кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 21 июня 2017 г.

нонечная поста

--

Перед переворотом 1917 было состряпано  много мифов и пугалок , все они были действенными ,даже самые мелкие , как может показаться , на самом деле вполне себе работали . Смысл в стряпании кучи мелких мыслезаглюков заключается в том, что людей много , все они разные и каждый покупается на нечто , что задевает вот именно его конкретный страх и так потихоничку плюсуя недовольных или перепуганных чем то , всё пихалося в общую копилочку . Так и сейчас происходит . При чом буквально всё то чо было пропихуимым тогда, с микроскопической поправкой или вообче бис ея , пропихуицца и щас . К примеру рания под крики " развитие станкоф лишыт рабочих работы ! Всё будут делать робаты!" вот под эти крики рабочие ломали станки в массовом совсем не стихийном порядке и начинали люто ненавидить владельцев заводов коие и приобритали сии станки, ну вы помните сие из истории надеюся..да..с тех пор количество заводов по России и всему миру росло кратно бля увеличивалося в гиомитрикческая прогрессии но сие ни мишаит и прямо сейчас пропихивать те жи самыи идеи заново , ибо почему ? Ну ибо вслух жи не был сказано, мол, товарищчи, а вам ни кажыцца что большевики нас наибали - сначала орали что станки выгонют рабочих с заводов, мол, мы все буим ненужны, а када взяли власть то сами настряпали заводов,завезли станков и далия начали развивать и сами станкостроению, ну, мол, товарищчи, а нет ли тута нисрастухи какой ? угу, так жи вслух ни разу ни сказали, значит и нет нисрастухи,значит все верно - если станок принадлежит отдельному Ивану то его надо уничтожить, ибо сие вредный станок, а када станок принадлежыт ужо обчечеловековскому коминтерну то сие станок полезный и за его порчу тебе расстрел  бис разговораф...да..и всё нормально . Типеря пропихуют с кучки пролетарских аков и бложиков точно такую жи хуиту, один в один, токмо в нашу времю - апять капиталисты задумали лишить пролетариеф средстваф к существованию и апять они скаты всё работизирывают, как и сто лет назад, один в один, видать апять созрел обчекапиталистический заговор , с целью сделать всех пролетариеф нищими и бизработными а ужо стиральныя машынки , холодильники,телики, автомобили,капютеры и прочую хуиту будут выпускать роботы бис участия пролетариеф ...да..да...да...Так апять задумано...Возможно даджить у кого то , у кого есмЪ мозг ,закрадёцца ехидная мысля в голову, ну хотябы простейшая, мол, а нахуя делать капиталистам машыны и холодильники если их никто ни буит покупать, ибо пролетарии нищие и так и задумано..да..да..но скока бы кот ни глядел, ни видал таких простейшых аргументаф , пролетарии неистово поддержывают опасении новых пролетарских агитатороф и ждут када их начнут лишать куска хлеба ибо дабы производить машыны для складирывания . Ну при чом аргументы миня умиляют - они ( кровопийцы-капиталисты ) заинтересованы чтоб рабочие были нищие и была куча бисработных ещо болия нищих, чтоб нищие рабочие боялися пикнуть супротив "хозяев".дабы их ни уволили и не наняли более нищих..ну и в оконцовке этава всяво у кожного капиталиста тайный план, пловторюся : произвести как можно больше товару и чтоб его никто не смог купить, ну ибо все должны жы быть нищими и один он богатый да....Нисрастуха жырнейшая, говорити ? Ну низнаю, агитаторы-краснорубашечники так не считают и на голубом глазу апять, как и сто лет назад пропихивают ту же самую мульку - капиталисты заменят вас на роботов и лишат всех работы,это и есть их главный план ....да...
Такая вот нехитрая история, коию можно наблюдать щас у пролетарских агитатороф всяво хорошава супротив капиталистикческой каверзы . Как увидите таких, так и вспомните про то...

---

Тэкс...имеим нончи новасть и коминт к яму ихихи



---


Пошол я....вирнуся пожжи..клипанём сюды чо нибуть

а это я вчера как раз клипал про их и про вот сие ухаха



--

ухаха ой ой ой ..сие кино...Вирблюжатники дипортирывают чужыродных вирблюдаф к чиртям сабачим ! Так им !


------
Приготовьтися...щас буит  капец капецовский , кто понимает, прям залюбуисся . Вот оно :

--

Да..да...да ...вам это что напоминает ? Ну как жа , вспомните как вместосвященник есипов отлучал от причастия всех кто читает кота Мотю  ..вспомнили ? Угу...это не просто один почерк ,это звенья дной цепи на самом деле .


Напомним сие позорище..вот оно :

--


Ага..а кот тоджить свой укас тада выдал :

--
Кстати о Есипове , сие я ни клипал тада, ни стал усугублять ..в фейси в то время када пошли картинки с колорадами и веселье про "жареных колорадов " и по ТВ показали рекламу отравы для колорадов, Есипов на своей страничке в фейск тоже выложыл фотку колорада и написал что то в духе , надо мол, травить..да..сие как бЭ просто о насекомых..ну хер с ними . Они работают на одну команду на самом дели

---
Что бы хотелося заметить по сущчеству вопросу : если Поклонская врёт ,это одно,это злонамеренная ложь на церковь. Если же она не врёт и кто то действительно мог признать некий фильм хулой на Святого Духа ( каким образом ? ) а смотревших фильм соучастниками то...Как бы это помяхшы сказать.. Дело такого роду, что Иисус сказал очень ясно и прямо что " хула на Духа Святого НЕ ПРОСТИТСЯ " это очень прямо и ясно . Так вот , если некто считает что хула на Духа была ( апять жи каким образом ? ) то этот некто не имеет права прощать через шесть месяцев хулителей Святого Духа, ибо БОГ СКАЗАЛ - НЕ ПРОСТИТСЯ .  Некто считает себя выше Бога ?

Ну а если она врёт, то им нужно что то с этим делать, ибо запугивание православных таким образом это уже за гранью.

Дальше - если оно ( они ? ) считают что была в фильме хула на Святого Духа, то пусть объяснят публично в чем именно это выражалось, ибо ХУЛА это именно ХУЛА и именно на Святого Духа . То есть там должны были быть ПРОИЗНЕСЕНЫ очень конкретные слова ХУЛЫ именно вот прямым текстом - на Святого Духа.
ЕСЛИ ЖЕ этого не было , то тогда РПЦ нужно откреститься от невменяшки, ибо это , повторюсь, за гранью.

--
Один давун отлучает от причастия читателей кота, вторая отлучает смотрителей фильма ..то есть тут как бЭ мы проникаем в чей то шызохренический внутренний мир и в нём охвостеваем .


--

Старикашка жжот....

----


---

Когда то давно я решил сделать что то " для Бога " , ну я был тогда дураком и считал что Ему надо от меня нечто такое , чтоб Ему было хорошо . Ну это так примитивно я пишу . Знаете как многие священники советуют отказываться от грехов " помаленьку" , то есть начинать с малого, там допустим попробовать прекратить кого то осуждать , начать видеть свои грехи, ну или тупо попробовать бросить курить, или меньше курить, потом допустим попробовать прекратить изменять жене ( у кого есмЪ такое ) ну в таком духе .
Да..потом, в процессе действительно работы над собой в этом направлении ты просто сам понимаешь , что это не для Него, а для тебя самого и много чего еще понимаешь . В частности в какой то момент понимаешь простую вещь, об том, что ежели кто тебя поучает по мелочам и совершенно искренне видит спасение твоё в отказе от мелких грешков, то этот кто то сам скорее всего ничего бОльшего сделать точно не пытался..ну ибо происходят вещи, как бы сами собой, но ты ясно понимаешь , что это результат работы души по Завету...и сказал Он всё это и делал,для того чтоб ты был умнее и лучше и тебе было лучше но не Ему.

Сначала это тяжело, но потом, чем больше ты воюешь с Дьяволом , тем больше тебе хочется этой войны и своей победы в ней и каждая такая победа приносит тебе непередаваемую радость , такой радости больше ни от чего не бывает. Ты начинаешь чувствовать и видеть и даже понимать ( скоро и наперёд ) что именно в ближайшее время тебе может приготовить Дьявол..ты просто знаешь и всё .

Потом просто по выражению лица человека тебе видно очень много...во всяком случае ты однозначно видишь того, кто ведёт "войну" ..и того кто понятия о ней не имеет. Это просто так и всё.

--
Потом, где то через условный год, я начал подозревать что нечто не так..ну вот не так что то, и это что то не даёт мне покоя . Сам ли я понял это ? Сейчас я знаю, что не сам , но тогда не знал .
Начал я думать что же не так, но оно не думалось, пока я не понял как начать думать правильно и я опять стал думать просто о войне с Дьяволом . Но думать я вдруг начал по новому ( тогда начал догадываться что не сам ) я начал думать об этой войне с бОльшими составляющими войны, например и с разведкой и с диверсантами итд и вот тогда , когда я начал думать так, я отчетливо осознал, что от меня спрятано важное, нечто важное , что " я сам от себя прячу" на самом деле в этой войне человек далеко не сам это прячет.
Короче до меня дошла одна вещь : такими темпами данную войну можно вести до самой смерти, Дьявол будет ставить капканы и препятствия но он спокоен, ибо почему ? Ибо потому , что знает что ты немощен на самом деле и на самом деле ты с удовольствием вцепился в избавление от мелочей и радуешься ...а в это время самые тяжелые пороки остаются за скобками, вне поля твоего зрения воителя-неудачника ..да..да..когда я это понял, я даже испугался тогда..почему испугался ? Вы не поверите - я испугался того , что ЧТО ИМЕННО я опознаю как вредный порок и прикажу себе воевать здесь..да и одновременно я понял на сколько же на самом деле пороки сидят крепко, ибо сама мысль о том, что я опознаю их как пороки и начну воевать, привела меня в ужас и " я стал прятать от себя их еще дальше " . Но одновременно с тем как я их прятал я понимал что это не я а ОН и заставлял себя искать, подсознательно я уже тогда понял что это ( ну один из ...) но сказать себе" ВСЛУХ" об этом тогда означало одно из двух - либо я скажу и тут же начну войну ,либо я не скажу и тогда...тогда вялотекущая мелкая драка продлится до самой моей смерти, я буду радоваться но в глубине души знать, что не стану человеком..тем, которым должен стать

Мерзавцы убили мне настроение написать то что хотел..без определенного настроения ЭТОГО не написать.




341 комментарий:

  1. ахаха эмир за тапками в очереди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, а для Ливии тапков, получается, не хватило

      Удалить
    2. Ливийский маршал уже был у Светлейшего. Получил мягкие тапки и Часы с кукушкой,а также телефон с прямым проводом!

      Удалить
    3. Кот, что ты думаешь про видео, показанное Путиным Стоуну с телефона в третьей серии? Шум какой-то нехороший

      Удалить
    4. я схематично писал как это делается , я назвал это - имитацыя имитацыи .

      Удалить
  2. лютый зашквар -Украинский правосек работает с детьми в Новороссийске, у колонел кассада в блоге , спасибо ФСБ и власти за отсутствие какого-либо контроля въездных с Украины.

    ОтветитьУдалить
  3. Кот , закрывай блог и делай платный сайт , тебе будет лучше и инфа никуда не исчезнет .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. любой сайт тупо заддосят, такие платформы как блогспот трудно ддосить

      Удалить
    2. Полосатый, ты?

      Удалить
  4. Про тапки это шедевр, Мотя ты гениальный!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой бред:
    Да, с внедрением станков стало много "лишних" людей, они стали маргиналами и люмпенами, что и привело к революции. Но даже после неё всё равно их было много, поэтому в 1941 году наступила война, а до этого в 20-х годах прошла эпидемия гриппа "испанка", которая выкосила небывалое количество народа (кстати, от неё умерла Вера Холодная в 26 лет). Ничего не бывает случайно. И я, в пику Матвею, придерживаюсь версии, что с внедрением роботов опять будет или война или эпидемия, т.к. это два по настоящему действенных способа регулирования численности населения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 21 июня 2017 г., 9:52 Дурак ты анонимный,тяжелее х..я в руках не державший. Мы будем меньше делать тупой монотонной работы

      Удалить
    2. в школах вводят помимо информатики с младшей школы изучение алгоритмов, вовсю создаются кружки и команды по робототехнике, информатика вышла на первый уровень в мире, посмотрите кто выиграл последний чемпионат мира по программированию, сколько они решили задач и сколько все остальные, включая китайцев и американцев
      вам русским языком говорят - вот перспективные профессии, учитесь

      Удалить
    3. имено поэтому и в развитых странах маленькая рождаемость и ещё пропоганда гомиков чтоб вобще не рождались

      Удалить
    4. понятно..в Укропии произошол переворот, потому что там было слишком много хороших станков . Жылезно . Читайте и наблюдайте

      Удалить
    5. Анонимный21 июня 2017 г., 10:38 Вот Именно поэтому и пи..ц придет,а не от развития робототехники,а заглюки им вкладывают в голову те же серые существа,что и в 17 году в России.

      Удалить
    6. ну а нафига менять работающие схемы

      Удалить
    7. "в Укропии произошол переворот, потому что там было слишком много хороших станков "
      там было что красть? в смысле экспроприировать

      Удалить
    8. 9:52 А разве в России нет профессий, где роботов внедрить очень затруднительно? Есть, например, лесное хозяйство, самая крутая механизация там - это навесные сажалки и меч Колесова, и я думаю, что работников там нехватка дикая, судя по тому, что творится( не в обиду, а как констатация факта), сельское хозяйство, ну и все остальное см Моти выше

      Удалить
    9. Опять вы со мною спорите, Матвей, как тогда, когда я написала, что в ИГИЛ идут от бедности - мои слова подтвердил Путин на прошедшей недавно Прямой линии. Ну это же ваши слова, что ничего нет случайного, все совпадения подозрительны.
      Да, на Украине произошёл переворот в т.ч. и потому, что от безработицы стало много "лишних". Но вы, я думаю, опять не внемлете мне. Ладно, подождём, пока опять кто-нибудь более для вас авторитетный подтвердит мои выводы.

      Удалить
    10. Теперь там все оффигительно разбогатели.

      Удалить
    11. Анонимный21 июня 2017 г., 9:52
      С мотей спорить - надо мозги иметь. Почему произошёл переворот на Украине писали уже тысячу раз. Это недогосударство сознательно готовили как таран против России все годы ее незалежности. Никакая бедность и никакие лишние тут ни причём. В Ливии, далеко не бедной стране бунтовала социально защищённая молодёжь. Всё это у Кота пережевано по многу раз. Нет опять впихивают свою бредятину.

      Удалить
    12. Писал для Анонимный21 июня 2017 г., 11:00. Да они один и тот же, наверное.

      Удалить
    13. Это точно!!! +++++++++

      Удалить
    14. Анонимный21 июня 2017 г., 9:52
      Где логика? Испанка произошла, потому что стали внедрять станки.
      Эпидемии случались и до внедрения станков и хуже испанки, чума, например.
      Война 1941 г.тоже не из-за станков произошла, а потому, что кое-кто решил столкнуть лбами Россию и Германию с целью поиметь свой гешефт. Чуднее бреда я не читал.

      Удалить
    15. Bombo, вы меня разочаровали. Считала ваши и Чиполлино комментарии самыми умными и логичными. Я написала, что войны и эпидемии являются регуляторами численности населения, т.е. уничтожением "лишних", к сожалению. А почему появляются эти "лишние"? Индустриализация в том числе.
      Больше у меня нет аргументов, я не смогла вас убедить, но и вы меня не разубедили.

      Удалить
    16. Так Мотя вообще писал тут, что всю историю Римской империи определили непростые отношения трех геев - Цезаря, Августа и Антония. Это просто уровень такой - тут бесполезно толкать какие-то здравые мысли. Я теперь сюда захожу чисто настроение себе поднять, а серьезно дискутировать лучше у человека, которого читает Светлейший - Старикова.

      Удалить
    17. Надежда на победу21 июня 2017 г. в 09:25

      Анонимный 21 июня 2017 г., 11:00
      Да, на Украине произошёл переворот в т.ч. и потому, что от безработицы стало много "лишних".
      ________________________
      БОльшего бреда давно не читала! То, что на этот переворот пиндосы потратили 5 лярдов (сами признали!), и возглавили его, это конечно, фигня. Это ж безработные скакали, сами с собой биотуалеты принесли, наркоту и т.д.
      Да... А сейчас безработные ЧЕ, куда-то делись? А переворот ГДЕ?

      Удалить
    18. Анонимный21 июня 2017 г., 11:52
      видите ли, барышня, индустриализация и сокращение численности населения в одном флаконе не уживаются
      в очень ограниченном контингенте гении редкость, в таких случаях с просто умными развитыми людьми проблема, а индустриализация в таких условиях стремиться скатиться в каменный век

      Удалить
    19. а я тоже не согласна, к величайшему сожалению, действительно роботизирование отнимает рабочие места, допустим электрички ржд, там где нужно посадить 10 кассиров, сидят 2, остальную работу выполняют билетопечатающие автоматы, есть уже магазины без тех же кассиров, взять ТЦ и допустим уборщиц, раньше их куча была, а теперь один ездит с поломоечной машиной, ну и т.д это - самые наглядные простые примеры. имеющие свое дело задумываются только о том, как получить большую прибыль, вряд ли они думают о том, что заменив человека роботом, этот человек завтра окажется на улице, и возможно без средств к существованию. сейчас реальность такова что в регионах России работы практически нет, а если и есть, то пашут с утра до ночи, чтобы не дай бог не выгнали, задерживают зарплату месяцами. а почему ее задерживают? потому что понятно что если работник уволится не факт что найдет другую работу. и даже в нашей столице такое практикуется. поиск новой работы теперь может занимать полгода и больше. конкретно на моем примере - последнюю зарплату я получила за апрель, а скоро уже июль, данную работу в прошлом году я искала с мая по август. и так вокруг и почти везде, у многих друзей и знакомых. в данный момент из-за такой ситуации работаю в трех организациях, и тяжело - бросить хочется, оставив одну, но везде задерживают зарплату, а так хоть где-нибудь но дадут, что позволяет не голодать. спасает то что: 1. не голодная (3 работы), 2. уставшая (от 3 работ). а было б без работы, голодная, и не уставшая, возможно и на баррикады пошла.

      Удалить
    20. Шли мимо, идите..я просто куею от наглости, кого не попадя здесь рекламируют

      Удалить
    21. Надежда на победу21 июня 2017 г., 12:25
      Анонимный 21 июня 2017 г., 11:00
      Да, на Украине произошёл переворот в т.ч. и потому, что от безработицы стало много "лишних".
      ________________________
      БОльшего бреда давно не читала! То, что на этот переворот пиндосы потратили 5 лярдов (сами признали!), и возглавили его, это конечно, фигня. Это ж безработные скакали, сами с собой биотуалеты принесли, наркоту и т.д.
      Да... А сейчас безработные ЧЕ, куда-то делись? А переворот ГДЕ?
      ----------------------------------------
      Почему бред то? Пиндосы платили, поэтому люди и шли, а что делать когда нет средств на еду?, а там возможно и кормили. Думаете туда пошел тот у кого есть работа и средства к существованию??

      Удалить
    22. Надежда на победу21 июня 2017 г. в 10:09

      Анонимный 21 июня 2017 г., 12:46
      Да, на Украине произошёл переворот в т.ч. и потому, что от безработицы стало много "лишних".
      ________________________
      Не увиливайте от сути: А сейчас безработные ЧЕ, куда-то делись? А переворот ГДЕ
      То есть спор начался по поводу причины, коей обозначили безработицу. Не мутите, безработица еще никогда не была поводом к государственному перевороту.
      Либо не понимаете, либо (что скорее) сознательно меняете гнусную суть произошедшего в 404.

      Удалить
    23. ну я бы не стала сравнивать безработных по обстоятельствам и безработных, потому что им должны на блюдечке с голубой каемочкой все принести, на Украине после попихушек с Кличко майданить остались в основном вторая часть. и именно они потом принялись экспроприировать то, что плохо лежит, а обычные безработные как были безработными, так и остались ими, получив бонусом повышение цен, сокращение если не отмену всех пособий прочие радости жизни. если бы они тогда знали, что намайданят - бежали бы с того майдана роняя тапки.
      те, кто недовольны властью есть в каждой стране. как правило, это люди, которые раньше (возможно при другой власти если они ее застали) жили хорошо, а сейчас плохо. зачастую к власти это мало относится, но таково субъективное мнение каждого человека, провоцировать свою жизнь на масштабы страны. и их всегда будут ИСПОЛЬЗОВАТЬ при попытке заново организовать передел собственности.

      Удалить
    24. Анонимный21 июня 2017 г., 12:46
      ....Почему бред то? Пиндосы платили, поэтому люди и шли, а что делать когда нет средств на еду?, а там возможно и кормили...

      ***********
      иди в пидерасы, раз у тебя нет работы . ты по другому не мыслишь или дурака включил.

      Удалить
    25. Анонимный 9:52
      ... я, в пику Матвею, придерживаюсь версии, что с внедрением роботов опять будет или война или эпидемия...
      -----------------------------------------
      Извините, но не соглашусь с вами.

      В управляемой экономике (а сейчас В ЛЮБОЙ стране экономика управляемая), такой показатель, как уровень безработицы задаётся правительством (почти без затруднений) такой, какой они считают нужным.

      Аналогично несложно регулируются уровни доходов разных социальных групп, прибыль предприятий, интенсивность банкротств или стартапов,... и т.п. Для этого у власти есть экономические рычаги, и эти рычаги надёжно работают, пока... Пока, что? Пока экономические показатели в стране хорошие. Если страна ОТСТАЁТ в международной экономической гонке, это приводит к истощению казны,... и рычаги перестают надёжно работать (всё стоит денег). Вот вам и кризис.

      Т.е. кризис в стране - он может быть только от экономического отставания, отсюда потеря доходов и рост расходов. Нехватка денег заставляет прибегать к мерам жесткой экономии. И вот тогда,... повышают уровень безработицы, чтобы нерентабельные предприятия не расходовали ресурсы. Аналогично снижают уровень зарплат, прибыль предприятий, перестают финансировать стартапы, т.е. - ОПТИМИЗИРУЮТ РАСХОДЫ.

      А из-за чего всё произошло? А из-за того, что не внедряли новейшие роботизированные станки, не готовили квалифицированный персонал для их обслуги. Т.е. ВСЁ НАОБОРОТ. А кто-то в успешных странах всё это делал, и обогнал. И у них всё в шиколаде. )) Они будут международные рынки завоёвывать,... отбирая работу у проигравших.

      Это я так, вкратце обрисовал, а есть ещё и военная конкуренция - гонка вооружений. Но там тоже роботизированные станки нужны, чтобы удешевить производство. Это всё тоже упирается в экономику. А у нас в России традиционно - нехватка рабочих рук. Знаете сколько замечательных проектов кладут под сукно, из-за нехватки рабочих рук, и особенно квалифицированных кадров?

      Так, что не ведитесь на эти утки. У нас в России сейчас очень благоприятное время, а будет ещё лучше. Да, Путин парадоксальный руководитель.Помните у Пушкина - "гений - парадоксов друг". Поэтому, он многим непонятен. Ведь мы привыкли мыслить ШАБЛОННО, а у него системное зрение.

      Вот я осмелюсь утверждать, что "великая депрессия" 20-30-х годов в США имела не экономические, а политические причины. Заранее готовились к войне, сбрасывали экономический балласт.

      А большинство эпидемий - это следствие голода, холода, и антисанитарии. Неизбежные спутники войны. Это ещё удивительно, как в Великую Отечественную удалось их избежать. Видимо, серьёзные меры принимали.

      Удалить
    26. Анонимный21 июня 2017 г., 9:52, ты дальше ремесленного труда ничего не видишь? Это тот порог развития человечества, который у тебя укладывается в мозгах? Так, что же ты за компом сидишь,и глупость свою всем демонстрируешь. Иди к таким как ты, которые в лесу живут, в лаптях ходят и всех агитируют своей "правильной" жизнью. Там тебе работа как раз по разуму найдется. Баклуши бить к примеру.

      Удалить
  6. Анонимный21 июня 2017 г., 10:01 Подтверждаю. Ребёнок ходит в школе на работотехнику, третий класс. г. Нижневартовск.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Моте за пост,очень важный.Мыхам не важно к чему или кому возбудить нашу ненависть,обиду или зависть..к роботам или а\м,у тебя есть айфон,у меня- нет,ты-толстый,я-тонкий..Являясь воплощением порока,они тонко улавливают наши слабые места,играют на них веками,стравливая нас и возбуждая негативные эмоции...Они живы пока есть порок,питательная среда для них...Среди верующих или живущих по заповедям -им ловить нечего...

    ОтветитьУдалить
  8. Граждане несогласные,не волнуйтесь! А чем плохо, что человек будет больше отдыхать? С детьми заниматься,например историю нашу изучать? Может,даже какое-то интересное ремесло освоит? Разве это плохо? Из-за чего кипишь? Или здесь сидящие не ждут никогда пятницу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так несогласные и так дальше дивана нигде не работали.

      Удалить
    2. razgulay, когда нет контраргументов, начинаются грубость и оскорбления. Считаю это проявлением бессилия и проигрыша.
      Кстати, Матвей часто этим грешит.
      Bombo, ну поспорьте с Президентом. И с чего вы взяли, что в Ливии бунтовали социально защищённые? Социальная защищённость очень размытое понятие, как и справедливость.

      Удалить
    3. Аноним с большим самомнением! Тебе видимо в голову не приходит, что проще мыша послать, чем время терять! Для Матвея время золото!

      Удалить
    4. Анонимный21 июня 2017 г., 11:25
      Зачем мне спорить с президентом? Глупости пишешь ты, а не президент. Нищета питательная среда для криминала. Тут ничего нового нет. А у тебя написана глупость- "стало много "лишних" людей, они стали маргиналами и люмпенами, что и привело к революции. К революции приводит не наличие маргиналов и люмпенов. Маргиналы и люмпены есть в любой стране, но не в каждой происходят революции. К революции приводит желание определённых финансовых кругов раздербанить, разворовать а то и уничтожить не понравившееся им государство.

      Удалить
    5. Bombo, я являюсь ярой краснорубашечницей.
      Вот посмотрите, да мало ли чего желают "определённые финансовые круги". Но почему же жители страны, подлежащей "раздербаниванию", соглашаются на это, что за причины переворота в Ливии, ведь там все были богаты, по-вашему?
      И так как я придерживаюсь "красного проекта", считаю, что революции происходят там, где "пролетариату нечего терять, кроме своих цепей".
      Судя по написанному выше, можно подумать, что я стара, как замшелый пень. Но нет, придётся вам поверить мне на слово, что я достаточно молода, во всяком случае мне меньше 35 лет. Вот так.

      Удалить
    6. Жители страны, которую обрекли на заклание, жаждут обещанной халявы, потому и соглашаются.
      Ливия и Украина яркий тому пример.
      Россия в 17 году тоже.
      Сейчас у России выработался некий иммунитет после просмотра результатов цветных революций. И, хотя маргиналов и люмпенов у нас в достатке, революция уже не пройдёт, как бы либеральная и краснорубашечная тусовка этого ни хотела.

      Удалить
    7. Вот поддерживаю ЯРКУЮ краснорубашечницу моложе 35 лет! Вот так бы и подержал ее!

      Удалить
    8. Анонимный21 июня 2017 г., 12:14. Следуя вашей логике, в 90-е годы должна была обязательно случиться революция!!! А почему не случилась, как думаете?

      Удалить
    9. Причина " революции" в Ливии -простая. Каддафи возымел "наглость" отказаться от доллара в расчётах за нефть. В результате Каддафи, как и благополучной Ливии не стало.

      Удалить
    10. Незнакомка, она бы и случилась, останься у власти Ельцин, кстати, про войны - Чеченские две войны помните?
      Слава Богу, появился Путин, спас от революции возвратом патриотизма. Ну неслучайно всё, понимаете, неслучайно также в перестройку вдруг началась эпидемия СПИДа, в Элисте, например. Я ещё раз говорю, что в перестройку появилось много "лишних" людей, предприятия рухнули, поэтому и войны и эпидемия, а сколько людей умерли, не вписавшись в "рыночную экономику"? Они были не нужны ей,"лишние", к великому сожалению.

      Удалить
    11. Общее у либералов и красному башня ников то, что и те и эти эффективно уничтожают людей. Одни с помощью антинародных "реформ", а другие с помощью революций. Вывод - и те и другие есть зло.

      Удалить
    12. Краснорубашечников Т9 блин.

      Удалить
    13. Незнакомка21 июня 2017 г., 12:30
      -------------------------------------
      здрасссте! а ЧТО по вашему происходило в 90-е? как вы это называете?

      Удалить
    14. Анонимный21 июня 2017 г., 12:45 Не успела бы случиться. Светлейший спас страну не от революции, а от распада на мелкие "княжества"

      Удалить
    15. Bombo, давайте снизим градус напряжённости, я уже устала, честное слово! Давайте посмеёмся!
      Вон Анонимный 12:26 написал, что подержал бы меня.
      ВНИМАНИЕ!
      Bombo, мы бы с вами были прекрасной парой, ведь противоположности притягиваются, как вы считаете,ха-ха-ха!

      Удалить
    16. Господа - товарищи, я запуталась в анонимных. Алес.

      Удалить
    17. Бамбино-только дуэль! бьемся на кочережках! к барьеру!

      Удалить
    18. Анонимный21 июня 2017 г., 12:57
      Насчёт пары не уверен. Я люблю молоденьких и неполитизированных, потому что не любитель споров ниочём. Кроме того я подозреваю за вашим ником озабоченного пенса в трениках, ха-ха-ха.

      Удалить
    19. ИТАК, ЯРКАЯ краснорубашечница моложе 35! противник отказался бицца! теперь вы моя! под венец! немедля!

      Удалить
    20. Bombo, вы любите неполитизированных, так как сами излишне политизированы, к тому же слишком серьёзны - шуток не понимаете.
      Что такое "треники", я знаю, а вот что такое "пенс" - нет.
      Как я поняла, вы думаете, что я - мужчина. Вы мне льстите, спасибо, значит, с логикой у меня всё в порядке.
      А вы - грубый мужлан. Вот так! Тьфу на вас!

      Удалить
    21. Анонимный 13:15,
      я ваша навеки, виртуально целую вас в уста сахарные, глажу ваши брови соболиные, запускаю пальцы в ваши кудри русые, смотрю в ваши ясные глаза цвета хаки...По-другому никак, только виртуально.

      Удалить
    22. Откуда Вы знаете как я выгляжу??? ))

      Удалить
    23. Любящее сердце женщины, знаете ли. И всё такое...

      Удалить
    24. "в перестройку появилось много "лишних" людей, предприятия рухнули, поэтому и войны и эпидемия, а сколько людей умерли, не вписавшись в "рыночную экономику"? Они были не нужны ей,"лишние"...

      Вы путаете причину и следствие - значит не дружите с логикой. Чтобы понять, где вы ошибаетесь, надо просто назвать ПРИЧИНУ появления "лишних" людей, но для этого вам нужно читать Кота с первого поста.
      Думайте, думайте, думайте. И начните с фразы "появилось много "лишних" людей", опять думайте, думайте, думайте, а потом пишите.

      Удалить
    25. Анонимы тихо, сам с собою ведёт беседу. Засиживают блог. Как мухи или мыхи.

      Удалить
    26. Bombo, мы бы с вами были прекрасной парой, ведь противоположности притягиваются, как вы считаете,ха-ха-ха!

      Бомбо, ну ты бесчувственный чурбан аднака. Липка тебе уже цигель-цигель ай люлю предлагаит, а ты её мухай.

      Удалить
    27. Любящее сердце женщины, знаете ли. И всё такое...
      ---------------------------------------------------
      "все такое.." - я так понимаю это МОССАД? ))

      Удалить
  9. Поклонская от чьего имени такие заявления делает? АЗЪ ЕСМЬ - хто?

    ОтветитьУдалить
  10. Поклонская = палата #6!!! Богом себя возомнили.... Интересно их как скоро пропустит?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поклонская =палата #6!!! Богом себя возомнили... Интересно их как скоро попустит?!...

      Удалить
    2. да ладно вам! Здешние бультерьерши 100 очков дадут Поклонской. Та хоть расстреливать не призывает. Подумаешь отлучила.. ВОООТ если Кот своих КОТО_ОВЕЦ отлучит от себя -вот трагедия!

      Удалить
    3. Анонимный21 июня 2017 г., 12:21. Как легко оскорблять других,прячась под анонимным ником,не правда ли?

      Удалить
    4. о да, незнакомка! ты такая прозрачная...

      Удалить
    5. Незнакомец, что никому куй не нужен?! За счет Матвея подняться пытаешься?)))) жаль мозги без мозглым не продают, а то бы тебя за мозгами послала!

      Удалить
    6. марфа паскудница21 июня 2017 г. в 10:23

      анонимка( про бультерьерш) зависть плохое чувство. Барин, мы скорее ягодки, правда волчьи. а уж , если и псинки Моти, то элитные борзые( ударение ставь, барин, по своей грамотности)

      Удалить
    7. да ладно вам... паскудницы , просто паскудницы -уж так и быть! )
      ------------------------------------------
      да да, на Матвее я высоко поднялся- в СУПЕРАНОНИМНЫЕ! вот же овцы тупые..

      Удалить
  11. С одной стороны можно сказать - а зачем в принципе капиталистам переходить к робототехнике, если и рабочие крутят жернова отлично. Так то это так конечно, в давние времена так и было, тысячелетия технологический уклад не менялся и это всех устраивало и даже.... Ну это отдельный вопрос. Представим на секунду что пирамиды строили не напланетяне, не атлантида и не гиперборея, ну может же такое быть? Да не обидится на нас рен-тв, предположим такую крамолу, будто пирамиды строили таки люди, ну допустим что их отливали из полимерного бетона, всё равно не подъёмная и многолетняя работа. Так? Огромные траты ресурсов и никакой надежды как то отбить потраченное, кроме разве что статуса творцов чудес, что в древние времена монетизировать было не так легко и очевидно долго, столетия. Получается, что древнее общество по всему миру откровенно закапывало столетиями львиную долю продукта и технологический избыток буквально в землю. но при этом экономика не попадала в яму перепроизводства, население не лишалось инстинктивной мотивации, не происходило пресыщения общества и пассионарной ямы. Весь избыток тупо хоронили в никуда. При чём это объективно, вне зависимости от того, какой теории кто то придерживается, очевидно что львиную долю работ выполняли простые смертные. Строили какой-то огромный бред, абсолютно безсмысленный для экономики. И это продолжалось очень долго. Советский союз обманывал несоответствие развития человека и рост технологии космической программой, космос ради космоса с очень небольшой долей пользы, но с реальной перспективой перехода в будущем на новый уклад, такое же закапывание денег. Запад обманул сам себя, космос был на половину эмитацией и блефом, избыток направили на производство и попали в яму перепроизводства. Теперь они массово вносят инженерный конструктивный брак во всю гражданскую продукцию, дабы сократить срок службы как минимум на восемьдесят, а то и на 90 процентов. Змея кусает себя за хвост. При этом люди напотреблялись так, что развлекает их и создаёт мотив к жизни разве что содомия, обжорство, путешествия ради содомии и обжорства и т.д. Дошли до того, что сие полезное человечество собираются как минимум покрыть белых баб бармалеями, как максимум уложить в красивые ямки несколько миллиардов, но переход на робототехнику неизбежен, ибо мир таки глобален, не важно по какой модели глобализация, но тот кто опоздает - проиграет в степени развития технологии, соответственно станет в зависимое рабское положение.
    То есть в виду ряда причин человечество уже не может закапывать избыток продукта и технологий в землю, нужен переход. И запад и восток и африка обзавелись многократным избытком населения по отношению к возможному приложению усилий и территории, но не Россия. Завод конечно можно на ограниченном участке полностью роботизировать сократив рабочих на 90 процентов, но осваивать огромные территории при таком же как на западе развитии роботизации без людей не возможно. Это будут делать конечно роботы, но понадобиться много операторов. России со своими неосвоенными территориями и ресурсами потребуется даже увеличение населения в отличии от запада, которым осваивать давно нечего, которые имеют плотность населения как в муравейнике, их люди лишние, в России нет лишних людей. Конечно же территория России является огромным соблазном для всех, но хотеть не вредно, ежели нет желания получить в рыло огромной ядрёной ракетой. Их действия предсказуемы, попытаться захватить пространство и ресурсы, наши действия так же предсказуемы, передавить свою подкупленную пятую колонну, не морально значит физически при необходимости, грозить ядерной дубиной и спокойно переходить на робототехнику, рассасываться из больших полисов по территории и осваивать. А с теми на западе кто шибко, нестерпимо любит русских и Россию, можно и поделиться, допустить к освоению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21 июня 2017 г., 11:31. Например с нашими русскими немцами. Да и старообрядцев потихоньку возвращаем, только бы правительство не вставляло палки в колеса своими решениями.

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мавос в шляпе с простынёю21 июня 2017 г. в 11:34

      Англичане (!) на киевскoм телеканале (!!!) рассказывают, чтo весь Лoндoн уставлен выставками и напoлнен мерoприятиями на тему 100-летия рашн ревoлюшн.
      Как учат нас великие Галковский и Стариков - англичане всегда от всего выигрывают

      Удалить
    2. мой тут комментарий был. Не вписался, стало быть, в Мотино представление о "воине Христове" ))) Ну да, признавать такое нужно мужество иметь, это вам не Великую Октябрьскую Социалистическую революцию переворотом называть... То-то я смотрю все у него херовые, один он дартаньян )))

      Удалить
  13. Лихо РБК пользуется дремучестью читателей...)) Епитимью (отлучение от Святого причастия на время) может наложить только духовник (он же вправе ее снять или ослабить), а не посторонний батюшка и делается это индивидуально, а не в масштабах всего Православного пространства.... И так во всем вместоСМИ дурят народ

    ОтветитьУдалить
  14. кто бы чего там не орал, хот идею общественной собственности на средства производства поддерживаю в целом (вопрос в методах и что бы очередной Троцкий все не обосрал), ничего и никогда не роботизируют, как по указанным в посте причинам (або никто никуя покупать не будет), так и по той причине что государствам тупо это не выгодно - налоги платить некому будет... ни НДС, ни НДФЛ ну и прочее... так что забудьте о светлом будущем "мира 3D принтеров" - нах он никому не уперси

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё норм с "миром 3D принтеров" будет. Структура занятости изменится просто и рабочих мест скорее всего ещё больше станет. Будем за станком не стоять, а следить)) Вместо того, чтобы выполнять функцию программы, будем писать эти самые программы. Короче инженерные специальности будут в фаворе - и это хорошо.

      Удалить
    2. нам еще космос осваивать...
      работы завались
      тока да, придется переучиваться некоторым, а некоторым хотя бы начать работать
      предчувствую вселенский вой отдельных личностей

      Удалить
    3. 3D принтеру не нужны многие программаторы, а потому многих потреьителей он создать не может по определению...а потому - мечтайте)) переучиваться конечно надо, но эра IT "всяго" очень скоро закончится. да программаторы будут, но узкоспециализированные и не много, для рынка "ни о чем"... так что пролетарии как ходили так и будут ходить) уж точно не офисный недопланктон

      Удалить
    4. ну ежели Вы жить собрались единственно с принтером, тогда да
      мне как-то поразнообразнее жизнь видится
      но как говорится, история рассудит, пока же тенденция такова, что мы шагаем прямиком в эру информатизации, а не наоборот

      Удалить
    5. Когда каждый утюг новости рассказывает мы уже попривыкли, холодильник к порно подключается - наслышаны, но вот когда пылесос через вайфай гарсона службы утилизации будет вызывать при необходимости, может и задумаемся,а нада ли такая информатизация, если посторонние люди илиже роботы будут кругом без спроса шастать. А другой инфрматизации у меня для вас нет.

      Удалить
    6. Ну так Вам вчера надо было задуматься
      интернет вещей не ждет

      Удалить
  15. Поклонская походу на отворот людей от РПЦ работает, няша ептель.
    Кот, а чё один псто теперь на главной?
    Збс же было, зайдёшь раз в 3-4 дня и всё новое сразу без лишних кликов можно почитать.

    ОтветитьУдалить
  16. Огогогого, да если разных есиповых обезвредить, то это же пиу пиу пиу пиу! А раз разговор о них уж зашел, видать дусту завезли))))) пиу пиу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не пиу пиу а беее бееее.. КОТО-ОВЦЫ

      Удалить
    2. ))) и почему так примитивно, фсе у вас овцы, даже мне глупой смешно)))

      Удалить
    3. ДА ЭТО НЕ У НАС,- это у ВАС тут овцы.

      Удалить
    4. Кышь в норку, голохвостый!)) Здесь Коты и люди пасутся)) Гляди, затопчут!))

      Удалить
    5. пиу пиу пиу...ухохохаха!!

      Удалить
    6. Плагиатом мышь занимаешься :)))) все у Моти воруешь! Сам нуль без палочки :/)))

      Удалить
    7. А капсом кричать это штоб вас заметнее было?, вумник:))))) мыхи чо

      Удалить
    8. ))) Чувствую себя зверенышем в заповеднике уютного котового домика, где мама и папа учат неуклюжего глупыша выживать и сражаца, и помогают, если што, мышку прогнать только здесь))) Хотя гоняют мышек все чаще и проворнее уже много где!!! Ну не райское ли место?) Как есМЪ райское.

      Удалить
    9. нуу туупыыыее... не дошло! "пиу ..пиу.. пиу.."- это ж мыши так пищат..ухохохаха!

      Удалить
    10. медведь на ухо наступил?
      или на что?
      мыши пищат пи пи,
      а пиу пиу-летят пули,али покрупнее што.

      Удалить
    11. "пи пи" -это вам в детстве мама говорила. вы спутали.

      Удалить
    12. пи пи -это для вас ,детей асфальта.
      у нас говорили просто-сикать.

      Удалить
    13. ))))))))))))ой бида, ну вот тренировочный мых, ну он прикидываица тупым или РЕАЛЬНО ТАКОЙ ТУПОЙ? Ну нереально джить быть таким тупым.. прикидывыюца полоумными давунами, самыми умными кспертами (што одно и то же), обиженными - это мышовое фсе и хз их понять, мож и нинада это трагедия психиатров там лазить?

      Удалить
  17. мавос в шляпе21 июня 2017 г. в 09:48

    нашёл у троцкистки Дарьи Митиной вот что:

    " Вчера на пoказе фильма "Евреи" в рамках Мoскoвскoгo Еврейскoгo Кинoфестиваля сзади меня сидела Президент фонда "Холокост" Алла Ефремовна Гербер, а меня всё время прoбивалo на хи-хи - я вспoминала, как 2 гoда назад oна сидела рядoм сo мнoй на фильме Ульриха Зайдля "В пoдвале" (пoгуглите, чтo этo за фильм, и мoжете начинать смеяться).

    На экране брутальные тётки сжимали тисками яйца свoим мужьям, сoбаки трахали свoих хoзяев, хoзяева трахали свoих сoбак, мужик дрoчил на пoртрет Гитлера, а я переживала за нежную психику Президента Фoнда "Хoлoкoст" Аллы Ефремoвны Гербер. Психика, oднакo, oказалась впoлне себе oгo-гo. Когда один из героев фильма рассказывал бородатый анекдот про барышню и мужика с расстегнутой ширинкой в поезде ("Дядя, у вас полкраника наружу торчит" - "Будешь смеяться, дитя моё, но это он целиком"), - Алла Ефремовна Гербер на весь зал разразилась таким заливистым хихиканьем, как будто действительно слышала этот анекдот в первый раз.
    Я, сидя в темноте, мучилась одним вопросом - ушла Гербер или нет. Ну всё, думаю, если Гербер до сих пор ветром не сдуло, то я окончательно потеряю веру в человечество.

    Когда поплыли титры и включили свет, Гербер в зале не было. Не выдержала таки душа пoэта.."

    Дополнительная информация о запросе
    По вашему запросу ничего не нашлось
    а вот адрес , откуда взято http://kolobok1973.livejournal.com/4154468.html#comments. при попытке открыть через яндекс вылезает :
    "Дополнительная информация о запросе
    По вашему запросу ничего не нашлось".
    Открывается только через гугл.
    И такаяхерня постоянно.
    Вопрос : кого за этот текст должны банить Митину или Кота Мотю?

    ОтветитьУдалить
  18. "...а нет ли тута нисрастухи какой ?" (с) Кот Мотя
    Супер)) Эта фраза - компас в нашей действительности и вместо-действительности)

    ОтветитьУдалить
  19. Мотя явно спутал большевиков с английскими луддитами. Луддиты да, ломали машины, и таки да, была у них для этого причина, потому, что внедряя производительные машины, капиталисты сокращали людей задействованных в тех операциях, которые стали выполнять машины. У большевиков в разрушенной войной, интервенцией и многолетней анархией стране, не было повода снижать производство в и так не самом развитом в технологическом и промышленном плане государстве. Учитывая же масштабы страны и малое население, низкую грамотность, масштабы того, что необходимо было сделать были фантастическими. Ну бог с ними с большевиками. Кто же сейчас пихает всюду информацию о том, что скоро всё будут делать роботы, а пролетарии отомрут, как динозавры? Неужели, практически не существующие «большевистские» СМИ? Наверное, все-таки это пишут СМИ капиталистические, заинтересованные ввести в заблуждение тех же россиян, которым пытаются вбить подлую идейку « А нафига нам производить машины, трактора, станки и готовые изделия? Мы сейчас, как размахнёмся и начнём клепать нанотрубки, займёмся искусственным интеллектом и созданием хитрых схем в торговле и хитрых планов в дипломатии». Нихрена не получится! Всегда новейшие технологии возникают на базе уже созданного крупномасштабного производственного, научного, образовательного комплекса. Они являются следствием дальнейшего развития и совершенствования уже существующего производства, своего рода модернизацией, проектной и технологической, глубокой модернизацией уже существующего, его совершенствованием. И что вы думаете, если даже вы начнёте выпускать новое и технологичное, то это избавит вас от потребности использования старого и давно проверенного? Ну уж нет! Не замените вы ещё долго огромную паровую турбину на МГД генератор(кто ещё помнит, что это за чудо технологии)? Пока ещё нет ни одной электростанции на термоядерном горючем, а весь уран по энергозапасам может конкурировать с углём. И роботы, дорогие мои — они не на святом духе работают, а электроэнергию жрут поболее любого китайца. На...я говорите капиталистам делать холодильники, если их не берут? Так ведь пока берут и делают их, а как брать не будут — перестанут! Вот ужо «философская загадка мне». Чтобы один человек ни в чём себе не отказывал, надо, чтобы довольно много других людей отказывали себе во многом. Помните Ломоносов говорил, что если где ни будь, что прибудет, то в другом месте убудет! Не покупайтесь дорогие мои на дешевые трюки и словесную эквилибристику и рассмотрение вопросов в отрыве от связи их с действительностью. Старайтесь, чтобы прибыло у вас, а не у тех, кто желает жить за ваш счёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не умничай, Мотя вполне конкретно сказал, не надо придумывать вместо

      Удалить
    2. Слушай Чел, ты не выступай тут «вместо» Моти. Если ему надо, то он и сам выскажется. При большевиках количество заводов, машин и станков, количество квалифицированных работников — постоянно росло, а выработавшие ресурс машины и сооружения ремонтировались и заменялись на новые, более производительные и современные. И нечего мне нести пургу, что большевики боролись с прогрессом и технологиями. Это в перестройку стали всё разрушать и практически всё разрушили, новые «либеральные луддиты». А там где не разрушили — попали в критическую научную, технологическую, производственную, товарную зависимость от геополитических врагов и конкурентов. Там где производят с применением иностранных комплектующих: двигателей и сложных узлов, точной механики, электроники — это не Российское производство, там где иностранные семена и породы — это голод, если нет своих, там где вместо токаря и фрезеровщика — менеджер и юрист — полный крах и отсутствие перспектив роста, потому, что они и сами глисты и вырастят не рабочую смену, а смену нахлебников и тормознутых, развращённых паразитов из своих детей. Там где 100 человек владеет большей частью всего имущества в стране, это значит, что это колония и это имущество принадлежит не им, а иностранным корпорациям и этой страной управляет, кто угодно, но только не народ этой страны. Это и есть те самые «мыши», подгрызающие корни страны и «гадящие» в пищу всем нам. И среди большевиков хватало «мышей», но они им не давали сильно размножится и каждый попавшийся «мых» подлежал немедленной каре на месте преступления. Сейчас же на защиту попавшегося «грызуна» немедленно набегут сотни платных защитников и тысячи, кормящихся с их руки.

      Удалить
    3. Хорошая у вас тут отмазка "если надо, то Мотя сам скажет". А засираете-то вы своими портянками и умствованиями - мне и моим товарищам, поэтому и говорю, то бишь для тебя выступаю, от своего имени. Стандартный ответ на твою стандартную отмазку: хочешь умничать - заводи свой блог. На одну фразу (которую вы извращаете) вы лепечете тридцать предложений, какие-то экскурсы в историю, поучения и нравоучения. Да еще и анонимными прикидываетесь, аж в глазах рябит.

      Удалить
    4. Аноним, да как так то? Тебе же чотко сказали, что путаешь солёное с холодным. Кот показывает расклад по которому людей дурят и строят под красные рубашки, а ты перевираешь его мысль зацепившись за большевики=станки. Объясняю по-козлодоевски: ах из-за роботов нас всех выбросят на улицу капиталисты - даёшь кГасную Геволюцию! = способ манипулирования нами. Кот его озвучил, а ты переврал.

      Удалить
    5. Спасиб, Барбариска, просто и со вкусом, а то я напрягался вежливые слова подбирал )
      Не зря я насчет стенгазеты тебя отметил

      Удалить
    6. Барбарис. Ничего я не путаю. Все обсуждают довольно странную идею, что подлые капиталисты хотят нас поработить посредством новой рабской системы, маскируемой под видом нового социалистического «ГУЛАГА». Так сказать: глобалисты — социалисты! Вас значит запугивают, что поставив 3D принтеры, выгонят работяг на улицу и вы боитесь, как бы так вымудриться, чтобы счастливо устроится в новом национально-ориентированном капиталистическом государстве. Только извините — этот путь не имеет ни одного шанса на успех. Это СССР мог существовать в полной технологической изоляции, создавая своё и «копируя» чужое — новые технологии ему не продавали не под каким видом, а за сырьё втридорога гнали устаревшее оборудование и потребительские товары. Сейчас, при нынешней системе нет и не будет ни одного шанса на успех, хотя бы потому, что мало население и ничтожный самими же разрушенный промышленный потенциал. Все ваши рассуждения о том, как избежать ОРЗ при том, что организм поражён таберкулёзом и сифилисом. А вы значит намерены аскорбинку попивать и тёплые носочки надеть. Спасибо — обнадёжили, радетели за счастье народное. Вас в феодализм гонят, а они социализма избежать хотят. Да вас в любом случае загонят туда, куда надо и без всяких запугиваний и оправданий.

      Удалить
    7. В стингазету-

      Британские учоные выяснили что:
      Самая сильная мышца в человеческом теле — язык.
      Риск сердечного приступа выше в понедельник, чем в любой другой день недели.
      Невозможно чихнуть с открытыми глазами.
      Люди с голубыми глазами более чувствительны к боли, чем все остальные.
      Женщины моргают примерно в 2 раза чаще, чем мужчины.
      Ударяясь головой о стену, вы можете терять 150 килокалорий в час.

      Удалить
    8. Анонимный21 июня 2017 г., 12:56, плюсуюсь. все смешалось в доме Облонских.

      Удалить
    9. Анонимный21 июня 2017 г., 16:35
      Не стой на месте, сжигай калории

      Удалить
  20. опять в коментах адъ и исраэль,
    мых вероник лампичит с анонима опять как она, причём в тупую воняет на тех кто её нахуй и посылал всегда,
    с анонима который уже он - пропихтвает апять поцика из передвижной синагоги - мыша старикова, внаглую прикручивая к нему светлейшего (ржал),
    потом эта же насекомое в очередной раз строчи опус на весь экран не взирая на постоянные просьбы котомоточитателев - свалить к ебеням в свой кибуц и там печатать эту и подобную хуетень
    набрал канфетаф сижу ухахатываюсь с этих пейсатых

    ОтветитьУдалить
  21. Помню Есипова,как же...Ох не ту деятельность развила Няша..При любом раскладе-это её уровень,быть набитой дурой.

    ОтветитьУдалить
  22. Больше понравилось,как стремительно верблюдоводы возвращаются к своему тысячелетнему состоянию.

    Ой-ёй, Добрыня!.. А я слышу, идёт кто-то.. Топ-топ, а это-ты

    https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a05d1380281f200293bf7f9acca104f4-l&n=13

    ОтветитьУдалить
  23. Во дебилье красно жопое!!!! Да какая разница под каким соусом западу сожрать Россию, красным или белым?! Если эти оба соуса ОДНОГО ПОВАРА ВАРЕВО???!!! Сколько тупых....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирена,
      а что есть запад?
      это там,где арабы теперь живут?
      ой!как страшно они сожрут Россию.
      все-то у них вразнос пошло.
      прямо самоликвидация политических ландшафтов!вариант "периметр"
      все,кроме политиков, живут,творят,радуются жизни.



      Удалить
    2. Запад - это там где нас нет, это антинаш мир и он наш мир стремится поглотить, наш - сопротивляется. Инь-янь

      Удалить
    3. зачем перемешали Запад с Востоком?
      "им не сойтись вовек".
      никому мы не сопротивляемся.
      со всеми готовы сотрудничать,всех партнерами зовем.
      настолько открыты для всех желающих,что ,будь моя воля,я бы их возможности поубавила.
      распустили партнеров,они и опьянели от возможностей.
      несут всякую ересь от этого.

      Удалить
  24. что-то у кота болезненное с революцией - из монархической семьи что-ли? Можно ссылочку когда в России до революции боялись роботов? Школьного и институтского образования не хватает. Кажется, это было в Англии, лет 400 назад, лудисты что-ли.
    А про Ближний Восток хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читать научись! Я это еще в школе учила! только не роботы, а новые станки большей производительности. Развитие капитализма :))) неучь ты.

      Удалить
    2. Вот пример тренировочный на тренировочной мыше: че бы не услышали, у них все гевоюлиция, прям бредят и мечтают и свергают... и бред несут такой, чито аж хочешь безвозмездно галоперидоловыи производствы открыть...и если честно не понимаю, это чисто работающие мыхи или мыхи, не понимающие что они мыхи? Или люди, не понимающие, что их наипали мыхи? Вот что о конкретной тренировочной думаити?

      Удалить
    3. Ольга Данилова21 июня 2017 г., 14:32
      Вот пример тренировочный на тренировочной мыше: че бы не услышали, у них все гевоюлиция, прям бредят и мечтают и свергают... и бред несут такой, чито аж хочешь безвозмездно галоперидоловыи производствы открыть.
      ***************
      а в Латвии галоперидол уже не применяют в силу неэффективности.... к чему бы вот так??.

      Удалить
    4. Да бида нанонимный, просто поняли, что фсе равно не помогаит. Поглядим, че делать будут)))

      Удалить
    5. Ольга Данилова21 июня 2017 г., 14:52
      среди латышей пик рождаемости приходится через 9 месяцев после 23 июня,после нацпраздника пива и тминного сыра.
      ... к чему бы вот так??.
      тут галоперидол бессилен.

      Удалить
  25. Пока не пропало желание, дай-думаю наклепаю немного про 3D принтеры. Оченно тема та мне интересная, поболе чем про гиперлуп. Надысь жёнка используя нанопорошок спекла мне 3D пирожок. Патентую идею — использовать ихие принтеры в деле кондитерском. Такие формы увидим на прилавках с тортами и пирожными, что ни одним шприцовым принтером не выдавишь. Предвижу я, что с принтерами оными, как и с оружием проблемы возникнут, даже если они достигнут совершенства и сделать с их помощью можно будет любое изделия, то их использование ограничат, либо аппаратно, либо будут они стоять на заводах под жестким контролем и проверяющие сидеть будут, чтобы «гранаты» печатали той системы, что нужно. И конечно же — энергия! Для принтера — нужно много энергии. Для изготовления чистых и специальных «чернил» и «порошков» для принтеров — море энергии. Добыча сырья и его переработка, это вам не 3D, а море ядовитых отходов и отравленной воды, карьерные самосвалы и свалки, полупроводники и компьютеры, точная механика и грамотные программисты, знающие не только программирование, но и материаловедение, химию, физику, оптику возможности инструмента. Очень дорогие игрушки будут и не для всех. В общем, обычные новые технологии, для отдельно взятых отраслей промышленности, там где они выгодны. Короче обычная новая технология, возможности которой сильно распиарены, но скоро над ожиданиями лохов будут смеяться сами лохи. Будет у энтих принтеров своя ниша применения, как и у любой другой технологии, а над оптимистами 3D будут потешаться, как над хлебнувшими «заряженной» Чумаком воды. И вот ещё что. Ограничивают и будут всегда ограничивать — умных. Ибо откуда ты можешь знать, что придумает умный? А что дурак наворочать может, то это заранее известно, ничего умного он наворочать не может, а потому дурак и безопасен и даже полезен.

    ОтветитьУдалить
  26. Матвей,она врет

    !Зампред Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе в интервью «Известиям» не подтвердил заявление депутата Госдумы Натальи Поклонской о том, что прихожан, которые посмотрели на закрытом показе фильм Алексея Учителя «Матильда», отстранили от святого причастия на шесть месяцев.

    «Мне ничего не известно об участии Русской православной церкви в закрытых показах «Матильды» и каких-либо канонических прещениях с этим связанных», — сказал Кипшидзе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какая баба, да еще красивая, не врет??

      Удалить
    2. и че напридумывыли? Мыша хоть красивыя хоть мымра фсе равно врет, только у первой жертв больше... А люди и коты хоть красивые хоть какие отношения к этому дерьмищу не имеют! тут учимся мышов от людёв отличать, сильно это трудно, зато жизненно важно! Мотя учит, потому кто читает - спасеца!

      Удалить
    3. это жизненна важна! а то как расстреливать будем?

      Удалить
    4. А Серого в Пепельного возвели. Вот!

      Удалить
    5. Она врет или ее оболгали? слишком безумное заявление. Хотя, канешна, с патретом царя сама ходила...

      Удалить
  27. А у нас в Беларуси активная реклама : вырежи утку, нарисуй утку, сделай утку и будет тебе щастте - скидка на плитку де люкс. Может это и так просто утка, но много этих уток последнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас там тоже всякая шваль за дерьмократские бумажки работает((
      "Утка" - слух, который пустили по Миру.

      Удалить
    2. Это точно!А экскурсии под каким углом зрения проводятся! На двух была, пока промолчала, думала ошиблась, ан нет На очередную поеду, что-то да будет, если мое предположение подтвердится. Я склочница старая с богатым опытом, а главное, что всегда добиваюсь результатов

      Удалить
  28. То есть получается, что сама поклонская теперь под эпитимьем?

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже слишком, межнациональная вражда и если не призывы к убийствам, то на грани призывов. я бы такие посты удалял, так как нам не ведомо как такие слова отзовутся в душах других людей. Людьми нужно оставаться при любых условиях.

      Удалить
    2. а я бы удалял тех,кто на русской земле какает на русский народ.
      в дальнюю часть света,желательно пешком..

      Удалить
    3. а вы говорите поклонская! ТУТ уже сложились свои расстрельные команды, стукачи и прочие духовные наследники большевиков. Древо узнается по плоду. я бы задумался, котик.

      Удалить
    4. это верно ты вспомнил вашу боевую молодость:стукачи,команды, большевики...
      тьфу,даже слово "большевик" испоганили...
      помню:"если бы выставить в музее..."
      к чему бы вы ни прикоснулись-все принимает негативное значение.
      как вы живете?!

      Удалить
    5. да это ВЫ в ЭТОМ живете. не узнали?

      Удалить
    6. ничуть!в моем мире ВАС нет.
      у кота про вас читаю,
      и жалко Вас,как новые туфли в ливень.

      Удалить
    7. неужели всплакнешь когда будешь расстреливать?

      Удалить
    8. я стреляю только глазками....
      а тебе много чести.
      не дождешься.

      Удалить
    9. Ненависть разрушает того кто ее испытывает...на других она не скажется в обычной жизни...если ее перевести в уголовную плоскость все равно больше пострадает тот кто ненавидит..а надо наоборот..любить...любить Россию..русских..то есть своих поддерживать..сплотиться..восхищаться..продвигать своих...это будет круче чем действовать на их уровне..потому что они ненавидят изворотлевее..с усмешечкой..с прибауточкой..поэтому в этом всегда проиграем..только посредством любви выиграим..

      Удалить
  30. О хуле на Святого Духа. Вроде бы нет повода хулить Духа, Он же тела не имеет, Его никто и никогда не видел. Что можно Ему предъявить? В отличие, скажем, от Христа, коий был вочеловечен. Вот Богочеловеку вполне можно, и даже неизбежно. (Возненавидели Меня напрасно). Может быть только одно объяснение - Дух явится инкогнито, и конкретного инкогнито будут гнобить, не зная, что хулят Духа. Если так, то "Матильда" нам не страшна никак. Страшно оскорбить инкогнито, а, значит, лучше никого и не оскорблять.

    ОтветитьУдалить
  31. По словам торговца Гейса аль-Утейби, верблюд - недешевое такое удовольствие. "Самый дорогой верблюд, насколько я знаю, стоил почти два миллиона долларов. Его один принц купил. А у меня самый дорогой 480 тысяч долларов стоит", - рассказывает торговец.
    источник: вести.ру

    ОтветитьУдалить
  32. Няша-невменяша - блестящий эпитет Кота!
    Очевидно, что ее ведут. В этом плане она напоминает другую глупую корыстную хохлушку - Дурицкую, которую вели как раз до места стрельбы в Немцова.

    ОтветитьУдалить
  33. Что-то у меня от анонимусов в глазах рябит и непонятки, Мотя, может им по очередности комментариев номера присваивать временные, 1й,2й,и т.д. Тогда видно кто пишет по несколько раз, кто с кем спорит а то может так оказаться что пара хвостатых и рогатых с разных каков целую армию изображают!

    ОтветитьУдалить
  34. Вот Светлейший из Светлейших говорил же,что в СССР хорошо делали только калоши,но они в мире не нужны никому оказались,да и в самом СССР тоже.А еще говорил,что для поддержания жизнедеятельности России нужно всего 400 предприятий и их государствыо защитит в любой кризис.А остальные...сами.Я тут понимаю купил-продал,правда деньги не у всех.

    ОтветитьУдалить
  35. Предлагаю депутата Поклонскую тапком по ейной суйетливой морде. Хотя, наверное не надо - почитатели у ней и их много, они не поймут ничо и будет вражда. Надоть подумать ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитателей у нее много, это точно! Я ее однажды овцой назвала - ой чего мне было! Это меня тапкой по морде(виртуально), но я все равно буду говорить, что овца, но...такая звездатая

      Удалить
    2. Анонимный21 июня 2017 г., 14:41
      а патамушта надо вопросами аргументированными давить энтих "почитателей"..я рискнула: просила привести громкие дела по Крыму с ее участием по коррупционным делам,в ч укров,там сидящих с тех времен на выоких должностях и там все еще проживающих..и все в таком роде...отстали от мну и я продолжаю давить свою точку зрения

      Удалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что ты,Татьяна осуждаешь Есипова?
      вы с ним никогда рядом не окажетесь,
      а рассуждаешь как о надоевшем соседе.
      вот и о тебе когда-нибудь скажут плохие слова.
      забанил он тебя-экая обида,значит было за что.
      меня Мотя вконтакте забанил-я же его не ругаю...
      каждый может ошибиться в мутной воде нашего времени.

      Удалить
    2. Анонимный 15:02, зачем Татьяне рядом оказываться?! "каждый может ошибиться в мутной воде нашего времени" - ТЕМ ХУЖЕ ЕСЛИ В МУТНОЙ ВОДЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ человек, называющий себя священником.

      Удалить
    3. дорогая Зара!
      Вы православная?

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Анонимный21 июня 2017 г., 16:33
      дорогой аноним!
      Вы тоже иудей?

      Удалить
  37. Тереза похоже не поверила... Ухаха

    ОтветитьУдалить
  38. Так чо микроб и есть мышыах или где?

    ОтветитьУдалить
  39. Когда читаешь сказку, роман, историю и когда история заканчивается, становится грустно. И я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, в рот не попадало. И жили они далее поживали, добра наживали.
    Когда то было очень дочитывать властелин колец, благо потом оказалось что есть ещё Сильмариллион, что конечно не совсем повествование и не приключение, а некая онтология мира. Но читать, завершать представление о вселенной было интересно.
    Это только сей час становится очевидно, откуда черпались профессором персонажи и сюжеты, какие мифы. И даже более того, становится очевидным глубокая первооснова так сказать руки заказчика. Было время разгона так называемой "большой игры", так же очевидна аналогия кочевых культур, к ним же относимым древним культурам средней азии, междуречья на противопоставлении с некой фантазийной европейской готикой или возрождением, орки-кочевники и люди. Трудно сказать был ли прямой политический заказ, или это случайный контекст, вне зависимости система сработала и мы слышим о "мордоре", хотя говоря справедливо большая аналогия Руси с Роханом, возхможно даже не Руси, а предшествующей культуре Сарматов, Скифов, Саков, всего арийского карнавала.
    Но таки называют мордором. Не смотря даже на удивительное совпадение во времени падения бащен близнецов и выхода серии "две башни". Ну фиг с ними. Важно что все истории заканчиваются.
    Поклонская была в центре приключения, с начала она ловила преступные группы, на столько была непоколебима, что в неё стреляли, были нападения, били. Как мы знаем бывают работники прокураторы и следственных органов, которым проще и здоровее договориться, чем попадать под стрельбу и исбиение. Няша на сколько можно догадаться вела незримый бой.
    После этого она таки рванула в Крым и явилась одной из немногих, кто не побоялся официально взять на себя ситуацию, все хотели отсидеться и не отсвечивать. Няша стала символом возврата Крыма в родную гавань. И она заслуживает всякого уважения вне зависимости от того, было на неё оказано косвенное влияние клоунских семейств или нет. Риск он и есть риск.
    А потом приключение закончилось, принцесса стала королевой, то есть депутатом. Забрали её от греха подальше, и подальше от натуры искательницы приключений. Наша Няша паладин, ей не сидится на месте, она всё равно будет оказываться на острие событий и всегда найдёт себе риск.
    В Москве её держать как оказалось тоже не безопасно, может послать её куда то захватывать луну, или прокуратором какой то провинции, туда, где бы ей было трудно найти орков и вести против них крестовый поход.

    ОтветитьУдалить
  40. невмеНЯШКА,в точку

    ОтветитьУдалить
  41. https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=PxlENmcBDMA
    Узбекистан читает Пушкина, обидевшись на слова Навального

    ОтветитьУдалить
  42. Пиздец мышей в комментах набежало.особенно краснорубашечница Старикова радует.сама милота.

    ОтветитьУдалить
  43. "Да..потом, в процессе действительно работы над собой в этом направлении ты просто сам понимаешь , что это не для Него, а для тебя самого и много чего еще понимаешь"

    Кот!!! Это фиг знает, что такое!
    Уже несколько раз за последний месяц, читая твои посты у меня появлялось ощущение, что ты каким-то образом узнал, о чем я думаю, с чем сталкиваюсь по жизни... И вроде как намекаешь именно мне...
    Я не знаю, как лучше объяснить...Я не знаю, как ты это делаешь. А с другой стороны мне очень даже понятно, почему я на тебя подсел. Хоть и не всегда готов согласиться...

    ОтветитьУдалить
  44. Простые но правильные слова собираются в простые но правильные предложения и это.. Мотя, они действительно действуют как-то на желание начать реальную борьбу за себя. Спасибо тебе за это!

    ОтветитьУдалить
  45. маша петрова21 июня 2017 г. в 13:21

    Мотя, ты самый терпеливый и человечный кот. Как только ты эту бредятину читаешь и терпишь. учишь ты нас учишь, а многим все зря. спасибо, что не бросаешь блог и продолжаешь вразумлять неразумных.

    ОтветитьУдалить
  46. интересно,,,а революция уже запрещенное слово? или в истории человечества только перевороты были?

    ОтветитьУдалить
  47. Зажги свою свечу Памяти! День Памяти, День Скорби — 22 июня — начало Великой Отечественной войны.

    Через века, через года,- помните!
    О тех, кто уже не придет никогда,- помните! ...
    В горле сдержите стоны, горькие стоны.
    Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны!


    https://www.youtube.com/watch?v=rLBTM3j_sgE

    ОтветитьУдалить
  48. Если Кот на счёт Старикова делал заявления считая его мышом, очевидно придётся таки перестроиться по этому поводу, ну мало ли, все ошибаются. Мне даже примерно понятно в какое время могло возникнуть суждение, когда Стариков Антимайданил, что вызывало подозрение в создании майдана под видом антимайдана. Всё в мире похоже, добро и зло всегда ходит рядом. Честные побуждения могут приводить к жутким последствиям, могут быть использованы, игра бывает любой сложности и скрытности истинных целей, интересов. Мы можем судить только по сумме результатов, на сколько часто человек не справляется с ситуацией и позволяет перехватить начатое, на сколько он может контролировать, на сколько умеет признавать вредный манёвр в случае осечки и т.д.Не говоря уже о прямом вскрытии карт в момент Х, когда становится совсем очевидна сторона. Стариков ограничился в антимайданной деятельности несколькими акциями к месту и не увяз в митингах.
    А его литература вообще отдельный разговор, пишет он круто, очевидно имеет доступ в спец.хран, умеет работать с документами и всё это хорошо подаёт.
    Что касается мнения Моти, совершенно объяснимо, я на пример тоже никому полностью не доверяю, и даже не пытаюсь полагаться на то, что кто то никогда не уклониться в ошибочную сторону, не будет вовлечён вольно или невольно в какой то бред. Если речь идёт о частной гражданской позиции а не проф.деятельности, где работают немного иные установки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ЕСЛИ не делал я таких " заявлений" то ты всё это настрочил зря . Я никогда не называл старикова мышом, я называл старикова стариковым и написал лишь очевидную вещь что стариков в упор не видит исраэль , сионизм и прочая и прочая а видит только бритов. Это всё . Если тебе не хватило слова" стариков" в моем ответе , а разрешаю тебе написать это слово сто восемьдесят три раза.

      Удалить
    2. не помню,чтобы кот называл Старикова мышом.
      "капитан очевидность"-помню.
      то,что для кота-очевидно,для меня от Старикова-новость.
      может пропустила чего,а,может,прожорливые применяют свой особый,племенной, приемчик.

      Удалить
    3. Кот не называл Старикова мышом. Он сказал, что Стариков только бритов во всём видит.

      Удалить
    4. Моть, прошу тогда прощения, грешным делом посчитал что эта лавина упоминаний последние дни имеет реальные основания. Что касается его "близорукости", на мой взгляд вполне объяснимо, на том уровне на котором он работает сразу быть срезанным обвинением в антисиметизме плохая перспектива, а это делать они умеют, и таким образом стать чрезмерно нерукопожатным, что есть тактическим провалом, если даже издательства будут отказываться печатать книги. Кроме того есть окна овертона, явление можно втаскивать постепенно и коллективно, дабы не вызывать ложных отторжений. Когда будут описаны многие системы мирового управления в простых терминах, кольцо сожмётся, и утраченное звено само по себе вылезет на свет. Если ещё добавить методику оценки разведки, что играет всегда то, что является фигурой коллективного умолчания, то как раз полный игнор фактора и указывает от куда торчат уши.
      Иначе зачем бы нужны были мы ) диванные воители.

      Удалить
    5. Онанимный, чо ты докопался со своим стариковым? Ну повесь себе его портрет и др.молись на него, только молча в одиночку, нефиг тут пиарить . Откуда вас ,онанимов ,понабежало сюда. здесь не подают,шли бы мимо.

      Удалить
    6. Анонимный21 июня 2017 г., 16:46
      Если Кот на счёт Старикова делал заявления считая его мышом, очевидно придётся таки перестроиться по этому поводу, ну мало ли, все ошибаются.
      *************
      Ты вообще понимаешь , что означает термин " оправдываться " с точки зрения семантики ? )) Очевидно , что нет . Дурачок , ты знать не можешь по определению , ты просто спорол хуйню и продолжаешь настаивать на своем . Это называется комплекс собственной неполноценности

      Удалить
  49. На сайте риа новости, сейчас это миа россия сегодня где директором является Киселев, а главным редактором Симоньян, появилась колонка блогера зергулио. На сайте тоже много колонок разных мышей: лимонова, прилепина и других. На риа новости ещё Вассерман. И это те медиаресурсы, которые должны мышам противостоять. А раша тудей так вообще на переднем краю. А получается, что и оттуда нам за наши деньги засирают мозг. Мотя, как же Симоньян, которая наша на 200%, как же Киселев???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *На сайте раша тудей тоже много колонок разных мышей: лимонова, прилепина и других.

      Удалить
  50. мавос в шляпе21 июня 2017 г. в 14:04

    Есипов Алексей Станиславович. Пси-портрет
    doku100
    September 6th, 2016
    В последних постах Кота Моти catmotya (в частности тут) пошел наезд на некоего иерея Алексея Есипова iereyalexiy, который в свою очередь надулся на него, как мышь на крупу тут. Поэтому пришлось самому разбираться что представляет из себя этот священник. Для этого как всегда в таких случаях я составил его псипортрет. Учитывая что сей гражданин состоит на действительной религиозной службе, то внимание к нему контролировалось его Высшим начальством. Впрочем как и ко всем остальным действующим священнослужителям - положенная по статусу защита. Но помыслы мои не были направлены на причинение ему вреда, а посему информация пошла. Что получилось - смотрите сами. А мои комментарии, как всегда ниже.
    http://doku100.livejournal.com/118508.html

    ОтветитьУдалить
  51. Всех на улицу не выбросят. Просто будут кормить даром и платить вместоденьги на вместоработе. ))
    Но это не отменяет того факта, что на производстве людей все меньше. Значит народ будет заниматься чем-то еще. Не на производстве. Кто балду пинать, кто статейки писать, кто двигать вперед науку и технологию. Кто чем одним словом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охранники, таксисты, хотя нет, этих вычеркиваем... программы готовы обслуживать не только людей, но и другие программы. В итоге одни люди будут занимать внимание других людей. Как там у Маркса - постепенное улучшение условий высвободит людей и даст им возможность заниматься саморазвитием? А оказалось, что люди стали больше времени тратить на корыта и развлекуху.

      Удалить
  52. Да, есть такой поворотный момент в жизни, когда вдруг увидел-понял матричный ход вещей-мыслей-дел и тогда ясно осознаешь, что если продолжишь следовать этому распорядку, то да, проживёшь жизнь, но это будет не твоя жизнь.
    На самом деле только с этого момента и есть шанс начать жить осознанно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Те теперь вы будете осознанно умываться, завтракать и топать на работу. А раньше вы это делали на автомате. Матрица жуткая вещь.

      Удалить
  53. Кот допиши пожалуйста, хотя бы кратко. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  54. Матвей, я понимаю о чём ты написал в конце.
    Я набросал тут длинный пост о многих вещах на эту тему, и ты бы меня точно понял... но моё сообщение почему-то превратилось в какие-то иероглифы и пропало. Значит поделиться этим с тобой не судьба.
    И слава Богу за всё!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Макарон уважает Светлейшего и не хочет свержения Асада. Старикан шлангом прикидуется. А Украина? Пошёл нахуй из Украины старый хуй.

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо, Кот. Это ты верно в конце подметил, так оно и есть. Бог такой закон природы установил. Если сам не засераешь "эфир", то и к тебе правильная информация идёт

    ОтветитьУдалить
  57. "...Вы не поверите - я испугался того , что ЧТО ИМЕННО я опознаю как вредный порок ..."
    Мотя, напиши ещё об этом, у меня ощущение бестолковости жизни

    ОтветитьУдалить
  58. "...либо я скажу и тут же начну войну ,либо я не скажу и тогда...тогда вялотекущая мелкая драка продлится до самой моей смерти,.."
    Скверно мне, я борюсь с трусостью и неверием, скорее осознаю, чем борюсь

    ОтветитьУдалить
  59. котя... дурака учить тока портить... эта залог стабильнасти... нигрусти... назлу тибе оне насрали ва-квариум и расмасали все по стенам своими носами... но им хорошо... ни грусти...

    ОтветитьУдалить
  60. Кот, спасибо тебе просто огромное! Такая тема важная и глубокая, печально, что тебя сбили. Всего хорошего тебе!

    ОтветитьУдалить
  61. Мотя, мерзавцы - часть его работы. Ну их. Надо собраться и дописать. Не только тебе надо, многим, и многим тебя читающим.
    Доверши, пожалуйста. Я тоже где-то на этом этапе - борьба с собой идёт, но местами жутко тяжко. Ловлю себя на том, что эта гадость не моя, чужая, внедрена и смешана с моим, потому что даже осознание и неприемлемость с одной стороны, и продолжение борьбы - с другой... В общем хрень какая-то... Напиши, что хотел, может и мне ккак-то поможет лучше разобраться. Ведь правда, что вся эта борьба (с грехами) прежде всего для себя, и таким образом уже для окружающих и для Него.
    Просто читатель блога.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.