кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 7 июня 2017 г.

МЫ

---
---
Несколько лет назад был у меня такой разговор с одним моим товарищем ..вот сейчас вспомнил я его . Сидели мы и рассуждали в духе - что если те на нас нападут, или эти, или те вместе с этими , короче как обычно , дело было вечером , делать было нечего . И внезапно разговор перешел на ядерные удары . Мой товарищ достал карту , нарисовал кружочки в районе Сибири и радостно сообщил: ничего страшного ,даже если будет ядерка , то МЫ останемся вот в этих местах, а ОНИ все передохнут  однозначно, я тоже порадовался такому факту...как вы понимаете МЫ С НИМ далеко не в тех местах живём, где МЫ останемся , тогда, когда ОНИ все передохнут , но радовались искренне , ибо это МЫ и есть и прекрасно что МЫ останемся , даже если МЫ С НИМ сто процентов не выживем,главное что ОНИ передохнут , МЫ останемся и ОНИ НАМ мешать уже точно не будут и МЫ будем жить спокойно . .
.Я потом уже , когда приехал домой ночью , вдруг осознал смысл того , о чем мы с ним говорили весь вечер совершенно обыденно и опять порадовался - МЫ думаем одинаково и это " МЫ" - главное , что нас делает НАМИ а не ИМИ .

Я даже ясно себе представил , что приблизительно говорили бы своим детям МЫ , те которые бы выжили и остались,это звучало бы примерно так : МЫ вступили в войну с НИМИ и МЫ выжили, а ОНИ - нет , много НАС погибло , но помните - МЫ победили и детям передайте, чтоб помнили .
----

 " МЫ ",это  самое сильное , что есть в НАС , пока оно есть - МЫ непобедимы .

Именно поэтому самый коварный и подлый враг, Дьявол , бьёт точно в это наше самое сильное место , бьёт скрыто ,но мощно и без остановок , ему уже многое удалось . Для большого количества НАС , понятие " МЫ " разделилось уже на ТРИ ЧАСТИ "МЫ " и говоря " МЫ " эти МЫ уже не имеют в виду НАС .
Для того , чтобы врагу не дать победить, нужно очень немного , нужно всего навсего знать , что является нашим самым сильным местом В ДУШЕ .

Самое сильное место в нашей общей ДУШЕ является одновременно самым слабым и уязвимым .Такой парадокс .Нам нужно преодолеть СЕБЯ и победить в этой войне с Дьяволом .

---

В Иране теракт . Терактов у персов не было много лет . Внутри Ирана теракты совершали только две силы : 1 спецслужбы Израиля ( убивали ученых ) 2 спецслужбы Саудовской Аравии ( в основном пытались заставить их пропускать боевиков в Чечню  )

Вне Ирана против Персов работали многие ,это и МИ6 и ЦРУ , ярким примером сотрудничества спецслужб против Ирана может быть похищение , с вывозом в США иранского ученого , который приехал на Хадж в Мекку . Я писал об этом . ЦРУ похитили, Сауды прикрывали и строили вместореальность с " докзательствами " того, что ученый уехал вместе с террористами куда то .

В этот раз скорее всего это совместная операция Саудов с Израилем , так как внутри страны они и только они могли это делать и нужно это только им.

--
Для справки .Это к вчерашнему

---

Персы обещают месть ... кто бы сомневался . Сейчас как раз самое время начать" месть" по всем фронтам



---
В комментариях " украинцы  белорусы и русские " активно предъявляют " друг к другу " претензии. Я так понимаю, для наглядности . Надоело все до невозможности .

----


--
 Наши зайчики

----

Музыкальная пауза вам ..


--


--
ПС . Книгу Астахова не читал но осуждаю .


--
Ухаха ..ад и исраэль..Полосатый читает дятла Волкова , ну он всех дятлов читает, так вот, щас мне пихает текст , я чуть не подавился, кофе пил. Короче Волков на полном серьезе раскрыл заговор Кремля , щас текст вставлю, мой котовый ответ а потом еще более проще объясню в чем там дело

--
--
Щас допишу

Короче тут нечего расаказывать , все просто - Минаев с Красовским замутили прямой эфир трансляцию со всякими гондонами типа носикоф и прочих кучерявых недоразумений , угу ну и про навальнера базарили . Волков обнаружил что " подписчики" навальнера пихали ссыли на эту трансляцию ну и виноват Кремль конечно и прочая кровавая гэбня,это ясно.
Рассказываю как просто это происходит - навальнер пользуется " раскруткой в сетях " это такие сайты там боты покупаются ну и различные телодвижения , в том числе рассылка ссылей ( помните мыхи на меня даже жоловались и людей моих подписчиков в тви проверяли не боты ли они, ухаха ) так вот , как но происходит - боты же рабочие на сайтах они не бесконечные и боты коие подписались на навальнера , точно так же за плату идут рассылать ссыли на видео Красовского с Минаевым и более ничего. То есть техническая рутина и пошлость. Закажете высебе раскрутку вашего видео вконтакте тысяч двадцать-пятьдесят - и у вас " читатели навальнера " окажутся посылающими ссыли различным гражданам, ну то есть тупо в их аках будут ссыли , тут всё и заканчивается .
Вот в этом заключается страшная кровавая деятельность Кремля на лапах. Ну Волков и идиот, лучше бы молчал. ИДИОТИЩЕ ! ухаха
ой, я хоть развеселился к ночи. Какие же они бараны


--
Ухаха умора блин . Продолжение . Волков забанил кота в фейси чтоб он ему не портил миДЖ пострадавшего от кровавого Кремля и не мения кровавава Вконтакта ухаха Дятил, у кота джить запасной ак есмЪ, мне же Цукерберг разблочил и размножил котовые аки, ну вы помните про то, корочи зашол, прочол и доклипал дятлам для развлечении ещо малёха ужо с другого аку...нашол кого блочить - ката..

--
----

Помнити как твиттер блочил всех по очереди кто ката ретвитил ? Воооот, всем людям пришлося переподтверждать что они люди а не боты , ибо мышня судит по себе . А НИДАВНА помните как Вконтакте наших всех вместе с катом зажала ? Тоджить людям пришлось переподтверждацца ибо почему ? Ибо они думают что и люди вконтакте что делают перепосты котовых постов - БОТЫ ухаха Ну помнити я клипал ихихи скаты мышовыя .

-Дальше дядла Волкова допокажым и забудим про яво .

Вот глядити Волков квакаит , а списал сию мысль он знаете у кого прям вот вчира ( мысль про сексизм именно по этай теми ? ) КАК РАЗ У КРАСОВСКОГО ухаха ой  нимагуууу.. НАЕЗЖАЕТ на Красовского и одновременно У НЕГО ЖЕ тут жа ворует цельный блок мыслёв ну ни мудак, скажыти мине как кату ? Мудак и позорник ухаха ой Сие я как раз вчира у Красовского прочол именно такую тираду именно на тему " гей в душе " и прям Волкову видать понравилось, он у яво спиСдил и от сваяво имени то жи самая клипанул Ну творчиская личнасть сей Волкаф и вууумный бля , пришлося сию мысль воровать прям , вот ужо никчомный мудачтинка. Низнаю может Усманов и правда по недопониманию с ими связался, но даджить я ни стал бы с этими дятлами пирибазаривацца, ну бля примитивныя микробы жа ихихи ой . Я кстати прочол вчира про  гея в душе " у красовского и Стоуна ну смишно тожи, Красовский возмущонный будто сие именно яво Стоун в души притставил..так ладна, сие ужо ни туды Так я вспомнил смишную историю с собой жи, ибо было у миня рас шыбко смишно, почти что " с геем в душе 2 Можыт расскажу ..можыт седни если ни линива буит..а можыт линива ,хвост миня знаит

--


--Далия

---

---

Кот потроллил корочи слиганца ибо сей дятил ни просто смишон, он ужо жалок , ещо туда жа - ката блочить..сие биссмыслинна, ибо если кату буит надо он найдет кучу аков, вон уПолосатого вагончик их ихихи Токмо нахвоста он мине, сие первый рас я яму клипанул ибо весила вчира стала от этих тупиц ухаха ой

---

276 комментариев:

  1. Это за гранью понимания человека другой культуры. Это естественно только для НАС - русских, татар, и тд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свидетиль Мавуса7 июня 2017 г. в 09:09

      .Нам нужно преодолеть СЕБЯ и победить в этой войне с Дьяволом .
      *****************************************************************


      И нефик делить нас и ананас. :)
      http://www.ezobox.ru/vladimir-megre/books/548/read/94.html

      Удалить
    2. котик отдохни сегодня

      Удалить
  2. ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ !
    ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько себя знаю, в масштабах своей собственной личности, каким бы ты ни был, плохим, хорошим, то что внутри, глубже неё, есть лишь одно - главное чтобы Россия жила, все остальное, личное, неважно. Это перевешивает абсолютно все личное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и Михеев так же говорит

      Удалить
  4. Только русскому человеку для счастья нужно счастье других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Только русскому человеку для счастья нужно счастье других" - очень правильно сказано! Это нужно не понимать, а чувствовать.

      Удалить
    2. И только русский человек не может найти себе покоя , если где-то творится несправедливость.

      Удалить
    3. Вот бесит несправедливость во всем...седня снилась рыба огромная ..ее разделывали а она живая и кричит человеческим голосом.. я возмущалась зачем над живой издеваются...думаю к чему бы..открываю планшет а майл.ру -нет...уже нет..и я как та рыба без воды и еще без рук так ка к ''чайник''...с..ки..отключили..

      Удалить
  5. Точно так, Кот! Это нас от их и отличает. Они готовы убивать, но не готовы умереть. Мы не любим убивать, но готовы умереть за Родину, за всех Нас, за тех, кто останется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы мы любили убивать. Ага, цены бы нам не было

      Удалить
    2. Здесь-довольно государство-довольны и люди.Запад-довольны люди,тогда и государству хорошо.У нас общее, внутри так..выше,чем частное,личное.

      Удалить
  6. Аноним 10.22. Если ты раб, то и "выдавливай из себя" по капле, пока весе гавно из тебя не выйдет...., а в России живут свободные люди. Во всяком случае 86% точно свободны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дурак ты, Петька и не лечишся!

      Удалить
  7. Матвей, на какие именно ТРИ ЧАСТИ? Растолкуйте, пожалуйста! Ванавара

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красные, белые, серые...

      Удалить
    2. Русские в России, на Украине и в Белоруссии. МЫ - одни, а государства - три.

      Удалить
  8. Верно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. год назад сидели с деверем и так россуждали лучше ебнуть чем снова перед пиндосами прогнутся

    ОтветитьУдалить
  10. Россия,Украина и Белорусь это и есть святая Русь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СОЮЗ СВЯЩЕННОЙ СВЯТОЙ РУСИ(зато на англ. USSR и мыхи в обсероне)

      Удалить
    2. Просто и ясно - РУСЬ!

      Удалить
  11. - понятие " МЫ " разделилось уже на ТРИ ЧАСТИ - скорее из этого "МЫ" - отделилась какая-то часть,небольшая и тупоголовая, которая заболела свидомизмом. Живу в Одессе, постоянно слежу за событиями, в моей большой Родине РОССИИ, в окраине - пока мы в окупации. Всегда радуюсь, когда муж зовет к компу: - посмотри, какое оружие у НАШИХ есть, какие самолеты! Причем он так говорил всегда - у НАШИХ, служил в свое время в советской армии.

    ОтветитьУдалить
  12. Мотя!:)) тоже такой рвзговор "..говорят Сибирь если што выживет..да нуу. токмо не мы...вон туда точно прилетит и туда..точно к нам..ну и куй с ними.. Сибирь большая, мож восточной повезет..да и мало ли..Россия большая, серавно наши победят!"
    МАрина Зап.Сибирь

    ОтветитьУдалить
  13. Вы, видимо, говорите о делении русских на русских, украинцев и белорусов... Да, мина замедленного действия, заложенная разделением на "советские социалистические республики" действует, к сожалению. И мне кажется, что именно в этих территориальных образованиях её действие сильнее, чем в нынешней России. Если Вы об этом. Ванавара

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравился комментарий к вчерашней статье .

    С ЖЖ.
    "Почему Кот Мотя кроет всех уями и почему на него нельзя за это обижаться.

    Все просто: он на войне и сражается, а мы так, погулять вышли. Ну там поразвлечься или поработать. У него ставка в войне – жизнь. У нас – эмоции.

    Он сейчас как один в поле воин, полностью окруженный врагами. Он отбивает и наносит удары во всех направлениях. Он привык сражаться в одиночку, не надеясь ни на кого, практически в полном окружении. Каждого приближающегося он рассматривает в первую очередь как врага или как уязвимость. Иначе не выжить столько лет в осаде. Он имеет напарников, которых знает много лет и которым может доверять. Они есть, но в тени. Точат ему оружие и латают брони. А он на острие схватки.
    Но никто вновь приходящий, не получит такого доверия. Совершенно элементарно – потому что он их не знает. Если он позволит кому-то встать рядом, то с самой высокой вероятностью получит удар с той стороны. Потому что либо уязвимость, либо предательство. Ну или сам в пылу ударит наотмашь, так что не очухаешься. Потому он предпочитает жестко пресекать такие попытки, чтобы не было большего ущерба никому.

    Поэтому, если хотите ему помочь – не пытайтесь встать рядом, близко к нему, напроситься в союзники. Вы не сможете выдержать такое напряжение. А также как он, самостоятельно, не надеясь ни на кого, вступайте в войну. Но помните, это ВОЙНА, а не развлечение. Легко не будет, это однозначно. Не обязательно также как он, но только так как можете. Чтобы не в момент сгинуть в пылу, а вести долгую, напряженную и эффективную. Только тогда, оставаясь в окружении врагов, вы сможете приблизиться к нему и делать с ним одно дело."
    ссыль не даю,нельзя же 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. + *7 июня 2017 г., 11:04
      "...А также как он, самостоятельно, не надеясь ни на кого, вступайте в войну..."

      Вспомнила песню "Брестские крепости" казахстанской группы Motor-Roller, там слова вот такие есть:
      ".....
      И когда уже стали в глаза
      Называть нас «тупая нелепость»,
      Я, решив, что так дальше нельзя,
      Превратился в Брестскую крепость.

      На клочке материнской земли
      Я твердел в круговой обороне,
      Чтоб хотя бы его не смогли
      Оккупантов вытоптать кони,
      ........
      И, казалось, до пропасти шаг,
      И когда эта пропасть разверзлась,
      В небо взвился вдруг Родины флаг -
      Это билась еще одна крепость!

      И другие бились вдали,
      Все в дыму, но полные жизни.
      Значит, всех подкосить не смогли
      «Благодетели» нашей отчизны.
      ...."
      https://www.youtube.com/watch?v=NudbMkUHI-Q (Мотя, прости за ссыль, но она на официальный канал группы. Если нельзя, то можешь удалить).

      Отличная группа с отличными правильными песнями. Жаль только, что из каждого утюга звучат разные "муси-пуси", а вот такие группы и песни в ротации хрен услышишь, только вот в интернете и можно найти и услышать.

      Удалить
    2. Прекрасные слова.

      Удалить
    3. Надежда на победу7 июня 2017 г. в 09:48

      Очень понравился комментарий к вчерашней статье . С ЖЖ.
      _________________________
      Кто-то ОЧЕНЬ точно выразил главное. Спасибо, что выложили.

      Удалить
    4. Мне очень понравилось, спасибо, теперь я знаю чей замечательный клип, который я смотрела. Молодцы ребята.

      Удалить
    5. Посмотрела в ютубе видео с песней "Брестские крепости" (Мультвидео) - замечательно и песня,и мультик ! Спасибо за ссылку!

      Удалить
    6. Кто-то ОЧЕНЬ точно выразил главное. Спасибо, что выложили.

      Теперь каждый день будем выкладывать

      Удалить
  15. Детский сад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок

      Удалить
  16. То, что происходит на Украине, это частилище. Ничего не изменить, пока народ на местах не ОЧНЕТСЯ. И в Белоруссии тоже. И в Белоруссии, и на Украине народ сам, на местах, в каждом доме, в каждом подъезде, на своей улице, площади, районе, городе,облати,должен решить и определить КТО ОНИ ЕСТЬ.Вы что думаете наши не могли бы замутить цветную пророссийскую революцию? Да как нефиг делать, технологии известны. Но новая Россия вернулась к Богу, поэтому никто обманом возврашен не будет. ТОЛЬКО САМ НАРОД ДОЛЖЕН РЕШИТЬ. Вспомните: белорусские партизаны, украинские фронта...люди дрались насмерть за свою землю, свой дом, свою мать, своих детей. Вы должны это вспомнить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы этого никогда и не забывали. В кустах отсиживаться - не в традициях белорусских партизан

      Удалить
    2. Ой да ладно наивные..революцию замутить..кто ?олигархи против олигархов?еще когда про Новороссию пели и ВВП свечку за нее ставил знала никто не даст новый мироуклад построить..слаб и грешен человек..а у кого бабло то вообще самое испытание..только никто мне кажется не прошел его достойно..

      Удалить
  17. Мы, советское (безбожное) поколение, имеем это , глубоко в нас сидящее, понимание МЫ. Разрушенная церковь в начале 20 века, не разрушила то, что и не может разрушить, - ...ибо царство Мое, внутри вас есть. Колокола и храмы превращенные в холмики, не могут уничтожить то, что не уничтожаемо. Глупцы, разбивают лбы об свою слепую гордость. Не отвлекайте их...

    ОтветитьУдалить
  18. Эх, не хватает мне в великом русском языке одного личного местоимения первого лица множественного числа, но в собирательном значении. Вот, например, мы призываем соседа к порядку во дворе и говорим: "Это же наш двор", а он ухмыляется: с чего это он "ваш"?
    Тьфу ты, да нет же, не "наш" в смысле только мой и моего мужа, а наш с вами общий, уважаемый сосед - ваш и наш. Вот где взять такое местоимение, которое бы означало "наш с вами общий"?
    А так приходится все время обходиться дополнительными оборотами при беседах с теми же украинцами: это наша с вами общая история, это наша с вами общая Анна Ярославна, это наша с вами общая Родина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И чё тут думать. Ваш, наш - внаше!

      Удалить
    2. А можно вопрос? Так почему же газ у нас не общий? А то как такую же цену на газ установить, как в России для Белоруссии или Украины, так это "хитрожопые захрибетники", а как Ярославна, так общая. Хотя месторождения в Сибири обустраивали вместе. Да и унижения на 65-летии Победы своего президента белорусы не скоро забудут. Воевали вместе, а америкосы и немцы стали почему-то ближе. Чтобы белорусы и украинцы теперь почувствовали общее "мы", русским очень многое надо сделать. Во первых навести у себя в стране порядок элементарный, стать хозяевами своей страны, а затем уже предложить взаимовыгодную объединяющую идею. Перестать на своих же братьев смотреть свысока и учитывать не только свои интересы.

      Удалить
    3. Переводчик7 июня 2017 г. в 09:03

      Или навше!

      Удалить
    4. Хоть бы один украинец или белорус написал-МЫ должны сделать.Нет,Россия вам должна.Вы ахринели там вконец,со своими претензиями.

      Удалить
    5. Грин Григ , дык это их отличительная особенность ;) МЫ им должны по определению .....

      Удалить
    6. Даже в самой дружеской беседе с украинцем есть это-"когда вы нам сделаете".Считайте,погорячился. ))

      Удалить
    7. 12:02. Чтобы газ у вас был по той же цене, что и в России, вы должны быть Россией, а не союзным государством.

      Удалить
    8. Тоже мне сравнил, Ярославна - бесплатное приложение , так сказать социальная реклама, а газ есть газ. То есть он либо есть, либо его надо купить, вместе с доставкой до точки поедания. Немного нудятины: стоимость газа в Москве для населения порядка 11 центов, на Украине сейчас ок 25. Но это сейчас, когда население должно расплачиваться за кредиты в МВФ, которые набрала гидная власть, а ранее, до апреля 2014 года было порядка 12 центов! Так что на это скажут хитрожопые , вам опять Путин во всем виноват? И главное, мы должны сначала у себя порядок навести )))

      Удалить
    9. 12:23

      Добавлю. В Укре свой газ добывают больше чем в Казахстане , такшта пусть у своего свидомого правительства спросят о цене на него и о том кому он принадлежит ...

      Удалить
    10. Petrikovez7 июня 2017 г., 12:02
      -----------------
      газопровод Уренгой-Помары-Ужгород тож вместе строили , а кто за транзит бабло с нас гребет , не подскажете ????

      Удалить
    11. Даже в самой дружеской беседе с украинцем есть это-"когда вы нам сделаете".Считайте,погорячился. ))

      Удалить
    12. Хоть бы один украинец или белорус написал-МЫ должны сделать.Нет,Россия вам должна.Вы ахринели там вконец,со своими претензиями.

      Удалить
    13. Хохол: Господи, чому ти Русскому усё дав - і повагу, і перемоги, і нафту з газом, і заводи з фабриками, і пісні, і впевненість та вкоренённость у житті, і силу бити кого хочеш да где хочеш в світі, а мені - так нічього?

      Господь: Я и тебе всё это дал!

      Хохол: Та когда ж?

      Господь: Когда ты был Русским.

      Удалить
    14. 12:38. Вот в этом и беда. Они хотят быть отдельными суверенными государствами, но все ништяки должны быть российскими. Пока до них не дойдёт, что они русские и должны быть Россией,иа не Украиной и Белорусией,ничего не будет. Они будут страдать и обвинять бля Россию. Не, так дело не пойдет вы или Россия, или суверены.

      Удалить
    15. Petrikovez7 июня 2017 г., 12:02, я русский человек, имевший в паспорте СССР в графе "национальность" запись "белорус", проживающий на русской земле, территориально носящей название Беларусь, отвечу на твои вопросы. Когда такие как ты сотрете в своих головах границы, которые там крепче, чем на земле, то и на земле границы исчезнут. Русь станет единой. Вот тогда и остальные твои вопросы станут не актуальными. Хотя, боюсь, что границы у тебя в голове, это уже хроническое, раз ты не о единстве думаешь, а о выгоде. Так, что ты к америкосам и немчуре ближе значительно чем те, кого ты обвиняешь в этом.

      Удалить
    16. Petrikovez7 июня 2017 г., 12:02

      ... унижения на 65-летии Победы своего президента белорусы не скоро забудут. Воевали вместе, а америкосы и немцы стали почему-то ближе.
      ____________________
      Кто-нибудь может рассказать подробно, что там было? Какое ещё унижение?

      Удалить
  19. Есть Мы, а есть немы (немцы), а что рускому хорошо, то немцу смерть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дурак ты Анонимный 11:36, ты хоть одного немца в своей жизни видел? Уверена, что нет...
      А я среди них живу... и очень многие их них относятся к России очень хорошо или по крайней мере лояльно...
      А русофобы есть везде, на Украине, в Белоруссии и даже в самой России... и здесь в Германии они самые крикливые, так как страна в окуппации находиться, они на этом свой политический капитал зарабатывают... Вон, в России, тоже Соловейка-ТВ вещает и на интересы или чаяния народа ему наплевать... Он пропагандой занимается. Тоже самое и в Германии в СМИ и на ТВ. А к простому народу это не относится.
      Так что не воняй, если не знаешь не сей здесь национализм...

      Удалить
  20. отпускница7 июня 2017 г. в 08:39

    Молитва Святому Николаю Чудотворцу

    О, всеблагий отче Николае, пастырю и учителю всех верою притекающих к твоему заступлению, и теплою молитвою тебя призывающих, скоро потщися, и избави Христово стадо от волков губящих е, сиречь от нашествия латинян лукавых, востающих на ны. Огради и сохрани страну нашу, и всяку страну в Православии сущую, святыми твоими молитвами от мирскаго мятежа, меча, нашествия иноплеменников, от междуусобныя и кровопролитныя брани. И якоже помиловал еси триех мужей в темнице седящих, и избавил еси их царева гнева и посечения мечнаго, тако помилуй и избави Великия, Малыя и Белыя Руси народ православный от пагубныя ереси латинския. Яко да твоим ходатайством и помощию, Своим же милосердием и благодатию, Христос Бог, да воззрит милостивным оком Своим на люди в невежествии сущия, иже десницы ни шуйцы своея не познаша, паче же юныя, киим обольщения латинския глаголются во еже отвратити от веры православныя, да просветит разум людей Своих, да не соблазнятся же и не отпадут от веры отеческия, совесть, суетными мудрованьми и невежествиими усыпленную, да пробудит, волю обратит ко хранению святыя веры Православныя, да помянет убо веру и смирение отцев наших, живот свой за веру Православную положивших, приемлющи моления теплыя святых угодников Своих, в земли нашей просиявших, соблюдающих нас от прелести и ереси латинския, да сохранивши нас во святем Православии сподобит нас на страшнем Судищи Своем деснаго стояния со всеми святыми. Аминь.


    ОтветитьУдалить
  21. Россия выживет при любых войнах и катаклизмах. Потому что, только МЫ способны радоваться выживанию страны, будучи уверенными в своей личной гибели. Бог дал нам такую способность, значит Бог любит Россию. А значит, рано или поздно, Россия соберёт свои земли и все МЫ объединимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что только у нас.. Ой, кажется я это уже где-то слышал, там еще в конце было "потому что она наша".
      Эх Бомбо, знать бы прикуп жили бы в Сочи - что даст это объединимся , когда у людей нет царя ни в головах, ни на вершине общественного уклада? В переносном смысле имею ввиду. Да и вряд ли будет, предпосылок тому не ощущается .

      Удалить
    2. А ты говоришь не правильно. Сеешь сомнение. В данный временной отрезок- это вредительство. Я вот тебя запомнила еще по Медведеву. Ты в тот день тоже сомнения сеял - внутренняя политика плоха, дескать Путин виновен. А про компетенцию Медведева молчок.Как ни просила тебя поконкретнее сказать, да с имечком- не добилась. Ты решил свалить на всякий- бывает " дура баба" хуже умной вред нанесет неполиткорректностной прямотой.
      Так вот-вот ты сейчас опять сеешь гадость сомнения. Ты искренне заблуждаешься? Или ты ВРАГ?

      Удалить
    3. Прикуп знает только Бог.
      А объединение неизбежно. В головах, я имею в виду. Осознание общих корней. И предпосылки налицо. Странно, что вы их не видите.
      Это признание всеми
      возросшей роли России в мире.
      Постепенный уход Америки с лидирующих позиций. Мир меняется на наших глазах в пользу России. А с укреплением России поменяются и предпочтения у украинцев и белорусов. Тем более, что и там и там велик процент считающих себя русскими.

      Удалить
    4. О, кстати о Медведеве. Вся тема "Медведев-зло"" и есть давление на мозг народонаселению, создающая взаимосвязь типа Путин держит Медведева возле себя, вместо того, чтобы с позором выгнать его и его министерство, а значит они вместе, ну и так далее, короче коррупция во всех эшелонах власти, крышуемая лично Путиным. Враг, не враг, какая разница? Не ешьте друг друга, вот и весь расклад просто и без пафоса.

      Удалить

    5. Варвара7 июня 2017 г., 15:43
      + Мутный тип. Пишет ниочём, но с подтекстом.

      Удалить
    6. + Мутный тип. Пишет ниочём, но с подтекстом.
      - -
      Да, да, и я тоже не люблю Медведева ) Но нельзя направо и налево премьер-министрами разбрасываться, понимаю, что не понимаете, но вот просто запомните это, потом может пригодится.

      Удалить
  22. Наступил момент, когда и мы можем внести свой вклад.Если хоть каждый второй, кто бывает здесь, отправит вопрос по горячей линии Светлейшему на тему (формулирую приблизительно) -1) Долой ток-шоу со всякими политэкспертами с телевидения, долой истеричность в новостях, где новости о развитии страны ?, а также 2) вопросы о направлениях деятельности министерства культуры, за что дали госпремию Пиотровскому - за чучела животных в Эрмитаже? Поскольку из вопросов формируются блоки, чем больше будет таких вопросов, тем лучше...ну вы , надеюсь, поняли... Я не думаю, что мы услышим вопросы и ответы на Прямой линии, но наши послания = еще один аргумент для воздействия на вместосми, поскольку это будет мнение народа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переводчик7 июня 2017 г. в 09:07

      Наталья, вы абсолютно правы. Надо обязательно не полениться и задать вопрос Светлейшему. Для него это как обратная связь из глубин народа. Это для него очень важно. Ему потом обязательно сделают статистику, покажут наиболее наболевшее в народе. Он на это и будет опираться в своей работе. Обязательно, все звоните!!!

      Удалить
    2. Дорогой, Мотя! Скоро День России и очень хочется поздравить нашего президента! Поблагодарить Его за спасение страны! Может быть ещё кто-нибудь поздравит,ведь нас, любящих Владимира Владимировича очень много. В каждом районе будут праздновать, концерты... Если разрешишь, я бы хотела распечатать на цветном принтере твою картинку " Светлейший Всегда ПРАВ!" и пойти на площадь с ней. Ведь были же всякие акции типа поздравь Меркель с Днём Победы. Почему бы всем народом не поблагодарить президента за всё что он делает, думаю ему будет приятно. Может подскажешь как лучше организовать , где разместить поздравления, чтобы Он ощутил нашу поддержку. С Любовью, Катя.

      Удалить
    3. Можете сколько угодно считать что Путину важно и что для него сделают обязательно, но факт в том, что в прямой линии присутствует премодерация, а что в результате получается знает лишь тот, кто ставит галочки у этого фильтра.

      Удалить
    4. Поддерживаю, Наталья, я такой вопрос еще 2 года назад задавала

      Удалить
  23. Сикретныи прапарщики фтаких случаях гаварят - Жахним! Абизатильна жахним. Весь мир фтруху!

    ОтветитьУдалить
  24. Во всех терактах ОНИ убивают НАС. Потому, что ОНИ не гибнут. Гибнем МЫ. В Лондоне или в Париже, или в Багдаде: везде ОНИ НАС ненавидят.

    ОтветитьУдалить
  25. Турецкие власти в ускоренном порядке примут изменения в законодательство, чтобы разместить военный контингент на территории Катара. Об этом сообщает Reuters.

    ОтветитьУдалить
  26. Свидетиль Мавуса где ты отзовись! Давно не заглядывала сюда и,соскучилась по тебе,лапусик ням ням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свидетиль Мавуса7 июня 2017 г. в 09:39

      Лапусик насвязи.

      Удалить
    2. Лапусик,у тебя есть волосики на грудке?

      Удалить
    3. а вы зачем заглядываете к Моте со свидетелем поговорить или всё таки прочитать о чем Кот пишит?

      Удалить
    4. Свидетиль помоги,а то эта Анонимная 12:58 нудит и завидует нам,она наверно старая так чуствую!

      Удалить
    5. Анонимный 13;11
      ...............
      А с чего ты взяла что я - это она, может он

      Удалить
    6. если он то я не согласная

      Удалить
    7. да ктож тебя спрашивать будет хахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  27. Приднестровский Кот7 июня 2017 г. в 09:17

    "МЫ думаем одинаково и это " МЫ" - главное , что нас делает НАМИ а не ИМИ ."
    -----------------------------------------------------------------------------
    Именно так, Мотя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, привет с Тираса! Не Россия с нами - а мы с ней.

      Удалить
  28. Petrikovez, а харя не треснет? Всё-то вам Россия должна, а вы ей? Должны только кушать с аппетитом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От того Мотя и слезами горькими исходит.

      Удалить
    2. Именно так, спасибо, что написали об этом!!
      и я вижу разделение в комментах и претензии, и это после того, что Мотя написал!

      Удалить
  29. Котолев Матвей Хвостов!.. Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  30. МЫ ... НАС ...

    Кто мы?, кто нас?

    Спекулянты и кампрадоры - объядиняються, что ли ...

    Против каво?

    Табя кот тока тронешь, сразу гавно в табе кипит ... откудыва яво столько?????
    ХЕ-ХЕ ...

    Русский без Веры - гавно, а не человек ...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идинахуйотседова

      Удалить
    2. 13:02 а узнали, тибя математик из ссср, тот который за комуняк и за веру одновременно))) ихихи
      носатый в шляпи

      Удалить
    3. залезь обратно в свою вонючюю синагогу гавно пархатое МЫ не верблюдячью какхи как вы, пидарам не понять

      Удалить
    4. Да поостерегитесь ... захлябнетесь в сваем дерьме ...

      Я из СССР за Веру Православную!!!
      А вы компрадорчики и спекули))) жалко вас ...

      Удалить
    5. берёшь свою пейсатую хамуру и завовываешь себе же под хвост, "поостеригитесь" - уахахахаха иди лепёшки торгуй, мацеед

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  31. А почему мои "претензии так размножаются?Глюк или что?

    ОтветитьУдалить
  32. Моть, да закрой комменты, пусть в бессилии слюной в монитор брызжат)

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Вот я и говорю - откудава стока гавна???

    Спекули и компрадорчики! Так и утоноть в собствяном дерьме можна)))

    ОтветитьУдалить
  35. Скорей бы финал на БВ.Ну хоть какой-нибудь промежуточный,понимаю,там не завтра успокоится.Надеюсь на НАС. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Да нет, дГужище, ты когда между русскими и белорусами на ровном месте рознь сеешь, то и меня спГашиваешь.

      Удалить
    3. Или мож напишешь нам всем,что вы собираетесь там предпринять?

      Удалить
    4. Никто на негодную цель не поведется, пейсатый.
      Счастья тебе, любви и добГа!

      Удалить
    5. Ты такой же белорус,как я балерина.Белорус нашел бы что ответить.

      Удалить
    6. Г.Г. ты себе противоречишь. Или вас группа товарищей под одной авой работает, или не определился еще с гендерной принадлежностью. Перечитай себя, может увидишь прокол:)) Иль помочь?;))

      Удалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чёта ржу. Варовать та гришно. Ни дела эта.
      На выхадныи в церкву на испаведь и за пакояниями.
      Ни благадарити.

      Удалить
  37. Россия тем всех и бесит, что никому ничего не должна. Она жила, живет и жить будет. А вы избавьтесь от комплекса неполноценности и вспомните, что вы тоже Россия-Великая и вливайтесь в наши ряды. Мы один народ. Мы терпеливо ждем, когда морок спадет с ваших глаз. Мы любим вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мине должна, но я ни бисюсь.
      Закинули миня по молодости чёрти куда на ахрану воздушно космических рубижей Родины.
      Уже давно ничево ни ахраняю , но и выбрацца нимагу.
      Грусчу, рыдаю, нервирую сердечную мышцу.

      Удалить
  38. Раньше с тоской тоже смотрела так же на карту, только что кружочков не рисовала, я из Сибири. А сейчас у нас есть Светлейший и никаких таких мыслей уже не допускаю ибо думаю иначе: если бомбанет, свои выживут, но и в Сибири есть эти 4-5% примкнувших к дьяволу КАК И ВЕЗДЕ! Было бы то же самое, только в региональном масштабе. Светлейшему руль, Коту радиву, нам мозгов, так выживем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можна пожить у вас фсибири в вашим кружочки? Я пакладистый и бис притензий.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Альгердас прости. Вместо слова "пожить" автоматически прочитала "положить" со смыслом "наложить". Ужаснулась и потерла. Тебе извинения, мне диагноз и тема от чего полечица.

      Удалить
    4. Да ладна!
      Пожить та можна?
      Фсигда завидавал сибирякам. У вас там мидведи живут фдомах, что в ивропах кошки.
      Ани играют на балалайках, присматривают за дамашними ядерными риактарами, ставят самавары и пьют с мужиками вотку.
      Хочу тоже таково мидведя. Хочу ходить ф сабалях и шапках ушанках. И валинки. Как я па них скучаю.

      Удалить
    5. 14.43.Даже не раздумывай.Бери и едь.Для начала в деревню.Домов пустых хватает.Обживешься.Свободных женщин много.Красивые.

      Удалить
    6. Альгердас, тебя женщина-медведь устроит?

      Удалить
    7. Атвечу ибо вежлиф.
      Денех нужна многа а их нету. Хрен сними.
      А вот паспарты и пмж ни пракиниш. А энто годы.

      Удалить
    8. Да вы там вааще ахринели! Женсчина -мидведь? Исчо Мери - попенс ( чёта ржу) придложити! Падонги!

      Удалить
    9. И да! Счас буду расчихлять Данилову.

      Удалить
  39. Россия стала Россией и ВЕЛИКОЙ с принятием Веры Православной. Это факт как не крути.
    Сейчас в России мужик в трусах ходють по улицам, а бвбы - ня буду даже говорить ...

    С Верой похезано в России, а потому и не быть ей больше Великой... на старых запасах кое как плывет ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девчонки за сми и модой следуют, а нынче мода либо проститутки либо бомжа. Мы, родаки, не доглядели если что, это НАШ косяк. И подростки уже в десятки раз менее восприимчивы к сми блевотине и долбомузыке, ЧЕМ МЫ. ОНИ ОСТАЮТСЯ ЛЮДЬМИ!!! Мыши потерялися.... например, девушка фанатеет от долборепа, но в ущерб достатку работает в садике с детьми, ибо любит и ставит им только советские мультики, а на работу - только самая уместная одежда... УУУУУУУПС, сбои матрицы, мыши хз че делать))))

      Удалить
    2. Бяда с вами, спекули и кампрадорчики ...
      ______________________
      Идоли язык сребро и злато, дела рук человеческ. Уста имут и не глаголют, очи имут и не видят, уши имут и не слышат, ноздри имут и не обоняют, руце имут и не осяжут, нозе имут и не пойдут, не возгласят гортанем своим. Подобни им да будут творящии я, и вси надеющиеся на ня (Пс. 113, 12–16)

      Удалить
  40. Ухаха, Мотя как всегда оказался прав. Светлейший и котовый протеже Трамп решили поделить БВ: кому газовый вентиль, а кому списание долгов. Протеже приехал, взял ассиси для убедительности и сказал «не ссыте, америка с нами»))) Сауды пока очкуют, но протеже им из-за океяна «вижу не зря приезжал, рад, что поняли, давайте, не ссыте, в йемене получилось и тут получится». Иран повод нашёл, тоже к вентилю хочет, а ирдоган на морозе вообще без повода))

    ОтветитьУдалить
  41. То не я написал...
    _________________________________
    Вся Россия стала Полем Куликовым,
    Ополчился ворог – быть нам иль не быть.
    Но не слышно клича Дмитрия Донского,
    Некому Отчизну нашу защитить
    Иеромонах Роман

    Нет, не стать России Полем Куликовым,
    Выбрала другую для себя судьбу.
    Не услышать клича Дмитрия Донского –
    Он морозным утром поднят на дыбу.

    Родина распята на кресте Голгофском
    И глумится ворог над бедой страны,
    Минин и Пожарский в стареньком Боровске
    В темном подземелье люто казнены.

    Продают Россию, предают повально,
    Не боясь нисколько Божьего перста.
    Ну, а старец Божий Сергие Всехвальный
    В Пустозерске принял муки за Христа.

    Птицей одинокой, птицей беззащитной
    Бьется Русь родная погани в руках.
    Где ее заступник? Не отыщешь ныне –
    Александр Невский пал на Соловках.

    Нет, не стать России Полем Куликовым,
    Выбрала другую для себя судьбу.
    Не услышать клича Дмитрия Донского –
    Он морозным утром поднят на дыбу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это -ты ,скатина,переделанный стих тут ляпаешь
      ------
      а это- Оригинал: Вся Россия стала полем Куликовым... (Иеромонах Роман (Матюшин)
      ---
      Вся Россия стала полем Куликовым.
      Ополчился ворог. Быть нам иль не быть?
      Но не слышно клича Дмитрия Донского,
      Некому отчизну нашу защитить.

      И зовут к покаянью перед вражьим мечом словоблуды,
      И в князья норовят, кто в холопах седины стяжах.
      Да разыдется тьма! Умолчите, иуды!
      Бог не в силе, а в правде, правда в верных сердцах.

      На земле родимой — Родина в опале.
      Разгулялась погань — и просвета нет.
      Где ты, Старче Божий, Сергие Всехвальне?
      Под твоей десницей каждый — Пересвет.

      Так подымем хоругви, помолясь крепко Богу.
      И за Веру, за Русь станем все, как один.
      Нет ни Сергия ныне, ни князя Донского,
      Только образ Пречистой, да Спас впереди.

      28 июня 1994г
      Скит Ветрово

      Удалить
    2. Не тупи, спекуль ... или кто ты там ...

      Ето ответ на етот стих ... что не тупому и понятно)))

      Удалить
  42. я весь чешусь.. ой што-то будет

    ОтветитьУдалить
  43. Пошел перечитал последний абзац-действительно...Тьфу...Спокойной ночи,рано на работу.

    ОтветитьУдалить
  44. Дурак ты кот и не лечишься . За " зарплату дворника " как ты говорил здесь распыляешь на всякий сброд свой талант . Они не будут
    тебе благодарны , человек так устроен .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Служивый7 июня 2017 г., 14:05, ты не Служивый, а Прислужник. Называй себя правильно. Если не понимаешь простых и понятных каждому русскому человеку вещей, иди молча жуй мацу и молись своему убогому Мышиаху.

      Удалить
    2. аааааааааааааахахаха Кота на тщеславие взять? Мудрый наш, дрищешь в холостую, береги себя, а то не убережем, обезводишься)))))))))))))))

      Удалить
    3. Аноним 14-05 ,мы благодарны Коту. За него переживаю, как за своего сына.Россию не люблю,но желаю процветания и таких как Кот и Путин - это совсем другое. Рая.

      Удалить
    4. Служивый7 июня 2017 г., 14:05
      Как я вас понимаю!
      Нам всем должно быть стыдно перед цивилизованными странами и Израилем за то, что у нас есть ядерное оружие. За то что мы варвары!

      Удалить
    5. Хател атветить ...

      Дык что с баб возьмешь ...
      ________
      Как етот быдляцкий уровень кот пириносит - ни знаю ... самоутверждается, что ли?

      Удалить
    6. Валентин7 июня 2017 г., 14:23
      Служивый7 июня 2017 г., 14:05, ты не Служивый, а Прислужник. Называй себя правильно. Если не понимаешь простых и понятных каждому русскому человеку вещей, иди молча жуй мацу и молись своему убогому Мышиаху.
      Многие думают,что одни служат мышам,другие стране.Служат и те и другие только себе.Посмотрите как сладко воркуют главред мацы москвы и госслужащая с мид.Посмотрите кто с кем отдыхает,как и где.И те и другие это одно целое, и стригут вас вместе под разные напевы.Слуги народа.Блейте и далее.ДБ.

      Удалить
  45. Матвеюшка, ну, не читай ты каменты. Совсем закрой или Полосатому поручи просеивать. Попытки мышей вывести тебя из себя - данность, этого не изменить, разве что естественным образом на нет сойдёт. Но тебе-то портить нервы себе совсем необязательно! И ведь факт - мешают тебе делать важную работу

    ОтветитьУдалить
  46. ---
    В комментариях " украинцы белорусы и русские " активно предъявляют " друг к другу " претензии. Я так понимаю, для наглядности . + картинка
    Аха-ха! Кот, ты неподражаем!

    ОтветитьУдалить
  47. Бяда с вами, спекули и кампрадорчики ...
    ______________________
    Идоли язык сребро и злато, дела рук человеческ. Уста имут и не глаголют, очи имут и не видят, уши имут и не слышат, ноздри имут и не обоняют, руце имут и не осяжут, нозе имут и не пойдут, не возгласят гортанем своим. Подобни им да будут творящии я, и вси надеющиеся на ня (Пс. 113, 12–16)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 14:24 ибанашку лану лану и мых вероник легко узнать, ибо неподражаемо в своей ибанутости

      Удалить
    2. 14:43 Ето псалом царя Давыда.

      Сматри - не накликай сабе и своим бяду ...

      Удалить
    3. Анонимный7 июня 2017 г., 14:24
      Как я вас понимаю!
      Нам всем должно быть стыдно перед цивилизованными странами и Израилем за то, что у нас есть ядерное оружие. За то что мы варвары!

      Удалить
    4. Хател атветить ...

      Дык что с баб возьмешь ...
      ________
      Как етот быдляцкий уровень кот пириносит - ни знаю ... самоутверждается, что ли?

      Удалить
  48. Матвей, так не совсем честно! Так же, как ИНОГДА в постах, обращённых к нам(?) очень редко читаются абзацы к кому- то там( как будто, ты не с нами)))))... ТАМ- это условно западнее( хотя я улавливал и посыл на русскую землю в Киеве и Одессу(!) причём казалось, что это кому-то конкретно...)Так вот: и в постах "обо всём" неплохо было бы и нам " крошки со стола" как-то сгребать, намекать...(заебался тупить..., напиши пост про нас то, что можно не про мышей наших явных, ты вроде как намекал о них... Ну то, что считаешь возможным.только с твоей логической раскладочкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 14:37 Оно ежели что, как нельзя сказать, что дескать, но тем не менее факт, оно скорей касательно, чем относительно, но вот случись с тобой такое, вот тебе и пожалуйста

      Удалить
    2. и на этом спасип!)))) Нуууу... за нас! "КОНЬЯЧОК с шашлычком" тож не плохо! а " ты стоишь на берегу в синем платье....""" ля-ля-улю-улю... ну это тож такой спасип))))

      Удалить
    3. Если ктота коегде у нас парой, честна жить ни хочит.
      Учи катовый язык образоф.

      Удалить
    4. и ты, АЛЬгер...брут, не понял о чём я)))) не хочется простыню тут писать о чём я-краткость- сестра таланта, а я по ходу не родственник им. Уже полгода, начиная читать посты кота, понимаю о чём речь. по БВ ни тюрколог от слова "ниразУ" и потому интересно. НО кот со своей аналитикой может на ПОРЯДОК больше нам расклад внутренний написать немышовый( ну на крайняк- не явно мышовый!)) НИИИЗЯЯЯА. и это понятно. но у него столько намёков было об этом. а я- не родственник этим талантам. у меня информации для анализа на пару -тройку порядков меньше. это я ему намекаю( когда он про Него пишет) мы так во тьме и останемя. будем пропаганду впитывать...чужую

      Удалить
    5. за 2,5 года не сказал главного: не смотря ни на что: спасибо!
      выведя из матрицы, обезопасил входить в другую, даже в ту, что суюсь, как в полымя. СПАСИБО, Матвей!

      Удалить
    6. А чё хамим та! 15.23.
      Я ни бью изза угла. Я абазначин.
      Нахрен курвить моё имя? Ни уважаиш ИМЯ - дасвидание. И да - нет у тибя нихрина - мышара!
      У вас гавнюкоф ф первую очиридь фсих нагнуть. А от фиг.

      Удалить
    7. ну вот и меня назвали.... Извини,не знаю как по БАТЮШКЕ к тебе( вАМ) обратиться. А чем я ж тебя обидел? от кота клетчатого не получу ответа.
      У нас на-рязани так нагибали: здравствуйте

      Удалить
  49. ну мы помним куда Яндарбиев чматывался да басмачи лечились и кто посла нашего избивал.. но ради курощения Израиля и их можно погладить по головке. щас там всяких агентов Мосада и прочих Шабаков будут ловить)) и вообще будут проверять всех на преданность идеалам антисемитизму

    ОтветитьУдалить
  50. Если предположить, что экономикой заправляют либералы, то перед выборами они ее не плохо тормозят. Вызывая злость народную. Чему я вижу доказательства каждый день. Много кто говорит, что год очень тяжёлый, продаж нет практически. Даже в прошлый, позапрошлый не было так. Неспроста эта хуетень. День простоять,ночь продержаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +++. А КОТ про нашу экономику не напишет...

      Удалить
    2. Все хотят продавать , а не работать. Челябинский подшипник- насыпухой вагонами куплено железное г в Китае, засунуто в коробочку с надписью Россия и не надо напрягаться с кадрами, станками, техникой безопасности, отоплением и вентиляцией, а также налогами на имущество. А что люди? Охранники, таксисты, коллцентры, коллекторы, реклама - всем нужны.

      Удалить
    3. veter7 июня 2017 г., 14:51
      ------
      Так давно известно: По ДЕЛАМ суди их...
      а ты все по разговорам,кто то что ляпнул..,предположения одни...Продажи растут,читай статистику,а не бред либерасьЁ...
      Голодный?Нищий? в тырнете нищета быстро лечится: выкинь комп и радуйся жизни

      Удалить
    4. Челу 15.25.
      Риально ни думал, что надыть абьяснять.
      Разваливаются два гиганских падшибникавых завода и фсё фстаёт! Бля! Падумайти. Бис падшибникоф чихол.
      Фсё встало. А вы гаварите.
      Думаю, спецдюди знают и ришают праблему.
      А пока - то что исть.
      И да! Спутниковый гираскоп со скоростью вращения под 10тыщ абаротоф тож на падшибникаф. Он ваще уникален
      ибо - трёхкаардинарный. А чё, ни видили?

      Удалить
  51. Чего? Удивляетесь, что Котамотя не трет комменты мышей? А знаете, почему? Потому что на вас - безликих всясоглашателей и зализователей ему глубоко положить. Не любит он вас, за разумных существ не принимает, совсем за ничтожеств держит. А кого он любит? Правильно - мышей он любит. Без них не может жить, т.к. мыши ему возражают, причем, аргументированно. И чем более умная и острая на язык мышь - тем больше ее Котамотя любит. И это неудивительно - ибо вы ничего ему не даете, а мыши дают пищу для ума. Ибо у Котамоти большие комплексы по поводу своего образования, потому он испытывает трепет перед образованными и умными мышами. Потому и кроет их ями, ведь в этот момент он ощущает себя равным им по интеллекту и от этого ловит кайф: "Да, да, я тоже образованный и умный, как эта мышь", как бы говорит он сам себе. А вы для него - просто белый шум, в лучшем случае, дешевое курево для поднятия заниженной самооценки. Ведь, только человек с заниженной самооценкой может потворствовать вашим комментам. Так что знайте свое место и завидуйте мышам - что вам еще остается делать-то, своего-то у вас ничего нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слова не мальчика, но муша.

      Удалить
    2. "более умная и острая на язык мышь", да мы может тоже такую полюбим, не ходи далеко, вот из седнишных, приведи пример умной и острой мыши, кроме высеров притом одинаковых ничо не было, какие блевотники копипастят свои тупизмы и вставляют во все комменты
      пример карл в студию

      Удалить
    3. Любил бы Мотякотя своих теток, пожалел бы их - все бы комменты мышей тер бы напрочь. А любил бы искренне - закрыл бы вообще комменты. Ведь много раз пытался так делать ради вас, но не выдерживает каждый раз, ибо влюблен по уши в мышей, аж жить без них не может. Ведь только про них и говорит, день и ночь, ну, т.е. ночь в нашем временном поясе. Ничего не напоминает? Это же как брошенный муж, от которого ушла жена к более успешному и богатому, каждый раз кроет ее при встрече матюками. Насильно мил не будешь. Да, любовь зла - полюбишь и мышь пейсатую.

      Удалить
    4. Пример? А как же я? Я и пейсы на мордочке причесал даже и ермолку на ушках поправил.

      Удалить
    5. 15: 30 Не - ты малеха физдишь ...

      На етих баб кату да - насрать ... но приятно когда "жопу лижут" ...
      А меня, например, он не переносит по недомысли ...

      Я яво немного тринирую ... а ето яму надо, чтоп в объятих баб жирных ... в трусиках ...не пагипп ...

      Удалить
    6. поняли, ты и есть та шибко вумная, бискапрамисная и острая муша

      Удалить
    7. у хвостатых сегодня попойка штоле . чо то плющит их

      Удалить
    8. Жалеет он вас убогих...
      Так и говорит всегда... ЖА ЛЕ Ю !!
      Слепенькие, глухонькие, тупенькие, вонюченькие...ихихи
      Еще и не благодарные .
      Мышня есмЪ мышня.

      Удалить


    9. Папойка? Опять трусики кака баба купила?

      Удалить
    10. мыхи таки нужные здеся для дела, чем более их читаю, тем лучши усе про них доходит, а то сумливалися бы мы на ихний счет да

      Удалить
    11. Ну мля ещё один мых-психолог,эксперд по котам

      Удалить
    12. Мыхи... Так они же экспонатами здесь работают, а мы изучаем повадки мышовой породы. Давайте, мышки, поактивнее!

      Удалить
    13. Эк тебя психокопытом-то вдарило...

      Удалить
    14. Ну, вот видите, больше десятка комментов зализователей, а мысли в них нуль без палочки, и только у мышей хоть какая-то мысль полезная присутствует для Моти. Ну, вот и сами посудите - за что ему вас любить? Потому и любит он только нас, мышей, вот даже выпить хочет за наше здоровье кошерной водки из нашей же мацы. На, Мотя, пей, нам для тебя ничего не жалко.

      Удалить
    15. Слушай, анонистый 17:05, мы саму мысль-то сёдни услышим хоть? или ты её только рекламируешь тут?

      Удалить
    16. Не, не закроет Мотя комменты мышовые, потому как искренно любит он только нас, а вас лишь грязно использует для почесывания своего заниженного эго. Мотя, у тебя хотя бы среднее есть оконченное? Потому как, ЕГЭ бы ты не смог сдать, по русскому языку уж точно. Но ты не переживай, ты совершенно прав - научные эксперименты проводить и научные труды писать может и такой как ты, прямо в этом бложике может, тетки из Бердянска подтвердят.

      Удалить
    17. 17:05 у подмышки мания величия районного масштаба, полнолуние, вот и штырит их

      Удалить
  52. Парламент Турции одобрил закон, который позволяет разместить турецких военнослужащих на базе в Катаре. Об этом сообщает Reuters.
    В поддержку закона о размещении турецких военных в Катаре проголосовали 240 депутатов, от правящей Партии справедливости и развития и оппозиционной Партии националистического движения.
    Отметим, что возможность создания турецкой военной базы в Катаре было предусмотрено соглашением об укреплении двустороннего сотрудничества между странами, подписанным еще в 2014 году.
    Как сообщал Корреспондент.net, ранее президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что его страна продолжит развивать отношения с Катаром, а санкции против эмирата не являются решением проблемы.

    ОтветитьУдалить
  53. Увы, душа вечна. Поэтому никакая атомная война не гарантирует полной ликвидации т.н."западных" душ. Биологическая оболочка может быть сколько угодно славянской, а вот наполнение её - совсем другое. И у оставшихся сибиряков могут появиться выродки.
    Кто что подумать в 45-ом, что на многострадальной русской Земле через каких-то 70 лет будут бесноваться настоящие фашисты, чьи деды положили жизни ?
    Поэтому главное оружие против подобных явлений - воспитание, и себя в том числе.
    И осознание, что нет ничего прочнее тонких конструкций души. Никакое ЯО и рядом не стоит с ответственностью, сознательности, состраданием, любовью - силой духа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты вумный мышь чтоль? Бугагага.....гагага..ааааа

      Удалить
    2. роман чуйко7 июня 2017 г., 15:45
      --
      на фоне всех остальных долбо@ов мыхов он сюда как то прокрался,и му даже Котя позволил пИснуть...остальные ,которые в аквариумах,-еще тупее...ухаха

      Удалить
  54. Путинская стратегия сдерживания общества преполагает разделение МЫ на страты....все получилось у путинских друзей....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя тоже разделили, скоро поругаешься с собой

      Удалить
    2. Раздвоение личности

      Удалить
  55. Путинская стратегия сдерживания общества преполагает разделение МЫ на страты....все получилось у путинских друзей....

    ОтветитьУдалить
  56. Люблю эту песню

    ОтветитьУдалить
  57. Мышня и мышехвостые к Моте как на дежурство ходят, заполонили, уже им и хвосты и лапы и усы прижимают каждый день, а они возвращаются, пищат и плачут, но продолжают жевать кактус.

    ОтветитьУдалить
  58. Тупость русских безгранична. Они блять жахнут))) Не жахнете. Жахалка у вас не отросла. А сдохнуть сдохнете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,дурачок ты,дурачок,аж жалко тебя,болезного!И тупые мы,и ленивые,и пьем много,а вот откуда-то вдруххх с завидной периодичностью прилетает вам феерическая пиздюлина со столетним успокоительным эффектом,сидите вы лет сто потом и отдупляетесь:а шо это было?а хто это сделал?ойе-ей,шо же делать,как жить?Мы то может и сдохнем когда-нибудь,но вас с собой прихватим обязательно!!!

      Удалить
  59. Кот, спасибо! Всего хорошего тебе!

    ОтветитьУдалить
  60. Конечно МЫ будем в итоге вместе. Но именно сейчас на Донбасе гибнут НАШИ люди и самое страшное-дети. Именно сегодня там развёртываются страшные события. И как то очень странно, что мышиное войско одновременно действует на нескольких фронтах. Что то активизировались они . Мотенька , каких событий ждать на Донбасе?

    ОтветитьУдалить
  61. И насчет того, на каком языке молиться ...

    Можно ли перевести медтермины на хохляцкий?
    Можно! И ПЕРЕВЕЛИ! Можете поискать ...

    Ето речь о бренном теле ;;;
    ________

    Можно ли перевести с церковно-славянского на ... например таперешний русский ... Можно! И перевели ...

    Вот как было, например, в Символе Веры, который принял княже Владимир: "Его же Царствию несть конца".

    А вот как у никаиян таперечи: "Его же царствию не будет конца"

    Кто не совсем тупой, тот разберется, в чем КОРЕННОЕ и ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие.

    Так шта, кот, не смушай людей, ибо сказано, что соблазнителю будет горше, чем соблазненным.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.