--
Напчолился нончи до упаду , ядрит тваю...лапы падают, хвост отваливаицца .
-----
Светлейший сегодня публично отказался второй раз ... Значит предложения таки продолжают идти
" Я не невеста и не жених "
----
Вспомним первое публичное заявление
-
-
-
https://catmotya.blogspot.com/2016/01/blog-post_12.html
Успакойтися, мышары, ни буит он вашим царём , ибо он наш Русский Царь, у вас такого никогда ни буит, ибо мышь льва не породит . В этом всё дело.
И,да..Трамп нам тоже не Церковь, если чо...ф смысли не невеста , так что ни мучьтися , у нас одна Невеста и она в нас .Внутри нас .
------
-----
Светлейший нончи за одну короткую пресс конференцию расставил кучу точик над кочками , мимоходом опустил дикарей, коие путают Австрию с Австралией , малёха таки похвалил Трампа , намекнул что Ын вынужденно так делает и токмо координальное изменение положений в мировой политике могут яво остановить...но тем кто путает Австрию с Австралией конечно доверять нельзя и вообче говорить с дикрями биссмыслинна , но таки американский народ то вумный, посему можыт заменют дикарей на адекватов када то, тогда поглядим..ихихи Светлейший за миротворцев ООНЫ и буит вносить сие в Совбес ООНы , немцы ужо успели одобрить, думаю тама ужо подпольно многое решено , поглядим..как токмо введут так хвостовертам из " третьей силы " придёцца грести по домам ибо стрелять в обе стороны ужо ни выйдит , ибо можыт выйти пуля в лоп. А кот вам хвост када клипал что сие было бы прикрасно, ибо хвостовертить с ООНАЙ ужо ни выйдит Типеря далия - намёк вообче прозрачный и шедевральный, если дикари из США таки пошлют Киеву каких то бомбачик, то во первых сие точно ничо не изменит, а во вторых " ЛДНР " можыт обидицца и послать оружию туды где дикарям буит шыбко хреново ихихи Ну вы понили какую оружию ? ихихи ну как жа - у нас джить типеря куча складоф с амерским оружием в Сирии , отобранным у типа игилы , а так жи исраэльское , а так жи ивропейское ихихи Нуашто ? Могут джить в ЛДНРи обидицца, праильна ? Тим болия их никто ни буит спрашивать обижацца им или жи нет ихихи ой нимагу...обидюцца неизвестныи бойцы армии ЛДНРу и отошлют оружии тама к примеру в Газу . Ливанской Хизболле , или жи в Мексику или жи..ой, да местов куча ухаха ой .тама ещо "красныи мстители " по лесам в Латинской шастают кучи, так што...Светлейший велик .Шыбко велик .
Вирнуся можыт пожжи, ибо напчолился и ни ел ищчо толкам..а можыт и ни вирнуся ! Можыт и помру ещо ! ...пошол..
--
Чо вам кот клипл ? Праильна - Ходор сие Ротшильд. у Мыха Ходора нет своих денях, он старый нищий мых, его старикан содержит ради своей добры , рас Мыха Ходор ужо отсидел заради яво добры, имеет все шансы сесть по второму кругу, но у старикана на содержании яво сын ещо. так что буит кому сидеть и в будущам ихихи круговорот сидельцаф от стариканав природи. Все остальныя - прикрытие НО НО НО они при делах старикановых и тута имеим чо ? Праильна - ещо одну вещч коию нончи Светлейший сказал, что зам сего мыша Пиотровского ужо под следствией ухаха ну вы понили ката ухаха ой нимагу...Старикан есмЪ старикан .
----
--
Меркиль поддержуит...чо думаю ищчо...возможно нашим как то удасца обезопасить Меркелиху, сию старушенцыю и тада никаво и избирать инова ни нада буит.. Ну помнити, кот джить клипал - она то была шыбко нормальная но в один момент, апосля таво как пряма прослушывали ея тилифон и думаю ни токмо тилифон - старушенцыя резко изминилася , ну сие ясно чо...Вполне возможен вариант что наши как то либо договоряцца, либо перекупют сию инфу об ней , чем ея шантажорют и тада...ну вы понили
---
ОБСЕ тоджыть в тему наквакали и прям вовремя, тютилька ф тютильку наглядна так сказать ихихи ой....умора
--
Нучо...сёдни военная столица игилы ухерачена...ТакЪ .
Светлейший уделал мышезападлоидную банду..пардон, коалицыю канешна...угу .
--
Реальный рейтинг боеспособных армий миру и окрестностеф яво :
! 1 Первое место по праву и факту - РФ .
2 . Армия США
3 Армии Ирана и Турции разделяют третье место.
4 Армии Китая и Индии разделяют четвёртое .
5 Армии Пакистана , С Кореи и Египта разделяют пятое
6 Армии Хизболла , Исраэлю . Ю Кореи на шыстом . ( отметим что если Хизболле оружыи получше и побольше, то она буит значительно превосходить армию Исраэля , пока примерно наравне таки, учитывая что у Исраэля оружия и денег в мульён рас болия )
--
Мышовыя вонючки , сии гризнули нападают на котового любимого Тихона....
скаты голохвостыи
Напчолился нончи до упаду , ядрит тваю...лапы падают, хвост отваливаицца .
-----
Светлейший сегодня публично отказался второй раз ... Значит предложения таки продолжают идти
" Я не невеста и не жених "
----
Вспомним первое публичное заявление
-
-
-
https://catmotya.blogspot.com/2016/01/blog-post_12.html
Успакойтися, мышары, ни буит он вашим царём , ибо он наш Русский Царь, у вас такого никогда ни буит, ибо мышь льва не породит . В этом всё дело.
И,да..Трамп нам тоже не Церковь, если чо...ф смысли не невеста , так что ни мучьтися , у нас одна Невеста и она в нас .Внутри нас .
------
-----
Светлейший нончи за одну короткую пресс конференцию расставил кучу точик над кочками , мимоходом опустил дикарей, коие путают Австрию с Австралией , малёха таки похвалил Трампа , намекнул что Ын вынужденно так делает и токмо координальное изменение положений в мировой политике могут яво остановить...но тем кто путает Австрию с Австралией конечно доверять нельзя и вообче говорить с дикрями биссмыслинна , но таки американский народ то вумный, посему можыт заменют дикарей на адекватов када то, тогда поглядим..ихихи Светлейший за миротворцев ООНЫ и буит вносить сие в Совбес ООНы , немцы ужо успели одобрить, думаю тама ужо подпольно многое решено , поглядим..как токмо введут так хвостовертам из " третьей силы " придёцца грести по домам ибо стрелять в обе стороны ужо ни выйдит , ибо можыт выйти пуля в лоп. А кот вам хвост када клипал что сие было бы прикрасно, ибо хвостовертить с ООНАЙ ужо ни выйдит Типеря далия - намёк вообче прозрачный и шедевральный, если дикари из США таки пошлют Киеву каких то бомбачик, то во первых сие точно ничо не изменит, а во вторых " ЛДНР " можыт обидицца и послать оружию туды где дикарям буит шыбко хреново ихихи Ну вы понили какую оружию ? ихихи ну как жа - у нас джить типеря куча складоф с амерским оружием в Сирии , отобранным у типа игилы , а так жи исраэльское , а так жи ивропейское ихихи Нуашто ? Могут джить в ЛДНРи обидицца, праильна ? Тим болия их никто ни буит спрашивать обижацца им или жи нет ихихи ой нимагу...обидюцца неизвестныи бойцы армии ЛДНРу и отошлют оружии тама к примеру в Газу . Ливанской Хизболле , или жи в Мексику или жи..ой, да местов куча ухаха ой .тама ещо "красныи мстители " по лесам в Латинской шастают кучи, так што...Светлейший велик .Шыбко велик .
Вирнуся можыт пожжи, ибо напчолился и ни ел ищчо толкам..а можыт и ни вирнуся ! Можыт и помру ещо ! ...пошол..
--
Чо вам кот клипл ? Праильна - Ходор сие Ротшильд. у Мыха Ходора нет своих денях, он старый нищий мых, его старикан содержит ради своей добры , рас Мыха Ходор ужо отсидел заради яво добры, имеет все шансы сесть по второму кругу, но у старикана на содержании яво сын ещо. так что буит кому сидеть и в будущам ихихи круговорот сидельцаф от стариканав природи. Все остальныя - прикрытие НО НО НО они при делах старикановых и тута имеим чо ? Праильна - ещо одну вещч коию нончи Светлейший сказал, что зам сего мыша Пиотровского ужо под следствией ухаха ну вы понили ката ухаха ой нимагу...Старикан есмЪ старикан .
----
--
Меркиль поддержуит...чо думаю ищчо...возможно нашим как то удасца обезопасить Меркелиху, сию старушенцыю и тада никаво и избирать инова ни нада буит.. Ну помнити, кот джить клипал - она то была шыбко нормальная но в один момент, апосля таво как пряма прослушывали ея тилифон и думаю ни токмо тилифон - старушенцыя резко изминилася , ну сие ясно чо...Вполне возможен вариант что наши как то либо договоряцца, либо перекупют сию инфу об ней , чем ея шантажорют и тада...ну вы понили
---
ОБСЕ тоджыть в тему наквакали и прям вовремя, тютилька ф тютильку наглядна так сказать ихихи ой....умора
--
Нучо...сёдни военная столица игилы ухерачена...ТакЪ .
Светлейший уделал мышезападлоидную банду..пардон, коалицыю канешна...угу .
--
Реальный рейтинг боеспособных армий миру и окрестностеф яво :
! 1 Первое место по праву и факту - РФ .
2 . Армия США
3 Армии Ирана и Турции разделяют третье место.
4 Армии Китая и Индии разделяют четвёртое .
5 Армии Пакистана , С Кореи и Египта разделяют пятое
6 Армии Хизболла , Исраэлю . Ю Кореи на шыстом . ( отметим что если Хизболле оружыи получше и побольше, то она буит значительно превосходить армию Исраэля , пока примерно наравне таки, учитывая что у Исраэля оружия и денег в мульён рас болия )
--
Мышовыя вонючки , сии гризнули нападают на котового любимого Тихона....
скаты голохвостыи
Миротворцы это хорошо. Что-то 2008 вспомнился, нападение на миротворцев (кстати, а вроде там и не только наши миротворцы были), ну и далее вы помните.
ОтветитьУдалитьКот, мне так нравится это фотка - ПЧЕЛ ))))))))))
ОтветитьУдалитьОтдохни, чаю попей
ОтветитьУдалитьВалерьянки!
УдалитьКот, не в тему: про отслеживание движения денег. Сегодня утром слушал по дороге на работу про криптовалюты (биткоины). Говорят, что они от начала и до конца прослеживаются шифром
Удалить"Можыт и помру ещо !" Не смей даже думать так. Как мы без тебя??? А светлейший велик, сегодня или завтра свечки за здравие поставлю схожу... Дай бог ему сделать всё что задумал.
ОтветитьУдалитьПервая?)
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Мотя! Пошла читать в предвкушении)
И даже не вторая))
УдалитьПо поводу-лднр может и обидеться и послать оружие, куда им захочется-это относительно того, что захарченко сказал после слов Путина о внесении предложения о миротворческих контингентов на линии разграничения? Что то вроде-мы и сами (Зах) тоже можем принимать кое какие решения.
ОтветитьУдалитьИ. И что, теперь, после отвода тяжелого вооружения на донбассе (если оно произойдёт, в конце концов)-это оружие отведут-то ли в Сирию , то ли ещё куда то?
ох, ядрит тваю..за што мине сие...при чом тута ваш Захар с вашай оружией, кому оно нужно ...застрилюся вобче я
УдалитьПистАлет дать?
УдалитьКот, не переживай шибко,ты нам нужон здоровый, похоже,что товарисч просто не в теме.
УдалитьА ты в читайся в то, что ты написал. И какой бы ты после этого сделал вывод? Кроме того, ,наш, захар , тут же, после Путина, выставил свой перл.
УдалитьНе стреляйся.))) А эта пройда Ирына Херащеко прям руки стала заламывать и убиваться, что миротворцы должны быть только на границе лднр и рф и нигде более, ни на какой линии разграничении. Тут уж точно обхохотаться, когда эта курица выступает, кстати редкое гавнецо и мразь...
Удалитькота лучше читать людям с объемным мышлением но не плоским. Никому не нужно оружие ваших захаров. оружие есмЪ и без них ...ох...
УдалитьДорргой кот, ударники коммунистического труда, понять тебя не в состоянии))
УдалитьОй, простите, за плоскость. Я то до сих пор думаю, что земля тоже плоская. Али нет?
УдалитьДа, было бы прикольно понаблюдать, как ООН, Конгресс, или ещё какая организация объявляет расследование по факту использования оружия (серия, номер выдадут точные данные производителя и владельца - армия США или Израиля) в местах, где его быть не должно. Никто не заикнется про Сирию и игил. Проще будет согласиться, что оно сразу попало в руки "повстанцам", латиносам или ливанцам.
УдалитьПредлагаю израильское отправить в Мексику, а амерское - в Газу.Разбирательства, подозрения и взаимные обвинения начнутся у союзничков. Как доказать, что ты не верблюд?
Этот комментарий был удален администратором блога.
УдалитьМатвей Хвостов,а ты можешь навечно забанить этого педераса: Анонимный5 сентября 2017 г., 10:27 ?
Удалитьза пидарския ссылки.
на блогспоти никаво ни забаниш
УдалитьСпасибо родной ! За добрые слова-давно ждали)))
УдалитьЭто ж ежели третья сила почешет куда вместе с оружией- дэк у нас что ли главнюки того?... смена?
:)
Удалитьи даже Захары оба
Матвей Хвостов5 сентября 2017 г., 8:17
Удалитьох, ядрит тваю..за што мине сие...при чом тута ваш Захар с вашай оружией, кому оно нужно ...застрилюся вобче я ...........Анунах! Пущай стриляюцца враги наши (и онанимный пусть свой пистАлет засунет себе дупло и стриляет ,рас тама у яво чешецца, и не каркает тута мерзавиц! ) Русские за котов ,а не за облезлых мышехвостых скатов ! Храни Бог СВЕТЛЕЙШЕГО И КОТОВ!
Матвей, а оно вообще будет? Введение миротворцев, имеется в виду. Ведь ключевые слова здесь, насколько видно из текста, это "Решение этого вопроса должно состояться после разведения сторон, отвода тяжёлой техники и у установлением прямого контакта с представителями самопровозглашённых ЛНР и ДНР". Это же по сути, выполнение минских соглашений. И если это будет сделано, то какой тогда смысл во вводе миротворцев?
УдалитьОпять помирать собрался! Ты сначала поешь как следует, жизнь сразу наладится, а потом вкусненького чего-нибудь, тогда вообще красота. Ты ж вроде уже силу воли не тренируешь?
ОтветитьУдалитьНу ладно. Пошла. Ибо ПЧЕЛА.
ОтветитьУдалитьКоти настроения,что то красивое сотворили с Полосатым,ремонт это такая штука,никончается никогда.Расскажи,чё замутили?А у светлейшего все получится,даже не сомневаюсь.В Тибете матушке России придется утихомиривать рабовладельцев(вздыхая),поздняя зажигания(тапки оставьте при себе)
ОтветитьУдалитьидите в лес со своим Тибетом!
УдалитьА жизнь прекрасна, черт возьми,
ОтветитьУдалитьВставать не около восьми,
миротворцы мЫротворцам рознь... тут важно кто там стоять буить
ОтветитьУдалитьДа!Почему бы благородным мексиканцам не оскорбиться,что Трамп мало уделяет внимания борьбе мексиканцев за свободу Америки?И не потащить свои памятники в Нью-Йорк на замену генералу Ли?
ОтветитьУдалитьМотя, приходи будем ждать!
ОтветитьУдалитьСветлейший поздравил Асада с деблокированием Дейр эз-Зора!
Ура Светлейшему!
Ура Нашим Российским Воинам!
Ура всем Воинам Света избавляющим мир от тёмных сил!
Мыхи добавили меня свой черный список под названием путинюгенд как платного троля. Тупые бездарности судят посебе и не понимают, что народ сердцем любит и понимает Светлейшего. Считаю их действия комплиментом себе.
УдалитьМотя, наверное, не публикуй, чтобы не засорять домик. :)
В миротворец добавили?
УдалитьЭто миротворец? Не знаю что это,но в твиторе хештег такой есть. Почитала в поисковике, получается мыхи туда людей добавляют которые за Светлейшего. Я думаю, они мне за костика и медузу отомстили.
УдалитьИнтересно, вас югендов тоже в этом твиторе теперь 85 ненавистных процентов? Хотя, говорят русскоязыяный твиттер имеет в себе чуть ли не треть ботов, то тогда затрудняюсь распределить их, пусть пополам и тем и этим, а 85 так и остаются )
Удалитьдо полной картины плюсану (1208) "еще нетреть" заброшенных аккуантов юзверей "скажем к ботам".. и они живут там годами, капая недорачительным хозяевам аков в почту очень резкими заголовками..
УдалитьНе знаю, но это югенд был основан ещё 2012 или 2011, получается это болотные замутили ещё. Последняя запись была в 2016 и вот эти несколько дней они опять активизировались. Они бесятся что люди любят Светлейшего и это явно. Шизиков позабрасывали в твитор и всё, они тупо лезут с дебильными вопросами, а если деликатно послать, тогда они устраивают свои идиотские хештеги. Просто понимаю, что если перестать мяфкать прлтив их установок, тогда многим запудрят мозги. А так можно вообще не заходить в тупую помойку, но нельзя надо помогать Светлейшему. Тупицы думают, что уважать Светлейшего можно только за деньги. Идиоты что с них взять.
УдалитьКак там ты написал-густо накакав на коврик...
ОтветитьУдалитьЧто такое сверхнаглость? Это насрать под дверью соседа, позвонить в дверь и попросить бумажку.
Мотя, ты это брось "ни вирнуся ! Можыт и помру ещо ! "
ОтветитьУдалитьНапчолился, типерь наешься, напейся, ищо канфетав или тортику(ежели остался), отдохни малость и приходи к нам.
Напиши про экуменизм. Это же его мыхи продвигают именно с этой целью, чтобы люди, принявшие экуменизм, приняли и "вместохриста-вместобудду-вместомагомета".
Петьки сказали, что мнение ЛДНРов по вопросу миротворцев учитываться не должно, потому как они неправильные пчёлы. И каски должны стоять не на линии соприкосновения, а по всей территории вплоть до границы. Влажные хотелки эуропейцеф...
На мнение пеЦьки уже всем НАПЮЛЮВАТЬ. И тока Нэзалэжна продолжает верить в ее светлое будущее....
УдалитьУже и резолюцию направили в ООНу по ЛДНР. Так что все решено.
ОтветитьУдалитьДа ну?! А что мешает пиндосам и укропитекам сию резолюшн в ООНе заблокировать, ваши хотелки?
УдалитьВаши укропитеки могуть тока фуры блокирывать да Днепр в море сливать, лишь бы у клятий крым не лiлося. Пердак свой заблокируйти в ООНи
УдалитьПойди маме похами, недоросль, а заодно матчасть поучи на предмет возможности блокирования внесённых в совбез ООН резолюций со стороны стран- участников этой шарашкиной конторы. Хохломордые само собой ничего сделать уже не смогут, раз решение есть, но пиндосы таки блоконут или начнут волынку тянуть под любыми предлогами. Им (пиндосам) из укроповского дерьма хочется выйти, но не теряя лица, отсюда и соответствующее поведение.
УдалитьНе время сичяс помирать Мотя , вон как фсё закрутилася , тока успевай фиксировать победы . Что ни дён то победа , а то и две . Ща Светлейший Асада поздравил с деблокадой Дейр-эз-Зора ! Калибрики наши сёня вон как литали красива, это проста праздник какойта (С)
ОтветитьУдалитьНинада нипомирай пжлста , а? Отдохни и возвращайси к нам . ЖИВИ ДОЛГА ! МЫ ТЯ ЛЮБИМ ОЧ ОЧ ПРАВДА ПРАВДААААааааааааа ! Полосатава и Катёнка с Чибургеном ;)
Матвей,какой кретин сегодня предлагал неприличное Светлейшему?Намекни,пожалуйста,я видимо просмотрел. (
ОтветитьУдалитьНу почему именно сегодня , не обязательно...тут главное публичный отказ. именно публичный . Так же как Антихрст должен публично как раз и сказать что он и есмЪ и невеста и жених ( Христос и Церковь ) ибо дабы выполнить главный ритуал, так и отказывацца должно публично . Светлейший Воин Христов , он знает куда именно , по какому адресу, культурно и правильно послать давунов .
УдалитьВаш (и наш) Светлейший самый умный, человечный и обаятельный Президент в мире! Здоровья и спокойствия ему! Сербия с ним!
УдалитьПонятно,Матвей,спасибо.И привет Полосатому. ))
УдалитьКор. Известий, кажется, спросил: не разочаровались ли Вы в Трампе.
УдалитьДипломатов Амерских ещё можно законно на 115 человек подсократить, как раз в Екатеринбурге здание на Гоголя, 15 под дом детского творчества освободится, лекции о целях и методах воинствующего сионизма им читать. Пусть хабадники в очередь в посольство в Москве встают за методичками.
ОтветитьУдалитьА что, взять под следствие самого Пиотровского кишка тонка, "ихихи ядрит твою"?
ОтветитьУдалитьЧто замечаю: во вчерашний пост печатала хорошие комментарии и они проходили без заминок. Сегодня, видимо, не нравятся, поэтому приходится отмечать "транспортные средства" или "дорожные знаки".
ОтветитьУдалитьДурак ты, Мотька. По-доброму.
Дура - ты, ананимка. Это блогспот антибот у тебя дорожные знаки спрашивает, а Мотя здесь ваще нипричом!
УдалитьСтарушенция на свой народ и Германию плюнула, какой скелет она прячет в шкафу , что пошла в ущерб своей стране..какую славу о себе оставит в Истории. Светлейший велик!
ОтветитьУдалитьЧего ополчились на Зою на Косомодемиянскую????
УдалитьВсё весело! ВСЕ!!! Абсолютнейшим образом!
Люблю Светлейшего!, Мотю и Паласатова!
Меркель скрывает что она внучка Гитлера ! бгг..ггг ))))))))
УдалитьМакарон кто тогда ?? )) Пгавнук ихний что ля ))
Удалитьмыхи приговорили, раз в свои ряды записали))))
УдалитьЧто то сумасшедшие активизировались вчера у нас в Е-бурге один перец въехал на УАЗе в "Космос" потом поджег машину а в ней газовые баллоны, спасибо МЧС быстро потушили только вестибюль выгорел,сторожей двоих спасли , местный в дурке лечился и тут же медуза подсуетилась видео выложила где этот чел в казачьем костюме выступает на митинге против матильды! Что-то мне про няню с отрезанной головой напоминает, Мотя тогда подробно этот случай разбирали объяснял как вербуются душевнобольные люди,сегодня вивантеевке малолетний дебил устроил шоу кровавое, Лехаим в еспч ошибается,ходор возбудился, опять какую-то гнусь затевают!
ОтветитьУдалить"Бесы" Достоевского, технология описана подробно,ещё в 19 веке. Действуют как по кальке, уже 200 лет.
УдалитьМотя,ща смотрю на мышесинагогу на выиизди,мельком и без звука-и мысля в голове:слава Богу,что у меня есть Мотя и я избавилась от иллюзий и мне они ваще не интересны никто!Скока неврных клеток сохранил ты народу,сокровище наше рыжее!Спасибище тебе и поклон до земли!А персы амерам небо закрыли,даже для гражданских самолетов,говорят затрахали вы нас своими двойными стандартами и брехней до небес,так шо типерь в объезд как-нибудь ехайте!
ОтветитьУдалитьВсех причастных и болеющих душой за наших военных в Сирии , за Сирию и её народ ,
ОтветитьУдалитьпоздравляю с прорывом блокады Дер эз Зора !
С момента первого освобождения Пальмиры загадывал про деблокирование Дер эз Зора. И вот случилось))) Всем кто это сотворил - респект и уважуха. Отдельно про защитников города - Выстоять столько времени в окружении головорезов - это героизм необычайный. Это реально праздник! Для сирийцев однозначно и для всех нормальных людей тоже!
УдалитьУкраина официально согласна работать по проекту резолюции об отправке миротворцев в Донбасс, которую предложила Россия. Об этом заявил постоянный представитель Украины при ООН Владимир Ельченко.
ОтветитьУдалитьУкраина получила от Генеральной прокуратуры Грузии запрос о розыске, взятии под стражу и экстрадиции бывшего губернатора Одесской области Михаила Саакашвили.
ОтветитьУдалитьНу вот, а раньше обещали дать хоть бомжом погулять, ухаха
УдалитьНа сколько я понимаю , Путин должен трижды отказаться от Предложения стать Князем мира сего . Это второй , значит должен быть третий .
ОтветитьУдалитьА если он отвечает на предложнние.... и третье типа, окончательная угроза???? Осторожнее надо быть.
УдалитьМотя,мяукни про третье оперативно, чтобы помолились вместе за Светлейшего
Молитесь каждодневно за Светлейшего, за наших Воинов, за всех Воинов на страже мира и добра.
УдалитьАлла, то особая молитва. не учи ученые...
УдалитьТолько что Саша Бродский,из ньюйоркщины, известный как abrod, попросил у меня ссылочку на Мотю! Я тоже, говорит, хочу Кота почитать! Саша искренний чел, очень интересно смотрящий на мир и топящий за Трампа, с огромной аудиторией в ЖЖ. Теперь некоторые его заблуждения будут очень верно вправлены нашим дохтуром, нашим ВСЁ, нашим Мотей!
ОтветитьУдалитьСаша не умеет пользоваться поисковиком?! К чему тут такая его реклама? Т.е. после «только что» все его посты будут «правильными» т.к. мозги «вправлены». Хорошая попытка;)
УдалитьСаша Бродский ? хе..хе.. )))
УдалитьМышиного полку прибыло !
А у Моти предворительно спросили есть истчо места в аквариуме...?
Я бы на Вашем месте подсуетился шоб для вашего друга местечко зарезервировали ! ))))
У вас всегда для нас есть и броцкие и троцкие на любой вкус, и все такие искренние, интересные, с хорошими лицами и вапще интилихенты в очках. Ну просто выбирай любого, не ошибешься, Ванья
УдалитьЯ вот тоже хожу в сети и всех спрашиваю, как найти ссылку на Мотю. Сайт нашел, ссылки нету (
УдалитьБродскому часто Мотины посты показывают. А он только сейчас попросил ссыль... ХМ
УдалитьТипа только заметил
Удалитьмне очень симпатичен аброд но думаю он лукавит - в его аудитории многие читают кота и ссылаются на него, заглядывал наверняка, но не признается
УдалитьТы почитай, что эта жидомразь про Православие пишет и нашего Патриарха!
УдалитьAbroad,красавчик,умеет тёплое с мягким смешать,да так,что интересно,да ещё куча вопросов.Учиться надо,хотя и особого фокуса нет,но осваивать массово нать.Сильно полезный чел,наш современник.
Удалить.....с огромной аудиторией в ЖЖ....
Удалить------------------------------------------------------------------
....Ну, конечно, так и знал. Черноморск! Там даже в довоенное время человек с десятью тысячами назывался миллионером. (с)И.Ильф&Е.Петров
Че то не удивлюсь,если на юбилей приедет для освещения,искажения.
УдалитьПедофила Вершинина (Гиммельфарба), значицца, окончательно слить решили, и начали пиарить Сашку Бродского? Эх, мышня-мышня безмозглая, вы столь же примитивны, сколь и вонючи. Тьфу на вас еще раз )))
Удалитьпризрак1, пиарящий здеся каковата заброда- из той же группы, что и путник1, гмордер1, зиргулео1 и прочяя? вот уж точно, везде одни и те же...
УдалитьДа кот, прорвались наши. Ни куска мышовой коалиции. Ище было нефть и золото вместо долара)
ОтветитьУдалить"Согласно сообщению Nikkei Asian Review, крупнейший в мире импортер нефти, Китай, готовится ввести фьючерсный контракт на поставку нефти, номинированный в китайских юанях, конвертируемых в золото."
ОтветитьУдалитьПохоже, неумеющие отличить Австрию от Австралии не вразумились полётами корейских фонариков над Хоккайдо и процесс по их закапуванью ускорился.
Китайский центробанк провел расследование, которое показало, что проведение ICO (предложения криптовалют) подрывает финансовые рынки. Потребовал прекращения всех подобных операций и вернуть деньги всем инвесторам, а также предупредил, что в будущем будет жестко наказывать за проведение ICO и штрафовать за нарушения в проведенных ранее операциях. Курс биткоина упал сразу на 5%, эфира на 15%.
УдалитьБанк России: "считает преждевременным допуск криптовалют... " и обращает внимание на риски.
Сямэньская декларация БРИКС: развиваем расчеты и инвестиции в национальных валютах, требуем пересмотр архитектуры глобального управления".
Блумберги скоро сон потеряют.
Только золотовалютный стандарт! Ямайкское соглашение по борту!
Удалитьда пусть живут, инвариант прейскуранта "полет нормальный", за самый битый акб небитый дают, разницу можно добивать майнерами (эфиром) и прочими производными постФРСовскими деревооблигациями от пузыря.. ВВП вроде как за "эфир" буквально недавно подписал.. неудивительно, что его роняют курсом аж 1 к 3 на фоне с БТС..
УдалитьНИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗОЛОТОЙ! Это приманка для дураков. Золотой стандарт = смерть мировой экономики = мировая война. Почти мгновенно. Первая МВ началась через несколько лет после того как все ведущие государства отменили серебро и перешли только на золото. Просто золота слишком мало в мире, чтобы его на всех хватило. Его и не хватило, начали друг у друга из глотки вырывать. Валюта должна быть товарно обеспечена, но не золотом. В крайнем случае, если есть желание таскать килограммы монет - золото + серебро + медь. Но вообще это глупо, в век блокчейна мечтать о монетах. Просто должно быть товарное обеспечение, всеми производимыми товарами +/- внешнеторговый баланс.
УдалитьКот, здрава, а новые столицы ихил будут начисляться где то в Афганистане и на Филиппинах?
ОтветитьУдалитьпо миротворцам предельно ясно - мы поддерживаем , но в реальности этого не случится ибо хохлы не отведут и будут продолжать обстреливать по приказу своих мыхов
ОтветитьУдалитьНу вот, великой цеэуропейской, самой сильной в Европах, даже в списке нет)))
ОтветитьУдалитьА армия Сирии на каком месте? Без нас они, конечно, не выстояли бы, но ведь против своры сильных армий и спецслужб довольно долго продержались. Реальный боевой опыт опять же.
я на щас клипанул. а щас они обессилены , несколько лет изнуряющей войны просто так не проходют но опыт бесценный , года через три хорошего отдыха и восстановления армию Сирии можно будет включать вместе с Хизболла..и токмо лет чирис семь они смогут подняцца вышы . Хизболла им сильно помогли и персы тоже...про нас молчу, но почти с самого начала..ну через год после начала событий Хизболла ужо примчалася и подпитк из Ливану была постоянной и из Ирану тожи...щас они обессилены реально, посему пока их ни щитаим, им бы отдохнуть как людям не мения году а лучшы трех лет...как минимум
УдалитьДа, понятно, обескровлены, измотаны, огромные потери за эти годы...
ОтветитьУдалитьМеня восхищают сирийцы. И сами собой возникают параллели в голове, хотя и не тот масштаб, но все же - захвачены большие территории, враги на окраине Дамаска, но Асад не покинул столицу. Как и Сталин. Дэйр Эз-Зор - как наш Ленинград, годы в блокаде, стойкость. Алеппо - как Сталинград. Что-то в этом есть, неуловимо важное.
А нашим нет в мире равных! И это здорово!
Миротворцы хорватам не помешали свою Олуйю провести
ОтветитьУдалитьНа сей раз миротворцы будут русскими.
УдалитьВсей душой надеемся на это. Свои, русские.. и официально.Молю Бога о Владимире.
УдалитьИ о Матвее, Мотьке любимом- что есть то есть. Здоровья и терпения.
Легкий выпендреж для куража пухнастым идет шибко.
На русских пецьки сильно возбудятся и всё опять зависнет. Может , казахи ?Как вариант. А рядом с казахами и наши боевые буряты пройдут , вместе с конями-подводниками.
УдалитьБелорусы + казахи + армяне + сирийцы, если укропам мало то есть еще чехи-словаки, сербы, венгры и хранцузы. Монголы тоже прикольно бы выглядели, новое татаромонгольское иго (тьфу тьфу чтоб не сглазить)
УдалитьМария Раско 5 сентября 2017 г., 12:10
ОтветитьУдалитьМеня восхищают сирийцы.
_________
Да, и меня восхищают!
А помните, какую теплую встречу Асаду оказали в Москве - шикарный стол накрыли, с варениками)))
И показали, аж когда он назад в Сирию вернулся!
Какое счастье, что Светлейший разведчиком родился!)))
Кто б еще Россию, да и нас всех, родом из Советского Союза, спас!?
И селедка под шубой))) Только в России и только для своих) Еще салат Оливье - наше фсе.
УдалитьКак вы думаете, что подразумевал Путин, говоря об ответке из Донбасса? Только ли другие страны, или все же Киев, квартал СБУ - осиное гнездо войны? Пушки- то могут достать и зачинщиков террора и экстремизма против них. Не обязательно до Америки тянуться. Точно так же до станут и Западную Украину, и Днепропетровск, с его Хаббадским логовом.
ОтветитьУдалитьНапомню:
Зверства Сионо-нацистов в Новороссии являются этническими чистками / массовым геноцидом коренного населения русских на исконно-русской земле, абсолютно идентичные зверствам Сионо-нацистов в Палестине, которые являются этническими чистками / массовым геноцидом коренного населения палестинцев на земле их предков. Хазары-Ашкеназы являются поддельными “евреями”.
Они — турки от русской пра-матери, по своим же генетическим исследованиям. Они даже не семиты (полу-чёрные-полу-белые).
Хазары-Ашкеназы-псевдо-евреи не имеют ничего общего ни расово, ни исторически с подлинными, негроидными иудеями Танаха / Ветхого Завета из Племени Сет / Племени Иуды из Земли Сет (Верхний Египет). Их родина — Туркестан.
Земли Палестины и земли Руси никогда им по праву не принадлежали. И в Палестине, и на Руси, они были захватчиками и рабовладельцами. Не бывать Новой Хазарии! Не бывать Глобальному Сиону кибер рабовладельцев!
http://apocalypse-2012.com/miscellaneous/ukraine-and-russia.html
Не по теме, но вспомнилось. О смыслах. Мне кажется, все биологи и прочая упускают одну важную движушую силу эволюцию. Судя по всему, Господь нам и даже зверюшкам дал любопытство, от кошки до Евы с яблоком. Никогда не ругаю детей за сломанные игрушки - им ведь любопытно, что внутри, т.е. это врожденное. Вот откуда надо плясать в территории смысла, не от вопроса - для чего это надо, а от простого любопытства бабушки на лавочке.
ОтветитьУдалитья вопросы привел чисто для примеру . но меня никто не понял. Я к тому что если мы зададимся вопросом скажем о старости, то поймём что старость вообще не стоит называть старостью и поймём что все человечество совершенно неправильно относится к возрастам человеков и использованию сих человеков на благу цывилизации , ибо та самая старость сие и есмЪ тот возраст когда человек может принести самую ощутимую пользу для обчиствы , ибо он ужо прошол огромный путь и страсти возрастныя и прочая..и он знает о ЖИЗНИ больше чем остальные но это никто не использует. Я например стокмо раз бегал к баушкам и дедушкам за разными советами что счот потерял и при чом так - я просто знаю ЗНАЮ что если я спрошу почти у любого старика то он мне на пальцах объяснит как и чаво правильно сделать, тама состряпть постройку праильна какую то или крышу тама или ещо чаво..Вот я не знаю НО Я ЗНАЮ что практически любой старик знает и объяснит..так же и с баушками и сие я говорю о любых стариках бис образовании , чисто по жизненному опыту они могут шыбко многому навучить, а ужо если брать стариканов с хорошими знаниями то...Ну наверное опять буит непонятно, сие надо десять постов клипать чтоб вы поняли что я имею в виду, ибо сии мелочи навскидку я вопрошал как пример того, что есмЪ мульёны мелочей коие проистекают сами по себе ибо так принято давным давно кем то и даджить вопросов не возникает правильно ли сие..А я то вообче про важнейшие смыслы писал, но ибо дабы правильно отобразить важнейшие смыслы для целой нации к примеру или миру, то надо для началы научицца задавацца мелкими вопросами о несоответствии обчепринятых простых установок, коие ужо воспринимают как данность ни смотря на реальное положение вещов
УдалитьКот, cпасибо за тот пост и сегодняшнее продолжение к нему. Малышева в своей программе как-то сказала, что когда женщина выполнила свой материнский долг природа запускает в ее организме процессы уничтожения как ненужного элемента. Представь какие установки дает людям с экранов вместоСМИ. И только ты так по- доброму вернул мне и наверное не только мне уверенность, что наш опыт еще может пригодиться. Спасибо и храни тебя Бог!
Удалитьза чо спасибо то...сие есмЪ правда и ничаво болия . Все чем я пользуюся в реальной житейской нужности сие я навучился исключительно у людёв в возрасте коий называют старостью , я бы назвал этот возраст " экспертным " ну навскидку . Моск сие одно, но человеку или жи кату нужно ещо реально жить в этой мири и все чаму меня навучили такия люди сие бисценно и сие я молчу скока я сыкономил времени, денях и всяво на свети, ибо вот к примеру строил я коя чаво, тама пристройку и домик и прокладывал новыи пути трубоф угу, так я сам нихвоста низнаю, а када узнал цену за коию мине нарисуют докУменты как сие делать, так я пошустрому догадался куды идти, мине три старикана вот прям соседи, все как есмЪ и нарисовали и объяснили и проконтролирывали и все вышло..ну сие хвост када было и всигда чо бы ни нада было для жизни спрашую почти у любого человека старшы 60 и всё мине раскладуют по полочкам...ну сие джить капец када человек знает кучу нужнейших вещов отправлять яво от обчиствы подалия сидеть на лавки...пущай 20 летния сидят на лавках и слушают стариканоф ибо они ничо ни знают, акромя как клипать в тырнети
УдалитьМалышева, наверно, по своему опыту судит, её на уничтожение запустили. А вот если женщина вообще не родила никого - тогда как? А я знаю из жизни, что женщины, не выполнившие или недовыполнившие "план" по детям (у каждой он свой), быстрее уходят из жизни, чем многодетные. Но тут вообще нет никаких жёстких рамок, всё упирается в степень гармоничности с космическими вибрациями. Ибо гармония везде и всегда уместна и даже красива.
УдалитьЖенчин бис дитёв но в хорошам возрасти нада отправлять готовить к жизни сирот , ибо они научут всяму - считать деньги на продукты, оплату услуг, правильно распределять. Научат правильно устроить быт , чо покупать чо ни покупать , что кушать а что никада ни кушать, кому верить а кому никада не верить, как идти устраивацца на работу, какие чеки хранить, как себя вести чтоб не вляпацца в биду непоправимую , как чо подшыть, зашыть, чем и как стирать , блин какой замок вставлять в двери , кому не говорить где хранишь деньги и куды и на сколько уезжаешь...блин короче БЕЗДНУ вещов коие необходимы в реальной жизни сиротам, но коим их никто не учит, такия женчины и мужчины могли бы учить и с удовольствием...
УдалитьКрепко Матвей Викторович заставил призадуматься меня, крепко.... Отзеркалила на свекровь мою. Двадцать лет назад учила она меня отстирывать пятна, пару кофточек я похерила. Учила дочь мою новорожденную купать при сорока градусах, типа, зачем морозить, говорила, я двух внуков так вырастила, дык я назло ей купала при 37, а через полгода холодной водой обливать начала вместе с собой, дочь до сих пор умывается холодной водой, отключение горячей на ней никак не отражается, в ледяной душ запросто, из болезней только ветрянка была, при этом оба свекровиных внука два раза в год с отитом в больнице лежат, хоть им сейчас 19 и 29 лет. Говорила она мне 18 лет назад, что подругу свою ненавидеть буду, а, как я в дтп полтора года назад попала, лежачая была и под себя ходила, именно эта подруга мне жопу три месяца мыла и письку перед операцией брила. И ведь вдовая я уже девять лет, а свекровушка звонит каждый день, то курочку купит, то фруктов для внучки.... И хожу я к ней каждую неделю, раньше бегом, сейчас с палочкой... Может, действительно, стоит прислушаться к её советам? Ох, Матвей Викторович, после каждого Вашего поста я ДУМАЮ. Вот зачем ОНА МНЕ ДАНА? И советы невпопад и говорит фигню всегда, а уж как перед соседями меня полощет! Но вот придёшь к ней, покормит вкусно и видно, что специально готовила. Иной раз сама в гости припрётся с набором посуды за три тыщи или с индейкой за пятьсот.
УдалитьСпасибо Вам, что учите думать. Не только о глобальном, но и о мелочах.
+++++!
Удалить13.25 а вы ее недопоняли))). Этот процесс действительно есть. Я бьюсь об заклад, что вы так огурцы и помидоры собираете))))))).
УдалитьИ очень подозреваю что детородные функции должны исправно работать у людей старше 50лет и эдак до 150ти... и м.б. знаю даже что именно поддержит жизнь лет эдак до 200-300.
Я наверное брежу)))) Но в 40ых целомудрие было нормой для 30летних.
Очень правильно, Матвей Викторович. И про стариков, хотя лучше назову их "мудрецы", а то старики звучит как-то обречённо, типа, пора за переезд, а они всё учат да учат. Потому и учат что мудрые!
УдалитьИ про женщин, которые могли бы реально детям-сиротам помочь. Тоже простая мысль вроде бы, а вот не всем в голову пришла...
Кстати, одна из знакомых уехала жить в Грозный, говорит, что нет там детских домов. Вообще нет. Все дети пристроены в семьи. Нет в них надобности.
И кстати, в твиттере Кадыров опроверг, что якобы говорил, если руководство страны не поддержит его, он там сам шашкой будет махать, отмщая за мусульман невинно убиенных. Не говорил он того, опять СМИ-вонючки разнесли ложь, тварюки.
Хорошо, что Вы у нас есть. Как пелену с наших глаз снимаете, раз за разом, безустанно, молодец, умница, большое Вам спасибо, а то так и сидели бы в неведении как котята слепые.
Но у нас есть КОТ, который ловит мышей. #НашКот
Кот, уважаемый!!! Тема старости - наиважнейшая. Пожалуйста посвяти ей свое драгоценное время-внимание в основном тексте! есть интересные мысли по этому вопросу - "Старое и новое" Сергей Лишаев
УдалитьК тебе обращаюсь с просьбой развить эту тему - т.к. - из твоих уст - всё Услышится.... ты пользуешься почти непререкаемым авторитетом... Те же самые мысли от других не принимаются во внимание.... такова реальность....
УдалитьХаха..в молодости, ну как..под тридцать, был хронический недосып..так я просто не понимала за что сие мне..и шутила, что нам молодым надо дома сидеть и спать вволю, а пенсионеркам нефиг делать ..пусть работают, серавно в шесть утра им не спица :))))
УдалитьПредназначение. Свыше заложено во всех и у всего. Нужно искать и находить правильные предназначения всему, те, что работают во благо человека и общества . Тогда люди будут счастливее, а значит и общество в целом.
УдалитьЗдорово написали.Какая там гармония с вибрациями..Дочка выросла и уехала учиться-жить в другой город.В итоге у меня в доме 6 детей приемных Разных.И все как Кот и написал Это хорошо очень но тяжеловато..Но я рада что они со мной.
УдалитьКот Мотя, как же хорошо ты о людях "в возрасте" выразился! Действительно, ЭКСПЕРТНЫЙ, ценный возраст: и опыт есть, и времени свободного хватает - была бы только востребованность! Кстати, я думаю, что скоро будет именно так, как ты и предсказываешь, время заставит обратиться к опыту старших, потому что "молодые" по своему "образованию" - кое-какеры, как выразился Задорнов. Настоящее, качественное, Советское образование - у людей Экспертного Возраста!
Удалить++++
ОтветитьУдалитьНе надо
ОтветитьУдалитьМожет, я не так понимаю, но речь идёт о систематизации житейского опыта всех поколений, типа ноосферного накопителя, который однажды перейдёт от количества к качеству? У моей мамы есть гроссбух, куда она всякие вырезки - полезные советы, рецепты, ещё из советских времён собирает и потом их тестирует, тоже, доложу вам, смысл.
ОтветитьУдалитьда не об этом я...я к слову квакнул, я о том что глобальные смыслы лучше находить когда понимаешь нисрастухи в мелких..Что касается опыта...дело такого роду, что к примеру воспитателями в детских домах а так же работники реабилитационных центров и прочих домов людёв с ограниченными возможностями хорошо бы работать людям с хорошим жизненным опытом. а не девочкам по 20 лет, щитаю сие очевидным но никем не видимым . Детей без родителей лучше всего смогут приготовить к жизни РЕАЛЬНОЙ в этом мире именно люди наверное после шестидесяти. Они точно знают, что будет важным в реальной жизни этим детям и чему нужно учить, понимаешь..апять жи сие микро-пример и ничаво болия
Удалитьсогласна абсолютно. По своему опыту.И польза для общества и самосознание людей, опять ставших нужными в серьезном возрасте.
УдалитьЧастным образом это есть- но микроскопически.
Ну как ты можешь так выхватить малый кристалик- а вглядеться- как развить можно!
Мотя, у нас идет моральное и физическое убийство людей возрастов 40+ 50+ ибо зачем? Это наиболее стабильное и мудрое население.
УдалитьРасписывать мысли не буду, т.к. все уменьшит смысл.
А смотрим 80ые был Бркжнев и ижепоследущие... олицетворили уход старого стабильного населения.... +приход Цоя, невзорва,ласк.мая .... чьи права они попрали? У каждого был свой фронт секс, бунт, гавноновости...
Но были и другие, кто готовил почву....? Те кто тихо и методично гнобил стариков.
Если старость будет ВОСТРЕБОВАНА и уже вследствие этого уважаема это и есть стабильность общества.
Мне возразят, де без смены поколений мы были бы до сих пор в совке... но простите еще в декабре рф должеа была свалиться в бездонную яму и .... что нам бы помог ии????
Не смешите мои тапки.
Всю эту зол.молодежь обобрали бы покруче 90ых и запретили бы размеожаться.
Ктото присел на уши к Светлейшему на тему ии и молодежи ... это ложный путь. Это не продвижение молодежи, это уничтожение мудрости тех кто через 5-10лет выйдет на пенсию. У человека должно быть право реализовывать себя до конца своих дней, а не тухнуть на диване.
Это подразумевает наличие высшего образования как переподготовки т.е. после 40ка лет 1-2год.курсы. + мед.обеспечение высокого качества и мобильности без просиживания в очередях, с выездом на дом/работу + соц.обеспечение когда ты приходишь домой с работы и ты уверен что придет соц.работник с определенным набором продуктов и приготовит ужин ресторанного уровня,а второй будет готов 2часа выполнять любую дом.работу.
УдалитьЯ понимаю что пишу о прислуге,но в настоящее время прислугу имеют те, кто научился доить общество на бабло, а такое соц.обеспечение д.б. у квалиф.врачей,учителей,инженеров...
Ан. 22:42
Удалить"Если старость будет ВОСТРЕБОВАНА и уже вследствие этого уважаема это и есть стабильность общества"
Точно!
+10000
Старость, как наступление пенсионного возраста - самое прекрасное время для человека. Тем более при наличии интернета. Сколько можно освоить рукоделий, сколько всего изучить, прочитать, посмотреть! Жить в своем ритме! Это блаженное время свободы, и как этим распорядиться каждый волен выбрать сам.
УдалитьНо общественные программы участия пенсионеров в жизни социума, разумеется, должны быть. Нужно вернуть людям учреждения под названием Дома культуры с кружковой системой, где дети и пенсионеры на взаимобезоплатной основе проводили бы время в полезных занятиях. Все дети, и сироты, и малоимущие, и любознательные "благополучные".
Анонимный5 сентября 2017 г., 22:52, чет вы загнули по эсклюзивным благам для 40+. Это же самый лучший возраст продуктивной жизни человека! Профцентры уже давно есть, и вузы со 2-м высшим. Какие соцработники? Научитесь готовить, мечтатель! Или наймите домоуправительницу. Женитесь, наконец!
УдалитьДавеча читала в новостях, что ЕР свой какой-то партийный центр решила преобразовать в центр дополнительного профобразования. Сильно не вникала в подробности, но уже интересно.
Бля, я пишу о врачах,учителях, инженерах которые в свои 92 делают операции, готовят научн.работы, проектируют... и обычно в таких семьях все являются трудовыми пчелами до конца своих дней. И попробуйте в 92 года работать полный день и полностью вести хозво, чтобы все силы отдавать профессии.
УдалитьВяжите носки, кто вам мешает?
Мотя и тебя совета спрошу хоть ты и не шибко стар. Хочу в дом кота. Простого такого рыжева али беленькова как дочка говорит. Но советуют брать породистова какого нить. Но они все породистые капризные и гордыи. И уж если брать то не британца там какого то или перса. А хотябы русскую голубую или невскую маскарадную. Что посоветуешь .
ОтветитьУдалитьщитаю обычных катоф самыми лучшыми ...сам люблю рыжых обычных катоф
УдалитьНаша самая что ни на есть обычная дворовая кошка принесла в подоле невскую маскарадную))) Мотей зовем.
УдалитьКошка принесёт в дом удачу и любовь, если Котёнка подарят.
УдалитьВообще то, порода, это не самое главное. Каждая кошка, кот, независимо от породы, имеет свой характер.
У меня самая обыкновенная серенькая, но она настолько умная!
Возьмите обычного дворового Мурзика или Барсика. Осчасливите ребенка. А вообще, самый ваш кот, который сам вас найдет. У меня вот была обычная дворовая такая Нюша, красотка. Потом, знакомые на майские приехали и привезли своего кота, корниша. Огулял он мою Нюшу, враз. Родила троих, двое дохленьких, один остался, оказалась красавица такая египтянка, тоже красотка. А потом дети подкинули котенка - тоже девку, возился с ней полгода, сейчас выросла и стала такая дама, хоть куда. И вот они у меня по квартире ходят, и я не пойму, то ли я тут хозяин, то ли они.
УдалитьОни, однозначно)) Вы-так, покормить, полелеять. Вам это позволено, чего же боле?
УдалитьКошак любой всё одно будет слепком с хозяина,потому как он его семья,ибо обезяничать не с кого и всё будет твоё,но в кошачьи исполнении.Вот и гляди на себя.Моя говорить мудро умеет,а особенно молчать.И чо?
УдалитьМейн куны самые хорошие из породистых. Красивые, покладистые, веселые, с почти человеческой душой.
Удалить== Хочу в дом кота==
УдалитьМогу предложить трёхмесячных. Выросли на свободе. Выкормлены на пять. Четыре рыжих, один белый и один серый. Последний - самый умный, а белый самый нахальный. Все рыжие - красавчики. Ну вы понимаете... Могу прислать фотки, могу даже содержание обеспечить - присылать им раз в неделю на всю неделю молоко. Если, конечно, вы живёте в Москве.
Эх, а у меня есть разные-разные - и трехцветки разных видов, и черные, и серые, и панды, и растушеванный одни (шерстинка внизу почти белая, наверху - черная, так идет - черный, а погладишь против шерсти - там белое). Все подобрашки. Одна кошка пушистая с коротким хвостом, у одного мэйн-куны затесались - когда он к нам пришел, в жару, очень хотел пить - я думала, у него лапки опухли, а они просто большие, и мяукал он так сдавленно - думала, что-то с горлом, а оказывается, это так мэйн-куны мяучат, вырос в красавца, конечно. в один день с ним с чердака сняли маленького полосатого самого обычного, как она там на чердаке в такую страшную жару оказался, днем не слышно было, а вечером начинал кричать, смогли заманить только на второй день. Так я его боялась в руки брать, ножки как спички, скелетик, боялась что не выживет - так он такой сейчас.. его все боятся, и невозможно мимо пройти, чтобы не потискать. Так что - любой кот - хорош, если на улице возьмете, так и еще лучше. Впрочем, я надеюсь что в России не так все-таки с животными, как у нас, у нас их ненавидят, это страшно
УдалитьА, ещё момент об обрушении вместо реальности. Завтра лекция, порылась в новостях о глобальном потеплении. Втихаря главный климатолог НАСА слинял со своей синекуры, понял, что подгорает. Вкратце почему - летом был мощный коронарных выброс из Солнца, приборы показали, что 95% энергии отбили назад в космос именно углекислый газ и оксид азота. Бинго! Не зря Трамп вышел из парижского соглашения, и все сделали вид, что этого не было, Гор тихо рыдает, главный алармист, тонны зелени подеял, пугая обывателя.
ОтветитьУдалитьЕсли те, кто тебя гнобят в блоге, знают, кто ты и что, то почему они не раскроют твою тайну (кто, что, где, когда) всем? Или они знают так же, как знаем мы все? Но тогда их преследования должны быть тебе до одного места.
ОтветитьУдалитьникто ничо ни знаит, если бы знали ужо бы убили, реально убили бы и забыли . Мине они и так до одного места, но я несобираюся предоставлять им площадку в собственном блоге для обкакивания меня же самого , вот и все...
УдалитьТвою маму, что значит, просто убили бы?
УдалитьМожет и звучит, как то, театрально, но ведь подобного рода ,разборки, присущи мафии.
ихихи смишныя вы...сия мышня кучу людёв поубивала за меньшую злу им . многие из тех что тута труцца реально замешаны в организацыю "Донбассу " гиркиндов и прочих гироиф и гиниралоф , кот им больши вреда нанёс чем многия убиенные , в том числе и денежные потери а сие оружые и плата за наем и имиджывыя потери а сие меньше возможности дурачить населению тырнеты и окрестностеф яво...Убили бы однозначно, они мине неоднократно и писали что убьют и у меня нет причин им не верить
УдалитьАнонимный5 сентября 2017 г., 13:46, вы или наивный, или...
УдалитьПридн. Кот, может и наивный. ,Или,- нет.
УдалитьНе хочу преувеличивать или приуменьшать опасения кота. Но при желании его уничтожить, его могут найти где угодно, будь он хоть на южном полюсе. Вон гиркин и ко, пишут такое! И все знают, где он, гиркин, обитает. Но пока что живёт и продолжает дуру гнать. Я не за убийство гиркина. Но ему даже никто официально ничего не предъявил.
Мотя, потому тебе и не охота лишний раз писать про Украину? Но, раз они тебя не достанут, ты хоть что-нить пиши! В реале, нет никаких последствий для преступников. Они на свободе, никто их не трогает в самой России, вот что удручает. Ни Стрелкова-Гиркинда, ни Макса Калашникова, никого из тех, кто состоял при первых местах на Донбассе, кто начинал войну вместе с хунтой. А преступники тем временем, заметают следы, убивают свидетелей. Почему тех, кто сбежал в Москву не допросили? Или их допросили, все-таки, и они сказали лишнее, и за это их убили? А то, что они сказали, скрыли от следствия, ибо порочный круг и все схвачено? Почему так, Мотя?
Удалитья не хочу клипать апять про эту мелкую шушару , наХ они нужны Анонимный 14 20 . А кто будет убивать гиркинда если он сам и есмЪ из банды убийц ? Его кто должен убить, ФСБ штоле ? Странное сравнение меня с гиркиным
УдалитьЗначит, мелких прихватят опосля крупных? Пусть др. др. убивают, хрен с ними. Цель не они, а создатели их методичек, Ходорковский и его сын, марионетки Ротшильда. И их крыша в верхах, пока на месте. Я говорю о Медведеве. Почему не прижмут Айфона, ведь улик более, чем хватает? Или удар должен быть такой, чтобы наверняка, чтоб он напрямую был уличен? Порошенко тоже на прихвате Ротшильда, того же треста, лорда Якоба. Очевидно, что мутили они по одним методичкам. Разве трудно это доказать? И, конечно, Израиль, с его Коломойским быдлом, на Украине, и "российскими националистами" в РФ, тоже по одной шпаргалке работали! Почему ФСБ их не берет за жабры? Потому что их хозяева в Израиле? Почему Россия не заявит, что космические спутники висевшие над Донбассом не видели никакого Боинга, и все это было иллюзией? Голограммой? Такое чувство, что на мои тысячи почему нет ответа пока ни у кого.
Удалитьа какие " улики " супротив Айфона есмЪ ? То что он обгадил нам вложения в Ливии на 20 миллиардов не считая неполученных выгод, то что он проложил путь к войне в Сирии тем что помог Западу ухерачить Ливию налехке ? Дак он имел по Конституции на это все права , хоть и 400 миллиардов мы бы потеряли, хоть бы и путь к уничтожению наших союзников самых близких был открыт, он все делал по своему праву, тут нечего предъявлять. То что он раздал МИЛЛИАРДЫ ельцын-центрам, мульёну серебрянниковых и прочих вражеских гондонаф так он имел и имеет на то право как Премьер и рания как Президент...если он что то украл, то нужны доказательства , а без них он ничего противозаконного не сделал. ЕР получает большинство в Думе регулярно, они его и выдвигают . Президент утверждает ибо он глава партии победителя выборов...Вот когда бы или ЕСЛИ были бы реальные зацепки по нему, тогда можно было бы задавацца риторикческими вопросами " Почему " . Для всего нужно ВРЕМЯ и ещо важно чтобы всё было вовремя и не мешало нашим главным задачам .
УдалитьМотя писал, што за якобы Боинг- петек то и посодют))) Как говорят - вашим салом по вашим мусалам))) Вот и пусть вертются потом.
УдалитьТут в тему " Почему Путин медлит с реформированием элит" http://xn--h1akeme.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/
УдалитьОй...
ОтветитьУдалить"Иран закрыл воздушное пространство для авиации США"
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1041054/iran_zakryl_vozdushnoie_prostranstvo_dlia_aviatsii_ssha
Благодарю за поддержку. Точно рыжева возьму:)
ОтветитьУдалитьПардон. Вы о чем? Какого рыжего? Чубайса?
УдалитьСпецы про кошек говорят, что лучше всего дворовые, безпородные или их потомки.
УдалитьЧто связывает всех российских публичных либералов - от Гельмана и Райкина до Венедиктова и Ходорковского?
ОтветитьУдалитьВерность методичкам.
Где куют методички для российских либералов?
В Институте современной России и фонде "Открытая Россия", отца и сына Ходорковских.
Все либеральные "освободительные" акции инструктируются точь-в-точь как "воры" на зоне через "шестёрок" сгоняют зэков на бунт.
Либералы выступают в роли главных записных крикунов-оппозиционеров. Разница меж ними - в ширине глоток и закулисных авторов инструкций.
Незатейливая глупость? Кто спорит? Зато либералам, при таком подходе, обеспечено чёткое и правильное распределение ролей, массовость и поддержка СМИ. Как в армии. Или как в тюрьме.
А тебе не кажется, что своими заявлениями, пушилин , за., пл., о введении миротв. контингентов, которые они сделали сегодня, после слов Путина, своего рода вставляют палки в колеса этой инициативе РФ? Да, можно сказать, да кто они такие, пушилин и и все остальные
ОтветитьУдалитьНо...
Вообче как принято при вводе миротворцев ООНЫ в раЙон конфликту : стороны конфликту спрашуют , для порядку коротко консультируются, но на решение о вводе они не влияют. ибо ООНА должна остановить конфликт а не ждать када договоряцца стороны ибо как правила миротворцы вводяцца апосля того, как все долго и отчотливо лицезрели невозможность сторон договорицца. Так что всех для приличии спросют, уважытельно покачают головами , но сделают так как решат в Совбези, независимо от мнении стороноф
УдалитьМатвей, прости, нахально может- НАШИ будут?
УдалитьВот кто Светлейшего устроит тот и буит, ибо Светлейший не допустит тех кто нам не выгоден , слив то петек давно произошол, ибо всё ясно стало апосля ноля по хвакту посли боинга ужо окончатильна , ну потравили ещо малёха чо нада, но петьки то ужо всем надоели , посему их никто спрашувать ни буит. Возможно заради приличии США чо то тама покочивряжуцца , типа нада подумать и прочая но в итоге им некуды дивацца ибо как отползать то покультурния от петек ? Токмо типа " под давлением апстоятильстваф " С иой стороны щас Меркелиха с Зайцам тожи типа получают политикческий шанс для удобного выходу из петькиных тупикоф ихихи Тама много чаво спутано в этом одном предложении ввести миротворцаф
УдалитьСветлейший вроде точно сказал, что будет Молодой Гений, но и должна сохраняться интрига. Ввести миротворцаф = обесценить ОБСЕ как организацию, а это финиш и расформирование ОБСЕ. ВМЕСТОобсе = ООН.
Удалитьда Петька ещё, глядишь, и на второй срок пойдёт. Он ловок и изворотлив
УдалитьСостав правления Открытой России:
ОтветитьУдалитьMikhail Khodorkovsky, Henry Kissinger, Arthur Hartman, Mikhail Piotrovsky,
Lord Jacob Rothschild
Кот молодчинка вовремя обхихикал рогатого,да и нам рассказал,теперя ему деваться некуда ноне.Мы знаем,все знают.Опять всё по новой.Давно ждал.Нехай крутится.Не то мы крутилися,таперя он!Кот,поклон со спасибкой.Работайте братья!
ОтветитьУдалитьКакие же неспокойные пациенты пейсатые, все же люди как люди, явно тесно им в аквариуме
ОтветитьУдалитьВсё то ты про аквариум знаешь.
УдалитьДа не более твоего, а что так переживаешь, сам то не ихних ли будешь?
УдалитьХи-Хи, сегодня так чуть чуть галёрочку в зале у Моти расширили! У Бродского в комментах сплошные возгласы: ой, как интересно! ой, спасибо за Кота!)))
ОтветитьУдалитьзаипал со сваим троцким ужо!
Удалитьни работаит оно тута, нипонятно штоле?
14:54
Удалитьбилиать , как вы примитивны броцкия и Ко, дажи смияцца над вами грешно , ибо больные на фсю голову
Кот, спасибо!
ОтветитьУдалитьПолосатый, спасибо!
Здоровья вам!
Кот, есть ли индивидуальная запись на мягкие тапки?
ОтветитьУдалить"Минэнерго предложило запретить в России лампы накаливания мощнее 50 Вт"
ОтветитьУдалитьОни скоро довыёбываются,и Путин таки вдарит кулаком по столу.Скорей бы уже.
Кот! А как насчёт трёхмесячного ультиматума пятой колонне? Ведь этот метод сработал, как на Украине в период Оранжевой революции, когда Кучма из боязни потерять нажитое, пошёл на явное нарушение конституции, разрешив третий тур выборов президента. И в Ираке, когда генералы, по той же причине, не стали поддерживать (воевать) Хусейна.
ОтветитьУдалитьСардельки кому надо? Вон там в аэропорту сардельками навального забросали.
ОтветитьУдалитьofftopic
ОтветитьУдалитьпо поводу ролика "про банк тинькофф", который форсят намедни
Например, самолично Дуров: https://vk.com/durov?z=video1_456239018%2F4691b838b96f18555a%2Fpl_wall_1
Вот мне пора на приём к врачу, или этот ролик на самом деле снят ради вдалбливания суггестии "Путин поддерживает ублюдков вроде Т"?
Шмелюг^^н ты:-)
ОтветитьУдалитьМне тоже понравилось это выступления Светлейшего, где он приколол Австрию-Австралию и намек, что С ЛДНР может того
ОтветитьУдалить