кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 12 января 2016 г.

Ща колданём


Тэкс...ща колданем мы, достанем свою книженцию. прочитаим заклинання и расшифруим интервью Светлейшего как оно есь.

Шурум-бурум,шурум-бурум ,бурум-шурум,абракадабра! Готово! Осталося токмо записать.

Итак, самое главное на котовый взгляд и самое запоминающееся..впрочем потому оно и самое запоминающееся.

" Я  не друг , не невеста и не жених "

Итак.
--
Предисловие.
Щас кусков
-


Вот отсюда. В принципе тут просто о важности произносимых слов в некоторых случаях
http://catmotya.blogspot.co.uk/2015/11/blog-post_91.html

Теперь об случаях фспоминаем.
Фспоминаем Хазанова с его кастрюлей-короной

Вот ссылка на то и там куски из другого поста, ужо не буду пихать, а то щас одни ссыли будут тута, в этом посте фставлено главное оттуда. А главное что ? Мыши давно мутят подставить Светлейшего и объявить его МЫшиахом..ну чтобы православные испугались и возненавидели его
http://catmotya.blogspot.co.uk/2015/12/blog-post_22.html

Тэкс..идем далия.. по порядку еще раз:
Когда ВместоХристос, то бишь Антихрист придет, он объявит себя Христом, Буддой итд, он упразднит все церкви,он сам станет церковью, останется одна религия имени его.И еще очень важно то, что Антихрист буит мышом,сие обязательно. ( вспоминаем миллион "разоблачений", что мама Светлейшего была еврейкой )

Запомнили.

--
Теперь , с Рождества:

Впервые в прямом эфире было ясно и четко сказано : ОБА из родителей Путина были КРЕЩЕННЫМИ и крестились они в одной и той же церкви. Я писал про то.вот

Идем далия.

Что Светлейший говорит публично журналистам :

1 Я  НЕ друг .

2Я НЕ невеста.

3Я не жених.

!

1 Я не друг ( пока оставим )

2 Я НЕ Невеста  - в переводе  " Я НЕ Церковь "

3 Я НЕ Жених - в переводе  " Я НЕ Христос "

В христианстве : Жених - Христос.  Невеста - Церковь Христа.

-----
Вирнусь

---
По первому " Я не друг " сейчас клепану

К кому обращается Светлейший ?  Щас глянем..

Он обращается к тем кто : "  Хотели  царствовать.  Уселись на этот ТРОН "
Ухаха...чуЙствуете ?  И потом риторически : " И что дальше ? "

" Уселись НА ЭТОТ ТРОН " и чо дальши, мышары ? Чо в дерьме от хвоста до ушей ? Отчаво так ?  Вы жи избранные мышары, отчаво вы в дерьмеце ? Ухаха...

--
После того как бывший президент мышовии Моше Кацав объявил Путина ДРУГОМ еврейского народа..а точнее " БОЛЬШОЙ ДРУГ еврейского народа"..так вот, после того, они эту тему обыгрывали как токмо могли и от своего имени и от имени нас, то бишь ВМЕСТОнас

эээ..так вот, когда им было надо,они от имени "наших" евреев бъявляли Путина другом, а когда было надо - от имени укропских евреев "опровергали " в странном русле , к примеру Портников :

Ну как он тут " опровергает" ? Он тут УТВЕРЖДАЕТ что Путин считает себя президентом евреев . спасителем евреев..то есть все крутится вокруг этого и хоть с положительной хоть с отрицательной стороны, как ни глянь , выходит - Пути и евреи - одно, либо вместе. Ну вы понимаете ?
Щас ..

Раз публично объявив Путина " Большим другом",они уже не отставали..и шли дальше. Награждение Путина медалью " СПАСЕНИЕ":

-
Хто наградил
-
Хто точнее,хто входит в совет
Ище точнее..
Хабад..угу..точнее

Ну это тот самых Хабад в котором Коломойский,это тот самых Хабад, раввины которого и ОБЪЯВИЛИ О ТОМ ЧТО НАШЛИ МЕССИЮ...

Это тот самый Хабад, который подал на РФ в суд США, дабы срубить с РФ денег,предварительно объявив СССР - антисемитским государством..ну тот самых Хабад, которому Светлейший тогда ответил следующее :


--
За последнее время мировое мышовство навязчиво и неотступно следуют за Путиным, он не сходит у них не с языков ( всех стран мира ) ,они преследуют его то запугиваниями, то тащат ему корону, они устроили вокруг него бесовский карнавал,они хоронят его и воскрешают, демонизируют и тут же восхищаются им напоказ ( восхищение с двойным дном )
 Сейчас все подходит к кульминации..что всё ? - Война..или Игра.

Посему Светлейший публично им объявляет :

Я не друг
Я не Церковь
Я не Христос.

Я не друг, буквально : Я - недруг.

-
Все это послание тем, повторюсь, кто хотел царствовать и уселся на этот трон.
--
Далее Светлейший им всем напоминает что он ничего не забыл. Он не забыл ни того, что они нам отправили террористов, ни того и тех, кто их поддерживал...а это кто ?  Мы знаем и Путин знает и она знают...и они знают что он знает, а теперь они знают что он не забыл. он помнит.

Я - недруг.-
--
Вообще основная часть того что было сказано,есть объяснение того,за что им будет то, что будет и что .. " Иду на ВЫ "
--
Ох..тама еще так про многа можна написать, но кот ужо устал про то..может потом када то...лапы отваливаюцца

Добавлю вам про Крым, к примеру, Светлейший практически прямо им объявил " Так решил Бог "


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.