кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 5 января 2016 г.

Ни дождетися !


Тыц,тыц,тытытыри-тыц,тыц.тытытыри-тыц,тыц,тытытыриты...пим,пим,пипирипип-пик..ля-ля-ля-ля-ля...

Ну што,успели соскучиться ? Нет ? Здря...нада успевать, а то придется надольши уходить, штоп наверняка.



Вот зашто и почему кота ненавидят...мыши и подсевалы жрецов, которые считают что сами управляют собой, а на самом деле управляемы от ушей до хвоста...Посему кот вынужденный быть хитрее их всех вместе взятых, иначе коту капец


Тэкс..вот эту видеву советоваваю глянуть. она хоть и простенькая, аднака я уверенный что для людёв тута много полезнава буит..ну аналогии можна проводить и развивать собственную видению супротив мышачьих мансоф


Тээээкс...а вот вам новый запасной домик кота ! Ухаха...пока Мотя тута с мыхами прощалси, слепил себе засаду пряма возли мышачьих гнёздов!
http://catmotya.livejournal.com/

Аднака этот домик туташный все же буит главным..Заценити. мыхи, вы думали што Мотя вобче пропадет, а он токмо размножает свои домики..вот бида!!!! Ухаха
Ночерам вирнусь..или раньши. Тама хозяин учинил готовку мяса нам на завтра в духофке, так я пириживаю..сожгет он яво без миня, как есмЪ сожгет. Говорил я яму, нада завести кого то в доми, штоб мяса жарил хоть..так он ни ф какую, говорит свабода дорожи. Тута я согласный с одной стороны, но с другой нада тада старуху кухарку заводить, ибо смерть мая через вечную сухомятку можит прийти .
Так...пошел я контролирывать кухню
--
Ухаха ой.диржити миня восьмира ой.памру я нончи.ухаха Гляньти какая бида у глобального мышовства !
Вот так  старалися мыхи, старалися, лепили матрицу , вместореальность, где Обамкин Меркель и Нетаньяха - суть добро, ну а Путин знамо дело - средоточия зла фселеннай..ага. Ну значицца лепили лепили, миллиарды на вместоСМИ проливали, вместосбитие Боингаф злым Путиным мострячили...а народишко-то бац!  ИЗМЕНААААА...Матрица парваласяяяяя !!!  Ухаха...а кот предупреждал, што дырочек то мы навертели и таперича мышам наука!
Зацинити пинок под зад всем мышам сразу Это просто ПРЕКРАСНО!

Вот вам цитата Ларуша про Дворковича. А што вам кот говорил?! То-то..мы и без Ларуша сие знаем да еще и поболее

отседава
http://mayoripatiev.ru/1364887777

Ну чо, остатки наивных людёв ?  шарий - гирой ? Те кто и после нонечного его дерьма будут так считать,лучи Мотю не читайте - вам ужо ничем не поможешь

Тэкс..это чо жи выхоит ? Што ф жэжэшку к коту буит больши людёв ходить а сюды меньши тада ???   Я ни согласный...мине этот бложик дорожи, я ужо ривную . Так ни буит. Так кот опять до мульену тута скатицца...а ужо была мульен и стопиисят тыщ примерна...я этава ни ободряю..ф смысли ни одобряю Посему сюды буду писать больши чем туды ибо...ибо люблю этот домик больши

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.