кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

четверг, 7 января 2016 г.

Не имеющим моска кот не доктор


...ибо имеют они уши и не слышат, имеют глаза и не видят


Имеющий моск поймёт, не имеющий же моска ..короче кот тому не доктор.

Часть ПЕРВАЯ

Обратити вниманию на страдания счастливой..ой,канешнажи несчастнай вдовы Дремова..да,несчастной. И ответьте себе,вы,имеющие моск,вам сие ничего не напоминает ? Напоминает ? Шибко напоминает? Хм..софпадения ? Канешна софпадения,этот кот слишком сгущает краски, фся жисть проста как три поджаренных мышонка, ни бирити ф голову, расслабьтесь и получайте по полной программе...


--
Ах,да...фотачки с регистрации брака ,которой " не было "


-
Свадебный танец со свадьбы ,которой " не было "


Ну и первая, она же последняя брачная...как удачно все тут

--
А это..ну это...как бы вам сказать..ээээ..ну, все шибко вумные,орущие что фсё сие не так, и не то, и кот наговаривает на прекрасных дам-с..Так вот, так приблизительно может выглядеть ваша Смерть - незатейливо и просто,но наслушаетесь вы перед смертью о себе кучу сногсшибательных комплиментов ! Вам откроются тайны мироздания и древних индийских истин, вы узнаете о войнах белых и полосатых драконов ,Ботхистатве и святом Колобке, вам откроется целый мир...за то и помереть не страшно, праильна ?  Ну и хорошо


Жаль что без косы она на фото, но и так образ просто прибивающий,добивающий...короче черный воин-гермафродит  .

Вирнусь...

---
----
Не знаю кто меня поймет о чем я буду клепать..но кто поймет то и хорошо

Ловушки черного воина-гермафродита ,или черного паука сработали, как сработали иные ловушки и паук совершенно не собирается останавливаться. Не думайте только что я говорю об одной конкретной особи, нет,это система и все работает вместе. Почему трудно обычному человеку понять и вообще увидеть связь между разными событиями и людьми ? Потому что он заранее считает что события эти разные и никак между собой не связаны.
Ловушка конкретного паука находится как по месту пребывания самого паука, так и уже в сети..в сети совсем не факт, что пишет сам конкретный паук,ибо есть много ГРАФОМАНОВ , которые работают на глобального паука..если можно так выразиться. Оттого многие тексты похожи по стилю написания.. Ну как вам сказать, вот вы отличите Чехова от Достоевского ? Думаю что подавляющее большинство отличит, пусть не по одному предложению но по двум-трем страницам текста точно. Даже если Чехов пишет о разных вещах в разных рассказах, он все равно отличим от ..кого угодно ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ людёв которые намеренно будут копировать Чехова
Ползем дальше . Капкан паука в сети,откуда эта блевотина, может вестись такими " графоманами" ( это я просто шучу конечно, помните мыши называли кота графоманом ? так вот собственно те кто называли и вот это..эта паучья стая -суть одно и назвать их графоманами конечно это лесть ибо они мерзкие грязные мрази, по которым тюрьмы рыдают..или пули.)

Так вот..щас не буду много писать, просто выложу вам куски писанины от двух разных лиц...ну как разных..так считается..типа совсем разных. Я вообще просто предлагаю сравнить стиль писательства,для начала..Смысл написанного не важен, обратите внимание на стиль

Текст нумер рас

Текст нумер два



Вирнусь

Вот ссыль кто не читал мой пост в день убийства Дремова
http://catmotya.blogspot.ru/2015/12/blog-post_12.html

Вот ссыль на " спи,Алеша" кто не читал, в посте в начале ссыль на москоепку Мозгового его паучкой
http://catmotya.blogspot.ru/2015/12/blog-post_82.html

---
Ну как ВАМ ТЕКСТЫ ??? ухаха..я сам охвостел. Понимаю. что не все видят явно, но я прям чуЙствую как у многих людЁв шерсть дыбом встала..я даже знаю у кого

---
Часть ВТОРАЯ поста мотинава

Физические тела конкретных пауков могут находиться в одном месте и плести сети на мушек, тогда как виртуальные проекции этих пауков лепятся в сети совсем иными животными, ..ну просто конвейер не должен останавливаться, добычу нужно ловить всюду.
У некоторых пауков вообще может не быть физического тела, токмо сетевая ловушка, а уже когда ловушка сработает - в дело вступает любая черная паучиха, которая свободна на данный момент

Так пишу заново,нахвостовертил хвост знает чего..
Вот скрин "Марабейки " тогда был муж и дочку зовут Ляля..запоминаем..потом муж испарился,ибо надо ужо по месту лохов ловить


Дальше...у Марабейки спрашивали в твиттере когда еще оно якобы было в Славянске,что означет имя "Марабейка", оно сказало что это сорт слив..при чем тут сливы не поясняла.
Кот поясняет   : МАРАБЕЙКА это" Мара,бей-ка"

Мара - славянское имя Гекаты

Мара

Вирнусь

Вот мне написали..нет я не забыл и сейчас кое что еще клепану

Да,Холмогоров..именно так, он и еще много кого " подтверждал "

А вот что я вам кину Сегодня скопировал у вдовушки-паучки Дремова. Обратите внимание на стихи Юнны Мориц.  Юнну Мориц пропихивает всегда Холмогоров и вообще все кто связан с этой..не побоюсь этого слова, хуетой.

Сия старушенция тоже скачет с ними в виртуале с самого начала.

Что хочу добавить на счет Мары - у них много Мар, их Мары меня заё..вали давно и много ,"Миранда Мира Лиано Костола "итд имеют "Мар" всегда..имя может быть с вариантами .

Слушайте..я короче пост похерил, виити чо тут накрутил..фотки делися куды то, а пишется хвост знает как..Я наверное потом в другом посте продолжу эту тему иначе читать будет не удобно...хрень какая то

--
Вам не стыдно, скоты???!!!
Щас еще все таки коя чаво найду..ни удиржуся я

Помните кот несколько месяцев назад писал что " Жур" который вечно подыхает под бомбами ф Горлофки и " Марабейка " - изделие одних людёв ?

В то время когда я писал они долгое время вместе не светились ибо "Жура" расчехляли люди регулярно ..ну как расчехляли, им так казалось и МарабойкО не светил свою связь с Журом, а нонче вот вам
Глядити.. он её так и называет " Мара" и никаких бля слив.
--
Глядити, чо вам кот говорил ? Холмогоров энд Мара энд компани читают тут все в режиме реального времени
--
Так..ладно..это лишнее, я смотрю у некоторых моск закипает, я вас понимаю, надо постепенно
Вот смотрите : отделите первую часть поста отдельно ( я щас подпишу где начинается первая а где вторая ) 
И вторую рассматривайте пока как пример того что эти мрази вот прямо у нас перед носом и доброе пришиблиное существо в твиттере или гугле ,вполне может быть связано в системой..оно и связано..Только я вижу что сильно много в один пост впихнул и многие не поймут. Читайте отдельно первое и второе, постепенно с Мотей все поймете...вы ж знаете кота ,он все разложит по мисочкам

---

Нет, на сегодня хватит..а то не переварите



1 комментарий:

  1. КотоМотя, похоже, меня первой "придавило" сегодняшним литературным исследованием. И думается мне теперь, что красный диплом технического ВУЗа не стоит и выеденной сосиски - МОСК то отсутствует, вот совершенно, напрочь отсутствует, как про то писано в твоём заголовке.
    Отчётливо помню твиттерно-полыхающий год 2014 и похмельно-разбирательный по ЖЖ и СМИ год 2015. Ведь я всем этим буквально жила: читала 25 часов в сутки в запой, несла что называется "в массы", маме (родившейся в Горловке) дикими подробностями нервы рвала!!! А потом, денежный и нервный высад, давление etc. В какой-то момент, не зная о системе, просто поняла (чуйка?), что это всё почему-то изо дня в день вместе с Донбассом буквально убивает и МЕНЯ тоже, вот только не было понимания, что отталкивает не усталость от сопереживания, и не слишком большое инфополе войны, а уродство и ВСЕПОГЛОЩАЮЩАЯ мясорубка системы. Будь она помягче, не так груба, навязчива и завиральна, я бы со временем стала её частью: троллила по наводке, вливала деньги, спамила вбросами. Соскочила. Пусть и невольно, но теперь благодарна судьбе за проблемы в реале, которые буквально выдернули меня из матрицы и дали время и возможность вычистить то место, где у котов - МОСХ.

    ЗЫ. и..СПАСИБО, что вовремя остановился, а то шерсть не токмо дыбом, как бы клоками не повылазила.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.