кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 3 января 2016 г.

Аривидерчи


Тэкс...вижу малоразвитые недалекие мыши мечутся по сети в поисках выходов, вывертов,решений и желании хоть что то выяснить. Што могу вам сказать -от меня вы ничего более не узнаете и добавлю то, что впрочем не раз говорил : мяХко говоря я пишу не все о чем знаю и не все что думаю...очень далеко не все.
Что касается вашего Мозгового, он мне давно не интересен сам по себе,мне с ним давно все ясно,хотя бы потому что вербанули его задолго до начала событий в Укропии и тренировался он у кого то в России задолго до всяво..и пиарили его задолго до того как вообще возник " призрак" ,уверен что в " призраке" даже название ему не принадлежит..Короче лень мне об этом даже рассуждать.

Чо нончи имеем...вот чо
Вспоминаем чо кот не так давно писал

Это вот отсюда...
https://catmotya.blogspot.ca/2015/12/blog-post_11.html

А откудава, мыши, кот сие знал ? А оттудава, что вы примитивные уёпки, с претензией на наличие моска и ничаво более, при чем я совершенно не шучу. Ачто еще кот знает ? Кот дохвоста чаво знает, но хвост что теперь вам скажет, грязные мутанты. Счастливо оставацца !

Выложу напоследок мышачьей мелочефки, кому то будет полезно...я даже знаю кому

--
Аривидерчи
---
Эх. представляю грязные рожицы мышовых хозяев, када до них начнет доходить что лепить могут не только они и воскресение давно похороненных - возможно
Ведь много кто может аказаться жив из убиенных-то! Ухаха...я дажи догадываюся хто...во где ифаркты пойдут

---
Странно что мыши забуксовали..жду,жду и ничего. Ладно, тогда сам напишу, может мыши чего то укакались в последний момент..но может еще отдуплятся, подождем, комменты не закрываю.
Итак, первое : если кто то думает что " Лиана-Костола" это просто тупая бабень, тот глубоко заблуждается, ибо "Лиана " и " Дева " - суть ОДНО.

-
))
--

Я так понимаю, что к Лиано бегает не только Хазин,Холмогоров,Квачкова,Мюридка и прочие ..но и много еще кто..такая вот интересная дама.
В декабре случилась интересная мелочь..Сатановский,давая интервью..вернее что то комментируя по " Россия 24" по прямому эфиру, вдруг нисхера сказал фразу " Что будет делать кот, когда переловит всех мышей"

Вирнусь

Так вот..а перед этим Сатановский ВДРУГ отписался от моего хозяина в фэйсе..а сразу после его отписки ВДРУГ  ак моего хозяина заблочили несколько людей, таких же как Сатановский,Эскин энд компани, я может потом напишу кто именно,суть не в этом, суть в том что хозяин ведь им ничего не писал, вы понимаете ? Ну то есть вообще ничего и тут вдруг ..казалася бы с чаво ? Ухаха...ну вы меня поняли. А то что тот ак это ак хозяина знали :старое мышьё от давних времен, ибо я им его показал сам..ну вы меня понимаете ? Так вот, имя ака Радомир Вуевич, я ссыль нижу кину..а вот это Лиано слепило ак с именем Радомир типа чтоб меня напугать что они расскажут об аке..ждал я,ждал, но они так и не сподобилися, посему ссыль даю вам сам...Сколько вбивал им в их головы что не вижу ничего страшного в том что они кому то объявят про какой либо мотин ак, ибо ни за что что где либо мною писано мне не стыдно и В ЭТОМ РАЗНИЦА..ухаха...ой,притомилси я нончи

https://www.facebook.com/profile.php?id=100008214733684

Но главное не в этом...вы поняли что я хотел сказать ? Вот вся эта поебень есмЪ одно,хотя я понимаю, что многим это не понятно и не укладывается ф голове... Однако сие именно так.

Вирнусь. 

308 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну, да - там дальше прямым текстом. Известная тетя (дядя?). Еще когда к колонелю не приставили куратора в сером, и он постил фото с трупами на проводах, она довольно искренне возмущалась всем этим. Да, интересно, конечно.
      А Холмогоров тоже того? Мне его вышиванка всегда умиляла...

      Удалить
    2. Холмогоров, вообще-то, всегда работал не в интересах России. Он носит не вышиванку, а косоворотку.

      Удалить
  2. Эта баба (или совсем и не баба) - враг. 100%. Так и Мозгового разводили.

    ОтветитьУдалить
  3. хмм.. ты ей звонил на домашний?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Мотя, как ты мог! )))

      Удалить
    2. Ананимный) Вы о чем-то о своем..) Мотя меня понял, к звонку это не имеет никакого отношения)

      Удалить
  4. "Угадал" ты знатно, не удивлён . Главное , чтобы "хозяина твоего " не опознали злые люди. Хотя ... Их время уходит

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я не понимаю.. А зачем вообще с ними общаться?

    ОтветитьУдалить
  6. Общаться зачем? Думаю,что обычное любопытство,что будет дальше?... а дальше может быть по разному...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дальше лезут в ж*пу без мыла...
      И все равно не могу понять, что тут может быть любопытного. В скайпе вон постоянно кто-то стучится..

      Удалить
  7. Завидую твоему терпению, она ж не одна такая в личку лезет...

    ОтветитьУдалить
  8. Слишком широко щупает. Давит на эмоции, жалость и т.д. Явно враг.

    ОтветитьУдалить
  9. Матрица и тараканы - всё прописано и решено изначально, человечеки лишь продолжают путь.)

    ОтветитьУдалить
  10. Кот ,Аривидерчи - надеюсь ,это Лиане? По постам . Моть, а ты ведь чуть не повёлся (или стратегия такая твоя была).Сперва отвечал редко,односложно.Потом твои ответы стали обширнее и чаще. Она вовлекла так или иначе тебя в диалог. Потом ,в конце ,её Монолог- что ты сорвался с крючка у неё,не выходишь на связь и т.д. .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ни секунды на " неё" не велся. Отвечу так же как и ей : не стоит анализировать Мотю, сие невозможно

      Удалить
    2. Матвей ,значит,тактика такая. Куда мне котофф анализировать то ! Аброзавания котового не хватает. =) Просто даже визуально видно (когда все сообщения в одну строчку находятся ) , как и что. И это точно не аналитика. Так,дилетантские рассуждения,не более. =)

      Удалить
    3. визуально видно, потому что кот червячка на крючок нанизавал, чтоб чирвяк не сорвалси...соображать нада

      Удалить
    4. Матвей ,так я и писала сразу :...( или стратегия такая твоя была ). Соображаю типеря ,аха. Так вот они какие ,рыбалки ( охоты ) на мышофф.

      Удалить
  11. Так значит, вот как "энти невесты" мужчин охмуряют? Просто ипут им моск, не переставая..

    ОтветитьУдалить
  12. я знал, что лиана... Мотя, а это был твой фейк?

    ОтветитьУдалить
  13. Извините, канешна, чуть не заснула читая переписку, может потому что не совсем в теме. Повеселила фраза Моти-Признавайся коль охота)))) Какое-то сонно нудотное настроение седня, а тут капелька позитиву. Будь здоров, набирайся позитиву, а мы подождем новую объемную посту.

    ОтветитьУдалить
  14. Красная таблетка в действии)

    ОтветитьУдалить
  15. Да, пример приведен весомый, она и деньги, наверно, за Мотю получила. Просто как видно, когда глупый мужик, а когда умный кот!

    ОтветитьУдалить
  16. Блин, прям филиал "мамбы" с конспирологическим уклоном. )))

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, ну, как грится, с любимыми не расставайтесь)))
    Валяюсь)))
    Какие ж вы, мусульмане, доставучие-то, а алавиты особливо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не просто хуёвый ход,это отстойное топтание на грязной луже. Я бы даже сказал на блевотной старой луже

      Удалить
    2. Почему оно не уходит, когда ему по итальянски вежливо написали?Мазохисты какие-то эти мышки)

      Удалить
    3. Мотя, зачем переписку-то выложил? Тебя не учили, что некрасиво так с женщинами поступать?

      Удалить
    4. точно.Не красиво,особенно с девственницами. Кто теперь ее замуж возьмёт?

      Удалить
    5. Лиана не она, а он, или "группа товарищей".
      До Лены Головач ей далеко. Дешевая подъебка эта Лиана. Так... на лоха расчитана.

      Удалить
    6. Еще штук десять аккаунтов тут закружи. тупорылое животное

      Удалить
    7. Мы с Евгешей Шиповаловым и Альтионой тоже входим в эту группу товарищей. Лиана - наш амбициозный проект)))

      Удалить
    8. я конечно знал что вы обоссытесь и "всех своих" виртуалов сюда притащите, но это перебор, тебе на кажется ? Тем более что это ведь просто переписка, а более я ничего не скажу,ибо нахуя..Просто переписка а ты так обоссываешься, иди поспи

      Удалить
    9. Мотя, у тебя, что ли, монополия на виртуалов? Только тебе позволено 250 аккаунтов клепать, да? Ахахахах))) Твоя искренняя поклонница, Костола.

      Удалить
    10. Тупорылое,я никогда не скрывал что имею запасные аки а 250 это ария из вашей оперы, в гугл у меня шесть аков вместе с двумя этими, впрочем от вас и не только я ихникогда не скрывал ИБО НАХУЯ уха..твари блядские

      Удалить
    11. Дэвушка, вы,похоже,насмотрелись откровений генерала Петровского.А по сабжу,детский сад какой-то,чесслово.Даже как-то неудобно.

      Удалить
    12. Зачем же поудалял/позакрывал аккаунты, если такой открытый, Шмоть? Или ты какие-то другие имеешь в виду, "офицьяльные", такскть?

      Удалить
    13. Карочи, Матфей.
      Ты вангуешь приход Машиаха, прямо вместе с исраилем.
      Но ты хоть почитай Откровение-то.

      Плохо будет всем, очень плохо

      Удалить
    14. Лана, ну кто такой этот Иоанн Богослов против Матвея Хвостова, ты что! :)))

      Удалить
    15. ну да.
      супротив ислама ему не выстоять(

      Удалить
  18. "... не стоит анализировать Мотю..."

    «Кто без греха?». Иногда ведь и медные трубы в сторону уводят. 8))

    ОтветитьУдалить
  19. да уж, обкакалсо я. Знаешь,что мне за это от начальства было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признавайся, зачем покойному Мозговому на мозг капала, мышь Лана! :)))

      Удалить
    2. Моть ты только посмотри пост ещё горячий только из печки, а две дамы лиана с кастолой уже здесь, кастола вы там в своем бложке обещали ранние посты кота Матвея выложить - ну как получилось или как всегда?

      Удалить
    3. Оль, да это не я)))
      Эта мой поклонник еще один, походу)

      Удалить
    4. Лана, Мотя просто очень любит виртуалов)))

      Удалить
  20. Мотя,совсем не в тему,но может,отвлечешься. Сегодня просматривала некоторые комменты и скопировала интересный,но мне не совсем понятный :
    ... Есть силы,которым нужно столкнуть мусульманский мир лбами,ситуация тлела,теперь будет развиваться стремительно,ибо кое-кто очень заинтересован сократить численность населения на планете,и начать решено с самого многочисленного - мусульманского мира,который будет уничтожать сам себя.Следить нужно за событиями в Израиле(в Иерусалиме за мечетью Омара). - Это что,хотят там устроить терракт? Кто?

    Источник: http://politikus.ru/events/66808-blizhniy-vostok-nashla-kosa-na-kamen.html
    Politikus.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Так же как и к мозговому лезла на контакт, лесть, цепляла чем могла, на чувство давила, но мы народ не в теме что в за кулисах творится, а по опросам понятно что интуитивно понимаем где враг а кто защитник, ты кот тебе было проще не повестись на такую фигню а простые смертные ведутся

    ОтветитьУдалить
  22. И, кстати, чертовски приятно что Хамис жив, 16ый год, надеюсь, принесет ещё много удивительного, и как кот говорил,так победим!

    ОтветитьУдалить
  23. Как же примитивно Лиана чешет... ёмаё... это какой-то ёбанай стыд! За что ей деньги платят? Уволить нахуй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понизить в должности,звании ,лишить пенсии и перекинуть на телефонный секс

      Удалить
    2. Перекинуть на оральный секс в приюте для котов.

      Удалить
  24. А по моему он\она плели какую то херню. Поведется на бред сей, только больной на голову.

    ОтветитьУдалить
  25. Воскресение это тема наша. А мышары пусть о субботах думают

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты, оно того стоило, оказывается тута уже мое приведение бегает)))
    Мотя, это ты сам уже что ли рисуешь???)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ебучка, я давно описал твой примитив, лепить двойников на себя и орать что тебя кто то копирует Хуятина ты тупое, просто съебни со всеми своими аками нахуй и тебе полегчает

      Удалить
    2. Я видел уже такие трюки в блоге у тракториста. 8))

      Удалить
    3. Да сам ты ебучка)
      И глуп, Мотя, очень глуп. Я ж тебе уже говорила -ты ни хрена не чувствуешь через пиксели, какой из тебя, нафиг, шаман)

      Удалить
    4. И сам ты хуятина опять же)
      ты дебил, который прикидывается отставным офицером

      Удалить
    5. хуятина, кроме тебя кто еще говорил что я отставной офицер? Тупорылое животное,чо так ссымся ? Странно же..или не странно ..

      Удалить
    6. Кто "ссыться"?))))
      Я тебя не боюсь о слова вообще, и забыла давно, и чего ты опять меня вспомнил, одурел от своих бестолковых женщин?)

      Удалить
    7. "я тебя не боюсь" ....расплачься еще. Чо замолчали ? Должно быть логичное продолжение, я вам комменты открыл, скрины выложил, а вы буксуете...Собачки Павлова, ваш выход должен быть логичным, не разочаровывайте

      Удалить
    8. Я не замолчала, я галку забываю ставить, что ответ пришел)
      Это для тебя переписка сия важна, а у меня много диалогов одновременно)

      Удалить
    9. К тому же -ну открыл ты там что-то.
      Ну и лишний раз показал, что дурак.
      И что забыть не можешь.
      Это слабость, Матфей, тем паче для мусульманина

      Удалить
    10. Серьезно ? ВАЖНА ? Что еще для меня важнО, аналитик хуев?

      Удалить
    11. Маловато их что-то сегодня повылазило. Пьют ещё, наверное.

      Удалить
    12. Ой, бля... да это же мавус. 8))) Это он же там у себя впаривал, что Матвей мусульманин. А в другом месте, что Матвей монах. Щупал, убогий. 8)))

      Удалить
    13. Это так примитивно,долбоебы вы тупорылые, вы всюду пихаете " мусульман " и " алавитов" от Соловьевских похуелок до Трампа Вам никак в моск не придет, что сие не обзывательство " мусульманин алавит "

      Удалить
    14. Моть, ну чего ты тут рисуешься перед своими адептами? Ну нам-то хоть не ври - мы ведь знаем о твоём любимом принципе клепать виртуалов)))

      Удалить
    15. Сам ты тупорылый.
      Чой-то ты свою аллею сна-то закрыл, светоч наш, ммм?)

      Удалить
    16. Продолжай, продолжай, а я пока пойду пройдусь, очень надеюсь что вы меня не подведете и обоссытесь до конца

      Удалить
    17. Не, я тебя , конечно, покину не сразу, нор тоже дела домашние, извини)

      Удалить
    18. Да он не только "Аллею сна" грохнул, параноик наш любимый))) "Заметает следы", бггг)))

      Удалить
    19. Хуеплеты, аллея сна никуда не девалась и не закрывалась Я как алавит и истинный мусульманин ответственно заявляю, а вам уходить вроде как рано...или вы переобуться ? Ну тогда жду в другой обуви

      Удалить
    20. Да не, на месте аллеюшка-то, Лана)))

      Удалить
    21. Да он их сразу затер тогда, а каартинки были очень красивые, кстати.
      Просто обалдеть.

      Удалить
    22. Что, в аллею появился доступ?)
      Ну вот, не зря я, королевишна, сюда явилась тогда, бхх)))

      Удалить
    23. ))) знаешь, обычно "королевишнами" себя называют старые тетки, которые постоянно прячутся за чужими фото ))) это из моей практики общения на АМ) а также любят поговорить о любви, секасе и разных ми-ми-мишках))Жаль прям Вас, женщина.. о душЕ уж пора подумать, а Вы все в Тырнете скачите.. смотрите, удар вдруг схватит.. и тю-тю..

      Удалить
  27. Ёёё... Мотя!!!! Я в восхищении.... и ужасе, как неподецки все оказывается в мире.... Профессионалы разведки - под видом недотраханых дам (простите мой французский). Действительно нужно иметь писательский талант и образование психолога (желательно военного) что бы... что? просто общаться в ЖЖ! Как же плохо, когда война вползает... через компьютер, да прямо в твой дом.

    ОтветитьУдалить
  28. А уж как мир-маг будет счастлив, узнав, что он просто "СОШКА"!

    ОтветитьУдалить
  29. Садисты войну шиитов с суннитами на БВ мутят?

    ОтветитьУдалить
  30. Бедненький)
    Ну, ежели так соскучился, чо сам не пришел, в блог?)

    ОтветитьУдалить
  31. Мотя, не стоило выкладывать эту переписку в общий доступ. Какой-то ты недальновидный, Мотя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дану,какие глупости, я ведь с целью выложил, правильно ? Не ошибся ,наслаждаюсь, продолжайте

      Удалить
    2. Правильно,Мотя! Мы вам не буратины!

      Удалить
    3. Если цель - в очередной раз предстать перед думающими людьми в роли дурачка, ты её добился, кот. Впрочем, не в первый раз. Ну хоть анонимайзерами пользоваться научился, и то славно.

      Удалить
    4. "еще раз...перед ДУМАЮЩИМИ людьми " " ананимайзерами...научился " Продолжай,это так интересно

      Удалить
    5. бенивалид проявился,рученки так и чешутся ....а достать не могут,коротенькие они у мышов.))))

      Удалить
    6. Юль, мы знакомы? У вас есть какие-то личные претензии? Или так, коту подтяфкиваете? Не зная броду, не лезь в воду. Народная мудрость, Юль.

      Удалить
    7. А с чего коту анимайзером пользоваться?
      Подумайте на досуге, прежде чем писать ерунду.

      Удалить
    8. Вы хотите сказать, что он на самом деле сидит в офисе ЖЖ в США и пишет нам оттуда? Нет, Аноним, параноики обычно не светят своим айпишнегом.

      Удалить
  32. Ну, почему же? Матвей всё правильно сделал. Народ должен знать оружие врага. 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первейшее средство от вампиров чеснок и серебряные пули.
      А от сетевых пиздаболов-задушевников первейшее средство - не верить ни единому слову набивающихся на контакт. Я давно заметил, что тут развелось разливальщиц фимиама и елея по самые не балуй. На контакт в реале разводят Мотю виртуальные бабцы. А почему? У них появилась мысль, что у Моти нет жонки и он мучим спермотоксикозом, а значит кинется на такую вот пиздаболку-задушевницу. Лиана - пример. Да их тут дахуя пасётся соблазнающих сосисками и прочими почесучками за ушком. Бля они ваще чтоли Матвея за убогого щитают?

      Удалить
    2. Каждый же по себе судит...

      Удалить
    3. Поддерживаю. Тут война идет нипадецки, а эти "Мотя-мотя, пачешу за вушкам, ми-ми-ми". Тьху. Это бойцовскому-то коту, у которого "вся морда в шрамах" и который во дворе даже бульдогов гоняет. Призываю всех нормальных женщинов Мотю завушкам ничисать - так сразу "виртуалки" будут видны.

      Удалить
  33. Матвей, чего там на БВ всё так лихо закружилось?

    ОтветитьУдалить
  34. Мотя - лиане https://pbs.twimg.com/media/CX0BSkQWkAESmB-.jpg

    ОтветитьУдалить
  35. Теперь их до третьих петухов штырить будет) Прелестно) Повылазило сколько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,ну право, прикольно, "средь шумного бала, случайно" длают ссыль, шта кто-то не может мну забыть)))))))

      Удалить
    2. И этим кем-то, кто дал ссылку, даже была я)))

      Удалить
    3. Девушки, у вас что, мужиков нет, что вы к виртуальному Коту пристаете?) ваша энергия достойна лучшего прменения, чесслово)

      Удалить
    4. "Девушки" - ухаха... умора... Вот уж умора, так умора... У этих "девушков" куры сквозняком летают. "Девушки"...

      Удалить
    5. Юмор у адептов Моти ровно такой, чтобы поверить в существование мышей и видеть их в каждом, кто не угодил гуру Шмотьке.

      Удалить
    6. "девушки" в кавычках) забыла поставить..)

      Удалить
  36. кстати, всегда хотел спросить... а не из фильма ли "Девятые врата" (весьма достойного кстати) тупо поперт ник... "Лиана" Телфер/ДеСенМортен (прости господи). это даже не смешно кабэ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана -моя преподша по танцам, воспользовалась ее восточным именем, к сожалению, Лан слишком дохрена было!

      Удалить
    2. а зачем вы оправдываетесь, проходили мимо, проходите. я дед морозу загадал, чтобы Мотя закрыл комментариум. сбудется?

      Удалить
    3. Бхх)))
      Мотя последнее время долго переживает мои комменты, думаю -сбудется)))

      Удалить
    4. Аха ... Лиана - имя модное у цыган. ))))))

      Ахуеть невстать:
      Лиана в переводе с латинского означает «утонченная», и обладательница этого имени полностью соответствует его значению – она обворожительная и творчески одаренная женщина, которой свойственно самолюбие и некоторая скрытность. Также для нее характерны сильная воля, развитый интеллект, интуиция и общительность.

      гыгыгыыыы

      Удалить
    5. Аха ... Лиана - имя модное у цыган. ))))))

      Правильно, моя преподша была цыганкой

      Удалить
    6. спасибо за ответ >Лиана -моя преподша по танцам, воспользовалась ее восточным именем, к сожалению, Лан слишком дохрена было!

      ...просто было инстересен... Ваш внутренний мир так скажем...

      Удалить
    7. Мой внутренний мир понять дано не каждому, это мое жизненное огорчение.

      Удалить
    8. > Мой внутренний мир понять дано не каждому, это мое жизненное огорчение.

      ...omg как у вас все запущено)

      Удалить
    9. Трап? )))))

      Удалить
    10. ну ж толсто же, еп ) вопросов больше нет вобщем.

      Удалить
    11. А зачем задавать дебильные вопросы?)

      Удалить
    12. Мдя... https://pbs.twimg.com/media/CX0BSkQWkAESmB-.jpg

      Удалить
    13. А еще лиана-это растение-паразит,которое может существовать только присосавшись к самодостаточному крупному растению и нагло питающееся жизненными соками этого растения,при этом сама ни хрена не делающая.

      Удалить
    14. -А зачем задавать дебильные вопросы?)-
      Затем чтоб такие "умные" как ты на них отвечали .

      Удалить
  37. вся банда навернулась )))
    анекдотик про вас
    бггггггг

    Молодого лейтенанта, выпускника разведшколы, умудрившегося понравиться дочке генерала с Лубянки, вызывают к руководству и сообщают:
    — Вас решено направить в Париж. Задача — медленное, постепенное вхождение в среду миллионеров с последующей длительной «консервацией». Выходить на связь первые пять лет с вами вообще не будут. По легенде, вы — молодой миллионер, владелец особняка, «феррари» и яхты, прожигатель жизни...

    Лейтенант на радостях, понятно, проставляется сослуживцам — но во время пьянки неосторожно обзывает будущего тестя «старым мудаком».

    Наутро его снова вызывают к руководству и сообщают:

    — Легенда меняется: бухгалтерия не утвердила смету.

    Теперь вы — нищий одноглазый педераст, ночующий под мостом. Цель задания прежняя — медленное, постепенное вхождение в среду и адаптация на новом месте...

    Кстати, глаз мы удалим вам еще в Москве.

    ОтветитьУдалить
  38. Касательно того, что Каддафи не особо ревностный мусульманин, такое вполне может быть. Во всяком случае, падок был (есть?) на русских баб. Когда приезжал сюда, ему устраивали по его просьбам, естественно, неофициально, так этот глава Джамахирии аж через заборы сигал, чтобы добраться до лохудр. Так что, может быть, и жив, жизнелюб

    ОтветитьУдалить
  39. Даже не знаю что сказать. Это какой-то бред. Если это пишет женщина,Матвей, она что,сумасшедшая? Простите,может я ничего не понимаю,но в одном уверена- Вам есть от чего устать. Д. Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он так устал, что через полгода забыть не могет)))))))))))))

      Удалить
    2. Да чо мне обольщаться)
      Это факт)

      Удалить
    3. лиана 666,такая смешная,тебя вали,а не ты

      Удалить
    4. Ага, а Лиане Мотя настолько безразличен, что уже через 3 минуты после опубликования поста, она сюда примчалась, как собачка Павлова.

      Удалить
    5. Мне дали ссыль)
      А так -да.
      Я о нем не вспоминала уже...
      Но не он обо мне, это факт, и грустный)

      Удалить
    6. Плак-плак... Пичалька)))

      Удалить
    7. "Мне дали ссыль".
      Ах-ах. Поздно оправдываться, детка. Твоя скоропалительная и нервная реакция очевидна.
      Так что твоя попаболь теперь видна всем.

      Удалить
    8. Да пойдите в мой блог, в чем проблема действия и последствия)
      Не сыщики вы все нифига))))

      Удалить
  40. 2.
    из исторической кинокомедии "Чокнутые" 1992 г. Бенкендорф (А.Жарков) даёт задание агенту (Л.Ярмольнику):
    - В Вену поедешь под видом богатого скотопромышленника. Для поддержания имиджа - карты, вино, женщины, разгульный образ жизни.

    - Я бы рад, ваше сиятельство, - дрожит от счастья Ярмольник, - но вот денег...
    - Насчёт средств не беспокойся, голубчик, - покровительственно кивает Бенкендорф.

    Тут к нему подходит адъютант и шепчет что-то на ухо. Лицо шефа жандармов вытягивается: - То есть как? Совсем нет?!
    Круто поворачивается к Ярмольнику и, крякнув, говорит:

    - Легенда меняется. В Вену поедешь под видом разорившегося помещика. Жить будешь на улицах, питаться подаяниями.


    ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  41. и это называется канифолить мозг...
    моть,нафига ты время на них тратишь?

    ОтветитьУдалить
  42. А Трамп-то как попёр. И фамилия говорящая - Козырь, в переводе. Как Путин его поддержал, так тот и отплатил в ответку честно, назвал Обаму и Клинтониху создателями ИГ. Вот тебе и "вау", Клинтониха... а если ещё Каддафи живой вылезет. Ухаха, как Мотя говорит.
    Путин заходит с козырей? Да ещё каких. У Трампа, говорят, компания Дисней в кармане. И только с этой компанией заключён контракт у Майли Сайрус, певицы с полумиллиардом просмотров через ЮТ. Полумиллиардом, Карл! Девочке 23 года.
    Родилась в городе Нэшвилл, штат Тенесси, один из белых штатов Америки, сохранивший чистый кантри, музыку белых людей, выходцев из Европы. Одним словом кумир белой Америки. Именно эту музыку слушают настоящие Американцы, а у нас про эту Майли Сайрус кто слышал? У нас мышня гонит на всех этих конкурсах хиты от трансиков и порномадонн.
    Так что Трамп может так раскачаться на президентских выборах, что огого. Достаточно одной девочке 23 лет намекнуть избирателям. А ВВП уже намекнул, задел на будущие хорошие отношения сделан.
    А вы говорите Носик, лиана какая-то, Кисик, даёшь более высокого уровня аналитику, ботву всякую разгребать не интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Майли Сайрус отец - известный кантри-певец, а крёстная - Долли Партон, одна из самых знаменитых кантри-певиц в США, автор хита "I will always love you" Уитни Хьюстон. Нынешнее творчество Майли Сайрус - концентрированная пошлость с демонстрацией ягодиц, промежности и т.п. Вы бы сначала ознакомились с клипами/выступлениями, а потом уже писали. И да, те, кто помоложе 30 лет, про Майли очень даже слышали и "Ханну Монтану" с ней смотрели.

      Удалить
    2. https://www.youtube.com/watch?v=AQ14hZFUU_g
      a пару пару месяцев назад со звездой давида вытанцовывала

      Удалить
    3. Это же худшие моменты, что вы хотите, мышня-то уже в Америке вывела новую расу дебилов, а про звезду давида можно сказать, что она её протроллила, естественно, с православным хором не сравнить

      Удалить
    4. Молодая просто ещё, подскурвилась мальца. Ничего, не согрешишь - не покаешься, а не покаешься - не спасёшься. Протолкнёт Трампа, и ей многое простится.)))

      Удалить
  43. Всё правильно, мышь она и есть мышь ...

    ОтветитьУдалить
  44. Ощущение, что кто-то себе слепил Галатею, и сам с ней разговаривает, да)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ощущение такое, что вам кроме стрип шеста и наркоты больше никто ничего не предлагает, а хочется многого. но увы, опускают по всюду вас...надо смирится.

      Удалить
    2. Бхх)))
      Я жила себе спокойно, но мне же не дают)
      Вот очередной пост)))

      Удалить
    3. Ты нам лучше расскажи, как Мозговому мозги пудрила))) Кстати, как ты нашла его контакты?)))

      Удалить
    4. Нинаю.
      Мне гиркинофилл Злобник кидал эту ссыль.
      Ленивая я!
      да, это Достоевский, но походу компьютерный.
      И Мозговолй мудак, что повелся на это

      Удалить
  45. может повторюсь, я в шоке, Мотвей и это Вы каждый день перевариваете и читаете??, капец!!!, эти Лианы достают везде и всюду, просто бан и все

    ОтветитьУдалить
  46. Пфф, судя по переписке, эта Лиана - примитивная глупая дешевка, которая почему-то возомнила себя чем-то значительным. Читать смешно всё это надувание щек про то, как она "чувствует людей по пикселям".

    ОтветитьУдалить
  47. Моть, г. , оно липучее, сливаешь-размазывается, может сфонтанировать, как в одном инфернальном мульте... Забей... Не на что время тратить.

    ОтветитьУдалить
  48. Все таки мыши примитивные, набежали, сказать ни чего не могут, кроме сам дурак, зря ходорковский на вас деньги тратит, одно хорошо, если вы там все без извилин с Россией и Путиным вам не справится, как на таких придурков как вы повелись в 90е уж не знаю, были мы как слепые котята, а сейчас мы все коты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но какое увлекательное шоу с мышами устроил нам Мотя. Спасибо ему за это!

      Удалить
    2. Радомир Бени-Валид
      Если цель - в очередной раз предстать перед думающими людьми в роли дурачка, ты её добился, кот. Впрочем, не в первый раз. Ну хоть анонимайзерами пользоваться научился, и то славно.
      .................................................................................
      я так понимаю мыши это вы? или переобуваетесь?

      Удалить
  49. Мыши атвкуе))) значит зацепило! Мотя, так держать))) Приятно почитать умного кота на ночь. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  50. Интересно, а фотка настоящая у Лианы есть? Хоть глянуть бы,чисто по женски интересно стало...кто там кого зацепил и чем очаровал?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прикинь а жизни это прыщавый гей)))) так то же у них бывет

      Удалить
    2. кончиты одни кругом,блин... иди и оглядывайся

      Удалить
    3. Лиана шастает везде и глазки стоит всем подряд, и сыровару, и аброду, например. Любвиобильна донельзя.

      Удалить
    4. Как же она глазки строит, если вы даже не знаете, как Лана выглядит? :) Какая богатая фантазия у адептов Моти...

      Удалить
    5. Глазки можно и словами строить. Вы разве не в курсе, барышня?

      Удалить
    6. Глазки строить словами))) Вот в этом и есть все Мотины адепты)))

      Удалить
    7. Конечно можно словами. Словами можно и коленки показывать, барышня. Удивительно, что Вы этого не знаете. Хотя, скорее всего, Вы кокетничаете и это совсем неплохо)

      Удалить
  51. Вот ты, Мотя, ругаешь Охлобыстина. Посмотрел вчера его фильм "Иерей-сан". Очень нужное все же, отец Иоанн, дело делает, очень нужное.

    ОтветитьУдалить
  52. Моть, держи хвост пистолетом!
    Клоаки-мюридши теряют заработки....
    Другим способом себе на "проживание" зарабатывать не умеют.
    Лучшее - это полный игнор.
    Твои единомышленники благодаря "запаху" их строк будут аккуратно огибать кляксы разложения.

    Их цель ясна, метод - тоже.
    Бороться с ними - мараться
    Поэтому - и г н о р и р о в а т ь ,
    задуманное исполнять.

    Лярвы, одержители и всякая нечисть, когда не находят рефлексии,
    уходят!

    ОтветитьУдалить
  53. Мотя, не верь бабам!!! Возьми отпуск, отмокай

    ОтветитьУдалить
  54. с сайта против клонов и мышей "Последний случай политической асассинации в США: "Технический гуру, при страннейших обстоятельствах, после того как несколько раз обвинил полицию в насилии и жестокости"! http://www.mirror.co.uk/news/technology-science/technology/millionaire-tech-guru-dies-mysterious-7098247

    Оказывается не один случай - 2 - второй в Англии но неудачный. У известного политика в Англии отлетели колёса. Полиция подтвердила саботаж: http://www.dailymail.co.uk/news/article-3382294/Nigel-Farage-s-car-wheels-sabotaged-assassination-attempt-Ukip-leader-lost-control-Volvo-wheel-fell-motorway-police-confirm-foul-play.html - В этом случае, Уотсон, как раз Холмс не верит, слишком жыдовская морда у клиента: https://en.wikipedia.org/wiki/Nigel_Farage Скорее самореклама, тем более полиция подтвердила саботаж. Когда это такое было! чтобы полиция подтверждала!

    Ещё один кейс политической асассинации в США просто под руку попался: http://careandwashingofthebrain.blogspot.com/2016/01/getting-murdered-for-telling-truth.html - Обратите внимание, что центральные СМИ в США это не сообщают и тем более публицисты на эту тему не распространяются и не анализируют. Потому что, Уотсон, "профессионал" в СМИ на Западе - это человек который знает о чём можно говорить, а о чём нельзя.

    ОтветитьУдалить
  55. То что лианы и остальные это проект и работают они вместе с шаповаловым мы помним, то что они дева это интересно, моть их бы вывести на чистую воду, дусту им подсыпать, вреда от них много получается

    ОтветитьУдалить
  56. да, дело-то совсем не в тупых похотливых бабенках... Мотя, действительно, ты прав - дева, лиана - стиль и почерк один. А фраза - "я в тебе наблюдаю некое раздвоение сознания, как в гиркине и Мозговом.." - пожалуй, одна из ключевых расчехляторов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и в чём тут мастерство, шизофреником обозвало, круг своих работ сболтнуло, на что оно, вообще, рассчитывало?

      Удалить
    2. murnata + Нейролингвистическое программирование

      Удалить
    3. а кто говорит о мастерстве-то? Кот как раз и говорит, что это тупорылая мышиная возня и ничего более

      Удалить
    4. не совсем видимо так... стал бы кот столько времени им уделять

      Удалить
    5. Сболтнуло много чего.глупошаблонный мозг мышиного гнезда.писку много а вони ещё больше.

      Удалить
  57. Мотя, не дай забуксовать во цвете лет! Расскажи, зачем поудалял и позакрывал несколько своих аккаунтов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каких именно и когда,Лиана, я много удалял аккаунтов в разные годы Конкретнее

      Удалить
    2. Да будет тебе мой ник подсказкой, о, мудрейший кот!
      Кстати, как дела с книжкой по Сирии? Ты ж ее давно собирался написать.

      Удалить
    3. Ну я про это и говорю,Лиана , этож надо долго за мной следить, слепить имя из двух аков, одного ныне мною используемого и второго которым я пользовался ГОДЫ назад, сие что означает,ЛИАНАЧКО? Правильно, именно то и означает, и,да,хотя пиши дальше, я подожду Тебе Лиана карты в руки...возможно не крапленые

      Удалить
    4. А если я окажусь не Лианочкой, мой параноидальный друг, что тогда? Знаешь ли, в этом мире столько всего неожиданного и неизведанного... Вот строишь планы на новый 2016 год, а завтра тебе прилетает кирпич на голову. Как быть, Мотя?

      Удалить
    5. То есть примитивно угрожаешь? Ну,ну,значит хорошо задело Ну видишь ли, ты же тут мстю за Лиану объявило ,это же не я написал а ты, а то что ты влепило Имя Радомир и Валид, вообще то говорит о том о чем я и сам давно знал...

      Удалить
    6. Ого угрозы посыпались! да вы бы уже давно, если бы знали кого, не виртуальному коту же кирпичом угрожать, твари

      Удалить
    7. Вот строишь планы на новый 2016 год, а завтра тебе прилетает кирпич на голову. Как быть?
      ====
      а ты вешайся сегодня, кирпичи -они ведь такие- летают где хотят. Или ты в каске?

      Удалить
    8. Лианочко, чо молчим ? А это ты щас кого, Стешина копировало ? Получается..да. Ты знаешь, такое дело, я вам не рассказывал, я ведь когда много лет назад пытался Мюсину в личку написать...то я не знал тогда что " Михаил Шигорин" это подсадная птица и по неведению написал ему много чего, но там ведь фамилии все равно не наши были и не моя и не моих товарищей и даже не её..Это я на тот случай если к вам попало мое послание Мусину и вы считаете что обладаете тайным знанием обо мне, так это не так, не парьтесь

      Удалить
    9. Мотя, избавить мир от еще одного графомана - это почетно, но графоманы плодятся, как грибы после дождя, так что избавляться от тебя смысла нет - на твое место придет десяток таких же. Мне жаль эту даму, Лиану, которая со всей душой поделилась с тобой буднями своей сказочной реальности, а ты уже который месяц льешь на нее тонны говна. Бритва Оккама, Моть. Инструмент, проверенный столетиями.

      Удалить
  58. Блин, прям филиал "мамбы" с конспирологическим уклоном. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ога!)))
      3-его декабря я прям тащусь)))
      Ржу, конечно, но приятно)))

      Удалить
  59. Такое впечатление,что этот срач мыши спецом развели,чтобы Мотю отвлечь от плодотворной работы и втянуть в это бессмысленное размазывание говна по забору!!!Ишь,прискакали прям табуном,корежит их,прям пляска Святого Витта какая-то.Мотя,гони их в шею и -за работу!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Прям позавидовать можно... Людям настолько нечего делать, что тратят время на глупейшую перепалку. Или это для сброса накопившейся агрессии - с удовольствием? Ну, тогда хоть какой-то толк.

    ОтветитьУдалить
  61. информация о подлинности этого веб-сайта отсутствует - это я вижу в браузере сейчас, кажется, Мотю вскрыли. и мыши мажутся, я в твиттер

    ОтветитьУдалить
  62. Моть,первый раз пишу,хотя читаю давно,но всё ещё не успела прочитать.Сегодня с нетерпением ждала твой пост,думала хоть про саудитов разъяснишь,а то неохота мышовые сми видеть и слышать.
    А тут опять эти липучие мыши,как паутина.Так что давай,как будто их нет,ихнюю игру переиграем:оне есть,но их нет.
    На хвоста им тут настроение людям портить.а ,вспомнила,оне как всегда перед праздником нашим бесятся,Рождество скоро,вот их и коробит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он их специально здесь чё то копит сегодня.

      Удалить
  63. Пляски на костях... http://tass.ru/proisshestviya/2569892

    ОтветитьУдалить
  64. Какой-то ахтунг, надо же держать как-то себя в руках что ли. Ну кривляться под умную еще как бы куда ни шло, мужики такое тоже делают, но вот нафига такие домогательства, тем более если понимаешь , что общаешься с логиком.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.