кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 18 октября 2017 г.

нихвоста

---

Нончи всё позаканчивалося апять..быстрея чем читверк дажи пришол , сие от невраф кот многа ест, ну а Полосатый всигда много...куды оно токмо у яво диваицца , худой как скилет ..котёнак правда тоджыть худоватый ,хотя жратвы полныи чашки , всё равно физиономия кислая , нидовольная и нижрательная , иногда токмо кааак приспичит яму жрать, кааак начнёт кидацца под ноги, что я бигу ажна спотыкаюся к холодильнику чтоб отвязацца от яво..у яво так, я заметил, када в чашках еда, то он не ест и спокойный. а када еды в чашках нету а она в холодильники, то яво аж плющит , вирищит как зарезанный, как токмо увидит что чашки пустыя...шызик обчим . Нончи какую то кошку привёл в дом , ну жырная такая,здоровенная в ошейники, так я думал он тама любоф буит крутить, но он ея провёл всюду , потома зашли они за дом и она ушла а он назад поплёлся , Чибурген глаза вылупил , то на миня глядел то на яво, типа вопрошал у миня чо сие за нагласть ихихи Чибурген котоф ни трогаит, сие хорошо , хотя он никого ни трогаит токмо лаит.

--
Тэкс...чо клипать кот буит нончи, спросити вы ката и я отвечу вам - нихвоста но буду болтать до ночира ибо такЪ .
Щас вирнуся ...скора

Корочи помнити кот клипал что старикашка в свои висёлыя картинки обязатильна вставляит то обманку , то ..ну ни сказать что фальшывку , но например некая картинка может в итоге не означать само событие , а токмо буит означать разговоры об том , то исть статейки и прочую хирню. Угу . так вот, считаю что в нашам последням случаи карта с ядирным грибочкам и смертью сие и есмЪ тот самый случий , када старикан всех напугал , кто наблюдаит за яво танцами, а сам имел в виду токмо болтавню про ядирную войнуху, ну чо яво журналюги и клипают и ни токмо яво а все мышовыя, ну знаити сии крики про " щас Ын кааак ибанёёёёт ! А США каааак в ответ ибанууут  ! Мы фсе умрёёём !" Ну вы знаити сих мышов.. Щас приволоку картиначку, вставим для нагляднасти.
Приволок а она ни загрузилася..щас пожжи засуну

Корочи к чаму сие я ...тама мине некоторыя мадамы клипают что, мол. кот ни понимаит, мол, мы тута на краю гибили а он ни чешыцца , ну знаити сих мадамаф ..С первый стракоф маяво письма хочу сообчить всем таким мадамам, что кот никому ни дохтар, кто вас тама пужаит а вы требоваити от ката чтоб он вам подтвирждал что буит вайнуха, идити к мышам, они вам всё подтвирдят ихихи..тэкс..ладна .
Так вот. если вирнуцца к хвост какому времини , када кот клипнул что вайна возможна, но во первых считаю что ни в этой годи, а во вторых чо я клипал ? То то и оно - для сей войны нужны условии..щас я клипану нудоту чтоб была ясна
ага..вот вставиим
--
Угу..вот я считаю сию карту как рас "фальшывой" то есмЪ той картой коия означает разговоры о ядерной войнухе а не самувайнуху . Тута надо отметить что действительно фальшывых сюжетов у старикана ни бываит, просто они бывают с хитростью, с отвлечением, с обманкой чтоб запутать . То исть не могло такого быть чтоб и ни вайнуха и ни разговоры об ей, нет, проста старикан тем чем управляит ( газетёнки, телики ) то он и " спрогнозирывал " ухаха ибо знал что буит ужасть на всех нагонять..тэкс я опять отклонился от темы,хотя какая сие тема
Корочи отчаво война щас ни буит и отчаво можыт быть, но токмо при определенных условиях ..
Понимаити, для любой вайны нужны основании...ну не те основании с коими бегают по ООНи, нет, а собственные основании, они как правило - экономические ( грабительскии если прямо про их ) и политикческия , ибо должон бытьжырный кушЪ как аргумент..
Щас ..корочи кот буит клипать медлинна с останофками..ибо такоя настроения нончи ихихи
От чо кот клипал ? Что войнуху я вижу токмо в таком порядке : Ын шарахаит по США первый ( сие важна ) . США поднимают рёв до небес , херачат в ответ, Ын апять шарахаит и тама всё в США рушыцца , ну сие должны быть мега-разрушении и куча жертваф...Воооот, вот тада сие имеит смыслу , ибо жылизобитонная аргумента для списании кучищи долгов, ибо зла напала , жырнейший хвост-мажорище , радегия чиловекческая и ...наморду имеим прямую мега-выгоду , проста подарак к дню благодарении утак..или каво они тама благодарят..гусёф или курёф

Все сии разговоры вроди " США пережывают об нарушении всяво хорошава, онЕ мучуцца безопасностью ипонцаф и прочая  " и прочая мура, сие скаски для бедных , онЕ ни про чо ни биспокоюцца акромя двух вещов . сие деньги и влияние. Деньги сие всё чо продаёцца, нефть, гас, алмазы,золото, серебро , медь и тд итп..
Далия власть, а сие означает опять жи : пути доставки хорошаму покупателю всё тех жа нефти , газу , а так жи хоть и хлопка и хоть хлеба , сие дороги , контроль за ими, сие морскии пути доставак и многа чаво ещо, всё чо угодно, токмо ни пирижывания про ипонцаф или жи пирижывания про некии нарушении неких договороф, ибо они сами нарушают чо угодно и КУЧИЩА их марионеток в мире а так же просто тех. кто им сто лет ни нужон, нарушают все чо могут нарушыть и нихвоста их сие ни волнуит и подозреваю ни скора буит волновать.

Возвращаяся на круги котовыя - отчаво кот хвост када знал и ни сумливался что буит война в Сирии и окрестностях а так жи то, что мы тама буим хоть как, вот хоть чо говори, хоть чо вирищи, а мы обязаны тама были быть кровь из носу...отчаво ? Оттаво что сие объективныя интересы , как западлоидов с мышами, так и наши, тута мы бы никуды от этава ни делися, они были бы не они если бы не попробовали, а мы были бы не мы, если бы не сделали всё, чтоб не дать им осущчествить задуманное . тут прямой икономикческий интерес, плюс жырнючий политикческий, я говорил про то, мы бы убиралися на долгие десятилетия как конкуренты, торговали бы с монголами блин нефтью ,ядрит тваю и с китайцами, коие бы нам, пользуясь нашим положением такую цену фпиСдячили. что хватало бы токмо на чорный хлеб, сие нада понимать

таквот, кот знаит када буит вайна . а када ни буит, ни потому что кот сие внук кошки , коия жыла у Ванги, а тупо потому что кот садицца и долго всё считаит, глядит на карту , кумекаит , прикидуит, учитуит силы , борзату, мышлению, нагласть или трусасть , интересы и кучищу КУЧИЩУ ещо различных вищов , прежди чем кот мяфкнит про то, что вайна буит или нихвоста ни буит и ни парьтися, как я вам клипанул про сии танцы с Ыном , ну ибо щас сие вообче ни к чаму, ни никчаму как есмЪ.
--
Ухаха блин капец..отступления . Ничейный правосек нашолся ..в Ростови знамо дело . Но вы обратити вниманию на слог ! НИ ИХНИЙ! Ухаха сие тама или в засади сидит агент наш с Уралу или читатиль кота из кото-мышлении выйти ни можыт ухаха ни ихний . ни евоный, ни еёный ухаха ой нимагу ...

--
---

Ничейный корочи ядрит тваю..ни ихний и ни явоный и ни еёный , обчим биспризорный правосек лазил по Ростову ...

--
Угу..таквот.. в данный момент какии условии для войны ? Ну если Ын жылизобитонно не ударит жырно первым , то далия всё биссмыслинна ибо почему ? Ну ибо и у нас и у китайцаф, братьяф наших. локаторы то на макушки и мы нипочом не согласимся что ибанул Ын первым с объективными данными на лапах..А что сие означает ? А это означает что списать кучу долгов по этому поводу невыйдет , БОЛИЯ ТАВО , китайцы и мы насчитаем ещо и сверху за разрушению Пхиниянаф и прочих нужных нор и ООНа вынуждина буит признать, что таки да, таки США первыи ибанули . ТО ИСТЬ вместо выгоды и плюшак от вайнухи . получаим капец и армагидец, ну нахвоста нам сие ( нам сие я от лицы амероф рассуждаю. влизаю в их шкуру ) Ну в Совбези ООН не пройдет клипануть что Ын напал. посему ни цента НИ ЦЕНТА выгоды ! КАКАЯ ЕЩО ВАЙНА ? НАХВОСТА ????

Рассуждаим далия , как заправскии выгодоискатили. А как можно вайнуху начать, какии условии ? И типеря попёрли : если Ын СОГЛАШАЕТСЯ САМ ибануть первым , то исть по договорняку и далия - если Китай и РФ об том либо ни узнают ( о сговоре ) либо будут ни против ...но токмо чтоб Китай был ни против, сие нада им каврижак отдать больше взамен чем они согласяцца списать, сие почти нерентабильна . Посему китайцы знать не должны а РФ , как минимум должна быть не против ... Тогда чо буим иметь ? Тогда буим иметь картину - вайна , разрушении . прощения части долгов и длительная отсрочка на остальноя и ..а Ын ? А Ын в результате дальнейшай хвостоверти должон получить болия чем имел, иначи какой яму резон ? Чо мы яму дадим ? Можым захвостовертить в процессе короткой войны СКорея-США вступление в войнуху ЮКореи с ПОСЛЕДУЮЩИМ проигрышам ЮКореи ЧАСТИ территорийс людьми..ну и Ын типа танцуит победный таниц ...Потеря авторитету тут не взлетает ибо его давно нету, а иллюзию что он есмЪ как лепили в теликах так слепим и сейчас...

Угу...что в этой приблизитильнай конфигурацыи важно...важно в ней то, что после всяво . через год. они должны были бы напасть таки ужо на Ына и ухерачить яво , типа мстя и прочая То есть заведомый обман ситуативного союзника тута необходим на будущую..но это ничего, ибо сие ужо было и ни рас , к примеру с Саддамом , коий начал войну против Ирану по просьбе США , потом , когда он во первых сделал чо просили а во вторых таки не смог выиграть то что они хотели хоть и старался, то включается ужр план Б по уничтожению вчерашнего союзника и соучастника ибо сие неизбежно.

Так от..( ни обращайти вниманию на чафканию, сие я липёшку жую с вареньяй )  так от...посиму складуим все стороны всяких вариантаф ( тама ещо пару-тройкуможна клипануть ) мы можым ясна увидить простое - что мы ни видим выгоды для СШа никакой от нападании на С Корею..разговоры , апять жи про " насолить Китаю " сие вообче бред сумасшедчава мыша . нихвоста сибе - начать ядирную вайнуху чтоб испортить настроению китайцам, ну сие ужо пирибор тупасти мышовай . Сие такая цына за испорчинную настроению што ухи ф трубачку заварачуютца .Испорченное настроение в этом случае для США стоило бы больше чем две войны на БВ в третьяй степини и ни гроша прибыли , сие ни считая того, что тада ужо бы точна от их убижал последний негр в последняй Африки.. И далия - с чаво все вокруг взяли что у китайцаф испортицца настроение от того что ибанут по Ыну, ну вот с каких хвостов , я просто сие слушаю ужо периодикчески второй год, что китацы шыбко любют С корейцаф и не могу понять с каких хвостоф . Они сами бы их с удовольствией захватили кабы не были китайцами и ни боялися последствий ихихи кто они им - братти, сватти, или хто ? Ядрит тваю..рассуждении как в телики совковом - эти друзья, эти братти, сии братти в квадрати, сии братти в куби...Прям инкубатор браттяф...так...опять попёр в сторону. при чом тута китайцы. Я говорю об том, что нетути щас никакой объективнай причины для амероф чтоб напасть на Ына , вот вообче ни одной...ну одни убытки им от этава будут, при чом страшныя убытки могут быть, тама ещо фактор непрогнозируемости нада учитывать , нупроцентов на 20. чего хватит по горлу...
Корочи если кто мине назовёт реально жырную причину для вайны, тада приходити спрашивать, отчаво все телики и ксперты говорят что вайна буит а кот говорит что ни буит...Кот говорит что ни буит, ибо ни буит..


---
--

Если появицца причина для вайнухи...или ВОЗМОЖНАСТЬ . или признаки возможнасти...тада клипану про то...а щас ни вижу . Кто видит, аргументы сюды предъявляйти, токмо ни тупыя типа " на злукитайцам " или вроди таво, а нормальныя, приличныя .Ихихи ни найдети такого аргументу если подумаити минут ...ну хоть какое то время

--
А шыпению щас слышали фсе ? Сие я газировочку открыл ,холодненькую ...щас намишаю туды вареньи малинавай и выпью большущий стакан...Полосатый боицца типеря простыть и ни пьёт холоднава ая выпью..А потома пойду кофию засобачу сибе вкуснейшава, насыплю туды ещо чорнава перцу малёха ...щас я устрою сибе вкуснатуууу

--
Сия картинка в какчистви ответу тама одному деитилю ухаха ну если ни совсем биспросветный дятил то поймёт каму ..хотя..ухаха

--

От ить с одной стороны хорошо что мы с Полосатым малёха на зиму припасаф заготовили, ибо щас их и достали ухаха А с другой плоха ибо до нового году сие ни дожывёт

Щас достали заморожынную клубнику . у нас в коробочке была ..и ещо есмЪ чирешня заморожынная и ещо коробочка персикаф..сие нам принисли летам цельную видёрку исть, а мы ни сожрали и кинули морозицца...вот щас достали клубнику сию. щас я ея взобью и налью в ея смитаны и откроим баначку сгущонки и туды пихнём...и с липёхами буим медлинна исть и запивать я буду газирофкай а Полосатый чаям с вареньей...красотааааа

-
Ну вы понили - Митаньяха обидилася на Шойгу. видать жырно недоговорилися, ибо как токмо так сразу - мышня нончи кашмарят офис раша Тудей у сибя ..ну типа под предлогом пришествии в иное место, но наши не имеют доступу в офис и сие ещо неясно чо буит далия...Сии скаты джыть обстреливали РТ в Газе типа случайна и резню устраивали возле офиса тоджыть типа случайна а нончи давить начали...намекают на мстю.. То есмЪ не договорилися, а можыт Шойгу по ушам пообещал дать, так мышня начала мгновенно показывать варианты ответок...Кстати на Донбассе, в Ростове ..вот оттуда можно чо то ждать, ибо пока все кто интересуицца этай темай глядят на Кииф . они могут нагадить поближи...вонючки ..и внутрях тоджыть...наблюдаим 

203 комментария:

  1. Ответы
    1. Кот напиши Медведеву что нужно срочно отменять НДС. Это его шанс как премьера.
      Оставлять на прибыль или единый общий налог делать. Куча рук освободиться и бизнес вздохнет хоть так пока банки деньги не дают.

      Удалить
    2. Свидетиль Мавуса18 октября 2017 г. в 14:47

      Это его шанс как премьера
      *******************************

      Нах иму примьерство? Он призидентам всея Руси хочит апять...

      Удалить
    3. размечтались! Я уже сколько лет мечтаю- но " воз и ныне там"

      Удалить
    4. Куй вам, бизнесмены хреновы. Платите и кайтесь, кровопийцы. Недолго вам осталось, Красный проект все ближе, перемены идут стремительно.

      Удалить
    5. Вам было мало Пол-Пота и Кампучии?

      Удалить
    6. Дело не только в самом налоге и навязанной нам в 90-е системе налогообложения которое делает нерентабельно легальный бизнес но и в мегараздутом документообороте.
      Также из за этого товар с грядки пока доедет до тарелки в ресторане дорожает вдвое....
      Нужно срочно делать национальную налоговую систему. Она должна быть адаптирована к реалиям.

      Удалить
  2. Не знаю, какова будет тема, её продолжение, если такова будет. Хочу высказать моё возмущение, хотя и тихое, по поводу нового клипа шнурова. То, что он-дебил алкаш, это одно. Но какой позор этот его новый клип! Все его клипы-гамно, по сути дела, хоть и популярны. Типа, отражают реальность. Типа, критикуют действительности. Но этот-позор!
    И я -не в России. Но мне стыдно за такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм. А мне не стыдно ни разу. Ибо никогда и не смотрела и не слушала этого самого ... как, бишь, его?..

      Удалить
    2. Ну покайся раз стыдно.Нормальные люди не воспринимают говно подобное Шнуру,а раз ты это смотришь то претензии и возмущения в первую очередь адресуй себе

      Удалить
    3. 8.55 и 8.56- вы , блядь, дурные, что ли? Покайся сам. Мне не о чем каяться, в связи с вашим ебаным шнуром.
      Нормальные люди не смотрят... Так другие нормальные люди соловейкино шоу не смотрят. А вы смотрите. Ещё и обсуждаете. С пафосом.
      Эти клипы смотрят , благодаря распространению, ради которого они и были созданы, люди, которые ищут информацию о России, о её настоящем. Поняли, умники?
      И что они найдут? Вот такого рода клипы, у которого уже неизвестно сколько тысяч просмотров. Ну и сратую интеллигенцию, типа вашего, что не смотрят эти клипы.
      Я тоже не смотрю. Мне на... ваш шнуров и ко не нужны.
      Но вы там, в России, думайте, какой имидж вы создаёте о себе, разрешая такому гамну выставляться на всеобщий показ.

      Удалить
    4. Ты, славянин рус, как сам себя величаешь, отличаешься сильной агрессивностью. Кто читает комменты, тот может сделать такие выводы по твоим комментам. И это тоже, кстати, одна из форм пропаганды, распространения мнения, даже если оно одиночно и ошибочно, что русские славяне (как ты себе ник придумал), только и мечтают, как бы кого то повесить, расстрелять, уничтожить, принизить, унизить...
      Топорик не нужен? Или гильотина у тебя уже для всех с тобой несогласных заготовлена?
      Вон, в Зимбабве, объявлен конкурс на пост палача. Может тебе туда? Отправь свое резюме. Хотя там много желающих. 50 на одно место. Но у тебя есть шансы его выиграть. Главное, вовремя принять дозу озверина.

      Удалить
    5. Анонимный18 октября 2017 г., 9:15

      Эко из Вас Ваша тонкая душевная организация повалила! 0_о

      Удалить
    6. Не, а че. Вам же нравятся маты. Вон сколько роликов с матами. Так что не о моей душевной организации речь идёт, а о вашей.

      Удалить
    7. вот ее кандидатуру "против всех" Шнур и продвигает

      Удалить
    8. что-то не туда вставилось.Ее кандидатура это Собчак

      Удалить
    9. Аноний, при чем здесь Шнуров? Если стыдно за Шнурова - иди... к Шнурову.
      Шнур Россию не представляет, тут таких "художников" - каждый второй. Один Павленский чего стоит, правда он щас Франции имидж подправляет, беженец мля. За Францию не стыдно? Макрону письмо напиши.

      Удалить
    10. А ник у меня такой ибо от слов славянин да ещё русский мышов пейсатых и их пособников корёжить начинает и нести они ахинею начинают в злобе пытаясь пропихнуть свои лживые,старые как мир и протухшие тезисы об агрессивных русских которые грубят несчастным мышам и вообще всех хотят повесить,расстрелять,уничтожить ну и все остальные ужасти и гадости что выкакал твой извращенный мышовый мозг в комменте.Короче нервничать мыши начинают,что ты прекрасно продемонстрировал.А люблюююю когда мыши нервничают,панимаиш

      Удалить
    11. Хорошо в Советском Союзе жилось творческим людям! Каждый театр знал, какие пьесы нужно ставить, чтобы они считались правильными. Каждый певец знал, какие песни надо петь, чтобы иметь возможность выступать. Каждый писатель знал, на какие темы нужно писать книги, чтобы они печатались. Каждый учёный знал, в каком направлении нужно двигать науку, чтобы зарплату платили и темы финансировали. Невозможно было ошибиться. А народ? А что народ? Он тихо-мирно поживал, уверенный, что партия и правительство ведут страну и народ в нужном направлении.

      Привели!!!

      Что дальше? Повторить попытку? Народу, вишь ли, некомфортно стало, потому что думать приходится, а мысли-то разные - хорошие, плохие, попробуй без указующего перста разберись, что тебе полезно, а что нет. Что читать, что смотреть, какие песни слушать... Ну как тут в таком сложном мире разобраться, и чтобы мозги не включать, а?

      Удалить
    12. Анонимный18 октября 2017 г., 9:15
      А ты ранимая мышка,если рассуждаешь об имидже России опираясь на Шнура и подобное гамно,то ты видимо либо пропаганду тут мышовую толкать пытаешься либо слегка припудренная на голову(выражаюсь мягко,дабы не навредить твоей ранимой психике ) И во втором случае,как говорит Кот:"Я тебе не дохтор"

      Удалить
    13. Анонимный 8:50 , извините , а зачем вы его тут пиарите ? Да ещё и в первые строки со своим шнуром лезете ?

      Удалить
    14. Monica Bel18 октября 2017 г., 10:25
      ---------------------------------

      шоб нам стыдно было ;) своих то онЕ не стыдятся , а мы должны......

      Удалить
    15. М-да... О чем можно говорить с такими комментаторами, как славянин там какой то, типа, русский, Ника и ко...
      Вы сначала бы посмотрели этот ролик, а потом рассуждали.
      Мне стыдно, что вы такое пропускает на всеобщее обозрение.
      и речь там идёт о выборах и Путине.
      Но если вам плевать на то, что смотрят ваши подростки, то мне плевать на вас.
      Каждый имеет то, за что борется.
      А ваша борьба, бесполезная, заканчивается и начинается, или наоборот, только в этом блоге, где вы сидите, и именно вы, как вонючие крысы, ждёте в углу, когда можно из него выползти, и своим зловонным дыханием- словами, назвать любого и каждого, мышей.
      и Ника, ты уже достала, откровенно говоря. Со всей своей компанией, здесь, в блоге.
      Вали в отпуск пирожки с капустой лепить.

      Удалить
    16. Анонимный18 октября 2017 г., 11:01
      ------
      ихихи....Щирая липка с канадчины разбушевалась.
      Эт ничо шо мы у Матвея в гостях , а тебя он послал ещ в прошлом годе ,если ты забыла .

      ПС, липка эт собирательный образ если чо .

      Удалить
    17. И что характерно: во всей этой ветке матерится именно только одно это мышастое с тонкой душевной организацией ─ Анонимный18 октября 2017 г., 9:15.

      Удалить
    18. Ника, так он же ихний:). А нам за него , ихнего, предлагают стыдиться.

      Удалить
    19. Анонимный18 октября 2017 г., 11:56

      ... об том и речь , хуцпа их образ жизни ;)

      Удалить
  3. Приветствую всех!!!!!!!!!!!!!Матвей у котов не должно еды в миске оставаться..их как собак надо кормить утром и вечером..ну если хочет и днем..дрессировать надо...а то грязь разводят и еда портится..Зимой можно сухой корм на ночь сыпать..вдруг захочет-погрызет!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо автоматическую кормилку для кота купить, чтобы еда в определенное время выдавалась в кормилку, причем можно, чтобы кормилка была прозрачная, там виден корм, так коту спокойнее)

      Удалить
    2. Вы не правы. Это собакам надо ограничивать, ибо они съедят все, и будет плохо потом.
      А кошки кушают чаще, но очень понемногу. Пустая миска и мяу - это напоминание, беспокойство) Кот вот беспокоится про свои запасы, котёнок тоже)

      Удалить
  4. И нихвоста пойдет,лишь бы чё нить было.И так хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. Здрасьте всем людям и котам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам здрасьти .


      ПС, очинь жалко котиков , проста ужас как жалка, вот как они до суботы дотянут ? Можыт вам суботу на завтра перенести ?

      Удалить
  6. А Ксения Собчак официально объявила о своем участии в президентских выборах. Позиционирует себя как графу "против всех".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. А, вдруг, выиграет? Не смешно, как то. Но...

      Удалить
    2. Константин Семин‏ @KSyomin 4 мин.4 минуты назад
      Еще
      Не забывайте: падение Рима началось с введения лошади в Сенат.

      Удалить
    3. Сутенерша тоже хочет на выборы...

      Удалить
    4. А если Путин скажет, мол, я не иду на выборы, голосуйте за Собчак. Тогда что, будете её выбирать?

      Удалить
    5. В Твиттере понравился комментарий на новость о Собчак"ход конем"

      Удалить
  7. такая же фигня - постоянно сухой корм лежит а то начинается котовозмущение))у меня кошка котов водит - летом когда окна открыты встречаю тут бродящих по дому,всю еду сжирают,один раз спал и чувствую по мне чото прыгает по весу явно не кошка а это очередной бродяга тут шастает)))

    ОтветитьУдалить
  8. Там кстати Собчачка продекларировала што пойдёт на выборы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда она вела Дом 2 , тогдааа ещё говорили , что подготавливает себе электорат , который её поддержит если она будет заниматься политикой.

      Удалить
    2. закон о выборах должен быть такой, чтобы подобную шваль отсекать. Россия - не полигон для уродов, которые ничем серьезным в жизни не занимались, руководящего опыта не имеют. Выиграет-нет, не о том речь. участие такого дерьмеца в выборах само по себе нонсенс и оскорбительно для народа. Ну давайте еще за пару петросянов не проголосуем... Разве это выборы?

      Удалить
    3. почему же? у нас демокератия и КАЖДЫЙ гражданин Рф достигший определённого возраста плюс ещё несколько бязательных фактов ИМЕЕТ ПРАВО баллотироваться в президенты - а если запрещать значит сами выборы уже являются абсурдом как таковым

      Удалить
  9. У меня кошка тоже не любит, когда миски пустые, хватает лапами за ногу и задаёт направление к холодильнику. Хотя не голодная, раз лизнёт и уходит, задрав хвост.

    ОтветитьУдалить
  10. у помойного кошака психотравма - такая у многих дворовых подобранных, тот же знаменитый кот в ютубе, который бросался на любую еду (хлеб) даже будучи сытым и не отпускал....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, наш Кузька от папаши унаследовал это "голод" , требоваит шоб миски фсигда были полные , на всякий случай каждые полчаса бегает их проверять , боится шо ктонить ополовинит ;)

      Удалить
  11. Билл Гейтс предложил ввести налог для предприятий, которые автоматизируют производство. Собранные деньги предлагает тратить на переобучение высвобождаемых людей. Джейн Ким, Наблюдательный Совет С/Франциско: Мы ожидаем, что более 50% рабочих мест в США исчезнут в течение 10-15 лет из-за внедрения роботов. Один робот, нанятый в дополнение к 1000 сотрудников на производстве, отнимает работу у 6 человек. При этом зарплата оставшихся снижается на 0,5% - Журнал американских предпринимателей.

    В Кремниевой долине создали робота для приготовления салатов.

    Бессловесные, покладистые и неутомимые секс-роботы - андроиды с температурой "тела" 36,6`С представляют серьёзную угрозу институту брака.

    ОтветитьУдалить
  12. Так смешно)) про Чибургена, прибалдевшего от наглости )

    ОтветитьУдалить
  13. У меня уже у самой нервный тик, когда миски пустые, когда они успевают сожрать только, при мне так аккуратно мило едят, как бы неохотно, потом отойдут, а через некоторое время смотришь - уже ничего нет и орут как два дня не ели

    ОтветитьУдалить
  14. Кот, мишико с петьками договорняк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниче ты не понимаешь.... Это новая, мандариновая рЭволюцЫя! Грузин - мандарин...

      Удалить
  15. У теа катенак рыбу ист сырую. Ну там тюльку мелкую к примеру?

    ОтветитьУдалить
  16. Про убитого "укр националиста" Виталия Княжеского, одного из основателей нацбатальона «Азов»
    Комментарий в Фб (ссылку на коммент могу дать, если надо) :
    "Начинали мы с ним в одной команде, ролевое движение (хоббитка). Тогда в те далекие середина двухтысячных он не был нациком."

    Ролевики-реконструкторы, клоуны-пи.а.асы, актеры сатанинского театра...

    ОтветитьУдалить
  17. Что то разговор завязывается на отвлеченную тему.
    Что то Мотя улынивает от реальности.
    А сейчас то и становится все более интересно.
    Вон, в днр, там пошли разоблачения за разоблачениями.
    Все против всех. Бородайку пытаются прикрыть бывшие соратники кастрюльной крышкой. Не смотря, на какие то связи с сурковым..А? А ведь сурков то действительно болен. И это очень видно с последних фото на съезде сдд бородая в ростове. Да и по слухам, сам сурков кому то из высоко стоящих сказал, что хочет уйти в отставку, потому что сильно устал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 9:36, а вы, видимо, кто-то из высоко стоящих, раз слышали, что Сурков сказал? Не надо лохматить бабушку.

      Удалить
    2. 10.10-в последнее время, все чаще задаюсь вопросом и не нахожу ответа- вот почему есть такие глупые, как ты?
      Да ещё и с понтом под зонтом.
      Иди в сеть. Читай. Смотри фото. Делай выводы. Если способен. Сомневаюсь.
      Удачи, придурок.

      Удалить
    3. 11:04, Аргументов у тебя нет, на простой вопрос, откуда инфа про Суркова - только пересказ лабуды, которую разносят по сети такие же как ты сам. Да еще и на уровень детского сада опустился. В зеркало посмотри.

      Удалить
    4. 11:04. Ты обратил внимание, что Матвей твой высер от 9:36 пропустил, но сам не стал комментировать? Ну так сделай вывод, ты ж способен, я в тебя верю :)

      Удалить
    5. 11.48-Кот много чего пропускает без комментариев. А много и не пропускает.
      А, в целом, лобода, или как там,-это ты. Ну и хрен с тобой. Узколобые, так и останутся такими.
      Ну а если интересно, то зайди на сайт ссд бородая, там фотки суркова за эти последние дни.
      и с абсолютной уверенностью, основанной на опыте и знаниях, я тебе заявляю, что он, сурков, болен.
      И....Запомни, болеют все! Заболеть могут все, не смотря ни на положение, ни на деньги, но на славу, ни на что...
      Врубил?

      Удалить
    6. Я вот сравнила свежие фото Суркова и свежие фото Порошенко , который на год МЛАДШЕ Суркова .
      Если судить по фото , то Порошенке уже давно в аду прогулы ставят .
      Так что Аноним 13:38 , обломись хоронить наше ВПР , не дождесся!

      Удалить
    7. Моня, типа, белучи, дурочка ты. Никто никого не хоронит.
      Ну че с дуры взять?

      Удалить
    8. Ты сравни фото Суркова с фото Суркова! Дуууурррааааа.....

      Удалить
    9. а кто-нить адекватный может себе представить, что Сурков поедет открывать непонятный памятник в Ростов вместе с Бородаем? И туда ещё Захарченко приплетется? И станут они фотографироваться все вместе, но только странные фото получатся и нигде, даже на сайте Захарченко, ни слова об этом событии? Вброс и фотошоп, ничего более! Провокация в Ростове против РФ и ДНР, как Мотя и предупреждал. А сравнивать фотошоп Суркова с Сурковым и искать там следы тяжёлой болезни... ну вы меня извините

      Удалить
    10. Ананий ,15:10', да вы с весны талдычите про " изможденные " фото Суркова , ещё раз : отс... обломитесь !
      Ты знаешь , что такое ракурс , тупая баба ?
      Даже модели на фотосессии надо сделать несколько сотен фото , чтобы выбрать ОДНУ !
      А Сурков не модель , а мужчина , имеющий напряженную работу !

      Удалить
  18. Рукописи-таки не горят! Кот, твой понедельничный пост,который ты удалил, гуляет по Сети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ничего не удаляю минимум года полтора , с тех самых пор как сказал что удалять не буду .

      Удалить
    2. Но пост-то от 16 октября удалил? Тут вчерась кто-то писал в комментах,что в фейсбуке не может зайти по ссылке.

      Удалить
    3. нет, не удалил. Я ЗАКРЫЛ а не удалил.это разные вешчи. У меня 96 закрытых постов которые были опубликованы или частично были и около 300 постов которые никогда не были опубликованы . а не публикую я их из за таких как ты, я уже говорил об этом .

      Удалить
    4. Матвей, а есть ли вероятность, что когда-либо широкий круг читателей все же сможет их почитать? Закрытые твои посты...

      Удалить
    5. Я ж просто хранитель твоей нетленки.А ты што подумал?

      Удалить
    6. сделаю закрытый блог потом и буду пускать токмо проверенных...а то некоторыя нагло себя ведут и даже не отдают себе в том отчрту как я понил. ни видют ничего странного в том, чтобы взять кусок чужой интеллектуальной собственности , коию хозяин спрятал и распространять ея и ЕМУ ЖЕ хвастаться . Ну сие такие кземпляры неграмотныя , некультурныя, как негры на деревьях.знаишь, сие как если кто то чо то под деревом положыл на 10 минут, то знамо дело сие ничьё и яво можно забрать и напялить смело на сваю тупую голову . Ну дикари-с , дикари-с

      Удалить
    7. ты дикий мангуст а ни хранитель, я ни заказывал хранителя . сие моя собственность. я сам в состоянии решать где и как ея хранить...Но такие простые вещчи тебе конечно не осилить . сие шыбко сложно для твоего сознания .. с Ходором попробуй подружыцца. вы чем то похожи

      Удалить
    8. Так у меня закрыт блог вроде. Чё ты паришься? Туды никто не ходит. Кстати,я храню твои посты ишшо и на диске. На всякай случай.

      Удалить
    9. Твои посты тиражируют по всей Сети,но претензии почему-то только ко мну.

      Удалить
    10. я же говорю - дикари кругом , ещо и хвастаются своей наглостью и дикостью . Иди погуляй где нибудь в другом месте ...ты если дикое существо и не понимаешь что делаешь мерзость, ты хоть мне об этом не сообщай , мне очень противно становится . Делай молча и будет тебе ...

      Удалить
    11. Вау, ну, наконец то, progi осадили.

      Удалить
    12. а я не запрещаю их тиражировать , ты ведь намеренно копируешь и потом когда я удаляю.лазишь и тычешь всюду сие...Вот собственно в этом разница . Кто успел сам себе на страницу НЕ НАРОЧНО скопирывать а я закрыл и он не стал убирать это другая история , я не о них. я о наглых дикарях таких как ты , но ты не понимаешь этой тонкой грани , потому я и говорю тебе - иди гуляй куда то подальше и делай все молча

      Удалить
    13. сей проги лазиит по инету под другими аками и в коминтах вставляет отрывки котовых трудов. Потом де нить объявится в виртуале перед этим переделая у себя в норе всё и заявит что это он кот и что сей ник проги сие прекрытие было.

      Удалить
  19. Властью обладает только народ и больше никто. Элиты только предлагают перемены, указывают путь, подстрекают народ, провоцируют и т.д., так как эта элита всегда гнилая, ей всегда мало. А вот дальше уже дело народа - идти за этой элитой, поддержать её или нет.
    Закон диалектики: количество всегда перерастает в качество. Если претензий и противоречий накапливается много, то происходят войны или революции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да што вы говорите? Все войны и гевалюции рукотворны.

      Удалить
  20. У моево хвостато-пушистава Тимофея, подобранного на улице в двухнедельном возрасте лет пять назад, тоджить наблюдаю колебания аппетиту. Ежели долго ничего не ест, впихиваю в нево таблетку от глистов, и через день у яво аппетит страшенный уже. Такоя бываит примерно рас в два-три месяца. Порции приходицца маленькие яму давать, так как большия ни съидаит. А ночью у нево повышенная активность: любит погрысть хрустящие подушечки "Дримис", а потом побегать и попрыгать по людЯм, посидеть у окна и поспать там же. Утром насыпаю семечик в кормушку за окном, а он уже тут как тут: ведет наблюдение и воображаемую охоту на синиц и воробьев. В обчим, с им ни соскучисся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деточка, ты почто травишь кота глистогонкой раз в два-три месяца? Полгода - минимум... или он у тебя по помойкам шляется?

      Удалить
    2. Не шляется. Но находит под кроватями пыльные углы и чевой-то там тащит в рот.

      Удалить
  21. Комаров на карте со смертью видите?
    Смотрим перевод слова "слухи" и видим "buzz":
    https://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=%F1%EB%F3%F5%E8&l1=1
    А теперь смотрим перевод слова "buzz" и видим "жужжание":
    https://www.multitran.ru/c/m.exe?t=111089_1_2&s1=%F1%EB%F3%F5%E8
    Очень жирный намёк на обсуждение без последствий, кмк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вирус Зика. Сокращают население вирусами передающимися насекомыми.

      Удалить
    2. 1) Если бы речь шла о зике, то гриба ядерного на карте не было бы.
      2) Зика вообще не так страшен. Про него раздули тему для срыва олимпиады. Сейчас про него вообще ничего не слышно.
      3) Вы еще муху цеце сюда прицепите.

      Удалить
    3. Анубесенок 11:07, Вы забыли поделиться СВОЕЙ оригинальной версией, пополняющей разнообразие идей. Очень жду Ваших оригинальных предложений.

      Удалить
    4. А че сразу оригинальные предложения требовать? От Елизаветы БЮ не нужны предложения, а от меня нужны? Я согласен с 10:05, это подтверждается выкладками Моти в этом посте. А твой вброс считаю уводящим в сторону, про это и написал.

      Удалить
    5. Анонимный18 октября 2017 г., 11:07
      а сокращение путем уничтожения людей от жужу разве на походит от уничтожения атомным грибом?

      Удалить
    6. Свидетиль Мавуса18 октября 2017 г. в 15:07

      Мотька паттвирдит: мухамор на картинке. И мухи вьются рядам...

      Удалить
    7. Нашла ещё одну версию: Исследователи из ФРГ, Нидерландов и Великобритании зафиксировали сокращение на 3/4 количества насекомых по всей Германии (за 27 лет сокращение на 76%). Назвали это "экологическим АРМАГЕДДОНОМ".Не будет опыления растений - не будет плодов, произойдет нарушение в пищевой цепи. У Роллинса в книге один из способов сокращения населения на планете был именно таким.

      Удалить
  22. Мотя, а на картинке Звёзды там не ванштейн "плавает" среди "звёзд" голливудских? ИгорьВГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. The star. Не звезды. Звезда. Причем не абстрактная звезда, а какая-то определенная.

      Удалить
    2. Морган Фримен например

      Удалить
  23. Кот, а что приключилось, по твоему мнению, с артистом Марьяновым. Я только позавчера узнал, что это он играл в детском фильме. Начался сначала какой-то шухер. СК и судмедэксперты. Потом орали что его жена грохнула. А потом похороны как генералу устроили. Он что такой охеренный актер был или другая хвоставерть тута?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гулял ибо с многими ...выпивал ,лазил ...короче друх ихный обчий

      Удалить
    2. Был замечен в плохой компании - с мыхами из квартета И, которые вдруг (хотя, почему "вдруг"? вполне закономерно) стали топить за навального, и, как результат, плохо кончил.

      Удалить
  24. Кот,а что велика вероятность,что мыши не войну мировую,а армагедец местного значения в Американии устроят,дабы долги идела свои списать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такая мысль была. Они же в Американии окопались давно. Они как паразиты меняют на протяжении истории разные страны. А, если обнулить долги можно там дальше сидеть и хвостовертить. В войну Ына и Америки не верю. Как и в мировую, поздно для них уже. А вот местный армагедец там более вероятен, мне кажется.

      Удалить
  25. Кстати,о птицах...тьфу ты, о котах,конешно же. Набрёл в Сети на одну вещицу, "Записки домового" называется. Там про дружбу домового с котом.Сижу,читаю,ржу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c7b0ff587d49c643ed852ca25d86891a-l&n=13

      Удалить
    2. Спасибо за " Записки домового" ! Теперь ржущих больше !

      Удалить
  26. "Дневник домового"

    ОтветитьУдалить
  27. Надо объявлению дать."Нашёлся ничейный правосек,хозяевам находки просьба обращаться в ФСБ"

    ОтветитьУдалить
  28. Президент Республики Молдова Игорь Додон опубликовал обращение к гражданам, в котором призвал к досрочным парламентским выборам и скорейшему переходу на президентскую форму правления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так все правильно. Гнать надо мышовый парламент.

      Удалить
    2. и я о том же , онЕ два дня назад хотели Додона слить по тихому , а он им ответочку ;)

      Удалить
    3. Додону нужно помочь информационно! Мотя, если бы ты мог себе представить, сколько в Молдове вместоНаших развелось!.. типа за Россию они, но мочат не продажный парламент или унионистов-румын, а именно Додона!

      Удалить
    4. Свидетиль Мавуса18 октября 2017 г. в 15:19

      Благодарность без границ, Сорок белок и куниц. Царь Додон лишился слуха: Пусть летит ко мне, как муха!

      http://samolit.com/read_html/4172/

      Удалить
  29. Если ты такой умный, что ж ты сидишь в этом блоге и тебя мало знают?
    Какой плохой и безумный Соловьёв,а его знают миллионы. Тем более ты с ним ведёшь диалоги. А, да, он тебя не продвигает, боится конкурента, видимо. Значит, ты с позиций своего ума понимаешь свои возможности, выше которых тебе не удасться прыгнуть. А почему?
    Может, все же Соловьёв умнее или пробивнее? Все умные люди всегда амбициозны, и если ты не хочешь подняться выше своего блога, т.е. у тебя нет амбиций, то...ты не так умён, извини. Если человек умён, то рано или поздно его узнают как можно больше населения.
    Я почему-то подозреваю, что тебе не позволяет немолодой возраст. 50 тебе есть.
    Ну, давай, давай, посылай и выгоняй, как всегда. Что стар, что мал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ? К чему это? Разве здесь речь идёт о конкуренции с Соловьевым?
      Ну а цели и амбиции у каждого свои.
      Возможно автору этого блога большего и не надо. Что , всем на тв пхаться?
      Кроме того, чтобы пропихнутся на тв, нужен блат. А совсем не талант и способности.
      и на фига?

      Удалить
    2. как раз то, что автору блога большего и не надо, и подтверждает написанное мною.

      Удалить
    3. для Анонимного 11:17. Я понимаю, что ваша цель оскорбить хозяина этого блога. а все ваши рассуждения не более чем прикрытие, чтоб не так мерзко выглядело. но всё же напишу: вы занимаетесь подменой понятий, софизмом. когда первоначально задаётся ложный тезис и в итоге вывод получается абсурдный. 1." умные люди всегда амбициозны" -да, ладно. я могу с десяток назвать учёных фамилии которых, многим ни о чём не скажут, но эти люди сделали очень многое для этого мира. 2. "Если человек умён, то рано или поздно его узнают как можно больше населения" и " Соловьёв,а его знают миллионы"-Павленского вон тоже теперь не только в России и Украине, но и во Франциии узнали, амбициозный -безусловно, умный ли...хм..ну кому как)

      Удалить
    4. Ихихихи. Сам Соловейка написал штоли?

      Удалить
    5. А уж Перельман то как амбициозен, прямо из телика не вылезает...

      Удалить
    6. какой феерический бред,попса дешёвая со своими амбициями)))

      Удалить
    7. Это еще как посмотреть.Амбиций тут хоть отбавляй.Если Кот появится на ТВ,перед ним все стухнут.Кот умный,потому и в блоге.Сейчас события стремительно развиваются,может и придет момент.

      Удалить
    8. ну назовите этот десяток фамилий "малоизвестных" учёных, думаю, многие из них были засекречены. В истории с Павленским...Подозреваю, мы с вами кардинально расходимся в оценке нужности изменений в мире. Да, он призывает к ним слишком агрессивно. Вдогонку вчерашнему посту - что можно считать нормой в человеческой психике? Почему Павленский псих? А судьи кто? Почему себя они считают нормальными, кто им об этом сказал?
      Главное - не высовываться, да? Быть как все и не тревожить правителей любой страны, да? Тогда я тоже не в себе, потому что считаю, что мирными методами (демонстрациями с флагами и лозунгами) изменений не добьёшься, только радикальными!
      Далее. Об отсутствии амбиций.
      Зачем автор ведёт данный блог? Чтобы читать лесть или наблюдать за нашими ссорами? Но он же считает себя умным, а такие цели для умного мелки. По-моему Мотя оставляет блогу просветительскую роль. Он считает, и не без оснований, что его выводы
      правильны, и если цель блога - просвещение, то он должен стараться донести эти свои выводы до больше количества людей.
      А он этого не хочет. Сидит здесь и всё. А Соловьёв продолжает оболванивать народ. А Мотя, с чистыми руками и душой, только и может, что здесь его протянуть. А толку в этом протягивании? Ноль. Мотя даже не народный трибун, сидит в домике и никто его не знает.





      Удалить
    9. Дмитрий Жуков, Перельман очень амбициозен, поэтому и отказался от премии, и поэтому вы его знаете. Учите логику.

      Удалить
    10. да, Мотя умный, но, повторяю, без амбиций, к сожалению величайшему. ПОЭТОМУ Котя мелко плавает, чтобы ему сюда Соловьёв писал.

      Удалить
    11. видать, здорово, Кот, ты трели соловьиные портишь)).

      Удалить
    12. Для справки: В беспечном триумфе амбициозности Троцкий пропустил вперед более грамотного и выносливого стайера. Пока Троцкий вдохновлял красноармейцев своим зажигательным ораторским гением, «товарищ с Кавказа — «Коба», кропотливо и незаметно в рутинной кадровой работе подготовил огромный контингент своих сторонников. Главная беда Троцкого в противостоянии со Сталиным – амбициозность, из-за нее он даже не заметил грозного, смертельного врага. А когда заметил, поезд, как говорится ушел. До начала тридцатых годов Троцкий считал Сталина второразрядным революционером из огромного состава запасников. И просчитался. Схема борьбы Сталина с амбициозностью Троцкого была проста, но эффективна – безоговорочное признание заслуг, затем противопоставление действиям ЦК партии и, наконец, навешивание ярлыка «отщепенца

      ХХХ

      А вы бы хотели Матвея увидеть у Соловейки? И какой результат? Не хфакт что передачу покажут. И не фахт что до следующей передачи мотю бы неинкарнировали(((

      Как может, так и пропагандирует. В меру своих возможностей.
      Мотя, ты слышишь... ты бизамбиций.... Хахахаха Ты меняешь мир, и ты бис амбиций.... а соловей надрывающийся впустую с амбициями....Хахаха

      Але, гараж..... вы знаете истинного афтора нового завета???? А старого? А корана? А торы? Я утверждаю что за каждым этим учением стоит человек которого знал только узкий круг

      Мир меняют в тишине)))))) Да ведь, Матвей))))))

      Удалить
    13. Анонимный, не приписывайте другим свои фантазии, Перельман был известен и до открытия, и до премии, и амбиции (как жажда известности у плебса), тут не при чём. Впрочем, вам, мыхам, этого не понять.

      Удалить
    14. Кот-не общественный деятель и не политик. Он-писатель. Помешанный на политике.

      Удалить
    15. в тишине?! вы серьёзно?!
      вся история мира - это история войн и революций, не прекращающихся до сих пор.
      За каждым учением стоял ОДИН человек? Да только в НЗ 4(четыре!) автора, а ведь выбрали их из большого количества.
      Моте, к сожалению, не суждено поменять мир, пусть дальше кушает сардельки и пьёт кофе и потихоньку пробавляется в своём блоге, и на том спасибо, вполне искренне.
      А почему именно Троцкий и Сталин боролись на власть? Роль личности в истории. И почему-то мы не знаем всех пламенных революционеров, а только самых умных и амбициозных, а ведь их, этих пламенных, были тысячи, но помнят не всех. Почему?

      Удалить
    16. 11:17 "..если человек умён, то рано или поздно его узнают как можно больше населения".
      Логическая подстава: "известен" и "умён" - не синонимы! Имя Герострата вот знает весь мир, и уже не одно тысячелетие, но вот беда - его считают скорее ИДИОТОМ, одержимым жаждой славы. Хотя, возможно, для таких, как ты, он - кумир.
      Так что, Аноний11:17, если Кот не ВЕЛИК, но ты и вовсе - ничтожен!

      Удалить
    17. Какая феерическая глупость.. "мало знают".. какая мелочность и мелкость, вам и Кота не надо читать, все равно не поймете. Хотя.. хотя бы так узнаете о существовании людей, у которых другое мерило успеха. Киркорова вон все знают, идите к нему. Хих - а ведь не уйдете отсюда

      Удалить
    18. 14.10-под прикрытием этих красивых фраз, кроется одно ваше неодолимое желание, чтобы Кот вышел открыто на публику. Чтобы он показал свое человеческое лицо.
      Таковое желание есть у многих, если не у всех. Но только не у Кота. К сожалению. Почему? На то, по видимому, есть причины. Веские для него самого. И одна из них-страх. Не из за того, что физически уничтожат. А из за того, что он боится, что его читатели разочарутся, увидев его человеческий образ. А зря.

      Удалить
    19. "Анонимный18 октября 2017 г., 11:17
      Если ты такой умный, что ж ты сидишь в этом блоге и тебя мало знают?"
      ------------------------------------------

      Ой, умора! Держите меня семеро.... анонимус решил Мотю на "слабо" поймать.}}}
      Кота! Мотю!

      Удалить
    20. ага, Мурлыкина, они миня то наслабо, то на тчиславию. то на гордыню , то на жаднасть пытаются взять. наблюдаю за аквариумай и жую вкуснасти с липёхами

      Удалить
    21. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    22. Пусть все тебе будет во Здравие, дорогой Матвей Викторович!
      И кофе, и булочки. И вкусности с липехами.

      Даже мыхины "наслабо, на тчиславию" и др. завихрения их серого воображения. )))

      Удалить
    23. сидят в гостях и хозяина жить учат

      Удалить
    24. А я вот часто думаю о том, что кот, один, (как единица) , сумел изменить мир. Читаешь в других местах всяких-разных и видишь, что это от его( Мотиных) мыслей вслух меняется, разворачивается целая вселенная душ, вытаскивается из темноты непонимания и мрака безнадёги. Всё-таки один человек может изменить мир! Спасибо, Мотя!

      Удалить
    25. Анонимный18 октября 2017 г., 12:04
      "Ихихихи. Сам Соловейка написал штоли?"
      Ухаха ,тоже так подумалось.Так самозабвенно лизать Соловейку может лишь сам Соловейка

      Удалить
    26. Смешно слышать, что соловейка много достиг, соловейку знают миллионы. ЭТО ДУТАЯ УСПЕШНОСТЬ! Может ли быть успешной кукла?
      Ничего соловьев не достиг. Это всё пустое - по телеку устраивать шоу из своих родственников (сатановский) и экспертов, которые слово израиль боятся произнести.
      Соловейка, как и малахов, зейналова и прочие говорящие головы в телеке, просто слуга хозяина. Этих двоих поперли, и его попрут, если хозяину надо будет. Его пустили ежедневно зомбировать народ, но уберите соловейку с экрана ненадолго и морок падет. А на правильные слова, которые он иногда изрекает, не стоит реагирывать и считать его патриотом. Уж какие правильные слова сейчас рыжков, надеждин и прочие либерасты говорят, всё сплошь о социальной справедливости! Чего ж они не подумали в 90-х, когда они рулили, эту самую справедливость продвигать? Тогда они втирали, что безработица - это хорошо, это усиливает конкуренцию, а шоковая терапия вообще прекрасно поднимает экономику, потому что останутся только вписавшиеся в рынок. Перевертыши, они вам скажут то, что вы хотите услышать, чтобы в очередной раз обдурить и делать дальше свои черные дела.

      Удалить
  30. я тут за цырком наблюдаю . майданом. но он отключается в 19 . и полезла в ютубе по онлайнам. набрела на мальцев новости-- ох уж абалдеть !!!! пескова сделали ершиком .про остальных молчу . смело. а где мальцев ? и после таких онлайнов он обижается ,шо его в каталашку гребут! его и в германии за такое загребли бы.засадили ! а в америке пристрелили бы давно . фу " П... ездит туда ,где собака свой ч не ..........=== я б убила . но там ведь аудитория.... 5 минут выдержала. если мальцев сдохнит -я буду плясать от радости . такое гавно !!!!!!!!!! всего-то хотеЛА найти продолжение майдана. ушла отмываться. фууууууууууууууууу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вчера писала про ирину ,шо это подросток. заИраю слова назад. это мальцев . я такой ........................... до вчера раньше не слышала ,а вот сегодня у мальцева - это оно ! неужели за таким кто-то идет? вспоминать старашно - опять пойду отмываться .вот прям кожа чувствует дерьмо после него. я такого раньше невстречала. умеют мыши материться. кто-то мне ответил- маты пошли от азеров-------------НЕТ!!!!!!!! они пошли от мышей.

      Удалить
    2. так громко чавкаешь свои липешки аж самой захотелось с вареньем мммммммммм

      Удалить
  31. Кот, мне кажется с картинками у Старикана чуть другое. Он скорее рисует свои хотелки. А когда не получается в реале то просто как бы "оправдываясь" лепит в помойках. Ведь не осилил же он Венесуэлу хотя ох как хотел и в козлика домашнего их всунул

    ОтветитьУдалить
  32. хи-хи понеслось ......
    Бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони выступил с инициативой проведения референдумов об автономии во всех областях Италии, передаёт Il Giorno.

    ОтветитьУдалить
  33. Если интересует тема украины. Белецкий дал ещё одно интервью. Можно найти, при желании. Не афиши руб здесь источники.
    Вот он, умный, грамотный и опасный враг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Билецкий яврей. Ни разу не видел умного, грамотного яврея.
      Гордого, хитрого, подлого видел много.....

      Удалить
    2. Чуйко, не мешало бы немножко подлечиться, а то антисемитизм тебя лишил способности думать.
      Не в защиту белецкого сказано.

      Удалить
    3. Белецкий обычное чмо с пейсами, типа Гришина и парасюка, вот Корчинский опаснее.

      Удалить
  34. Мотечка. Спасибо дорогой Котик! Большое спасибо !....... Читаю тебя третий год, жаль, не рашьше, сохранила бы больше нервов! С уважением!

    ОтветитьУдалить
  35. В Кувейт, где-то читала, тоже по сговору с США Саддам вошел. А потом они его кинули, а в конце ещё и устроили ловушку, когда он выводил войска и всех на дороге уничтожили.

    ОтветитьУдалить
  36. У меня есть аргумент в пользу войны. Этот мир устроен так, что здесь всё убивает всё. Причём такими способами, перед которыми меркнут все ужасы игил. И этот мир создал Бог. И это основной Божественный Закон. Но группа существ, которая управляет и людьми тоже, не хочет выступать в качестве фарша, насколько это вообще возможно. Но Закон (слово "закон", как и некоторые другие, используется для простоты понимания) требует. И кровища будет литься в любом случае. Как откуп. Одна большая или постоянные мелкие войны, были и будут всегда. Люди , как и Всё Живое Должно Умирать, желательно в мучениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я писал об объективном аргументе для США зачем им была бы выгоднавойна с Кореей . сосчитать пользу ...про философию сие не к этому вопросу, тут разговор о реальной ядерной войне," за " и " против ",хотя подача материала и оформлена в виде легкого произведения . но вопрос вполне себе серьёзный.это вроде бы многих волновало ...но это не про философию

      Удалить
    2. Вы нам свой фарш в качестве головного мозга не пихайте. "Бог" у него создал мир с основным "божественным законом" - "всё убивает всех" и требует, требует всех убивать. Вот и молитесь своему богу дальше, который такое требует.

      Удалить
    3. Лабиринт-желательно в мучениях? Кому это так желательно?

      Удалить
    4. Лабиринт, ну, Пелевин хотя бы объяснял, почему в мучениях. А вашему богу они зачем? Не в качестве подначки, просто интересно. Ведь правда, никакая экономика не объяснит столько кровищи...

      Удалить
    5. Это не философия. Когда говорят " они погибли, чтобы вы жили", это не фигура речи, а констатация факта выполнения закона. И "мыхи" понимают это лучше многих. Поэтому и стравливают всех и вся. Просто чтобы прожить немного дольше и желательно с комфортом. Но и вы рассуждаете как мышь: - А сколько ложек сметаны прибавиться в моей миске, если первым ударит Ын? Или сколько убавится?

      Удалить
    6. Хорошо а война вна укропии какой с неё гешефт сша?

      Удалить
    7. ахуеть...нахвоста вы меня читаете. товарищч лабиринт ? Я пишу о реальных вещах сейчас.это ясно ? Чтобы понять будет война или нет, нужно много чего учесть а потом поочередно влезть в шкуру двух или болеесторон и взглянуть на ситуацию изнутри. Тогда будет понятно войне быть или нет, если вы хотите чтоб я просто тупо умничал как политологи,эксперты и прочие болваны но не смотрел на вещи реально, то я никогда бы не попадал в точку, в центр ситуации, никогда мои прогнозы бы не сбывались, ибо прогнозы это просчитывание а не философия и тем более не демагогия . Аривидерчи.

      Удалить
    8. Вы прочитали Пелевина и продолжаете задавать вопросы ( и я не хочу вас подколоть). Чтобы понять, что происходит на самом деле, отбросьте все стереотипы и просто оглянитесь вокруг внимательно. Посмотрите, что это за место, где вам выпало "счастье" родиться( я не имею в виду страну, родину). Объяснения посторонних, скорее всего , собъют вас с толку. Трудно описать опьянение тому человеку, который никогда не пил спиртное. И, кстати, бог не мой, он всех.

      Удалить
    9. Извините не хотел вас оскорбить. А сюда забрёл случайно. Больше не буду вас беспокоить.

      Удалить
    10. Лабиринт, ваша философия - а это именно философия - идёт против законов Вселенной. Ибо война всех против всех ведёт к хаосу, а Вселенная нуждается в развитии, упорядоченности, систематизации. Во Вселенной есть место для всех, но нужно трудиться. Тем же, кто трудиться не любит, как мыши, например, и стараются паразитировать на других народах, выгодно поддерживать и войны и хаос, потому что это скрадывает их действия и позволяет подольше "ловить рыбку в мутной воде". Когда их действия выходят на свет (как сейчас), люди начинают проявлять недовольство, не просто так же их изгоняли из городов и стран в средние века.
      И бог, которого вы обрисовали, действительно только ваш и мышиный. А наш бог - это гармония, равновесие, эволюция. Войны этому никак не способствуют.
      И по призыву оглянуться вокруг: а вы сами-то оглядывались? Даже животные стараются друг другу помогать, тому немало свидетельств. А если среди людей кто-то поклоняется вашему богу, то пусть ваш бог его и наградит. Тем, чем может - войной всех против него.

      Удалить
    11. Ага, эти лабиринты толпой случайно заходят, миллион случайностей в месяц. Врет как дышит.

      Удалить
    12. 13:08
      Какая отвратительная проповедь сатанизма.

      Удалить
  37. Мотя писал:
    "газировочку открыл ,холодненькую ...щас намишаю туды вареньи малинавай"
    ____________
    Моть, так вкусно пишете))

    Кстати, лето прошло, но на следующее попробуйте черносмородиновое варенье (точнее ─ то была смородина, перетёртая с сахаром) размешать в воде и залить в форму для льда. Такие вкуснющие сосательные кубики получаются :-)

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. В мульте у девочки с белым флагом, пытающейся остановить танки, на щеке символ перечеркнутого знака радиации (когда искала причину фиолетового цвета, нашла такое определение:изначально предлагали сине-фиолетовый знак, причем цвет фиалки был выбран исходя из того, что краска этого цвета была исключительно дорогой, что предотвращало опасность широкого использования). Ее останавливает "дирижер".Она разочарованно опускает голову.
    И в ООН, недавно, набрали кучу стран, проголосовавших против ядерного вооружения. Они ничего не решают,все об этом знают, но этот жест для чего-то устроили. Возможно для нагнетания. Может на фоне корейского вопроса или же, чтобы подготовить почву для пересмотра иранского соглашения. Для чего-то это лепили.

    ОтветитьУдалить
  40. Почти с полной уверенностью думаю, что этот коммент не выставят. Ну ничего не поделаешь. Хозяин прочтет, и то дело.
    Мне очень жаль (иронизируйте), что 70% комментирующих здесь-это злые, однобокие, персонажи. Возможно, что читателей гораздо больше. Но, почему то, комментируют всегда одни и те же, такие, как Ника и ей подобные. Причём их комменты все одинакового склада-мыши, липки...
    Да будь то хоть липка, хоть берёза, хоть дуб- вам то какое дело? Что это за проприация блогом со стороны, якобы сторонников, обожающих Кота, а на самом деле, глупых пустышек, которые дальше выписок из общедоступных источников не могут пойти. И жаль, что на таких растрачивается написанное автором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приличные люди никогда не будут обвинять анонимно. Гордыня - грех.

      Удалить
    2. После того,как Кот обложил х@ями всех приличных людей, они перешли в анонимы.

      Удалить
    3. """""Мне очень жаль (иронизируйте), что 70% комментирующих здесь-это злые, однобокие, персонажи""""

      Савсем не злыдни...очень даже любим рыженького котейку....и саму жизню :))
      Порадуемся вместе ;))
      https://www.youtube.com/watch?v=WMLR8BOWpco

      Удалить
    4. Денис Федюнин, пасибо , понравилось очень )))
      да , мы такие и котейку любим и саму жизнь и всех людей и котов )))
      а мышек и подмышек любить не обязаны )))

      Удалить
  41. Мы говорим о севкор и сша. Но сша может под чужим флагом нагадить где хош и визжать и стрелять куды не попадя стирая тем самым нулики.Главное есть хотелка списать долги. Это главное. Мож на энтот раз умышы какую криативность проявят и что то другое навалят на миръ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати да. Взорвут Нью-Йорк, это типа корейцы незаметно под водой пробрались аж до манхэттена и взорвали лодку, набитую камикадзе и ядерными зарядами. И никакие наши "локаторы на макушки " тут не сыграют.

      Удалить
    2. ну сие была бы иная история . нестоило на весь мир верещать пол годы про " нападем " и тащить туда кораблики с ракетками ...сказать можно что угодно, но устроить ядерную войну с наивным доказательством " это они, мы точно знаем " сие не та ситуация за которую Китай и прочие возьмут и простят долги, с каких херов . Долги спишут с Асада если они у него были и то не сейчас, но спишут и спишут много...я не интересовался были ли долги...долги списывают по обоюдному согласию вООНи когда очевидно что государство пострадало по хвост-мажору ...сюда может войти страшное извержение вулкана, но оно должно уничтожить минимум огромный город с населенией ибо долг космический , может взорваться бля бомба ядирная но нада доказать что ты не сам ея взорвал Тут главное надо понять вообще то - доказать надо кредиторам а они не ослы , ты простишь долг соседу если он набёт себе синяк под глазом и скажет что он тебе нес деньги но на него напали и твои денешки забрали ? Вот и китайцы не долбоёбы

      Удалить
    3. я кстати писал об том хвост када что САМИ они могут нечто взорвать но имитация нужна иная ...сие в посте " записки Моти " скрин висит...тута списать на левого не выйдет если не договориться с этим левым

      Удалить
    4. И паспорт корейца какого-нибудь оставят. Прям в эпицентре взрыва, но целый.
      Какого-нить беспризорного, как тот правосек, корейца)

      Удалить
  42. Да, Мотя, мы из разных Вселенных.
    Жаль.
    Ну кушай, кушай, лепёшки, а потом баюшки, ты сегодня хорошо поработал. "Всё будет хорошо". Помнишь, как Маргарита успокаивала Мастера и говорила, что ему нужен покой? А что такое покой? Застой и стагнация. Жалко Мастера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато как мы, почитатели Кота, рады , что вы с ним из разных вселенных!... ;)
      Оставайтесь в своей вселенной, и убирайтесь из нашей. "Бис вас висилее" хи-хи.

      Удалить
    2. хороший ответ, присоединяюсь

      Удалить
  43. Мотя!смилуися!Ночь на дворе,а ты вкусняшками дразнишь!

    ОтветитьУдалить
  44. Матвей Викторович, чего нам ждать? Хвостоверти какой? Сегодня весь вечер гремят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чо то могу устроить... профессиональные диверсанты они на то и диверсанты чтоб мало кто понял что именно они сделают...но можно понять когда и почему сделают...Вот щас могут начать чо то мутить ибо в Сирии алес и отсос

      Удалить
    2. Грустно((( Но все равно- спасибо!
      Будем надеяться, что 3 февраля не повторится(((

      Удалить
    3. ну они могут и в Москве сие устроить или ещо где...хоть в Питере.. посчитай сколько за три года убито в терактах и " упавших самолётах" в России , добавь "пожары " . посчитай сгоревших в домах престарелых , в пансионатах , массово внезапно отравившихся и многое иное...и ты обнаружишь что Донецк вполне безопасное место

      Удалить
  45. Кошка которая гуляет сама по себе18 октября 2017 г. в 14:24

    Как стать другом тому, кому друзья не нужны? В этом мире так мало тех, кто смотрит в одну и ту же сторону,хорошо бы сидеть на одном берегу, жевать лепешки и тихо ухах-ха....над амбициозными, умными борцунами за все хорошее.

    ОтветитьУдалить
  46. Моть,человеческое тебе спасибо, что ты есть. Твоя работа дорогого стоит. А комментариев на самом деле много тупых.

    ОтветитьУдалить
  47. Гетьманы Руины ─ http://s019.radikal.ru/i610/1710/67/41998294670f.jpg

    ОтветитьУдалить
  48. странное что-то у Моти в контакте. Весь день просят проголосовать, репоста. Прям все разбежались и понеслись, теряя тапки, чтоб нам потом страницы ломали. Странные особи с двойными фамилиями, двуликие янусы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в коалицыи куча мышов , так было, так есмЪ и так буит. Мышы ни могут бис ката . они всюду где кот. ВСЮДУ И ВСИГДА

      Удалить
  49. Павленский поджигает двери банка, пропагандируя: "Возрождение революционной Франции приведет к революционному пожару по всему миру". На следующий день (сегодня) наблюдаем премьеру сериала "Троцкий" в Каннах. Не посещаю другие блоги, но уверена, что на сегодня у всех мыше-блогеров заказ пропагандировать это чудовище -Троцкого. Один пропагандист, повторяющий неоднократно фамилию этого крыса, отработал здесь, в ПОПУЛЯРНЕЙШЕМ БЛОГЕ КОТА МОТИ свои 30 серебрянников (не был бы популярным блог, не уделяли бы столько внимания и не тратили бы такое количество яда, комментируя).
    В Берлине открыли выставку, посвященную 100-летию революции в России. Ждать Павленского с перформансом в Германии, или его из французской психушки не выпустят? Кроме пусираетов и павленского, есть ещё та извращенка с менструированным вином - ее нужно было послать, банкетом заведовать на экспозиции.

    ОтветитьУдалить
  50. Кот напиши про вторую мировую и про революцию. Кто и чьими лапами все устраивалось, какую кто выгоду или невыгоду получили по итогу.

    ОтветитьУдалить
  51. "...Террористические группировки... хотят организовать крупный взрыв, как тот, что был 11 сентября.... у разведки нет в этом сомнений..."
    Это может быть подготовкой ситуации форс-мажора для списания внутренних долгов - а это бОльшая часть их долга. К тому же это сплотит нацию, предотвратит гражданскую. Под шумок много чего можно будет нахвостовертить.

    ОтветитьУдалить
  52. Предпосылки неверные у кота, метрополия грабит свои колонии четко! Заявленные 20 трилионов это и есть сумма дани, амеры хотят больше! Вопрос кто следующий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. откуда вы только берётесь такие..." предпосылки неверные у кота" ойбля . Щас разложу твой короткий вумный комментарий на более длинную цепь тупизмов,это как в слове из трёх букв сделать шесть ошибок. Итак : "метрополия грабит свои колонии четко" -это кчему вообще ? С Корея это колония США ? Если твой ответ ДА то нахуя бомбить, грабь молча , если не колония то нахуя твой комментарий о колониях и метрополии . Если нет, то каким образом из С Кореи посыпятся деньги, конкретно ? " Заявленные 20 триллионов это и есть сумма дани" кому заявленная, С Корее ? Они вытрясут из них 20 триллионов ? Каким образом ? Далее " следующий "...ээээ следующий за кем ? С Корею уже разбомбили и забрали 20 триллионов и надо думать кто следующий ?
      В дердоме что, день открытых дверей нонче ?
      Если ты давун, то не вумничай, за умного сойдешь

      Удалить
  53. если вы о карте,то в понимании текущего - ,,сегодняшнего значения" ..всего лишь lol-пертурбация ,,сегодняшнего" миропорядка..

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.