кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 8 октября 2017 г.

НипрочоВоскрисения

--

Понаблюдали фчира с Полосатым за мышовым детсадам на выгули и пришли к общаму мнению, что детскии аквариумы на будущую нада строить с учотом всех детско-мышачих болезняф , завозить туды дохтороф , лекарству и психопатов..нет, ни психопатоф - психолагаф , сие я обшыбся . Или жи сих психопатаф...нет, психолагаф . нада зарании засовывать в школы но ни для таво чтоб они тама просто сидели в кабинети и получали зарплату, как сие обычно бываит, а для того чтобы они периодикчески читали лекции детям, на общечиловекческии темы . коие полезны для их будущей здоровии, а возможно для некоторых и выжывании...ибо опасно не иметь мозгу а иметь токмо калькулятор в голове, ну то исть ,сие када таблицу умножения дитёныш знаит, а педофила с педогогом путаит, понимаити вы ката ?  Считаю, что психологи должны ни сидеть а ездить по школам с лекцыями , обчава характеру, где на лапах объяснять способы воздействии на их сознанию плохих мышовых дядяф , а так жи самак..ф смысли тётяф . Тута такоя дела - знания таблицаф умножении оно конечно нужно, но сам мозг нам ужо подсказуит , выплёвывая нам различныи программы, что на крайняк тибя спасёт от низнании таблицы сей. простейший копеечный калькулятор . пущай калькулятор знаит скока буит восимювосимь, сие ни трагично для человека ни знать скока сие буит а посчитать на пластмаски чорнай ...или жи белай . Ни трагична для человека несмочь решыть химическую уравнению, сие ни трагично, скажым пряма, вот кот ни считаит и жывёт сибе по сей дён и ещо ни разу в жизни небыло такого чтоб решения или нерешения химикческого уравнении или жи формулы. поставило бы миня пирит дилеммой типа "быть или ни быть, вот в чом вопрос " вот небыла такого никада и нибуит, я чуйствую что такой ситуации ни буит , притчуйствия у миня такоя . Тада как обдурить ката окружающие норовили с детствы и никакая школа ни учила яво как с этим быть. Возникала парадоксальная ситуацыя , при которой в журналах у тибя одни пятёрки, но ты чуйствуишь что ты непроходимый дурак, вот прям такая устойчивая ощчушчения была . Ну сие у ката , но сие джыть кот и он стал сам лазить и постигать, так сказать, но ни все жи рождаются катами . Кабы акромя калькуляторов и таблиц Менделеева в школах всовывали бы в детский мозг немного и мышлении , то тада бы мелкая публика могла бы собрацца на митинги навальнеров но с иной целью - поймать мошенника и нахлобучить яму ибучку...правда сие тожы правонарушения но совсем иного плану, тута бы помогли лекцыи МВД коие должны читацца в школи, класса наверное с пятого минимум рас в месиц, думаю этава достаточно буит,для обчей развитии .
Клипал кажыся када то, но клипану ещо рас..када психолох клипает нечто по психологии дитёф.хорошо бы в тот момент вспоминать о себе самом в мелком возрасте и попытаться проаназизирывать свои мотивы, мысли и определицца чаво не хватало в том или ином случаи. Помню я на каникулах у баушки сижу летам с одним таким жа вумником как я но ужо с замороченной тыковкой и он мине говорит, мол, вылазий ночером ( я чирис окно ночирам вылазил . мне нравилося ) угу, вылазий, говорит . ночером и пойли сожжом наХвост машыну одного милицыонера-участкового...я спрашую нахвоста идти ея жечь , а он мине говорит, мол, он невиновных людёв сажаит в тюрьму на десить летаф.... Я задумался и что бы мине хотелося вам сказать извнутри того прошлого, когда я захожу в тот дён в тот свой моск , я могу вам сказать с точностью до микроба чо я думал - во первых я однозначно решыл что сей аргументище жылизобетонный и сей врах народу, коий сажает невиновных людёв на десить летаф, он конечно заслужуит страшнай кары . Во вторых я думал, что если мы сожжом яво машину то сие никак не помешает ему сажать и далии сих невиновных людёв на те жи самыи десять летоф...я считал что я шыбко вумный в тот момент, ибо понял главное - сожжения машыны не спасёт несчастных от таинственного маньяка в погонах..Я решыл, что нада придумать чо то другое ему , думал о разном, например о заманивании яво в подвал и в закрывании тама на замок навечна..( навечна дальше одного дня мине не виделося , ибо просчитал я токмо када закрываю, он на следующий дён просит еды а я яму говорю, мол, ты невиновных людёв сажал на десить лет, вот и не получишь ничаво , то исть далия мая гениальная мысль вооче не распространялася, сие и было навечно моё ) корочи я думал несколько ночей чо делать с этим бармалеем и сие хорошо что придумалося мине спросить у баушки чо бы , мол, ты сделала с мирзафцам если бы узнала, что сущчествуит маньяк коий сажаит всех и вся невиновных на десять летаф...ну далия вы знаити наверное чо было. А могло ведь и не быть . мог ведь и пойти и поджечь машынку токмо заради добры,заметьти . Чо имеим мы с того. товарищчи психопаты...ф смысли психологи конечно, конечно джыть психологи..мы имеим кусочик эталонного детского мышления - мне даджыть в голову не пришло, что то, что мне выдал по секрету такой же как я тип, что таки сие не шыбко правда , что дядька не занимается отловом невиновных по ночам ибо дабы засунуть их на десять или жи двести лет , и уж тм болия мине ни приходило в голову ,что если я сию злу навечно засуну в подвал на замок, что сие я стану преступником и маньяком и сие миня потащут в тюрьму ...то исть так я вообче не мыслил, мине такая простая вещч в голову не приходила хоть меня реж и када баушка миня просветила на сию тему, сия прям откровения была для миня, что не всё то, что скажет условный васька сие так и есмЪ и что не всё то зла, что Васька называет злой и что я сам могу оказацца злой если буду слушать всяких васек а ещо - что даджыть идетскии тюрьмы имеюцца и мине там буит отдельный уголок если я буду слушать васяк...обчим я узнал много нового в дён када спросил у баушки риторикчески про то стоит ли засовывать в подвал навечно злого типа в погонах...да. Такая вот хвостоверть. Что далия ? Вы думаете. что небыло далия а оно было. Далия можыт чирис недельки две , залазию я в наши кусты , ну тама такие джить как я собиралися в школьных кустал на каникулах, ну я ни в той школи учился но кусты были шыкарные, кусты и яблоневый сад..угу. залазию я в кусты , тама сия банда спасителиф сидит мира от злы . под предводительством Сашки, он старшы всех был. жрут короче зилёные яблоки и обсуждают знаити чо ? Обсуждают как напасть на конвоиров коие привезут Сашкиного брата в суд и отбить яво у их и убежать,да , ни болши ни мньши. Наверное вы догадалися откудава сие у нас в наших кустах тогда завелося , Сашка рассказывал страшные тайны нам всем про то, как люди в погонах хватают на улицах невиновных и пихают по клеткам,да..ну и один из невиновных сие Сашкин брат старшый да...что характерно. все мы и я в том числе обсуждали все сии темы на полной серьёзи , ни разу никому не приходила в голову мясль что рассказываемая нам страшная история сие не есмЪ правда, вот никому такое в голову не пришло. Угу, корочи залес я. слушаю и тута вспоминаю баушкины внушении и задаю риторикческий вопрос Сашке, мол. а ты знаешь, что есмЪ детскии тюрьмы и туды пихают всех детей коие решили напасть на дядькаф ф погонах...мдяяя..Скажу я вам что сие было гораздо большим откровением для всех. чем Сашкина история , я стал главным спикером тада в кустах и выложыл всё чо баушка мине нарассказывала ( надо отдать баушке должное, ибо она такого страшного насочиняла мине , что присутствующая публика в кустах. всем составом передумала вершыть правосудию ) . Такая вот была мелкая история , она примитивна но очень показательна , ибо нужно понимать детское сознание а так же понимать что есмЪ в головах на данный момент а чего нету. Вот если про то, чо бывает если начать творить добру по своему усмотрению , вот если про то никакая школа рассказать не успела, то будьти уверены - добра буит творицца во всех ея проявлениях .
 Сие в треттям класи, помню охотилися мы за одним мужуком, ну как охотилися..слидили за им днём и ночером, мешали жыть яму короче , кидали камни в окна , загаживали полисадник чирис дён , таскали мусор яму под двери и прочии какашки собачьи , преследовали яво на расстоянии и обзывали , корочи полный набор . сие хорошо что он был психически здоровым и не поубивал нас нахвост к чиртям собачим. За чо джыть мы яво преследовали, спросити вы ката и я отвечу вам - за то что у яво был хвост. да, вы не ослышалися , нам один наш друх. мальчик , мой сосед. сказал что видал у яво хвост под плащом осинью. мол, ветер подул. плащч распахнулся а тама хвост. Как вы понимаете. чудовище с хвостом должно было быть изгнано из нашай писочницы . ф смысли с нашай улицы , к тому жа он скрывал что у яво хвост , посему взрослыи дураки были не в курсе с кем имеют дело. а мы имели тайную знанию и ценный свидетель у нас был, коий лично всё видел .Мысли что наш товарищч и друх, коий таскает нам свежый майонез банками с заводу. у нас ни возникала, сие мысль недопустимая и невозможная.У яво мама работала где делают майонес и таскала домой банками , он нам давал, мы уплетали, шыбко вкусный кстати. болия такого я не ел никада..ну и скажыти мине, как кату, рази человек с таким майонезом и мамай можыт врать ? Знамо дело что не может, сие нонсенс.Посему мужык был хвостатый .

---
Тэкс..ладна Постабуит нипрочо , ибо так хочу. Пошол...вирнусь потома...если буду жыф .

-
Не в тему. просто информацыя мелкая . Вчира рабочий ак вместопатриотов шыповаловской банды. публиконул котовую статью про Светлейшего, ну от своего имени конечно , типа сие онЕ клипанули ..ну сие не главное . Главное то, что Вконтакте блоконул минимум 3человек ( сие только те что мине достоверно известны и одна из их из нашай коалицыи ) так вот, блоконул Вконтакте их за то, что они написали в коминтах что сие не их статья а котовая . Просто для информацыи. Вот оно вконтакте и твиттири..ну сие котовый пост " Жертва ":
---

--
Сие я вообче ни об чом конкретном, сие я об особенностях детской мышлении . где порывы сотворить добру никак не анализирываются на предмет того, добра ли сие и кто тот тип, коий призывает сотворить добру и куча чаво ещо . Дети мыслют по иному , ибо если в голову с детствы . начиная со сказак потом школы первых классаф рассказуицца что борьба со злой сие шыбко почотно , а в то же время ни рассказуицца как р реальной жизни ни ошыбицца и ни сотворить злу заместо добры то тада выходит нисрастуха в детскай мозги када он творит добру а яво за то ругают . Нужно чтоб внутрь головы одновременно с тем хвактом что добру творить хорошо, внедрялся иной хвакт про то, что ни всякая добра на первый детский взгляд. является доброй .
Иы имеим с вами различныи истории где куча дитёв коие спасают одноклассников из огня, из воды тонущих вытаскуют и прочая ..но одновременно мы имеим тоджыть кучку дитёв , коие кого то отлупили до потери пульсу . кого то наоборот - утопили нахвост...Тута такое дело , утопления и избиения могут происходить не потому, что дети злыя , они могут происходить от того, что дети дурныя,хотя по математике у их питёрки и возможно даджыть по рисованию..но мужука было ришыно утопить на обчей совете добры, где то в кустах. ибо дабы он тута не маячил сей мужык возможно с хвостом...ну вы понимаете об чом я,хвосты то разныя могут быть
--
Помню свою детскую изобретению...короче баушка собрала какие то мои старые вещчи и сказала, мол, сие "навыброс" , сказала как мусорка приедет так и выкиним ..и ушла . Я маленький был , сие до школы ещо , жалко стало вещой и я давай их разбирать и сортировать чо куды применить. Нашол майку малую и шорты , так мине их жалко стало, я прям притставил как они лежат в мусарнай баки и рыдают. вспомнинают как они со мной жыли и как я их не спас от баушки злой . Я корочи рассовал все шмутки назад по полочкам я майку малую с шортами напялил на себя, подошол к зеркалу и тута как рас и сделал открытию - жывот выпирал , мясы с ног тоже торчала и я показался себе очень большим и здоровенным . я помню ажна взвизгнул от восторгу , что сия майка и сии шорты умеют делать людёв больши, при чом моментально. Выпираюся я на улицу корочи, иду , лапы расставил как борец в кинухи, навстречу Мирон тама мальчик один . такой жи олух как и я , глядит на миня с восхощенией. спрашуит чо ты так идёшь ( видать я передвигался как памитник ) я яму говорю, ты видишь , мол. какой я здоровый стал, он мине говорит вижу и такии глаза восхищонныя ухаха я яму говорю нашол майку с шортами, коие делают всех больши. Тот корочи давай щупать сию майку , обчим долга мы восхищалися майкай , он мине говорит, мол, дай померять. Обчим пошли мы с им в кусты те жи самыи ..ну сие всехнии любимыи кусты были. там все дети всех возростов сидели, в кустах помоньши дети поменьши. а ужо за плитами в кустах побольше - детишки что поболия с сигаретками ужо . угу . Корочи пошли мы с им , померил он маечку маю, еле еле влез в ея и так прям расцвёл - ибо чуда произошла ! Он стал толщи и больши ! ухаха Корочи далия я сию майку несколько дней всем давал померить в кустах. сия майка была цельным событием на нашай улицы сриди таких джить как я лопухов..но потом нас тот Сашка джыть и обломал виздисущий , он старши был, сказал что сие ни майка а сие мы идиёты , ну на лапах нам объяснял долго, мы долго ни верили. но потом смирилися ..Но я майку так и не отдал навыброс , она у миня долго болталася в шкафи , ибо я в ея верил ещо долго.


Фчира тоджыть болтали с Полосатым продобру и между делай родиласямелкая но полезная идея, дарю каким нибуть продюссирам . Корочи , щитаю, что так как народ любит сериалы про сыщикаф , при чом разный народ и мелкий народ тоджыть, то я бы стряпанул такоя : договорился бы с МВД, пущай бы они дали кучу дел с реальными аферами, реальными супир-наибаловами, ну и убивствами , када влезли в доверию и укакошили потихому и прочая...угу и снять сериал но важное здеся чо ? Праильно - я нидавно ужо упоминал сие , ибо главное для людёв ещо и то чо пишут или не пишут на икрани пирит показом, сие я вам как кот говорю, сие жылизобитонна . Пишым на икрани навскидку так " С одобрения МВД , по реальным событиям " и далия приписка и лучши всяво вслух. мол. просмотр сего сериалу поможет вам не быть идиётами в аналогичных ситуацыях и изучить жисть во всей ея многообразии ихихи Уверяю вас - заухи мульёны ни оттянишь. Можно ещо пирит кожной серией страшным голосом объявлять, мол, следующий сюжет был воплощен в жисть бандай урюков , коие полностью обезврежена но горя человеческая апосля их гастролеф не иссякаит и по сей дён.
В сериале советую жертв изображать не серыми лохами, коих не жаль ( как в "бригаде" ) а писать их портреты так будто сие ваша мама, баушка, отец или брат , тада как бандитов писать так, будто лично сей бандит ограбил вашу личную баушку и лично от яво преступлении ваша баушка чуть не сыграла в ящик и потеряла все сбережении на похороны сибе и вам на конфеты. Сериал можно и нужно разбавить любовными историями между следователями и прочими прокурорами, ну сие чтоб было интересно. Показывать и разводки по мелким идиётам, как они выносют мамины кольцы цыганкам заради добрыи прочая и прочая. Када буит написано, что сие заради того чтоб они навучилися видеть опасность - уверяю вас они будут смотреть ПО ИНОМУ и сей сериал буит любимым надолга. Посоветовал бы сделать в стили " чисто английское убивства " то сть с толком, с чуйством с расстановкай , бис идиотикческих стрелялок и прочава .

--
ой, фспомнил одну мелочь, коию все хочу вам клипануть и забываю, но сие важный нюанс и яво нада прописать.
Если вы слышыти от некоего мыша в шляпи или бис таковой. или джить ксперта и прочих академикаф , вот если вы слышыти простую как пять копеяк мысль про то, что навальнера наа допустить к выборам ибо дабы показать что яво никто ни боицца, иные говорят, мол. ибо дабыЗапад увидел что у нас свобода и прочая хуита, так вот, сразу знайте что сие и есмЪ гондон из гондонов под маскай добры, сие у их щас пошла новая шняга такая , мол, давайте допустим и он с треском проиграит угу. Так вот, объясняю на лапах чо было бы ( по их мечтам ) если бы так сделали - во первых на следующий дён в суды посыпалися тысячи исков от судимых граждан мышовой ориентации, с требованией включить и их в списки ибо все равны в правах и далия такая хвостоверть бы замутилася что тушыти свет НО НО НО НО НО НО НО главное не это. А что главное, спросити вы ката и я отвечу вам - как токмо бы это сделали СРАЗУ БЫ ПРОИГРАЛИ , ибо МГНОВЕННО апосля выборов где и победил бы Светлейший можно смело объявлять их незаконными и недействительными ибо тупо ЭТО ТАК БЫ И БЫЛО ибо один из кандидатов коий не имел правы быть допущенным таки был допущен И ДАЛИЯ ВПОЛНЕ СЕБЕ ОБОСНОВАННО все кто угодно могут прямо не признавать результаты ибо выборы прошли с явным и прямым нарушением закона . и ПАРТИЯ .  ( отсосёти, гондоны мышовыя 0
Но я вам клипанул чтоб вы понимали зачем сие с чистыми как сама чистота глазками пропихивают грязныи мышки.

--
Полосатый рассказал как он маленький витамины в аптеке покупал и в собаку запихивал, ибо услышал разговор прото, что если витаминаф собака исть ни буит то подохнит ...Полосатый понял буквально, разбил копилку и ришытильна отправился в аптеку ...спаситиль джыть он с детствы , Чип и Дейл в одной полосатай флакони.

Сие ещо до школы тоджыть, был у ката ещо один друх и соратник по борьбе со всяческой злой , сосед тоджыть , на одной улицы жыли , угу . Так мы с им многа врида приносили, если так вспомнить то мы вполне себе дивирсанты были нихилыи .  У яво деда водку воровали и выливали ригулярно. нас ловили, но мы таки выливали и апять искали и воровали , как заведённыя , типа сей Андрюха говорил что дед становицца злым и страшным . посему так надо, я был ЗА ибо мой дед был ни лучшы ..Потома котов и котят у одной тётки воровали бисконечно и пихали их за забор в детдом обчим..ну интернат корочи, ибо мы считали что тётка шыбко злая и котов нада спасать..так спасали . обчим вридили как могли, не покладая лап с утры до ночера . аки пчолы трудилися, тама кому мусору под калиточку насыпать ибо плахой, кому окошки камушками закидать, у кого котёнка уволочь и спасти яво за заборам...обчим мы работали круглосуточно с им , отряд спасатилиф был у нас  .


Ихихи рассказал щас Полосатаму и вам клипану историю про то как две девочки кату диверсию в детстви устроили..что характерно девочки кату всигда делали нечто подобное. Корочи две девочки , тоджыть тама у нас. в нашай писочницы детскай жыли на краю улицы посему редко приходили но метка. Обчим приплилися рас и говорят мине, мол, пошли играть в дом ..я говорю пошли ...и пошол. Игра " дом " сие они постилили коврик , наставили кукол, я был папой, куклы детьми , одна девочка мамой авторая баушкай . Корочи чо вышло. Им родитили купили красивый детский набор маленькой посуды, по сей дён ея помню, белая с синим рисуночком . Тама чашычки, вилочки , тарелочки. кастрюлички, обчим все чо нада  . И они давай обед готовить. Смишали воду с глинай сие типа какава . потома налепили из глины пирашков , салат был сие траву они нарезали и потома кампот сие кусочки какой то грязи с водой...Обчим говорят мине. мол. всё корочи, ты с работы пришол и типеря ешь ибо жына варила, обязаный исть..На вит было похожы мине на какаву и пирашки, обчим начал я сие есть всё . оно ни лезло но я как то кампотиком пропихнул и корочи...поиграл ещо млёха и поплёлся домой ухаха обчим бливал я в тот дён глинай , ривел , бливал и апять ривел, ибо баушка сказала что они миня отравили и я магу помиреть ухаха обчим када я ни помир, я ришыл болия с этими девочками дилоф ни иметь, баушка прочитала матершынную лекцыю ихним родитилям , как она сие умела - так что вся улица на ушах ходила , обчим вышыл страшный скандал. Помню с тех пор сию какаву в тех чашычках. прям пирит глазами стоят ухаха Вот вам игра в домик .Болия в домик я не играл .


--
Горит всё ..апять горит..Гефест бог огня ...нада скорея яво заманить, обмануть и усыпить , ибо дабы он все сие делал во сне...

--
Сейчас у нас возникает множество уникальных ситуацый и одна из них такая : представители " большинства " отвергают вместоискусство и стройными рядами идут наслаждаться искусством , всюду от галерей до театроф и прочих архитектурных памятникаф и даджыть красивые пейзажи природы мы относим туда же, сие када люди вместо поездки в Париж едут на какое то озеро красивое или в лес ну вы поняли. В это же самое время, те . кто провозгласил себя представителями искуйствы - гробят его и пахабют как токмо возможно но но но но у их ничо не выходит - НАРОД инстинктивно решил защищать настоящее искусство во что бы то ни стало, вот прям так ..и короче сие уникальная ситуацыя, люди не отдают себе в том отчоту но сие именно так .
Сие джыть касается ришытельного сопротивления отуплению..вот ришытильна народ тупеть ни жылаит, как бы мыхи ни тужылися но народ ни в какую..как то пошло сие вот в последний год заметно очень.

--

213 комментариев:

  1. Мышовый детский сад в этот раз оказался на удивление весь картавый. И где мых Навальный их выскреб?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он собирает всех "обиженных " а с внешними дефектами чаще всего хотят о себе заявить обществу, какие они "крутые".

      Удалить
    2. Блин )) сначала ссылку дал потом уже увидел что коммент в топе

      Удалить
    3. Хозяева навальнера всегда собирают генетический мусор и моральных уродов для разрушения стран.

      Удалить
  2. Обожаю твои посты " ни про чо " !

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день,Уважаемый Кот!!!!Спасибо за все!!!!Здоровья тебе и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Что значит ваше Упс? Вы нечаянно пукнули?

      Удалить
  5. В школах психологи плохие, потому что хорошие психологи, как правило, алчные. И если хорошие психологи будут хорошо всё объяснять, то они рискуют в скором времени остаться без средств к существованию.
    Наша школа делает упор на теорию, а за рубежом - на практическое применение полученных знаний, поэтому их выпускники их институтов более успешны в последующей жизни. Воспитание важнее эрудиции.
    То, что на акциях Навального много детворы, говорит об умонастроениях их родителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них нет баушек как у Кота(((

      Удалить
    2. Вот, правильно, сначала нужно поработать над психикой родителей.

      Удалить
    3. Пока родители пашут на работе,интернет воспитывает детей.

      Удалить
    4. В школе психологи просто для галочки. Тест подсунут. Статистику составят. И отправят куды надо. А в остальном, хоть не расцветай. На хрена такие психологи? Лучший психолог-семья. Дай Бог каждому такую бабушку.

      Удалить
    5. Хороший психолог не может быть алчным. Слава Богу, что таких в школе нет. "Нехорошие" пользы не приносят, но, хотя бы, не вредят

      Удалить
    6. и что, вы хотите сказать, что гений и злодейство несовместимы? Лично для меня что хорошие психологи, что хорошие адвокаты всегда алчные.

      Удалить
  6. умней кота зверя нет

    ОтветитьУдалить
  7. о том что есть колонии для несовершеннолетних, нам в детстве было известно, потому как специфика воспитания в нашем детдоме была вполне профилактической. Неплохо, очень неплохо нас ограждали

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Мотя..все правильно. Я вот вспомнила четко, ну помимо прописных истин- не врать, чужого не брать, это не смеяться над убогими и не пялиться и не тыкать пальцем на калек, от родителей урок на всюжизнь. А вот от пройдох охраниться..вот как то нет..не учили. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. А что может быть дальше, если дело происходило в кустах?

      Удалить
  10. В тему психологов картинка.
    https://cont.ws/uploads/pic/2017/10/983465678.jpg

    ОтветитьУдалить
  11. Все так,Матвей.Только где их взять психологов таких,как ты рассказываешь.Это такие же тетки с засранным мозгом,как и 90 проц.населения.Что они могут дать детям,какой совет?Если они сами стали жертвами каких либо экспериментов в школе. Вот эта шутка с педагогами и педофилами как раз к месту.Было такое изречение,чем педофил отличается от педагога?Тем ,что педофил любит детей по настоящему.Грустно такое слышать.Я школу видела с разных сторон,как ученица ,а потом и как учительница.Много хорошего дали мне в школе и в вузе.НО.Все это хорошее стало таким потому что в моей жизни была вот такая баушка,которая раскладывала по полочкам все,что происходило со мной и другими.Это я поняла гораздо позже,что в сухом остатке осталась ее философия и стала моей философией по жизни.Я всегда училась,использовала любую возможность.курсы семинары,читала все подряд.а сито, через которое все цедила была баушка.В пед.шли все,кто не смог никуда больше поступить.большинство так делало.А мне нравилось с детьми возиться.Но со школы я ушла,чтобы не навредить.вот так.Спасибо за Ваш труд.Здоровья Вам и всему семейству Вашему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "..тетки с засранным мозгом,как и 90 проц.населения", "в пед.шли все,кто не смог никуда больше поступить.."
      6:55, вы - учитель?? С такой замусоренной лагерной лексикой, с такой ненавистью к людям?? А вас бабушка не учила, что людей надо УВАЖАТЬ, потому что "как ты к ним - так и они к тебе"? Да уж.. Это вы правильно сделали, что ушли ИЗ (а не "со") школы. Избави Бог, как говорится в одном классическом произведении, и нас от этаких...

      Удалить
    2. Да просто надо самим сделать для себя и своей семьи то, что вы ждете от психологов, самых лучших, каких вы бы хотели!!!!!
      Или найти таких, которые учатся и продолжают совершенствоваться в профессии и практикуют.
      А если освоить хотя бы на домашнем уровне проективную методику - с помощью метафорических карт помочь детям раскрыть что они испытывают и найти способы поддержать их и направить. Пока родители не станут такими, кому будут доверять дети, никакой психолог не поможет ребенку открываться своим близким, это ответственность родителей и работа.
      МАТВЕЙ ВИКТОРОВИЧ, ИЗВИНИТЕ ЗА ССЫЛКИ.
      Помощь и направление поиска вот тут.
      http://www.consult4me.ru/ помощь в разных вопросах.
      http://club.dowlatow.ru/ в клубе масса полезных материалов без абонплаты ( составляет 999руб в месяц --на всю семью распространяется)
      http://www.dowlatow.ru/ru/medias/relationships_family статьи .
      Ведь важно на чем конкретно в разной, изучаемой вами информации, у вас как говорят ёкнет, "выстрелит", срезонирует. Вот там и надо "копать". Изучите себя сначала и что вы такое для других. "Не воспитывайте детей, воспитывайте себя, они все равно будут похожими на вас."
      Если дети сами захотят изучать вас с помощью коучинга или прикладной психологии --поддержите, не бойтесь быть уязвимыми. Это надежный путь.
      Если это кому-то вовремя и поможет, пусть всем будет для блага .

      Удалить
  12. Тебе повезло с мудрой бабушкой и психологи не нужны. Родители и дедушкибабушки разговаривайте со своими детьми побольше пока нет нормальных психологов в школах если не хотите неприятностей с этими детьми

    ОтветитьУдалить
  13. Помнится, в наше время был предмет такой: "Основы государства и права". Немного скучноват, но с разборами примеров, что можно, а что нельзя (можно этот предмет сделать и очень даже интересным). Теперь понимаю, что очень он помог ориентироваться в этой жизни! Так получилось, что полрайона малолеток у меня паслось: мы собирали из всякого хлама мототехнику, играли на гитарах и смотрели видик, который я неожиданно выиграла: разыгрывали один на весь институт! И чего только не приходило им в голову, но именно мое знание, что можно делать, а что нельзя уберегло нас от больших бед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас есть "обществознание",там есть раздел "Право".

      Удалить
  14. Лошары бездарные! Самим слабо написать сильный и умный текст, так у Кота пи*дят и даже спасибо не говорят, ворюги ушлые! И людей отключают за правду авторства, пиявки сыкливые! Фу бля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муррка ++++++++++
      Прямо без зазрения совести, по мышачьи чо..все гениальное онесоздали

      Удалить
    2. самое интересное,что сначала появился Муррркин коммент,а позже сообщение Кота про то,как его пост умыкнули. Это как?

      Удалить
    3. 8:27
      "Рука-лицо"... не знаю, то ли смеяться, то ли плакать :)
      И самое интересное, что вы в этом уверены на 146%!

      Удалить
    4. нет, Мурка, сие они хвостовертют. ты не понимаешь их. Ведь они зачем то всунули мой текст туды , понимаешь ? Теперь это , тень на плетень наводют, мол. какая то Мурка работает вместе с катом , мол, чо то скрывают..Ни удивлюся если скора " выясницца " что сей " Сурков " сие кот и есмЪ, ну или можыт наша банда котов с тобой во главе. Ну ни буит жи шыповалов просто так чо то делать, сие так не бывает.

      Удалить
    5. Кот доброго времени суток, есть в жж блогер ( мастерок) многие его читают.. Написал он статью о Светлейшем (на злобу дна) хорошо о Владимире Владимировиче отозвался, набежали мыши, целой коммандой, как ты нам и обьяснял, грузят всех на грани фола с оскорблениями. Тиснул им твою статью "Жертва" надеюсь мастерок не удалит, да и ему ссылку на твой домик, пущай приобщается, вроде нормальный. С уважением Анатолий. Ща миши там в шоке;)))

      Удалить
    6. Тоже об том подумалось кот, что спецом вставили твой текст, зная что обнаружиться, им это и надо, не стал никак реагировать и коменты им писать ибо они и ждут этого, тупо на этих ушлёпков внимания не обращать. Задумали мышары хрень какуюто очередную супротив кота.

      Удалить
    7. Мурка, ты мой муреночек,
      Мурка, ты мой котеночек

      Удалить
    8. 9:31 Я поняла, - пытаются, как обычно, все с ног на голову поставить, что бы люди усомнились, что бы всех запутать и посеять сомнения.

      Хоть бы методы сменили, ни ума, ни фантазии.

      Удалить
  15. Да, в борьбе за "правое дело" легко можно и "неправое" совершить. Подружка позвала отомстить соседке по коммуналке - злой "Бабрихе", которая у меня плотно ассоциировалась с пушкинской Бабарихой, за то что та не пускала в туалет в квартире её младшего брата - пусть мол в уличный ходит, лето на дворе. Нам лет по 6-ть ему 4-е года. Решили отомстить - в общественной кухне выдрали её столетник из горшка, насыпали той земли в жареную картошку, в банку с солёными огурцам, что на окне стояла, в кастрюлю с супом. И в довершение ко всему этому вымазали в грязи резиновые сапоги и в них залезли на её стол плясать. За этим занятием нас и застал её младший сын, парень лет около 25-ти. Со стола нас как ветром сдуло на улицу - часа четыре на стройке в кирпичах прятались. Как стемнело пошли по домам. Дома мне мораль прочли по полной программе посёлок маленький всё известно сразу. Подругу неделю не видала - как встретились она мне рассказала, что Бабриха купила ей кулёк конфет и дома не ругали. Вот тут мне очень обидно стало. С тех пор на поводу больше ни у кого не хожу. Наука без психологов.

    ОтветитьУдалить
  16. А кусты были крыжовниковые?

    ОтветитьУдалить
  17. Вот меня такие же мысли посещали - ну вот учили в советской школе, которую так любят превозносить мышары от красных до радужных, некой сумме знаний, что а+в=с и т.д. А главному, жизненной практике не учили. Как вести себя в опасных ситуациязх, жизненной логике, отношениям между людьми, и вообще обучение тому, "что такое хорошо, а что такое плохо", было формальным. Но зато математика и астрономия! Да... Самое интересное, что в вузах, как правило, все это а+в выкидывали в помойку еще на первом курсе, и учили совсем другим вещам. А жизненный опыт наживали сами, и били себе шишки на лоб, а хитрожопые мышЫ и подмышки зарабатывалм на нас мульЁены. Мда-с... Сейчас все бросают какашками в западную систему образования, дескать учат секспросвету и гомосятине, но, но но но, там дают и базовые основы социального поведения в обществе, и в итоге, их дети более подготовлены к жизни, чем наши. А наших воспитывает навальнер, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ошибочное суждение. Даже в теперешнем состоянии наша школа даёт лучшие знания.И по жизни они не приспособлены, вы уж поверьте. А вот о саоих детях вы сами должны думать, чтобы навальнеры их не использовали. На себя надо ответстенность брать, а не на школу валить.

      Удалить
    2. Вот, вот. Многие смотрят на вещи так, как то им в сми показывают-разложившийся запад, сексвоспитание и так далее. А это не совсем так. Вырвут из контекста какой то кусок, и давай его мусолить! И тут же набежали бабушки со своими охами да ахами, типа, вот у нас, такого не было и быть не может!
      Или кто то пожил годик за границей, а потом написал подружке, и эта подружка-Вот у меня есть подруга, она год жила там то и там то, так вот она мне рассказала, какое там гнилое образование, поведение и так далее.

      Удалить
    3. Эллада, речь о том и идёт, что знания то , может, и лучшие дают, а остальное?

      Удалить
    4. Что остальное? А о "социальном" поведении....что вы имеете в виду? Нет преступности? Свободен выбор профессии? Да учиться они могут, а работать уже вряд ли, по специальности. Эллада полна наркоманами и нищими, Как и везде при нынешнем строе Я уже 17 лет в Греции, а не один год. Много посмотрела. Только у потомственных богатеев всё в ажуре. Может вы ещё что-то остальное знаете? Колитесь. Знаток запада.

      Удалить
    5. Насчет-колитесь, это, наверное, ближе вам.
      С кем вы там общаетесь в Греции- это ваше дело.
      Я не объявляю себя знатоком ничего. Но о многих вещах знаю лучше вас. По крайней мере, отношусь к этому по другому, без истерик.
      И.... Ну как то не хотелось вдаваться в детали, но..., на так называемом западе, не буду уточнять где, живу больше, в два раза больше, чем вы, и в разных странах. Это не делает меня каким то исключением и особым знатоком. Но знаю об образовании и кто и как кого и чему учит. И если есть районы, где наркомания и тому подобное, это обычное дело, то есть и другие. И так- везде! Только не надо мне о вашем-загнивающем западе.

      Удалить
    6. Эллада, а вы там не с Раей, случайно, вместе в Греции оливками промышляете?

      Удалить
    7. Нет, не с Раей. И оливками никогда не промышляла. Только кушала. Вкуууусные А рай здесь много, как и по всему свету.
      А анонимный 10:01, могу за вас сказать, что жить на западе как вы, моут те, кто с России деньги тянет, а такие как я, наоборот, в Россию посылаем. Так что каждый имеет свой круг общения и судит по собственному видению и понятию.

      Удалить
    8. Не мелите дурь, если не знаете... Запад он большой... И уж денег ни с какой России или ещё откуда не тяну.
      Повторюсь-не гоните. Лучше оливки кушайте.

      Удалить
    9. Анонимный8 октября 2017 г., 10:55 Что мне делать, вас не спрошу, без советчиков обхожусь. Большой запад, особенно прибалтика,только система одна и та же, капиталистическая. И везде стараются урвать для себя и проехаться за чужой счёт. А на счёт дури, так у вас, как я вижу её тоже хватает. Она у каждого индивидуальная.

      Удалить
  18. Она из нашей коалиции? У вас-целая коалиция? И даже женского полу в неё входят? И шпионов вы засылаете?

    ОтветитьУдалить
  19. А много говорить я думаю не главное--главное поступки родителей!!!!дети слизывают все ..так что можно по детям и судить..что у них за родители..Можно гордиться ..что таких у нас маловато...так сотня...

    ОтветитьУдалить
  20. Ведь есть, предмет литература в школах. Не знаю, как сейчас. Вот на этих уроках, и на произведениях, героях, которые обсуждались, и происходит основное психологическое воспитание. Были и уроки внеклассного чтения, на которых обсуждались такие книги, как Белый Бим, Чёрное ухо. А для старшеклассиков, например, Альпийская баллада.
    Детей нужно приучать к чтению, с детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раньше очень много читала, читала, читала, но не в коня корм - поняла, что художественные (да и многие документальные) книги очень далеки от действительности и учат идеализму, т.е. недостижимому на земле, поэтому считаю чтение художественной литературы вредным для практической жизни. А документальные книги зачастую интерпретируются в угоду находящемуся у власти режиму: что-то не допишу, о чём-то вообще не упомяну, где-то вырву слова из контекста и они зазвучат по-другому и т.д.

      Удалить
    2. Ну тогда-не читайте. Тв смотрите, гамношоу, они может и научат жизни. Жизнь сама всех научит. А чтение развивает способность мыслить, анализировать и не быть черствым. Хотя, смотря что читать. Нельзя фиксироваться только на одних авторах, например, русских, советских. Нужно читать мировую литературу. И интерпретировать так, как вам сердце подскажет, а не так, как, так называемые литературные критики, вам преподнесут. Нас в свое время в школе заставляли читать великие! Ха-ха, худ произведения брежнева-целина и тому подобное. Кто нибудь что нибудь помнит из той писанины? Нет, конечно. А вот прочитанные книги вальтера скотта, ещё в 5-6 классе, из них до сих пор кое что помнится.

      Удалить
    3. И.... вы не поверите:
      Вишневый сад... ув.АнтонаПалыча О чем? О банковской афере.
      Три сестры... О чем? Месть длинною в 30лет +фин.афера.
      Бесы... ФедораМихалыча О чем?... как три сестры, только круче...

      Чувственные линии на фоне этих структур приобретают динамику и оживают 7D. Эффект от прочтения круче любого боевика и мелодрамы... кроссворд эмоциональнопсихологический на неделю- две обеспечен.
      ДГ, спасибо тебе, что научил читать)))

      Но предупрежу, что если на практике мошенники не разводили, сквозь строки структуры этой не увидеть.

      Удалить
    4. 8.47-вы работаете в банковской сфере?

      Удалить
    5. К банк.сфере не отношусь. Опыт работы со многим, и в тч с банками.

      Если ваш бизнес понравился, не поморщатся, отожмут. И это очень хорошо, иметь нал.юриста, если у тебя возникли проблемы с банками, очень кстати)))

      Удалить
    6. Это тоже из Вишневого сада? Или из Дяди Вани?

      Удалить
    7. Хахаха)))) недурненько

      Удалить
  21. Вверху написали, что в пед институт поступали те, кто никуда больше не прошёл. Ну не знаю. Это, наверное, так было в 90е.
    В моё время, на филфак в университете, было трудно поступить так же, как и на другие. И поступив, уже на первом курсе, чувствовалось огромное отличие от преподавания в средней школе, по уровню, по содержанию, по сложности.
    Ну это о нас, о тех, кто поступал и учился в 80е.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно написали вверху. В педе только фак-т ин. языков котировался. А в универ на любой факультет конкурс был изрядный и середнячки (хоть даже и медалисты) даже с солидным блатом бывало пролетали или вылетали после первых сессий. Это на начало 80-х.

      Удалить
    2. Фу, успокоили. А то уже подумалось, что мой филфак в универе-это гамно.

      Удалить
  22. работа у психологов простая - превращать вашу нечеловеческую трагедию в обычное людское горе

    ОтветитьУдалить
  23. Если сейчас проблемы с некоторой частью молодежи- "сильно хорошо живут"и не понимают,что перемены могут быть к худшему. А далее как будет: если будет роботизация и 40% людей будут вообще не нужны для производства (пенсионеры будут целыми днями читать и иногда водиться с внуками и как нибудь на пенсию проживут),а молодежи как в ручное производство податься - опустится до эпохи паровых машин???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ручная работа никогда не исчезнет,и её всегда будет много.Никто не будет писать роботу программу для изготовления новой шестерни на старую машину,а просто токарь проточит,фрезеровщик нарежет зубья и термист закалит.Не нужен завод-гигант,нужны умелые руки.

      Удалить
    2. Че то вы тему не по тому русле развили.

      Удалить
    3. Что за вой с этими роботами вечно? Как во времена перед геволюцией людей пугали что придут станки и заменят их поэтому нужно выйти на улицы и делать геволюцию заради добры конешно супротив злых станкотизаторов. Вот появились компьютеры ииии что? Часть людей которые считали на счетах стали программистами, дизайнерами и т.д. Появилось просто куча иных профессий связанных с компьютерной техников.

      Удалить
  24. Матвей,мне неудобно у всех на виду выставляться дураком,но ник "Сурков" НЕ имеет отношение к живому Суркову,там сидит левый тип?Или это не важно и оно одно целое?Я вчера видел,и остался в недоумении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ни парься , сие шыповаловские тролли . не имеют ни к кому отношении У Суркова имя спиздил, у кота текст , так и живут ихихи

      Удалить
    2. когда то читала что Кот это Сурков, может поэтому под таким ником публиковали, может у них там в дурных головах какой то план опять зреет

      Удалить
    3. Вооот...Если когда-нибуть буду еще где-нить региться-возьму себе ник "тиллерсон".И звучит-почти как Стивенсон,-и люди потянутся,мол,как там Трамп,котовый протеже,поживает,не обижают ли его...Короче-буду важничать. ))

      Удалить
  25. Немного не по теме: меня сегодня блоконули на сайте вк Старикова... А за что, спрашивается? Под фотографией Старикова с Прилепиным я культурно так написала, что не стоит компрометировать себя фото с подобными героями и генералами, один уже канул в Лету (Гиркин), вот на смену другой явился свету...Ну и спросила у комментаторов,кричащих : Ах, наши герои!!!! чего же такого героического совершил сей персонаж и какими такими бесценными познаниями в военной тактике он обладает, за что я должна смотреть на него с благоговением (это применительно к Прилепину)??? За что мгновенно была облита помоями и заблокирована...Типа я диванная крыса, читаю непотребных блогеров и не хочу воевать за Донбасс . Думаю, этим цензорам не понравилось словосочетание "герои и генералы"... Вот не поверите, до этого питала какие-то иллюзии по отношению к Старикову.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот не надо, ни к кому, питать никаких иллюзий! И ни к чему. И ни к каким сми, не важно чьи они и откуда.
      Примерчик.
      Так называемое покушение на Ташкента, министра там в днр, прохвоста , ну и так далее.
      На канале Россия 24 показывают спец репортаж александра сладкова, как в днр раскрыли виновников этого ,вымышленного, покушения. И показывают, ну, укр диверсантов, которые это сделали. И эти, к слову сказать, диверсанты рассказывают и показывают, заливаясь в собственном красноречии, как укр им предложило по 10 тыс долларов каждому, чтобы убить Ташкента. Гы-гы. И, смотрящие, эту парашу, удивлённо задают вопрос-за кого они нас держут? Вот есть же видео от 2014 года, где этот, так называемый диверсант, - герой-ополченец, так представлен в видео от 2014.
      и эту парашу показывают по Россия 24!

      Удалить
    2. Если интересно, поищите видео за 2012 год, где Прилепин на митинге во всё горло орёт "Россия без Путина" и призывает не мирно протестовать, а рубить топорами и топтать власть ногами, потому как она по-хорошему не понимает. Ну это близко к тексту. Так что, Вы правы, компромат Стариков себе уже заработал :) А вот зачем Прилепина в ДНР понесло, можем только догадываться. Теперь оттуда вещает, что Россия должна жестко отреагировать на новые укрозаконы по Донбассу. Эх, Мотя, дорогой ты наш котейка... если бы было в твоих силах сгребать их в свой аквариум... Под разными личинами такие прилепины скольким людям успеют мозг загадить... и детям в том числе.

      Удалить
    3. дак они и убивцу как героиню показывали. цельную передачу с ей крутили рас пять минимум..Потома када она завалили и прикопала в ямки сваяво дружка, просто стали пиСдеть про иных гироиф, даджыть ни квакнули..А об той факте что сия гироина была в розыски када ея пиарили по федеральному на всю ивановскую, сия мы вообче умолчим

      Удалить
    4. Ну да, василина...

      Удалить
    5. Вместосми кожен ден всяких уебков показывают, вот они так бля решили что эти уебки всем интересены, да они вообще много чего решили без нашего на то согласия. Система планетарного масштаба для выеба мозгу человеку. Причем бля им за это ничего не сделаешь. Сообщили на весь мир ложь, потом опровергли(и то не всегда)и сидят кушают пирожки за наш счет. Никакой пользы от их, а токмо вред один.

      Удалить
    6. ПомИДОР ваш стариков от рождения

      Удалить
    7. Система планетарного масштаба для выеба мозгу человеку.

      хорошо сказано...

      Удалить
  26. Сложная эта тема - формирование человеческого в человеке. Но математику, химию, биологию и физику в школьном объеме его мозги просто обязаны освоить, кто знает, кем он захочет стать к выпускному вечеру? А гуманитарное - там от таланта учителя литературы и обществоведения зависит. Ну и ОБЖ, конечно. И дополнительно факультативно школы музыкальные, художественные и спортивные бесплатно. А вообще, детей надо просто любить и сразу удовлетворять их интересы. Ну это уже дома, мама-папа, баушки-дедушки. А психологи, да, нужны, особенно учителям и родителям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно.

      Удалить
    2. Сейчас слушаю курс психогенетики. Там есть такие вещи про жизнь, про детей, про воспитание которые надо в школе читать всем девочкам и мальчикам. Из других областей психологии еще много чего. Мир изменился, подросткам надо учиться, они жадно впитывают - теперь уже то, что видят в Сети. И это точно не знания по психологии, не про то, как можно манипулировать человеком и как от этого защититься (а поодростку то и не хочется защищаться!). Надо все-таки давать им больше знаний в школе, да и в Сети как-то создавать и раскручивать свои, а не вражьи ресурсы для подростков. Да и вообще больше уделять внимания детям

      Удалить
    3. Вот не поддавайтесь влиянию всяких курсов! Слушать то-слушайте, но анализируйте, не принимайте все, что пишется и говориться, кем бы то ни было, за чистую правду.

      Удалить
  27. В сов. школе учили нормально, жизненным ситуациям учили дома, в школе на уроках литературы, фильмы классные были с понятиями добра и зла, и книгиииии.Читали многие и многие, и те кто хорошо учился, и те кто плохо учился, и те кто пил часто. Ну это понятно,почему: не было телевизора. Кроме того, воспитывали детей всей улицей,небыло чужих детей. Преступления были реже, опасности на улице были,но бытового плана. Никаких навальнеров небыло. Народ был более спокойный за своих детей и в школах, и в д. садах и на улицах. Другая система была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё это очень плохо кончилось. Как только все столкнулись с жестокой реальностью. оказалось что кандидаты навук даже носками торговать могут с трудом, хотя кушать то надо и торговать надо или не торговать , или таскать мешки на вокзалах. а в это время те кто учился совершенно не тому и не там, скупали заводы за три копейки и ни один кандидат навук не мог постичь сию тайну , как сие происходит и как жыть

      Удалить
    2. Всему не научишь, развивать надо детей всесторонне, но это задача родителей.Надо учить адаптации ребенка, а потом и взрослого к разным ситуациям, но не все этому могут учиться. А многие ученые потому и ученые, что как заточка направляют все свои силы на изучение одной темы, минуя другие,в том числе и на бытовые темы. Некогда им отвлекаться, да и не видят они ничего, потому и не приспособлены они к жизни,они не от мира сего. А те кто приспособился-это не ученые.

      Удалить
    3. Мир сильно изменился, система ушла, двор ушел, теперь Сеть, зачастую хищная

      Удалить
    4. Мы в союзе как в парнике жили, а когда парник развалился не было знаний как жить

      Удалить
    5. Разве же это жизнь??? Выживание. И разваливали "парник" очень образованные, но злые люди. Мы же не мыслили зла. Потому и торговлишка не шла. Сознавали, что зло творим.

      Удалить
    6. Однако же мы выжили как-то. Меня вот иногда прямо-таки изумление накрывает,как это удалось. Когда от нашей "уверенности в завтрашнем дне" не осталось ничего. Значит, было в нас заложено природой ли, или воспитанием, что-то такое, что заставляло шевелиться, а не сложить лапки и помереть. Я думаю, это потому, что мы же все знаем, каково по жизни приходилось нашим родителям, дедам. Стыдно было бы на этом фоне уйти в тоску и сдаться. И мне, например, совершенно не нужен завод, даже задаром, хоть бы и было мне известно, как его заполучить.
      И еще мне кажется,что если просвещать детей, например, о способах обмана, то кто-то использует эти сведения, чтобы не быть обманутым, а кто-то - чтобы лучше и качественнее обманывать. Как всегда, у любой палки два конца.

      Удалить
    7. пусть лучше у палки будет два конца чем один безальтернативный . То есть я зря рассказываю здесь всем о том как мыши наёбуют мир ? Ну.ну .. " мы выжили как то " да, как то выжили и то не все. Видишь ли в чем дело ..Человек это единственное существо в этом мире которое научилось выживать всюду, где иные не могут.это одно из предназначений человнка,хотя и второстепенное..ну то есть рыба не выживет на суше , много кто в пустыне. много кто в Сибири и так далее, но человек научился выжывать ВСЮДУ этим он выполняет одно из своих предназначений ТАК ВОТ, Советы довели народы до такого состояния ( которое они по сей день не в силах осознать " ) что НАХОДЯСЬ В ЦЕНТРЕ своей цивилизации люди гибли ...вот просто гибли и еще миллионы мучительно и страшно ВЫЖИВАЛИ ..так мучительно как будто они вышли из пещер в шкурах а там мороз минус сорок а печек с домами еще не придумали. Мне даже противно писать такие простые вещи " Однако " онЕ выжили...Ну поздравляю что выжили , в Хиросиме тоже многие выжили и в Варфоломеевскую ночь выживали и еще много где

      Удалить
    8. Какой то бля кот вдолбленный садомазо в мозг людям. Типо так должно быть, прививки и т.п. мы вот так закаляемся, это нас сильнее делает. Сука, вот это бля веками в мозги вдалбливается. Мальчики и девочки для побиения и великие терпилы. Вот сия мысль в голове у многих кстати, мышовый заворот мозгов это не иначе. А вот еще один, когда говорят что мол вот если бы этого небыло всего мы бы не стали такими вот великими...

      Удалить
    9. Чайка, вам сколько лет? При Союзе вы в парние жили...Нндаа, спасиба за такой парник.До сих пор не очухаюсь.

      Удалить
  28. небыло такого чтоб решения или нерешения химикческого уравнении или жи формулы. поставило бы миня пирит дилеммой

    В точку, прям в точку. Вот одно дело када ты в бутылке карбит взрываешь, а другое, когда вызываемая тобой в результате смешивания карбида кальция с водой реакция взаимодействия бурно выделяет ацетилен, увеличивающий давление в закрытом сосуде до его мгновенного разрушения, образующего взрыв. Совсем другое дело. Но рыбе, ей-то от этого что так, что этак, все одно - брюхом кверху. Так и людям, распознание мошенника или педофила с таблицей или без ее - факт от того не меняется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тьфу, так Снегирь, оказуется, ещё и спец по изготовлению взрывчаток!

      Удалить
    2. Мышня ворует у Кота тексты -это те мошенники, факт распознавания которых не меняется от наличия, или отсутствия таблицы. Правильно, Чел? Твои ведь подельники.

      Удалить
    3. вот ты у меня хвост видело? тото же

      Удалить
    4. Новый вид - мышь бесхвостая?

      Удалить
    5. Хвост из перьев! Бразыл, Бразыл, лалала

      Удалить
    6. Балбесы вы все :).
      Летучая мыха, летучая.:)

      Удалить
    7. Чудаки, я не мышка )
      https://youtu.be/xr3i60Jut7k

      Удалить
  29. Всё упирается в образование, обесценили образование. Семья и общество ещё сохранились- только на них расчет.

    ОтветитьУдалить
  30. А сейчас уже маички нету? А то мог бы примерить!

    ОтветитьУдалить
  31. Здоровья всем обитателям Кото-домика! Как мудро все расписал! Прежде , чем наказывать ребенка, вспомни себя в его возрасте! Котенька, ты всесторонний котопрофессор!

    ОтветитьУдалить
  32. Берлускони подарил Путину шикарный пододеяльник, сделанный на заказ.
    А вы? Что вы подарили Путину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши голоса на выборах.

      Удалить
    2. Мы вчера организовали суботник по очистке пруда и прилегающей территории. На удивление откликнулось много людей,планировали за несколько раз, а убрали за день.

      Удалить
    3. Заказала в церкви сорокоуст о здравии.

      Удалить
  33. Кот, ну это невозможно, про майку! И смеюсь, и плачу :) А еще (все еще!) удивляюсь, как можно тырить текст так нагло. А вообще такое впечатление, что Кот работает один за всех экспертов, аналитиков, советников. Это судьба такая - что они получают за Котову работу вполне материальные ценности, зато Кот - нашу Любовь.. пусть наша Любовь хранит тебя, Котя, и всех твоих домочадцев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 8-56, Любофь и спасибо Коту- это конечно хорошо.Но вот на хлеб он это не намажет. А он - то не дух, а в физическом теле.

      Удалить
  34. У каждого – своя маечка в шкафе :)))))

    ОтветитьУдалить
  35. Всё, что не доработали школа с родителями - это их чистый проигрыш. Все пробелы быстренько заполнит Лехаим, ( как Кот его ласково называл ) Ну, не Навальный конкретно, а силы, что за ним стоят. Отработанные технологии позволят им этих повзрослевших деток снова вывести на площади в 2025-м. Потому что поняли, что многого не учли и 2018-й уже продули.

    ОтветитьУдалить
  36. А может все это большой балаган. Большой спектакль для Людей, отец? Что очень похоже

    ОтветитьУдалить
  37. Зачётные истории у Кота. Спасибо! Можно адаптирую их слегка и при случае своим детишкам расскажу для понимания?

    ОтветитьУдалить
  38. Про сериалы мысль хорошая, и уже что-то похожее встречается на ТВ. И всегда мне одна мысль покоя не даёт, что это кино не только потенциальные потерпевшие смотрят. Но и злодеи сидят под теликами и конспектируют, как бы ещё поизощреннее лохов надурить. Да так, чтоб учесть горький опыт своих арестованных предшественников и не сесть вслед за ними. Хотя, может, я и не права, сильно заморачиваюсь. Но есть такой моментик при просмотре. Сижу и негодую, зачем так подробно, словно учебное пособие, разжевывать, как провернуть махинацию. Или в фильмах фармакологию описывают, как отравить человека доступными в аптеках препаратами. Как он будет долго чахнуть и экспертиза потом определит, что умер от сердечного приступа. А родня ещё и подтвердит, что в последнее время часто жаловался на боли в сердце. И вот в таком духе много всего стало появляться. В этом случае надо бы как у врачей - не навредить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже над этим размышляю... Рассказывать - это направлять мысль... Также, как и рассказывать про геев - плодить геев, рассказывать про наркотики - пробуждать интерес к ним... Совсем не говорить - тоже плохо... Как не навредить-то? :(((

      Удалить
    2. Некоторое время имел общение с семьями веруюшиххристиан баптистов , и читая сейчас о проблемах которые обсуждают здесь , могу сказать что у них много из этих проблем не было , они жили как бы в другом мире , может все таки вера им помогает

      Удалить
    3. "Как не навредтитоге-то?!"-ответ на вопрос найти действительно трудно , но есть пример жизни некоторых семей у которых многие проблемы о которых здесь говорят отсутствуют, я некоторое время имел общение с такими , это были семьи верующих христиан баптистов, видимо им вера в бога помогала избегать их

      Удалить
    4. Нужно раскрывать схемы, которые не будут применяться после огласки. Многие ли у нас сейчас ведутся на игру в наперстки или финансовые пирамиды? Мавроди не зря в Африку съехал.

      Удалить
  39. И Афган и распад СССР- это прививки,которые получила Россия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нехилые прививки... Представьте если бы людям делали к примеру прививку от гриппа и перед этим уничтожали бы по пару миллионов человек. Потом прививку от кори, еще пару миллионов. Но никто не задался вопросом, а может эти болезни искусственны? И копать нужно в этом направлении, а не вечно бороться с последствиями.

      Удалить
  40. К сожалению, идеальный вариант, что один из родителей добытчик, а другой хранитель очага, не важно кто добытчик, а кто хранитель, мужчина или женщина в семье, не доступен большинству семей.

    Да, были люди в наше время,
    Не то, что нынешнее племя..

    Правда, знакомо? А написано было давно. И всегда так. Одно поколение считает, что оно было лучше воспитано, ценности были ценнее и так далее. Не понимая, что все движется. И если раньше двор был одним из источников воспитания, то сейчас эту роль играет интернет. И никуда от этого не денешься. Нужно , значит, интернет делать таким, чтобы он играл большую роль в достойном воспитании.

    ОтветитьУдалить
  41. Нищая спивающаяся российская деревня побила советский рекорд по производству зерна 1978 г.
    Одна Россия, считающаяся зоной рискованного земледелия, в этом году соберёт зерна больше, чем весь СССР вместе взятый, с Украиной и казахами.
    Вот что бывает, если не отдавать деньги неграм, а вкладывать в дело.
    Путин строит не Империю Зла, и не Империю Добра,а Империю Здравого Смысла, первую в истории. И это прекрасно.
    С прошедшим, Владимир Владимирович.

    ОтветитьУдалить
  42. Матвей, мвд снимет кино... а преступность мутирует... а если научится мутировать?
    Нет, у них там свои мутки, как могут так и профилактируют...

    на детей... найдется решение и на них... разрешить работать без ограничения времени до 18.00 а эдак до 21.00
    Многие активные пойдут работать и осваивать профессию... или образование продлить на вечерние смены.
    Ведь именно мыхи и переводят все школы на работу в утреннюю смену. Улавливаешь? А кто будет занимать вечернее время? Пусть школа вводит вечернее проф.образование, конечно бесплатное и обязательное.

    И вуаля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пусть себе мутирует, дело не в преступности она была и будет всегда Важно чтоб хоть один рас МАССЫ посмотрели сии фильмы ни как сказку а как руководство по эксплуатации в жизни и ничего более

      Удалить
  43. Смотрю Вести Недели про Сирию. Стали потихоньку открыто говорить всё, что Кот ещё хвост когда клипал

    ОтветитьУдалить
  44. И про сериал ты прав, Св. Матвей. Твои слова да ФСБ бы в уши

    ОтветитьУдалить
  45. Ну это ж пережиток прошлого.Штамп от коммунистов.Я про судимость рассуждаю.Только Навального мне не подпихивайте,ската вонючего.

    ОтветитьУдалить
  46. Посмотрел Суркова с его старыми постами. Знамо дело пиздит много чего и много у кого. Но тут такая история в твитуре недавно заметил. Не наши не коты, а мыши стали которые мысли себе приписывать только смысло изменённые под их мышиные дела. И таки не стесняются и отвечают что да таки есмЪ мол и что... Знатно бесит ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может начнём Кота звать-Владислав Юрьевич?

      Удалить
    2. Сие новый дивный мир, детка. Те, кто первый крал и врал всегда были на коне, но разница только лишь в том, что раньше об этом знали единицы, а теперь, благодаря интернету это знание распространяется быстрее и обширнее, как впрочем и сила воздействия врущих и крадущих. Ничто не берется из ничего.

      Удалить
    3. Для мыха-Чела мир,где можно врать и красть это новый дивный мир.

      Удалить
    4. Че к Chelу привязались? Он-мыха, что ли? Он-птаха

      Удалить
    5. Нет, Чел просто образованный... Он Хаксли читал... надеюсь, что читал, а не в инете просмотрел...;):)
      Хаксли ещё круче чем Оруэлл, я считаю... Как в воду глядел... Это же надо так из далека жизнь предвидеть и суть человеческую понимать... причём как тех, кто наверху так и тех, кто внизу...

      Удалить
    6. Анонимный8 октября 2017 г., 14:12
      Типичная мыха под видом птаха, всё как они любят.

      Удалить
  47. Одним словом-Тимур и его команда!

    А деда своего ты любил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю...относился как к шпиёну и дивирсанту ф доми..ждал подвоху . вридитильствы и прочей злы

      Удалить
  48. как запонка нашлась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет. Я спрятал шкатулку ту чтоб никто не смог незаметно положыть на месту

      Удалить
    2. тогда никто ее туда незаметно не положит и она соответственно теряет шансы быть найденной.

      Удалить
    3. Анонимный 8 октября 2017 г.,12:14
      Так это вы повесили объявление в твитори, что стариную запанку нашли?
      p.s. Эх мышки норушки, какой примитив.:)

      Удалить
  49. Мотя, а что за муть со стрелком в Лас-Вегасе? все видео с ютуба удалили, в докладах полиции бред с записками, проститутками и метанием по комнатам, раненые 500 чел куда-то исчезли... опять кино?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвлечение на нигодную цель, раз мышеСМИ ничё толком не знает.
      Там, поди, постанова, только уже для мышей

      Удалить
    2. Мотя. По бойне в ЛВ. Может ли это быть раскочегариванием горячей фазы противостояния Трамп-Клинтон? Сейчас покрошили сторонников Трампа, далее как бы месть - покрошат сторонников Клинтон, а там и до гражданской войны недалеко. Есть ещё вариант, что таким образом удовлетворили кровожадность противников Трампа, если мести от его сторонников не ожидается. Это всё есть дьявольские варианты, которые не укладываются в голове, но те кто этим занимается явно не люди. Есть мысли, или ещё мало данных для выводов?

      Удалить
    3. 12.27-повторяю, у американцев эта тема не сходит с их соц сетей и так далее. И если какие то видео на ют поубирали, то они их ставят на других источниках. И появляется все больше новых, видео. И никуда раненые не пропали. Многие ещё в госпитале, и есть видео с ними. Другие уже дома, и пишут в соц сетях. Убитых-хоронят. Или уже похоронили. И их родным сейчас не до видео. Но шум стоит. Просто вот в других странах об этом помалкивает, в основном.

      Удалить
  50. В сша все ждут, когда трамп выступит, раскрывая, что же он имел ввиду, когда сказал-затишье перед бурей.
    Всякие теории пошли, в том числе и конспирология, и то, что это может быть очередной обычный ляп...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ибо дураки. читали бы ката то знали ба, что товарищч Трамп клипанул сие иминна с этай целью. чтоб тучкамышовая долго думала чо сие означает а Трамп мог бы спакойно попить кофий в сию времю и поживать булачик с мкам

      Удалить
    2. Ой, Киса, ну и умеешь написать/12-48/...Кайф.

      Удалить
  51. Всё правильно: и школы должны быть хорошие, и учителя опытные, и психологи профессиональные, и лекции на тему предотвращения преступлений малолетних должны читаться в школах и техникумах, и экскурсии в места не столь отдаленные для ознакомления с реальной ситуацией "романтиков с большой дороги" надо устраивать, и.. Но всему - не научишь. Да и невозможно жить чужим опытом, не набивая собственных шишек.. Поэтому воспитывающей должна быть САМА СРЕДА, в которой находится ребенок: и семья, и школа, и СМИ, и театр, и кино, и искусство, и спорт - ВСЁ! Всё должно быть ОТВЕТСТВЕННО за то, чему оно подспудно учит. Чтобы было НЕ СТРАШНО за детей и не стыдно перед ними, когда вдруг решишь приобщить дитя к прекрасному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учителя,учителя.... Отрабатывают они христопродавцы вместе с ментами свои иудины грошики. Может многие мучаются угрызениями совести ,но система ювеналки проползла везде. Я 2года назад ходила на школьное собрание перед началом учебного года ,там директрисса с завучкой и полицейским довели всем до сведения о том ,что за каждый синяк ,ушиб,несчастный случай родители несут уголовную ответственность ,если не докажут,что не они это сделали. Я встала и спрашиваю ,а что презумция невиновности на родителей уже не распространяется? ,на что услышала ,что всязи с принятием закона о жестоком обращении с детьми....... Спрашиваю ,а при чем здесь все родители ,если на может на тысячу и найдётся психопат? И тут самое удивительное,что затыкать меня начали и сами родители,видимо каждый себя считая хорошим родителем . Уже ближе к зиме моя соседка ,(с которой я отдельно говорила по дороге домой,возмущаясь ,говорила ,что это нормально,что есть же плохие родители и т.д.) ,--сама попала в эту карусель . А случилось вот что :-- Её дочь восьмиклассница в районном ДК участвовала в конкурсе по танцам и в перерыве как то неудачно облокотилась на мраморный подоконник в фойе и у неё появилась трещина в кисти руки или перелом ,так соседку потащили в ментовку (хоть это не домашний случай!) и пытали её там ,обвиняя её в недостаточном питании дочери ,поэтому у неё кости слабые. Ну и возмущалась она тогда . А дети у неё их трое растут как жидовские проценты ,никакая кость не успеет созреть ,питаются они полноценно ,это я знаю . Вот так. А ВЕДЬ ВСЁ ПОД ВИДОМ ДОБРЫ ПРОТАСКИВАЮТ!

      Удалить
  52. artemdragunov (artemdragunov) w
    2017-10-04 12:34:00

    Об ультиматуме академиков и учёных.
    Я узнал о таком. Был Ультиматум, правительству.
    От учёных, академиков, техников и инженерного.
    По сути письмо, подписанное всем цветом науки и Академии Наук, выдающимися инженерами, учёными и т.д.
    Там по сути требование прекратить мракобесие, вернуть в школу то, что надо, заняться образованием и вытурить из эфира всех клоунов с липовыми или купленными дипломами, диссертациями и т.д.
    Вплоть до зачистки медийного.
    Иначе не будет разработок, в том числе и военных. А без них - страну сожрут в часы, даже не дни.


    Короче. По-русски.
    Академия Наук, ВПК, учёные советы и инженерно-конструкторские бюро поставили ультиматум Медведю - или мракобесие или мы.
    И Медведь понял, что это не шутка. Доложил по инстанции. Шойгу сказал, что полностью согласен с ВПК и учёными и что это говно( телевизор) даже не смотрит, а предпочитает рыбалку в восточной Сибири.

    И правительство бебекало, пукало, но потом доложили верховному, он мягко нарисовал котика и сказал - что науку не позволит никому обижать.
    И повторил слова Лаврова.
    Один в один.


    Поэтому и наблюдаем зачистку медийного и прогон бесов и монархизма.
    Мало того. Сейчас всем пропагандонам, по традиции, раздадут ордена и премии и ушлют на заслуженную премию, перед этим показав папки с личными делами и возможно возбуждёнными уголовными, чтобы свалили сразу и надолго. Как Митрофанушка...
    В Лондоне их ждут чай, ароматизированный и винный погреб бывшего сотового магната.

    Так что. Ждите карьеропада. И изменения тональностей. Соловей запоёт филином. Быстро перестроится, как в своё время взглядовцы из комсомольцев в ходорковских....
    Остальных погонят, поганой метлой.

    Целая серия отставок и замен. Даже обыски в разных условных рамблерах и лентах....

    Ждите и бдите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочет твой артемдрагунов донести что сей медведь как есть на службе у Кужугетыча? Ну-да. И правительство не иначе как всем скопом докладывает доклады Верховному. Давайте дальше, жгите. Ждем-с прям-таки с нетерпеньем слом всего плохого старого и рост всего хорошего нового. Какие же вы Анонимусы дебилы, сам вляпается в говно, и разносит другим, чтоб толпою воняло.

      Удалить
  53. Что за хрень пошла в массы - Аля э..фект Манделы ? Это из серии про плозкую землю? И Бут моск?

    ОтветитьУдалить
  54. Кот, скажи, а бывали в твоей котовой практике случаи, когда мышь становилась обратно человеком причем надолго то бишь навсегда? И часто ли?

    ОтветитьУдалить
  55. Про сериал, одобренный МВД, поддерживаю - реально не оторвать многих будет (кто ещё телик смотрит) и мозгивставлятельно получится. Одно "но": всякие ментовские сериалы из ушей давно у всех лезут, надо что бы этот сразу чем-то отличался, например прям в названии "По материалам МВД".
    Просто читатель блога.

    ОтветитьУдалить
  56. ...Болия в домик я не играл... )))))))))))))
    Поэтому, Кот, ты жидкое "варево" рекомендованое "женами" не ешь))))))))))
    Умеешь насмешить, хотя тогда, конечно, было не до смеха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))) Да да поэтому то он супы до сих пор не любит!

      Удалить
    2. А кто то женится обязывает? Не жинат страшний грех? Кота жинить пытаются токмо мыхи, именно они яму тут невест ищут...

      Удалить
  57. Твой пост "Жертва" и так во всем инете. Это из тебя Суркова лепят.Бездари ж,ну тупыыыые

    ОтветитьУдалить
  58. неужто забанили ребят ? было там такоя , без ссылки на авторство , но чтобы банить ..... слов нет , адне буквы и те матерныя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ибо мыхи тупы в своем начале. Стал мыхом имей ввиду что буишь ходить во тьме. Мыхи вот на другом континенте не могут понять как они оказались в проебе, уже кого только не обвиняли, сошлись на хакирах. Ну то понятно, у них то нло то знежнве люди то ище кто. А тут кот, я вообще представляю че там с мыхами творится. Поэтому у их обострение серьезное, если не дать перидолу, они жрать начнут сибя сами, как в том кспирименте. Причем сидит мых, сожрет одну сибе лапу, потом хвост сожрет. Ибо тупы, у их ануаки там и прочие плоские земли...

      Удалить
  59. Болия в домик я не играл .
    ___________________________
    Супы ─ что! Вот поэтому Мотя и жениться сопротивляется )

    ОтветитьУдалить
  60. Все правильно про образование, только ведь образование для так сказать масс должно отвечать интересам теперешнего правящего класса, а стало быть образовательная система и построена таким образом, чтобы народ только к концу жизни дотумкал что к чему, пока соберет все химии-физики-высшие математики да увяжет с историей - а тут уже глядишь и на пенсию пора. А начинать учить надо сверху вниз, с мировоззрения, философии, истории в тч христианства, а потом уже углубляться в химии да физики.
    Но это конечно утопия, поэтому все пробелы должна заполнять родители/семья.
    В этом отношении очень нравиться политика Трампа, напр детей заводить в полноценном браке чтобы улучшить стартовую позицию ребенка.

    ОтветитьУдалить
  61. Сильно же ты их зацепил, Кот,своим постом *Жертва*. Прям в яблочко попал. Вишь, как корежит болезных.

    ОтветитьУдалить
  62. "те . кто провозгласил себя представителями искуйствы - гробят его и пахабют как токмо возможно"
    __________________________________
    Вот, к примеру, в Москве кто-то ж даёт распоряжения разным "джамшутам" похабить масляной краской исторические здания, старинные фрески в метро... Зла не хватает!..

    ОтветитьУдалить
  63. А в папу с мамой никогда не играл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не.завязал ни начиная. сразу апосля игры в домик.

      Удалить
  64. А в *дом * мы тоже играли. Но мальчики редко соглашались с нами играть. Но до такого мы никогда не додумывались , да кашу- малашу делали, *пирошки*лепили. Но чтобы их есть. Мозгов у девочек точно не было. Мы все по нарошку делали, как-будто ели. Плохие у вас девочки были.А бабушки во дворе правда за внуков ругались. Я как-то руку сломала, ходила летом с гипсом и за что-то одной девочке по голове легонько треснула. Так ее бабка к моим родителям прибежала ругаться. Да я и сама с бабками ругалась У нас был дом, там все всех знали. Как в песне у Варум* Ах как хочется вернутся в городок...* Короче ностальгия

    ОтветитьУдалить
  65. Ты кот как в детсву мою заглянул. Вот у нас была тоджить такая игра в домик. Токмо вот дамы были... В общим не могу сказать лучши ли хужи, тут одно. Но вот еду они стряпали с яиц, мужьям которые с работы уставшие, яйца сии с соседского курятнику благополучно воровались пока сих дам не споймали на горячем. А мы думали что они у родителеф своих бирут, про то они и говорили сами. А тут такие дила как оказалось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))
      Ко стыду своему, мы яйцами тогда только кидались, с балкона, и приседали дико хохоча
      Родители потом спрашивали, куда столько яиц вдруг подевалось
      А я: да вот яишницы нам очень вдруг захотелось))

      Удалить
    2. Ищо вот че напишу. Был случай когда одноклассники украли кое чаво у школы. И типо как я тогда думал, нельзя сдавать "своих", хотя спрашивали. Так вот эти одноклассники плохо закончили, кто сидит, кого нет в живых. Один за воровство, другой за другое. Щас вот думаю, ведь возможно если бы расказал что это они то возможно с ими бы не было сего. Но, и еще раз но... Я тогда думал о том что бы не быть для их предателем.

      Удалить
    3. Меня подружка подговорила открыток набрать в книжном.... уменя кулечек был, Так туда и складывали.... какое счастье что тогда в магазине меня поймали.... девочка подружка убежала мигом.... а мне мозг тетки прочистили, напугали и милицией и дет.комнатой..... ладно говорят... что вот сейчас "ты же сама все и вернула, ничего не взяв, потому и отпускаем, но больше нини, даешь честное слово?"
      На всю жизнь хватило.

      Удалить
  66. ''обчим бливал я в тот дён глинай , ривел , бливал и апять ривел, ибо баушка сказала что они миня отравили''))
    Спасибо, что делишься своими воспоминаниями

    ОтветитьУдалить
  67. Я в детстве больше в войнушку играла, да в казаки-разбойники. Играла бы в дом, наверняка не стала бы удовлетворять свое любопытство сходив раз замуж. Поддерживаю Кота в этом вопросе)

    ОтветитьУдалить
  68. "как бы бываит у ката такоя обчим..рас годы в две кот становицца ну...добрым шыбко"

    Тока не размякай, Мотя. А то мыхи обнаглеют, карусели начнут крутить мышовые, да прямо тут, в домике...

    ОтветитьУдалить
  69. Ага... Во как!... Вот почему Шарий
    проталкивает идею, что Навальный креатура Кремля... Угу

    ОтветитьУдалить
  70. Еще момент. Заметили куда мыша перекочевали. Мыша коий стирки большие устраивал, малохова? На воскришения памяти в людях, илюзии хорошай жизни в союзе. Видите как мыхи поступают? Ведь это не случайно же... Именно сейчас, именно вот сейчас. Сей мых не удевлюсь буит вещать о том что вот мол как все деградировало и т.п. Скажит в час икс что вот надо выхадить, надо броться, союз воскрешать понятное дело как, как семины костики придлагают. Это бля скоты там во вместоми такие што похлеще всех скотов из скотовых.

    ОтветитьУдалить
  71. Мотя, ты как всегда правый. Зришь в корень.Сколько передумано и переосмысленно благодаря тебе. Ожило отчетливо мое детское воспоминание: 3 класс, ребята дворовые сказали, что ведут борьбу с бабкой одной по причине того, что она-ведьма. На анализ сей информации не было времени и желания, так как борьба во имя добра куда интереснее. Я с энтузиазмом подключилась к общей задаче. Мы лазали к ней на крышу c соседской крыши и один раз бросили в трубу кирпичи. У меня и сейчас сжимается сердце от воспоминаний. Закончилась моя борьба в один день. У бабки сзади дома был небольшой дворик, тупичок такой с 1,5 метровой стеной-забором, куда я и спустилась по лестнице, прислоненной к стене ее дома. Я хотела заглянуть к ней в окно. Видимо меня заметили, я прошла вглубь дворика и оказалась вдали от лестницы. И в это время появился разъяренный дед, который, как я ощущала в тот момент, шел меня убивать. От первобытного ужаса у меня открылись сверхъестественные способности, не иначе. Я как кошка в мгновение ока вскарабкалась на отвесную стену, почти без выступов, и перемахнула ее. С тех самых пор мне расхотелось бороться с "ведьмой". Вот классическая детская психология. При этом из нормальной семьи, хорошо училась, много читала, обожала животных и была дружелюбной и открытой. Слава Богу, никто не пострадал от наших действий. Анна

    ОтветитьУдалить
  72. Котя, я сейчас на оба поста мыховых от имени Суркова взглянула и поняла, почему они их именно от него сделали... Типа, вот смотрите люди добрые, как за Путина Кремль (а Сурков это Кремль) топит... типа никакой объективности от них ждать нельзя...
    Ведь не от Васи Пупкина твой текст опубликовали, и не от тебя... а именно от Суркова... Улавливаешь разницу?
    Вот скаты мышовые, слов нет...
    А текст твой очень хороший и всё правда... кто в то время жил, тот знает, что всё что там сказано - правда... у мыхов небось от злости в зобу дыханье спёрло, когда они твой текст читали...

    ОтветитьУдалить
  73. Моть, привет. ты не зря недавно писал про поджоги, про пропитывание стен жидкостью для розжига и т.д. Понятно, что началась своеобразная форма террора, через поджоги. Поясни, пж, что имел ввиду под "обмануть, усыпить, Гефеста"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Гефеста читайте в комментариях к предыдущим постам

      Удалить
  74. Кот, да понятно, что надо учеников учить нужному. А кто это позволит? Если везде в верхах на всех уровнях мыши сидят.Ихже оттудава еще не выгнали.

    ОтветитьУдалить
  75. ибо один из кандидатов коий не имел правы быть допущенным таки был допущен
    ______________________________________________________________________________
    Не унимаются!
    березовский пытался провернуть отмену выборов, грохнув Рыбкина.

    ОтветитьУдалить
  76. Почти иранский сценарий проходит с Турцией: США не дает визы туркам, а следом и посольства Турции в США приостановили выдачу виз штатовцам. Потом придет бабушка (или дедушка?) и всех наругает за это и чтоб жили мирно )

    ОтветитьУдалить
  77. На 5-м каждый день сериал "След". Уже все виды преступников показали.

    ОтветитьУдалить
  78. Отличный пост. Спасибо. Дал пищу для размышления,как лучше уберечь своих детей от ошибок.
    P.S.
    Найду завтра шорты и майку, что малы мне. Одену и стану Шварценегером и не надо будет спортом заниматься ))))
    Поднял настроение своим детством шибко. Спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить
  79. Вот подумалось что мало мы дитев любим. Рази послали бы любящие родители детев на митинги ? Или еще куда в сомнительные места, а если не знали что их дети идут. то точно не любят дитев.Да кормят. да. одевают. но на любовь сил и времени не достает. Вот во сне виделось мне и ощущалось чувство любви всеобъемлющей и ни за что, просто ЛЮБОВЬ. Подумалось почему такое ощущение любви не испытываем к своим земным персонажам, да видимо потому что любовь на земле таки корыстная немного,даже детей любишь. но иногда проскальзывает боль и беспокойство, ведь понимаешь что у ребятенка твоего что то во внешности не идеально или он как то поступил не так и огорчил этим. Вчера подумалось если культивировать такое чувство ЛЮБВИ в себе ко всем ни за что и низачем. а просто так,какие бы люди счастливые были и точно рай на земле бы был. Любить ближнего как в библии , любить травинки, это же какое блаженство было у всех испытывать вот такое чувство любви к сущему. Зла бы не было тогда. Все же любят все и всех! Непонятно описала. Просто ощущала я тогда во сне это чувство и не знаю как выразить это ощущение. Не умею. Любовь это бог. Вот такое ощущение бы было у людей разве нужны были бы войны за золото, нефть,да за такое ощущение всеобъемлющей ЛЮБВИ материальное все так незначительно.

    ОтветитьУдалить
  80. У суркова написал про авторство Кота Моти - забанили меньше чем за минуту. оперативненько. )

    ОтветитьУдалить
  81. Чтобы плодилось меньше мышат необходимо ввести в школьную программу курс -логики. Когда училась в школе моя мама этот предмет еще изучали. ССылка на учебник :http://www.e-reading.mobi/book.php?book=1046958

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.