---
Кудыыыыыы , кудыыыы вы удалилииииисяяяяя , маиииии ...какии то тама днииииии / прокашливается перед зеркалом , имитирует выпивание сырого яйца и продолжает орать /
Да , я шууууут , я цыркаааач , так што жаааааааа.... пущай миняяяяяя так завууут вильможыыыыыы ... / кланяется перед зеркалом , впихивает в рот пиражок с макам и шлёпаит на кухню /
---
Рассказую историю ( 19 век ) Бразильское сторожевое судно " Арагуара " выловило в мори запечатанную бутылку . Ну , знаити, как рания послании кидали в запичатаннай бутылки, угу . В той бутылки , на листочке , вырванном из Библии , крик о помощчи такова содержания " На брту шхуны " Си Хиро " бунт Капитан убит, первый помощник выброшен за борт , я , второй помощник, насильно приставлен к штурвалу . Они заставляют меня насильно вести судно к устью Амазонки , 28 градусов долготы 22 градуса шыроты , скоростью 3,3 узла . Спасайте "
Капитан Арагуары достаёт журнал, глядит и видит - да, есмЪ такое судно с таким названием и короче погрёб капитан туды , по каардинатам ...Чирис две часы погони сторожевой корабль " Арагуара " настигает " Си Хиро " , открывает огонь , залазиют оне корочи туды , обезврежывают мятежников , заковывают в кандалы , освобождают джыть захваченных и того самого второго помощника, коий и клипанул крик о помощчи в бутылки , по коему они и пригребли их спасать...угу . Корочи тута при задиржании выясняется , что капитан ни убит, а сошол на берег ещо до бунта и фамилия капитана не та , что значится в регистре у этого сторожевика .
Далия происходит следующее ...сей второй капитан , коий клипанул сие послание в бутылке , подходит к капитану Арагуара и спрашуит, мол, как вы узнали про мятеж . он токма нончи утром произошол...угу , мол, мы точно ужо решыли что всем нам капец ибо помощчи ждать неоткуды . Короче лейтенант сторожевика, тот что командувал захватом судна, ну освобожденией...он короче показуит яму бумашку, говорит, вот, мы получили ваше послание и по кординатам и данным скорости точно пошли и вот вас спасли... Корочи второй капитан сей что как бЭ послал сию бутылку глядит на почерк и вообче на всё сие и говорит, мол, нихвоста мы ни бросали никакой бутылки, ибо бунта токмо произошла , сие первое и второе - мне бы никто не дал бросить никакой бутылки ибо под дулай пистолетуса сидел....
Лейтенант, что руководил захватом , естественно понял что яво зачем то дурют, но ни понил зачем и почему и чтоб ни парицца с ими - арестовал и освобожденных во главе с этим вторым помощником и короче потащил их тада ещо английским колониальным властям сдавать их на Фольклены корочи...да
Далия тама сии комиссии расследовательскии на мести решыли однозначно что сей второй капитан с судны " Си Хиро " просто передумал и присоединился к бунтовщикам и короче посему упираицца и говорит что ни слал бутылку, корочи тимнит непонятно зачем . Обчим в итоге их отправили судить в Лондон...
Далия так - в Лондоне , когда начало слушаться дела и дошли до сих бутылкаф и отрицании и прочава...обчим выяснилася такая хвостоверть : За ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ ДО СОБЫТИЙ , писатель Джон Пермингтон написал и опубликовал роман " Си Хиро " в этом романе речь шла о судне Си Хиро , коего тогда ещо не существовало и об том что его захватили бунтовщики и об том , что они выкинули бутылку и далия об том, что бутылку подобрали и пришли им на помощч и спасли... Чо делает сей писатиль...он решыл отрекламировать свой роман и торжественно скинул в море пять тысяч бутылок с текстом , коий был написан на листах вырванных из Библии , в тексте призыв о помощчи, координаты и...короче текст я клипанул .
То исть . человек написал историю с бунтом на корабле , дал кораблю название , насочиныл левых координатаф , захерачил пять тыщч бутылок и ...и далия проходит шестнадцать лет. За эти шестнадцать лет, был построен корабль Си Хиро . подобрана команда и вот , в час Х , когда координаты, плюс скорость итд сложились так, что проплывающий в двух часах от сего Си Хиры сторожевик может их настичь..ой, я забыл, в книге было сказано, что бутылку нашли и чирис две часы настигли и спасли...так и вышло. Так вот...когда всё сие сошлося - на горизонти у капитана судна сторожевика появилася та самая бутылочка, выброшенная шышнадцать лет назад
--
Ну про книжку о Титанике наверное все знают . описывать заново ни буим..на самом деле такова многа..ну подобного
-
Само собой ли так случаицца ? Ну принято считать что да...однако конечно же нет . Почему принято считать что случайность ? Потому что система в которой мы жывём внушает всем что сие случайность , имею в виду невидимую систему , к государствам и прочим строям попрошу ни клеить, а то щас начнёцца ...
--
Я два раза упоминал о саванне и ея законах , коие " никто не писал " , скрины..ну они немного ни про то конечно..но повесим
-
---
Навука и вучоныя преуспевают во многом , акромя объяснений " природных " необъяснимых явлений . Ну необъяснимые сие условно, ибо объясняют различные вещчи очень просто оне и остается удивляцца как потом миллиарды людёв бирут сие за даннасть и тататорят как истину .
Как есмЪ законы саванны, коие никто не писал, но она существует именно по законам , Тайга живёт по своим законам , леса , океаны и прочая и прочая . Точно такие же законы есмЪ для человека прямоходящчива обыкновеннава и оне действуют независимо от того признают их вучоные прямоходящие или жи отрицают и сииюцца над теми, кто считает таки иначе чем оне . Почему так происходит ? Потому что среда пространсва контролирует само сознание сих вучоных и ничего иного акромя того что оне вещают они просто не в состоянии выдать. и сие мы молчим про то, чтоб докопацца до истоков мироздания , тама оне " чистицу Бога " нашли и надеюцца что всё им прояснится, но чем далия оне залазиют, тем болие всё запутывается , тама ужо им и возрастающчая неопределённость и расположение и движение частицы зависит от того кто смотрит и смотрит ли вообче и нахождение квантавай частицы в двух местах одновременно и квантовое спутывание и бля прочии распутывании , частицы измываюцца над вучоными как им угодно , ибут им моск и ухахатываюцца над ими , тилипортирываюцца, пляшут волнами, потом литают прямо , потом выплясывают им иные краковяки - вучоныя в шоки, мнении разделяюцца на несколько прямо противоположных, при чом все сии прямо противоположныи мнении охвицыально считаюцца навучными, одна часть вучоных поддержывают одну версию и проводит изыскании согласно ей и ПОЛУЧАЕТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВЕРСИЮ РЕЗУЛЬТАТЫ, вторая часть верит в иное, проводит опяты и доказуит обратное, всё сие записуицца, вучуцца новыя и на сих разных мнениях и всё сие навучно и очень вумно ...и эти люди заприщают нам жрать булачки с макам .
Чистицы морочут им головы прямо и открыто , но вучоные не в состоянии понять и принять простую вещч - частицы ибут им моск .Ибут сии частицы вучоным моск потому, что во первых сие весело , во вторых оне ясно показуют что сей рубежик вучоным никогда никто не даст пройти , как вариант могут только выибать моск ещо болия изощрённо но ни болия таво . Принять что частицы все вместе сие такая вот разновидность разума , токмо глобального , первичного и что оне сей разум и наблюдаю, вот этава оне понять ни могут, ну ибо они джыть привыкли, что там где моск там и разум, а моск в голове, нада разрезать тыковку и достать оттудава то, что думаит и сие буит оно, а так нет..какии то частицы ни могут быть вумнея нас, думают вучоныи и бьюцца головой об сваи микроскопы и прочии нужнасти ухаха... То что частицы сие и есмЪ частицы вселенского разума , коий умнее их в хвост скока вселенных рас оне принять никада ни смогут Ибо сие нинавучно и нихорошо ухаха ну ядрит тваю, за то сие правда .
-
-----
Тэкс...ладна...пошол исть. у нас с Полосатым нонче полно еды, нада пользовацца моментам, а то тута ещо пару ртоф сидят ыхыхы ...ночирам можыт поклипаю ни про чо, ибо такая настроение - клипать ни про чо
-
Если идти вверх по курсу от маяво уха в космас то ты никуды ни придёшь , ибо тама нет канца, можна идти всю жисть и никуды ни прийти и дажи если у тибя девять жизнеф то ты тоджыть никуды ни придешь, так и буишь тама лазить бисканечно. Ф ту же времю, если от той жи моей ухи, идти в обратную сторону - внутрь кончика ухи, то буит точно такая жи история - ты буишь идти ф поисках некого центру, ибо ты вумный и знаишь что он быть должон, угу, но ты до яво тоджыть никада ни дойдёшь, ибо чем больши ты продвигаишься , тем дальше отдаляицца тот злополучный центр коий сидит у тибя в голове , он уходит от тибя подалия вглубь и глубь сия тоджыть бисконечна .
Систицы показуют изык вучоным в ихнии микроскопы и крутют дули , вучоныя упорна считают их чистицами и неразумными волнами и хвост знает чем ещо и продолжают привязывацца к им и пытацца их изучить - те пляшут и ставют рожки навучной сообчистви , но сообчиства на то и навучная , что она нихвоста ни соображает в том чо видит. Ибо как происходит - вучоныи видют одно, но объясняют сие по иному , по навучному...посему выходит великое Ничто вместе понимании пространства .
---
Зачем сие , ну сия Си Хиро и Титаник к примеру , спросити вы ката и я отвечу вам - ибо во первых сие весело а многим страшно, а большинство тупо с вумным видом скажыт " Сие софпадение " знамо дело так . А во вторых , сие делается ради одного человека , ну мы ни знаем для какого именно, сие нада изучить биографии выжывших пассажыроф Титаника или освобожденных сихировцев или экипажу сторожевика. Обычно есмЪ один человек , коий нужен пространству, ибо его моск в состоянии понять очевидное , а у всех остальных - не способен, ибо они шыбко вумные и вучоныя и прочии лавуриаты.. и ему пространство создаёт все условии чтоб у яво всё сошлося и нарисовалося , ради этого пространство устраивает вот такую хвостоверть ибо сие лихко ему ...далия человек становицца избранным пространством творцом реальных событий , ибо понимает как сие делать. ..
-
----
На самой дели подобные событии происходют кожный дён . иное дело что не весь мир сие узнаёт , сие в мелком и в крупном и в глобальном масштаби .
-
Если люди начнут разбирать подобное событие, то у их все пункты будут объяснены, ну тама бутылка ясно откуда - шышнадцать лет назад Васька кинул ея , вот она и приплыла . Названия судны - софпадения , координаты и точное попадание бутылки в нужное время в нужные руки дабы спасти данную команду того самого судна - счастливая стечения мульёна апстоятильстваф, фсё джыть проста , ядрит тваю, софпадения канешна, знамо дело так Никто и ни парицца .
---
До чаво жы унылыя примитивы сии бриты , вы токмо вдумайтися как они унылы . Скора дети в садиках будут их шаги наперёд просчитывать и ставки делать на пирашки спорить и прочии булачки . Сие позорища конечно...
Кудыыыыыы , кудыыыы вы удалилииииисяяяяя , маиииии ...какии то тама днииииии / прокашливается перед зеркалом , имитирует выпивание сырого яйца и продолжает орать /
Да , я шууууут , я цыркаааач , так што жаааааааа.... пущай миняяяяяя так завууут вильможыыыыыы ... / кланяется перед зеркалом , впихивает в рот пиражок с макам и шлёпаит на кухню /
---
Рассказую историю ( 19 век ) Бразильское сторожевое судно " Арагуара " выловило в мори запечатанную бутылку . Ну , знаити, как рания послании кидали в запичатаннай бутылки, угу . В той бутылки , на листочке , вырванном из Библии , крик о помощчи такова содержания " На брту шхуны " Си Хиро " бунт Капитан убит, первый помощник выброшен за борт , я , второй помощник, насильно приставлен к штурвалу . Они заставляют меня насильно вести судно к устью Амазонки , 28 градусов долготы 22 градуса шыроты , скоростью 3,3 узла . Спасайте "
Капитан Арагуары достаёт журнал, глядит и видит - да, есмЪ такое судно с таким названием и короче погрёб капитан туды , по каардинатам ...Чирис две часы погони сторожевой корабль " Арагуара " настигает " Си Хиро " , открывает огонь , залазиют оне корочи туды , обезврежывают мятежников , заковывают в кандалы , освобождают джыть захваченных и того самого второго помощника, коий и клипанул крик о помощчи в бутылки , по коему они и пригребли их спасать...угу . Корочи тута при задиржании выясняется , что капитан ни убит, а сошол на берег ещо до бунта и фамилия капитана не та , что значится в регистре у этого сторожевика .
Далия происходит следующее ...сей второй капитан , коий клипанул сие послание в бутылке , подходит к капитану Арагуара и спрашуит, мол, как вы узнали про мятеж . он токма нончи утром произошол...угу , мол, мы точно ужо решыли что всем нам капец ибо помощчи ждать неоткуды . Короче лейтенант сторожевика, тот что командувал захватом судна, ну освобожденией...он короче показуит яму бумашку, говорит, вот, мы получили ваше послание и по кординатам и данным скорости точно пошли и вот вас спасли... Корочи второй капитан сей что как бЭ послал сию бутылку глядит на почерк и вообче на всё сие и говорит, мол, нихвоста мы ни бросали никакой бутылки, ибо бунта токмо произошла , сие первое и второе - мне бы никто не дал бросить никакой бутылки ибо под дулай пистолетуса сидел....
Лейтенант, что руководил захватом , естественно понял что яво зачем то дурют, но ни понил зачем и почему и чтоб ни парицца с ими - арестовал и освобожденных во главе с этим вторым помощником и короче потащил их тада ещо английским колониальным властям сдавать их на Фольклены корочи...да
Далия тама сии комиссии расследовательскии на мести решыли однозначно что сей второй капитан с судны " Си Хиро " просто передумал и присоединился к бунтовщикам и короче посему упираицца и говорит что ни слал бутылку, корочи тимнит непонятно зачем . Обчим в итоге их отправили судить в Лондон...
Далия так - в Лондоне , когда начало слушаться дела и дошли до сих бутылкаф и отрицании и прочава...обчим выяснилася такая хвостоверть : За ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ ДО СОБЫТИЙ , писатель Джон Пермингтон написал и опубликовал роман " Си Хиро " в этом романе речь шла о судне Си Хиро , коего тогда ещо не существовало и об том что его захватили бунтовщики и об том , что они выкинули бутылку и далия об том, что бутылку подобрали и пришли им на помощч и спасли... Чо делает сей писатиль...он решыл отрекламировать свой роман и торжественно скинул в море пять тысяч бутылок с текстом , коий был написан на листах вырванных из Библии , в тексте призыв о помощчи, координаты и...короче текст я клипанул .
То исть . человек написал историю с бунтом на корабле , дал кораблю название , насочиныл левых координатаф , захерачил пять тыщч бутылок и ...и далия проходит шестнадцать лет. За эти шестнадцать лет, был построен корабль Си Хиро . подобрана команда и вот , в час Х , когда координаты, плюс скорость итд сложились так, что проплывающий в двух часах от сего Си Хиры сторожевик может их настичь..ой, я забыл, в книге было сказано, что бутылку нашли и чирис две часы настигли и спасли...так и вышло. Так вот...когда всё сие сошлося - на горизонти у капитана судна сторожевика появилася та самая бутылочка, выброшенная шышнадцать лет назад
--
Ну про книжку о Титанике наверное все знают . описывать заново ни буим..на самом деле такова многа..ну подобного
-
Само собой ли так случаицца ? Ну принято считать что да...однако конечно же нет . Почему принято считать что случайность ? Потому что система в которой мы жывём внушает всем что сие случайность , имею в виду невидимую систему , к государствам и прочим строям попрошу ни клеить, а то щас начнёцца ...
--
Я два раза упоминал о саванне и ея законах , коие " никто не писал " , скрины..ну они немного ни про то конечно..но повесим
-
---
Навука и вучоныя преуспевают во многом , акромя объяснений " природных " необъяснимых явлений . Ну необъяснимые сие условно, ибо объясняют различные вещчи очень просто оне и остается удивляцца как потом миллиарды людёв бирут сие за даннасть и тататорят как истину .
Как есмЪ законы саванны, коие никто не писал, но она существует именно по законам , Тайга живёт по своим законам , леса , океаны и прочая и прочая . Точно такие же законы есмЪ для человека прямоходящчива обыкновеннава и оне действуют независимо от того признают их вучоные прямоходящие или жи отрицают и сииюцца над теми, кто считает таки иначе чем оне . Почему так происходит ? Потому что среда пространсва контролирует само сознание сих вучоных и ничего иного акромя того что оне вещают они просто не в состоянии выдать. и сие мы молчим про то, чтоб докопацца до истоков мироздания , тама оне " чистицу Бога " нашли и надеюцца что всё им прояснится, но чем далия оне залазиют, тем болие всё запутывается , тама ужо им и возрастающчая неопределённость и расположение и движение частицы зависит от того кто смотрит и смотрит ли вообче и нахождение квантавай частицы в двух местах одновременно и квантовое спутывание и бля прочии распутывании , частицы измываюцца над вучоными как им угодно , ибут им моск и ухахатываюцца над ими , тилипортирываюцца, пляшут волнами, потом литают прямо , потом выплясывают им иные краковяки - вучоныя в шоки, мнении разделяюцца на несколько прямо противоположных, при чом все сии прямо противоположныи мнении охвицыально считаюцца навучными, одна часть вучоных поддержывают одну версию и проводит изыскании согласно ей и ПОЛУЧАЕТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВЕРСИЮ РЕЗУЛЬТАТЫ, вторая часть верит в иное, проводит опяты и доказуит обратное, всё сие записуицца, вучуцца новыя и на сих разных мнениях и всё сие навучно и очень вумно ...и эти люди заприщают нам жрать булачки с макам .
Чистицы морочут им головы прямо и открыто , но вучоные не в состоянии понять и принять простую вещч - частицы ибут им моск .Ибут сии частицы вучоным моск потому, что во первых сие весело , во вторых оне ясно показуют что сей рубежик вучоным никогда никто не даст пройти , как вариант могут только выибать моск ещо болия изощрённо но ни болия таво . Принять что частицы все вместе сие такая вот разновидность разума , токмо глобального , первичного и что оне сей разум и наблюдаю, вот этава оне понять ни могут, ну ибо они джыть привыкли, что там где моск там и разум, а моск в голове, нада разрезать тыковку и достать оттудава то, что думаит и сие буит оно, а так нет..какии то частицы ни могут быть вумнея нас, думают вучоныи и бьюцца головой об сваи микроскопы и прочии нужнасти ухаха... То что частицы сие и есмЪ частицы вселенского разума , коий умнее их в хвост скока вселенных рас оне принять никада ни смогут Ибо сие нинавучно и нихорошо ухаха ну ядрит тваю, за то сие правда .
-
-----
Тэкс...ладна...пошол исть. у нас с Полосатым нонче полно еды, нада пользовацца моментам, а то тута ещо пару ртоф сидят ыхыхы ...ночирам можыт поклипаю ни про чо, ибо такая настроение - клипать ни про чо
-
Если идти вверх по курсу от маяво уха в космас то ты никуды ни придёшь , ибо тама нет канца, можна идти всю жисть и никуды ни прийти и дажи если у тибя девять жизнеф то ты тоджыть никуды ни придешь, так и буишь тама лазить бисканечно. Ф ту же времю, если от той жи моей ухи, идти в обратную сторону - внутрь кончика ухи, то буит точно такая жи история - ты буишь идти ф поисках некого центру, ибо ты вумный и знаишь что он быть должон, угу, но ты до яво тоджыть никада ни дойдёшь, ибо чем больши ты продвигаишься , тем дальше отдаляицца тот злополучный центр коий сидит у тибя в голове , он уходит от тибя подалия вглубь и глубь сия тоджыть бисконечна .
Систицы показуют изык вучоным в ихнии микроскопы и крутют дули , вучоныя упорна считают их чистицами и неразумными волнами и хвост знает чем ещо и продолжают привязывацца к им и пытацца их изучить - те пляшут и ставют рожки навучной сообчистви , но сообчиства на то и навучная , что она нихвоста ни соображает в том чо видит. Ибо как происходит - вучоныи видют одно, но объясняют сие по иному , по навучному...посему выходит великое Ничто вместе понимании пространства .
---
Зачем сие , ну сия Си Хиро и Титаник к примеру , спросити вы ката и я отвечу вам - ибо во первых сие весело а многим страшно, а большинство тупо с вумным видом скажыт " Сие софпадение " знамо дело так . А во вторых , сие делается ради одного человека , ну мы ни знаем для какого именно, сие нада изучить биографии выжывших пассажыроф Титаника или освобожденных сихировцев или экипажу сторожевика. Обычно есмЪ один человек , коий нужен пространству, ибо его моск в состоянии понять очевидное , а у всех остальных - не способен, ибо они шыбко вумные и вучоныя и прочии лавуриаты.. и ему пространство создаёт все условии чтоб у яво всё сошлося и нарисовалося , ради этого пространство устраивает вот такую хвостоверть ибо сие лихко ему ...далия человек становицца избранным пространством творцом реальных событий , ибо понимает как сие делать. ..
-
----
На самой дели подобные событии происходют кожный дён . иное дело что не весь мир сие узнаёт , сие в мелком и в крупном и в глобальном масштаби .
-
Если люди начнут разбирать подобное событие, то у их все пункты будут объяснены, ну тама бутылка ясно откуда - шышнадцать лет назад Васька кинул ея , вот она и приплыла . Названия судны - софпадения , координаты и точное попадание бутылки в нужное время в нужные руки дабы спасти данную команду того самого судна - счастливая стечения мульёна апстоятильстваф, фсё джыть проста , ядрит тваю, софпадения канешна, знамо дело так Никто и ни парицца .
---
До чаво жы унылыя примитивы сии бриты , вы токмо вдумайтися как они унылы . Скора дети в садиках будут их шаги наперёд просчитывать и ставки делать на пирашки спорить и прочии булачки . Сие позорища конечно...
" ни про чо " это любимое
ОтветитьУдалитьволосы дыбом
ОтветитьУдалитьпиши дальше
Ага... очень круто, а главное доступно написано!!!
УдалитьДавно догадывался о НЕ случайных встречах и событиях...
Но чтобы так, "в двух" словах.
(Мог погибнуть много раз, включая июль-октябрь 14-го, и всегда "пространство" ненавязчиво, без лишнего эмоционального возбуждения - уводило с мета точной гибели. Задавал себе вопрос почему, сам себе всегда отвечал - значит есть задача поважнее. Те, кто выполнил задание жизни, что испытуют? Несмотря на "возрастающую неопределенность", задание должно быть выполнено. И это хорошо!)
ЛК
Привет, Мотя! Это я, Леся! Как историю, так и науку превратили в продажную девку на службе глобалистов.
ОтветитьУдалитьТак птицы кричат в поднебесье,
УдалитьОлеся, Олеся, Олеся
Спасибо,Кот Матвей.Ты благороден и делаешь благородное дело.
УдалитьСнииигиириии... ниипооойтиии бооольшиии пееесииин, снииигииирииии
УдалитьФмииинуутуу скооорбиии пууусь звууучииит ааргаааан...
Пааёооот аатееех, кааавооо сииивооодняяааа нееэт,
Глааашы нееэт!
ты после выборов клепанешь что это такое ?
ОтветитьУдалитьУважаемый Кот! Осилил наконец "Симулякры". Правда не понял половину, а если бы не читал Вас не понял бы ещё больше!) Бодрийяр получается ошибается, говоря о наступлении в 20 веке эпохи симуляций и симулякров. Они никуда и не уходили, исходя из примеров "Си Хиро" и "Титаника". Вообще в симулякрах показалось наличие каких-то глобальных системных ошибок, несостыковок...
ОтветитьУдалитьЭто к его примеру с "Китайским синдромом".
УдалитьБодрияр слышал и видел звон, но ни понил где он .
УдалитьПонятно. Примерно так и подумал.
УдалитьСпасибо.
Либо целенаправленно дал ложный след?...
УдалитьМотя привет! Я фсигда говорила, что ты пивец и вапще трагикческая личность. Красифф, вилик и талантлифф. И это мы ни говорим о кистачках)))
ОтветитьУдалить"Чуть что, так сразу-Косой"- из интервью Путина.
ОтветитьУдалитьУ мых буит шизофренический приступ. Мыхи, не читайте этого. Это только для людёв и котов.
ОтветитьУдалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=NPWdNRxG07I
ОтветитьУдалитьО язычестве. И "древности" русского народа.
Комс. Правда, ну та, где стешинкоц, написала заметку о недавнем происшествии в Донецке, когда кто-то забежал в маршрутку и подорвал гранату. В результате-погибшие и раненые. КП пошли в больницу в Донецке, чтобы взять интервью у раненых. Женщины сказали кое что. А вот мужчины, и это они, км, пишут сами, - как только узнали, что мы из кп, так один отказался давать интервью, а другой просто сразу вышел.
ОтветитьУдалитьЕще. Главный суд Донецка, или как там называется это мин., написали, что моск комсомолец, искаженно передал там какие-то факты о задержанных, сидящих в сизо, или где там, и что дон прокуратура, кажется, требует моск комс опровергнуть свое писание, так как они искажают факты.
Зашевелились Донецке против рос сми.
Пишешь, что невозможно там познать и подчинить мир всякими там исследованиями.
ОтветитьУдалитьНо ведь ты сам пытаешься влиять на мировоззрение паствы, и переделывать их мозги по твоему усмотрению.
Ни боись , больше чем положено не переделаются.
Удалитьхм... больше, чем положено... а кем положено? чьи уши из методичек торчат?
УдалитьФ. Энгельс отмечал, что случайность есть форма проявления и дополнение необходимости.
ОтветитьУдалить«…Случайность — это только один полюс взаимозависимости, другой полюс которой называется необходимостью».
В этих словах суть взаимосвязи необходимости и случайности в природе и обществе.
Леся-Олеся.
Из слов Ф. Энгельса следует: необходимость и случайность тесно связаны друг с другом.
УдалитьМотя!!! А кисточки -кисточки лучшие у тебя, спасибо, что ты есть и пишешь. Здоровья тебе рыжое Солнышко.
ОтветитьУдалитьТак они энти вучоные вроде как недавно открыли, что в мозгу не только кхимические реакции происходют, но нейроны ещё и фотонами обмениваются! Так энто получается, что свет внутри нас? ИЛИ часть Света?
ОтветитьУдалитьА ещё они таво энтаво собираются фотонные всякие конденсаторы и полупроводники сделать для компутеров!
Вот "смеху" то будет! ИЛИ страшно- как пойдёт!
Наши учёные уже разработали, а инженеры построили квантовый компьютер. Его работа и основана на фотонных переносчиках информации. Оптоволоконную связь вы же используете?
Удалитьэнти вучоные вроде как недавно открыли
Удалить--
Еще хвост кады был известен постулат ученого:
Если опыт не подтверждает теорию - ну его нафиг, этот опыт.
Если кто не знает про Титаник
ОтветитьУдалитьЭто история с «предвидением» писателя М. Робертсона. В конце прошлого века он издал в Соединенных Штатах Америки приключенческую повесть о путешествии на громадном океанском лайнере, имеющем длину более 800 футов. В то время таких гигантов еще не строили. Взяв на борт около 3000 пассажиров, пароход отплыл в свой первый рейс из Европы в Америку. Недалеко от берегов Нового Света он апрельской ночью столкнулся с плавающей ледяной горой и затонул. Судно называлось «Титаник».
Прошло 16 лет, и история, выдуманная от начала до конца писателем, неожиданно повторилась в жизни.
В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года у берегов Америки столкнулся с айсбергом и затонул только что построенный огромный океанский лайнер. На борту его было более 2000 пассажиров. Пароход назывался «Титаник». Длина его составляла 820 футов.
Леся-Олеся.
В книге судно называлось "Титан" и это было первое несовпадение с тем, что потом случилось.
УдалитьИ то, что Кот описал с судном "Си Хиро", это вещи одного явления: Улавливания информации из будущего. Эзотерики постоянно говорят, что на уровне информации нет ни прошлого, ни будущего. И люди могут получать эту информацию. Это требует определённого настроя, потому что подобное притягивается к подобному. Писателям удаётся уловить потому, что они уже настроены на какие-то события, когда начинают обдумывать сюжет своей книги. Но если получить информацию о событиях из прошлого всем кажется обычным делом, хотя это не так, то будущее кажется загадочным и сведения оттуда интригуют сильнее.
В обеих историях (Си Хиро и Титан) - за 16 лет до. Случайная случайность. ?
УдалитьЛеся-Олеся, выходи из полесья. Ты все знаешь вот и ответь мине - там в повести что-нибудь говорилось про выплаты по страховке компании-владельцу судна?
УдалитьА вообще, что хотелось бы сказать. Мы насчет пророчеств уже тут изучаем с Котом Мотей не первый год, верно? Вот вся эта история с непотопляемым Титаником мне давно (ну как давно - вот как Дикаприо потонул, так и стал на эту тему думать) кажется грандиозным распилом бабла - быстро слепили, быстро распилили. Ну вот так вот. И кстати, паром Эстония в Балтийском море без всяких айсбергов с собой тыщу народа взял и тоже тайна таинственная.
Leonardo Wilhelm DiCaprio - жив, 43 года. Зачем врать?
Удалитьhttps://mtdata.ru/u9/photo2773/20285692364-0/original.jpg#20285692364
ОтветитьУдалитьПонравилось
ОтветитьУдалитьНичо так. ИгорьВГ
Удалить...частицы измываюцца над вучоными как им угодно...
ОтветитьУдалить+++!!!
"There are more things in heaven and earth, Horatio,
ОтветитьУдалитьThan are dreamt of in your philosophy"
--------
А у нас в посёлке завтра Алексей Осипов выступает ,
иду к нему на лекцию 😛
тогда и общество живет по своим законам: 86% пчёл, 14% потреблядей. Вопрос, реален ли переход второй группы в первую? Только что одноклассник достал. Жизнь прожигал, сам получил травму по пьяни, бытовую инвалидность. Теперь ему общество обязано за то, что пил беспробудно и ничего не делал для государства и для семьи. Речь толкал о безусловном базовом доходе. В общем, злая я сейчас.
ОтветитьУдалитьМне кажется, что безусловный базовый доход не помешал бы всем гражданам России. Неважно, что они делают, болеют, пьют или работают на огромной зарплате. Ведь те, кто получает огромную зарплату, завтра могут заболеть. Мы все русские и мы не ленивые. Просто кто-то не может уже...
Удалитьпросто кому-то надо начать с себя, а не быть всю жизнь захребетниками. Нельзя только получать, надо и отдавать.
УдалитьМне кажется по-другому, что ББД развращает и плодит трутней. Не уникальная позиция у вас, внедряется уже сотню лет.
Жителям Аляски выплаты делают только за то, что они там живут. Вроде уместно и за тему "жизнь в России" что-то ожидать, верно? Вот только тут социализм такой, однобокий. Можно легко нарисовать безусловный доход, но по факту это будет условный ноль. Пока не сменятся условия по правилам "цивилизованного мира" на собственные принципы в экономике то рано о чем-то рассуждать.
УдалитьББД это зло, деградация и утопия. Плодит иждивенчество и снижает производительность труда, т.е. прогресс тормозит. Нет резона работать на трутней.
УдалитьУ нас тоже платят северные, это не ББД.
Ещё история о «промысле божьем».
ОтветитьУдалитьОстров Принца Эдуарда – одна из Приморских провинций на востоке Канады, расположенная в заливе Святого Лаврентия к востоку от Нью-Брансуика и к северу от Новой Шотландии. Здесь родился известный американский актер конца прошлого столетия Чарлз Коглен. В 1899 году на гастролях в городе Галвестон он умер.
Галвестон — город в США, расположенный в юго-восточной части штата Техас, на острове Галвестон, у побережья Мексиканского залива. В 1900 году тропический ураган невиданной силы обрушился на Галвестон. Под напором ветра воды Мексиканского залива ринулись на побережье. Как мощные тараны, они сносили улицу за улицей. Яростный ветер довершил разрушительную работу. Во время упомянутого урагана потоки бушующей воды размыли кладбищенские могилы и унесли гроб с телом Коглена в море.
Через какое-то время он попал в Гольфстрим и, влекомый течением, достиг залива Святого Лаврентия, где его обнаружили рыбаки с острова Принца Эдуарда. Странствуя почти девять лет в океане, металлический ящик покрылся ракушками и водорослями. Рыбаки его очистили и прочли на крышке имя умершего… Дом, где он когда-то родился, находился всего в нескольких милях от места находки!
«Ну, разве вы не видите в этом возвращении на землю своих предков руку судьбы?! — говорили верующие. — Всю свою жизнь этот человек скитался по чужим краям, а после смерти волею бога возвращен, туда, где родился… А может, молились за своего сына старики родители — хотели увидеть его еще раз, и всевышний внял их молитвам…»
Леся-Олеся.
выходит ты как первая волна в саванне,когда писал стихи про битву в Сирии, мистика,проведение,или дано тебе тем разумом что над вучоными насмехается?
ОтветитьУдалитьА нашим эти частицы дружески подмигнули-и слаженно работают в ракетах.Потому что-Светлейший!! )
ОтветитьУдалитьСолнечная система никому молекулу не напоминает? Интересно, у Земли какой заряд?
ОтветитьУдалитьЯсный пень, отрицательный. Если Солнце ядро, то Земля - электрон. И всё на ней отрицательное.
Удалить" Частицы крутют дули в микроскопы " - ухахаха!)))
ОтветитьУдалитьМотя, клипани как там ваш котище поживает. Перестал шарахаться и кусаться?
ОтветитьУдалитьКот, ты ведь пишешь о Боге?)
ОтветитьУдалитьо чом бы я ни писал,это всегда о Богу или о Дьяволе, об одной Силе, или о другой Но можно писать по разному, ибо неверующих большинство
УдалитьЯ так и поняла). Неверующих много. А у тебе получается объяснить необьяснимое.
УдалитьДа, из года в год на православное Рождество церкви посещают порядка 2,5 млн верующих, на крещение и того меньше.
УдалитьЭто при декларируемом религиозными социолухами 100-110 млн., а остальные не православные, типо.
Не только или столько в вере в религию единство, а в РЕАЛЬНОЙ русскости. Как раньше в советскости.
Ну просто тех, кто посещают церковь в меньшенстве. Люди смотрят службу по телеку, молятся сидя дома. И вот их шибко многа таких.Панымаиш reper?
УдалитьИрий (ирей, вирий, вырий, вырей; др.-рус. ирье; белор. вырай; чеш. Irij; польск. Wyraj; от ир) — древнее название рая и райского мирового дерева; мифическая страна, находящаяся на тёплом море на западе или юго-западе земли, где зимуют птицы и змеи.
ОтветитьУдалитьИрий - потусторонний мир, «тот свет», куда путь лежит через воду, омут, водоворот, и куда попадают души умерших. В Ирий спешат на зимовку птицы и змеи, которые, согласно славянским верованиям, являются обычным воплощением душ умерших.
Слово «вырий» восходит к *uir* «водоём, море» (ср. лит. jura «море»), что подтверждается многочисленными гидронимами вроде Вырья, Вырец, словом «вир» — водоворот, и др.. «Вырить, вырожить» — «знахарство, колдовство», родственны «ворожить», которое от вражить, враг, во́рог.
Ирий - рай, райский сад, загробный мир — место на небе или под землёй, куда отправляются, и где обитают души умерших предков, куда на зиму улетают птицы и насекомые, а также уползают змеи.
Украинцы различают птичий и змеиный ирии. Птичий находится за горами, на водах, за лесами, а змеиный ирий находится под землёй и представляет собой большую яму в лесу, где змеи собираются в клубок на зиму. Путь в Ирий у змей может пролегать через деревья (которые связывают два мира). Птицы и змеи направляются в ирий на Воздвиженье (14 сентября), а возвращаются в день Сорока мучеников или 26 марта.
По народным поверьям туда первой улетает кукушка (так как у неё хранятся ключи), а последним — аист. Иногда выреем, иреем, выроем называют самих перелётных птиц или змей, идущих на спячку. Это связано с представлением о воплощении в птиц или змей душ умерших.
По другому преданию, ключи от Ирия сначала хранились у вороны, но та прогневала богов, и они передали ключи жаворонку, которого первым встречают весной. С представлением об Ирии связаны волшебные обряды погребения птичьего крыла в начале осени.
В белорусском и украинском языках в настоящее время также существуют выражения о перелётных птицах: «ляцяць у вырай» (белор.) и «летіти у вирій» (укр.), которые не употребляются в другом контексте.
----
Однажды я увидела во сне, как умершие плыли над рекой в сильном тумане, и я за ними подсматривала из камышей на берегу. Вроде меня кто-то позвал, чтобы я за ним пошла. Невидимка привел меня на берег и я полезла в воду. Помню, как во сне мне не хотелось замочить ночную рубашку, и что я не понимала, зачем мне лезть в холоднющую воду, но полезла, ибо некто меня заставлял глядеть. И вдруг я увидела людей, как бы вереницу, словно птиц в небе, друг за дружкой. Издалека они казались живыми. Когда они оказались поближе, в очертаниях людей, в разных позах, я увидела именно умерших. Они как бы замерли и плыли по воздуху очень близко над поверхностью реки. И я увидела, что многие из них были не просто умершими, а убитыми - потому что они были без разных частей туловища, многие. И это были молодые парни... Сон этот был в 13 году, накануне войны...
Не подписываюсь...
https://www.youtube.com/watch?v=NPWdNRxG07I
Удалить8:30. Дядька тут на ютубе, рассказывает о язычестве. Говорит письма до крещения не было.Упоминает и за велесову книгу. Сообщает о догматике язычества, вернее об его отсутствии. Вопросы: "Откуда этот древний рай? Где о нем написано, и где хранится источник?"
Устное народное творчество, сказки, и ещё - мои сны.
УдалитьКрещение Руси было в 988 году. А Новгородские берестяные грамоты, в подавляющем большинстве, написаны по-древнерусски, и лишь небольшое число — по-церковнославянски. Письма на бересте были достаточно лаконичны, написаны на разговорном языке и полны бытовых подробностей. В 1980-х годах выдающийся лингвист Андрей Анатольевич Зализняк убедительно показал, что в берестяных грамотах соблюдается стройная грамматическая система и 90% грамот написаны без единой ошибки.
УдалитьЭти "сказки", называются "неоязычество", на Украине - "бандерщина"!
Удалить"выдающийся" лингвист в 1980-х. Просто Охренительно.
УдалитьНовгород, город, откуда 2 раза изгоняли Александра Невского, после его побед над тевтонами. Самый прозападный и продажный был город, ориентированный на католичество.
у кого сохранилась береста, сроком годности в 1000 лет?))))
Удалитьтам главное чернила, береста если в пыль со временем превращается, то чернила как правило качественные остаются целыми, они буквами рассыпаются. Оттого и ошибок не было, т.к. буквы собрали, и разложили правильно.
УдалитьСохранились в болотах, где отсутствовал кислород.
УдалитьПогуглите (или прояндексите) по информации на такие слова " Руны русского рода" и вам откроется целый мир древних письмён, которыми пользовались наши предки, управляя космическими звездолётами, способными проходить вне пространства.
УдалитьЛ.Л. Видимо эти древние письмена не просто так появились. Это как раз по теме Кота. Они вас искали Л.Л. как существо уникальное и избранное. Ранее они были эти письмена, но о них никто не знал. А узнали только по прошествии нескольких веков, в связи с созданием гуглов и яндексов. Их тогда в дупло положили дерева. Дерево молнией спалило. Но желуди остались. Так они росли век от века, создавая потомство дубовое. И вот однажды, в одном таких дубов образовалася дупло. Естественно, неким таинственным образом в том дупле оказались древние письмена, которые сейчас и публикуются.
УдалитьНо это еще не вся легенда. Если ВЫ Л.Л. избранный, то вам нужно отправится в лес. Русский лес. Найти там дубы и другие деревья с дуплами. В каком то из них, найдете древние письмена, с подробным описанием устройства звездолетов, способных проходить вне пространства. А может быть и вне времени.
Удалить"Миропорядок 2018"
ОтветитьУдалитьhttps://radikal.ru/video/0Dvqcdj291v
мотя а что если ты просто ебанутый!?
ОтветитьУдалитьвот иминна из за таких вумных дятлов мне и не хочется о таком писать...ибо почему ? Ибо агенты пространства высылают таких дятлов чтоб в этот момент написать то, что заставит меня расхотеть сие писать...
УдалитьИбо агенты пространства высылают таких дятлов чтоб в этот момент написать то, что заставит меня расхотеть сие писать...
Удалить-----------------------------------------------
Нет. Снова сброс ложных целей. Ты не настолько слаб, чтобы они могли сильно влиять на тебя. 8)
Ну, так-то со стороны ежели глянуть, то с Мотей все в порядке, а с тобой - нет.
УдалитьВся твая стройная картина мира осыпается как карточный домик и ты запаниковал, што Мотя щас говорит ТО САМОЕ...
Ну, о Джордано Бруно, тоже в свое время говорили, что он-ебанутый. Но он же после этого не плювался
Удалитьа ты чиво хотел чтоб мы все тут как один подыгрывали твоему бреду?
УдалитьМоть, это у них шутки такие плоские. Природа примитивов такова: если оне чё-то не понимают, то считают е*анутыми не себя, а то, что недоступно их пониманию - события и мир, вокруг них. И так оне считают в отношении всего, и всякого, а не только тебя. Не надо на них реагировать. Коммерческое сословие, что с них взять? Духовности - ноль... Их полно, как булыжников. А драгоценных камней очень мало, помни про это.
УдалитьЛеся-Олеся.
1 А зачем вы " все тут " ? 2 Зачем умному прохвессору посещать блог сумасшедшего кота ? Может у прохвессора с головой что то не то ?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьа ты чиво хотел чтоб мы все тут
Удалить================================
Я хочу, штобы тибе хватило памперсов узнать Мотину посту Ни про чо дальше.
Тебе хватит памперсов?
Иди купи еще, а мы с Мотей тут дальше пойдем.
Нам по душе.
Ну представь, если бы тебе никто не перечил и не возражал? Тебе это было бы интересно? Нет. Тогда бы ты стал даже в позитивных высказываниях искать негатив.
УдалитьТы ведь и сам свои мнения пишешь на других источниках. И эти мнения далеко не всегда совпадают с мнениями авторов.
я несколько лет как не пишу никаких своих мнениеф ни у каких авторов Не стоит пытаться лепить мой психологический портрет,это бессмысленно, ибо изначально обессмыслено мной , ибо на кота лепишь или на хозяина кота или на третьего ты сам не знаешь . Аривидерчи. Пошол я подальше отсюда
УдалитьДа , я шууууут , я цыркаааач , так што жаааааааа.... пущай миняяяяяя так завууут вильможыыыыыы
Удалить~~~~~~~~~~
Мотя, это вельможа захадил, видать.
Чо с их взять??
Они от нас с табой далеки, далеки,
Никада ни дадут муки! ( я щас оладушки буду на завтру пикти)
Мооотя, выхааади.
1. А зачем вы " все тут "?
Удалить----------------------------
Только потому, что на одной волне с тобой. Раз. Ты - не врёшь. Это два. Все твои прогнозы - сбываются, в отличие от других "экспертов". Это три. 8)
Вот тварь, мерзавка и нечисть!
УдалитьМотя, это именно Елена тебе пишет всю хренотень. Это бесовка.
Элфи, ты ложью и поклепом на проходих людей зарабатываешь себе плохую карму.
УдалитьНе лги на меня.
И на других людей не лги.
Вообще не лги!
Элфи, ложь - это очень плохо.
"из за таких вумных дятлов мне и не хочется о таком писать..."
Удалить-------------------------------------------
Привет, Мотя! А не пошли бы фсе эти "вумные дятлы" куда подальшы? Не обращай ты на них внимание. О "таком" НАДО писать...
Сил и здоровья тебе!
Партрет мыха в пирсанальнам аквариуми...))) https://pp.userapi.com/c830309/v830309502/496a9/LgYl8XmjtVA.jpg
Ну вот, типичное-пошел я подальше отсюда...
УдалитьНу иди.
Ты сам в себе разобрался? И сам свой психоанализ сделал? И пришел к выводу, что это-бесполезное дело, создавать твой психологический портрет? Потому что там присутствует и кот, и хозяин, и третий..
Multiple personality disorder
Я не прикалываюсь, и не шучу.
Мною здесь неоднократно это высказывалось.
приднестровские коты, те что надо коты!
Удалить10:09, психолух, у тебя профдеформация. Ты хоть понимаешь, насколько смешно и нелепо выглядишь?:)
УдалитьТы здесь гость, а он хозяин. Что хочет, то и делает. Не писай в кофе, не нравится - свободен, с вещами на выход.
Когда увидел этот коммент-стартер не ожидал , что вообще будет реакция - мало ли проходимцев плюются в нашу сторону. А этот раз Мотя чего-то обиделси ((
УдалитьРаз такая тема пришла, то вот вопрос: Эльфа, вот признайся здесь при всех - ты враг или просто немного "таво", нестандартная и как нынче толерантно принято говорить "с особенностями" восприятия действительности? Как скажешь ответ так и будет к тебе отношение.
11.25-мы все в этом мире гости ... хаха
УдалитьВы не ждали нас, а мы приперлися
11:39, а теперь, будьте любезны, отвалитеся
УдалитьТомас А. Андерсон (Киану Ривз) — главный герой кинотрилогии «Матрица. Премьера Матрицы состоялась
ОтветитьУдалить24 марта 1999 г. В фильме у Андерсона дата рождения 11 сентября 2001 года. Атака 9/11 - серия координированных террористических актов, которые произошли 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке и Вашингтоне...
--
Кто-то знал???
Леся-Олеся.
Тоже хотел спросить, правда ли это, реальный ли скрин?
УдалитьМотя, напиши, пожалуйста, что ты думаешь по поводу всего этого?
ОтветитьУдалитьЛеся-Олеся.
По поводу чего-всего этого? Ты ж, вроде, все знаешь уже.
УдалитьЛЕСЯ-ОЛЕСЯ,ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ТО ЧТО ПИШЕТ МОТЯ.
УдалитьКот же тоже бегает в будущее, меняет его и глядит... Может расскажет, как "сие делать". Мыхи не поймут, а людям и котам на пользу. Хотя коты это и так умеют...
ОтветитьУдалитьКупи машину времени, такую, как вчера, полосатый купил.
ОтветитьУдалитьлеся-олеся каббалистику разводит
ОтветитьУдалить8:57. Да пошел ты нахер ушлепок, какая нах каббалистика дятел!
УдалитьЛеся-Олеся
Мотя напиши пожалуйста о событии в Америке, расскажи нам о том, как они совместно с ЦРУ всех обманули 11 сентября. А я пока поищу цифры, касающиеся совпадений и случайностей о высадке их на луну.
УдалитьЛеся-Олеся
леся-олеся, не забудь еще поискать цифры о крушении НЛО в окрестностях Розуэлла
УдалитьБарсук, ты снова начинаешь?
УдалитьЛеся-Олеся
Сестричка, не дури, барсука тут нету, это снегирь краснопузый.
УдалитьЛеся-Олеся 2
Мотя, ни обращай вниманию на дятлаф, буть повыше над Шарикам. Пространства и нас тибе посылает, которые ждут тваи "нипрочо".
ОтветитьУдалитьВанавара
"Наше место-не возле параши!"-выскпзывания Путина, которые будут занесены в историю!
ОтветитьУдалитьКОТ , в очередной раз убеждаюсь , что ты ГЕНИЙ!!!! Пиши Матвей , не читай уродов душевных.Всегда понимала, что высшие силы , БОг или пространство могут спасти от чего то , чего то не допустить, предотвратить . Сталкивалась с этими не один раз. Вот всё, собрались выезжать и вдруг потёк бензобак. Потом только поняли почему он потёк.
ОтветитьУдалитьТо, что они часто просто веселятся, это в точку)))
ОтветитьУдалитьПолосатый, с Днюхой тебя!))
ОтветитьУдалитьЩас начнется вопеж-не обращай внимания на дятлов, они-тупые, а ты-гениален. И так далее.
ОтветитьУдалитьХватит уже, а то повылазят клухи и засрут весь блог любовью.
Если кот умный, то он один раз обратил внимание на чье-то негативное послание, а дальше наплюет, и будет продолжать писать свое. А то получается, что какое-нибудь высказывание выводит кота из себя, и он больше ни на что не в состоянии обращать внимания.
Это очень даже наивно думать, что все и всегда будут с кем-то во всем согласны.
О как! - засрут любовью!
Удалитьу мну нет слов
Поддерживаю. Ниже тоже об этом написала.
УдалитьСебя засри, не бушь уота хвалить уйдет , ибо нах ему терпеть, или ты мышь ебаная, рот заткни в любом случае. А кот молодец, любите кота и хвалите нн смотря на скатов.
Удалитькак-то разговоры о Господе и мат не сочетаются((( Одна старушка встреченная неким автором возле Саровской Обители говорила: мат-это проклятие своих детей, настоящих и будущих. Вдумайтесь в это...это страшно( Почему сейчас так много больных детей? Наверное, и по этой причине тоже.
УдалитьМатериться нужно тогда, когда других слов нет. И так было и есть. И не правда, что это разрушает молитву, ибо люди молятся в другом настрое. А праведный гнев и крепкое словцо необходимы всегда. Против бесов.
УдалитьНу кто Вам такое сказал? Почитайте на эту тему что-нибудь...от этого трудно отвыкнуть, наверное, но надо. ради своей души, ради своих детей. Мат-это хула на Бога. Если что-это не мои домыслы, просто пришлось много читать. В том числе и об этом. И если "вырвалось", то расскаиваться. Но...каждый выбирает себе сам-Женщину, религию, дорогу (замечательное стихотворение)
Удалитьмат как раз и есть вызов нечисти. Мат вызывает эмоции. Бл..ть...су...а....тва...и еб...ые. И неважно, против кого слова, они вызывают внутренние чувства. и эти чувства негативные, наводящие на грешные мысли, вселяющие безпокойство.
УдалитьХуй, хуина, елда, елдак, плешь и муде
УдалитьСлово «хуй» имеет общеславянский корень *XŪ, что означало «отросток», «побег». От этого же корня произошли слова «хвоя», «хвост» и другие.
Праиндоевропейский корень *skēu- (острый), встречаются и в других языках: лит. skuja («хвоя»), алб. hu («кол», «половой член»), венг. ujj (палец). Праславянский корень *cujha «колючка растения, острие», или «čüä» (пенис) в уйгурском языке.
Хуй войне! — лозунг против войны в Ираке
Хуй забей — музыкальный коллектив
11:03. Иисус Христос Бог Живой.
УдалитьТеперь и я вас мышей вижу,спасибо коту за прививку.
УдалитьХоть и говорят, что мат - это порождение безкультурья, но на самом деле это порождение культуры. Ведь если взять любое матерное слово, рассмотреть его с точки зрения семантики, то ничего особенного оно из себя не представляет. А в других языках это самое обычное слово, никак не мат. Даже вот самое распространённое у нас ругательство "пошёл на х**" китайцы поняли бы как "пошёл назад". Или марка машины "Жигули" для африканцев переменилась на "Лада", поскольку Жигули в Африке могли понять, как бранное слово. Хотя вот китайцы и корейцы шлют нам Хуавеи и Ниссаны и ни капли не заморачиваются, это у нас люди такие щепетильные и ... ну, наверно, одержимые морализаторством и нравственностью.
УдалитьВот потому, что люди решили считать то или иное слово оскорблением и является в большей степени вредным, чем само произношение их. А почему так получилось? Ну, во-первых, многие бранные слова пошли от аристократии и чванливых гимназистов-студиозусов, которые, общаясь с простым народом, вворачивали непонятные словечки, типа "падла", что на англ. означает лужу. То есть, это вообще недавние события, не старше 200 лет.
Во-вторых, некоторые литераторы считали своей обязанностью насаждать "высокий штиль" в литературе, и для этого из разговорной речи изгонялись все "плебейские" словечки, как недостойные. Литераторы тем самым показывали своё дворянское (то есть из царской дворни, но они это прятали глубоко в прошлом)происхождение. Или же примазывались к оным.
А наши морализаторы теперь ходят и всех обличают, создавая волну на пустом месте. Ведь если не оскорбляться на матерные слова, то, глядишь, люди и перестанут материться.
Мыши, хорош пищать на кота. Если вы что-то плохое не желаете увидеть внутри себя, то вы обязательно увидите это снаружи. Для того, чтобы понимать то, о чем он пишет, нужен мозг, желание думать и определенный уровень сознания.
ОтветитьУдалитьМотя, я поняла тебя...о чём ты пишешь...о ком и о каких событиях...Только не все это могут понять, потому как мозг у большинства идёт в одном направлении и он не может просто сосредоточиться и выявить один фактор...Сложить все пазлы в единую мозаику...
ОтветитьУдалитьМотя, создается двоякое впечатление о Вас. С одной стороны, Вы-молодец. Но так реагировать на выпады тех, кто не понимают написанное Вами...Над Христом глумились, истязали...и вдруг бы ОН сказал-а, раз вы такие-не буду вас спасать...(простите, если обидела)
ОтветитьУдалитьДа ладно, изливаться перед Мотькой. Это его любимый конек-беситься от всяких негативных комментов. Он специально их ждет, потому что в них видит всех своих предыдущих дружбанов-врагов, с которыми они постоянно грызлись, то об одном, то о другом. При этом прибегая после каждого слова к мату. Коту не хватает этого, как воздуха.
УдалитьВ этом блоге он создал для себя своего рода "святыню" со своими почетателями. И если кто-то позарится на эту "святость", то он сразу грозится уйти и помереть под ёлочкой.
Это-то и странно...я здесь недавно, многие публикации Моти с интересом читаю, спасибо ему за это. Много аналитики здравой и нужной нам. Но вот эта истеричность...то ли это часть образа? Я думала об этом. Возможно, образ...тогда понятно. Ну не может человек требовать постояннного обожания и ласк. А коты-да, они это любят))). Будем считать, что это сценический образ)
УдалитьДумаете -секта? Я вот читаю уже некоторое время и не могу понять. Это как у Волковой- каша из эзотерики, религии, конспирологии и еще хрен знает чего. То, что он за Путина- ладно, принимаю. То, что бабы тут истерят- ладно, собирает вокруг себя неадекват. Ну пусть, лучше с ним, чем с "кандидатом от народа". Цель в принципе понятна, но смущают методы тоталитарных сект. А может, с ними по- другому и нельзя работать?
УдалитьУ Моти нет секты. Это не зомбирование. Если в сектах происходит изъятие Бога, и внедрение сатаны, то у Матвея - возвращение к Богу и чистоте.
УдалитьЭто совершенно противоположные вещи!
Не верьте мерзавцам, которых здесь в блоге корёжит, аки оглашенных, как бесов, которым нужна вычитка. В церкви, когда происходит обряд экзорцизма, на одержимых людей больно смотреть. Бесы, сидящие в них шевелятся вовсю! Люди корчат рожи, бросаются на пол и визжат или гавкают, и даже просто пердят. Так и здесь с ними происходит, у Кота Моти.
Насчет секты не знаю, но я рада, что не одна замечаю некоторые "нестыковки". Злость неподдельная и Господь? Нетерпимость к другим людям -это Христианство? эти вещи и рядом не стояли с Православием....
Удалить"И просто пердят"-это вообще что-то ч чем-то.
УдалитьЭто еще не знаешь, какой экзорцизм здесь гамнотерапией проводился!
Назовите критерии несовместимости указанных знаний. Если получите, тогда можно назвать "каша". И то, каша обычно, вкусная бывает, если ингредиенты подобраны удачно, хотя на первый взгляд вроде и не совместимые.
УдалитьТут дело такое-или принимать Мотьку таким, какой он есть и не пытаться в нем разобраться и найти объяснения нестыковкам, или перестать его читать.
УдалитьЗдесь все-и созданный им образ кота, и реальный человек, и стихи, и философия, и параноя, и депрессия, и маниакально-депрессивные состояния...
Вот и разгадка. В последних двух предложениях. Спасибо))
Удалить9:50. Экзорцизмы это у католиков. В православии этим не занимаются. Если кто и осмеливается, то от глупости. Есть в других движениях. Вон в одноклассниках, одноклассница есть одна, так картинки с американскими пастырями и их догмами постоянно по ленте мелькают. Как-то переписывался, так то да, у них там и чудеса, и экзорцизм и прочие излечения и изгнания. И все это по библии типа, согласно конкретным стихам. Ну прям апостолы.
УдалитьУ батюшки в церкви спросишь об этом, тот в сторону шарахается и говорит это не наша церковь.
Нет в православии вычиток. Это могут только святые делать, и то, никто об этом тогда не узнает при его жизни.
"Иисуса знаю, Павла знаю, а ты кто такой?"))))
УдалитьАнонимный11 марта 2018 г., 9:26, 9:40, 10:01, 10:08
Удалитьhttps://en.wikipedia.org/wiki/Garfield_(character)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
10:14
УдалитьЕсть вычитки в православии. Например, в Почаевской Лавре. Иной вопрос, что такой силой не обладают все батюшки, чтобы изгонять бесов, вот и шарахаются.
11:08. Вопрос не в силе. Хотя и это важно. Чтобы потом или в процессе не умереть самому. Эти сущности вократно сильнее людей. Но главное другое. Есть притча, которая говорит,что когда изгонишь одного слабого, то вернутся потом семеро сильных. И будет еще хуже человеку. Кроме того, никто не может знать, почему в человеке бесы-видимые, по его поведению. Почему Господь допустил это? Может это проведение, и необходимо временно для излечения его души? А тут его изгонит батюшка, вопреки воле Господа?!! УХТЫ БАТЮШКИ У НАС! Потому у католиков и у жуликов экзорцизмы эти. Нет такого в православии. То батюшки скорее в прелесть впавшие и их самих выручать нужно.
УдалитьХотя возможно крайние случаи. У Осипова есть что-то по этому вопросу. Но там подготовка должна быть специальная, типа разрешение получить от вышних сил-святых.
УдалитьУченые в Бога не верят ,от того и все их трудности,слишком много в науке Дарвинов с Энштейнами. Пока у них космос будет вакуумом,до тех пор они будут искать частицу Бога.
ОтветитьУдалитьВладимир, о чем Вы пишите? Огромное количество ученых как раз верят Бога. Вы не знали?
УдалитьАнонимный11 марта 2018 г., 9:19 На словах они могут верить хоть в черта,а в реале они верят в Дарвина и Энштейна с Ньютоном,я имею ввиду официальную науку.
УдалитьДело не в словах как раз. Трубить о вере никто и не обязан. Просто Энштейн, Ньютон и т.д. не противоречат Богу. В жизни есть законы физические и духовные. Потому, что человек существо двойственное)
УдалитьАнонимный11 марта 2018 г., 9:57 Дурак ты анонимный:)
Удалить"Введение в философию ненасильственного развития" в помощь.
УдалитьБольшинство академиков прикладных (не философов, экономистов, юристов и пр. туфтологов) наук веруют. Почитайте кардиолога Амосова.
Или это https://youtu.be/1bxujSduT9g.
Ты репер тоже идиот,только не знаешь об этом,потому как читать умеешь ,а смысла написанного не разумеешь.
УдалитьТакое "Ученые в Бога не верят ,от того и все их трудности,слишком много в науке Дарвинов с Энштейнами." только антиидиот может придумать.
УдалитьЗа базаром следи.
Владимир Тимохов 10.30
УдалитьАргументы закончились? Оскорбления пошли?
Учиться в школе надо было, а не уроки прогуливаться)))
Репер 11.25
Удалить+
Товарищ Мотя! Ты должен книги писать "ни про че"
ОтветитьУдалитьУ тебя талант к словам еще и мыслеформу присоединять с кучей ассоциаций
аж мурашшки....кто вопринять сможет.
Товарищ, верь, взойдет она, звезда пленительного счастья...
УдалитьКот! Тема интереснейшая!!! Клепай далее, пааажааалстааа.....
ОтветитьУдалитьМоть ты гениален. А про кисточки умолчу, итак всем ясно
ОтветитьУдалитьДа были у меня в жизни такие моменты когда тебя не отпускают, а зачем оставляют не говорят.
ОтветитьУдалитьА у этого избранного все желвния исаолняются? Не сразу клнечно, но смотря какое, но все исполняется. И все беды стороной обходят, хотя на первый взгляд должно было исполнится, но нет. Все гладко. А чем заинтересоваться избранному? Что делать?
ОтветитьУдалитьКот! Ты как Вечеровский. Клепай и не обращай внимание на тех, кто тебе мешает или настроение портит. Они и сами не смогут объяснить, зачем тебе мешают.
ОтветитьУдалитьПост замечательный!
ОтветитьУдалитьтак называемые материалисты навряд ли его воспримут, их сознание отторгает Божий промысел и дар его - свободу разума и смелость мысли
Вы удивитесь, но многие материалисты-атеисты, вовсе не материалисты-атеисты. Некоторые допускают название "мистики", другие "изотерики" и т.д.
УдалитьЕлена, психолог ты рогатый, кончай писать Моте всякие гадости, ибо ты известная бесовка и сатанистка, постоянно льёшь грязь на Бога! Пошла вон отсюда! Знайте, люди и коты, что та мерзавка, что пишет Моте - это бывшая Дистихичка и ныне - Елена. Её поддерживают Барсук, МаРУся, Альгердас, Чел. Это то, что я здесь наблюдаю же несколько месяцев. Её почерк узнаваем.
ОтветитьУдалить9:32. не кипишуй, поменяй ник просто, может поможет.
УдалитьМотя, почему ты не банишь эту свору? Где твой модератор? Елена у них смотрящая, ибо коломойские шлюхи и здесь резвятся. Кто там у тебя по айпи из Африк и Азий? Вот этих всех бань.
УдалитьВы очень агрессивны. Вера это другое.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьМотя, войнушка будет между Индией и Китаем,когда будет,незнаю.Наверно скоро.
ОтветитьУдалитьНе бывает случайностей. Случайность это непроявленная или не обнаруженная закономерность. Точно так же не бывает хаоса. Всё в нашем многомерном существовании взаимосвязано, уравновешено, закономерно и ритмично
ОтветитьУдалитьМотя здравствуйте! все очень интересно и..понятно!!!
ОтветитьУдалитьИз высказываний великого полководца современности- "мы будем мочить их в сортире".
ОтветитьУдалитьСо мной однажды был случай: приснилось мне,что у меня дома взорвался газ; к обеду этот сон уже забылся,стал я включать газовую колонку и тут вспоминаю сон и одновременно подношу спичку и закрываю вентиль.Ахнуло так, что аж крыша подпрыгнула, НО...дом остался цел и со мной тоже ничего страшного не случилось. У меня несколько раз бывало,когда смерть рядом ходила, но мой Ангел-хранитель меня бережёт.
ОтветитьУдалить"Есть многое на свете, друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам.."
ОтветитьУдалитьУдивительные случаи с датами, цифрами, именами, переплетенными во Времени, давно известны, но от этого не стали менее будоражить воображение. Вот и Коэльо тоже говорил в своем "Алхимике" о Воле Вселенной, которая однажды совпадет во всех точках, чтобы исполнить желание Достойного..
Мотя, спасибо тебе, говори о том, что хочешь(или должен?) сказать, и не обращай внимание на путающихся под ногами. Мы тебя любим))
Мотя - ты гений!
ОтветитьУдалитьвсегда удивляюсь, как много понимают и знают люди, которые скрываются по именем "анонимный"
ОтветитьУдалить"скрываются" - это действия целенаправленные.
Удалить" МАГНОЛИЯ ".... -Прости им, ибо не ведают, что ТВОРЯТ (Лк.23:34)
ОтветитьУдалитьКстати, черти реально бесятся. Скафандрики читают буквы, а разумом особо не понимают о чем речь. Но вот то, что управляет ими, отлично вдупляет во все. Зашевелилося, и скафандрики заодно взбудоражило.
ОтветитьУдалитьДля меня нет тебя прекрасней,
ОтветитьУдалитьНо ловлю я твой взор напрасно.
Как виденье неуловима,
Каждый день ты проходишь мимо.
Никому не поверю, что другую ты любишь,
УдалитьПриходи на свиданье и меня не тревожь.
Неужель в моем сердце огонечек потушишь,
Неужели тропинку ты ко мне не найдешь?
Позарастали тропки-дорожки,
УдалитьГде проходили милого ножки...
И даже в краю наползающей тьмы
УдалитьЗа гранью смертельного кругаааа
Я знаю с тобой не расстанемся мы
Мы память мы память
Мы звездная память друг другаааааа
С любимыми не расставайтесь,
УдалитьВсей кровью прирастайте в них...
а я павтаряю вновь:-"не умирай любовь!"
Удалить****
нивазможна не атветить равеснику....
какие хорошие тагда были песни....
Счастье такая трудная штука: то дальнозорко, то близоруко.
УдалитьЧасто простое кажется вздорным, черное белым, белое черным.
Кот прав,Он Еси,только мозгом это не объяснишь и не докажешь,только через Дух(даже не душу),чем больше доказательств Его существования-тем дальше от Него.)
ОтветитьУдалитьКруто, огромное спасибо
ОтветитьУдалитьЕсть неплохой фильм
ОтветитьУдалить"Всё лучшее во мне" там чувак тоже задавал себе этот вопрос - почему он выжил. Фильм хороший рекомендую. Зритель в конце фильма получит на него ответ.
Как интересно, что новый фильм Миропорядок 2018 - с журналистом Кондрашовым. Не с Соловьевым, наконец-то. Это хорошо и очень показательно. Еще не смотрела, пошла искать, где он есть.
ОтветитьУдалитьСегодняшний пост - говно!!
ОтветитьУдалитьСказал, как в воду перднул!
Удалитьне, это как то Перельман сказал общему знакомому все нии -говно!! Причем полное.
УдалитьДа свали отседава, мышара вонючая, и не читай... Эй, "Говнюк Великий", а аткудава ф паследнии дни, вас, тридварасоф, стока павылаизло? Пилять...
УдалитьВалик, ты случАем, не Огурцов на конте? Тот точно такой же тупиздень, как и ты. Если чего не понимаешь, хотя бы промолчи. За умного всё равно не сойдёшь, но хоть дураком считать не будут.
УдалитьСидел наш котик в своей берлоге,
ОтветитьУдалитьИ итальянский учил, пыхтя,-
Arrivederci, Buona notte,-
И, вдруг, решил он,
Что все-хуйня!
ну напиши не хуйню , умник
Удалить11.29-не понимаешь великого искусства?
УдалитьЧитай внимательно-это котик решил, что все вокруг-хуйня.
И что лучше, чем русский мат, никакой итальянский не поможет.
Гы-гы
Глубокий смысл понимать надо!
нее , это ты похоже в смысл не въезжаешь ... патаму акромя мата , ты ни хрена и не зафиксировал в мозгу
Удалить11.36- ну исче раз попытаюсь объяснить скрытый смысл великого произведения-
УдалитьКотик вверху написал-ариведерчи...
Это намек тебе. Остальное-додумывай сам.
Посмотрела сейчас 1-ю часть фильма "Путин"
ОтветитьУдалитьПоразительно , как много было моментов , что ВВП мог не появиться на белый свет , отец мог погибнуть и мать , однако все закончилось благополучно.
Как будто Светлейшего ведут высшие силы и помогают ему .
Вот за что люблю нашего котика,так это за достоверность)Увидела прям те частицы,как они собираются вместе,блестящие такие,весёлые. Матвей художник слова.да!
ОтветитьУдалитьНаблюдать забавно за этим зоопарком из анонимов,которые как стадо бабуинов каждый вечер совершают набег на домик наш.Жалкое зрелище,доложу я вам!И смешно и забавно.Исходят на гавно,изобретая темы,дабы отвлечь нас от важного,от того,что кот хочет до нас донести.Я давно писала Моте,что такие глобальные посты о Вере,о Христе,о нашем месте в мироздании,нужно читать и осмысливать каждому молча,нужно отключать комменты и не пускать бабуинов в свое жилище,потому как кроме скачек грязными лапами и засраными задами по столу,они ни на что не способны.Дикую радость испытывают,когда им начинают отвечать,ввязываясь в это липкое дерьмо по самые уши!Для этого они здесь и работают,не отвечайте им,не кормите бабуинов.Все равно,кроме как насрать на чистую скатерть,перевернуть все кверх тарамашками и уйти,они ни на что не способны.А штырят их именно такие важные темы.Значит Мотя все правильно делает,корежит гнид знатно!!!
ОтветитьУдалитьВы не правы.
УдалитьОх, мать моя женщина! Логачева, какая же ты дурочка!
УдалитьГлобальные темы...Может еще ночью, перед сном, обдумать то, что здесь написано?
И киану в обдумывания о глобальном не забыть вставить... Пока кот будет пампушки за обе щеки уплетать. . Обдумывая следующее глобальное...
Мотя, спасибо за пост.
ОтветитьУдалитьУ меня тоже было совпадение )))). Дело было в СССР. Лето, день, на улице никого, все на работе или в отпусках. Залезла я по высокой самодельной стремянке на дерево, чтобы снять кота. Стремянка из двух деревянных лестниц, связанных веревкой вверху и посередине. И когда я залезла на самый верх стремянки, она подо мной сложилась. А я осталась на дереве вместе с котом. И вот сидим мы с ним на дереве, а дерево в садике у закрытого на лето детского сада, вокруг никого и позвать некого... И вдруг я вижу, как из-за угла дома появляется мой папа, который именно этот момент выбрал, чтобы вернуться домой из месячной командировки. Он услышал мой вопль и спас меня и кота.
Кот, вообще-то, был не виноват. Он очень боялся улицы, а его моя мама накануне вечером выкинула за дверь за сломанный букет. Через 15 минут остыла, но было уже поздно. Мы, конечно же, искали его и нашли на дереве. До 2 часов ночи мы пытались его снять, притащили маленькую железную стремянку из дома и рыбу. В результате этой рыбой и зазываниями "кис-кис-кис" собрали вокруг себя всех котов, а наш так и не слез. И утром сидел, когда мы на работу бежали. Ну я не выдержала, отпросилась за отгул и приехала снимать. Нашла в магазине высоченную самодельную стремянку, мне ее помогли дотащить и ушли, а я полезла снимать... А дальше чудесное совпадение )))).