кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 7 марта 2018 г.

Нончи

--

Новасти всюды такия , что лапа машынальна сама тяницца к дусту... ну вы понили .

-
Кот нончи фстал , поплёлся на кухню выпить кофию, гляжу , а тама мых ф шляпи напялил сюртучок свой , очки, взял книженцыю в лапы и шарицца по кухни с важным видам туды-сюды . Спрашаваю у яво, мол, чо ты мучисся , чо тибе ни сидицца в тапках и трениках , чо шарисся из стороны в сторону при мышовам паради, угу А сей виртихвост мине отвичаит так важно, мол, поступила информацыя свышы , что есмЪ уникальный мышовый шанс этай висной таки получить Мышыаха сибе, да плюс кожному мышу по отдельнай норе , да по мишку сыру , плюс по коробке шыколаднай пиченьи , плюс подушка с одиялай кожному, далия бусы красныя , или жы жолтыя на выбор, потома баночка гуталину дарам , по видру солярки и по три канистры бинзину , далия по пиисят фланелевых платочкаф лапы вытирать, по две полотенцы , по куску мылы , далия по десять ватманаф кожному и две коробки фламастираф синява и краснава цвету . Обчим мых сие пиричислил и задумался...спрашую чо притих , он мине, мол , странная история - гляжу на всё сие и вижу что коя чаво ни хватаит, такоя ощчущчение что миня обсчитали говорит...ыхыхы Яму ещо ничо ни дали а он ужо нидовольный и начинает думать где яво обдурачили и недодали. Спрашую у яво, мол, ты про мылу уточни , ни дуставая мыла сия ? ыхыхы Мых обидился , фыркнул , сел на свой стульчик , сидит чай пьёт...ждёт жы Мышыаху с подарками. Буваит у яво, знаити ли...то вроди нормальный, нормальный , вроди даджыть и шляпа при ём и очки, но нет - вриминами находит хоть ты тресни , одиваицца ф праздничное и ждёт сваяво деда мороза, ой , ф смысли Мышыаха выжыдаит хоть ты помри...высчитуит подарки , записуит ф титрадку столбиком , бормочит чо то, ругаицца что маловато буит, ибо долго ждали и подаркаф за такую ожыданию нидостаточно, начинаит поругивать сего Мышыаха сваяво , потома ужо на матерное переходит..ну сие ужо означает что мых в кандицыи - нада отпаивать валерьянкай и тащить в кровать , к утру яво попускаит.. Так что нончи такой дён ниоднозначный - буду ждать утры .

-----

Тэкс..ладна , клипанём кусок про фсякая нужная щас .
Чо думаю в ближайшее время можно ожидать...тут оговоримся, что ожидать в той случае, если в США таки есмЪ стратеги и оне понимают некии хвундаментальныи вещчи касающиеся интересов самих США . Ну то есть, есть такии вещчи коие можно и похерить заради добры неких кланов, но есмЪ таки вещчи коие похеривать никак не желательно, ибо последствии будут шыбко долгоиграющими с непонятным концом .
Итак . В Сирии на самой дели ужо всё ясна , в конце концов никто из прикладных мармулетаф ничо не получит , побредут бриты,хранцузы иже с ими по домам исть булачки и пить чай бис сахару . США имеет шанс договориться с Россией об чом ? Нет, ни токмо об Сирии , можно и нужно ( для США ) договориться об том, чтобы недопустить МНОГОполярного миру , а оставить ДВУполярный . Вот сейчас имеим ситуацыю, когда дело решыцца вот просто в ближайшыи месяцыф пять , ибо ждать никто никого ни буит, для США - один опережающий ход кого либо ещо, может похоронить надежду на ДВУполярность..сие не есмЪ для их хорошо .
Слидити за лапами : Китай скорея поволокёт свой шолковый путь чирис Турцыю типеря , укрепляется Турцыя вместе с Китаем , херачить на территории Турцыи войну , чтоб испортить им гешефт,в нонечных условиях шыбко затруднительно . Товарищч Трамп определил настоящего врага таки в обчих чертах , именно настоящчего, ибо икономика щас для США сие всё...так вот - сие Европа и Китай , мы хоть и обозначены тама у яво, но учитуя торговый наш с ими баланс сие названо чисто для близиру, чтоб Россия прозвучала и ничаво болия . Из Сирии придёцца валить но знамо дело США не отвалют до тех пор пока не отвалют все сопутствующие тама Сауды, Францыя и бриташки-таракашки и иная ближневосточная мелочофка вроди катары..  Так вот , учитуя новое положение вещов , США лучше сейчас подумать об том чтобы не допустить Европу и Китай к глобальному пирогу влиянии...тута лучшы делить на двоих пока позна ни стало, понимаити вы ката ? Чо то тама товарищч Трамп насчитал за китайцами потерь , ф смысли из за их на пол мульярды баксаф и сие он хочет урезать европейцам рынок авто в США а тута ещо китайцы штампуют машынки как горячии пирашки. в Европу дишовыи машыны повалют - Германия и бриты могли свои хотя бы продавать и у сибя за хорошую цену и в США , но если китайцы ни угомоняцца с штампованией, а Трамп пирикроит краник проникновении машынаф в США из Европы ...корочи потери тада будут жырныи и сие жи ни на год и ни на две годы, сие на десятилетии фпирёт вот какая штука то . Тут возникает такая парадокса , сие когда Китай мишаит и Европе и США одновременно,плюс Европа мешает США отдельно, плюс США мешает Европе , но отвязацца по хорошаму тута никак не выйдет, ибо кто то буит в худшам положении, кто то в лучшам...тута ничьей ни буит. С иной стороны есмЪ Россия и типеря особо от России ни отвяжисся ( для США и Европы и Китаю , тута Россия щас всем буит выгодна, такая парадокса щас буит )  Зажать Россию с газом не вышло, сие ужо все понимают, можно потрепать невры ещо по мелочам , но картина ясна - гас Европа буит покупать и тута ничаво ни поделаишь, посему США должны начать рассуждать с этих новых позицый , то есть им лучше оттянуть Россию от более близкого партнерства с европейской главной жырной шушарай и начать договариваться по крупным вещам и далее продвигать их в жисть тоже вдвоем , малёха зажымая ненавязчиво Европу и Китай ...тута нада понять - сие ни кот так хочит, сие я просто рассуждаю так, как должны по идеи начать рассуждать в США , если у их есмЪ стратеги нормальныи, понимаити .. Пока у США хорошее выиграшное положение много где , имею в виду даже в "военном плане "взял в кавычки ибо имею в виду натыканных игилаф в той числе всюды ...так вот, к примеру ( просто как пример и ни болия таво ) США могли бы пойти на переговоры с Россией по той же Ливии и оставить себе часть влиянии никого туды ни пущая ...чем если не договаривацца и поиметь там как результат и Китай и европейцев ..ну понимаете про чо я...нам на самой дели, на мой взгляд , глыбоко чихать на то буит Китай в Ливии к примеру или нет, вот нахвоста нам сие ? Нам от таво ни горячо ни холодно, а амерам прижать китайцаф как можно в болшам коликчестви мест нада ...сие я тиворитикчески рассуждаю, понимаете ? Если допустим США оставют кусочик в Ливии и ни допустют туды и Европу , то могут шантажорить ещо и их ибо бежанцаф можна пихать и прочая и прочая . Повторюся , я щас ни свою мнению клипаю, я рассуждаю с точки зрении полезности для США и новой положении дел Ибо щас именно новая положения дел, ибо квакать можно много чаво, но по хвакту в США прекрасно поняли всё про оружыю и учитуя этот хвакт , они должны подумать примерно так : если РФ и Европа быстрее договорятся между собой, то мы можем быть выкинуты тупо с континенту нахвост с пляжу со всеми вытукающими..но если мы договоримся с РФ то можно прижать и Европу малёха и китайцыф малёха поприжымать где возможно...Понимаете вы ката..

Так ладна...пожжи ночирам доклипаю...пошол по дилам...

Типеря так - чо нам выгодно, а чо нет с этим куском..Нам не выгодно дружыть с США супротив кого то ,из вышеупомянутых, сие одно, в ту же времю - топить за кого либо на ровной мести нам нет никакова ризону . Чо с того имеим ? Имеим примерно вот что - дружыть супротив мы ни буим, но зачем нам парицца по поводу борьбы между Китаем и США к примеру в Ливии или жи на БВ или жи в Афгани или жи в Европи ? Нам сие вообче нинада , сие означает что мы можым отойти в сторону ЕСЛИ нас США попросют и пущай Китай сам малёха покувыркаицца . Как показуит практика - китайцы при нажыми США силой - отползают ф слизах ...должны ли мы таскать китайцам каштаны из огня заради ихняй добры ? Нет, ни должны, но но но если США ничо нам не дадут за отход в сторону - мы можым выдавить чо то полезное с китайцаф за поддержку...Тута щас пойдут такии заморочки по всяму миру, что в кожной норе можна буит играть на двух столах и искать болия выгодную позицыю, ибо слава всяму и особенно Светлейшему - типеря бис нас никто не обойдёцца . С иной стороны мы можым вставать на сторону некоторых европейских стран в разных кусках, сие конечно если оне будут сибя хорошо вести .
К примеру в той же Египти щас китайцы будут нам конкурентами , по тем жа машынам сие рас и по продвижению оружыи сие два и по продвижении и продуктов и строительствы заводов всяких сие и три и читыри вам и пять..западлоидоф то оттэдава почти выдавили щитай, но скажым шыбко ли прикрасно нам что тама китаёсы почти ничо ни делая притихли под пальмай и делают гишефт ...ну мине ни жалка конечно, но сие пока , но ужо шыбко скора оне будут малёха мишать тама, ну сие жисть, сие жисть.. Посему китайцам мы тожы можым сказать, что ежели мы ни буим дружыть супротив их с амерами, то тада оне должны поумерить свой пыл в чом то и где то, где нам нада...Щас буит шыбко такая котовасия всюды до мелочоф повсюду разбирацца - где чьё мяса и скока. Сие неизбежно
-
Ф последнюю времю в Совбези ООНы согласовуют резолюцыи по мири во всём мири токмо две тороны - сие РФ и США . Никто нос туды ни пихаит ужо , сие токмо вот в самую последнюю времю..токмо письмы счастья пишут Светлейшему с просьбой поддиржать и болия нихвоста , но две стороны решают быть резолюцыи или не быть . Ни Китай, ни Бриташка никто корочи ни вмешуицца ибо их никто ни спрашуит щас. Сие просто по факту происходящего. Значит адекватныи люди, коие понимают тонкость моменту в США таки присутствуют щас иминна, из того исходя и размышляю

Щас мы имеим то, что имеим , ни большы, ни меньшы .
Бирём Европу , нам нада Гирмания , Австрия и ни плоха бы Италия ...про Хранцыю чо могу сказать - оне сами по себе полезны, но если будут с бриташками какое то время мутить супротив нас, то лучшы послать обе сии стороны подалия и подождать, ибо кто ни успел тот опоздаит. Ибо дабы выдавить США из Гирмании нам нада сначалы замутить малёха супротив некоторых деитилиф в самой Гирмании заради ихняй жы добры . Нада прищучить пронатовских проамериканских деитилиф и в этом дели щас - чем хужи Гирмании тем нам лучшы , можно дажи сыграть с Китаем супротив их , или с теми жа США в какой то момент, ибо дабы додушыть их до нужной кандицыи .

В Ливии, как кот ужо клипал, нам лучшы с итальянцами замутить , в той числе супротив США но но  но...сие конечно в той случае, если итальянцы не будут шыбко долго собирацца и одивацца и умывацца и так далии, ибо время деньги. Положым в Ливии если итальянцы будут тянуть ризину щитаю есмЪ вариант дажи привлечь апять Ирдогана,хотя сие и можыт показацца странным но сие иминна так... ибо почему ? Ибо потому, что Ирдогану ужо пришлося противостоять супротив США в Сирии и сие ещо ни кончилося и вполне допускаю что амеры захочут мутить супротив Турцыи и далия токмо ужо внутри Турцыи с курдами ПОСЕМУ Ирдогану было бы шыбко полезно поплистися и тама на мести с ими разобрацца ужо пожырнея ибо Турцыи тама и близко нету и США типа тама нету, ну тама жи как бЭ игила ничья, а рас ничья то так лехшы выяснять отношении, мол, Турцыя поехала помочь мусульманам отбицца от злой ничьей игилы, от подкидыша этава ...ну и далия по тексту ужо действовать

Перед тем как потома далии клипать прогнозы по сурьезния, я поклипаю таких вот обчих постов по разным кускам , ибо я рассуждаю как кому лучшы и как кто можыт хотеть и как выгодно нам ..

Вот ещо чо хотел тута заметить - рассуждении вроди " пущай в Африки буит прикрасна, пущай негры жывут замичатильна , пущай арабам буит сто бочак мёду и прочая и прочая" так вот, такии рассуждении они хорошы для телика и лозунгаф и так нам всем поом и скажут ..ну и щас говорят отовсюды типа всё жы для добры...но нада рассуждать трезва и так, какая есмЪ жисть на зимле , а ни так как скаски сочинялися ленинами про всеобчую счастью, ибо ея ни буит.. Так вот, нам до неграф и прочих нету никакой делы и нету никакова ризону тама им добру либо делать либо дажи позволять кому то укрипляцца за счот того, что нам пока ни до их ибо мы с амерами боримся тута...ибо мы тута мучимся а они под шумок задарма будут сибе щастю строить штоле ? Так ни пойдёт, ибо кожный должон понимать и осознавать, что дарам ничо ни буит и за счот того что мы мучимся никто сибе пиражочик дармавой схватить ни должон...на што нам ахриканскии золотыи тугрики, спрашаваю я вас ? Ну нахвоста нам сие ? Мы буим с амерами воевать, а они сибе тама мяхкую креслу лепить ? Так ни пойдёт. Ибо пущай часть буит нашай влиянии а часть поглядим...ибо если кожный негр щас начнёт свои золотыя тугрики лепить, мы так знаити ли к стополярному миру придём, а сие ни нада нам ибо хаус сие и мы ни буим заради чьей то добры кого то дажи и в покои оставлять...ибо деньги на оружыю потрачены, пущай забывают про покой типеря...так им ни буит ничо дарам

Типеря так - полярасти малёха разбирём сии...тута апять жы нада понимать какии полярнасти нам выгодны а какия нет Слидити за лапами : различныи бразилии , аргинтины, африки как таковыи, турцыи и персии сие пущай будут новыи полярнасти , пущай, мы с ими буим торговать за нац валюту и громка говорить про то, что сие новыи полярнасть но но но...в Совбези нам такии полярнасти нинужны , ибо почему ? Ибо гляним чо мы имели в Совбези с вами в последнии несколько летаф и даджыть зимаф : сидящии под листиком, пока у нас не появились силы и возможности , тихо сидели и ни голосовали дажи супротив чаво бы то нибыло им жа самим нужного биз нас, я вам клипал про то - с китайцаф пользы как с улитки - маленькая есмЪ но шыбко маленькая , дак притставьти если туды вихнуть сии кучи полярнастиф в Совбез навроди аргинтины, догадайтися с трёх рас чо тама буит ? Праильна - мы получим ещо одну мышовую нору там, нам их чо мало чоли ? В Совбез в качестви постоянного члену - либо никаво, либо решытельно контролируимыи нами сии полярии , но сие токмо тада, када буит Евразеса ужо в полной состави и дожмёцца обчии правилы такия что мы буим уверены что они никуды ни спрыгнут с подводной лодки и никак иначе, ибо нахвоста нам сей цырк задарам тама ?  Корочи хвалим всех и вся , подбадрюим, говорим что оне полярнасти но ришать важнейшыи вопросы сие досвидания, ибо полярнасти полярнастями а сардельки врозь, ибо знаим мы сих полярнастяф, плавали

Но нам нада Европа , у нас есмЪ все шансы на то , чтобы вообще стать им ВМЕСТО США ...мы можем быть ВМЕСТОсша для их ухахаха ой капец...щас скора весила буит ыхыхы

--

Как минимум ниделю ни стану с Серым разговаривать..если Полосатый вздумаит с им разговаривать - с им тожы ни стану ...пущай знаит .


Нам лехшы Ына приволочь в Совбезу , пущай тама стращает фсех...от яво хоть польза есмЪ и его все гнобили, он не забудит таво . Ну сие потом подумаим...если объединения под нашай руководствой произойдёт тада можна подумать про то . а от коя каво никакой пользы ...толку с их...как мурашы

--


--

277 комментариев:

  1. Кот! Твой пост-лучший предпраздничный подарок!
    Будь здоров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, это только мне не видно, чтобы Матвей поздравлял кого-либо с праздниками? Тем более женщин, которых он ненавидит всеми фибрами свой души?

      Удалить
    2. У женчин есть их мущины, те и пусть поздравляют. А у Кота есть женщины - и хвалют и любют. Баланс.

      Удалить
    3. 8:23 Шутить изволите? Кот специально содержит этот дамский клуб, какой ему смысл их ненавидеть?

      Удалить
    4. Тюю..к женщинам кажный ден надо с признанием, а то удумали чо ..одним днем отделаться))) а потом фсе ваш праздник прошел. давай шевели ластами))))

      Удалить
    5. 8.23-прав, насчет поздравлений. Кот почти никогда не поздравляет с праздниками. Очень, очень редко. На праздничные дни он отлынивает вообще. Чтоб к нему не приставали.

      Удалить
    6. Я не люблю этот праздник, который придумала Клара Цеткин. Мне жалко мужчин, которые вынуждены носиться по магазинам. Надо делать подарки своим любимым не по праздникам, а когда сердце подскажет.

      Удалить
    7. А что вам мешает сказать своему мужчине,что вам нужно подарить.Я давно откзалась от подарков на праздники.Все окружение знает,что мне дарить только цветы и кофе.

      Удалить
  2. Никак не угомонятся https://www.svoboda.org/a/29084090.html

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по Украине, до американцев не доходит, что они уже проиграли.Хотя денег не дают, но уходить от туда что-то не торопятся.
    Видимо держаться за свою гегемонию во всех частях света будут до издыхания.

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю,Мотя,но мне кажется нам не выгодно договариваться только с США,надеюсь этого не будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотя жи абиснил, что США самый выгодный такой вариант..если дотумкают

      Удалить
    2. для США может и да, но нам то это зачем?

      Удалить
    3. Подпндосовскаие шавки совсем берега потеряли.
      "Гройсман поручил Минюсту и «Нафтогазу» изучить возможный арест активов «Газпрома»
      19:07
      Премьер-министр Украины Владимир Гройсман поручил Министерству юстиции совместно с «Нафтогазом» скоординировать действия для возможного ареста активов «Газпрома» за пределами России в случае невыполнения компанией решений Стокгольмского арбитража".
      Вряд ли о чем-то можно с амерами договориться.

      Удалить
    4. Вряд ли. Главное договариваться теми, кто использует для своих интересов силы страны СШАнии. А они такие - не могут не договариваться. Когда за так забрать не получается.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Свидетиль Мавуса7 марта 2018 г. в 17:09

      Эт чо? Глаша и два иё щена?

      Удалить
  6. Приветствую Вас, Матвей!!! Классный пост. Вы как всегда на высоте!! Но я уверена, что Владимир Владимирович сделает все по СПРАВЕДЛИВОСТИ. В общем-то как всегда)))).

    ОтветитьУдалить
  7. если в США таки есмЪ стратеги
    *******************************

    Сдаёццы мине, што стратеги такия можит и есмь, аднака павязаны ани па рукам, нагам и хвастам, да склока внутринняя никуды ни деласи, а пасиму пиригаворы с Россией и согласованиё ссавместных действий - сие разви што гиперсуперсверхтайныи, што, как мине кажыццы ужо из области хвантастики, ф том числе и патаму, что иба ужо пирижывать будуть за благопалучиё и нивридимасть сопствинных пирсанальных шкурок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ишо есмь ащчущения, што для коя-каво поизд ужо ушол... так што вираятния многапалярнасть.

      Удалить
    2. Они там есть. Матрица которая разрабатывалась десятилетиями, колосальные деньги, лучшие умы. Барсук, я так и не получил ответ! Что вас собственно не устраивает? Почва и воздух они ведь не имеют национальности, нет границ, куда захотел туда и поехал, жить на побережье, не иметь национальности. Ну да есть кучка неких людей которые всем управляют, но это ерунда. Можно жрать и трахаться и не о чем не паритпариться. Гражданин(ка) мира. Что вас не устраивает?))) Яблочки на марсе))))))))

      Удалить
    3. Ты што задавал мине вапрос? И хде я сказал што миня што-та ниустраиваит. Судя па тваиму коминту ентать у тибя штой-та хдей-та падгараить, ат таво и суитищьси, хрень какую-та алогичную нахвантазираваную вываливаишь.

      Удалить
    4. Подгарает видимо у тебя черная соска))) а я всего лишь интересуюсь для общего так сказать развития)))
      Я даже не сомневался, что ты ответишь в таком ключе. Ты же якобы ,,умная,, вот и ответить мне на вопрос?

      Удалить
    5. Мммдяяя у тибя чижолай случай, острыи галюцынацыи.... ты чо спорыньи абажралси, или грибочкафф висёлых... и абсцентиком натуральным словацким запил...

      Натуральный идиёт .... аднака.

      Удалить
    6. Странно, но Барсук решился перечить Моте. Как же так? И мои мысли впервые совпали с мыслями Барсука. Даже захотелось встрять в его диалог с анонимом 7:56 и спросить у последнего:
      Так чья же доктрина сильнее: русского мира или сионистско-англосаксонского? С чего ты взял, что те американские драконы захотят единства с нашими Иванами, рубящими их головы, ибо пожирают они детей наших? Про еврейско-американский фашизм слыхал?

      Удалить
    7. Словацкий абсент?)))))) димедрольное крафтовое уже не актуально?))))))) а горилка львивска? подожди паскуда я доберусь до тебя! Почему не сейчас? А я хочу что бы мне за это ничего не было. Как и вам за годы вашей блевотни! Я тебе свою хохлятскую фамилию которая похожа на собачью кличку на лбу вырежу)))))

      Удалить
    8. Нуууу я ващщета ниперечу, такая вираятнасть есмь, иба точка бифуркацыи ишо не пройдина, мы типа слихка фсем шариком в ней падзастряли и медлина движымся из ниё, аднака я, как Барсук, щщитаю её малавираятнай, иба пачиму, да иба патаму што ф даннам случаи глабальноё становиццы пирсональным, так воть у ентих пирсон, коия способны на енто, ввиду чижолава внутриннява пративастаянию проста очко жим-жим буит патаму как пан или прапал, бис фсяких тама парашутафф, а оные к ентаму ну никак нипривыкшии...

      Удалить
    9. 8:34 ну то што ты её (ну енту кличку сабачью) сибе на сраке выризал ентать дажить тут чуйствуиццы....))))
      Мммдяяяя каллекцыонный имбицыл....аднака...
      Може каму ф каллекцыю надоть??

      Удалить
    10. Словацкий абсент... Львовская водка... Так ты до кого доберешься, до меня или до Барсука, чтобы чего-там на лбу вырезать? Конечно, один придурок через инет уже угрожал - так его нашли мигом.

      Удалить
    11. Ебало заткни! Сторчак Евгений Владимирович я! Еще вопросы! Я в отличии от тебя паскуды не прячусь! Это вы твари сколько раз мне угрожали? Молькино хуёлькино, приедут, подьедут... хуесоска черная!

      Удалить
    12. А, так вот ты какой, серийный убийца Жека.
      Ха-ха-ха!

      Удалить
    13. Сторчак обычна как напьёцца,
      То башкой ап стенку бьёцца.
      То ли вредна яму спиртноё,
      То ли проста вазрастноё.

      Удалить
    14. Словацкий абсент?)))))) димедрольное крафтовое уже не актуально?))))))) а горилка львивска? подожди паскуда я доберусь до тебя! Почему не сейчас? А я хочу что бы мне за это ничего не было. Как и вам за годы вашей блевотни! Я тебе свою хохлятскую фамилию которая похожа на собачью кличку на лбу вырежу)))))
      =======================
      Может проблема в том, что ты - биздарнасть?
      У тебя плохо получается сыграть западноукраинского жителя. Кургузый жалкий эффект получается из-за того, что ты переигрываешь с голивудской шизофренией.
      Вот переигрываешь ты! Лажу гонишь.
      Шиза у тебя постановочная, голивудская, пытаться голимый голивуд выдавать за хлопця-атошника-западенця, нууу, жалкое зрелище ты представляешь.
      Вызываешь не страх/ненависть, а брезгливый игнор.
      Как лужица мышачьей блевотины.

      Удалить
    15. Женя-завали-ебало на гастроли.
      Виликий и узасный...

      Удалить
    16. Барсук Медоед7 марта 2018 г., 8:43
      8:34 ну то што ты её (ну енту кличку сабачью) сибе на сраке выризал
      --
      Вилизал. Очень ждёт как это другие заметют.

      Удалить
    17. Барсук, пиши по-русски, раз по-котовому не умеешь, заебала твоя пародия.

      Удалить
    18. Пафтаряю для навичкофф, я пишу ни на Котовом, а на Барсучьем суахили.

      Удалить
    19. Да ладно, Дмитрий, у Барсука такой диалект, какой-никакой, но язык-то русский.
      А Вы с какой целью интересуетесь?

      Удалить
    20. Повторю, елена-не просто "душевная" читательница блога.
      Она из тех, кто вел никому ненужные дебаты, давным давно. Интернетные дебаты.
      Есть такие, тролли, или блохеры, или пропагандисты....
      Короче, шайка. Вот и с Женей пенсионером она знакома.

      Удалить
    21. Повторю, елена-не просто "душевная" читательница блога.
      ****************
      Нельзя писать " повторю" если ты до сегодня нигде ни разу этава не писала.
      Повторить значить сказать второй раз, или в следующий раз.
      И потом.
      Ты моя фанатка, оказывается?
      Что, правда??!
      А зачем тебе это? Ну, как бы, смысл твоих подглядываний за моими словами и бредовых умозаключений, он в чем?
      Что это тебе дает?
      И да, ивчука я помню по АМК, он там пиццот рас гастролировал безуспешно.

      Удалить
    22. Фанааатка я....
      Вот леначка и раскрылась.

      Удалить
    23. Chel, ну просто он пишет что-то, вроде даже интересное, но не заходит его суахили в мозг, что тут поделаешь. Ничего личного и никого не хотел обидеть.

      Удалить
    24. Магу ишо на ронго-ронго, ну или тама клинописью анунакскай ... или тама на мандарине...

      Удалить
    25. Мы же ни обижаемся, Дмитрий, мы же общаемся и помогаем друг другу. Да, Барсук, не в обиде же? А злиться и ругаться это не есть хорошо. Вот погонять тех, кто упорно и назойливо лезет другим в моск с поучениями или отвлечениями, это дело нужное и полезное для общества, ибо нехорошо для людей смущаться и не думать самостоятельно.

      Для повторятеля 9;31 Кто прошлое помянет тот пусть лучше глаз на попу натянет.

      Удалить
    26. А ромки снегиревы, федьки огурцовы, шляпники, мули-срули и так далее, скоро подтянутся сюда? А, леночка? Или они уже здесь? И с шиповаловского "про россию" сюда стягиваются? И начинается здесь та же история, что была несколько лет назад, среди вас всех-мутить воду, всякие майданы-антимайданы?
      "Милая" девушка, я-человек посторонний, и здесь-ради спортивного, так сказать, интереса. У меня нет цели. А вот у тебя и всей вашей ко-есть. Потому что вам за это платят.
      Здесь, среди комментаторов, очень много наивных людей. Они безоговорочно верят всему, что пишет Кот. Это их дело. Вы почувствовали, что здесь - прекрасное поле коверкать мышление, направляя его в нужное вам русло. Вот и стали появляться все больше, то твердилоэлфолесяукраинка, то вот сейчас, ленушка, которая знакома со всеми из "прошорй" жизни в инете.

      Удалить
    27. Челка, ты тоже, видать, из той же кагалы, что любят срачи в инете разводить.
      Себе глаз на клюв натяни.
      И бомба, и челка и все "активисты" данного блога-на зарплате. Минимальной, но на просо хватает.

      Удалить
    28. Анонимный7 марта 2018 г., 10:16

      Вы кроме как о дЕньгах о чем-то думать можете? Эта плесень в мозге, она не дает вам думать.

      Удалить
    29. десь? И с шиповаловского "про россию" сюда стягиваются? И начинается здесь та же история, что была несколько лет назад, среди вас всех-мутить воду, всякие майданы-антимайданы?
      ===================
      Знаешь, ты поставила меня в затруднительное положение: отвечать на твои дикие предположения - глупо, а не отвечать - невежливо.
      Ты, возможно, незлой человек, просто нападаешь на прохожих, ну, на всякий случай.
      Но я предпочитаю общаться, доверять и дружить.
      Если тебе это не нужно, то другого набора у меня для тебя нет.
      Смотри сама, как тебе привычнее.

      Удалить
    30. А знаешь, что еще будет?
      Южный ветер еще подует,
      И память перелистает ....

      Удалить
    31. Елена, споря с 10:13 ты выдала себя с головой.От имени 10:13 назвала своих противников. Ну, тупааая, капец!

      Удалить
    32. Да спи ты уже!
      Што ты бормочешь, выдумуишь, кричишь:" Агаа! Ваша песинка спета!" Кому кричишь?! О чем кричишь?!
      Спи там под одиялкой, хороших тебе снов. Бормотушка какая то.

      Удалить
  8. Мотя - гений! И пусть лапка выздоровеет!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мотя, хихи. Вот мышов озадачил))

    ОтветитьУдалить
  10. Мотя ты кино сматрел мирапарядак 2018 про свитлейшаго? что скажишь?

    ОтветитьУдалить
  11. Ни ухадииии пабуть са мноююююю
    Пылаит страсть в моей грудииииии
    Васторг любвииии нас ждет с табою, ни уходииии, ни уходииииии...♥♥♥


    ПС, Дажи и думать нимаги пра чумадан .

    ОтветитьУдалить
  12. Здрав будь Мотя! Очень даже все понятно рассуждаешь. Спасибо, что делишься с нами, наимудрейший Кот!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо самому замечательному и самому рыжему и самому умному и самому красивому коту это не вспоминаем о кистачках!

    ОтветитьУдалить
  14. штаты не привыкли договариватся потому и в сирии будут сидеть до упора им ить предлагали уйти ,,сохранив лицо,,

    ОтветитьУдалить
  15. А если США договорятся с европой против РФ и Китая? Или такой вариант не прокатит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это как "а что если голова договорится с ногой?". Нога имеет свои функции и ее задача состоит в том, чтобы исполнять указания головы через посредника спинной мозг и где необходимо напрягаться ,получая для питания и пополнения своих сил остатки от ресурсов, поступающие к ним с кровью после того, как голова возьмет все самое необходимое себе. Но в случае, когда голова уже не справляется со своей задачей и "перегорает", то нога все равно не может стать самостоятельной. Либо она вынуждена перестать быть ногой. (навеяло по мотивам вчерашней медицинской темы ))

      Удалить
    2. Руки сами па сибе
      Ноги сами па сибе
      Галава толи там толи тут
      Пака руки даганяю
      Пака руки даганяю
      Ноги ф сторану бигуть!

      Удалить
    3. Колобок катится по дороге- голова-жопа, голова-жопа...

      Удалить
    4. А если голова страдает шизофренией, больна ли шизофренией нога?
      Вот в чём вопрос.

      Удалить
    5. Голые бабы по небу летят,
      В баню попал реактивный снаряд.

      Удалить
    6. Болезни -это к Кан Канычу, а я пока про симптоматику. Но разсуждения вам и мне никто не запрещал.
      Знаете, вот есть такое ТРИЗ (теория решения изобретательских задач - понятно что не знаете, это я для начала разговору )), там учат людей (ну дескать, изобретателей) думать с одной стороны нестандартно, а с другой - по шаблону или по подобию. А почему по шаблону? потому что мир наш так устроен - законы существуют независимо от нашего хотения или знаний, и если есть течение потока в реках, то почему бы не течь току в проводах? и наоборот: если в электрической теме замкнутый контур потребляет энергию и при этом ничего не перегорает и всех устраивает, то почему бы не найти в простой жизни аналогию взаимосвязей согласно электросхемы? Вот и ноги-руки-голова работают несмотря на наше хотение по правилам.
      Хотите про США? Рассмотрите основные качества составляющие это "США" и дойдите то того уровня, когда поведение составных частей будет подвергаться оценке "вход-выход" события. У каждого человека есть мотивация что-то делать или не делать, у группы людей - тоже, но с ограничениями, остается выяснить какие ограничения важны для этой группы, а какие - мелочь.. Ну и так далее и тому подобное. Читайте Кота короче ))

      Удалить
    7. ТРИЗ ентать харашо, но апять таки шаблонируит, да и фамилиё мине чой-та ни шипка нравиццы Альтшуллер, пряма супирмашенник какой-ты...

      Удалить
    8. Панимаю.. Токмо заради примеру здеся, токмо волею вопросившей меня Моники.
      Жизнь не состоит из одной книжки или чего-то из написанного людьми, сколько не живи и всей жизни все равно не хватит обьять всё многообразие и глубину мира, но можем прочувствовать, если не упорствовать об чем то одном.

      Удалить
    9. Точно, чел-в рот заходят макароны, а из заднепрходного отверстия выходит экскремент.

      Удалить
    10. Анонимный7 марта 2018 г., 10:19
      --
      Прости, но я в чужом блоге ЗАБЕСПЛАТНО диагнозы не ставлю и консультаций не даю. Приходи в мой блог - получишь по полной программе согласно прейскуранту.

      Удалить
    11. Чел , где это ты тут Монику увидел ?))

      Удалить
    12. А я сижу и жду уже два часа, как оно сработает ))
      Вот она ,Моника!

      Удалить
    13. ))))))))))))))))))+++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  16. Им по ходу с РФ договариваться некомильфо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и нам с ними не комильфо, если я правильно понял Путина из соловьёвского фильма.

      Удалить
  17. "Всё идет куда нада,и придет куда нада."©Кот Мотя ))

    ОтветитьУдалить
  18. ну что за жизнь пошла, а? одни думают 24 часа в сутки, как тех обьябать, а те 24 часа в сутки думают, как их обьябать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вазъеби ближняво сваиво, ибо дальний приблизицца и вазъибёт тибя .....

      Удалить
    2. Какую даставляит радасть
      Любому тонкаму уму
      Умела сделанная гадость
      (пусть дажить другу сваиму).

      Удалить
    3. мдя, барсуки - они такие

      Удалить
  19. Добрый вечер, Матвей! Отправил через коалицию чуток на коньячёк но подтверждения нет. Сообщения не проходят,что бы узнать, получил или нет - поэтому пришлось сдесь в коментах узнавать у тебя?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наврядли через АМК дойдет.
      Я тут на блогспоте пересылаю обычно, тут перевод легко проходит.
      Вверху страницы см, назначение платежа, коту.
      Если оплата с карты, то кнопка жмется "виза-мастеркард"

      Удалить
    2. нет, через коалицыю не проходит , токмо тут , посему обратно пришло,или придёт отправка

      Удалить
    3. А сейчас получил?! Добрый вечер ещё раз))

      Удалить
    4. Ну, елена, и тут как тут. Личный секретарь кота!

      Удалить
  20. Анализ, прямо скажем, изюмительный. Ну, кто б ещё, окромя тебя, Мотя, допёр своими мозгами, что США выгодно было бы подружиться с Россией против Европы и Китая. Гады европейцы и китайцы чего-то хотят поиметь в Сирии, Ливии, Ираке, Иране. Но фиг вам! Мотя считает, что необходимо мир разделить на двоих - на Россию и США (хотя тут он делает оговорку, что так должны считать сами США вместе с Трампом). Аналитик Мотя прибавляет к этим рассуждениям сильные стороны США - ИГИЛЫ, понатыканные по всему миру.
    Очень свежий анализ, проникновенный и главное, как никогда актуальный.
    Плевать, что у Путина в голове всё-таки, многополярный мир, ещё с 2007 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваащета ентать ты так щщитаищь, а ни Матвей, при ентам пирикручиваишь наизнанку сказаноё Котом. Матвей указуит фсиво лишь на вираятнасть развитию такова сцынарию, и што енто развитеё в ентам ключе можыт патдержать. Лична как па мне сей сцынарий малавираятин, но фпалне вазможын, иба точка бифуркацыи ишо не пройдина.

      Удалить
    2. У меня привычка читать один раз и усваивать любой текст сразу, за исключением исторических и спец профильных текстов. Но для тебя остаётся теория вероятности - вернуться и прочитать ещё раз. Хотя, такого примитива как на сей раз, мне уже давно не встречалось.

      Удалить
    3. Ну вот и прадалжениё посту, атукудава выясняиццы што напрасна ты адин рас читаишь, саманадеянный...аднака

      Удалить
    4. Америка как нечто едимое-неделимое-единомысленное сие даже не утопия , сие заглюк.
      Нащот "многополярного" мира люди поняли и Кота и Путина, а сколько там у тебя полярностей предусмотрено и как их распределять - "две звёздочки, три звёздочки, четыре звёздочки… Лучше всего, конечно, пять звёздочек! Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно. Наука ещё пока не в курсе"

      Удалить
    5. to 834
      Напомни, когда последний раз ты читал такой примитив. И у кого. Может, твоя школа аналитики восходит к перестройке? Или Ельцину? Не надо балаболить, покажи своё куньтьфу прям щас и на этой теме. Давай, мы посмотрим. И сравним.

      Удалить
    6. Согласна с 8:13! Но это для тех, у кого мозги есть и с мыхами не дружут. К сожалению, понимают только силу и, судя по всему, применить ее придется...

      Удалить
  21. Моть,пошло, то что надо,кое-куда)) И дожмет))

    ОтветитьУдалить
  22. Ананиму 7.56. Стратеги есьмъ токмо тама иде Родина у их!!! Вакруг Путина их пално, да и па абширным просторам матушки не мало, них..я. Пачиму токмо здеся - аналиктичиский склад ума развиваится токмо в поисках ПРАВДЫ (Мотя ни даст соврать), западный мир подсовываит людям КРИВДУ - мазги от ей тухнут!!! Абизъяны тоже снашалися и жрали - западный мир к им и путишествует падпрыгивая!!! Наш РУССКИЙ ПУТЬ ни таков - К ЗВЕЗДАМ БЛЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Философы подтянулись,глыбоко копают.

    ОтветитьУдалить
  24. Ежели ба крата вааружить лапатай - иде бы он вынурнул!!! Капать глыбако ни суть - нужна в пральнам направлении падкапувать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Барсук Медоед7 марта 2018 г., 9:16
      чет не вижу твоих аппонентов Бомбо и Эльфа. куда ты их засунул то? давно уже не пишут тут или я просто слепая

      Удалить
    2. Эльфа вышла на ахоту.

      Удалить
    3. Угу, токма оно ужо Леся Украинка.... была ф прошлам посте...

      Удалить
    4. Накаркали... блеать...тама ужо внизу резвицца... рипитузы сваи развешуваит....

      Удалить
    5. Одесский трамвай, давка. Барсук Медоед пытается прокомпостировать билет, но никак не может попасть в компостер. Стоящая между ним и компостером Дистихичка возмущается:
      — Барсук! Ви на мине уже полчаса лежите и ишчё ни разу не вставили!
      — А шо я сделаю, если он у мине мятый?!
      Остановка. Трамвай останавливается. Весь трамвай хором:
      — Мужчина! Суйте, пока стоит!
      --
      Леся Украинка.

      Удалить
  25. Матвей Викторович, радостно от того, о чем умолчали. Так тому и быть!

    ОтветитьУдалить
  26. Кот,а как ты смотришь на странную метушню вблизи Чечни?Сначала туда едет Медведев- по маловнятному поводу,сегодня Явлинский оттуда прилетел,с вертолетом история,и как-то поутихли ещё стоны правозащитников о чеченских геях...

    ОтветитьУдалить
  27. Привет Матвей,очень интересно!Президент так и настроен-дружить ни против кого-то,но договариваться на правах сильного...

    ОтветитьУдалить
  28. а чё мириканцам в Ливии делать?
    всё бы им отнять и поделить.
    там вабче народ-та остался?
    ну,тот,который хочет ливийцами быть?
    поставить там нашу базу-вокруг будет лагерь все-африканских беженцев .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ливия раньше была итальянской, пока в 50х годах мода на свободу не заставила их оттуда уйти и всё бросить - ООНа проголосовала за независимость. И затем кто надо пришел куда надо, а что было после этого дальше история всем известна. Итак, по народу: его никто никогда не спрашивал, но при диктаторе факты говорят сами за себя, средний житель чувствовал себя лучше всех до и после него.

      Удалить
    2. Ливийский водопровод, как золото, объединенная Африка, с единой валютой, единым центральным банком, единой африканской политикой безопасности, единым африканским рынком, единой системой расчёта... Кому всё это мешало?

      Удалить
    3. она "...раздражала силы зла и ,видно,так их довела..."
      а почему СССР долг не вернули?
      или они за наш счет блаженствовали?

      Удалить
  29. Мне кажется, Светлейший везде за многополярность выссказывался? Лучше уж много мелких, чем двое крупных. Хотя хз. Но сначала надо всех хорошенько опиздюлить!

    ОтветитьУдалить
  30. В предверии 8 марта-
    Цветы-не самый практичный подарок на 8 марта. Постоят пару дней и в мусор. Другое дело-свиная голова. Это и суп, и холодец, и просто красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чиво, цвиты тожи харашо! Кактус!

      Удалить
    2. Приходит муж домой с букетом цветов. Жена его встречает словами- ну и что мне теперь, ноги расставлять?
      Муж слегка в недоумении-а что, у нас нет вазы?

      Удалить
    3. Кактус в п... - аригинальна...аднака...

      Удалить
    4. и просто красиво!
      --
      Видать в Британии обряд посвищению проходили?

      Удалить
    5. Да, челка, с браунами

      Удалить
  31. Знатный расклад, знатный!!

    ОтветитьУдалить
  32. Трамп еще не победил твоего знакомого мыха в шляпи. Зятя и дочь лишил доступа к гостайне, будем надеяться, что процесс пошел. Стратеги у него может быть и есть, но у хабадников все под контролем. А у них программа Шнеерсона заложена с детства: Россию уничтожить.

    ОтветитьУдалить
  33. Глава контртеррористического отела Скотланд-Ярда заявил, что отравление бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля было квалифицировано как покушение на убийство, передает Reuters.
    По его словам, отравление было совершено при помощи нервно-паралитических отравляющих веществ.
    ---
    Дело Литвиненко продолжается в новом варианте. Ну, тупыыыые! Нет у них ни ума, ни фантазии. Точно роботы, с чипом, внедрённым в мозги. Сионисты, одним словом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та и то так. Ну какой палоняй? Неушто не увидели шо там новое вещество, недавно разработанное Путиным.

      Удалить
    2. Когда читатели-зрители это люди с короткой памятью, то сценарий можно включать бесконечно.
      По факту, за умы людей и ведется мировая борьба.

      Удалить
    3. "По факту, за умы людей и ведется мировая борьба." (с)
      Чел, ты хотел сказать - за их желудки? За "умы" этих приматов я бы пальцем не пошевелил!

      Удалить
    4. 19-52,
      а зря.никто не знает,что происходит в сознании любова человека.
      ево можно физически загнать на уровень примата,но сознание живет независимо от физического состояния,и может быть только двух видов-здоровое или больное.
      когда больных сознанием больше природной нормы-включается моровое очищение.
      так что моральные нормы-это всего лишь способность сознания противостоять уничтожению.
      это объясняет,почему непротивленцы всегда гумус для армии вырожденцев.
      итог-выше.и по-новой...
      предки были умнее нас,различали свой-чужой,поэтому мы-есть.

      Удалить
    5. Желудки уже проиграны. Поманят конфеткой, али же икоркой (кому чего вожделенно) - туда и тянутся. А сейчас вопрос в том кто сможет изобразить, что его кАкушка в лучшую обертку завернута. Вот и выходят безконечные споры глухого со слепым, в котором одни твердят, что чем обертка краше, тем и внутренность вкуснея, а другие убеждают в том, что добрый и приятный голос того, кто подает конфетку важнее, ведь он не может обманывать. Узнаете нынешний мир интернета и окружающую действительность? Разъяснения же, что не стоит гоняться за чужими конфетками, потому как это обман, натыкаются на встречный гнев и ругань обоих. Знакомо это?

      Удалить
  34. Джефф Безос, Билл Гейтс и ещё несколько мышастых купили участки земли в Новой Зеландии и вырыв большие норы построили бункера расчитанные на 20-30 человек с автономностью в три года, участки расположены рядом и всё это в 2017 году.
    Видать готовились к войне, вот почему Светлейший показал наше новое оружие.

    ОтветитьУдалить
  35. Глава Чечни Рамзан Кадыров в своем telegram-канале заявил, что два пограничника успели выпрыгнуть из разбившегося на территории республики вертолета.

    «Вертолет снизился, чтобы высадить пограничников. Когда он завис в двух метрах от земли, произошел резкий порыв ветра. Вертолет заволокло, двое пограничников успели спрыгнуть», — написал Кадыров. По его словам, в вертолете оставались семь человек, когда он упал в пропасть с обрыва 150 метров.

    ОтветитьУдалить
  36. https://www.youtube.com/watch?v=NogUPvHJbSY

    ОтветитьУдалить
  37. "арабам буит сто бочак мёду "
    -абайдутся,дёгтя им и побольше))

    ОтветитьУдалить
  38. Моть прокоментируй пжл.
    Светлейший в фильме миропорядок 2018 на вопрос об украине сказал что не собирается возрождать Советский союз, но нам почему-то не верят.
    Т.е. вхождение украины в союз с РФ не будет.? Как это понимать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роман, вы все об одном и том же. Я вас понимаю. Но кот упорно не отвечает на эти вопросы.

      Удалить
    2. Так и понимать , в СССР была УССР созданная мышами , нам то она зачем ???

      - Я думаю, что как раз деятели Октября семнадцатого года заложили мину замедленного действия под это здание, здание унитарного государства, которое называлось Россией. Ведь что они сделали? Они разбили наше отечество на отдельные княжества, которые раньше на карте земного шара и не фигурировали вообще. Наделили эти княжества правительствами и парламентами. В.В.Путин

      - "Русские оказались самой большой разделенной нацией в мире сегодня. Это не проблема? Для вас, возможно, нет, а для меня – проблема", - заключил Путин.

      ...."В одночасье за границами Российской Федерации оказались 25 млн русских людей. Они жили в единой стране ‒ вдруг оказались за границей", - пояснил президент РФ.

      До СССР была Российская Империя !


      Удалить
    3. Ника, датой первой публичной презентации украинства можно считать 25 ноября 1890 г., когда в сейме Галиции два русских депутата — Ю. Романчук (представитель «Русского клуба», состоявшего из 16 депутатов сейма) и А. Вахнянин — выступили с заявлением о том, что православно-униатское население Галицкой Руси, называющее себя русским, на самом деле не имеет ничего общего с русским народом, а является другим, ранее не замеченным народом — украинцами. Это было началом т.н. «Новой эры» в политической жизни Галиции. Уже в 1895 г. вместо прежней русской делегации в нём оказалась украинская.
      Цель утверждения украинской идеологии была политическая: для австрийцев важно было лишить восточнославянское население Галиции общей идентичности с зарубежными русскими, чтобы задавить сепаратистские пророссийские настроения в крае; для поляков и в Австро-Венгрии, и в России было важно утвердить жёсткую этническую и цивилизационную границу между польской Русью и Русью восточной, уничтожить саму идею общерусского единства как грозящую сломить польское господство (сохраняемое и тогда в социальном отношении и желаемое в будущем как вновь государственное) на западнорусских землях.
      Таким образом, задача украинства заключалась в первую очередь в радикальном уничтожении в памяти и актуальной реальности всего, что было общерусским. «Украинцы» и «москали» объявлялись совершенно разными народами, и утверждалось, что так было всегда.
      http://www.perspektivy.info/book/chtoby_byt_rusi_bez_rusi_ukrainstvo_kak_nacionalnyj_projekt_2012-05-22.htm

      Удалить
    4. По-настоящему зверскими методами стала проводиться украинизаторская политика во время Первой мировой войны. Вот как вспоминает это И.И. Тёрох: «В самом начале этой войны австрийские власти арестуют почти всю русскую интеллигенцию Галичины и тысячи передовых крестьян по спискам, вперёд заготовленным и переданным административным и военным властям украинофилами (сельскими учителями и “попиками”) с благословения преусердного митрополита графа Шептыцкого и его епископов»; «В отместку за свои неудачи на русском фронте (в 1916 г. — О.Н.), улепетывающие австрийские войска убивают и вешают по деревням тысячи русских галицких крестьян. Австрийские солдаты носят в ранцах готовые петли и где попало: на деревьях, в хатах, в сараях, — вешают всех крестьян, на кого доносят украинофилы, за то, что они считают себя русскими. Галицкая Русь превратилась в исполинскую страшную Голгофу, усеялась тысячами виселиц, на которых мученически погибали русские люди только за то, что они не хотели переменить свое тысячелетнее название» [92].

      От былой политики русского этноцида австрийские власти перешли к откровенному геноциду русских. Была создана сеть концлагерей, главные из которых — Талергоф и Терезин. В них попадал каждый, продолжавший считать себя русским или посмевший остаться верным православию, без воззрения на пол и возраст. Уничтожали даже детей. Теперь в России почему-то не принято вспоминать, что первый в ХХ веке европейский геноцид был совершён именно против людей, придерживающихся русского самосознания. Называются разные цифры этого геноцида, общее для них обозначение — несколько десятков тысяч [93]. Трудно не задаваться вопросом: помнят ли теперь русские об этой ужасной трагедии, которую не смог бы забыть ни один другой народ в мире?

      Удалить
    5. Ещё в июле 1917 г. канцлер Германии Георг Михаэлис говорил: «Мы должны быть очень осторожны, чтобы литература, с помощью которой мы хотим усилить процесс распада России, не достигла прямо противоположного результата… украинцы всё ещё отвергают идею полного отделения от России. Открытое вмешательство с нашей стороны в пользу независимости украинского государства, несомненно, может использоваться противником с целью разоблачения существующих националистических течений как созданных Германией» [95]. Настоящим апогеем развития украинского проекта можно считать планы Альфреда Розенберга по созданию на завоёванных восточных землях рейхскомиссариата Украина, который должен был бы включать в себя, помимо восточных земель межвоенной Польши и Советской Украины, также и Северный Кавказ, Воронеж, Поволжье с Саратовом, Сталинградом и Республикой поволжских немцев. Столицей всего этого формирования предполагалось сделать г. Ровно. И несмотря на то что эта Украина планировалась фактически без «украинцев», украинское движение мыслилось важнейшим средством к осуществлению этих замыслов.

      Удалить
    6. Параллельно с этим активнейшая украинизаторская политика проводилась в СССР большевиками. Именно большевики стали главной украинизирующей силой на южнорусских землях. Украинство оказалось очень полезной для них идеологией, помогающей провести в жизнь ленинский принцип национальной политики по «сдерживанию старшего брата», «великодержавный шовинизм» которого «в 1000 раз опаснее буржуазного национализма» других народов страны. Для защиты всех старых и новосозданных народов СССР (а такая новосозданность характерна была для целого ряда народов СССР и помимо украинского), для защиты «российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника» [96], были созданы национальные органы власти, широчайшие границы национальных республик и программы проведения активной политики «коренизации». «Восточные границы Украина получила легко: не нужно было побеждать Россию. В роли победителя выступило советское правительство, которое продиктовало побеждённой стороне (России) её границы с Украиной» [97], включив в неё даже обширные западные территории Войска Донского (Луганская и большая часть Донецкой областей). В результате проведения политики украинизации к 1929 г. свыше 80% образовательных школ, 55% школ ФЗО и 30% вузов вели обучение на украинском языке, а к 1931 году 90% газет и 85% журналов выходили на украинском [98]. Л. Кучма в своей книге «Украина — не Россия» писал об этом: «При любом отношении к происходившему в 20-х гг. надо признать, что, если бы не проведённая в то время украинизация школы, нашей сегодняшней независимости, возможно, не было бы. Массовая украинская школа, пропустившая через себя десятки миллионов человек, оказалась, как выяснило время, самым важным и самым неразрушимым элементом украинского начала в Украине» [99]. Лаконично выразил суть этого явления Сашко Крищенко: «Украина родилась от совокупления коммунистов с националистами» [100]. Политика коренизации, будучи ослабленной к концу 1930-х гг., успела воспитать пару поколений, сильнейшим образом изменив самосознание, язык и мировосприятие обработанных ею людей.

      С февраля 1944 г. Хрущёв, сохраняя пост Первого секретаря ЦК КП(б), одновременно возглавлял и правительство республики, став полноценным «хозяином Украины». Все те жители Галиции и Буковины, Волыни и Закарпатья, которые ещё перед войной сохраняли русское самосознание, теперь просто официально были объявлены украинцами и были вынуждены учить украинский литературный язык. Тотальное воздействие на самосознание жителей этих земель оказалось столь мощным и действенным, что удалось за одно поколение сделать то, что не удавалось прежде австриякам и полякам, — полностью истребить здесь русское самосознание и русскую культуру. Львов, когда-то русский (и столица Русского воеводства с XIV по XVIII в.), а в последние столетия польско-еврейский город, в результате послевоенных перемещений населения на какое-то время снова заговорил по-русски, но уже вскоре стал одним из самых украиноязычных городов УССР.

      Удалить
    7. Мотя писал именно про союз в который войдут все бывшие республики СССР кроме прибалтов, войдут без возможности выйти. Т.е. она вроде как будет но настолько сложная что воспользоваться ей будет невозможно.

      Удалить
    8. Неманский, правда, не говорит о том, что объединяло вольных каменщиков - жидомасонов Австрии (с их вечными прокладками - польскими жидами), и большевиков - жидокоммунистов. В чем суть их общей идеи отрыва Руси от Руси. Объединяло их то, что за теми и этими стоял сионизм - идея мирового господства одной лишь нации евреев на всей планете.

      Удалить
    9. На хрен этот хохлятско-бендеровский геморрой! Им чтобы остыть и подумать лет 20-25 понадобится, если не больше, т.к. дети, которые через 25 лет в силу войдут и в политику, безвозвратно перекодированы! Единственное, что может их раскодировать - это полная жопа в холодильниках и в стране, вот этого и будем ждать - раскодирующего дохтура, как Мотя говорит!

      Удалить
    10. Исправляю: Олег Неменский, автор выше цитированного.
      Евразийский Союз, как доктрина Русского мира, берет под свой зонт-защиту территории нынешних конфликтных зон мира. Без права пока их вхождения в этот союз. Украина входит в поле риска, наряду с Афганистаном, Йеменом, центр. Африкой и центр. Америкой, и др. Недавно такую территорию Россия отстояла в Сирии.
      Украину бывшие глобалисты приговорили к геноциду - участи стран-джунглей и сафари. Где-то же они должны были жить и отдыхать, где-то жрать, а где-то и охотиться. В общем, мировая сионистская элитка только одного не предусмотрела - где им работать. Потому что главная их занятие - хорошая организация революций с дальнейшим ограблением стран-доноров.
      Мировая западная корпоративная хотела только наслаждаться смертью Русского мира. Для них украинцы остались тем, чем они и являются - русским народом. Смерть русских, хоть и с таким измененным сознанием, как украинцы, для сатанистов - кайф. Каждый убиенный русский, как и сириец - по сути, это награда сатанистов - как смерть, по-настоящему, избранного Богом, народа. Русь - Душа Земли. Принять Украину в свой Союз пока невозможно, ибо страна доведена до крайней нищеты. Сегодняшняя гл. задача Путина - остановить войну. А деньги на восстановление должны потом вернуть виновные.

      Удалить
  39. На тему Египта.
    Египет одобрил создание российской промзоны в районе Суэцкого канала.

    ОтветитьУдалить
  40. Эт точна, как воивать с вашингтонщиной так некторые под листиками просидели и наблюдали. А типеря им полярностяф подавай, тапкав помягче да покрасивше. Иш дилавые...

    ОтветитьУдалить
  41. Члены группировки Джейш аль-Ислам пообещали, что будут продолжать совершать атаки на базу Хмеймим в ответ на бомбежки российской авиации в Восточной Гуте.
    Сирийская оппозиционная группировка Джейш аль-Ислам (Армия Ислама – ред.) взяла на себя отвественность за уничтожение российского военного-транспортного самолета Ан-26, который разбился накануне на подлете к авиабазе Хмеймим.

    Об этом сообщает ливанское издание AdDiyar со ссылкой на заявление группировки.

    По информации оппозиционеров, самолет был сбит в ответ за бомбардировки Восточной Гуты. Они якобы отправили к Хмеймиму пять человек, которые расстреляли снижающийся самолет из тяжелого пулемета.

    "Вы могли подумать, что на вашей базе вы в безопасности, но мы не оставим ее в покое. Мы будем нападать на нее, каждый раз по-новому. Вы заплатите за то, что сделали в Восточной Гуте", – говорится в заявлении Джейш аль-Ислам.

    Напомним, в результате крушения Ан-26 в Сирии погибли 39 российских военных. Позже оказалось, что на борту были генерал-майор и 26 офицеров.

    Причиной авиакатастрофы, по предварительной информации, могла стать техническая неисправность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. брешут ,небось...
      для подъема значимости.

      Удалить
    2. что говорит разведка?
      нусры-пусры знамо чьи.
      пора применять законы прошлого старого мира:изганять вражье племя из страны.
      помню,читала :с начала первой мировой всех русских погнали из Германии,даже билетов на поезда им не продавали,добирались как могли.
      вот эти билеты меня особенно возмущали в детстве...

      Удалить
    3. 12.03- постой, паровоз,
      Не стучите, колеса
      Кондуктор, нажми на тормоза....

      Удалить
    4. Информация об ответственности сирийской группировки «Джейш аль-Ислам» за сбитие российского Ан-26 может быть фейком

      В российских СМИ распространилась информация, что сирийская группировка «Джейш аль-Ислам», действующая в Восточной Гуте, якобы взяла на себя ответственность за сбитие российского Ан-26 с высокопоставленными военными у аэродрома Хмеймим 6 марта. Наш предварительный анализ показывает, что это сообщение может быть поддельным.

      Во-первых, в качестве источника новости указывают на ливанскую газету Addiyar. Однако это издание (связанное с Сирийской социальной националистической партией фашистского толка) не приводит ссылку на заявление группировки. Нам не удалось обнаружить заявления о сбитии Ан-26 ни в англоязычном Твиттере, ни в арабоязычном Телеграм-канале «Джейш аль-Ислам» .
      https://twitter.com/Islamarmy_eng3
      https://t.me/Military_News

      Кроме того, даже если бы группировка действительно заявила о том, что сбила российский Ан-26, это заявление также едва заслуживало бы доверия. Дело в том, что на данный момент «Джейш аль-Ислам» практически не присутствует в провинции Идлиб, которая примыкает к провинции Латакия, где расположена российская авиабаза Хмеймим. Активность группировки сконцентрирована в Восточной Гуте, где она обороняется против наступающих проправительственных сил.

      Доказательством причастности к сбитию российского самолета могла бы послужить публикация видео его падения, однако до сих пор в сети публиковались исключительно фейки, например, видео катастрофы Ан-26 в Саратовской области в 2017 году.

      Исходя из сказанного выше, на данный момент у нас нет оснований считать достоверным сообщение об ответственности «Джейш аль-Ислам» за гибель российского Ан-26.

      Удалить
    5. Спасибо, Загид! Ясно одно, искать причины катастрофы необходимо не в Сирии, а в самой России. Где на руководящих местах сидят сионисты и проводят свой план мести - организацию падения самолётов. Если в результате крушения Ан-26 погибли 39 российских военных, генерал-майор и 26 офицеров, то это настоящая война изнутри - полноценная диверсия, и все следы ведут в Россию.

      Удалить
  42. Кот,все страны памянул,только Украины как будто не существует,да и ладно ,пусть не существует,только люди-то там живут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плакать или сразу каяться?

      Удалить
    2. Снигирь, и то и другое, и лучше деньгами!

      Удалить
    3. Приходите через полгодика-год.

      Удалить
    4. Токсична эта тема, кот же клипал. Тута сразу налетят адманутые люди которые в упор не хотят ничего видеть. Ну и мышвы сразу куча налитает.

      Удалить
    5. Если Светлейший прямо говорит что мы один народ. Что вам еще непонятно? Все хорошо будет. Петьки свалят, много сидеть будет мышов по тюрьмам, многих прикопают сами же мыши. Но валить знамодело на кого будут.

      Удалить
    6. 11-26,
      поэтому-идите на хрен!
      птативные!

      Удалить
    7. Потому что Кот-укроп, спит и видит едыну нэдилыму укропию с Крымом и Донбассом. Вы что не замечаете, что тема Крыма и его принадлежности России у него не поднималась ни разу. А Вы всё пристаёте: расскажи да расскажи про укру.Боюсь, его прогноз Вам не понравится.если вы, конечно, не из щирых хохоликов.

      Удалить
    8. всё сказал?
      типеря-спать!

      Удалить
    9. 11-26 никуда мы не пойдем, да и вы никуда от нас не денетесь, вы на Донбассе себе в карму жирно насрали, поэтому еще бегать за нами будете, дабы избавиться от мук нечистой совести!

      Удалить
    10. Бегать за хохлами? Кому они нужны? Это их судьба-всю жисть бегать от одних панов к другим. И никому эти продажные, трусливые петрики и тарасыки у шаруварах не потрибни, кажучи вашою мовою.

      Удалить
    11. когда вопрос с укропией решится?

      Удалить
    12. 12-46 - вы в крыму уже понабрали себе и хохлов и кастрюль, а татарвы с мышами, да еще и радовались, как ненормальные, потом тебе в блохе скота чмоти напишут, что надо радоваться и три раза ку делать перед харьковчанами, светлейший мол так велел, богу так угодно, и ты снова будешь радоваться и ку-кукать, и флажками махать, как дурачок! И платить, платить, платить)))

      Удалить
    13. вона вам мышовую каклуху Наклонскую из Крыма аж в госДуру подсунули, она всей стране мозг выипла Матильдой, и ничего, схавали и утёрлись, а Наклонская так и сидит в парламенте и бабло с лохов-налогоплательщиков нехилое просто так получает))))

      Удалить
    14. Анальные 13-44, 13-53 вы кажись блоги попутали, это не цензор, брысь отсюда хохлопидары.

      Удалить
    15. Эти кастрюлеголовые везде лезут как мыши. Сами в своей 404 в жопе сидят, а все Россию обсуждают.

      Удалить
  43. Да,думается,стадия "мордой об стол" прошла успешно,теперь дружить,слегка придерживая за хрип. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь кто-то при этом будет нам еще и улыбаться.Твари.

      Удалить
    2. и может,дажи праздновать.

      Удалить
  44. Матвей, была отправка примерно час назад.
    Если все прошло не отвечайте, а то выше писали что не проходит.

    ОтветитьУдалить
  45. Ну вот все равно,как ни крути,тут плюсы,там минусы,тут минусы,там плюсы,кроме Путина все равно ж никого нет.Голосовать то и не закого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и голосуй за Путина,как все!

      Удалить
  46. 7:56 алло смольный какие хотелки и трахалки с яблочками? По твоим словам человек живет для того чтобы есть ? Или ест для того чтоб жить? ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,не обращай внимания,это,наверное "новый русский".Он и ему подобные еще и продадут все,что захочешь,даже и нефть с газом с земли-матушки выкачают и продадут.

      Удалить
    2. не грузи яво мыслЯми,это не ево жизня...
      почему решил,что он в смольном?
      там их заповедник?

      Удалить
  47. стать им ВМЕСТО США ...мы можем быть ВМЕСТОсша для их ухахаха ой капец...щас скора весила буит ыхыхы
    ---
    Мотя, именно, вот оно! От Лиссабона до Владивостока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасилюси ф пригарадах Барсилоны .... тама корты классныи ... тварениями Гауди буду любаваццы ... можит и сибе штой-та такое замастырю...

      Удалить
    2. не так. От Владивостока до Лиссабона. Разница вроде не большая, а суть другая

      Удалить
    3. Ок, согласен. Но тута я как вместосша рассуждаю )

      Удалить
  48. задарма под шумок щастью ни нада строить,это правильна.
    мы таких умельцев многа знаем.

    ОтветитьУдалить
  49. Ужосы нашего городка, или Вагнер обрастает подробностями! :)))

    ...«Радио Свобода» рассказали три командира компании на условиях анонимности.

    «Вагнер вообще жесткий человек, не тюфяк. Он приезжал на позиции под Пальмиру, разделся, у него тут на руке немецкая свастика, наколка. Каска у него с рогами. Он родновер (одно из направлений язычества — прим. «Ленты.ру»)», — отметил один из командиров ЧВК.

    В бытовом плане наемники жалуются на частые предложения местных заняться однополым сексом, на трусливых сирийских военных, скудную еду, грязь и гадюк, от яда которых нет противоядия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свастика точно немецкая? А как определил? по составу чернил? Или там ещё автограф Гёббельса?
      Каска с рогами прямо снятая с рыцаря, утопшего в Чудском озере? Со съёмок в Голом Вуде или сбитая со шведского футбольного фаната?
      Ну и как не макнуть в говно, как уже сделано со свастикой, русское родноверие, куда уже вагонами поналезло мыхов в главнюки.
      А "композитор" ещё и материализовался, мля. Вечные "ВМЕСТОкто-то". Тьфу, зараза.

      Удалить
  50. Еленушка пытается прокатить под такую добрячку, мамочку-советует спать под теплым одеялком. Заботливая ты наша.
    Дуру не гони.
    Здесь есть разные типажи. Вон лэся сэлфи упорно продвигает любыми методами агитацию за парт рег.
    А ленка, типа-я добрая, я здесь любить котика пришла.
    Ну-ну.
    Там у вышнэвому садочку
    Там соловэйко щэбэтав
    Тихтихтих техтяхтях

    ОтветитьУдалить
  51. Есть для суставов добавки . Глюкозамин и хондротин. Также куркума . Еше лимон им модно натирать тоже помогает. А еще есть добавка пищевая aninal flex очень хорошо работает думаю среди для суставных лучше всех.

    ОтветитьУдалить
  52. Кот,вот чего не хватает,так не хватает,для внутреннего равновесия,так что Аляску с Канадой,ещё собаку,
    которая на севере над нами нависает(Норвегии,Гринландии и прочие ландии)предложить быть у нас 17ми республиками ЕВРАЗЕСа со статусом Монголии аль Белоруссии,вот тогда нормуль.Остальные могут играться в снизувисмость и снизулежность.Да рвотное от сионистов надо принять на дорожку,со слабительным них же.И в путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яша в каком то тырвью говорил, что Черчиль предлагал Сталину забрать Норвегию, тот отказался. Я всегда знал, что Сталин долбоёб, но если это так, то долбоёб он феерический. Выиграть такую войну, положив полстраны, и забрать себе в качестве трофеев всю шушеру, про нарезанию границ ваще молчу. Стратег, сука.

      Удалить
  53. Приднестровский Кот7 марта 2018 г. в 14:09

    "Нам лехшы Ына приволочь в Совбезу , пущай тама стращает фсех..."
    ------------------------
    Привет, Мотя! Почему-то, сразу представился мне Ын, стучащий туфлёй по трибуне и обещающий показать фсем "Кузькину мать" (или чья там, у них, мать в Корее).))) хи-хи...
    Шо тама уже Серый натворил? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даничаво...пущай посидит на той стороне луны ниделю...а можыт и болия ....грибник хуиф

      Удалить
    2. кот открытым текстом пишет, а до приднестровских как до молдаван.
      лапа больная, лечить дорого, а у лепшего друга снегу зимой не выпросишь.
      приходится трясти куцые заначки.
      (так вижу)

      Удалить
    3. Приднестровский Кот7 марта 2018 г. в 15:04

      (так вижу)
      --------
      Х*ёво видишь... схади к акулизду...)

      Удалить
    4. Кот, ))) у серого просто своё представление о счастье)))

      Удалить
  54. Серый оказался пердателем? и не друг, и не враг, а так?

    ОтветитьУдалить
  55. Чё за котовасия в котовом семействе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да обычное дело - коты хвостами мерялися, и у каво-та самый короткий оказался, и этот каво-та теперь ни с кем не разговаривает)))

      Удалить
    2. Наверно Серый как блудный муж возвертается в семью

      Удалить
  56. Ыны в Совбезе, та мышов лапчатохвотовой дисонанс скрутит, по акриумам мышов мышовая лихарадка покосит.

    ОтветитьУдалить
  57. Мотя, привет. Купи себе вот такой пластырь http://oplasturyax.ru/tigrovuy-plastur
    Стоит везде по разному. Я беру упаковку, в ней 5 пачек по 2 пластыря в каждой. У меня с детства под коленкой шишка (костная мозоль), образовалась на месте трещины и ущемила нерв. Короче говоря, когда болит сильно, я шлёпаю этот пластырь, вначале припекает немножечко, минут через 20 и боль уходит и жжение. Правда запах специфический, но это ерунда. Рекомендую в общем. Пока до врача не дошёл, хотя бы мучиться от боли не будешь

    ОтветитьУдалить
  58. Неоднократно А Девятов выступал -США и Китай в сговоре, валютном сговоре, Виндзоры в доле.И произошло это еще в конце 20в.Близится пресчет в золото.Так что Китай не под листиком.Вектор движения - Восток, а не запад

    ОтветитьУдалить
  59. круто Мотя! Ты молодец как всегда!

    ОтветитьУдалить
  60. На перепутье, когда меняются все полярности и ударения, когда те, кто был никем, становятся всем (история повторяется в виде фарса), важно удержать в своих руках направление этих изменений.
    Когда происходит подъём человечества в новый век, спираль-дорога поднимается наискосок, а уже потом ложится ровными витками вокруг конуса жизни. Так вот, пока виток спирали лёг наискосок, задаётся главное направление развитию будущего столетия, и тут главное, не прохлопать ушами. Потом, когда дорога просто обвивается вокруг конуса, направление бесполезно искать, оно уже задано...
    Если сегодня за это направление ведётся борьба между двумя главными силовыми игроками - Россией и США, то всем остальным, как говорится, - писать жалобы в ООН, пусть там рассмотрят.
    Конечно, чтобы спираль воображаемой пружины легла так, как нам надо, сегодня мы должны исходить только из собственных интересов, и объединяться, по мере необходимости, с разными игроками, против тех или этих, в зависимости от направления кривизны спирали. Только виток полез не в ту степь - раз! и мы его подправим с теми, с кем нам надо. Вот решили, например, Китай и Великобритания отжать к себе часть спирали, а мы им тут же - бац! и отжимаем этот же кусок, в союзе с КНДР и Германией. Или решил Гондурас поиграть за отжим с Израилем, а мы им - трах! Индонезию с Турцией на хвост посадили - ибо не фиг тащить спираль в свой бок!
    А если серьёзно, то сегодня крайне важно для России удержать в своих руках победу, и задать нужное направление хода истории, как задел грядущего века. Лет через 10-15 уже ничего нельзя будет изменить. Время социальных преобразований-изменений уйдёт ещё на сто лет.
    Леся Украинка.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.