----
Пиу , пиу, пиу, ядрит тваю, кот выжыл апять ыхыхы кожный дён тута у нас какой та капец происходит, я ужо про одно мичтаю - вирнуццадомой, залесть в сваю креслу , налить кату молока, Чибургену дать мясы и лечь сибе спакойнинько и болия никуды ни идти ни с утры, ни с вечеры ухаха Сие на самай дели урок апять мине очиридной и апять сие даёт многое и самое малое сие то, что нада ценить то чо имеишь и простой даджыть тихий покой дома у сибя и простыя скандалы с Полосатым ни про чо и тама с квартирантами яво про калитку и прочии выкапывании нашых цвитоф ухаха ибо тута нагляделся и сие конечно потома расскажу вам подробно, но тада када ужо уеду отседава, ну мало ли,знаити можыт тута кто из яво соседяф миня читаит, я ни исключаю и узнаит ситуацыю, нахвоста мине сие ухаха хотя шансаф на то мало, но кот так устроен, что в яво жызни шыбко много рас случалося и продолжаит случацца то, чаво с другими ни разу ни случаицца, посему подробностяф потом клипану , но так вам малёха ...вот чиловек ни пьет водки, ни наркоман , нихвоста корочи такова, что типа считаицца видёт в адок ужо на этай свети , но нада понимать что ни токмо сие, далеко не токмо. Вот он старшы миня конечно на многа, но дело то не в том, а оно в том, что прожыл хвост где , квартира есмЪ, тама гараж и тама старая иномарка какаято , я ни пошол даджыть глядеть, нахвост мине сие ни нада , мы отказуимся и ищим кто бы за им смотрел за сие имущчество и токмо сваи денюшки потратили, ну сие я вам говорю, чтоб вы ни подумали что я тута нажываюся с Полосатым УХАХА всё с точностью до наоборот - тратим деньги на яво, невры и времю, чтоб найти таво, кто сие всё возьмёт за уход за им но ни выкинит яво а иминна досмотрит, ну вы понили...так я об чом, вот он жыл и ни про хера ни думал , квартира убитая вроди тама бомжы жыли , ну пущай ты один, бис жыны тама и так далии, но ты джыть лазишь , ты ни старый , но у тибя никаво нет, ну бля слиди за квартирай, ну найди каво то на случай если вот так тибя хватит инсульт и ты буишь валяцца и ни сможышь фстать болия и неизвестно скока проваляисся ...ну бля ничо ни скапил , ни центу нигде , ничо в доми нету чтоб продать и хоть первую времю оплатить присмотр, сие мы с Полосатым пока определили джыть из больницы в частную лавочку, сие джыть дорого, мы джыть ни милионеры , ядрит тваю...корочи ладна, особо тута ни буду распространяцца, просто гляжу на яво кожный дён, ибо лазим джыть проведуим и удивляюся , лижыт сибе типеря и считаит отчаво то что я всё устрою сам и нихвоста корочи страшнава а врачиха говорит, можыт прожыть он и полгоды а можыт и две годы , но ни фстанит...чаму блин радавацца, лижыт, улыбаицца и уверинный что я тута всё корочи устаканю...ну я то конечно устаканю, ибо куды я типеря денуся, но нахвоста мине сие, удивляюся, ить я мох и ни поехать , ну он был уверенный что мине нада квартира и я приеду и буду тута колбасицца с им, но мине ни нада, она конечно не была бы лишняя, но жыть хер где , неясно скока и торчать тута чтоб потома сие получить, сие бросить всё чоли...ну чо думал чилавек ниясна, капец ваще, я удивляюся и злюся кожный дён, гляжу на яво спакойное лицо и поражаюся, мы тута из за яво с лап валимся, он нам никто, а он считаит что так и нада...хвост знаит чо за ...ну какой то смысл ещо в том есмЪ конечно для миня, ибо нахвоста то сия ситуёвина мине организовалася , джыть прям на Пасху , вы понимаити, даджыть было бы сие в иное время,я бы в жысть ни поехал , мало ли кто тама от миня чо захочит хвост где в ином государстви, я типеря чо, должон всюды бижать штоле...капец какой та, ядрит тваю...обчим ладна ...возмущению высказал, пошол пить кофий, мы токмо приползли, ночирам буду клипать, если чо, читайти зафтри, ну пока я ни вирнуся домой, сие я так и буду наверноя клипать...тута нончи лазили , нашли два варианта каво отставить с им, но всюды нюансы и зафтри пойдём третий добывать вариант, ибо кто то нихочит нанимать яму сиделак, а просто говорит типа , я буду с им жыть тута и ухажывать, но я на яво глижу , ну он буит припирацца ночирам домой, а этот буит валяцца цельный дён один, как сие яво кот...фторыя тута семейка вроди ничо, но те чото шыбко ушлыя, тута нада у натаривуса хорошо разузнать, ибо те наоборот всей семействай к яму собираюцца сразу пириехать, ибо им жыть негди и их пятира , ядрит тваю...буит тута цыганский табор сей бегать по дому, а яво на раскладушку потома нахвост выкинут...хвост знаит, корочи пряма какая то катастрофа...зафтри третий вариант пойдём добывать, я тута врачиху одну заприметил одинокую бис жылья из яво джыть больницы, попробую поговорить чо она тама, можыт ея впихнём к яму, он то согласный подписать чо мы скажым, но я та типеря морально отвичаю за сие , посему нада искать надёжна, чтоб потома ни вышло так, что всё подпишыт они, яво выкинут а я ещо заим и поеду тащить жыть к сибе УХАХА сие Полосатый ржот тута и мине говорит, мол, такой вариант ни исключаицца ухаха я застрилюся тада, заштоминесие..
пошол кофий пить и чо то сожру, одни липёхи цельный дён и чай ...так и ласты склеить нидолга, ядрит тваю..
-
Блумбирги шпиёнют за катом, сие очивидна, када фсе проистирили, оне вдрух включили моск ( ну , ни то чтобы он у их хорошо работаит, но малёха так ыхыхы 0 и глянули на последствии твиттер-посланий товарищча Трампа шыри ыхыхы ...хотя сии блумбирги, сие такия ксперты как нашы внутринния шындыровичи и билкофския, ядрит тваю ыхыхы мышня есмЪ мышня, она всюду одинакова,хоть в Рязани ,хоть в Нью-Ёрки
---
Корочи ксперты за катом шпиёнют, пока кот молчал - истирили, токмо наклипал , сразу начали вумничать ыхыхы
Мышралаимскии жы мышы , как обычно надули щчоки , напыжылися и давай сибя любимых в кспертизах в главныи ставить, ну сие обычная дела у их, чо бы ни случилося в мири - сие для их яхва стараицца, знамо дело так, сие ясна я думаю..читаю нончи , клипают, мол, сие Трамп Россию пужаит, чтоб оне тама согласилися супротив Ирану заради нашай мышовай добры пойти УХАХА знамо дело так, мышня, фсё заради вас , канешна ! И даджыть сонца бис вас бы ни фставало, ибо нахвоста сие ему если нет мышов - ложыся да помирай, ну ни людЯм джыть свитить, праильна ? ухаха Вот ужо давуны, оне пожызни ибанутыя серыя пыжыки , ни ф сибе кожный мых и кожный по свояму ни ф себе ухаха ...Вона в Бунасайриси чо тварицца - мышня пожрала всё чо неадекватит ухаха сие тонкий момент - мышня пришла править бунасайрасам и началися такии вот расклады , в духи чисто мышовом, куды дивалися , мол, тонны наркоты - мышня пожрала, ядрит тваю , плюс тараканы и сие мы ещо молчим про мух ухаха скаты
А куды делися трупы мышов ? - а их поели пауки и голодныя каты ухаха ой
---
Корочи бритов ещо набрали в плен цельную грядку сирийцы , ну и сие токмо открыто сказали что бритов, а тама неизвестно , можыт и ни токмо бритов, но если по бритам, то тама судя по тому чо было рания , ужо должно их сидеть штук тридцать, ну и сие истерика Мэйки в прошлый рас никак непомогла ей, бритам ни токмо не отдали тех пленных, но и новых набрали и типеря поглядим чо буит. Если будут все тупо молчать, то проследим за действиями, а если начнут говорить тама например " сие были ни шыбко британския и ни шыбко военныя " - значит с бриташками чо то ришыли, а если начнут кричать, мол, скаты , у нас вашы военныя, оне тута можыт фсех и травили , угу - тада бриташак значит ришыли чмырить и ни про чо ни договаривацца , обчим поглядим чо буит
Настала щас такая время, када различныи квакании мировых " лидероф " в фейсе,твиттири, в теликах и прочих радивах , являются не просто не тем, чем выглядят и означают иноя, но вообче ни имеют ничаво обчава ни с реальностью, ни с тем что есмЪ, ни с тем чо буит , дажы если говорицца что таки буит, или что таки было . В этой отношении щас вообче нада абстрагирывацца, от кваканий и их содиржании, а глядеть сразу внутрь - зачем сие сказалося, учитуя обстановку и для кого и к чаму реально видёт.
Вообче конечно врали всигда, но щас имеим зашкаливающий выхрь вместореальности, коий вообче вынис моск кучи народу, ибо люди ни привыкли, что можыт жырный дядька под флагам в телики врать про то чо буит, када явони буит или врать про то чо было, када яво вообче небыло . Сия хвостоверть в этой годи буи повсеместной , посему нада фильтровать до нитки всю чушню, что сии дядьки нам дуют в ухи .
Мышня понараспускала слухаф про сваи гироикческии пролёты по фсей Сирии, Ираку и ажна до Ирану и внутрь, отчаво они и в Кремль ни залители я так и ни понил, видать бинзин в бложыках кончился ухаха сие капец , персы корочи вообче на сие всё ужо плюнули, ибо сия бисконечная вранья со всех сторон у их в пичонках сидит наверна ухаха
Сами сучаты мышовыя токмо на территорию Ливану и проползают как и положына мышам, шустро пуляюцца и валить быстро , скаты вонючия...
Нашы ужо корочи апять военная полицыя тама и фсё такоя, корочи фсё как у приличных людёв, пока пол миры истирит, нашы тама ужо талоны на презд в трамваях контролирывают ухаха...вот ужо тупое мировое мышовство и " сообчество " ухаха назвали жы сибя " мировое сообчество " ухаха шайка дятлаф ыхыхы Светлейший на 99% генерируемой ими хуиты вообче никак ни риагирываит , думаю что вообче запретил отвликать яво на давуноф ухаха а сей наивняк джыть вообче весь считаит что Светлейший лично их читаит, слушаит и чо то тама про их думаит, при чом сие кожная завалящая мыха так считаит, сие ни токмо пинтагонистыя мыхи или белодомовския, сие и мыхи мелкокалибирныя тама различныя ксперты из теле-помоек ухаха ой, капец...мы жывём в окружении идиётаф .
вот тоджыть, сие народное творчиства союза мышов и подмышак возьмём - вот оне хвостовертют, на основании их хвосовертей чо то тама Совбезы ООН собирают и прочая и прочая а вот так в определённых апстоятильствах возьми их хозяиф за шкирку, потриси и призови к ответу и дураком останисся , ибо он тибе скажыт, мол, ну ты чо давун чо ли ? Ясна жи что сие фильмы были, вот и оскара им давали, сие и есмЪ фильмы , как имитацыя суда в студии так и имитацыя войны, мол, фсё по честнаму , они рижыссёры и актёры , вот и бумашки имеюцца из голивуды, вот и фотки выставлялися, коие свидетельствуют что сие фильм, угу а то чтовы сие всирьес воспринимали, дак сие от таво что вы, сударь, дурак-с и болия ничаво-с и в том нет ничьей вины-с
--
Пиу , пиу, пиу, ядрит тваю, кот выжыл апять ыхыхы кожный дён тута у нас какой та капец происходит, я ужо про одно мичтаю - вирнуццадомой, залесть в сваю креслу , налить кату молока, Чибургену дать мясы и лечь сибе спакойнинько и болия никуды ни идти ни с утры, ни с вечеры ухаха Сие на самай дели урок апять мине очиридной и апять сие даёт многое и самое малое сие то, что нада ценить то чо имеишь и простой даджыть тихий покой дома у сибя и простыя скандалы с Полосатым ни про чо и тама с квартирантами яво про калитку и прочии выкапывании нашых цвитоф ухаха ибо тута нагляделся и сие конечно потома расскажу вам подробно, но тада када ужо уеду отседава, ну мало ли,знаити можыт тута кто из яво соседяф миня читаит, я ни исключаю и узнаит ситуацыю, нахвоста мине сие ухаха хотя шансаф на то мало, но кот так устроен, что в яво жызни шыбко много рас случалося и продолжаит случацца то, чаво с другими ни разу ни случаицца, посему подробностяф потом клипану , но так вам малёха ...вот чиловек ни пьет водки, ни наркоман , нихвоста корочи такова, что типа считаицца видёт в адок ужо на этай свети , но нада понимать что ни токмо сие, далеко не токмо. Вот он старшы миня конечно на многа, но дело то не в том, а оно в том, что прожыл хвост где , квартира есмЪ, тама гараж и тама старая иномарка какаято , я ни пошол даджыть глядеть, нахвост мине сие ни нада , мы отказуимся и ищим кто бы за им смотрел за сие имущчество и токмо сваи денюшки потратили, ну сие я вам говорю, чтоб вы ни подумали что я тута нажываюся с Полосатым УХАХА всё с точностью до наоборот - тратим деньги на яво, невры и времю, чтоб найти таво, кто сие всё возьмёт за уход за им но ни выкинит яво а иминна досмотрит, ну вы понили...так я об чом, вот он жыл и ни про хера ни думал , квартира убитая вроди тама бомжы жыли , ну пущай ты один, бис жыны тама и так далии, но ты джыть лазишь , ты ни старый , но у тибя никаво нет, ну бля слиди за квартирай, ну найди каво то на случай если вот так тибя хватит инсульт и ты буишь валяцца и ни сможышь фстать болия и неизвестно скока проваляисся ...ну бля ничо ни скапил , ни центу нигде , ничо в доми нету чтоб продать и хоть первую времю оплатить присмотр, сие мы с Полосатым пока определили джыть из больницы в частную лавочку, сие джыть дорого, мы джыть ни милионеры , ядрит тваю...корочи ладна, особо тута ни буду распространяцца, просто гляжу на яво кожный дён, ибо лазим джыть проведуим и удивляюся , лижыт сибе типеря и считаит отчаво то что я всё устрою сам и нихвоста корочи страшнава а врачиха говорит, можыт прожыть он и полгоды а можыт и две годы , но ни фстанит...чаму блин радавацца, лижыт, улыбаицца и уверинный что я тута всё корочи устаканю...ну я то конечно устаканю, ибо куды я типеря денуся, но нахвоста мине сие, удивляюся, ить я мох и ни поехать , ну он был уверенный что мине нада квартира и я приеду и буду тута колбасицца с им, но мине ни нада, она конечно не была бы лишняя, но жыть хер где , неясно скока и торчать тута чтоб потома сие получить, сие бросить всё чоли...ну чо думал чилавек ниясна, капец ваще, я удивляюся и злюся кожный дён, гляжу на яво спакойное лицо и поражаюся, мы тута из за яво с лап валимся, он нам никто, а он считаит что так и нада...хвост знаит чо за ...ну какой то смысл ещо в том есмЪ конечно для миня, ибо нахвоста то сия ситуёвина мине организовалася , джыть прям на Пасху , вы понимаити, даджыть было бы сие в иное время,я бы в жысть ни поехал , мало ли кто тама от миня чо захочит хвост где в ином государстви, я типеря чо, должон всюды бижать штоле...капец какой та, ядрит тваю...обчим ладна ...возмущению высказал, пошол пить кофий, мы токмо приползли, ночирам буду клипать, если чо, читайти зафтри, ну пока я ни вирнуся домой, сие я так и буду наверноя клипать...тута нончи лазили , нашли два варианта каво отставить с им, но всюды нюансы и зафтри пойдём третий добывать вариант, ибо кто то нихочит нанимать яму сиделак, а просто говорит типа , я буду с им жыть тута и ухажывать, но я на яво глижу , ну он буит припирацца ночирам домой, а этот буит валяцца цельный дён один, как сие яво кот...фторыя тута семейка вроди ничо, но те чото шыбко ушлыя, тута нада у натаривуса хорошо разузнать, ибо те наоборот всей семействай к яму собираюцца сразу пириехать, ибо им жыть негди и их пятира , ядрит тваю...буит тута цыганский табор сей бегать по дому, а яво на раскладушку потома нахвост выкинут...хвост знаит, корочи пряма какая то катастрофа...зафтри третий вариант пойдём добывать, я тута врачиху одну заприметил одинокую бис жылья из яво джыть больницы, попробую поговорить чо она тама, можыт ея впихнём к яму, он то согласный подписать чо мы скажым, но я та типеря морально отвичаю за сие , посему нада искать надёжна, чтоб потома ни вышло так, что всё подпишыт они, яво выкинут а я ещо заим и поеду тащить жыть к сибе УХАХА сие Полосатый ржот тута и мине говорит, мол, такой вариант ни исключаицца ухаха я застрилюся тада, заштоминесие..
пошол кофий пить и чо то сожру, одни липёхи цельный дён и чай ...так и ласты склеить нидолга, ядрит тваю..
-
Блумбирги шпиёнют за катом, сие очивидна, када фсе проистирили, оне вдрух включили моск ( ну , ни то чтобы он у их хорошо работаит, но малёха так ыхыхы 0 и глянули на последствии твиттер-посланий товарищча Трампа шыри ыхыхы ...хотя сии блумбирги, сие такия ксперты как нашы внутринния шындыровичи и билкофския, ядрит тваю ыхыхы мышня есмЪ мышня, она всюду одинакова,хоть в Рязани ,хоть в Нью-Ёрки
---
Корочи ксперты за катом шпиёнют, пока кот молчал - истирили, токмо наклипал , сразу начали вумничать ыхыхы
Мышралаимскии жы мышы , как обычно надули щчоки , напыжылися и давай сибя любимых в кспертизах в главныи ставить, ну сие обычная дела у их, чо бы ни случилося в мири - сие для их яхва стараицца, знамо дело так, сие ясна я думаю..читаю нончи , клипают, мол, сие Трамп Россию пужаит, чтоб оне тама согласилися супротив Ирану заради нашай мышовай добры пойти УХАХА знамо дело так, мышня, фсё заради вас , канешна ! И даджыть сонца бис вас бы ни фставало, ибо нахвоста сие ему если нет мышов - ложыся да помирай, ну ни людЯм джыть свитить, праильна ? ухаха Вот ужо давуны, оне пожызни ибанутыя серыя пыжыки , ни ф сибе кожный мых и кожный по свояму ни ф себе ухаха ...Вона в Бунасайриси чо тварицца - мышня пожрала всё чо неадекватит ухаха сие тонкий момент - мышня пришла править бунасайрасам и началися такии вот расклады , в духи чисто мышовом, куды дивалися , мол, тонны наркоты - мышня пожрала, ядрит тваю , плюс тараканы и сие мы ещо молчим про мух ухаха скаты
А куды делися трупы мышов ? - а их поели пауки и голодныя каты ухаха ой
---
Корочи бритов ещо набрали в плен цельную грядку сирийцы , ну и сие токмо открыто сказали что бритов, а тама неизвестно , можыт и ни токмо бритов, но если по бритам, то тама судя по тому чо было рания , ужо должно их сидеть штук тридцать, ну и сие истерика Мэйки в прошлый рас никак непомогла ей, бритам ни токмо не отдали тех пленных, но и новых набрали и типеря поглядим чо буит. Если будут все тупо молчать, то проследим за действиями, а если начнут говорить тама например " сие были ни шыбко британския и ни шыбко военныя " - значит с бриташками чо то ришыли, а если начнут кричать, мол, скаты , у нас вашы военныя, оне тута можыт фсех и травили , угу - тада бриташак значит ришыли чмырить и ни про чо ни договаривацца , обчим поглядим чо буит
Настала щас такая время, када различныи квакании мировых " лидероф " в фейсе,твиттири, в теликах и прочих радивах , являются не просто не тем, чем выглядят и означают иноя, но вообче ни имеют ничаво обчава ни с реальностью, ни с тем что есмЪ, ни с тем чо буит , дажы если говорицца что таки буит, или что таки было . В этой отношении щас вообче нада абстрагирывацца, от кваканий и их содиржании, а глядеть сразу внутрь - зачем сие сказалося, учитуя обстановку и для кого и к чаму реально видёт.
Вообче конечно врали всигда, но щас имеим зашкаливающий выхрь вместореальности, коий вообче вынис моск кучи народу, ибо люди ни привыкли, что можыт жырный дядька под флагам в телики врать про то чо буит, када явони буит или врать про то чо было, када яво вообче небыло . Сия хвостоверть в этой годи буи повсеместной , посему нада фильтровать до нитки всю чушню, что сии дядьки нам дуют в ухи .
Мышня понараспускала слухаф про сваи гироикческии пролёты по фсей Сирии, Ираку и ажна до Ирану и внутрь, отчаво они и в Кремль ни залители я так и ни понил, видать бинзин в бложыках кончился ухаха сие капец , персы корочи вообче на сие всё ужо плюнули, ибо сия бисконечная вранья со всех сторон у их в пичонках сидит наверна ухаха
Сами сучаты мышовыя токмо на территорию Ливану и проползают как и положына мышам, шустро пуляюцца и валить быстро , скаты вонючия...
Нашы ужо корочи апять военная полицыя тама и фсё такоя, корочи фсё как у приличных людёв, пока пол миры истирит, нашы тама ужо талоны на презд в трамваях контролирывают ухаха...вот ужо тупое мировое мышовство и " сообчество " ухаха назвали жы сибя " мировое сообчество " ухаха шайка дятлаф ыхыхы Светлейший на 99% генерируемой ими хуиты вообче никак ни риагирываит , думаю что вообче запретил отвликать яво на давуноф ухаха а сей наивняк джыть вообче весь считаит что Светлейший лично их читаит, слушаит и чо то тама про их думаит, при чом сие кожная завалящая мыха так считаит, сие ни токмо пинтагонистыя мыхи или белодомовския, сие и мыхи мелкокалибирныя тама различныя ксперты из теле-помоек ухаха ой, капец...мы жывём в окружении идиётаф .
вот тоджыть, сие народное творчиства союза мышов и подмышак возьмём - вот оне хвостовертют, на основании их хвосовертей чо то тама Совбезы ООН собирают и прочая и прочая а вот так в определённых апстоятильствах возьми их хозяиф за шкирку, потриси и призови к ответу и дураком останисся , ибо он тибе скажыт, мол, ну ты чо давун чо ли ? Ясна жи что сие фильмы были, вот и оскара им давали, сие и есмЪ фильмы , как имитацыя суда в студии так и имитацыя войны, мол, фсё по честнаму , они рижыссёры и актёры , вот и бумашки имеюцца из голивуды, вот и фотки выставлялися, коие свидетельствуют что сие фильм, угу а то чтовы сие всирьес воспринимали, дак сие от таво что вы, сударь, дурак-с и болия ничаво-с и в том нет ничьей вины-с
--
Люблю Мотю!
ОтветитьУдалитьКот, давно хотел спросить. А почему во время мышовой кровавой бани обязательно начинают появляться мышовые персонажи с двойными фамилиями? Ну там Ульянов-Ленин, Бронштейн-Троцкий, Гиркин-Стрелков, Гришин-Семенченко, Бляхер-Береза. И т.д. Ритуал какой то?
ОтветитьУдалитьSerge12 апреля 2018 г., 8:30
УдалитьПотому что они все не русские.
У русских фамилия заканчивается на -ов.
Если фамилия заканчмвается на -ин, и человек занимает при этом руководящую должность, является каким-нибудь начальником, журналистом из центральных СМИ, актёром, певцом и прочей богемлядью, то это жидва или с прожидью. Вероятность такого составляет примерно 70%.
Примерно такое же правило действует и в отношении фамилий (или псевдонимов) заканчивающихся на -ев, тольк процент таких где-то 60%.
Про фамилии заканчивающиеся на -кий итак известно каждому.
А теперь примеры: вожди революции и лидеры 20-х годов Зиновьев, Каменев, Троцкий, Урицкий и тд. Сталину также, что бы приняли за своего пришлось взять псевдоним заканчивающийся на -ин.
Самое интересное, что за сто лет руководителей с русской фамилией почти не было.
Керенс-кий
Лен-ин
Стал-ин
Хрущ-ёв
Брежн-ев
Андроп-ов (исключение из правил)
Горбач-ёв
Ельц-ин
Ни каких тебе Ивановых, Петровых, Сидоровых и прочих Кузнецовых.
Вот такая вот занимательная социология.
Так сейчас у нас Путин, и что это по Вашему значит?
УдалитьУ него фамилия из пяти букв и заканчивается на -ин. Это русская фамилия.
УдалитьВот если в фамилии 4 или 6 или больше букв и фамилия заканчивается на -ин, то это с высокой вероятностью жидва. Гиркин, Залкин, Палкин, Пупкин - жидва или прожидь.
В углу грустно потупившись, сидели нерусские Пушкин, Гагарин и Петров-Водкин...
УдалитьВ углу грустно потупившись, сидели нерусские Пушкин, Гагарин и Петров-Водкин...
УдалитьА они разве были начальниками или богемлядью?
дмитрий матч
УдалитьGypsyBluesMan
Ви сппцально подыгрываете или ви и писали таки энту пьесу?
"Случайно" на это ведь никто не отреагировал. Причём сомневаюсь, что это мышь даже.
Провокатор, косящий под дурачка. Ариэля на птичьем дворе напоминает
это мышь специально мутит - под Светлейшего подводит, типа ты прочитал и сам догадался, а тебе никто ниче не говорил))
УдалитьЭто значит, что 9-17 великий ксперт
УдалитьКакой омерзительный коммент... Не то, чтобы я за мышов, но ясно то, что аноний 9:17 от Гитлира недалеко ушёл... Тот тоже принадлежность к арийской расе по размеру и форме черепа определял... Не подходит черепушка, значит ты низшая раса... Так и здесь, заканчивается твоя фамилия на ин, жидва ты пархатая...
УдалитьАноний 9:17, у тебя с головой всё в порядке?
Ещё раз, я мышей не защищаю... Но только по звучанию фамилий принадлежность к евреям определять - это капец...
Бочкин, Ложкин
УдалитьКатюша12 апреля 2018 г., 10:26
УдалитьКакой омерзительный коммент...
Жидва тебя схарчит - ты и не заметишь!
Ты телевизор то включи и погляди на великих и широких на расправу жидвы и прожиди: Надежд-ина, Сыт-ина, Драндина.
Великих русских националистов: Мальц-ева, Дуг-ина,Гирк-ина.
Катюша12 апреля 2018 г., 10:26
заканчивается твоя фамилия на ин, жидва ты пархатая...
Это не так в быту, на низовом так сказать уровне это правило почти не действует.
Но вот выше в дело вступает процесс обогащения жидвой по методу "субстанции в проруби".
Знаешь как обогащают на ГОК (горно-обогатительный-комплекс) руду флотационным способом.
В основе этого способа обогащения руды лежит различие в физико-химических свойствах поверхностей разделяемых минералов.
Так и в обогащении жидвой и прожидью в журналистике, общественно-политической и прочей искуствоведческо-гуманитарно-научно-стихотворческой деятельности методом "субстанции в проруби" лежит различие в психо-социологических свойствах разделяемых индивидуумов.
А насчёт принадлежности к арийской и прочей рассам, то здесь ты не ври и мне свои мысли и желания не приписывай.
Я всего лишь констатирую факт засилья жидов и прожиди на телевидении, журналистике и прочей режиссуре.
Ядриттваю, мудень 9.17!
УдалитьТы разницу между фамилиями и псевдонимами знаешь? Ленин, бля, УльянОВ был! Сталин - вообще молчу.
Иди уроки учи, двоешник херов!
М.
Анонимный12 апреля 2018 г., 11:18
УдалитьТы разницу между фамилиями и псевдонимами знаешь? Ленин, бля, УльянОВ был! Сталин - вообще молчу.
Вот по этому они псевдонимы себе такие и выбирали - подводили так сказать под один знаменатель.
Забыл добавить сюда ещё маркстиста-троцкиста и по совместительству краснорубашечника и режиссёра - Костика Сёмина, блятского рэволюционэра. Тожидь торчит в телевизоре.
Удалитьчитайте еврейские фамилии в тырнете...там все сказано
Удалитьрусские фамилии-Козорезов,Белоногов и пр
Юль12 апреля 2018 г., 11:34
УдалитьБоголюбоффф забыла, чма днипровская. Вы все с вашейх-нёй дождётесь одного- первого в МирЪе лохокуста
сфамилиями ерунда и давно . мало кто не взял себе ОВ . и уважаю всех тех ,кто по своим настояшим фимилиям остался . но я знаю нескольких русско-русских ,кто после ОВ сменил за денежку фамилию на ЕР и СКИЙ
УдалитьВот, когда пост начинается с "Пиу-пиу" - значит всё чудесно.)))
ОтветитьУдалитьМотя, может есть смысл, если он транспортабелен, продать его имущество на месте, а его забрать к себе...
ОтветитьУдалитьВот! вот! Продать его имущество, а на полученные деньги пристроить его в дом (пансинат) для престарелых. Пенсия же у него какая то имеется- работал же, поди.
Удалитьни транспартабильный, ф самолёт ни пустют, а поиздам сие несколько сутак, сие нереально фсё...мы думали по фсякаму, выходит токмо так как вот ришыли, ибо болия никак
УдалитьКакие такие вещи продать? Раскладушку? Вы ж читайте внимательно пост.
УдалитьА там по близости поискать пансионат? Может есть что?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьМотя- это твое. не спихивай ни на кого- потом жалеть будешь. буду страшной- нет у тебя детей...это только твое .вдруг ... ниоткуда ... на Пасху... Мотя - твое .прости .не доверяй свое другому .
УдалитьПривет, Мотя! Ну, уж если взялись с Полосатым, то наберитесь терпения и доведите это дело до конца... Терпения вам и здоровья! Остальное - прилОжыцца...)
ОтветитьУдалить+++
УдалитьБыл в подобной ситуации года два назад. Сначала дядька мой сгорел за три месяца, а потом и тетка после него два месяца не прожила. Она и так после инсульта была, а тут еще это...
ОтветитьУдалитьМотя, ВЫ настоящие мужчин!!! Бог в помощь.
ОтветитьУдалитьМатвей, слава Богу, что есть такие люди, как ты.
ОтветитьУдалитьМотька, объясни нам всем - какой может быть прорыв, если премьер-министром останется Медведев, а в правительстве так и будут тилипаться и вредить Дворковичи, Шуваловы и прочие Силуановы?
ОтветитьУдалитьТаки соловейки все мозги вам разбили на части, все извилины заплели...вместореальность у вас рулит.
УдалитьВот смотрите, в 2014 они могли использовать цены на энергоносители, как оружие против нас, сейчас мы отобрали его у них, ибо "спички детям не игрушки". Одновременно, они закрыли нам возможность кредитования и получения технологии. Всего за 3 года мы ликвидировали эти критические зависимости, в стратегически важных для нас областях, а в продовольствии, впервые за более чем 100 лет стали крупнейшими экспортёрами(поставщиками). Даже санкции они больше чем уже сделали, применить не могут - вот попробовали их самих так заколбасило, что министр финансов СГА тут же сообщил, что так баловаться больше не стоит. Мы же опять в выигрыше, поскольку рубль приблизился к целевым показателям и наш бюджет гарантирован на 3 года, плюс то, что мы заработаем за это время.
Но вы и дальше можете слушать соловеек энд сатановских с кедми про то, как всё у нас хреново. Кто ж вам доктор.
А Мотька Медведева называет айфоном и всегда говорит, что он "враг народа". Не дословно конечно, но очень сильно айфон Мотьке не нравится, да ты и сам, наверное об этом хорошо знаешь.
УдалитьАнонимный12 апреля 2018 г., 8:50 А ты уже состав правительства утвердил?
Удалить9:34 А так ты прикидываешься наивным, а сам просто мышовствуешь. Кот таких как ты сразу чует, поэтому зря стараетесь.
УдалитьКак кот смотрит на Андрея девятова ? Есть ли мнение ?
ОтветитьУдалитьБуквально несколько дней назад узнал, что питонов кормят МЫШАМИ. Где-то раз в неделю.Живыми. Пищеварение такое у них. А тут новость такая. Н-да, в этом мире всё как то оооочень связано. Странно прям
ОтветитьУдалитьМотя, если Господь послал тебе эти заботы и хлопоты, именно тебе, значит железобетонно знает, что тебе это по плечу и на душевную пользу. Это даже нам очевидно. Уверена, что вы с Полосатым примете самое лучшее решение для этого человека. И если он сейчас спокоен за свою участь, то, как бы он не жил, как бы иррационально не тратил свое время и ресурсы, Господь рассудил именно так и позаботился о нем, послав к нему тебя. И этот человек на подсознании чувствует, что он в безопасности и о нем позаботятся. Ну а тебя награда ждет такая духовная по окончании сего испытания, да что я тебе говорю. Ты и сам все это знаешь. Просто сейчас конечно внутреннее раздражение и неприятие этой неожиданной проблемы, свалившейся вам на головы.
ОтветитьУдалить+++++++
Удалить+++++. Сил и терпения вам, Коты...))
Удалить"долги наша"...
УдалитьЖалко Котика!
ОтветитьУдалитьДа... тут надо аккуратно оформить у нотариуса договор пожизненной ренты с содержанием. Чтоб этого больного никто не выкинул и чтоб ухаживали должным образом. Ну и это.... наши социальные службы между прочим тоже, как оказалось, неплохо работают. Мы недавно столкнулись. И социально работника приходящего назначают, который приносит продукты, лекарства, прибирается в доме. Бесплатно для нуждающегося. И денег могут подкинуть единоразовым пособием. И юрист проследит за правильностью исполнения договора ренты.
ОтветитьУдалитьЭто в России есть договор пожизненной ренты. Матвей находится в другом государстве.
УдалитьСтрашные вещи Мотыч описывает. В моем понимании это страшно. Мне 33 года. Жизнь прожита можно сказать. У меня не семьи, ни детей, ни чего. И не будет. Мужчина должен закончить свою жизнь в окружении детей и внуков, или умереть в бою. Да, страшно это.
ОтветитьУдалитьВы серьёзно?В 33 года жизнь прожита????Откуда у вас в голове этот бред???Вы- РЕБЕНОК в жизни!!!Нет слов...
Удалить"Мне 33 года. Жизнь прожита..." Совсем, что ли, чекнулся? Жизнь твоя только начинается. С женой или без жены, с детьми или без них.
УдалитьНу что Вы юноша! Вы только начинаете жить!Ваше состояние тоже не случайны Вам дается возможность понять СМЫСЛ жизни и дальше идти по дороге жизни изменяя себя и окружающая реальность будет меняться .Ищите и обрящите
УдалитьВ 33 жизнь только начинается. Откуда такой пессимизм? И дети будут,бог даст и внуки.
УдалитьПочти как в песенке: Жить осталось мне так мало, мне уже 17 лет..
Удалить33годика,а глупый как пень.
УдалитьМолодой человек, Вы меня ошарашили малость)) Моему сыну 32 года, и он тоже пока не женился,но я надеюсь что и сноху, и внуков все же дождусь, Божьей милостью) У Вас жизнь начинается только,не переживайте
УдалитьУхаха... Мне 54 года. У меня никогда не было мужа и детей. И моя жизнь в последние годы стала настолько интересной и увлекательной, какой не была даже в годы моей молодости. Можно сказать после 50-ти жизнь только начинается... :)
УдалитьА, бояться ничего не надо. Страх - эмоция с помощью которой нас порабощают. Никогда не поддавайтесь страху. И не примеряйте на себя чужую жизнь. Можете притянуть, а оно вам надо?
Одиночество это единение с богом
УдалитьПрочла про "конец жизни в 33" и ржала аки конь.)) Ну,или поник.)
Удалитьмолодой ишшо
Удалитья в твои годы спал голый на снегу и в цирке цепи рвал зубами
УдалитьИ наждак зубами астанавливал....
УдалитьИ быка одним ударом валил с ног.
УдалитьИ коня на скаку...а, нет.
Смешной... мне 56 , младшей дочке нету ещё двух. Мне ещё детей выучить, замуж выдать надо. А у него в "33 жизнь прожита"
УдалитьВозлюби ближнего как самого себя .Обычно не бывает легко Но это испытания "сверху" Правильной дорогой идете Терпения и помощи Божией.
ОтветитьУдалитьВ данном конкретном описываем случае, кот скорее "добрый самаритянин"
УдалитьЭто и имелось ввиду.Ближний -это тот ,кто нуждается в нашей помощи .Любить того,кто нам помогает -это легко!
УдалитьМотя, я тоже живу в другой государстви, может смогу чем-нибудь помочь?
ОтветитьУдалитьПривет Кот, желаю тебе удачи и скорейшего разрешения этой ситуевины!
ОтветитьУдалитьПриветствую Уважаемого Кота!!!Сил тебе и помощи от Господа..ибо да.не посылает нам Господь испытаний.которые мы не можем выполнить..значит так надо..А с имущественными делами тут конечно надо к юристу сначала обратиться..и потом уж искать человека..Надежных сейчас очень мало..но ты же чувствуешь людей..значит все получится.в АКМ появилась женщина-юрист.кажется по гражданским делам как раз..можно найти и посоветоваться...
ОтветитьУдалитьа еще Матвей..может рядом какой монастырь есть..сходи в церковь..там можно найти через батюшку нормальных людей или определить смогут..пусть даже и квартиру церкви..
УдалитьМотя, я про врачиху ( или не важно кто там). Если рассмотреть вариант - квартира оформить на тебя и именно ты после будешь решать все окончательные вопросы.
ОтветитьУдалитьУж лучше оформить договор ренты с муниципальной социальной службой.
ОтветитьУдалитьИ еще соц службы могут взять уход на себя, если дополнительно рплачивать, то полный уход. Но жить рядом конечно не будут
ОтветитьУдалитьКот, твоего знакомого надо определить в социальное учреждение. Это единственная гарантия, где его не бросят и будут худо-бедно ухаживать.Если есть квартира, то тем более. А все другие варианты с незнакомыми людьми крайне не надежны.
ОтветитьУдалитьВерно.
Удалитьну если с врачихой ни выйдит , то можыт пойдём искать тута сию кантору...ну я просто думал, что квартира сие джыть таки хорошыя деньги и кто то найдёцца что буит и кормить получшы чем в соцыалки...я тута прикинул цену на сию квартиру, примерно весимисят тыщч долларов она стоит, ну токмо отмыть нада, бис римонта такая в таком доми и раёни вот такая цына...сие шыбко хорошыя деньги
Удалитьтут ухо востро надо держать..с такой ценой..смотря еще что за государство и что за система социальная тама..надо все разузнать..щас всяко можит быть....
УдалитьСложная ситуация. Терпения Моте желаю. а мудрости ему не занимать. Выход должен быть какой то, по-человечески жалко одинокого больного человека, ну и Мотю тоже жалко, без вкусненького, без уюта и покоя.
УдалитьМатвей, у нас родственница очень старенькая, лежачая, с деменцией, 2 года прожила в спецзаведении. Отдельная комната, туалет, душ, столик, телевизор,ну номер эконом-стандарт. Врачи, медсестры, т.е. лечение поддерживающее, кормежка нормальная, помыть, переодеть и т.д. Это в Эстонии,650 евро в месяц.
УдалитьЧто там у вас за страна, но должно что-то быть.
Ежели как избу прадать на 84 месицы (7 годков) ффатит...
Удалитьну я жы ни могу платить за фсех по 650 евро в месиц, праильна ? Я и так тута потратился , токмо на лапу сибе потратил, типеря сие началося . Он валяицца в пампирсах, как вы ни поймёти, тута одни яво документы нада в порядак приводить месяцы три ни мения , я чо тута посилюся и буду жыть типеря чоли...я и так устал как сабака хоть и кот , он тута ещо от матери не дооформил на себя , ну мать то помирла а он так и торчал и ничо не делал Если тут кто жывёт то нормально, собраь сии документы и пущай оформляюцца пока он тама валяицца а я чо тута типеря похоронюся в чужой государтви с им навечна...я и так в шоки...
УдалитьВона што, чижолай случай....тады да, надоть кавойта искать....
УдалитьПочему он к тебе обратился? Он раньше, в прошлом, что то с тобой имел? Сделал что то для тебя?
УдалитьЕсть оформители , которые это делают за деньги .
УдалитьДля этогомашину продать можно на всякие такие расходы , это гораздо быстрей, чем квартиру
Нет, ничаво он мине не сделал, сие сложно объяснить,идиотское объяснение " у миня такоя буваит " никому ничо не объяснит я ужо пожалел что вообче наклипал про всё сие , хватит про то обчим говорить, сие моя головная боль и я её решу ...ибо куды я денуся
УдалитьКонечно, решишь.
УдалитьНо ведь он же как то тебя нашел. Значит, знал о твоем существовании.
о моем сущчествовании знаит многа кто Он мне совершенно чужой человек и ни друг и ни товарищч а знакомый и то поверхностный и давнишний Если бы он мне был кем то, я бы забрал яво и квартиру тожы, ибо я ни рокфеллир, но сие мине ни нада,это чужой человек, я нончи ругался с этими притиндентами...они мине задают такии жи вопросы и сие меня достало, у миня был друг давно, а сие его сосед бывший и иногда мы беседовали када я бывал у друга, на этом ровным счотом всё, мне и тут никто не верит, но чо я могу поделать если сие так и есмЪ
УдалитьСлава Богу что ты не рокфелер.
УдалитьВерим тебе. Если он про тебя вспомнил, значит ему больше не к кому было обратиться.
УдалитьА ты будь начеку с этими претендентами. Народ такой, что за любую халупу задушат.
Получается, что кроме тебя у него никого и нет. Это он для тебя незаметен в твоей жизни, а ты для него - спасение. Потому он и улыбается, что ты у него есть.
УдалитьМотенька, может что-то из этого тебе пригодится!?!
УдалитьКлиника. В памперсах можно лежать где угодно, в любой клинике организуют весь уход (смену памперсов - тоже). Вопрос денег.
Документы и гарантии. Находишь Нотариальную или Юридическую контору (желательно по именитее и по древнее), заключаешь с ними договор/или несколько. Тебе в договоре нужно указать чтобы они:
- они сами собрали все нужные наследственные бумаги по квартире;
- они же будут продавать жилье;
- они же будут приглядывать за выполнением условий содержания в клинике;
- из денег от продажи возьмут себе за услуги;
- они же могут взять на себя ВСЕ расходы на всё время оформления бумаг (с возвратом конечно);
- они же откроют счет в банке (ну или ты сам).
Деньги. Деньги от продажи имущества можно отдать (пообещать!) кому-то одному. А можно и поделить (пообещать пока!) сразу между юр/конторой и клиникой - они тогда будут приглядывать еще и друг за другом. В равных долях или нет - по обстоятельствам. Сговор возможен, но маловероятен (можно пообещать отдать долю нарушителя условий второй стороне). После выплаты юристам за всю УЖЕ проделанную работу, положить оставшуюся сумму в банк на счет. С банком можно так составить договор, что он сам будет перечислять взносы в клинику и юристам за текущий "присмотр".
Кот, держись! Как лапа?
ОтветитьУдалитьлапа вумная - пиристала болеть ибо знаит что кату и так хринова, а если ещо она начнёт выёжывацца то ужо я ей устрою...притихла обчим и ниболит...боицца
УдалитьНу, хоть какая-то хорошая новость. Дай Бог тебе, Мотенька, поскорее выздороветь и полностью восстановиться.
УдалитьА вообще... "везёт" же тебе. (( То одно, то другое. Не знаю, что и посоветовать в такой ситуации. Переживаю за тебя. Ведь ты, добрая душа, всё через сердце своё чистое пропускаешь. Ох. Когда тебе тяжко, нам тоже нехорошо. Помоги, Господь тебе.
Здоровья Коту.)
УдалитьНу а теперь подумайте, господа присяжные заседатели. Почему же все же в некоторых странах легально разрешена аутоназия. И это решение принимают именно сами больные.
ОтветитьУдалитьПо слабости своей принимают такое решение...И я боюсь, что попаду в такую передрягу, что мечтать буду о таком.
УдалитьНу, почему же, по слабости. Наоборот. Чтобы принять такое решение нужно иметь много моральных сил.
УдалитьСоц.служба выделяет сиделку таким тяжёлым больным.И ничего платить не надо за уход.Просто по договору такому квартира после ухода человека в мир иной переходит в собственность муниципалитета.
ОтветитьУдалитьДержись , Кот! Бог узлы завязывает, он же их и развязывает.
ОтветитьУдалитьМотя, домой!
ОтветитьУдалитьКот,а православного монастыря или просто какой- то церкви и ее общины рядом нет?Просто подойти к батюшке и попросить помочь найти таких людей по уходу за больным.Это всё-таки лучше,чем только самому искать в незнакомой местности
ОтветитьУдалитьНа примере своего монастыря не знаю более черствых людей,чем монахи(ни)
Удалить11.05-какой, свой, монастырь? На соль-воду-хлеб посадили, что ли?
УдалитьНе на хлеб, но работать по 14 часов в день послушание назначили, кормили как животных своих и я уже пожела что в монастырь пошла но потом привыкла и стала принимать как должное
Удалитьстранные слова про центы, россияне сказали бы, что нет ни копейки
ОтветитьУдалитьне стоит повторять за мной мои же замечания вам - я перевожу здесь всё в доллары, ибо если начну переводить в рубли то вообче ибануся , потому тут все считаю в долларах, все цены в магазинах и в больнице перевожу в бакс
УдалитьА у меня нет ни одного форинта в кошельке....(( И чё?))))живу в России, а нетути....Вот непруха....))
УдалитьЭто анониму 9.27.
УдалитьЯ вот даже на центы не обратил внимание. А обратил внимание на «россияне»... Русские так бы не сказали...
Удалить«россияне» - ента у изумрудика от 9:27, если чо, у Кота нетути, так, слихка уточнил....
УдалитьОчень сочувствую дорогим Моте и Полосатому в их трудной ситуации. Если есть возможность, то может быть определить больного товарисча в дом инвалидов. И отдать им квартиру в счет оплаты проживания и ухода там.
ОтветитьУдалитьстрашная история, страшная судьба. пойду-ка я детей делать . это не шутка. страшнее войны - быть прикованным к постели и никому ненужным
ОтветитьУдалитьНу да, ну да. Обычная философия обывателя-наделать детей, чтобы те на старости лет за тобой ухаживали.
УдалитьДетей имеют не для того, чтобы растить себе няньку. А для того, чтобы их любить.
А как же те люди, у которых дети инвалиды? Или которые адоптируют больных детей?
Да, кроме того, иногда вырастают из здоровых детей такие моральные уроды, что уж лучше б и не рождались.
Бывает и так-куча родственников, включая детей, внуков, а лежишь, прикованный к постели, в полном одиночестве, никому не нужный.
Удалитькакойродитель- такие и дети. любить детей надо. воспитывать. я ,конешно, не хотела бы ,шоб меня дети такую видели. . но знать , што не один - это ценно. у меня один ,больше не хотела . после этой истории резко захотелось еше 2х . возможно, это эгоизм. просто страшно представить- я одна . даже не из-за заботы,любви,помоши. одна! больше меня-детей - легше.
Удалитьспасибо ,Мотя. тебе испытание.терпи.а мне шаг . тока не надо про- философию обывателя. так давайте вообше детейне рожать,а то подумают ,шо это тебе на старость. я как-то сразу представила ,шо когда я смужем умру- мое дите одно останется... а было бы здорово ,еслиб у него были братья и сестры. а я дура лишаю его этого. спасибо ,Мотя. может даже не тебе урок был, а мне и таким,как я
УдалитьТут есть такой примерчик, реальный.
УдалитьЖенщина одна с мужем, устроились в одном месте, не будем уточнять, где, неплохо. Работой себе смогли на дом заработать и так далее.
Вызвали своих сестер, братьев, с их семьями. Постепенно все перебрались к ним. Они им помогали всем. Прошло время. Все сами стали с усами. И что вы думаете? Ни одна сестра-брат, которых вызвали и которым с самого начала помогли, даже с новым годом не поздравляли.
какойродитель- такие и дети . хай пеняют сами на себя. меня 3. нас три - я ,сестра и брат .МЕНЯ 3. мне бояться не надо. нас нормально воспитали .ТТТ. брательник ,правда, ушел в муйдан .но всегда звонит и интересуется сквозь зубы . да,вроде и не любит нас теперь после майдана ,но всегда предлагает помошь. и ,если шо будет- постарается меня и сестру не бросить. я проребенкасвоего задумалась.
УдалитьЧёт низнаю как фсё дипломотично сказать. Скажу как думаю.
ОтветитьУдалитьНехрен сопли размазывать.
Уж если вписался - доведи дело до конца.
Кот советуется!!!!!!!!!!не могешь советы давать ..не мучай клаву!!!!!!!!!!!!
Удалитьне мучай клаву!!!!!!!!!!!!
Удалить*******************************
Литовиц, вона што, Клава значить....
)))))))))да Барсук..а ты что могешь?
УдалитьБис Вас, красавицы, магу... токма оччииинь нибальшоё некатароё время суток....)
Удалитьи токо?))))(((((((((((((((((((((а я думала мужчины настоящие круглые сутки могут........мозг же самое То ..у мужчины!!!!
УдалитьЧёта Bellоф развилось. Мода чтоли?
УдалитьАлла, въезжай ф тему и нивыклёвывай моск.
Котафеич абрисовал ситуацию. И ни у каво ничё ни спрашивал. Энто вы сами довоаброжовывали.
И чутка сбафти тон.
Ф таком тони можити со свими падружками - курицами абщаца. Со мной никатит. Закатаю!
( Чё завёлси? Не. Ну хамят жи.)
Инахда таки хочиццы спать...)))
УдалитьА хто такой Нухамятжи, и чиво он завёлси?
Удалитьвот и пишу тут редко..юмор не понимают(((...закатать обещают)))..куриц развели(((((..дааааааааааабида...))))я то в тему сразу въехала!!!!!!!!!а кто--то в Нухамятжи))))
УдалитьБольной улыбается на пороге смерти, потому что хороший человек рядом. Заботится столько, сколько за полжизни никто не заботился.
ОтветитьУдалитьКОТ! Если поехал, то не бросай. Если с квартирой обманут все равно привезёшь.
ОтветитьУдалить"... тонны наркоты - мышня пожрала..." :))))))))))))
ОтветитьУдалитьПомню, я у бабци на летних каникулах, кажется после 6-го или 7-го класса. Ну, значит деда "сварил" самогонку, а бабця закрутила её в пол литровые баночки и спрятала на сеновале от моего дядьки( самый младший сын ). Любил он распивать с друзьями домашний самогон, магазинную водку категорически не признавал - только домашний "самовар".
Как то пришёл печник к нам печку править, ну, всё сделал, и полезла бабця на сеновал, а там все баночки пустые стоят. Крышки на месте - а банки пустые, только на каждой крышке пробиты две маленькие дырочки. Ну, знаете, как пробивают две дырочки в банке сгущёнки. Бабця возвращается ошарашенная с двумя пустыми банками: "Юрко, це шо таке?!" ( он как раз дома был, печнику помогал), а он такой: "Ну, мамо, вы шо ни бачити? Це мыши зъилы.". :)))))))))) Она его потом по огороду гоняла полчаса с ухватом в руках. А потом она пошла в магазин.
++++++!!!!!!!!)))))))))))))
УдалитьС котовой весной всех поздравляю !!! И кота виновника)))
ОтветитьУдалитьа если начнут говорить тама например " сие были ни шыбко британския и ни шыбко военныя " -
ОтветитьУдалитьЕжели сёдни по мск к 22.05 не успеють (ЦСКА-Ахрисенал), то тады к лету ближе в Кёник перебираться придётся
))))
Праильно!!! К лету! Тада и синяки проще объяснить будет: Мамо Лиза, я им ничо не сказал! А мелафон какаято Алиса отобрала. Миня били, но я им ничо не сказал!
УдалитьПод ЧМ всех их и выведут как отпизж..-расцелованных фанатов
Мотя! У тебя есть парнишка бездомный. Определи его в командировку на два года. A то врачиха может по-врачебному решить квартирный вопрос.
ОтветитьУдалитькада мы ехали сюды всё казалося лихко и нормально , но када всё сие увидишь то понимаишь, что если я Лёшу нашава сюды засуну, то их обоих потома нада буит спасать, а сие ужо я ни выдиржу , тута хитрожопых то полно и ушлых и в погонах...мы и так тута в засади, у яво тута какии то полицейскии в часнам порядки все забрать хотели он говорит в прошлой годи, а нам сей лох редкий, их обоих потома закапают тута где то под диревцами и на том буит кончина фсё...Ф тивории, када мы ехали всё было нармально, но на практики тута засада на засади
Удалить+++
УдалитьЭто вариант
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьА в хоспис его нельзя устроить? Кстати с квартирой его должны и в дом престарелых взять. Все эти ухаживатели ради квартиры ненадежные.
ОтветитьУдалитьХоспис-это временное пристанище, для больных, которым осталось приблизительно недели две. Хотя бывают и случаи, что выходят оттуда. Но очень редко. В основном, хоспис-больные раком, которым делают в оставшиеся дни все по возможности хорошо, чтобы они последние дни не страдали.
УдалитьА этот человек, если правильный вывод, с инсультом и парализован. И врач сказала, что может прожить как месяц, так и несколько лет.
Не факт , что частное лицо будет нормально кормить и содержать, гарантии нет никакой .
ОтветитьУдалитьЛучше социалка . Без изысков , зато на тот свет не отправят .
А отправить можно очень просто , например пропустить приём лекарства .
И да , по поводу церкви давали дельные советы .
При некоторых церквях есть молодежные клубы , благотворительные организации , они помогают одиноким старикам .
Матвей,спасибо вам с Полосатым.
ОтветитьУдалитьМотя, дык ксперды давно здесь прописались..счас хоть твой текс чуть правят, слова местами переставляют..а раньше не стиснялись все как есть в прямом эфире считывали)))
ОтветитьУдалитьда нончи где то статейку прочол тоджыть ыхыхы ката стряпанули на чиловечьям и капец...ну ксперты, чо с их взять
УдалитьНу, так доносят твои, Мотя, мысли до тех, кто кота не читает. Пусть уж лучше у тебя плагиатят, чем свою чушь в сознание населения впихивать. Кто у нас самый умный и самый красивый (да ещё с кисточками между пальцев)?... )))
УдалитьФсё таки приличныи люди ссылаюццы у каво мыслю патащчили, вона Сашка ну Роджырс каторый, так прям и пишыт "Как говорит Кот Матвей"...
УдалитьА Барсук так плагиатором и Остаётьси
УдалитьКак сказал классик: «Нада брать музыку у народа и токма абрабатувать её» — так я и делаю. Паентому, кахда сиводня бирёшь у кампазитара — ента, сопствинна гаваря, бирёшь у народу, бирёшь у народу — бирёшь у сибя, и главноё, чтоп музыка была твая, и хто гаварит — плагиат, я гаварю — традиция. (с) Пиф-паф, ой-ой-ой!
УдалитьБарсук фсихда ставит (с) и источник, ежели канешна помнит.... но (с) фсихда....да.
Ты прав Барсук, я так и нашла Мотю..
УдалитьС Днем космонавтиков!
ОтветитьУдалитьУже отмечаешь? Явились в гости космонавтики- с большими головами и длинными пальцами?
Удалитькто здесь??
УдалитьКасманаффтики....зилёныя....
УдалитьА для чего амеры подняли в самооет судного дня ? Для устрашения ?
ОтветитьУдалитьКирасин сфиздили и прапили .... списать нада была....
Удалитькирасиножадные амеры весь ближний восток перевернули ради него ...точно
УдалитьВо! Начинаишь фкуривать .....
Удалитьдля пущава страху подняли, но судя по всяму поднимали токмо в теликах и прочих радивах, бинзин жечь ни стали ибо нахвоста
Удалитьhttp://perevozka-bolnykh.ru/-----Вот Матвей !!!перевозка больных ..посмотри просто.. и подумай!!!может что и появится в голове..
ОтветитьУдалитьАллонька, ну зачем же так, прям, с указаниями-Вот, смотри!
УдалитьМожет что и появится в голове!
Вроде как у Кота в голове хватает этого " что".
Каждый сделал выводы для себя из этой поучительной истории с Матвеем
ОтветитьУдалитьРади этава комента я и терпел. Нет, не то чтобы напирало что-то и сдерживал себя, нет конечно, а просто сидел себе перед монитором и читал, никакого желания что то комуто советовать или там похихикать не было. И вот, умная бля Моня, страдающая от комплексов, накинула на всех сеточку поучающего благообразия. Слов нет. тьфу.
Удалить11:55
УдалитьНашёл таки повод начать срач,старый ты гандон. Лишь бы Коту нагадить в его домике. Тьфу на тебя.
Зато не штопаный, в отличие от тебя. Хыхыхыы
УдалитьТруху не заштопаешь, сочуйствую.
УдалитьУхахаха!
А нахрина тибя штопать?
УдалитьХе-хе-хе-хе
Моть, и правда, может все-таки подумать как его перевезти и тама уже дома на месте проще и дешевле организовать уход. А вы бы с Полосатым утрясали там юридические вопросы без него помалёху... А дома и баушку мож какую попросить и этого парня, мож еще какой выход... Дома всегда легче такое решать. Не ну это мое мнение, вы смотрите там, как лучше.
ОтветитьУдалитьТута почитал по совету старые посты котовские. А иде все старые комментаторы? Временной или ещё какой чудной фактор?
ОтветитьУдалитьЯ ж один держусь с того времени(Анонимный). И не ухожу, и не матерюсь! Нипрошуневерю)))
Но новые коммутаторы креативней, нахлее штоли? Переигрывают? А зачем? Ведь они всё равно не оригиналы- так зачем?
Непрахфессианалы? Путают роли?
По закону эволюции анонимным начинаешь анонимным и помрешь. Медаль хОчешь? нету.
УдалитьНу, а если наши «партнеры»:
ОтветитьУдалить1. Переварили презентацию Светлейшего о военных достижениях и перспективах.
2. Пришли к выводу, что на сегодня статус этих достижений определен в значительной степени как «в проекте», в меньшей «в металле» и совсем в малой «в реале».
3. Просчитали, что максимальный реал наступит через 5 лет, к последнему году четвертого срока, после чего РФ станет недосягаемой.
4. А потому эта стая шакалов и торопится реализовать свои нынешние преимущества по принципу «ты виноват уж тем, что хочется нам кушать». Тогда не нужно никаких формальных оснований. Но для этого нужен консенсус, которого нет.
5. Истерия «газ 1» и «газ 2», а также угольки окраины, итоги которых стаю не интересуют вообще, вброшены в качестве «дохлой кошки», чтобы пипл хавал этих кошек в тумане всяких шоу, пока стая не договорится.
Вам бы к соловейке икспердом...
УдалитьПовторю здесь и добавлю:Вот смотрите, в 2014 они могли использовать цены на энергоносители, как оружие против нас, сейчас мы отобрали его у них, ибо "спички детям не игрушки". Одновременно, они закрыли нам возможность кредитования и получения технологии. Всего за 3 года мы ликвидировали эти критические зависимости, в стратегически важных для нас областях, а в продовольствии, впервые за более чем 100 лет стали крупнейшими экспортёрами(поставщиками). Даже санкции они больше чем уже сделали, применить не могут - вот попробовали их самих так заколбасило, что министр финансов СГА тут же сообщил, что так баловаться больше не стоит. Всё, больше нету у них ничего против нас.
Мы же опять в выигрыше, поскольку рубль приблизился к целевым показателям и наш бюджет гарантирован на 3 года, плюс то, что мы заработаем за это время.
Но вы и дальше можете слушать соловеек энд сатановских с кедми про то, как всё у нас хреново. Кто ж вам доктор.
А весь этот цирк с конями, ровно ради одного, чтобы один единственный человек в мире, сказал чуть больше, чем он сказал 1 марта. Но не дождутся, ибо всё сказано, а дальше каждый кузнец своего счастья. И ни какого удара не будет, даже по сараю потому, что Россия уже не та, что была даже год назад. Мы стремительно идём вперёд, больше не обращая внимания на "партнёров". Ну а вы, как я уже сказал, можете и дальше слушать "соловеек" а не нашего Президента.
Даже Трамп котьку читает-сегодня дал свое слово , а завтра забрал.
ОтветитьУдалитьыхыхы щас смишноя тварицца..товарищч Трамп квакнул ф твиттири - мульёны обкакалися, тысячи кспертаф уписялися и так далии а таварищч Трамп бац и ужо иноя клипаит и так ужо ни помню который рас но сие работаит хоть скока рас ыхыхы
УдалитьМотя, что за ерунда? У тебя в блоге не только пишут, но и разговаривают? Я сейчас слышу обрывки разговора как минимум троих людей, один кажется англоязычный
ОтветитьУдалитьКот,держись там!Ты помогаешь и тебе придут и помогут однажды.Мир не без добрых людей,как в народе говорят.Я сам это в своей жизни испытал.В 90-е однажды утром оказался в чужой стране,без знания языка и без копейки денег(так получилось чередой обстоятельств)А ехать нужно было до границы,где были родственники,через всю незнакомую страну.И добрался)В течение дня совершенно незнакомые люди помогали мне.Кто- то оплатил метро до вокзала,какая-то цыганка,выслушав мою историю,купила билет на поезд,другие люди подвезли и покормили.До сих пор,как вспомню,благодарю в душе их всех...Так что не тужи,Мотя,все образуется)
ОтветитьУдалитьМатвей, я конечно понимаю- ты кот авторитетный. Но зачем ты так?
ОтветитьУдалитьЯ не пытаюсь повысить статистику, или рост её, но если б хотел
Попытался задуматься, ЧТО читают новички в комментах
Научить-понять? Кого? Новичков? Так зачем или для чего этот зоопарк?
Вынудить от противного -блевать на сми и на... комменты?
Тогда-это цель
Единственная, в последнее время?
я не очень понимаю какое я имею отношение к комментариям , их пишете вы а не я . Здесь подавляющее большинство мышей пишет и что теперь я должен сделать - закрыть комментарии для всех из за них ? Заниматься модерацией сейчас у нас нет времени, ибо нет времени тупо пожрать , не понял претензий
УдалитьНо зачем ты так?
Удалить---
Мне бы такое и я в авуте.
Но Кот не таков. Кот - молодец.
Зоопарк подписать? Пропустить через гугл?
Тогда Анонимный будет как шутка.
Такую простыню тебе в ответ накатал
УдалитьАпатома стёр
Падумалось, что и я кхфарисеем ис соопарка пред собою стану
Это хорошо, что мы мало " понимаем, нащёт своего отношения"
Так вроде и "чесснее" пред Человеками
Chel12 апреля 2018 г., 12:06
УдалитьКакая быстрая реакция на "зоопарк"! НИ ЛЕНАЗОСЯАРИСТАРХСБОБРОМАЛЕНЕМИОСЛОМ!!
Так что абпидело тибя? ЗСадело? Али пранесло?
Что в зоопарке-в слове том?
Ведь ахуэль дажи ни Бомм!!! ооом! ом!
У меня вопрос, если запад не тупиковая ветвь развития, то что тогда? С днем космонавтики всех!
ОтветитьУдалитьА родственники его хде. Совсем никого ?
ОтветитьУдалитьМатвей, сочувствую! Вот же ж засада. Тебе всегда по жизни помогают бабушки. Надо найти хорошую бабушку и объяснить ей, что надо сделать. Может прямо в этом же дворе поискать?
ОтветитьУдалитья ф первый жы дён ..нет во второй нашол хорошую баушку и она была мгновенно согласная, но приехала ея дочка, сучка крашына и запритилаей...
УдалитьИ тогда ты решил, что все должен сделать сам, понимаю. Но почему то мне кажется, что правильная бабушка где-то есть, как бы только ее найти в чужой стране. Может походить по квартирам со старым котом? Как повод для знакомства? Это выглядит авантюрой, но выхода же особо пока нет...
УдалитьМотенька, все так как и должно быть, хоть ты и ворчишь сейчас. Просто ты сейчас еще сеешь, как и с блогом, а придет время - будешь жать. Дай Бог вам сил и терпения
ОтветитьУдалить...и берегите себя там
Удалить+++
УдалитьБерегите себя, я как раз на Пасху подала записку в алтарь о здравии Матвея, вот Полосатого записать туда уже не рискнула)))
ПОМОГИ ВАМ ГОСПОДЬ!!!
ОтветитьУдалить''зашкаливающий выхрь вместореальности, коий вообче вынис моск кучи народу''
ОтветитьУдалитьВсе так. Tак смешно видеть разнообразные реакции кспертов по телеку, в который раз думаю, что бис ката наверное уже сошла бы с ума
Спасибо, Мотенька за все что ты делаешь
Наверное? глупость скажу, но, может, его вывезти типа но направлению на лечение? забрать с собой и уже на своем месте помогать ему?
ОтветитьУдалитьВы святые, Матвей Викторович с Вашим другом ! Потерпите ещё немного, закончится ваше испытание. Чем большее вытерпите сейчас, тем меньше мук будет потом.
ОтветитьУдалитьМы гордимся вами с Вашим другом и желаем вам сил, энергии
ни скажу болия нихвоста вам, испортили кату последнюю настроению, ея и так нету...я сам тута моск сибе взрываю и тута вы ещо...повучаити и ещо и кот щас буит виновный...я поглядел бы на вас чо бы вы делали тута в этам бамжатники в чужой государстви с невнятными врагами явоными и прочая и прочая Нискажу болия нихвоста
ОтветитьУдалитьБерегите себя. И все будет хорошо.
УдалитьНе бурчи, Мотенька! Ты наш красавец золотой! Умница и человеколюбец!
УдалитьМОТЯ, ТЫ КАК ВСЕГДА, ПРАВЫЙ! У нас на улице, частный сектор, жил мужчина с психически нездоровым сыном, не буйный он был, тихий. Недавно мужчина умер, и понеслось: то менты ( полицаи) возле двора, то пожарка, итог - не прошло и полгода, сына определили в больничку, а в домик приезжают новые жильцы.....
ОтветитьУдалитьБлумберга можно напугать,что они заполучат себе больного с инсультом,пока они в смятении будут,дать по прянику блондину и зайке,а мышей продустировать.
ОтветитьУдалитьАААА! 1-О вот пирвая звизда! Жирик, мааалчи!
ОтветитьУдалитьПрикольно будет, когда вся банда соберется для нападения на Сирию,Трамп чирикнет: - Парни! Начинайте без меня, Америка присоеденится чуть позже, к победителю.
ОтветитьУдалить