--
Кату нада как тадожыть до фторника , ибо если выжыву то во вторник ночирам буим дома .
Сие капец чо тварят сии вместосмишки по всяму миру, нет вы понили сие ? Щас оне тупо ужо работают на войнуху сию первую мышовую и отрабатуют практикчески одинакава всюды , сие ни токмо одни и те джыть " синсацыи " и прочая , но и одинакавая заворачивания моску када нада, ну то исть в разных частях миру проста тама клипают различную хуиту с отвличением на нигодныи цели и дабы запутать, забить моск массовому потребителю информацыи, ибоб он ни токмо ни понил чо на самой дели происходит, но и заибался ждать исхода любой супир синсацыи и забыввал, что узнать таки было нада . Ну сие вот я ужо приводил пример сие с Боингом это нидавно было, посему можыти на этой примери понять как это делается . Чтоб запутать допиСдица всюду фсех, просто тупо выдаёцца куча различных, противоречащих друг другу вместофактов, коие сначалы обсуждают бурно, потом вбрасываицца вообче иноя - иноя апять обсуждаицца бурно , потом третье и десятое и таким образом все тупо устают от количества различных ни то что версий но и " хвактов" коие есмЪ ибо сёдни он вроди есмЪ, а на зафтри яво нету но есмЪ иной . Ну сие сушоныи муравьи с выплясом . То Скрипаля отравили жыдким ядам - синсацыя, то твёрдым - апять синсацыя , то газообразным, то называицца такая названия, то иная , ну как будто кто то шыбко хочет знать жыдким или твёрдым ну или названию, или в какое время их отравили . Тама ужо лепют чо хочишь, но тчаво та никто ни задаёцца вопросам было ли само отравление, где доказательства и где травимыи и короче прочая и прочая, просто моск заворачивают, чтоб в итоге съехать к такому же результатукак с Боингом - сбили Боинг, но кто сбил не ясно и кожный кто следил может выдать по три версии , но никто не знает чтоже сука вывела сия комиссия и какова хера она годы засидаит и в какой бирлоги , ну и самое главное никто ни задаёцца вопросам " а был ли Боинг " сие как с отравленией но ни токмо , ибо слидити чичас чо происходит - какое бы вместособытие или событие вы не взяли, вы можете наблюдать как дружно на всех концах планеты вместоСМИшки одинакоо его заворачивают в неясную хуиту так, что чирис месицы две точно так жи , спроси у разных людёв чо было, ну например в Сирии при великам нападении Трампа и вам десять разных людей по разному скажут и покажут отчаво он так решыл, где и када так клипали но главнава ни буит - чо было на самой дели никто внятно ни покажыт , зачем сие было сделано тин болия , а было ли сие вообче - сие даджыть никаму ни придёт в голову , ну и многа чаво ещо . То есть чтоб вы понили чо хочу сказать - щас задача видимо одинакова ВМЕСТОсмишкам во всем мире - чтоб всем людям, не зависимо от места жытильствы , выибать моск как можно тчатильнее, чтоб людишки не могли ни по какому событию значимому в мири, сказать конкретно чо было, зачем было, кто виноват, чем кончилося и нахвоста начиналося , вот просто выибали моск по одной теми - плавный пириход по мозгоибатильстви на иную тему, с тем же ифектам - чтоб ввести в десятерное заблюждение и там оставить, а чтоб народишко долго не думал, потома бац - новую хуиту либо лепят, либо тупо высасуют из своих хвостов - лепят чо попало чаво вообче небыло и нет, но чтоб люди забыли вчерашнюю промблему , они пихают выдуманную сегодняшнию, а потома зафтришнию и так далии. Вот щас такая просто пошла волна по всяму миру одинаково , прям один к одному , отвлечении на тысячи негодных и несуществующих целей, лишь бы моск не начал спокойно рассуждать логикчески на какую то конкретную тему, нет этава ни нада - цель не дать человеку ни бля часу покою, чтоб даджыть мыслительный процесс он ни в коем случае сам не осуществлял .
Ну как мыслит человек , в голове идёт и диалог и монологи и прочая и из таких рассуждений наедине с собой человек может сам и решать либо что он должен сделать, либо чо он хочет, либо понять чо происходит. Но таким образом лепицца матричная шызохрения, что все внутренние диалоги в види версий подаюцца в моск из теликаф , газитёнак и прочих помоек - пиццот версий и все орут так, что моск плучает сигнал - капец, сие капец как важна, нада срочна всё узнать из " сми " и подумать над этим А помойки выливают пиццот версий и внутренний диалог в мозгу человека ужо идёт , пережовывая эти версии...Ну то исть версии все внидрины, их кучи и моск разбирает сей ЧУЖОЙ хлам и никак не может дажы начать пробовать разобрацца самостоятильна А ЗНАЧИТ МОСК ПОСТЕПЕННО ОТРАФИРУИЦЦА в плане самостоятельного ведения внутренненего диалога а значит самостоятельного мышления .
Люди думают что они думают сами, а на самом деле всё что воткнуто в их моск - не результат деятельности их мозга. Таким способом в планетарном масштабе, постепенно людей ведут к зависимости и к необходимости существования в условиях постоянной подачи чужых тем для диалогов внутрь.
вирнуся ..потома
Чуйствую, апосля навугурацыи , чирис небольшое время, Светлейший решит ускорить некоторые заибавшыи темы и сие буит каму то ниажиданнасть и бида, так вот вижу я отчаво та .
Щас нада пару днёв дать своим мозгам отдохнуть и дать дирьму коие льёцца в ухи и моск повсиметно пролицца мимо нашых мозгов , иначи мы потома упустим важныи вещчи и буим как прочии ибанаты, бегать и вопрошать, мол, так чо тама сии Скрипали , кто джыть им дусту подсыпал - сие лепицца чтоб на сей вопрос никада не был дан ответ и нихвоста болия , ну и многа чаво такова лепицца, но на самой дели происходют совершенно иныи процессы про коие никто ни говорит практикчески .
--
Был нончи в одной богодельне ...увидел и познакомился тама мимоходам с ...с баушкой обчим , я так и не понял сколько ей лет ...она русская православная , вобщем бездомная в азиатской стране , без родственников и короче бис всяво ...Я обчим под впичатленией и настроения хриновая из за таво...далей денях, всё чо было с собой , тама баксаф двести десить наверна ф пирисчоти и поплёлся на месту дислокацыи ..Свои проблемы показалися никчомными но от таво стало ни лучшы , ни лучшы .
--
Стокмо вместохвактов лепицца, что бо дабы понять что сие вместофакт , приходицца яво рассматривать долга по косвенным второстепенным признакам, что сие есмЪ....ну то исть от обратного начиная рассуждать, в духи , кабы сие был хвакт то чо тада должно было быть в первую во вторую и прочии очереди и в разных мистах и када продумал, пролядел что сего не происходит то тада токмо понил жылизобитонно что сие ни хвакт а вообче ничаво и ужо тада начинаишь думать нахвоста сей вместохвакт лепился и ужо далии раскручуишь по тому чо видишь, то исть последствии....Корочи настолько щас ускорилося и усилилося уконтропупивание мозгов, что вытаскивать что либо по прямо сказанному или показанному, или признанному всеми за правду - вообче нереально .
Китай увеличивает процент присутствии в Киевлянии, скупают чо можно , разных кусков , Иран увеличивает продажи нефти и прочии сотрудничествы и партнерствы на будущую .
Вот вам , вместоСМИшные мыше-пидорги, как пишут - " православный активист " ну мы сие ужо обсуждали что сие мышыное хуйло супротив нас работает и от имени православных, но я ни про то , а я про то что ни пишут жы сии сучары тама " иудейский активист возглавил русский марш в Питере" ну или иудейский активист спиздил из госбюджету двести мульярдаф ибо дабы лишыть рижым хвинансаф , ну и так далии...
----
У кого буит пару минут времини зафтри и послизафтри, то кому ни бисразлично, можно бы малёха помолицца обо мне и о Полосатом , в обчих чертах так - чтоб всё сложылося удачно и ничего плахого не случилося....ибо тут шыбко ни помишаит ....чижолая таки хвостоверть, тута пожалуй убили бы яво скора кабы мы ни припёрлися и ...обчим помолитися каму ни жалко, сие поможыт .
чижыло на душе, пойдём спать...чижолый дён зафтри...если выжыву - клипану
Кату нада как тадожыть до фторника , ибо если выжыву то во вторник ночирам буим дома .
Сие капец чо тварят сии вместосмишки по всяму миру, нет вы понили сие ? Щас оне тупо ужо работают на войнуху сию первую мышовую и отрабатуют практикчески одинакава всюды , сие ни токмо одни и те джыть " синсацыи " и прочая , но и одинакавая заворачивания моску када нада, ну то исть в разных частях миру проста тама клипают различную хуиту с отвличением на нигодныи цели и дабы запутать, забить моск массовому потребителю информацыи, ибоб он ни токмо ни понил чо на самой дели происходит, но и заибался ждать исхода любой супир синсацыи и забыввал, что узнать таки было нада . Ну сие вот я ужо приводил пример сие с Боингом это нидавно было, посему можыти на этой примери понять как это делается . Чтоб запутать допиСдица всюду фсех, просто тупо выдаёцца куча различных, противоречащих друг другу вместофактов, коие сначалы обсуждают бурно, потом вбрасываицца вообче иноя - иноя апять обсуждаицца бурно , потом третье и десятое и таким образом все тупо устают от количества различных ни то что версий но и " хвактов" коие есмЪ ибо сёдни он вроди есмЪ, а на зафтри яво нету но есмЪ иной . Ну сие сушоныи муравьи с выплясом . То Скрипаля отравили жыдким ядам - синсацыя, то твёрдым - апять синсацыя , то газообразным, то называицца такая названия, то иная , ну как будто кто то шыбко хочет знать жыдким или твёрдым ну или названию, или в какое время их отравили . Тама ужо лепют чо хочишь, но тчаво та никто ни задаёцца вопросам было ли само отравление, где доказательства и где травимыи и короче прочая и прочая, просто моск заворачивают, чтоб в итоге съехать к такому же результатукак с Боингом - сбили Боинг, но кто сбил не ясно и кожный кто следил может выдать по три версии , но никто не знает чтоже сука вывела сия комиссия и какова хера она годы засидаит и в какой бирлоги , ну и самое главное никто ни задаёцца вопросам " а был ли Боинг " сие как с отравленией но ни токмо , ибо слидити чичас чо происходит - какое бы вместособытие или событие вы не взяли, вы можете наблюдать как дружно на всех концах планеты вместоСМИшки одинакоо его заворачивают в неясную хуиту так, что чирис месицы две точно так жи , спроси у разных людёв чо было, ну например в Сирии при великам нападении Трампа и вам десять разных людей по разному скажут и покажут отчаво он так решыл, где и када так клипали но главнава ни буит - чо было на самой дели никто внятно ни покажыт , зачем сие было сделано тин болия , а было ли сие вообче - сие даджыть никаму ни придёт в голову , ну и многа чаво ещо . То есть чтоб вы понили чо хочу сказать - щас задача видимо одинакова ВМЕСТОсмишкам во всем мире - чтоб всем людям, не зависимо от места жытильствы , выибать моск как можно тчатильнее, чтоб людишки не могли ни по какому событию значимому в мири, сказать конкретно чо было, зачем было, кто виноват, чем кончилося и нахвоста начиналося , вот просто выибали моск по одной теми - плавный пириход по мозгоибатильстви на иную тему, с тем же ифектам - чтоб ввести в десятерное заблюждение и там оставить, а чтоб народишко долго не думал, потома бац - новую хуиту либо лепят, либо тупо высасуют из своих хвостов - лепят чо попало чаво вообче небыло и нет, но чтоб люди забыли вчерашнюю промблему , они пихают выдуманную сегодняшнию, а потома зафтришнию и так далии. Вот щас такая просто пошла волна по всяму миру одинаково , прям один к одному , отвлечении на тысячи негодных и несуществующих целей, лишь бы моск не начал спокойно рассуждать логикчески на какую то конкретную тему, нет этава ни нада - цель не дать человеку ни бля часу покою, чтоб даджыть мыслительный процесс он ни в коем случае сам не осуществлял .
Ну как мыслит человек , в голове идёт и диалог и монологи и прочая и из таких рассуждений наедине с собой человек может сам и решать либо что он должен сделать, либо чо он хочет, либо понять чо происходит. Но таким образом лепицца матричная шызохрения, что все внутренние диалоги в види версий подаюцца в моск из теликаф , газитёнак и прочих помоек - пиццот версий и все орут так, что моск плучает сигнал - капец, сие капец как важна, нада срочна всё узнать из " сми " и подумать над этим А помойки выливают пиццот версий и внутренний диалог в мозгу человека ужо идёт , пережовывая эти версии...Ну то исть версии все внидрины, их кучи и моск разбирает сей ЧУЖОЙ хлам и никак не может дажы начать пробовать разобрацца самостоятильна А ЗНАЧИТ МОСК ПОСТЕПЕННО ОТРАФИРУИЦЦА в плане самостоятельного ведения внутренненего диалога а значит самостоятельного мышления .
Люди думают что они думают сами, а на самом деле всё что воткнуто в их моск - не результат деятельности их мозга. Таким способом в планетарном масштабе, постепенно людей ведут к зависимости и к необходимости существования в условиях постоянной подачи чужых тем для диалогов внутрь.
вирнуся ..потома
Чуйствую, апосля навугурацыи , чирис небольшое время, Светлейший решит ускорить некоторые заибавшыи темы и сие буит каму то ниажиданнасть и бида, так вот вижу я отчаво та .
Щас нада пару днёв дать своим мозгам отдохнуть и дать дирьму коие льёцца в ухи и моск повсиметно пролицца мимо нашых мозгов , иначи мы потома упустим важныи вещчи и буим как прочии ибанаты, бегать и вопрошать, мол, так чо тама сии Скрипали , кто джыть им дусту подсыпал - сие лепицца чтоб на сей вопрос никада не был дан ответ и нихвоста болия , ну и многа чаво такова лепицца, но на самой дели происходют совершенно иныи процессы про коие никто ни говорит практикчески .
--
Был нончи в одной богодельне ...увидел и познакомился тама мимоходам с ...с баушкой обчим , я так и не понял сколько ей лет ...она русская православная , вобщем бездомная в азиатской стране , без родственников и короче бис всяво ...Я обчим под впичатленией и настроения хриновая из за таво...далей денях, всё чо было с собой , тама баксаф двести десить наверна ф пирисчоти и поплёлся на месту дислокацыи ..Свои проблемы показалися никчомными но от таво стало ни лучшы , ни лучшы .
--
Стокмо вместохвактов лепицца, что бо дабы понять что сие вместофакт , приходицца яво рассматривать долга по косвенным второстепенным признакам, что сие есмЪ....ну то исть от обратного начиная рассуждать, в духи , кабы сие был хвакт то чо тада должно было быть в первую во вторую и прочии очереди и в разных мистах и када продумал, пролядел что сего не происходит то тада токмо понил жылизобитонно что сие ни хвакт а вообче ничаво и ужо тада начинаишь думать нахвоста сей вместохвакт лепился и ужо далии раскручуишь по тому чо видишь, то исть последствии....Корочи настолько щас ускорилося и усилилося уконтропупивание мозгов, что вытаскивать что либо по прямо сказанному или показанному, или признанному всеми за правду - вообче нереально .
Китай увеличивает процент присутствии в Киевлянии, скупают чо можно , разных кусков , Иран увеличивает продажи нефти и прочии сотрудничествы и партнерствы на будущую .
Вот вам , вместоСМИшные мыше-пидорги, как пишут - " православный активист " ну мы сие ужо обсуждали что сие мышыное хуйло супротив нас работает и от имени православных, но я ни про то , а я про то что ни пишут жы сии сучары тама " иудейский активист возглавил русский марш в Питере" ну или иудейский активист спиздил из госбюджету двести мульярдаф ибо дабы лишыть рижым хвинансаф , ну и так далии...
----
У кого буит пару минут времини зафтри и послизафтри, то кому ни бисразлично, можно бы малёха помолицца обо мне и о Полосатом , в обчих чертах так - чтоб всё сложылося удачно и ничего плахого не случилося....ибо тут шыбко ни помишаит ....чижолая таки хвостоверть, тута пожалуй убили бы яво скора кабы мы ни припёрлися и ...обчим помолитися каму ни жалко, сие поможыт .
чижыло на душе, пойдём спать...чижолый дён зафтри...если выжыву - клипану
хто здесь?
ОтветитьУдалитьвсе!!!!!!!!!!!!!!!!
Удалитьфсе здесь )))
Удалитьты, я , он, она, вместе дружная семья
Удалить)))
УдалитьЯ, ты, он, она,
Вместе - целая страна.
Вместе - дружная семья,
В слове "мы" - сто тысяч "я"
Большеглазых, озорных,
Черных, рыжих и льняных,
Грустных и веселых
В городах и селах !
Я тут,я всегда,я везде,я всегда! Что,т давление е...мучает четвертый день,можь дождик вот пошёл поможет,попустит маленько.
Удалитьзаголовками вбивают в моск идею, а текст уже для антуражу следом идет.
Удалитькакую бы односложную хрень не написали в комментах, оно все равно будет не иначе , чем первонахом.
это к примеру
Приветствую Уважаемого Матвея!!!!Полосатому приветик)
ОтветитьУдалитьЧто-то с blogspot или с блогом,минут 15 не мог зайти. Пишет какую-то хрень про антизапрет(ПростоVPN.АнтиЗапрет.ОШИБКА
ОтветитьУдалитьЗапрошенный URL не может быть получен0
А почему страны Запада смеют так себя вести в отношении России? Почему страны Запада практически все объединились против России?
ОтветитьУдалитьзавидно им...помирать не хотят ..Но надо Федя!!!!!!!!!!
УдалитьПротив потому, что Тьма всегда боится Света.
УдалитьИ объеденились не страны, а кучка тех, кому Свет - смерть.
И в этих странах они захватили власть и приучили людей вести растительный образ жизни, отучив их думать и видеть суть вещей.
М.
Потому что Россия рушит их планы в отношении однополярного мира,к которому так стремится США. Россия восстанавливается после развала,который им удалось устроить в 90-х и не позволяет использовать себя в качестве "кормушки". Это приводит их в бешенство. Что же здесь непонятного?
УдалитьТолько колонии сшп и бритов.
УдалитьВот почему-то Тьма всегда быстрее Света. В моей любимой книге Ивана Шмелёва "Лето Господне" сказано, что после смерти душу человека забирают бесы, а не ангелы. И ангелам приходится доказывать доброту души, а не бесам доказывать её греховность. К сожалению, правда всегда проигрывает лжи из-за своей тихоходности, люди устают её ждать.
УдалитьРоза, почему же Россию с её благими намерениями практически никто не поддерживает? Получается, что одна Россия идёт в ногу, а большинство стран - не в ногу? Ну этого же не может быть. Сами знаете куда выложена дорога такими намерениями.
УдалитьМожет все-таки и Россия в чём-то неправа?
Вы токмо гляньте на мышовые прокидоны . Дак бля вся цывилизованная Европа с развитой Японией и прочими неандертальцами на Россию одну напала вот токмо в 1941 году, ещо ветеранов куча жывых. Дак может быть Россия не права была что прихуячила сию цывилизованную коалицыю? Ахуели сука, гляньте какая тупо-примитивная логика, мол, ну бля если тебя встретили на темной улице десять бондитов и оторвали тебе голову, ну может это ты не прав, их же сука десять а ты один, ну не может ведь быть так что цивилизованные гитлера не правы а вы правы . Картина мышыной маслой
Удалить9.57 И что такого? Человек и рожден во грехе.
УдалитьНо ни у ангелов, ни у бесов, нет главного, чем наделил Господь человека - свободы воли и выбора.
На протяжении всей своей жизни вы, и только вы делаете этот выбор - вверх вам, или вниз. Вы, и только вы доказываете, и никто больше.
М.
Так чем же всё-таки однополярный мир, предлагаемый США, оказался практически для всей Европы привлекательней многополярного, предлагаемого Россией? Только тем, что рынок США богаче. Только бизнес, и ничего личного. Но с этим надо заканчивать. Иран решил международные расчёты вести только в евро. Дай Бог, чтоб у них получилось. Поэтому, внутрироссийские дела сейчас важнее международных, нам даже и на санкции по-большому счёту отвечать нечем.
УдалитьРаз я мышь, то и скажу так - спасибо Англии и США за эти все химические дела, так как они отвлекают народ от внутренних проблем и у нас, и у них. В Ярославле проходит несанкционированные митинг из-за ввоза московского мусора. Ничем Россия в этом случае не отличается от Украины.
М
УдалитьПро Путина можно сказать словами главного героя фильма "Хочу в тюрьму": Сила есть и воля есть, а силы воли нет.
10.25
УдалитьВсе смешалось, люди, кони...
Идите грузить вагоны, а не здешнюю публику - это будет более продуктивно.
Нет, правда, ну сколько можно? Про пчел и мух уже сто раз говорили. Кто чем питается так сказать, тот так мир и представляет.
Ну видите вы что вся европа с сша - пожалуйста. Ваша проблема.
А вот многие видят, что европа пытается скинуть это ярмо.
А у вас еще ярославль- москва - украина. Это вообще жесть.
М.
10:03, лебединую песню завел, каяться и платить? Вас весь мир содержит. А сейчас отказывается, и до вас наконец-то эта перспектива дошла. Потому и включили шарманку. Но поздно, практически до всех уже дошло, и у нас, и у них. А место вы себе правильное нашли, на помойке, от вас также воняет
Удалить10:30 Хм, а по моему, у Семы Лямкина и у Путина общая беда. Талант и изобретения чудо-мастера был не нужен стране того времени и формации, а талант Путина, его дела и их значение не могут в должной мере оценить его современники. Так сказать - нет пророка...
УдалитьК сожалению, правда всегда проигрывает лжи из-за своей тихоходности, люди устают её ждать.(с) 9-57
УдалитьВРАНЬЕ.
что ждать если борьба идет в самом человеке каждый миг? "Люди" пусть ждут, когда их "приберут".
А у Человека есть ВОЛЯ,дарованная ему свыше Творцом. И только ее проявление и воплощения в самом себе делает человека Человеком.
Леля
Матвей! Бабушки в такие моменты просто так не встречаются.
Удалитьв 2008 году когда все было сам знаешь как.. и мозг разрывало от вместосми новостей и душу рвало от отчаяния..
я в метро "проаалилась" в состояние ..как сейчас говорят "здесь и сейчас". Точка входа,когда мозг умирает безмыслии, потому как не бежит ни вперед ни в прошлое. И чувствуешь входящую в тебя "силу" и сам входишь туда.
В этот момент ко мне подошла сама очень старенкая бабушка, сидевшая напротив. И сказала очень много хороших слов про мое лицо и еще сказала. Бабушки..они такие.
ЗНАК был тебе,Матвей. Поймай состояние, стяжай силу. ВОЛЯ Человека меняет пространство. Все будет ХОРОШО.
Леля
И еще (по одному из прошлых посто твоих, Матвей).
УдалитьПоехать тебе надо будет туда, где детство твое прошло с Бабушкой.
И пусть катарсис будет. И потом светло и спокойно. И молиться в таких местах хорошо. Там сила. А пока вспомни то состояние счастья. Вспомни как ты с неодушевленными предметами разговаривал.
И двигай Пространство, Мотя.
Леля
Анонимный18 апреля 2018 г., 10:03
Удалитьпочему же Россию с её благими намерениями практически никто не поддерживает? Получается, что одна Россия идёт в ногу, а большинство стран - не в ногу? Ну этого же не может быть. Сами знаете куда выложена дорога такими намерениями.
Может все-таки и Россия в чём-то неправа?
####
Ущербное мышление какое. Кто именно Россию не поддерживает? Тварный мир?
Ее Свыше ХРАНИТ. этого более чем достаточно.
Леля
с одной стороны - вам с Полосатым некому оставить знакомого, из-за которого ваше путешествие началось, а с другой - вот эта бабушка бездомная.
Удалитьможет не медсестру-сиделку надо искать, а эту бабушку к тому знакомому. бабушка конечно-же ухаживать за немощным не сможет, а вот поговорить, накормить и приглядеть, и скорую помощь вызвать, если вдруг чего...
/AlGGl
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЛюбим тебя, Кот!
ОтветитьУдалитьТо Скрипаля отравили жыдким ядам - синсацыя, то твёрдым - апять синсацыя , то газообразным, то называицца такая названия, то иная , ну как будто кто то шыбко хочет знать жыдким или твёрдым ну или названию, или в какое время их отравили . Тама ужо лепют чо хочишь...
ОтветитьУдалить------------
Точна. Вот например Лавров лепит про VZ, мозки всем засирает, мышара! Да котя?
Дирьмом мыховым яво траванули....твоим....
УдалитьДа со Скипалями все понятно, непонятно от чего сплохело полицаю? Облизал бесчувственную скрипалиху ? Или самого скрипаля?
УдалитьТебе виднее, чем траванули Лаврова, ты в этом профи. Я в сортах говна не разбираюсь.
УдалитьНо раз кот сказал, а ты поддержал - значит точно правда! :)
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьЯ в сортах говна не разбираюсь. - ты гавно и есмь...мыховое...
Удалить9:47 Сматри мой коминт ниже
УдалитьНу как же не разбираешься, выше ты черным по белому бодро отчитался: "Дирьмом мыховым яво траванули..." (ц)
УдалитьИ, видимо, для усиления эффекта и подтверждения своих профессиональных качеств классического копрофага, доложил повторно: "ты гавно и есмь...мыховое...(ц), а теперь в отказку? Не не не, я верю в твой талант говноэксперта. Ты талантливый Барсук-Говноед!
Пистунишко! тама написана тваим мыховым гавном!!!
УдалитьДастатачно и миня таланту штоп вас изумрудикофф, чукофф-гекофф, билли рубинафф давить....
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьГовноед, так я и говорю - раз пишешь каким именно, значит разбираешься! Мне вот не дано.
УдалитьЭх, великий ты говнопрофи!
Ну бля, в атличии ат тибя я хоть в вас и вашем мыховом гавне разбираюсь, ты жи, Билли Рубин, ваапще ноль...вафсём! Не, ашыбаюсь, ты проффи в чукогеккинге! ...и фсё...аднака...да...
Удалить9.31-хихи, у меня тот же вопрос на кончике языка крутился.
УдалитьОт смеха чуть ... после прочтения диалога о гамне, кто в нем больше разбирается. И самое интересное, что Барсук соглашается, что он-главный по гамну!
УдалитьМеня зовут не Билли и не Рубин, но это не важно. Важно что ты признался - в сортах говна ты профи. Это хорошо, ведь БарСуки всякие нужны, БарСуки всякие важны! ;)
УдалитьА чуккогекинг это что? Не оставь во мгле неведения, просвети, о Великий Знаток Сортов Говна?
Нет бля! Ты именна Билли Рубин! Чукогеккинг - ентать кахда адно гавно вроди тибя (Чук) дрочит точна такому жи гавну, а то и смамаму жи сибе, пат другой личинай (Гек). так шта Билли Рубины прадалжайти чукогеккинг, тутачки вы светитись виликалепна! И далико вас видать!
УдалитьТьху! уроды тупыя!
Фига се, ты еще и в тонкостях мастурбации разбираешься, сразу виден большой опыт в самоудовлетворении.
УдалитьОоо дааа - ты реально крут, о Барсук-Копрофаг-Мастурбатор!
А у тебя лазерный меч какого цвета? Всех цветов радуги? :)
Точна. Вот например Лавров лепит про VZ, мозки всем засирает, мышара! Да котя?///////
УдалитьПричём тут Лавров, если ты идиотом родился? Про ВЗ из доклада озхо следует
Санитары!
УдалитьЗдрасти всем!))
ОтветитьУдалитьКот,желаю успешно закончить свои дела в поездке и благополучно вернуться домой!Красивые места повидал-и хорошо)
ОтветитьУдалитьУрааа Коту!
ОтветитьУдалитьподдерживаю...УРА!УРА!УРА!
Удалитьи я поддерживаю )))..... Ура! Ура! Ураааааааааааааааааааааа!!!
УдалитьЖивите котики долга долга , нам на радость , мыхам на ..... )))
Мотя, не расстраивайся!Хочешь поднять настроение? Посмотри на youtube видеву про международную конференцию по кибербезопасности напиши в поисковик "Если вы хотите, ваша маленькая моська... не пожалеешь, а еще статья на афтершоке " целили в Россию, попали по Лондону" Пишу с мобилы, ссылок дать не могу, извини, но настроение поднимется, ГАРАНТИРУЮ!!!
ОтветитьУдалитьЗдравстуй МОтя..Полосатый ну и фся наша Котовая компания)..Так и синсации уже не будоражат умы..люди подходят с юмором: ШО ОПЯТЬ! А если что то серьезное то ждем подтверждение от Минобороны России.
ОтветитьУдалитьПшо адна цель выливания питисот версий "Чаво нашли мириканцы на Луне?" "Чем атравили виалнчель?" априори фбиваиццы ф башку практикчиски ужо невыбиваимоё: "На Луну летали! и иминна мирканцы", "Виаланчель травили, и иминна русские"
ОтветитьУдалитьВерно улавлюишь!
УдалитьСкрытые встроенные сообченьи.
Те, у каво ф почети токмо тилект бис сердешной любви к Богу и людям, те очинь любют играть со словами. Делают словами вайну и ЧП и всякии нестроения в людех.
Однако ж Любовь в Слове их пужаит как святая вода нечистого. Также подразумеваемая Любовь, как и их скрытые совобщеньи.
Здравствуйте, добрые люди и коты и Барсук!
Вот яркий пример ....."непонятно от чего сплохело полицаю? Облизал бесчувственную скрипалиху ? Или самого скрипаля?"...
УдалитьПааааалицааааай аааатрааавилсссссиииии ааааат чииииивоооооооо? кавооо аблииизаааал?
тоисть априори УЖО!!!!! фбили - атравили!
И наше Вам с кистачками...Барсучьими...
УдалитьБарсук сии приколы, коих ишо туева хуча, знаит ужо шыпка давно....
Матвей, когда доберёшься до своего родного дома, то первым делом отруби ты все эти дебёлые комменты к херам собачьим. Всё, что ты хочешь сказать, есть в твоей теме. А ковыряться в этом мышином дерьме, выискивая среди него твои комментарии или ответы на вопросы всяческих иуд и мышей, пустая трата времени и нервов. Вот, тебе самому эти комменты нужны?
ОтветитьУдалитьИди сваей митаньяхе скажы, что ей делать
УдалитьVovas Romas, иди и обрезанный член своему митаньяхе пососи, может даст тебе 30 сребреников, чмо дебёлое.
УдалитьНу тоисть ты своей митаньяхе уже сасал, рас знаиш, что унего хуй абрезанный. И ана тебе 30 серебрянников за ето в сучила.
УдалитьХуи сасать - это вашы жыдовские темы. Нармальный белый мужык, в атличие ат жыдов-адамитов-сделаных-из-праха-земного-тоисьт-генетическага-мусара, удавлитваряит сваю женщину как и положено членом во влагалищщо и ксасанию хуя совершенно равнодушен. Жыд-оно сучество тупое и ленивое, к удавлитварению женщины ни спасобнае. Жыдовске абризание - суть ни удачная папытка исправить что тама яхве вашь из праху налипил - враждённыи кривыи хуи (фимоз). Аднака абризание хуя у жудов приводит в паследствии к фимозу галавнога мозгу. Что вапще и видно по качеству и садержанию каментарииф жыдов в этом блоге
Не обращайте на этих школьников внимания. Дебилы же малолетние. Хотя и агрессивные, крысята. Vovas Romas из их числа. Ему в школу собираться с утра, а он тут умного из себя корчит.
УдалитьЭто - провокаторы. Кучка наёмных троллей. Vovas Romas один из них. Они должны изображать местную публику, тупую, агрессивную и неадекватную, пытаясь дискредитировать Кота. Но... так, как они очень глупы, то и работу свою делают плохо.
УдалитьДругой из них барсук, засирающий блог своим дрочевом, превращая его в порнографическую помойку.
УдалитьТупой, агрессивный неадекват.
А не были бы открыты комменты, они бы только у своего экрана дрочить могли и своей же слюной пачкаться.
УдалитьКотам и людям привет
ОтветитьУдалитьДавайте Матвей,ждем Вас домой...
ОтветитьУдалитьА мне можно в гости? Раз уж кота ждете дома.
Удалить- цель не дать человеку ни бля часу покою, чтоб даджыть мыслительный процесс он ни в коем случае сам не осуществлял .(С) Мотя
ОтветитьУдалитьПрав, как фсигда ! Сёня звонит из руинушки соседка (она у нас старшая по подъезду тама ;)) по хозяйственным делам вроде как поговорить хотела , а в процессе беседы съехала всё равно на Светлейшего . Вот , говорит , жахнет по нам ваш президент и ничего нам ужо тада и не надо будет . Спрашиваю : а зачем ему это надо то , по вам жахать :)? Отвечает : незнаю , так по ТВ говорят у нас..... раньше злилась на них , потом смеялась над ними , а сейчас больно и жалко их до слёз.
это как в мультике про домашнего козла вместосми льют помои прям в голову и люди больные как зомби
ОтветитьУдалитьКот, я догадалась!))). Они не врут. Скрипалей отравили водой. Только она одновременно может находиться в трех агрегатных состояниях.
ОтветитьУдалитьВода не та. Надо было с околицы брать,а не с площади(Бумбараш)
до сих пор кайфую от Роснано. Взяли таки рыжего за фаберже. Вопрос, насколько они отполированы, не выкрутится ли и не подставит ли вместосебя сошку мелкую.
ОтветитьУдалитьОчнитесь люди, вы все пропащие!
ОтветитьУдалитьВокруг же все ненастоящее.
Куда ты пялишься, ну нехуй всматриваться!
Там лишь обман, там только матрица...
Прям крик души. Не бойся,Кот сказал,что всё будет хорошо,а Кот всегда правый,а не какой-то там левый.
УдалитьТогда давай менять эту Матрицу...)))))))))) Чем больше пишем и говорим -Правду..., тем быстрей выйдем из той Матрицы, которую нам Создали....Создаём свою Матрицу Добра и Справедливости, чем сильней больше эти качества будут поселяться в людях, тем быстрей произойдёт -Возрождение новой Матрицы, построенной простым народом, а не кучкой людоедоффф....Нужно убирать хаос из своих голов, вернее мозгов....Именно хаос находится в наших мозгах...А во внешнем Мире всё идёт своим путём и своей дорогой, благодаря Светлейшему и конечно же нашему распрекраснейшему Котику....
УдалитьВсе это творят вместоСМИшники мира под диктовку глав. хозяина. А наши инфоканалы, отдадим должное, за исключением всяких там "Эх мацы" и прочей мокроты, слава богу, проводят вменяемую гос. линию - растолковывают новости и вздрючивают вместоСМИшников, извращающих реальность. Особенно показательно, когда за ушко вытягивается какой-нибудь Надеждин, Некрасов, пшышак или Бом и размазывается по экрану. Это похоже на прививку - в малых количествах болезнетворные бактерии не вредны, а только усиливают иммунитет. Вот только большая часть нашей так наз "интеллигенции" (не могу не взять ее в кавычки), и главным образом "творческой" (но не только), считает доблестью иметь антигосударственный взгляд на политику. Она же и потребляет "Эховское" пойло. Как ее от этого оторвать?
ОтветитьУдалитьНадеждин Бом и Соловейка.
УдалитьЭто из разряда среди говна вы все поэты, а кто-то в мундире в Совете Федерации выступает...
А в самом деле, почему России не ставят в вину, что отравился полицейский? И где этот полицейский? Где интервью сего родственниками?
ОтветитьУдалитьНу вот, пажалусты, апять атравилси....
Удалитьаноним придумал для себя новую забаву - выносить мосх тупыми повтореними Ну шта сказать - красафчик. :))
УдалитьСёдня тебе придется дятлом поработать сверхурочно, бо комментов многа буит.
Да, щас жгут журнашлюхи непадецки, но ежели к примеру в 14 годи мне реально срывало башню от вместоновостей с Украины (а потом мозг устал и забил на все, ибо не разобраться),то теперича,спасибо нашему Уважаемому Коту новости фильтруются без уничтожения нервных клеток)) Скорейшаго возвращения домой вам, Коты!
ОтветитьУдалитьПодтверждаю! Мозг был окончательно вынесен. Пытался на Конте правды искать. А там этих жиды- комментаторы всем моих выипали. Где-то то в начале 15 году наткнулся на блог Волшебного кота. И просто пелена с глаз начала спадать. Тогда мало комментов было 2-5. Но не было этих вонючих бесов. Телевидсер перестал смотреть. Кот был прав, ибо кот всегда правый. Увидел враньё передвижной синагоги, научился мышей видеть в толпе и в госконторах. Правда постоянную работу потерял. Не могу в присутствии жидов находиться. Мерзкие твари. Но вроде разными проектами перебиваюсь. Хватает вроде. Теперь эта плесень с КОНТа сюда перелезла. Твари ибутчие. Волшебный кот всегда правый!
УдалитьИран переходит на евро во внешних взаиморасчётах.
ОтветитьУдалитьМотя, сочувствую тебе сильно. Сама сейчас не дома и жду не дождусь когда всё кончица ....хочу домой сил нет... Всё истории как то прошли мимо))) скрипали- подумала - да и хусим...а что хотел? Грушник должно знать свой конец. Сирию бомбили и войну ждали? Тоже мимо...даже нигде не ёкнуло... Вот что значит ты не смотреть - 2 недели в больнице и мозги встают на место.думаешь о самом насущном. Как попить, встать и нужду справить... Вот и всё что надо на самом деле человеку.
ОтветитьУдалитья охвостеваю щас , нада срочна дамой , ибо я тута разорюся до нитки и сам ласты склею между двумя чужыми государствами где то по дороге . Куды ни ткнуся всюды засада...надо дожыть как то и пережыть сии дни, я в аути
Удалитьсрочна дамой
Удалитьзафтри
чаво ждать-то?
Если с деньгами напряжёнка, дай знать. Сам босяк, но ,,копейкой,, помогу. Я серьезно. Ты можешь на меня расчитывать. Спасибо за Бабушку. Тикай от туда домой.
УдалитьАшот Ашот
УдалитьКак можно Матвею помочь? Я не знаю как на него выйти. Где найти эл. адрес? Дайте знать,пожалуйста.
"....Вот он старшы миня конечно на многа, но дело то не в том, а оно в том, что прожыл хвост где , квартира есмЪ, тама гараж и тама старая иномарка какаято , я ни пошол даджыть глядеть, нахвост мине сие ни нада , мы отказуимся и ищим кто бы за им смотрел за сие имущчество....".
ОтветитьУдалитьМотвей! А может тебе не зря та баушка повстречалась из богодельни? Может она и присмотрит?
нет, их обоих прихерачут, тут не так просто все и ...дажи не могу писать чо происходит пока не вернусь .
УдалитьА после возвращения, все равно не напишешь. Знаем. Сразу эту тему затрешь. Сначала интерес разжигаешь, а потом....
УдалитьДержись Матвей Викторыч. И молись Он всё может, ты это знаешь, проси и дастца. Нужно только увидеть и суметь взять.
Удалитьвот блин куда наш кот встрял, завтра в храме помолюсь и свечки за вас поставлю, держитесь с Полосатым
УдалитьАнонимный 18 апреля 2018 г., 11:30
УдалитьСлышь, балезнай, Матвей ответил не на твой вопрос. И никакого обещания в своём ответе не даёт. Так что отвали со своими обидками!
Мотя, Полосатый спасибо вам за ваш труд! И Бог вам в помощь! А мы вас очень любим и молимся за вас!
ОтветитьУдалитьТереза Мей: Господин Путин, нам порядком надоело высасывать из пальца всевозможные доказательства вашей вины ! Не могли бы вы дать для этого что-то более существенное?
ОтветитьУдалитьПутин: что-нибудь более существенное, из чего высасывать?
Прочла сегодня в ВК:
ОтветитьУдалитьДжуга" означает - "еврей". Посему Джугашвили означает - Jewson, то есть - "сын еврея".
Отец Сталина ,Виссарион Джугашвилли - был сапожник с еврейскими корнями. В Грузии была огромная еврейская община. Евреи появились и стали массово селиться на Кавказе в 5 -7 веке, бежав из Персии(Ирана) после поражения антиперсидского восстания Маздака , в котором евреи принимали самое активное и деятельное участие. Всего на Кавказе осело около 1 миллиона евреев. Евреи в Грузии были, как правило, мелкими торговцами, портными, ростовщиками и сапожниками. Евреи-сапожники прекрасно тачали грузинские сапоги на любой вкус.
Дореволюционным именем Сталина было типично еврейское: Иосиф-Давид Джугашвили. В ходе революционной борьбы он сменил его на "Коба" - имя лидера анти-Римского восстания евреев
Нафига вы тут трясёте этими сушлными муравьями? Вам эта инфа помогает в повседневной жизни? Может она меняет вашу жизнь в лучшую сторону?
УдалитьПрошлое надо знать для всеобщего развития, но жить то надо сегодня и сейчас.
Вот вы мыхи одну вещь понять не можете: да пофигу какая национальность была у Сталина или где Котя живёт, в Канаде, России или на Ямайке... Вот абсолютно пофигу...
УдалитьСудят по делам... То что сделал "еврей" Сталин для России и миллионов русских - это неоценимо для того времени, той обстановке и той страны было...
Так же как и неоценимо, что Котя для многих людей в самой России и за его пределами, да и для России как страны делает...
Дела первичны по ним судят, остальное - детали, людёв и катов не волнующие... Ими только вы, мыхи интересуетесь, себя на сорта делите, Котю из-за мелочей третируете и другой хернёй занимаетесь... Поэтому у вас и проблемы такие большие - вы сути вещей не видите, поэтому прогнозирывать реакцию на ваши поступки и развитие ситуации не умеете... Не дано это вам, ибо тупые...:)
посмотри на Пржевальского и узбагойся
УдалитьКатюша,вы абсолютно правы, так же думаю, но так красиво не умею излагать)
УдалитьМыхи прям стаей на Елизавету накинулися, крамолу запискивают.
УдалитьДа, Сосо тот ещё хитрец был. Еврейское имя, еврейская фамилия и еврейская партейная кличка открывали в партии все двери, плюс врождённая жестокость - одним словом настоящий большевик! И этот ценный кадр далеко пошёл.
Дурак ты, имярек... Если бы он тогда далеко не пошёл, ты бы не родился...
УдалитьТроцкий Россию с потрохами ещё тогда западлоидам бы сдал... со всеми вытекающими: разруха, разрушение государства, колонизация, грабёж ресурсов, вымирание населения... Для примера того, как бывает, когда элиты сдают свою страну западлоидам, смотри Украину...
имярек, как же еврейская жена? Такой важный момент упустил, можно сказать, определяющий.
УдалитьДействительно, о происхождении фамилии Сталина, как и о его происхождении, существует множество мифов, и разобраться где истина, а где ложь порой бывает очень сложно. Но существующие факты указывают только на то, что Джугашвили – это грузинская фамилия, одним из значений которой является «стальной сын».
УдалитьТак как, даже главный революционер 20 века Лев (Лейба) Троцкий-Бронштейн тоже считал Сталина только грузином, а никак не евреем, можно смело откинуть версию о его еврейском происхождении, за неимением фактических доказательств.
Рассмотренные выше варианты происхождения фамилии Джугашвили, приводят к единственной логически верной версии о псевдониме Сталина – Джугашвили по-русски значит – Сталин!
http://www.aleksandrnovak.com/content/139.html
Чужая страна, чужие люди.. У Моти добрейшее сердце и широкая душа. Скорей бы вы уже домой возвращались.
ОтветитьУдалитьЗакономерность котового домика - если Кот начинает развенчивать СМИшную хвостоверть, то сразу набегают мышы и засерают комментарии своим дерьмом)
ОтветитьУдалитьДержись ��, сила и правда с тобой!
11.30-это о Светке? Так она здесь круглосуточно.
Удалитьдержись квадратик FF FD (два раза)
Удалитьпривыкаем помаленьку к клиповаму мышлению.
Вот здорово быть анонием - подпустил шептуна и делаешь вид, шта здесь тебя и не стояло. :))
УдалитьЯ што, обзавелась личным хронописцем? Аль ты досье на меня сбираешь, шептунишка?
аль досье.. гишпанец? не , не слыхал о таком
Удалить11:32
УдалитьТочно, светка на пару с барсуком
засирают блог круглосуточно, превращая его в быдлосборище неадекватов, сбежавших от санитаров.
вся эта информационная хвостоверть преследует одну конечную цель - вогнать людей в состояние стресса и беспомощности, чтобы потом ими было легко управлять и манипулировать
ОтветитьУдалитьВладимир Владимирович Путин:
УдалитьА тем, кто на протяжении последних 15 лет старается раздувать гонку вооружений, пытается получить в отношении России односторонние преимущества, вводит незаконные с международно-правовой точки зрения ограничения и санкции с целью сдержать развитие нашей страны, в том числе в военной области, скажу: всё, чему вы пытались помешать, воспрепятствовать, проводя такую политику, уже свершилось. Сдержать Россию не удалось!
Теперь нужно осознать эту реальность, убедиться в том, что всё, что мною было сегодня сказано, это не блеф, – а это не блеф, поверьте, – подумать, отправить на заслуженный отдых тех, кто живёт прошлым и не в состоянии заглянуть в будущее, прекратить раскачивать лодку, в которой мы все находимся и которая называется «Планета Земля».
Елена18 апреля 2018 г., 11:52
УдалитьНе теряйтеся.
Куды та комент про Слово пропал. К нему хотел добавить.
Тут я, снегирик.
УдалитьПасиб, што заметил атсутсвию. Это мы еще не вернулись в цивилизацию, тут интернет неустойчиф. Дикие прекрасные места. Скоро вазвирнемся.
Вы молодцы тут, я быстро глянула.
Душно в последнее время стало в домике у кота - безликие ругательники снуют туда-сюда, простынями проходы позавешаны... Все заняты какой то суетой.
Удалитьне хочу сегодня читать комменты. но не отпускает один вопрос- как там скрипали в сирии после удара коалиции? наверное позже придется вернуться за ответом.
ОтветитьУдалитьТоже нет настроения по комментам,вместосми лепят вместо жизнь.Сам сейчас решаю вопрос,как труд облогараживает человека?Ну как?Придумали скаты.Такой обман вселенский.Труд человека тупо атрофирует.Сколь поколений ходят на работу на весь день и находятя в матрице.Труд полезен,так может вернее и всего лишь.Ну и по-времени часок-другой и не более.Одно вранье кругом ,а особенно вместосми.
УдалитьХороший вопрос. Если поставить как вопрос для вечеров обсуждения на каком-нибудь литературно-философском собрании каких-нибудь социалистов-утопистов. И наберется тысячи часов болтовни от людей не особо обремененных трудом. Здесь имеет ключевую роль понятийный аппарат, что каждый из болтологов принимает под словом "труд". И далее, от этой ,естественно, что будет не один "труд", категории можно будет выводить независимые ответвления. ... [пропускаю нить рассуждения] .. Итак, труд для выживания - мимо, труд работников благотворительного фонда - мимо, труд для спектаклей серебреникова - мимо, труд публициста - мимо. Споры на этот счет покажут только виляния и попытки манипуляции. Лишь созидательная деятельность во благо общества может оставить какой-то след благородства в умственно-душевном состоянии человека.
УдалитьЗабыл главное, почему я вообще здесь про это начал. Да потому что это впрямую перекликается с этим постом про москоёпство.
УдалитьКлассическая фраза "труд облагораживает" это типическое манипулирование сознанием, когда навязывается заведомо ложный посыл и на его основании вбивается конкретная установка в общественное сознание. А когда отдельный индивид только попытается распознать "кривость" формулировки, то давление общества должно загасить эту попытку в зародыше, поскольку человек существо социальное и не может не оглядываться на мнение большинства. Оставшиеся свободно мыслящие, по разным оценкам 5-15%, могут быть проигнорированы толпой или же к ним применится особый подход по корректировке поведения.
Кстати, вот еще один термин, который забрали у нас - "свободно-мыслящий", да и наверное многие другие производные от слова "свобода". Да и еще много чего такого у нас. Пока мы сами (общество) не примем для себя корректные формулировки, мы так и будем как стенка на стенку - одни с другими. Не зря Кот котовый язык придумал и внедряет, не зря...
Кот молодец, а пост хорощий, душевный получился.
ОтветитьУдалитьмине оченно нравицца когда про "заибался ждать исхода любой супир синсацыи и забыввал, что узнать таки было нада "
Блин, в какое это "бандитское" логово, вас занесло?
ОтветитьУдалитьКот крепости тебе
ОтветитьУдалитьУдачи.С Богом!
ОтветитьУдалитьКатам всех благ и удачи!
ОтветитьУдалитьМотенька ,Полосатый,храни Вас Бог!
ОтветитьУдалитьГосподи,помоги автору этого блога и его друзьям!!!
ОтветитьУдалитьно на все,Господи,воля твоя!!!
Пойду свечку поставлю!!!Держись!!!
Бог в помощь!Мы все переживаем за вас,возвращайтесь домой .
ОтветитьУдалитьМатушка Богородица даруй сил котам и пошли им помощников!
ОтветитьУдалитьМотя, переживаем.
ОтветитьУдалитьТы нам так нужен, как воздух.
Бум молиться.
Давайте уж скорей домой Мотя и Полосатый.Дома и стены помогают.Бог в помощь на дорожку.
ОтветитьУдалитьскажу спасибо Соловьеву - он обратил внимание первый на то ,что Васи́лий Алексе́евич Небе́нзя стал следить за переводом . теперь все так делают. спасибо .даже английский учить легче. а Василию Алексеевичу отдельный огромный респект. красиво !!!............................................... всеж есть толк от Соловьева.
ОтветитьУдалитьОт чё влезла в пожелания! Чё вам неймёца. Не блин, я - центральная!
УдалитьИ слежу я частенько за переводами, а что толку- самому же экран телика и приходится оттирать.
Удалитья тебя не трогала
УдалитьИсчё адин дурбелик!
УдалитьВы чё риальна низнаити что хорощо и что плохо? Что есть границы? Уважение окружающих? Не?
Не слышали?
а разве не правда? а разве не он первый обратил внимание? я ему за это благодарна. оч показательно сНебензя. я бы раньше не обратила внимание. я и раньше говорила- не люблю ,но проскакивает важное.тот же яша иногда такое выдает- жалеет потом, наверно. не надо наезжать . полезно послушать не лысого клоуна,а остальных .
УдалитьПраспись! А зафтра перечитай!
Удалитьсам проспись - по себе не суди. когда наши раньше тупо читали по бумашке а их тупо неправильно переводили лучше? неет ! для меня важно- Небензя ,как учитель контролирует ,поправляет. и почему-то ДО соловьева на это внимания никто не обрашал. за это соловьеву СПАСИБО. смотрела сегодня - уже не Небензя ,другой,но тоже котролирует перевод. спасибо Небензе за контроль- другие теперь так же делают и спасибо Соловьеву ,за то что многим нам на это обратил внимание. это важно . для меня покрайнеймере. иди спать
УдалитьОтец Небесный, в имени Иисуса Христа прошу Тебя вступиться за в этой ситуации за тех, кто помогает слабому, вдове, сироте, обездоленному... И потому как Ты - Всемогущий и Вездесущий, то Ты видишь злыдней алчущих зла, и у Тебя сила рассеять врагов Твоих. Слава Богу!!!!!!!!! Восстань, Господи, и побегут от лица Твоего ненавидящие Тебя. Да сбудется Писание!!!!! Да получит каждый по делам Своим! Аминь!!!!!!!!!!
УдалитьСпасибо баушка! Спасли меня от багохульства.
Удалить( есть. есть добрые люди. а с такими людьми и мир добр )
послушайте Небензя сегодня- как он поправляет переводчика. я этого раньше не замечала. а после С... стала замечать. кстати , у Моти есть мых в шляпи ,который на половину мых и наполовину не мых . я один раз похвалила сол... и началось. КАЖДЫЙ делает что-то хорошее на земле.
Удалитьпростите ,это было адресованно именно ко мне и альгердасу или просто ко всему ---------------------------------------старенькая женщина18 апреля 2018 г., 12:50
УдалитьОтец Небесный, в имени Иисуса Христа прошу Тебя вступиться...
Мотя я буду и завтра стобойи послезавтра и долго
Удалитьспасибо Вам
Удалитьстаренькая женщина18 апреля 2018 г., 12:50 . поняла ................Отец Небесный, в имени Иисуса Христа прошу Тебя вступиться за в этой ситуации за тех, кто помогает слабому, вдове, сироте, обездоленному... И потому как Ты - Всемогущий и Вездесущий, то Ты видишь злыдней алчущих зла, и у Тебя сила рассеять врагов Твоих. Слава Богу!!!!!!!!! Восстань, Господи, и побегут от лица Твоего ненавидящие Тебя. Да сбудется Писание!!!!! Да получит каждый по делам Своим! Аминь!!!!!!!!!!
Сил вам и терпения!
ОтветитьУдалитьЖдем с нетерпением!
P.S. Береги руку.
Кот, удачи, всё решаемо, помолюсь за вас. Да такие вещи видеть очень печально.
ОтветитьУдалитьМатвей Викторович и Полосатый, я мысленно с вами, все сложится благополучно. Успехов в вашем добром деле и легкой дороги домой! Спаси Вас Бог!
ОтветитьУдалитьАнгела хранителя вам, коты, на путях ваших
ОтветитьУдалитьВсе так. Плюс переваливание всей бюрократии на людей, все это придумано чтоб человек был как можно больше загружен и у него ни физически ни ментально не оставалось времени, чтоб откинуться назад и подумать что к чему.
ОтветитьУдалитьС Богом, конечно помолюсь и попрошу Его за вас
Мотенька,молимся за своих родных и близких и за вас с Полосатым молимся. И сегодня и завтра и послезавтра.Даже можешь не напоминать об этом, мы помним
ОтветитьУдалить...
ОтветитьУдалитьГосподи, спаси и сохрани Мотю и Полосатого!
ОтветитьУдалитьОчень переживаем за вас Матвей с Полосатым,обязательно будем молиться, пока не вернетесь домой.Господи, помоги спаси и сохрани рабов твоих Матвея и Полосатого!
ОтветитьУдалитьКот, держитесь! Все в руках Божьих. Господи, помоги!
ОтветитьУдалитьКотя, вы, ты и Полосатый - сильные... Вы как-нибудь выкрутитесь, я не сомневаюсь... и верю в вас...
ОтветитьУдалитьИ Господь не оставит, так как Свет на вашей стороне... тем более все люди или жи каты в домике за вас попросят...:)
Матвеюшка, сделаем, как ты просишь. Помни важное: " Близ Господь сокрушенных сердцем, и смиренныя духом спасет". Не прощаемся, до встречи, дорогой наш друг!
ОтветитьУдалитьПомоги,Господи,Матвею Викторовичу и Полосатому в их праведном деле! Спаси и сохрани их и их подопечного!Не позволь врагам человеческим сотворить зло.
ОтветитьУдалитьСкрипали,озхо,этот сказал тот сказал , какой день спецом листаю огромное кол-во инфо лент сплошные пестрящие заголовки ,перечислять не буду что бы не подписывать их ,открываеш -читаеш боя и оказывается это какого плешивого бомжа в галстуке мнение или мнение какой то там бля газетки , баушки на лавках шарят больше этих экспертов,неделю одни и теже новости с разным мнением ,и постоянно в ленте новостей какие то авиа.про ,Царьград ру и прочие инфо помои к которых дажэ сайты состряпаны на коленке ,часть из них дажэ мобильных версий не имеет а если и имеет то жаль горе скриптера ,шёл бы повором ...
ОтветитьУдалитьКак звать то рабов божьих? Матвей и Артем(что то в комментах встречалось)?
ОтветитьУдалитьКогда бешеный пляс мышовая и бомбление их серых доп по определенной теме, то этой теме конец. Маленький мозг иссох. Ща новую хавамогилу придумают. Дегенераты.
ОтветитьУдалитьПомоги,Господи,Матвею и Полосатому в их праведном деле.Спаси, сохранини ,обереги мх.Пусть они завершат благородное дело и спокойно доберутся домой.
ОтветитьУдалитьМатвей, удачи тебе. Всё будет хорошо. :0)
ОтветитьУдалитьПомолюсь, Мотенька.
ОтветитьУдалитьУспехов вам!
прорвемся кот где наша не проподала
ОтветитьУдалитьМотя и Полосатый, сил вам и терпения. Все получится, просто по другому и быть не может.
ОтветитьУдалитьПривет Вольвограду, вольвоградцам всем ))) Ыхыххы ..
ОтветитьУдалитьМилосердный Господи! Да будет воля твоя, хотящая всем спастись и в разум истины прийти; спаси и помилуй рабов Твоих Матвея и Полосатого.
ОтветитьУдалитьПрими сие желание мое, как вопль любви, заповедованной Тобою.
Матерь Божия, заступница Всесильная,
ОтветитьУдалитьЗащити покровом своим Всесильным
Раба Божия Матвея и друга его.
Моли Господа положить под стопы ног его
Всех врагов его, как тайных так и явных.
Моли Господа сохранить и помиловать его,
Моли Господа даровать ему победу над врагом.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Мотя отказывается быть рабом
УдалитьОбязательно помолюсь за вас с Полосатым и ваших подопечных ! Вы богоугодное дело делаете, будьте сильными и стойкими, и Господь вам поможет обязательно. Да и мы все,кто искренне любит тебя и Полосатого, попросим Господа помочь вам и сберечь вас. Благополучного возвращения,дорогие наши коты!
ОтветитьУдалитьМотя, Господь благ. Он видит ваши сердца и все устроит чудным образом во Славу Свою. Верю, что вы с Полосатым с нами надолго. Как нам без вас?
ОтветитьУдалитьВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
ОтветитьУдалить
Удалитьдля кого?
Сценарист Ротшильд собирался развязать ядерную войну между Россией и США, из-за Украины, при содействии ЕС.
ОтветитьУдалитьЮбилей Евросоюза. В спецвыпуске Economist, от 17 марта 2007 года, была опубликована футурологическая статья «Когда Евросоюзу будет 100 лет». В ней показан Евросоюз, который под английским руководством затмевает и США, и Россию. Это происходит после финансового краха США. Между США и Россией вспыхивает атомный конфликт, спровоцированный Евросоюзом.
из-за Украины.
gifakt.ru/archives/index/pod-kem-sejchas-evropa-ili-podrobnoe-osveshhenie-processa-postepennogo-sozdaniya-evropejskogo-soyuza/
Уже прошу,чтобы Бог помог вам в богоугодном деле.Доброты в вас немерено,сие редкость теперь.
ОтветитьУдалитьГосподи Благослови хороших людей в их нелегком деле, окажи им помощь! Господи ты знаешь о ком я переживаю и за кого молюсь. Спаси Господи!
ОтветитьУдалитьМоть читай псалом 90- й и молитву Чесному Кресту - Да воскреснет Бог.....
ОтветитьУдалитьПро себя почаще в течении дня когда идёшь куда-то или едешь или что-то делаешь ну и Иисусову с Богородицей.
И всё будет хорошо, как должно быть верь.
ОтветитьУдалитьУ кого буит пару минут времини зафтри и послизафтри, то кому ни бисразлично, можно бы малёха помолицца обо мне и о Полосатом , в обчих чертах так - чтоб всё сложылося удачно и ничего плахого не случилося....ибо тут шыбко ни помишаит ....чижолая таки хвостоверть, тута пожалуй убили бы яво скора кабы мы ни припёрлися и ...обчим помолитися каму ни жалко, сие поможыт .
---------------------------------
плохого вообще нет, как и хорошего
просто каждый всеми силами преследует свои цели и свои интересы
и если его интересы и поступки совпадают с твоими - он хороший,
если нет - он плохой
все просто
а кто-то здесь уверен, что интересы и поступки рыжего и полосатого совпадают с вашими?
а еще помните - из-за таких, как мотя (которые натворили столько, что прячутся в канаде) у бога и так хлопот хватает
не теребите бога и не отвлекайте его от работы по защите слабых, которых эти сраные моти все время на что-то обрекают ради их личных интересов и их выгоды
настанет час и бог предъявит вам:
а помнишь, как ты меня за яйца дергал и по утрам за просто так читал 33 раза "живую помощь", а я при этом проебал фукусиму
а когда ты читал перед сном "отче наш", я проебал чернобыль
ну, и так далее
и вы уверены для ЧЕГО нужно молиться за мотю и полосатого?
и стоит ли для ЭТОГО отвлекать бога от своих дел?
и не для того ли мотя просит молиться за него, чтобы отвлечь бога от своих обязанностей?
ну, типа мысли поутру
грех смеяться,но не могу удержаться.
УдалитьПомогай Вам Бог!А живы будем,не помрём)так ведь?
ОтветитьУдалитьГосподи,помоги нам!
ОтветитьУдалитьНасладитесь)))https://twitter.com/Lakkuchu67/status/986827329258315776?s=19
ОтветитьУдалитьЛЮБИМЫЙ НАШ МОТЯ,ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.
ОтветитьУдалитьСколько же дебилов в комментах мозги людям засерают. Матвей, отруби их совсем. Нлрмальным людям хватает одного тебя.
ОтветитьУдалитьhttps://ok.ru/profile/572109510676/pphotos/856229442068
ОтветитьУдалитьМотя, держитесь там с Полосатым! Бог не посылает людям или же котам таких испытаний, которые они не в состоянии вынести. Если Господь для чего-то послал тебе такое серьёзное испытание, значит он видит и знает, что оно тебя только закалит. Ну а я , конечно, помолюсь за вас с Полосатым. Всё будет хорошо! Удачи!
ОтветитьУдалитьВсемогущий СВЕТ...да прольется на Вас; МОТИК и ПОЛОСАТИК.
ОтветитьУдалитьhttps://vk.com/id464086008?z=photo464086008_456239095%2Falbum464086008_00%2Frev
"Если бы люди были здоровы и, скажем так, оказывались бы менее часто подавленны или перевозбуждены проблемами, творческий потенциал человечества значительно увеличился бы. Особенно сейчас, в фазу растущего информационного потока." Наталья Бехтерева
ОтветитьУдалитьАнонимный, 18 апреля 2018 г., 10:25
ОтветитьУдалитьТак чем же всё-таки однополярный мир, предлагаемый США, оказался практически для всей Европы привлекательней многополярного, предлагаемого Россией?
---------
Ответ здесь:
https://lsvsx.livejournal.com/58304
https://lsvsx.livejournal.com/59020.html
https://lsvsx.livejournal.com/60094.html
https://lsvsx.livejournal.com/65348.html
Под кем сейчас Европа? Или подробное освещение процесса постепенного создания Европейского Союза
Материал был подготовлен в 2008 году с целью выявить подводные камни консолидации Европейского Союза в рамках Лиссабонского договора, подписанного в 2006 году. Эти материалы не утратили актуальности и подробно освещают процесс постепенного создания Европейского Союза как ступеньки на пути к мировому владычеству Британской империи, планы которого вынашиваются со времен окончания Второй мировой войны и осуществляются через финансовую олигархию лондонского Сити и Уолл-стрита.
Новый фашизм — прямой наследник фашистских режимов Гитлера, Муссолини и Петена, Франко, и прочих. Чтобы остановить его и спасти его сегодняшние и будущие жертвы — в США и в России в том числе — нужно знать историю его возникновения, знать врага в лицо.
Вопрос стоит, согласятся ли народы Европы и дальше нищать и рабствовать во славу Британской империи, которая в любом случае обречена на хаос и распад в результате разворачивающегося мирового финансового кризиса. Или, как призывает Линдон Ларуш, они восстановят собственный суверенитет и объединятся с США, Россией, Китаем и Индией и откроют путь к новому, величайшему возрождению в истории. Чтобы ответить на этот вопрос нужно знать историю Европы со времен правления Трумэна. Британский агент Жан Монне очень много сделал, чтобы направить эту историю в ее современное русло.
(Авто — исследователь и публицист журнала EIR (США).
"...можно бы малёха помолицца обо мне и о Полосатом , в обчих чертах так..."
ОтветитьУдалить...Заповедавших нам недостойным молитися о них помилуй по велицей Твоей милости...
Помощи Божией вам, братья!
Матвеюшка,молюсь о тебе кажный дён,во время утренней молитвы о Светлейшем и России,обязательно молюсь о тебе и Полосатом,правда ,упоминая ваши никнеймы,но Бог знает о вас,как Воинах Христовых за Правду.Всё у вас будет хорошо,Бог не оставляет молитвы стольких людёв о вас.Люблю вас шибко.
ОтветитьУдалитьМотик и Полосатый,держитесь! Попрошу за вас-Матвея и Артема у Господа! Имена правильные?
ОтветитьУдалитьСпаси и сохрани,Господи,рабов твоих,а имя ты сам знаешь...
ОтветитьУдалитьХрани вас Бог, дорогие Мотя и Полосатый!
ОтветитьУдалитьДоброго пути домой!
Здравствуйте Коты. И я за вас Бога прошу, чтоб вам удача сопутствовала во всех ваших делах. Желаю вам блага, здоровья, ясности ума, силы духа, пусть ваш дух крепчает, а вражий чахнет. Всех благ вам Коты и всей котовой гвардии. Крепко люблю и уважаю вас, мои пушистые братья.
ОтветитьУдалить