кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

четверг, 24 мая 2018 г.

сидити бис ката пока

----



---



Из за шыбко успешных применений Тамагафкаф,в условиях када русские не дают пуляцца свободно и нипринуждённа , вот из за шыбкой ификтивнасти тамагафкаф, а так жы тамамяфкаф , амеры принили ришению болия их ни производить....ну ибо шыбко оне ификтивныя, я праильна говорю, мыхи ? Угу...  Типеря будут стряпать новую ядирную оружыю типа...старая им ужо надоела , типеря новую...ну денешки то нада воровать, посему будут стряпать чо нибуть .

Назарбаев купит кучку самалётусаф у нас и расшыряицца сотрудничиства военная . Поздравляю мышов с тем, ибо верещали , ажна пыль столбом, ну дятлы, чо с их взять , особинна Соловейка отличился, ну ибо академик джыть он, сие ясна я думаю.
Назарбаев сказал что в странах членах ОДКБ нарастоит угроза информацыонному пространству . Тута я шыбко с им согласный , шыбко..

Кстати, сие Патрушев нидавна говорил.. сатанисты, оккультисты и прочии неоязычники и фанатскии группы и тд ну кот клипал вам тоджыть про сих скатоф



Ын взорвал некую могучую кучку мусору , пыль стоит столбом , ажна до космосу , тама напланетяны токмо поймут чо он тама взорвал , сие глобальный тиатр продолжаит действовать как обычно, в стабильнам рижыми .

Ибучии курды заставляют мирных жытилиф из арабаф брать в руки оружыю и защищать их от Ирдогана...ну хфашысты делают щит перед Ирдоганом из арабаф , то исть типа чтоб вышла,что Ирдоган поубивал мирных жытилиф сирийцаф .. Корочи подмышки сии , эта копия ихних мышовых исраэльских браттяф по разуму . Ни знаю чо Ирдоган буит делать...нада ракетками в их пулять а ни в бои вступать, а ракетками так пулять, чтоб чирис сирийцаф попадать по курдским штабам и прочим норам... скаты ибучии сии курды, вот ужо скаты .

Еврокомиссия закончила разбиратильству по Гаспрому многогодичная и ни нашла в ём вины...ну в Гаспроми ни нашла вины. Ну вы понили, тута бис каминтарияф я думаю обойдёмся .
Типеря жы собираицца в Европи тихая коалицыя супротив амерскай злы, посему щас буит им кучка всяво назло ыхыхы ...понаблюдаим .

--

Рогозин стал главой Роскосмосу...видать в космос мы ни собираимся в ближайшай будущай. Ну и праильна, нехвост тама делать , спутникаф поназапускаим и хватит с нас . Кстати тама собираимся мы вроди кучищу их запустить , штук триста вроди...с учотам того что Рогозин типеря глава Роскосмосу то делать нада сразу читыриста пиисят, чтоб триста долители нормальна ыхыхы ...видать так и планирываицца

---
Шувалов возглавит ВЭБ ...

А тута вона чо ыхыхы...допиСделися ...надеюся что коя кто ещо по ушам получит, ибо лезут туды, куды вообче им нинада и ещо сваи кспертизы клипают так, будто кто то заказывал от их кспертизаф..

-----

---

Тэкс...ладна...пошол я пчолить...можыт ночирам вирнуся ...ибо пчолить кату типеря долга и нудна...пополнять истрачинныи запасы ибо нада ыхыхы

обчим сидити тута бис ката пока


-
Травокуры , предварительно клипанув письму от родственников отравленного Скрипалями Боингу, вызвали белого кролика ф королевский сут и он оттэдава квакнул, мол, БУК коий отравил тот самый Боинг на пару са Скрипалями, он жылизобитонно прибыл из РФ ...да...

Далия Валет сказал, мол, ну тама жы нету моей подписи :

--

--
Тем хужы для вас, сказал белый кролик, значит вы ея подделали , сию потпись...да..

--
Напомним коя чаво в эту тему, рас уш колода карт снова закрутилася .

( ВМЕСТОсмишныи пидорги жы стряпали всё, чо им квакал Унтер-мыш , ну как Лимонов и прописал в сцынарии )

Итак,подготовка ВМЕСТОнас" ополченцаф" к провокацыи против нас,лепицца цуцванх с бисвыходом , угу  :

--
---
--

---

Ээээээ ... ?

Ну то исть сначалы ВМЕСТОмы с копиями флагов РФ сообчили что они захватили БУКи..
Потом такоя выдали ихнии боты:

----


Потом жына Моторолы подготавлюит публику , типа тута у нас постоянно боевыя самолёты прячуцца за пассажирскими, можым сбить если чо, угу и ни забывайти что мы с флагами РФ угу, помнити откудава мы ...дааа

https://catmotya.blogspot.ru/2015/09/blog-post_25.html


Далия возли кучки мусору Бородайка подтвирждаит хвакт сбитии Боингу , а пирит тем боты унтер-мыша ещо клипают, мол, мы сбили некий самалёт. Лепют " прослушку" где картавым по магнитнаму заявляют что оне сбили пассажырский самалётус


Таким образам подстава слеплина - оне типа посланные Кремлём и выбирайти - либо сбил Кремль, либо посланные Кремлём " охвицеры ФСБ " ну сие унтер-мыш, он жы охвицер ФСБ коий по совместитильству работал ништатным писакой у Проханова и бегал на риконструкцыи...да...да

Ну и када нора была вырыта, повылазили кролики и давай показывать хвокусы ...Одна у их бида случилася - им в ответ начали лепить тоджыть всякую хуиту , ну попирёк логики, кролики ждали что начнут тупо орать , мол, сие ни мы и так далии, а им начали подкидувать то каких то кускоф, то каких то записяф, то вообче говорить, можыт яво истрибитили сбили, а можыт и поист пириехал, обчим как то оно низаладилося .

Типеря кролики забыли что " ополченцы" " захватили БУКи" в Укробирлоги и апять лепют горбатого, мол, сие из РФ БУК приехал...да...

Вот вам наглядна королевский суд игральной колоды карт. Картина маслай .



Ну а на самай дели кто отравил сей Боинг ? Да вы жы-с и убили-с ...ухаха скаты ибучии

http://sonmm.blogspot.com/2016/10/blog-post.html



Баушка Зайца одного ни отпустила к Светлейшему....под присмотром приехал




Бис каминтарияф

--

--

----


Чижолый дён нончи вышыл , пчольный шыбко ...сие так и хвост облезит от пириработки и сардельки ни будут радувать .


Заиц стокмо рас квакнул про то, что Хранцыя низависима, что аш нивудобна за яво ыхыхы  пытаицца убидить фсех, мол, поверьти, мы сами по сибе Хранцыя , ничья, свая собствинная ухаха Заиц сие што то .

Сие жы виликий кандитир Полосатый нончи делал натуральный шыколад...ну сие он ещо хвост када купил натуральных зёрнаф какавы и маслы и тама орехаф и грозился что буит тама шыбко вкусна, обчим долга угрожал, сие ещо с поездки угрозы началися ...Ну и обчим нончи делал жы сие...корочи кофимолка ни пиримолола нормальна зёрны сии , в итоги масла ни впиталася в их и получилася коричнивая твёрдая масса такая , коия хрустит на зубах и издали напоминаит поиданию сырой какавы с сахарам...обчим наелися вкуснаты нончи капец ...Полосатый успокаюит что зато сие польза...угу..


Вот сие, товарищчи европейцы, типеря светскии равуты вашай правящай элитки будут пиримищацца к Светлейшему, ну тама в Питер, Слчи и Москву...ибо в Вашингтони сидит типеря врах и злой дядька, к яму ехать сие нада токмо на ограблению сибя идти или получить унижению...А Светлейший добрый, тама цвиточки и фсё такоя ...готовьтися обчим .


Вот сие мышы фсё подсылают каво то кату чтоб узнать кто тама и где он и как он выглидит...угу
Сие моя точная описания, мышня : обчим шыбко красивый, рыжава цвету с отливам...далия имею большыя красивыя ухи и сие мы ещо умолчим как хорошо они фсё слышут. Далия имею замичатильный хвост и прикрасныи лапы и сие мы ещо молчим про кистачки в их... Глаза имею котовыя , нос розавый , усы белыя .


317 комментариев:

  1. хергресс Сионист24 мая 2018 г. в 07:19

    Мы любим тебя кот и хотим от тебя детей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нихуя!!!

      Удалить
    2. Сначала пол смени

      Удалить
    3. На приёме у врача пара долго жалуется,что как они ни стараются,никак не могут завести ребёнка.Гинеколог долго с интересом их слушал,а потом сказал:"Вы что охренели,мужики?"

      Удалить
    4. Т.е. ты согласен чтобы кот имел тебя пока ты не забеременеешь?

      Удалить
    5. Однажды в клиентах была ссылка на видео англоговорящего, попросила племянницу перевести. Так вот там суть того, что война идет Сирии с Израилем и роль России и США. Впервые такое... Неточности в ролях. Россия за рынок сбыта,а амеры за сырье...

      Удалить
    6. Клиенты, надо читать комментарии.. .Мобила пишет что хочет, глаз да глаз нужон :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. И вот всегда-то я пугаюсь,когда читаю "без Кота". )) Матвей,удачи,здоровья и привет Полосатому.

    ОтветитьУдалить
  4. Полетим в космос , ибо не один человек делает нам космос , пусть даже назначенный на руководящую должность . Приставят к нему контролёров и полетит как миленький .
    Не думаю , что Светлейший оставит без присмотра такую важнейшую отрасль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Рогозина бабка иудейка, скоро в космос на китайском батуте выходить будем.

      Удалить
    2. Моника, какая же ты тупая баба, ну это жы пиздец просто какое ты позорище. Молчи лучше.

      Удалить
    3. 9:47
      Что за наезд? Поясни, зачем и почему. Личная неприязнь?

      Удалить
    4. 10:09 , не пояснит . У неё это дежурная истерика на мой ник

      Удалить
    5. Енто ее пучит так.

      Удалить
    6. Путин ещё недвусмысленно намекнул ему про команду профессионалов, которая должна с ним работать)

      Удалить
  5. Choushinsei Flashman24 мая 2018 г. в 07:35

    Отличная характеристика курдских мразин, Мотя!

    ОтветитьУдалить
  6. Долго бис ката не можем(

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда на победу24 мая 2018 г. в 07:55

    Так бис Ката и жисть не та(((
    Ну, чуток потерпим, приходи, Мотя!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачного пчолинья!))

    ОтветитьУдалить
  9. И сразу стало грустно, бис Ката! Плодотворно по пчолить, Мотя! Полосатому привет!

    ОтветитьУдалить
  10. А как можно без боя взять военную часть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Побежать на неё быстро-быстро,с криком:"А вот я щас вас всех!!!".В/Ч вакуируется черным ходом.

      Удалить
    2. 8:25
      и переподчинили ;)
      ------------------
      Таки опять все доказательства из твитэру?

      Удалить
    3. На интернетной войне-и доказательства интернетные.Тока убитые настоящие.

      Удалить
    4. Спешу добавить,что доказательства СК,коих вагон и маленькая тележка-совсем не фикция,и ждут своего времени.

      Удалить
  11. Этот Боинг всегда всплывает перед важными событиями в России.
    Щас опять будут бегать с этим самолётусом перед ЧМ по футболу.

    ОтветитьУдалить
  12. Будем ждать с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  13. Почему когда Мотя говорит о Светлейшем это так похоже на какую-то пародию? Особенно в сочетании с Киано Ривсом? Я могу объяснить - это на самом деле довольно просто, но не сразу понятно. Дело в том, что Мотя не думает по-русски, он растерял эту способность, будучи оторванным от почвы все эти годы. Мотя думает по-западному. Так в этом конкретном случае, Мотя не имперец, Мотя - националист, это не плохо и не хорошо, это просто разный образ мышления. Русские - граждане империи и мыслят соответственно. Светлейшего они бессознательно или осознанно считают царем и императором. А кем его считает Мотя, спросите? Мотя его считает на западный манер - супергероем. Т.е. даже супергероем, оказавшемся во главе государства, этакой помесью Супермена с Пиночетом. Отсюда и этот диссонанс на русский слух, потому что для живущих в России это крайне неестественно. По той же причине для Моти абсолютно неприемлемо, чтобы у Светлейшего был преемник. Потому что у Супергероев нет преемников, а вот у Царя выбор наследника как раз самая естественная необходимость. Запад - это не империи, это все национальные государства, которые делают вид, что они империи. Поэтому они и уничтожают все, что не ложится в их прокрустову матрицу, а русские, напротив, всех объединяют в единую общность в правде. Царь - объединитель всех в реальности и правде, а Супергерой - создатель просто другой альтернативной матрицы и уничтожитель всего, что он считает чужим. Супергерой действует по Достоевскому - он право имеет вне морали, а Царь - по совести и справедливости. Почему Светлейший держит таких как Кудрин? По Моте - поддерживает таких аморалов ради достижения своих целей, ведь по-западному цель оправдывает средства. А на самом деле Светлейший обладает уникальной способностью даже из злодеев выжимать добро, приумножая пользу от них и ставя их в такие условия, что они работают не во зло, а на благо Родины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эхе хе , и как только не надоедает людям сочинять психологические портреты кота ? Вы за что сказать то хотели , зато кт о такой кот , или почему Путин создал именно такое правительство ? определитесь наконец

      Удалить
    2. Напиши короче- Светлейший он Иудейший и все стало на свои места.

      Удалить
    3. анон 9:11
      мыха,ты ваще не соображаешь чего ты накалякалО.ты само-пародия и объяснений твоих не надобно,тя не заказывали и получать не собираюцца,иди маркву сажай али верблюдёф пасти,хуч какая то польза с твоего крысиного хвоста буит.)))

      Удалить
    4. анон 9:20
      а чё,собственно,у вас "стало на свои места"??? вы на голове ходите?
      иудейший-это в ватикан,там Папа сказанул,что у ватикана и иудеев одна цель.
      а у нас,русских православных христиан СВЕТЛЕЙШИЙ,к иудкам отношения не имеющий!
      нынче день открытых дверей в вашем дурдомике???

      Удалить
    5. Одно с другим связано. Мотя - пропагандист западных ценностей и идей, просто его кто-то умело использует, но он даже не осознает этого, искренне думая, что мыслит по-русски больше, чем те, кто живут в России. Но на самом деле за столько лет оторванности от русской цивилизации он полностью озападлоился и мыслит исключительно по-западному. Поэтому Мотя никогда не поймет, почему и Кудрина и Рогозина поставили в новое правительство. Потому что это имперское правительство, а Мотя - националист.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. анон 9:27
      сегодня точно в вашем дурдоме день открытых дверей.
      это вам не дано НИЧЕГО понимать,что б такой бред написать,эт надобно мозгов не иметь ваще!)))

      Удалить
    8. Не, вы реально не понимаете. Мотя - именно, что не сионист, Мотя - выразитель идеологии других западных сект. Это протестанты-евангелисты, которых он называет римлянами. Они как раз сионистов ненавидят, но для России при этом ничем не лучше. Потому что точно так же хотят войны. И через Мотю они, как и сионисты через других блогеров, ведут пропаганду в России. Просто сионистов все уже узнают, а этих еще нет, думая что они за нас. На самом деле, это просто другая западная секта. Я буду частями рассказывать, в чем их особенности, следите.

      Удалить
    9. хорошо, рассказывай частями, буим следить. Заодно расскажы когда у тебя появятся свои мозги и ты перестанешь мне подражать

      Удалить
    10. анон 9:35
      не надо тут ничего калякать и нахлобучивать людям и котам ваш бред.
      вам не сюда,а к доктору на трепанацию-у вас особо чижолый случай,в вашей черепной коробке шелестят сушеные муравьи,а мозга то нет ваще.)))

      Удалить
    11. Свои мозги там вряд-ли появятся, так что лучше не продолжать, а тихо исчезнуть.

      Удалить
    12. Инвалида, у тя кочан с капустой похуже чем у анона. Он хоть излагает по человечески свой бред. А ты даже хорошо собезьянничать не можешь, коверкаешь Котовый.

      Удалить
    13. Тупая попытка прояснить местонахождение Моти.

      Удалить
    14. Как скажете, халю… будем следить
      Методичка с правосеком не сработала, таперича буим следить как вы лепите из Кота западного сектанта.
      Шоу маст гоу ооооооон….. оооооооооооуууу!!!

      Удалить
    15. Ананимус 9.11....Где бы Мотя не находился, у него всё правильно. Я 18лет в Европе живу а Родина в сердце. Светлейшему доверяю безоговорочно. Посмотрела 10серий фильма Караулова... И поняла, почему Бог дал России Путина! Народ у нас такой, не сломились, сохранились и было что пускать в работу на благо россиянам. Сильный фильм.

      Удалить
    16. анон 9:53
      чё ты за мной носисси по Котовому домику то? фысё мичтаишь мине доложицца как я тебе ни интересна???;)
      от ты палисси то -в зеркале кочан увидел?!))))))))))))

      Удалить
    17. Свидетиль Мавуса24 мая 2018 г. в 10:23

      Я буду частями рассказывать
      ***************************

      Ябы взял чистями, но мне нужна сразу! ;)

      Удалить
    18. Котика нашего просим не обижать!

      Удалить
    19. Матвей, а как вообще дела? Чего там творится в мире?

      Удалить
    20. Кто не думает по-русски, тот на котовом читать не сможет, а тем более писать...

      Удалить
    21. т.е. коверкать русский язык - это русская черта? Язык - это образ мышления. Тот, кто коверкает русский язык, коверкает свое мышление. Или пытается скрыть тот факт, что не мыслит по-русски. Если человек не мыслит по-русски, но пишет на правильном русском языке, то его чуждость сразу становится видна из-за диссонанса между мыслями и словом. Ну, как у наших либералов - они многие грамотно говорят и пишут, и из-за этого сразу видно, что враги. Лучший способ мимикрии при этом - коверкать сам язык, говорить на языке будто русском, но каком-то своем. Вообще-то это классический способ нейро-лингвистического программирования. Вам внедряют свою матрицу мышления с помощью искусственного языка, притворяющегося русским. Ну, как вирус.

      Удалить
    22. Чего далеко ходить. Вот, пожалуйста, украинский язык. Точно такой же способ НЛП, правда, в промышленных масштабах. Тоже вполне себе вот такой "котовый" искусственный язык, созданный специально под определенные пропагандистские цели. Это классика, ребят, что вы как дети в самом деле. И работает очень эффективно - всем видно это по Украине. А тут просто свои какие-то местечковые цели и свое локальное НЛП для вас родимых.

      Удалить
    23. анон 11:28
      хуцпанашка, не пытайся мимикрировать под мыслящий организьм!) Достоевский вам хорошее определение дал "облезьяны"
      как "отец ваш дьявол" обезьяна Бога,тока облезлая.)))

      Удалить
    24. анон 11:32
      ваш Грушевский ,сляпавший вместоязык из смеси русского диалекта,польского,румынского и проч. языков и есть та самая хуцпанашка-облезьяна .)

      Удалить
    25. Часть четвёртая. Развенчальная.
      ---------------
      Не забываим про регламент.
      А если честно, то чем больше ты пишешь, тем нелепее твои аргументы. Только нерусь не чувствует Кота.
      Ты когда-нибудь заходил в баню? Не топленную холодную баню, в которой пахнет мохом, веником, чистотой и сказками. Русскими сказками про лешего, русалок и водяного. Это чуешь фибрами, считыватель кожей.
      Вот также мы читаем Кота - мы его чуем, чуем его русский дух. Его неразрывную связь с нашими глубинными чисто русскими корнями, которые тянутся из омута веков.
      Берусь это не поймёт. Никогда.

      Удалить
    26. коверканный какой-то русский дух получается, нет? НЛП-русский дух какой-то. Ну, ваше дело, в принципе. Тут многие с Украины как Барбариска, им это привычно.

      Удалить
    27. анон 13:04
      очередное пейсанутое решило,что оно в состоянии определить русский дух???
      хааааа-хааааа-хааааа,не пыжся ,всё одно ты ничё не выпыжишь! )))
      но все же,мыхо, глянька как твои борозды под черепом начали шевОлицца ,ты ажна дотумкало ,что это НАШЕ ДЕЛО!
      Вишь,что животворящий русский язык делает?! и этта,ты возьми в толк ,твой хозяин без тебя ничё перевести не сможет,потому как их "великий Хухоль" сломаицца ))) а тута ты,типО,чёта переводишь...ну ,смЫслы ты может и не все уловишь, но хозяин те в корытце таки чего нито плеснёт,всё не голодный буш,благодаря котовому языку,ведь работать ,реально работать,созидать,ты всё одно не умеешь.

      Удалить
    28. 13:04
      Не хотела разочаровывать, но придёцца.
      К великому сожалению никогда не была на Украине. Но побываю обязательно. Как воссоединимся, так и съезжу. Обязательно. В Киево-Печерскую Лавру. Да и так просто, в Киев - мать городов русских.

      Удалить
    29. О воссоединении целой Украины с Россией только украинцы мечтают и про "Киев - мать городов русских" тоже они говорят. Ты с Украины и палишься. Украина войдет в Россию по отдельности - по областям. Киев - не мать городов русских давным давно и в этом смысле никогда не был. Выражение "мать городов русских" пришло из летописи и является калькой с греческого слова Метрополия, т.е. просто столица. Никакого священного смысла в этом выражении нет, этот смысл в свой Киев вкладывают только украинцы.

      Удалить
    30. Анон. 13:04 Долго работали над новой методичкой? Думаете,что креативно? Ошибаетесь...У вас хвост из штанины выглядывает,подберите,плиз.

      Удалить
    31. Кстати, слово "нерусь" тоже типично украинская фишечка. В России так только нацисты или неоязычники какие-то могут сказать. Спалилась вообщем ты, Барбариска, с потрохами. И еще чисто по-украински чуть что - сразу открещиваешься от своей Родины.

      Удалить
    32. Странно, но в советской школе, ещё до Сороса (не к ночи помянут), нас учили совсем другому: что летопись "Повесть временных лет" - это литературный и исторический памятник. Настоящая История, а не писанная за деньги сороса.
      Слова Нестора Летописца: «И седе Олег княжа в Кыеве, и рече Олег: «Се буди мати градом Русьскым» означали лишь что город сей был русским. Был, есть и будет русским.
      И никакой сорос не докажет обратного.

      Удалить
    33. анон 14:33
      татышоооо??? А князь то ,Олег то не знал ничё пра Украину...от повелел:"Киев-мать городов русских" и ты таперича кумекаишь ап том,что мать не мать? От княже Олег у тя забыл спросить мать али не мать И у Лихачёва княже Олег ничё не спросил ни за какие кальки...как жи тааак? туточки ж ты са с Лихачёвым усё за князя то и порешали...эх, княже Олег,тщательнее надо было неразумным хазарам обьяснять усё пра смыслы,да пра чьи в лесу шишки!

      Удалить
    34. Конечно, в Киевской Руси город Киев был русским, а какой - украинский что ли? Но никакой священной матерью городов русских он не был и теперь тем более не является. Когда там князь сидел, был столицей, по-гречески это Метро- Полия, т.е. матерь городов, т.е. просто столица. Так же можно сказать, что Санкт-Петербург - мать городов русских, потому что был столицей, ой за что мне это )

      Удалить
    35. 14:52
      Может ты меня в Канаду поселишь? К Коту поближе. Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста *******чмоки-чмоки ну *******пожааааааалуйста.

      Удалить
  14. И нечего в Космосе делать в жестянках этих.
    Рогозин - вообще другими делами занят.
    Предлагаю вспомнить - таксу.
    Как Путин с журавлями, так и тот же Рогозин с таксами - попусту себя в СМИ не показывают. Символы это. К тому же тама от Сербии же при демонстрации таксы, дышашей под водой, присутствовали. А потом таксу Рогозин домой и забрал. Вот и расшифровывайте :)
    А что насчёт Космосу - технологии дыхания хоть в воде, хоть ещё где - МНОГО ВАЖНЕЕ для этого делу, чем консервные банки и реактивными трубками. Не забывать - про - пояс жёсткой радиации. А мы на луну собрались, и на марс ... так как-то ...

    ЛЕН

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ябтевдул

      Удалить
    2. Свят, свят, только ашот из блога провдувался.

      Удалить
  15. Я знаю пароль
    я вижу ориентир
    я верю только в это
    Фашизм спасет мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю пароль. Я вижу банкомат...

      Удалить
    2. Дурак.

      Удалить
    3. Дурак твой дед, что жидов и большевиков спасал))))

      Удалить
  16. Анонимный24 мая 2018 г., 9:11
    ------------------------
    Вот надо же, как по либеральному выходит - сами придумываем и сами же опровергаем, рассуждаем о придуманном, делаем выводы... Ксперты, что с их взять......

    ОтветитьУдалить
  17. А что там с архивами, когда обещают рассекреть, кто что слышал. Наверняка неспроста это.

    ОтветитьУдалить
  18. Труженик наш! Мысли рождаются, делись с нами, это так хорошо, когда мысли рождаются! А мы твои мысли ходим и лелеим и от это становится покойно на сердце. Ты признался нам в любви, так тепло от неё. Не бросай нас, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  19. Вот ведь и деньги у них есть пятый год "горбатого лепить". А в Новом Йорке 5 мульярдов уже не хватает, канализацию ремонтировать. Умываются водичкой из свинцовых труб. Чаек заваривают и кофий. А у кого свинцовых трубов нету, тому фтор сыпют.
    Неужели хозяин этих уебанских кроликов терпит? Или они каждый раз делая новую хуйню обещают хзяевам - ну вот последний разок, ну все. Сейчас так всем моск засрем, шо они развалютmся? И в который раз пускается впляс хоровод из белых кроликов, мышек и клоунов.

    ОтветитьУдалить
  20. - Рогозина на Роскосмос?
    - А куда же его, не в премьеры ведь?
    - Да, верно..

    Космоса в РФ два. Один - военно-стратегический , а другой , гражданско-научно-туристический , продающий места в ракетах и получающий деньги за это - называется Роскосмос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВКотрасль относится к Роскосмосу.

      Удалить
  21. Несрастуха со взятием военчасти на Стратонавтов (это возле ДАП) - в сети есть несколько видео как часть ПВО расфигачили ещё 26 мая

    ОтветитьУдалить
  22. https://ru.rt.com/b2fu
    Россия и Мадагаскар будут сотрудничать в сфере разведки полезных ископаемых
    хе хе

    ОтветитьУдалить
  23. Тальков похож на иконописного Христа..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двинь мышкой, есть реконструкции как выглядел Иешуа Давидович. А суффикс "ков" в фамилии, верный признак, что носитель её мышового роду племени.

      Удалить
    2. Продолжай двигать мышкой ибо двигать мозгом не твой удел хаха

      Удалить
  24. Ну, продолжу прямо сейчас, раз такой интерес живой у Моти и всей здешней общественности. Вы разве не замечали, что даже Христос у Моти западный? Ну, точнее Христос евангелистов-пятидесятников каких-то. Христос у Моти исключительно из западных фильмов и книг, а не русских. Иконы, конечно, неправильно в блог выкладывать, но ведь есть много русских художников, рисовавших Христа, не так ли? Васнецов, Паленов, Иванов, ну так навскидку. Почему Мотя не разу не использовал их образы Христа? Но самое интересное в другом. Вот это действительно маркер. Вы не заметили, что Мотя не упоминал никогда о Богоматери? У него Христос будто сирота - всегда один. Не замечали? Ну, будто это не Христос, а какой-то Нео. Мотя, почему ты никогда не размышлял о роли Богоматери для России? Ведь ты же знаешь, насколько для русских Она важна и значима? Почему ты не упоминал наших святых? Сергия Радонежского хотя бы, Серафима Саровского? Не потому ли, что у западных протестантов нет святых, а у пятидесятников отрицается сама Богоматерь.
    Вот и представьте теперь, что просто на уровне подсознания вам внедряется вирус России без Богоматери, как одна из западных ценностей. Ну, т.е. той самой альтернативной секты - не сионистов, а тех, кто за Трампом - торгашей-националистов. У них есть своя идеология - своя ересь. Поэтому вся эта возня с Иерусалимом сейчас - у них свой там интерес и нужна пропаганда этого интереса в России. Причем, Мотя даже, возможно, не намеренно это делает, просто мыслит так, а пропагандисты этой секты его используют весьма талантливо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чё ж ты такой талантливый-то, подсознатель? у нас прям живой интерес - кто такие эти "действительно маркеры", о которых ты талдычишь. Когда про русских художников пишешь, ты хоть в википедию что ли заглядывай, ну там имя-фамилию посмотреть, чтоб не палиться

      Удалить
    2. помнится,был у нас зимой такой писатель-любознательный?
      шипко напоминает анонима етава...культурный...интиресный...

      Удалить
    3. по-моему Кота анализировать бесполезно. тут ты либо чувствуешь внутренний отклик, на бессознательном уровне, и в этом случае на одной волне с ним и понимаешь ту суть вещей, которую он пытается донести, разжевывая и упрощая для нашего восприятия, либо просто смотришься в зеркало, которое отражает лишь твой собственный внутренний мир.

      Удалить
    4. образованный?

      Удалить
    5. Чувствуется, что пейсателю знатный грант подкинули, вдохновили, так сказать, на борьбу с русскими котами. И как только зашелестели зеленые, сразу забил фонтан многословного красноречия. Видно, как пейсатель любуется своей складной речью, которая мнится ему верхом убедительности. Бедолага не понимает, что просвечен насквозь каждой своей запятой, каждым оборотом речи и особенно попыткой говорить от имени русских. По терминологии Моти - это классическое ВместоМы в его незамутненном виде.

      Удалить
    6. Львиса, 11:56 - прямо мои мысли написала) Так и есть.

      Удалить
    7. Как же вас называть...Онан буду звать.
      Онан, вопрос у меня очень важный: Почем опиум для народа?
      Я не считаю нужным биться за местного хозяина, он сам лягнуть может.
      Но вас проанализировать это два абзаца вашей методички.

      Так почем инструмент? Это интереснее.

      Удалить
    8. Извиняюсь, Васнецов - это который из двух? Христа ни тот, ни другой не рисовал. Щщетильнее надо работать, матчасть учить. Эй, хозяин, требую лишить дневного заработка тролля. Спалился чудак.

      Удалить
    9. Часть пятая. Секстанская.
      ------------
      Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

      Без упоминания Богоматери. И в чем отрицание?

      Удалить
    10. Бгг, кто тут палится большой вопрос. Ищем:
      Христос Вседержитель, Виктор Михайлович Васнецов, 1885 – 1896. Холст, масло. Государственная Третьяковская галерея (на минуточку)
      Единородный сын Слово Божие - Васнецов Виктор Михайлович. Эскиз росписи Владимирского собора в Киеве. 1885 – 1886. Холст, масло

      Сектанты невежественные как есть.

      Удалить
    11. мышня есмЪ мышня...какоя имеит кот отношению к Васнецову и прочим художникам и почему он обязаный выставлять тута их тварения ниясна...Можыт я министр культурнай промышлиннасти, или художыствинный руководитиль всяво...хыхы

      Удалить
    12. Ну, в таком случае ты, Мотя, имеешь по этой логике прямое отношение к евангелистам и прочим американским протестантам. Ну, постил бы ты хотя бы пополам - в один день Христа Васнецова или Поленова, в другой - пятидесятников. А так у тебя 100% Христос пятидесятников, а Богоматери вообще нет, как у них и положено. Любопытно, что и католических образов у тебя тоже нет, хотя в этом я с тобой абсолютно солидарен.
      Ну, и Киану Ривс еще, это да.

      Удалить
    13. а Где у меня Христос в картинках ? Токмо на одной коию кольт нарисова тот ? А остальноя сие кадры фильму ухаха ой капец ...какия убогия . У меня тут не христианский блог а котовый , рази ни видно сие ? ухаха ой

      Удалить
    14. 13:16 лучше иконопись Рублева изучите

      Удалить
    15. а, ну, нехристианский у тебя блог, а животно-котовый, кто бы сомневался. Хорошо что сам в этом признаешься, молодец. Когда в следующий раз будешь здесь цитатами жирными сыпать или про Православие вещать как самый Православный из всех, у меня будет скриник напомнить тебе.

      Удалить
    16. ухаха не христианский у меня отдельно написано и сие все знают, вона написано " домик сказочного кота " а писать я буду о чем угодно и о христианстве тоже , сие тебя,дятла ни касается

      Удалить
    17. 13:29 сами Вы как считаете, уместно ли, прийдя в гости, вмето беседы за чаем, залазить на табуретку и хаять хозяина дома?

      Удалить
    18. Плохо воспитанный и плохо образованный мыш берется поучать. Вот не могут без этого. Своего блога завести не может - тупятину никому не хочется читать, так надо приползти в чужой и кричать - Ну посмотрите на меня какой я умный, лучше всех! тьфу, дрянь какая задротная

      Удалить
    19. Живенько так по-русски изъясняется новый (или старый) обличитель Кота, и кого-то мне эта резвость слога мучительно напоминает... Вспомнила! Завсегдатая всех телевизионных синагог, любителя русских пословиц и поговорок Майкла Бома. Майк, это вы? Когда ж вы все успеваете... талантище.

      Удалить
  25. а чёй-то бис каментоф-то?
    мне ,например,очень понравилось,что милиардеру продали 15 соток израильской земли.
    копайте,мальчики,копайте,ни метра нашей не должно пропасть...

    ОтветитьУдалить
  26. Что Мотя опять от правды потяжелело тебе? (лениво:) Комменты-то будешь закрывать? Хотя мне поднадоело уже - потом как-нибудь продолжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухаха отчаво жы, продолжай , сие увликатильна ыхыхы Не останавливайся , включи остатки моску , фспомни что Гарфилд сие ни Матроскин и развивай тему далия

      Удалить
    2. ёмаё!снова тётка!...

      Удалить
    3. Классно пишешь. А смогёш сразу от себя без заготовок, по-ходу общения. Такие коротенькие как 11:35 не в счет.

      Удалить
    4. Всё, сдулась наша халю. Почасовая оплата это вам не хухры-мухры.

      Удалить
    5. да, нет, неважно, Мотя, в принципе, и тот и другой - животные. Кстати, Матроскин-то - сионист. Забыл кто придумал-то его? Вот ты и спалился, Мотя, бгг. Хотя Матроскин тебе ближе явно - тот тоже все время деньги считает ) А про это как раз в следующий раз.

      Удалить
    6. 12:50 , ещё одна помешанная на Халю.
      Не видно что ли , что это не Галя?

      Удалить
    7. " Матроскин-то - сионист " ыхыхы Зацынити , сие ужо ни кризис жанру , сие тупо закипания остаткоф мозгу . Матроскин сионист ыхыхы оппортунист и прочий хвашыст ухаха Матроскин гитлир ! Гитлир! И Мотя гитлир ! ухаха ой заштоминесие

      Удалить
    8. Чего-то ты палишься, Мотя, совсем. Может, ты, Мотя еще и не знаешь, кто придумал Матроскина со всеми его характерными разговорчиками про денежки? Странно, это же не Киркоров-румын, это же до 2000 г.

      "Население России, оказывается, делится на две неравных части: 10% умных и 90% идиотов. Именно так считает детский писатель Эдуард Успенский, который, сразу же расставил точки над i, причислив себя именно к 10 процентам умных россиян. Чем же, по мнению Успенского, от него, и от таких умных как он, отличаются остальные 90% людей с российским паспортом. Как оказалось, отличаются своим «идиотским» мнением по поводу присоединения Крыма. Создатель Чебурашки уверен, что только «идиоты» считают, что Крым наш на тех условиях, которые есть на сегодняшний день... Эдуард Успенский дал обстоятельное интервью на «Дожде», где, само собой, собрались исключительно «умные люди» из обозначенных писателем 10%. Успенский сообщил, что он возмущён травлей Макаревича, а потому пригласил его на свою радиопередачу."

      Оканадился ты, Мотя там вконец, совсем мышей не ловишь.

      Удалить
    9. Дятил, какое отношение Матроскин имеет к Успенскому и наконец ко мне ? ухаха ну как можна быть таким давуном, всигда восхищался степинью тваей тупости, сие неподражаемо

      Удалить
    10. Мотя, у тебя с головой все нормально? У вас там чего - колют что-то, отбивающее память при получении вида на жительство?

      "Дядя Фёдор, пёс и кот"
      сказочная повесть Эдуарда Николаевича Успенского, впервые опубликованная в 1974 году[1][2] (в 1972 году при участии писателя был создан одноимённый диафильм[3]). Повесть является первой в цикле произведений о Простоквашино.
      это из Википедии.

      Я вижу Гарфильд реально тебе ближе, ну, по крайней мере, ты о нем больше знаешь. Может ты вообще в Канаде и родился?

      Удалить
    11. «Дядя Фёдор, пёс и кот» — советский мультфильм. Снят по мотивам повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот».
      Автор сценария - Эдуард Успенский

      Удалить
    12. у миня все нормально, я жы вам дятлам дажи отлельную посту об том писал...ну типа Толстой и Каренина сие один и тот жы чилавек или нет и так далии . Если Успенский мудак то при чом тут его персонаж и тем более Я ? ухаха

      Удалить
    13. Халю подустала - вернулась к копипасте.
      Так то ей попривычней будет. И пофиг что ни к селу ни к городу по смыслу.
      А снигирь то прям хвастался што шыбка образованных взял в новую команду. Вумных как вутки вунитазе.
      Вумных да с ленцой.
      Лишай халю премии, снигирь. Точна хаварю. Халтурит на работе.

      Удалить
    14. Эдуард Успенский подает в суд на меховой магазин в Камышлове
      Уральские предприниматели незаконно использовали в своей рекламе отрывки из всеми любимого мультфильма «Зима в Простоквашино»

      Он там постоянно судится из-за Матроскина. Не имеет отношения, да. Вот и продавцы шуб так говорят, бгг

      Удалить
    15. Любознательный, вот пишешь ты все интеллигентно, корректно, правильно, грамотно. Только непонятна твоя цель?

      Удалить
    16. 13:13
      Даже не сомневаюсь ни капельки, что моника за халю впишется.
      Щас снегирь анонимно подключицца. Бригада "Ух!"

      Удалить
    17. Барбарис, уймись. Это не Галю, это любознательный.

      Удалить
    18. 13:46
      Какая разница? Они там посменно троллят. Велика честь трольчатину по сортам различать.
      Таки не выдержал, снигирь. Ухаха.
      "Барбарис, уймись, ах, уймись!" я из-за тебя не на того смену закрою ;)


      Удалить
    19. Часть шестая. Мультяшная.

      Удалить
    20. Ну, конечно ни при чем. Но что-то есть знакомое в этих фразах кота Матроскина:
      "Ой, чё это мы зря его кормим. Пусть пользу приносит."
      "А я ничего не буду. Я экономить буду."
      "Шарик, по квитанции корова рыжая одна... Брали мы ее одну по квитанции. Сдавать будем одну, чтобы не нарушать отчетностей."
      "Ох уж этот Шарик у нас, охотничек нашелся. Нет от тебя никаких доходов, расходы одни."
      "А может, нам из него ездовую собаку сделать? Купим ему тележку, будем на нем молочко возить на базар?"

      Конечно, Мотя, если русофоб написал книжку, то у главного героя этой книжки не может быть даже капли русофобства. Это же так очевидно. Ты там у себя на чужбине, Мотя, совсем в виртуал ушел.

      Только зачем ты тогда так клял Шаинского? Его же детские песенки по этой логике тоже не имеют к нему никакого отношения. Чего-то ты, Мотя, зарапортовался совсем. Почитай там себя что ли про Шаинского и приходи. Сам не помнил уже, чего писал. Сначала так поет, потом ровно противоположенное. Слушай, а ты вообще Мотя? Как-то странно ведешь себя? Может я сейчас с Мотей №2 или №3 общаюсь?

      Удалить
    21. Анону 11:35 Нене, что значит - поднадоело? Тема Канады вообще не раскрыта сегодня. Спустя рукава работаете. Взялся за гуж - не говори, что не дюж. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Ну, дальше сами, словари живого великорусского языка в помощь.

      Удалить
    22. диствитильна...чо тама с Канадай нончи ? Жыва хоть, я надеюся ? ...

      Удалить
    23. 13:36, ты читал Успенского? Там с мультом как бы несовпадения, возрастающая неопределенность. Прежде чем вики_педию открывать, возьми книгу, прочти, потом учи других. Скажу по секрету, у Успенского ужасный слог, читать детям невозможно, это совсем не мульт.

      Удалить
    24. Барбариска, а ты чиво сегодня такая вся несуразная, угловатая и противоречивая, словно Курица Аб?

      Удалить
    25. Мышы нончи на Матроскине кайф ловют ...такая фпичатления что я и есмЪ тот самый Матроскин, коива и родил Успенский...бида

      Удалить
    26. Цель простая - идейные принципиальные разногласия и спор. Это не личный уровень - в том-то и дело, это идейный вопрос. Поэтому Моте никуда от этого не деться. Этот спор идет уже 3 года и еще будет идти хоть 10 лет. На самом деле, вопрос достаточно серьезный, думаю и 100 лет можно спорить на эту тему. Если кратко, то я считаю Мотину идеологию для России не менее деструктивной, чем идеологию сионистов. При том, что между ними и сионистами - действительно смертельная война, что однако не делает их союзниками русской цивилизации.

      Удалить
    27. УХАХА гляньти на мыша..вопел, вопел " Мотя спалился " а сам таки клипанул " этот спор идёт уже три года " ухаха ой , какой ты давун , ты забыл жы что обычно пищщишь, мол, кот обшыбся, я яво фпирвыя вижу . Но врать нихорошо, тин болия что я про всех сих западлоидов пиццот разов тута всё написал давным давно, а вы вражыны всё ждали что Путина не просто не переизберут но и убьют и сие я никада не забуду ...скот вонючий

      Удалить
    28. 14:19
      Предупреждать нада... когда ротацыю проводишь.

      Удалить
    29. а давайте Анонимного наконец прикопаем под ёлачкай? Как ты их Мотя в таком количестве принимаешь, я представить не могу, меня плющит уже после пятого

      Удалить
    30. Кот, я Любознательный, не узнал что ли? Когда это я тебе говорил, что тебя впервые вижу? Ты, продув мне спор, раз 5 комменты вырубал и раза 4 уходил в аут на несколько дней, забыл что ли? Мне уже впору звездочки рисовать на клаве, потому что уже не помню, сколько раз ты сливался ) А Светлейшего я люблю, подпись за него поставил в январе и голосовал за него в марте. В отличие от тебя, Мотя. Потому как ты виртуальный персонаж, а виртуальные персонажам не разрешено за Президента России голосовать. А реальный твой прототип сидит в Ванкувере и тоже голосовать за президента России не мог по причине отсутствия российского гражданства. Так что лучше иногда жевать, чем говорить, как говорится в рекламе, которую ты тоже еще должен помнить, если, конечно, ты не Мотя №2 или №3 - с этими я не знаком, это да )

      Удалить
    31. Чел, этого анонимного, может, и пора под елочку, у него скоро ЧСВ в собственную шкурку помещаться не будет, так он себе в роли разоблачителя и ниспровергателя нравится. Но остальных анонов не надо, вот я, например: Кота люблю, за три года несколько раз только и высказалась, пару раз даже под именем - но когда, что у нас тут не редкость, тебе не отвечают, а помоями в лицо плещут, за имя свое как-то больно. Тем более что у меня не своё, а баушкино)

      Удалить
    32. Фсполошылся и нелофка переобулся в сваяво пиццотава пирсонажа . коего слепил месяцы три назад . А кто такоф Мотя 1 , Мотя 2 и Мотя 3 ? И почему Ванкувир а ни Самарканд ? ну а кто таков сей Мотя № 1 о коем ты много знаишь, расскажы хоть, а то прям сведений мала - Ванкувир и капец , а отчаво так ниясна

      Удалить
    33. Ой, Мотя скучно, обсуждали уже все по сто раз, эта тема неинтересная уже. Равно как и твоя мания преследования - твое личное дело, лечись, таблетки там пей какие-нибудь. Вот про Успенского это свежо, это я утащу себе, прямо даже неожиданно как-то. Хотя, хотя, ты это чего, не помнишь меня что ли? Вот оно что. Не помнит, что писал, не помнит меня. Ну, точно Мотя №2. Привет, Мотя №2! И время из-за этого такое, да? Эй, кто тут знающий? Как думаете, прав я или нет? Что-то реально на Мотю не похоже. Или у него что-то с мозгами.

      Удалить
    34. Ты ашыпси, ента Мотя - Боинг...ну ф смысли 737-ой, ты многаё прапустил и аттаво твой анализ токма к цыстолуху нести...начинай фсё с началу....

      Удалить
  27. 11:10. Верно подмечено. А еще, у моти нет деушки. Баушка есть, а деушки нетути. На уровне отсуствия Богоматери, прививает в подсознание нам, гат этакий, отсутствие деушки.Типа помер старичок, и в наследие не оставил ниче.....Вы чувствуити подвох? Некое сиротство нам вкладывет. О маме -папе ниче не пишет. Это оттого что на западе счас родитель №1 и родитель №2 (ГЕНДЕРЫ). Явно кот западного мышления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дед Мороз не западный,а у него ваще внучка только! Люблю логику)

      Удалить
    2. Часть седьмая. Сиротская.

      Удалить
    3. Барбариска, ты сегодня в ударе:))

      Удалить
    4. Я ему евойные части озаглавливаю. Пусть делицца гонораром.

      Удалить
    5. А чо, пра Канаду сёдня таки нибудит.....а я так ждал...сплашноё разачараваниё...
      Любасратильный, у тя чо кризис внимания? Ничитают ф тваём блоги тваю фуету? Да? И папистеть не с ким, иба ты нудный рвотный парашок? Так давай пра Канаду...вона ужо скока народу ждут...

      Удалить
    6. Дюшеска, а ты таки рыжая красифше, нибось ишо и глаза зилёныи....)))

      Удалить
  28. мой маленький друг! правильно писать фамилию великого русского художника = Поленов. через букву О.
    пишите грамотно. изучайте подлинную Историю русского искусства, в частности, Историю русской живописи, дабы не писать всякий бред

    ОтветитьУдалить
  29. Мотя-велик ! Шибко велик !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ката ни ценют...сие токмо када кот помрёт, тада ужо буит позна Закопаит миня Полосатый под ёлкай и тада ужо ни ордину, ни грамоты и нибулачик подарачных мине нинада буит...и тада все зарыдают....но буит позна

      Удалить
    2. Великому Коту - ВеЛИКУЮ ЁЛКУ!
      Полосатому- великую, соответственно ,лопату, ухаха.

      Удалить
    3. Челу великие белые тапки! Ухаха!

      Танец победителя - тыц тыц тыц тыдыц... о еееее!

      Удалить
    4. Приднестровский Кот24 мая 2018 г. в 12:51

      "ката ни ценют..."
      -----------------
      Привет, Мотя! Эта как жы, ни ценим??? Ты дажы ни притставляишь, насколька ценим! Ты - лучшый в мири Кот!!! Здоровья тибе! )

      Удалить
    5. Снигирь мичтаит про котовую смерть..жылаит ёлку яму поболия на могилку....снигирь есмЪ снигирь

      Удалить
    6. Снигирь то ишо русалимский мичтатиль.

      Удалить
    7. Снигирь так и не воспользовался дарами Гудвина

      Удалить
    8. Снигирь Кота любит.
      А грамоту не даст - нету у ево таковой.

      Удалить
    9. Ну тогда желаю тебе, Снигирь, того, чего ты тут Коту надумал, наделал и нажелал. Да будет ТакЪ

      Удалить
  30. Я читаю блог недавно. И вот вопрос по Боингу. Не могу понять намеков уважаемого кота. Где почитать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а разве в пости нет ссылак ?

      Удалить
    2. cмотри справа колоночка: ярлыки - видишь: боинг (7)и читаешь.

      Удалить
    3. 11:50. А что именно не понятно, сформулируйте пожалуйста какой намек, и что нужно разъснить?

      Удалить
    4. https://catmotya.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html

      Удалить
    5. какой почти неподдельный интирес...ну ну

      Удалить
    6. Чего-то не туда сначало комент улетел, повторяю тут - окошко поиска надо пользовать, которое сверху

      Удалить
    7. Правда неподдельный. Как бы читая посты Мотины, догадываюсь, что как бы и не было этого ( катастрофы) или мне кажется, что так. Разрыв шаблона тогда. Сейчас пойду по ссылкам. Спасибо всем ответившим.

      Удалить
  31. Журналист, писатель и криминолог Лоран Обертон обуликовал в своём блоге письмо, присланное ему французским спецназовцем из GIGN: https://twitter.com/_Marfacegarka_/status/999718236227764225

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. У меня вообще создаётся впечатление , что там бабушка рулит , а не Заяц

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Сто миллионов за пятнадцать соток с халупой в нагрузку?
    Почём нынче шекель к рублю по курсу гамбургера?
    И кто кого объегорил?
    Вопросы,вопросы ...
    "Феликс ЭдмундОвич,здесь непорядок!"

    ОтветитьУдалить
  36. Трамп ваш любимый отменил встречу с ыном. Все западные сми гудят об этом. А вы здесь-отстой.
    Почему отменил? Там разное говорят, и сам Трамп там что-то написал, типа, агрессивность ына, но Трамп всегда готов с ним встретиться и так далее. И свое послание ыну подписал-yours truly.
    Засрал от страха ваш Трамп. Видать, получил какие-то данные, что его собираются укакошить, или во время встречи, или пока туда будет добираться, в Сингапура. Засрал. А столько пафоса было-я такой растакой встречу с ыном проведу. До меня никто из ам президентов этого не смог сделать.
    Ну тут еще и чемпионат мира по футболу в России. Все сразу. Лучше посидеть дома.

    ОтветитьУдалить
  37. Ну, скока там напчелил? Мед будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мёд буит ни рания сриди той...ещо пчолить и пчолить..

      Удалить
    2. Богатенькие буратинки, однако, какао зерна нынче дорогие. Поэтому и шоколад хороший дорогой. В Африке идет страшная эксплуатация местных, по выращиванию и сбору какао. Сами они тот шоколад и в глаза не видели. Получают мизер за эту работу. И уже почти говорят, что, как есть "blood diamonds ", которые запрещено покупать, скоро будет такое же с какао. А наеми кэмбел, которая вышла замуж за русского олигарха, напялила на себя как то один из этих диамантов, за что ее куда то там не пустили. А камешки то эти только контрабандой сейчас и можно получить, за огромные деньги. Вот и делайте вывод, куда олигархи денюшку тратят.

      Удалить
    3. Часть восьмая. Завидущщщщааая.

      Удалить
    4. Полосатый купил всяво сто грамаф зёрин и пиисят грамаф маслы , этава хватило для испорчиння

      Удалить
    5. Мотя,
      вон почитала: надо было не зёрен, а тёртого какао ─
      1) Как приготовить шоколад в домашних условиях (http://howtogetrid.ru/kak-prigotovit-shokolad-v-domashnix-usloviyax/),
      2) Что значит тёртое какао? (http://kakao-makao.ru/chto-znachit-tertoe-kakao)

      И да: напулюй на снигиря.
      А мы тебя любим и ценим! И помним, что Кот Мотя ─ самый умный, самый красивый, самый-самый-самый, да ещё и с кисточками пушистыми :чмафка!:
      :-)
      Д.

      Удалить
    6. ну ни вышло зёрны пиримолоть...оне выходют такими мелкими камушками и в пыль ни пиритираюцца хоть ты тресни ..

      Удалить
    7. Дык вот и надо в следующий раз тертую какаву приобретать )
      "Тёртое какао купить":
      http://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%82%D1%91%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BE+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C

      Удалить
    8. ааааа.....понил...ну а Полосатый начитался что нада какавы бобы брать..обчим нифкусная масса вышла такая ...коричнивая

      Удалить
    9. Моть,
      а нескромный вопрос дилетантки: неужели весь-весь покупной шоколад не нравится?

      Удалить
    10. ну почиму...нравицца многа шыколадаф , сие т 70% любой хорошый ..ну сие Полосатый начитался и ришыл что буит вообче капец как вкусна...но ни вышло

      Удалить
    11. Моть,
      шепни Полосатому на ухо, ехидненько так)), что в следующий раз к какава-бобам пусть прихватит и како-нибудь пищевой промышленный пресс.

      Удалить
    12. я фсё равно люблю расплавить шыколад и напихать туды орехаф, изюму и тама прочива многа...просто линива бываит сие делать

      Удалить
    13. Самый лучший, красивый рыжий Кот Мотенька! Ты для меня именно как идеально мохнатый рыжий красавец с розовым носиком и ушками с кисточками, и лапками мягкими - это твое описание самого себя и моего рыжего кота Левчика) Спасибо тебе за все, мыха- пейсатель сегодня разошлась в развешивании грязных рейтузов - убогая, что взять с неё. Держись,всех Благ тебе. Леона

      Удалить
    14. ну лапка у миня буваит и ни мяхкая..сие када я злой то лапа у миня чижолая

      Удалить
    15. А вот добрая лапка с кисточками ))
      https://b.radikal.ru/b32/1805/b2/6707cf4f2a46.jpg

      Удалить
  38. Путин прокомментировал по поводу Боинга, сейчас, после встречи с макроном. Есть видео.

    ОтветитьУдалить
  39. у Савченко монтаж ржачный: https://twitter.com/SavchenkoNadia_/status/999709761238192128

    ОтветитьУдалить
  40. Траванули людёв в Иране, мыши блядские.

    ОтветитьУдалить
  41. Встреча Путина и Макрона

    Блины с черной икрой и холодный борщ с козьим сыром - обед Путина и Макрона.
    Путин продолжил свои сексистские выходки: Вслед за Меркель он унизил букетом цветов Бриджит Макрон.
    Завершились длившиеся почти 4 часа переговоры президентов России и Франции.
    Макрон: Я хочу, чтобы в России поняли - Франция надежный партнер для построения совместного будущего.
    Макрон о выходе США из ядерной сделки с Ираном: Если 10 лет ведутся переговоры, а потом в такой короткий срок страна выходит из него - это несерьезно!
    Макрон: Я надеюсь приехать в Россию поддержать сборную Франции на чемпионате мира. Не с самого начала, но если она выйдет в финал. Я оптимист и верю в это.
    Путин начал последнее мероприятие дня - встречу с инвесторами - с извинений за задержку: Наша встреча с Макроном затянулась, но у нас нет конкретной работы, любим поговорить, поэтому все затягивается на неопределенное время...

    https://mobile.twitter.com/dimsmirnov175
    ---
    Мы любим поговорить... Интересно, была ли затронута тема французских колоний и воссоздания бывших советских военных баз в Африке?

    С Макроном также обговаривали войну на Донбассе.

    Путин: Власти в Киеве не стремятся к урегулированию в Донбассе. Там уже разворачивается подготовка к новым выборам.
    Вы спрашиваете про Сенцова, который был задержан при подготовке теракта, но не интересуетесь про журналистов, которых задерживают на Украине. Давайте обращать внимание на все ситуации.
    ---
    Макрон, если Франция желает совместного будущего с Россией, то не забывай о роли Франции, как и Германии в Минских договоренностях. Подпись Олланда перешла тебе в наследство, и тебе принимать решение по озверевшему Порошенко, вместе с Меркель. Если Порох начал план Барбаросса, перед ЧМ по футболу в России, чтобы Путин не начал ответные действия и не отпугнул тем самым футбольные команды со всего мира, то тебе, Макрон, разом с Меркель выпадает шанс доказать приверженность миру. Если вы со своей фрау ничего не сделаете, и не обуздаете молдавского жида, то грош цена таким "друзьям" России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Вы спрашиваете про Сенцова, который был задержан при подготовке теракта ..."
      ______________________
      За сенцова испереживался наполеонишко... А у самого в стране тем временем ─ Послание спецназовца властям взорвало французские соцсети (https://vz.ru/opinions/2018/5/23/924089.html)

      Удалить
  42. Амеры решили более не выпускать Тамагавки.

    Да, ведь как объяснить, почему высокоточные "Томагавки" ушли мимо цели, когда в ходе ракетной атаки 14 апреля западная коалиция выпустила в Сирии 103 "Томагавка", из которых 71 крылатая ракета была уничтожена в воздухе, то есть, 2/3?
    Наверняка, причина не эффективности американских ракет заключалась не только в том, что сирийцы израсходовали 112 зенитных ракет, из арсенала старых добрых советских средств противовоздушной обороны?
    Военные поговаривают, что главная причина поражения Томагавков США проистекала именно из-за тайного применения русских "Красух". Говорят, что "Красуха-2" и "Красуха-4" как раз в тот день и были апробированы в реальной боевой обстановке в Сирии. Комплексы РЭБ с системами управления оружием ("Красуха") гарантированно защищают войска от средств наведения вражеского высокоточного оружия. А ещё говорят, что Россия перебросила в Сирию новейшую систему РЭБ «Рычаг-АВ», входящую в вертолётный комплекс радиоэлектронного подавления.
    Радиоэлектронная борьба (РЭБ) — разновидность вооружённой борьбы, в ходе которой осуществляется воздействие радиоизлучениями (радиопомехами) на радиоэлектронные средства систем управления, связи и разведки противника.
    Как следствие, гражданские самолеты и корабли, находящиеся в сотнях миль от авиабазы Хмеймим начали испытывать проблемы с навигацией и радиосвязью, вплоть до полной потери спутникового и даже радарного сигнала. Говорят, что теперь в Восточном Средиземноморье остановлена вся навигация, поскольку подходящие к Кипру самолеты и корабли не могут определить свое положение в пространстве «по непонятным причинам»...
    Говорят также, что США уже подготовили 600 крылатых ракет для атаки в Сирии, но теперь совсем не уверены в том, долетят ли они до целей, или потеряют ориентацию во времени и пространстве, вдруг сойдут с ума и полетят обратно, на головы тех, кто их запустит, превратившись в Бумеранги?
    Вопрос вопросов...

    ОтветитьУдалить
  43. народ за бойкот ЧМ . Шансы сборной России резко повысятся. хе хе . так что...

    ОтветитьУдалить
  44. Мотя №2, скажи, Киркоров - румын или болгарин, бгг. И еще скажи, почему я тебя об этом спрашиваю.
    (задумчиво) - сольется или нет?
    Не подсказывать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. " бгг" ты об том спрашуишь ибо туп и нивниматильна читаишь ката . Я не люблю фильм " брат " и браты два и прочая , ибо я писал почему Оттаво всю сию хуиту ис этих фильмов в отличии от вас не вучил наизусть, у миня иные интиресы, от таво я выдаю качественные прогнозы по мировой политике а ты пишышь годами о канаде, ванкувере и ивчуке. Мы в разных весовых категориях, хотя чтобы тебе это понять, нужно многое узнать, прочесть, пересмотреть и это не фильмы Бодрова

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.