кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 30 мая 2018 г.

Кот

--

Нончи кот ришытильна пириминил сваю отношению к хорошым гостям и ужо даджыть пения и прочии звуки, коие некто считаит музыкай, мине ни мишают и даджыть и нравюцца глыбоко в душонки...где то шыбко глыбоко, но всё таки...
Сие если хто умеит варить и липить вкуснату, то сие считай художникили жы тама поет вкуснаты .
Слипили нончи таких вкусных бутирбродаф из рогаликаф и тама внутри многа всяво , далия захвостовертили такую штуку - обчим та жы самая пичонка размятая и с лукам жариным пиримешуицца с жыдкай смитанай , ийцом и муки туды и ложычку на кончики соды и туды и всё пиримешуицца сие...далия на сковородку и крышкай закрываицца и выходит шыбко вкусно. Потома сей толстый вкусный блин вывалюицца на блюду и сверху можна мазать чем хочишь, к примеру я намазал кетчупам острым , а Полосатый маинезай ,а иныя граждани посыпали тёртым сырам...обчим прикрасна и сие ещо ночирам буим утку в духофки исть, ну сие ни знаю чо буит, ибо тама в ту утку многа напихана , включая апять жи пичонку...паринь пичонку любит, ну можыт и я типеря полюблю, ибо хорошо вышло фсё . И лимонадай всё сие запиваю я...Кстати , лимонад типеря я делаю чтоб большы тама была апильсину и меньшы лимону и тада вкуснея выходит .

---

Мыха Бравудира загоняют в лондонское стойло к белым кроликам, пужают всюды а лондонщина типа спасаит, ну и затаскуит назад . Сие мыша видать ещо и используют по полнай пирит алесам , тама сутьба Бравудирки буит либо тюрьма, либо : использование белым кроликам , грабёж - затаптывания...ну и скажут что сие мы яво шлёпнули, у кроликаф хвантазия ни богатая, тута особо оне не рассуждают и ни раздумывают, ну ибо нечем раздумывать.

-
Подражатели белых кроликов даже не осознают что этой своей хуитой подтверждают такой же сценарий по Вороненкову например .. Ну то есть они полностью слепили подставу , от начала до конца и пока ещо жывой экспонат буит свидетельствовать против РФ в петькиной берлоге . Ниже плинтуса, сие шыбко мягко сказано, шыбко мяхко . То есть бабчинка сия тупо работает на спицслужбы Петьки и даже уже не скрывает этого. Если рания ему нечего было придъивить по возвращении, то щас полная бочка , типеря вирнуцца просто так у яво ни выйдит. Мыш жывёт одним днём , как и все аквариумные жытели .


----

Тэкс...ладна...пошол я по дилам...можыт ночирам и вирнуся
Кот.

ухаха ухаха ой Маргоша ф точку пряма .

--

КОРОЧЕ , имеем медицынский хвакт : Бабченко работает на спецслужбы иного государство ПРОТИВ РОССИИ .

--
Скрипали жывы , Боинх жыф , Бабченко жыф , Вороненкоф жыф ...думаю ещо штук пять мышоф жывы , а остальныя утилизирываны, ну и ни хвакт что выжывшыи таки выжывут, ибо почему ? Ибо тута фсё очень просто - теперь оне опасны для стряпателей шызы . Ну то исть, скажым Скрипали типеря если попадут в руки " КГБ" то фсё не просто расскажут а станут свидетелями коих можна придъявлять в судах с обвинением самизнаетекаво . Таким образам , некоторое время оне будут использоваться сии бабченки, но потом дорожка одна, тута однозначно .

Далия ..ну я клипал вам как работает неучтёнка , оне светют неких личностяф , потом их испльзуют, потом оне или от их имени делается нечто, а птом оне утилизирываюцца ...и ужо апосля утилизацыи некоторыя используются, кот вам тоджыть клипал как - светят их внешностью на неких нужных камерах , взрывают чо то, а потом вываливают сии видивы, мол, вот сей Ахмед он ещо жыф и всех взрываит, а Ахмед давно в писочки ужо сгнил ..или засушылся . Таким образам сева Ахмеда могут использовать ужо дохлава рас пиисят, ну как дохлава Беню Ладина , или Абубакраальбагдади и потома ещо и гироикчиски их виртуально ликвидирывают и часта ещо и ни по одному разу, ну чтоб многа рас гироями побыть ухаха
Ну рази ни праф был кот что сие фсё лепители матричнай шызохрении и сами шызики как оне есмЪ.

Бирёзу жы шлёпнули апосля таво как прошла информацыя чо он собираицца в РФ и письму клипанул ухаха На том яво укакошыли . Ну использовали, вытрясли как могли и тю-тю ухаха капец  Так и с этими мышами .
Сие жы лицо выводится из правового поля всяво миру, када яво объявляют к примеру помиршым и он с тем согласин . Далия с им могут делать всё чо хочишь и он ужо можыт оказацца в положении ХУЖЫ МЁРТВАВА ...понимаете выката ? Сие всё, включая и ксперименты тупо над жывым ... А вот если учайствовал в хвостоверти неучтёнки или кроликоф или иных спицслужб и жыф,но ты известин огромному числу людёв и с тобой связана сутьба провокацыи , то в любой случаи укакошын буишь и сие мы умолчим про принудитильную участию вначали в иных спицопирацыях шыбко отвратитильнава виду, угу .

Ухаха вот сие я согласный , ибо ката одного и жалко в этой хвостоверти ...

----



Кстати о катах


-----



Вооооооот.....

-----


--

Хотити от лени я вам покажу пример ежыдневной мышыной возни супротив ката и собственно разложу вам отчаво и зачем ? Щас...ждити .

Эти дятлы щас активизировалися, ну одновременно супротив ката и даджыть ни понимают как сами сибя и выдают налихке этай самай одновременнастью, сии хомяки-ашоты-лионо-гондоны ...ну сие их сутьба .

Так вот ...фчира оне джыть шыбко взбисилися , " ашот" пообещал что расскажет всем кто я ( ухаха ) ну и начали мутить, видать хозяева кстати им щас супротив меня заданию дали ибо явная активизацыя иминна с целью ни проста дискридитацыи но ещо и обнаружения таки именно меня хвизикчески..

СЛИДИТИ ЗА ЛАПАМИ :

Нончи мине в фейс скребётся мыш приличного человечьего виду и взываит ей позвонить срочна. Ну я ажна спотыкаюся бигу звонить жы, сие ясно я думаю

вот сие послание..читаим
--

вирнусь


--

Теперь объясняю вам почему " Сергей" , почему " альпинисты " и почему надеялись что клюну . Напишу чтоб вы понимали прынцыпы работы супротив ката, как именно собирается каждая капля, как эта капля держится месяцы или годы, к ней добавляется следующая капля и так далее Чтоб вы поняли что ..на сколько это именно работа и она оплачивается годами и работает целая стая

вирнусь

Так вот..сначала поясняю почему " Сергей" и вы это можете сами щас поглядеть если залезете в те посту..не помню как называется , ну если кто захочет то найдёт
Писал я несколько месяцев назад посту про Сашу и Сергея ..да..ну думаю многие помнят .
ну и когда я пишу такие посты, я понимаю что у мышов ажна ушы заворачиваются, они ищут там то, чего ЛЮДИ не ищут, но то люди.. И там в коментах оне тут жа невинно клипанули, мол, Сергей-Серый , угу и запомнили. А отчаво кот сие запомнил ? Во первых от таво что знаю мышов и знаю чо будут отмечать и ещо одна вещч - мышы не выдержуют и пишут нечто такое, чтоб потом ( они представляют свой будущий триуф всегда,это надо понимать ) ткнуть кату крючковатой лапкой в свой комент и сказать " а я тогда ещо знал и знак оставил а ты тупой не понял " ...я не тупой поэтому не только сразу понял, но ПРЕДВАРИТЕЛЬНО имена изменил ухаха я всегда так делаю, но сие ...не лечицца .
Так вот, поэтому они сложыли и у их вышло что Сергей мой друг и следовательно можно назвать это имя и я поведусь, если добавить нужную деталь, ну и оне добавили, как им кажется очень вумно :
ДАЛЬШЕ - горы . Впервыя и единожды четыре года назад я им сказал в лиц ромки что люблю отдыхать в горах .( я знаю что сие не забывается , но ищет подтверждений ) ухаха Далия догадалися ?  Далия я апосля поездки жы выложыл фотки из гор , надеюся все это помнют.ю и у давунов СОШЛОСЯ ухаха КОТ - АЛЬПИНИСТ !

Далия нехитрая мышовая мышления придумала гинитальную спицопирацыю, ну такую жы гинитальную как все их спицопирацыи , угу -  Оне клипают такую чушню мине и следовательно в моей голове возникает " Сергей( он знает имя ) альпинизм ( он знает кто я и значит таки действительно Сергей дал номер ) ээээээээээ  Ну а то что они решыли что я именно щас скорее отзовуся , сие ясно я думаю, ибо легко - после поездки у меня не очень с деньгами,это не сложно просчитать, а значит на такое письмецо я мигом откликнусь, ну рас человеку нада альпинисты,значит он платит.

Вот такая вот нехитрая и в то же время ибанистикческая спицопирацыя , одна из мульёна и одна из мульёна с треском провалившыхся . Но зацените настойчивость , сие ГОДЫ трудяцца ..так хочется ката уакошыть, ажна жыть не можыцца.

--

Последнее на нончи послание гризнулям и пошол по дилам...ибо настроения убилася .
Врятли вы поймёти..нет, не так - вы точно не поймёти, но я ни дохтор, моё дело клипануть

Вполне вероятно что меня давно нет...посему невозможно найти таво, каво нет...
Возможно меня нет около тринадцати лет ...а Полосатава около пяти лет нету...Отсюда бессмысленность поиска ибо, повторюсь - нельзя найти того, кого давно нет.
Вероятность что меня нет большая, около пятидесяти процентов...Полосатый вообще считает что 70, но таки я так не думаю...иллюзия для нас очень примитивна , ибо замкнутый образ жизни не требует большых мощностей , мягко говоря .

Я пошол. 

339 комментариев:

  1. Привет,Кот!
    Обязательно возвращайся!Всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. комментарии здесь отключай, пусть все обсуждения в ВК, раз здесь банить нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ппп,
      прикиньте: далеко не все зареганы в ВК.

      А читать Мотины разборы, общаться с ним ─ мы тоже хотим.

      Д.

      Удалить
    2. Кто надо, все зареганы. Читать можете и без коментов. Общения тут никакого нет, 90% комментов - блядота скачет и засирает.

      Удалить
    3. ппп30 мая 2018 г., 8:20
      Кто надо, все зареганы.
      ________________
      И черепа замерили? *риториццки*

      Удалить
    4. Ох, уж эти " указатели" кому и что,и где делать!)) Где региться, где комментить, где общаться.) ппц.)

      Удалить
    5. Ох уж эта жидва, так трясётся от одной мысли, что загонят их на площадку, где всё их дерьмо будет вычищаться влёт.

      Удалить
    6. Да пашёл бы ты фпень, векашник. Иди дирьмо вычищай! Мега асанизатор!

      Удалить
    7. ТриПППерных отключай, а инкогнитусы когда увидят,что девиантных и шизоидных кот выпиливает тоже под приличными погремухами заходить будут.Хотя домик и сказочный, кто попало шляться не должон.

      Удалить
  3. прямо да...отзовётся болью ахааа, люди пишут , что очень жаль что инсценировка...

    ОтветитьУдалить
  4. Хоть бы эта мышара вонючая накаркала себе свою смерть и сдохла бы завтра или, в крайнем случае, послезавтра. Ожил сука жидовская, а зря.

    ОтветитьУдалить
  5. Бабченко жив, Интерпол заявил, что не было ордера на арест браудера... Кот, прям издеваются, как могут. Спецом для нас. Может, на открытие ЧМ Березовский всплывёт живым? Как подарочек нам. ИгорьВГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или пассажиры малазийского Боинга вместе с экипажем групповым фото с Луценко во главе колонны

      Удалить
    2. 8:14 смешно, бл@. ИгорьВГ

      Удалить
  6. старенькая женщина30 мая 2018 г. в 08:03

    Бабченко. А что с ним будет в следующий раз??????? заплыв??????? залет?????? подрыв?????????? ударение??????????..........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет уже "настоящая" страшная история со всякими утоплениями или удушениями, но, как говорит Матвей, но но но не на широкую публику. Вальнут и никого не оповестят. Секрет будет.

      Удалить
  7. Не знаю, кто точно меня с бензином на словах наёпывает и по чём
    Но уверен, что правительство "играется с мячом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты что, жрёшь, бензин этот?

      Удалить
    2. Может цены на бензин - это всего лишь будущий предлог для отставки Айфона?
      Такая ситуация произошла в Англии в конце XX веке и стоила кресла тамошнему премьер-министру.

      Удалить
    3. я тут опус уже состряпал, а блогспот рещил его не принимать, сказал два раза из разных мест постить не положено. наверное какой то аноним предложил лучшие условия )
      Сделаю так, первое попавшееся из сети на эту тему, сами покумекайте если есть чем : "Великую Депрессию банкирская мафия устроила для ускоренной индустриализации СССР"

      Удалить
    4. 11:26 "Может цены на бензин - это всего лишь будущий предлог для отставки Айфона?"
      Накачка под попытку майдана. Для этого и либероту подружили с протоукрами - дружить против Путина

      Удалить
    5. Сова, не нагнетай. Зафиксируй рядом с темой "повышение цен" еще такой термин "показуха". Жди. Делай выводы.

      Удалить
  8. Информативности в комментах - ноль. Всё, что хочет сказать Матвей есть в его посте. Закрыл бы он лучше этот гадюшник барсуков-ашотов-дебиЛЕН и прочих паскудников. Кому этот срач нужен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. + много!

      Удалить
    2. Неблагодарное ты анонимное.
      Барсук стягивает на себя самых мразеватых скотов.
      Чобы на тебя не нападали, а на ниго. Он защищаит слабых, а ты вить неблагодарное, Барсука защитника в спину бьешь.
      Срач будет в разы больше без барсука, он гасит скатов, понятно тебе?

      Удалить
    3. Закрыть комменты совсем. Даёшь чистоту постов Кота. Без этой накипи и пены.

      Удалить
    4. 8:32
      Ты барсук, что-ли? Без барсука тишь да благодать! С приходом этого дегенерата всегда начинается срач.
      Он никого ещё не защитил и сам всегда нападает на слабых. Подонок он и всю мерзость стягивает в блог.

      Удалить
    5. "Закрыть... закрыть".
      _____________________

      Мотя без вас уж как-нибудь разберётся, что делать в собственном Домике.

      Д.

      Удалить
    6. 8:32
      Скаты от Барсука только множатся.
      Барсук та ещё тролляка хитрожопая.

      Удалить
    7. 8.32 Кого этот дегенерат защитил и от кого? Себя от ашота?
      Здесь именных и анонимных комментаторов 1% от всех тех, кто читает, но не комментирует. И такие как барсуки и ашоты, ничего кроме омерзения, у нормального человека, вызвать не могут. А вот логичный вопрос "почему Кот их и им подобных не банит" возникает.

      Удалить
    8. Не будет этого искусственно создаваемого срача - Матвей будет спокойнее. А, если он будет спокойнее, то мы получим больше интересной информации от него.
      Закрыть! Закрыть этот жуткий срач!

      Удалить
    9. 8.46 - Почему же как нибудь? Он весьма показательно разбирается, даже замечания этим ручным клоунам не делает. Значит ему нравится этот мусор в его собственном доме и это говорит само за себя.

      Удалить
    10. анон 9:06
      это вы само за себя показательно сказануло. Кот без вас разберётся что и как ему делать в собственном домике без ваших указивок.
      а мышня себя демонстрирует во всей своей грязюке шизоидной весьма НАГЛЯДНО,прям учебник с картинками для тех кто ранее даже не представлял КТО,КАК,С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ разводит бесовский шабаш на ВСЕХ русскоязычных ресурсах.

      Удалить
    11. АААА!Закрыть! Закрыть этот жуткий срач!

      АААА! Путин фсё слил! мы фсе умрём! пара валить из рашки!
      Мышовые борцуны за фсё харошее. Только дустование.

      Удалить
    12. 9.19 вы даже не понимаете насколько подтверждаете своей писаниной слова 9.06, о том, КАК нормальные люди воспринимают ВАШИ жалкие попытки очистить себя от собственного говна.
      Вы слезьте с пьедестала то, вас там никто не устанавливал, вы сами туда залезли в чужом домике. Но вы даже этого забавного факта не понимаете, считая себя этадоном мудрости и понимания и раздавая указивки другим.

      Удалить
    13. анон 10:01
      мыха,мне писанина 9:06 и твоя 10:01 пабарабану)))
      мыхи ,сидящие по ухи в собственном дерьме,пытаются рассуждать о нормальности - это очень смешно ,почти как воскрешение бабчинки)))
      кста,мне не нужно предпринимать никаких попыток от чего либо "очиститься",ибо чиста и благоухаю как майская роза)))
      и кыш от моего пьедестала -замурзаешь своим рылом крысячим , не то оглоблю с веником возьму ;););)
      а домик котовым для меня родненький,это тебе,мыха , этот домик чужой и ты здесь по своей срамной привычке гадишь...впрочем,ты везде гадишь...но ты своей бестолковкой до этого не до петришь,ибо,мыха,ты туп,глуп и неповоротлив моСХами ,ну или чё там в твоей черепушке бздынькаить ?)))
      Повелеваю тебе,мыха, пинжак и шляпу снять,а то тя плющит ,шо ты на человека становисси похожа. НЕ ПОХОЖА!)))рылом не вышла и фост крысячий балтаицца !))) Повеление принять к исполнению немедля !)))

      Удалить
  9. Кот,как великий художник,о чем бы ни писал,все аппетитно и вкусно)Возвращайся,ждём продолжения!

    ОтветитьУдалить
  10. Доброго дня, Кот!)) Эх, придется и мне сегодня печенки купить...)))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Сами грохнули, сами оживили. Скрипаль по-украински.
    Даже на больницу не стали тратиться - бинтик денег стоит.

    ОтветитьУдалить
  12. Мотя,прости за меркантильный вопрос, но ты свои мешочки в какой валюте хранишь на случай алеса? Хотелось бы получить совет от наиумнейшего и наимудрейшего Кота этой вселеной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Госспиди!.. Ну в канадских долларах же. Илиминтарно ведь )

      Удалить
    2. ну сие нормальный вопрос, ибо мы обкрадинные все многократно, посему ...Я покупаю золото . 5 - 10 граммовыи кусочки. Оне лижат на случайармагидону ибо если я сурьёзно заболею, то акромя миня миня никто ни спасёт

      Удалить
    3. в коткоинах блин )))

      Удалить
    4. Матвей Хвостов30 мая 2018 г., 8:27

      Это ты подкалываешь или серьёзно?

      Удалить
    5. Я не шучу такими вещами с людЯми , ибо сие важна. Ката нада понять, он совершенно один в этай мири и если чо с им случицца то кату капец и сие если кот ни буит иметь шыбко надёжную шкатулочку или жы мишочик, то он тупо пмрёт если чо В правильнасти этава я ещо рас убидился када на Пасху был отправлен пространством поглядеть наглядно что я таки праф и часть запасу была продана и истрачена на спасению жывого человека...а если чо с котом то кто истратит свои запасы чтоб спасти ката ? Никто. Посему покупаю малёха, када денюшки есмЪ и прячу в мишочик

      Удалить
    6. Благодарствую, Мотенька, дай Бог тебе здоровья, долгих лет и достойной старости! И чтобы мешочки только для радости пригождалися!

      Удалить
    7. я почему про "правительству с мячом" написал. Одуванчик когда ещё здесь завострил с ценами- многие ещё не замечали. А "он" ЗНАЛ. Но долго не срабатывало, вот "они" и замячачали сразу на 10%
      Вот такая у дятлов как я "конспирология"

      Удалить
    8. Кыся, маладец, что так поступаешь. Я б тебя забрала на старостях лет за тобой ухажывать.Мне тибя жалко.До тех пор здоровье гробить.

      Удалить
    9. Дык вроди золото на руки ни выдают?
      А выдают золотой сертификат. Или я чёта прапустил?

      Удалить
    10. то что не выдают на руки для меня не существует, я не покупаю того, чего не могу взять в лапу и закопать под деревцей .

      Удалить
    11. Походу я ни фтеме. Ничё бываит. Будим разбираца. А идея хорошая. Прикупить пару пиастраф на день Х ни памишаит.

      Удалить
    12. Матвей Хвостов30 мая 2018 г., 8:27
      ну сие нормальный вопрос, ибо мы обкрадинные все многократно, посему ...Я покупаю золото
      ________________________________________________________

      То есть ты Матвей, если честно, всё-таки не доверяешь правительству?
      Всё-таки очередное кидалово народа готовится?

      Удалить
    13. Нет, мышара ибучая , я писал давно об том, в чом храню деньги которые НА ДОЛГО , а на сейчас или на полгода итд это рубли и это я писал

      Удалить
    14. Анонимный30 мая 2018 г., 11:13
      --
      выходи один на один, на ножах!!
      ))
      да ну зачем настолько тупить то?? не понимаю. перевирать, извращать..
      Кот вполне достаточно изложил мысль и смысл действа с мишочками..

      Удалить
    15. Матвей Хвостов30 мая 2018 г., 11:15

      Нет, мышара ибучая , я писал давно об том, в чом храню деньги которые НА ДОЛГО , а на сейчас или на полгода итд это рубли и это я писал
      __________________________________________

      А через полгода, чё кидалово всё-таки будет?!

      P.S.
      Бля - Хвостов!!!
      Не позорь славную фамилию!
      Тебе всюду мерещатся мыши. Попей пустырника, там или валерьянки. Может попустит.

      Удалить
    16. Моть а при продаже потери есть? какая маржа?
      Продать легко?
      Ну вот напрмер срочно нужны деньги чё делать и где пркупать когда есть лишние деньги. Объясни пожалуста.

      Удалить
    17. Ромик, у тибя есть такая отличительная черта - ибсти моск. Будь ты Чуйком или анонимом или рипилентом каким..

      Удалить
    18. Роиан, золото во временной панораме никогда не дешевело. Так что его имеет смысл покупать, если есть свободные деньги, о которых Вы можете просто типа "забыть", лет эдак на 5-10. Тогда это самое лучшее вложение, которое Вы сможете реализовать всегда с прибылью.

      Удалить
    19. Сова Полярная30 мая 2018 г., 12:25
      Роиан, золото во временной панораме никогда не дешевело. Так что его имеет смысл покупать, если есть свободные деньги, о которых Вы можете просто типа "забыть", лет эдак на 5-10. Тогда это самое лучшее вложение, которое Вы сможете реализовать всегда с прибылью.
      ______________________________________

      Не рассказывай сказки Сова!!!
      В 2011 году золото стоило 1900 баксов за унцию, а сейчас 1300.
      Как раз середина указанного тобой срока прошла. Где здесь прибыль?!

      Удалить
    20. нет свободного оборота золота для физлиц. потери при продажи таковы, что золото не является инструментом спекулятивной игры. а в долгосрочной перспективе нельзя не учитывать возможности изменения законодательства в части ужесточения. лет десять назад рассматривала для себя такой вариант, отказалась, несмотря на рост котировок.

      Удалить
    21. Чел, я поинтересовался, если твой моцк выебан при чём здесь я? Это твой моцк а не мой.

      Удалить
    22. Маржа при продаже с "наваром", иначе - дисконт.
      Золото менее ликвидно, чем деньги. Оно решает проблему сохранения ИЗЛИШКОВ текущего дохода в горизонте планирования/прогноза НАДОЛГО.
      Менее ликвидно означает, что для превращения золота в деньги требуется значительное время. Чем короче время на продажу, тем больше дисконт. Золото растет в цене ВСЕГДА. Долгосрочное планирование/прогноз позволяет дисконт при продаже компенсировать приростом цены.
      Другим минусом является то, что утечка инфы с адресом покупателя через банковские, фискальные и др. структуры может привести к тому, что однажды в дверь постучат ломиком, чтобы поинтересоваться под какой яблоней сие припрятано.

      Удалить
  13. и че дальше? вот зачем сие стряпать после всех скрипачей? они на что надеятся то ))
    ухаха один шестым флотом нас убил, другой на абрамсе по Красной Площади едет и джывилинами погоняет.
    и кто скажет что кот ни правый после такого, а ни какой то там левый, что говорит, что сие шызики все

    ОтветитьУдалить
  14. Кот, если не сложно, подскажи ссылку на этот пост: https://catmotya.blogspot.ca/2015/10/blog-post_59.html . Открыть не могу. ИгорьВГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страница (с 59-м числом 10-го месяца 2015 года) не существует.

      Удалить
    2. Забыл написать слово "другую". Кот, есть такой пост или уже нет? Другие то открываются. Вот, например, https://catmotya.blogspot.com/2015/07/blog-post_93.html?m=1
      ИгорьВГ

      Удалить
    3. 8:41 - вы вообще не в теме

      Удалить
    4. 9:33,
      ступайте себе мимо.
      ___
      Игорь,
      вот через яндекс нашла:
      http://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=https://catmotya.blogspot.ca/2015/10/blog-post_59.html

      Удалить
    5. ни хера там нет. Мотя, не будь Жмотя, подскажи! Игорь ВГ

      Удалить
    6. безымяну 8:31:
      - Идешь на ссыку https://catmotya.blogspot.com/2015/10/blog-post_58.html за ВТОРНИК, 6 ОКТЯБРЯ 2015 Г.
      - давишь на клавишу "следующее" в конце поста
      - попадаешь на https://catmotya.blogspot.com/2015/10/blog-post_7.html за СРЕДА, 7 ОКТЯБРЯ 2015 Г.

      так искать - от ближайшего к следующему или предыдущему - ВСЕГДА быстрее.

      Удалить
    7. вот через яндекс нашла:
      http://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=https://catmotya.blogspot.ca/2015/10/blog-post_59.html

      Анонимный30 мая 2018 г., 10:16
      ни хера там нет.
      ___________________________
      ОйЮ ну сорри. Кто ж знал, что Вас в яндексе забанили...
      Держите: https://catmotya.blogspot.com/2015/12/blog-post_17.html

      Д.

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  15. Эти скоты настлько тупые, что, зная о постановке, всеравно обвиняли Россию. Теперь внутри Украины им будут верить гораздо меньше. Действительно "скрипали по украински"

    ОтветитьУдалить
  16. Так эти украинские скрипали вчера вечером поставили в подъезде убиенного картонный коробок и почти сутки собирали деньги на похороны. Где деньги, Зин? Требую продолжения банкета, за всё уплочено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю, што там на банкет набралось

      Удалить
    2. Сорвать новый Нормандский формат с Путиным, подтвердить версию Мэй-Сороса со Скрипалями по отравлению и заказными убийствами Россией предателей Родины, сорвать ЧМ-18 в России, выставить Россию перед Европой как вечного врага Украины.... Вот и весь расклад по инсценировке убийства Бабченко, при участии Муждабаева. Оба работают на СБУ. Муждабаев заявлял, что следующим будет он.
      Что-то пошло не так у Грицака, и Бабченко пришлось оживить, но придумать версию с намеренной спецопераций, т.к. спецслужбы РФ планировали убить до 30 человек. А убийца получил 30 тыс. за убийство. Что-то у них число тридцать много раз прокручивается, как бы сочетаясь с 30 серебрянниками Иуды. Бабченко точно хотел смыться куда-нить, чтоб жить спокойно. Он точно не собирался оживать. И Муждабаева тоже хотел таким же путём исчезнуть от ответственности перед большим правосудием. Но... Кому нужны эти ничтожества, чтобы их уничтожать, и от которых стоит большая вонь по всем укр. СМИ? Вон, унтерофицер живёт не прячась, и поливает грязью Путина и Россию, не боясь быть ликвидированым.
      Просто всему приходит свой срок. По Законам РФ тот, кто призывает к уничтожению России, подлежит наказанию и тюремному заключению.

      "Я обязательно вернусь в Москву. Есть у меня там еще одно дельце. На первом же "Абрамсе", который будет идти по Тверской, в люке, под флагом НАТО, буду торчать я. А благодарные россияне, забыв про Крым, будут кидать освободителям цветы и, опуская глаза, просить гуманитарной тушенки. И пинать ногами памятник Путину, говоря, что они не знали и в душе всегда были против.
      Запомните этот твит", - Аркадий Бабченко.

      Гиркин, во всяком случае, завоевывать Россию, вместе с американцами не призывал. Говорят, что СБУ сейчас тоже того-этого... Негласно сотрудничает с ФСБ. И что Грицак - далеко не подарок для радикально-интегральных нацистов. Кто знает, как они там использовали этого Бабченко?
      Вороненкову удалось спрыгнуть, а для остальных - зась.
      Да, и Шарий аж два выпуска издал про Бабченко. Странно, что ему не пришла в голову мысля про побег Бабченко из Украины

      Удалить
  17. "У Дома журналистов в Москве днем в среду сняли табличку в память об Аркадии Бабченко, которая была установлена в связи с ранее поступившими сообщениями о его смерти в Киеве".
    (http://www.mk.ru/politics/2018/05/30/u-doma-zhurnalistov-v-moskve-snyali-tablichku-o-babchenko.html)

    Низадалося.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дополнение с картинками и комментами:
      https://twitter.com/RTVi/status/1001836837122592770/photo/1

      #ДБ
      #бубликов
      ))

      Народ негодует из-за свинченной таблички.

      Удалить
  18. Усраинские новости слушать без блевотины невозможно. Неудивительно, что всех так тошнит только при одном упоминании о некогда приличном гос-ве. Такое безумие, что у них в бОшках трудно представить.. Обожаю паштет из печенки. Просто тушу в подсолнечном масле печень,лук,морковь, любимые специи до исчезновения жидкости, в конце добавляю приличный кусочек сливочного масла. И в блендер. Получается нежнейший паштет,совершенно нетрудоемкий , хранится хорошо. Бутер всегда под рукой. Спасибо, Мотя,что напомнил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я также делаю, вкусно!Можно сразу сделать много, по емкостям разложить - и в морозильник! Когда надо, вытащил, в холодильнике за ночь оттает, и можно кушать.

      Удалить
    2. Анонимный30 мая 2018 г., 9:48
      Да, я также делаю, вкусно!
      ---
      Митёк, конечно же, зарабатывает в месяц не более 70 рублей в своей котельной (сутки через семь), где он пальцем о палец не ударяет, ибо он неприхотлив: он, например, может месяцами питаться только плавленными сырками, считая этот продукт вкусным, полезным и экономичным, не говоря уж о том, что его потребление не связано с затратой времени на приготовление. Правда, я слышал об одном митьке, который затрачивал сравнительно долгое время на приготовление пищи, зато он делал это впрок, на месяц вперед. Этот митёк покупал 3 кг зельца (копеек за 30 за кг), 4 буханки хлеба, две пачки маргарина для сытности, тщательно перемешивал эти продукты в тазу, варил и закатывал в десятилитровую бутыль. Таким образом, питание на месяц обходилось ему примерно в 3 рубля плюс большая экономия времени.

      Удалить
    3. Во вам риальный хахол!
      Усраинские новости слушать без блевотины невозможно.

      А чё сам делаит? Нипаверити! Вкуснейшие бутеры и... садица слушать хохлоновасти! Занавис!
      ( Савет - блюй парежи!)

      Удалить
    4. Здаарова! Пташкин!
      Прочёл вчера твоё "наивное" предложение и представь(!) попробывал подорожник найти
      У дураков мысли сходятся как уЛобачевского
      Почему дурак тоже- по качану!! Потомушта тоже из птичьих- дятел
      А если попытаться более-менее серьёзно, то...
      Он-наш президент, Мы-его народ, избравший его
      И пусть он либерал из либералов и за либерократию
      Но мы же можем " попросить" не защищать" нас,тратить времю и нерву, а предоставить нам механизм(удочку, лопату, не важно...) Механизм юридический, позволяющий нам САМИМ защищать себя
      Через суд, через иски и тп
      Ты, лучше нас всех тута кформирующий "мысль" составил бы "рыпку". А мы как честные студенты её и забрали
      Ведь нам правда, нужен лишь механизм, который бы работал
      Боюсь, правда, что этот механизм может правоприменяться и в других областях
      А им это надо?
      А нам?
      А котам тем более))))

      Удалить
    5. Ни совсем фсё понил, но чёт про механизмы. Рабочии.
      записывай - рычаг,домкрат,ворот,палиспас.

      Удалить
    6. Альгердас30 мая 2018 г., 11:15
      Альгердас пириводится как Аш... голубок?
      Вопрос был задан зимней птице насчёт его предложения защитить нас от ИХ сми
      Выыыыы прааааассстиииитэээ, кааааавооо зааащщщищщщща.... ууууххххпррр, фрррррпппххррр уууу пук
      Ох фи церЪ, ни тормозите-с!

      Удалить
    7. Понил! Школота ризвица! Каникулы аднако.

      Удалить
    8. Альгердас30 мая 2018 г., 11:29
      МааладеТС! Ваш солёный балтийский климат спосопствует быстросоображанию(гугл праильно пиривёл?)

      Удалить
    9. Анонимный30 мая 2018 г., 11:04
      --
      Вот я и задумался. Смотри само, птичье отродье что получается. Я тут немногословно буду, ибо настроения не та, но эту мысль выражу. Народ и Система находятся во взаимной связи и одно без другого не может быть. В итоге, людям выгодно, чтобы всегда было что-то такое, что бы не удовлетворяло его, тем самым он (люд, муж людки) выражая бухтящее недовольство продолжает жизнь как ни в чем не бывало и даже не имеет мысли пытаться что-то изменить, а Система делает озабоченный вид бухтением и тоже ничего не делает, пользуя народ по своему усмотрению. Всё это не мешает пользоваться благами и выгодами друг от друга - народ терпит лишения, продолжая сидеть и ныть на шее государства и местечковых хозяев, а система потому особо и не напрягается выполнением демагогических лозунгов. Такая эмоциональная окраска жизни общества присуствет неотъемлимо, как свойство. Этим кстати и обьясняется факт, что водители, охранники и прочая мелочь лучше знают как управлять страной и какие следует принимать решения.
      И да, про рыпку. Вертится что-то эдакое в башке, но даже формы пока не приняло, вот я и издал клич может кто проникнется...

      Удалить
    10. Анонимный30 мая 2018 г., 11:04
      Вот так и отправлять на линию? Прямую?
      Нах ты фчера "наивничком" прикинулся?
      А главное- для кого?
      насчёт отРОДЬЕ ты ф точечку попал на конец то

      Удалить
    11. 11:04, я у Чела вчера прочитала обращение к Матвею, чтобы составить список вопросов к Светлейшему на День общения с народом, в целях предотвращения провокации от ВместоНарода, и спросить его, когда прекратится литься грязь из ТВ от нанятых журнашлюх.
      Но Чел так же витиевато "кформулировал мысль" для "рыпки", как примерно и сейчас, отвечая на вопрос, якобы студента, озабоченного каким-то "механизмом, который бы работал". Надо полагать, государственным?
      ------
      Вот, что говорит сумасшедший Чел (11:04):

      "Народ терпит лишения, продолжая сидеть и ныть на шее государства и местечковых хозяев, а система потому особо и не напрягается выполнением демагогических лозунгов".

      То есть народ ленивый, и власть ленивая. И в такой системе каждая кухарка может править государством.

      Что же это иное, как ни камень в огород России и Путина?
      Видать, и студента сам состряпал на ходу, подлый затейник Снегирёв!
      Галя.

      Удалить
    12. Ленивый? нет. если надо, то уххх, можно и сверхурочно и по-комсомольски. но недолго ))
      наш народ другой. он выгоду не ищет, понимаешь? вот отдельно взятые персоны постоянно крутятся-вертятся, стараются чего-то намутить, где-то подкрутить, а в целом - "вот если бы они.., то мы бы тада..". Но это так, камень в тебя, Галя. Ты даже невнимательно читаешь Кота, будучи излишне самоуверенной,так и не врубилась, что ромки у кота - все такие мышары, ищущие коту нехорошего, а в результате полосатых поисков Снегирёв это Олег, из (вроде бы) Екатеринбурга, который пользуется в интернет жизни изображением снегиря и всякими ассоциациями с Сибирью.
      Итак, про рыпку опять. Это я тут уже вывод сделал, насчет моей вчерашней мыслИ. Ведь верно, какой смысл биться о стенки аквариума, если он построен не нами и не нами в него мы закинуты?.. Я не Данко.

      Удалить
  19. Если затоптанный Бабченко никого не возбудил, то незатоптанный и подавно.
    Только вскрылся, как явный враг России.
    Теперь ему одна дорога - на дозатаптывание.

    ОтветитьУдалить
  20. Плятский цирк,слов нетути,что кролики,что хохлы,шиза на выезде.Смотрела ВВП с болгарином,бегущая строка от СБУ,обалдела ажно.Слов нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "обалдела ажно.Слов нет."
      __________
      Дык ведущая Вестей в 17:00 аж дар речи потеряла после прочтения этой новости.

      Удалить
    2. Пусть уж так, а представьте если бы он заявился на собственные поминки-сюрпрайз!

      Удалить
  21. Теперь Бабченке точно пиздец, это всего лищь вопрос времени.

    ОтветитьУдалить
  22. Мотюшка,а где золото кусочками продается? И что, на них проба стоит? Я знаю только монетками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в Сбере покупаю , ну и иныя банки продают..ну ни во всех отдилениях токмо . Узнавай где возли тибя рядам продают и покупай Знамо дело проба и сертификат к кусочку есмЪ и чек ядрит тваю.

      Удалить
    2. В банках продается, разным весом, в красивых коробочках. Конечно с пробой и даже, кажется, с бирочкой-паспортом. Его можно положить на депозит под %.

      Удалить
    3. С чека сделать ксиракопию иба ента иппучая термабумага выцвитаит.... ни ф коим случаи нираскрывать и нипавриждать блок-упакоффку са слитком, иба сразуть патиряит минимум десить процынтафф стоимасти да ишо минус стоимасть кспертизы ...
      Ну нада жи )))) Барсук тожыть так делаить ... давно ужо ....

      Удалить
    4. Алиса, золото пат процЫнт - сие дурь как есмь! Иба золото ф таких каликчиствах сие ни за ради доходности, а за ради НЗ, ану как запритят вазвращчать и замарозют дипазиты, што ужо бувало нирас, или жи вапще нах канфискуют как ф пиндосии кахда-та було ...или жи вот на кипрах... Хранить токма ф банках ... трехлировых ... гирмитична закатанных, апосля упакованных вакуумупакоффкай ... жылатильна закопать пад ёлкай ... и сверху паставить бутку с алабаем )))

      Удалить
    5. Паехали ф Калораду! У миня есть карта МакКены! Фсё почеснаку - 50\50! Твая дорога - моё золото!

      Удалить
    6. Барсук а продать так-же легко как и купить? Теряешь при продаже сколько? Или всё зависит от цены (курса)?
      Просвети, а то храню в бумаге евро доллар и рубли примерно по 30% в каждой.

      Удалить
  23. "... я ещо рас убидился када на Пасху был отправлен пространством поглядеть наглядно что я таки праф...'

    Только не это. Неужели и Матвей туда же? А как же Православие? Или тоже на коньке-горбуньке в будущее летаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если Киргизия с Казахстаном это будущее , то тада летаю... када нет мозга то тяжело наверное...но тута я ни дохтар

      Удалить
    2. Ну, слава Богу! А то я уж подумал, что Матвей, как и эта дебиЛЕНа волшебником себя возомнил.
      А оскорбления твои, Матвей, я уже давно привык терпеть. От меня не убудет. :)

      Удалить
    3. Есть вопрос по Киргизии.
      Реально сейчас русскому человеку - гражданину Киргизии приехать и восстановить в Джалал-Абаде киргизский паспорт, который украден в России в 2012 году.
      Сей документ требует ФМС России, чтобы начать процедуру получения гражданства РФ. Как быть?

      Удалить
  24. А мне кажется, что дела скрипалей и бабченко - это работа наших спецслужб. Так подставить бриташку и окраину, это надо суметь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, просто они дятлы и болия ничаво

      Удалить
    2. Госдеп уже выступил с заявлением по поводу убийства Бабченко, и Совет Европы, и ЕС, итд...
      Могли бы хоть их предупредить, что он жив, что бы не подставлять Запад.
      А теперь они все выглядят, как обосравшиеся придурки!
      Просто блеск!

      Удалить
    3. Так может Бабченко агент СВР? Нет, ну а ЧО?

      Удалить
    4. Инфоповод был приурочен к заседанию ООН, созванному Польшей в защиту Украины и для того, чтобы перечислить все "прегрешения" России
      перед "цивилизованным" миром. Эти дятлы не понимают, что такую подставу им не забудут. Пидорасы, сэр, что с их взять.

      Удалить
  25. Переводчик30 мая 2018 г. в 09:26

    Когда показали дочку Скрипаля, медики отмечали, что это не может быть свежая видеосъемка, потому что шрам на горле от интубации у нее на видео был совсем свежий. Шраму на видео пне более месяца от возникновения. А Юлия уже 2 месяца тому назад пришла в себя и стала самостоятельно дышать и кушать. Так что не сходится.
    Нам показали старую съемку, как минимум месячной давности. А сегодня Юлии может быть уже и нет в живых. Если бы она была жива сейчас - они бы сняли с нею новое видео, а не позорились бы со старым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если факты с Юлией откроются, Бриташке уже никогда не отмыться. Кто знает, может быть, она ещё жива, но сидит на наркотиках и стала безумной!?

      Удалить
    2. Так то, а не все равно что там у скрипалей? Может и годичной давности видео, может и фотошоп, может игра в игру - мало ли вариантов... Котика жаль

      Удалить
    3. Дочери британского шпиона нет в живых уже месяц
      Шокирующее предположение сделал интернет-журналист Валентин Дегтерев. С помощью специальной программы он сравнил голос Юлии на записи телефонного разговора и на ее домашнем видео из соцсети.

      https://pressa-plus.com/124868-vskrylas-pravda-o-nastoyashchei-yulii-skripal-full.html

      Удалить
    4. Валик, я ента ф твоём блоги на КОНТи давно ужо читал, и слушал, как минимум ниубидитильна ...хатя вапросы па записи есть но ни па ентаму поваду, или проста освежить хочишь ... ну штоп помнили?

      Удалить
  26. Спаси тебя, Господи, Мотечка родненький!Сколько живу, а до этого не дотумкалась.Счастлив будь, здоров и благополучен! Чтоб ни одна зараза тебе навредить не смогла!Люблю тебя и даже поедставляю себе иногда)))по разному)))Мне сегодня сон приснился, что я умерла и тихонько так лечу над землею, метров 20-15 на высоте и разглядываю все, а мысли что то я ещё не сделала, а что?Вот лечу и думаю и ищу)но ощущение было спокойное.Так и не нашла, что не успеда сделать.Просто делюсь с тобой.У меня роднее тебя никого нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы мине тоджыть ни чужыя ...для того и тута я

      Удалить
    2. Моть,тя Светлейший в обиду не даст. Нашим оттож скоты по разным ип_телефонам пробивоны дятлы устроили. У нихм вясна с обострением. На крайняк ремингтону пятизарядку приобретать соли мешок, бить в район хвоста.

      Удалить
  27. "Ксения Собчак и Дмитрий Гудков одновременно приехали на акцию памяти (уже живого) Аркадия Бабченко. Оба выглядят ошарашенно, такое ощущение, что новости они не читают":
    http://i104.fastpic.ru/big/2018/0530/66/_a6e8a856f8df146d5b635ea78cb27e66.png

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за хрень ваша ссылка??

      Удалить
    2. Если не показывает Вам, то вот другой ресурс:
      https://b.radikal.ru/b00/1805/f7/8a32ccd7390c.png

      И да: не надо на ровном месте зачинать ругань. Спасибо.

      Д.

      Удалить
    3. Старая ссылка у меня встала непотребной хренью.
      Я уж нашла.
      Спасибо

      Удалить
    4. Покрути крутилку на мышки вниз - тама фотка и аписание.

      Удалить
    5. Galina Ab,
      не виноватая я. А "непотребные хрени" у меня отсекаются всякими фильтрами (всякие AdBlock, AdBlock Plus и подобные). Чего и Вам советую )

      Д.

      Удалить
  28. А хлопнули ли Берёзу? Что-то могила на фото у него подозрительно бедная и неухоженная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А каму она нужна, фсысли магилка. Со фсеми разосрался, смылся в лондон. Каму он нужон.
      А если вас напрягаит магилка - вазьмити шефство!

      Удалить
  29. Любимейший Кот Мотечка, с праздником котейковым тебя! Люблю тебя !)

    ОтветитьУдалить
  30. да уж...аркадий кончился как личность
    и начался как пидарас(с)

    ОтветитьУдалить
  31. Обнимаю фсех моих любимых котикоф с радостью )))....и художника вкуснаты тожа , типеря и он у меня в любимчиках ♥♥♥

    https://cs6.livemaster.ru/storage/4a/8d/3a7a8c58e1c8c9029aa68ef92au7.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сие натуральный художник ...вот увидим чо буит с уткай , но чуйствую что шыбко вкусна

      Удалить
    2. Приятного аппетита ))) я иво полюбила шыбка патаму шта он вкуснотой моих любимых котикоф радывает , ну и фсех кто любит готовить люблю зарания ибо сама с детцвы абажаю стряпать )))

      Удалить
    3. Красифши хирманца?

      Удалить
    4. Кот! Привет! Прикинь, че климчугункин в ООНе лепил ? Бгг.... Это как жеж людЯм в глаза глидеть апосля такова ?)))

      Удалить
    5. щас мыхи будут в лыжы обутыя ..А мы - воплощения добры , ибо тётя Валя ужо пообещала позаботицца о дитях яво, Песков тоджыть сказал, мол, кормильца дети потиряли и даджыть кот сожрал поминальный чупа-чупс по ём , обчим мы белыя и пушыстыя все, а мышы как обычно - гризнули и фсе в дирьмице

      Удалить
    6. Все так, подставил Бабченко своих покровителей на 100%)))) Зашутился шутник долбаный

      Удалить
    7. Мурка, вам надо объяснять, что это СБУ подставили Бабченко?

      Удалить
    8. "щас мыхи будут в лыжы обутыя ..А мы - воплощения добры , ибо тётя Валя ужо пообещала позаботицца о дитях яво, Песков тоджыть сказал, мол, кормильца дети потиряли и даджыть кот сожрал поминальный чупа-чупс по ём , обчим мы белыя и пушыстыя все, а мышы как обычно - гризнули и фсе в дирьмице"

      Как будто наши знали всё))))

      Удалить
  32. Обнимаю тебя, самый умный, самый красивый, самый добрый,самый любимый,Котик Мотенька! Спасибо тебе, что ты есть!

    ОтветитьУдалить
  33. https://scontent.fdnk1-2.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/33941547_1779462995409722_8167549525083291648_n.jpg?_nc_cat=0&oh=c9a248382c7eb2c4c81326524f40ea4a&oe=5BC0DFE7 Мышки: б..ять, кто так делает, у нас народ сейчас на митинге у посольства.

    ОтветитьУдалить
  34. Ну, вот паззлы и сложились.
    В Крыму задержан реальный террорист, на основании показаний которого будут выдвинуты обвинения в реальных преступлениях Джемилёву и Чубарову, за которыми тянется кровавый след ещё с 90-х. Надо было срочно слепить хоть что-то для отвлечения внимания. Слепили как могли. То есть пулю из говна... Интересно посмотреть что будет булькать "подозреваемый"

    ОтветитьУдалить
  35. выслала Тебе , котик , на песчинку золотки , но пусть болезни не будет !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиба ..сие писчинка к писчинки и буит ложычка писочку

      Удалить
  36. Ну раз уж День обнимания котиков.... Тёплые-тёплые , мягкие-мягкие объятья тебе Кот Мотя, здоровья тоже.

    ОтветитьУдалить
  37. Надо подождать сообщений СБУ, что Бабченко все-таки грохнули.
    Дотянулись кровавые руки КГБ!

    ОтветитьУдалить
  38. Мотька, а вот скажи - ты вчера квакал, что возьмём в аренду на 100 лет, под базу, у японцев какой-нибудь кусок острова. Который в случае чего - можем забрать с собой.
    А не получится ли так, что в начале Россия подарит японцам Южные Курилы, в обмен на мирный договор, а затем их же будет брать в аренду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет никаких Южных Курил, как и Северных. Есть просто Курильские острова,которые принадлежат России.

      Удалить
    2. Ты, Юлька - лучше внимательно почитай, что Кот вчера клипал!!!
      И комменты котовые за вчера почитай.
      Там котяра мыслю пробную, в массы двигает, что надо с японами начинать дружбу водить, а между строк проглядывает возможность одарения японов (в обмен на мирный договор) островами.

      Удалить
  39. Поздравления с Днем кота!
    "Тогда акаянный Диаволъ, хотя погубити весь род человическый, превратися в мышь и начя грысти дно ковчегу. Ной же помолися Богу, и пришед в ковчег лютый звѣрь и прыснув, из ноздри же его выскочиста котъ и кошка и удависта мышь ту. Повелѣнием Божиим не збысться злохитрьство дияволе, и оттоле начя быти коты." (О ПОТОПЕ)

    ОтветитьУдалить
  40. Мотенька, в день обнимания Котиков с любовью и благодарностью обнимаю тебя крепко-крепко. Мотенька,ты даже не представляешь, как ты дорог нам и как мы нуждаемся в тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +++++++++++++++++++++ и любим шыбко

      Удалить
    2. ++++ а про кисточки на ушах и лапках скромно умолчим, они самые пушистые и красивые

      Удалить
    3. Присоединяимьси! Мотя, мы тебя любим! Обнимашки!

      Удалить
    4. сколько здесь влюбленных в тебя,Мотя!
      котики,учитись...пригодится.

      Удалить
  41. Кот, не мог бы ты перевести на человеческий (или хотя бы на котовый) язык встречу Светлейшего с "братушкой". Можыт, я заблуждаюсь, но, по-моему, по поводу "болгарского потока" Светлейший объяснил болгарину, что "на йух - это туда". Газ, мол, получите, но через Турцию. И как отбрил, када "братушка" прикинулся "младшим", я хохотала. Сказал, тип, вы это бросьте тутай - старшие, младшия... Знаем мы вас. Ихихи ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлейший сразу прокинул им , мол, во первых восимьсот мульёнаф ...а ужо потома буит и во вторых и ф третьих и сие мы ещо умолчим про то, что ни старшыи мы болия и ни братти, посему платить буити многа ухаха

      Удалить
    2. Эти браття младшие нас даже не пригласили наше правительство на день победы на Шипке. Небраття оне нам. Этот Бойко Борисов на празднике 140 лет освобождения болгар от турецкого ига стал благодарить поляков финов румын, а не русских, коих там полегло 3350 человек.

      Удалить
    3. Вспоминаем нашего столпа мысли - Достоевского, Фёдора Михалыча "не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!"

      Удалить
    4. У России два союзника - армия и флот!

      Удалить
  42. Санкции СНБО (Совет нацбез и обороны)

    Самым известным юрлицом, которое подпало под ограничения, стала платежная система WebMoney – интернет-провайдерам запретили предоставлять доступ к ее ресурсам. В рамках выполнения указа СНБО Национальный банк Украины уже отменил регистрацию всех ее участников. Таким образом, деятельность платежной системы WebMoney в Украине официально стала незаконной.

    WebMoney в Facebook заявили, что от этого решения пострадают 4 миллиона украинских пользователей.

    На практике это обернется тем, что украинские пользователи не смогут вывести свои деньги до 24 мая 2021 года. Все это время средства украинцев будут "заморожены", о чем пользователи WebMoney уже получили соответствующие предупреждения.

    После снятия санкций система конвертирует титульные знаки WMU (Web Money UAH – эквиваленты гривни) с "замороженных" кошельков на титульные знаки WMZ (Web Money USD – эквивалент доллара США) по тому курсу, который будет установлен в Нацбанке на дату конвертации. От девальвационных рисков при этом никто не застрахован. Грубо говоря, если на сегодня у пользователя скопилось 26 150 WMU, он мог конвертировать их в 1000 долларов (по курсу 26,1495). Если через три года курс составит 50 гривен за доллар, пользователь выведет только 500 долларов.

    Работать с другими типами титульных знаков, кроме гривни, система продолжит в прежнем режиме.

    ОтветитьУдалить
  43. Фотки Бапченко умиляют - поцыэнт смутно начал подозревать, что его плотно, без земляничного вазелина, насадили на румяный кукан.

    ОтветитьУдалить
  44. Котик не грусти и не бойся ничего, хороших людей Бог не оставит. Кинула тебе только что на пирожныя

    ОтветитьУдалить
  45. Лавров: Современные технологии снижают психологический порог применения оружия массового поражения. Война представляется компьютерной игрой. Рождается иллюзия, что силовой сценарий можно удержать в рамках локального действия. Это может иметь фатальные последствия для всей планеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Турчинов: Сразу после ЧМ-18, в июле, Россия нападет на Украину, к границам стягивают российскую армию.

      Киев бомбили, нам говорили, что начался война...

      Удалить
  46. Бабченко решил шутку пошутить, а обернулось вон как. Даже Климкин высказался))) Вот СБУ и подсуетилось со своей версией, чтобы уж совсем всему правительству Шумерии идиотами не выглядеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, а СБУ Вован с Лексусом развели, заказали им Бабченко.

      Удалить
  47. а мне стало грустно, что кот наш такой одинокий. женить его надо на доброй и хозяйственной женщине, чтобы не спорила с ним и про политику все внимательно слушала, что кот рассказывает... да, будет так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. началось в колхозе утро.... ядриттваю...

      Удалить
    2. Сто раз уже говорено... и вот опять...

      Удалить
  48. Ну чо, тута с энтим бабченко панятна фсё. Тпавокурам и нагличанам как-то надаж отползать от дерьма в коии оне по самые ухи сидят. Травокуры с Боингом а нагличане с морскими свинками и котом Скрипалей. Оне же, травокуры и нагличане ведь хорошие и за всю добру против всякой злы, тока жи оне наивные очень, их кажны омануть можить! Воооот! Вот виите чё хохлы вытворяют? Обманули всех и с боингом и со скрипалями и вот виите - и с Бабченко-Тапченко оммнули! Вот мы им поверили а тут виите чё деется та! Это всё они, салоеды, это фсё они подстроили, етно из-зв них мы ошиблист и супротив Светлейшего попёрли! Ашипка вышла, прости нас, Леоп... эээ, то есть Светлейший. Так и будет, вот увидите.

    ОтветитьУдалить
  49. А эта мразь, оказывается, радовалась тогда...
    «Гори-гори ясно» - писал Аркадий Бабченко о Пожаре в Кемерово:
    https://pbs.twimg.com/media/DeZeml6X0AIGGYp.jpg

    ОтветитьУдалить
  50. Так теперь уже поздно, Мотя, оправдываться.
    Этот случай показал, что ты ничем не лучше всех этих экспертов. И мыши тебя точно так же провели и развели, а ты лишь ухи распластал и целую простыню про смерть бабченко наплел. Что вижу, то и пою - ничем ты, Мотя от них не отличаешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пшла нахуй, потаскушка пейсатая ))))

      Удалить
    2. Это был бы прокол еслип Мотя Бапченку лично кетчупом поливал.
      Так шта не тряси тут моген довидом, шлюшка.

      Удалить
    3. эээээ...ну вообще то от МИД РФ до Совбеза ООН никто не догадался а здесь и не возможно догадаться , если госорганы некоей помойки объявляют что кто то убит . после того как их смипомойки говорят что убит, то только как предположение можно выдвигать что таки не убит. Очень странные обвинения , скажи это в Совфеде , в Кремле Пескову , ну и так далее . Если честно я даже и не собирался парицца и думать на его счот убит он или нет, ибо мне тупо похуй .

      Удалить
    4. Читайте внимательнее. Цитирую дословно: "Ну вот, из аквариума ужо доносюцца крики про то что Аркашку Кремль укакошыл..знамо дело так, кот даджыть ни сумливался в том, болия таво - кот фпирёт их сие квакнул, БОЛИЯ ТАВО - кот хвост када клипал, что кожная сопричастная мыха буит мышами жы затоптана , или заради молчании, или заради мышовай добры, тоисть супротив Светлейшего.
      Так што, мы сие знали хвост хвост хвост кадаааа....
      Угу..знамо дело так..Щас петьки плакать начнут, мол, ниубириглииии.

      Чо бы мие щас хотелося сказать...вирнея мине бы совсем нихотелося этава говорить, но заради добры ...ибо добр я,хоть ты лопни.
      Так вот ...щитаю, что мыхи могут летам переломать ноги ещо коя каму...уверенный что никто не догадаицца каму...а кот хорошо знаит мышов , посему такЪ..."

      А Вы "провели-развели". У них там выборы на носу, аваков рвётся к власти, тюлька. У Педра конкурентов много, а кормовая база скукоживается, выживет только пацюк. Знаете что это за существо? Основную цель Мотя указал точно


















      Удалить
    5. Сова, вы следите за своими комментариями? Вопрос не по тексту, а по пустому месту, которое вы оставляет после себя! Что это? Если случайно, тогда прошу обратить внимание!

      Удалить
  51. Если Клинтон примеряет шапку-ушанку, а Сиэнэн говорит о том, что протоукрам нельзя верить, следовательно пиндосы уже не знают как спихнуть укропию России на содержание.

    ОтветитьУдалить
  52. Он бабченко сейчас отмазон какой-то лепит в тви,грёбаный бонд.Вот как Мотя и говорит матричная шизохрЕния какая-то,я лично мало что понял, для этого и затевалось чтобы не понял,но всё-же думаю он уже под песочком где-то,а это сляпано чтоб ничего непонятно было(возрастающая неопределённость+матричная шизохрЕния,тьфу блин)

    ОтветитьУдалить
  53. К Коту спасаться прибежал)

    ОтветитьУдалить
  54. Кот Мотя и все твои домочадцы, добрый вечер. Обнимаю вас всех и поздравляю с праздником всех прекрасных котиков. Печоночный тортик-здорово, обожаю. Несколько коржиков смазать майонезом с морковочкой-объеденье! Приятного аппетита.

    ОтветитьУдалить
  55. Жилец: Почем стоит похоронить?
    Бригадир: С почестями?
    Жилец: Да.
    Бригадир: Не торопясь?
    Жилец: Да.
    Бригадир: По пятерке на лицо.
    Жилец: А без покойника?
    Бригадир: По трешке, хотя это унизительно для коллектива. (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу30 мая 2018 г. в 12:35

      Спасибки за напоминание! Ну очень в тему!)))

      Удалить
    2. Надежда на победу,
      сама смеюсь ) На просторах попалось.

      Д.

      Удалить
    3. Надежда на победу30 мая 2018 г. в 12:44

      Да, Жванецкий - это голова)))

      Удалить
    4. '' Надо здесь всё разровнять и построить что то новое! ''
      Ваш Жванецкий!

      Удалить
  56. А можно рецепт лимонаду? Каков порядок действий и чо там за ингридиенты акромя липисинов с лимонами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да лихко!
      Бирёш кастрюлю! Нажимаиш лимонаф и пильсинаф! А сверху заливаиш лиманадам! Разливаиш по фужерам и бросаиш лёд по фкусу!
      Пить мелкими глотками - рюмка вотки - глоток лиманаду.... Ну вы поняли!

      Удалить
  57. "....Чтоб вы поняли что ..на сколько это именно работа и она оплачивается годами и работает целая стая..." ЖЕСТЬ. Ну, а с другой стороны, чему удивляться. Печалит только то, что чувствую, знаешь много интересного, но не факт, что поделишься, в таких условиях. Печалька )

    ОтветитьУдалить
  58. Обнимаю лучшего на свете Кота Матвея! С праздником тебя и Полосатого! Мотенька, ты не один! Даже когда надежда почти угаснет, придёт помощь. Потому что добро, ВСЕГДА возвращается и иногда не от тех, кому его делал. Ты стал такой помощью для нас, и поэтому Бог тебя не оставит. Ты очень многим вернул жизнь и радость. Пусть, конечно, твои мешочки тебя успокаивают, но никогда не пригодятся в печали.

    ОтветитьУдалить
  59. Мотя, как вы здорово сейчас мышей крючколапых раскидали хихи

    ОтветитьУдалить
  60. "и у давунов СОШЛОСЯ ухаха КОТ - АЛЬПИНИСТ !"
    __________________
    ))
    Моть, только ты напулюй на этих дибилов-имбецилов и не позволяй своему настроению сбиваться :обнимашко:

    Д.

    ОтветитьУдалить
  61. У Вас супер память!!!сами расставляете ловушки и они попадаются
    Это мне напоминает игру кот и мыши,)))))блин доперло, почему Вы кот)))
    Сложно с мышами , но, наверно весело

    ОтветитьУдалить
  62. Кот - альпинист! Это как же ебануцца надо?!

    ОтветитьУдалить
  63. «Убитый» антипутинский журналист обнаружился на киевской пресс-конференции с замечательной историей

    По сообщениям, 41-летний бывший журналист из России, был убит во вторник, подделав его собственную смерть в рамках сложной операции по укусам Украины, которая повлечет за собой фактический удар, запланированный Россией, по словам главы СБУ.
    Согласно сообщениям СМИ в среду, журналист Аркадий Бабаченко трижды снимался в своем жилом доме в Киеве в прошлый вторник после того, как отправился купить хлеб - его жена обнаружила его в луже крови после она вышла из ванной после «убийства». Он был объявлен мертвым в машине скорой помощи по дороге в больницу.
    Затем, в замечательном «воскресении», в среду Бабаченко появился на пресс-конференции, сообщив, что СБУ имел информацию о фактической схеме убийства, и что он помог им сорвать заговор. Сообщается, что убийца, получивший настоящий приказ убить Бабаченко вместе с человеком, который организовал это, был задержан.
    Бабаченко бежал в Украину в феврале 2017 года, после того как получил угрозы и может быть арестован после его работы в качестве ведущего для украинского ATR TV. Он был одним из самых узнаваемых военных корреспондентов в России и в последние годы рассказал о действиях России в Сирии и Украине.
    После его «смерти» украинские официальные лица подтвердили, что Бабаченко был расстрелян и сказали, что, по их мнению, он подвергся нападению из-за его работы в качестве антипутинского журналиста. Антон Герашнеко сказал Би-би-си, что убийца ждал Бабченко возле его квартиры в Киеве, а затем выстрелил сзади.
    «Когда Аркадий открыл дверь своей квартиры, убийца трусливо выстрелил ему в спину, выпустив несколько выстрелов, - писал Герашнеко на Facebook, - однако неясно, знал ли он об уловке. Он добавил, что следователи изучают «российские шпионские агентства», поскольку «режим Путина нацелен на людей, которых невозможно сломать или запугать.
    Сосед сказал местным СМИ, что убийца, вероятно, использовал глушитель, так как они не слышали выстрелов.
    Реакция на убийство Бабаченко заключалась в том, чтобы осудить Россию: Это было «самым последним убийством громкого диссидента в Киеве, городе, который стал прибежищем для некоторых самых ярых критиков Москвы, а также сцены целенаправленных убийств, которые остались нерешенными в течение многих лет».
    Тот факт, что на самом деле убийство Аркадия Бабченко является драматизацией, знал очень ограниченный круг людей. Это было сделано для предотвращения малейшей возможности утечки информации.
    Для этого сотрудники правоохранительных органов должны были перейти к крупномасштабной операции по обеспечению информационной безопасности.
    Именно для этого было сделано и опубликовано производственное фото якобы убитого Аркадия Бабченко, и были расписаны фото-роботы предполагаемого убийцы с кавказской внешностью.
    Для создания картины полной реальности заявления были сделаны официальными представителями Национальной полиции о смерти Аркадия.
    Сотрудники правоохранительных органов не могли не понимать что известие об убийстве Аркадия Бабченко отзовется болью в тысячах сердец по всему миру. Но у них не было другого выбора.

    https://www.zerohedge.com/news/2018-05-30/assassinated-anti-putin-journalist-shows-kiev-news-conference-remarkable-story

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.