кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 23 апреля 2021 г.

повешал и пошол...


 ---

Доползли мы до пятницы наконецта , зафтри фкусный дён буит, а сие прикрасна , буим жарить мясу на огне зафтри,хоть камнепад с небы, пущай ужо хоть дошть, хоть ядрит тваю , лягухи с небы падают, но мясу мы буим жарить на улицы и сидеть под навесам до ночиру и пить тама кофий и исть мяхкия булачки с макам..сие прикрасныя булачки нашли мы в одной мести, тама маку полная сия от булачка и мяхкие капец какия , их сразу от за один рас кот можыт сожрать читыри штуки, такия от фкуснейшыя оне . Вытащим зафтри и чайник под навес и булачки и мясу и от буим тама сидеть и фсё тута, ничаво низнаю , уличный дён объявляицца, ибо надоело сидеть и исть в доми...ыхыхы Такой обчим план за зафтру у нас .

--

Товаришч Нарышкин назвал чешское враьнё убогим ыхыхы а врут убого - убогия , так оно и есть, ядрит тваю ,ниудосужылися дадджыть состряпать каких то пару личностяф , коия рания нигде болия нистряпали, тада хоть как то сие было ба можно назвать нидружыствиннай спицопирацыей , но так как ое слипили сии идиёты , эту муть дурную никак и спицопирацыей ниназовеш , ибо риально убогое позорища и капец ухаха 

Шпиён воробьёф нончи отхватил 20 летаф и зимаф сибе за измену ..доцентус он, он вучоный , футынутыножкигнуты , оне тама фсё щитают что их никто нитронит если оне вучоныя ...щас кстати вучоных то ужо буит цельный набор по баночкам, деитильнасть вучоных от расчлинении трупаф и ворофствы , до педофилии и измены Родине ...обчим навучный состаф буит в аквариумах притставитильный , могут тама сваю академию открывать и читать лекцыи лопухам коия сидят за угоны лисапетаф и маханию кулаками, мол, вучитися как нада, угу ыхыхы Состаф чиновничий тодджыть притставитильный , сие и министр вам и мэры и губирнаторы , замиститиляф ужо низнаю дадджыть считать ли в сию высшую лигу как илиту сидении ф баночках или нет ыхыхы Тилигенцыя тодджыть потянулася туды , а так жа политикческия типа деитили , ну тама мелочофка навроди блохираф и актёраф сие ужо нисшая лига, ни буим об их, оне токмо портют картину нам илитную ыхыхы  Прикрасная работа провидина ф последнюю времю , коликчества конфискованнава имущиствы фпичатляит , пользы многа , тута ничаво нискажыш и казалося ба , можыт и хватит..но думаю, что нада до упору ужо, ибо иити как, оне жа пока никончаюцца сии взяточники мульёнами и дворцами , сие и шпиёны бегают с фотопаратусами под кожнай в/ч и надеюцца что их никто нивидит...шлют фотки Шерхану нашых забораф родных и фонограммы гудении нашава хлоту ...обчим сие нам нинада , нада тащить их до тех пор, пока оне фсе нипоймут, что нашы фотки слать на ту сторону луны никак нельзя ибо кожная фотка выйдит тибе летаф в десять если чо ыхыхы фотографы любитили, ядрит тваю...

--
Фстретил ф тырнети обобчонный портрет мышоф жа кот нончи... ихный портрет ещо Балу оказуицца описувал ...давно Киплинга котус ни читал ыхыхы 


---

Вход в Египет открылся ...авиасообчеия полностью возобновляицца .  


----

От чо..повешу сие ф домики и пойду подилам...када захочицца квакнуть , то буду сюды квакать,.. ибо щас никвакаицца и капец на том ...


---------------

" Я есть Бог "   = " Я есть " - Бог.


Сущий = существующий = Тот, Кто есть .

------------------------------------------

( Ветхий . Исход 3 гл . Бог Моисею ) 

Я есть Тот, Кто Я есть. Скажи израильтянам " Я есть " послал меня к вам.


---

 "  Я есть " - Хлеб Жизни .

" Я есть " - истинная виноградная лоза .

" Я есть " - Свет миру .

" Я есть "  - Альфа и Омега , начало и конец

----------------



----

Приятные ощущения в теле, или " сладость " как говорят об том, можно получить путём постоянного повторения мантр - одних и тех же слов, или звуков . Просто ум устаёт , он не может думать, заморачивается и вот наступает такое состояние в теле и голове приятное НО НО НО это не пробуждение,это иллюзия , ибо когда вы прекращаете постоянное воспроизведение этих мантр то всё исчезает как небывало и это понятно . Не получится простым обманом войти , или попугайством...нет, так нибуит ничаво .

Ниверьти никаким дурастям , кот фсех дотащит куды нада, а ни куды попала ..

-----------

От Начала Сущий - истинно Существующий всегда , от Начала . От Тот, Кто был всегда , Тот, Кто есть и Тот, Кто будет всегда .

Он - Бог . Он  - " Я есть " . Я есть - Бог .


----

вы будете во Мне , а Я в вас...

---------------

Мы в " Я есть " , а " Я есть " в нас .


Чем чаще вы входите в " Я есть " , когда унимате своё ложное " я " Иван Иваныча и вум ваш , от чем чаще вы туда входите , тем быстрее происходит ваше преображение , тем ближе вы к Богу .

И за мышвой нада слидить жа...


-----


Пикс... от сие некоторыя вумничают, мол, нада одинакова почитать и Ветхий и Новый , тама и пророков тех и этих , угу ...Так от.. малотого, что Спаситель им сказал, что старое ушло, дак и соображать жа самим можно , но от дадджыть так, если формальна наша Церковь и почитает типа одинакова, но на самай дели вы када та видили у нас хоть один храм посвящонный Моисею например ? нет, ни видили и от акромя Илии пророка вы нинайдёти посвящонных храмав болия никаму из Ветхого то..хотя формальна да, вроди как чтут одинакова .. 

---

Мышва ужо сбегала к европейцам и нажаловалася что у их ракета упала ис Сирии и потому нада с Иранам сделку ни возобновлять...какая свясь между тем и этим мышва не уточняла , ибо привыкли брать тупой наглостью, но европейцы отправили их тактично кхирам ыхыхы 


----

Объелися и вообче еле шывилилися цельный дён...сие прикрасна ...