кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 16 октября 2018 г.

раньше ночи не ждите

--

"Господи , Иисус Христос , Сын Божий , помилуй меня "  -  Иисусова молитва , самая простая и самая действенная молитва . Её можно произносить много раз в день и чем чаще вы , с душевной чистотой её произносите , тем больше ваша душа очищается и вырастает, становится сильнее и вам не страшны происки детей Дьявола , ибо вы видите их и душа ваша сама их отгоняет , как экзорцист
-
Если вы год будете произносить эту молитву ,с чистым сердцем, от души, ваша душа обретет такую силу , что от вас на улице будут шарахаться бесовские сущности , просто от одного вашего взгляда им будет становиться плохо и вы будете вынуждены " гасить " свой взгляд , ибо на вас станут обращать внимание .

С утра , днём , вечером , перед сном , в дороге , по пути на работу и с работы итд если будете произносить -  Сам Иисус будет помогать вам и вы будете это знать, в какой то момент вы просто это ясно осознаете и всё .
----

--

Просто решил написать вам об этом .

--

Помните я говорил что " Благодатный огонь " не стоит воспринимать так , как сейчас вдруг стало заведено , ибо ему предаётся такое значение , которого он не имеет ,это первое и второе , о чем я тоже писал и теперь повторюсь... может так когда нибудь случиться , что либо этот огонь НЕКТО решит не зажечь (ибо не знаем чужих и что у них на душе , пример Варфоломея прямо вот налицо , я сам старался до последнего канонически рассуждать о нем и это зря в который раз , пожалуй это нужно оставить и многое говорить как думаю, а не как положено думать ) да...или с Иерусалимским патриархом что то не срастется , ибо он на территории Исраэля и может быть что угодно...так вот, чтоб у людей не было паники и истерик по поводу " конец Света приближается " , вот нужно не притаскивать чужие заморочки в нашу церковную жизнь.
К чему написал ..вот к чему , уже журнамыхи вопят и интересуются , что там с огнём с этим .

 -----

Что еще по теме церковной ...еще вот что , ну я удивлён что в засаде только один там сидел , я ожидал с десяток предателей , ну один пока нашелся ,это ерунда и к добру , ибо очищение всегда на пользу .

--
Хорошо бы избавиться от Константинопольского попа навсегда с концами...я подумал, что это таки оптимальное решение вопроса навеки . Идёт слом всех структур, устанавливается новый Миропорядок , пора избавиться и от Константинополя , которого давно нет .
--






--


Пошел я дальше работать , товарищи ...это я в перерыве немного написал ...вернее хотел написать другое , но написалось это ...немного.

Раньше ночи не ждите.

--

--

Очень люблю Россию ... и вас всех. Пусть Бог хранит вас .


--

Во время тренировочных полётов на Украине погиб пилот США ...ничонибудуговорить , ибо то что сказать хочется и напрашивается - грех как есмЪ . Ну вы понили...


--




ЫХЫХЫ ...ыхыхы....ыхыхы ...ну чо...таки чуйствуицца справедливая и чижолая рука товарищча Ирдогана, котового протеже , ядрит тваю...ибо кто ещо спасёт ката в той раёни , если ни товарищч Ирдоган ...никто .

Нарушаим, гражданин Варфаламейка ? Нарушаим святыи законы Турцыи...придёцца думать чо с вами делать по закону ...да.... товарищч Ирдоган сам то добрый , но если написана заявления и хвакт нарушении закону налицо, то тута ничаво ни поделаишЪ ыхыхы ...котовый протеже ибо самый полезный и смелый и хитрый ...ни то што некоторыя ...лохи .Надеюся на яво, на маяво товарищча Ирдогана уповаю...



---

---


Котовый протеже ещо и Савудов кату поможет ухряпать, ибо я устал ждать када их ужо упикут и Варфаламейку прищучит ...акромя товарищча Ирдогана тама кату никто ни поможыт , жди от их...дождёсся ...ыхыхы


--

Да, кстати в Турцыи действительно мост исчес ...ыхыхы был и нету .




--

----

ыхыхы Вот и буит - ни моста , ни Варфаламейки ыхыхы хвост с им, с мостом ...


--

Как джыть я устал, сие капец...хорошо что я сначалы дал слову сделать а потом начал...ибо апосля ноничнова дню, я ба ужо передумал и денях бы пирихотел ыхыхы а так типеря придёцца таки пчолить и линивасть ничо ни сделаит моя , ибо обещано значит нада и капец ...

куплю сибе потома чо то хорошая в утишению за мучении

--

пиу пиу пиу ..

-
-
-


Нада буит их все пересчитать потом ...

-


--

Масонов , которые открыли непосвященному тайну - убивают до сих пор. Это закон.

Я открыл вам главную тайну масонства . Дальше расскажу следующие их тайны .
Главная тайна масонства " и всё это моё , и всё это во мне , и всё это я "  - творение своей жизни образами мыли . Они обучаются этому в тайных обществах сотни лет, чтобы управлять миром . Не думайте что каждый именующий сейчас себя масоном умеет это делать . Есть человек двадцать сейчас , не более кто умеет это делать полностью , как им положено.
Есть ступени посвящения и те кто на нижней совершенно не представляют себе что умеет посвященный 33 ст.  Это я не говорю о том, что есть нечто дальше этого знания и умения .

От людей это скрывают по причине того, что считается ими , что люди недостойны ,это практически мусор и материал для их " работы " .

Скоро объясню еще кое что...сегодня устал. Хватит .

296 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ыхи-хи-хи-хи! Ну вы понили... щаз у кавой-та случиццы ректальный пиролиз ... да ))))

      Удалить
    2. Барсук, как делишки?)))
      готов мышей ебать?)))

      Удалить
    3. медоед - тебя слишком тут "часто", не перебарщивай, иначе это на болезнь похоже

      Удалить
    4. 9:59
      На какую? Это че за болезнь блядь такая?)))))))

      Удалить
    5. я не ставлю диагнозы бесплатно, ни блядям таким, ни блядям сяким

      Удалить
    6. Ну ладно, уговорила. Плати. Гривнами не возьму.

      Удалить
    7. кто тебя там уговорилА не знаю, чет ты попутал.... блядям диагнозы ставлю я)) а не ты.. думаю сообразишь кто там кому платить должен.. но не парься - деградантам вроде тебя и за деньги диагноз не поставлю, расслабь сфинктр, релаксируй

      Удалить
    8. 10:48
      Я то не че не попутал. Мне очечки не мешают и я не хожу в малиновых чоботах)))
      Ты трошки угомонись, деградантами людей называть, да диагнозы ставить. Видел я тебя вчера. Видимо мышовый урок не пошёл тебе в ученье. Я хуже любого диагноза))))))))

      Удалить
    9. ну ты ж сам щас как деградант себя и ведешь, правда походу не замечаешь... тебя с барсуком связывают теплые зоофилические моменты? ты чего тут за него вылупился из кокона своего?)))) залупись назад, рекомендую)) мне ты наскучил, не надо вонять если к тебе не обратились напрямую, отдохни

      Удалить
    10. 11:08
      Я знаю кто ты. Да ты не вхуй не уперлась очнись ооо. твоё все я ебал.
      Рекомендуешь? А то что? Что блядь?))))) так я сутенеров не боюсь)))))))

      Куда сука не ткни кругом блядь ,,православные патриоты, психиатры выявляющие дегенератов,,
      михеевский шнырь пытался уличить меня в своих грешках, а бывшая эскортница жравшая килограммами кокс ставит мне диагнозы))))))))))))))))

      Удалить
    11. ты не знаешь кто я, а мне пох на то кто ты.... тчк

      Удалить
    12. 11:25
      Так вот не веди себя так! Тебе Господь шанс дал.
      ,,деграданты,, блядь

      Удалить
    13. оба пархатых 8:08 8:51 с разбегу вляпались в собственное гавно, ДБ

      Удалить
    14. Чем светлее тема, тем больше желание барсуков с двойными ашотами-такпобедимами все обгадить. Не получится, поговорка про "ложку дёгтя в бочке мёда" здесь не работает.

      Удалить
    15. Ну вот, у Хуизхуев Чотаржущчих ректальный пиролиз!!! ))) Сопствина как я и гаварил! Прадалжайти! Ыхи-хи-хи-хи!

      Удалить
  2. Всем здоровья и удачи!!Приветствую Уважаемого Матвея!!!!!!!!!!!!!!Полосатому приветик)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Мотенька!!

    ОтветитьУдалить
  4. прослезилась, блин. да ну вас!

    ОтветитьУдалить
  5. вот эта история "Трое нас и трое вас" - самая пронзительная из всего цикла "Притчи". Помню, каждый раз, когда я её смотрела, у меня текли слезы и становилось тепло на душе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я знаю, это по рассказу Толстого Три Старца. Чудесная история .

      Удалить
    2. а от того, как люди в храме в этом фильме молятся пот не прошибает, когда это на самого себя примеряешь?

      Удалить
  6. Видео, отрывок какой!!! Мы, с моей бабулей, расплакались!

    ОтветитьУдалить
  7. Мотя, спасибо за тему. О молитве кому интересно, читаем также у Игнатия Брянчанинова. Язык почти современный, основа - Святоотеческая.

    ОтветитьУдалить
  8. Премного благодарствуем.

    ОтветитьУдалить
  9. Катовцам превед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну че животина. что там с заканчиванием? я тебя хуясоса буду ебалом теперь тыкать)))))))

      Удалить
    2. Тапкобеда, отстань от литофца.

      Удалить
    3. Астафти энтих придуркаф за бартом истории. Полный игнор. Сами сдохнут.
      Панятна шо сминяют ники и апять выпалзут, но - вы фсигда их узнаити!
      С придурками никакова базару и фсё! Ни кармити мышоф!

      Удалить
    4. Прокалолси! Каменты фсе недочитал!
      Патом дочитал! Так ты в подтанцофки, заступничик!
      Блин! Как абидна. Такая хорошая поста! А энти лезут и лезут!

      Удалить
    5. Заступничик
      *****
      Заступница. Девица то есть, не мущина.

      Не цапайтесь тута с Такпобедимой.
      У него настроение - не сахар и вы - не в лучшей форме, а в итоге чо попала получается в диалогах.
      Ходите доругиваться ввирху "Страница для болтовни" .
      Тут дети читают. И люди, и коты.

      Удалить
  10. Кусочик ---до слёз!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Моть! Какой же ты все-таки душевный кот...

    ОтветитьУдалить
  12. До слез.Спасибо Мотя!

    ОтветитьУдалить
  13. Можно и без слов молиться (Спас Благое Молчание). Моя бабушка не ходила в церковь, но, как по мне, так была ангелом.
    Спасибо, Кот, за кусочки).

    ОтветитьУдалить
  14. Мотя, когда распадется НАТО ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оно рассосется))

      Удалить
    2. Россия примет НАТО в свой военный блок

      Удалить
    3. 10:45
      Да ну их, кому такие вояки нужны.
      Лучше деньгами.

      Удалить
    4. Если Трамп всё же откажется их финансировать, будут, скорее всего, предлагать натурой. Европа -с.

      Удалить
  15. Всем здравствуйте!
    Кстати, по Драбинко у нас давно все знают кто он и что он. Ну как все... Все, кто интересуется церковью и церковной жизнью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот то то и оно. А гиркин (см внизу мой комент), ну "не знал, не знал" он. Когда Дары в Киев привозил и общался очень тесно с этим драбинко.

      Удалить
  16. Спасибо, Кот, и за молитву. Даже не хочу говорить.. но я знаю, что такое гасить взгляд. И как много надо узнать еще. Ты как спасительный круг бросил :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матвей, ты опять "спящих волшебников" разбудил. 8))

      Удалить
  17. Приднестровский Кот16 октября 2018 г. в 09:17

    Привет, Мотя! Спасибо тебе! )))

    ОтветитьУдалить
  18. « Кусочик» во истину . Спасибо ,Кот !

    ОтветитьУдалить
  19. Храни тебя Бог,Мотичка! Спасибо тебе,родненький!

    ОтветитьУдалить
  20. НЕ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ...... добрый вечер.. решилась написать из за Иисусовой Молитвы.. ключевые Слова читать с Душевной Чистотой.. у меня в свое время был такой опыт.. пару лет назад.. хорошо его помню.. и точно совершенно уверена., что абы как к этой Молитве и суваться не стоит..расплющит..это не просто Слова ведь.. не стоит ее читать и с целью что то там в себе укрепить.. расплющит тоже думаю..а вот как читать с Душевной Чистотой я пока не разобралась.. это надо почувствовать наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вы правы, с умом надо, почитать об этом, у Лествиничека самый безопасный способ. Как я понял для себя, ничего не ждать "этаго". Ещё раз повторюсь, у Игнатия Брянчанинова есть целый труд в одном из томов и отдельной публикацией об Иисусовой молитве, с полным разбором, особенно интересно советы для мирян.

      Удалить
    2. А.И. Осипов о свят. Игнатии: "святые отцы свои наставления давали всегда в строгом соответствии с духовным уровнем тех, кому они предназначались. «Просто так», «для науки» подвижники не писали. Поэтому многие их советы, обращенные к монахам и отшельникам высокой жизни и даже к тем, которых в древности именовали новоначальными, оказываются совершенно неприемлемыми для современного христианина, незнакомого и с азами христианской веры. А разнообразие и неоднозначность их советов, обращенных к людям разного духовного и интеллектуального уровня и различных условий жизни, способны не только поставить в тупик неопытного верующего, но и дезориентировать его и привести к серьезным ошибкам.

      Избежать же этих опасностей при чтении святых отцов, полагаясь только на свое разумение, очень трудно. Однако и без святоотеческого руководства правильная духовная жизнь невозможна. Перед лицом этой сложной проблемы и выявляется вся та огромная значимость духовного наследия ближайших к нам по времени святых подвижников, которые «переложили» предшествующий святоотеческий опыт богопознания на язык, доступный современному христианину."

      Удалить
    3. Как бы чего не вышло - говорил премудрый пескарь.

      Удалить
    4. Враг всячески старается отклонить христианина от этой молитвы, ее он больше всего боится и ненавидит. Действительно, человека, всегда творящего эту молитву, сила Божия сохраняет невредимым от вражеских сетей. Когда же человек вполне проникается этой молитвой, то она отверзает ему райские врата, и хотя бы он на земле не получил особых даров и благодати, душа его будет дерзновенно вопиять: Отверзите мне врата правды… (Пс.117, 19).

      Удалить
    5. нельзя быть грязным душой и читать одновременно с чистой душой что либо.. не желай зла людям желай добра ближним и "не зла людям" - и читай... можно вообще не читать а смотреть на икону дома

      Удалить
    6. у меня с первого раза не получилось. потому появилась робость перед этой Молитвой..потому что я знаю какая Она.. Говорю со всем Уважением.. я Ее почувствовала и очень хорошо помню.потому и выделила ключевые для себя Слова ибо полностью с ними согласна..в той или иной степени все грязные Душой..было бы иначе были бы Святыми.. и почти Все, я считаю не подготовлены.. другой вопрос что и не подготовишься. только с опытом что то понять можно..

      Удалить
    7. "Главное сказать: рэкс-пэкс-фэкссс... потому, что это самое главное... смешные вы в раздувании щёк... "спящие волшебники"...

      Удалить
    8. Отойди от меня , сатана https://nasledie77.wordpress.com/2013/10/26/святые-отцы-об-иисусовой-молитве/

      Удалить
    9. Ну, ты даёшь Матвей... где Серафим Саровский, а где все эти волшебники доморощенные, которые думают, что Бог у них, как золотая рыбка у старухи, на побегушках будет... Ну, хватит уже смешить-то... 8)

      Удалить
    10. Отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи. Это был подобающий ответ на безрассудство дьявола, когда он услышал имя «сатана», обличающее его преступления, и узнал в человеке своего Господа Бога, Которому подобает поклонение. Действием этого ответа Господь преподал нам великолепный пример того, чтобы мы, презрев славу земной власти и отбросив жажду обладания мирскими [благами], помнили, что следует поклоняться одному только Богу и Господу, особенно когда почитание дьявола стало обычным делом всякого века. Итак, после этого бегства дьявола Христу служили ангелы, показывая, что после того, как дьявол побежден и обезглавлен нами, нам будут помогать и служить ангелы и небесные силы...................Я ПОПРОБУЮ СНОВА

      Удалить
    11. ... будут помогать и служить ангелы и небесные силы ...
      ******
      ну, да... а золотая рыбка будет у вас на посылках... Скажите халва и только не подавитесь... А Бог ясно сказал людям: "без Меня не можете НИЧЕГО!!!"

      Удалить
    12. дьявол побежден и обезглавлен нами
      --------------------------------------
      кем это вами? спящими волшебниками? 8)))

      Удалить
    13. 13-12
      а вы вообще о чем пишете? о поисках истины или о том, что есть "волшебники доморощенные"?
      вам вообще сколько лет, что для вас это всё еще открытие есть?
      Хотя... нет пределов человеческой глупости.

      Удалить
    14. все те кто пишет и использует слова волшебники и волшебство, применительно С Иисусовой Молитве, да и к любой другой, понятия не имеют о чем речь.. признайтесь ребят..

      Удалить
    15. все те, кто думает, что от его хотелок и шлёпанья губами что-то зависит - очень ошибается... признайтесь, ребята... молитва это совсем другое... это не ваше "хочу" и "дай мне"...
      А вот, что говорит Сам Христос:
      «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко… Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный… и познаете истину, и истина сделает вас свободными…»
      А вот, что говорит святой:

      "Дух Святый поведает нам о мироздании столько, сколько требует того существенная наша нужда, а не столько, сколько желало бы любопытство кичащегося разума, злоупотребляющего познаниями". (Игнатий Брянчанинов)

      Удалить
    16. бесы сползаюся всякий раз как я пишу людям для их настоящего блага . ибо бесы не могут по иному ,это их работа. Если они отвратят хотя бы одного ,это праздник для них

      Удалить
    17. они сползаются и тогда когда Вы пишите и что то другое.. вот жизнь у людей...

      Удалить
    18. Ты и сам нашу работу на отлично выполняешь, блохастый. Так засирать мозги, как это делаешь ты, не каждый бес может))

      Удалить
    19. Матвей, ты слышишь только себя и местных подхалимов. Все остальные, кто хочет до тебя достучаться - просто мыши. У тебя - паранойя.

      Удалить
    20. нет , ты сползаешься и твои друзья именно тогда когда есть угроза получить несколько людей для Света . Вы как ползучие скользкие гады , под видом добра или непонимания тут же включаетесь, чтобы не пустить хотя бы одного. Ты меня то не думай обмануть , я вас всех вижу .

      Удалить
    21. "Если они отвратят хотя бы одного, это праздник для них..."
      -
      Для кого приходил Христос? К тем грешникам, которые прозрели и увидели кто они есть такие на самом деле или к тем, кто думает, что он безгрешен, исправлять себя не хочет и в факира играет? Или кто других сбивает с пути истинного и разворачивает от Бога, передёргивая Новый Завет?

      Удалить
    22. ты меня то не думай обмануть
      ---
      Матвей, ты сам себя обманываешь. Молитва это хорошо, это очень здорово, почти все молитвы - покаянные, а не о чудесах. Ну, как ты таких простых-то вещей не понимаешь? Ну, каких людей для Света ты получишь? Они же, которые слепые, одержимы бесами гордыни и тщеславия. Блин...

      Удалить
    23. сущность, я миллион раз в этом блоге написал что нет на земле безгрешного человека . Просить прощения за грехи нужноисключительно Бога и больше никого .Это я не тебе пишу , а тому кто управляет тобой , убогое .

      Удалить
    24. Повторюсь, меня обмануть даже не думайте ,это бессмысленно . Бог всем обещал, кто будет исполнять Слово Его , что не будут иметь нужды ни в чем , ибо Бог знает в чем нуждаются и даст им , детям своим, ибо если траву луговую которую завтра кинут в печь так одевает, то разве вы хуже травы . Не надейтесь что я отступлю. Я только начал .

      Удалить
    25. С чего ты вообще решил, что я нуждаюсь в твоих сектантах? Оставь их себе, ничтожество! Кем ты вообще себя возомнил?

      Удалить
    26. Просить прощения за грехи нужно исключительно Бога и больше никого
      -
      А кто с этим спорит?
      -
      Это я не тебе пишу , а тому кто управляет тобой , убогое
      -
      это твои бесы сейчас снова в твоём сердце взыграли... у того, кто верит Богу таких понтов не бывает.
      -
      Бог всем обещал, кто будет исполнять Слово Его , что не будут иметь нужды ни в чем
      -
      и это тоже - истина... только Он не хотелки тупые имел ввиду, а то, что необходимо для спасения души
      -
      Не надейтесь что я отступлю
      -
      А вдруг и ты прозреешь когда-нибудь и увидешь, кто беснуется в твоём сердце
      -

      Удалить
    27. А ты "ищите прежде всего Царство Божие" пропустил что ли, когда Новый Завет читал? Вот, если ты будешь его искать, то тогда и будешь всегда и сыт, и одет-обут, и прочее...

      Удалить
    28. Матвей, прими мои поздравления. Это сколько же их за сегодня расчехлилось?
      И под бога, и под беса работают не сменяя пластинки, убогия.
      Очень похожи на "этих", которые ходят по подъездам. Ты их гонишь, а оне тупо в другую дверь торкаются. Повремёнка, чо...
      Пестня! "Это просто праздник какой-то..."

      Удалить
    29. 15-30
      Рави, если под бога косишь, тогда кагктавить перестань, клоун.

      Удалить
  21. Спасибо Матвей Викторович! И тебя пусть Бог хранит. Большое дело ты делашь.

    ОтветитьУдалить
  22. Господи, Иисусе Христе...
    Да! Да! Да!
    Кот, твои посты созвучием и согармонией - в самое сердце
    Божьей помощи тебе и защиты!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, тебе Матвеюшка, пусть тебе и соратникам помогает Бог и частички спасать нашу Матушку-Россиюшку

    ОтветитьУдалить
  24. ну и правильно, Мотя, грех злорадствовать, но и сочувствовать, мне кажется, тоже нельзя

    ОтветитьУдалить
  25. Мотенька, спасибо за любовь и сердечность. Благослови тебя Господь!

    ОтветитьУдалить
  26. Тем временем на юге (С)
    Турецкая православная церковь подала в суд на Константинопольский патриархат
    https://russian.rt.com/world/news/564648-tureckaya-pravoslavnaya-cerkov-isk-konstantinopol

    Кот опять правый...

    ОтветитьУдалить
  27. Кот,-прими поклон...,-благодарю, СпасиБог

    ОтветитьУдалить
  28. Черноморец Чемпион16 октября 2018 г. в 10:23

    Су-27 Одесские авиаремонтники починяли.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, Матвеюшка! И мы тебя любим и Бога благодарим за тебя!

    ОтветитьУдалить
  30. Узкоспециализированные математические школы являются пережитком прошлого, заявил глава Сбербанка Герман Греф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в сам деле:кому нужны эти математики?чё там кому интегрировать-то?
      не глава,а дом советов.

      Удалить
    2. 10:46
      В 90-е вот такие узкоспециализированные ученные и доктора наук с голоду умирали. Потому что узкоспециализированные. Делать они ничего не умели. Узкоспециализированные специалисты заряжали банки перед телевизором, покупали ваучеры и несли бабки в МММ. Человек должен быть разносторонне развит.

      Удалить
    3. Долой физиков и математиков!
      Да здравствуют экстасенсы, ведьмы и гарри портер!

      Греф требует мироустройство, удобное ему.

      Удалить
    4. 10-58
      "Греф требует мироустройство..." что-то в этой фразе несимметричное есть.
      Интересно, а зачем он вообще это сказал? Какой-то он возбужденный в последнее время.
      Как девушка в предвкушении

      Удалить
    5. Узкоспециализированные мышовые школы не нужны. Это пережыдок прошлого. А кабаллисты-Грефы, *** не нужны в таком количестве, что может опять жы привести к перекучкОванности в будущем в аквариумахъ.

      Удалить
    6. 11.39
      что-то в этой фразе несимметричное есть
      ***
      Долой физиков и математиков!
      Да здравствуют экстасенсы, ведьмы и гарри портер!

      Греф требует мироустройство, удобное ему.
      ***
      Это был сарказм. Грефу как и многим западникам, очень хочется повредить или разрушить те структуры общества, которые развивают технарскую личность с навыками системного мышления и критичным восприятием маркетинговой экономики.
      Это такая экономика, которая живет мифами и пугалками потребителя.
      Вот они - то, технари эти, как раз и не вписываются в лохотрон. Не несут денежки грефам хоть ты тресни.

      Удалить
    7. Да будьте проще, без глубоких конспирологий. Греф - да, западник и все такое, но ведь мир сейчас действительно изменился в сравнении с тем, что было при НТП в 50-80е прошлого века, сейчас очередной виток - другие энергии, другие издержки. По сути, у них, у элитов этих, сейчас забота одна - о себе беспокоиться, а это значит, что "надо что-то с этим народом делать": чем занять, как кормить, как его использовать, чтобы самим существовать сыто и что самое главное - безопасно. Отсюда и фразы такие, которые Греф временами на разных форумах озвучивает. В итоге - всех учить не имеет смысла ни с экономической ни с практической точки зрения, пусть специализированно учатся более-менее способные, они и будут принимать участие в производстве продукции с прибавочной стоимостью, прочие будут распределять и потреблять эту продукцию, а особые будут надстройкой над этим - они же будут получать знания более высокого порядка. Да собственно, то же самое уже и было при советах. А нести деньги будут все.

      Удалить
    8. Тут внешняя сторона описана. То есть, видимые последствия.
      Дело же в том, по-моему, что изменилось что-то внутри людей. Какие-то пробиваются ростки нового в человеке и обществе. Старые формы подавления и запугивания как заржавели. Все чаще люди говорят, ощущают и делают нечто невозможное раньше. Их раньше удавалось вписать в конспирологи, в чудики, в оккультисты....
      Нет, не так.
      Прежнее ушло.
      В том числе прежнее в том, что нельзя видеть в мире.
      Россия вернулась в том числе и в том, чтобы назвать зло - злом.
      На коллективном западе зло, не названное злом, злом не является. Так кажется, звучит корневой принцип...

      Удалить
    9. 12-23 12-56
      это все понятно, особенно людям с системным мышлением. Но и здесь есть засады - доступ к актуальной информации.
      А то придется очень долго "систематизировать", когда уже и вывод будет не актуален.
      Вот и думаю, что Греф просто "пущает агитации" с целью затуманить информацию.
      Но зачем ему то это нужно? Хотя этот вопрос, видимо, бестолков.

      Удалить
  31. Примечательный факт. Гиркиноид выставил вот о том же драбинко, типа, первый предатель пошел, шакал в овечьей шкуре и тд и тп. Пишет, что об этом пидарасе драбинко, гиркинда слова, все уже давно знают, кто он есть на самом деле и как он растлил там всех, ну и так далее. Но. Гиркин добавляет, что во время привоза Даров в Киев (2014), которым занимался гиркин с малрфеевым, этот драбинко был ответственным за это мероприятие в Киеве, поэтому самому гиркину с ним приходилось очень много раз встречаться. И, как хорошо, говорит гиркин, что расчехлился сейчас этот драбинко. Сейчас? О том, кто он есть на самом деле и обо всех его делах, махинациях, мошенничестве и тому подобное, включая растление, писали и расследовали еще далеко до 2014 года, до встречи с гиркиным. О, сюрприз, гамногенерал. А то он не знал, с кем имеет дело. Также, как и все остальные, замешанные в этой авантюре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не думаю, что Гиркин определяет с кем иметь дело, да и вообще что-либо определяет.
      Как и все марионетки он лишь исполняет.

      Удалить
    2. Можно подумать, что он не знал, что это за тип. Пусть решения и не он принимал. Если об этом "попе" на Украине писали много и много раз, до встречи с гиркиным и ко.

      Удалить
  32. Сама по себе молитва не значит ничего. Хоть 1000 раз повторяйте халва - во рту слаще не станет. Самовнушение одно. Дело не в повторение каких-то слов, всё дело - в Благодати Святого Духа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы вдруг ты хотел прочесть то что я написал, ты бы заметил что я ДВАЖДЫ повторил что молитву нужно читать от души и с чистым сердцем .

      Удалить
    2. пробовал весь день повторять?
      и-ничё?
      никакой благодати?

      Удалить
    3. Слова в молитве так построены, подобраны, уложены в определённом порядке - закодированы, что получается, что молитва энергетически очень даже много значит. Изменений в ней может быть не более 2-3-х (имя, например, вставить).
      Чем точнее текст, тем сильнее и чище будет сигнал, который должен дойти до адресата, тем больше шансов, что тебя услышат. Простые слова, скроенные абы как, не слышны Наверху,в них нет нужного энергетического заряда, силы подняться.
      Поэтому также лучше молиться в церкви.
      Церкви же строились на особых местах, где чище и шире энергоканалы у нашей Земли.
      И вся церковная атрибутика от свечей, ладана, высокого церковного духовного пения, крестов-антенн до формы куполов, как бы к ним кто ни относился, имеет задачу прежде всего передачи тонкой энергии, как Вверх, так и вниз.

      Удалить
    4. Как воздух не сотрясай, и каких звуков не произноси, а сила твоей молитвы очень легко проверяется.Скажи горе, чтобы она пошла и упала в море. Если пойдёт и упадёт, то да... ты силён... а в остальных случаях ты - балабол обыкновенный...

      Удалить
    5. Дьявол Иисусу предлагал броситься с горы ...проходят тысячелетия но ничего не изменилось

      Удалить
    6. Некоторые боятся поверить.
      Другие боятся, что эти некоторые смогут поверить.

      Удалить
    7. "Дьявол Иисусу предлагал броситься с горы ...проходят тысячелетия но ничего не изменилось"
      ********************
      вот ты передёрнул... не хуже мыша... 8))

      Удалить
    8. и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.

      Удалить
    9. так я же не предлагаю, чтобы вы сами себя убивали... мне вы ничего не должны... не надо мне ничего доказывать... проверьте силу своей молитвы, чтобы убедится в ней... а то ведь так и будете себя крутыми волшебниками считать, а Бога - стариком Хоттабычем у вас на побегушках... Матвей, я же не со зла... просто вижу, что ты не в ту сторону опять загребать начинаешь и других туда же тащишь... а вдруг они пульт управления Богом потеряют... что тогда? 8))

      Удалить
    10. 13-07
      сказано же, что "Царствие Небесное внутри вас есть."
      а вы опять путаете корейку с девушкой. Зачем вот вам это?
      и кто вам сказал, что вы правильно "просто видите"? Сами догадались или кто подсказал?
      гордыня - один из самых нехороших грехов
      (однако, исключительно из доброты своей, надеюсь, что это не гордыня, а просто )) вы трепло ... ботало, проще сказать)

      Удалить
    11. и кто вам сказал, что вы правильно "просто видите"
      **************
      Это не я так вижу, это так Иисус Христос нас учит, до сих пор, и наши святые... а гордыня это да... кто же спорит... самый страшный грех... местные волшебники про это хорошо знают... только в себе этого беса они в упор не видят... даже Матвей...

      Удалить
    12. 13-43
      эка вас плющит! желаете Матвея бесом представить? Не оригинально.

      "... в очередь, сукины дети, в очередь..."

      Удалить
    13. нет, Матвей не бес... но в его сердце бесы хороводы водят... и только слепой не видит их в себе... поэтому слепые должны просить Бога, чтобы им прозреть... остальное уже дело: большого собственного хотения об избавлении от беса, реальное покаяния, обращения к Богу за помощью, Его помощь (Он никому не отказывает потому, что любит всех), избавление от очередного беса... вот так... только в такой последовательности...

      Удалить
    14. Лиано нашвырялася просроченною экуаскою и залепает в порыве обострения шызы на точечьках с цыфоркой. Осень.



      Удалить
    15. 13:56 точно. как незатейливо "добра" в платочке переворачивает с ног на голову то, о чем пишет Мотя, обвиняя его в своих же хороводах.

      Удалить
    16. Читайте Новый Завет и услышите Христа. Не надо ничего придумывать и обманывать людей. Лучше бы научили их глядеться на себя в зеркало, так они скорее бы прозрели, покаялись и просили бы Бога помочь им снова людьми стать. А вы говорите им, что они Богом управлять могут. Молитва это разговор с Богом о прощении, а не шаманство для приобретения новогодних подарков.

      Удалить
    17. А вы говорите им, что они Богом управлять могут
      --
      это где, интересно?

      Удалить
    18. 15.05
      Вы меня простите, но Матвей нигде не говорил - ни прямо, ни намеком, никак - что "они Богом управлять могут"(с)
      Это навет.

      Удалить
    19. он сказал, что достаточно произносить несколько слов и всё у вас будет хорошо... да не будет хорошо... потому, что тому, кто верит Христу, Он сказал: "возьми свой крест и иди за Мной". Скорбями и болезнями спасайте души ваши. А не волшебством. А тут молитву преподносят именно, как волшебств, а совсем ни как покаяние.

      Удалить
    20. 15-05
      вы не первый верящий в обладание истины в последней инстанции. Это и есть гордыня.
      Знаете, я давно заметил, что чем меньше человек знает, тем меньше сомневается и тем более категорично судит и осуждает.
      А вот это уже есть глупость.

      Удалить
    21. 15-13
      да нигде. этому "анонимному" типа 15-05 не нужен поиск, он уже всё знает.
      ну, и флаг ему в руку и барабан на шею.
      Однако, хорошо, что сейчас инквизиция уже не так сильно развита, как недавно в Испании ))

      Удалить
    22. да при чём тут я? я такая же грешная и гордая скотина, как и ты... ты Бога услышь... Бога...

      Удалить
    23. 15-50
      знаешь, где-то внутри я абсолютно убежден, что слушать, слышать и может быть даже говорить с Богом - дело сугубо личное.
      поэтому перестань орать, будь добр.
      и еще, я - не скотина. не знаю, насколько я "по образу и подобию", но точно не скотина.

      Удалить
  33. Вы правы тысячи раз :плохо говорить об умерших или торжествовать, злорадствовать по поводу чьей-то смерти нельзя. Да и не только об умерших, а так, всуе кого-то обругать не стоит.
    Этому есть объяснение.
    Если ты совершил дурной поступок на физическом уровне, то у тебя есть возможности на физическом же уровне его исправить.
    Но, если ты сказал или подумал плохое, ты создал образ, голограмму, а вот её исправить, разрушить инструментов у тебя нет, ты этого делать не умеешь. Как правило, ты о ней, голограмме, забыл или думаешь, что никто ничего о ней не знает, а она висит грязью, может быть, рядом или в околоземном пространстве и смердит. Может бумерангом вернуться и ударить больней, чем та, которую ты неосторожно наговорил или надумал.
    Поэтому действительно нельзя позволять себе плохие мысли и слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, мы не так уж беспомощны.... :) Если подумали чего не так - можно волевым приказом забрать свои мысли и чувства обратно :)))

      Удалить
  34. Не перестаю каждый день удивляться. Кот гениален! Нет лучше в мире кота, чем Мотя!
    Все расскажет и предскажет
    ,славный , рыжий Мотя - кот,
    Всех мышов загонит в угол
    И сорвёт с них маски! Вот!

    ОтветитьУдалить
  35. Бог в помощь, Матвей! Да хранит тебя Господь! Мы тебя тоже любим. И Россия в сердце навеки

    ОтветитьУдалить
  36. Мотя, а ты не расскажешь про обложку Экономист 2019 , там вроде есть надпись-Конец игры на черном фоне. Не попадалась тебе эта картинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что сбылось из 2018?
      Конец игры, теперь http://litsait.ru/images/photos/medium/article57217.jpg

      Удалить
    2. На обложке написано просто "Мир в 2019" на черном фоне. Люди шутят, что это связано с увольнением художника и редактор вынужден сам оформлять обложки)

      Удалить
    3. не конец игры, а игра конца, т.е. последняя. видимо для данного миропорядка.

      "это есть наш последний и решительный бой ..."

      Удалить
  37. Мотя, спасибо, любим!!

    ОтветитьУдалить
  38. Про Иисусову молитву согласна полностью! Абсолютно! Просто примите без сомнений.Как данность! С вами плохое перестанет случаться. Там где Иисус на первом месте, всё остальное встаёт на свои.) Бог в помощь всем!

    ОтветитьУдалить
  39. Не приидит к тебе зло и рана не приблизятся к телесе твоему...

    ОтветитьУдалить
  40. Я Иисусовой молитвой в одно трудное время спасался.Тогда то и заметил,как она действует.

    ОтветитьУдалить
  41. Кот, а я вот верю в ЧУДО.
    И знаешь, почему?
    Потому что, если бы Огонь был рукотворным - его давным давно присвоила бы себе католическая церковь, а нас с нашей православной верой, втоптали бы в грязь, говоря - " Вот видите, им даже Огонь не сходит, они же варвары!...."
    Ведь обьединенный Запад обьективно сильнее нас.....и это мы им не попрекаем этим фактом, что они еретики, а ОНИ уж нас бы размазали в случае чего !

    ОтветитьУдалить
  42. В турецких сми написали, что мост был разрушен в результате наводнения. Там даются детальные объяснения по этому поводу, какие камни были использованы при его строительстве. Как потом там всякие археологические раскопки, попытки укрепить мост и так далее, привели к его коллапсу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,это железное правило Глобального Пространства -для упоротых материалистов всегда даётся " железобетонное " объяснение всем чудесам и прочим "необъяснимым" явлениям , ибо их удел - смерть и мертвецы не должны знать то, что знают живые

      Удалить
    2. Камушки уже кружочком выложены в песках обетованных. Вооооот.
      Таки 300 лет ...
      и не придерешьси.

      Удалить
    3. 12-11
      но верить во все подряд "чудеса и необъяснимые явления" тоже видимо не стоит.
      на чем же основываться в суждениях? ведь очевидно, что есть явления, которые мы пока (а некоторые и никогда видимо) не в состоянии осознать. хотя бы, и в основном, из-за уровня знаний.
      старая притча о выкинутом вместе с водой ребенке.
      Требуется мировоззрение. Желательно правильное ))

      Удалить
    4. а я вот все думаю про грибочек с коричневой шляпкой.
      как всё было устойчиво до него.

      Удалить
  43. Разговор священника с хитрожёлтым иудеем о молитве:

    http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/cerkov-94218/?stt=254

    ОтветитьУдалить
  44. Гришка Филиппс обратился к мосийчуку-"ты-пидарас, ты и твоя банда-куча гандонов". Хорошо сказал, не зря учил русский!

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо, Мотя, мы тебя тоже очень любим и ценим! И очень любим Россию, нашу любимую Родину, и с каждым годом все больше... Гордимся, что живём в самой лучшей стране!

    ОтветитьУдалить
  46. Да хранит Бог Россию и всех нас !

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо, Мотенька, и мы тебя!

    ОтветитьУдалить
  48. Может это совпадение, но буквально пару дней назад слушай песнопения Вааламские и попалась эта молитва, которую много раз переслушал. Также и притча попалась на глаза и посмотрел несколько раз.
    У меня уже было такое пару лет назад с твоими постами. Смотрел разные каналы и ролики от людей о переезде в деревню и ты что-то написал.
    Недавно делал перерыв с читанием твоих постов на пару недель. Может это знак и напишешь что-нибудь, что будет полезным для меня. И надо перечитать твой новый блок и книгу Железняка дослушать. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашел ролик - https://www.youtube.com/watch?v=GQgM2zvdNnA&t
      в описании прочитал:
      Самый мощный и всепоражающий меч для духовно воюющих, есть навык молитве Иисусовой. Молитва и всегда есть меч... Но эта, если ей навыкнуть, будет меч, непрестанно вокруг обращаемый и врагов устрашающий. Возьмитесь упражняться в ней, пока не навыкнете.
      Святитель Феофан, затворник Вышенский (1815-1894).

      Удалить
    2. Господи, Иисусе Христе, Сын Божий, помилуй, спаси и сохрани Россию и весь Народ ее

      Удалить
  49. Мотя, спасибо. Мы тоже тебя любим. Храни Бог тебя и твоих близких.

    ОтветитьУдалить
  50. Мотя, спасибо тебе за твою любовь к людям или же котам! За веру твою в нас, за безценные советы, за все тебя благодарю! Храни тебя Господь!

    ОтветитьУдалить
  51. Привет Котик, могу ошибаться, но самолётиков за эти две недели уже под сорок (может и больше) штучек тавось, в утиль, самыми разными способами, дождём, ветром, огнём, может и землёй тоже)

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо, Мотя, за отрывок из Притч. Замечательный фильм.

    ОтветитьУдалить
  53. Да, одна из задач человека на Земле - научиться в конце концов любить и людей. Это тебе не зверушки. У Любви тоже ведь есть своя Иерархия.
    И тот, кто достиг уровня любви людей, стоит уже на весьма высокой ступени в своём развитии. А значит, надо слушать, что он говорит.

    ОтветитьУдалить
  54. А кто тут достиг "весьма высокой ступени в своём развитии"? Кроме Христа не видно вокруг ни одного, кто достиг бы любви.

    ОтветитьУдалить
  55. А если я например от всей души буду верить в дьявола, поклоняться ему, читать там свои молитвы, то по твоей логике он тоже будут работать, так? Ну там частицы вселенной и прочая хуета поможет осуществить задуманное, главное же верить. В моей вселенной дьявол будет богом, такое возможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 15:01 в этом случае твоя вселенная будет адом.

      Удалить
    2. а сейчас вы в раю что ли живёте?

      Удалить
    3. Да, большинство давно уже там, хотя пока ещё здесь:

      https://radikal.ru/video/7GyCv4ncnFp

      Удалить
    4. 15:28 я уже побывала в личном аду. теперь выбираю духовность. разруха - она в голове. то, что вы так упорно со своим другом / который с блокнотом/ выискиваете в Моте изъяны лишь тому подтверждение.

      Удалить
    5. Эва-Балабол 16 октября 2018 г., 15:01
      А если я например от всей души буду...

      так это, ты ужо. Не стесняйсо, забирай Свой Призъ. Даже если думаешь что сие не такъ (а оно вононочо, ога). Или ты тута бабочкаме покакать прилетело-присело?
      За такие смихуёчки, Эва и награда тебе будет выдана (и выдаецо прямщас, тынеповериш!) Соответствующая твоей Неумытой роже. Пока ещо рога у тя нормально не отросли, но сие скорееот того что бодливой лютобешаной телке рога никчему. Ты и без них вполне себе страшное уёбище.

      Удалить
  56. Господи Иисус храни автора этого движения,вы спасаете нас от безнадёги

    ОтветитьУдалить
  57. Обратите внимание , товарищчи люди,это очень полезно и есть над чем вам подумать. Узрите суть - я написал лишь то , что пишут святые - читайте Иисусову молитву и более ничего. Тут же слетелись эти сущности и вменяют мне это " преступление " под разными масками и предлогами. Это очень полезно увидеть и понять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответь даме, моть. Ты же пишешь вот кто верит в нумерологию, для тех она работает, а кто не верит, нет. А если я в бога не верю а в дьявола? И в свободное время люблю позасирать мозги людЯм или же котам, значится вселенная мне в этом поможЫт? Ну ты понил аб чом я...

      Удалить
    2. Спасибо тебе за этот пост, Кот. И за твои ответы в комментариях. Кажется, я даже слышу шипение, с которым отступает грязная коричневая жижа от этих твоих ответов.
      Все очевидно, конечно. И образы мышей с Библией и Священным Писанием подмышкой тобой были так ярко и объемно описаны ранее. Их видно сразу, и цели понятны. Как же это убого все!
      А я сегодня не могу уснуть. Бывает иногда: так много мыслей и событий, что кажется устал так, что только бы головой коснуться подушки. А лег - и уснуть не можешь, мысли не отпускают)))
      Ты очень хороший, Кот.

      Удалить
    3. Эва Валодол 16 октября 2018 г., 15:20

      Маленький дятел иногда может задолбать большого слона. Попробую объяснить тебе неумытое и твоей грязноротой даме попроще, проще некуда, за твое занудство. Прежде чем говорить с тобою о , неумытое о сложных для тебя вещах ответь и ты мне хотя бы на три детских зогадки, Эва, почему Эва у макарон дырки? Вопрос же не сложный Эва. У дамы своей можешь спросить. Вы же умные дятлы, столько всего накидываете, вас в израильской миссии зождалися, а вы все тута, с нами.

      /напоминаю многозначительно зажымать точечки грешно Эва/

      Удалить
    4. 15-20
      как Мотя говорит - сущность...
      Сущность, надеюсь ты хотя бы за плату работаешь, а не есть простой и унылый долбоё. Ну ты понил аб чом я...
      А правда, что же вы так палитесь, как в последний раз?
      Болеете? Так палячитися

      Удалить
    5. Эва, говноЛеано! Этого нету в Гугле /даштожтакоэб.../

      Вы не умеете готовить макароны? Кому вы лечите за остальное, рукоблудницы с планшетаме, бездельницы. Вам мамка Сарра вечно готовить не будет пока вы Ахматову тройничком с пенсионером своим постигаете!
      /тупые вечноголодные твари/

      Удалить
  58. Узрите суть - я написал лишь то , что пишут святые - читайте Иисусову молитву и более ничего...
    ------
    Я лишь написал то, что говорит Сам Христос - и такая истерика. Почему?

    «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко… Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный… и позна́ете истину, и истина сделает вас свободными…»

    Не достаточно просто перебирать слова. Каждый должен стремиться к совершенству, к Богу. Вот это и есть - истина. Научиться у Христа. Научиться снова стать человеком. Из скотины. А вы им - вы волшебники. Просто шевелите губами и будет вам счастье.

    Я думал, что ты умнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 15.26
      Ты сам придумал "волшебников", ты сам приписал твоих "волшебников" Моте, ты упорствуешь в искаженном плоском понимании, далеком от напечатанных, легко проверяемых слов Матвея и винишь в твоих несуразностях Мотю... Угу.

      И стоишь тут среди нас, весь такой в белом пальто...
      Кстати, людей скотиной считаешь.
      Иисус их такими не считал.

      Удалить
    2. Анонимный16 октября 2018 г., 15:26

      Умнее говоришь? Оно думалО /ржот/ Ты наверное тута самое вумное, да. И мы тебе должны поверить? А не знаешь случайно, почему в макаронах дырки? Я уж не спрашиваю про смысл и значение слов "думать" и "ум", коие вы тута полюбляете употреблятеньки на умных щахъ. Больше скажу, вы своими неумытыми рожами даже что подразумевается под этими непростыми (зометь себе это, Карл!) словами не поймете никогда, клованы вы дешовые.

      Удалить
    3. Эти выблядки мышыные, неумытые когда изхаркивают свое "волшебники" намекают на ихнее излюбленное "грязный колдун".

      Чудеса Господа Иисуса Христа и последователей (а шире - всех Христиан, без исключений) им поперек лужоных грязных глоток.

      Удалить
  59. Этот день настал. Как сообщает корреспондент Блумберга Брайн Чаппатта, по статистике Минфина США количество американских государственных облигаций в портфеле Российской Федерации равно нулю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. У грязнорылых отпал вечный аргумент о том , что " Путин " помогает экономике США , ибо работает на США и так далее...ну вы и здесь это пиццот рас читали.

      Удалить
    2. Ночью в Россию пришла новость по настоящему знаковая – страна полностью избавилась от американского госдолга, который на протяжении нескольких десятков лет был основным способом сбережения денег. Россия, как полагают на Западе, шла в последние месяцы к этому целенаправленно, но абсолютный ноль был достигнут именно в ночь с 16 на 17 октября. Однако позднее выяснилось, что аналитики ошиблись. Госдолг остался на уровне 14 млрд долларов.

      Абсолютный ноль зафиксировало агентство Bloomberg, о чем на странице в Twitter написал экономический обозреватель Брайн Чаппатта. Через 2 часа после того, как автор опубликовал свой твит, набравший несколько сотен ретвитов, сообщение было удалено. Позднее Чаппатта объяснил, что ошибся в расчетах: подвела информация счетчика Bloomberg.

      Удалить
    3. О! Похоже, они так испугались правды, что, покрутив пальцем у виска, решили оставить все как есть! Эти придурки боятся уже верить собственным глазам, а тем более, открыть людям увиденное. Как же так, бляди, случилось, что у России не осталось внешнего долга? Неужто ЭТО возможно, в принципе, а?
      Ха-ха-ха! Чудеса становятся все чудесатее и чудесатее.
      Ниже, анонимный комментатор, от 16:33, написал(а) слова благодарности Матвею за сегодняшний пост, как ответ на свой вопрос. Мотя видит и слышит нас, и пишет именно то, что каждого волнует больше всего, истинно говорю вам.

      Удалить
  60. Спасибо! Их уже рожы неумытые и дела постыдные сиими рожами рекомые и тут и там видно четко и ясно как при свете дня - и за сие вот спасибо отдельное. Это жизнь, а не корявый сон чуждого противоестесственного чего-то (не будет к ночи упомянуто) чего и адекватным разумом не назвать. Подарить такую жизнь стольким людям - поистине неоценимейший, величайший из всех возможных даров.

    ОтветитьУдалить
  61. https://www.youtube.com/watch?v=UPe3MoY_Erk Серёга Валерьевич встретился с Асадом
    Между Симферополем и Дамаском будет авиасообщение :) https://www.youtube.com/watch?v=ZRqEAQlhAys

    ОтветитьУдалить
  62. Ой, еще хотела сказать: с футболистами ты прав, как всегда.
    По методу решения э-э-э "конфликта", четкости и последовательности действий награда пострадавшим - их отказ от претензий - извинения "виновных" видно, что не рядовой случай. И все действуют слаженно, как по инструкции. Такая себе мини-войсковая-оборонительная операция.

    ОтветитьУдалить
  63. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешную!

    Кот, это Чудо - твой сегодняшний пост, прямо в точку - ответ на мой вопрос, который крутился в голове несколько дней.

    Кот, и ты - чудо :) Храни тебя Господь!

    Храни Господь Россию нашу!

    ОтветитьУдалить
  64. Древняя как говно мамонта ИзТорея Эсраэля на примере пустых бутылок.

    Для дебиловатых типа Эвы, Лиано, и прочая имя им Легионъ - на пальцах: Слева - направа на картинке (жамкаете на левую кнопоцку откроецо в полном размере) стало быть новаая тара, и до ранее 1939 года зеленая бутылочка аки от жомпанзкого.

    https://archeologiaindustriale.net/wp-content/uploads/2013/11/Archivio-Storico-e-Museo-Birra-Peroni-Sezione-2_1.jpg

    пьешь себе такой пиво в иудейской пустыне как наманый чоткий ктотамуних, танкизд, кидаешь тару в песок (мусорить нехорошо! Сие ваще не хорошо!). И вот тебе ужо ну короче вы понели.

    ОтветитьУдалить
  65. Спасибо Кот. Храни тебя Господь.

    ОтветитьУдалить
  66. Камушки ... чудиса ...
    Инахда камушки ентать фсиво лишь камушки ... абныкнавенныи ..
    "Спасибо тебе Господи! Это уже четвёртая голова Иоана Крестителя, которую я цлую" (с) не дословно какова та Папы ... или Епископа
    На снимках чотко видна разрушытильныи паслетствия наводнения в горах ... даже русло изменилось ... останки моста растянуты вдоль всего русла ... это видно и невооружонным глазом в види разбросанных камней, они инова цвету чем акружающчая парода ... Видна дажыть уровинь потоку - он был выше ентава моста. Фсе хто был ф горах и видил енти чудовищныи потоки при наводнениях свими глазами, за сели я ваапщче малчу, тот знаит какова размеру каминюги нисёт вода аки пещчинки малыи ...

    ОтветитьУдалить
  67. Только в России пойманный с поличным вор может вызвать вас на дуэль

    ОтветитьУдалить
  68. У почившего предстоятеля укр. православной церкви Блаженнейшего Владимира - Митрополита Киевского и Всея Украины, был секретарь и руководитель отдела внешних связей УПЦ МП - Александр Драбинко. После прихода к власти хунты, после переворота, этот Драбинко вдруг стал ключевым свидетелем по делу о давлении Виктора Януковича и его окружения на Митрополита Владимира. Дело состряпала Генпрокуратура Украины. Речь шла о большом заговоре РПЦ против УПЦ, с целью полного подчинения Патриарху Кириллу.
    Драбинко, используя нынешнюю власть, собирается уйти от ответственности за прошлые грехи.
    Александр известен в миру как большой почитатель роскошной жизни. В возрасте 29 лет, только за 2006 г. он взлетел по “карьерной лестнице” от пресвитера (диакона) до архимандрита, а в 30 лет стал епископом. В 2010 возглавил отдел внешних связей УПЦ, а уже в 2013 был возведен в сан митрополита.
    В церковных кругах многих удивлял такой карьерный рост, и объясняли это только личным покровительством Блаженнейшего Владимира, который закрывал глаза на неподобающее сану поведение Драбинко.
    В 2012 г Драбинко стал владельцем зем. участка в Царском селе (элитный район частной застройки в центре Киева), который должен был достаться Митрополиту Владимиру. Но после ряда манипуляций землей завладел его секретарь. Дом на 545 кв. м, который размещен на этом участке, также принадлежит Драбинко. У митрополита Александра есть квартиры на Теремках, коттедж в поселке “Хутор Ясный” под Ходосовской (Обуховское направление), площадью 430 кв. м. Общая стоимость имущества – минимум несколько миллионов долларов.
    У Александр Драбинко есть Land Cruiser 200 2013 года выпуска рыночной стоимостью от 2 млн гривен. На этой машине его видели прямо у собора после службы. А стоимость одних только солнцезащитных очков, которые лежали на торпедо, составляет около 5,4 тыс. гривен.

    ОтветитьУдалить
  69. Одним из самых темных пятен в биографии Александра Драбинки стало участие в строительстве Свято-Воскресенского кафедрального собора УПЦ в Киеве в районе ст. метро “Лыбидская”. Этот храм должен стать крупнейшей православной церковью в мире – согласно проекту, высота сооружения должна достигать 120 м.
    Владыка Александр, как “правая рука” Владимира, в течение 2011 года, пока глава УПЦ серьезно болел, осуществлял руководство делами церкви, в том числе, и строительством крупнейшего храма. Формально это выражалось в том, что Александр был настоятелем Храма Всех Святых – временной церкви на период строительства Кафедрального собора.
    О том, как он разворовал "стройку века" - читайте в статье "Шесть грехов отца Александра Драбинко", от
    06.10.2016 (Скелетинфо).
    Надеюсь, что теперь всем станет понятно, почему Драбинко оказался предателем? Пригревшись на груди Блаженнейшего, этот змей стал хищником и стяжателем, настоящим Иродом, уродом и мразью.

    ОтветитьУдалить
  70. Благодарность мою Коту Моте нельзя описать, ибо это вернуло меня в состояние спокойствия и уверенности в завтрашнем дне

    Мотя, я восхищаюсь тобой, твоей работой во благо нашего народа и нашей общей Родины - великой и непобедимой России. Я преклоняюсь перед твоей смелостью говорить правду даже тогда, когда это напрямую угрожает твоей жизни.
    По мелочам нам постоянно открывается правда, в разных деталях и ракурсах, компроматах, критике, причём огромными потоками расследований. Журналисты пишут, как правило, в своих корыстных целях, чтобы навредить политическому противнику их хозяина, который платит им за статьи. Аналитики, эксперты, даже историки либо скрывают, либо не знают правды в полном объёме. Никто из них не может свести воедино, подытожить, объяснить причины и следствия, ибо не владеет полной информацией, а тем более знаниями, доступными тебе, Матвей. Наоборот, люди теряются в журналистских потоках инфы, не зная, кому вообще можно верить, за кем идти, и, махнув рукой, обречённо считают себя совершенно беспомощными что-либо изменить и добиться справедливости.
    У тебя есть одна чудесная способность, воистину чудодейственная. Читая твои простые, незамысловатые, краткие и юморные строки, каждый из нас вдруг прозревал. Об этом много раз писали в комментариях, и я это повторяю, т.к. ощутила на себе. В голове, набитой сумбурными потоками отрывочной информации из настоящего и прошлого, сумятицы и каши, начиналось упорядочивание мыслей, прояснение мозгов и ясность понимания, благодаря проникновению в суть происходящего. То есть, открывался внутренний взор, когда мы начинали видеть наш мир твоими глазами.
    Кот! Твоё намерение продолжать начатое дело, не останавливаться на полпути, открывая нам те тайные замыслы и умение управлять миром, те знания, которыми владеют масоны высокого градуса посвящения, вызывает особое восхищение и трепет, и даже некоторую боязнь проникнуть в святая святых масонства. Я знаю, что русские князья, русская аристократия владели такими знаниями, как представители, скажем, белого масонства. Если есть чёрные масоны, то должны ведь быть и белые? Мне всегда этот вопрос был интересен, т.к. в соцсетях тролли на нем спекулировали, оправдывая деяния "чёрных".
    Пусть Бог благословит тебя на этом пути, Матвей! Блаженны ищущие правду, ибо им откроется истина. В добрый путь, родной!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.