кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

четверг, 18 октября 2018 г.

прочопопала

--

Капец упчолился до упаду кот ыхыхы сижу пью глинтвейну , ну сие Полосатый сварил кампот , налил туды соку вишнёвава и говорит что сие глинтвейн , я соглашаюся , ибо Полосатый нончи в хорошай настроении, лазил апять к сваей приподаватильницы , она яму дала ещо самодельнай пастилы ыхыхы Обчим пастила такая чорная и жосткая как подошвы у маих детских сандалияф советских ыхыхы но Полосатый грызёт и радаваицца , он любит када яво угощают, есть любую гадасть, дажы грибы Серава , хотя он их солит подибильнаму , оне у яво просто тупо шыбко солёныя и капец да ещо мяхкия , обчим ни грибы а солёныя размокшыя салфетки какии та ыхыхы жрут вдвоём и хвалют када собируцца ухаха умора . Полосатый мине пихал сию пастилу бисризультатна и потома ажна до шантажу дошол, мол, ты брезговаишь УХАХА на чо токмо ни пойдёт чтоб ката накормить чем попала ..кот ни такоф ыхыхы хватит с миня кампоту с сокам, ой , ф смысли глинтвейну конечно, конечно жы глинтвейну ухаха капец , у Полосатава припадак поедании всяких чопопалаф нончи ыхыхы нада под это дело яму скормить икру баклажанавую, тоджыть угостили нас, ну я даджыть пробовать этава ни буду , она мине одним сваим видам в столе настроению и апитит портит , мине сразу фспоминаицца отчаво то гроб брежнева , низнаю почаму , к тому жа я ни видал этава гробу а видал кадры при чом ужо в дивяностых в какой то пиридачи как гроб опускали и отчаво то када вижу баклажанаваю икру то вспоминаю сие ыхыхы хвост знаит почаму . Пущай Полосатый ест сие ыхыхы ... Я щас сибе пойду мясу жарить , если коя кто захочит то и яму пожарю , а если нет то пущай жуёт сию подошву с кампотай ...ф смысли с глинтвейнай ыхыхы

--
Пошол я обчим , ничо клипать полезнава ни буду ибо устал и такая настроения , наклипаим к ночиру прочопопала ыхыхы ...Пошол.
( кстати я в конец придыдушава посту всунул ссыль , тама апять фильма как рас , вот скриник, каму нада ссыль на фильму ва фчирашняй пости, тама сей фильм апять про то жы , токмо кот клипанул и сие вам, я ни видал ещо ибо некада мине ...обчим я пошол. .
----


Савудита ужо укакошыли типа в аварии ыхыхы ни заморачуюцца особо ыхыхы ф такой мири мы жывём , одна Килари стокмо лишних людёв замочила что кот им счот давно потирял ...один другого краше и все " илита " УХАХА ой ...нет, нада идти жарить мясу... .

----

--

УХАХА УХАХА УХАХА  Светлейший жжот , ядрит тваю, диржыти миня семисят УХАХА

Нет, сие бисценна , Светлейший велик ухаха ой  ой ой щас мышня начнёт бицца ф припатках ухаха ой заштоминесие

----


аааааааа..... валяюся ...

--

Фуууу...беееее....кот опрохвостился ни хужы Полосатава, ядрит тваю...ну и осёл жы ... оказуицца я купил сию плитку шыколаду бис сахаруууу бееееее...идиёт а ни кот. Прочитал что Швицария и 100% какавы и купил, ну ядрит тваю...я рания этай хвирмы покупал тама 80% вроди была нормальная шыколада, где был мой моск в ту времю када я покупал сию плиткуууу беееее...


Ыхыхы Полосатый смишной када на яво находит, ужо третий рас мине на полной сирьёзи жалаваицца на дитёф , коие яво нончи чуть с лапаф ни сбили, сие он чирис двор школы шол ыхыхы ...вроди ни пил сей хрукт а нисёт нончи такоя , что пьяный отдыхаит и скачит по дому как блоха...чо то задумал штоле...

--

Сие была у Полосатава када та одна мадама , ну такая , хвост знаит, для яво нормальная , для ката сие капец , ну буим щитать что нормальная , угу . Ну и сие виртела она , виртела и в итоги пригрибаит Полосатый в аути, говорит, мол, низнаю как вышла, но я пообищал в суботу идти знакомицца с ея родитилями УХАХА , сие ещо до последняй жыны было, от коей я яво спасал ыхыхы чотллку, он сразу на этай жынился , мог и на той, разницы никакой...тэкс , сие я ни туды . Так вот , Полосатый обчим в аути , вирищит , мол, чо типеря делать, мол, я ни хотел нотиперя капец . Низню отчаво, но у Полосатава всё чо касаицца женскава полу приводит яво в алес Он всяво наобищаит а потома низнаит чо делать и так было всигда, сие ни лечицца . Обчим просит миня чтоб я чо то придумал чтоб яму ниходить ухаха Ну , знамо дело , кот, для порядку повумничал по случаю про то, что нихорошо сие и фсё такоя , но потома жжалился над нисчастным ухаха Но так как мадама была шыбко прилипучая и ни отставала от яво вообче, она бы ни поверила в простую мульку , а Полосатый жыл тада ещо у сибя джыть и она свободно к яму лазила в любую времю, ибо барьеру в види злого Моти джыть тама небыла, угу . Обчим три дни на всё нам сим была и чо вы думаити кот придумал и чо мы утварили с им .
Обчим я купил яму справку ис травмпункту тада напирёт и токмо она ушла утрам , мы сего крококота пиривязали лапу обчим, всунули под бинты картонку большую, обчим я мотал, вышла красива и обчим сооудили во дворе у Полосатава джыть дикарацыи типа он упал с лестницы, я лично ломал тама заборчик ухаха но так как соседи нинадёжныя , нам пришлося ис двора волочиться так чтотипа он не можыт идти а я яво усажую в машыну, сие на тот случай если кто в окно смотрит, угу , потома пришлося ехать в сторону ис посёлку , потома питлять и потома чирис полторы часы возвращацца ужо к мине домой , я яво уложыл на диван к сибе и ужо он был под охранай УХАХА ...щас

Угу , потома джыть он ей позвонил и она вечирам прибигаит ужо к кату , а кот тута ужо разложыл ваты, марли , спирт, зилёнки всякии и мази и навонял мазями и таблеткаф на тумбачку возли полосатай морды наложыл обизбаливающих, ну типа помираит Полосатый ухаха Она пригрибла обчим и , кот ей со старту в физиономию спрафку с травмапункты , сваю кислую хвизиономию и обчим давай я бегать тама мимо их, када она села возли Полосатва и мишать ухаха ядрит тваю, сие нада было видить конечно, я ни расскажу так смишно как была , вирнея смишно ужо потома была а сначалы ни смишно ыхыхы Обчим она уплилася и тада ужо на следующий дён я ей ужо ходу вообче ни дал, фстал в позу и возопел, мол, мала таво что я за им ухажую, дак я ещо яво мадамаф должонтирпеть, сказал ей, мол, вот выличицца он, свалит от миня и тада ужо встричайтися а ко мне лазить ни нада ухаха ой капец ... Потома нидели две сей крококот нудил и ни мох даджыть по тилифону ея отшыть...кату пришлося ....вот ужо...тоджыть мине . Сие я яму щас напомнил, а то гляжу засобирался куды то зафтри, мол, или послизафтри...я болия ни учайствую в этих мутках ыхыхы ....


--

Ухаха ухаха ухаха ухаха Прис ф студию !  Ройзман побиждаит нончи в номнацыи " главная дочЪ голосующава против офицера " ухаха ухаха ой ой ой ой

---

Вот примитивная мышара, ядрит тваюююююю

--

Товарищчи люди или жы каты , советываю коминты ни глядеть, тама мышы все апять засрали так что вонь стоит карамыслай , я нос заткнул , пробижал мима и болия в тот коридор ни заглядую, пущай воняют сами сибе тама ....фу

--

)))) есмЪ мнения . Одобрямс в обчем и целам.


------



Куочик кинухи вам...


---

227 комментариев:

  1. Кот, что скажешь про Зеланда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышь, мяснойволк, можыт тибе ишо пра кукрыниксафф расказать? Иди вона картинки Райдена парасглядуй ... патрансерфиргирруй ... левой

      Удалить
    2. Чехова перечитывал намедни, так он правильно подметил, что нет предмета который не мог бы стать еврею фамилией. Лысый барсук как есть Ратель, криптомыха, тролляка мышовая.

      Удалить
    3. 8:03
      Зря ты это. Умирать будешь в страшных муках.

      Удалить
    4. Воооть ... а таперича правой ...

      Удалить
    5. Барсук, я левша. Но отец зачем то в раннем детстве заставлял писать правой. Я пишу обеими руками. Но делаю все левой)))

      Удалить
    6. Ну я ваапщче амбидекстир ... ат раждению ....
      А рикаминдацыя была ни тибе ...

      Удалить
    7. Барсук, я таких слов не знаю. Амбидекстир, звучит как какой то отравляющий препарат.

      Удалить
    8. 7:05 , У Зеланда книжка есть хорошая , «Живая еда» рекомендую

      Удалить
    9. "Живая" еда от ложки что ль уварачивается? Её ещё ловить надыть?

      Удалить
    10. 10:21 , ну практически ))
      Берёте сачок , выходите утром на огород , и ловите огурцы , помидоры , баклажаны )))

      Удалить
    11. Зеланд у кота техники слизал

      Удалить
    12. Monica Bel, я его читал почти всего, собственно, от него эту информацию и узнал.

      Лу Синь, ну это ха ха. Просто очень уж время совпадает, в которое, по их обоих словам, они сами эту информацию получили.

      Удалить
    13. Мяснойволк, в маих ехитствах самих ехиств мала, райден тожыть хдей-та штой-та палучил, причом ф картинках, например пра няшку ... оччинь задолго до няшки ... хатя и сей райден фсяво лишь пример ...

      Удалить
  2. Приветствую Дорогова Кота!!!!!!!!!!!!!Люблю тебя очень..про кисточки молчать не буду!!!!!!!!!!самые красивые и мяккие!!!!!!!!Полосатому приветик конечно..но что это за безобразие с твоей стороны?А?Коту мясу не нажарить..эх я бы уже наварила всего самого вкусного!!!!!настроение поднять Коту надоть..он же пчолит!!!слушаю Светлейшего-никто так не могет говорить ..никто..УРАААААААААААААААА!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чмоки-чмоки слева, чмоки- чмоки справа. Обнимашечки справа, обнимашечки слева. Йёёёооо! Йёёёооо!

      Удалить
  3. Опять местные тролли тему похабщиной своей забивают. Работа, видимо, у них такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7:31
      Мы ещё не начинали. Сейчас Ротшильды с Рокфелерами в комментарии прийдут тогда мы начнём.

      Удалить
    2. Ты в ашоткиной оболочке так и остался. Помнишь как жаловался: мол нагибают часто, мол пукаю, недержание ануса хоть подлечил, заштопал тухлую вену?

      Удалить
    3. 7:54
      Так ты же мне язычком то и штопал. Как на людях так сразу отказываешься. Не стесняйся.

      Удалить
    4. У ашоток никакого уважения ни к хозяину блога, ни к нам, читателям, плевать они хотели на всех. Им бесполезно намекать, бесполезно открыто говорить, чтобы прекратили похабничать. Ребята, прекращайте, иначе частицы адекватных читателей накажут ваши частицы, а они - вас, такова се-ля-ви.

      Удалить
    5. Авдотья, мои частицы выебут вас Авдотья и в хвост и вгриву, не снимая трусишек. Они очень злые и похабные.

      Удалить
    6. Твои частицы, ашотик, посмотрят на тебя, на твой нездоровый интерес к чужим хвостам, да и начнут крутится в другую сторону, и ты превратишься в ничто, в маленькую точку... ноль. Даже веник тебя не заметит.

      Удалить
    7. 8:35
      А я не интересуюсь ,,чужими хвостами,, )))
      Я даже не завожу серьезных делов с ,,хвостами,, я покупаю услуги которые продают ,,хвосты,, это честно. Я честен прежде всего перед собой. Вы посредственны и глупы. Мне не интересны такие ,,хвосты,,
      Веник? Этот старый пердун выписался?)))

      Удалить
    8. Авдотья, интересоваться ,,чужими хвостами,, это грех. Для Ашота Ашотовича ТакЪ-Победидзе это не приемлемо.

      Удалить
    9. Ашотик, ты на глазах скукоживаешься, становишься похож на пересушенный урюк.

      Удалить
    10. Автодья? А что тогда спасёт Ашота Ашотовича ТакЪ Победидзе?
      Думаю что ваши 500 евро меня спасут.

      Удалить
    11. Ну, если тебя отмочить в воде, и одновременно ты перестанешь хамить, то надежда есть снова стать румяным упитанным фруктом.

      Удалить
    12. Авдотья, а вы будете голенькай меня отмачивать?

      Удалить
    13. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    14. 7:31 , что примечательно , местные тролли , пишущие похабщину , сразу отзываются на ваш коммент , ну чтобы всем было понятно , ху из ху , а то вдруг кто то ещё не в курсе

      Удалить
    15. Местный Тролль18 октября 2018 г. в 10:21

      Моника, привет сестрёнка!

      Удалить
    16. Моника вот вам рецепт из новой книги зеланда здоровая еда и не здоровый гешефт.
      Берёте капустный лист, просите местного алкоголика на него пописать(по мнению зеланда в урине алкашей содержаться жирные аминокислоты полезные для разных моник) и накладываете себе на рот.

      Удалить
  4. Приднестровский Кот18 октября 2018 г. в 07:37

    Привет, Мотя! Спасибо тибе и многа здоровья! Ни абижай Полосатава - он харошый...)

    Пра баклажанаваю икру:
    1. из магазина - туфта.
    2. если баклажаны жарились в духофки - туфта.

    Ужасна ни люблю гатовить, но захателася мине нидели две назат баклажанавай икры... ни читал никаких рицЭптаф, просто вспомнил, как в детстве её делала мама, а она, когда мы приехали с Сахалина, училась этаму у молдован. Так вот, жаряцца баклажаны на открытом огне - можно на решётке на газовой плите, а самае то - над костром (огонь в любом случае - небольшой). Шкурка подгораит (это даёт афигенный запах), ани становяцца мяхкими. Патом даёшь им остыть, снимаишь шкуру (снимаицца лихко), режишь мякоть кубиками, кидаишь фсё ф пасудину, разминаишь вилкай, солишь... ФСЁ.
    Можна замешать туды мелко нарезанный лук (жылатильна) и сверху красива аблажыть памидорными дольками и зеленью. Как Кот Коту - это круто! Делаицца быстро - я жарил 5 шт. по адной баклажане, ушло минут 30... Попробуй...))) P.S. Кстати, с мясай тожы харашо пайдёт.) (Извини за многасловию.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не торопитесь!!!!!!!!я записываю..тож хочу ту..которая раньше у мамы была..щас такой нетути)))а в квартире то как можно сделать-поджарить?А?

      Удалить
    2. Приднестровский Кот18 октября 2018 г. в 07:48

      Ну, а я хде делал? На газовой плите. У миня ришотачка мааалинькая и поэтаму жарил по однаму... Весь фокус ф том, что подгорающяя шкура даёт запах. В фабричнам произвотстви и в духофки этава ни будит...)

      Удалить
    3. так у меня токо кольца вокруг горелок..нету решетки((((и горелки две всего..че можно придумать?

      Удалить
    4. Алла, если нет возможности приготовить именно на огне, то не выдумывайте ничего. Берёте обычные баклажаны делаете проколы вилкой обматываете фольгой и в духовку. Время не помню, смотреть нужно. Разрезаете снимаете мякоть соль, перец, хорошее оливковое масло и прекрасная закуска готова. Она самодостаточна. Прекрасно подойдёт просто намазывать на хлеб, или с тем же жареным мясом.

      Удалить
    5. Приднестровский Кот18 октября 2018 г. в 08:07

      любую жылеску похожую на ришотку палажыть... типа падстафки пад чайник или скаваротку.

      Удалить
    6. благодарю..поняла ..есть такое)

      Удалить
    7. лучше рассикатель пламени

      Удалить
    8. На расикатиле пламени надыть рассикать по фсиленай!
      А вы бананы жарити. Адский атстой

      Удалить
    9. Давай и я поделюсь рецептом,тоже с тех краев,с Одессы,моя мать научились у своих родственников.
      Ингрд:
      Баклажаны 1кг,помидоры 1кг(можно чуть меньше),чеснок(по вкусу ,я даю одну головку среднюю),лук(1 головку),подсолнечное масло(как на салат то есть на глаз),уксус(4 ст.ложки ,но все зависит от кислотности помидор,так что на глаз и на свой вкус),соль.
      Берем металлическую пластину,ставим на газ ,разогреваем.(я так угробил одну старую тефлонсковородку,ну немного погоревали меня).
      Сверху баклажаны,и печем их до готовности,они должны стать как варёные и с запечённой шкуркой(как вы и говорили весь цынус в запахе),корочи они на вид должны стать как ухи спаниеля.
      Ложим их под уклон даём стечь соку и остыть,потом чистим от шкурки.нарезать мелко ,но еще ножом измельчаем до вида однородной массы ,и в тазик для смешивания.
      Помидоры можно запечь вместе с баклажанами ,но слегка,чтобы снять шкурку или обдать кипятком,тоже их измельчаем ножом и в тазик.(для ленивых -пропустить все через мясорубку)
      Чеснок обязательно нарезаем мелко(пресс не годится ) ,тоже делаем с луком.
      Солим,масло и уксус (если уксуса норма ,то икра вкусная ,он придает ей специфический вкус).Смешиваем все и в холодильник

      Если сделали вечером,то на утро готово(может придется добавить соли или уксуса),садитесь и ешьте,звать кого нибудь необязательно, а то вам не хватит.
      Приятного аппетита.

      Удалить
    10. Забыл предупредить ожидается много дыма,так что лучше их печь на улице.

      Удалить
    11. да в печке они жарятся, кот, в обыкновенной глиняной летней печи, стоящей в огороде. И именно поэтому такая вкусная у них икра, жареные перцы, плацинды и вертуты. Моте, наверное, плацинды понравились бы.
      На газу и решетке это уже совдепия.

      Удалить
  5. Я вот раньше понять не мог, а зачем на все эти передачи, которые вечный срач разводят из-за приглашённых туда дебилов, приглашают неадекватов? Да чтобы шоу было, да и тему заодно заболтать.
    Вот и думаю, а чего это Матвей, умный вроде бы Кот, дебилов со своего блока не выкидывает? Ведь они тут только засерают всё своей тупизной. Не докопался пока др сути. Хорошо бы это сам Матвей разъяснил. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он выкинет тебя обязательно. Не переживай. Я здесь нужный мых. Я доедаю за катами горький швейцарский шоколад.

      Удалить
    2. умный вроде бы Кот - ишь какой самнитильный ...
      А тибя ниннада выкидувать - ты сам аннигилируишьси

      Удалить
    3. это дискус такой...выкидывают многих..но.но.но...некоторых оставляют для сравнения мозговых веществ..сражу же видно..у кого в башке че то есть)))..а вот у некоторых.токо черепушка пустая...прям от слова совсем...Люди или же коты читая таких..сразу видют ху из ху!!!все просто...я например пропускаю таких...глаза сами видют сразу....и не парюсь!!!

      Удалить
    4. 7-56
      "Я доедаю за катами горький швейцарский шоколад"
      да ладно, тыришь небось втихаря. луччии куски. аграмадныи.

      Удалить
    5. 8:31
      Если тырить огромные, то снижается скорость передвижения, а это чревато. Маленькими кусочками. Маленькими но часто, это более продуктивная схема в плане КПД.

      Удалить
  6. Мотя, вы потому ассоциируете похороны Брежнева с баклажанной икрой, что на похоронах гроб уронили в яму, грохнуло на всю Красную площадь. Я видела трансляцию в натуре. Такое встряхивание емкости с покойничком чревато.
    Чтобы не расстраивать вас еще больше, привожу рецепт остой закуски из баклажанов.
    Обжарить кружочки 2х баклажанов на сковороде -гриль, отдельно разбить блендером овощи: красный острый перец, красный сладкий перец, 3 дольки
    чеснока.Выложить смесь на кружочки, чуть масла (даже можно трюфельного), чуть уксуса, посолить. Встряхнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Встряхнуть. - как ёмкасть с пакойничкам?

      Удалить
    2. Гравитация и инерция все сделают как надо.

      Удалить
    3. "Чтобы не расстраивать вас еще больше, привожу рецепт"
      да уж, абхринаветь можно. ёпть
      кажется я тоже теперь разлюбил баклажаны

      Удалить
    4. Можна павтарить? Я не запомнил. Достать баклажан, потрясти и грохнуть сковородкой по грилю? А если мой баклажан, типа совсем подгорит? Меня дефки любить перестанут:(

      Удалить
    5. Ааааа ! 8:34, 10:01 , ну вы жжете !🤣🤣🤣

      Удалить
    6. Береги баклажан,Сеня.

      Удалить
  7. Приднестровский Кот18 октября 2018 г. в 08:01

    "Фуууу...беееее....кот опрохвостился..."
    ------------------
    Да ладна... Растапить-замишатьНидастающее-астудить-сажрать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можна и в абратном пярятке ... пат Белый Аист ... да.

      Удалить
  8. Мотя, прочитала и шикаладу почиму-та захотелось. Но тут такоя дело. Пишут, в шикалатки добавки стали сувать, потому што какава дорогая.
    Можеш ты написать, какой фирмы шикалат самый шикаладный? Бис нинужных добавак.
    Я так понила, рас ты иво еш, значит он полезный, а ты советывал есть здоровые и полезные продукты.
    Ванавара

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ванавара, очень полезный шоколад белый производитель Московская фирма Агровит. Шоколад называется Машенька. Рекомендую.

      Удалить
    2. не, я разныя покупаю. а такой третий рас попался , рания с сахарам а щас капец Stello

      Удалить
    3. Бабы обычно шоколад и сладкое любят, да Эва?

      Удалить
    4. Костолка, такия лесбы как ты - нет.

      Удалить
    5. Барсук, я готов её перевоспитать! Своим кизячьим хуем! Результат 100%

      Удалить
    6. Ну, то что хуй у трбя говёный - это было и без твоего комбэка ясно.
      А перевоспитывать ты можешь только кизяки. Гарартия 100%

      Удалить
    7. Отлично! Вот именно тебя он и перевоспитает. С гарантией 100%!

      Удалить
  9. "Путин (сегодня на Валдае) также заявил, что Россия ничего не боится.
    «Мы вообще ничего не боимся. [Когда твоя] Страна с такой территорией, с населением, готовым жизнь отдать за Отечество, с этим ничего никто не может поделать», — сказал он.
    Ранее президент в ходе своего выступления сказал, что возможными причинами нападения на колледж в Керчи могут являться «глобализация», а также то, что в целом общество (не только российское) не создает «полезный контент» для молодежи, поэтому, по мнению Путина, молодежь «берет суррогат героизма»
    -----------------------
    Это о вместо-сми, вместо-тв, вместо-кинематографе и прочих вместо-радостях...

    ОтветитьУдалить
  10. Аааааааааа.. даааааа..точно по первому в новостях Путин- мы , как мученники попадём в рай...я под стол чуть не упала !!!!!!!! и не поспоришь ведь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем у старика крышу снесло.. пора его в утиль, всё равно толку никакого.

      Удалить
    2. 8:44
      Светлейший ещё тебя переживет. чушок дырявый.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Мотя с ухами-кисточками и Полосатый с глинтвейном!
    И всем добрым котам и людям тоже не болеть )

    По поводу шоколада ─ вроде ж, Бабаевский вполне себе без всяких пальм дурацких.
    Кстати, вон там и котя шоколадный у них на фабрике есть: https://attuale.ru/wp-content/uploads/2018/05/12812_2-800x600.jpg

    ОтветитьУдалить
  12. Матвей, а ежели сию хвшвейцарзскую плитку перетопить с сахаром или жы с сахарной пудрай и добавить арехав?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ришыл настругать ея в мёт добавить арехаф и смишать , иначи ея исть нильзя

      Удалить
    2. Надо шоколад этот растопить в сливках на плите и сахар добавить,а потом полить что-то.

      Удалить
    3. Мёд? Хм... А ведь я никогда не пробовал шоколад с мёдом. Пойду ка я на кухню и заварганю сие. Индгидиенты все есмъ в наличии. Попробую - отпишусь каков вкус!

      Удалить
    4. Зачем непременно в натюр продукт надо напихать синтетический сахар ?
      Сейчас сахар пихают куда ни попадя , плодят сахарных наркоманов .
      Раньше томатный сок был , состав : Томатный сок ( паста) , соль и ВСЕ !
      А теперь везде в состав добавился САХАР !

      Удалить
  13. И как то я не совсем понял про исключение нанесения Россией превентивного ядерного удара - а как же "если драка неизбежна, бить надо первым"? Или вместосмишные журнашлюхи слова и смысл сказанного Светлейшим изолгали и извратили или это специально для западных "партнеров" было говорено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где Светлейший говорить, что бить надо первым ядерной дубинкой? Нигде.
      У нас помимо ядерного оружия есть чем ударить, если драка неизбежна.

      Удалить
  14. Сейчас Мотенька начнет портить прекрасный швейцарский горький полезный шоколад. Начнет его макать в мед, медом заедать и еще мед в кофе добавлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Л С, скажите а что трэба робыть с прекрасным горьким шоколадом?

      Удалить
    2. Прекрасный шоколад можно расплавить, добавить в него сахару и с удовольствием съесть.

      Удалить
    3. Переводчик, согласен. Можно фондан приготовить.

      Удалить
    4. да уж. зажрались вы. плавить добавлять.
      а простые люди просто посыпают его сахаром и едят без этих ваших декаденств-с.

      Удалить
    5. 9:20
      И не говорите. Пособирались тут приспособленцы. Сидят на наших и ваших трудовых шеях! Средняя зарплата в городах 500 шекелей, а в кибуцах итого 300. Как выжывадь уму не постижимо.

      Удалить
  15. Нету памяти в мозгах. Память как и ум и воля - это составляющая души. Поэтому лечить надо душу, а не моск. А дуща врачуется покаянием, постом, молитвой и учестием в Таинствах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одуван, я бы учавствовал. Да бензин по 120 рублей не даёт. Держит меня. Вообщем в синагогу хожу.

      Удалить
  16. камменты изрядно загажены "трудягами", погань тьфу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 8:55
      Ваше время настало. Есть такой бренд Фенди. Выпустили линейку шмотья похожие на волосатый секелёк. Вы же не бреете секелёчек?

      Удалить
  17. Мыхи, как обычно, так и не услышали главного, о чём сказал Светлейший, это то что однополярный мир, наступление которого праздновало все мировое мышовство (даже конец истории провозгласили), почил в бозе и мир восстанавливается в своём естественном виде ( о нашей роли мы скромно умолчим) и все неизбежно примут реальность, а кто упорствует в отрицании очевидного, окажутся, в конце концов, не в мягких тапках, а, в лучшем случае, в лыжи обутые. Ыхи-хи.

    ОтветитьУдалить
  18. Какие ужасы испытуюют полосатые холостяки! Моргнуть не успеют, а уш его за усы тасщут доказувать родитилям мадамов свой годовой дохот, жылплощить и намериния!!
    Я пужаюсь от сих нравов
    Да как так то?
    Рания коты гуляли где хотели бис страха обженицца в середине пути между кормушкой и лотком.
    А можыт Полосатый такой усатый, такой лапчатый, такой обоятельной силы кот??!
    Вентиль обаяния у ниво ни прикручин, вот и...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вентиль обаяния у ниво ни прикручин, вот и...
      ***************************************************
      ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      Тачнея сказать ниаткручин, а патаму ... , вот и...
      )))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  19. Да, Мозг хранит каждый момент жизни человека. И даже моменты из его предыдущих жизней. Это отдел мозга Палеокортекс. Еще в этом отделе мозга хранится информация о жизни предков, тоже каждого момента. И это все можно видеть, как бы внутренним зрением. Эта способность у человека природная, от рождения, была дана. Только она блокирована, теперь.И есть способ ее разблокировать.
    И сейчас таких людей все больше. В Москве уже есть институт, официально работает. Тесты проводились в институте мозга, зафиксированы. А возможность такого видения/слышания/чувствования открывается за 3 дня, или около месяца если онлайн. И потом тренировать навык уже самому.Только эта способность/ технология работает и исцеляет в состоянии любви и гармонии.По времени достижения эффекта это в разы быстрее и насовсем, чем психолог распакует причины и как-то поможет, но окончательно не снимет причин боли.
    Техника/технология/ методика называется "Духовная Интеграциоика" Довлатова К. В русскоязычном пространстве мира уже более 2,5 тысяч человек ею владеют, и помогают людям.
    А потеря памяти одного эпизода -это находится, и прорабатывается. Степень - пока нет прецедента - нет и степени. Каждый мозг строго индивидуален .
    Болезни тела тоже могут ходить после проработки ментально- психологических аспектов. Зависит от многого .

    Когда приходит Время, способности даются. Сейчас будут искать негатив в написанном. Пока его еще не было. Люди такие не приходят .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошлые жизни? Здорово. Я вчера то не помню что делала.

      Удалить
    2. Процессуальность Процедур какаята

      Удалить
  20. Случайно, статистика у них не ведется?
    Просто если все клиенты вспоминают как они были красивыми дамами и ловеласами полковниками, то
    Ну вы понимаете.
    Палеопаллиум весь, что ли? То есть, палеокортекс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 9:27
      Я делаю проще. Я уже рекламировал свою методику. Но пришлось её трошечке доработать. И так. Банка кильки в томате Владивостокского завода Красные стринги, пол литра кумыса от пекинского химического комбината. Далее выходите во двор, включаете трэк группы кар мэн Лондон гудбай и танцуете как они. Через три минуты вы начинаете вспоминать все! Вы начинаете обильно сра эээ вспоминать все вплоть до десяти реинкарнацией.

      Удалить
    2. Штобы вспомнить реинкарнации надобно в их верить. Што они точно были, а иначе может не хватить всего кумыса Китая вместе с кильками в стрингах.
      Клиент весь изойдет/истечет на попытки вспомнить и закончится.

      Удалить
    3. Панятна .... атчиво так глаза лезли на лоп у Шварца кахда он фспаминал ... фсё ... ну на Марси ...

      Удалить
    4. Это жизнь, так я каждое утро в это верю. Делаю себя кофе беру сигарету и на дальняк. Ебать таво рот, такие воспоминания. После таких воспоминай в талкан ще пол дня заходить нельзя.

      Удалить
    5. Привет, ТакЪ победим, кстати.
      Ну...
      Ис сваво опыту сообщаю тебе, что твая жизня может изменицца и наладицца. Пока чилавек живой - все можно наладить.
      Котовый Зеленый бложык - ваще сильная штука в таких делах.
      Если ты амбидекстр (обоерукий) как и некоторые тут, то БИНГО! Ты тогда редкий счастлифчик.
      Ну то такое... сначало нужно над сим пороботать, а тогда уш болтовню болтать.

      Удалить
  21. Ответы
    1. Адни сплашныя нисрастухи ....

      Удалить
    2. Маленькая ложь порождает..
      Чем больше врут, тем больше, как снежный ком, накапливается вранья и обратной дороги нет.
      Оттого и пляшут без устали.

      Удалить
    3. Меня интересовало только мнение кота, я бы вообще скрыл бы этот вопрос, будь возможность

      Удалить
    4. Анонимный18 октября 2018 г., 12:53
      --
      Влюбленных много, он - один

      Удалить
    5. Смотри-ка, прям по методичке шпарят не заморачиваясь. Прям Беслан у них и Светлейшему прям сразу аналогию пытались подсунуть на форуме.
      Самый цимус, шо все правдолюбы мышовые, как в рот известной субстанции набрали, чтоб люди или жи коты, не дай Бог не вспомнили, хотя бы того же Виноградова. Шо так? А люди или же коты знают:"Ежели мышь ебанутая,..."

      Удалить
  22. Катофеич! А фзаголовке чья морячка? Палосатова?

    ОтветитьУдалить
  23. Кот, приготовь себе азу это жаренное мясо с помидорами, солёными огурцами и картошкой. Оч вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про вотку забыл!!!!

      Удалить
    2. Лучше все ингридиенты по отдельности. ... Но (правильно замечено) смешать с воткой ))

      Удалить
  24. Обложка экономиста черная говорят,Ротшильд в непонятках

    ОтветитьУдалить
  25. Вчерашнее убийство в Керчи, уже как-то замазывают, отходят очень уж быстро от этой трагедии. Ну был там псих, перестрелял там сколько то, сколько то инвалидами оставил.... Ну и шо? Это ж не наши дети. Какие же все иуды и лицемеры! Как все это гадко. Днрщики так, вообще, моВчат почти все, у тряпочку. Как же-они же там "выборами" и "поисками" справедливости заняты, им не до Крыма, который они в глубине души ненавидят, потому что его вот присоединили, а их нет.
    А то, что Аксенов смотался в Сирию буквально перед этой трагедией.... И о чем там любезно лепетали с асадом.... И что Асад всегда молчал, а тут раз и отозвался на это событие....Никого не интересует правда. И что вся эта война за права сирийского правительства-война за рынок сбыта оружия, в том числе и химического. Потренировались на армянске, чё уж там, асаду понравилось действие. И все это оружие можно через Крым как из России, так и из "врага" Украины теперь гладенько в Сирию для определенных целей отправлять. А больного на голову рослякова использовали, не важно, что он сам, один, все это не смог бы сделать. Не важно, что джигадисты или им подобные напомнили аксенову и ко, что-"не забывай о нас."
    Ну как же, во всем виновата глобализация и "загнивший" запад. А то, что детей обучают стрелять, типа во врага, чуть ли ни с пеленок, под громкими фразами защиты отечества, это-нормально для школьного воспитания в России . То, что всякие группы, типа арм, авангард российской молодежи, открыто существуют-это нормально. И все эти гиркины и ко дают там свои интервью. А состав то, состав этой группы! Почитание гитлера, "высшая белая раса"-это наше все.
    Но орать о "вот какие ценности у киевских радикалов"-это да, при этом забывая сказать, о своих ценностях.
    И как все лднр с самого начала использовались, очень даже свободно, для трафика наркотиков, для отмывания огромнейших сумм долларов, для продажи оружия и для многого много другого-скрепного, так сказать.
    Иуды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твои предложения? тезисно накалякай, что делать

      Удалить
    2. 10:05
      Пахнет чем то. Вот чую прям. Дэнчик и паблик свои. Каждый имеет право высказать свою точку зрения. У Дэнчика она такова. Не вопрос какие проблемы. Но вот есть одно но, оно конечно алигархи, наркота, сбыт и торговля оружием все эта блевотина бывших киевских чинуш сбежавших в рашку которые Дэнчик ретранслирует выдавая за СВОЁ. Но есть одно но, кушать Дэнчику хочется. Желательно вкусно. Семью трэба содержать. Вот и приходится принимать копеечку ,,этих самых вот всех,, у Дэнчика был проект, под видом добры собирать у себя не далеких людей из ЛДНР из ВСУ и даже различного гноя в виде добробатов. Которым он пропихивает в уши вот такую хуету. Дэнчик решил, что на этом можно впоследствии хорошо заработать в рашке когда случиться майдан, а если не случиться в рашке, он случиться в Киеве то можно заработать там, уже конечно меньше, но можно. Вот такой вот ,,патриотичный Коммерсантъ,, Дениска и ,,его,, проект СВОИ.

      Удалить
    3. По-моему, мышиный запах появился?

      Удалить
    4. - Керченский стрелок удалил все данные со своего компьютера перед бойней.
      - Ребята, которые выбежали из политеха, которые всё видели, говорят, что там был какой-то кот, и к коту было привязано взрывное устройство. Говорят, что кот взорвался. И потом там появились люди с автоматами. Они кидали взрывные пакеты детям под ноги.
      - Тем кто пишет что по инструкции из интернета легко собрать СВУ, да ещё с таймером или дистанционкой, такой поражающей эффективности, предлагаю для начала собрать ИКЕевский шкаф по их инструкции.
      Умельцы, бл*.
      - Ещё один "онижедеть". Павел Гриб. Гражданин Украины. Член "УНА-УНСО". Готовил взрыв на школьной линейке в г. Сочи. Задержан, ныне в СИЗО Краснодара.
      - Филипп Гросс-Днепров (Эксперт «Вести ФМ») считает, что подросток Владислав Росляков состоял в группе сатанистов и увлекался игрой под названием «Дока-2», где нужно убивать зомби самыми изощрёнными способами (в игре можно приобрести оружие, которое вытаскивает кишки в течении десяти минут).
      Скорее всего, эксперт имел в виду не «Доку-2», а Dota-2. Это популярная мультиплеерная игра в жанре MOBA (multiplayer online battle arena). Да, там можно убивать других игроков, но никакие школы взрывать нельзя. Сражения проходят на однотипной карте, где есть две базы, и задача игроков — уничтожить её быстрее соперника, попутно прокачивая своего персонажа.
      - В Крыму и Севастополе с сегодняшнего дня объявлен трёхдневный траур по погибшим.

      Удалить
    5. Первый заместитель главы Росгвардии Сергей Меликов заявил, что в колледже в Керчи был совершен теракт.

      «Трагические события, которые произошл
      Отвинтить бы тебе твою глав-конечность - "голову", чтобы она умела отделять мух от котлет.

      Удалить
    6. Котёнак. Было бы вобще жалко и несомненно

      Удалить
    7. 12.03-себе отвенти свой чайник, если считаешь, что теракт-это не трагическое событие. Комедия, значит?

      Удалить
    8. твой геморрой перепутал жопу с головой.

      Удалить
    9. Удивительно, как, некоторые, вроде бы, на первый взгляд, "мыслители", утверждают, что этот теракт-трагическое событие!- повторяю для 12.03-совершил один росляков. Сразу же после происшедшего, те, кто выскакивал оттуда, говорили, что там был не один человек, который стрелял. Но кто их рассказы будет принимать всерьез, не так ли? Главное, лапши навешать людям. И даже родственников, родителей, не пускали, попа пропустили, а родителей держали в неведении почти до четырех утра, перед тем, как привезти их в морг на опознание. Для чего? Чтоб убрать все улики, что там был на один стрелок?
      Это-месть. И ходят слухи, что, к огромному сожалению (это мое сожаление), подобного рода убийства будут продолжаться, в Крыму. Только не лепите сюда Киев. Здесь ноги-руки растут с юга, с востока, где продолжается борьба за рынки, между Россией и ее соперниками. А родители.... Что родители.... Похоронят детей. Зато какая мощная Россия будет со своим оружием! Не так ли?

      Удалить
    10. походу спецуха там побывала - стрелять бегло из 12 калибра с прикладом "револьверным" - это знаете ли "ну вы понили", там отжача мама не горюй... походу сопровождали, повалили свидетелей и самого исполнителя.. а может даун вообще просто с ружОм прошелся мимо камеры....блядям гореть в аду, сцуки, будет им гога и магога

      Удалить
  26. Кот! Как тибе нынечный ответ Светлейшего Шевкунову?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скопируй сюда, а то с телефона искать по новостям как-то...

      Удалить
    2. чё-то в инете ничё нету

      Удалить
    3. Я смотрел прямую трансляцию.

      Удалить
    4. А спроси ты так: Снигирь, как тебе ответ Светлейшего Шевкунову?
      А я тебе так: звиняй аноний, не смотрел-не слушал.
      А ты мне такой : так вот тебе ссылка на видео, а вот я скопировал краткий текст вопроса и ответа.

      Жаль, что твой вопрос был риторический.

      Удалить
    5. 10:16
      Всё просто. Мы ничего не боимся и вы можете дальше толерастно пытаться замутить людям мозг. Люди у нас умные в большинстве и видят все ваши заглюки, и иммунитет к вашей хуцпе должен постоянно вырабатываться, дабы вам не удалось повторить 1917 и 1991.

      Удалить
  27. Мотя, если пьешь кофе с сахаром, то этот шоколад можно в кофе добавлять - прям в чашку кладешь одну-две дольки (смотря какой величины эти дольки) и сверху наливаешь свежесваренный ароматный кофе. Мммм...

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо Мотя. Полосатому - дал слово - держи.

    ОтветитьУдалить
  29. Полосатый скачет - и мне веселО !

    ОтветитьУдалить
  30. Мотя! Спасибки за пост) А про комменты - так многие только твои читают скорее всего)

    ОтветитьУдалить
  31. Мыхи - фантасты.

    "Волшебная Хуцпа" автор в шляпи и лыжах мыха Е. Ройзман.
    /хахаха/

    ОтветитьУдалить
  32. Какаие-то сущности то ли напланетные, то ли паралельные питаются психической энергией ( инетовские секреты масонов). Когда у народа перед ТВ сердце кровью обливается от трагедии , то эти сущности получают какой вкус : сахара, горчицы или хренодера ?

    ОтветитьУдалить
  33. "17 октября российское новостное агентство Спутник сообщило о том, что 2 самолета F-15 коалиции во главе с США случайно нанесли удар по отряду СДС, который участвовал в наступлении СДС на ИГИЛ в долине реки Евфрат. Сообщается о том, что в результате данного авиаудара погибли 6 и получили ранения 15 бойцов СДС".
    ---

    Почему их не сбили? Ведь теперь есть же чем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натовцы плачут,что наши РЭБ могут перенастроить их аппаратуру .Похоже они отбомбились по курдам в следствии этой перенастройки,как то так.

      Удалить
  34. фубля!сцыкун матильда сам набздел туд и съебалсо хехехехе
    ты ведь йож сцыкунявый,ане кот? засцыж ведь этого каммента,нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >> 11:30
      в котовских замшевых труселях йа - в бело-сине-крацных хе-хе-хе-хе

      Удалить
    2. Так вот кто спиздил репетузы

      Удалить
  35. Ухахаха, тута у мыша ройзмана нисрастуха. Мышня ж воняют что мол жизнь в России ужасная, все бегут, зарплаты маленькие, жить невозможна людям, а тута сей тип из воображения ройзмана, увольняться не хочет ибо зарплата хорошая. Потома уволился да еще устроился на новую работу где зарплата еще выше. Нисрастуха какаято мышня, нисрастуха

    ОтветитьУдалить
  36. Кот,одно звено не срабатывает во всем этом переустройстве.Упрямый Батька.Все же ждут.Вот вокруг него же все события разворачиваются.Когда он созреет?Ты бы заглянул в его инфраструктуру,проанализировал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не трогай Бацьку своими вредными пальцами!

      Удалить
  37. ммм)) Шоколад Lindt Excellence 99% -самый вкуснющий из всех шоколадных шоколадов.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю Бабаевский. Он пока еще не скурвился, вроде. Элитный-75% или Горький. Самое то.

      Удалить
    2. намазать бы им мой 36см хуй и выябать тебя вжопу безгандона гыыыыыыыы

      Удалить
    3. Вай, вот он мой любимый ишак, я его по размеру узнала. Идём дорогой в кишлак. Я тебе вкусной верблюжьей колючки с морковкой приготовила. Как хорошо что ты нашелся, а то тетушка Зухра уже тоже скучает.

      Удалить
    4. 13:10
      )))))))))))))))) ты сумашедшая)))))))))))))))
      А вообще забавно, Николас, майкл чи как там? Это нормально, а извращуга предлагающий свой баклажан это мыха Сторчак. Ну конечно же, а как иначе, именно так.

      Удалить
  38. вчера под шум расстрела русских детей - путинский ЦИК отказал комитету по сборам подписей ( а собрано было достаточно) в проведении референдума по пенсионному ограблению русских....
    Совпадение?....

    ОтветитьУдалить
  39. Что у людей с мозгами? Сплошные завихрения. Работает в банке, зряплату, видимо, охренительную получает - и все ему Путин не нравится.
    Нет, российская интеллигенция невменяемая, лечению не поддается. Сектанты с отбитым напрочь рациональным мышлением. "Орден российской интеллигенции", как их называл Борис Башилов в своих книгах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. праснись,е6лан,ты серешь!!111

      Удалить
    2. Это не интеллигенция, это образованцы, это раз. Второе - такие истории мышня дует под копирку в пейсбухе, особенно ее хохлохазарская часть. Естественно, нет никакого "молодого человека из банка", как нет "дочерей офицеров из Крыма" или "таксиста из Москвы", или "бывшего силовика в маршрутке". Это методичка. Периодически центр управления мышней рассылает своим агентам варианты историй, в которые надо подставлять названия городов или учреждений, или даже какие-нибудь имена. Адепты ройзманов, мирославов-гаев, бориславов-берез и прочих эйдманов читают это говно и умиляются. Типа развлечения для своих. Не стоит обращать на это серьезного внимания.

      Удалить
    3. Да таких на ЯПе до хрена и больше. Зайди на ЯП и посмотри, как все эти дебилы возбудились на фразу Путина, что мы им ответку дадим и они сдохнут: http://www.yaplakal.com/forum28/topic1856977.html
      Никто ведь из них по помойкам не шарится. Многие при Путине по три-четыре авто уже поменяли, по заграницам поездили. И все им Путин плохой. Чем он им плохой - сами не знают. Наверное, что не дает нашим евролицым братьям посеять им в огороде бомбочки начиная с тротиловых, заканчивая ядерными. Сидели бы, да радовались, что живут хорошо, но нет - умишка не хватает помолчать, а гонору до хрена, все хочется себя власти противопоставить, показать, какие они вольные... то ли стрелки, то ли каменщики. Короче, пятая колонна во всей своей омерзительной красе.

      Удалить
  40. Мотенька приветик ! коменты ваще не смарю , ибо нехер мозг засерать , а тебе спасибо огромное !!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...написала нечитающая комменты анкновн коту в комменты

      Говорит мозг то хороший, не засранный

      Удалить
  41. вай , с чужого компа пишу , не мой ник ... Наталка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ичо?сектантка жыдофская,пашла нахуй ацудова хе-хе-хе

      Удалить
    2. 13:15 На хуй твоя жопа хороша! Давай уже залазь, хватит сосать, потом дососёшь. хе-хе-хе

      Удалить
  42. А вить Дракоша дело говорит!!!! Барсук фсеми читырмя лапами и ффастом ЗА!

    ОтветитьУдалить
  43. Мотя, прювет тебе и Полосатому!
    Хоть ты и не рекомендуешь по коридору гулять, но я прохаживаюсь периодически. )

    Я вот подумала, что слова нашего Президента "Мы вообще ничего не боимся. Агрессор должен знать, что возмездие неизбежно. А мы — жертва агрессии. И как мученики мы попадаем в рай" - это ведь не только об ядерном ударе.
    Это и ответ на гибель наших молодых людей в Керчи.
    Да, ребята попадут в рай, ибо мученики. А палачи их получат возмездие. Неизбежно!

    Cветлейший слов на ветер не бросает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты единственная наверное поняла...щас нада глядеть кто ласты склеит или наибнёцца хорошенько....

      Удалить
    2. очень сильно изменилась аура его... не знаю как описать - внутри него гроза бурлит для (ну для врагов это понятно), это я поддерживаю

      Удалить
    3. Какой смысл гнать волну- мог он это сделать, да это точно не он. Если бы в отместку какой-нибудь Яша Шозанахер расстрелял хабадников в Перми тоже пару десятков, тогда все ясно - сделал не он. А так остаётся верить и ждать.

      Удалить
    4. Плюсую! Вы только почитайте или послушайте, ЧТО несут наши евролицые партнеры, особенно облеченные властью! Светлейший долго разговаривал с ними на нормальном языке. Но они не понимают, вот и перешол на их базары, дабы дошло быстрее.

      Удалить
  44. Соловейка сказал мать у него свидетели Иеговы была, и в Гюмри там семья тоже типа из еговы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в передаче сказал? эти сектанты же как то называются там "люди замка" или как то похоже лень искать

      Удалить
    2. Первое. От того, что бедная мать ходит, от наверняка не от жиру, в секту, где обещают светлую и радостную жизнь, это никак не влияет на то, что парень кого-то жестоко убил, мать ни при чем. У них журнал почти как комиксы - красивые картинки и мало текста, называется Сторожевая башня (это тебе анонимный 16:12).
      Второе. Косвенно, лишь косвенно можно связать "хождение" матери куда-то с тем, что пацан был предоставлен сам себе и попал под влияние посредством интернета. Но, если бы она проводила лишь на работе все свое время, кроме сна и кормления, чтобы в сфере медицины как-то получше содержать себя и сына-подростка, то что, результат был бы иным? И вы с соловейкой говорили бы: о, смотрите, она оказывается ходила на работу!
      Третье. Соловейка и иже с ними сильно влияет на мозги людей, у которых взращивается клиповое мышление - образ и короткий пояснительный текст должны вызывать вполне конкретные заданные ассоциации. Вот как и вы например - сами потянулись вслед пастушку и других пытаетесь увлечь. Нафига как губка впитывать? Слушайте, складывайте в коробочки на будущее, но сразу не ведитесь никогда кто-бы что ни говорил.

      Удалить
  45. Смотрел сегодня форум со Светлейшим, видно что ему уже глубоко (как бы по французски выразиться?) безразлично на "партнёров" - уже всё сказано и всё сделано и теперь идёт как бы само собой. Кто не успел - тот опоздал и уж кто хочет утонуть, тот непременно утонет. Мы же занимаемся своими делами, в свободную минуту играем в хоккей - жизнь продолжается.

    ОтветитьУдалить
  46. И на все эти программы по воспитанию мировоззрения у молодежи запишут не будущих электриков или сантехников, а сыночков и доченек знаем кого.

    ОтветитьУдалить
  47. Не пройдет такой в экспедицию по здоровью, психологическим тестам. Кстати, я вижу нормальных молодых электриков и сантехников, это хорошие профессии. Пацана мать не любила в детстве, обузой считала, в этом все дело

    ОтветитьУдалить
  48. Бедный этот английский, бедный.
    Вот для того, чтобы выразить то, что и как Владимир Владимирович сказал, им ничего не останется как вставлять маты. .
    Ведь если "они просто сдохнут" у них they would simply die, то дословно окажется "они умрут" как будто старички в постельках, а оно что, таково? Нет, они б.дь, именно сдохнут!
    Сначала им упростили язык. Затем упростили мозги.
    То ли дело русский, немецкий, итальянский.. Хорошие.

    ОтветитьУдалить
  49. Керченскому электрику не получится на МКС....потому что детям путинских дружков нужны новые виллы в Лондоне....в Подмосковье...в Сочи...
    Аренде к победе на велосипеде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Детям "путинских дружков"

      Путин активно избавляется от ельциновских ставленников. Губернаторов, руководителей, коммерсантов сажают огромными пачками по областям и весям России, это известно. В правительстве Медведева началась некоторая перестановка, но ещё не вечер, а начало большой чистки. Зависимость России от Лондона, с каждым часом, а не днём, истекает, вместе с уничтожением госдолга. Виллы на Западе российских госчиновников уже начали арестовывать, как построенные без справки о доходах. Чем крепче становится Россия, тем активнее продолжится этот процесс. У самого Путина нет денег, недвижимости и бизнес-привязок на Западе.

      Удалить
  50. То, что травят не только простой народ, но и офицеров спецслужб наглядно показано в сериале «Ментовские войны» (2015 г.). Им в пищу подкидывают таблетки френадола, после принятия которых человек впадает в некий транс и легко гипнотизируется и управляется. Отсюда и ненормативное поведение испытуемых. К тому же, очень нужная функция для вербовки и управления террористами и убийцами-киллерами. (Назв. фильм 5 сезон, 4-я серия). А ненужным людям, которых скрыто готовят на самоуничтоже-ние, в том числе и крупным предпринимателям, чей бизнес понравился не-ким офшорным олигархам, подбрасывают в еду альфа-аманитин. (Назв. фильм. 7 сезон, 3-я серия).
    Всё это возможно, когда спецслужбы, в том числе и полиция, ведут антигосударственную суть-политику и скрыто превращены в акционерные общес-тва закрытого типа – их названия (вывески) меняются, а тайная суть остается прежней – защита интересов узких кланов… и получение прибыли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще газ новичок. Так в кино показывали

      Удалить
    2. Наверное, Кот Мотя зря показал этот отрывок из Ментовских войн, да? Вы его посмотрели, Снегирь? Наверное, Муртаз Тарамов в своей книге "Биополитика - Книга целиком - 1578 стр. Заключение" от своей дури этот же эпизод вспомнил, верно?

      Удалить
    3. Френадол - от слабых болей и можно при гриппе. Френолон - для шызиков.

      Альфа-аманитин. Отравление проявляется в виде поноса и судорог, которые, впрочем, быстро проходят, создавая видимость выздоровления. На 4-5 сутки токсин вызывает существенные повреждения почек и печени, приводящие с течением времени к полной потере их работоспособности. Смерть обычно наступает примерно спустя неделю после попадания яда в организм.

      Ибо шызиков полно, некоторые просмотрев фильм побегут искать то же вещество, чтобы повторить как там было в фильме. Поэтому делаются искажения и не дают там рецептов. Доктор Хаус - вот правильный фильм с этой точки зрения, но там никого не уничтожают и не зомбируют.

      Удалить
    4. Анонимный18 октября 2018 г., 22:34
      --
      Мне в 90е сериал Секретные материалы (X-files) нравился, на кассетах в прокат брали, ждали выхода новой серии.
      Так я тебе оттуда такого навспоминаю.. Тоже мне, секрет полевой шинели.

      Удалить
  51. Метофеназа́т (торговое наименование «френоло́н») — антипсихотическое средство с психостимулирующим действием.
    Фармакол. группа:
    Антипсихотические средства
    Другие названия:
    Синонимы: метофеназин, метофеназатум, перфеназинтриметоксибензоат, френолон, силадор.

    Френолон (Phrenolon)
    Фармакологическое действие
    Нейролептическое средство (лекарственное средство, оказывающее тормозящее действие на центральную нервную систему и в обычных дозах не вызывающее снотворного эффекта) с психостимулируюшим и умеренно выраженным антипсихотическим действием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ишь ты и ты здесь. Зато у меня с выводом. ,хехе

      Удалить
  52. Мотя,седни с утра,случайно посмотрела синагогу соловья,хотя вообще не смотрю,так вот,там один политолог из мелкобритании,наш русский,сказал,что саудав будут грабить,как Ливию и Ирак.Все выпали в осадок и тишинааа.Ты как всегда правый,а не какой то левый.Здравия тебе и Полосатому.А Полосатый шалунишка,ихихи.

    ОтветитьУдалить
  53. О-ёй! На МКС молодежь предложили отправлять, чтобы показать пример высокого, к чему надо стремиться? Да, это пример. НО не для всех пример. Для тех, кто мечтает стать врачом, художником, строителем - это НЕ пример, просто повод для восхищения.
    Как же быть? Рецепт простой - ИДЕОЛОГИЮ вернуть в жизнь и в Конституцию. Правильную идеологию, высокую, основанную на традиционных ценностях наших исконных народов. А то придумали, бл***, мышовые праздники отмечать на всю страну как государственные. Тьфу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствуется соловейкин характер ))

      С идеологией людям прокачали мозг за несколько лет и стало так, что никто уже не задумывается, а как говорят, ночью спроси, твердят: идеология запрещена по Конституции. А идеология НЕ ЗАПРЕЩЕНА, а сказано вполне конкретно, что, цитирую
      "1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
      2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной"

      Понимаете в чем обман?! Идеология-то нужна и как можно больше -в области молодежи, по сми, в области отношения к социальныи условиям, нациоанальная и прочие. Другими словами, необходимо озвучить планы и видение правительства и президента по тому или иному вопросу, чтобы не придумывать ничего самому по тем "сигналам" , что видятся, чтобы избежать кривотолков и всякой вражды по спорным вопросам - просто впряглись и тянем, тянем все вместе к победе светлого будущего над темным прошлым. За что бьемся?? За родину и отечество? Дак это не ответ, есть риск, что все друг дружку под этим лозунгом однажды перегрызут. Нет, надо внятно и тезисно, не так как у коммунистов в уставе партии, а проще , без юридического занаучивания и птичьего языка. А если изменится жизнь , то и планы подкорректируются, новая идеология озвучится. Просто и понятно.
      Вот за это я.

      Удалить
  54. про мышей

    https://www.youtube.com/watch?v=ERtkKG0iBPc

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.