кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 14 июля 2019 г.

историю вам на вечер

---

Сегодня расскажу вам одну историю , решил по случаю ..попалась одна информация и напомнила мне . Рассказывать буду со своей колокольни, как я это всё видел и чем закончилось . История совершенно правдивая ,хотя понимаю, что выглядит она нереальной . Изменю лишь детали , исключительно для того, чтобы случайно кто либо не узнал человека о котором речъ и меня заодно.
Много лет назад недалеко от моего дома ( если на машине , то недалеко ) один парень открыл что то вроде автосервиса, но тогда всё было только в начале развития, короче это был большой гараж и в последствии он купил еще один, объединил их и расширился. Ну , не важно ..хотя напишем и эту деталь , она возможно тоже была одним из мотивов .. В общем я время от времени приезжал к нему , он заодно продавал там , то краску , то радиотовары, короче говоря у него там много чего было, поэтому я заезжал много раз. В последствии совершенно случайно я узнал где он живёт, там семья , родители его , отец тоже какую то фирму открыл, в общем я проезжал мимо и увидел как они грузят что то в грузовик и понял, что это его дом. Мы не были близко знакомы и пока не произошло то, что произошло, я не помнил как его имя .
Где то года через два как он открылся и расширил свою деятельность , я начал замечать что он часто бывает выпивши , но не слишком сильно и меня это вообще никак не касалось , ибо я заезжал несколько раз в год и не более , но когда видишь человека регулярно, пусть и несколько раз в году, то изменения бросаются в глаза . Итого , изменения были таковы : он расширил свою контору и он начал выпивать, более ничего .
Дальше , через время , совершенно случайно зимой я заехал к нему , а там другой человек , как я понял его брат старший , а самого его нет...я совершенно не придал этому значения , купил краску и уехал . И тут как по нотам . на следующий день , опять совершенно случайно встретил парня , который ремонтировал у него свою машину и это мой знакомый...мы разговорились и в разговоре, он мне сказал, что тот парень  умер . Назовём его Сергеем, вот Сергей умер . И снова я особо не ..ну он не был мим знакомым, повторюсь, ну я пожалел , на секунду вспомнил что он начал выпивать, когда я его видел в последний раз и решил что возможно,это как то связано.
На время я забыл об этом , но потом, где то через полгода , снова случайно , встретил мужиков,с которыми  у него же познакомился когда то и разговор , естественно , зашел о нем. Вышло что один из них жил совсем рядом с Сергеем и сказал такую вещь .. в общем родители никого не звали на похороны и вообще Сергей этот сильно ругался с отцом перед смертью , а потом просто исчез и родители никому ничего не говорили, а в мастерской просто стал работать брат. Когда же стали спрашивать, то родители объяснили, что парень умер, на том и всё .

Тэкс... дальше я забыл о нём , ибо не о чем и помнить , как вы понимаете, умирает много кто и думать о постороннем человеке мне тогда не приходило в голову . А дальше ... дальше , три года назад , иду я по огромному супермаркету ..нет, надо отметить , что прошло шестнадцать лет с тех пор, как Сергей этот умер,это я потом посчитал , вместе с покойником мы посчитали вернее. Так вот, иду я по супермаркету , "на другом конце вселенной ", как говорит кот ...и прохожу мимо кого бы вы думали ? Да, мимо покойника прохожу .. Я сделал шага два пока до меня волнами дошел смысл того, что я увидел, ибо во первых я в другом округе, во вторых я вижу покойника и это однозначно он, у меня исключительная память на лица..и не только на лица, посему я в несколько мгновений вспомнил всё , от начала этой истории, до того момента, когда мне сказали, что на похороны никто никого не звал . Я разворачиваюсь и иду за ним конечно , он меня тоже узнал , я его конечно же потащил в ближайшую забегаловку на" кофий ", ибо уйти просто так я не мог . Сергей естественно тоже был и удивлён и обрадован, ибо встретить человека , через столько лет почти за шестьсот километров от дома  ,это почти чудо само по себе .
И вот, когда мы начали разговаривать о прошлом , Серёга начал сильно буксовать.. в смысле я понял, что он ничего не хочет говорить и что ему крайне неприятна эта тема . Я ему два раза сказал, что все считают его умершим и он никак на это не реагировал, вернее улыбался и всё .
В общем время подходит прощаться , ибо говорить не о чем вроде как и я прошу у него телефон...и тут он не просто отказывается дать телефон, а просит меня никому не говорить, что видел его.  Я конечно соглашаюсь и опять прошу его, мол, если так, то возможно объяснишь в двух словах почему ты не желаешь , чтоб люди знали ..ну и наводящие вопросы, мол, может долги или суд итд . Сергей сильно напрягся ,это было видно..надо понимать, что я бы в любом случае никому не докладывал о том что видел его, но я выспрашивал исключительно из за того, что думал может человек в какой то тяжелой ситуации и я могу помочь и более ничего ...просто всё это было слишком странно .  Короче говоря , он вдруг сам хватает меня за руку , говорит, пойдём покурим и я тебе всё расскажу , хотя ты мне не поверишь..так он сказал и мы пошли в парк на лавочку .

И вот, рассказывает он мне свою историю..она фантастическая, страшная и отвратительная и какая угодно..  Его отец запугал всё семейство и Сергей с братом боялись его с самого детства . Отец открыл большой магазин , Сергею дал шестьсот долларов на старт его мастерской . Он не разрешал обоим братьям ни с кем дружить с детства , короче контролировал их жизнь  итд .Когда мастерская Сергея начала приносить доход нормальный , он взял кредит небольшой , в четыреста долларов ( это было около 19 лет назад ) ..короче ему было 22 года, он молодой и начал выпивать иногда на работе ( пишу с его слов , чтоб было понятно, я видел его выпившим, но никогда не видел пьяным, но это не означает, что он точно не напивался в стельку, хотя с моральной точки зрения это ничего и не меняет ) Так вот.. в один не прекрасный для него день , парень пришел домой пьяным , плюс ко всему он просрочил платёж по кредиту и к нему приезжали какие то " вышибалы ", как я понял, кредит брался вообще не в банке, а в какой то конторе невнятной с бешеными процентами.  Короче говоря , отец его избил , как он рассказывал , помнит что потерял сознание, а дальше помнит следующий день и своё пробуждение в подвале своего дома ( родительского ) , одна рука и одна нога прикованы цепью к железной трубе короче . Дальше отец пришел к нему один раз и объявил, что он не выйдет из подвала никогда , что он заплатит за него долг, но он опасен для семьи и так далее и видеть больше его он не хочет. Дальше ...дальше семь лет он сидел в подвале , брат носил ему раз в день еду , раз в неделю воду и тазики чтоб помыться и на том всё ...Через семь лет брат сообщил, что отец решил его помиловать и разрешает от всей своей доброй души жить в доме . Дом оказался уже поделён на ..короче ему отделили одну комнату с коридором и туалетом и проход туда закрывался на замок , решетка была, говорит, как в тюрьмах показывают , вот такая решетка и была . Там он провел еще  три года , то есть общее время десять лет...и вот, через десять лет , он смог сбежать..Побег он готовил очень долго , как говорил больше года он наблюдал и слушал откуда идёт брат, куда кладёт ключи итд хотя ключи потом не понадобились , дальше он начал общаться с матерью через решетку и понял какой у них распорядок дня, кто во сколько уходит и приходит и где хранятся документы и прочее . Короче говоря , он поднял доски с пола и к утру их снова клал как были, там нашел какие то камешки и гвозди и пилил долго какую то часть решетки я так и не понял какую, как то он сделал , что при закрытой решетке он смог её отодвинуть и назад задвинуть что было невидно...типа того как то . И вот, он рассчитал нужный день и время , дождался пока все ушли , отодвинул эту решетку , зашел в комнаты родителей , нашел свой паспорт, денег пятьсот долларов взял, говорит было много, но взял столько , я с его слов пишу, потому не знаю точно.. А дальше он убежал...он поехал сразу на вокзал, взял билет на ..туда где я его встретил короче и там устроился и там живёт..



Что могу вам еще сказать..я конечно никому кроме друзей не рассказывал эту его историю, как и обещал Сергею . Я потом специально подъезжал к дому его родителей , смотрел повнимательнее , посмотрел на них ..потом ездил пару раз смотреть на брата , вызвал его на разговор о Сергее вроде мимоходом, мол, жаль что умер хороший парень, он покачал своей головой больной и , мол, да, жаль, хороший был брат, я его любил...На том, собственно , история закончена .  Все кто его знал продолжают считать что он умер , он особо никому не был и нужен , друзей у него не было, как я понял , посему его никто не искал .
Я много потом думал об этом, думал по разному..например думал о том, что если бы его семейка захотела , папаша мог вполне его убить и закопать в том подвале и никто бы не почесался даже ...понимаете меня ? Я лично только знаю три подобные истории  , ну эта конкретно просто такая убийственная , как по мне , ибо человек отсидел десять лет за пьянку и просроченный кредит в подвале своего папаши и как будто так и надо . Я ему говорил тогда , мы ещо два раза встретились ..говорил, что вообще то в отношении него было совершено преступление и оно довольно тяжкое...но он, опять же , совершенно справедливо мне ответил, что жаловаться бессмысленно, ибо он ничего не докажет , а у отца куча юристов и деньги ..и ведь он прав .  Не так мало людей скитаются по монастырям , в поисках укрытия от беспредела родственников , а сколько из за такого превратились в бомжей и скольким пришлось сгинуть в небытие из-за таких отморозков с приличными лицами,этого мы никогда не узнаем .

Эта история ( конкретно эта ) имеет еще и иную сторону...как бы вам сказать.. я намеренно не хочу копать и спрашивать могилу и прочее ...имею слабую надежду , что те люди, которые живут не так далеко от меня , таки похоронили сына ..Ну надежда эта слабая, но , но, но...

.

Такая вот история вам сегодня ...не очень весёлая наверное, но интересная.. Вообще мне довольно часто в жизни попадаются неординарные истории людей, не случайно конечно, таких случайностей не бывает. Я просто иногда, когда вспоминаю этого парня , думаю о том, зачем мне это всё было и думаю, что история для меня эта не закончена...возможно еще через много лет будет какой то финал и ..вместе с ним придёт понимание зачем это было ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.