кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 10 апреля 2020 г.

Такой вот текст ...

--

Сегодня попробую написать одну вещь еще на одном уровне .. я вам писал много раз , что одно и то же явление можно описать по разному , на разных уровнях одно явление видится по своему ...Это очень не легко описывать , но попробуем хотя бы немного .
Для начала , как пример , чтоб от чего то начать отталкиваться , вспомним как началась последняя игра Джуманджи  . Я сейчас повешу скрин ,это было 23 января и ...там собственно всё написано , но ниже я опишу немного подробнее .От были отметим только , что вот это был первый день начала игры и как вы видите первыми были слоны в Р Ф и совершенно не  потому , что улицы опустели типа в связи с карантином , а просто "сбежали ".

----
Ну а день тот у меня начался так  - мне никуда было не нужно , но когда ты живешь в определённом состоянии сознания , то бывает такое , что приходит некая сила и ты понимаешь что нужно куда то идти ...Я пошел и пришёл в небольшой магазинчик тут не далеко , там ничего нет , кроме сувениров и прочего хлама бесполезного . В таком состоянии нужно идти куда идётся и покупать то, что само покупается , а потом делать то , что само делается ...короче отключить ум и то, что само делается , то и правильно . Например , кстати, как сейчас - я пишу вам это не потому что собирался , а потому что само так собралось и пишется , такое бывает не так часто , но когда бывает то нужно писать то , что пишется и всё .
Так вот , я подошел к одной витрине , в одном месте, на одной полке были маленькие четыре разных вида дракончиков , я их купил и там же игральные кости , я их тоже купил . Пришел домой и сразу бросил ...как и написал в том твите - выпала семёрка . На этом сила ушла и это означает только одно - нужно смотреть что после этого будет происходить ...как правило это не совсем обычные вещи . Так и вышло , часа через два , вот просто возле дома в пяти шагах от меня прошел охотник , как вы понимаете в костюме охотника , с ружьём .. головной убор был не типичный , а вот охотничья шляпа такая , понимаете ..кроме того здесь у нас никто не охотится и взяться ему было неоткуда .

Ну а дальше , захожу в твиттер и там слоны сбежали ...Джуманджы , делается сам по себе у меня вывод и так и пошло , ибо как видите данные слоны были началом и теперь по всей планете в городах бродят кто угодно ..

До этого фильм как раз прошел если вы помните Джуманджи , ну это уже не важно . Вообще я вам просто для начала как пример напомнил и далее буду писать об ином , здесь только еще обозначим на будущее , может я как нибудь напишу потом ..короче говоря , как вы знаете в Джуманджи сначала делается ход игроком ...кидаются кости и тогда выгребают условные слоны и только после второго хода выходят следующие и следующие , ну и игрок соответственно проходит некие ..некие игровые моменты, назовём так сие и оставим пока .

--

--

К чему начал писать и привёл как пример вышеописанное . Если мы станем рассматривать некую ситуацию на уровне " Игра", то всё происходящее перед нами приобретает иной смысл и , например , что важно , если вы рассматриваете ситуацию на уровни игры , то какая бы тяжелая картина не рисовалась миру итд - вы никогда не попадаете под реальный удар , что бы не происходило . То есть вот Эпидемия например , если  вы живёте в игре , то вас конкретно эпидемия никогда не затронет .Если игра-катастрофа ,хоть , утрируем , но всё же - извержение вулкана , которое накроет весь город , вас лично никак не заденет .  Не знаю , понятно вам сейчас будет много или нет, думаю, что это не важно , это просто нужно прочесть и тогда, когда ваше сознание выйдет на такой уровень и если вы захотите , то всё это вспомнится и поймётся так , как надо ...потом я еще буду иногда писать к этой теме .
--

---
Происхождение данных карт , кстати , тоже можно объяснить на нескольких разных уровнях и авторство будет меняться . Но сейчас я вам об этом не буду писать, потом , позже .
--
Теперь так - на самом деле каждый человек , живущий на планете , играет , только 99,99 не знают об этом и оставим это . Вы играете например в то, что вы некий Степан Иванович , уважаемый врач , отец семейства, у вас серьёзная репутация  и вас ценят сто пятьдесят таких же как вы итд ..Отсюда и проблемы у серьёзного Степана Ивановича будут исключительно серьёзными , ибо всё по взрослому и по полной программе , вы будете играть в Степана Ивановича и все атрибуты этой игры вы пройдёте ,хоть  ты тресни , там, начиная с мучений о непоступлении в ВУЗ , о защите , вы станете бороться с конкурентами , отбиваться от завистников , думать о пациентах, о покупке дачи , о репутации сына , об образовании сына , о том что нужно готовить ему место и так далее и так далее . Я не хочу сейчас углубляться в эти дебри , ибо в каждый набор игры входит и политические взгляды и предпочтения , чтение определённых авторов , имение определённого мнения  на все случаи жизни и никак иначе .

Так вот ..хотите вы , или нет , вы всё равно играете , только не осознаете этого . Если осознаете что Игра имеет место - имеете выбор играть или нет, или играть свою роль , или свою игру , или писать свои правила игры итд .Ну вообще то я вам очень толсто намекал , что личность вы можете себе выбрать любую...это смена роли которая сильно надоела , просто 99,99 никогда этого не поймут и не сделают , а это очень просто


Вы можете спросить меня о том , для чего всё это , собственно говоря , нужно ...Хотел написать длинно , но мне и вариант короткого ответа подкинули , вместе с видео и песней . Играют , просто для того , чтобы ЖИТЬ . Ибо почему ? Я писал вам как то - не нужно никакой цели для жизни , цель жизни сама жизнь , никакой другой не существует . Когда бы те самые 99,99 поняли что нет никаких целей то не знали бы что делать, потому игра, потому придуманные цели и огромный выбор этих целей на самом деле ...человек выбирает неосознанно, играет и живёт .
С полным пониманием того, что нет никакой цели может нормально существовать только ...существо осознанное , когда осознанность и есть само существо и больше ничего не нужно .

Мы с вами, например, конкретно играем в свою игру - сделай Россию сильнейшей и могущественнейшей в мире . Ну я изначально играл осознанно, ибо сам и написал игру и свою роль в ней /..../ ну а вы играете потому , что сами так решили , ибо вам понравилась цель .




--

Такой вот текст вам .. .


ПС . 1 Не путать уровень "игра"с игровым отражением,это разное .
2 . Я не играю в компьютерные игры и вам не советую . Как минимум там можно проиграть . Играя свою игру вы никогда не проиграете , цель будет достигнута , дело лишь во времени и больше ничего .

Просто прочтите ,это вам на будущее пригодится .

Комментариев нет: