коту visa 4048 0250 0003 1206

кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

среда, 8 апреля 2020 г.

кот и малёха пользы

--

От помрёт кот , закопаит яво Полосатый под ёлачкай , тада вы узнаити как оно , бис ката ...закопаит и нискажыт где кот закопаный и от тада я погляжу , как вы буити бис ката , ужо тада я погляжу , ужо... и нипочом потома ни выйду , хоть пущай фсе рыдают, а я буду сибе лижать под ёлачкай и у миня буит законная бумашка об том , что кот закопаный и выйти никак ниможыт.../ кот откусил пиражочик с павидлай и начал мичтать как он  буит наблюдать ис под ёлачки за фсяобчими страданиями  , ибо бис ката буит скукатишча и нуднасть фселенскава масштабусу /

Так ... надеюся вы ни пропустили заказы фсяво хорошава у Луны ..но если пропустили , то ничо страшнава ибо можно хоть кожный дён сие делать , просто Пасхальная сие сила особая и капец .
Про политику нончи ни буим , ибо так и капец ... \поквакаим про разная ..

От кот вам клипал про смыслу глыбокай дыхании и мине многия клипанули , что у их как рас сие то что подошло и вум останавлюицца , тада как иныя способы ни помогали . Тада описую ещо действинный спосап , он шыбко полезный вообче , но основноя яво назначение именно останофка ума ...тада как вумники забыли ужо давно зачем сие нужно , так жы как с дыханием забыли смыслу главную и тупо делают ожыдая чаво то ...Обчим объясняю...
Фсе наверное слышали про метот созерцания , но мало кто знает зачем сие созерцание вообче нужно и как праильна яво делать чтоб чото было , какая то польза . Фсе щитают что от сидят вумники под диревьями уставившысь в даль куды то и оне вумныя и просвитлённыя , ибо занимаюцца созерцанией ..те ф сваю очирить пыхтят и молча сидят часами и ниделями и глядят вдаль и на диревья и ждут чавото...Ждать бисполезно , ничо нибуит. Щас кот вам объяснит зачем созерцания и как надо созерцать чтоб поиметь ризультат и вы лично убидитися в действиннасти способа на сибе хоть зафтри ,хоть нончи .
ТАК ОТ .../ кот наливаит сибе кофию , обкладуицца пиченьей и булачками
и начинаит вумничать /
Как начинать и чо делать. Бирёти листик берёзы , или хоть дуба , или хоть блин пальмы если вы ахриканиц  и у вас токмо пальма под руками...угу . Бирёти листик в руку и начинаете ВНИМАТЕЛЬНО исследовать его глазами миллиметр за миллиметром так , будто вы не знаете как устроен листик и вообще не знаете что перед вами. Вы не даёте никаких оценок , вы просто ВНИМАТЕЛЬНО осматриваете , медленно и внимательно кожную жылку и кожную кляксу на листики. В ЭТО ВРЕМЯ ВУМ МОЛЧИТ ...именно для остановки ума тысячилетии назат дали людям метот созерцании , но люди забыли главное , как сие у нас буваит со фсем бис исключении , фключая фсе религии и вучении и методы - вытряхиваетсяя вроде мелкая но главная суть и фсё становицца тчетным и биссмыслинным .
ИТАК ...бирёти листик в руки и с особым вниманием изучаете его , просматривая кожный миллиметр и пока ваше внимание ничем не отвликаицца - вум сидит заткнувшыйся , как и в случаи с дыханией , ибо вум тодджыть вынуждинный изучать листик , пущай изучает .
ДАЛИЯ как работаит сей метод на развитие - вы переходите к изучению сначалы листика , а затем листика и следом - травинки , добавляя дополнительное время себя чтоб вум молчал . Далия , когда вы навучилися внимательно созерцать две мелкия травинку и листик , вы наращуити сибе сие и бирёти небольшую веточку и ужо просматрюити ея с тем жа вниманием и ваш вум бис напрягу молчит фсё больше и больше времини , таким образам в вашам уме появляется ценное свободное Пространство и чем чаще вы сие делаете , тем пространство увиличуицца . Чо на практики означаит увеличение свободного пространства ? На практике сие означает что от вы тупо сможете быстрее стать например богаче, или быстрее получать то, чего хотите , ибо фсё новое , такое чего у вас небыло и вы не думали что буит, от фсё такоя появляется токмо ф свободном пространстве ...вообще ничего человек не может получить такого , чего он не может себе представить, ибо фсё получаемое должно поместицца ф сознание ...ну грубо говоря , от говорил вам кот - ни верьти в напланытянаф иначи оне пригрибуит... сие именно оно - кто в их верит и ждёт их , оне бисконечно видют их или их следы , вы поглядити на их навучных сих бегатилий за напланытянами , у их тама тома хвактаф собрано , сие вам ни шутки ..ТАК ОТ ... такая жы хвостоверть с чем угодно - вы получити  токмо то что уместилося в вашам сознании НО чем больше пространсства свабоднава ф сознании , тем лехшы туды фсовывать такова к чаму вы не привыкли . К примеру у вас в роду никого богатых небыла , вы не очень богаты но хотите стать мульёнером грубо говоря , от сначалы надо стать мульёнером ф сознании , ибо если вы ф сознании ни мульёнер , вы ни получити мульёну ...Ф свою очирить фсунуть ф сознанию лихко и нипринуждённа можно чо угодно, када там свободного пространства многа...Ну ессли вы не освобождаете пространство нмерянно , то тут надо понять что в любой случаи - сначала ис сознании уходит знание что вы бедный и токмо тада на яво место приходит знание что вы богат и токмо тада вы богатеете .
Таким образам , если ф процесси делании себе ништякоф ещо и дополнитильно освободдать пространству свободную сибе - вы быстрее будете получать то чаво хотити ...И не думайте что пространство свободное получить чижыло , сие ошыбка так щитать ...если вы хотя ба рас в три читыри дни буити либо листики созерцать и молчать минутаф по пять-семб или дышать глыбако с вниманией, то увиряю вас , чирис месиц у вас буит жырный кусок свободного пространсива и сила вашава делания сибе добры ускорицца ...
Далия сей процесс просто усложняицца и мастера пириходют к созерцанию например цельного дерева , а на сие ужо очень долгое время , ну вам то и ни нада , в ближайшую времю во фсякай случаи...

Обчим надеюся я вам ясно объяснил прынцып и сам процесс ...ибо виликия мудрицы описуют сей метод ф томах книженцый , но прочтя сии тома вы так и ни поймёти главного - нахвоста КОНКРЕТНО сие нада ..От кот вам на лапах конкретно изложыл ценную серединку ис мяхкай булачки , сожрити сию сиридинку а иныя пущай жуют сибе корочку годы , ибо им видать нехвост делать , сие ни нашы проблемусы . 
Ыхыхы ...сие если ба какой то махатма бис галстуку прочол ба чо кот на лапах нарисовуит ф полстраницы , дак он ба застрилился ба наверна, кабы у яво была совисть УХАХА ой, заштоминесие .

--

От сие вам жырнай пользы кот отвесил и ещо ночирам залезу и клипану ещо чаво та ...каму нада делайти , сие работаит и ни нада болтацца по индиям годы ..сорвали листик и фпирёт ...но НО ни пиринапрягайтися , ибо сие вредна , нахвоста вам сие ...рас ф дён посозирцали и хватит на том .
Созирцать луччи именно листики, веточки, жучкоф тама паучкоф , но ни хломастиры или гаячныя ключи...сие нада понимать , ибо вум внутри сибя не примет что гаячный ключ сие нечто такоя что заслужуит изучении и буит вирищать вам на уху , мол, и чо мы глядим на сию жылизяку , мы чо , жылизяки нивидали, ты чо, баран..и так далии . А када вы бирёти листик и именно с целью ЛИчно изучить яво как он устроен созерцаете его то вум молчит и тодджыть изучает , ибо листик сие ни жылизяка и кожный листик разный , посему можно и листик ис цвитка ф горшочки брать и кожный дён новый листик вниматильно ВНИМАТИЛЬНО изучать.. СУть во внимании , вы поняли я надеюся ...токмо если  вы буити с полным вниманием изучать кожный миллиметр, вум буит молчать бис усилий ..

--
Пошол...

/ кот подходит к зеркалу и примиряит к уху огромную пуговицу краснава цвету /  От сие думаю что красножопыя макаки , сии любитили чтоб фсе ходили строям щас должны получать удовольствию и ловить дежавю , ну ибо фсе на рижыми и фсюду в магазинусах нет иминна таво , бис чаво никуды нельзя УХАХА ...Сие помнити как рания скажут ф школи, мол, чирис ниделю буит игра , от делим вас на три отряда и у кожнава отряда должны быть сваи погоны и пилотки некава цвету ни как у иных...на том капец . В магазинусах пилоткаф никакова цвету отродясь ниводилося , про погоны умалчим..и начинаицца бигатня баушак по швеям, поиски тряпкаф , заказы , пошывы и ужо чирис ниделю ты торчишь в жолтай пилотки с погонами попугаичнава цвету на линейки...аа оне бац и говорят, мол, зафтри вы дижурныя почотныя и  стоити у памитника ибо вы выиграли, посему кожный чоба взял красную повяску и с утры ф белых рубашках получать сваю премию - торчать почотно под сонцппёкам у памитника ухаха Красных повяскаф тодджыть нигде нельзя купить , но кожный должон с утры в ей быть хоть ты тресни УХАХА ...комунисты должны быть щас радыя , но парадокса - щасти ни наблюдаицца нипомипочаму ...ыхыхы
Сие джыть прикрасный спосап фспомнить былыя прикрасныя годы , чо радасти нет нипойму ухаха ...  Радасти у их нет потому , что ни оне у руля и что сие щас месяц и закончицца, а им нада чтоб оне у руля и чтоб фсе ходили строям у их вечно и пели песни по кманди...пестни тодджыть нада было вучить и петь,хоть ты тресни , хочишь ты или нет, но учи и пой мирзавиц и ходи с хлажком и висёлай физиономияй на кожный ихный шабаш ядрит тваю ухаха ой ..

---

От вам кот с пальмавай веткай ...возможно сие наглядное пособия по изучению пальмавай ветки, а возможно сию пальмавую ветку кот кинит под ноги от Начала Сущему ...

----

Апять жа , для самых линивых , таких ужо линивых , что далия некуды , тодджыть ничо страшнава - можыти нихвоста ни делать, ибо тупо читая ката у вас высвобождаицца шаг за шагом кусочки пространства за кусочками, ибо кот выкинул низаметно для вас ис вашава пространству кучу вонючава нинужнава мусору , от коява одна зла и невры и никакой пользы . То исть вы нихвоста ни делали , просто читали ката ни фставая с диванусу и у вас высвобождалося пространство и  так буит и далия , ибо чтения ката сие ни просто чтения ката , сие нада понимать ...ибо кот тута ни буит бестолку клипать нипоймизачем ...ядрит тваю.

Комментариев нет: