коту visa 4048 0250 0003 1206

кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

поста

------

Ну чо вы тута , жывыя надеюся ни помирли бис ката ... ..кот набрал фчира ещо еды , какой попала правда , ибо во первых был один, бис полосатай личнасти а во фторых далико ни погрёб а блиска...а блиска тута ...нуууу можыт оно ни плахоя но ни то к чаму привыкли мы ...обчим пополнил кот ещо запасы ф  подводную лотку , Полосатый тута вумничал нончи чо кот купил ни то, но сие яво проблемы , ибо нада была ехать с катом...типеря пущай ест чо есмЪ ыхыхы Ни знаю как у каво, а от у ката иногда буваит так - к примеру фсигда знаю чо покупать, но тута вдрух бац! и обчим вдрух лазию по магазинусам, смотрю на фсё и нипонимаю вообче нихвоста, от нипонимаю чо нада купить хоть ты тресни , нипойму чо с чем едят и чо с чем варют...буваит такоя и от фчира такоя была , кот нипонимал чо к чаму нада брать и капец .

У нас на участки нипомиоткудава вылис чиснок ...яво никто ни сажал ибо никто ничаво ни сажаит ыхыхы но он откудавата появился ...хвост знаит, можыт напланытяны посадили пока мы спали , сие ниизвестна , но яво многа ...странная штука . У нас тута конечно иногда само чото вылазит откудавата, ну тама грибы или какая то ягода, к примеру ежевика вылазила и дадджыть дикая малина..но чоба чиснок сам кучна так вылис, такова ещо небыла, мы сначалы думали что сие трава, пока полосатая личнасть ни провила кспертизу сией траве...обчим напланытянаф пока подозриваю в диверсии, большы некава .

--
Китайския товаришчи приволокли нам мульёны маскаф типа гумнитарная помошч ...ну нам оне какчиствинныя маски приволокли, ни сумливаюся ф том, ибо мы единственныя кто дорог китайцам , оне даджыть када хвостоверть с Киевлянией ещо токмо начиналася , Светлейшему на фсякий случай сказали что если чо то 20 мульярдаф баксаф дадут бис процентаф на долгую времю...ыхыхы ибо китайцы знают что биз нас им хана , их кожный завалящий британиц побидит в недолгой но упорнай схватке и будут оне апять фсем мульярдам насилении кланяцца беламу бриту и шыть яму халатусы ухаха Китайцы знают сие и у их токмо на нас надёжа , чтоб мы фсех ухирачили, а оне ужо если чо типа на подхвати и луччии друзья нашы и товаришчи , тама нашыть маскаф мульёны сие им час работы УХАХА вот умора...смишныя оне фсё таки капец . Лазиют типеря в Европи как настоящчия прям , ну и в иных мистах, сие Светлейший разришыл им и оне радыя , ибо оне и знали что так буит и сам Светлейший и говорил , токмо яво никто ни слышал, что те кто за нас, оне потома получут сваю порцыю , но штовы , мышва тупая жы...но ни китайцы, ни китайцы ..
От сие кабы товаришч Ирдоган ни побижал чирис Назарбаева к Светлейшему , то где ба он щас был ? Праильна - в могилки ба был он а ф Турцыи вайнуха ба шла по сей дён за исключеиям тех территорий коия курды ба сразу забрали и отдилили и фся западлоидная обчествиннасть признала ба то ... но товаришч Ирдоган помирать низахотел и сделал праильный выбор и типеря западлоиды вынуждинныя ни вопеть на яво как тада, мол, тиран, мол , немедленно прикратить издиватильству и фсё такоя ...а типеря оне вынуждинныя вежлива с им говорить , ибо он типеря и с русскай трубой и с русским оружыем и мутит со Светлейшим вмести по нашай стороне луны и дурит фсех с честным лицом , что видна невооружонным глазам но никто ничо типеря яму нисделаит..
Товаришч Ын тодджыть ф шыколади ибо за яво явоный папа ещо праильный выбор сделал и приволок сына за шыворот к Светлейшему, ибо ппа был вумный и знал, что таким образам сын буит жывой а Корея целая , а любым иным образам ни буит ни сна, ни Кореи ...
Персы ещо с хвост каких вримён гнули сваю линию и упорно нам помогали в борьбе с террором , ф ту времю када фсе западлоиды от ЕС и США и прочих канадаф плюс Мышраиль от фсе были на стороне " террористаф" тоисть сваих наёмникаф коих сами жа нам и запустили... и фсе ближнивосточныя и восточныя и азатския мармулетусы в лучшай случаи просто пропускали их чирис сваи территории к нам или делали вит что ни видит их и токмо одни персы , би нашых просьбаф, ибо кто ба просил, када у власти враги...от бис нашых просьбаф ловили их, вешали и нам токмо сведения высылали, мол, если вам интиресна , то вот тута кземпляры от тудата, с такими то документами шли к вам воевать, мы их повесили , на том досвидания , щитаим сваю миссию окончиннай ыхыхы  И типеря и персы ходют крутыя , никто им нихвоста ни сделаит и оне сие знают и по региону сваяму оне делают чо им нада и пущай фсе хоть удавюцца и сколько ба митаньяхи в Кремль ни бегали с жалобами - Светлейший обнуляит вниманию и персамтокмо помогаит , но митаньяхи улыбаицца, ну ибо улыбка она бисплатна, отчаво ба и ни улыбнуцца ... И так оно со фсеми кто праильна сибя вёл тот буит в шыколади а кто вёл сибя коя как - в дирьмице ыхых и сие праильна .

--
капец чо тварицца ...кусок куды то делся и ни опубликовалося ....
странная дела апять ядрит тваю...Фторая попытка и кот пошол...потома залезу


Откудава у Вучича могут быть деньги, скажыти мине как кату ...и я вам отвичаю - ис таво жы источника , болия ниоткуды ...оне нищия были, откудава у нищих деньги ,  тваю...ыхыхы чо тварицца то фсюды...

--
шыбко чижыло клипаицца и ссыли ели ели отправил...некий шторм имеим с вами ...
мы с Полосатым тута территорию убираим..от таво и чиснок был обнаружын , а так ба до осини ни увидали УХАХА ой


От сие ф последний рас када кот ездил ф Киргизию , ехал кот ибо дабы уладить тама дила этава хрукта Сашы , угу ..кстати хорошо я успел / ни спроста сие ясна / ибо стряпанул яму запасаф надолго и апять тама почистил фсё ...сие такой персонаж, он щитай мёртвый ...но шывелицца ...обчим про яво щас ни буим, я про иноя вам хотел, так от, рассказую -  погрёб по одному делу , но вдрух влес в иноя и помогал тама одной женчини выгнать наглых скатоф коия посилилися у ея и ничо ни платили и ея ужо высилили жыть щитай ф сарай ...сия мадама подружка типа Сашы ...такая жы дохлая и тодджыть шывелицца ухаха Обчим выгнал я сию банду и этай мармулетки тама поделал кой чаво  и обчим договориился тама с нормальным соседам чтоб если чо то выгонял нипоймикаво...  ТАК ОТ ...фчира такая хвостоверть - иду я тута ни далико сие жратвень жа выбираю и тута сначалы на асфальти засохшыя нарцысы попалися, ну иду далия и вижу идёт старуха горбатая чирис дорожку с букетам нарцысаф , сама одета ф чорное пальто и худая капец , я понил что мине нада поглядеть на ея поближы , дождался ея и гляжу - на ей точно тот шарфик что я Сашы покупал а он сваей мадами отдал яво , а покупался шарфик в Бишкеки ещо ф той годи...Обчим прихожу домой и сразу званю туды - еле еле дозвонился до кземпляраф , Сашы нету , яво спутничак сие бывшый таксист тама обчим , ну говорит обчим помирла сия мадама внизапна фчира и нончи ея хоронили тама какии то службы и Саша и он обчим тама и говорит, мол, мы пошли нарвали нарцысаф целое ведро и выкопали и посадим на могилку мол нончи нарцысаф ей кучу ...такая от хвостоверть .
Сие старушка - ея смерть мине показалася , сообчения такоя обчим ...

К чаму сие я клипанул ещо...щас поймёти ...у нас тута с Полосатым многа чо имеицца , птица шыбко красивая свила гниздо, большая как аист но ни аист и много много много чо ещо , чаво щас ни пиричислить...
Ф чом фокус ... отчаво мине будут показувать сих старушкаф и птицы будут и белки оранжавыя и чо хочишь а иным нет? От таво что нинада показувать лапами и кричать, мол, глянти на сие какая старушка или какая оранжавая белка или ещо чото , чаво быть ни должно...ибо сие можыт токмо вам предназначено и болия никто таво ни видит НО  вы тычити пальцам и окружаюшчии типа увидют рас искажонную картинку но потом вам ни будут показувать нечто тайное ...Када мы с вами ф тырнети обчаимся сие одно , тута можна , ибо типа инкогнита мы фсе и кот тута шыфранул ещо хорошо НО от я про жысть в мири вам квакаю - если вам чото удивительное показали то ни орити окружающим...можыти ф тырнети нам показать или сказать но прохожым и знакомым ни показуйти...Если пространство буит уверено что вы ни буити вирищать то много начнёт показувать вам таво чаво никто болия ни увидит ... До какой степини ...до той что у вас буит жыть во дворе красивая птица коию видити токмо вы тама и жына к примеру, если она тодджыть вопеть ни буит соседям, мол , идити гляньти какая чуда ... понимаити вы ката .
От наша жывёт щас , нидавна посилилася , мы с Полосатым ея видим но болия никто, сие ясна ...искали ф каталогах, нинашли такую...видать какая вышла у чистицаф такую и сунули нам для развличении...

ЕсмЪ вешчи коия буити видить токмо вы и на том капец , сие нада просто помнить..  ЕсмЪ куча вищоф коия видит токмо кот , сие болия никаму нипоказуют ...Буити помалкувать то тада и магазинусаф кучка буит появляцца где вам чото есмЪ а иным нету, по цыне коией никаму нет ....

ЕсмЪ много вещоф коие вы просто не замечаете но они фсигда есмЪ ...например на некой улице вам на фстречу фсигда попадаицца один и  тот жа человек незаметнава виду , но вы не обращаете на сие внимания ибо людёф много ... или один и тот жа тип можыт время от времини спрашувать у вас закурить или зажыгалку итд и тодджыть сие буит примерна одно и тожы места . Сие у фсех , вы просто не видити...где то буит одна и та жы машына проезжать мимо в одно время итд многа вариантаф ...

Комментариев нет: