кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 17 апреля 2020 г.

Коротко. Сего дня .

---

В мире будете иметь скорбь ; 
но , мужайтесь , Я победил мир .


-----
Мир  оставляю вам .Мир Мой даю вам , не так как мир даёт , Я даю вам . 
Да не смущается сердце ваше и да не устрашается .

---

Победить матричный мир нужно одним единственным способом - победить свой УМ .Победить свой ум можно только последовательно наблюдая за ним , отбрасывая всё ложное , понимая что и Я тоже ложное ...в Матрице и любовь - не Любовь и всё наоборот ..
Помните сказку о Гадком Утёнке ? Он с детства считал себя уткой ..уродливой несчастной уткой . И только когда мучения его уже привели к тому , что он перестал ценить и саму жизнь , он увидел своё отражение ...он понял, что никогда не был уткой , это всё был обман , хотя все вокруг и он сам уверенно твердили, что он таки утка .

Измените свой ум , ибо приблизилось к вам Царствие ...

---

Постепенно , шаг за шагом , избавляйтесь от страхов , знайте что Бог с вами , Он всюду , Он посылает послания со всех сторон и Он вас не оставит , вам совершенно нечего бояться .
Он оставил вам Свой мир , где вы можете умножать хлеба и кормить голодных , вы можете изгонять бесов и управлять скорпионами ...Вы совершенно напрасно верите что вы утка ,это обман Матрицы . Великая мистификация .

Когда вы распутаетесь ,это будет происходить постепенно, но неотвратимо...вот когда вы распутаетесь и посмотрите на своё отражение , вы поймёте что всегда были лебедем и никогда не было такого времени чтоб вы были уткой .
.


---
Вы станете свободным .

Слова этой песни вы проговорите своему ложному Я ..своей УТКЕ ..вот слово в слово ..эти слова УТКЕ и адресованы .
Х/ помните как ротшильдовские марионетки машут резиновыми уточками ...вот, вы не утки Ложное Я это УТКА  /
-*


----

Комментариев нет: