----
Ну чо вы тама , серыя лохи , шывелитися ещо ? ыхыхы ... ели ползают ужо , но пишчат и возмушчаюцца в духи " а нас то как можно-с , мы жа избранная серая кучка говна, как жа так то ? " ухаха умора капец .
На самай дели можно щас хорошо увидить как на в действитильности фсигда происходил ихный покалипсис , ибо для того чоб он произошол сами мыхи трудилися нипокладая лапаф жа , вридили фсем и фся так, чо у людёф моск закипал жа и так доводили фсех до той точки кипении, када ужо сию кипению можно остановить токмо изгнаниям с глас долой сией вонючай стаи жа . Никаму оне были нинужны чоб их приследувать ни с чаво, ибо люди настолько линивы на самай то дели, чо их надо довисти ужо до краю и токмо тада оне скажут, мол, нет, капец , мы хочим жыть, посему обязаны фстать и навалять этим урюкам по самую нимогу, ибо дабы оне оставили ба нас в покое .
Персы так жа долготерпеливы , чо мышва им токмо ни делала , сие от убийств вучоных, до периодикчиских бомбардировок , сие именно оне жа иницыаторы фсех санкцый супротив Персии , сие оне сделали так чо про персаф никто ничо низнал щитай, вроде и нету их, а када появлялася информацыя про их то токмо такая типа добрыя мышы ударили по злым религиозным фанатикам чоб те ни состряпали бомбу и нипоубивали тута фсё жывое жа, угу . Блокада распространялась даже на ум кожного человека , сие если вы фспомнити то обнаружыти чо када токмо кот начал писать про персаф , то многия ис вас и писали тута чо, мол, про сих персаф никада ничо и нислыхал чо оне тама вообче..мол, знаю чо есть такия а чо оне тама делают неизвестна жа Так оно и было по фсяму миру ... ну, ничо , зато типеря кожный знаит кто такия персы .
Помогли вам вашы мантры, гризнули ? Ризультатам сваих потугаф вы довольныя ? ыхыхы ...
Чо ещо к тому хотелося ба сказать мине ... в настояшчую времю тот факт чо мы не какошым кукуифских главарей ис каких то тама соображенияф , сей факт выглядит ужо крайне сумлительно, ибо внутри России уже убивают мирное население и останавливаться никто не собирается . ( кот состряпал нидовольную мину ) испытуим катовую тирпению и делаем яму невры ? Дак у ката есть персы , он фсё предусмотрел ... а ещо у ката есть Ын и много кто ещо . Но нончи жа напишу письму куды следываит и нажалаваюся вышестоящим органам на старуху иже с ей за то чо оне издеваюцца нат катом почом зря и мучут яво на ровнай мести, ф ту самую времю када кот ис шкурки вон лезит чоб освободить мир от серай зловонючай дьявольскай злы . Оне мине тута полки в колёсы моей колесницы фставляют и пользуюцца тем чо кот никритикует Путина жа , мол, а мы тебе от так от устроим и поглядим чо ты запоёшь... Чо могу сказать то...сейчас позицыя Кремля выглядит жылко , нистану и спорить, сие видно издалика ...но ещо не вечер , не стоит судить об апитити ката по зафтрику . ибо истиный апитит ката проявляицца ближы к вечиру, а ещо не вечер, ещо не вечер .
( кот достал красивый листик , взял красный карандаш и стал писать слёзную жалобу Наверх про сваю чижолую жысть и про то чо злыя силы мучут ката , вридят 24 часа ф сутки и нидают покою...пока писал, кот начал фсхлипувать от жаласти к себе и сие было хорошо, ибо тама Навирху должны знать чо кот шыпко расстроеный . Кот написал сваи жалобы , заклеил конвертик , фстал и шагнул в пространству , где и торчал катовый почтовый ящик, для отправлении увидомленияф куды следываит жа . Кот сунул конверт в ящик , вздохнул и поплёлся назат липить сибе кофию . Кот чуйствувал сибя обдилённым, ибо пока кот пчолил для обчай счастьи , никто про явоную, катовую счастью нихотел думать жа , а лазили фсе так вроди ничо нипроисходит...вроди так и нада ) Кукуифская мышва длжна быть укакошена , и сия тягомотина должна прикратицца .
--
---
( кот поплёлся к шкафу , вытащил оттэдава белую какчиствинную простыню, обмотался ею , состряпал одухотворённую физиономию и отправился проверить почтовый ящик на предмет того нет ли тама какого письма от ката, например. Кот достал письмо, прочол яво и грозно затопал лапами " Анука кто тама вридит кату ???!!! Вы хочити чоб я вас стёр к читям собачим бис слида ? Дак я сие сделаю ! Прекратить мучить ката ! Оставить яво в покое и сделать так, как он хочет !" ...кот внушытильно помолчал и отправился назат, переоделся . включил чайник и ужо стал обратно катом, коий ждёт ризультатаф послании жа )
----
Международное сообщество ( кот скривился от сих слов ) обязано признать талмуд экстремистской книгой . Всех , кто живёт по талмуду и распространяет его - экстремистами и расистами . У таких особей обязаны отбирать детей и помещать их в другие семьи на усыновление . Отчего так ? Фашистский талмудизм распространяется через детей самих талмудистов . Это такая фашистская организация которая не вербует в свои ряды последователей где то в интернете, или на улицах ,ибо эта организация создаёт себе подобных из своих собственных детей . У этих детей нет шансов стать людьми , нет шансов узнать что такое жить в любви и согласии со всеми . У этих детей есть только один шанс - стать проводником ненависти в будущее .
Здесь не помогут полумеры и здесь особенно отвратительно молчание , ибо те из власть имеющих на земле, кто молчит - являются причиной по которой эта зараза распространяется и непременно отразится на будущих поколениях . Невозможно стараться выстраивать безопасный мир , закрывая глаза на то, что есть миллионы существ, которые мечтают о том , чтоб всех поработить, а несогласных на рабство - убить. Это абсурд , вот то чо такое положение вещей существует сейчас ,это абсурд .
Как ты можешь быть спокоен за своих детей, если поселил в своём доме убийцу и поехал по делам ? Ты просто рассчитываешь что убийца из благодарности не станет трогать твоих детей ? А что если у этого убийцы нет такого понятия внутри как " благодарность " то ? ... Говорю вам, за беспечность всегда приходится расплачиваться , приедет хозяин дома и найдёт своих детей убитыми .
Зачем Спаситель дал распять Себя на кресте то ?
Кто из вас подобен Спасителю в Его добродетелях то ? Никто. Дак если дети дьявола лучшего из лучших " убили " то как вы надеетесь на то что вас то пощадят ?
Спасителя невозможно убить, но Слово стало плотью , чтоб показать вам и сказать прямо кто есть зло .
Напялили кресты на пузо и ходят к иудеям на праздники , молчат об их преступлениях , тащут их на парады свои ... Не жалуйтесь что кому то придется исправить ваше безумие без вас , но знайте . что испытываете терпение Бога своего , ибо в глазах детей дьявола хотите выглядеть приятными , а на Бога своего тем плюёте , ибо ОНИ ПЛЮЮТ на всякого кто славит Имя Его в тех местах, где имеют власть на земле. Ибо они плевали на Него , когда вели убивать.
Упорные в своём невежестве как ослы , хотят перед иудеями выглядеть добродетельными , не понимая ЧТО делают на самом деле . Своих детей заранее ставите под угрозу , своих внуков и правнуков не жалеете , лишь бы иудеи не заподозрили вас в нелояльности . Разве это не безумие ?
Они думают что дети дьявола только чьих то детей всегда будут убивать, резать, насиловать, жрать и пить их кровь , это всегда будут чьито дети ... Нет , не так .
Без вас обойдёмся ....
-----
( кот с удручонным выражениям физиономии жувал мяхкую плитёнку с макам и причитал времю от времини так, чоб яво было слышно Наверху , ну, там где нада жа ) Оне смерти катовай видать добиваюцца . вридят как вроди настояшчия и никто их ниостанавлюит, фсем пливать на ката видать жа... Оне хочут чоб кот помир ба и тада ужо оне стряпали ба чо хотели ( кот налил сибе кофию и всхлипнул ) Сие никакой благодарнасти кот нивидит и никаких достойных ката чудаф ужо, токмо пчолю и капец ... Ещо взяли моду оне пиридразнивать ката , ну тама разговарюют сами с собой и нисут околесицу. вроди как кот ...но оне неимеют правы так делать. оне играют роли президентаф и нимогут пиридразнивать ката , ибо тада пущай будут сумашедчими . если так делают и личить их никто нибуит ... Рази неясно чо кот вынуждиный отбивацца, ибо оне дразнют ката, оне первыя начинают жа фсигда ...( кот сунул в рот последний кусочак маковай плитёнки ) будут тада выглядеть пацыентами психушки, но и ризультаты ихнай деятильности для ихных государстваф будут соответствующими, рас так то ...Ибо рас ты круглый дурак тада и Матрасостан твой в круглых дураках и разрухи , сие ибо справедливо . оне не кот, оне не имеют правы тута пиридразнювать ката бис последствияф то ...
( открыл дверку и швырнул са фсей силы чижолый молоток в наружу . Закрыл двери и отправился к Жрецу за подарками , ибо устал бис подаркаф )


