----
Тэкс...чо бы хотел сказать для началы , ибо мине в комментах куча людёв радостно пишут про " кота Барсика " и фсё такоя...ну наверное вы понимаете что Мотя не имеет к этому отношения сие первое. Второе - " образ " явно срисован с Моти сие ужо давно ясно , и мыши там присутствуют ужо итд. Считаю, что это может быть мышовый проект , вобщем то практически уверен в этом . Посему не нужно мине пихать этого вместокота , мне сие не видицца висёлым , как минимум.
------
--
В чом самая сурьёзная ошибка лепителей матричной шизохрении в последнее время , почему вдруг повсюду, во многих местах этай фселеннай , люди начали воспринимать западлоидную пропаганду как ложь и всё стало постепенно, но с явной ускоряющейся тендецией, рушицца...
Ну как, ошибком много на самом деле , есть даже очевидные и простые , но я клипануть хочу про неочевидную и не простую , сия ошибка не могла быть просчитана и понята именно мышами, ибо они так не мыслят , просто не могут. Я клипал ужо когда то , что есть некие Законы Мироздания , они просто есмЪ и всё , можно в них не верить, от этого ничего не изменицца, ну , знаете, можно не верить в силу притяжения земли , расправить свои сухенькие лапки и попробовать полететь с 20 этажа, но полёт таки буит не долгим, ибо сила таки есмЪ и неверие в неё не отменяет Закон.
Как я ужо клипал , мышня во всем, начиная с самых низов и до самых жирных мышов , для продвижения своих целей , используют грехи людей . Ну если примитивные простые примеры - такое количество педофилов-адагамовых,воров,аферистов,геев,лесбиянок итд во вражеских рядах мышовых далеко не случайно, сие закономерность и она просматривается по всему миру от США ,до Европы, от Укропии до Москвы . Искать агентов мышов во власти или в других структурах можно на самом деле по признакам ярко выраженных грехов , они могут не общаться со своими кураторами открыто очень долго, они могут говорить только правильные вещи и тд но на самом деле , искать можно раба греха и он окажется агентом западлоидных мышов сто пудов . Я када то написал несколько детективов, ну для себя, я их не публиковал конечно , там у меня главный персонаж-детектив частный ищет преступников , руководствуясь Новым Заветом и Торой , то исть Ветхим...я сам так когда то начал делать и не ошибался...главное в этом - суметь узнать о человеке то самое , то самое важное...дальше уже , исходя из того какой грех и насколько развит, можно определить даже его приблизительные действия в той или иной ситуации , дальше легко уже просто зная его круг общения , определить " сообщников " , то есть лиц , коие скорее всего не просто знают о его пристрастиях, но и сами являются либо такими же, либо являются носителями непреодалимого для их личности греха , близкого по содержанию....Тэкс...щас я головы токмо вам заморочу ..ближе к теме надо .
Итак , по всем Законам мироздания , для того, чтобы человечество таки жило, а не самоистребилося , есмЪ определенный предел зараженных особей, коие еще безопасно для нашего существования , но как только таких особей становится шибко много - у остальных, незараженных вдруг включается что то вроде усилинного иммунитета , коий не просто включается , а начинает судорожно сигнализирывать в сознание, что существует страшная опасность, что нужно защищаться, нужно действовать, а дальше мозг сам начинает анализировать и выбирать что именно нужно делать , в том числе выбирает за кого голосовать . В каких то случаях люди могут пойти даже на риск для себя и даже на вроде бы осознанный смертельный риск, но Законы мироздания будут поддерживать его решимость рискнуть всем ради спасения БУДУЩЕГО , пусть даже в этом будущем не будет самого человека , того который и рискует. В такие времена происходят удивительные изменения во многих людях, которые впрочем никто не замечает и никто о них никогда не пишет и не писал . Происходят эти удивительные изменения даже не заметно для самих этих людей , вот был " буржуа" , лазил себе в свою закусочную, считал свою прибыль , ходил в кинуху итд , не обращал внимание на геев, лесби, на их движения, возможно даже веселился на ярких ихних парадах...но...и ВРОДЕ БЫ ничего не изменилось, НО в определенный момент, он вдруг не просто себе самому произносит, но открыто может провозгласить, что бля или буит бля так , или нахер я возьму свою винтовку и бля вместе с другими такими же, в каком нибудь штате Техас или Колорадо, устрою нахер вам всем войну если не Трамп ...ну Трамп это я к примеру, вы понимаете .
Вирнусь пожжи
Я конечно считаю это Законом Бога , или Христа , можно называть как вам угодно . На самом деле полного " конца Света" не будет никогда , так сказано и было и есть и будет именно так , ибо как только всем покажется что Свет проиграл , сразу придёт Свет и Тьма будет повергнута . В этом заключается Закон - Дьявол победить не сможет никогда НО никогда не перестанет воевать за свою победу , именно поэтому в " конце времён" будет ЕГО последняя битва . Но это не сейчас, сейчас мы видим еще одно яркое отражение БИТВЫ , отражения того как действует Закон, это нужно просто увидеть. Это должно было начаться и оно началось...Помните я в стихе несколько лет назад наклипал " И стали все Единоверцы " ,это об этом нашем времени , Закон включился и будет неизбежное очищение , поголовье детей Дьявола будет значительно уменьшено ,многие зараженные будут либо стерты, либо вылечатся, либо произойдет нечто, подобное амнезии у некоторых...ну как это объяснить...Может вы замечали людей коие раньше там шибко пили к примеру, или занимались бандитизмом или проституцией итд а потом вдруг вы в один день замечаете что человек изменился, совершенно , ну там семью завел , детей,дом и короче вроде ничего и не было с ним раньше ? вот такое тоже будет у многих причастных...Тэкс я опять ни про то..
С одной стороны может показаться что раз действует Закон, то все идёт само собой и обе стороны ( а их на самом деле всегда две, не десять и не пятьдесят ) ..что обе стороны действуют не осознанно по большому счету , но на самом деле это не так . Чтобы представлять сторону Света, нужно быть Воином Света вполне осознанно, чтоб представлять сторону Тьмы - надо самому быть слугой Тьмы , Князя мира сего, вполне осознанно .
Что сие означает ? Для того, чтобы воевать и Победить на стороне Света , быть главнокомандующим стороны Света в этой войне , в первую очередь необходимо не быть рабом греха , напрочь, никакого греха . Это не означает быть святым, святым Воина Света в итоге делает сама Битва . Нужно быть Свободным , не быть рабом греха . Помните, опять я недавно напоминал , Иисус иудеям сказал что они рабы, они отрицали, но Он объяснил, что они рабы греха...этого они никогда не понимали и не поймут что В ЭТОМ ВСЁ ДЕЛО .
С другой стороны , главнокомандующий стороны Тьмы должен быть рабом страшных грехов , слепым рабом грехов своих . Войско его ,движимо грехами и каждая воюющая единица - раб греха .
У солдат стороны Тьмы измененное сознание , они. являясь вечными рабами грехов своих, считают и называют себя свободными, а воинов стороны Света считают и называют рабами .
Но свободным можно стать лишь приняв сторону Света, а сторону Света можно принять, только не будучи рабом греха своего . эээ это я сейчас хоть и пишу такими словами, все это реально происходит именно так а не иначе и всё это было объяснено Посланником Отца - Христом . Так и происходит . Тот кто не является рабом греха и исполняет Слово Христа,заповеди Отца, тот самому Христу " и брат и сестра и матерь " , это очень важно, потому что всегда этот Закон работает.ПОНИМАЕТЕ , НЕ РАБОМ ,А БРАТОМ,СЕСТРОЙ ,МАТЕРЬЮ САМОГО ХРИСТА .
Тот кто является рабом грехов своих , тот всегда будет на стороне Тьмы и никогда не станет свободным .
--
Когда Тьме кажется что победа близка и она идет войной в решающую битву , Закон дает противоположной стороне Силы , силы выстоять и сверх того - победить. Народ в массе своей меняется , можно взглянуть на массовые подвиги народа в ВОВ , это был массовый бесконечный подвиг десятком миллионов, включая детей . Противоположная сторона в решающей битве Тьмы - всегда Свет .
В процессе Битвы Света с Тьмой , многое и многие меняются, изменения происходят незаметно , они внутренние , думаю что " незаметно" тоже не случайно, чтобы люди не осознавали масштабов изменения огромных масс народа, осознание могло бы возможно и напугать.. Происходят например множественные отражения чудесного изменения разбойника на кресте распятого рядом с Христом, который первым попал в Царствие Небесное и оказался ВМЕСТЕ с Христом первым, сразу после физической смерти тела . Вчерашние воры , грабители , аферисты - рабы грехов своих еще вчера , мгновенно внутренне менялись и добровольно осознанно шли в страшный последний бой свой РАДИ БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ... В народе , который воюет на стороне Света, в критический , опасный момент , происходят многочисленные чудесные исцеления от греха , люди становятся Свободными , а многие из них - Святыми , хотя еще вчера были рабами грехов своих .
У воюющих же на стороне Тьмы таких чудесных изменений не случается ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ( это факт . тут никуда не денисся ) за исключениев случаев, когда на стороне Тьмы воюют некоторые представители народа , коий является войском стороны Света...ну как пример можно рассматривать множество людей, представителей " белой гвардии " коие , не смотря на свою вчерашнюю ненависть к Союзу , резко менялись и хоть не могли идти воевать за СССР , шли в какие то сербские , болгарские,французские сопротивления или не шли воевать, но продавали свои драгоценности и отдавали на победу ...
--
С другой стороны Сила Света всюду и если есть поле боя и основные две стороны , то все равно в бой , неосознанно что это бой , вступают люди в разных частях света ....хоть в тех же США или Британии тоже появляются ДВЕ стороны и две армии , война идёт на разных уровнях, в разных измерениях, но когда наступает время решающих битв - обе стороны максимально усиливаются и становится видно , как работает Закон
Пример . Пять лет назад , монах Фотий не сподвиг бы так много людей на настойчивое желание ВЫРАЗИТЬ своё, пусть неосознанное " ХОЧУ СВЕТА, Я НА ЕГО СТОРОНЕ "
Тэкс...чо бы хотел сказать для началы , ибо мине в комментах куча людёв радостно пишут про " кота Барсика " и фсё такоя...ну наверное вы понимаете что Мотя не имеет к этому отношения сие первое. Второе - " образ " явно срисован с Моти сие ужо давно ясно , и мыши там присутствуют ужо итд. Считаю, что это может быть мышовый проект , вобщем то практически уверен в этом . Посему не нужно мине пихать этого вместокота , мне сие не видицца висёлым , как минимум.
------
--
В чом самая сурьёзная ошибка лепителей матричной шизохрении в последнее время , почему вдруг повсюду, во многих местах этай фселеннай , люди начали воспринимать западлоидную пропаганду как ложь и всё стало постепенно, но с явной ускоряющейся тендецией, рушицца...
Ну как, ошибком много на самом деле , есть даже очевидные и простые , но я клипануть хочу про неочевидную и не простую , сия ошибка не могла быть просчитана и понята именно мышами, ибо они так не мыслят , просто не могут. Я клипал ужо когда то , что есть некие Законы Мироздания , они просто есмЪ и всё , можно в них не верить, от этого ничего не изменицца, ну , знаете, можно не верить в силу притяжения земли , расправить свои сухенькие лапки и попробовать полететь с 20 этажа, но полёт таки буит не долгим, ибо сила таки есмЪ и неверие в неё не отменяет Закон.
Как я ужо клипал , мышня во всем, начиная с самых низов и до самых жирных мышов , для продвижения своих целей , используют грехи людей . Ну если примитивные простые примеры - такое количество педофилов-адагамовых,воров,аферистов,геев,лесбиянок итд во вражеских рядах мышовых далеко не случайно, сие закономерность и она просматривается по всему миру от США ,до Европы, от Укропии до Москвы . Искать агентов мышов во власти или в других структурах можно на самом деле по признакам ярко выраженных грехов , они могут не общаться со своими кураторами открыто очень долго, они могут говорить только правильные вещи и тд но на самом деле , искать можно раба греха и он окажется агентом западлоидных мышов сто пудов . Я када то написал несколько детективов, ну для себя, я их не публиковал конечно , там у меня главный персонаж-детектив частный ищет преступников , руководствуясь Новым Заветом и Торой , то исть Ветхим...я сам так когда то начал делать и не ошибался...главное в этом - суметь узнать о человеке то самое , то самое важное...дальше уже , исходя из того какой грех и насколько развит, можно определить даже его приблизительные действия в той или иной ситуации , дальше легко уже просто зная его круг общения , определить " сообщников " , то есть лиц , коие скорее всего не просто знают о его пристрастиях, но и сами являются либо такими же, либо являются носителями непреодалимого для их личности греха , близкого по содержанию....Тэкс...щас я головы токмо вам заморочу ..ближе к теме надо .
Итак , по всем Законам мироздания , для того, чтобы человечество таки жило, а не самоистребилося , есмЪ определенный предел зараженных особей, коие еще безопасно для нашего существования , но как только таких особей становится шибко много - у остальных, незараженных вдруг включается что то вроде усилинного иммунитета , коий не просто включается , а начинает судорожно сигнализирывать в сознание, что существует страшная опасность, что нужно защищаться, нужно действовать, а дальше мозг сам начинает анализировать и выбирать что именно нужно делать , в том числе выбирает за кого голосовать . В каких то случаях люди могут пойти даже на риск для себя и даже на вроде бы осознанный смертельный риск, но Законы мироздания будут поддерживать его решимость рискнуть всем ради спасения БУДУЩЕГО , пусть даже в этом будущем не будет самого человека , того который и рискует. В такие времена происходят удивительные изменения во многих людях, которые впрочем никто не замечает и никто о них никогда не пишет и не писал . Происходят эти удивительные изменения даже не заметно для самих этих людей , вот был " буржуа" , лазил себе в свою закусочную, считал свою прибыль , ходил в кинуху итд , не обращал внимание на геев, лесби, на их движения, возможно даже веселился на ярких ихних парадах...но...и ВРОДЕ БЫ ничего не изменилось, НО в определенный момент, он вдруг не просто себе самому произносит, но открыто может провозгласить, что бля или буит бля так , или нахер я возьму свою винтовку и бля вместе с другими такими же, в каком нибудь штате Техас или Колорадо, устрою нахер вам всем войну если не Трамп ...ну Трамп это я к примеру, вы понимаете .
Вирнусь пожжи
Я конечно считаю это Законом Бога , или Христа , можно называть как вам угодно . На самом деле полного " конца Света" не будет никогда , так сказано и было и есть и будет именно так , ибо как только всем покажется что Свет проиграл , сразу придёт Свет и Тьма будет повергнута . В этом заключается Закон - Дьявол победить не сможет никогда НО никогда не перестанет воевать за свою победу , именно поэтому в " конце времён" будет ЕГО последняя битва . Но это не сейчас, сейчас мы видим еще одно яркое отражение БИТВЫ , отражения того как действует Закон, это нужно просто увидеть. Это должно было начаться и оно началось...Помните я в стихе несколько лет назад наклипал " И стали все Единоверцы " ,это об этом нашем времени , Закон включился и будет неизбежное очищение , поголовье детей Дьявола будет значительно уменьшено ,многие зараженные будут либо стерты, либо вылечатся, либо произойдет нечто, подобное амнезии у некоторых...ну как это объяснить...Может вы замечали людей коие раньше там шибко пили к примеру, или занимались бандитизмом или проституцией итд а потом вдруг вы в один день замечаете что человек изменился, совершенно , ну там семью завел , детей,дом и короче вроде ничего и не было с ним раньше ? вот такое тоже будет у многих причастных...Тэкс я опять ни про то..
С одной стороны может показаться что раз действует Закон, то все идёт само собой и обе стороны ( а их на самом деле всегда две, не десять и не пятьдесят ) ..что обе стороны действуют не осознанно по большому счету , но на самом деле это не так . Чтобы представлять сторону Света, нужно быть Воином Света вполне осознанно, чтоб представлять сторону Тьмы - надо самому быть слугой Тьмы , Князя мира сего, вполне осознанно .
Что сие означает ? Для того, чтобы воевать и Победить на стороне Света , быть главнокомандующим стороны Света в этой войне , в первую очередь необходимо не быть рабом греха , напрочь, никакого греха . Это не означает быть святым, святым Воина Света в итоге делает сама Битва . Нужно быть Свободным , не быть рабом греха . Помните, опять я недавно напоминал , Иисус иудеям сказал что они рабы, они отрицали, но Он объяснил, что они рабы греха...этого они никогда не понимали и не поймут что В ЭТОМ ВСЁ ДЕЛО .
С другой стороны , главнокомандующий стороны Тьмы должен быть рабом страшных грехов , слепым рабом грехов своих . Войско его ,движимо грехами и каждая воюющая единица - раб греха .
У солдат стороны Тьмы измененное сознание , они. являясь вечными рабами грехов своих, считают и называют себя свободными, а воинов стороны Света считают и называют рабами .
Но свободным можно стать лишь приняв сторону Света, а сторону Света можно принять, только не будучи рабом греха своего . эээ это я сейчас хоть и пишу такими словами, все это реально происходит именно так а не иначе и всё это было объяснено Посланником Отца - Христом . Так и происходит . Тот кто не является рабом греха и исполняет Слово Христа,заповеди Отца, тот самому Христу " и брат и сестра и матерь " , это очень важно, потому что всегда этот Закон работает.ПОНИМАЕТЕ , НЕ РАБОМ ,А БРАТОМ,СЕСТРОЙ ,МАТЕРЬЮ САМОГО ХРИСТА .
Тот кто является рабом грехов своих , тот всегда будет на стороне Тьмы и никогда не станет свободным .
--
Когда Тьме кажется что победа близка и она идет войной в решающую битву , Закон дает противоположной стороне Силы , силы выстоять и сверх того - победить. Народ в массе своей меняется , можно взглянуть на массовые подвиги народа в ВОВ , это был массовый бесконечный подвиг десятком миллионов, включая детей . Противоположная сторона в решающей битве Тьмы - всегда Свет .
В процессе Битвы Света с Тьмой , многое и многие меняются, изменения происходят незаметно , они внутренние , думаю что " незаметно" тоже не случайно, чтобы люди не осознавали масштабов изменения огромных масс народа, осознание могло бы возможно и напугать.. Происходят например множественные отражения чудесного изменения разбойника на кресте распятого рядом с Христом, который первым попал в Царствие Небесное и оказался ВМЕСТЕ с Христом первым, сразу после физической смерти тела . Вчерашние воры , грабители , аферисты - рабы грехов своих еще вчера , мгновенно внутренне менялись и добровольно осознанно шли в страшный последний бой свой РАДИ БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ... В народе , который воюет на стороне Света, в критический , опасный момент , происходят многочисленные чудесные исцеления от греха , люди становятся Свободными , а многие из них - Святыми , хотя еще вчера были рабами грехов своих .
У воюющих же на стороне Тьмы таких чудесных изменений не случается ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ( это факт . тут никуда не денисся ) за исключениев случаев, когда на стороне Тьмы воюют некоторые представители народа , коий является войском стороны Света...ну как пример можно рассматривать множество людей, представителей " белой гвардии " коие , не смотря на свою вчерашнюю ненависть к Союзу , резко менялись и хоть не могли идти воевать за СССР , шли в какие то сербские , болгарские,французские сопротивления или не шли воевать, но продавали свои драгоценности и отдавали на победу ...
--
С другой стороны Сила Света всюду и если есть поле боя и основные две стороны , то все равно в бой , неосознанно что это бой , вступают люди в разных частях света ....хоть в тех же США или Британии тоже появляются ДВЕ стороны и две армии , война идёт на разных уровнях, в разных измерениях, но когда наступает время решающих битв - обе стороны максимально усиливаются и становится видно , как работает Закон
Пример . Пять лет назад , монах Фотий не сподвиг бы так много людей на настойчивое желание ВЫРАЗИТЬ своё, пусть неосознанное " ХОЧУ СВЕТА, Я НА ЕГО СТОРОНЕ "
--
---
Огромное количество педофилов в рядах Врага , среди рядовых и " элиты" , повторюсь, не случайно , ибо Князь Тьмы прежде всего призывает к себе и доверяет тем, кто совершает самый мерзкий грех перед Светом, перед Христом , ибо о таких сказано что лучше было бы им и не рождаться и лучше было бы повесить им на шеи камни и утопить...Христос более ни о ком так не говорил. Следующие идут " учителя ", развращающие сознание, душу детей , уводящие навсегда детей от Света . Такие всегда в рядах войска Тьмы ...ну визуализируя это "воспитатели"" сексуальной грамотности", свободы выбора пола и прочая хуита,это пейсатели и пейсательницы улицкие иже с ними и ижОтакиежО , их много, они по всему земному шару , они не случайно и всегда на стороне Тьмы и никогда не могут, не могли и небыли на стороне Света .
Помните старый анекдот :
- Абрам Маисеич , вы случайно не шахтёр ?
- Я не случайно не шахтёр .
---
Когда в саванне должна начаться засуха но дажи признаков еще нет - часть животных все равно идёт в другое место , где засухи не будет. они первые . Потом когда начинаются первые признаки засухи, уходит еще одна часть животных . у них есть время, они все выживают . Потом, когда засуха уже в разгаре идут третьи, последние...самые сильные из них доходят , но большая часть погибает по дороге ...трупы парнокопытных спасают жизнь части ослабленных львов , что идут третьими... После засухи часть животных погибает, но всегда действует Закон по которому жизнь в саванне не прекращается , отчаво и почему идут первые они и сами не знают , ибо воды полно, но некая сила уводит их ибо дабы жили.
-----
-----
Так , сначала в некоторых местах. потом все больше и больше ...люди в разных частях мира "вдруг" стали за Светлейшего , хотя казалось бы с чего...Вражеские вместосми уже боятся ставить голосовалки на своих ресурсах по поводу того, кого из лидеров народ любит больше всех ибо люди вдруг ( вряд ли осознавая отчего так ) стали за Светлейшего и любят его больше , чем " своих " президентов , премьеров , а так же папоф римских и прочих выдающихся личностяф... Так Закон спасает Мир . Ибо так возлюбил Бог мир , что Сына Своего отправил во спасение ....и спасение всегда будет ибо Сын и есть Жизнь и Спаситель и Хлеб и Свет и Правда .
Посему Воина Света миллионы людей в разных частях мира полюбили совсем не "вдруг" и надежду возлагают на него совсем не случайно . Подавляющее большинство из этих людей ничего не знают о Светлейшем , вряд ли изучали биографию , личную жизнь итд ибо в буквах тех не нашли бы они ничего,даже если бы все прочли...нет . Просто по Закону ,по неизменному Закону ,люди инстинктивно понимают кто несёт Свет . Закон действует на них ибо дабы ЖИЛИ...
как саванна чтоб жила .
-------
---
Spasibo!
ОтветитьУдалитьParty like a russian!
УдалитьEnd of discussion!
Dance like you got concussion uh
And put the doll inside a doll :)
It's Robby Williams' song "Party Like A Russian", your "spasibo" reminded me it ;)
"Reminded me it"
УдалитьReminded me of the words.
Reminded me of the song.
Reminded the words to me.
Reminded the song to me.
и мне понравилось
Удалитьсейчас смотрю укро тв, там ганапольский выступаит .. грит - в Сирии, в Алеппо, там мол сторонники одной религии, а берёт город армия Асада у них другая (ДРУГАЯ) религия! другая это он выделил, грит неважно какая - ДРУГАЯ! так вот они, РЕЖУТ УСЁ ШТО ШЕВЕЛИТСЯ типа..
ОтветитьУдалитьвидюхи с плачущими детЯми показует, вот мол глядите, какие звери! ..=(
ты б Кот напомнил народу, кто служит в армии Асада, а то ведь не все читали посты твои.. украинцам сие, сейчас бы полезно было!
По новостям воскресным на "Интере" прям так и сказали, что армия Ассада специально(!) состоит из шиитов, чтобы они,
Удалитьненавидя суннитов, вырезАли всех без сожаления.
По накалу эмоций у ведущей очень напомнило времена майдана. Спецподготовку не пропьёшь.
забыл канал сказать - NEWSONE
ОтветитьУдалитьЭто как с гриппом, какой бы грипп ни был, хоть свиной, хоть птичий, старый или новый, погибнет около 0,35% от заболевших. Ни больше, ни меньше, система гарантирует стабильность и жизнеспособность вируса. А все телодвижения людей - извлечение дохода.
ОтветитьУдалитьНу в медицину не надо лезть. Вакцины от оспы бешенства и тд спасли миллионы. От гриппа тоже работает. И смертность снижает у заболевших.
УдалитьМотя, посмотри сегодня на Синей птице Миша Рябинин спел тропарь Боголюбивая царице - тебе понравится! http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/60744/episode_id/1448958/video_id/1561936/
ОтветитьУдалитьПожалуйста, не надо об этих мелких шакалах тьмы - шустерах, ганапольских. Там все кристально ясно. Даже в мелочах. Обратите внимание на интерьер студии моджахеда бывшего савела - как на помойке, грязный пол в пятнах...
ОтветитьУдалитьТэкс я опять ни про то.. КОТ, вот про то, про ТО, такие важные слова, объясняющие и направляющие мысль в нужную сторону. Спасибо.
ОтветитьУдалитьНу, наконец-то, от первого человека получил подтверждение своей многолетней убежденности. Победа - смысл жизни. Если Победу рассматривать как событие, то процесс, который к ней приводит - борьба! И не важно, кто победит, добро или зло. Делай, что должно (по своей природе), и будь, что будет. Главное борись (в том числе с собой) ежедневно, ежечасно, ежесекундно и побеждай. Чтобы не быть побежденным.
ОтветитьУдалитьЗакон единства и борьбы противоположностей, называется.
где единство, reper, если все ваши силы направлены на борьбу?Смысл жизни в служении. Победа это трофей, и, главное,с умом им распорядится, во имя служения.
УдалитьЖиви в ладу с Богом в себе,с Совестью и детей расти так же. Вот и вся борьба.
Удалитьмайн кампф
УдалитьПобеда (событие) не есть трофей (состояние) и не есть борьба (процесс). Типичная ашипка оналитегоф.
Удалитьне претендую на это громкое звание,но если вы настаиваете...
УдалитьБорьба это ваше состояние, а трофеев в этой борьбе вы не получите, значит и события не случится, как-то так.
По Вашим многочисленным комментариям складывается впечатление, что для Вас важен сам процесс, сам факт участия в чём-то. И Ваши слова "И не важно, кто победит, добро или зло" очень явно раскрывают сущность Вашу.
Удалить"Если Победу рассматривать как событие, то процесс, который к ней приводит - борьба! И не важно, кто победит, добро или зло."
УдалитьДа вы, батенька, бернштейнианец.
"И не важно, кто победит, добро или зло".
Это чё еще за бред? Как это не важно?
А какой тогда смысл в борьбе, если это не борьба за результат - за победу добра?
"Закон единства и борьбы противоположностей, называется."
короче, давайте вы не будете заниматься профанацией диалектики.
Ну, ё-мое. Черным по белому ведь написано: ПОБЕДА ЕСТЬ ВСЁ, ЭТО ЕСТЬ СМЫСЛ СУЩЕСТВОВАНИЯ ВСЕГО. А борьба это путь, средство, характеризующие процесс. Зло не победить добром, задобрить можно, но не изжить. Только борьба до победы.
УдалитьЧитайте пост Моти "В этом заключается Закон - Дьявол победить не сможет никогда НО никогда не перестанет воевать за свою победу". Что не понятно? Отвергая борьбу за победу, вы пропагандируете поражение.
Надеюсь и вы подойдете к черте в своей жизни через шишки и тернии, когда поймете: ПОБЕДА это смысл жизни. И каждый идет к ней своим путем и в том состоянии (внутренним мире), что передано ему и оформлено в карму.
Кот, ты вот пишешь "Тэкс...щас я головы токмо вам заморочу". Не заморишь! Пиши пожалуйста!
ОтветитьУдалитьМатвей Викторович, это один из самых гениальных Ваших постов! Не перестаю удивляться, как у Вас работает голова! Вычленять из этой каши системообразующие элементы - это ведь невозможно! А выглядит, да, тривиально и очевидно. Снимаю шляпу. Берегите себя!
ОтветитьУдалитьТот кто понимает суть,тот ясно и понятно излагает.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьРазгуляй, понимание и умение это понимание донести до других параллельны. Это значит, не пересекаются...от слова - совсем.
УдалитьГрешники-потенциальные агенты, блудники-агенты на 2/3, извращенцы 100% агенты....
ОтветитьУдалитьГрешат все. Вопрос в покаянии. Либо человек понял, что совершил зло и пытается исправить, либо оправдывает себя, например, высшим предназначением.
Удалитьгрешат все , но рабом греха является не каждый , есть человек коий жадничает своих денях на чо то, сие одно, а есть - живёт ради них и сделает ВСЁ чтобы их было больше и больше и больше...сие разные вещи - один грешник, второй - раб греха
УдалитьХм... у меня вот всё не складывалась мозаика. Как вообще так можно хапать и хапать, где у них предел-то? Ну сколько одному человеку надо яхт, вообще?
УдалитьВласть? "Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать!" (c) Так что ли? Вот ведь весело!
Короче, не укладывалось оно в моей мозге. А вот если думать, как о рабах греха... то тут уже интересная картина вырисовывается. Вырисовывается, что это абсолютные психи! Только за каким-то хером вне дурки разгуливают и галстуки нацепляют.
Мотя, прости пожалуйста, но не люблю монахов. Этот мальчик, Фотий, красивый, умный, порядочный. Какие у него могли бы быть детки. А он монах( Сколько их в монастырях, не созданных семей и нерождённых деток. Зачем это? Эти люди бегут от жизни и прячутся от людей.
УдалитьЭти люди бегут от жизни
Удалить------------------------
Вы не понимаете о чем пишете, от слова совсем. Эти люди (монахи) бегут к Жизни. И так бегут, что оставляют все что имели.
Согласна с Серой Собакой. В монастырях не дует. Знай поучай. Я 19 лет работала в монастырской Богадельне, насмотрелась.
УдалитьЗачем это? Эти люди бегут от жизни и прячутся от людей
Удалить-----------
Эти люди занимаются духовным совершенствованием, так сказать, профессионально. Ради такого дела необходимо все остальные дела отставить - в т ч семью, имущество и свое эго. Но этот Фотий не настоящий монах, раз вылез на шоу.
Фотий послушник. И исполнял послушание, он сам об этом говорил. Есть его интервью. Не сомневайтесь в его настоящести.
УдалитьКакой там послушник? Трубили же везде - "иеромонах Фотий". То есть мало того что монах, так еще и священник. Короче, негоже всё это. Цирк какой-то.
УдалитьGalina Ab19 декабря 2016 г., 10:30
УдалитьРаботать в монастыре и работать Богу, это как говорят в Одессе, две большие разницы. Истинные монахи, служат Богу, от всей души, не за страх, а за совесть. Хотя и среди монахов есть много вместомонахов. Но они только называются монахами.
Я повидала всяких. Нигде Христос не требует воздержания во славу свою. А коли ты такой молодец, народи племя и воспитай в русле святом. Докажи правоту свою делом.
УдалитьИноверцы рожают толпами и возьмут - таки массой, пока вы воздух сотрясаете.
Юрий, вы работали с больными, одинокими, умирающими?
УдалитьНе надо меня агитировать за моего папу, как говорили в Одессе.
Кот, огромное тебе спасибо. Ты мне очень сейчас помог и так вовремя.
УдалитьТо что Фотий иерей не отменяет его послушания. Иногда и иерейство может быть послушанием. А вообще судить о монашеской жизни мирскими понятиями негоже.
Удалитьлюди,не трогайте Фотия.К нему не пристанет, а вы сами себя порочите. У парня совесть есть,а есть ли она у вас,его судящих? Да и есть ли у вас это право-судить и осуждать? по мне, так нет прав никаких.
УдалитьGalina Ab, ни вижу ни какой связи между моим ответом и Вашими. Еще раз - истинные монахи служат Богу, от всего сердца, не за страх а за Любовь. И Вы не в праве требовать от людей, то что Вам кажется правильным (по поводу народить племя). Вы не понимаете, что мир держится, только благодаря истинным монахам, которые умоляют Бога, о милости к нам грешным. Не будь этих подвижников, уже бы давно антихрист пришел бы.
УдалитьЭто, как сейчас принято говорить, европейское миропонимание. Причём, сильно изуродованное мышами. Как оно обстоит дело на самом деле - нам, скорее всего понять уже неведомо. Выкрашивание же всего и вся в чёрно-белые цвета - это признак ничтожности нашего разума, которые не способен работать вне рамок дуалистической картины построения мира. Хотя точные науки нам чётко говорят, что не всё так однозначно! :)
ОтветитьУдалитьА поточнее о точных науках? Есть кислота, щелочь и амфотерное нечто. И каким боком это к свету и тьме?
Удалитьлюбовь дает жизнь, и у Кота это Свет, ненависть же жизнь отнимает (по мнению мышей максимально крови должно пролиться и как можно больше, чтобы жертва страдала)и это у Кота - Тьма. Такая дуальная картина мира понятней?
УдалитьДетонатор, я с вами согласна. Белые люди с самой изуродованной психикой, мышами или чем другим.Все темные , цветные и прочие ближе к природе, к жизни, рожают, едят живую пищу, не в искусственных условиях четырех стен. Хрен они ложили на это все. Индусы вот их уже миллиард. Они от нас недалеки по генам, просто у них климат хороший, их в свое время не успели видимо выгнать на дикие севера.
УдалитьКотче, а что ты думаешь по поводу допингового скандала? Недавно читаю тебя, не нашел пока твоего отзыва по этой теме. Таки отнимут у нас чм 2018 ?
ОтветитьУдалитьНе успеют! Их эпоха заканчивается в 2016 году. А чемпионат в 2018 ))
УдалитьНу это пиздец! Какой нахуй допинг? Такой пост... И ты прилезло сюда с допингом. Да ты вонючка?
УдалитьДа какая разница. Когда вопрос стоит о выживании цивилизации, всякая туфта типа спортивных побегушек, не имеет никакого значения. Вот объясню так - твоего ребенка хотят убить, и ты занят его спасением, а тебя тут ГИБДД на 1000 рублей оштрафовало - ты придашь этому значение?
УдалитьОпять "котче"?
Удалить)))) Общее создает частное. Стратегию определяет тактика. Иначе зачем Путину этот ЧМ?
УдалитьОпять "котче"?
Удалить----------------
Его Котейшество
Не по теме, но в тему.
ОтветитьУдалитьСтоило мне написать комментарий в жж Гмордёра, ну там где разоблачение Кота и все такоя теперя
не могу комментирывать в других журналах-курсор скачет, написанное виснет и не отправляется.
Кто знает, что это за мыховая хрень? И как "чайнику" сию пакость устранить?
у вас мышь вирус словила, поменяйте ее
Удалить"а дальше мозг сам начинает анализировать и выбирать что именно нужно делать , в том числе выбирает за кого голосовать . "
ОтветитьУдалитьда так и было при последнем голосовании:совершенно не понимала за кого ,а муж сказал:"за Путина!"-потому что больше не за кого,у него интуиция всегда работала,а я и вслед всегда за мужем.
Теперь гордимся Светлейшим и попробуй хоть кто-то слово плохое сказать.Да и всё больше людей стали понимать,даже несмотря на то,что что день и ночь льётся им в уши из кагалтв.
чисто материальная аналогия - если выдернуть пробку из наполненной водой ванны - вода ВСЕГДА нарисует вращающююся воронку над отверстием слива. всегда. вода в ванной - это квинтилионы квадриллионов отдельных молекул - каждая из которых движется совершенно случайным образом, ни одна молекула ничего не знает о выдернутой пробке, о притяжении или вращении земли, да и не действует на отдельную молекулу никакое притяжение... НО - воронка будет нарисована все равно. молекулы будут двигаться и далее чисто случайно. но воронка все равно будет нарисована.
Удалить...При этом в северном полушарии -против часовой стрелки, а в южном - по стрелке)
Удалитьна экваторе - без воронки :)
УдалитьКакой сегодня толстый и жирный духовный посыл. Воодушевление от твоих слов, Кот. Спасибо!
ОтветитьУдалитьМать.
добра и зла воще штука коварная. сущности эти не могут быть точно описаны и установлены как понятия, и даже не могут иметь формальных признаков. Так как с разного уровня условности может иметь место разная мотивация, и что самое главное разная мера информированности. мы всегда будем упираться в различие компетенции. При просчёте на два шага деяние будет иметь признаки злы, на пять шагов признаки очевидной добры, на десять опять злы, потом опять добры, и так почти бесконечно, рекурсия. Получается, что для начала нам требуется выяснить к какой цивилизациённой тскзть традиции принадлежит деятельный олух, ибо в разных традициях одно и тоже явление будет иметь последствием разную квалификацию поступка, даже если мы перед этим установим предел глубины изменения степени абстракции. Типа не более двух шагов. Получится - 1.шаг -я помогу нищему, и ему будет что покушать, это добра. 2.шаг - все подают нищему, что создаёт условия благоприятные для образования целого сословия нищенствующих, которые зарабатывают даже более, чем средний гражданин, они рождают детей и учат тому же, они даже крадут детей и калечат, дабы использовать,подаяние-зла. 3 шаг. Однажды человек сам попал в трудное положение, его выгнали с работы потому, что он защищал справеливость, выступил против руководства, от него ушла жена к его начальнику, он спился, однажды его подобрали и отвезли в больницу, потом он смог выкарабкаться и выжил, только благодаря тому, что кто то пьяного бомжа отвёз в больницу, помощ любому это добра. 4.шаг. таким образом общество перестаёт самоочищаться, оно спасает кормит и поит тунеядцев и людей склонных к асоциальному поведению, оно почти насильно держит в живых кучи наркоманов, алкоголиков, бомжей, оно платит пособия всем подряд, платит беженцам которые будут насиловать и грабить, нагрузка на простых рабочих становится непосильной и всё общество накрывает хаос и анархия, если не гражданская война помноженная на расовые или религиозные факторы, кормление кого попало - зла. Таких итераций может быть бесконечно много, то есть определить степень злы или добры даже в самом простом действии невозможно. И даже более того, даже самого себя человек будет обманывать, всегда находя следующий шаг, и там он обнаружит полярную причину, для того, дабы объяснить любой свой поступок. И мы выйдем на необходимость определить ту глубину абстракции, как бы естественную на том или ином уровне общественной ответственности. У простого гражданина будет один допустим шаг, исходящий из его функционального места в обществе, у милиционера другой, у городского главы, отвечающего за чистоту и эпидемическую ситуацию иной уровень, у руководителя кгб совсем иной и иной порядок морали, отношение к вроде бы общечеловеческой нравственности, он защищает всю страну, чтоб из за одной ошибки граждане не устроили погром и не спустили в сортир будущее всей страны, иной уровень у государя, он знает гораздо более многих, и мотивы его поступков могут выглядеть какими угодно, он никогда не сможет даже написать в мемуарах истинных мотивов, у товарища ротшильда оперативная зона ещё более, но при этом его ответственность совсем далека от людей, она в поддержании жизнеспособности всего стада гомосапиенсов в том объёме и качестве, при котором возможно осуществлять управление и реализовать свою власть через крючки на сталкивании усорвностей всех остальных ступенек. Соответственно и мораль на определёённой ступени будет уникальной, именно нравственность помимо уникальной компетенции будет определять качество действий, то есть размер оперативной зоны, автоматически предполагает некую нравственную модель, если она не будет соответствовать, то всё будет провалено функционально,вне зависимости от того на сколько тот или иной человек убедил себя в зле или добре своего решения в какой то ситуации. Кроме того всегда будет оперативный уровень, тактический и стратегический. В короткой перспективе решение будет доброй, в среднесрочной - злой, в глубокой перспективе опять доброй. Фактически это выглядит сплошным парадоксом. на первый взгляд.
ОтветитьУдалить""добра и зла воще штука коварная. сущности эти не могут быть точно описаны и установлены как понятия, и даже не могут иметь формальных признаков.""
УдалитьХм,понятие совести,хоть и индивидуально,т.к совесть - это осознание гармонии,либо дисгармонии духа,однако ж... консенсус по реперным точкам интересов - есть основа общественного договора, из которого вырастает сначала общество,а уж затем государство.Ну и Обожение,как основное предназначение человека на земле - никто не отменял.
Анонимный18 декабря 2016 г., 17:46
УдалитьУ мышни завсягда нет критериев добра и зла, а все условно. Уже просто честно скажи в двух словах: что гешефт приносит то и добро, а что не приносит, то зло как есмъ. Если армия профессиональных нищих приносит гешефт, то она добро есть, если социальное государство, в котором нет нищих не приносит вам доход, то оно зло в чистом виде. Глисты блять.
Вы немного не въехали в пост. Я тоже въехал не сразу, токмо после дальнейшего повествования.
УдалитьКот утверждает, что есть в объективной реальности Закон, наподобие закона притяжения. Он просто вот есть. Вот есть на дороге столб, будешь себя убеждать - мол нет столба, мол спорно, вдруг яго тама и нет... так иди сквозь него и получишь удар по лбу...
А как я думаю: В человеков встроен некий орган, называемый Совесть, так вот с помощью него можно эту объективную штуку щупать, ну и поступать либо адекватно, либо долбаться лбом о стенки аквариума.
Лем Хан, реперные точки есть. Всё так и есть. Но почему то существует понятие утопия. И почему то никто не вышел защищать ссср, почти никто. Вся армия советских граждан люто возжелала жевачек джинсов и панасоников. Вы скажете, что это потому, что они были мало образовано, слабо продвинутыми, их потребности лежали в том уровне абстракции, где джинсы перевесили великую идею равноправия, мол это ошибка воспитания, троцкисты предали дело Сталина и всех утащили в потреблятсво. Но это всего лишь констатация. Получается, что в строго ограниченном информационно пространстве, граждане, которые не имели возможности сравнения оказались неспособными оценить силу бесплатного образования, медицины, права на работу, на жильё и т.д, они считали всё это неотъемлемым благом, за то они видели что то неизведанное, информация понемногу пробивалась и весь народ предал сам себя? А почему? Может потому, что люди в принципе не способны оценить то что имеют, без существования реально возможной угрозы, когда они защищены, они не ценят. Получается, что для того, чтоб оценить добро, необходима злая тень на стене, с клыками и пастью? Кроме того мы все гордимся тягой ссср к неизведанному, открытиям и развитию, одна и та же черта срабатывает как в стремлении запустить гагарина, так и надеть на себя неизведанные красивые штаны. Это конечно шутка творца но это так.
УдалитьИзТутышкино. Любое сложное производство предполагает иерархию и разделение труда, где есть сложный процесс и иерархия, там моментально появляется та самая злая пирамида, пирамида это и есть принцип систематизации. В первом поколении мы отбираем людей по признакам духа, чистоты души и компеиенции, они борцы и гении, во втором поколении вылазят мажоры, и они пытаются обрести смысл жизни состоящий в передаче по наследству власти и ресурсов. Если мы будем выкидывать из элиты потомство элиты, мы потеряем их компетенции и обозлим их родителей, если ничего не будем делать, мы раздуем элитный класс тунеядцев и они всё равно устроят переворот, как в 91ом, дабы создать правяшую династию, как это было многие тысячи лет, что находится в генной памяти и не может быть окончательно вычищено.
Всякий настоящий разговор о каком бы то ни было совершенствовании общественного устройства, должен начинаться и заканчиваться рассудениями о самовоспроизведении элиты, о сохранении компетенций элиты, о зачистке в рядах элиты и о соотношении народа и элиты. Критерии добра и зла безусловно есть, заповеди. Вы предлагаете отказаться от армии? убивать грех. Или отменить гос.тайну? врать ведь грех. Вы скажете что вы не против армии и гос.тайны. Получается что у вас тоже нет чётких критериев добра и зла? Вы так же находите оговорки и исключения, которые позволяют сохранить Россию от противника. Так? Получается что вопрос сложнее? Или проще.
Совесть она или есть или ее нет! Если ее нет то и добра нет, одно зло.
УдалитьЛичные критерии добра и зла действительно могут отличаться. Подобно тому, как если к компасу приложить кусок металла, он будет показывать Север не там, где он есть. Вот этот металл и есть грех. У кого-то это страсть к обогащению, у кого-то жажда власти (как у Ротшильда). Любой преступник считает, что делает добро. Даже серийный убийца, скажем, очищает мир от грязи в его понимании. Здесь речь о Законе, который действует объективно, но не на всех одинаково, поскольку грехи мешают людям ориентироваться в правильном направлении.
УдалитьПодать или не подать милостыню нищему - это не добро и не зло, поскольку, не зная этого нищего, вы не можете ориентироваться. Поговорите с ним, потом решайте. Но вот помочь или не помочь человеку с признаками инсульта, потерявшемуся ребенку, попавшему в автомобильную аварию, здесь уже никаких двойных толкований быть не может. Так же как брать или не брать взятки, помогать ли иностранцам разрушать свою страну за деньги, писать ложь за деньги и так далее.
Поклонение мамоне(нажива) - самый тягчайший из грехов,паровозом тянущий за собой все остальные,смертные.Нажива же для капитализма(рыка - по толерантному,торгашескому),помимо того,что это тот краеугольный камень вокруг которого крутится всё рыношное(торгашеское) жизнеустройство государств,ещё является той экзотернической морковкой, проекта "капитализм", в погоне за которой человек теряет свою человеческую сущность и превращается в скота,которого должно резать и стричь.Что,по сути,уже является эзотерикой проекта капитализм.Фашизм же,как естественная и неизбежная(в той или иной степени) стадия капитализма,как раз и служит переходным периодом для построения такого стойла для "скота".На сколько помню - ещё ни одна из башен кремля от рынка( мамоны) не отказывалась.И как тут не вспомнить Блока-Двенадцать - и что Христос и был первым коммунистом. Да Котофеич?
ОтветитьУдалитьНе стоит путать грех человеческий с государственным строем , жадность съедала людей как при Союзе , она же его и добила, так и сейчас , есть те кто рабы этого греха а есть свободные и их большинство . И, кстати, кесарю надо отдавать кесарево . " рынок " приравнять к мамоне это запредельно
УдалитьЛегко так рассуждать. Это не я виноват, что беру или даю взятки, это чертов рынок и капитализм виноваты. А вы не берите и не давайте. И не завидуйте. Человеком можно оставаться при любом строе. И при этом не стоит ожидать, что кто-то (государство, например) обязан обеспечить вам красивую жизнь. Вы не голодаете, у вас есть время посидеть в интернете, наверняка в тепле.
Удалитьфильтрация добра и зла происходит на уровне личности. Никакие государственные или иные человеческие законы не действуют, ибо они ...человеческие. Свет знает, какое событие его, светлое, иль от Тьмы пришедшее, не по РЕЗУЛЬТАТУ, ибо сие не человечьего уровня понимание, а по чистоте намерений. Когда мы помогаем бомжу пьяному или старушке - мы не должны судить (просчитывать, предполагать) всякие "умности" - типа, добро это в конце концов, или нет. А должны мы просто делать доброе дело. Но понятия добрых дел закладывается в детстве - как раз те самые фильтры. Именно поэтому дети и объект усилий развращения Тьмой...
Удалить""рынок " приравнять к мамоне это запредельно ""
УдалитьЭто навучно,мин херц, и статистично - достаточно заглянуть в уставные цели любого рыношного недоразумения. И хоть человек и не полностью обусловлен природой, и у него всегда есть выбор,однако ,от того,что общественное бытие определяет сознание -никуда не денешься,как бы не выкручивался.И не случайно здесь анонимом,хоть и на подсознательном уровне,поднята тема совести и справедливости,т.к., одними из целей любого общественно -экономического устройства являются цели перераспределения ресурсов.Которые,в свою очередь,бывают как справедливыми,так и несправедливыми.Так что, полосатый: что у тебя светлое то - полоски или подпушка?
И да.... дьяволу ли с Господом то тягаться? Он всего лишь падший ангел Здесь противник и страшнее ,и древнее,так сказать,и для самого дьявола,как тварного создания Господа..
УдалитьГде мой коммент,комбинатор?
Удалить" При просчёте на два шага деяние будет иметь признаки злы, на пять шагов признаки очевидной добры, на десять опять злы, потом опять добры, и так почти бесконечно, рекурсия." Вот здесь и закралась ошибка. Вы просчитываете не в глубину, а вширь - растекаетесь, размазываете изначальный смысл любого деяния.
ОтветитьУдалитьА некая нравственная модель уже давно подарена человечеству: перечитайте Божественные заповеди. Они и только они являются кодом выживания человека, общества, планеты.
Бог не есть нравственность. Иначе
Удалить- Магдалина не была бы прощена.
- Не была бы исцелена женщина, украдкой прикоснувшаяся ко Христу.
- Не был бы прощён блудный сын.Никогда не был бы прошен.
- Невинный не пошел бы на Крест добровольно, если бы был слишком нравственно.
- Разбойник, попросивший только помянуть его в Царствии Христа, не попал бы в рай первым.
Ну и у нас всех не было бы ни единого шанса на спасение.
Закон, о котором пишет Кот, "закон саванны", является любовью Божией, безграничной, как и милосердие Его. Любовь есть причина нашего выживания, основа всех рассуждений Пророков и Апостолов. Любовь равно Бог. Именно потому они правы, и лжепророки те, кто рассуждают вне любви. Идущие за лжепророками обречены."и путь нечестивых погибнет Пс.1"
Не прощается только хула на Любовь, на Духа, на тот невидимый Закон, который нас направляет и оберегает. Ибо не плюй в колодец. Пригодится воды напиться.
Анонимный19 декабря 2016 г., 1:56
УдалитьБог не есть нравственность. Иначе
----------------------------------------
Уважаемый, Вы наверное хотели сказать про справедливость, а не про нравственность. Святой Исаак Сирин так сказал: «не дерзни Бога назвать справедливым; ибо какая же это справедливость – мы согрешили, а Он Сына Единородного предал на крест?» Другой Святой сказал так: "Не говорите мне что Бог справедлив, иначе мне никогда не спастись, по грехам моим. Бог есть не справедливость, а милосердие и любовь. Милует и прощает, любого раскаявшегося грешника, даже тех, которые по грехам своим, достойны наказания и ада"
Если в Вашем тексте заменить слово "нравственность" на слово "справедливость", то все встанет на свои места.
Называть Бога безнравственным, это ошибка.
Кот, заголовок и сожедржание рвёт шаблон. МЕЛОЧИ, епт! ))) И раскрывает супер-важную тему!
ОтветитьУдалитьКстати, да! Ни чаво себе, мелочи =))
УдалитьЭто что-то запредельное! Не могу осмыслить, не нахожу границ. Большое человеческое спасибо.
ОтветитьУдалитьМотя, не выставишь этот пост, знаю, как и мой предыдущий о педофилии и сексуальном воспитании . Ну да ладно. Здесь, по поводу того, как ,,внезапно,, возлюбили во всем мире Путина. Не внезапно. Очень много людей относилось к нему с уважением и раньше, в той же Америке.Вот только сми этого не показывали, а показывали то, где слюна ядом брызжала. А вот сейчас, вот это излишнее, на мой взгляд, чересчур восхваление, Путина, сделано для того, чтобы свои жители, у которых экономически далеко нелегко, а также жители лднр,к нему, Путину, стали относиться с ещё большей неприязнью.
ОтветитьУдалитьАнонимный18 декабря 2016 г., 20:12
Удалить"А вот сейчас, вот это излишнее, на мой взгляд, чересчур восхваление, Путина, сделано для того, чтобы свои жители, у которых экономически далеко нелегко, а также жители лднр,к нему, Путину, стали относиться с ещё большей неприязнью."
***
Интересно где вы видите "излишнее восхваление"? В российских вместоСМИ? На Западе всё в точности до наоборот.
86% граждан РФ поддерживают ВВП, это надо полагать все экономически успешные люди в России? Про "большую неприязнь" - это ваши несбыточные хотелки или вы всех за дебилов считаете?
На счёт ЛДНР не знаю... может быть вы и правы. Люди наверное не понимают, что бы с ними было, если бы не поддержка России, а Россия и её поддержка - это в первую очередь Путин.
Мотечка, что же ты всю ночь не спишь, киса?
ОтветитьУдалитьА может быть кроме этого закона просто в 2012 закончилась эпоха лисы-покровительницы лжи, началась эпоха волка - покровителя Правды, семьи, верности, санитара леса. Вся мерзота больше не в фаворе, остатки отмирают. Пусть глупо и фигня, но мне так нравится и другого не допускаю никак. Хватит ужо.
ОтветитьУдалитьвозможно так оно и есть.. я ведь тоже, раньше в 11ом 12ом годах, ходил против Путина протестовать..
ОтветитьУдалитьчё то там мне не нравилось, не помню уж чего. но вот в последний раз, неподалёку от Навального оказался! ..=)
не смогу объяснить, но возникло ощущение - эээ.. хватит! с этим перцем мне не по пути!
я его тогда совсем не знал, даже не слышал. но с тех пор, никаких митингов и прочего.
урод он в обчем какой то.. такие дела.
А вот и я спрашивал тогда многих в 11-м, ну на кой тебе эта мутотень? А мне отвечают этими самыми словами: чё то не нравится, а чо - не знаю. Короче, это - Путин должен уйти и точка. А потом будто протрезвели и сами себе удивляются. Вот так-то...
УдалитьВ прошлом году читала такую интересную новость - один наш турист увидел в глухой деревне во дворе строящегося дома на Шри-Ланке портрет Путина. Комментарий местного жителя - не знаю, мол, кто это, но он отгоняет злых духов.. Нашла ссылку:
ОтветитьУдалитьhttp://regions.ru/news/2545726/
Предчувствие боя
ОтветитьУдалитьЧто-то прямо сейчас происходит такое
Замерло сердце в предчувствии боя
Хоть бежать далеко, ум зовёт, без оглядки
Придётся принять всем участие в схватке.
Безопасного места найти не удастся
Вынужден будет каждый сражаться
Теперь каждый должен решенье принять
На какой стороне будет он воевать.
Тьма и Свет в схватке сойдутся
К прошлой жизни уже не вернуться
До самых краёв наполнены чаши
На чашах весов лежат души наши.
На этих весах равновесия нет
И кажется тьма сильнее, чем Свет
Тревожится сердце, так ли всё это
Но тьма это лишь отражение Света.
Тьма ход событий не понимала
Ведь в схватку вступив, тьма уже проиграла
Заставляя людей жизнь строить безбожно
Решила тьма, что без Света жить можно.
Пожирая души, по Земле, тьма ползла
Тяжелей становилась её чаша от зла
Наполнилась чаша, и весы вниз пошли
Но такой не желал Бог судьбы для Земли.
Ослабевший свет всё сильней разгорался
Поднимались души те, кого он касался
Светлые души в огонь превращались
Души в этом огне от тьмы очищались.
На чаше у тьмы душ уже почти нет
Льётся на Землю Божественный свет
Только Светлые души на Земле будут жить
Начинается бой, мы должны победить.
Тьме Божественный план не дано поменять
Будет после войны на Земле Свет сиять.
..я себе "Мелочи". Данный пост я для себя расцениваю как очень серьезное философское обоснование глобального слома современного миропорядка, который царил на планете не одну сотню лет.
ОтветитьУдалитьСпасибо, кот.
Мотя а что это за комитет по отделению калифорнии в Москве образовался? Опять мышиные мутки ? А по своим детективам ты теперь должен сказать"б" давай хотя бы по главе опубликуй пожалуйста!сделай пост отдельный типа "Мотин детектив" ведь интересно же!
ОтветитьУдалитьКакой замечательный пост!!!!Спасибо!!!
ОтветитьУдалить"как саванна чтоб жила"
ОтветитьУдалитьТут-то у меня слезы и потекли. Спасибо, Мотечка.
+++++++ аналогично !
УдалитьМотька ,СПАСИБО !
очень оптимистично, замечательный пост
ОтветитьУдалитьСтанишник
Спасибо, смысл жизни нашла!Искала с 17 лет. А в 47 нашла. Пойду расскажу внукам!
ОтветитьУдалитьСпасибо Кот, каждое слово в этом посту находит согласие в моем сердце. Так ВСЕ понятно!!! Не правильно назван пост, это не мелочи - это смысл жизни: выбрать себе путь Света, не стать рабом греха.
ОтветитьУдалитьСпасибо за пост, Кот!
ОтветитьУдалитьЭто Закон самосохранения, он вселенский ЗАКОН и зашит на генном уровне, как Бог. Каждая душа знает, что Бог есть, но гордыня возведенная человеком в ранг Бога делает его сатанистом, поэтому Закон ему не слышен...
ОтветитьУдалитьСпасибо кот, выразил кратко мои мысли. Значит, мои предположения правильны! Я тут вот еще что надумала: все дела совершаются по Его воле! Значит и мусульмане двинулись в Европу не спроста, а по Его воле для очищения народов от великой и греховной скверны. Санитарами пошли...... Рабов греха уничтожать и будить совесть и стыд у грешников. Поднимать на сопротивление греху! Возрождать самосознание и христианство. Мне так видится, может и не права, извините.
ОтветитьУдалитьВы путаете Божий Промысел и Божье попущение. Попущение подразумевет понятие своей ошибки и далее...по коту.
УдалитьСпасибо
ОтветитьУдалитьМотя, здоровья тебе и спокойствия от всех кто мешает жить. Желаю от всей души добра и счастья!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Кот, за статью! Как бальзам на душу!
ОтветитьУдалитьКот Мотя, СПАСИБО!!! Это программный пост, такой силы и глубины, что сразу понимаешь: "..И Слово было у Бога, И Слово было Бог!" В нём самая суть отличия Света от Тьмы, самые глубинные признаки "детей Диавола". Кстати, тем, кто хочет глубже понять то, о чем Матвей сказал в своем послании, советую прочитать книги Григория Петровича Климова, например, "Князь Тьмы", или "Имя моё Легион", или "Заговор советских мудрецов" - любые, не для того, чтобы спорить, а для того, чтобы ЗНАТЬ. Еще раз, спасибо, Кот Мотя!
ОтветитьУдалитьСпасибо Матвеюшка, за такой прекрасный и светлый пост! Очень на душе тепло и светло становится, когда видишь действие самого лучшего во вселенной закона, Закона Божьего!
ОтветитьУдалитьЕвангелие от Иоана 1.4 -1.5: "В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его".
P.S. Мотю и всех кто на стороне Света, поздравляю с Праздником Святителя Николая! Святитель (светитель), от слова Свят и Свет! Св. Николай, один из самых великих и светлых воинов Света!
Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние твое; победы православным христианом на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.
УдалитьС Праздником Святителя Николая!
http://www.playcast.ru/uploads/2014/12/17/11144286.gif
+++++++
УдалитьМотя, спасибо, что это пишешь.
ОтветитьУдалить. Всесокрушающий Огонь Возмездия Сил Света,
ОтветитьУдалитьсожжет слуг Мира Тьмы
и всех потомков Чужеземных ворогов,
койи пустотой бездуховной наполняли
весь Мир Человеческий…
неся на стягах своих:
ложь и пороки, лень и жестокость,
желание чужого и похоть,
страх и неуверенность в своих силах…
и это будет Великий Конец Света,
для Чужеземных ворогов,
пришедших из Мира Темного…
И наступит Конец Времени Тьмы,
для всех Родов Расы Великой,
и потомков Рода Небесного…
Саньти Веды Перуна
КНИГА МУДРОСТИ ПЕРУНА
Круг Первый
Саньтия 7
Вы со своим ПЕРДУНОМ, не по адресу. Тут люди поклоняются Творцу, а не творениям.
УдалитьМотя, отправила на сосиски, с билайна. Спасибо за пост.
ОтветитьУдалитьПростите за вопрос: зачем Вы об этом пишете?
УдалитьВсе философы мира отдыхают,когда Кот на пальцах лап,обьясняет Закон миросоздания.Словами не выразить благодарности...низкий поклон и здоровья на многие лета
ОтветитьУдалитьПривет Котейка! Пост зачётный! Подкину насчёт подаяния... Дело то на самом деле не простое. И направляться должно промыслом Божиим, которому известны настоящие нужды людские.
ОтветитьУдалитьОднажды Филарет устроил три ящика, совершенно одинаковых по размерам и внешнему виду, и наполнил один из них - золотыми монетами, другой - серебряными и третий - медными. Надзор за ними поручил он своему верному слуге Каллисту. Когда к нему приходил какой-либо бедняк с просьбой о помощи, то Филарет приказывал Каллисту подавать просителю. Когда же слуга спрашивал, из какого ящика он должен помочь просящему, то святой отвечал ему:
- Из того, из какого тебе Бог повелит, ибо знает Бог нужду каждого, бедного и богатого и насыщает всё живущее по Своему благоволению (Пс.144:16).
Говорил же сие праведный ради того, чтобы показать разницу между бедняками, просящими милостыни. Ибо бывают просители, которые прежде были богаты, но вследствие разных бед и напастей разорились и лишились не только всего имущества, но и самого хлеба; однако, сохранив кое-что из прежней одежды, скрывают под нею нужду свою, стыдясь ее, и только ради крайности просят о помощи. Бывают и другие просители, кои одеваются нарочно в бедную одежду и, скрывая свое богатство, под видом бедности выманивают пособие; этих уже можно назвать лихоимцами и идолослужителями. Имея все сие в уме своем, милостивый Филарет говорил:
- Бог знает нужду каждого, и Он, как Ему угодно, так и направляет руку подающего милостыню.
Так и сам сей блаженный нищелюбец, подавая милостыню, влагал руку свою в сокровищницу без рассмотрения и что случайно вынимал из ящика - медь, серебро или золото, то и подавал просящему. И рассказывал сей почтенный старец с клятвою, призывая Бога во свидетели, что сколько раз он, видя человека в приличном одеянии, опускал руку в ящик, имея в мысли достать медную монету, так как, судя по одежде, не считал такого человека бедным, и всякий раз рука его невольно опускалась в ящик с серебром или золотом, которое он и выдавал тому просителю. Иногда же просил помощи у Филарета совсем иной, одетый в рубище, и он уже протягивал руку, желая подать более щедрую милостыню, а между тем рука его как бы останавливалась, и он вынимал очень немного. Все же сие происходило не случайно, а направлялось промыслом Божиим, которому известны наши настоящие нужды.
"У солдат стороны Тьмы измененное сознание , они. являясь вечными рабами грехов своих, считают и называют себя свободными, а воинов стороны Света считают и называют рабами"
ОтветитьУдалить_________________________________________________________________________________________________-
Не в том свобода, чтобы гнать на красный,
А в том, чтобы не ехать на зеленый...
(Оксана Чиповская)
К чему эти дурные стихи никому неизвестной поэтесски?
Удалитьславный пост... вот думаю - в контексте темы Михалков/Е-центр - а может и впрямь Михалков разнесет эту халабуду в дребезги пополам? или хотя бы инициирует процесс его переформатирования? лично я буду "развалинами" ЕЦ удовлетворен, ибо сейчас это есмь чисто гадюшник в центре страны
ОтветитьУдалитьМихалков всё верно говорит по поводу ЕБН-центра, но... Но разве не он в свое время делал Ельцину пиар? То есть,по сути, был его пособником в развале России. Подсуетился, Никита Сергеич - и вот опять он во главе патриотического движения. "Лукавый царедворец" (Пушкин "Борис Годунов"). Я, лично, не люблю его фильмы. Все они созданы не для России, а для Каннских фестивалей, поэтому не являются культурным достоянием русской нации. Его помнят только потому, что он умеет напомнить о себе: в этом роде профессионализме трудно кому-либо с ним тягаться. Но ничто не вечно под луной.
УдалитьПрочитал стенограмму его диспута с руководством ЕБН-храма, которое сопровождало ЕГО во время посещения 2-х залов центра из 8 (источник ZNAK). Он убедителен гораздо менее, чем выступая монологом в экран или с трибуны. Не убедителен, потому не разнесет эту халабуду.
УдалитьАнонимный19 декабря 2016 г., 8:41
УдалитьА "Родня", а "Без свидетелей", а "12", а "Свой среди чужих, чужой среди своих", а "Пять вечеров", а ?
"Тринадцать" посмотрите. Для полноты картины.
УдалитьПотом у М.Ромма был "Обыкновенный фашизм", а у Михалкова что, "Жмурики"?
Нет никаких "многих путей" в этой жизни. Есть только ДВА направления для человека. Один из них - к Богу, а второй - от Него в противоположную сторону. Все эти сатанисты, атеисты и прочее, прочее, прочее - суть одно и тоже. Ведь или Бог в твоём сердце, или бесы... а по-другому не бывает. Эталоном же для нас служит Христос. Поэтому мы никогда и не сможем ошибиться с выбором пути и сбиться с него. К Богу... через покаяние... и, если Бог нас в чём-то, в какой-то нашей греховной страсти, простит, то Он нас от этого и избавит. А если мы от чего-то долго избавиться не можем, то это значит, что наше покаяние было ненастоящим... лицемерным оно было.
ОтветитьУдалитьХорошо сказано. Но также прощение через Христа. Все наши грехи были пригвоздены в Тот Крест в Тот День. И только принятие и вера нас может спасти. Мы очищенны кровью,пролитой Тем,Кто без Греха за наши грехи
УдалитьКто говорит,что не грешит тот лжец-(это из Нового Завета-не помню номер главы и стиха-прогуглите). Мы просыпаемся каждый день и сразу начинаем грешить-в помыслах,в сердце,в делах-нет для нас надежды,но только Христос Иисус
Это протестантское видение Истины. Правильнее будет, что Бог может избавить нас от наших греховных страстей, если мы принесём НАСТОЯЩЕЕ покаяние. А не лицемерное. А пока Сам Христос не войдёт в наше сердце, и мы не понесём свой крест, идя по жизни вслед за Ним, нет никакой уверенности в том, что мы будем прощены и вернём свой первоначальный человеческий образ. Одна только вера в Его существования нас не спасает. Только глупцы не верят, что Творец существует. Верят не в Бога, верят Богу... беспрекословно.
УдалитьИ демоны верят и содрогаются..
Удалитьбесы не верят в существование Бога, они об этом знают точно...
УдалитьЭто цитата из Слова-не мной придумано
УдалитьВера без дел мертва
УдалитьПротестанты верят не Богу, они верят в свою веру. Но проверить насколько их вера сильна - очень просто. И Христос нас этому постоянно учит.
Удалить... если вера твоя будет хотя бы с горчичное зерно...
Нас учили, что люди приучили котов, чтобы облегчить себе жизнь. Мне же казалось, что это коты проникли в каждый дом, чтобы присматривать за человечеством.
ОтветитьУдалитьМоть. Ну ты же должен знать,что Тора это не весь ветхий завет,а тока,тока,тока пятикнижие Моисеево.
ОтветитьУдалитьэто не научный труд по торе и Ветхому Завету и я не писал что весь или не весь, пост вообще не об этом
УдалитьСпасибо,уважаемый Кот!!!!!так и есть,все на земле делается по воле Господа,и хорошее и плохое,хорошее для радости,плохое-для испытаний....главное правильно понять и выдержать.....согрешил-покайся..не гонись за деньгами,Господь дает все,если ты можешь даже и богатство правильно нести,не забывая о бедных,,не можешь нести-потеряшь,заберет Господь,а у рабов денег радости от них нет,,,,токо жажда и злость...да..много можно писать....
ОтветитьУдалитьМотя, а вот это одна из сильнейших твоих статей. Не знаю заметили это или нет. "что есть некие Законы Мироздания , они просто есмЪ и всё". Всё что происходит, подмена этого Закона и чем больше его меняют и трактуют, тем хуже.
ОтветитьУдалитьИ что не признают ортодоксальные евреи(те,что ходют в синагогу),многое,что написано в ветхом завете,кроме торы. То есть пятикнижия? А не признают,потому что всё там указывает на Христа?
ОтветитьУдалитьДа и пятикнижие указывает на Христа,но они этого не видят? Все пророки?
В фильме End of Days Антихрист именно так находит своего агента, работающим охранником в больнице, сообщая ему на ухо его грех.
ОтветитьУдалитьДа пост хороший нужный народу. И кстати вначали ветки, там спрашивали про верещащее про Алеппо говно-польское, так кот о нем уже как то писал однажды, думаю повторения не надо.
ОтветитьУдалитьа я люблю наблюдать за гавно-польским. интереснейший экземпляр для изучения поведения мышов в быстро изменяющемся мире,на вызовы которого они явно не успевают реагировать.
УдалитьПосол РФ в Турции ранен выстрелом на фотовыставке. Россия-24.
ОтветитьУдалитьМыши как всегда подло и мерзко. Попетек горла им наши отношения с турками
УдалитьМыши, как всегда, выдвинули варианты мстя за алепу саудистами и катарактом. Посол скончался. Искренне сочувствую.
УдалитьПС. Катар в 11-м избил у себя в аэропорту посла РФ безответно.
Говорите "безответно"? Думаю, что просто ещё не вечер.
УдалитьПросто где-то "случайно" упадет чей-то частный самолет!
УдалитьПо Закону всемирного спасения!
Спаси Господи, душу убиенного Андрея!
УдалитьПад Дибальцива ВАЙНА !!! Караул, ужо укры все захватят, срач и с нашей и с той стороны, очивидцы все выкладывают в падробнастях, твиттер трещит !
ОтветитьУдалитьПравда в доказательство что типа идет война, выложили 2 видоса, игра актеров и сама постановка с режессурой - уровнь детского утренника.
https://www.youtube.com/watch?v=C4k7hRRWcQs
https://www.youtube.com/watch?v=J5wlDsJsIiA
https://www.youtube.com/watch?v=C4k7hRRWcQs
УдалитьА интервьюху часом не Грэм Филлипс берёт?
Где спектакль, там и он шарится.
С вами был военкор Гриша Филипов
УдалитьТолько что случилось вот гугл перевод для тебя!!
ОтветитьУдалитьПросто вспышка в Анкаре в последнюю минуту пришла новость. Русский посол Андрей Карлов вооружен Gennadiyeviç был убит в Анкаре.
Нападение произошло в центре Анкары современного искусства во время открытия художественной выставки в.
После вступительной речи с трибуны посла Андрея Карлова Тем временем вооруженное нападение пострадали либо.
Андрей Карлов был госпитализирован с серьезными травмами.
Гор был видным
"Он страдал от вооруженного нападения на наших глазах. Мы взяли себя из тяжело," сказал он.
Сайлас голос вышел на сцену, как сообщается
http://www.sabah.com.tr/gundem/2016/12/19/son-dakika-rusyanin-ankara-buyukelcisine-saldiri
Моть, спасибо большое! Ты очень талантливый и умный кот.
ОтветитьУдалитьКанитель.
Б...дь! Как хотят Россию столкнуть с Турцией! То Су-24, то Посол Карлов! А вместо-СМИ просто заходятся в экстазе!
ОтветитьУдалитьСуки, убили все-таки! Жаль человека и вечная Ему память! Ну, мы же понимаем, что это сделал такой же турок, как я футболист!
ОтветитьУдалитьЧто за скотство - показывать без конца убийство, по кругу, мертвого дипломата.
ОтветитьУдалитьибо CNN их кумир... упокой, Господи душу нашего дипломата
УдалитьПсихотеррор - кличка того скотства
Удалитьвот и я говорю: кончать надо первым делом все мышегоги. Они рассадники всех зараз.
ОтветитьУдалитьГрёбаные мыши, Карлова убили, Моть, кто?
ОтветитьУдалитьНу он все таки турок и даже служил в полиции. Но мне вспоминается пост Моти про препараты.
ОтветитьУдалитьМатвей , спасибо! Сильный пост.Как важно не забывать обо всем этом в суете нашей жизни. Поделюсь - однажды, много лет назад, был очень трудный момент моей жизни, вокруг было все как обычно - работа, люди, какие-то дела, но все было на автомате,потому что внутри была боль и тяжесть.И помню, что иду однажды по улице, а внутри меня все рыдает от этой боли...И вдруг я слышу, на самом деле слышу мысль - " Если бы ты знала, какая сейчас идет борьба за твою душу..." И она ведь идет каждую минуту, каждую секунду за каждую человеческую душу...
ОтветитьУдалитьГладио...
ОтветитьУдалитьНа всех телеканалах страны! Ничего святого! Сердце сжимается! Господи, упокой душу убиенного раба твоего Андрея!
УдалитьДай силы его родным! Дай мудрости и твердости всем нам!
Вечная память Андрею Геннадьевичу!
УдалитьМыши за всё ответят, зря они это устроили!
Думаю,Путин удивит всех "тем самым заявлением" ещё до Нового Года.Мышня перешла красную черту.
ОтветитьУдалитьПочерк тот же, что и сто лет назад. Яша Блюмкин убил графа Мирбаха, белорусский националист и террорист Коверда убил Войкова в Варшаве, а до этого погромщики спровоцированные англичанами убили Грибоедова. Почерк тот же. Одна и та же рука направляет убийц. Жестокая и примитивная месть, попытка запугать. Отольется всем гадам, отольется.
ОтветитьУдалитьИ давно заметил - еще с югославии - серые любят крупно бить по нам именно в православные праздники - сегодня Николай Чудотворец...
ОтветитьУдалитьСвятителю Отче Николае, моли Бога о нас грешных...
Из-за убийства российского посла в Турции президент Владимир Путин отменил свой визит в Малый театр в Москве. Планировалось, что там на открытии отремонтированной основной сцены ему покажут спектакль «Горе от ума». По чудовищному совпадению, написавший пьесу Александр Грибоедов тоже погиб, выполняя работу посла России в Тегеране. Это случилось в 1829 году.
ОтветитьУдалитьВот такие совпадения.
В этом деле совпадений не бывает в принципе.
УдалитьГрибоедов.
1+9+1+2+2+0+1+6=22 дата убийства
11 выстрелов объявлено
22 года убийце заявлено (враки, но не важно)
Это подпись Красным от управляющих Миром.
Видно, СЛИШКОМ СВОИМ ПУТЕМ идет Путин.
Да и добавить Николая Угодника день.
УдалитьСпасибо, добрый кот! Все твои посты хороши, но этот тронул особенно! Думаю, что многие осознают, что не может эта адская слизь бесконечно растекаться по земле, но выразить это словами, могут, к сожалению, не все...
ОтветитьУдалитьПутин сделал заявление. По времени в 22-44 мск времени. Это ответ.
ОтветитьУдалитьЧасы до голосования выборщиков . ..
ОтветитьУдалитьСтрановики прикрылись глобалистами? Слишком откровенно.
Отравления, Ил 18 с военными..
Слишком для них.
Несмотря на страшное (так и знала, что в понедельник что-то произойдёт).
ОтветитьУдалитьСлова Моти о влиянии Путина на людей в мире точны, потому что они видят в нем то, что нужно, невзирая на пропаганду. Я не знаю, как это выходит, но его очень хорошо воспринимают, они чувствуют!
кто хочет быть президентом? я тока вижу 2 выхода -либо подложиться под соперника(врага) ,либо бороться до конца. я бы разбомбила пару-тройку стран. разбомбила! но те страны-козявки нифига не думают ,шо светлейшему пятки целовать надо за его дипломатию ! была бы я президентом -разбомбила бы много уже к чертовойматери. теперь ,после сегодняшних новостей,подумайте,как же тяжело Путину!нервы ,УМ, и по-шахматам ,видит будушее! а я бы уже бомбила . тут новасть всплыла ,типа бастовали работники эйфелевой башни - патамушто плотют мало. отключили свет не потому шо Сирия,а потому шо денех плотют мало. а списали ,как на поминки о Сирии.софпало ... ой меня бы в президенты - осталось бы мало.. а много ли бы из вас не разбомбило?
ОтветитьУдалитьВот по тому то мы и не президенты.Чистые руки,горячее сердце,холодная голова.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьслучайно забрела сюда...спасибо за надежду...
ОтветитьУдалитьПосмотрите "Россия 24"!!! Сопливый мышовый щегол, рассуждает о политических раскладах Германии! Прямо "Ванга".
ОтветитьУдалитьСпасибо, Кот.
ОтветитьУдалитьСамые искренние соболезнования семье...
ОтветитьУдалитьубийство посла и мгновенная кармическая ответка... (имеется ввиду моментальный откат в карму в гнездовье неоконов)
ОтветитьУдалитьМирняк очень жаль, но они выбирали себе руководство - пусть теперь решают свои проблемы и с анжелой и и её "гостями"
Хотя польские знаки на грузовике... ой-ой-ой Неужто польские мыши взбунтовались против фрицев, айайай... единство ес под угрозой :-)
вы в своем уме? вы на полном серьезе считаете,что наши будут их методами действовать? убивать непричастных людей???? Головой думайте!
Удалить? А почему убрал другой пост, который следовал за Этим?
ОтветитьУдалитьОооо, сеня у Пякина хуякина праздник буит, 11 - число иерофантов, террористу 22, знащит это 2 ветви, знащит против нас весь Пердиктор, ужос !
ОтветитьУдалитьХотя нет, это страновики делаеют послание пердиктору. Вопчем хуякин придумает какуюнить загогулину.
Мотя, что-то с тобой не то. Написал, удалил. Успокойся , Киса, сейчас просто очень тяжелые дни, переживи тихо, отдохни, будь осторожен. До Нового года у нас это всегда так. Это пройдет после праздников.
ОтветитьУдалитьК Концу года идет всегда сброс всей негативной энергии. Это пройдет после праздников, пережить надо осторожно сейчас, все будет хорошо, успокойся , Мотя.
ОтветитьУдалитьГоворят, что выборщики проголосовали за Трампа! Трамп-пам-пам... )))
ОтветитьУдалитьРжачная картинко )))
https://glav.su/files/messages/2016/12/20/4188816_49ec2300f1122df85ea84b698fca9906.jpg
Савонарола , Лютер и Нил Сорский плюсанулись бы к такому тексту
ОтветитьУдалитьбраво , Кот !
вечная память воину Божьему Андрею
http://www.pravoslavie.ru/99593.html
ОтветитьУдалитьАлександр Грибоедов. Жизнь, подвиг, смерть.
Ээээ! Где пост за понедельник? Он ведь был!!! Ночью видела- читала! Или приснилось? " а ясошласумаааа". Какой вчера был страшный день! Хотелось стереть. Может...
ОтветитьУдалитьИногда включаю в машине эхомацы, чтобы не расслабляться, так сказать, получить прививку от либерастии, ну и, заодно, узнать каковы установки и тренды в стане блевотников...сегодня тоже включил и не ошибся - какой-то иксперд Голубок на голубом глазу рассказывал, что для нищих россиян и помыкающих ими властей, лучший способ борьбы с терроризмом - это любовь, но ни в коем случае не разрушение западных дем.ценностей, путем проведения спецопераций, а то что посла убили - так это мы сами виноваты...не перестаю удивляиься, откуда выползают такие днищща?!
ОтветитьУдалитьстатья на Конте: Александр Халдей
ОтветитьУдалитьВчера 23:28 10322 50 251.33
Так кого наши раскопали в подвалах Алеппо?
ТЕЛА И АНТИТЕЛА.
Медики знают, что есть такие вирусы, которых в крови напрямую не обнаружить, но они оставляют антитела - некий след, по которому их и обнаруживают.
Наши спецназы откопали в подвалах Алеппо целую роту офицеров из приличных стран, руководство которых на весь мир кричит, что ходит с террористами по разным улицам. Но вот вышла проруха на старуху, и наши ГРУшники извлекли кучу советников стран НАТО и арабского мира, сидящих с Аль Каидой в одном подвале и на одной улице, и звания у них высокие.
Мы пока официально ничего не заявили. Тел нет. Но израильтяне антитела уже показали: уже истошно закричали, что их людей там нет и быть не может, а если и может, то это не их люди, не имеющие отношения к Израилю, и вообще всё это фейк, липа и деза.
Надеюсь, кот не обиделся за шутку.
ОтветитьУдалитьЧето не могу найти абзац, где говарилось, што белоэмигранты, ненавидящие СССР, потома участввали в антифашистком движении - в сербском, французском сопротивлении.
Не только антифашистское движение. Они мсчо воевали в составе войск вермахта против СССР, Красной армии.
Одни выступали за победу СССР, другие считали, что победа Гитлера поможет уничтожить коммунистическую власть в стране.
существоали воинские формирования, крупнейшими из которых являлись «Русский Корпус», особый полк «Варяг»,которые вошли в состав Вооруженных Сил Комитета Освобождения Народов России под руководством бывшего советского генерала А.А. Власова.
В 1953 г. переименован в Координационный центр освобождения народов России.
Уже в 1941г. в среде немецкого офицерства возникла идея создать учреждение, которое воспринималось бы гражданами СССР как российское правительство, альтернативное сталинскому. Определенная роль в этом проекте отводилась эмигрантам.
Существуют документы, свидетельствующие о том, что попытки, предпринимаемые белогвардейцами для поступления в Вермахт в индивидуальном порядке, были явлением массовым.
ну и чего ты сюда припёрся, мых? анонимному 6.01
Удалитьнет он забыл или занят был
УдалитьПук...
УдалитьКот, вот мне интересно твоё мнение по теме почему Светлейший это все терпит? В смысле вот это все дерьмо которое льется с экранов телевизоров, причем государственных каналов. Почему все эти лица в мейнстриме. Неужели нельзя определять политику хотя бы госканалов? Условные 86% давно за 37год ну или хотя бы карательную психиатрию для бильжов, альбацев и прочих улицких
ОтветитьУдалитьКакой же ты мудрый, Мотя. Ты пишешь то, что мы чувствуем, но не находим слов
ОтветитьУдалить