кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Ночь.

-----

-----

Смотрю нончи , апять разоблачили террориста , что в Европе теракт устроил , ну и привычный набор, включая его фото , в толпе беженцев коие сидят на траве, сие летом еще и камера фотопарату заботливо выхватывает его лицо, лицо узнаваемо, он , голубчик, попался...Это такая вроде бы маленькая часть матричной шизофрении, которая проникла в сознание миллионов, коию мы уже не замечаем и принимаем как должное и не думаем над этим и пяти минут. Ну вспомните, сколько по сети ходило и ходит " расчехляторов " : вот боевик режет голову кому то в Сирии ( помните с отрезанной женской головой хотябы ) ага и тута бац - его физиономия ужо в Европе, где то в торговом центре. Или еще к примеру - одно фото, где террорист вместе с игилой в Сиии а на втором н же , но уже с маленьким ребенком, через дырку в сетчатам забори перелазит в Европу ...да...да...да...что характерно , у дырки в заборе только он и девочка или мальчик и более никаво, он в шлепанцах, помнити ? ни хочу искать эти фотки их горы были за это время...вот папа девочки Баны тоже на днях . Так вот, но ведь есть третий там , коего не видно , сие фотограф...Мне, када я вижу такие картинки всегда хотелося бы спросить риторически, а кто, собственно отправил фотографа в то место и в то время, снять именно эту рожу ибо дабы её потом радостно демонстрирывать по всем сетям и телекам от Германии до России и Египту итд...Ну, давайте так рассуждать, ( нет, ни так как обычно сотни миллионов людёв , мол, ооооо! попался ! ) нет, ни так, а включим мозг на пять минут, нам болия не нужно...так вот. Миллиона три беженцев РАЗНЫМИ ПУТЯМИ, в РАЗНОЕ ВРЕМЯ в течении двух лет припёрлися в Европу...для того чтобы происходили такие бесконечные счастливые софпадениии, када фотографы оказываются в том месте , в то время и фотают ИМЕННО тех , кто в последствии совершит теракт, или тех кто ужо позирывал с отрезанной головой но в другом куску фселеннай...ну вот какая вероятность ? Я думаю один на МИЛЛИАРДЫ...Вот лично вы, кто меня читает , вы ездите где то,ходите , люди фотают на улицах кого то, или природу и вы сами..так вот, вы часто видите свои фотки случайным образом вылезшие в сетях ? Вот вчера позавчера было совершено несколько убийств детей , там один выкинул из окна ребенка, девочку зарезали и еще там..так где куча фото этих убийц, коих случайным образом кто то наснимал в иных случайных местах ? Где они ?  Вот вы фотаете на мобильник природу, улицы ? Если да, то проверьте немедленно, может они попали на ваши снимки ...проверите - доложите, ибо я думаю. что нас десятки тысяч а фотографов в Европе на много меньше, посему у кого то из нас по теории вероятности обязательно должны оказаться снимки убийц детей...кто найдет, сразу высылайте.

-------------
Некто режиссирует эту мелкую часть навязываемой матрицы, когда : отризается голова на заказ конкретным лицом, делается фото и сценарист знает куда он отправит убийцу дальше...дальше его ждут условно говоря, у конкретной дырке в заборе в Европе конкретные фотографы, ни делают фото. Потом дается команда постить эти сминки вместе во всех сетях НА ВСЕХ ЯЗЫКАХ одновременно показывая этот " ужас, ужас"...
Я бы на месте полицейских. коие опять неожиданно обнаружили фото террориста в толпе с беженцами, где все смотрят затылком на камеры и лишь один ОН смотрит в камеру и лицо, повторюсь, узнаваемо..вот я бы в первую очередь нашел фотографа ..хотя искать никто не будет, там же все ясно и видео аккуратно он записал...
Просто думаю .. выебка мозга населения прошла так глубоко, что наверное без неё у людёв ужо начнется ломка и сплошные нисрастухи...ибо потом если теракт произойдет и террориста нигде на фото не найдется, как вас или меня, то случится массовый приступ недоверия к властям. ибо как жи так, кожный приличный террорист должен иметь портфолио - вот он режет головы в Сирии. вот он переходит границу, вот он гуляет в немецком гей-клубе а потом ужо теракт...а если портфолио нет, то сие подстава какая то а не террорист...да..да..да

------

Об измененном сознании думал нонче , на сколько это глубоко в принципе...ну например куча русских людей из Белоруси, Украины, Казахстана итд Прибалтики ага выражают НАМ сочувствие в связи с гибелью наших...я не могу понять почему человек с фамилией Басурин например, ну или Иванов или тот же Медведчук..ну почему, грубо говоря, они мне сочувствуют , что погиб экипаж и ансамбль Александрова ..? А разве они не наши ? Враги нарисовали 25 лет назад на карте полосочки и уже ансамбль Александрова не ваш чтоли, если вы сидите в Астане ? Или в Минске ? Вам же больно, вы страдаете, а соболезнования почемуто ВЫ мне передаете...я не понимаю этого. Вернее я понимаю как это произошло в сознании, над этим работал враг, я не пойму как у вас по сей день язык поворачивается , говорить, Я ВАМ сочувствую ...а если бы ансамбль Александрова был прописал в Белоруси то сие я бы ВАМ сочуйствовал, типа у меня горя нет, но я сочуйствую соседу, так штоле ? Это сумасшествие в сознании надо немедленно прекратить, когда оно прекратится - ВСЁ ПРЕКРАТИТСЯ .
Они десятилетия промывали мозг русским и не важно , не только русским , всем нам, что вот эти границы они умудрились ВБИТЬ в мозг, границы только там имеют значения. если они рухнут в сознании - они рухнут и в реальности, на бумажной бля карте. Но если конечно никогда не давать мозгам отдыхать от тварей то да...телевизор надо не включать наверное никогда, я не знаю..

-----

Девушка Светлана написала мне сегодня хорошее письмо и там такие слова ( прошу вдуматься )  " у меня целый день всё из рук валится ,сердце болит, мама всё время плачет , я сочувствую , У ВАС такое горе "... Вы понимаете что они сделали с нами ? У неё болит сердце , мама плачет , но она не в силах произнести У НАС ГОРЕ , ЕЙ ПЛОХО , НО ОНА НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ЭТО ПОТОМУ ЧТО У НЕЁ ГОРЕ ...У НЕЁ!  У НАС ! У НАС ! У НАС!
ЭТО ВОЙНА ПРОТИВ НАС , ИБО МЫ - ОДНО.
-----

Нам объявила войну Тьма , мы можем победить её и ускорить освобождение , если освободим своё сознание . Каждый должен объявить собственную войну Тьме и тогда она РАССЕЕТСЯ .


---




--------

Это всем нам за песни из разных уголков нашей общей Родины . Родина живёт и будет жить, пока МЫ не откажемся от Неё !  НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ САМИХ СЕБЯ , ОТ РОДИНЫ , ОНА У НАС У ВСЕХ ОДНА . НЕ ДАВАЙТЕ ВРАГУ НИ МАЛЕЙШЕГО ШАНСА.

ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ . ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ .

--
-----

216 комментариев:

  1. Это всем нам за песни из разных уголков нашей общей Родины (с)
    _________________

    100%!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое горе,нет слов.Знали,что миллионам будет больно и үдарили.А нечисти сколько вылезло,с копытами,пятаками.Грязные,гнусные,вонючие.

    ОтветитьУдалить
  3. Мотя, как мы вас ждали!!

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО!!! Это лучшее, что я прочла за сутки.

    ОтветитьУдалить
  5. У всех либералов с утра только один вопрос: села доктор Лиза в самолёт или не села. Если тело не найдут, а свидетели мертвы, то, благодаря Снобу,останется осадок сомнения. А что там потрясающий музыкант погиб, Халилов, это им по барабану. Ну, а про террориста - это уже даже не смешно. Уже многие и в Европе видят, что это цирк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, это хамство так пиарить её и молчать об остальных погибших людях.

      Удалить
  6. Мы молимся за погибших. Вся страна молится. И песни все равно будем петь. Раз это так бесит брага, значит, петь будем громче.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо душевное вам за тепло, силу, веру в нас. Вчера думала, что они нас деморализовать стараются негативном - беда с самолет, рассказы о том как у нас все плохо, а будет ещё хуже. Это как во время войны фашисты листовки распространяли - рус сдавайся, сопротивляться бесполезно. Тяжелая была ситуация, но наши родные выдержали. С вами, Матвей, и с хорошими людьми, дающими комментарии у вас в блоге, я ощущаю эту силу духа, которой нас стараются лишить.

    ОтветитьУдалить
  8. В 70-ые годы "Вечерняя Москва" поместила фотографию моего отца в метро, когда он ехал с работы. В начале 90-ых около ВДНХ у меня телевизионщики взяли очень короткое интервью как у случайного прохожего, и это интервью по ящику увидел мой приятель по институту, с которым мы перед этим больше 10 лет не виделись и не говорили по телефону. Потом, лет через десять, я участвовал в передаче на телеканале "Культура" и там меня заметил один малознакомый человек, с которым мы потом случайно встретились на улице, и он мне рассказал о том, что увидел меня там. Особенно случай с моим отцом статистически поучителен, потому что количество фотографий в тогдашних газетах было в миллиарды раз меньше, чем количество фотографий, валяющихся сейчас в сети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллега, всё правильно, только Вы берёте не ту гипотезу (в смысле теорвера).
      Нужно не найти *хотя бы одного* такого удачливого человека, как Вы, *во всей популяции*, а прикинуть вероятность того, что именно *конкретный* человек Т соберёт все эти события. И чтоб *каждый раз*.

      Удалить
    2. Короче, когда по фоткам из сети могут не узнать, надо брать с собой на дело паспорт.

      Удалить
    3. А я с тобой не согласен, Матвей. Вчера пошел к посольству, (Рига) с цветочками, и видел людей, таких же как я, с красными глазами... Так вот, трагедия не у ВАС, а у всех у НАС, просто мы как бы на острове, а цветы это телеграмма на Большую Землю! И да, стало чуть легче, как после посещения храма.

      Удалить
  9. Мотичка, как же ты прав!!! Ты объяснил мне, почему я не несу цветы к посольству России , когда происходят эти трагедии, потому что это МОЕ горе и мы - ОДНА страна. Мы скорбим, наши сердца болят о всех НАШИХ, погибших в этой войне.

    Харьковчане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, потому что горе у НАС ВСЕХ и мы все в глубине души это понимаем..а я точно знаю. что сегодня миллионы людей в Узбекистане, Казахстане, Минске, Украине, Армении, Прибалтики и тд вот миллионы людей сегодня получили удар...враг это знает

      Удалить
    2. Кстати, не только там, это касается русских и в Европе, и в Канаде, в Штатах , Австралии и тд

      Удалить
    3. Получается,что до тех пор пока Матвей вам не объяснил,вы и не знали,почему вы не несете цветы к посольству России?
      А может все таки причина другая? В которой как то неудобно и сознаться? Ну,типа очко жим-жим?
      А теперь Матвей объяснил и о чудо!-точно,я ж поэтому и не несу цветы!
      А вот горы цветов у посольств России во всех городах и странах наглядно показали бы,что мы вместе,что мы один народ,что нас не удалось разобщить и разъединить по крайней мере духовно.Эх вы.....обыватели.

      Удалить
    4. Надежда на победу26 декабря 2016 г. в 06:25

      А теперь Матвей объяснил и о чудо!-точно,я ж поэтому и не несу цветы!
      ----------------------------------
      Да, Марина, мне тоже кажется, что ТАК мы ищем оправдание для своей совести. Я считаю, что в другой (ТЕРРИТОРИАЛЬНО другой) стране ИМЕННО так нужно выражать свое отношение к несчастью. Кстати, там же можно и плакатик повесить, хоть А4 - " МЫ- ВМЕСТЕ".
      Мне жаль, что я от посольства РФ далеко...

      Удалить
  10. Спасибо, Кот!

    Тошно с самого утра, никакого настроения как будто кто-то родной умер. Но у меня нет желания пойти к российскому консульству на Ольминского (эт я про Харьков) и положить там цветы/поставить свечку. Ибо это трагедия не только жителей России, а и моя. И я уверен, что и многие одесситы, и дончане и минчане так воспринимают это. Тошно...

    Но как с этим бороться, Кот? С этим грёбаным "ОНИ" и "У ВАС"??? Ну не выходить же мне на площадь Дзержинского и на месте памятника Ленину агитировать прохожих что мы одни!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо это точно понять самому и внятно объяснять каждому кто тебе доступен , сотрудники , соседи..нормальные конечно. Просто если ты объяснил одному , то вас уже двое, он еще троим объяснит, а те трое ещё по трое , понимаешь .

      Удалить
    2. Я гражданка России, хоть и живу заграницей, очень далеко от любого консульства (лететь с пересадкой). Если бы я жила ближе, я бы пришла к посольству и возложила цветы. Просто чтобы почувствовать единение с Родиной, с моей страной, с моими соотечественниками. Поэтому ваше, Анонимный, нежелание пойти к российскому консульству мне кажется нелогичным.

      Удалить
    3. то же самое мы чувствовали, когда была трагедия в Одессе. Это было наше горе, личное, там были наши люди, это были мы.

      Удалить
    4. Надежда на победу26 декабря 2016 г. в 06:34

      Yolochka26 декабря 2016 г., 1:04
      ДА, да, ВОЛОШКА!!! мне кажется, здесь Мотя нам объясняет, и слава Богу успешно, что МЫ -ОДНО, но я тоже считаю, что это чувство должно быть выражено ВОВНЕ, дабы нормальные люди не думали, что их мало. Уроды со своей тошнотворной сутью слишком НА ВИДУ, а порядочные чувства сопереживания и боли мы носим в себе. Уроды думают (и я тоже боялась, что это так), что их больше. А теперь я верю, что это не так!

      Удалить
  11. Как стал читать кота, стал замечать то, что раньше бы и в голову не пришло. Например из недавних постов о суцидах подростков , я думаю, что идёт накачка не только через сеть, но и фильмы, песни и т.п. Взять песню гр. Звери , фильмы про географа и глобус, за плинтусом и т.д. Сплошь негатив, грязь, тоска беспросветная-это всё пихается в головы подростков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а уж если взять Flëur (читается: "Флёр") — украинский музыкальный коллектив из Одессы, одно время сильно популярный, там вообще все песни про суициды.

      Удалить
    2. А у меня недавно племянник 19 лет выпрыгнул или выпал из окна. Родные не понимают что произошло, он был активный, общительный, девушкам нравился, проблем явных не было. Перспектива была с работой, должен был уехать на след день. Вечером пообщались с мамой, бабушкой, братом очень тепло. Он остался за компьютером, все ушли спать. А утром мама его пошла на работу и нашла его под окном. Непонятная история, шок у всех.

      Удалить
  12. Спасибо тебе кот. За всё, что ты объясняешь людям, разжевываешь и в рот им кладёшь. Я живу на Донбассе. Я много мотался по Союзу до развала, и у меня много друзей и родственников осталось за «чёрточками на карте» в Латвии, Белоруссии, России и по всей Украине. На моих глазах происходил этот бред, по разъединению народов, и сколько бы я не кричал доказывая друзьям, что их специально натравливают друг на друга, никто не слушал. Потом уже, через много лет признавали мою правоту, но уже ни чего нельзя было сделать. Может сейчас начнется сближение народов, после того, как в верхах начались изменения? Я на это надеюсь…

    ОтветитьУдалить
  13. Написала длинное сообщение и оно не отправилось. Мотя, как же обидно за все и какую ярость вызывает где-то в душе. Я ведь ничего не могу с этим сделать, как-то помочь в этой борьбе, которую Ежедневно ведут все наши ребята и в Сирии и на Родине. А то, что сегодня произошло... Пару дней к ряду слушаю уже эту пеню, "Священная война", в душе при прослушивании что-то поднимается, но что я могу? Только оберегать родных и учить фильтровать весь этот поток мусорной информации.
    Я подумала... Все, что нас не ломает - делает нас сильнее, сколько веков они уже пытались, отсосут и в этот раз. Ведь за нами правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый может что то делать, сейчас эти твари будут пытаться маршрутки взрывать.. Внимательно смотреть, особенно на школьных остановках.

      Удалить
    2. Думаю, что на место каждого павшего должны встать тысячи! Например, у доктора Лизы есть фонд, которому всегда нужна помощь, и не обязательно деньгами. Надо выделить время и силы для помощи ее фонду. Я по крайней мере, собираюсь так сделать. Может, сем и пригожусь. Иначе хана и моральная смерть. Зотя у менч есть свое маленькое дело, но сегодня поняла, что этого не достаточно. Как то так....

      Удалить
  14. Батька не стал размениваться на мы вы и завтра в Белоруссии траур

    ОтветитьУдалить
  15. Захарова сегодня назвала все своими именами "Идет война света с тьмой"

    ОтветитьУдалить
  16. "у НАС ВСЕХ" - и у тех, что сердце очерствело, и у тех, что оно ожирело. Только эти не понимают этого. Завтра продолжат закупаться к новогодью... Телевизионщики - о своих, по долгу службы - об ансамбле, о военных, больших военных - ни слова! - и это с эпилогом кремлевского спича.
    И, как тебя здесь, у тебя же, ждут, ВСЕ дождутся, когда за несколько минут до боя курантов НАШ СВЕТЛЕЙШИЙ скажет, что ЭТО ГОРЕ - ОБЩЕЕ - НАШЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может придет в голову кому нибудь наконец то, что нужна при получении паспорта, какая то клятва,либо договор,о правах и обязанностях гражданина страны. Сегодня некоторых личностей хотелось рвать на куски...

      Удалить
    2. Да "пойдут закупаться на Новый год". И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЮТ! Потому что мышинным тварям никогда не убить в русских тягу к жизни.
      Наши ребята летели в Сирию давать концерт в освобождённом Алеппо, где недавно лилась кровь и господствовала смерть. Они летели воспевать ЖИЗНЬ! Они несли свет и надежду туда, где царило отчаяние.
      Хватит, не забьёте нас в норы, твари!
      И сердце наше не ожирело, оно бьётся в такт с нашими ребятами, погибшими во имя ЖИЗНИ!

      Удалить
    3. Да... вот как обьяснить мне 2 ребетенкам, 6 и 7 лет... что нового года у них не будет? Да же в блокадном Ленинграде на день рождения собирали лишнюю пайку.

      Удалить
    4. "Анонимный26 декабря 2016 г., 8:33
      Да... вот как обьяснить мне 2 ребетенкам, 6 и 7 лет... что нового года у них не будет? Да же в блокадном Ленинграде на день рождения собирали лишнюю пайку.".......................................Новый год придёт неприменно, почему ТАК говорите???

      Удалить
  17. Захарова у Соловья почти прямым текстом сегодня сказала, что это нам ответка, которой грозил Кирби.

    ОтветитьУдалить
  18. Пыталась найти полный вариант песни "священная война", но видимо то четверостишье из оригинального стиха не поют... А зря... Вот он:
    Как два различных полюса,
    Во всём враждебны мы.
    За свет и мир мы боремся,
    Они — за царство тьмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, эти строки всегда актуальны

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Спасибо! Поставлю к себе в пост.Святые слова.

      Удалить
  19. Не в тему.
    Весь вечер не мог попасть к Моте. Открывалась страница Гугл и требовала пароля или где-то там зарегистрироваться.
    Поскольку такое не первый раз, появилось подозрение, что не дают прочитать статью, в которой щемится мышовый хвост с особой силой.
    Если это происки, которые приходится преодолевать, то удивительно, что такое происходит не ежедневно.
    Если же это элемент защиты, то готов и потерпеть ради встречи с Котом Мотей .
    С уважением, 4it4ik.
    Впрочем, может, это просто прибор у меня глючит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже весь вечер не могла попасть, требовали адрес почты, решила до утра подождать , сейчас вошла без проблем.

      Удалить
    2. То же самое вчера было и не в первый раз.

      Удалить
    3. У меня было то же самое.

      Удалить
    4. Нет это не прибор, у меня третий раз такое происходит. Именно в тот момент когда какие-то важные события. К Моте в блог не попасть, пишет что-то типа ограничен доступ и у меня нет прав. Только утром сумела войти к Моте.

      Удалить
    5. У меня тоже глючил. Заходила через яндекс, выкидывало в гугл и горела надпись, что вероятно нужно приглашение, свяжитесь с автором блога
      Билась до ночи, и с компа пыталась войти, и с мобильного
      Утром спокойно с мобильного вошла

      Царствия небесного нашим погибшим
      Скорее бы закончился этот тяжелейший год, закончились бесконечные похороны в стране. Пусть все наши воины возвращаются живыми и здоровыми

      Удалить
    6. У меня было то же самое. Белый Кот.

      Удалить
    7. Меня тоже, вчера, гугл к Моте не пускал...(((

      Удалить
    8. Я вчера целый день не мог зайти на страницу Моти. Только надпись BLOGGER от гугла и всё. Причём не первый раз, но чтоб целый день, такое впервые.

      Удалить
    9. Не глючит. У меня то же самое было! Происки врагов...

      Удалить
    10. То же самое было! Происки врагов...

      Удалить
    11. Нет,не глючит - у нас было тоже самое.Так что,"прибор" ваш в порядке.

      Удалить
    12. Такая же проблема, вчера из дома не смог зайти на сайт, требовали авторизации (типа, вход только по приглашению).
      Сегодня с работы зашел как обычно.

      Удалить
    13. У меня вчера было то же самое. Чуть с ума не сошла!(

      Удалить
    14. Та же петрушка :(
      Пришлось регистрироваться, типа Иванов Иван Иванович.
      И блог Моти про кибер преступность пропал. Мышня вонючая.

      Удалить
    15. У меня то же самое. Не в первый раз. Что это значит, кто-нибудь в курсе?

      Удалить
    16. Не , не у вас глючит - вчера пересносила все обновления , думала виндовс чего накачал по безопасности , ибо не люблю принуждения - типа создай аккаунт общий в гугле и все тут , просто вдолбали уже своей ненавязчивой простотой. Так что не вы один , а сегодня зашла спокойно ... в чем суть так и не разобралась , а хотелось бы ...

      Удалить
    17. Вы не один. У меня тоже такое вчера было. И очень расстроилась, подумала: за что мне ограничили доступ. Я вроде хорошая ))) Но потом сообразила, что что-то с сайтом. Может, происки врагов. Сегодня открылся: УФФФ! Слава Богу!

      Удалить
    18. Когда упал самолёт с "Пахтакором", плакала вся страна. Вся наша огромная страна. Это было наше общее горе. Действительно, сейчас все разбежались по разным "дворам". У вас, у нас...
      Вчера весь день в шоке и слезах. Сердце пополам. Мама тоже на валидоле. Это просто невозможно!
      Конечно, это теракт. Конечно, это месть. За Сирию, за Алеппо. За то, что #Крымнаш и санкции не сработали, и мост строят, уже 200-ю опору поставили.
      А Тьма... Она уйдёт, исчезнет. Мы её уничтожим! У нас есть Наш Президент! Он - СВЕТ!

      Удалить
    19. "Весь вечер не мог попасть к Моте. Открывалась страница Гугл и требовала пароля или где-то там зарегистрироваться."

      У меня из Германии та же фигня была. Субботний пост про педофилов и ссылки читал на мобильнике и офигевал. Потом обновил страницу, доступ пропал. Хотел посты эти на жесткий диск скопировать, но вчера не успел вовремя до компа добраться.

      Субботний пост пропал. Кот, возвращение будет?

      Удалить
    20. У меня тоже вчера такое же было,обложили Мотю думала, но все -таки верила что кот отобьется. Так и вышло. Посты Моти как сыворотка правды, без нее уже никак. СМИ рвотный рефлекс вызывают в большинстве своем.Верю только Моте.

      Удалить
    21. Давно заметил.... как только кот о детях напишет, все кранты, а падает на сутки. Еще в прошлом году когда написал про ангела, да и в этом тоже в августе Помоему было. А значит про детей он прав, так их плющит от его постов.

      Удалить
    22. В Европе живу уже 16 лет....вся эта политика с геями, для гоев(т.е.нас) Одна цель, уничтожить лишнее население, которое вымирать не хочет и огрызается. А в Европе культ семьи, семьи многодетные, особенно у богатых. В сети проскользнуло, что 25го Мотя писал, что это не правда, все живы....и в полдень как и у всех нет доступа к сайту.

      Удалить
  20. Спасибо,кот,за то,что ты есть,за то,что ты находишь нужные слова поддержки,ты береги себя.пожалуйста, ибо видно,что ты пропускаешь все через свое сердце. Больно.обидно,тяжело... и еще , меня очень мучает мысль о том,НАСКОЛЬКО сейчас тяжело Светлейшему, как его поддержать,не знаю даже. Но мы все равно выстоим. Поплачем, переболеем, но выстоим,другого не дано. Хотя мысли о возмездии тварям,созданиям Тьмы возникают периодически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если каждый пожелает Президенту здоровья и надежных людей в опору, все получится. Точно.

      Удалить
    2. меня очень мучает мысль о том,НАСКОЛЬКО сейчас тяжело Светлейшему, как его поддержать,не знаю даже. (с)
      __________________________________________________

      Искренней чистосердечной молитвой. Господь услышит.
      А у его Ангела-Хранителя вырастит еще одно перышко на крыльях, и сделает их еще сильнее (так мне моя бабушка говорила) :)

      Удалить
    3. Светлейший не может сдержать слёз:

      https://youtu.be/0Lcj7SPze40

      Но мы сильны. С нами Бог. Значит БУДЕМ ЖИТЬ!

      Удалить
  21. Мария Захарова 25/12/2016
    "Начиная с октября 2015 года, при встрече Лаврова с дипломатами тех стран которые считают что они входят в элиту мира, они говорили что их просили передать предупреждение - в случае наших действий в Сирии против РФ будут направлены шаги по информационной дискредитации наших действий, а именно - представление в прессе как террористические действия России"(с)
    26 минут https://www.youtube.com/watch?v=kQpQlTh2qFQ

    Молодец Маша!! Очень тонко поимела соловейку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все вспоминают, что сказал то Кирби хер знает когда то еще кто то...а что Кедми после убийства нашего посла пообещал в эфире у Соловейки что это будет еще и сейчас и после Нового Года и после 20 января итд, обнадежил прямо в морду нам, так ни один человек не помнит. Это что бля магия ? я уже не знаю что думать...Кирби вспоминают

      Удалить
    2. Не злись, Кот, это у тебя память как у слона, а у нас через ухи пролетает, на вылет.
      Да! Кедми говорил открытым текстом.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Меня Матвей еще удивляет, как Соловейка все вопел, что у нас народа МАЛО. И слова его не в тему.

      Удалить
    5. И если это произносит гость, то хозяин, не приструнив его, тем самым ответственен как бы сказал это сам. Это не "сами, все сами" , это угроза чужими устами.

      Удалить
    6. Сегодня Яшки Шептуна не было, хотя это его тема, судя по предидущему эфиру, дождались)))

      Удалить
    7. У них земля уходит из под ног!! Где это видано американского президента и его семью будeт охранять русский спецназ!! Трамп нанял для охраны 370 элитных военных из России.
      Оригинал статьи на английском имеется :)


      Трамп и 370 спартанцев из России

      https://irina-irinayurevna.blogspot.ru/2016/12/370.html

      Удалить
    8. А можно видео попросить, где Кедми это пообещал? А то кому ни говорю, что Кедми будет тонны правды говорить, чтобы в нужный момент туда вплетать капельку ударной лжи, никто не верит.
      Хорошо бы качественный анализ этого типа сделать, если кто в теме и следит за его "аналитикой".

      Удалить
    9. Кот, потому что телик крутит слова Кирби полдня. А Кедми по их версии вообще молодец - как хорошо "единственный сказал про Сталина и большевиков"... Вы же сами пишете постоянно про это информационное давление на людей. Правда странно, когда люди, читающие Ваш блог, на это поддаются...

      Удалить
    10. Не только не помнят, Матвей Викторович, так ещё и пиарят. Смотрите, мол, Кедми - красавчик, как хорошо сказал... И это не либерасты пишут, а адекватные люди. А что до общей боли, это правда, когда в Одессе жгли людей, даже мысли не возникло, что они в другой стране, наших жгли (((

      Удалить
    11. ну дык и шеф аннушек ньюс Мусин вчера в эфире коммерсант.фм то же самое заявил. Убийство посла и вот теперь самолёт - это грит события которые могут и продолжиться, и после Нового года. Наверное он Кедми внимательно слушает. Всигда...

      Удалить
    12. именно, что магия! станцевала Маша калинку, все в восторге - Маша наша! а то, что она делает странные высказывания, например, когда она своей фразой о Сталине - «Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой», не только сравняла его с Гитлером, но и сделала его хуже в два раза! это же вдуматься надо, как такое вообще возможно говорить будучи на дипломатической службе! она истории не знает что ли? или её выступления на Дожде, Дождь для неё просто дом родной.
      так что, хороша Маша, да не наша.

      Удалить
    13. Это что бля магия ? я уже не знаю что думать.
      - -
      Хотелось бы конечно верить в ловлю "на живца", но скорее всего все-таки магия. Мы же в царстве голубого экрана.

      Удалить
    14. Почему же, я очень внимательно Кедми слушаю и подмечаю. И, что важнее, на фейсбуке смело бросаюсь в бой, когда мои знакомые им восхищаются. Тут пригождаются ваши аргументы, Мотя.

      Удалить
    15. Вот уж точно, Захарова покрывает мышраиль, переводя стрелки на пиндосию.. вот почему в упор Кедми не видит?

      Удалить
    16. так эта сука Кедми прямым текстом на ихнем сраном ИТОН-ТВ рассказывал как во время путча ГКЧП они (израильские спецслужбы) уже готовы были вмешаться, там и спецназ ихний ждал команды.Чтобы контроль был над нашим ядерным оруж. и во время 1993 кризиса в октябре тож самое. все это есть в ютубе можно полюбоваться. Теперь этот "бывший" живет в Москве, координирует работу всех своих уродов. у нас все знают про МОССАД и никто не знает чем занимался НАТИВ. а самолет точно эти суки взорвали. ничего святого утварей. Мир праху погибших какое горе..................

      Удалить
    17. Заметили. Арт......

      Удалить
    18. ну почему же не помнит? я помню,а Кирби не помню. И всегда всем объясняю,кто такой Кедми. А то ведь подавляющее большинство считает,что раз он в ящике,значит,несет правду и выступает за наш народ. Кот,когда уже ему и ему подобным закроют возможность влиять на мозги? это же просто не выносимо."И ни один человек не помнит",уж извини, а каждому втрамбовывают в сознание,что это и есть свет.Не все тебя читают и не у всех есть возможность подумать, переключая каналы,при таком разврате на тв.

      Удалить
    19. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    20. ...Соловьева уже многие перестали смотреть, по этому и не знают кто и что у него на передачах говорит. Смотрят, в основном, те, кому положено по долгу службы смотреть

      Удалить
    21. Кедми, как бы допустили к нам. Он теперь, как бы не враг. Он вон по Украине и Донбассу ездит лекции читает. Это вообще жуть. Пустить мышь в самое пекло...

      Удалить
    22. Моть,вот я сегодня на выступление кедми у соловейки про Сталина посмотрела,и сколько же там восторженных вызовов,а то что он русских в большинстве своём назвал рабами,никого не смутило все яшу хвалят,да вообще шпион это так видно,почему он у соловья постоянно?

      Удалить
    23. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    24. Дорогой Мотя, мы, твои читатели, перестали смотреть соловейкину передачу, а потому не в курсе, что там говорил кедми после убийства нашего посла.

      Удалить
    25. Мотя, ты видишь Кедми как угрожающего. Народ слушая спокойный голос - считает, что рассуждает/заботится/предупреждает...а он ПЕРЕДАЕТ УГРОЗУ, озвучивает елейным голосом.

      Удалить
    26. Что ты,Кот.Народ в сети бурно обсуждает спич Яшки о Сталине.Теперь Яшка-гирой.Дать на копейку,взять на миллион.

      Удалить
    27. Все же надо не голову в песок, а слушать вражеские передачи на нашем тв, чтобы понимать кто есть кто хотя бы.

      Удалить
  22. Белорусия объявила сегодня день траура по погибшим...

    ОтветитьУдалить
  23. ***Анонимный 25 декабря 2016 г., 19:52
    Весь вечер не мог попасть к Моте. Открывалась страница Гугл и требовала пароля или где-то там зарегистрироваться.
    Поскольку такое не первый раз, появилось подозрение, что не дают прочитать статью, в которой щемится мышовый хвост с особой силой.
    Если это происки, которые приходится преодолевать, то удивительно, что такое происходит не ежедневно.
    Если же это элемент защиты, то готов и потерпеть ради встречи с Котом Мотей .
    С уважением, 4it4ik. Впрочем, может, это просто прибор у меня глючит.***
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Это просто Кот не стал жаловаться на очередную мышовую хуцпищу. С прибором у вас всё в порядке, просто по причине войны у Кота пропал целый пост за 24 декабря, со всеми комментами. Около 14.30 по Москве - бабах! - и доступа к блогу нет. Сегодня у мышов нет никакого праздника, вывалили всеми мировыми аквариумами на работу, херачат ресурсы, аж шерсть электризуется. Сейчас дважды отрубался доступ к Инету, не могу нормально коммент дописать.
    Надеюсь, Кот восстановит свой пост.

    ОтветитьУдалить
  24. Мотя,выскажу своё мнение по поводу страшной трагедии с нашим самолётом...Я не специалист,но мне кажется,что это терракт.Старались ударить побольнее.Во-первых,самолёт летел в Сирию,поздравить наших военных,привезти лекарства детям Сирии,во-вторых,место крушения-Сочи.Сочи после олимпиады стал новым символом России.В-третьих-ансамбль им.Александрова-визитная карточка России и российской армии,ну и доктор Лиза-для многих символ помощи детям Донбасса.Не могу избавиться от этой мысли,что так подло наши враги ударили нам даже уже не в спину,а в подбрюшье....

    ОтветитьУдалить
  25. Теперь я поняла, что меня интуитивно смущало в приподнесении соболезнования от русских, живущих в бывших республиках, к россиянам. Они всегда причисляют себя к русским, но очевидно желают быть разделенными

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родился и живу в Латвии.Скорблю вместе с Россией,не отделяя себя от неё.Всегда смущает,когда приезжаю к друзьям в Москву,что всех русских,которые живут в прибалтике,они русскими не считают. - им так удобнее...

      Удалить
    2. Валентина, есть хорошая пословица: заставь дурака Богу молиться...
      Не надо настолько буквально понимать как Мотю, так и людей, несущих цветы к посольству. Вы знаете, что они чувствуют? Я вот думаю, что они чувствуют единение с Россией, а не разделение. И это едва ли не единственный способ, чтобы публично заявить об этом. А как насчёт россиян за рубежом, делающих то же самое?

      Удалить
  26. тёща по моей просьбе в церкви поставила свечки за погибших, а мать моего друга сегодня плакала после этой новости. Если что , я с Украины, но это и наше горе

    ОтветитьУдалить
  27. Соловейка, сегодня, кстати, привел пример, неадекватности США, на счет воздержания, в голосовании, за союзника по поводу Палестины ))))
    РС Запятые не обессудьте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не изменяет себе, гнёт свою линию за Израиль.

      Удалить
  28. Целый день вчера камень на сердце... Да не только вчера...Горе... Наше горе... Спасибо всем кто с нами скорбит в эти дни...

    ОтветитьУдалить
  29. Я так понимаю, что нет у нас другого пути как выработать иммунитет и объединиться всем людям. Эта планета- наш дом и нам его защищать.

    ОтветитьУдалить
  30. Жертвоприношение на хануку, она у них 25 празднуется

    ОтветитьУдалить
  31. все вспоминают, что сказал то Кирби хер знает когда то еще кто то...а что Кедми после убийства нашего посла пообещал в эфире у Соловейки что это будет еще и сейчас и после Нового Года и после 20 января итд, обнадежил прямо в морду нам, так ни один человек не помнит.
    -
    можна подумать што спициально уводит не туды куды нада..наскока понимаю, отвлекать от главного, заслонять главное второстепенным - прием манипуляции ?
    -
    на ФМ- вести была новость, что Кобзон должен был лететь с ансамблем.. еще чью-то фамилию называли..

    ОтветитьУдалить
  32. Вчера меня тоже не пускали к Моте, я прям расстроилась вечером, что меня не пускают в это единственно светлое место - требуют приглашения.... Утром все изменилось читаю и душей отдыхаю. И так болит душа о вновьпреставленных, что хочется услышать близких людей, а тут опять по сердцу режут...
    Да, вчера Захарова открыла многое....

    ОтветитьУдалить
  33. Как тяжело... Весь день слезы...
    Светлейший в Петербурге еле сдерживался, и Назарбаев с ним " мы вместе с Россией". Нас не сломить, но как же тяжело.
    Господи, дай нам сил, упокой души павших

    ОтветитьУдалить
  34. Макар25 декабря 2016 г., 20:06
    Если каждый пожелает Президенту здоровья и надежных людей в опору, все получится. Точно.
    ___________________________________________________________________________________________
    А ещё лучше , если каждый из нас будет думать и понимать действия Путина В.В. и поддерживать его в его действиях, объяснять другим.

    ОтветитьУдалить
  35. Да, все три республики один народ. Но.
    Англосаксонский мир это пиратская лагуна. А для того, чтоб было что грабить, нужно ждать, когда корабль зайдёт в порт, возьмёт груз и выйдет в море. Тогда его имеет смысл грабить.
    Кому-то кажется, грабить можно только хлеб, золото, товары. Тем не менее это примитивный подход. Хлеб съедят, золото пропьют, товары придут в негодность, тогда всё нужно начинать заново. так не станешь приличным джентльменом. Эдак Генри Моргану, пирату, никогда не стать губернатором Ямайки и верным слугой британской короны, а если так, то через несколько поколений вряд ли родится банкир джи пи морган и не появятся банк джи пи морган чейз, холдинг морган стенли. Разве похвалила бы пирата генри моргана его мифологическая бабушка, по крайней мере как сам пират был убеждён - ведьма Моргана, из легенд о рыцарях круглого стола, если бы он не стал "приличным джентельменом" и не предоставил потомкам грабить по настоящему?
    Нет, ведьма не была бы довольна. Так как истинный грабёж, это изъятие через веру и обязательство. Нужно чтоб клиент верил, что наилучшим будет всегда отдавать часть своего благосостояния в пользу доброго и справедливого хозяина, который спасает его от чего то ужасного. Об ужасном можно просто красиво рассказать, а если будет не понятно - устроить этот ад под ложным флагом, показать. Так забирают через веру, но она не вечна, есть ещё обязательство, "благодетельство" и договор о процентах, при этом тело долга нельзя позволять возвращать, за такое рвение сразу убивают, нужно чтоб заёмщик всегда отдавал некую часть своего дохода и всегда был должен.
    Таким образом республики отторгнутые от СССР обладали высокой степенью ожидания благих перемен и ложной верой, будто бы СССР их эксплуатировал, хотя было наоборот, ядро империи всегда жило хуже периферии, империя сперва спасала от уничтожения, откармливала. Создавалось ложное ощущение, если окраины живут богаче, значит там более умные люди, ценные и полезные. Теперь нужно отсоединиться, запад в этом поможет. Запад выступил "освободителем", и сразу начал классически пожирать лояльность, веру в спасителя, просто ограбил. и не забывает обкладывать колонию обязательствами, ибо вера быстро заканчивается а обязательства останутся, когда колония истощена, её выбрасывают, желательно отдают кому то братскому на откорм. Россия всегда этим занималась. Выхаживала обиженных и ограбленных страдальцев. Те накапливали веру будто они столь хороши, что нужны всем, все им должны. И всё повторялось по кругу.
    Помните на всех вместошоу ломали копья, почему это Путин сказал о том, что Ленин заложил бомбу под СССР, разделив страну на республики по национальному признаку с правом отделения? Учёные мужи судили и рядили, мол Светлейший говорит о прошлом, как бы о личности Ленина. Речь шла не о прошлом, а о будущем. Светлейший описал единственно возможную модель, никаких новых республик по национальному делению, только путём всенародного референдума, и никакого республиканского устройства, возврат только по губернскому принципу.
    Грядут тёмные времена, многое в мире рухнет полностью. Островов надёжности останется очень мало и право на выживание под крылом сильного будет не у всех. Роспуск союза добром и миром не смог гарантировать минимума - дружбы и лояльности. "свободные" тут же продались. Запад скинет в никуда ограбленную периферию ожидая что Россия будет восстанавливать растягивая ресурсы, истощая ядро и можно будет опять забрать на стрижку шерсти. Но условия поставлены. ВСЮ восточную европу скинут с корабля, и будут всем "цивилизованным" миром изображать что это не они их отпользовали и выкинули, а россия захватила/хочет захватить/скоро захватит. Не нужно спешить с любовью себе на беду, Каин и Авель тоже братья. Должно быть как минимум раскаяние и всенародное решение. Только потом Братство и Равенство хотя уже без Свободы. Её родимую всю выскакали на сто лет вперёд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно вы написали про сброс Восточной Европы в наши руки.

      Удалить
  36. Спасибо за разъяснение текущей ситуации. В этот раз действительно было очень больно... А кто-нибудь может объяснить для чего по центральному ТВ показали интервью-откровение Захаровой? Что бы подтвердить то, о чем все уже и так догадывались? Или это что-то большее?

    ОтветитьУдалить
  37. Все полёты сверять с иудейским календарём надо. Ханука ибучая. Будьте прокляты твари мышовые !!!Правда за нами.Мы победим!! Вундер Елена

    ОтветитьУдалить
  38. Все полёты надо сверять с иудейским календарём. Ханука ибучая!!! Будьте прокляты твари мышовые!Свет победит!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Хануку начали отмечать в субботу вечером, и завершится праздник в воскресенье после заката

    ОтветитьУдалить
  40. кот ,помогите в поисках этой сволочи

    http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=31172652&Board=discus

    ОтветитьУдалить
  41. Кот прав , посмотрите заголовок лента ру Белоруссия ПРИСОЕДЕНИТСЯ к трауру , тоесть уже заведомо зная что нас рассоединили

    ОтветитьУдалить
  42. на Майдане также армянина убили первым... вначале фильму про него сняли, потом сделали сакральной жертвой....

    ОтветитьУдалить
  43. Совпадение?
    Передача то писалась раньше на НТВ
    https://youtu.be/-KLEdjOaRNw?t=35m40s

    ОтветитьУдалить
  44. В субботу показали , как Б.Лазар выплясывал на хануке, промелькнула мысль, странно , ему должно быть не до танцев...

    ОтветитьУдалить
  45. Матвей, читая Тебя, открываются всё больше и больше глаза. В посиделках с товарищами поднимаю темы из Твоих постов. И мягко говоря, потом сидим в ахуе и думаем...а ведь реально дело говорит (пишет).

    ОтветитьУдалить
  46. Матвей,дар Божий в тебе,дар Слова!Береги себя.Вечером тоже были глюки с гуглом.И сразу как в степи один на один с пургой....А по утру - Священная война!Всегда слёзы под эти звуки,ещё песня "Люди мира,на минуту встаньте...Пусть каждый из нас на своих местах сделает на совесть то,что от него зависит.Тогда нас не сломать.

    ОтветитьУдалить
  47. Обрати внимание Мотя, что теракты в последнее время размытые и точечные. Точечный когда бьют по определенному пониманию духа людей. Чтоб подавить волю, размытые, когда пытаются вызвать панику и страх. И под что бы они не были замаскированы в первом случае, начиная от отморозков, стреляющих в спину и заканчивая несчастный случай. Все делается для того, чтоб люди смотрели не в перед, а оборачивались, пока не споткнутся! Второй тип терактов, скорее рассчитан на более податливых, тех, кому покажут метр в треуголке и они приведут ему первую красавицу и ключи от страны, ради того, чтоб их не пугали.
    То что произошло вчера, это наша боль. Боль по- родному и бесценному. Люди погибшие вчера, понимали, что они летят в горячую точку поднимать дух наших воинов. Они понимали и то, что могут погибнуть. Но все они знали, что в любом случае, то что они делают будет правильно. Потому, что этим они показывают свою позицию, патриотизм и смелость. Надо очень любить свою Родину, свой народ и свою жизнь, для того чтоб избрать путь певца на передовой. Потому что Александровцы, это не случайные пассажиры этого рейса. Это передовые бойцы нашей страны, идущие впереди армии и поднимающие дух.
    Мы просто обязаны стать сильнее, во имя их. Пусть это звучит пафосно, но: Они летели поднимать дух бойцов для нашей победы. Они это делали каждый день своим выбором. И то что их теперь нет с нами, говорит о том, что наша очередь поднимать дух всех нас. Им вечная память.
    Если это был теракт, то кто-то сильно поплатится. Если страшная случайность, то нам необходимо помнить, что мы обязаны поднять знамя духа и делать то, что делали Александровцы. И вспомнить во имя чего они это делали.
    Я не призываю всех лететь в Сирию. Я прошу вспомнить то что они пели, смотреть их концерты и вспоминать единство нашего народа. Вместо того, чтоб смотреть треш-шоу разрушающие сознания.
    Мотя спасибо за то что ты поставил акцент на МЫ. Наше сознание нельзя разделять границами, это единый организм. Даже если где-то что-то болит, это не повод отказываться от самого себя.
    Извиняюсь что все так сумбурно, но в душе печаль по утрате частицы святого. Нам сейчас всем необходимо собраться и вырастить новых Александровцев в душе. Это сложно, они были незаменимы, но пора поднимать новое поколение духа. Вечная память нашим бойцам за Родину. Береги Господи их семьи, им сейчас очень больно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наивная26 декабря 2016 г., 1:08
      +++++++++++++++++++++++++++

      Они метили в Душу России.....
      и им удалось принести Душе страшные страдания......
      НО!!!!!!

      Я люблю тебя Россия,
      Дорогая наша Русь,
      Не растраченная сила,
      Не разгаданная грусть,
      Ты размахом необъятна,
      Нет ни в чем тебе конца,
      Ты веками не понятна,
      Чужеземным мудрецам.

      Много раз тебя пытали,
      Быть Россией иль не быть,
      Много раз в тебе пытались,
      Душу русскую убить,
      Но нельзя тебя я знаю,
      Не сломить не запугать,
      Ты мне, Родина родная,
      Вольней волей дорога.

      Ты добром своим и лаской,
      Ты душой своей сильна,
      Не рассказанная сказка,
      Синеокая страна,
      Я в березовые ситцы,
      Нарядил бы белый свет,
      Мне всю жизнь тобой гордится,
      Без тебя мне счастья нет.

      Удалить
    2. Они хотят, что Россия не говорила правды, они борются с "российской пропагандой", с нашим RT, они ненавидят наш песенный флэшмоб, они хотят, чтоб Россия заткнулась.
      В этом теракте они хотели символически отнять у России ее голос - они убили наш главный Хор.

      Удалить
  48. Да, хороший вопросик себе самому: на чьей я стороне? Тьмы или Света?

    ОтветитьУдалить
  49. у мышей на жидовку лизу имеется огромный компромат(торговля детьми и органами), ей было предложено 2варианта и она выбрала лучший для себя-- итог мы знаем, теперь она героиня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А представьте на минуту, что вы ошиблись, и что человека оболгали. Мне страшно. Пусть лучше я буду думать о ней хорошо и ошибаться, чем наоборот.

      Удалить
    2. хохлов видно сразу. по обе стороны. обосрать покойника для них святое. "у мышей есть компромат..." у ТЕБЯ есть?? ты-мышь?

      Удалить
  50. Вчера весь день в голове крутилась мысль: а ведь когда-то это был наш ансамбль общий. Но, Мотя, ты все сформулировал правильнее-не был, а остался.

    ОтветитьУдалить
  51. нет здесь взаимосвязи с той сотней что обнаружили в подвале Алеппо..?

    ОтветитьУдалить
  52. Светлая память погибшим... Невосполнимая потеря: ушли лучшие.. Краснознаменный хор имени Александрова - музыкальное достояние всего человечества! Мне посчастливилось быть на их концерте: более мощного музыкального и эстетического воздействия я не испытывала. А на музыке "Священная война" поневоле вставала на первых же аккордах.. Как всё несправедливо... Царствие Небесное и Светлая память погибшим!!! И искренние соболезнования родным и близким, плачу вместе с вами...

    ОтветитьУдалить
  53. нас развели по "отдельным квартирам" и внушили, что так будет лучше... но мы обязательно объединимся, как шарики ртути.. правильно, по-моему, вчера сказал Добров на РенТв - Крым может стать витриной того, как преобразуется жизнь у тех, кто решил вернуться в состав великой Державы

    ОтветитьУдалить
  54. Создаётся такое впечатление что сатанисты ответили на песенный флешмоб((

    ОтветитьУдалить
  55. перепугал ты нас котя мотя вчерашним входом только для приглашенных

    ОтветитьУдалить
  56. Ты как всегда прав котейка

    ОтветитьУдалить
  57. Очень интересное сообщение проскочило во вчерашней новостной ленте:
    "Глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная также как доктор Лиза, была в списке пассажиров рухнувшего в акватории Чёрного моря самолёта Минобороны РФ, однако могла не вылететь, сообщил источник Лайфа в военном ведомстве.
    — Не прошла контроль, из списков её убрали, — пояснил Лайфу источник в экстренных службах Краснодарского края."

    Не прошла по морде лица, а багаж полетел дальше - до самого синего моря?
    Копать нужно следакам этого "доктора" - профессиональной русофобки еврейской национальности с американским паспортом.

    ОтветитьУдалить
  58. Нож просто прямо в сердце... У меня такое пришибленное состояние было когда брат умер.... Жутко больно. Кричать бы, да не кричится...
    Вчера с мобильного до самой поздней ночи не смог зайти на Мотину страницу - требовало авторизации. Весь день Р-24 включена была. Думал - ну чудо случится. Хоть кто-то жив...
    Сегодня утром смотрю Р-24: самолет должен был дозаправляться в Моздоке на военном аэродроме. Но с какого-то хера в последний момент изменили аэродром заправки на Адлер...
    Это не просто трагедия. Это массовое убийство по всем законам мышиного жанра: праздник большой - есть (хоть и католическое, но Рождество). Дата и время вылета: 12.25.05.25. Я чувствовал, что месть. Погибшая доктор Лиза и журналисты - это издержки производства для них. На такие мелочи там внимания не обращают... Без Моти мог понять - болит ведь у меня, а ударили ПО ВСЕМ... Больно потому что я часть нашего общего...
    Держитесь, РАБОТАЙТЕ, БРАТЬЯ!!! Простите что не смогли сберечь...
    Харьковские коты Семен и Томас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коты,я вас обоих уважаЛА, но Антон Губанков, операторы - это издержки производства? вы оба с глузду сдвинулись?

      Удалить
    2. Анонимный, "это издержки производства для них." ДЛЯ НИХ.

      Удалить
    3. с какой стати ДЛЯ НИХ тивишники? погибли совершенно нормальные люди с нормальными мозгами, которые с риском для жизни вели из Сирии репортажи.Это не Аннаньюз.
      Мысль вашу я поняла, но вы ошиблись, тивишники НЕ ИХ.

      Удалить
  59. Царствие небесное всем погибшим! А ведь мыши притихли, на одна игила на себя не взяла теракт. Значит боятся, что получат ответку.

    ОтветитьУдалить
  60. Да, мыши причинили нам боль, но вместе с болью с душе поднимается тихая ярость...
    Трудно сдерживать слезы
    Искренне соболезную родным и близким погибших....

    ОтветитьУдалить
  61. Крушение Ту-154… Вчера Господь призвал к себе лучших! Царствия Небесного!
    В преддверии своего распятия Иисус сказал своим избранным ученикам:
    …Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
    В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.

    ОтветитьУдалить
  62. Смотрел тут ролик где Кадми из и Израиля говорит, что всё свои руководителей демонизирует (пр Сталина). А сам то он откуда? Не с СССР что ли? прикидывается иностранцем.

    ОтветитьУдалить
  63. 25 дек. Гугл не пропускал к Моте .уже ночью я оставила попытки попасть на страницу .На ФБ у Моти был пост "Читайти..." .но из-за блокады Гуглом недоступен. А сейчас этот пост пропал совсем. В чем дело .кто знает ? Камень с души упал .когда сегодня увидела .что наш Мотя снова с нами. Ура!

    ОтветитьУдалить
  64. Сердце как сжатая пружина! Господи, дай сил! А с ТВ власти что-то надо делать. Работать они стали тоньше, бьют сильнее.

    ОтветитьУдалить
  65. Мотя,а ты прав,причем только у нас в голове ,они,мы,а для запада мы все остались русские,Россия,вчера по Италии в каждых новостях рассказывали про легендарный хор,почему имени Александрова, в каком году создан,что хор приглашали в Ватикан,и был он нужен,особенно сказали ,что помогал в борьбе по освобождению от фашистской диктатуры,поднимал дух , очень душевно отзывались о руководителе,все скорбят,говорили про журналистов,про доктора сказали в конце, вскользь,в некоторых новостях о ней не упоминали,делаю вывод,что разделение только у нас в голове,для запада мы все Россия ,а доктора возносят только у нас вместосми

    ОтветитьУдалить
  66. Мы сейчас в Сочи, рой пчелиный, все говорят о теракте, самолёт в воздухе взорвался.Земля пухом погибшим и светлая память. Жесть. Матвей, вчера целый день не мог зайти, отписка вы не приглашены, вам нельзя, мышня мутит...

    ОтветитьУдалить
  67. Очень тяжелая утрата для всей страны...
    Уверен, что это мышовая мстя за Сирию, резолюцию против мышраили, и проигрыш клинтомыхи... Почему?
    1. время катастрофы - 25 декабря, ночь. Как раз католическое рождество. Мало кто знает, что началась еще и мышеханука - праздник жертвоприношений...
    2. Ровно 25 лет назад 25 декабря 1991 года меченый отрекся от престола и спустили флаг СССР, страны не стало...
    3. Летели наши военные, лучшие артисты ансамбль Александрова - гордость ВС и России...
    4. Камеры зафиксировали вспышку во время крушения над морем.
    5. Разлет осколков - очень большой. Если бы отказали двигатели, то самолет спланировал бы и сел/разбился бы об воду. Разброса осколков самолета бы не было. А был взрыв.
    6. Некоторые шибко умные выдвигают версию с птицами - мол попала на взлете в двигатель. См п.5. Даже если бы 2 из 3 двигателей вышли из строя - откуда взрыв? Самолет просто плюхнулся бы в воду. Да и время было 5.20 утра - полная темень. В это время птицы все спят! Просыпаются только с рассветом... Бредовая версия.
    7. Считаю что была закладка в багаже, который на военных бортах слабо проверяют. Могли пронести что угодно, н-р с грузом медикаментов.
    8. Мыхи взорвали борт, как и борт с туристами над синаем сразу же после резолюции против мышраиля по голланским высотам, тогда аналогичная ситуация была.
    9. Заявление Кирби - для отвода глаз, этого идиота по тёмному используют, он читает то, что на бумажке написано. Типа угрожал нам терактами, падением самолетов и трупами военных в мешках. Дали этому идиоту прочитать текст, а потом устроили мыши нам мстю... Чтобы отвести подозрения от себя на америкосов, которые сами под мышЁвой оккупацией.

    Таким образом - хорошо подготовленная диверсия мышей, приуроченная к определенным событиям...

    ОтветитьУдалить
  68. Спасибо, Мотя. В который раз удивляюсь глубине твоего понимания всего происходящего. Валерий Халилов был одним из организаторов международного фестиваля духовых оркестров Амурские волны. Он был человек-праздник. Поэтому мы, хабаровчане, воспринимаем его гибель как личную трагедию. Всем остальным хорошим людям, которые были с ним на борту, также - светлая память...

    ОтветитьУдалить
  69. Сёдня утром морда Катасоновой засветилась в новостях Р24. Осуждала, квакала свою мнению. Детский вопрос в Мотином стиле: вы часто видите, что ссыкуху с улицы спрашивают серьёзные дяди из телевизера, причём на такую тему и с гарантией, что её увидят миллионы? Такой пиар дорогого стоит. К чему готовят эту пелотку?

    ОтветитьУдалить
  70. Руки поднимаются...и опускаются.Не знаю как описать всё,что чувствую.Победа будет за нами.Но сейчас так горько...вчерашний день просто подкосил.Плакала,не могла остановиться.Знаю,вопрос в пустоту-но когда же они напьются крови?!Глаза Светлейшего стоят передо мной...Дай Бог ему сил!Господи,дай сил!...Не могу,простите,плачу

    ОтветитьУдалить
  71. Здравствуй Кот.Перевел 3тр.Береги Себя.....

    ОтветитьУдалить
  72. Умный филин пишет
    99% что теракт

    У нас не принято сразу признавать теракты, если это возможно, чтобы сценарии информвойны хотя бы не поддерживать. Потому что теракт может быть встроен в более широкий сценарий для сеяния паники и так далее. Признают, но позже.
    Все видели степень упоротости глобалистов-ястребов, всех этих кунцманов и глюксманов. Путин про это и сказал специально "Проигрывать не умеете", якобы только про выборы. только вот нас эти выборы не волнуют, проиграли они в Сирии.
    И убийство посла, и этот теракт - работа весьма профессиональных спецов из американских или (или "и") израильских спецслужб, служащих при этом не государству, а своим политическим кланам, которые проиграли и войну, и выборы. Последний их шанс - даже не убийство Трампа, это не поможет, но лишь отсрочит на пару месяцев тотальную чистку в госаппарате США, но при этом ускорит чистку в самих спецслужбах. Последний шанс - ввести военное положение, отменить передачу власти, для чего развязать мировую войну, чтобы в ответ на эти убийства Россия напала или на Турцию - страну НАТО, или начала эскалацию в Черном море, где может "случайно" взорваться американский военный корабль, чтобы обвинить Россию. До 20 января время у них есть, но и мы можем до 20 января потерпеть с обвинениями в теракте, но также как и в Турции начать совместные с США спецоперации по ликвидации ястребиного подполья. Без огласки, естественно.
    Не исключено, поскольку все поставлено на карту, что это задействовали без санкции политиков натовскую сеть "Гладио" по всей Европе, в том числе и для запугивания европейских политиков в этот критический период.
    Фактически, все зависит от выдержки российского руководства и русского народа. Еще четыре недели продержаться всему миру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже если это теракт( что скорее всего), я бы тоже не хотела, чтобы теракт был признан - это признание успеха организаторов теракта. В данном случае фиг им...

      Особенно после слов о превосходстве над потенциальным агрессором...

      Лучше уж долгое расследование....Что-то вон другие страны расследования других крушений не спешат обнародовать, если это не в их интересах

      Удалить
  73. а зачем туда вообще ехала эта доктор Лиза? Петь -плясать она вроде не умела, наши врачи и так уже в Сирии,необходимую помощь оказывают,что ей-то там делать?Сирийских детишек если нужно и без нее вывозили... вчера по Москве 24 целый день крутили ее "наградительную "речь, Отрывок где она говорит-завтра лечу в Донецк,потом в Сирию,никто из нас не знает вернемся ли мы оттуда!Что за "пророчества"?

    ОтветитьУдалить
  74. К сожалению таких навалом( Моя хата с краю, это соседи, а мы совсем иное. Это в РФ, на Украине тоже полно с покрошенными мозгами, вообще не понимаю о чем им говорят. Вы нам не даете, вы агрессоры, вы висите у нас на ногах, а нам в Европу. Просто ужас. Как с такими разговаривать не представляю( Одно радует, чуть меньше стало это в сети выплескиваться. Ты хотя бы свой кусочек Родины не торгуй направо и налево. Сохрани, что в наследство получил. А там видно будет. А, что за это говорить. Катастрофы нам точно устраивают англичане. Терпеть их не могу. Паучиха лиза заболела, хоть бы сдохла.

    ОтветитьУдалить
  75. В Москве найден мертвым иракский дипломат без внешних следов воздействия.

    ОтветитьУдалить
  76. Такое ощущение, что правды по этому самолёту мы никогда не узнаем. Наверное, надо не отказывать себе давать им ответку. Не надо отвечать им их же методами... так, чтобы алаверды было с человеческими жертвами. Их больное место - маммона... деньги... надо в ответку наносить им материальный ущерб... способов - тысячи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Им нужно вернуть то, что они потеряли-страх

      Удалить
  77. а че у нас куча распиаренных экстрасенсов на ТНТ и ни один не предупредил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, на сайте РТ статья была. Ученые эксперимент проводили с этими всеми экстрасенсами так называемыми, за 1 миллион рублей в качестве приза. Угадать из 12 фото 6 и миллион твой. Подтасовки исключались. Лучший результат 2 угаданные фотографии. Вам это о чем то говорит?

      Удалить
  78. "Правозащитник и врач, глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, вероятно, везла инвалидные коляски для сирийских детей, сообщил корреспонденту ТАСС мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман. "Несколько дней назад мы отправили ей инвалидные коляски для детей, я думаю, что она их и повезла", - сказал Ройзман.

    Подробнее на ТАСС

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в эти коляски запихнули бомбы .... с ройзманов станется

      Удалить
    2. Привет всем! А я вот думаю - не спроста доктор Лиза была на этом самолете. Точнее ее там быть не должно было,она должна была в последний момент не полететь... Не зря ведь, сразу после крушения,как по команде,был вброс,что она не прошла проверку и не улетела. Может и вброс был заготовлен заранее, и чтоб она не полетела, а полетели только ее "лекарства", в которых заранее была намешана специальная смесь, взрывчатых ингредиентов,под видом лекарства, которая должны были взорваться через несколько часов полета??? Или по маяку??? Или при перепаде давления??? Сейчас,я думаю есть много таких разработок,дистанционного подрыва.
      Но самое важное,чтоб спасение Лизы - выглядело бы как промысел божий!!!
      Возможно наши спецы, имели подобную информацию,но не знали точно,как выглядит эта бомба. Поэтому "впихнули" Лизу в самолет,без возможности остаться на земле,в надежде,что мыши не взорвут самолет с Лизой. И тем самым спасут ребят....?!
      Но, как говорит Кот, мыши-есть мыши. И они пожертвовали своим агентом Лизой,лишь бы выполнить свое жертвоприношение в Хануку...
      Вот такая у меня версия. Не спроста Лиза там была с хим.веществами в виде медикаментов. И не спроста вой был вселенский, что она спаслась, а теперь вселенский вой по ее смерти....!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  79. Мотя,спасибо за твою энергию и силу,что ты нам посылаешь.Я вчера была без твоих слов как без рук и ног......

    ОтветитьУдалить
  80. Как переживали вчера за Кота. При всех недоразумениях с блогом- первая мысль, жив ли Кот, все остальное неважно." Пусть всегда будет Мотя". Рая.

    ОтветитьУдалить
  81. Надежда на победу26 декабря 2016 г. в 05:08

    Люди и коты! Я стала лучше понимать Мотю. И когда не смогла в НАШ котовый домик вчера попасть, поняла - Мотя выбаливает БОЛЬ.
    Как ты все-таки помогаешь, Мотя, нам понять себя же… У меня последние три года с лишним все время было ощущение, что со мною что-то не так – потому что я радовалась и горевала вместе с Россией, и стала ненавидеть 404, хотя сама оттуда. И еще Мотя. Я не думала, какое у ВАС горе, но ЭТОГО не осознавала. Спасибо!
    И как ты прав, что «Это всем нам за песни из разных уголков нашей общей Родины .»
    Сразу вспоминается « Эту песню не задушишь, не убьёшь.."

    ОтветитьУдалить
  82. здравствуй Мотвей.
    спасибо тебе за все, что ты делаешь.
    сопоставляю информацию которую ты даешь с происходящим вокруг и вижу, что ты прав, ой как прав..
    не бросай свою деятельность, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  83. Когда касаешься Прошлого - руками ... глазами ... мыслями ...
    то невольно задумываешься о быстротечности жизни.
    Ведь сколько Поколений жили ДО нас ... а сколько ещё будет ПОСЛЕ нас ... И все они жили - НАСТОЯЩИМ - любили ... мечтали ... верили ... рождались ... умирали ... и вновь рождались - и так до бесконечности!
    Все МЫ - частички единого целого, хотя нас и разделили по государственным, расовым и языковым пренадлежностям ...
    Давайте же не забывать, что ЗЕМЛЯ - наш общий дом ...
    и все мы - ЛЮДИ!

    ОтветитьУдалить
  84. Медведчук: скорбь украинцев о погибших на борту Ту-154 отражает близость народов

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3905792

    ОтветитьУдалить
  85. Апокалипсис открывается
    Книга Апокалипсис является закрытой книгой, смыслы в которой укрыты за иносказания и образы.
    Но вот какой образ мне ясно открыт - это образ Зверя, который есть ни что иное, как аппарат государства.
    Конечно, порядок должен быть, должна быть организация и сила поддерживающая порядок - но аппарат чиновников служащих за деньги и служащих деньгам рождают Зверя. Соответственно, когда мне мой сосед, воюющий в АТО рассказывает, что убежден, что воюет с россиянами, потому, что у всех убитых с той стороны на рукаве был российский шеврон, в то время, когда он сам до семи колен человек русский, только что гражданин Украины - это все признаки поклонения Зверю.

    ОтветитьУдалить
  86. Белорусские каналы меняют сетку вещания.
    Компании отказываются от корпоративов.

    http://www.ctv.by/krushenie-tu-154-nad-chernym-morem-belarus-skorbit-s-rossiyanami-v-posolstve-budet-otkryta-kniga

    в посольстве будет открыта книга соболезнований

    это Минск

    ОтветитьУдалить
  87. Вдогонку из Минска...
    Заявление министра информации РБ Лилии Ананич:
    Мы не разделяем эту боль на свою и чужую ...

    ОтветитьУдалить
  88. Философское размылятельство: обидно, что из-за одной мышары( всё по воле божьей ) погибло столько светлых и нужных личностей.......

    ОтветитьУдалить
  89. ув. Мотя! Вы как будто мысли умеете читать! Я, когда в Москву ездила, никогда не чувствовала, что это ГРАНИЦЫ ЧУЖОГО ГОСУДАРСТВА и и что я в ЧУЖОЙ СТРАНЕ! Я из Тирасполя, бывшая МОЛДАВСКАЯ ССР.

    ОтветитьУдалить
  90. Кот, если это теракт, что если самолет должен был потерпеть катастрофу не там,а над Турцией? ведь поменяли пункт дозаправки, может ушло больше времени и все случилось там,где случилось?

    ОтветитьУдалить
  91. Таисия,а я всегда чувствовала Тирасполь,Суклею,Карагаш,Слободзею,всю Молдавию, своею. В рифму даже получилось:). Мы свои и будем вместе и восстановим сообща все,что они разрушили,виноградники,сады и заводы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши слова, да Богу в уши, как говорится!!! Поскорее бы!!!!!!!!! Такая усталость от, кажется, уже вечного, ожидания, когда мы снова будем вместе!!!!!!!!

      Удалить
  92. Просьба: киньте ссыль Моти про доктора Лизу. Вбиваю в поисковик по сайту и так, и сяк, ничего не находит. Ковыряться самому долго, а дорога ложка к обеду, у меня тут родня сильно переживает за этого светлого человека.

    ОтветитьУдалить
  93. Вы правы только в том случае,если террорист не пойман. А вот если уже известен,то фото можно отследить ,начиная от горшка. По семейному альбому,по мобилам друзей,по компу жены,...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если б только фото,портфолио) На месте каждого теракта уважающий себя террорист должен обязательно оставить свою визитку- паспорт)))))

      Удалить
  94. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  95. Мотя,дорогой, пусть выболит у тебя эта боль хоть немного, пусть уйдет сильное, страшное. Донецк скорбит.За НАШИМИ, родными.
    От глаз Светлейшего- слезы опять текут,страшно больно видеть мужское горе. И Котовое.Держись. Светлейший - Спаситель, а ты- Спасатель. Мозга. Ты ушел ненадолго- и как слепые котята без мамки все остались. Кто то ждал спокойно, а кто то горевал от страха.
    БУДЬ всегда здоров, цел и невредим. Да не приидет к тебе зло и рана не приближится к телеси твоему!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.