кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

понедельник, 26 декабря 2016 г.

Нонечный кот

--

Тэкс...вынужденный начать клипать с темы. коия наверное всех задолбала, аднака лучший выход здесь, именно написать вам открыто заведомо, ибо почему ? Ибо дабы если не предотвратить, то на будущую сделать легче выход из мышового капкана для кота.Ибо вы мои читатили и на вас рассчитываю..
Так вот, вижу что супротив кота лепится жырная подстава, в том числе техническими средствами . Прогнозирую что меня объявят живущим в Иркутстке а вот кем - неизвестно . Сразу говорю что в Иркутске никогда не был , если в Екатеринбурге был последний раз годы три назад, под что меня подставляли в прошлый раз, то в Иркутске, поврюся, никогда не бывал. В этот раз лепится что то странное и подозрительное, начали лепить 24 декабря, я все зафиксирывал что увидел и понял ..не знаю написать часть или нет...возможно напишу..не решил еще как лучше сделать, но пусть этот пост будет здесь на будущую, ибо как вы помните, лепить мне Екатеринбург начали задолго до факту предъявления лепки...обчим вы поняли. Написать суть или нет..не знаю даже...обчим поглядим, но лепится что то нехорошее...да, наверное клипану ночером. в этот же пост.

----
Тэкс...пока об ином ...вот интересная информация...Екатеринбург..только вчера клипал о "удивительных" совпадениях у фотографов , коих при всякой теории вероятности в таких количествах быть не может, просто тупо не может.

-
-
--
Тэкс..ладна, пошол кофию выпью...настроения у меня не шибко хорошая ибо мутную историю лепют мне...нехорошую...еще и СК опять каким то боком...сайт СК по Иркутской области...я охвостеваю...нет, я вирнуся и клипанусразу, ибо не ндравицца мине всё это, ни ндравицца .Ибучаяханука

--
Так вот, товарищчи , начну издалека ибо дабы вы все поняли и напишу последовательно. Сначала напомню предысторию с Екатеринбургом. Сначала если вы помните, некто создал нолный фейк на кота на сайте Екатеринбургу, я клипал про то, скрины есмЪ, чтоб не рыцца повешу скрин из твиттира с этой хвостовертью
---

В группу кота Вконтакте приперся женя бля шиповалов ( тот кто писал с его ака сто пудоф ) под ником ивчука, я его узнал, началася возня мелкого значения, я клипал вам про то. То что у него стояло место жительства Екатеринбург я не обратил внимания тогда, ибо почему ? Ибо у него кучища аков у самого, плюс он может заходить во множества аков " системы" я писал вам про то .
-
Далия...вот типеря внимания : я тогда не запомнил дату конечно и месиц, НО включаю я свой сей рабочий новут, стартовая страница у миня Яндекс...угу и ВПЕРВЫЯ в истории сего новута у меня местоположение вдрух ни Москва а ЕКАТЕРИНБУРГ...я тогда удивился конечно, вспомнил что фейк слепили на меня на сайте Ебургу НО не придал такого сильного значения и скринов не делал и ..НО памить у кота хорошая, вы знаете про то, кот тута ни виноватый и когда мине сказали, что мордиры выложили еще и видеву какую то, где мой ак Вк исчезает вместе с аком ивчука типа ебурговского..я вспомнил сие и связал

Вирнуся
Продолжим..я потихоньку буду писать частями.

Итак...ПОЗАВЧЕРА 24 декабря СНОВА я включаю новут и на стартовой странице Яндекса моё местоположение ИРКУТСК. Научен странным опытом , я уже не думал что это сбой, посему я сделал скрин , вот он. Повторюсь - в Иркутске никогда не был.

---
Вирнусь.

Далее я иду ф твиттир , там мине кидают ссыль на сайт СК по Иркутской области, я ритвитнул. пошол читать, твит ритвитнутый у миня в аке висит тама можете глянуть, сие я последовательность клипаю, вот скрин 24 дикабря

-----
Вирнуся

Далее...ЕСТЕСТВЕННО мышня сто пудоф знает и я клипал вам про то, что если речь идёт о безопасности детей, то кот не сможет не написать и не станет обходить тему..сие они еще и жылизобетонно поняли по моему письму в СК по Ангилу, коие и выложили в интернет , коие могли взять только в СК...
Далее, естественно я тут же пишу пост, вывешиваю то, что написано на сайте СК , даю ссыль...НО буквально к вечеру страница с текстом из сайта СК исчезает...
Щас я открою ту посту приволоку ссыль. Что произошло далия, мне ужо много людей клипануло - статья на сайте СК появилася вновь НО ТЕКСТ изменен
--
--
щас ...

---
ВАЖНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ! ВНИМАНИЕ !

Я писал когда то про эту шнягу ЭТО ВАЖНО СЕЙЧАС . Смотрите что пошло ЭТО ПОДСТАВА ПРОТИВ ФСБ . Значит первое - этого нет на сайте фсб ( про троллей ) ЗАЧЕМ ДЕЛАЕТСЯ ?  На троллей могут начать жаловаться ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ и ОБВАЛЯТ работу сайта ФСБ и ПОМЕШАЮТ ВАЖНОЙ РАБОТЕ СЕЙЧАС, В ЭТО ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ! ТОЛЬКО НА ПОДОЗРЕНИЯ О ТЕРАКТЕ ПИСАТЬ , там нет никакой херни о троллях ! ЭТО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ РАБОТА ЧТОБ ПОМЕШАТЬ ФСБ . Баньте скотов ! Всем говорите ! Не мешайте работе фсб сейчас ! Какие еще тролли вконтактах. какие еще оскорбления ????  Одумайтися !

-------


--
Продолжим . Теперь следите за лапами. Я выкладываю свой пост, делаю скрин первого абзаца, даю ссыль . Мне кто то кидает ссыль не варламова ( он при делах видимо ) он там разносит этустатью издевательски ТО ЕСТЬ резонанс придает ЧТОБ ЗАМЕТИЛИ .
Далее вечером ИСЧЕЗАЕТ статья из сайта СК по Иркутской обл . НО СЕГОДНЯ АНА есть в измененном состоянии...а теперь главное - вот скрин того, что было удалено оттуда и ...подумайте не похоже ли это на мои слова " народонаселение " ( это кот так пишет ) нейролингвистическое программирование ( ЭТО КОТ ТАК ПИШЕТ )
Вот тот скрин МНОГИЕ СОХРАНИЛИ КОПИИ той статьи

Вот ссыль на тот мой пост и потом вирнусь и моя версия что они хотят сделать и ПОД ЧТО меня хотят подставить
https://catmotya.blogspot.ca/2016/12/blog-post_24.html
Ах,да..а вот это как статья выглядит сейчас на том сайте Ск

----

--
Так вот, теперь следите за логикой : в СК по Ростову есть НЕКТО кто дал тварям моё письмо в СК на ангила , правильно ? Правильно. Идем дальше .
Я когда они выложили что написал ? Что я пожалуюсь куда следует, то есть в ФСБ, правильно ? Правильно. И я это сделал.
А теперь думаем - тот кто выложил и взял у КОГО ТО мое письмо в СК , естественно видимо сказал тому человеку из СК Ростова что кот клипанул в ФСБ...ИХ ДЕЙСТВИЯ ???

ПОДСТАВИТЬ КОТА , СДЕЛАТЬ ИЗ НЕГО КИБЕРПРЕСТУПНИКА, КОТОРЫЙ ВНЕДРИЛСЯ И ИЗМЕНИЛ НА САЙТЕ СК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ТЕКСТ (!!!!)

мне теперь еще будет о чем сообщить )

Вирнусь

Вообще многое писать сейчас не буду что еще происходит, ибо дабы они не поняли ЧТО я вижу а чего нет...так вот, в этот раз они решили видимо шибко серьезно мне ...вобщем что то очень плохое лепится ...просто предупреждаю, не знаю что может случиться В принципе что угодно, вплоть до самого нехорошего...но кот ни боицца .

--
Если я исчезну , хвост его знает, что то много всего вокруг кота происходит..так вот, если исчезну то особо ни парьтися ибо если уж кота убьют, то есть человек коий вам об том сообчит .
Слишком большое давление...на самом деле, так как пишет кот, никто не пишет, на первый взгляд все пишется просто, но объяснить просто всё то что эти банды тварей делают целыми вагонами, никто не мог...отсюда видимо такая ненависть к коту , ибо мы им много чего испортили за это время Многое провалилось еще не начавшись , в том числе по клевете на Светлейшего , то он иудей из хабада то еще чо то, ну вы знаете..апять жи хвостоверть с " добровольцами " коие массово хотели " ехать " в Сирию , то бишь виртеть вместореал, мы их обломали жестко и много, много, много чего еще, вы сами знаете. Деньги им даются немалые всей этой банде, а какой то бля рыжий кот все портит...отсюда вендетта бля.

Вот еще что, кот ни параноик, вы знаете, что мои опасении шибко часто сбываюцца НО ни биспокойтися, кот бы не был котом, кабы ни имел чего то в мишочках и вагончиках на всякий случай . Аднака, мало ли чо и вдрух случицца так что я долго молчу со всех своих аков..ну типа вдрух...ни буим вслух писать чо. Так вот, вот вам один ак , парень тама всигда со мной на связи и как вы понимаете , его ак никогда не был ни на одном моем устройстви и прочая . Обчим если чо то с котом стрясёцца то тама тада напишицца...сие если мои аки коие я вам дал будут молчать, значит лично я не могу ..ну значит чо то стряслося...вы понили

https://www.facebook.com/profile.php?id=100007051426371

-----

Кстати дополню, сия мышь сказала что у великих держав не убивают послов, не сбивают самолеты а потом в этой же программе пообещал что сие буит еще и еще раз мы пришли на БВ но все помнят только  Кирби

--

КОТ ВСЁ ПОМНИТ . Мышня ...


И-хи-хи...Кисинжырка давно им стал ихихи вот мышня бизмозглая Кот еще год назад про то клипанул Вот Кисинжырка зарабтал себе место в будущая ибо вумный а ни идиёт, как некоторыя соросы ихихи

----


У кота основная задача - незастуканным быть на месте . Ухаха...



---

Я часто думал что Красовский когда то придет в себя , помнити я клипал вам , потом разозлился на него из за этого Спиду-Вичу ... хотя он метается конечно то туды то сюды , но у его есмЪ все шансы наконец прозреть и понять кто и зачем его бесконечно использует. Хотя можыт и нет..они апять ему мозг промоют...ну поглядим чо буит

----

Хотя вряд ли он от них отобъецца , иб чтоб от них отбицца, када человек попадает в это дерьмо, в эти норы, то нужна шибко большая сила воли, ибо дабы именно послать их всех раз и навсегда, ибо чуть-чуть не выйдет . А у Красовского стокмо силы нету конечно...просто наблюдаю давно время от времени за некоторыми людьми, как это бывает..

ой бля, капец Красовскому , мышеизбранные пошли в атаку

---
Ухаха , яво сожрут

----

265 комментариев:

  1. Моть, т.е., пост про киберпреступления был не твой, но с твоего аккаунта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он мой, я его сегодня открою. объясню все по порядку . СК сайт по Иркутской об удалил ту страницу свою...я все сегодня напишу, чую подставу мне готовят очень жырную

      Удалить
    2. Матвей а у меня открывается та страница. http://irk.sledcom.ru/folder/1076968
      И вот скрин: https://pp.vk.me/c638829/v638829380/157d4/D-0UJKAasg8.jpg

      Удалить
    3. Не понимаю, как вообще Кота можно подставить, но... вот отыскать пытаются небося, но фиг им всем. А настроение из-за гибели наших вчера оставляет желать лучшего. Но не имеем мы права в уныние впадать. Живы. Руки-ноги почти целы. Чего еще желать

      Удалить
    4. Блин, я видел это фото по ссылке, но подумал, что журналюги к событиям привязываются. Невероятно, потому как, да и идентиф. номеров-то не видно! Доказать-то можно?

      Удалить
    5. Murashka26 декабря 2016 г., 9:45 "Матвей а у меня открывается та страница. http://irk.sledcom.ru/folder/1076968
      И вот скрин: https://pp.vk.me/c638829/v638829380/157d4/D-0UJKAasg8.jpg"-

      ТАК ОНЕ ЖЕ РАЗНЫЕ

      Удалить
    6. vpn тонелями пользоваться научись, котяра... И сакции и преследователи похер. Ну и разумеется поставь linux и 12-16 знаков пароль)))

      Удалить
    7. дело такого роду, что я лазию спрокси токмо и она жылизобетонная , НО када я токмо включал и заходил в Яндекс я завсегда бис прокси сие делал ДО вчирашнява дни, ибо типеря токмо так

      Удалить
    8. я, канэшн, болею, но! вчера у меня открывалась одна версия, а сегодня - другая
      опять фильтр по подсегментам сети по IP?!

      Удалить
    9. ТОР решает

      Удалить
    10. Тор - "Существенную финансовую помощь Tor оказывают Министерство обороны и Государственный департамент США, а также Национальный научный фонд". Как можно доверять Тор!?

      Удалить
  2. задолбали сволочи

    ОтветитьУдалить
  3. Ты говорил про московского строителя спутников. А кто мешает заложить радиомины в самолеты. Будут летать годами, а когда нужно активироваться. Безоболочковое устройство обнаружить почти невозможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Запуск ракеты-носителя "Протон-М" с американским спутником связи EchoStar 21 предварительно перенесен на вторую декаду января 2017 года, сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.

      "Предварительно пуск перенесен на вторую декаду января 2017 года", - сказал собеседник агентства.

      Причиной переноса мог стать обнаруженный в двигателе ракеты мусор, сообщил источник.

      Удалить
    2. "Безоболочковое устройство обнаружить почти невозможно."
      ты в комп переиграл

      Удалить
  4. "Иркутский СК заявил о новых «тактиках уничтожения народонаселения» в Cети"
    Из-за этого начали привязывать к Иркутску?

    ОтветитьУдалить
  5. Кот, не переживай заранее. У мышар похоже агония, объявили войну по всем фронтам.Ничего, прорвемся. Ежели что- мы рядом, поможем чем. можем.

    ОтветитьУдалить
  6. Мышары реально вонючие-мыхи вроде нетЪ,а вонищща уже смердит!

    ОтветитьУдалить
  7. Кот, ну чего тебе не нравится? 25 декабря у мышов ханука началась, посему Ту-154 - очередное жертворприношение у них, коих за последние 3 года было немеряно... твари...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу26 декабря 2016 г. в 08:53

      А что за постановка вопроса? "Кот, ну чего тебе не нравится? 25 декабря у мышов ханука началась, посему Ту-154 - очередное жертворприношение"
      ___________________
      То есть, ты просто объяснил, что раз повод есть, то должно нравиться? Ты хоть сам понял, что написал? Капец какой-то...

      Удалить
    2. Просто цитирую Кота без задней мысли, имею в виду: "что тебе тут не понятно". Кстати:

      На нефтеперерабатывающем заводе в Израиле прогремел мощный взрыв
      https://ria.ru/world/20161225/1484544420.html
      ответочка сразу прилетела и видимо не последняя

      Удалить
  8. Мои извещения. Новость про ил18 пропустил. Сейчас начал читать... и я в ахуе. Одни показывают фото с разломанным фюзеляжем и крыльями, другие показывают сцену с целым самолетом... так что произошло то? Может кто скинет слышу на норм источник? Или так все запущено?

    ОтветитьУдалить
  9. Мотя, я сразу после прочтения этого поста сохранила статью с сайтаСК в .pdf, чтоб переслать друзьям. Затем, чтоб отправить ещё и ссылку, этой статьи на сайте СК уже не нашла (404), сегодня утром вижу – висит, но уже не та. Вроде та, но не та, никакая, с тем смыслом, что "если неблагополучная семья, то берегитесь..." Это вранье.
    Мотя, ты реально спасаешь и нас и наших детей. Держись, милый, храни тебя Бог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Не та статья! Офигеть!!!

      Удалить
    2. А можно как нибудь поделиться копией?

      Удалить
    3. Я ниже про "Интернет архив" писал. И ссылку прям на эту статью дал.

      Удалить
  10. Кот, это не интересно. Мне лично пох откуда ты - хоть из занзибара. Пока ты пишешь логично, пока твои прогнозы сростаются - я буду тебя читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы допускаете мысль, что Матвей может быть не наш, не родной?
      Это такая формулировка специальная, чтоб у читателей сомнение зародить?

      Удалить
  11. Мотенька, хотела к НГ вместо поздравительной открытки на сардельки отправить, но не тот повод, не тот... Не радостно на душе, скорбь большая. И тревога. Поэтому вместо поздравлений скажу: ДЕРЖИСЬ. Мы молимся за тебя. Спасибо тебе за тебя самого. Кто-то ниже уже написал, что мерзость, творимая мышами, это конвульсии предсмертные. Чуют, твари, что капец им, но не гадить не могут.

    ОтветитьУдалить
  12. Серж Свирепый26 декабря 2016 г. в 07:20

    Чем больше смотришь на то что творится сейчас, тем больше понимаешь поступки товарища Сталина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И единственная претензия - не додавил. Плесень в закромах осталась и, как только условия сложились, расцвела буйным цветом.

      Удалить
  13. Сегодня подумал - "зайду на 911тм, чего там пишут?". Пару лет назад читал там постоянно. как же всё изменилось! Людей там гонят в такое болото! Ники теже, а пишут такую ересь и поддакивают мнипуляторам

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, если сайты стали показывать другой город, это может означать, что провайдер предоставляет доступ в интернет через этот город. Провайдер часом не ТТК? У меня ТТК и все сайты определяют меня в Иркутске, хотя я в Улан-Удэ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сурьёзно ? Очень удивительно ибо было у меня это всего дважды за многие годы, один раз Екатеринбург и позавчера Иркутск ,при чем через 4 часа все встало на свои места.

      Удалить
    2. Я в этом не очень разбираюсь, но очевидно, что они могут запускать пользователей в интернет и через другие города. У ТТК также договор с Ростелекомом о взаимопомощи. Если у одного какие-то неполадки, то другой обязан предоставить свои линии связи.

      Удалить
    3. В Россию трафик заходит через финку и не в трафике дело.
      Зашел на Иркутский сайт СК, браузер "запомнил" интерес и выдал новости региона. Так же у меня - запросил ж/д билеты и теперь бл... даже в ютубе реклама билетов идет.
      Надо чистить coocies и пользоваться режимом инкогнито в Chrome - тогда они не пишутся, но и пароли невозможно сохранить

      Удалить
    4. Мотя...еще сейчас,вч в спб,- сводят телефонию и тырнет в одно целое...про оплату -ладно,а вот тырнет будет в ростелекоме...упредили,что связь будет пока не очень..раньше я заходила сразу через браузер,теперь 3 дня вхожу через пуск и т д..
      а с провайдером -это точно,могут и к вашингтону подключить...хи хи...ты,гланое,там их не напугай
      вчера до ночи не могла тебя найти,все хотели меня через гугель провести...ты не пропадай...без тебя мы ужо никак...а ты держись...и - не бойся...для подставы нужны аргУменты и докУменты...челюлюкаем тебю

      Удалить
    5. точно..зайдешь отель глянуть,- потом полгода "предлагают"

      Удалить
    6. скемто...ыместоони... кот... ты задолбал постить про тролей из вк... хЗ... где поста за 154-тый РЭБ сбили ..

      Удалить
    7. У меня тоже ТТК, но проблем с изменением региона нет!

      Удалить
    8. И меня не пропускали к Коту без подтверждения е-адреса.

      Удалить
    9. мне блоспот пару дней писал, что я не имею права читать блог кота, типо свяжитесь с ним и плучите разрешение...допер почистить куки и все прошло ))

      Удалить
  15. По информации Лайфа, тело 61-летнего Олега Еровинкина — главы управления аппарата президента «Роснефти» Игоря Сечина — обнаружили в автомобиле в центре Москвы сегодня утром. Причины гибели выясняют следователи.

    — Экспертизу по причинам смерти будут проводить сотрудники ФСБ. Скорая констатировала смерть Олега Еровинкина, — рассказал источник Лайфа.

    На месте работает следственно-оперативная группа.

    По данным из открытых источников известно, что Олег Еровинкин являлся генералом ФСБ. В органах КГБ СССР он служил с 1976 года. В начале 90-х Еровинкин перешёл на работу в администрацию президента Ельцина, а в 1994-м был назначен замначальника отдела контроля за защитой государственных секретов Управления кадров АП. После этого Еровинкин работал начальником отдела по работе с секретными документами и защиты государственной тайны Управления информационного и документационного обеспечения президента РФ. С 2008 года он руководил секретариатом зампредседателя Правительства РФ Игоря Сечина.

    В 2012-м ушёл на работу в «Роснефть» вслед за Сечиным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..все-таки отголоски последнего скандала с взяткой...и поверь - это еще не все.

      Удалить
  16. Кот! Ну, эта хвостоверть ведь должна закончится после 20 -го января,как думаешь? Или они будут гадить всегда,пока логово клинтонов будет сопротивляться Трампу? Хочется надеяться, что после инаугурация Трампа, нашим мышам хвост прищимят, чтоб шибко не пищали.

    ОтветитьУдалить
  17. Про Лизу...Пусть ищут тех, кто написал ей текст выступления перед Президентом на вручении награды. Хорошая она или не очень - теперь Господь рассудит. А вот тот, кто ЗАРАНЕЕ знал, что она скоро погибнет - дал ей этот текст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ведь ваша мысль стоит внимания...подумалось, что её выступление, как пророчество...

      Удалить
    2. На видео награждения есть момент с жестом. Настойчивое желание выступить. Акценты.

      Удалить
    3. Спешу вас огорчить и не только вас, вижу весь " антимайдан " возбудился ..так вот, я не писал про доктора Лизу, тупо не писал, такое вот разочарование

      Удалить
    4. Кот,я в твоей группе ВК час назад написал про Лизу. Так на меня так наехали,так помоями облили,что словами не передать. Так что не спроста Лизу раскручивают.Мученицу из нее лепят.

      Удалить
    5. Александр Sanchez 26 декабря 2016 г., 10:41

      Мне показалось, что ее текст - ответ кому-то. В том числе ответ на возможную угрозу.

      Удалить
    6. Ладно, дождусь когда Кот напишет, слишком сложно для меня

      Удалить
    7. Я, ваще, считаю что она шахидкой сработала.
      Кот про доктора не писал, но она сама много до болотной говорила, главный медик московского майдана

      Удалить
    8. Матвей Хвостов 26 декабря 2016 г., 11:41

      Возможно, ты не только вправе, но и обязан в твоем избранном пути видеть в каждом опасность, но инет уже вовсю обсасывает эти моменты. Рано или поздно пришло бы и сюда. Кстати, тема была затронута и в удаленном посте, а количество комментов, когда пост захлопывался, было 96. Успел заметить. Может и там что-то было.

      Удалить
  18. Мотя или кто в курсе,коту через терминал можно подарок послать, а не по инету?да или нет,дальше сама буду разбираться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сбербанк зайдите и отправьте, всего делов-то)))

      Удалить
    2. Можно еще по телефону- только там % снимают, не помню,какой..

      Удалить
    3. спасибо,въехала

      Удалить
  19. Кот, ты не парься. Мы тебя узнаем по походке;).Испортить тебе репутацию никак не возможно.

    ОтветитьУдалить
  20. Чё-то мутют и мутют... Правда ль, нет ли не знаю: Королева Елизавета была помещена под “домашний арест” королевской семьей и ей не разрешается появляться в общественных местах, после ее попытки вскрыть глобальную сеть “темных сил” во время записи ее Рождественского Послания, утверждает источник из Би-би-си.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь была инфа, что она не примет участие в рождественской службе,т.к. не вполне здорова.

      Удалить
  21. Буквально вчера досмотрела "Берлинскую резидентуру" и очень там зацепила фраза сказанная црушниками: чтобы дискредитировать информацию источника, нужно дискредитировать сам источник. Это прямо так аккуратно легло во все хвостовертенье в мире и то, что пытаются сделать с вами. Надеюсь, что все же мышня, в скором времени, откинет лапы. Хотя перед этим они много ужасного сделают.

    Самолет стал видимо последней каплей - наши начали выкладывать подробно про находки в освобожденном Алеппо. Там, где обитали крысюки с белыми касками. Конашенков так хорошо по этим каскам проехался и потоптался, что слов нет. Особено понравилась часть про "в лучших домах Парижа и Лондона".

    Про фотографии и многочисленные нечаенные совпадения - собирают заранее все перспективные объекты для уничтожения (техника или люди) и затем, после совершенного убийства/аварии, хлопают глазками "ой, надо же".

    Матвей, держитесь пожалуйста, вы помогли мороку в мыслях уйти окончательно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Повел их Данко. Дружно все пошли за ним -- верили в него. Трудный путь это был! Темно было, и на каждом шагу болото разевало свою жадную гнилую пасть, глотая людей, и деревья заступали дорогу могучей стеной. Переплелись их ветки между собой; как змеи, протянулись всюду корни, и каждый шаг много стоил пота и крови тем людям. Долго шли они... Все гуще становился лес, все меньше было сил!
      Но однажды гроза грянула над лесом, зашептали деревья глухо, грозно. И стало тогда в лесу так темно, точно в нем собрались сразу все ночи, сколько их было на свете с той поры, как он родился. Шли маленькие люди между больших деревьев и в грозном шуме молний, шли они, и, качаясь, великаны-деревья скрипели и гудели сердитые песни, а молнии, летая над вершинами леса, освещали его на минутку синим, холодным огнем и исчезали так же быстро, как являлись, пугая людей. И деревья, освещенные холодным огнем молний, казались живыми, простирающими вокруг людей, уходивших из плена тьмы, корявые, длинные руки, сплетая их в густую сеть, пытаясь остановить людей. А из тьмы ветвей смотрело на идущих что-то страшное, темное и холодное. Это был трудный путь, и люди, утомленные им, пали духом.
      Остановились они и под торжествующий шум леса, среди дрожащей тьмы, усталые и злые, стали судить Данко.
      -- Ты, -- сказали они, -- ничтожный и вредный человек для нас! Ты повел нас и утомил, и за это ты погибнешь!
      -- Вы сказали: "Веди!" -- и я повел! -- крикнул Данко, становясь против них грудью.-- Во мне есть мужество вести, вот потому я повел вас! А вы? Что сделали вы в помощь себе? Вы только шли и не умели сохранить силы на путь более долгий! Вы только шли, шли, как стадо овец!
      Тогда и в его сердце вскипело негодование, но от жалости к людям оно погасло. Он любил людей и думал, что, может быть, без него они погибнут. И вот его сердце вспыхнуло огнем желания спасти их, вывести на легкий путь, и тогда в его очах засверкали лучи того могучего огня...
      А лес все пел свою мрачную песню, и гром гремел, и лил дождь...
      -- Что сделаю я для людей?! -- сильнее грома крикнул Данко.
      И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой.
      Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумленные, стали как камни.
      -- Идем! -- крикнул Данко и бросился вперед на свое место, высоко держа горящее сердце и освещая им путь людям.
      Они бросились за ним, очарованные. Тогда лес снова зашумел, удивленно качая вершинами, но его шум был заглушен топотом бегущих людей. Все бежали быстро и смело, увлекаемые чудесным зрелищем горящего сердца. И теперь гибли, но гибли без жалоб и слез. А Данко все был впереди, и сердце его все пылало, пылало!
      И вот вдруг лес расступился перед ним, расступился и остался сзади, плотный и немой, а Данко и все те люди сразу окунулись в море солнечного света и чистого воздуха, промытого дождем. Гроза была -- там, сзади них, над лесом, а тут сияло солнце, вздыхала степь, блестела трава в брильянтах дождя и золотом сверкала река... Был вечер, и от лучей заката река казалась красной, как та кровь, что била горячей струей из разорванной груди Данко."

      Удалить
    2. Я обычно сразу начинаю ссылку с того места, где осторожный вступает в дело. Очень показательное место

      Удалить

  22. Матвей,никак не пойму,почему тебя так смущают ложные "коты".Тебя невозможно спутать ни с кем,как бы они не старались.И потом,если ты где-то не был,невозможно доказать,что ты там был.Гораздо легче доказать обратное.
    Неприятно,да,чертовски,но и пусть бы писали хоть на своих задницах,им же никто не поверит,а поверит-мы поправим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грин Григ, у Моти не тот характер, чтобы спускать мышам им хвостоверть.

      Удалить
    2. Невозможно спутать нам, кто уже давно с Мотей и худо-бедно научился мыслить. А тем, кто недавно... Мотя, береги себя!

      Удалить
    3. Незнакомка,я у Кота учусь,и видимо так дураком и помру.))) Вы правы про характер.

      Удалить
    4. Во-первых, кот собаку съел на тырнетных хвостовертях. Во-вторых, чутьё у кота не ровня очень многим, плюс давнишнее собирание деталек в цельную мозаику и умение видеть важное, и составлять цельное даёт ему заранее понимать то, на что многие не обращают внимание. И когда кто-то видит в этих постах излишнюю подозрительность, и считает, что это само так сложилось (ну бывает же всякое!), то кот тому не доктор.
      Короче не стоит учить кота жить, лучше помочь материально. Или на крайний случай добрым словом. Ну если кто действительно шурупит в технических деталях, то советом.
      Просто читатель блога.

      Удалить
    5. Не совсем
      Если можно алгоритмом определить стилистику и отличить писавшего от подделавшего, то можно сделать и обратное
      Я могу описать алгоритм как подделать стилистику хоть Пушкина, но не хочу упрощает работу

      Удалить
  23. Матвей, когда выкладывают поклеп на кота, я её не смотрю, а если и смотрю, то лишь для того, чтобы увидеть как мыхи в очередной раз обосралися. И таких я думаю большинство.

    ОтветитьУдалить
  24. А в чём прикол-то? Почему заменили статью на сайте СК по Иркутской области? Что такого было в первом варианте статьи? И какая связь с постом Кота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26 декабря 2016 г., 11:12 Вы вообще читали пост Кота? Там все разжевано. Кота хотят подставить.

      Удалить
    2. Мне, кстати, тоже невнятно как-то что это за хрень.
      Про то что хотят подставить, так это как бы попутно. Разве такая статья на сайте СК пусть и по Иркутсткой области изначально появилась, что бы кого-то подставить? Вот её изменение уже лучше увязывается с подставой, но первое на что влияет изменение, это осмысление содержания.
      В первом варианте в самом начале было ясное указание на метод, которым детей склоняют к суициду (НЛП), и изначальные виновники происходящего (идеологи и психиатры иностранных разведок). Во втором же смысл становится смазаным и не производит того впечатления, что было в первом варианте.
      Ну и если понимать тонкость игры, то вполне похоже, что в относительно узком кругу лиц, занимающихся проблемой "взлома" сайта СК заинтересованные люди (в самом СК) могут попробовать подставить кота. Если те не разберуться как надо (или если разбираться будут как раз те, кто надо), то взять за жабры нужного человека (или кота) вполне можно. Если вести дело будут заинтересованные, то серьёзные доказательства не понадобятся, хватит и аргументов.
      В крайнем случае будет повод показывать пальцем: "Смотрите, его СК таскал - значит тот ещё гад..." и для тех, кто ещё не научился сам думать, а только пробует, это повод отказаться разбираться с содержанием Мотиных записей.
      За одно и правильная статья на сайте СК испорчена.
      Но вот что мне невнятно: как и кто это мог сделать. Хотя что тут непонятного - раз есть крысы в СК по Ростову, почему не могут быть крысы в Иркутске? Тем более, что этим может руководить крыса и пожирнее. Может быть, конечно, налажена и чисто горизонтальная связь. Ну не знаю в общем.

      Кот держись. Знаешь, я когда родовое дерево на бумаге воплотил с фотографиями, я вдруг такую стену за спиной ощутил - прям спина выпрямилась и шире стала. Очень сильные ощущения.
      Так вот, за тобой реально большая стена твоих читателей. Некоторые поругивают, некоторых ты мышами в сердцах обзываешь, кто-то дифирамбы поёт, а большая часть просто читает и ничего не пишет. Но у большинства хотя бы что-то в голове проясняется (пусть у всех пока по-разному), но за это все эти люди тебя и уважают. Просто ощути это - за тобой живая стена.
      Просто читатель блога.

      Удалить
    3. ....насчет стены за спиной-аналогичные ощущения. Составили родословную, вспомнили всех поименно -и вот они здесь, стоят за спиной, мощный тыл!
      А мы ведь каждый день о Матвее думаем с благодарностью!

      Удалить
  25. После этой фотки с двумя самолетами в аэропорту особенно сильно захотелось услышать выводы следствия о причинах того несостоявшегося крушения возле Тикси 19 декабря.
    Летчик Логвинов мастерской посадкой спас всех пассажиров от смерти. А пассажиры там были - 37 наших военных вертолетчиков.
    Отсюда вопрос: так кто предоставил 19 декабря летчикам ИЛа неверную сводку погоды? Действительно ли про надвигающийся снежный шторм синоптики не знали? И действительно ли антиобледенительная система "случайно" тогда вышла из строя?

    Нет, конечно, случайности могут быть, да и прогноз погоды бывает неточным, но...уж очень кучно пошло.
    1) ЧП с ИЛом в Тикси случилось всего за неделю до крушения ТУ-154 в Сочи
    2) с полным салоном наших военных вертолетчиков
    3) да еще и это фото в аэропорту.

    Не верю я в совпадения. А в три совпадения сразу тем более не верю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И случилось это на Св. Николая...сплошные совпадения. Зачем вообще на такие рейсы давать "добро", зная пристрастие мышей к особым датам?

      Удалить
    2. Ох уж эти метеоГологи... ТУ должен был дозаправляться в Моздоке, а дозаправился в Адлере из-за "погодных условий". Я не химик конечно (больше конспиролог) но если предположить добавку в топливо при дозаправке какой-нибудь "формулы" из-за которой что-то произошло (реакция)? А остатки топлива смыло в море - для того над морем всё сделали.

      Удалить
    3. Очень хочется верить, что те компетентные люди, что ведут эти дела, так же сопоставляют и видят эти "срастухи" - ну не глупее же они нас, и информации у них явно побольше. Только вот жаль не волшебники они, а люди с небезконечным запасом сил и времени. А дел километры. Хочется верить, что люди эти всё-таки не чета рядовым пользователям интернета, что есть в них стальной стержень. И хочется пожелать им сил в их непростом труде.

      Удалить
  26. Мотя , думай ,пожалуйста о соей безопасности во всем этом, это главное. Остальное - не важно, не рискуй и не парься ради репутации и прочего. Рая.

    ОтветитьУдалить
  27. Никогда не писал тут, но попробую, хотя возможно это не новость. Сейчас, пользуясь тем, что в опере можно включать vpn до Канады, США, Германии, Нидерландов и Сингапура, зашел в раздел новостей на Youtube с каждого расположения и посмотрел, что показывается на главной странице. Итак, Канада, США и Сингапур: в топе катастрофа нащшего самолета. Германия - Израиль, ООН, Нетаьяху. Нидерланды о чем-то своем нейтральном. С российского IP черную ленточку траура показывает рядом со значком Yotube. Да, Яндекс при любом подключении выводит мой город. Если почистить все куки, то с ненаших IP выводит Москву.

    ОтветитьУдалить
  28. Троллей надо отправлять в баню и сажать в зиндан...
    Кто хуйню такую придумал, что на долбоёбов надо жаловаться в ФСБ? ДБ.

    ОтветитьУдалить
  29. Два самолета - 1 глава администрации Роснефти...

    ОтветитьУдалить
  30. Не могу написать в ВК, поэтому пишу здесь. Кот! Знаю, что Вы никому не доверяете. Понимаю. Но все же осмелюсь предложить свою помощь. Не знаю, как можно Вам помочь, но если потребуется, сделаю все возможное. Спасибо за труд! Берегите себя.

    ОтветитьУдалить
  31. Елена Петрова26 декабря 2016 г. в 09:04

    Е-мое,статью-то как поправили. А я скрины не делала, ибо и мысли не было, что ее могут исправить!

    ОтветитьУдалить
  32. Насчёт "мистики с самолётами" вопрос. А журналисты не написали из чего они, или фотограф сделали вывод, что это те самые ИЛ и ТУ? На фото номера видно, или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У ИЛа номер не читается на фотке,да и разнитца белый цвет,ТУшка,как бы сто лет немытая или с другой фотки.И ваще не фиг своими фобиями их хуцпу надувать,а то не то они всем несчастьям свои гадкие дают имена.Коль такие всемогущие пущай пасту в тюбик обратно вручную засунут.

      Удалить
    2. Мода на споттинг наверное не просто так в Россию пришла.

      Удалить
  33. Матвей,то есть ты считаешь,что по "народонаселению" они тебя идентифицируют и пришьют "дело о взломе сайта СК?Или я вообще переклинился.По-моему,тут волноваться не надо.

    ОтветитьУдалить
  34. Трагедия в Сочи произошла на Хануку? И не покидает меня мысль, что это сакральное жертвоприношение иудо-сатанинской секты "хабад"...
    Название этого праздника происходит, вероятно, от выражения «хануккат ха-мизбеах» (освящение [обновление] жертвенника), которое произошло сразу после освобождения Храма Маккавеями и его очищения от идолов. Другое объяснение расшифровывает название праздника иначе: חנוכה=חנו כ"ה, то есть «отдохнули [от врагов] 25 [числа месяца кислев]».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мстя за голосование в ооне и вообще и в частности-пригрываю мышары, заодно и то что вы озвучили. Вообще идёт война и не такая уж неявная- все на показ и без стеснения. Месседж послали, все все видят и понимают. А СМямлики промямлят что-нибудь. Никто до горячей фазы не будет обнародовать факты. Пока довольствуемся намеками и читаем "НаЛапахХвостКогда' от Котофеича, а в окопы ещё успеем. лучше задавить врага авторитетом. Тут все во власти Светлейшего и Кота рыжего-говорящего!

      Удалить
  35. Елена Петрова26 декабря 2016 г. в 09:35

    Шойгу где-то появлялся в новостях?

    ОтветитьУдалить
  36. Фотограф Ацик Кочиев былпервым на месте катастрофы Саяно-Шушенской ГЭС, первым выложил снимки сгоревших жертв в Хромой лошади, это он снимал жертвенную казнь майдановцев на Институтской. Ни один логически мыслящий человек не поверит, что этот горский жид появился там случайно. Эти "сенсационные" папарацци - бойцы информационного террора

    ОтветитьУдалить
  37. Елена Петрова26 декабря 2016 г. в 09:48

    Много странных вещей происходит. Лукашенко не был на заседании ОДКБ, приятельница из Минска писала, что сегодня в новостях у него был такой вид, будто он всю ночь плакал. Путин вчера тоже явно еле сдерживался. И очень напрягает отсутствие Шойгу, хотя его видеообращение с соболезнованиями было бы более чем уместным. Как-то очень неспокойно на душе.
    (пишу с телефона, сайт тупит очень, поэтому прошу прощения, если комментарий задвоится).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шойгу поручил ускорить выплаты семьям погибших в катастрофе Ту-154.

      http://radiovesti.ru/audio/276/151.mp3

      Удалить
    2. Вы меня извините,но в чём странность?Они такие же люди,не из железа же они.А Шойгу не звезда по экранам мелькать,он работает,к большому сожалению у него работы много.

      Удалить
    3. Елена Петрова26 декабря 2016 г. в 11:01

      Да новостей с его именем много. Его самого нет нигде :(

      Удалить
    4. Не надо размножать мышиные хвостоверти и становиться их жертвами! Все будет хорошо, а с Шойгу нормально все. Это просто вбросы и конспирОЛУХИя.

      Удалить
    5. Елена Петрова26 декабря 2016 г. в 11:43

      Да в том, что погибло много ЗНАКОВЫХ людей из его ведомства. Ансамбль Александрова - один из символов России. И были бы абсолютно логичными его публичные соболезнования родным. Меня беспокоит то, что его не видно :( Очень беспокоит.

      Удалить
    6. Шойгу лично руководит поисково-спасательной операцией на месте крушения Ту-154.
      Министр обороны России Сергей Шойгу лично руководит поисково-спасательной операцией на месте крушения самолёта Ту-154 в районе Сочи из Национального центра управления обороной, передаёт ТАСС.
      «Управление поисково-спасательной операцией осуществляется из Национального центра управления обороной под руководством министра обороны России генерала армии Сергея Шойгу», — сообщили в Минобороны.

      В ведомстве также добавили, что в Сочи прибыла комиссия Минобороны России во главе с заместителем министра обороны генералом армии Павлом Поповым.

      Ранее в Минобороны заявили, что выживших в районе крушения Ту-154 не наблюдается.

      Утром 25 декабря появились сведения о том, что летевший из Сочи на авиабазу Хмеймим самолёт Минобороны России Ту-154 пропал с радаров.

      Позднее в ведомстве сообщили, что фрагменты пропавшего Ту-154 обнаружены в 1,5 км от берега Сочи. По уточнённым данным, на борту самолёта находились 92 человека, в том числе артисты ансамбля имени Александрова и девять журналистов.

      RT ведёт онлайн-трансляцию.

      Удалить
    7. В Великую Отечественную таких очень беспокойных к стенке ставили. За паникёрство.

      Удалить
  38. Матвей, садитесь в засаду на мышей. Вы это не раз уже с ними успешно проделывали. Пусть кот мышей ловит, а не они кота.

    ОтветитьУдалить
  39. Возможно совпадение. Просто заменили текст на сайте и все. Посчитали, что прежний вариант устарел, мало ли по каким причинам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый абзац изменён радикально.
      В "первой" редакции, если честно, он доволно резко контрастировал с остальным текстом, написанным привычно по-канцелярски.

      Удалить
  40. Ходят слухи, что доктор Лиза жива... не спецом ли ее "всунули" в этот самолет?? Она с собчак деньги собирала еще в годе 2012.. и столько благодарностей ей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти сразу после катастрофы,еажись,"Ведомости" писали,что она летела только до Сочи,а там сошла с борта.

      Удалить
  41. Народ, ответьте- через терминал можно скинуть коту? У нас это единственный выход.

    ОтветитьУдалить
  42. Поймал себя на мысли, что с падением самолёта, совсем забывается убийство посла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то что забывается захват Палмиры?

      Удалить
    2. это бывает, когда короткая память , это проходит, когда коснется лично человека..

      Удалить
    3. Аналогично,не то что забылось,а ощущение,что это как-то давно уже было.... просто сильно накрыло,сегодня сын пришел из института,говорит гардеробщицы все заплаканные .... очень больно всем.

      Удалить
  43. Мотя, можешь рассчитывать на любую мою помощь и поддержку.

    ОтветитьУдалить
  44. Мотя, у меня в Яндексе под твоим блогом стоит:1
    Блог Кота Моти.
    catmotya.blogspot.ru
    Блог Кота Моти. Главный домик сказочного кота. ... Короткая поста про посту блумбирги. Нудный пост по итогам мыслёф. За нончи. кот.
    Блог Кота Моти
    Сша
    Такого раньше не было (я про США)

    ОтветитьУдалить
  45. Есть такой ресурс - "Интернет архив" (https://archive.org/web/). Там можно вбить адрес, выбрать дату/время и он покажет состояние сайта на тот момент. Вот вам иркутский следком с той статьей до ее изменения - https://web.archive.org/web/20161224125403/http://irk.sledcom.ru/folder/1076968

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Петрова26 декабря 2016 г. в 10:51

      Вот это спасибо!!!!! За такую ссылку. Любой год выдаёт? Мне нужна статья 2012 года в американской Examiner. Удалённая.

      Удалить
    2. Какой бровзер? Опера, Яндекс, Эксплорер, Мозила бесполезны.

      Удалить
    3. У меня "Интернет архив" работает в любом браузере. Мой сайт с 1999 года там есть, еще даже когда он моим не был. Ищите да обрящете.

      Удалить
    4. Елена Петрова26 декабря 2016 г. в 11:45

      Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо! Открыла удаленную статью 2012 года!!! Ссылка ваша бесценна!

      Удалить
    5. Вот это респектик за ссылочку!

      Удалить
  46. Кстати, про анонимные комментарии. Firefox просто тупо в никуда посылает комментарии, до капчи дело не доходит. Через Хром капча выводится, сообщение отправляется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, у мна FF работает в штаном режиме..

      Удалить
  47. ...но кот ни боицца.

    "Безумству храбрых поем мы славу!
    Безумство храбрых -- вот мудрость жизни!
    И в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
    Безумству храбрых поем мы песню!.."

    Паддерживаим как магём ;)

    ОтветитьУдалить
  48. где-то в море утопили еще одну команду спортсменов. Ханука в полном разгаре, как никогда.

    ОтветитьУдалить
  49. Кот, по поводу упавших самолетов тех что на фото. Полазил по авиафорумам и вот что там мужыки которые в теме пишут, что ил упал из-за неверных карт аэронавигационного обслуживания. Короче сопки оказались выше маршрута снижения. Похоже кто-то нарочно поменял эти карты. Скину весь вывод: 1) Самолет был исправен и имел запас топлива
    2) авария случилась из-за опубликованной САИ схемы-убийцы, несоответствующей никаким нормам, и уж тем более ICAO d. 4444. С сопками выше AviationFan траектории снижения по маршрутной части схемы КОТУР4, с учетом температурных поправок. На военных сильно пи*деть не надо, при военных была нормальная схема, но с приходом отмороженных комерсантов была изменена.
    3) еб*к о планету стал полной неожиданностью для всех. Сначала с перегрузкой AviationFan под 4 и пожаром, затем сползание по склону
    4) ПСС вертолет нашел их очень быстро благодаря кому-то, сумевшему подать световой сигнал. Вертолетчики вообще проявили чудеса слаженной работы, в сложнейших условиях вывозя раненных прямо к больнице, в позёмок, ветрище под 15 и сумерки полярной ночи.
    5) РП с маленьким опытом дал четкую команду, экипаж ее четко выполнил. 26.11 точно тем же манером чуть не пи**анулся Ил-20, экипаж которого не стал выполнять Команду диспетчера.
    7) приложено максимум усилий, что бы из-за этого больше там никто не падал. NOTAM должны прийти в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже тогда подумал, что даже для аварийной посадки самолёт как то необычно рассыпался на куски. Больше похоже на 'Опа! Земля!".Видно что ударился плашмя с приличной вертикальной скоростью.
      Про ТУшку, сомнений нет - бабах на борту...Как они под другую версию подводить будут ума не приложу?

      Удалить
  50. Почти 80 тел нашли....

    ОтветитьУдалить
  51. Матвей, вот еще одна заметка на эту тему: Иркутское управление СК опубликовало методичку по спасению детей от Интернета от 24 декабря, 2016 19:14 https://ruposters.ru/news/24-12-2016/irkutskoe-upravlenie-sk-sostavilo-metodichku-po-spaseniyu-detej-ot-interneta

    ОтветитьУдалить
  52. ув.Матвей---вы сегодня удивили меня---у вас хотят отобрать блог(дело вашей жизни) подставить и посадить???---и вы этому возмущаетесь???---но с попустительства Светлейшего это ежедневно проделывается с сотнями таких предпринимателей как я....Когда я матом кричу о предательстве Светлейшим экономики и людей---вы выставили меня козлом(повесив прилюдно мои отчаянные каменты)....А когда коснулось лично вас ( а попустительство этого светлейшего оно во всем)---вы чет начали матюгаться прям как я.....Я думал вы за попустительство Светлейшего во всем---от нищеты и безработицы в регионх и до бардака в сми...так что радуйся Матвей....Нас путинские служки нагибают и тебя нагнут....И Путин этих служек исправно кормит нашими налогами...Эхм.едриттвайсбритвой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты меня заибал, это последний коммент который я пропустил чтоб ответить. ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ : даже если меня убьют, Я ЗАПРЕЩАЮ кому либо приплетать сюда Светлейшего, вас тварей ТЬМЫ а он не Бог .

      Удалить
    2. когда начинается нытье про "государство живет на нааши налоги" почему-то сразу представляю агента фридом с его пестобратией...одуван, дуй в блог к своему тезке - там поймут и утеешат...тут не по адресу наезд

      Удалить
    3. Гляньте, он скулит за свои засранные тапочки, выше которых он не видит. Вот и сравнивайте крики и проблемы хозяина засранных тапочек и проблемы ВВП, Капитана, который отвечает и за судно, и за экипаж, и за тех кто был, и за тех кто будет. А хозяев тапочек ну просто необходимо пороть, вожжами. Ибо, только через задницу у них всё всегда и получается.
      Берегите себя.

      Удалить
    4. Новую методичку не получил? Старой приходится пользоваться? Но она уже не интересна никому, но хорошо узнаваема Читатель

      Удалить
    5. Завянь уже,одуванчик

      Удалить
  53. 26 декабря, 16:24
    В Уганде затонуло судно с футбольной командой новость на РТ.

    ОтветитьУдалить
  54. Эээээ, что значит - "особо ни парьтися"? Ты это прекращай... Ты нам нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Даже не вздумай, ты слышишь!

      Удалить
  55. Мотя, тебе необходимо срочно пойти в храм и причаститься! Срочно!!! В этом твоя защита. Отвалят все твои враги. Закажи за себя по храмам и монастырям сорокоусты и псалтирь.Еще 2-3 дня новолуния и станет полегче.

    ОтветитьУдалить
  56. Глава секретариата Сечина (Роснефть) скончался при невыясненных обстоятельствах. Они вообще берега попутали? Просто на ноль руки чешутся умножить мышей. Бедные спецслужбы и Светлейший. Выдержки им!

    ОтветитьУдалить
  57. Сегодня по радио глава комитета правозащитников,в котором доктор Лиза трудилась сказал,что ее нужно канонизировать.... а ведь могут и петицию заорганизовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У соловейки это обсуждают -матерью Терезой называют, и что-то там кто-то уже петицию организовывает , да

      Удалить
  58. Сорокоуст за Мотино здравие лучше нам заказать- чем больше церквей- тем лучше.Тем более- в разных местах. У меня рядом Свято-Успенский, самый старый храм Донецка.

    ОтветитьУдалить
  59. Мотя! Ну его нафиг! Держись давай!

    ОтветитьУдалить
  60. Кот ты ведь не просто передал информацию, ты НАУЧИЛ многих своей методологии. Конечно, мыши будут мстить, но сам эффект Кота уже запущен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу26 декабря 2016 г. в 13:37

      Здорово - эффект Кота! Сворую и себе)))
      Котюня дорогой! Ты все сможешь - ты ж сам нас учишь: Наше дело правое, Победа будет за нами.
      Просто, если надо - уединись, мы потерпим, хоть и будем страдать(((

      Удалить
  61. МОТЕНЬКА,да что ж такое!Очень всегда за тебя переживаю!Дай Бог тебе защиты, здоровья,выдержки!Уверена,тех кто любит тебя намного,намного больше,значит и энергия добра тебе посылается мощная.Мотенька для тебя любая помощь.

    ОтветитьУдалить
  62. Мотя! Ну ты даешь - "особо ни парьтися ". У тебя основная задача - остаться живым и здоровым, чтобы продолжать свое очень важное дело. Береги себя! Мы же на войне, ты уже в ответе за нас. Держись, пожалуйста. Мы тебя очень ценим и любим.

    ОтветитьУдалить
  63. Мотя, в наших глазах скомпрометировать тебя невозможно. И подменить тоже. Мы узнаем тебя всегда и везде. Спасибо тебе! Сейчас главное - твоя безопасность. Вера.

    ОтветитьУдалить
  64. Мотя, я умоляю тебя, сделай все возможное и невозможное для своей безопасности! Смени место жительства, перестань писать пока, уйди из сети, только предварительно дай знать, что я ушел, но я вернусь. Мы будем ждать столько сколько нужно - месяц, два, полгода, год! Но только живи, умоляю! БЕРЕГИ себя! Ты очень нужен, ты должен быть недосягаем так же, как и Светлейший! Господи, помоги тебе! Спаси и сохрани!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Кот, ,присоединяюсь к мурнате, будь здоров!

    Тебе 500 через яндекс на шоколадку под елочку.Получил?

    ОтветитьУдалить
  66. Держись Кот!
    Ты уже много сделал для людей!
    Ты помог мне лично - реально - ты помог мне ОТСТОЯТЬ СВОЙ МЕНТАЛЬНЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ!
    Благодаря твоим постам!
    Господь мне послал тебя в очень нужный момент, где-то между моими блужданиями по страницам известных говноблогеров, от чтения которых ежедневно нарастало тревожно-мнительное...
    И Господь послал Кота.
    Первой мыслью было - что за билеберда? Но вчитавшись - я получил Вакцину!
    Теперь уже ничего с этим не поделать мышне. Но Ты будь здоров Кот!И смерти православные не страшатся! Чаю Воскресения мертвых! Это об этом!
    Обнял тебя брате!
    Христос посреди нас! Есть и будет!

    ОтветитьУдалить
  67. Мотя! Дай Бог тебе Силы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Кот, 20 января всё устаканится.
    Наш любимый бесстрашный Кот. Затаись. Мы подождём. Только вернись!

    ОтветитьУдалить
  69. Надеюсь они никогда тебя не найдут

    ОтветитьУдалить
  70. Матвей, вам бы выйти на людей из команды Светлейшего. Вас должны защитить. Тревожно. Боритесь за себя, вы даёте надежду людям.

    ОтветитьУдалить
  71. Я дамочка интеллигентная,но прости пожалуйста,что ты за хуйнищу написал в последнем абзаце?
    А если и правда все так серьезно,бросай все к чертовой матери и приезжай к нам в Крым,у нас сейчас красота,найду тебе старый компутер,будешь возле окна сидеть и писать свои посты.С лоджии видно как мост строят,сваи бьют,бумканье над морем для нас как музыка.Я в некоторых вопросах с тобой несогласна,но все равно спасибо тебе,Кот,многому научил.Приезжай,у нас сейчас безопасно.

    ОтветитьУдалить
  72. Держись, Кот! Нас благодарных Светлешему и тебе намного больше чем грязных мышей с их ненавистью!

    ОтветитьУдалить
  73. Матвей, напишите, пожалуйста, если нужны деньги. Может быть, на время уехать. Не могу успокоиться, вы родной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот никогда не просит денег, думайте сами..

      Удалить
    2. Марфа, бывает что срочно нужна определенная сумма.

      Удалить
    3. даж, растерялась Пафка, тогда он Вам лично напишет? так и так Пафка, вышли денег... Когда человек хочет помочь другому, он не спрашивает , а делает

      Удалить
  74. Матвей...климат теплый, морской...домик маленький...сардельки, кофий.

    ОтветитьУдалить
  75. Матвей, мышиная артель "Напрасный труд" зря старается...Тебя не возможно скомпроментировать, подставить...Не поверим...Главное береги себя, а мы, как можем , поможем.... С каждым днем приближается конец Тьмы, в этом и твоя заслуга. Здоровья тебе, сЧАСТЬя. Мы тебя любим!!!

    ОтветитьУдалить
  76. КОТ, ты умнее и хитрее этих всех сук, придумай что-нибудь, мы за тебя очень переживаем.

    ОтветитьУдалить
  77. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  78. Моть, дуй в засаду. Нам хоть сто котов лепи,а тебя настоящего мы узнаем. Их писки и потуги бесполезны,т.к. людей, читающих тебя они не впечатлят никогда. Хоть кем они тебя будут объявлять.
    Ты честный и чистый душой кот. Дуй в засаду и береги себя, пожалуйста. Я верю что ты сделаешь все как надо.
    Мы будем ждать сколько нужно.
    Канитель.

    ОтветитьУдалить
  79. Моть, ты это брось! Убьют его...хто тибе разрешит?
    Штоле ты не знаешь, что у котов по 9 жизней? а туда же...

    Вот ещё одна статья о том, что с детьми происходит http://www.aif.ru/society/safety/shkoly_greyut_zonu_pochemu_deti_sobirayut_dengi_na_obshchak_dlya_zekov?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

    ОтветитьУдалить
  80. Кирби-хуирби...
    Читал тут надысь, дескать Нитаньягу, опосля той самой голосовалки в совбезе ООНовском, своим гражданам посоветовал воздержацца от поездок в страны, которые супротив усраиля голоса подали. Правда чё за ресурс, хер знает, мириканский какой то. Ветеранс тудэй... Ну всё равно, думаю, шта не с потолка они это взяли. Наши то все помойки вообще рты позатыкали..
    А так... всё один к одному, бля!

    ОтветитьУдалить
  81. Верховный суд отменил оправдательный приговор в отношении т.н. "приморских партизан"\
    https://topwar.ru/106305-verhovnyy-sud-otmenil-opravdatelnyy-prigovor-v-otnoshenii-tn-primorskih-partizan.html

    ОтветитьУдалить
  82. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  83. задержек с вылетом не было? не над Турцией ли должно было сработать?

    ОтветитьУдалить
  84. Яков правильно говорит... он знает методы... а его позиция - не скрывать их

    ОтветитьУдалить
  85. Кот, так не катит!!! Про 9 жизней у котов тебе уже выше сказали, но конкретно ТВОЯ жизнь - бесценна!!! Да, ты много вложил в каждого из нас, но ты нам нужен!!! Это как если бы И.В. Сталин сказал - а хер с ним, пойду я в штыковую!!!
    Может я и загнул, но твой масштаб - ты знаешь. Весь сраный мышраиль тебя не стоит, так что береги себя для нас и для Родины!!!
    Теплым диваном, компом, сардельками и кофием могу снабдить.
    Харьковские коты Семен и Томас.

    ОтветитьУдалить
  86. Что-то я перепугалась. Матвей. может вам пока затаиться? Я бы лично потерпела. Лишь бы с вами ничего не случилось(((((((((((

    ОтветитьУдалить
  87. Кот, повторю тысячу раз: "С тобой ничего не случится, потому что огромное количество русских людей молится за тебя"

    ОтветитьУдалить
  88. ибо если уж кота убьют, то есть человек коий вам об том сообчит (c)
    _______________________________________________________________

    Кот, ну что за... ваще ничего не буду говорить... фсе... бу!
    Ушла баяцца и пережывать. А когда я пережываю, я жру. Многа. И фсе падряд. А эта вредна и непрактична - потом в штаны не влизаю.

    А если серьезно, то действительно, будь осторожен и соблюдай меры безопасности.
    Если надо - возьми паузу. Поживи у надежных друзей. Ну, в общем то не нам тебя учить.
    Держись пожалуйста, я правда очень переживаю, ибо с твоей чуйкой и пророчествами... храни тебя Господь!

    ОтветитьУдалить
  89. Да, Кот, забыл сказать: ты переключись на то, что ты все-таки ОХОТНИК, ты не жертва:) А эти уебки с ограниченными умственными возможностями тебя ни за что не возьмут! За тебя вон сколько людев и котов молится!
    Харьковские коты Семен и Томас

    ОтветитьУдалить
  90. все как КОТ и говорил:
    ur_2222 жж
    Трамп затребовал все документы по всем гендерным программам США... Документ : пдф
    Списание миллиардов на раздутые науки о половых девиациях типа трансгендеров начала Клинтон.

    Кот!!
    Как же ты можешь собой так рисковать?!
    Нет слов...
    Береги себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё буит так как кот клипал, ибо почему ? ибо буит по котовому а не по мышовому, как бы мышня не верещала

      Удалить
  91. А парень то, александр зимин, который передаст что то если что, имеет на его странице интересных друзей... Многие, почти все, с фамилиями , заканчивающимися на - ский, ну и тому подобное, ты понял, Мотя. Лично у меня нет никаких претензий ни к одной этнической группе. Но судя по твоим постам, у тебя неординарное отношение к личностям еврейской национальности. ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во первых имя надо писать с большой буквы, во вторых , я ясно объяснил что ак человека с которым я на связи. Обсуждать его фейсбучные подписки я не собираюсь , у него свои резоны о которых я не собираюсь распространяться

      Удалить
  92. Берегите себя,Мотя.Вы нам всем необходимы.Я помолюсь за вас.

    ОтветитьУдалить
  93. Как режет слух вот это вот "_не_сбивают_ самолеты". "не сбивают"
    Раз так явно маски сняли, значит, сильно припекает.

    ОтветитьУдалить
  94. Мотя,подумайте о своей безопасности.....не время тельняшку на груди рвать....мыши совсем оборзели,в разнос пошли...Вы нам дороги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пфф, шиш с маслом они получат, а не Жеглова

      Удалить
  95. А кто эти все фигуранты пейсбука, ну которые против чего то, что написал некий Красовский? Это какие то народные артисты, может передовики, знатные доярки или трактористы? Что это за группа ярчайших индивидуальностей истомлённая непримиримой гражданской позицией? Хотелось бы узнать, какую ничем не измеримую пользу принесли эти мастера лайка и перепоста нашему Богом хранимому Отечеству?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А есть ли у них такая цель? А вот Кот нашему Богом хранимому Отечеству и всем нам приносит большую пользу. Есть ли способ как-то защитить, обезопасить Кота? Что Вы думаете, как человек сведущий? Пр.ко.

      Удалить
    2. Это кибер борцуны за мир во всем мире.
      Один борцует за кошерный, ибо своих жрать нельзя, другой за не кошерный, ибо горілка без сала гроші на вітер.
      А Красовский пока где то посередь, с квасом.

      Удалить
  96. Очень поддерживаю все предыдущие комменты о котовой безопасности.

    Держись, Котя, - видимо ужасно устаешь и теряешь боевую дисциплину...
    Временами кажется что иногда ты и сам не дотягиваешь до понимания свояво значения )) -даже так,да
    Такое горе, такое трудное время для всех, а особенно для Светлейшего!
    Такая атака на самое сердце МинОбороны - из тех что нам не скажут кто там "утонул" и какие потери...
    Не время сейчас рисковать - все еще только начинается!
    Сейчас каждый голос на счету


    СПАСИБО тебе за твое огромное и мужественное сердце!
    Научил меня молиться.
    Как ты писал нам:
    "Каждый в свободное время - выделите 5 минут и помолитесь за Светлейшего .пусть Бог нас всех услышит.Так победим."
    Без понимания обстановки нельзя правильно молиться!! - В этом главное значение твого труда!!!
    А то и в церковь ходят и молитвы наизусть знают - а сами русофобы и против Светлейшего...

    Низкий тебе поклон

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.