кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 10 февраля 2017 г.

Фспомнил . Читайти.

--
Тээээкс...рассказую вещицу , коию понил вчира ужо поздна ночирам, она важна . Сие было бы смишно, када бы не было так грусна ухаха не, ни грусна, сие я так,для фасону ихихи . ТИПЕРЯ ЯСНА ПОЧЕМУ ИСЧЕЗ РОМКА ОТ КОТА ...щас и вам станет ясна .
Нада рассказать фсё по порядку .
Фчира кот ночирам лазил фсюду по тырнету и не давала мине покою сия хвостоверть со страничкой где зарании наклипали про то что зафтря " яво ни станит " ,да, поглядел я, почитал, потома понил что там еще и деньги собирали..угу и понил я что узнаю почирк своих друзёв хоть ты тресни..но еще не находил срастухи. Потома ужо шибко ночирам мине ф твиттири попадается сия видева и кот кой чаво сразу фспоминаит..щас ссыль приволоку
вот видева
-


-
Угу , чо кот фспомнил и мыши ЗНАЛИ что я вспомню, посему провели некоторые манипуляции о коих в этом посте далия я последоватильна клипану.
Итак , было сие сразу посли смерти Моторолы , ну в течении днёв четырёх от смерти, ни болия . Иду я по тырнету, никаво ни трогаю и тута вижу статейку на каком та сайти про то, что Гиви собирается бежать из Донецка и семью сваю ужо отправил в Приднестровье и фсе такоя и ссыль на источник ...источник в фейсбуки сие и гирой и гинирал и фотки тама яво с Захаром и ..щас фсуну обчим фотки. и продолжу . Сие старикашка в синям бирети, он тута со всеми. Иминна он в сваей фейсбуки клипанул что Гиви собирается бежать и призыв к Захару, мол, анука остановие мирзафца по шутрому. Сие многие сайтыперепечатали..Слидити за лапами далия.

 -
-
-
----

Чо далия ? Далия кот читает посты этого Гратова и ОХВОСТЕВАЕТ ибо почему ? Ибо читают его дохвостища людёв , перепечатывают смишныи помойки НО НО НО! Я узнаю РОМУ -пинтагоновца , СИЕ ОН СТО ПУДОВА ! ухаха Чо делает кот, кот тут жа вазвращаицца в бложик и в конце поста пишет короткое послание мышам, кто миня читаит постоянно тот вспомнит, я джить ничо ни убирал. Я клипаю мышам что обнаружил их жырнючий ак и что если они не отъибуцца от миня то я их сдам , ибо тада они шибко за Моторолу на миня нападали, помнити. Потома тут жи я клипанул что я ни извирг и ни живодёр и сдавать их ни стану ежели они на миня ни нападут, обчим кто читаит мия постоянно тот помнит. Повторюся сие где то в райони 4 суток от смерти Моторолы или жи в тот дён када вышли сии статейки от Гратова про побег Гиви, вот тада я им клипанул что ак обнаружын. Далия..далия Ромка вывешивает в том аки фотку сего Гратова а внизу кучу ссылей на то, что сие риальная личность И С ТЕХ ПОР В ТОМ АКИ РОМКА НИ НАПИСАЛ НИХВОСТА я много раз заходил но вот с того моменту болия ничавошиньки, ромка пирипугался и тама замолчал, видимо изначально надеился что я забуду и в час Х ( коий фчира и наступил ) ни вспомню про то, но кот конечно вспомнил.ТО ИСТЬ имеим - Гратов он же Ромка, он же пентагоновиц Давидка Лемберг ПРИ ДЕЛАХ в этой хвостоверти , а типеря вспоминаем под чьим иминим и када Ромка и за кого еще сражался со мною ? Праильна - япониц тот вконтакти ЗА АНГИЛОФ и ихний домик , а вот типеря слидити за лапами.

Ромка таки понимал, что кот таки вспомнит сие и клипанёт ПОСЕМУ НА ДНЯХ (!!!! ) они делают кой какую херню , так сказать манёвр ибо дабы отвести от ромки меня шибко в сторону, в какую сторону, спросити вы кота и я отвечу вам - они решили подставить Лерса , того самого с антимайдану и внушить мине что он и есмЪ ромка , ПОНИМАЕТЕ . А теперя думаем - с момента моей ругани с антимайданам и Лерсом прошло СКАКА МЕСЯЦЫФ ??????? Сие было прошлой весной и ТУТ ВДРУХ(!!!! ) перед тем кк ужо должны были убить Гиви и мыши понимали что кот ВСЁ РАВНО рано или позна вспомнит , они именно к этому моменту решили отвести меня в сторону Лерса, подставив его что он и есмЪ ромка. То есть какого результата они хотели по пунктам : я узнаю про смерть Гиви, начинаю думать и вспомнить чо было, в ккой то момент я вспоминаю рому-Гратова ибо неизбежно сие ибо ужо вчира во многих помойках вспоминали сие заявление Гратова-Ромки. Так вот, када я понимаю сие то у меня должно срастися чо ? Праильна - Лерс это Ромка а значит Лерс при делах ОН КАК РАЗ В ДОНЕЦКЕ и я по их задумке должен был пойти сам и отправить всенх по ложномуследу.
Вот еще раз, вдумайтеся : С ПРОШЛОЙ ВЕСНЫ когда они мне в первый раз решили прокинуть что Лерс это ромка , была тишина МНОГО МЕСЯЦЫФ и ВДРУГ тот же самый тип мне стучицца в личку дабы ни с того ни с сего ОПЯТЬ прокинуть мне что Лерс это ромка , вываливает мине скрины и тд, я повешу сюды скрины нашава разговору, кот как всигда лохом прикинулси, послушал заинтересовано ..а потома думал нахвоста это вдруг опять было, ну нахвоста ? А вот токмо типеря ЯСНО НАХВОСТА..
щас пойду скрины состряпаю

Ага состряпал скрины, щас просто напомню как они в прошлый раз сие замутили , вполне вероятно они и Лерса подговорили, он не понимает что они его подставят на рас..ну хвост с им . Получается сие былор месяцыф десять назад..( !!!! ) Итак , мне этот тип тада написал что ЯКОБЫ в студии антимайдану кто то в эфире назвал Лерса Ромой и типа н у Лерса спросил а тот нихвоста ни ответил..ну я понил тада что это хвостоверть..кстати он написал сие открыто у кота в сообчестве так что сие многие помнют, я тада открыто и клипанул что сие хвостоверть иб почему ? Иб в мульённый раз повторяю : я с ромкай переписывался СЕМЬ МЕСЯЦЕВ кожный дён по хвост скока времени длинными письмами про любофь ПОЭТОМУ Я НИКОГДА НЕ ОШИБУСЬ где рома а где бля ни рома . ну такой уж я кот, тута ничо не поделаешь.
Итак , еще раз : прошло ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ и перед убийством Гиви ТРЕТЬЕГО ФЕВРАЛЯ ВДРУГ им приспичило убедить меня что таки Лерс это рома ( вдумайтися в логику идиотаф ,за дни до убийства они решили в срочном порядке подправить ситуацию ухаха подправили бля )

Вот вам скрины, всё у миня в личке висит могу и копии засунуть .Ну тут можно нихвоста ни углубляцца, как вы видите единственная главная мысль его, напомнить мне что таки Лерса назвали Ромай и что товарищу обидно что я не поверил в сие ухаха ..идиЁты, я и ни мог поверить..ну тут я сделал вид что да - возможно да ухаха ну видити сами всё) еще раз напоминаю, товарищ не показывался десять месяцев и тут ПРИСПИЧИЛО ну вы понили ? ухаха

-
-
-
--

Послание Лерсу от кота :  Лерс, идиЁт, тибя еще и под убийству подставят !

---

Так..типеря дальши..я вчира пошол в фейс искать ак Гратова А ЯВО НЕТУТИ ! Был вот неделю назад сто пудов и исчез ухаха ТО ИСТЬ вы понили ? Далия конечно набираю тама жа в поисковике " Гратов " и естественно обнаруживаю что сие помнют многие что Гратов клипал про Гиви ( так было и задумано ) и куча народу сие клипаит НЕКОТОРЫЕ из которых и есмЪ мышовыя ботики , щас скринов повешу .

-
-

--
НУ И ТАК ДАЛИИ , тама куча этого ибо помницца джить сие .

ИТАК . Типеря вот об чом : Гратов ( реальный старикашка ) если он существует то он должен был дать опровержение еще ТОГДА ????  ДОЛЖЕН БЫЛ но не дал .хотя об том визжали вместосмишные помойки долга и нудна . Ему должны были сказать и спросить его ли это ак ? Должны ....

Типеря так - вспоминаем чо вам кот клипал еще хвост када - какие личности делают мтричные мышары ? Правильно ,их несколько типов в частности как полностью нереальные личности, так и берется рельная личность коия от них зависит и они сами строчат от его имини чо надо , так же личности тупо воруются в сетях НО тогда если от имени их чтолиб громкое клипают, то шибко быстро хозяин личности находится и опровергает А ТАК ЖИ еще есть такой тип типа " взломанные " ну сие када реальная личность, от них зависит, они пишут от его имени а када делается громкий вброс, личность реальная по согласованию заявляет что его взломали да да да ну типов личностей еще мишочик ну сие основныя .

Еще - тот тип что пишет от имени Давидки Лемберга и Гратов коий клипал о побеге Гиви итд - ОДНО ЛИЦО и это тот самый ромка с коим кот переписывался хвост када и это тот самый " японец" который топил за дом Анны за Ангила, который угрожал многим моим людям из сообщества в личку чтоб ни замолчали о домике Анны ...И РОМА ЗНАЛ что я быстро вспомню когда убьют Гиви его Гратова посему отправил своего работника прокинуть мне что рома это Лерс .За несколько дней до убийства.

НУ ВЫ ПОНИЛИ . Отдаю себе отчот что сие будут читать люди коие ..ну сурьёзныя люди, посему клипанул подробно как есмЪ , вот один в один пошагово , сие вам для сведения .
И опять задаюся риториКческим вопросам - если Давидка пинтагоновиц он же Ромка не имеет отношения к пентагону и США но делает пириодически громкие вбросы коие пичатают СМИШКИ , а США госдеп маниторят наше пространство сие СТО ПУДОВ то тогда отчего фейс его не удалил ? Если же все делается с согласия тогда понятно .

-
Типеря так , имеим : ромка-пинтагоновец энд комнапи ЗНАЛИ ЗАРАНЕЕ что Гиви убьют . Они заранее просчитали что я вспомню Гратова, заранее пришли навести меня на Лерса по этому поводу . Сие факт.Сие факт, сие факт.
Типеря , вот то мурло что написало что он завтря бля исчезнет и прочая сие их стиль их команда, именно увидев его я начал понимать ну а далее конечно вспомнил Гратова-Ромку что было неизбежно. и ромка сие знал.
--

В связи с вышеизложенным ,хотелося бы в мульённый раз , передать моим любимым мышам песню :

--

Я пошол. Занит.

Кот.

Там скрины просили почотчи, вот вам, но в них ничего нет, важное он написал сам и цель - напомнить и убедить что Лерс это Рома и что он с ним в переписке и прочая а так тута ничо нетути

и,да - конечно я у яво ничо не просил , в переписку ранее не вступил , переписка была в открытом доступе А ПЕРВОЕ В ЛИЧКУ сие вот это вот он мне клипанул третьего фивраля
Ну то исть я НИКОГДА не общался с типом в личке НО за дни до убийства им так приспичило, что оно прибежало ко мне клипать что Лерс сие Рома
-
-
-
-

--
Отступления :

Фспоминаем ВСЕХ КСПЕРТАФ этай фселеннай как они с вумным видом вещали про то, что Китай и СШа типеря войнуха бля ! ВСЕХ КСПЕРТАФ ФСПОМНИЕМ ибо ВСЕ они так и вирищали..
ну и фспоминаем одного малинькава ,скромнава рыжава кота, коий вам чо сказал коротко ? Праильна - ни парьтися, ни хвоста ни буит.
Вот вам куча кспертоф и один кот .
---

Сии комменты тоджить сюды засуним ..типеря так - наморду связь мордира коий сука подставлял кота и коий выложил моё письмо в СК ..далия сей Гратов награждаит того мордира, я праильна понимаю ? ухаха НУ ВЫ ПОНИМАИТИ ??? ухаха сука ибучки бешенные , вот вам бля невиновныи блохеры честныи сталинисты коие просто супротив злого кота угу, угу

--
То исть мордир клипал что и в Питир сей Гротов к яму приезжал я праильна понимаю ? Товарищч с жырным мишочкм,клипанити еще раз, а то вы убрали тот коминт из за ниправильнай ссыли , мы сюды поместим, чтоб ни потерялося.

Сюды джить вешаем мине скрин дали, ибо почему ? ибо мордир-путник хвостовертили вместе супротив кота и связь имеими
--

Ну то есть Гратов встречался с мирдирам, награждал его чем то тама, мордир публиковал сего Гратова , он жа мутил против кота чтоб опозорить недавно, и конфетка - гратов-ромка пропихували мине перед убийством что ромка сие Лерс...красотаааа...молодцы бля...эх, мыхи, мыхи...я джить кот, сие джить ясно должно быть, сопротивление биспалезна.

Блин кот осёл, коминт в спами был, я яво тама прочол не вытащил а потома потерял,думал что товарищч с мишочкам яво удалил.. вот повесим

----

Ну то есть, для МГБ ДНР : имеете живого персонажа коий к вам приезжает,это мордир , имеете Гратова от лица которого мордир у себя помещал материал об том что Гратова страничку забрали..как всигда НО имеете - за старикана писал ромка н же Давидка, надо трясти мордиров и пусть они коляцца КТО писал за Гратова ИБО я узнал ромку, пройдя по всем старым постам Гратова , то есть ВСЕГДА там писал ромка-давидка . ак никто не взламывал, бросил он писать ровно на следующий день как я написал в этом блоге что обнаружил их жирный вместопатриотический ак..ну ясно я думаю ходик событий ? Ну вот вам и мордир в руки.

--
Лерсик , тибя ужо второй раз мышня подставиь пытаицца , пора ужо и моск включить, вот ни буит кота, подставют тибя жылизобитонна и никто ни скажыт что сие ни ты..да..вот помру и тада ты узнаишь..да..да...


--
Жырку в наши мишочки , вот онЕ, голубчики, ну и с дадзи вы помнити как он миня хотел подставить, при чом лично на голубом глазу , все в сбори

--

ВместоСМИ так заибали с этим Фуркадой из каторай состряпали Гитлира в чистом види, что можна ухряпывать еще человек десить, ибо все сие померкнет по сравнению с яво преступлениями ,этай Фуркады..сие ни Фуркада а Гитлир! Эта Гитлир!


---
Иногда сигара это просто сигара...торт похож на залитые кровищей куски мяса...

----


--

Асад :

---

Мыхи...а фчира Кремль не стал коминтирыватьь поставку ракетак Асаду...сказали, мол, нам ничо про то ниизвестна.... НУ ВЫ ПОНИЛИ, МЫХИ ?

бида у мышов

189 комментариев:

  1. Хуяси!Ничоси!Дык убийцы Гиви знают тебя ! Читают! Хуяси

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, типеря фсё - кота под рыжие лапы и на допрос

      Удалить
    2. Кот Мотя, мне ничего не понятно. Скажи пожалуйста точно, Гиви вообще убили или нет? Если да - то кто?

      Удалить
    3. Скажите, а Гиви, вообще убили или нет? Если да, не томите! Ничего не понятно. Какой-то Гмордин, какой-то Мыльница, какой-то старикашка. Скажите, кто его убил? А то все кричат что Мотя молодец - но ни слова про самого Гиви и про тех убийц. Замучали меня.

      Удалить
  2. Мдаа, силен Кот..слов нет

    ОтветитьУдалить
  3. Выходит = ЗНАЛИ ЗАРАНЕЕ что Гиви убьют. Кого будет дальше таким темпом зачищать неучтенка - сие понятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Я был в подписчиках на Гратова , он правда вдруг давно замолчал . Вот почему! Но Гратова читал весь Донецк , не понял , как это ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обнакнавенно это. Поздравляю

      Удалить
    2. Вопрос откуда у этого ряженого орден Красной звезды.Судя по его биографии обыкновенный аферист-покемон.

      Удалить
    3. Анонимный 10 февраля 2017 г., 7:40 ... да ну прям весь .. этот персонаж ещё в 2014 светанулся - увидеть, порыскать пол часа по инту и понять что это мутное существо - много ума не надо ...
      ... но вот как эти персонажи умудряются заползать так глубоко ...

      Удалить
    4. Может потому и светанулся, чтобы жизнеописание в истории застолбить?

      Удалить
    5. Chel ... вполне может быть ... просто вчера полистал его высказывания, призывы, видео с его участием - как-то не очень он похож на просто ряженного свадебного генерала (каких в РФ арестовывали за лжезвания и награды) ...

      Удалить
    6. Предполагаю, что он как тот неуловимый Джо. До поры.

      Удалить
  5. Кот, Гратов, который как-бы реальный старикашка таки делал тогда опровержение, и мол "что это не я про Гиви писал, и вобще акк в мордакниге поломанный, и паролей не могу восстановить". НО ты не поверишь ГДЕ он это опровергал! В жж у ГМОРДЕРА!!!
    Щаз найду, ссылю, скину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухаха ! Да ты чо ???? ТАЩИ СЮДЫ ! Вот сие еще одна жырнючая срастушищщща..тащи

      Удалить
    2. ВОТ И " АК " ПОЛОМАННЫЙ апосля того как им кот ЯСНО сказал прям в этом блоге что нашол ихний ак ухаха срастуха апять ! Тащи

      Удалить
  6. Мотя, поясни еще раз - зачем Гратов выставил себя, т.е. не стал скрывать лицо? факты? свою причастность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА ОЧЕНЬ ПРОСТО - когда надо ак работает и ГОДЫ делает вбросы а когда пахнет жареным ТРАДИЦИОННО заявляется два варианта : 1 это не я, фальшивый ак 2 меня взломали и опять это не я. НО ГОДЫ вбросы лепятся ПОНЯТНО СИЕ ?????

      Удалить
    2. Валерий Гратов
      Википедия:
      Валерий Грат
      лат. Valerius Gratus


      Префект Иудеи
      это совпадение такое?

      Удалить
  7. Ага, вспомнил, тама на том фэйсбуке Гратова, который щаз исчез - еще говняшек написано было на спецслужбы РФ - после падения ТУ154 в Сочи.
    И потом вылез Гратов с опровержением, что аккаунт взломан - у гмордера в блоге. Вот оно: http://gmorder.livejournal.com/5982542.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорил джить вам кот, что сия хвостоверть с гмордирам сие ОДНО сие те же проамерские сука мыши, коие и ляпают ГОДЫ хуйнищу. Всё корочи бля, срастушища ЕСМЪ!

      Удалить
    2. Сиемоментно, Гиркин (нтв-ведущего) Норкина призывает написать на него в прокуратуру, и чтоб все стрелки на него, абы "не беспокоить слишком много уважаемых людей". Ну вы поняли.

      Удалить
    3. Еще подкину для срастух! Я себе посохранял несрастух и - ну Кот, тыж могешь это всё до кучи сложить!
      Это гратов награждал в Донецке гмордера и дадзи - ну медальками-грамотами от героив-генералав для других героив-генералав. Тут: http://kotleopold77.livejournal.com/650952.html
      В комментах там всплыло, что это Гратов (на видео видно его).
      Но гмордер комменты потёр, где народ рассказывал, что типа "кто такие эти мутные личности, что его награждали, и каким боком они относятся к официальным властям ДНР?" - ответа у мордира не было, потому потер.
      И потом из Луганска товарищ расписал про этого Гратова в ЖЖ - "Мутный персонаж В.Гратов": http://yadocent.livejournal.com/891190.html
      И после этого Гратов приехал к мордиру в Питер (он писал у себя в бложике, что встречал гинирала в аэропорте), и потом уже вот-то опровержение они замутили.
      ---
      Теперя еще про "Дима Русак", скрин которого с ВК где "Он завтра умрет" - этот чувак был администратором группы ВК "Ахуенные сепаратисты Донбасса". Подписчиков было несколько тысячЯ на группу ту где-то полгода был подписан - честно говоря группа ниочем: тупо фотки выкладывали типа ополченцев "Ищу девушку", "Давайте знакомиться" и фотки девок типа "Удачи нашим мальчикам". НО сейчас группа резко изчесла из ВК!!! (подозреваю, что там тоже он можит про Гиви клипанул, а потом группу прикрыл).
      (Щаз в ВК находится токма старая какая-то группа заброшенная с 30 подписчиками, с таким же названием - это другая).

      Удалить
    4. Блин ссылка левая пиханулась про награждение грамотами - тут правильная!
      http://gmorder.livejournal.com/5962330.html

      Удалить
    5. ядрит тваю, так у тибя цельныи склады мишочкаф, ты запасливый ! Красота

      Удалить
    6. "Напомним, в 2014-ом году экс-начальник Службы безопасности “президента ПМР”, полковник Валерий Гратов был задержан в аэропорту Кишинева. Поводом к задержанию послужило то, что Гратов вез с собой символику “ЛДНР” а также фотоархив из зоны боевых действий."
      фотоархив!? из зоны боевых действий!?

      Удалить
    7. Кот, ты заметил, что ролик с откровениями Гратова про ТУ-154 озвучен иностранцем? После этого ролика он сам должен исчезнуть.

      Удалить
    8. Дима Русак
      https://vk.com/rusakrp
      они, пля, уже разыгрывают "войну на Донбассе", GTA у них

      Удалить
    9. Попытаюсь в хронологии и со ссылкоми:
      - После убийства Моторолы, Гратов у себя в ФБ постит про бегство Гиви (ссылку не даю, т.к. ак уже удален), потом это опровергают.
      - 07.12.16 мордир встречает гинирала в Питере.
      gmorder.livejournal.com/5962330.html
      (откуда известно что это именно тот гинирал - было в коминтариях к другому посту, которые уже стер он)
      - 07.12.16 мордир пишит у себя пост типа "разоблачающий" Кота.
      http://gmorder.livejournal.com/5916419.html
      - 16.12.16 мордир едет в ЛНР-ДНР, типа едет развозить подарки для детдомов.
      http://gmorder.livejournal.com/5955468.html
      http://gmorder.livejournal.com/5955591.html
      - 19.12.16 мордир приезжает в Донецк к дадзы, который тама обитает в Донецке.
      http://gmorder.livejournal.com/5961584.html
      - 25.12.16 падает ТУ154 в Сочи
      в этот же день или на следующий (каюсь скринов не сделал) - Гратов постит у себя пост в фэйсбуке, типа "ФСБ и спецслужбы, и руководство страны - мудаки, они скрывают от нас правду, что это был терракт".
      - 25.12.16 ядоцент выдает пост "Мутный персонаж В.Гратов"
      http://yadocent.livejournal.com/891190.html
      - 26.12.16 мордир возвращается из ЛНР в Питер.
      http://gmorder.livejournal.com/5972594.html
      - 28.12.16 мордир постит у себя "опровержения" от Гратова, што "я нея, аккаунт взломали, пароли не знаю, почту не помню" "ну и про ТУ154 то не я писал", ну и про Гиви же "не он типа писал".
      http://gmorder.livejournal.com/5982542.html
      комментарии почитать - там эпично, как гинирал все забыл все данные чтоб хоть как-то аккаунт восстановить.

      какая-та такая хвостоверть...

      Удалить
    10. Блин оно видно опять в спам улетело.
      я тама пропустил в хронологии один пункт:
      - 19.12.16 гирои-гиниралы во главе с Гратовым награждают мордира и дадзы в Донецке.
      http://gmorder.livejournal.com/5962330.html

      Удалить
    11. вытащил из спаму,ща вставим в мишочик общий, пущай висит

      Удалить
    12. Ой я первый раз прочитала пост гмордера про Мотю, вот посмеялась, вся кодла собралась и типа милые люди беседуют

      Удалить
  8. Вот это мыши встряли ! о-ёёёёё

    ОтветитьУдалить
  9. Кот красава , уделал таки да .

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Это не для средних умофф.

      Удалить
    2. Свидетиль Мавуса10 февраля 2017 г. в 05:37

      Пилять какая... нибыть мине больши Ромкай... :(

      Удалить
    3. Ром, для того чтобы понять, надо Кота сначала читать и не только в блоге...

      Удалить
  11. Самое страшное это то, что эти крысы, не имеют ни стыда, ни чести, ни совести, ни достоинства. Кот красавчик, хрен обманешь! А вот сколько они простых людей обманули и погубили, наверное не счесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Нет у их этого, чистый расчет, а точнее технология промывки мозгов!

      Удалить
    3. да, есть у крыс совесть, только коллективная.. люди эксперименты ставили, что вы тут лепите!

      Удалить
  12. Мотя,пусть меня щас тут заплюют,что я подлизываюсь,льщу тебе,пусть идут лесом сразу все,мне насрать на них!Тем более у меня седня день рождения и поэтому на правах именинницы скажу искренне и от души:я восхищаюсь твоим УМИЩЕМ!!!Не устану это говорить!Это ж уму не постижимо (моему) как можно все помнить,логически выстраивать такие длиннющие цепочки людей и событий,вот прям у меня дух захватывает от восхищения,честно!Хочу,чтоб ты был всегда,с тобой не страшно жить стало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танцуй, гуляй и веселись,
      Пусть мимо не проходит жизнь.
      В любви купайся, будь собой
      И просто следуй за мечтой.

      Пусть твой звучит веселый смех,
      В делах пусть ждет тебя успех.
      Желаю я красивой быть
      И ни секунды не грустить!

      В твой день рождения и всегда
      Пусть обойдет тебя беда.
      Достаток, радость и уют
      Пускай же в гости заглянут.

      Тебе хочу я пожелать
      Быть сильной и не унывать.
      Пусть только солнце за окном,
      А в жизни будет всё пучком!

      Удалить
    2. Поздравляю, Марина ! Вот видишь, мышня таки делает свою работу , ужо людям страшно клипануть коту комплимат

      Удалить
    3. Люди, не стесняемсо, Яндекс - Комплимат вверху, всегда рядом. Регаем виртуальную карту, в терминалах и ынтернетах вашего города и клипаем на котонужды. Никто не осудит, никто не увидит, да и дело ратное, не забываемсъ.

      Удалить
    4. Что за Бредогенератор?

      Удалить
    5. Мыхи, вы че такие тупые? Состряпайти уже отчет нач-ву што "никакого Кота не существует"(с) и всё на этом. Напишите что сидят там у него пара-тройка сердобольных пенсионерок, дюжина сектантов, да остальные ваши же боты и всем сразу хорошо станет, и нач-ву вашему, и вам, и нам. Ну чё вас надо учить как отчеты подделывать, вы ж это лучше всех делать умеете, вот и напрягитеся! Может в отпуск вас выпустят бессрочый, всё нам облегчение.

      ПС. Поздравляю, Марина. Здоровья Вам и всяво хорошева:)

      Удалить
    6. Есть такая профессия - МышеДевелоперы ). Они такие - сплошь невредители. ) Больше так жить нельзя, *) Важно отличать - мертворожденных зомби от КотоДевелопмента. А отечество потом разберется, кто друг, а кто враг .. естественно, со временем.

      Удалить
    7. Спасибо за поздравления!Ни хрена у мышей не получается,тужатся-тужатся,а все уходит в беспонтовый пук,вонь идет,да и то ненадолго!Еще чего-боятся из-за них свое мнение высказывать,не дождутся,вонючки!

      Удалить
    8. Поздравляю с именинами! Здоровья и помощи Божьей!

      Удалить
    9. Марина, с Днем Рождения! Пусть все у тебя будет так, как сказал Светлейший- Замечательное и прекрасное будущее неизбежно!

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Вообще этот лерс странно появился, антимайдан очень раскрутился быстро одновременно по 10 000 человек сидели и такая вот форма подачи и чат и стена и плейер, сам лерс всегда говорил что он без денег но организовал типа всё сам, потом переехал в донецк и в студию тащил всех гопников, впечатление о нем было что хотел парень славы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я несколько раз слушала как брал интервью Лерс по скайпу,такое создавалось мнение -или дурак или прикидывался дурачком.. Людям сказать ничего не давал.... Кто там был хорош,кто плохой,,,но видно что то не то...

      Удалить
    2. дык получил он славу или нет? вот что мине интересно, расскажите

      Удалить
  15. Тут луганский товарищ еще в декабре прошлого года личность Гратова исследовал... Вдруг пригодится http://yadocent.livejournal.com/891190.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это из одной ссылки в статье о Гратове-Покемоне (виртуальном персонаже): "Но кроме сбора информации хозяевам открыты обширные возможности для манипулирования реальными людьми и даже для провокаций. Например, известный офицер-покемон, не первый год в Сети, вдруг сообщит своим друзьям, блогерам по секрету, что воюет в какой-то стране, поделится другим важным «инсайдом». И вот переписка с офицером спецназа появляется на первых полосах газет как доказательство вероломства России.

      Дальше еще веселее – представьте, что следом за таким откровением «ветеран» исчезает из соцсети, а его друзья «подаются в бега», попутно распространяя репортажи о том, как собственного действующего офицера спецслужбы «Мордора» убили за правду.

      Конечно, ФСБ России разоблачителей разоблачит, но дело сделано – это будут всего лишь бездоказательные слова спецслужбы против слов героев, борцов за правду, хорошо известных сообществу. Новый виртуальный Литвиненко прям! И для такой провокации все готово. Интересно, когда по сценарию должен погибнуть виртуальный Орлов?" (с)

      Удалить
  16. а кто мешает захару допросить всех кто кричит ак украли посадить на полиграф эт не Россия не откажешся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все по сценарию . Читаем кота : как только я обнаружил ромкин ак Давидку сразу появился товарищч коий наклипал " расследование" чтоб было, где Давидка предстает собственно клоунским несерьезным персонажем. КАК ТОЛЬКО Я ДАЛ ПОНЯТЬ РОМЕ ЧТО ГРАТОВА УЗНАЛ - тут же из Гратова лепят то же самое. ЭТО ОНИ И ДЕЛАЮТ и я не удивлен что именно ты сюда это и принесла,это закономерно. Что касается " комичности " персонажей, так знание за несколько дней до события что Гиви убьют СИЕ НЕ СМЕШНО И НЕ КОМИЧНО И ЭТО НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ.

      Удалить
    2. Свидетель мавуса наверное поджидает, когда Мотя выйдет, тут как тут. Что, припекает гдей-то?

      Удалить
  17. У них был Шерлок-курил трубку-вымышленный.
    А у нас Кот Матвей Викторович,жующий мак и сардэльки-настоящий!

    ОтветитьУдалить
  18. У них был Шерлок-курил трубку-вымышленный.
    А у нас Кот Матвей Викторович,жующий мак и сардэльки-настоящий!

    ОтветитьУдалить
  19. Гратов реальный чел. Был начальником службы безопасности у Смирнова -президента ПМР. Орден у него реальный. Смутно верю, что он участвует в этой хвостоверти. Хотя он мутный тип

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... а вот пояс по карате у него "реальный", только он сам в списке победителей не числится ...
      ... мутный он ... наверняка наследил где-нибудь ...

      Удалить
  20. Мне неча сказать,кроме повторить третий сверху коммент.Сурьёзные дела.Надеюсь тоже,кота читают сурьёзные люди.

    ОтветитьУдалить
  21. Вьезд в Приднестровье возможен только двумя путями. Первый через Украину, что для Гиви было нереально. Второй самолетом через Молдову, а там спецура молдавская ловит ополченцев и сдает Украине. Гиви не мог не знать этого, а Гратов тем более. Так что приезд Гиви в ПМР это лажа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мы с тобой понимаем, а остальные нет

      Удалить
    2. Это все знающие понимают, так что реально лажа сие, и ничего более.

      Удалить
    3. Напланетянина10 февраля 2017 г. в 08:37

      Если все суть персонажи одной игры, все они ОДНО, то какая проблема с выездом??? Управляй кукольным театром и вывози своих марионеток куда хочешь, верти как хочешь, жени, убивай, вводи новых, в чем проблема?

      Удалить
    4. Приднестровское ГБ врядли пустило бы в страну такого медийного человека, как Гиви. У ПМР своих проблем хватает с Украиной, не стали бы усугублять

      Удалить
  22. Скажи, всё же, Гиви был хорошим человеком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он мог быть замечательным человеком, но делать не очень хорошие дела...
      и такое бывает, а вообще, там, в небесной канцелярии разберутся

      Удалить
  23. надо полистать,что сраильтяне в своих мышесми орут,не их-ли это рук дело...

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибище,кот!Ты не представляешь,что ты делаешь,для нас,были бы деньги,выслал бы тебе больше,но чем могу,200целковых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвостов, будет время - Тасчщи охвицерскую линейку с полевой сумкай, не забудь циркули, компас, вместо#бв карту, поищем куда вместосми прячут 700 танкофф, ужо рассчитаем, где у них ожидается Прохоровка.

      Удалить
    2. лучче 30 серебриников , он честно заслужил

      Удалить
  25. Мотенька, я от тебя фигею!Люблю тебя!Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ибо кот самый красивый сие факт

      Удалить
    2. Когда не хандрит

      Удалить
    3. Кот! Мы из Антимышовой коалиции тебя тоже очень любим. Ни дня без Кота!

      Удалить
    4. Кот не памятник, он живой и разный, но всё равно любимый.

      Удалить
    5. я тоджить люблю нашу Антимышовую.. мышня тама шастаит тоджить круглосуточно, можна никуды ни лазить и видить их ригулярно

      Удалить
    6. Мои точно "живыя" в шляпах и без на официально немышовом всекасаемом общечеловеческом пульсирующем акке в ОК. С приходом Трампа в один день - встали всея гурьбой и слились будто по команде. Богословов в рясах тоже прибавилось. Такия дела.

      Удалить
    7. Мотя, так ты значит видишь, что творится в Антимышовой последнее время??? Это хорошо,обрадовал, а то мы уже волноваться начали за группу.Значит, все ОК! Умница, Кот! Любим тебя!

      Удалить
    8. Мотя, ну ты спец! Недавно набрела на фильм в ютубе Смертельный танец 2012 года, в Белоруссии снимали. Вкратце там про ОПГ, что переправляла нелегалов и девушек в бордели через границу. Ну это сюжет, если хочешь, посмотри. Так вот там есть персонаж Никита - офицер ФСБ, приехавший из России, расследовать это дело. Вот он так сразу мне почему то напомнил тебя.... даже не знаю почему. Уровень его знаний, мышления, подходцы, реакция - просто блеск! По сравнению с местными сотрудниками МВД - это высший пилотаж.Вот почему-то смотрю на него, а вспоминаю Мотю:)

      Удалить
  26. Начальник службы безопасности-и месяцы против Кота!Если я правильно понял своими бедными на выводы мозгами.Сходил покурил.Мозги на место не стали.
    Матвей,я на твоей стороне,и это..кисточки на ушах мне всегда нравились. )

    ОтветитьУдалить
  27. Кот, значит это ты собирал слюну кормчего? это значит на ледорубе имя твоего предка? да представляю, бипи вечно...

    ОтветитьУдалить
  28. ,,Santa Barbara bendita...,,
    Есть видео, соловейка во мхате 2013 год, говорит о ,,а зачем нам Крым,,
    Полюбопытствуйте

    ОтветитьУдалить
  29. да-а-а! Шерлок супротив Моти - мальчик из ясельной группы !

    ОтветитьУдалить
  30. Ухаха, эти ксперты переобуются щас в прыжке, скажут, да, китай щас с США друзьями станут, а вот России не поздоровится, Трамп на нас войной пойдет, ибо танки в Польше и прибалтики и солдаты ихние там, ужос, свистать всех наверх, Трамп хуже Клинтон !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера уже на КОНТе истерили по этому поводу. Дескать, Трампа спесьяльно поставили все ротшильды и соросы мира, чтобы нашенскую бдительность убаюкать, а потома, как вдарить по нам ядреным батоном, аж в августе 2018. И усе, ибо Трамп, хуже Клинтон, ога.

      Удалить
    2. Barkas Lyovin --- Зависть людей показывает, насколько несчастными они себя чувствуют. Луций Анней Сенека

      Удалить
    3. Аха, только сперва из обмарака выплывут да и методички откорективруют

      Удалить
  31. Да-а...Вспоминая Гальперина и его приключения в автозаке,представляю,как он сдавал мышей,мышат,сверчков и подмышек с момента захвата котом под балконом за воротник...Пока подзатыльник не получил..Так делают все мыхи,только пгавду и только вам!

    ОтветитьУдалить
  32. Мотя, а для каких целей Белоруссия на 80 дней границу открывает??Собирается боевиков и беженцев отправить в Россию и Украину???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Батьку Папа наипал, Батька обиделси...

      Удалить
    2. Это же бацька.... от него все можно.

      Удалить
    3. От Лиссабона и до Владивостока. Процесс пошел.
      Как бы кому не хотелось обратного.

      Удалить
  33. Надежда на победу10 февраля 2017 г. в 07:39

    Ромка таки понимал, что кот таки вспомнит сие и клипанёт ПОСЕМУ НА ДНЯХ (!!!! ) они делают кой какую херню , так сказать манёвр ибо дабы отвести от ромки меня шибко в сторону, в какую сторону, спросити вы кота и я отвечу вам - они решили подставить Лерса , того самого с антимайдану и внушить мине что он и есмЪ ромка , ПОНИМАЕТЕ
    ___________________________________
    Только не бейте меня ногами, лучше кто-нибудь объясните ( Мотю не хочу напрягать). Вот Мотя их расчехляет постоянно, но ЧЕМ это для них грозит? Ведь они, задумав ликвидацию, зачем-то ее еще ТАК обставляют, что мол, изменить ничего уже нельзя. А зачем, поизголяться? Какое-то тупое извращение. И опять же - если их Мотя расчехлил - что им от этого? Инет ведь виртуален, даже в морду не дашь. И тогда какая разница им убеждать - Ромка то или кто другой?
    Тут уже писали - не для средних умов. Но смысл должен лежать на поверхности, иначе зачем им все это?
    И потом - чего так кадрами (Гиви и др.) разбрасываться? (прости меня, Господи, получается в двух последних случаях, что БУКВАЛЬНО разбрасываться, ибо взрывы). Если следы заметают - зачем громко-то так? Ну, это уже из другой оперы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахуеть..все что вертится в сети, вертится для вас, если вам открывают глаза - деньги выброшены на ветер, старания и убийства

      Удалить
    2. Матвей, не всем нравится ходить с открытыми глазами, а уж думать самим.....это ж не жевать...

      Удалить
    3. Кот, я так думаю, что привыкла к жизни рядом с тобой. Надо сказать - это надежно, когда есть Кот. И стала подзабывать свои метания в поисках истины и мировой правды. Я редко говорю слова благодарности тебе. Но сегодняшний день придал мне невероятной уверенности, что все будет хорошо. Ты, конечно, редкий Котяра. Умище! - раскрутить такую хвостоверть!...Обнулил ты старания многих. Думаю, что многих ты спас, сегодняшним постом. Будь здоров, сил тебе побольше.

      Удалить
    4. Почему считают,что Гиви ликвидировали именно тогда, а не до того, а потом нарисовали картинку?Или вообще сымитировали убийство? "Шерлока Холмса" все читали и смотрели.Как он обманул Мориарти тоже видели. Считаете,что инсценировка не возможна?

      Удалить
    5. Всю дорогу Кот Мотя про инсценировки талдычит.

      Удалить
  34. Вот я всё прочитал внимательно. Более того, помню все предыстории. То, что ты автоматически вычисляешь мышовый рочерк, понимаю. Но зачем им такие сложности? Как же должен быть мозг набекрень? В чём кайф делать мерзости, еще и понимая, что рано или поздно тебя свои же и сольют???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. натура у человека такая - случится с кем угодно,но только не со мной . спасибо ,Мотя

      Удалить
    2. Наверно чтоб больше каши было . больше хаоса, народ ничего не понимает, внутренняя паника, революции и так далее . честно говоря год назад такой был страх за будущее , кота стала читать и как отпустило :)

      Удалить
  35. Путин заявил, что не против провести встречу с Трампом в Словении

    ОтветитьУдалить
  36. Котяра, как там в Нуёрке, типло, блохи не кусают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВСЕ вокруг и около ходил..наконец высрал...скройсь отсель,мышня

      Удалить
    2. ананистый, ты не в курсе, што только блохастый здезь банит7

      Удалить
    3. Попытка слабая и старая , сюда не прокатит, советую срочно объявить меня федорчуком из касапетовки - агентом цру, ибо зашквар ваш очень серьезный, на хи-хи не выедешь

      Удалить
    4. А у них всегда так....вода она всегда дырку находит

      Удалить
    5. Матвеюшка, как я тебя обожаю! За твои выражения, танцы пары рыжих, за твое лениво брошеное- Ибо зашквар ваш очень серьезный!!
      Прям схватила рыжего (пока никто не видит), трясу, прижимаю, целую в сурьезную морду и опять трясу! Люблю шибко сурьезных катов)))
      И пошли все завистники тваво успеху нахрин)))

      Удалить
  37. Юрка Клинских ищё советовал - серортутная мазь, и фсё, выздровиешь!

    ОтветитьУдалить
  38. Мотя, ты гений. это не лирика, констатация факта.
    у меня вопрос непотеме, как к гению. тут сёдня такая штука началась, заказуха от гоблиновского мента на Прокопенко, мол он мракобес, расказывает про тарелки, упуская что еще он рассказывает про мышей много всякого интересного, часто и поучительно для котовьего народа. может такое быть что мент и его шобла мышовое кубло, которое прячется и глупых котов ловит и перепрограмирует? у меня такая мысль дозрела сегодня окончательно и бесповоротно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гоблин странный, мне не нравиться то, что он унтермыха-гиркинда пиарил.
      ещё у него на сайте есть такой кошерный автар Равид Гор, пишущий разные статейки...

      Удалить
    2. дело не в Стрелкове. все его поведение мышиное. банит всех несогласных котов и людей не потому что плохо себя ведут, а потому что говорят неугодное, но это негодное мышам. Что бы люди и коты которых он запудрил недогадались. А его двуличное поведение очень заметно стало. тут мы пионерский галстук вяжем, а тут мы деньги берем у мышов за работу. Мыши если кому-то заплатили хоть раз, всЁ! ты продал душу. и от них не отыепишься. Надо быть сильным, чтобы полать мышей, а он слабый.

      Удалить
  39. "Мотя, ты гений. это не лирика, констатация факта.
    у меня вопрос непотеме, как к гению. тут сёдня такая штука началась, заказуха от гоблиновского мента на Прокопенко, мол он мракобес, расказывает про тарелки, упуская что еще он рассказывает про мышей много всякого интересного, часто и поучительно для котовьего народа. может такое быть что мент и его шобла мышовое кубло, которое прячется и глупых котов ловит и перепрограмирует? у меня такая мысль дозрела сегодня окончательно и бесповоротно." - вот как, сцуко, тебе удаёца идти на лево сказки рассказывать, а на право правду пиздить? йавшоке...

    ОтветитьУдалить
  40. ну ладна фсё, хорош, видимо ты чеширский кот... а у мине пятниса... но помни - отравленная мышь, смерть коту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы камикадзе или шахид? Вас отравили перед шаббатом? все ж как страшно жить Коту с вами

      Удалить
  41. Barkas Lyovin ты еще кто такой? я не тебя спрашиваю. иди в свою пятницу.

    ОтветитьУдалить
  42. Сидят тут умники пишут...чо мол это интернет, в морду не дашь, чо им, кот,твои расследования...Ибанатики, потом после котовых постов, вы ж на нарах оказываетесь, ни смотря на "звания и заслуги"...ихихи.

    ОтветитьУдалить
  43. Из логова*пресс-службе партии сообщили, что кандидатом от ПАРНАСа станет Сергей Балабаев, действующий депутат Ярославской городской думы. Также Михаил Касьянов, председатель партии, заявил, что ПАРНАС предложит на муниципальных выборах в Москве около 200-300 кандидатов. Эти два мероприятия он назвал приоритетными задачами в деятельности партии. Председатель ПАРНАСа также сообщил, что 10 февраля члены партии приняли решение о подготовке экономической программы, которая поможет стране выйти из кризиса. Документ планируют принять через пару месяцев. Ярославская область является единственной в РФ, в парламенте которой у ПАРНАСа есть свой представитель. Обладателем единственного мандата был Борис Немцов, тогдашний сопредседатель, но после его смерти депутат от партии стал Василий Цепенда. Экс-глава Ярославского региона Сергей Ястребов покинул пост по собственному желанию. На данный момент обязанности губернатора выполняет бывший заместитель министра внутренних дел России Дмитрий Миронов.
    Источник: http://www.vladtime.ru/polit/543065 ©*

    ОтветитьУдалить
  44. ебучий детектив! сё время кимбинатары хатять судьбу наебать....
    ы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закусывай, пейсатый, шабат близок а ты в говнище.

      Удалить
    2. разбираисси в этом7

      Удалить
  45. МАТВЕЙ , КОТ МОТЯ, СПАСИБО И БЛАРОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ТВОЙ ТРУД. СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО НАУЧИЛ МЕНЯ ПОНИМАТЬ ВСЕ НИСРАСТУХИ.... РАДА , ЧТО НАШЛА ТВОЙ БЛОГ, ЭТО НЕ СТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ ГЛАЗА, КАК ПОНИМАНИЕ, ЧТО Я НОРМАЛЬНАЯ, СЛОЖНО ЖИТЬ, КОГДА МОЕ ПОНИМАНИЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПОНИМАНИЯ ОКРУЖЕНИЯ. В ТВОЕМ БЛОГЕ Я НАШЛА КОТОВ И ЛЮДЕЙ ОДНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО, ЭТО ДОРОГОГО СТОИТ. ТЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИТИК, НО ПОЭТ ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ И СТИХИ ПРОНЗИТЕЛЬНЫЕ. ... БОГ ТЕБЕ В ПОМОЩЬ И АНГЕЛОВ В ЗАЩИТУ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я С ВАМИ АБСОЛЮТНО СОЛИДАРНА...СПАСИБО КОТ...

      Удалить
    2. Чо вы орете то?

      Удалить
    3. Разорались тут, словно на базаре

      Удалить
  46. Кот, гениально!

    ОтветитьУдалить
  47. Дедок Гратов привык носить гражданку. Как-то липово всё.
    Он выглядит как дух перед присягой - такой же важный и помпезный. Эти нульсовые колодочки, блестящие медальки, торчащая как на вешалке пэша. Неплохо бы пробить номерок ордена Красной Звезды.

    По гмордиру укрепился во мнении, что он двуличный пидарас, когда увидел его лицо на поцреотических фоточках этого дрища - лживый человечишко. Нормальный человек не будет носить беспалые тактические перчатки цвета хаки с гражданской одеждой... джинсики хуинсики... ахуительный терминатор бля.

    ОтветитьУдалить
  48. На фото на первом,где ещё с бородой мужик плохо видно,но кокарда на берете солдатская кажись.Офицер никогда не будет носить.

    ОтветитьУдалить
  49. Кот, зачем ты отвлекаешься на мышню? Этого ж провокаторы только и ждут.

    ОтветитьУдалить
  50. Возможный "портрет" Гратова:
    хирый, наглый, есть замашки карточного каталы, имеется талант актера уровня провинциального театра.
    В молодости старался быть жиганом, но получалось до первых пиздюлей. Лез в бутылку и отгребал по щам. Имел успех у женщин, не исключено, что альфонс. В нем есть что-то от учителя НВП ищущего приключений на старческую жопу. Имеются финансовые затруднения - вероятно долги. Легко пошел на вербовку СБУ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот уже шарий в своём расчихлении валит навукраину.

      Удалить







    2. был такой генерал -Дима Якубовский....
      напоминает ?

      *********************************************************

      Удалить
    3. Дима Якубовский, как Вы его называете, - и сейчас очень нехилый генерал. У него всё хорошо. На мой взгляд - незаслуженно всё хорошо. Но он вот к этим хвостовертям - ваще никак. У него другой гешефт.

      Удалить
  51. Гениальный Кот, Спасибо! Сил Вам и мудрости!

    ОтветитьУдалить
  52. Кот, научи нас воспринимать эти вещи спокойно. Это же жесть, пошла посмотрела видевы новостей, шибко блевотные. А как об сием напишешь... Пущай скорбят кто скорбит, ведь кто-то реально скорбит. УРОДЫ ГРЕБАНЫЕ ТВАРИ.

    ОтветитьУдалить
  53. У Гиви на фото с Гратовым (где они вдвоем)выражение лица обреченное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не обреченность, з@@бал его видимо дедок перед фотосессией изрядно.
      Типа руку то поклади пока, но сразу после вылетевшей птички отъебись.

      Удалить
  54. Следствие по делу о гибели командира батальона «Сомали» Михаила Толстых рассматривает версию о закладке взрывного устройства в его кабинете.

    Точно, Кот, не найдут исполнителей, не смотря на все заверения.

    ОтветитьУдалить
  55. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  56. Блин, не пойму, а для чего убивать Гиви??? Зачем??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напланетянина10 февраля 2017 г. в 14:17

      Собирают коллекцию гироив-гиниралов. Видал Хищника? Ну вот типа таво.

      Удалить
    2. Затем же, чтобы его спрятать от управления 702-мя танками. Не вписался в оперативное командование. В дивизии образца РККА 2 полка, командиров уже показали по ТВ. Дивизия будет сводная и ну вы поняли, посоны.

      Удалить
    3. Внимательно читайте Мотю. Гиви важный свидетель начала всей хвостоверти на Донбассе.

      Удалить
    4. Для начала надо поставить вопрос и найти на него ответ: "кто породил Гиви?". Не М.Толстыха, а "Гиви".

      Еще немаловажный фактор - поднятие морального духа укроармии, добробатов, жыдобандер, диванных универсальных зольдатенов, и снижение морального духа армии ДНР.


      Удалить
  57. торт похож на залитые кровищей куски мяса...
    ----
    Да, торт какой-то странный, неряшливый, буквы не аккуратные, боковое оформление как будто знаки вопроса. Или интеграл? Интегрировать будут Польшу с Россией взад назад через кровищу? Щютка.
    На че намекают? Или просто недотумкали для кого делают сляпали на отвяжись, бюджетный вариант?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10 февраля 2016 г. сотрудники и гости Российского Генерального консульства в Лейпциге отпраздновали День Дипломатического работника России.

      Удалить
    2. А разместило PL, Польша значит по-ихнему :-)

      Удалить
    3. Есть где то фото Дед Плат+Ницкий в торт пальцем тычет. На хD иннагурации, стоят и ржут с "женой".

      Удалить
    4. Люди старались, тортик делали, а все испортил фотограф.

      Удалить
    5. Анонимный11 февраля 2017 г., 2:17
      неа, видали бы вы какие шедевры нынче кондитеры делают, никакой фотограф не испортит.

      Удалить
  58. Отвечать не нужно, я все понял.. спасибо Кот!

    ОтветитьУдалить
  59. 16:57, он слишком много знал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10 февраля 2017 г., 17:08 -
      не только знал... они в 14/15гг мародерили не хуже рагулей.. А прикрывались Россией. Дескать мы оттуда (намек на котов ФСБ). А теперь:
      - кто убил Хероев! ААААА?
      - коты и убили , только котам герои и мешали!
      В общем СПЕКТАКЛЬ. НО "многие верят"(с)

      Удалить
  60. Про Асада и угрозу ракетных ударов по Израилю нет других источников. Те что находятся, с середины января (и без угрозы), вот к примеру: https://www.rt.com/news/373522-syria-army-base-bombed-israel/

    С parstoday свеженький, но одинокий. Это так Россия передает предупреждение Израилю?

    ОтветитьУдалить
  61. Представляю масштабы кавардака. Да и бардака. Если по ЛДНР такие персонажи разгуливают.Япро деда. Да и Гиви СМотром кем были до войны?Атут прям полковники. Прям на всех пирогах. Две поговорки имею сюда:кому война ?А кому и мать родна. и за,что боролись на то и напоролись.

    ОтветитьУдалить
  62. Дакакжитак??? Как еврейские истребители так свободно летают над Сирией, да ещё и Дамаск ракетами окучивают? А где же наши игрушки, и почему они не работают?

    ОтветитьУдалить
  63. Да-а...Вспоминая Гальперина и его приключения в автозаке,представляю,как он сдавал мышей,мышат,сверчков и подмышек с момента захвата котом под балконом за воротник...Пока подзатыльник не получил..Так делают все мыхи,только пгавду и только вам!

    ОтветитьУдалить
  64. Израиль теперь под защитой Трампа, так что с Израилем теперь ничего не будет. Ты же сам сказал, что нам нечего туда лезть - дорого и хлопотно. Значит будут они там жить и поживать по-прежнему - ты разрешил. Римлянам римляново )

    ОтветитьУдалить
  65. Кот скажи, с какой целью еврей Примаков младший по вместосми сказал сейчас, о том, как сильно Иране любят евреев? Якобы в стране официально открыто 100 синагог, из них только вТегеране работает 31? И якобы почти все иранские евреи в высших слоях иранского общества?

    ОтветитьУдалить
  66. Амерское сми сообщили о поставке крупнейшей партии ракет ссылаясь на амерских официальных чиновников. Чиновники ссылаются на сообщения в социальных сетях. И теперь Песков отвечай, почему Россия усиляет свой контингент в Сирии, в то время как Путин поручил его сокращать? Зато на неделю писанины и телерепортажей о страшных русских обеспечено.

    ОтветитьУдалить
  67. Кот, надеюсь ты не ходишь по ссылкам со своего компа? Или знаешь, как это засекретить, потому как даже дружеские ссылки могут нести информацию, кто заходил после их опубликования(ссылок) и откуда.
    Второй штрих зацепил - какие квартиры мог продавать Гиви, аж 4 штуки. В городе в котором взрываются дома. Мне верится с трудом.

    ОтветитьУдалить
  68. В собственном кабинете скоропостижно скончался Геннадий Воробьев - и.о. начальника Национального университета обороны Украины имени Ивана Черняховского. Причина смерти пока неизвестна.

    До 2014 года Геннадий Воробьев был командующим сухопутных войск Украины. Известен тем, что во время Майдана отказался разгонять митингующих с помощью военных.

    http://ru.espreso.tv/news/2017/02/11/umer_rukovodytel_unyversyteta_oborony_ukrayny

    ОтветитьУдалить
  69. Об этом пресс-секретарь президента Украины Святослав Цеголко сообщил на своей странице в Facebook, отметив, что Воробьев "руководил на передовой в 2014–2016 годах".

    РИА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://gif2.mycdn.me/image?id=850332780841&t=45&plc=WEB&tkn=*CRvlBxc1J6ZbNvh76pp8ZkUXDZU

      Удалить
  70. Все строго по Моте-тут и там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все в точечку! Тут как раз вчера кажись, кто-то спрашивал почему убирают героив-гиниралов только на стороне ДЛНР, а вна Украине не трогают, ну и вот ответный ход.

      Удалить
  71. Я вот что подумал. Какой смысл в этих хвостовертиях и разоблачениях, если нет ДЕЙСТВИЯ? Ну узнали все ваши миллион подписчиков и что??? А ничего! По моим прикидкам, Украина придёт к положению хуже Прибалтики. Момент реально просран, когда ещё экономика была и 70% населения топили за Россию. Народ деградирует безвозвратно. Офигел в своё время от прогноза Гильбо, а сейчас всё к этому идёт. Всем хорошо, всем выгодно. Западу выгодно, что Украина не будет союзником России, России, что не придётся Украину садить на свой нищий бюджет, за чей счёт вкусно кушает та же самая gi2. Путину - верю, только жизнь одна у меня и сын без будущего.
    Харьков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это нет ДЕЙСТВИЙ??? Уже у нас в офисе те долбодятлы, что топили за Евросоюз и были притив ваты и совка уже уволены поголовно, одну видел - торгует творогом на рынке, а остальные не лучше чуйствуют перемогу... - Надо, чтоб дошли до самого днища, чтоб больше никогда не волали своё "Слава УКарины!" Я работаю как и работал, объяснил оставшимся, что Украина воюет сама с собой, и что без окончания этой кровавой инсценировки лучше станет. Только кого выбирать вот прямо если сейчас будут суды над преступниками, убивающими свой НАРОД? Нужно время, чтобы хоть кто-то НОРМАЛЬНЫЙ проявился, а не эти сказочники-песенники кровавые...
      тоже Харьков

      Удалить
  72. По поводу Гратова, Гиви, ЛДНР и ...ГЕНИАЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ!!! МОЛОДЕЦ!!!
    Твой оппонент из Донецка.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.