кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Вот такая мелочЪ

---

Мотя так наелся маку за две дни , что купили мы с Полосатым простых бубликаф в булочной ,ибо пока я ни ф состоянии исть ни с макам, ни с изюмай , переел сладкава такова...Типеря бублики и орехи ф шоколади, сие наше всё . Нончи даджить коя кто суп сварил , так што, типа правильная питания нончи...сие противно, но никуды ни денисся , зафтра буит лучши ,ибо силётка есмЪ , зафтра буим ея исть, а нончи ришыл я отмучицца ужо заради добры с супом .


----

От ить ,хорошо что кот хозяин сваяво слова , захотел дал,захотел назад забрал, а то пряма ни знаю чо бы я делал, токмо уходил рас пиццот ужо нафсигда...пришлося бы таки уйти нафсигда...нончи уйду малёха нафсигда ночирам, ибо я знаю, что от супу настроения к ночиру буит нервная и злая, сие неизбежно . Нада фкуснава..

Так вот, к чаму сие я . Вот вам очиридной гирой и гинирал, товарищч Баркашов, ну я ни мох сего вам ни показать, ибо почему ? Ну ибо сие прекрасный текст , он говорит сам за сибя и за всё об чом вам говорил кот, чо из сибя притставляют сии гирои, гиниралы и ангилы и спицназафцы..угу . Тута прям сёдни какая то мыха мине клипанула апять, мол, ты не понимаешь кот, сие Путин послал гироиф ( сие по сей дён ! ) ну я мыша ни пропустил..ага, так вот, щас вешаю скриники и не вдаваяся в подробности, смотрим поверхностно и изюмируем хвакты, об чом нам говорит гинирал :

1 У гироиф-ополченцев считается позорным , если кто то ДАВНО даджить был за Путина. ( красота прям , чо вам кот и клипал )

2  Путин считается ВРАГОМ , ибо чо мы пишым ? На врага хорошо вешать убийствы , ПОСЕМУ гинирал не против повесить убийству Гиви на ПУТИНА ...ТО ЕСТЬ - Путин им враг , сие очень откровенно и тут ужо, мыхи , даже не знаю как вы это превратите в обратное, вы ж лепите из них патриотов РФ и посланниковКремля..угу

3 Вешать на Путина убийствы сие нужное и полезное дело для них НО НО НО ,для себя он склоняется к какой мысли ? Праильна - скорее " свои"...а кто " свои" ну по смыслу ? Ну те самые гирои , коие и ненавидят Путина.

4 КАКАЯ "ХОРОШАЯ НОВАСТЬ у ИХ ?  Правильно - что " власть Кремля слаба " ..ээээээээ Как говорицца , КАКИЕ ВАМ ЕЩЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ?  Кот вам сие и клипает всигда - их цель сие свержение Светлейшего...читайте сценарий Лимонова .

-
Обратите внимание - НИ КРЫМ , НИ ДОНБАСС И НИ ВООБЩЕ УКРАИНА сие ваще нецель...вспоминаем Лимонова , последний абзац , чо там ? Правильно - Кремль

И далее - тот кто считает Путина врагом - " этой ТЕМЕ " еще до того как начали стрелять и НЕ ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ТЕХ, КТО ЭТО ВСЁ ЗАМУТИЛ ...ЯСНО ЭТО ?

---


----

---

Вот такя мелочь вам повучитильная ...а я пошол погуляю где нибуть...и кофию выпью

Ухаха чо то подумалося....надеюся Баркашоф ни скажыт что яво взломали и базарили вместо яво ухаха..ой

ШтайнмаИр стал президентом Германии...щас бы малёха подправить тама бумашки чтоб президент стал главнеи канцлера..ихихи да...сие было бы ни плоха, но сие мичты

--
---

Всё по писанному - по мышовому . Мышня есмЪ мышня

-
--

--
Ухаха бида у мышов .  Акция в поддержку , обкакавшегося в автозаки завершилася коллективным каканием ухаха ой

----


Достоевский .

----

98 комментариев:

  1. Вот это зашквар у героев

    ОтветитьУдалить
  2. Бггг одна " срастуха " подтверждает все твои посты бггг подставился

    ОтветитьУдалить
  3. Ждем-с, когда завопит, Что его взвзломали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свидетиль Мавуса12 февраля 2017 г. в 08:07

      Угу. Мотька с мавузерам... https://www.youtube.com/watch?v=XEtzCfXN0Us

      Удалить
    2. фашист-гад, ивреев не любит

      Удалить
    3. Таки Баркашов сам лупоглазый и кагтавый если вы не заметили )

      Удалить
  4. Надеюсь, баркашов в папочке №8 есть. Грязные дела только одного баркашова тянут папок на десять.

    ОтветитьУдалить
  5. Песков что-то говорил по поводу Гиви? перестала смотреть телек, Кот лучше всех телеков.

    Мешочек скоро треснет.

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно хлебать одни щи скушно, но если ещо салатик с селеткой и булочка к чаю..мир заиграет красками..По посту..уже ничему не удивляюсь, видимо уже готова услышать такое ..про гиниралоф..все лежало на поверхности , но без Кота не видела. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. ...а нончи ришыл я отмучицца ужо заради добры с супом .
    ...ибо я знаю, что от супу настроения к ночиру буит нервная и злая, сие неизбежно .
    -----------------------------------------------------
    эх, как я тебя понимаю , сама сёдни на кифири , а фсё отчаво ,а? А от таво шо один Кот кажный дён здеся пра силётку да пра булачки с маком пишет и пишет пишет и пишет ....... ;) ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Булочки с маком и меня до кефира довели))) они такие...)))

      Удалить
    2. Моему мужу вредно лазить по блогу Моти, пойман за поеданием какавы с сахаром и маком, втихаря состряпал и поедал за компом. Уся диета под хвост. В оправдании сказано: но Мотя так вкусно все эт описал, неудержалси..)))) Мдя...

      Удалить
    3. Я за тваяво мужа, пущай ест, ибо сие фкуснота а значит радасть в жизни...а вот суп сие ни радасть

      Удалить
    4. во во, котовая солидарность, терь он мявкает, что Мотя за яво. А вес как убирать?

      Удалить
    5. супов нада меньши исть...так похудеим ихихи

      Удалить
  8. Мотя,а что с группой в ВК творится? Мыхи распоясались до невозожного...,башкой бьются об аквариум,угрожают через пост..,забань их нахрен...

    ОтветитьУдалить
  9. Чистосердечное признание... подпись... печать... стопудово на "сломанный ак" отмазываться будет... упоминание "сионских мудрецов"... в теме мужик, явно...

    ОтветитьУдалить
  10. Мотька,ну ты даешь!!!Это ж нада была так маку нажрацца,шо аж к супу приступил!!!Дурилка ты картонная (эт я любя!!!),мак жеж очинна тяжелая пища,печенка с поджелудочной были у тебя в полном изумлении шо с энтим добром делать и как его утилизировать шоб самим в живых остацца!Теперя лапы сложили и отдыхают опосля тяжелой работы,а тебе хвоста накрутили,щоб впредь не повадно было!Так шо супчик твое все,мил дружочек!И в ближайшее время ксперимент не вздумай повторить,плачевный результат получишь,токмо еще хуже,чем сейчас!А ты нам здоровенький нужен!

    ОтветитьУдалить
  11. ... вот это ихнее ПутЕн - как маркер ... не, лучше как грязь на рожах ...

    ОтветитьУдалить
  12. Мотя гениален, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто, кроме святых, не может слышать похвалу без вреда для себя.

      Преподобный Иоанн Лествичник

      Удалить
    2. А Иисус считает, что любовь ближних ,дальних и прочих. повредить не может...но Он не преподобный

      Удалить
    3. От похвал только святой в тщеславие может не впасть. А ЛЮБОВЬ это высшая добродетель. Не каждому дано. Фундамент святости - это смирение. А до приобретения любви, крыши всего "дома", ой как далеко. 8)

      Удалить
    4. Любовь всегда помогает людям и котам, дает силы и стимул для дальнейшей работы!
      Когда Кот говорит уйду ужо, мы знаем что не уйдет, а все равно уговариваем потому как Мотечке нужна наша поддержка. Кот дай Бог здоровья, сил и хорошего настроения, любим тебя!

      Удалить
    5. Я в святые не собираюсь , к чему сия демагогия

      Удалить
    6. Это не совсем демагогия. Это - азы Православия. Я же ни в чём тебя не обвиняю. Но ты, Матвей, ошибаешься, когда, в очередной раз, начинаешь отделять Самого Христа от Его святых. В православных святых живёт Дух Святой. А Отец, Сын и Святой Дух это Святая Троица. 8)

      Удалить
    7. Не умничай, тебе не идёт. Ты ошибаешься , когда святых, коих ЛЮДИ признают святыми , называешь святыми Самого Христа

      Удалить
    8. Матвей, это же азы. Святыми признают не ЛЮДИ, а ЦЕРКОВЬ Христа. Которую Он Сам же и создал. Бывают, конечно же, и ошибки. Но их - мизерный процент. Просто подтяни мат.часть. Пишу не по злобе, и не в отмеску на твой сарказм. Просто чего-то ты ещё не знаешь. А признать это - выше твоего тщеславия. Дай Бог тебе всего того, чего тебе не хватает. 8)

      Удалить
    9. мышонок,это же азы, Церковь состоит из людей , среди них есть педофилы, гомосексуалисты, убийцы, алкоголики,заблуждающиеся,враги,дураки,фанатики и прочая и прочая и прочая , не стоит ставить знак равенства и примазывать всё это к Христу

      Удалить
    10. Анонимный12 февраля 2017 г., 10:46
      Никто, кроме святых, не может слышать похвалу без вреда для себя.
      Преподобный Иоанн Лествичник
      ___________________________
      Так и не надо её слушать когда Вас похвалят! Кто ж спорит))) А что до Моти, Вы ж не духовник его, праильно? И на исповедь он к Вам не приходил, и совета Вашего не спрашивал. Тут больше завистью и ханжеством попахивает, чем мнимой опекой о духовности Матвея.

      Удалить
    11. сие мых-проповедник-увещеватель, есмЪ такой сорт, есмЪ мыхи-гирои, мыхи-гиниралы , мыхи-стыдители , мыхи-вещуны и прочая и прочая, у кожного мыха своя спицыализация

      Удалить
    12. Вообще редко в этой жизни кого хвалю, впервые за всё время написала три слова благодарности Коту (заслуженно причём, смею заметить) и тут же слетелись "учителя"...)) "Не завиствуйте, говорю я вам, ибо..."
      Еще раз...Мотя, ты гениален!
      StopMoron из Тви

      Удалить
    13. запишу такую красоту в свои блокнотик.Буду мыхам в обсуждениях в морду тыкать

      Удалить
    14. Не ну они еще тут с постными минами православию будут учить. Кстати мышей в церкви много, святых назначают.. Фу, мыши

      Удалить
    15. Еще раз...Мотя, ты гениален!
      StopMoron из Тви
      ____________________
      Поддерживаю и приветствую Вас, StopMoron! Рада видеть здесь у Моти единомышленников! Храни вас всех, Господь!

      Удалить
    16. сие не провоповедник, сие сильно похоже на гмордера

      Удалить
    17. ...это не пустая похвала, это выражение благодарности.Мы ищем способа, как Матвея отблагодарить, ибо есть в этом душевная потребность. Самый простой способ -написать пару теплых слов, и нет в этом никакого греха. Гораздо хуже, принимать, ничего не давая взамен.
      Как можем, так и благодарим.
      Спасибо тебе, Матвеюшка!)))

      Удалить
    18. Анонимному 12 февраля 2017 г., 12:54
      "Матвей, это же азы. Святыми признают не ЛЮДИ, а ЦЕРКОВЬ Христа. Которую Он Сам же и создал."
      ________________________________________________________________________________________________

      неуважаемый, уже не первый раз ты пропихиваешь тут это утверждение. Христос церковь не создавал, он учил. церковь создали лЮДи. и смерть семейной четы, своё имущество продавшей, но часть денег при вступлении в церковь утаившей, якобы от рук Бога, тоже напоминает сектантскую хвостоверть, ибо Бог есть человеколюбец. Христос говорил, что может разрушить храм и создать снова за три дня.
      подтяни мат.часть

      Удалить
    19. Ну, конечно... каждый сам себя равным Христу мнит, а не куском дерьма, кем на самом деле и является...

      Удалить
  13. Ответы
    1. что рано ? О Протоколах я писал, Ходосе тоже, рекламировать его не надо

      Удалить
  14. Ятит тваю! А чо, этот старый мудень Баркаш еще жиф?
    То, что он несет не удивительно. В бытность РНЕ он туда такой сброд насобирал из смеси алкашей, нациков и реконструкторов, что любо дорого. Строем в Измайловском парке ходили, на "сборы" ездили, подвязались охраной где только могли, группа "север", "восток" и прочая поебень.
    Типа всегда считали себя поборниками чистоты русской нации и спасителями России. Клоуны. Но клоуны мерзотные и на зарплате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я о томжи , повытаскивали из сундукоф фсю нечисть , нафталин с их стряхнули и на борьбу с "режимом", патаму как больша некому видать , и это оч радует .

      Удалить
    2. тук у гинирала два сына тама шастают с афтоматами...тоджить гиниралы канешна

      Удалить
    3. вон оно как , семейный подряд так сказать , ненуачо прибыльное дело до поры до времени ......

      Удалить
    4. Да я вообще думала, что он уже в обнимку с уткой и альцгеймером... а у него аказуится отпрыски от яблони недалекие, вона че...

      Баркашу все равно с кем бороться, он из тех, "голодать будут за еду", лишь бы бабло урвать.
      Его даже свои же "бойцы-командиры" в этом обвиняли в свое время. РНЕ в Белом Доме за какую власть зад рвали? Ага, ага, вот именно, а теперь им Путин плохой. Я же говорю - мерзотный продажный клоун. У него крови на руках - по локоть. Дай Бог, ответит.

      Вы правы - раз таких отморозков повытаскивали из сундуков - им хана. Ничему их история не учит, ведь такие как Баркаш их и потопят при первом удобном. Но, видимо других уже просто нет. Вот уж правда - они идут куда надо и кажный их писк фиксируицца :)

      Удалить
    5. Мурррка12 февраля 2017 г., 11:28
      таких отморозков повытаскивали из сундуков
      **********************
      - Возьмите лучших из лучших!
      - Лучшие из лучших зализывают раны.
      - Возьмите лучших из худших!

      Классика жанра)

      Удалить
  15. Кота похвалой еще никто никогда не испортил.Как говорит Матвей,Кот есмь Кот!

    ОтветитьУдалить
  16. Мозила не пускает меня в блог Кота. Тока через эксплорер смог зайти

    ОтветитьУдалить
  17. Серж Свирепый12 февраля 2017 г. в 08:13

    Лимонов ведь уже тренировался сделать что-то подобное, только в Казахстане. Помню ему ещё Лёня Парфёнов большой репортаж посветил из казахских лагерей, куда его упекли за попытку организации вооруженного восстания "русских патриотов". Я ещё тогда думал- вот дурак какой. А оно воно чо !

    ОтветитьУдалить
  18. Интересно. Кто будет нефте-газовый сектор в Сирии восстанавливать?Роснефть или ещё кто? До пенсии 15 лет. Кот куды податься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сирийский народ и будет восстанавливать.

      Удалить
  19. Во! На днях Лимонов в ящиках появился,теперь Баркашов всплывает, видно дана команда свистать всех наверх, видимо намечается эпическая битва,очередная, опять на полное поражение Светлейшего, а как же , утих все битвы такие эпические и враг не меньше президента,правда теперь война пошла на два фронта,теперь ещё и против Трампа. Все нашему легче будет. Мотя объясни что такое 28 февраля которое они Трампу поставили крайним сроком ухода в отставку? Они же любят всякие шифровки и послания . Посмотрел новости по нтв с зейналовой,это жуть какая-то в Америке против Трампа творится,не шифруясь призывают к убийству законного главы гос-ва, неужели чувствуют за собой силу или у них просто уже башню сорвало? Насчёт Вконтакте, пишеш комментарий,нажимаешь на ввод перебрасывают на Гугл где предлагают выслать свой эл.адрес и зарегистрироваться,в фейсе и твиттере такой хрени нету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ядрит тваю, ни парьтися, очиридная мышачья красная линия, их ужо мульён порвалося и сия порвецца

      Удалить
  20. Интересную статью Сатановский в Аргументах недели написал.

    ОтветитьУдалить
  21. Баркашов - безграмотный двоечник и провокатор.
    Что же касаемо "Протоколов"... Один умный человек сказал, что неважно, правда это или подделка, главное - что именно так и идёт. Как-то так...
    Россия им - кость в глотке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) (1927-1995):

      .........Это дало впоследствии повод утверждать, что «Протоколы» фальсифицированы царской охранкой, чтобы свалить вину за разгоравшуюся революцию на несуществующие «темные силы».
      Обвинение, однако, не соответствует действительности хотя бы потому, что первые сто экземпляров «Протоколов» были отпечатаны на гектографе (прокурором московской синодальной конторы, камергером Ф. П. Сухотиным) уже в 1895 или 1896 году.
      Годом позже «Протоколы» были размножены в губернской типографии по заказу А. И. Клеповского, состоявшего тогда чиновником особых поручений при Великом Князе Сергее Александровиче. Как бы там ни было, до конца не проясненным остается вопрос как они вообще попали в Россию.
      Нам, впрочем, интересно другое: подлинны «Протоколы» или нет, но восемьдесят лет, прошедших после их опубликования, дают обильный материал для размышления, ибо мировая история, словно повинуясь приказу невидимого диктатора, покорно прокладывала свое прихотливое русло в удивительном, детальном соответствии с планом, изложенным на их страницах.
      Не миновала на этот раз общей участи и Россия.

      По книге: митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн «Будь верен до смерти. (Православие и современность)». М.: «Просвет», «Новая книга», 1993г

      Удалить
    2. Подделкой "Протоколы сионских мудрецов", могут называть либо: 1) недалекие люди, либо 2)купленные иуды, либо 3)кто сам живет руководствуясь ими. Насчет вторых и третьих, все понятно. Но вот на счет первой категории, ни когда не устану поражаться... Как можно называть подделкой то, что описало ПОДРОБНЕЙШИМ образом, как все должно было происходить. И время показало, что все, вплоть до запятой, так и происходило и происходит. Одно только мышиныи лошары не учли (и не учитывают), что их отец дьявол, это в лучшем случае - обезьяна пытающаяся копировать Бога. Что Господь Бог (если пожелает) даже все их нее зло, поворачивает против них, и на пользу нам. И Мотин вчерашний пост "Не мешать", это как раз подтверждает. Хотя, таких подтверждений, навалом в истории.

      Удалить
  22. Иду мимо Исаакия сегодня, а там митинг собрался. Синие ленты и мышовые мордочки на трибуне мелькают. Шар надули зачем-то желтый с глазами. Ппц

    ОтветитьУдалить
  23. Кот))), вот и пусть тебя попробуют обвинить в антисемитизме))), на пару с Достоевским. Я всегда ржу,когда они скрежат зубами на Достоевского, а сделать тупо ничо не могут)))), ибо Достоевский русский, более того - мировой гений.

    ОтветитьУдалить
  24. бублик разрезать повдоль и намазать маслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ужо разрезал и намазал, токмо сгущенкай а ни маслай

      Удалить
    2. ё маё. точно сгущенкой! можно вареной, а лучче с какао, такой белорусской. такая вкуснючая Батькина сгущенка. собака.

      Удалить
    3. Эх Мотюшка Мотя!!! Скоки ж ты маку то съел что тебя так прихватило? Аж до супа((((
      мы еще насоветовали, как мак варить(( Нет нам прощения! Прям вредители.

      Удалить
    4. Нет, вы ни вридитили, мине не было плоха от маку, мине было шибко хорошо от яво и чирис недели две я повторю..просто я шибко хотел и многа съел

      Удалить
  25. Приветствую!
    Вот что хотелось сказать...
    Мотя, - нема у меня выхода в твиттер там, и всё такое (не люблю всю эту муть!), но, вот, щас, думаю сие б пригодилось, а именно: хотелось бы обратится к американскому народу, может и к Трампу (он лазит у твиттере), - хотелось сказать им, шо в России люди поддерживают их, переживают за их..., так как вышло, что это не они хуёвые, как нам сут твари, а это твари от их имени мутят среди всего человечества! (получил разъяснения от кота - спасибо!).
    Просто увидел сёдня, как они, твари, топЯт дочь Трампа, уже, блядь, незнают уже как на него надовить! Чё та и жалко её стало...
    Вот хочу официально заявить: россияне поддерживают американский народ!, что мы с ними солидарны!
    Им щас там не сладко!.. твари мутють
    Кот, ты там бываешь в твиттерах - если есть возм., скринам там, как-нибудь, пусть читают послание от русских!, надо уже мирить народы
    P.S. думаю - непафосно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...мы такия да...узнаю сибя вриминами..потома попускаит..потом апять накрываит..ибо русские

      Удалить
    2. Ибо русские!
      думаю, не смог бы и родится другим

      Удалить
    3. гражданин +++
      как в душу заглянул, молодец!

      Удалить
    4. пусть читают послание от русских!, надо уже мирить народы
      P.S. думаю - непафосно

      ====
      ушло ваше послание по адресу

      ====
      а чЁ? пущай читають. Моте некогда, отправлю сама

      from Russia with love and support.
      #realDonaldTrump #POTUS #DonaldJTrumpJr

      Удалить
  26. вот прямо ему и пишите, там народу много у него, все прочтут

    https://www.facebook.com/DonaldTrump/?fref=ts

    ОтветитьУдалить
  27. вот прямо ему и пишите

    https://www.facebook.com/DonaldTrump/?fref=ts

    ОтветитьУдалить
  28. Пирашки с маком благостны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особливо когда мак не кондитерский мертворожденный, а свободновыращенный опийнонаполненный

      Удалить
    2. сие лишняя , кот и без того литаит по всем галактикам на уж на опии улитит и ни вирнёцца

      Удалить
    3. ухаха..как нравится мне вот это твое:улетит и не вернется..ты ж там блог откроешь всенепременно,а и мы там тут как тут..мы только с тобой вместе /сердечко/..
      я вот тоже седни полетала по всем твоим постам,почти по всем..искала про костяна семина ,надо было..это где он про революции говаривал,пока не нашла..так ,оказывается,тоже где то летала,нашла посты,которые я не читала,или по диагонали читала..а надо бы перечитать..а читаю с прошлого году..хи хи..самое главное: я забросила смотреть синагогу и спокойна,как мамонт на каждый политицкай чих....ты -это кака та другая галактика,но все понятно и спокойно..спасибки тебе..

      Удалить
  29. Не любит Кот, когда его гладят против шерсти. Все правильно написал анонимный 12.43, а его сразу мышью определили. Так и в самом деле легко сектой сделаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажи мне кота коий любит, када его гладют супротив шерсти , покажи ! Странно сие ! Ставить мне в вину естественное состояние...

      Удалить
    2. Я Вас люблю. Честно! Но вернулась спросить, кто знает, кроме Питера ещё где-нибудь планируются митинги в защиту Иссакия? Очень надо.

      Удалить
    3. а его не надо от нас защищать, мы христиане, русские, нас миллионы и миллионы и миллионы ...мы не ипонские интервенты , от нас наш Собор защищать не стоит и бесполезно

      Удалить
    4. В самом деле я Вас очень уважаю - Вы потрясающего интеллекта человек. Но есть вещи, в конце концов! Лично для меня неприемлемо то, что происходит и в этом вопросе я с Вами не согласна. Допускаю, что ошибаюсь, но я так понимаю, и для меня будет справедливо, если музей останется музеем. Понимаю, что бесполезно. Тем хуже. Для страны и её будущего.
      Простите и спасибо за всё.

      Удалить
    5. Исаакий ни при чем. Если бы его не передавали, а наоборот отбирали у РПЦ, собрался бы точно такой же митинг. Ибо у организаторов одна декларированная цель - прямо и косвенно валить власть. Остальное детали.

      Удалить
    6. Хорошо. Да, Иссаакий ни при чем - он повод для возмущения. Для справедливых возмущений, уточню. Конечно, этим случаем пытаются воспользоваться проходимцы всех мастей, но это тоже детали. Вот что я вкратце скажу и готова при этом прочесть традиционные в таком случае помои в свой адрес. Они ведь традиционны для "христиан", не так ли?

      Во-первых, Россия - светская страна по Конституции, а Владимир Владимирович - её гарант.
      Во-вторых, Россия - правовое государство.
      В-третьих, Россия - многоконфессиональное государство.
      В-четвертых, любая церковь отделена от государства и РПЦ является общественной организацией.

      Мнение мое личное: атеистов, представителей других конфессий ущемляют в их правах, бесцеремонно раздавая в собственность попам госимущество в этом частном случае и используя налоги всех граждан на обслуживание интересов кучки тунеядцев в целом. Да, я так думаю, так считаю и имею право на такую точку зрения. Или в ваши намерения входит запретить ещё и думать? Так вы в этом сверхуспешны со своей "реформой образования". Хоть бы в школы попы не совались, но нет, они и там, нарушая Конституцию, повторюсь. При этом налоги в самом деле не платят, а материальное производство в собственности имеют. Почему налогоплательщики, а это и мусульмане, и буддисты, да и те же атеисты, должны за свой счет обслуживать общественную организацию под названием РПЦ? На каких законных основаниях? Потому что "мы христиане, русские, нас миллионы и миллионы и миллионы"? Не все в России русские, не все в ней христиане. Где гарантии социальной справедливости со стороны Президента по отношению к этим людям? Их нет. Нет их, понимаете? А это значит, что лично мне менять шило на мыло нет резона. И я, в целом спокойный и аполитичный человек, против вас и на стороне тех, кто "валит". Вот так. И вина в этом расслоении и дестабилизации общества - ваша.

      Помимо личной неприязни ко всем вам, "христианам", я предвижу следствия этих процессов - толпа рано или поздно действительно пойдет громить ваши храмы. Силой, конечно же, подавите, но проблему не решите. Так кто "валит власть" в данном случае, как не сама власть? И ещё немаловажная деталь и мое субъективное мнение: коммунисты советского периода во внутренней политике были лучше вас, нынешних победителей во внешней политике. ЛУЧШЕ! Они были справедливее и порядочнее, что ли. Это вам приговор исторический, социальный, идеологический, приговор справедливый.

      Теперь можете натравливать на меня свою свору с оскорблениями, угрозами и прочим, что так характерно для адептов РПЦ.

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. "Инна Грачева" пришла драться а всем пох:)))) Один в один опус из "патриотического сегмента":)) Правильно тебя тут назвали "сетевая дура". К тому жэ, насколько помню, устроила истерику и хлопнула дверью ищо недели две назад, а чего счас тут делаешь? Надо быть последовательной.

      Удалить
  30. "Получите единогласный ответ: безжалостность; двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напиться нашим потом и кровью."
    В коим веке не согласен с Достоевским... Не безжалостность двигает мышами-жидами, а гордыня, жажда власти и алчность!
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
    А безжалостность, это всего лишь один из главных инструментов*, для достижение этих целей.
    *Полный список "инструментов" смотрите в "Протоколах сионских мудрецов"

    ОтветитьУдалить
  31. Извиняюсь за офтоп, ББС сегодня пропиарила последнюю книгу Маргарет Атвуд
    Мотя, ты - умница ))

    ОтветитьУдалить
  32. Мотя, в мешочек тебе...
    Помнится, ты писал пост, конкретики не помню, но одна из повесток - "Бог поругаем не бывает", и ты там еще подмышка на свет вытащил - псевдохристианина голубого.
    Так он опять засветился!
    https://lenta.ru/news/2017/02/12/provocatr/
    И судя по тому, что мент его провокатором обозвал, тебя таки и наши доблестные милиционеры читают! :))))
    Думаю, если он так на свет рвётся, надо по возможности (твоей) ему и его вместоцеркви внимание уделить и разложить на атомы, как ты это делаешь с другими вредителями. А то уже ведь не первый раз светится подмышка, верой прикрываясь! А потом скажет - твиттер не мой, и вообще его взломали.
    В общем если будет у тебя когда-нибудь время, желание и возможность - был бы рад его дустованию :)))))

    А по сегодняшней повестке... Ебта, ну цитата же есть прямо в посте - натравите их против власти и уничтожте их с помощью власти )))
    Баркашов так может и кончить, угу. Я так понял, это из этих сионских мудрецов. Если он их читал, как пишет, должен бы и сам понимать )))) Я кстати тоже думал, что он давно уже в музее пылится, в виде экспоната.

    Насчет 28 февраля и трампа я не в курсе, но будет очень ржачно, если он им скажет, что даст свой ответ 30го февраля ))

    ОтветитьУдалить
  33. Дыркин засуетился: "Через некоторое время отпразднуете, наверное, и мою кончину. Я еще удивляюсь, что так спокойно хожу. Божьей милостью пока еще живу, но насколько ее хватит - я не знаю" Я же говорил, ему надо срочно бежать в СК РФ с чистосердечным, и требовать заключения в бронированную камеру(Ц)Помницца, еще один неполживец, Немцов, накануне своей прогулки по мосту с укрошлюхой, сказал, что "Путин хочет меня убить", тем самым подписав себе приговор ротшильдовской бандой. Тут вдруг гиркин-дыркин с такими же заявами, к чему бы это?

    ОтветитьУдалить
  34. Мыши, угомонитесь уже. Собор передадут РПЦ и ничего вы с этим сделать не сможете. Просто примите это как данность и смиритесь! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что так скромно и в сторонке упиваетесь своей властью? Могли бы и напрямую мне написать. Я ведь разрешила "христианам" демонстрировать свою крайнюю степень примитивности.

      Удалить
  35. Атеисты более примитивны. Они думают, что всё живое на Земле появилась из камня. :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.