кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 17 февраля 2017 г.

Правда в долгую ...

---


Правда в долгую всегда побеждает ( В . В . Путин )


--
Всё , что было сказано - сделано . Те кто в это не верил и воспринимал , как попытку поторговаться будущими нереальными преимуществам - вынуждены переворачивать всю свою систему , ибо сказал Путин и стало так . Прошло десять лет .
Но он же предупреждал , что Правда в долгую всегда побеждает .

----

... ЧТОБЫ ВСЕ ПОНЯЛИ , ЧТО ДА , - СИСТЕМА ПРОТИВОРАКЕТНОЙ ОБОРОНЫ ЕСТЬ , НО ОНА , В ОТНОШЕНИИ  РОССИИ , НЕ РАБОТАЕТ .
--


--

Я всегда верил в Светлейшего , с того самого дня , как впервые увидел . Ибо понял , что он Воин Христов , понял , что именно его Великая Сила России избрала во спасение своё и Господь наш Иисус Христос дал ему силы , ради нас ,потому что любит нас, ибо Христос есть Любовь.

---

--
ПС . Не переживайте ,  вальцмановскую свору ждёт неминуемый страшный конец .
И СУД будет . " Нюрнберг 2 " неизбежен .
 Светлейший им ничего не простит .


Кот.


262 комментария:

  1. ждем. молимся и ждем.

    ОтветитьУдалить
  2. Мотя, со скрежетом..потихоньку, но ты сдвинул с "мертвой" точки сознание людей в нужном направлении. У кого то легко пошло, а кто то на месте топчется, оглядываясь назад. В любом случае ЭТО (не могу подобрать нужное слово) уже не остановить. Все, матрица рушится ..конкретно. Для меня лично одно незыблемо было.. сразу и навсегда ..вера в нашего президента Владимира Владимировича, Светлейшего. Спасибо большое за ваш труд и терпение. Уже давно пора выходить из спячки.

    ОтветитьУдалить
  3. И я с того самого дня верю, что Владимир Путин - помазанник Божий во спасение всей России, в том числе моей многострадальной Украины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во спасение всей России
      ----------------------------
      ...во спасение СВЯТОЙ РУСИ !
      «Как нельзя разделить Святую
      Троицу Отца и Сына и Святого Духа — это Един Господь Бог, так нельзя разделить
      Россию, Украину и Белоруссию — это вместе — Святая Русь»
      (Преподобный Лаврентий Черниговский)
      Еще Батюшка о. Лаврентий говорил настойчиво и строго с предупреждением: «…что наши родные слова - Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить, и не забывать, что было Крещение Руси, а не Крещение Украины. Киев — это второй Иерусалим и мать русских городов. Киевская Русь была вместе с великой Россией. Киев без великой России и в отдельности от России немыслим ни в каком и ни в коем случае...............

      Удалить
    2. во спасение СВЯТОЙ РУСИ
      -
      Аминь

      Удалить
    3. мне странно до сих пор. я с Украины.Львов. уехала в ес. была у меня операцияв (в ес ) лет 8-9 назад . везет меня санитар по подвалу.мы одни- страшно ,долго везет. он меня спрашивает откуда-я ему с Украины, но русская. я тогда совсем политикой не интересевалась .молодая, глупая. он мне про Путина говорит что-то плохое .мне вот до сих пор странно я гражданка Украины ,пофиг остальнЫе президенты ,но за Путина так вступилась,шо санитар заглох. и нихренушечки ведь про Путина не знала. знала только ,что ельцин его поставил без выборов.но даже< не контролируя себя >так вякнула санитату ,что он заткнулся. сейчас вспоминаю оч часто ,странно ,шо меня не убили в том километровом подвале.я ведь о Путине ничего не знала. а сейчас понимаю есть какая- то интуиция. был ельцин -мне было стыдно,Хоть ельцин НЕ был моим президентом,но всегда краснела .а Путина зашишала всегда, не понимая почему (сейчас уже знаю )))). и с папаней ругалась всегда. интуитивно. сейчас папа сам Путина любит. а раньше со всеми воевала. дядя у меня вечновсемнедовольный еше лет 10 назад топил против я один раз, опять же не контролируя себя ,ответила -наведите в квартире своей идеальный порядок. квартира! и шо такое целая страна,где каждая крыса хочет обмануть. у меня пятница-болтаю много .

      Удалить
    4. Львов основал Даниил Романович Галицкий.
      Князь Галицкий, Волынский, Великий князь киевский, выдающийся политический деятель, дипломат и полководец Древней Руси! Назвал в честь своего младшего сына Льва .
      Даниил принадлежал к старшей ветви Мономаховичей, которая шла от Мстислава Владимировича Великого, преемника Владимира Мономаха на киевском великокняжеском столе в 1125-1132 гг. Отец Даниила - Роман Мстиславич, правнук Мстислава Великого, являлся князем Волынским. Он впервые в русский истории сумел объединить в одно государство богатые и развитые земли русского Юго-Запада - княжества Волынское и Галицкое. Так родилось Великое Галицко-Волынское княжество, которое в дальнейшем в истории домонгольской Руси конкурировало по значимости в разделенном на 12 независимых государств Русском пространстве с Великим Владимиро-Суздальским княжеством и Господином Великим Новгородом.


      ПС. за ЕБН стыдно по сей день , Слава Богу , вымолили СВЕТЛЕЙШЕГО !!!

      Удалить
    5. lana lana17 февраля 2017 г., 13:51
      Спасибо!
      От жителя Львова слышать такое?
      Еще раз СПАСИБО!
      Не все так плохо, как кажется!

      Удалить
    6. Дуся, она житель ес. Оттуда легче переживать и за Путина, и за Родину. Особенно по пятницам.

      Удалить
    7. Анонимный17 февраля 2017 г., 14:53 А мы, жители ЕС ещё больше русские, чем вы!

      Удалить
    8. анонимный- неа! шота я думаю не все потерянно. меня после развала СССР в школе учили , шо обезьяны от укров произошли. про черное море не говорили тогда. но обзьяны ,а потом и негры,монголы и т.д уже после обезьян.а сначала укры. вот были у меня книги истории,но нужно было топливо -я их сожгла. и таких ,как я много.боятся просто. не гоните на Львов.там нормальных больше половины было до прихода сельских .еше евреев во Львове больше половины .вообше-то Львов еврейский город. и огромное большинство за Россию. было. как шас незнаю-все боятся. Львов был русскоязчыный город до юшенка. с юшенко стали давать земли и деньги бандеровцам.записалось туда туча,кто даже и близко к бандероцам не был. деньги и земля ... скота наделали... во Львове по русски все говорили.потом навалило сэлян из под польши. потомкоф бандеровцеф в селах все помнили и ненавидили ДО юшенко.как эта фигня произошла с бандерой я досих пор не пойму. помню все ненавидели.а вот юшенко стало денежку платить-все стали уважать.

      Удалить
    9. Кто бы сомневался, что вы больше. Мы для вас второй сорт, глупые сидим на Родине. А вы уехали, поэтому больше чем мы. Обязательно. Продолжайте, очень показательное "мы" и "вы" )

      Удалить
    10. Дуся спасибо!не слушайте анонимных. амонимным! живете вы в СТРАНЕ! есть семья ,квартира,работа,машина.стабильно все. НО вдруг страна разваливается... и что вы делаете???? едете куда-то ,где фих знает будет ли работа и где жить?...а ,если нет работы-фих знает снимешь ли ты квартиру,на что детей кормить?? ну либо боты пишут ,либо дети!!! заведи семью ! когда солдат в армии капустой одной с травой кормили ,шо говорить о семьях? было такое автобусный завод ЛАЗ и телевизор Електрон.во Львове. по всему СССР собирали. и как СССР заводы загнулись. а работало там мноооого укриаинцев. и вот после развала еше 15 лет я видела ,как эти люди жили .потом уехала. им зарплату гайками выдавали,гвоздями.не знаю,как в России,но видела,как люди рыбачили ,даже тритонов варили долго,получалась тушенка ,которую лет 5 ели с костями и внутренностями. и я ,как куряшая теперь,в ужасе вспоминаю,как бЫчки покупали!!! после развала СССР я видела это через 10 лет.и я была ребенком.помню. хрюкайте дальше.меня уж точно не убедите.а таких,как я ,и таких кто был старше еше оч много!мы помним . сидят 20летние обхоженные,накормленные и вякают !

      Удалить
    11. да шож такое! НЕ ВСЕ ЕВРЕИ -мыши. так же как и НЕ ВСЕ РУССКИЕ -АЛКОГОЛИКИ!

      Удалить
    12. вспоминаю 91 год.. в Западной.. пустые полки магазинов.. ппц.. все так.. и есть .. А Бандеру раскрутил Ющ.. п!дор..

      Удалить
  4. Спасибо тебе, самый лучший в мире Кот!

    ОтветитьУдалить
  5. Дай Бог здоровья Владимиру Владимировичу и долгих лет жизни.

    ОтветитьУдалить
  6. Матвей, ты молодец! Ты у многих их мозги, стоящие раком под воздействием всех этих вместо-сми, вместо-тв и таких передач, как сион-соловей-шоу, на место вернул. Многие поверили тому, о чём ты пишешь. Так ведь многое же и сбылось из твоих прогнозов. Таких, как ты - мало в интернет-пространстве. Грязи и лжи - много. А таких светлых - раз-два и обчёлся. Береги себя!
    Спаси тебя Господь!

    ОтветитьУдалить
  7. Великая Сила России (с)
    ______________________

    Гениально, Кот!
    Надо будет изменить название СВР на ВСР :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну воин Христов, да. Но личность сия гораздо многоширнее,ГОРАЗДО...Отрекитесь на время от земного, вознеситесь над Шариком, и вы УВИДИТЕ

    ОтветитьУдалить
  9. поплакала немножко... прочитала вот у Кота- ПС . Не переживайте , вальцмановскую свору ждёт неминуемый страшный конец .
    И СУД будет . " Нюрнберг 2 " неизбежен .
    Светлейший им ничего не простит .
    О, КАК Я ЖДУ ЭТОГО. Я УЖЕ НЕ ВЕРИЛА, ЧТО ГРЯДЕТ БОЖИЙ СУД. А ТЕПЕРЬ - ВЕРЮ. НАДЕЮСЬ И ЖДУ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так же и я ... прочитав эти строки поплакала немножко) в Светлейшего верила всегда, хоть и не все происходящее понимала (особенно подписание первых минских соглашений - но это было недолгосрочное помутнение) Теперь, когда читаю Мотю - на душе светло и спокойно! МОТЯ это наш проводник СВЕТА НАДЕЖДЫ ВЕРЫ в лучшее будущее!

      Удалить
    2. Ничего, девочки. Свет в конце тоннеля уже виден. Олигархам предложено, наконец, прислониться к какой-либо стороне. Если сделают неверный выбор, через них перешагнут, собственность экспроприируют в республиках. Затем объявят конкурсы. Придут, по видимому, россияне. Далее все быстро.

      Удалить
    3. И я заплакала.Вот да.Знала.и верю!

      Удалить
    4. Сегодня похоже акция на слезы, я с вами.Спасибо Матвеюшка, за добрые слова! Верю в Путина, больше ни в кого.

      Удалить
  10. Я приболел,но на вальцманов посмотреть из могилы встану,пусть так и знают. ( Хотя простуда должна вроде раньше пройти.Потеплело у нас.
    Матвей,отличный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) выздоравливайте скарея , все вместе посмотрим на ТОРЖЕСТВО ПРАВДЫ !

      ПС. на нас тожа ща пидемия напала , вирус видать какойта ....

      Удалить
    2. Премного благодарен,нам ли бояться вирусов!

      Удалить
    3. Выздоравливать скорее! Не болеть!

      Удалить
  11. А я Мотю полюбила с первого поста как прочитала, не знаю почему но поверила сразу, мозги постепенно встали на место, других экспертов для меня не существует, Спасибо большое Матвей за то что любите Россию, Светлейшего и делитесь своим понимаем и любовью с нами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. я Мотю полюбила с первого комента у кого-то в ЖЖ, нажала на аву и началась бессонница.

      Удалить
    3. А я-спасибо Муравейке говорю.Она ссылку дала, и прямо и ясно настаивала,чтобы прочли Мотю И фсе, прикипела.Спасибо огромное ей за драгоценный совет.

      Удалить
  12. Мотька, прикрепи свою фотку нюд, во весь рост, пжлста, без фиговых листочкив. Может, и я влюблюсь в тебя. А то рыжая шевелюра твоя какая то каждодневная. То ли дело Полосатый. Конечно, не то, чтобы я не ценила твоих интеллектуальных качеств, но если к тому же ты и секси, это было бы супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мышов жалею...они не переживут этава...

      Удалить
    2. мыши бывают разные: черные, белые, красные.
      но всем одинаково хочется на чем-нибудь заморочится...

      Удалить
    3. Кот, чаще всего, вообще с сотового заходит, а они:
      "дайте нам ваш портрет и мы залюбим вас до смерти..."
      Наивные мыши. 8))

      Удалить
    4. Анонимный17 февраля 2017 г., 9:48
      Мотька, прикрепи свою фотку нюд,
      *****************************************

      аноно,ты ж гомик

      Удалить
    5. Матвей, мыши пусть вешаются и бегут в Польшу, зато поедем в гости к нормальным людям в Северной и Западной Украине, рыбу будемо ловить, уху прямо там у озер варить, как их там достали Вальцманы и прочия хашлопень. Жизнь наладится.

      Удалить
    6. А че, с сотового нельзя нудишку Скинуть? Че та не паняла.

      Удалить
    7. Нудишка и не только http://fatcatart.com/gallery/?lang=ru

      Удалить
    8. Весеннее обострение началось. Люди и коты, аккуратно! )))))))

      Удалить
  13. ну и пусть не переживут.
    Зато умрут счастливыми от твоей красоты.
    Опять же на корме для аквариума сэкономишь

    ОтветитьУдалить
  14. Я также люблю ВВП с первого дня, как увидела и услышала его, хотя, к моему великому сожалению, не мой Президент.. Спасибо, МОТЯ.

    ОтветитьУдалить
  15. Пусть дохнут от зависти

    ОтветитьУдалить
  16. Матвей Хвостов 17 февраля 2017 г., 9:49
    Мышов жалею...они не переживут этава...
    _______________________________________

    Переживут. Эта в концепции их ценностей. Еще и поаплодируют с криками "Браво! Кот наш!"
    Не ведись на провокации :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муррочка, какая провокация, вы че? Это чисто житейское желание. А то по вашему получается так-если мужчина вдруг, ваш любимый или почти любимый, и подчеркиваю-вдруг, от них регулярно этого не дождаться (простите, чебурашки мужского пола), вам скажет комплимент или предложит что нибудь сексуально красивое, вы ореагируете такими мыслями- Мурррка, не ведись на провокацию.

      Удалить
    2. Анонимный 17 февраля 2017 г., 10:20
      Прямо и не знаю как вам ответить... давайте так, я вам 2 варианта напишу, а вы сами выберите:
      1. Если комплимент, подчеркиваю - комплимент, а не предложение выложить фото ню в сеть (пусть хоть 100 раз любимый), то отреагирую нормально.
      2. Юмор. Шутка. Подкол. Прикол. Ирония. Стеб. Хохма. Гэг. Смотрим значение в словаре или Википедии.

      Ну чесслово, неужели для обозначения шутки, один лол не катит? Надо их штук 20 поставить дабы смотрелось ГЫ!!!! Я ПОШУТИЛА!!! АААА!!!! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Так?

      Удалить
    3. А я про себя (как всегда всех перебиваю...)
      Терпеть не могла ВВП, телек всегда переключала, когда его видела и слышала.
      Для меня всегда было - айфон, ВВП, ельцын- одно и то же.
      Сейчас мне припоминают- "а вот ты тогда-то... и т.д."
      Да, было, знаю.
      Все поменялось в "один день".
      Не надо кидать в меня камни, просто ВВП- был "от ельцина", а это имя и вызывает у меня даже не рвотный рефлекс, а нечто большее.
      Так бывает.
      И ничего странного. По себе знаю.

      Удалить
  17. Надежда на победу17 февраля 2017 г. в 07:04

    Дорогой Матвей!
    Вот правда слезу вышибает...
    Я тоже Светлейшему верю и верила всегда.
    И да, ОЧЕНЬ хочу Нюрнберга для уродов! Вот только что увидела, что земляки из Рени написали обращение вальцману - за сохранение русского языка. Это - сессия райсовета, и проголосовали ЕДИНОГЛАСНО. У нас это сейчас - подвиг (это для тех, кто понимает).
    Люблю тебя, Мотя, и Светлейшего!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо тебе,лучший в мире Кот,за твое тепло,любовь,ум и стойкость

    ОтветитьУдалить
  19. Я всегда верил в Светлейшего , с того самого дня , как впервые увидел.
    ---------------------------
    Я поверила в него, когда увидела его фотографии, где он снят с животными. Такой свет в глазах при взгляде на братьев наших меньших не может быть у плохого человека, сколько бы он ни притворялся.

    ОтветитьУдалить
  20. В 60 минут позавчера за прилепина топили, Коц был на передаче, говорил что Захар его друг,усиленно зазывали на Донбасс англичанина Оуэна , тот вроде согласился съездить. Как бы подставы не случилось какой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. редкостную гадость в виде оды от Юнны Мориц прочитала на конте. Прилепин-бэтмен.Бэтмен-жертва.Бэтмен против Супермена. Бэтмен-наше всё и еще больше.Если б его не было,его нужно было бы придумать и прилепить. Фууу.
      Не понимаю,почему она нравится котовцам. Это же ужас ужасный.

      Удалить
    2. Голливудский Бетмен - это тот же самый персонаж, что и король вампиров граф Дракула. Только с положительным пиаром.

      Удалить
    3. у Прилепина тоже образ неоднозначный. Артист больших и малых погорелых театров.А уж пиар...перебрали,от пресыщения в минус пошел

      Удалить
  21. Ура!! Мотя- ты свет в окошке для нас, адекватных украинцев. Спасибо тебе за надежду

    ОтветитьУдалить
  22. **спасиба Кот. иногда надо услышать от другого, что ты так не один думаешь. Как-то легче.

    ОтветитьУдалить
  23. (вальцмановскую свору ждёт неминуемый страшный конец .
    И СУД будет . " Нюрнберг 2 " неизбежен .
    Светлейший им ничего не простит .) Да Мотя, сразу не сомневалась что пипец им будет вместе с Турчиновым, и Яйценюком. Вся банда хунтовская получит по полной. И скоро. А Светлейшему сразу еще в 2000 поверила. Еще тогда в лесном хозяйстве работала зам.гл буха. Финансирование устаканилось. четко, ясно и понятно, по кодам экономических классификаций. Задолжности погасили быстро. Все изменилось. В другую реальность попали.

    ОтветитьУдалить
  24. Ой.........хорошо ,когда есть Вера...живешь и веришь и Господь с нами.............Храни Господь Светлейшего и Кота......и нас всех....

    ОтветитьУдалить
  25. Мотенька выслала тебе на подарочек к 23 февраля.Воистину Котовьий праздник.Выбор праздничных сладостей дело сурьёзное, времени требует.Поэтому послала заранее,чтоб уж без суеты.Здоровья тебе Кот, всех благ и чтобы сладкое никада не заканчивалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Арина , сие ты коту жырненький кусочик послала , спасиба

      Удалить
    2. Мотинька, дорогой ты человек и Кот ! Низкий тебе земной поклон за эти слова в посте,ибо отозвались они радостно в моем сердце. Знаешь,почему? Потому что я абсолютно то же самое почувствовала,когда заинтересовалась политикой и увидела услышала нашего Светлейшего. Случилось это в 2008-м году,во время нападения грызунов на Южную Осетию. Сразу поняла,что этот человек послан России Господом нашим . С тех пор люблю,уважаю и верю Светлейшему безгранично. Он удивительный,необыкновенный,уникальный человек с нечеловеческими порой качествами, в самом высоком понимании этих слов. Иногда возникает четкое ощущение,что с ним говорит Бог.
      Спасибо тебе, что ты говоришь об этом. Люблю тебя,Кот.Пы Сы. Про сарделевки помню.

      Удалить
    3. наш Светлейший лучший , как Россия , ибо нету лучше России и нету лучше Светлейшего.

      Удалить
  26. Спасибо, Кот, ты лечишь душу, я верю в прогнозы из твоего блога, ибо они сбываются. Дай Бог, чтобы и про Вальцмана и Ко тоже.

    ОтветитьУдалить
  27. када?Ну када?Людев жалко...
    Доживем ли мы или только наши дети?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариюшка,доживём милая,верю доживём!
      с Божьей помошью!

      Удалить
    2. Такое впечатление,что комменты пишет дом престарелых в полном составе.

      Удалить
    3. 11:03, разбавь,поскачи

      Удалить
    4. нонимный 17 февраля 2017 г., 11:03

      И? Даже если и так, то что? Вы органически не преемлете старших? Или заботу о детях и внуках?
      Престарелые не имеют права попадаться на глаза молодым, высказывать свое мнение, проявлять эмоции?
      Будьте добрее и терпимее к людям.

      Удалить
  28. Пусть как-то, возможно, и странно прозвучит, но...

    Спасибо тебе за твою искреннюю веру!

    ОтветитьУдалить
  29. Кот, спасибо.
    Верим, ждем, живем, работаем, растим детей, надеемся.....
    Алексей. Луганск.

    ОтветитьУдалить
  30. Тама захарченко и плотницкий выступили, приглашают жителей той стороны на ,,курорт,, жизни в лднр.
    Мнение по этому поводу у меня есть. Но не буду его выкладывать здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мнение по этому поводу у меня есть. Но не буду его выкладывать здесь.
      ------------------------------------------------------------------
      пощадите , нам очень важно ваше мнение ......

      Удалить
    2. Ника, дорогая, потому что мнение моё будет правильным. Но не всем понравится, поэтому и не выкладываю.
      Ваша ирония неуместно.

      Удалить
  31. давно пора,а то все ищут-ищут этот конец,пусть уже найдут поскорее

    ОтветитьУдалить
  32. Ребята, у Моти был кадата пост с научным обоснованием Любви к Светлейшему, а найти никак не могу. Помогите! Достали тут пара умников (супружеская чета) с золотыми медалями и красными дипломами, вечно вопрошающие: а что Путин сделал для России? Хочется тупо им прочитать и посмотреть в те глазенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://catmotya.blogspot.ca/2016/01/blog-post_31.html

      Удалить
    2. Матвей Хвостов17 февраля 2017 г., 11:58
      https://catmotya.blogspot.ca/2016/01/blog-post_31.html

      К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге, не существует.

      шото не фурычит

      Удалить
    3. Большое спасибо, Кот, сам бы долго искал. А еще, у меня сестра от подруги кота забрала, рыжего пушистика, ибо негоже, говорит, рыжему коту ходить в Томасах, будет он Мотей. Привык быстро, про Томаса и не вспоминает))

      Удалить
    4. спасибо,Кот,мне тоже надо с той же целью

      Удалить
    5. Мотя, ты где такой классный график взял? Тот что голубенький? А там ещё какие-нибудь другие параметры по всем четырём фазам сразу в одном графике есть?
      Карин
      Ps. Пост классный... люблю, когда цифирьками всё подложено...:)

      Удалить
    6. https://catmotya.blogspot.com/2016/01/blog-post_31.html от эта! мож у кого тожи не пролазит верхняя

      Удалить
    7. Что Путин сделал для России? Да уже и России бы не было, если не он. Это не фигура речи и не какой-то маловероятный вариант, а то что уже начало происходить.

      Удалить
  33. Да будет так. Предлагаю судить тоже в Астане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по-моему судить надо по месту преступления.Зачем это дерьмо Астане?

      Удалить
  34. Я поверила в него,когда он после гибели "Курска" встречался с родными погибших.Ребята,для этого нужно настоящее мужество!Люди,убитые горем,да еще когда их много - это страшно.Вышел,принял весь гнев на себя,не спрятался ни за чьей спиной!МОЙ Президент!Мой герой. Наталья Б.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Банально, но это их работа. Моряки в море, президент - с народом. А если все, каждый, будут на своих работах и выполнять их качественно, то не жизнь будет, а просто сказка.

      Удалить
  35. симпатичные признания вам..) привет. Ну,да-непостижимое совмещение всевозможных сопряжений Времени,а время Его самое первое создание,с Его изволением.

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо, Кот, за ПС. Очень ждем любой весточки от Кота про Украину.

    ОтветитьУдалить
  37. Расследование ЦАХАЛа: катастрофа F-16 на базе Рамон произошла по причине ассиметрии вооружений на самолете; летчик погиб, опоздав на 0,4 сек

    ОтветитьУдалить
  38. Иран назвал Израиль «самой большой угрозой миру» в ответ на слова американского президента о том, что ядерные амбиции Тегерана являются «самом большим вызовом Израилю в области безопасности».

    ОтветитьУдалить
  39. Анкара открывает в Сирии второй фронт против отрядов пешмерга

    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/665435#ixzz4Yy3XMctz

    ОтветитьУдалить
  40. Объясняя необходимость улучшения отношений с Россией, Трамп заявил, что в противном случае нас ждет «ядерный холокост». Ответ прозвучал так, будто о разрушительной силе ядерного оружия президент США узнал совсем недавно из брифингов спецслужб:
    «Мы очень мощная ядерная держава, и они тоже. Мне доложили на брифинге. И я могу сказать вам одну вещь из брифинга, которую нам позволено говорить, потому что это может сказать каждый, кто читал хотя бы самые элементарные книги, — ядерный холокост будет не похож ни на какой другой. Они очень сильная ядерная держава и мы тоже».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разумно. Вообще, ядерное оружие это единственное, что способно удерживать мир на грани безумия, как ни парадоксально. Наша задача - крепить силы ядерного сдерживания!

      Удалить
  41. Вот посмотрите стенограмму сегодняшней прессконференции Трампа. Вся она в конечном итоге скатилась к вопросу об отношении Трампа к России, мышежурнашлюхи обеих полов постоянно прямо как душили Трампа именно этим вопросом, выдавливая из него как из тюбика, хоть что-то плохое про Светлейшего, но Трамп выдержал! Хотя и постоянно оправдывался от их нападок!Как будто в США, нет сепгодня ничего важнее кроме как отношения Трампа к России. Мышехозяева видимо здОрово проинструктировали своих журнашлюх на этот счёт. Тьфу....но, прочтите- очень показательно.
    http://inosmi.ru/politic/20170217/238750541.html?utm_source=smi2

    ОтветитьУдалить
  42. Кот плитёцца завтря за идой , ф свизи с этим спрашую, хто знаит чо бы такоя купить, чтоб можна была самому бис жарки и варки сотварить чо нибудь вкуснава из сладкава..токмо если легко, ибо сложно ни нада...Ужо чо нибудь бы такова...ни знаю какова..сладкава и вкуснава..сижу и нимогу понять чо бы сожрать такова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой все,щас дошло как спросить в гугли..простоя пирожаная ..типа таво...щас пошарюся поищу

      Удалить
    2. Сметану с творогом и медом-в самый раз!

      Удалить
    3. тортик кот ни сделаит..я могу пичення раскрошить и засунуть туды сгущенки..но сие ужо надоело..нада найти чо нибуть иноя..ибо покупное сладкая я съедаю быстро и ниохота потома апять идти

      Удалить
    4. Банка сгущёнки на пачку сливочного масла, сбивать 10 минут, есть любым печеньем, вместо ложки)))

      Удалить
    5. Матвей,круглые вафельные коржи продают?Такие на Пломбирах стаканчики,только плоские.В упаковке штук десять,как раз на тортик.
      Банку сгущенки выливаешь в металлическую чашку, греешь вместе с упаковкой сливочного масла,размешивая.Можно добавить чайную ложку кофе типа нескафе.Поливаешь каждый корж и стопочкой складываешь,как Наполеон.На работе научили.Много не лей,мокрый будет.Пропитается полчаса-и кушай.Мой любимый торт,только заканчивается быстро. )) мои тоже полюбили.

      Удалить
    6. данукакиеещекоржи..я и торт куплю, но сие я на ниделю думаю, чо бы такова купить чтоб быстро и вкусно съидать яво..вот творог со сгущенкай наверна и булачки и пиченью...и орехи...

      Удалить
    7. Рыжый, продаются готовые коржи для тортов: бисквитные, песочные, слоеные.
      Корж смазать кремом, да хотя бы сгущенкой, посыпать дроблеными обжаренными орехами или порубленными цукатами, сложить стопкой и намазать следующий и т.д.
      А еще есть большие тульские пряники с начинкой в упаковке. Вкусно и долго хранятся. Нарезать и с чаем ваще норм.
      Лучший выбор по моему нескромному мнению.

      Удалить
    8. ФСЯ следующая неделя МАСЛЕНИЦА , такшта токма блины с силёткай , с икрой , с сёмгай, с сыром , с мёдом, со сметаной, с творогом , с варенем , со сгущенкай, с шыкаладом , с ягодами и т. д. .....блины можна купить на фсю неделю или соседка можыт напечь кплимеру :)

      Удалить
    9. я могу липёшки жарить..арабскии на камнях..но сие ни из той опиры..они солёныя Блины сие чо то из высшай кулинарнай академии

      Удалить
    10. ... Масленица на носу же!)
      ... потрать 1 час - наделай блинов, внутрь положи творог+желток+сахар+изюм - завернуть каждый и на противень в духовку на 20 мин ...
      ... сложи готовую продукцию в холодильник и потом каждый раз, в течении недели, как проявляется слюновыделение в ротовой полости и голодное урчание в области чрева - идем к холодильничку, да достаем пару блинчиков и со сметанкой или вареньем (смотря по настроению и количеству слюны во рту и громкости требований снизу) лопаешь их по полной программе!!! (щас сам захлебнусь слюной, пока допишу))
      .. в итоге - низы довольны, время не тратится ежедневно - и вкууусснооо!))

      Удалить
    11. Кукурузные сладкие палочки залитые растоплиной ириской.

      Удалить
    12. канешна домашние блины луччи , НО ща достойные в магазини продают и хранятся они неделю , достаешь из холодильника в микроволновке 30 сек разогреваешь и с любой начинкой , можна дажи блинный торт забацать :)
      бирёшь кплимеру блинок ложичку массы творожнай с изюмой туды , скатываешь трубачкой и поливаиш шыколадой мммммммммм
      ой , фсё :) пойду чонить сожру .....

      Удалить
    13. Ну тебя кот, пришлось пойти взять шоколадку с орехами, сижу ем типерь

      Удалить
    14. Кот, обещала тебе давно пару легких рецептов.
      Но опять без ног и без ясных мыслей в конце недели.
      В эти дни обещаю- пару легких вкусняшных рецептов.
      но это у тебя уже на след неделю получится.
      Сегодня не в силах. Тебя почитаю- и спать
      Полосатому-привет, пусть купит какой-нибудь прикольный фарук с вишенками и готовится к работе.
      До завтра, Мотя!
      Все равно-
      купи:
      -мука (Макфа- проверено)
      -сгущенное молоко ( не "сгущенка", а именно "сгущенное молоко", если есть выбор- белорусское)
      - сливочное масло (белорусское, если есть возможность). Я покупаю по пол-кг пачке всегда, делю на три части, 1- в масленку, две- в морозильник)
      -сахарный песок всегда должен дома быть ( я не пью чай с сахаром. но для кулинарных дел нужен- и всегда под рукой, есть не просит)
      - яйца- тоже должны быть дома (для всяких вкусняшек- необходимо)
      - Сметана- (на долго не накупишься, но все-равно, по- возможности)
      -подсолнечное масло- всегда быть должно (с запахом и без запаха)
      Кот, елки палки! Ты драники любишь?
      Главное- муки мало-мало, тогда- вкусно. И да- лука не переборщи, горчить будет!

      Удалить
    15. пирожное "картошку"

      Удалить
    16. дак я яво всигда и делаю..мишаю пиченью сосгущенкай и какау...ну я ем сразу из кастрюльки, чтоб не заморачиваться их лепить..сиит картошки у миня так в кастрюльки потом и находются пока не сожру...нахвоста их лепить, я их ложкай ем

      Удалить
    17. И риски Золотой ключик растопить со сливочным маслом, добавить кукурузных палочек, перемешать,выложить в пакет, сделать форму колбаски и в холодильник.

      Удалить
    18. Мотя, вот тебе рецепт от сладкоежки).
      все гениальное- просто!)
      очень легкий фруктовый тортик.
      Не пугайся, что фруктовый. Не хуже любимой сгущенки. И будет у тебя Сладкое, но не такое вредное).
      Рассказываю.
      Крошишь печенье в миске, как обычно. Отдельно взбиваешь сметану с сахаром и ванилином. Берешь по чуть-чуть любые фрукты. 1 банан, киви, мандаринку, яблочко.
      Вобщем,что есть в хододильнике. Даже чернослив и твои любимые орехи) Совершенству нет предела!)
      Ну а дальше- все элементарно).
      На дно миски или глубокой тарелки выкладываешь все слоями.
      Каждый слой проливаешь взбитой сметаной. Можешь даже туда и один слой сгущенки любимой положить)
      Сначала на дно кладешь печенье,на низ чуть больше его положи- 1 см. Сверху - взбитой сметаной смазываешь. Дальше - слой банана тонюсенькими кружочками по кругу плотно выкладываешь, сверху тонкий слой печенья. Опять смазываешь сметаной. Опять слой фрукта тоненькими кусочками,затем -печенье,опять сметана. И так далее. Как надоест или закончится печенье, смажь сверху сметаной. Можно и шоколад натереть на терке, твоя фантазия). На ночь в холодильник. Придется потерпеть до утра).
      Приятного аппетита вам с Полосатым.

      Удалить
  43. творог+сметана+сгущенка(или мед)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я так подумал..и намазать на чо нибудь...на булочки например

      Удалить
    2. Еще изюму туда, без костачкофф (перед этим подержи изюм в кипяченой теплой воде, минут 30).
      Будет что то типа домашней сырной массы - вкуснячка.

      Мурррка

      Удалить
    3. Легкий и дешевый рецепт *Тирамису* Заварить крепкий кофе, в креманку положить поломанное печенье лучше *Юбилейное*, предварительно обмакнув его в кофе(т.е. хорошо пропитав), залить творожной массой( творог перетереть с сахаром, сверху посыпть какао или тертым шололадом и орехами.

      Удалить
    4. Матюша, вот тебе рецепт, что-то вроде Нутеллы, можно мазать или ложкой исть прямо из кастрюльки -по настроению)
      https://vk.com/wall-62885610_837?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

      Удалить
  44. еще вкусно молоко с халфой(не смешивать)

    ОтветитьУдалить
  45. ну мне булочки вредно, а сладкое тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
  46. В прошлом году кот здесь обещал :-))) разделение ЕС на "страны 1-го сорта" и страны 2-го сорта".
    Сегодня в новостях:
    Издание "Дойче велле" опубликовало тревожную статью о "Европе двух скоростей", курс на которую провозгласила текущая канцлер Германии Ангела Меркель.
    "Канцлер Германии изменила курс в отношении Евросоюза. Ради сохранения его структур она готова теперь поддерживать давнюю и далеко не бесспорную концепцию". - пишет ДВ.

    Суть концепции: Евросоюз разделяется на государства "ядра" с "высоким уровнем интеграции", которые участвуют в передовых союзных проектах, и государства периферии, которые участия в интеграции не принимают (по причине неспособности), отсюда меньше ответственности - но и меньше денег.
    В феврале Меркель повторила эту концепцию уже дважды: 3 и 7 февраля (во время визита в Польшу).
    -------------------------------------
    Вот вам показатель сбываемости котовых обещаний :-))).
    Соответственно, "Нюрнберг-2" - неизбежен. Верю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это решение месяца два уже по полной программе продавливается.
      С Трампом, вернее Маттисом, наша Флинтен-Уши о Европейской армии уже договорилась, он им независимость, они ему увеличение бюджета на НАТО до как минимум 2%. Костяк армии будет наш бундесвер, ну и там все белые тоже уже в деле, а что с остальнфми пока не знаю.
      Но Моргерини после встречи с Трампом на пресс-конфе вчера кричит, политические разногласия очень серьёзные, будем самостоятельными, амеры нам больше не нужны, всех в строй (это она для младоевропейцев, чтобы у тех каких левых мыслей в сторону России не появилось и они на верность брюссельским мышам присягнули)... Вчера по-моему официально о создании поста министра обороны и министра финансов ЕС объявили. В общем мыши в Европе по-серьёзному окапываются. Понимают, что если националисты хоть где-то в Европе к власти придут, их ЕС по швам затрещать может, особенно на волне Трампонезависимости. Вот и укрепляют редуты.
      Вот мне интересно, что шпроты делать будут, когда их в ЕС людьми второго сорта объявят? С ними как в Союзе никто цацкаться не будет, они нафиг здесь никому не нужны и Трампу они тоже сдались как... Одни понты русофобские у них остались...
      Русских только там жалко. У меня там партнёр деловой хороший живёт, говорит мыши местные как будто слепые и глухие, ничего не видят и не слышат, что в мире происходит. Свою русофобскую линию гнут, хоть убей....
      С уважением
      Карин

      Удалить
    2. а кот еще хвост када клипал что так буит...ибо буит

      Удалить
    3. про второй сорт европы всё ощутимие и ощутимее, сама живу в такой второсортной, у нас очень красивый город на море, но он умирает, а был когда то полон жизни, смеха и самое главное счастливых людей

      Удалить
    4. разделение ЕС на "страны 1-го сорта" и страны 2-го сорта"
      ------------
      Оно существовало всегда. В ЕС изначально есть места в центре, есть у параши, есть у двери на коврике и есть за дверью.

      Удалить
    5. что шпроты делать будут, когда их в ЕС людьми второго сорта объявят?
      -------------------------------------------------------------------
      Только сегодня читала что 70 процентов инвестиций в стране это евробонды которых страна лишится в 2020 году, шпроты озадачились очень

      Удалить
    6. Мотя, у меня такое ощущение, что очень их тут от стульев не просто будет отодрать. Даже если Лепениха придёт. У Фиёна сейчас там сложно, ему отмываться надо, после того как его мыши замазали... Рейтинг у него серьёзно упал. Но Лепениха всё лучше чем макрон... как считаешь? Мыши тут сейчас реально хорошо окапываются. Как бы так не получилось, что они Трампу кучку наложат, начав истерику, только чтобы своим мышам за лужей подсобить.
      Если европейские мыши на конфронтацию с Трампом пойдут, его из-за этого мыши из-за лужи жрать начнут. Всё таки серьёзный союзник. Понимаешь о чём я?
      Вот меня их мышиная активность в ЕС с одной стороны радует, а с другой беспокоит.
      Карин

      Удалить
    7. Михаил, Вы правы, но это было не официально, а сейчас это официально будет... :)
      Карин

      Удалить
  47. как увидела ,стыдно за ошибку стало, конечно же с халВой. А еще вкусно пить молоко с конфетами "ромашка" вприкуску.

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо,Матвей Викторович за то что вернули надежду на лучшее будущее.Последние годы (особенно с начала бойни на Донбассе) жила в постоянной тревоге,ожидая чего-нибудь очень плохого для России и её народа.Читать вас стала полгода назад и постепенно приходит просветление и уверенность в завтрашнем дне.Вот за вновь обретённую уверенность низкий вам поклон и огромное спасибо.Было очень трудно жить ни на что не надеясь.

    ОтветитьУдалить
  49. Можно хлопья с молоком..сейчас всякие хлопья и сладкие и шАкАладные

    ОтветитьУдалить
  50. Кукурузные палочки заливаешь ирисками ,разогретыми в миске до жидкой массы,сворачиваешь в пакете в виде палена и ждешь,когда застынут..вкусно и есть можно долго....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага и все зубы в таком полене оставишь.
      с вареной сгущенкой такое делают. да и ириски в миске не разогреешь.

      Удалить
    2. Миску то можно и железную найти и при чем тут зубы,палочки то мягкие,а ириски то не камень и их не так и много)))))))в этом полене,зато долго и вкусно есть можно

      Удалить
    3. Просто ириски разогревают вместе с маслом или слив.маргарином.
      на 400 гр ирисок примерно 1/2 пачки масла.
      Тогда зубы будут целы)
      Перемешать это с палочками и плотно уложить в пакет и в холодильник.

      Удалить
  51. давно спросить хотела.непонятно мне.почему столько шума о Соборе? ведь те кто кричит Собор нужен тока как музей -имена их говорят ,шо им нуЖна синагога . я уверенна этим крикунам нафих нужен Собор.они никогда там НЕ БЫЛИ и НИКОГДА туда НЕ ПОЙДУТ. Моть,если Собор был построен для христиан,значит он и должен быть для них. если мечеть ,то для мусульман.синагога,то для евреев. нормально! это прелюдия. и самое главное ----------- почему стока шума именно от евреев против Собора? вопрос! что в том Соборе такого ,что так пугает евреев? чТО там такого? против остальных церквей такого купишу нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. увидела свое ,вопрос в другом! а мусульмане были против отдать Собор ??? был ли хоть один мусульманин в Росии против???

      Удалить
    2. Вино? Виски? Мартини?

      Удалить
    3. кровавая Маша .коза такая. вопросы все равно постоянно в голове,даже без нее.просто с козой храбрости хватает спросить

      Удалить
    4. Моте- индейку не нашла ,курицу запекла .обмазала маслом с чесночком под нее картошечку подложила ,жирок стекал на картошечку. к тому же салатик из огурчиков и помидорчикоф и кусочек селедки ,правда очишенной. курочка с корочкой, картошечка тоже .буду мстить за мак !РРР

      Удалить
    5. вот ты молодец ! я понил чо я ищё хочу, я хочу курицу, ибо я бы сам забыл что я её хочу...Вот забываю чо бы я съел и все тута Помню про силётку, конфеты и сардельки тама, колбасу а про курицу вот забыл Я вообще не люблю их но давно не ел, щас вот типеря знаю чо хочу

      Удалить
    6. Может в т.ч. вот это (вопрос что в нем такого): Всего комплекс за год посетило более 3,8 млн человек.— За 2016 год по деньгам на лицевой счет поступило от предпринимательской деятельности, 864 млн 822 тысячи 348 рублей 30 копеек

      Удалить
    7. lana lana17 февраля 2017 г., 15:04 кровавая Маша .коза такая.
      =======
      Честно. Уважаю. Нравится. Извини и не обращай внимание, эт я от зависти)))

      Удалить
    8. Моть,кушай наздоровье ,уж лучше сарделек - курочка в духовке. салатик не забудь

      Удалить
    9. Анонимный17 февраля 2017 г., 16:03
      lana lana17 февраля 2017 г., 15:04 кровавая Маша .коза такая. ------------- еше стебелек сельдерея обязательно и перчика- и мне потом все равно, что обо мне думают )) 2 дня в неделю

      Удалить
  52. Ну если так сказал Кот...
    После предсказаний про Трампа я ничему не удивляюсь.

    ОтветитьУдалить
  53. Если вы няшки, мы тоже няшки...

    ОтветитьУдалить
  54. Как вариант: творог (жирный) + сметана + мед+орехи+сухофрукты (смесь, например, изум и курага). На мой вкус - волшебно. Особенно с какавой и свежей хрустящей булкой. Очень сытно и полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох ,а это что ? я тока вчера отмучилась с маком . рецепт чего?по ингридиентам-вкусно ! еше и с какавой

      Удалить
  55. Мотя, тебе эти стихи незнакомы?
    С меня довольно, меня оставьте..
    От слов ненужных, прошу избавьте..
    Живите ныне как вам угодно.
    Ваш цвет зеленый- тропа свободна..

    ОтветитьУдалить
  56. Сербы очень уважают и любят Владимира Владимировича! Дай Бог ему здоровья, силы и терпения!

    ОтветитьУдалить
  57. Уважаемый Кот! Почему Вы опубликовали комментарии хамов в мой адрес, а сегодня мой комментарий не желаете публиковать?)))

    Потому что кроме хамства Ваших сторонников и модерации возразить на аргументы нечем?

    Так удивлена происходящему, что нет слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вали отседава..чо ты лазишь тута нам апитит портишь ? чо тибе нада вообче ? я про курицу читаю, вали мимо отседава

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Так почему же Вы мне хамите? Разве я позволила себе неуважение персонально в Ваш адрес?

      Удалить
    4. да иди спать ужо ! Вот приципилася ! Иди спи !

      Удалить
    5. Я к Вам я не цеплялась, а ответила комментатору, что посчитала нужным. Но хамства в свой адрес от Вас не ожидала, конечно. Впрочем, переживу.

      Удалить
    6. ну я в том ни виноватый, что ты от миня ни ожидала, ибо я ни давал поводу ниажидать , тим болия что сие не хамство, сие я просто биседую, када начну хамить, тибе точна поплохеет, посиму иди и спи луччи

      Удалить
    7. Да мне уже поплохело. И да, Вы не виноваты, что я Вас себе представляла несколько иначе.

      Спокойной ночи, уважаемый Кот.

      Удалить
    8. А нинада миня притставлять ! Я портет вывесил, нечаво тута зоофилию разводить...притставляла она...злая женчина приципилася и портит настроению мою завтряшнюю...

      Удалить
    9. Инна... катоф нада любить... дажи когда они ссуть фтапки.... этим и спасемси :)

      Мышей не ловит старый кот -
      «Такою ерундой пускай займется лучше тот,
      бездельник молодой»
      Сидит на печке старый кот
      Его серьезный взор
      Проверил всю уже избу -
      От потолка до штор.
      «Во всём порядок должен быть»,
      Уверен старый кот,
      «И если кот за ним следит -
      То дом не пропадет».

      Ы!

      Удалить
    10. ыше полчаса жизни,а может и час. спасибо!!!.обожглась коффем и упала с кровати. ладно упала,а язык неделю ниче чувствовать не будет

      Удалить
  58. Кот, и я свои пять копеек вставлю насчет сладкого. вот совсем несложный рецептик
    Торт шоколадный (без выпечки)
    Продукты
    Крекер маковый - 400 г
    Для крема:
    Молоко - 1 л
    Шоколад - 100 г
    Манная крупа - 0,5 ст.
    Сахар - 150-200 г
    Ванильный сахар - 2 ч.л.
    Сливочное масло - 1 ст.л.

    Как приготовить шоколадный торт без выпечки:

    В кастрюлю влейте молоко и вскипятите его.
    В кипящее молоко добавить шоколад. Растворить.

    Помешивая, всыпать манную крупу.
    Сразу же добавить сахар. Варить, помешивая, 5-7 минут.


    Всыпать ваниль.
    Охладить.
    Добавить сливочное масло. Достать необходимо его заранее, чтоб оно стало мягким.
    Хорошо взбить крем.
    Добавить в крем крекеры. Перемешать.
    Форму или миску застелить пищевой пленкой.
    Переложить в форму кремово-крекерную массу. Накрыть пищевой пленкой. Оставить в холодильнике на 3-4 часа.
    Открыть форму, сняв верхний слой пищевой пленки, и перевернуть торт на блюдо. Теперь снять пленку, которая застилала форму.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нихвоста сибе нисложный рицептик...нет, сие я никада не смогу и даджить ни стану пытацца...я джить кот а ни повар, сие нада понимать Мине надо чтоб чонибудь пиримишать, намазаить и исть

      Удалить
    2. А чего там сложного? Берешь, короче мышкой так, выделяешь, потом правой кнопкой копировать, далее ставишь курсор и опять правой кнопкой вставить . Вуаля.

      Удалить
    3. вот тибе "Бананы под шубай" , не сложно савсем ...

      http://povar.ru/recipes/banany_pod_shuboi-49329.html

      Удалить
    4. ох,после мака мне ужо ниче не страшна. а я готовить не умею,тока в микроволновке подогреть и яичницу пожарить с сыром.а после Мотиного мака мне уже ниче не страшно. спасибо Вероника. попробую .благодаря Моте, хоть готовить научусь

      Удалить
  59. Кот, и я свои пять копеек вставлю насчет сладкого. вот совсем несложный рецептик
    Торт шоколадный (без выпечки)
    Продукты
    Крекер маковый - 400 г
    Для крема:
    Молоко - 1 л
    Шоколад - 100 г
    Манная крупа - 0,5 ст.
    Сахар - 150-200 г
    Ванильный сахар - 2 ч.л.
    Сливочное масло - 1 ст.л.

    Как приготовить шоколадный торт без выпечки:

    В кастрюлю влейте молоко и вскипятите его.
    В кипящее молоко добавить шоколад. Растворить.

    Помешивая, всыпать манную крупу.
    Сразу же добавить сахар. Варить, помешивая, 5-7 минут.


    Всыпать ваниль.
    Охладить.
    Добавить сливочное масло. Достать необходимо его заранее, чтоб оно стало мягким.
    Хорошо взбить крем.
    Добавить в крем крекеры. Перемешать.
    Форму или миску застелить пищевой пленкой.
    Переложить в форму кремово-крекерную массу. Накрыть пищевой пленкой. Оставить в холодильнике на 3-4 часа.
    Открыть форму, сняв верхний слой пищевой пленки, и перевернуть торт на блюдо. Теперь снять пленку, которая застилала форму.



    ОтветитьУдалить
  60. А в Минске опять сжатые кулачки и "живе Беларусь". Это становится банальным.

    ОтветитьУдалить
  61. не, это так кажется- тут совсем просто. а вообще, тут женщины такие замечательные рецепты тебе прислали . ну в самом деле- что может быть вкуснее свежего творожка с медом - да намазать на мягенькую булку. а еще вкуснее- на большой с маком бублик. да, ну- простых вариантов - уйма. я вообще люблю сырковую массу с курагой)) и кофеем запивать)

    ОтветитьУдалить
  62. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  63. Приезжайте к нам на главную Масленицу страны,мы тут будем делать блинный торт весом 2 тонны,хотим попасть в книгу рекордов России,милости просим к нам в Ярославль.

    ОтветитьУдалить
  64. Матвеюшка ты меня до слез рассмешил своим комментом в адрес некой дамы "вали отседава..чо ты лазишь тута нам апитит портишь ? чо тибе нада вообче ? я про курицу читаю, вали мимо отседава" Хохотала до слез "кому что, а вшивому баня"

    ОтветитьУдалить
  65. Блин, начиталась про еду. Типерь страдаю по блинам с силеткай.
    Ыыы :(((

    Мурррка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я ужо жду скорея зафтра чтоб пришло и всяво поисть

      Удалить
    2. Ой Матвей, курица с корочкой, силетка, творожная паста- как все вкусно! Ты смотри, чтоб как с маком не получилось)))) Аккуратненько))
      И обязательно пиши, как получилась кура.

      Удалить
  66. Матвеюшка, пишу второй раз, самый простой рецерт: грецкие орехи залить медом и смешать, готово. Или, мед смешать с сливочным маслом, медово-сливочный крем с булочками вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мёд и маслу смишать...вот сие наверное тоджить подходит . Набиру обчим творогу, сгущенки, маслы, мёд есмЪ..орехи..и капец

      Удалить
    2. Еще печенье заливают вареньем в несколько слоев и в холодильник чтобы пропиталось. Варенье "Ратибор" вкусное, вишня особенно, но не джем, на банке должно быть написано варенье. Там сироп очень вкусный и вишня тоже.

      Удалить
    3. А вот на вершине моей пищевой цепочки вареная сгущенка, даже не одно мороженое не сравнится. Только чтобы сгущенка настоящая без всяких примесей растительных жиров. Один недостаток у нее закачивается она ну очень быстро.

      Удалить
  67. Кот, муки купи побольше- 2-кг пачки пару Пусть будут.
    Орехи грецкие. В любой тортик. Важный момент- порежь на небольшие кусманчики и обжарь в сливочном масле до золотистости. Масла немного- для запаха и вкуса достаточно
    Вкус совершенно другой.
    Кот, сметаны побольше купи (хорошей, 20%-min)
    Завтра сметанник печь будем!!!
    Вроде сказала "спокойной ночи", а как бы и не спицца

    ОтветитьУдалить
  68. Матвеюшка, орехи можно целые заливать медом, на любителя, я дроблю иногда, но меда много не заливай, чуток достаточно. А мед с маслом, храниться долго. Я делаю заготовку в литровую банку.

    ОтветитьУдалить
  69. Матвей,скажи, пожалуйста, а не слышал ли ты о встрече Светлейшего с Иоанном Крестьянкиным?

    ОтветитьУдалить
  70. Конфеты "Баунти" https://www.youtube.com/watch?v=DVaimhK-WyM

    Торт зефирный без выпечки. https://www.youtube.com/watch?v=JaVPbeR40L

    Нежный творожно-ягодный десерт: рецепт без выпечки
    Ингредиенты: Шоколадное печенье – 200 гр Творог – 100 гр Масло сливочное – 70 гр Сметана (жирная) – 2 ст. л. Сахарный песок – 2 ст. л. Клубника – 70 гр Тертый шоколад – для украшения

    Шоколадное печенье измельчить в крошку при помощи блендера. Сливочное масло растопить на водяной бане, охладить и добавить к крошкам. Перемешать. Полученную массу разложить по силиконовым формам (таким, как для маффинов) и хорошо прижать по краям, чтобы получились корзиночки. Поставить формочки в холодильник на 30 мин. Тем временем приготовить начинку: соединить творог, сахарный песок и клубнику, затем добавить сметану . Взбить все блендером до однородного состояния. Корзиночки достать из формочек, наполнить творожно-ягодной массой и отправить в холодильник еще на 30 мин. Готовый десерт украсить шоколадной крошкой, клубникой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поглядел бавунти видеву..сие мине подходит.. токмо нивидел никада стружки этай...спрашу зафтря...ужо сёдни

      Удалить
  71. Мотя, орехи грецкие и курагу в любых количествах на мясорубке перекрути и с медом смешай. Храни в холодильнике. Творожные штучки плохо хранятся от субботы до субботы, а эта вкусняшка быстро не испортится. Только этот рецепт называется "ТАЛИИКАПЕЦ".

    ОтветитьУдалить
  72. А мы в детстве делали- растопить 200гр сливочного масла, туда добавить какао или шоколадку, поломать печенье по 0,5см кусочками и грецкие орехи. Перемешать, все вывалить на пленку, скатать колбаску и в холодильник, пока не застынет. Получается шикаладная калбаса, вкуснятина...

    ОтветитьУдалить
  73. СЛАВА БОГУ!
    Спасибо коту!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.