---
Нончи апять купили булачик с макам, ужо с зимы ни брали, ибо кот тада по чьяму та рицепту наварил маку с сахарам цельную кастрюльку и так обожрался сего маку, что ни мог на яво глядеть ажна до сёдни, а сёдни увидал и апять шыбко захотелося , я так всигда делают - если часто чаво то хочицца, то тада надо обожрацца этого так, чтоб затошнило ихихи и тада ужо долга этава ни хочишь и ни паришься где бы яво купить. Сие удобна .Я када то вдруг шыбко захотел маннай каши, а ел я ея до этава в глыбокай детстви угу так я жрал ея кожный дён по три или жи читыри разы, ажна навучился варить, так шыбко захотел, корочи жувал кашу месяца три и типеря попустило ужо несколько лет ни в какую ни ложычки ни сожру .Так всем советаваю делать, ежели чаво хочицца часто, то ужо нажрацца и не думать про то.
Мы с Полосатым так наелися с дни рождении тортоф и пирожанаф что нончи ни купили, а токмо пиченьеф купили и канфетаф , даджить Полосатый был согласный что был пирибор с пирожанами ихихи..поглядим чирис ниделю чо скажыт .
К квартиранту нончи заходил кот, Полосатый жи типеря с им вообче ни базарит , так тот так обрадувался что яму съижжать ни нада, что дал денях на пирёт за три месяцы хотя я дажи ни просил. Вот что значит сурьёзный вит и котовый характир , а то распустилися они в одно время, прям головная боль в чистай види а ни квартиранты .
---
Ксперты с аналитиками проснулися , маи поздравлении . Кот хвост када клипанул что санкции тчатильно продуманы нам на добру , но ксперты и аналитики, они жа как собачки Павлова - риагирывают тоджыть на слова и названии но никада ни вникают, к чаму сия "наказания " ведёт ваще ухаха ни знаю када ксперты догадаюцца что они вообче ни ксперты, сие мине неведомо. Кабы они догадалися , всем стало бы лехшы жыть, ибо люди ни читали бы и ни слушали тонны бисполезнава нервотрёпного барахла, взятава с потолка кспертами и иными навучными вучоными ихихи ой, бида с ими
---
--
Иныя глазастыя капитаны вывалили синсацыю, мол, Россия и Иран чо то тама таскают друг дружки и мыхам про то ни докладуют, мол, нихорошо угу какими то спутникавыми снимками махают и иными бумашками...Мине вот , как кату , шыбко хотелося бы спросить сих глазастых спутнико-снимателеф, а ни найдёцца ли у их спутникавых снимков по " Донбасскому Боингу " ну ибо шыбко пригодилися бы , или к примеру спутникавыя снимки колонн русских танкаф на Донбассе хорошо было бы показать...чо, нетути ? А глазастыя капитаны случайно не имеют информации об том, скока вагонафналичных денях приволокли США в лице Обамкина персам ? Ну, просто что сие было, они ни подскажут ? Из Ирану в РФ какии то жылизяки якобы приволокли и сие ужас ужас как страшна, а Обамкин вагоны денях персам приволок , новейшии биспилотники подкидывал и глазастыи капитаны - ни в зуб ногой...как жи так...Сниматили спутникавыя...дыни они нам переправляли , я погляжу как капитаны обоснуют что ни дыни а нечто иноя
----
Заметили как сии истерики с обеих мышовых сторон от Поклонской до Вучителя всем надоели - начнут бицца головой о стены скора и никаму сие буит ни интиресна ибо почему ? Ну ибо перебор, ядрит тваю, вот почаму ! ухаха то самое чуйство меры и тех самых тормозов , их мыхам всигда не доставало . Жабы болотныя что одни что вторыя .Так называемая " патриотикческая " их часть насувала различных тупейших антиеврейских лозунгов, как сие обычно мыхи делают от имини нас, что потом сказать от другой стороны - виити, сии православныи русские патриоты они просто люто ненавидют евреев, ибо антисемиты от рождении, как говорит ихняя Гербер " у русских антисемитизм в генах " ну и сия фраза сама по себе является ничем иным как антирусистским высказыванием по ИХ квалификации, ибо если у кого то некие качествы на генном уровне то тута ничо не сделаешь.
При чем вместоправославная вместопатриотикческая мышня именно давунистических дебильных именно "антисемитских"( условно ибо сие их квалификация, ибо как кот и клипал - само понятие антисемитизЬм сие тупасть, ибо не существует семитизьма и я не знаю людёв коие бы ненавидели группу лиц за их ЯЗЫК ибо семиты сие группы людёв коие говорят на языках семитской группы, то есть быть антисемитом - сие ненавидеть эти группы за данный ихний язык ...ехидно было бы узнать, а вот сии Вучители иже с ими, они вообче ужо выучили ивриту или ещо нет ? Я например не знаю. а как могут знать те, кто их ненавидит за язык , ибо они жи говорят по русски, сии Вучители ? Мыхи, вам ни кажыцца что сие тупиковый умозаглюк...впрочем вам в тупиках жить ни привыкать) Ещо на ката сию заглюку повесить иногда пытаюцца, нет, мышня , мышня сие ни национальность ихихи ибо вы , мышня, секта в коию входют мыхи всех рас и всех национальностеф ,мых, сие враг народу, при чом любого, просто вражына по жызни, ибо приняли отцом сибе Дьявола, об чом нам наш любимый Иисус и рассказал ... так..чо то я ни туды...Так вот, сия слаженная работа - ВМЕСТОнас и либерал-мышни . ВМЕСТОМы от имени нас поливают тех дерьмом, поливают некрасиво и даджыть грязновато...я тама прочол нончи коя чо . чисто мышовая хвостоверть БИС СОМНЕНИИ ...ага, ну а те закатывают глазки и играют на западлоидную публику, мол, виити как творческим личностям чижыло жыть среди этих дикарей русских. они нас ненавидют токмо потому что мы евреи и мы чисты как снег , а они грязны по сути своей. Ну выблядки ненавистные ВСЯ ОБЩАЯ КОМПАНИЯ .
Вот вам сто пудовые " люди с крестами " возле Башни на карте, тута бис сомнении . Ну а красножопый типа вождяра вышыл на свободу жи, нончи ужо фотачки возле морды Немцова на ритуальном мосту выложил, ну всё по старому, по накатанной, кто бы сумливался, токмо ни кот. А тама ещо на Донбассе Прилепин в окопи сидит , ждёт новава гироя ну и пиар акцыя пошла жи , все гирои и гиниралы начали жыницца типа, ну кто женицца а кто объявляет публично о свадьбах. ну помните сию хвостоверть со свадьбой Моторолы, коию на весь мир пропиарили , все мировые помойки спектакльтранслирывали Ну а у мышов жи на самой дели хвантазия ни шыбко бизразмерная, скажым мяхко, вот они по третьяму кругу свадьбы завели, ибо второй круг был с Дрёмовым и прочими, что характерно конец у свадьбочек один и тот жи мы имели ...ихихи я клипал про то
Выблядки все до одного.
---
Пошол пить кофий. Кот.
При чом сия мышня жи рисуит кружочик тута типа безвыходный, ну как они у ката солнушки рисуют, так и тута - типа людёв ставют пирид выбором, либо ты патриот и православный то тада ты за мыше-поклонских и автоматом тогда на тебя вешается вся сия тупая грязь коию они клипают. нончи прочол, тама один ихний вместосвященник ужо Путина обвиняит ( кто бы сумливался, главное начать за здравие ) мол, сии хасиды убили нашава царя и хасиды щас правют ну а Путин ,знамо дело их прикрываит, типа предводитель, ну твари , ёпта, тута тоджыть отвести от правды даджыть тута ибо то что сие не хасиды доказуицца на рас два три, ибо саддукеи и хасидов ограбили наХ , токмо ни убивали а выгнали к чиртям собачим, так что как токмо , ну вы поняли - так сразу вы в дирьме, коие лехко на пальцах показать и доказать. Далия если вы ни хочити сюды то тада вы за Вучителя и тада вся ихняя вучительская вонь и смрад типа автоматически на вас жи вешаиця . ИДИТЕНАХУЙСУКИ! Мы ни красные, мы ни белые , мы - РУССКИЕ . Мы сами по себе и в вашей шызохрении принимать участия не станем.
Бедные амерские белые. подставили им в движение мышовых соросовских-клинтоноидных мутантов и их и показывают. Те точно как и на всех майданах - факелы , хайльгитлир энд ЩИТЫ деревянные с крестами ...ну вы понили. Типеря они сия кучка, вместо них и от имини их будут дискридитирывать ИХ - белых амеров и показывать всюду, уверяю вас,будут именно этих мутантов, а не нормальных мужыков, коих всё достало...Твари мышовыя...жалко белых амеров...
--
Похоже советник Трампа по навуке действительно сказал, что полёт на луну сие биссмыслица...ихихи Котовый протеже решылся таки воспользоваться советом ката ? Сие праильна, нада токмо орать про то шыбко громко, раскручивать сию херню так. чтоб тама все попадали и валить всё на ВСЕХ предшественников, восклицать, мол, вы токмо вдумайтися с какими аферистами мы жыли рядам всю жисть ! Вы токмо гляньти чо они тварили ! Они обдурили ВСЕХ И ВСЯ ! Весь мир ! Они опозорили нас на всю фселенную ! Ниодному слову скатоф нельзя верить ! ну и фсё такоя...Главное чтоб Трамп не передумал, а то щас побигут к яму плакальщики и пугальщики. Нада заткнуть всех этай синсацией ! Или любой иной, как кот и советывал.
Нада идти к Трампу советником, ибо бис ката тама завал у их.
Ужо бы я тама проорал на всю США что в первых рядах не протестующие а ВМЕСТОпротестующие а ужо во вторых нормальные люди, коих дурют и первыя ряды пришли для того, чтобы испортить рипутацыю вторым рядам.
---
Мышары, вы мине тута ни пихайти своих заглюков про виртуального несуществующего ката и фсё такоя,или, мол, у тибя характер такой нитакой , плахой кот ..засуньти сибе сии выкаки..ну вы поняли куды . Вы бездари, мыхи, бездари и тупицы, в вас отсутствуит творческое начало начисто.
Вот глядити, мыхи, слидити за лапами : када у кого либо спрашуют как он относицца к Анне Карениной или жи как он можыт охарактеризовать Пьера Безухова то чо происходит ? Праильна - человек высказуит своё мнение по поводу этава Безухова или про Каренину и яму в голову не приходит сказать, что сие буквы в книжки и никакова Безухова никада ни существовало. праильна ? Праильна. Типеря идём далия - Пьер Безухов давно помир даже при всём при том, что его не было, праильна ? Праильна ибо он жыл шыбко давно Толтой помер и Пьер тоджыть по логике вещей помир, посему люди про яво говорят " Пьер Безухов БЫЛ таким то.." Далее ползём, мыхи ( щас страшна вам буит скора и обидно, готовьтися )
вирнусь
Ваша счастья мыхи, что кот пиридумал вас шыбко пужать, как нибудь в другой рас, сожрал булачку и подобрел..клипану малёха токмо ( ничо что я чавкаю ? Сие я булачку доедаю, ни обращайти внимании ) Так вот...внимания, мыхи..напригити остатки мозгу : Лев Толстой сие Пьер Безухов или сие Наташа Ростова ? Повторю, читайти медлинна - Лев Толстой сие Наташа Ростова или Пьер Безухов, или плачущий сопливый ребёнок, коего Пьер схватил дабы спасти ? Где среди них Лев Толстой ?
Вы када мине пишыте про мой характер, про мои тама изъяны как вам думаицца, вы кого имеити в виду - кота Мотю, его хозяина, коего вы не знаете или...или...или ...??? Есть же ещо некто, об ком вы вообще не слышали....долгие годы бьётися головой о стену а ни слышали...а он есмЪ..ну ладно, так вы про кого пишыти мине ?
Типеря так - Пьер с Натальей и сопливым ребенком давно померли тупо шыбко много времени прошло со времён Наполеона.угу...А кот то жыв, он же пишыт прямо СЕЙЧАС ...ээээ А кто сие пишыт ,если кота нет ? Кот жыф и он пишыт сие факт . Или как ? -----
Пьер Безухов сие Лев Толстой ? Ну Лев Толстой описывал себя просто под ником Пьер Безухов ? Или Лев Толстой описывал себя под ником Наташа Ростова ?
Пьер Безухов писал книгу о себе или Лев Толстой ? Наташа Ростова писала повествование о себе или Лев Толстой ? Лев Толстой он кто - Пьер, Наташа,хозяин Пьераи Наташи ...или кто то другой ?
Вы кого имеете в виду, когда пишете о моём плохом характере - меня ? А я это кто - кот Мотя ,хозяин кота или...или кто то ещо ? Но откуда вам знать особенности характеров тех, кого вы не знаете .
По характеру Наташи Ростовой , можно идентифицировать Льва Толстого ? Ну Лев Толстой он танцевал на балу.был ветреным , был влюблён в ...в КОГО ? ну и дальше - Лев Толстой носил платья с высокой талией по наполеоновской моде, да как он смел ? Пошто Толстой спас сопливого мальчика, он был смелым таки или трусливым , вот " и всё это моё , и всё это во мне, и всё это Я "...Где там Толстой в Войне и Мире ?
--
Покажите мне хоть одного из ваших " творцов " серебрянниковых. шындыровичей и прочих хуеплётов прилепиных, вот покажите мне кто из их творений смог ожить на столько что ЛЮДИ перешли бы на ИМ ПРИДУМАННЫЙ ЯЗЫК и общались бы между собой, ОТЛИЧНО ПОНИМАЯ о чом речь и понимая то о чом они молчат в это время а таких ведь много, язык уже НАШ , НАШ ОБЩИЙ , мы знаем многое о человеке когдав сети кто то заговаривает на котовом, мы знаем что значит : он любит Россию, он любит Путина, он понимает все ваши мутки и хуивертить перед ним БЕССМЫСЛЕННО .
Покажите мне ХОТЬ ОДНО подобное " творение " хоть одного вашего " творца " бля коие миллионы получают и кроме ГОВНА ничего родить не могут.
КОТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ ????
ДА КОТ ВСЮДУ , ИДИОТЫ !
--
Ниодна ваша блядина ,ни один " творец" получающая миллионы от государства , не смогла и не стремилась сделать нечто полезное для человека ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЕГО КОРМИТ. Вся ваша искюйства - снять трусы и потрясти яйцами , более ничего. Но эту искюйству дикари в устьи Амазонки прямо щас на рас два исполняют .
Вы ничтожества. Это моё жылизобетонное мнение .
( чьё " моё"??? Ката или...или кого ? хм...)
---
Кто еще есть, мыши, кроме кота и хозяина ?....ой , какие вы бездари...пошол я пить кофий.
---
Каждое мышовое ничтожество с манией величия уверенно пишет нам тута внутрях так,будто кот Мотя токмо об этом никому не известном ничтожестве и думаит днями и ночами, ну шыза косит их ряды Какие то невнятные мыхи неизвестного происхождения пытаются на полной серьёзе меня тута чему то учить, что то одобрять или нет ,это просто какой то дурдом хвостатого поколения . Вы , идиоты , представления не имеете что и КОМУ вы пишете . Вы своих хвостатых жон поучите щи варить .
---
Мышралаим поддержуит своих мышовых протеже-курдоф ихихи кто бы сумливался но токмо ни кот ихихи ой ну што я вам говорил ихихи ой нимагууу Митаньяха поддерживала и лечила аннусру ихихи игилу ихихи и курдаф ихихи всё накрываицца медным тазам ихихи ой я знал что так буит, мыхи, ибо буит ихихи ой
--
--
Котовыя протеже СОПРОТИВЛЯЮЦЦА ! ухаха ухаха ой фспомнити всех багдасаравых коие уверенно заявляли что США признают знамо дело и ни токмо иракский но и " сирийский курдистан " УХАХА УХАХА ой за што мине сие ухаха
----
" Сирийский курдистан " ужо отсосался, щас отсосёцца иракский и все пойдут по домам, жарить липёхи и плакать ухаха ой
Нончи апять купили булачик с макам, ужо с зимы ни брали, ибо кот тада по чьяму та рицепту наварил маку с сахарам цельную кастрюльку и так обожрался сего маку, что ни мог на яво глядеть ажна до сёдни, а сёдни увидал и апять шыбко захотелося , я так всигда делают - если часто чаво то хочицца, то тада надо обожрацца этого так, чтоб затошнило ихихи и тада ужо долга этава ни хочишь и ни паришься где бы яво купить. Сие удобна .Я када то вдруг шыбко захотел маннай каши, а ел я ея до этава в глыбокай детстви угу так я жрал ея кожный дён по три или жи читыри разы, ажна навучился варить, так шыбко захотел, корочи жувал кашу месяца три и типеря попустило ужо несколько лет ни в какую ни ложычки ни сожру .Так всем советаваю делать, ежели чаво хочицца часто, то ужо нажрацца и не думать про то.
Мы с Полосатым так наелися с дни рождении тортоф и пирожанаф что нончи ни купили, а токмо пиченьеф купили и канфетаф , даджить Полосатый был согласный что был пирибор с пирожанами ихихи..поглядим чирис ниделю чо скажыт .
К квартиранту нончи заходил кот, Полосатый жи типеря с им вообче ни базарит , так тот так обрадувался что яму съижжать ни нада, что дал денях на пирёт за три месяцы хотя я дажи ни просил. Вот что значит сурьёзный вит и котовый характир , а то распустилися они в одно время, прям головная боль в чистай види а ни квартиранты .
---
Ксперты с аналитиками проснулися , маи поздравлении . Кот хвост када клипанул что санкции тчатильно продуманы нам на добру , но ксперты и аналитики, они жа как собачки Павлова - риагирывают тоджыть на слова и названии но никада ни вникают, к чаму сия "наказания " ведёт ваще ухаха ни знаю када ксперты догадаюцца что они вообче ни ксперты, сие мине неведомо. Кабы они догадалися , всем стало бы лехшы жыть, ибо люди ни читали бы и ни слушали тонны бисполезнава нервотрёпного барахла, взятава с потолка кспертами и иными навучными вучоными ихихи ой, бида с ими
---
--
Иныя глазастыя капитаны вывалили синсацыю, мол, Россия и Иран чо то тама таскают друг дружки и мыхам про то ни докладуют, мол, нихорошо угу какими то спутникавыми снимками махают и иными бумашками...Мине вот , как кату , шыбко хотелося бы спросить сих глазастых спутнико-снимателеф, а ни найдёцца ли у их спутникавых снимков по " Донбасскому Боингу " ну ибо шыбко пригодилися бы , или к примеру спутникавыя снимки колонн русских танкаф на Донбассе хорошо было бы показать...чо, нетути ? А глазастыя капитаны случайно не имеют информации об том, скока вагонафналичных денях приволокли США в лице Обамкина персам ? Ну, просто что сие было, они ни подскажут ? Из Ирану в РФ какии то жылизяки якобы приволокли и сие ужас ужас как страшна, а Обамкин вагоны денях персам приволок , новейшии биспилотники подкидывал и глазастыи капитаны - ни в зуб ногой...как жи так...Сниматили спутникавыя...дыни они нам переправляли , я погляжу как капитаны обоснуют что ни дыни а нечто иноя
----
Заметили как сии истерики с обеих мышовых сторон от Поклонской до Вучителя всем надоели - начнут бицца головой о стены скора и никаму сие буит ни интиресна ибо почему ? Ну ибо перебор, ядрит тваю, вот почаму ! ухаха то самое чуйство меры и тех самых тормозов , их мыхам всигда не доставало . Жабы болотныя что одни что вторыя .Так называемая " патриотикческая " их часть насувала различных тупейших антиеврейских лозунгов, как сие обычно мыхи делают от имини нас, что потом сказать от другой стороны - виити, сии православныи русские патриоты они просто люто ненавидют евреев, ибо антисемиты от рождении, как говорит ихняя Гербер " у русских антисемитизм в генах " ну и сия фраза сама по себе является ничем иным как антирусистским высказыванием по ИХ квалификации, ибо если у кого то некие качествы на генном уровне то тута ничо не сделаешь.
При чем вместоправославная вместопатриотикческая мышня именно давунистических дебильных именно "антисемитских"( условно ибо сие их квалификация, ибо как кот и клипал - само понятие антисемитизЬм сие тупасть, ибо не существует семитизьма и я не знаю людёв коие бы ненавидели группу лиц за их ЯЗЫК ибо семиты сие группы людёв коие говорят на языках семитской группы, то есть быть антисемитом - сие ненавидеть эти группы за данный ихний язык ...ехидно было бы узнать, а вот сии Вучители иже с ими, они вообче ужо выучили ивриту или ещо нет ? Я например не знаю. а как могут знать те, кто их ненавидит за язык , ибо они жи говорят по русски, сии Вучители ? Мыхи, вам ни кажыцца что сие тупиковый умозаглюк...впрочем вам в тупиках жить ни привыкать) Ещо на ката сию заглюку повесить иногда пытаюцца, нет, мышня , мышня сие ни национальность ихихи ибо вы , мышня, секта в коию входют мыхи всех рас и всех национальностеф ,мых, сие враг народу, при чом любого, просто вражына по жызни, ибо приняли отцом сибе Дьявола, об чом нам наш любимый Иисус и рассказал ... так..чо то я ни туды...Так вот, сия слаженная работа - ВМЕСТОнас и либерал-мышни . ВМЕСТОМы от имени нас поливают тех дерьмом, поливают некрасиво и даджыть грязновато...я тама прочол нончи коя чо . чисто мышовая хвостоверть БИС СОМНЕНИИ ...ага, ну а те закатывают глазки и играют на западлоидную публику, мол, виити как творческим личностям чижыло жыть среди этих дикарей русских. они нас ненавидют токмо потому что мы евреи и мы чисты как снег , а они грязны по сути своей. Ну выблядки ненавистные ВСЯ ОБЩАЯ КОМПАНИЯ .
Вот вам сто пудовые " люди с крестами " возле Башни на карте, тута бис сомнении . Ну а красножопый типа вождяра вышыл на свободу жи, нончи ужо фотачки возле морды Немцова на ритуальном мосту выложил, ну всё по старому, по накатанной, кто бы сумливался, токмо ни кот. А тама ещо на Донбассе Прилепин в окопи сидит , ждёт новава гироя ну и пиар акцыя пошла жи , все гирои и гиниралы начали жыницца типа, ну кто женицца а кто объявляет публично о свадьбах. ну помните сию хвостоверть со свадьбой Моторолы, коию на весь мир пропиарили , все мировые помойки спектакльтранслирывали Ну а у мышов жи на самой дели хвантазия ни шыбко бизразмерная, скажым мяхко, вот они по третьяму кругу свадьбы завели, ибо второй круг был с Дрёмовым и прочими, что характерно конец у свадьбочек один и тот жи мы имели ...ихихи я клипал про то
Выблядки все до одного.
---
Пошол пить кофий. Кот.
При чом сия мышня жи рисуит кружочик тута типа безвыходный, ну как они у ката солнушки рисуют, так и тута - типа людёв ставют пирид выбором, либо ты патриот и православный то тада ты за мыше-поклонских и автоматом тогда на тебя вешается вся сия тупая грязь коию они клипают. нончи прочол, тама один ихний вместосвященник ужо Путина обвиняит ( кто бы сумливался, главное начать за здравие ) мол, сии хасиды убили нашава царя и хасиды щас правют ну а Путин ,знамо дело их прикрываит, типа предводитель, ну твари , ёпта, тута тоджыть отвести от правды даджыть тута ибо то что сие не хасиды доказуицца на рас два три, ибо саддукеи и хасидов ограбили наХ , токмо ни убивали а выгнали к чиртям собачим, так что как токмо , ну вы поняли - так сразу вы в дирьме, коие лехко на пальцах показать и доказать. Далия если вы ни хочити сюды то тада вы за Вучителя и тада вся ихняя вучительская вонь и смрад типа автоматически на вас жи вешаиця . ИДИТЕНАХУЙСУКИ! Мы ни красные, мы ни белые , мы - РУССКИЕ . Мы сами по себе и в вашей шызохрении принимать участия не станем.
Бедные амерские белые. подставили им в движение мышовых соросовских-клинтоноидных мутантов и их и показывают. Те точно как и на всех майданах - факелы , хайльгитлир энд ЩИТЫ деревянные с крестами ...ну вы понили. Типеря они сия кучка, вместо них и от имини их будут дискридитирывать ИХ - белых амеров и показывать всюду, уверяю вас,будут именно этих мутантов, а не нормальных мужыков, коих всё достало...Твари мышовыя...жалко белых амеров...
--
Похоже советник Трампа по навуке действительно сказал, что полёт на луну сие биссмыслица...ихихи Котовый протеже решылся таки воспользоваться советом ката ? Сие праильна, нада токмо орать про то шыбко громко, раскручивать сию херню так. чтоб тама все попадали и валить всё на ВСЕХ предшественников, восклицать, мол, вы токмо вдумайтися с какими аферистами мы жыли рядам всю жисть ! Вы токмо гляньти чо они тварили ! Они обдурили ВСЕХ И ВСЯ ! Весь мир ! Они опозорили нас на всю фселенную ! Ниодному слову скатоф нельзя верить ! ну и фсё такоя...Главное чтоб Трамп не передумал, а то щас побигут к яму плакальщики и пугальщики. Нада заткнуть всех этай синсацией ! Или любой иной, как кот и советывал.
Нада идти к Трампу советником, ибо бис ката тама завал у их.
Ужо бы я тама проорал на всю США что в первых рядах не протестующие а ВМЕСТОпротестующие а ужо во вторых нормальные люди, коих дурют и первыя ряды пришли для того, чтобы испортить рипутацыю вторым рядам.
---
Мышары, вы мине тута ни пихайти своих заглюков про виртуального несуществующего ката и фсё такоя,или, мол, у тибя характер такой нитакой , плахой кот ..засуньти сибе сии выкаки..ну вы поняли куды . Вы бездари, мыхи, бездари и тупицы, в вас отсутствуит творческое начало начисто.
Вот глядити, мыхи, слидити за лапами : када у кого либо спрашуют как он относицца к Анне Карениной или жи как он можыт охарактеризовать Пьера Безухова то чо происходит ? Праильна - человек высказуит своё мнение по поводу этава Безухова или про Каренину и яму в голову не приходит сказать, что сие буквы в книжки и никакова Безухова никада ни существовало. праильна ? Праильна. Типеря идём далия - Пьер Безухов давно помир даже при всём при том, что его не было, праильна ? Праильна ибо он жыл шыбко давно Толтой помер и Пьер тоджыть по логике вещей помир, посему люди про яво говорят " Пьер Безухов БЫЛ таким то.." Далее ползём, мыхи ( щас страшна вам буит скора и обидно, готовьтися )
вирнусь
Ваша счастья мыхи, что кот пиридумал вас шыбко пужать, как нибудь в другой рас, сожрал булачку и подобрел..клипану малёха токмо ( ничо что я чавкаю ? Сие я булачку доедаю, ни обращайти внимании ) Так вот...внимания, мыхи..напригити остатки мозгу : Лев Толстой сие Пьер Безухов или сие Наташа Ростова ? Повторю, читайти медлинна - Лев Толстой сие Наташа Ростова или Пьер Безухов, или плачущий сопливый ребёнок, коего Пьер схватил дабы спасти ? Где среди них Лев Толстой ?
Вы када мине пишыте про мой характер, про мои тама изъяны как вам думаицца, вы кого имеити в виду - кота Мотю, его хозяина, коего вы не знаете или...или...или ...??? Есть же ещо некто, об ком вы вообще не слышали....долгие годы бьётися головой о стену а ни слышали...а он есмЪ..ну ладно, так вы про кого пишыти мине ?
Типеря так - Пьер с Натальей и сопливым ребенком давно померли тупо шыбко много времени прошло со времён Наполеона.угу...А кот то жыв, он же пишыт прямо СЕЙЧАС ...ээээ А кто сие пишыт ,если кота нет ? Кот жыф и он пишыт сие факт . Или как ? -----
Пьер Безухов сие Лев Толстой ? Ну Лев Толстой описывал себя просто под ником Пьер Безухов ? Или Лев Толстой описывал себя под ником Наташа Ростова ?
Пьер Безухов писал книгу о себе или Лев Толстой ? Наташа Ростова писала повествование о себе или Лев Толстой ? Лев Толстой он кто - Пьер, Наташа,хозяин Пьераи Наташи ...или кто то другой ?
Вы кого имеете в виду, когда пишете о моём плохом характере - меня ? А я это кто - кот Мотя ,хозяин кота или...или кто то ещо ? Но откуда вам знать особенности характеров тех, кого вы не знаете .
По характеру Наташи Ростовой , можно идентифицировать Льва Толстого ? Ну Лев Толстой он танцевал на балу.был ветреным , был влюблён в ...в КОГО ? ну и дальше - Лев Толстой носил платья с высокой талией по наполеоновской моде, да как он смел ? Пошто Толстой спас сопливого мальчика, он был смелым таки или трусливым , вот " и всё это моё , и всё это во мне, и всё это Я "...Где там Толстой в Войне и Мире ?
--
Покажите мне хоть одного из ваших " творцов " серебрянниковых. шындыровичей и прочих хуеплётов прилепиных, вот покажите мне кто из их творений смог ожить на столько что ЛЮДИ перешли бы на ИМ ПРИДУМАННЫЙ ЯЗЫК и общались бы между собой, ОТЛИЧНО ПОНИМАЯ о чом речь и понимая то о чом они молчат в это время а таких ведь много, язык уже НАШ , НАШ ОБЩИЙ , мы знаем многое о человеке когдав сети кто то заговаривает на котовом, мы знаем что значит : он любит Россию, он любит Путина, он понимает все ваши мутки и хуивертить перед ним БЕССМЫСЛЕННО .
Покажите мне ХОТЬ ОДНО подобное " творение " хоть одного вашего " творца " бля коие миллионы получают и кроме ГОВНА ничего родить не могут.
КОТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ ????
ДА КОТ ВСЮДУ , ИДИОТЫ !
--
Ниодна ваша блядина ,ни один " творец" получающая миллионы от государства , не смогла и не стремилась сделать нечто полезное для человека ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЕГО КОРМИТ. Вся ваша искюйства - снять трусы и потрясти яйцами , более ничего. Но эту искюйству дикари в устьи Амазонки прямо щас на рас два исполняют .
Вы ничтожества. Это моё жылизобетонное мнение .
( чьё " моё"??? Ката или...или кого ? хм...)
---
Кто еще есть, мыши, кроме кота и хозяина ?....ой , какие вы бездари...пошол я пить кофий.
---
Каждое мышовое ничтожество с манией величия уверенно пишет нам тута внутрях так,будто кот Мотя токмо об этом никому не известном ничтожестве и думаит днями и ночами, ну шыза косит их ряды Какие то невнятные мыхи неизвестного происхождения пытаются на полной серьёзе меня тута чему то учить, что то одобрять или нет ,это просто какой то дурдом хвостатого поколения . Вы , идиоты , представления не имеете что и КОМУ вы пишете . Вы своих хвостатых жон поучите щи варить .
---
Мышралаим поддержуит своих мышовых протеже-курдоф ихихи кто бы сумливался но токмо ни кот ихихи ой ну што я вам говорил ихихи ой нимагууу Митаньяха поддерживала и лечила аннусру ихихи игилу ихихи и курдаф ихихи всё накрываицца медным тазам ихихи ой я знал что так буит, мыхи, ибо буит ихихи ой
--
--
Котовыя протеже СОПРОТИВЛЯЮЦЦА ! ухаха ухаха ой фспомнити всех багдасаравых коие уверенно заявляли что США признают знамо дело и ни токмо иракский но и " сирийский курдистан " УХАХА УХАХА ой за што мине сие ухаха
----
" Сирийский курдистан " ужо отсосался, щас отсосёцца иракский и все пойдут по домам, жарить липёхи и плакать ухаха ой
прилепин то поехал
ОтветитьУдалитьКот заметь русский язык порой и оченнь определён
Прилепин, к чему ему лепиться то?
Тут может быть другой смысл. Лепо-лепота по русски хорошо-красиво,тогда получается что он при хороший-при красивый. Типичный иудейский заглюк.
УдалитьЧто-то вспомнилось по поводу труда и чиновника Трутнева, это поразило конечно,
УдалитьМы с Полосатый
Удалить*******************************
Што, сволач канаццкая, тяжык русский язык, а? ;)
Надо закрывать сию секту свидетелев мавусовых.
УдалитьСвидетиль, ты чеканулся, если не сказать хуже?
УдалитьС какой стати Коту тяжек русский язык? Ты посмотри как ты сам пишешь!
Но я тебя всё равно обожаю обожаю обожаююююююююююююю!!!!!!!!!!!!!!!!!
После Кота.
Ихихи. Апиративнинька... Там, в той абзацы ищо чо-та было, типерь нету. Нипомню. Нада падтинуть мнемотехнику. ;)
Удалитьhttps://megre7.bib.bz/uprazhnenie-dlya-teleportatsii
Анонимный13 августа 2017 г., 10:55 Чиновник Трутнев если и трудился то на собственный карман,как и его "подельник" Чиркунов,а так то да развалили они Пермский край конкретно.
УдалитьОчень хорошие выражения у А.Вассермана "Большой террор" и "Большая чистка". Надо запомнить, т.к. тяжело людям объяснять, почему Сталин не был причастен к первому и причастен ко второму. Просто преступления троцкистов не остались без наказания. Мне кажется достойным к внимательному прочтению судебный процесс Вышинского над бухаринско- троцкистским блоком. Там все эти террористы лично рассказывают, чем именно они занимались и как уничтожали народ в России и Украине. Нравится мне и Роман Ключник, который ясно показывает, на примерах, чем занимались нацистские выродки и их прихлебатели.. В частности, по Тухачевскому, он прекрасно все изложил.
ОтветитьУдалитьА теперь "люди искусства", из нынешнего Гоголь-центра, где руководство показывает полный духовный упадок и разложение нашего народа, где ставятся спектакли с целью дискредитации русских в глазах мировой интеллигенции, это вновь все те же троцкисты, сионисты, под маской русских! А когда припекло, то мигом вспоминают второе израильское гражданство! В общем, у нас они зарабатывают, мрази, а ТАМ живут.
Кстати, о Поклонской и её любви к Николаю, надо сказать, что эта дамочка занимается конкретно дискредитацией православия, русской монархии и монархистов. Она представляет русскую патриотку-идиотку, играет роль дуры, над которой потешаются наши враги! Поклонская это сионистка, как её нынешний оппонент Учитель, с его Матильдой. Если их прижать, окажется, наверняка, что у них есть израильское гражданство, или гражданство любой другой страны, из их сионистско-англосаксонского мира.
-----
Вассерман:
Мейерхольд был примерно в той же степени творцом новой театральной реальности (то есть разрушителем старой), что и Серебренников. Хотя надо сказать, что он все же усвоил кое-какие азы актерского и режиссерского искусства и на фоне Серебренникова несомненный гений. Но, судя по документам и воспоминаниям, рассекреченным и опубликованным в постсоветскую эпоху, арестовали и расстреляли Мейерхольда вовсе не потому, что он был творец. А потому, что он, будучи ультралевым коммунистом примерно троцкистского толка, известен помимо прочего сотнями доносов на своих коллег, сотнями доказательств того, что коллеги менее его преданы делу коммунизма и заслуживают скорейшего истребления.
И вот когда наступила эпоха Большой Чистки, когда стали разбираться в том, что натворили во время Большого Террора и кто в этом виноват — Мейерхольд вполне закономерно оказался осуждён по сути именно за то, что вытворял со своими коллегами. За то, что уничтожал не только культурный слой русского театра, но и оказался причастен к физическому уничтожению многих его деятелей.
Очень хорошо, что Серебренниковым занялись, пока он причастен пока что лишь к разрушению культуры, но не к уничтожению ее деятелей. Надеюсь, что премия «Новая теаральная реальность» послужит для серьезных исследователей театра дополнительным указанием на то, какую разрушительную роль сыграл в судьбе нашего искусства сам — и его покровители, разбомбившие им театр имени Гоголя.
Канонизация воров и разрушителей. Зачем Европа наградила режиссера Серебренникова - Nalin.Ru
Некоему Серебренникову, считающемуся…
NALIN.RU
Так уссс-сь,никто не мешает
УдалитьИнструмент понятен
По теме статьи... вся эта грязь которую вытащили на подмостки театров, она не случайна, у нее есть конкретная цель и методы исполнения. Почему загажен театр? Надо смотреть какую функцмю он несет, ту функцию, которая в учебниках не прописана. Функция эта, может статься, по важности сравнима с религией и оправляемыми обрядами. Ибо почему я так думаю? Сколько в миллионнике театров и сколько церквей? Кол-во сравнимо. Но количество людей посещающих театр/церковь помноженное на кол-во минут/часов говорит о том, что влияние театра на душу народонаселения выше в разы!!!
Театр это важнейший инструмент,которым, в отличие от церкви управляют непойми кто. И долгое время идет принудительный отрицательный отбор на всех уровнях служащих при театре.
Вот вам и выполняемая задача Мейерхольдом, за ним естественно стояли более значимые персоны, и делал он наветы исходя не из собственных побуждений, а целенаправленно для закулисной группы лиц.
А растрелляли... чтобы фамилии не всплыли, и чтобы планы по деформации театрального сообщества не стали достоянием Сталина.
Мотя, помнишь в комментах,что нерусь описывала подьезды??? Так и в комментах выше практикуют. Так и на сцене театров работает та же программа по расчеловечиванию общества. Им нужно чувство отвращения вызвать в оппоненте, чтобы это чувство в мозге застряло и отравляло жизнь?
Вполне приличный ответ! Спасибо! Но замечу, что театр умирает, хотя не так быстро как телевидение и кино. Вычурность и голые актёры нужны мышам, чтобы такой инструмент влияния на массы, как театр, хоть не потерять навсегда! Особенно на молодежь! Мейерхольда распиарили больше, чем он того стоил, но по сравнению с Навальным, конечно, это был гений!!!
УдалитьПока есть слово, будет искусство слова,пока есть искусство слова будет театр. Согласны? Добавим в рассуждение образ и эмоцию, ничего не меняется. Классический театр как бы ему тяжело ни было будет жить очень долго. Он трансформируется, это да. Но живее и живучее все таки классический театр.
УдалитьНесвязанная тема, торговля. Читали, что все уйдет в интернет? Небось, согласны? Ан нет. Человеку важно трогать товар и смотреть в глаза. Когда закончится потребность в тактильном и зрительном контакте, вот тогда закончится и торговля.
А Вы про театр...
Все будет хорошо.
....Вычурность и голые актёры нужны мышам, чтобы такой инструмент влияния на массы, как театр, хоть не потерять навсегда....
Театр будет жить без голых актеров, вычернусти и испражнений на сцене, повторюсь, будет жить всегда.
Эти установки типавсебудетплохо нужны для общей дезориентации профессионалов, бездари уже дезориентированы.
Будем надеяться, что классический театр выживет! Очень понравилось в вашем ответе про неугасимую потребность человека в живом общении, в соприкосновении с настоящим искусством! А оно вечно! Спасибо!
Удалитьприветики Всем!
ОтветитьУдалитьО Поклонской уже пишут многие версии, которые похожи на правду, но из-за не точности сведений, их можно рассматривать, как сплетни. Фамилия у неё другая, кто её муж неизвестно, пластическая операция уже не может скрыть крысиные черты лица, а псевдо-монархи Гогенцоллерны уличены во лжи. Самая большая интрига состоит в том, почему Аксенов предложил Поклонской работу в прокуратуре, и как её образ борца с нацизмом выводился на наши мониторы. Я точно помню, что впервые о Поклонской написала Варяг. Схему эту описывать долго, но Крым и Донбасс шли в одном пакете с майданом-антимайданом, и с едиными героями, только по разным сторонам. Один сценарий, от одного хозяина.
ОтветитьУдалитьВаряг это Мирослава Бердник (varjag-2007), именно она опубликовала первые "письма Поклонской". Варяг, Путник-1 и вся их камарилья работала на наших врагов изначально. Путник это Лев Рэмович Вершинин. Вершинин был в комиссии по выборам Ющенко от Израиля.
Вершинин помогал Гурвицу - мэру Одессы, члену партии Кличко "Удар", на выборах.
Вершинин призывала к бомбардировкам Сирии.
Вершинин сказал: "Россия, ну была когда-то такая страна".
Вершинин бесчинствовал в Одессе, прикрываясь своим мандатом депутата.
Вершинина выперли из Израиля, за его делишки.
Вершинин работал и работает на сионистов. Обучался в фонде Сороса.
А вот сегодня мне люди написали про Поклонскую, из нашей Украины:
Муж Поклонской экс-мер Мариуполя при Ющенко, ее папа - депутат ВРУ из партии Ющенко, сама она активно работала в команде оранжевых, во время майдана сработали с ней англо-саксы и у няши один хозяин с кураторами майдана. Она порочит имя Царя своими выходками. Мы против Матильды и против Поклонской!
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьАксенов мых, как и Поклонская. Они притихорились во время возвращения Крыма. Так как не ожидали что так будет. Теперь Поклонская расчихлилась по полной. Аксенов мышует по малому, хироев и хиниралов потчует. Это ж бля додуматься, поехать кинуть мусор под забор. Ну метод бля мышовый.
УдалитьСвязь с ротшильдовскими хасидами Гогенцоллернами наводит на мысли о давней запланированной провокации с её участием. Уж не метили ли они Наташу в жены Гоше?
УдалитьАксенов затихорился и гадит из-подтишка, все ждёт прихода хазар в Крым и резни русских! Я поражаюсь, почему хотя бы в Крыму не раскрывают заговор троцкистов против русского народа и др. малых народов, проживающихтна полуострове!? Ведь там планировали оставить только евреев и подеврейчиков крымских татар!
УдалитьАнонимный13 августа 2017 г., 10:48
УдалитьВ чем заключается кидание какашками? Че попало Вы говорите.
кстати о птичках.
Удалитьв марте 2014 крутили сюжеты по российским каналам о событиях в Донецке и там крупным планом пикет возле памятника Ленину и плакатики на постаменте - черпай правду из интернета и ссылка на путникраса и эту пламенную варяжку2007.
Было, я помню всё.
Анонимный13 августа 2017 г., 9:45
Удалить"Муж Поклонской экс-мер Мариуполя при Ющенко"
Вы хотите сказать,что мужем Поклонской является Хотлубей(1944 г.р.)?
Анонимный.при ющенко был мэр Мариуполя-Поживанов.и уж никак не муж Поклонской.что за бред?
УдалитьПо неподтверждённым данным её девичья фамилия — Дубровская.
УдалитьВ интернете распространялись слухи о том, что замглавы Мариуполя Владимир Клименко был её мужем.
1 декабря 2014 в СМИ появились сообщения о том, что Наталья обвенчалась в одном из монастырей Екатеринбурга, при этом имя её нового мужа не было названо, а пресс-секретарь крымской прокуратуры Наталья Бояркина отказалась как подтверждать, так и опровергать эту информацию[153]. 2 декабря 2014 информация о венчании Поклонской была опровергнута[154].
Однако 14 января 2015 года Наталья Поклонская заявила о том, что она замужем[. 18 марта 2015 марта она сказала, что её муж поздравил её с днём рождения самым первым.
В официально опубликованной декларации о доходах Поклонской за 2014 год не указан муж, а указан только несовершеннолетний ребёнок, из чего следует, что в 2014 году у Натальи не было мужа.
Газета Московский комсомолец 14 марта 2015 года опубликовала статью, в которой утверждает, что первый муж Натальи Поклонской был старше её на 19 лет, а второй муж, с которым она живёт в настоящее время, является отцом её дочери[ При этом в интервью от 24 марта 2014 года Наталья заявила, что официально она в разводе.
Судя по всему, Наталья сожительствует с отцом своей дочери без официальной регистрации брака.
В марте 2016 года ТАСС опубликовал интервью с Поклонской, в котором она рассказала о том, что её дочь нарисовала своих родителей, и при этом её муж был нарисован в погонах, и Наталья подтвердила, что её муж действительно носит погоны.
О том, почему она не раскрывает личность своего текущего мужа, она сказала, что её муж не хочет этого.
В декларации о доходах за 2015 год у Поклонской также не указан супруг.
5 июня 2017 Поклонская подтвердила, что сожительствовала с мужчиной без регистрации брака, а также сказала, что рассталась с ним.
В октябре 2014 года на интернет-сайте Генпрокуратуры России появилось объявление о проведении тендера по закупке бронированного автомобиля Toyota Land Cruiser 200 стоимостью 8 млн руб., предназначенного для прокуратуры Республики Крым. По мнению Президента Национальной ассоциации телохранителей Дмитрия Фонарёва, этот броневик может предназначаться для обеспечения безопасности Натальи Поклонской.
Объясняя не попавший в декларацию автомобиль, она сообщила, что два года назад подарила машину своему отцу на день рождения. Вместо «Жигулей» 1985 года выпуска отец народной избранницы теперь водит Hyundai Solaris.
«Я не должна была указывать этот автомобиль, поскольку не владела им на конец 2015 года и поскольку я не извлекла прибыли, так как это был договор дарения», — пояснила она.
---
Как видите, тёмная лошадка, с внешностью крысы, могла спать даже со стариками, жертвуя всем! Интересно. Моссад её начал готовить агенты в возрасте 18 лет, или там даже и ЦРУ справилось?
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьПоклонская не провела ни ОДНОГО заседания комиссии по противодействию коррупции, а между тем спизжено более триллиона бюджетных рублей. Все рабочее время у неё уходит на жажду монархической деятельности. Она помогла обрести покойному императору новое звание-МАТИЛЬДОЁБ.
УдалитьМоть,сегодня в ленте прочитала,что консультант трампа по науке заявил,что полет на луну был не возможен.
ОтветитьУдалитьПричем в таких выражениях ,почти в духе Ю. Мухина. ))
УдалитьПрофессор Йельского университета Дэвид Гелернтер (David Gelernter), советник по науке американского президента, отрицает даже саму возможность того, что американцы были на Луне.
УдалитьЧто интересно, колерованный мышара:
http://worldnewsdailyreport.com/trump-science-advisor-denies-apollo-moon-landings-ever-happened/
Эта тема тоже не хуже, чем "Матильда-Няша" - такой срач можно разжечь... ))))
Типичный ответ "верующего" в комментах )))):
"... этот бред унизителен для тех, кто его повторяет и перепечатывает. Высадка американцев на Луне никем и никогда не оспаривалась из серьёзных людей. А сейчас это просто смешно. ..."
--------
)))) "Серьёзных людей"... можно купить, запугать, или объявить несерьёзными... Это легко,... а слишком серьёзных и укакошить. Се ля ви...
Совецкие коммунисты не продаюцца!!! ..... - ну да, ну да... )))
Меня тут слегка осенило... ))) Темы "лунной аферы и "святого Никки-II", проистекают из ЕДИНОГО источника,... и по наше время "поддерживаются" единой командой мышов.
УдалитьНа этом фото и космонавт Леонов, и Няша, и дочь обергруппенфюрера SS Маша Гогенцоллерн:
https://pbs.twimg.com/media/C6I1s8WU8AAWgqn.jpg
И таких фото много! Просто дружат?... )))) Ну да, ну да...
МОСКВА, 13 авг — РИА Новости. Саудовская Аравия обратилась к Ираку с просьбой стать посредником в восстановлении отношений с Ираном, сообщило иранское агентство FARS со ссылкой на министра внутренних дел Ирака Касема аль-Аараджи.
ОтветитьУдалитьУгадайте с трёх раз, почему саудиты стали такими смирными? Попросились в люби друзи к персам? Шо ж там вдруг у них стряслось? Может, головой повредились или крышу у них рвет от жары, Полнолуние на их шейхов влияет безмерно али наркотиками обнюхались? Шейхи саудовские - чекнутые евреи, и бежать они будут со всеми арабскими евреями от настоящих антисемитов, знающих арабский, как свой родной, ибо сами семиты, и объединяются сейчас вместе с Чечней, активно громить жидовскуб хунту на Востоке, как Гоги и Магоги! Как сказал Серафим Саровский, провидец наш, так и будет
УдалитьМоря, расскажи про амерскую базу в цееуропе, пожалуйста.
ОтветитьУдалитьАнонимный13 августа 2017 г., 9:55
Удалить-------
вчера отвечал..базы не слышал,а очередной хоз блок
Вроде Мотя в прошлом посте однозначно высказался .
УдалитьА вообще , если включить логику , вряд ли пиндосы там будут что либо серьёзное делать , потому что в любой момент на Украине власть может поменяться и их оттуда пинком под зад.
Да задающий вопрос читал что кот на этот вопрос ответил, он сидит здесь какашками кидается. Кстати почерк знакомый)
УдалитьАбрамович развелся с женой на бумаге, почти все богатства переписаны на детей. Подобные вещи делаются часто, для махинаций с налогами, и по слухам, Иванка трамп дружит с экс Абрамовича, теперь уже экс, и Иванка её предупредила, что ожидается тряска nuvorich.
ОтветитьУдалитьМотя, то есть. Извини, Т9 все правит.
ОтветитьУдалитьДа да да! Именно так и надо делать! Наедаться до упора!!! Я так апельсинов наелась до аллергии на все цитрусовые))) каждый день по 1,5 кг апельсинов....... Но метода работает)) апельсинов больше не ем))
ОтветитьУдалитьЯ больше года работала в Греции некогда. Ела по 3 кг апельсин иной раз за день и больше. Но пару кг- ежедневно в течение года и 4 месяца. Никакой аллергии, кожа стала, как у ребенка, волосы отросли копной, густые. Стала здоровая, хватило энергии на много лет вперед. Такой лахвы больше нигде не было. А щас вот полтора месяца ела килограмм оливок на три дня. Ну апельсин мало было, не очень дешевые были и часто не было... А да во Вьетнаме пила кокосовый сок- два-три кокоса ежедневно четыре месяца- результат- ошеломительный. И сейчас бы все это ела ела, а нету...Рая. ...Не пугайтесь хороших продуктов.Аллергия- это выход шлаков, блин.
Удалитьне у фсЭХ срабатывает такОЙ метод , к сожалению :( я вот фрукты обожаю и ем их кажный дён по тазику ихихи , могу целую дыню медовую (торпеду) съесть и не зажужжать.....
УдалитьАх , да насчет апельсинов. Тут жишь надо коэффициент иметь ввиду, поправку на климат. В холодное время- апельсины не подойдут, сдвинут энегетику по ян-инь, мало ни покажется. Россия- не Греция.Рая.
УдалитьРая, хочу с Вами дружить, вы очень оригинальная!
УдалитьКому что, а идиоткам лишь бы флудить! Сколько раз вам говорить, что какие у вас точечные петехии появились в следствие аллергической реакции на апельсины или др., в каком месте они у вас появились, и кто скалил на это зубы, мужик или чау-чау, никому не интересно!
УдалитьРая, вы меня пугаете, в каких местах отросли волосы?
УдалитьЯ не лужу, а отвечаю непонимающим, что на своем опыте поняла,что многие продукты, которые мы не знали ни с детства ни вообще ПРИЗВАНЫ Богом так сказать- ДЛЯ ПОСТОЯННОГО потребления.Вот едим мы каждый день картошку, мучное, не думаем, апочему мыэто жрем и нужно ли оно нам? Нас перевели НЕ ТУДА все те- же силы, о коих пишет тут КОТ. Не хлеб наш отравленный дрожжами , помолотая мука в порошок , картошка, каши, борщи-вареники и прочая хуита призвана быть пищей для человека.А вот многие продукты должны быть бы постоянными. И к ним оносятся совершенно точно/ и я это проверила лично/ : апельсины, оливки, сок кокосов,арбузы,хлебное дерево, финики,возможно виноград.Список надо продолжать, но это в тропиках-субтропиках.Похоже клубника может быть в этом ряду. Сладкие яблоки без кислоты могут , в сильно ментшем количестве, а наша вся кислятина северная- много вообще нельзя.А что у нас некислого? Да ни х-я. Помидоры, груши, наши ягоды многие- это по немногу.....Человек- тропичской физиологии и ее не переделаешьОчень много доказательстсв.Вот-то оно што.А за што мы на севере?...Все за то ж.Наши предки жили в Сибири до потопа, а после, когда и Земля крутанулась и климат похолодал, они оттуда повалили и организовали развитые государства на юге. Че с ними стало? Это мы знаем. И почему там щас арабы живут.
УдалитьКислятина наша содержит в десять раз больше витамина С. и прочих нужных кислот. Это вопервых.
УдалитьВо вторых можно набить живот чем угодно, хоть ананасами, и что?
Клетчатка вышла... со шлаками вместе выходят и мозги, извините за выражение, а что осталось?
Наши люди самые умные, самые смекалистые и самые хитроХХХ, потому и в войнах во всех побеждаем. А почему? А потому что еда содержит всю таблицу Менделеева. И мясо выращенное в полосе Урала на пять порядков полезнее выращенного в Европе.
И да, на том что Вы едите, человек со средней полосы России моментально поглупеет... с Краснодарского края немного поглупее... чем севернее народ и его еда, тем лучше.
Марш марш ,русский марш Ж,Бичевская.
ОтветитьУдалитьПривет, Кот. Надеюсь дожить до той светлой поры, когда вся эта шизофреническая мышовая муть и вонь (в том числе красная круговерть) исчезнет наконец из нашей жизни.
ОтветитьУдалитьМне вот в очень раннем детстве очень нравился рыбий жир,ну я его и оприходовал за раз 1.5 литра,с тех пор тошнит от одной мысли,а вот манную кашу люблю по сей день хотя кушал ее 3 раза в день , на перловку после СА смотреть не могу.
ОтветитьУдалитьВы что его стаканами пили чтоли?
Удалитьrazgulay13 августа 2017 г., 10:26
УдалитьМне вот в очень раннем детстве очень нравился рыбий жир...
----------------------------------------------------------
Очуметь!Такую гадость? Пичкали в детстве силком по ложке,просился он обратно,до сих пор вспомнить и тянет рвать,помню как-то в гостях потчевали бутербродами с черной икрой, почуял я что есть этот вкус,не ем никогда, а красную очень люблю. Вы,батенька,герой!
Аха-ха! А мне тоже рЫбий жир ндравился... У меня была своя заветная бутылочка в холодильнике. С солью и чёрным хлебушком... вкусняшка. )))
УдалитьА в конце 70-х его не стало,... стали только в желатиновых капсулах выпускать... Совсем не то (((
А ещё были в детстве три месяца, когда чёрную икру ложками уплетал, сколько захочешь! ))) С картошечкой, с укропчиком... ))))
Рыбий жир до сих пор в бутылочках продаётся , просто места надо знать)
УдалитьMonica Bel 12:28
Удалить----------------------------
Ну, мне сейчас рыбий жир не особенно требуется,... это в 16 лет аппетит зверский был. )) А сейчас луче солёные брюшки нерки купить, и вкусно и полезно.
Анонимный13 августа 2017 г., 10:49 Зараз оприходовал с хлебом,до сих пор в ужасе.
Удалитьэт специально написано штоб кавота вырвало на монитор?
УдалитьЧипо, соленое в принципе не полезно, а особенно после 35. Особенно, если брюшки подкопченые, ибо сейчас не коптят, а поливают "жидким дымом".
УдалитьПей настоящий рыбий жир (омега 3) + льняное масло в холодные салатусы. Омеги плохой холестерин гасят и сердцу помогают. Живи долго и счастливо :)
Раз уж про рыбьи жиры, белки и углеводы заговорили...
УдалитьТо Моте, ближе к зиме, ибо летом не идёт, да и селедка не та по качеству засолки (летом она всегда передержаная, а в холодный сезон - малосольная, вкусная), хотя, вроде Мотя говорил, что целой не покупает, а берет готовыми кусочками в масле... а жаль. По сравнению с целой засолкой, кусковая - фука. Но понять можно, возится с разделкой не каждый любит. Но если повозится, сразу штуки 3 разделать, порезать, с репчатым луком, слоями, в банку поскладувать... уууу... слюни до колен! И на несколько дён сразу!
Ой, чёт меня не туды..., так вот: Моте к зиме ближе напишу рецепт "Селедочного тортика" на чёрном бородинском хлебушке - вкуснотень! :)
Мурррка, спасибо! )) Я камчатскую покупаю, на вакуумной упаковке написано, что коптят на ольховых опилках. В магазинах "Икра" продаётся... Вкусная... может и жидкий дым, конечно, но что же теперь делать. ))) Ем её в меру. Здоровье пока хорошее.
УдалитьЯ душистое подсолнечное масло люблю, в свежих овощных салатиках его употребляю, понял, что никакие другие масла мне не нравятся. )) К тому же, я на растительных маслах ничего не жарю, - это очень вредно.
...напишу рецепт "Селедочного тортика"... ))) Мурррка, ты прелесть ))) Уважаю!
Чипо, спасибо, я тебя тоже Ку! :)
УдалитьПо поводу заправки для свежих, НАШИХ салатиков (гуркен-помидоркен-лучок зеленый): ТОЛЬКО нерафинированное! Даже не обсуждается. Это как... ну, блин, это как если бы дождь без воды. Есть идеальные сочетания - ничего лишнего! Вот это оно :)
Но, у мну есть засада... люблю иногда, не часто, такую заправку для огуречно-помидорного с луком: ароматное подсолнечное + льняное (у него особый, потрясающий привкус) + чутка уксуса + соевый соус.
Попробуй :)
Было время, я этого льняного бутылочек десять один уговорил, месяца за два... ))) Диету держал для снижения веса... овсянка, салаты... Получилось на 7 кг сбросить... ))) НО! вот с тех пор я льняное масло как-то недолюбливаю. ;)))) Да и подсолнечное нерафинированное ничем не хуже...
УдалитьПонял, что лучше прислушиваться к желаниям своего организма,... есть то, что хочется, главное в меру, и не смешивать несочетаемое... И побольше физической активности и позитивного настроя! ))))
А салатики я оченно люблю у меня больше половины еды салатики со свежей зеленью. ))) Есть такой врач гениальный - Огулов Александр Тимофеевич, на ютубе много лекций... я его рекомендации по правильному питанию усвоил, и по микроэлементам жизненно-необходимым. ))
А у врачей я уже лет 15 не был, наверное и карточку мою уже потеряли,... надо найти время,... какие-то обследования пройти, на всякий случай. )) А то всегда чем-то занятый,... дела, дела.
"так шыбко захотел, корочи жувал кашу месяца три и типеря попустило ужо несколько лет ни в какую ни ложычки ни сожру .Так всем советаваю делать, ежели чаво хочицца часто, то ужо нажрацца и не думать про то."
ОтветитьУдалить-------
Такая тяга , это не просто тяга . Это гипоталамус требует веществ , которых в данный момент не хватает в организме .
Разумеется , любовь к Макдональдсам и проч. сюда не относится , это пищевая наркомания.
Урок истории.ОПГ"Романовы" отжали семейный бизнес у Рюриковичей,после кровавого убийства малолетнего наследника.За 200лет не раскаялись.Итог:Божья Кара настигла бандитов.
ОтветитьУдалитьАнонимный, ты дурак.
УдалитьИнтересантом удийства малолетнего наследника царевича Димитрия был Борис Годунов. При чем тут Романовы?
К вашему сведению, после Ивана Грозного 14 лет правил его сын царь Федор Рюрикович. После Федора 7 лет правил Борис Годунов. После Годунова - ЛжеДмитрий. После Лжедмитрия - Василий Шуйский (кстати, он тоже Рюрикович) После Шуйского 3 года бояре правили и всё грызлись на тему кому же быть царем. Пока наконец народу не надоело, поднялись народные дружины с Мининым и Пожарским, изгнали польских захватчиков, заставили бояр объявить Земской Собор собрать депутатов со всех русских земель и со всех сословий населения, включая крестьян. И вот уж этот Собор (опять же из пула разных претендентов) выбрал Михаила Романова.
Как бы хотелось что б у Трампа получилось. Очень надеюсь. Заипали эти все потрясения на земном шарике. А с другой стороны, кадаб еще такой случай был, истрибить нахуй всех мышов.
ОтветитьУдалитьВсех упиздить не получится. Хотя да как Кот и сказал у Эрдогана как есть.
УдалитьВот если бы без принципа гуманизму, ну а хули
Отключить гуманизм на время, ну и Хмеля в штаты срочно.
УдалитьВ архивах КГБ СССР должны были остаться доказательства космической аферы США. Раз до сих пор не выкладывали....то что-то ждали. А если придет тот час? Мы накануне грандиозного шухера?
ОтветитьУдалитьОчень интересно читать. Только я не понимаю, по факту то что имеем? С гребаной Матильдой? Ну те люди, кои с монастырей молились,не имеют отношения ни к какой Поклонской. Нет, я понимаю всех тех актеров, коих кот описал, но по факту то ЧТО? А по факту следущее - падаль Учитель,снял свою порнографию на деньги ( в том числе, православных), т.е. обосрал наших святых, каконизированных Русской Православной Церковью. С этим то что делать? Тем кто ни за белых, ни за красных, а находится в Церкви, а не за её пределами? Вопрос открыт...
ОтветитьУдалитьне ищи здесь долбоёбов, их тут крайне мало ,это первое. Второе " вопрос открыт " ? Нет никакого вопроса - когда рубили иконы гельманы вот просто в наши дни, когда шындыровичи поливают помоями веру итд нашу вы почему то не орёте что ВОПРОС ОТКРЫТ и ЧТО ДЕЛАТЬ ? Когда атеисты коих миллионы ВООБЩЕ ЗАЯВЛЯЮТ нам в лицо совершенно открыто что нашего Спасителя Иисуса Христа НЕТУ то ваши вместомонахи и вместоправославные отчего не рвут на себе пейсы от святотатства ? В каждой синагоге регулярно вещают друг дружке иудеи что САМ БОГ наш это грязный колдун - ОТЧЕГО СВЯЩЕННИКИ И ПОКЛОНСКАЯ НЕ БЕРУТ СИНАГОГИ ШТУРМОМ ? Иди промывай моск долбоёбам по уровню развития близким себе . Я не подаю по воскресеньям, говорил же Это дело государства, наше дело СЕЙЧАС - не ходить и не нести деньги пидорасам , не смотреть фильм .
УдалитьОтличный ответ анониму, Кот Мотя! Он просто не понимает, видимо, что сам Учитель втихаря с Поклонской ржет над этой комедией, и кто-то даже писал, что видели их под ручку, вроде в ресторане! До него не доходит постановочность всего этого спектакля, от начала и до конца! Особенно перегнули они палку с мироточением бюста Николая! Скорее всего, эта идея пришла в гнусную голову самой Поклонской! Твари! Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним!
УдалитьУ режиссера У. главная задача - оттащить кинуху на оскар. Для этого именно с теми актерами и таким сюжетом и снимал. Вот не знаю, сборы в прокате влияют на представление к высокой награде или нет. А так он гонит, чтобы в прокатные сроки уложиться, ну и пиар само собой. Бизнес и тщеславие, творчество здесь не при чем.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЛариса Аполлонова13 августа 2017 г., 12:31
УдалитьУ режиссера У. главная задача - оттащить кинуху на оскар
--------------------------------------------------------
Так для того все и устроили, срачъ и ор со всех сторон, чтобы разжечь любопытство в людях, что пойдут и посмотрят, а правда там так ужасно и сцены есть запретные...реклама, если бы это не был сто раз проверенный ими метод, не стали бы тратить время. Надо сделать им облом полный, не ходить (хотя как по мне, так давно не хожу по киношкам,после развала не хожу), и по концертам не хожу...лучше почитать или в лесу погулять, в парке.
Всё гораздо хуже. Им теперь даже не надо, чтоб кто-то шел смотреть сам фильм. Они и без просмотра уже вбили в головы миллионов, что царь вместо царствования кувыркался с балеринками. В головах многих прочно отпечаталось Николай=бордель.
УдалитьКот, меморандум к.к.Быструшкин, вроде дельно о мирровозрении
ОтветитьУдалитьИДИТЕНАХУЙСУКИ! Мы не красные, мы не белые. Мы - РУССКИЕ!
ОтветитьУдалитьБальзам на сердце, песня. Век бы слушал.)))
Типеря за откинувшегося вождя. Пиарят отовсюду. Из того, что видел на трубе - Шарий отметился и Максим Шевченко на эхе мацы. Очень надеется Максим на удальца, что наконец возглавит и сделает мощной силой левую оппозицию, ибо без неё стране никак. И почему я не удивлён?
Мотя, моя мама, в тяжёлые для нас времена, поступала точно как ты. На последние покупала конфет, которых очень хотелось и потом, год наверное, вообще я не вспоминала о них. Ты мне напомнил сегодня... :) Спасибо.
ОтветитьУдалитьНа днях пейсатого на старой улочке встретила - в черных шляпе, лапсердаке, как положено, при жаре в 35. Несси как ветром погоняло и громко бормотал непонятное,во как вставило.
ОтветитьУдалить" ибо то что сие не хасиды доказуицца на рас два три, ибо саддукеи и хасидов ограбили наХ , токмо ни убивали а выгнали к чиртям собачим"
ОтветитьУдалитьВо времена Христа и новозаветной эпохи, саддукеи были аристократами. Они стремились к богатству и занимали влиятельные позиции в обществе, в том числе среди первосвященников, также они занимали большинство из 70 мест в верховном совете, который назывался Синедрионом. Они пытались сохранить мир, принимая решения Рима (Израиль в это время находился под контролем римлян), и, казалось, были больше озабочены политикой, чем религией. Поскольку они не конфликтовали с Римом и принадлежали к богатому высшему классу, то их мало интересовали простые люди, как и те не были высокого мнения о них
Несмотря на то, фарисеи были соперниками саддукеев, они смогли забыть о своих разногласиях в одном случае – суде над Христом. Именно в этот момент саддукеи и фарисеи объединились (Марка 14:53; 15:1; Иоанна 11:48–50).
Скажи еще, что они не были мышами-шиза так шиза до упора.
" Скажи ещо " Я год назад сказал что саддукеи выгнали религиозных мышей ( библиотека шнеерсона тебе бля в помощь ) Об этом ровно сказал и Путин - евреи коих у власти было 85% погоняли в том числе и религиозных мышей Слушай Светлейшего или читай кота годичной давности Не стоит умничать здесь и хитрожопить
Удалитьhttps://catmotya.blogspot.ru/2016/01/blog-post_22.html
УдалитьСпасибо за ПЯТНИЦА, 22 ЯНВАРЯ 2016 Г.
УдалитьЗлой больной кот
Спасибо за
Удалить"ПЯТНИЦА, 22 ЯНВАРЯ 2016 Г.
Злой больной кот"
Ранее я немного погорячился,виноват,исправлюсь.
Добавлю к тому посту :Слово "Мавзолей" произошло от имени правителя Карии Мавсола. Был женат на своей сестре Артемисии 3, она же и заказала Мавсолей (одно из 7 чудес древнего мира) - надгробный памятник мужу. По преданию, прах мужа она смешала со специями, размешала водой и выпила (есть и картина на эту тему - жрецы всё-таки,как без увековечивания).
УдалитьА наконечник пирамиды у масонов называется "талисман" - от греческого τελεσμα -исполнение, завершение,навершие. Навершие превращает Усеченную пирамиду в настоящую -символ абсолютного совершенства, мы это наблюдаем на долларе. Вот вам и магический предмет.
Ещё одно интересное предание об Артемисии II (Αρτεμίσια Β)-в вики ее неправильно записали 3 - Когда Родос попытался скинуть тиранию Артемисии после смерти Мавсола (решили, что с бабой легче справиться?), она их разгромила в лучших традициях жрецов.Устроила шоу с актерами, музыкой и плясками - люди высыпали на площадь поглазеть, а в это время военные разобрались с флотом и стражей родосцев.
УдалитьЕсть версия, которая мне лично больше нравится,что Мавсолей был задуман ещё при жизни Мавсола, вместе с сестрой-женой. Вот в чем весь фокус. Важно само место, где они его построили - центр новой столицы (перенесли столицу из Миласы в Аликарнасс).Древние хоронили мертвых за пределами стен города, а тут на тебе - на площади, в центре - "чудо света",с колесницой и Мавсолом с Артемисией то ли наверху, то ли внутри. (Не это ли ответ на "талисман"-магический предмет, прошедший ритуал...) К тому же имена:Артемисия, Гекатомнос... -культ Черной Богини
Да,эта сука красная, как черт из табакерки. очень не вовремя!Так и всплывает в памяти фраза:Где ж мы вас всех хоронить будем?!И лезут и лезут,как тараканы со всех щелей.Тока однаво тапком прихлопнищь-тут как тут второй нарисовался!Борцун херов,на завод,сука,к станку и пахать в три смены!!!Ум,честь и совесть,ептить!!!
ОтветитьУдалитьЧитач, у нас в 14 году Российское ТВ еще было, и тогда первый российский канал в новостях ссылался на блоги Варяга, Путника, и еще на их юр сумчатых или дзыговбродских, уже не помню! А Варяг про это подтверждала в своих записях! Я тоже помню все, ничего не забыто из увиденного! А теперь я три года уже не смотрю ТВ! Я жду НАШИХ, и только наших, а не всю это поганую сволочь! Сейчас подумалось, что украинские мыши запретили российское ТВ после того, как понесли потери в своих высших медийных рядах?
ОтветитьУдалитьтак тыж сам хозяин своего чорного кота
ОтветитьУдалитьДа, я тоже видела фото якобы Моти с чёрным котом на руках, ещё там у "Моти" глаз с фонарём и внешность сильно уголовная, я угорела!
УдалитьНу кто поверит?
Шыдевр, то, что под чавканье было - просто шыдевр!
ОтветитьУдалитьКонечно, под ником Пьера Безухова, Натаща была распутной девкой.
ОтветитьУдалитьФу-фу-фу. Вонючие вместосми. Кстатиесли кто новости хочит посмотреть, советую вначале кота прочитать. Такая вот наблюдения. Ибо там в помойках вместосми реально шизонутые пляски идут. Я вообще не понимаю как на этих помойках еще кто-то работает... Там реально нелюди работают. Вообще, ну такое днищщщще.
ОтветитьУдалитьА тама ещо на Донбассе Прилепин в окопи сидит , ждёт новава гироя ну и пиар акцыя пошла жи , все гирои и гиниралы начали жыницца типа, ну кто женицца а кто объявляет публично о свадьбах. ну помните сию хвостоверть со свадьбой Моторолы, коию на весь мир пропиарили , все мировые помойки спектакльтранслирывали Ну а у мышов жи на самой дели хвантазия ни шыбко бизразмерная, скажым мяхко, вот они по третьяму кругу свадьбы завели, ибо второй круг был с Дрёмовым и прочими, что характерно конец у свадьбочек один и тот жи мы имели ...ихихи я клипал про то
ОтветитьУдалить________________________________________________________________________________________
Попиарился! Свадьбу сыграл и в ящик! Пропиарился! Свадьбу сыграл и в ящик!
Не жизня, а романтика!
Израиль и Ад
УдалитьМотя, ты сделал мой вечер)))) давно так не смеялась, читая твои статьи)))) про Пьера и Наташу круто ты их уделал)))) Браво!!! а вообще, спасибо тебе большое за твой труд, за просветительские статьи... на ФБ заблокирована на месяц..распространяю в ОК..Мотя, я не понимаю Максима Шевченко...без тебя не разобраться....удачи тебе !!!! поздравляю с началом поста и Медовым Спасом!!!
ОтветитьУдалитьНашлася пропавшая, а я голову ломаю)))
УдалитьГруппа потерявшихся в джунглях русских туристов была найдена по матерящимся попугаям.
ОтветитьУдалитьГруппа племени иудеев была найдена по кучам говна которые они оставляли убегая от амурских тигров.
УдалитьМолодец, 13:04!
Удалитьтак их и надо бить, их же собственными словами!
против них и обращать.
Эксперты, их прогнозы и все Поклонские с Учителями вместе - мелочь по сравнению с вопросом: удалось помыть Щенка, или до сих пор грязным шкандыбает?
ОтветитьУдалитьВот! Таки удалось чибургена вымыть?
УдалитьВот мне тоже интересно, но как-то неловко спрашивать.
УдалитьКЛАСССССССССССССССССС +++++++++
УдалитьИнтересно фсем ;) и не только пра щинка , но пра Катёнка и канешна жа пра Паласатова , патамушта роднуличками стали ;) ♥
УдалитьТоже очень хотела спросить, но постеснялась. Надеюсь, что Чебураху понравилось купаться и он благоухает шампунем "Лесные травы", например
УдалитьКОТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ ????
ОтветитьУдалитьДА КОТ ВСЮДУ , ИДИОТЫ !
Браво Кот!!!
Вот когда не читала Мотю,многое непонятно было, но интуитивно Поклонская вызывала рвотный рефлекс. Ненастоящая она, это видно было.
ОтветитьУдалитьИДИТЕНАХУЙСУКИ! Мы ни красные, мы ни белые , мы - РУССКИЕ . (с)
ОтветитьУдалитьЭто нужно золотыми буквами на каменных скрижалях выгравировать! И каждого мыша, коий будет свою шизофреническую хуиту и хуцпу нести, ипалом об эти скрижали бить!
ОтветитьУдалитьКОТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ ????
ДА КОТ ВСЮДУ , ИДИОТЫ !
************
Праильна, Мотя, так их, сволочей мышовых хвостовертов - интриганов.
Идити пейсы накручивайте, нечиво здесь котам и людям свои какашки кидать.
Ужо буит вам, ужо...
http://mtdata.ru/u2/photo5C13/20431702208-0/original.gif#20431702208
Театр. Спектакль, поставленный современным режиссёром. На сцене дамочка делает минет одному из главных героев. Зрители молча, напряженно смотрят, проходит десять минут. Одна дама в зале не выдерживает, вскакивает и кричит-
ОтветитьУдалитьНу что вы так без души! Это же Чехов, в конце концов!
Браво кот! Давно не встречала такой идеальной логики, и такого редкого иносказательного мастерства. Всё гениальное просто, а объяснить это гениальное тупым мышам в доступной форме - это особый дар. Без галлоперидолу хвостатикам не обойтись))))
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьда, особенно ободряют эти пиу-пиу-пиу -пумбурум
Удалить+++++
Удалить+++)))
УдалитьСегодня кот просто выжигает мышиный сброд напалмом. Впрочем, как всегда)))
ОтветитьУдалитьВот поналепили Големов всяких из исторического мусора и г-на...А люди битвы виртуальные ведут, нервы себе и другим треплют.
ОтветитьУдалитьКот, как ты прав насчет котового языка. Когда в семье говорю, всегда котовые словечки проскакивают, а если беседа с тем, кто тебя читает, то практически по-котовому. Но совершенству нет предела, нам еще учиться и учиться. А моим детям тоже очень нравится, я им зачитываю смешные моменты. Спасибочки, дорогой, за все: и за язык, и за аналитику, и вообще - ты классный!
ОтветитьУдалитьДа, кота все больше и больше в мире.
ОтветитьУдалитьВ ютьюбе появился ролик выступления немца. Прям по котовому правду матку режет. И про Украину и про Боинг и о Боже, про 11 сентября. Призывает снять амерскую оккупацию.
Так скоро спичрайтеры по коту речи президентам
да канцлерам писать будуть.
Сплошное пиу пиу начинается))
Сука Леонов клялся - божился, что амеры на Луне все-таки побывали! Сам он связан с банками Ротшильда, вошёл в управление банкан за какие "заслуги"? А вот за признание мышиной голливудской лжи правдой! Это их тесный круг Поклонская, Гогены-Ротшильды, Леонов! Леонов приезжал частенько в Екатеринбург, где видимо встречался с их координатором отипиндосских мышей Ройзманом! Хотя, Ройзман может быть координатором и израильских мышей.
ОтветитьУдалитьЛеонов много навредил своими речами, много людей ему верили, ибо космонавт продажным быть не может. Но когда, действительно, он засветился с Поклонской, то стало все ясно. А для чего он это сделал? Шизик что ли?
УдалитьПо версии Попова (manonmoon точка ру) всё намного хуже - Леонов, как исполнитель и часть советского правительства были соучастниками. Прочитайте главу про Союз-Аполлон-75. Вкратце - СССР запалил штаты на подставе с лунной программой и за определённые коврижки согласился молчать, а американцы в ответ вовлекли советы в свою вместореальность, коей и явился проект союз-аполлон, который завершил американскую "лунную программу" и серию "Аполлонов". После этого "полёта" они смогли спокойно кивать на советы - типа ну вот же, последний Аполлон летал в совместном полёте, так что вся программа никак не могла быть фейком. По Попову получается, что в рамках "союз-аполлона" по-настоящему в космос летал только союз, и более того, ВСЯ космическая программа США до шаттлов балы фейхоа, не только данная. А нашу лунную программу под это дело зарубиили, чтобы подельников не спалить.
УдалитьМасоны, твари, они все, и Поклонская, и Леонов, разве вам не ясно? Какая ещё змея будет такими звеньями клубиться, пытаясь укусить себя за хвост, чтобы замкнуть мир в большое кольцо, а потом задушить? Масоны ложи Пи2, старые семьи родословных в Европе и США. Они вели мир к самоубийству в третьей мировой.
УдалитьНу а Леонов собственно был командиром Союза в том полёте, так что он в заговоре как минимум с 1975 года
УдалитьПосле 1975 года ("союз-аполлон") у США случился "внезапный" перерыв в пилотируемой космонавтике ажно до 1981 года - первый шаттл полетел в день космонавтики, 12 апреля 1981 года. Так что если уж разоблачать, то не только лунную программу, а все двадцать лет вранья.
УдалитьВолшебный кот, скажи на лапах, когда в одной из республик начнут мышню на нормальных людей менять?
ОтветитьУдалитьУже все их ненавидят, но трогать нельзя... ибо подписант. Одолел уже этот еб"чий бред.
О, свадьбы! Вчера или прежде попалась заметка про помолвку луганчанки с Грэмом Филлипсом! Капец! Гомика пидораса тоже надумали оженить! Потом тварь скажет, что это был фиктивный брак!
ОтветитьУдалитьнее) потом бриташку кокнут
Удалитьнаверно, в этом смысл "свадеб" - для хозяев шестерок это часть ритуала, для "украшения" сатанизма
Мне все нравицца, что КОТ пишет, но диалоги с мыхами, это што-то запредельное, как он их мордами возит по их высказываниям, блеск.
ОтветитьУдалитьТут спрашивали про КАЦМАНафта Леонова. Смотрите тут. Здесь многия ответы.
ОтветитьУдалитьhttps://drive.google.com/file/d/0B-W69kLzoe0mYk1kODNPUEpWZGs/view
И как же выбешивает, что всё свое 'авно они снимают на государственные (наши, с наших отчислений) деньги! :-/
УдалитьСпасибо, интересно!
Удалить15-57, в том то ж и дело, что за наши деньги. Если б они там просто снимали, фиг быс ними. Я например тиливизор никогда не сморела.А то,что все делается за наши деньги, создаются и пихаются в продукты яды в том числе и все прочее- все это делается за наш счет и нашими же руками. "С чем я нас и поздравляю",- как сказал некогда Кот. Ну лохи, ну че с нас взять? Рылигию подсунули, досель верят. Че взять с идиотов,мблять? Я б многое скзала, но это буде дюже на радость мышам, Кот прогневается. Я не Кот, я считаю, что к нашим писец пришел.Дай Бог , чтоб это было не так. Кыся, ни гневайся.Рая.
УдалитьХабенский зачем здесь снялся-то, пропиарить миронова, этого всеядного пресмыкающегося земноводного?
УдалитьКогда-то, молоконасосом, я любил передачи леонова про космонавтику, верил. И не я один. Как и познеру, когда он публично покаялся на тв в начале перестроечной эпохи.
Анонимный 13 августа 2017 г., 14:25
УдалитьСпасибо большое за ссылку!
Все-таки, какое дерьмо Леонов... (простите, люди добрые)
Этта проста штота с чемта)) Не перестаю восхищаться выразительными средствами котового языка и талантом Автора !))
ОтветитьУдалитьМатвей,ну ты заплёл мыхам моцх с карениной и толстым,у них же заглюк произошёл теперь и дым их ушей прёт)))))))
ОтветитьУдалитьРоссийские СМИ жёстко выступили единым фронтом против Путина. Последует ли реакция?
ОтветитьУдалить10 августа 2017
Сионистские раковые метастазы проникли в каждое СМИ, пожалуй, всего Мира. И теперь те, кто, вроде бы, обязан нести правду, несут сионистскую войну на просторах захваченных ими государств.
Все мы наблюдаем, как неамериканские журналисты пытаются в прямом смысле убить законно избранного президента США Дональда Трампа, и сионист, а не американец, и не в Сионе, а на Американской земле, инициировал импичмент Трампу.
А теперь все мы увидели, как журналисты из той же диаспоры ополчились против президента России – Владимира Путина.
Всё спланировано, журналисты, точнее главные редакторы перечисленных ниже изданий прекрасно понимают, что они делают, и делают они это, получив от своей диаспоры команду «ФАС!» перед надвигающимися выборами.
Ruposters.ru, Новые Ведомости, РБК, РИА Новости, Завтра.ру, Труд, Сетевое издание m24.ru, NewInform, Московский Комсомолец, ИноПресса, URA.Ru, Версия.Инфо, Газета.ua, ВладТайм, Зеркало недели, Российский Диалог, ФедералПресс, РИА Новости Украина, Gordonua.com, День (Украина), УНН, Европейская правда, Вечерняя Москва :
"одна на всех новость":
"МИД Украины раскритиковал позицию Германии по Крыму»: – Этим они поощряют агрессора на дальнейшие злодеяния и становятся соучастниками преступлений Путина"
Мы видим, что все СМИ в едином порыве зомбируют население тем, что Путин, якобы, совершил какое-то преступление, что он, якобы, преступник.
В каждом заголовке! В каждой цитате!
В лучших традициях геббельсовской пропаганды идёт нагнетание преступного образа законно избранного президента России.
Для такого наезда российские сионистские СМИ выбрали ничего не значащий для Мира повод: какой-то преступник из-за черты оседлости позволил себе очередную гнусность в отношении другого персонажа.
И все российские СМИ организованно выхватили самые незаконные фразы из этого интервью и стали их вбивать в головы читателей.
Задумайтесь, откуда поступила команда? Из Кремля? Нет. Откуда? Из диаспоры.
Многие читают только заголовки и последние фразы текста. А эти статьи, все, как под копирку, начинаются с незаконного утверждения, что Путин преступник, и заканчиваются столь же незаконной фразой типа «Украина, однако, до сих пор считает полуостров своей территорией».
Какое нам дело, до того, что считает Украина? Её преступные власти строят на занятой в ходе госпереворота украинской территории хазарский каганат и каждый день убивают русских на территории Донбасса.
По всем этим сионистам типа Климкина плачет Нюрнбергский трибунал.
А главные редакторы ведущих российских СМИ выпускают такие антироссийские, преступные материалы.
Ладно бы это были какие-то малоизвестные газетёнки. Но в процитированном списке и РБК, и РИА Новости, и Завтра.ру, и Труд, и Московский Комсомолец, и ИноПресса и т.д.
http://www.prezidentpress.ru/news/4810-rossiyskie-smi-zhestko-vystupili-edinym-frontom-protiv-putina-posleduet-li-reakciya.html
Смотришь на глаза женщин работниц монастырской столовой, женщин на Крещении, как сказать, глаза эти эталоном ложатся. Потом всё наклонские в помойку, сразу .
ОтветитьУдалитьО это уж не блестящий текст, что-то большее.
ОтветитьУдалитьМожно ли доверять Интерфаксу? Тасс?
ОтветитьУдалитьОни тоже либерастические.
УдалитьТАСС, по крайнйе мере, за базаром следит
УдалитьКот, ты -наше общее беЗсознательное, которое спало в нас до поры, до времени. Клепай дальше, не останавливайся. Спасибо тебе за труд!
ОтветитьУдалитьтвой мейерхольд еще и педерастом был
ОтветитьУдалить**************
кстати,Мухину Юрию Игнатьевичу Поклонская два года назаддала санкцию на арест ,только что суд прошел, судья Криворучко четыре года дала условно,мышара поганая
Гиркинд был завербован в Моссад. С 1989 года был внедрен в среду военной реконструкции, курировал "белое" и монархическое движение. Поэтому монархизм для Хабада есть цель для уничтожения, путём внедрения в его среду.
Удалитьhttps://plus.google.com/112877084737337291723/posts/RCBrWYXe1eJ
Тем же и Поклонская занималась.
Комиссия по противодействию коррупции не провела ни ОДНОГО заседания это притом, что спизжено более триллиона рублей.Поклонская в рабочее время предаётся монархической деятельности её результаты налицо- покойный император теперь просто МАТИЛЬДОЁБ.
УдалитьТанунах ихние хороводы с хавамагилами! Условно 4 годы !? МОЖЕТ ВСЕГО ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ АФТАРЫТЭТ СРЕДИ РУССКИХ? Таких пгавдогубов счас пруд пруди. Ндяяя
УдалитьФух, все-таки "ухаха"!
ОтветитьУдалитьКот, спасибо тебе! Я как раз давеча размышляла, какое же это культурное счастье общаться каждый день(!) с лучшим поэтом и писателем этого времени, который настолько глубок и многогранен, что не только удовлетворяет внутренние вопросы читателя, но и побуждает к возникновению новых, расширяя кругозор и меняя взгляд на вещи.
Кот Мотя, я тебя очень люблю!
Полосатый, спасибо! Я тебя тоже люблю!
Хороших вам дней, бодрости и здоровья, глубоколюбимые коты!
В момент псевдолунной лжеэпопеи америкосы согласились не вякать на то, что СССР за огромадные собственные ресурсы рушил колониальную систему в Африке и Азии, потом, когда весь Мир поверил, что штаты слетали на Луну, причем СССР это подтвердил, американы, не истратив ни цента на лунную дурь, пришли неоколонизаторами и в Африку и в Азию, с помощью своих шестерок развязали там кровавые бойни, короче за дешево забрали ресурсы сразу двух континентов, не портя отношения со старыми колониальными империями, да и хорошую финансовую свинью подложили СССР.
ОтветитьУдалитьОх, чуйствуется что булачки-то не совсем свежие... Мотя береги себя, ну или хозяин Моти, ну или хозяин Наташи Ростовой, ну или тот кто вообще никому не хозяин а токмо думает так.
ОтветитьУдалить"..Нада идти к Трампу советником, ибо бис ката тама завал у их.."..Мотя ну куды ты такой красивый и умный, ты нам тут нужон..Пусть Трамп со своими Котами работает и читают тебя, как гритца изучают матчасть
ОтветитьУдалитьПри рассмотрении событий русской сегодняшней истории надо четко разделять два следующих аспекта: аспект, который часто называют виртуальным, и аспект, который я называю субстанциальным. Под виртуальным часто имеют в виду нечто лишь воображаемое, а не существующее реально. Я ввожу термин «кажущность» — аналог комплекса понятий, таких, например, как театральность, имитационность, показуха, введение в заведомое заблуждение, смещение внимания, раздувание пустяков, замалчивание важного и т.д. В современной русской жизни этот кажущностный аспект имеет гораздо более важное значение, чем аспект субстанциальный, в котором делаются какие-то более или менее реальные дела (что-то строят, приобретают, улучшают — бывает и такое!).
ОтветитьУдалитьКажущность в России, приобрела настолько доминирующее значение, что стала фактически главным компонентом ее социального бытия. В реальности имеет место такая мешанина событий, что люди просто утратили способность различения субстанциального и имитационного, показного бутафорского бытия. Можно с полным правом констатировать без всяких преувеличений почти тотальное умопомешательство больших масс активно действующих (изображающих действия) россиян.(Александр Зиновьев) Вот о чём кот и говорит ВМЕСТО......
в России в отличи от ВООБЩЕ всего мира гораздо больше людей копошатся во всяких моментах ваше тн "кажущности" и пытаются разобраться, каждый на своем уровне.. во всем остальном мире большинству пихают эту вот вашу "-щность" в рот и они с удовольствием чавкают.. разве вот только ВАСПы вот рэднекские стали что то подозревать
Удалить"Кажущность в России, приобрела настолько доминирующее значение..."
УдалитьЭто нам за нашу общинность и "а что люди подумают". Эти скоты нащупали слабое место наше и бьют туда целенаправленно. Именно потому у нас вместореальность приобрела такие масштабы.
Самым отпетым при фюрере был издатель нацистской газеты "Штюрмер" Юлиус Штрейхер. После Нюрнберга издателя повесили.
ОтветитьУдалитьИ на гробу написали его настоящее имя - Абрам Гольдберг, чтобы на том свете не перепутали его "девичье" имя и псевдоним.
Похоже по Афганистану с администрацией Трампа договорились, пока клинтоноиды не заменили армейских на ЧВК:
ОтветитьУдалить"Соединенным Штатам необходимо вывести воинский контингент из Афганистана, который стал инкубатором международного терроризма, заявил спецпредставитель президента по Афганистану, директор Второго Департамента стран Азии внешнеполитического ведомства России Замир Кабулов.
Как подчеркнул российский дипломат, Москва не видит необходимости в дальнейшем нахождении американского контингента на территории Афганистана, сообщили «Известия».
Соединенным Штатам необходимо вывести воинский контингент из Афганистана, который стал инкубатором международного терроризма, заявил спецпредставитель президента по Афганистану, директор Второго Департамента стран Азии внешнеполитического ведомства России Замир Кабулов.
Как подчеркнул российский дипломат, Москва не видит необходимости в дальнейшем нахождении американского контингента на территории Афганистана, сообщили «Известия».
По словам Кабулова, Москва никогда не торопила вывод войск США из Афганистана.
«Но поскольку армия США ничего толком не может сделать, пусть уходят из Афганистана. Американская кампания в Афганистане провалилась», – заявил спецпредставитель президента России по Афганистану.
Он также подчеркнул, что Россия выступает против замены в Афганистане регулярной американской армии на наемников, что в последнее время все чаще обсуждается в военных кругах Вашингтона."
Кот, ты просто яркое воплощение русской гениальности: взгляд на мир; ёмкое, ироничное, образное, глубокое русское слово; способность тонко различать правду и кривду. СПАСИБО!!!! БУДЬ!!! Если бы можно было сделать так, чтобы скачивать материалы, а то задолбалась копировать и вставлять... Хочу чтобы сохранилось у меня, во избежании неожиданностей...
ОтветитьУдалитьВернулась перечитать, ибо в восторге! Спасибо, Мотя, от всей души!
ОтветитьУдалитьА все-таки знатно ты мышей тролишь, просто НАСЛАЖДЕНИЕ!!! :
"Лев Толстой он кто - Пьер, Наташа,хозяин Пьера и Наташи ...или кто то другой ?
))))))
Необходимо научить русских людей уметь, наконец, гордиться собою
ОтветитьУдалитьТеатр. Спектакль, поставленный современным режиссёром. На сцене дамочка делает минет одному из главных героев. Зрители молча, напряженно смотрят, проходит десять минут. Одна дама в зале не выдерживает, вскакивает и кричит:
-- Ну, что вы так, без души! Это же Чехов, в конце концов!
За Серебренниковым, и его "Гоголь-центром", естественно стояли более значимые персоны, и исходил он, скоре всего, не только из собственных побуждений, а целенаправленно, для закулисной группы лиц. Сейчас для них главное, чтобы их фамилии не всплыли на следствии, и чтобы планы, по деформации театрального сообщества, не стали достоянием гласности.
Почему стал загажен театр? Потому что долгое время идет принудительный отрицательный отбор, на всех уровнях служащих, при театре. Вся эта грязь которую они притащили на подмостки театров, не случайна, у нее есть конкретная цель и методы исполнения.
В театрах России работает все та же сионистская программа по расчеловечиванию общества, что и в окружающей нас, реальности. Врагам-русофобам необходимо было внушить Западному семитско-англосаксонскому миру чувство отвращения к их оппонентам - великороссам! И чтобы именно у русского человека это чувство в мозгах бы так застряло, чтобы отравляло всю его последующую жизнь!
Театр - важнейший инструмент влияния на массы. Функция театра, может статься, по важности, сравнима с религией и оправляемыми ею, обрядами. Если взять город миллионник, и сравнить в нем количество театров и церквей, то оно будет примерно равно споставимое. Но выяснится, что количество людей посещающих театр/церковь помноженное на кол-во минут/часов, говорит о том, что влияние театра на душу народонаселения выше в разы, чем церкви!
Пока есть слово, будет искусство слова. Пока есть искусство слова, будет театр.
Несвязанная тема для сравнения: торговля. Человеку важно трогать товар и смотреть в глаза продавцу. Когда закончится потребность в тактильном и зрительном контакте, вот тогда закончится и торговля. Точно также обстоит дело и с театром, когда зрителю нужен непосредственный контакт с искусством и сценическим актерским мастерством!
Классический театр, как бы ему тяжело ни было, будет жить очень долго. Он трансформируется слегка в более современный, но не исчезнет! Театр будет жить без голых актеров, вычурности и испражнений на сцене! Эти установки нужны были нашим врагам для общей дезориентации профессионалов, а бездари уже ими дезориентированы.
Но настоящее искусство будет жить, как и неугасимая потребность человека в живом общении, в настоящей классической литературе и классическом театре!
А. М. Горький писал по поводу задач театра вдохновенные строки: «Необходимо научить людей любить, уважать истинно человеческое и надо, чтобы они умели, наконец, гордиться собою. Поэтому на сцене современного театра необходим герой в широком, в истинном значении понятий, нужно показать людям сущность идеального, о котором издревле весь мир тоскует».
Кот,ты бесподобен!Не слушай критиканов.Представь себе их "тещей",которая вечно "пилит" и вечно недовольна."Тещин"синдром.
ОтветитьУдалитьКотовцы! Вы только гляньте, чо делаеца-то!!! Вести ФМ. Утром: Грант - рабовладелец, Ли своих освободил. Щас Ли - хвашист и пыточник, мерзавец и негодяй. Даже на одной радиостанции договориться не могут. Что за бляди, блядь... Полдень по Мск. И так везде! Гады, гады, гады!!! Матвей! Чо с этими тварями делать и кому? ТВ давно на цензуре, а радио - фон на заводе. Феназепам? Граната? Кто порядок наведёт? Люди же слушают. Мерзавцы.
ОтветитьУдалитьну ,а что,вон,Абхазию как недавно мочили,мол,там не ждут и ненавидят...Путин туда полетел,сейчас по России 24 док фильм,какая Абхазия замечатльная....это война за разум....так и с сраилем,идет реклама отдыха в адской пустыне,при этом молчание,сколько палестинцев в месяц пускают на мясо.(600 чел минимум)
УдалитьНу да, проорал... Но разум-то возмущённый кипит. Извините, уважаемый Матвей.
ОтветитьУдалитьМотокот, брависсимо! Браво, "Пьер Толстой"))) Жду полного собрания сочинений и официального признания тебя классиком с вручением ордена дружбы котов и народа!
ОтветитьУдалитьПС. Прикольно, что приходится объяснять мышкам-тупышкам разницу между автором и персонажем))
Кот мы в тебя верим. Уже можешь собирать коту на виски!
ОтветитьУдалитьЕсли есть команда очернить в мышиных интересах хоть кого,включаются все говносми, с экспердами и академиками всево, у Пушкина,Лермонтова,Толстого были крепостные,а Салтыков-Щедрин вообще внук салтычихи! Ну и что? Такое было время,такие были порядки! Тут надо смотреть про другое,а кто организовал массовый отлов негров в Африке и поставке их в Новый Свет, от Бразилии до Канады ! Почитайте, интересные вещи нарисуются! Как всегда ,где можно заработать гнусными способами появляются мыхи совоими вонючими деньгами и прибирают все в свои цепкие лапки! Надо грамотных адвокатов афроамериканцам,чтобы на деньги выставить потомков работорговцев! Они никуда не делись и банки до сих пор существуют! Надо их душить ихними методами чтобы они платили и каялись,каялись и платили!
ОтветитьУдалить- ...пошол я пить кофий.
ОтветитьУдалить- та пиздуй сучара рыжая
Это твари так бесятся уже? Сильно печет, видать
УдалитьБлин вот такие дряни донимают Котю
Котя, Полосатый, не слушайте их
Мотя, вот спортивная тема тебя не особо интересует, но все таки на твое авторитетное мнение,лучше нашим легкоатлетам вообще не выступать или вот так выступать, без флага, без Родины? Не позорно это? Или обидно побеждать ,будучи русским или и так сойдет. все знают что русские?
ОтветитьУдалитьДукат, естественно, лучше выступать, чем не выступать. Если б ты был спортсменом и жизнь на тренировки положил? А потом, соревнования - это лучший опыт для спортсмена.
УдалитьСовершенно верно.Мы Русские:по духу,по вере,по душе ,а не только по национальности.А мыхам это ой как не нравится.
ОтветитьУдалитьМатвей, шикарно ты ИХЪ уделал,грязномордых!
ОтветитьУдалитькурды , они же езиды , а это к мыхам очень близко , езиды считают , что бог и дьявол в итоге договорятся и подружатся , что мыхам очень на руку , вот они и топят за курдов - езидов , всё просто , как трусы за рубль двадцать )))
ОтветитьУдалить