кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

суббота, 19 августа 2017 г.

субота

-----

Наши награждают сирийцаф , нефть растёт , игила сдаёцца Хизболле и САА , в Дамаске международная выставка , куча народу , представители 40 стран приехали,буит развитие , все довольны , акромя мышов . Как обычно.

--



--

Такая предложения...вряд ли одобрют и очень зря ибо в том есмЪ жырный полезный смысл.

--
Кот када то тоджыть касался этай темы , ибо дабы заради развития иных кусков РФ и самое главное - заради разворушения гнилого мышынного гнезда, коие находицца именно в Москве , вот примерно такое сделать. Я клипал немного иначи , к примеру Думу перенести куды то в Хабаровск , пущай тама развиваицца центр законодательной власти . а вместе с им и сам город и окрестности яво . Мышам буит сложно собирацца сотнями тыщч и ехать пикитирывать Думу ... и в депутаты жылающие будут немного иныя люди...Далия раскидать так жи различныи министерствы , ибо отчаво они должны все сидеть в Москве ,далия Президенту нужно больши резиденцый , кожная из которых буит равнозначна по значению и статусу , где угодно можно принимать и делигации и президентов иных государствов...как следствия на будущую - нету смыслу " брать Кремль " ибо кожная резиденцыя по значимости и статусу равна Кремлю , пока президент к примеру в своей резиденции во Владивостоке встречает товарищча Си , а мышы пытаюцца взять Кремль - их ужо перебили, сложили в мишочик, уволокли на свалку и помыли полы в Кремле и всё , никаких пирижываний и возможностеф у мышов НА БУДУЩУЮ..нусие хоть чирис 20 лет - НИ БУИТ .Кот с этой точки зрении всигда про то думал . С иной стороны нада и просто развивать регионы , так к примеру Минобороны могли бы быть где то на Урале , тама можна вокруг и налепить чаво хочишь, всяких закрытых тренировочных центроф, испытательных, командных пунктаф и много чаво полезнава , при чом можно само министерство засунуть в закрытый городок и тама разных им секретных домикаф настряпать а ужо вокруг - центры тринировачныя и испытательныя . Выбрать место позахолустнее , тама бы можыт какии то мини-заводики открылися , что страпали бы комплектующие и разрабатывали бы чо то новая ..Ну ФСБ и разведка должны быть всюду...тута просто расшырять нада а ни пириносить .

Я совсем недавно, по софпадению, думал над тем вообче , нахвоста  государствам столицы , вообще само понятие " столица " таит в сибе сразу много опасностей с точки зрении военной логики . Ну вот, глядити , чуть что - враг идёт брать столицу и тама ужо за столицу ложат жизни огромное количество людей ибо принято так если столицу взял, то типа всё ужо - выиграл. А нахвоста сие нада, спрашаваю я вас ? И сам жи отвечаю - сие нада было для правил ИГРЫ между " сильными мира сего " сие и придумали , типа взял главный город ( токмо в головах главных ) и всё - государство твоё...ну а с каких хвостов то ? С каких хвостов жители " окраи Империи " должны были идти в рабство если кто то хуёва защищал сию столицу, условный, в головах, главный город ? Я бы отменил столицы и , уверяю вас , опасность войн снизилась бы значительно просто из за одного данного факта ИБО ИБО ИБО если ты решыл завоевать некое государство, то тебе ужо не достаточно разработать главный план - взятие столицы, тебе надо взять КАЖДЫЙ УГОЛ В ГОСУДАРСТВЕ и всех покорить ВОТ ТОКМО ТОГДА ты победил ибо тогда реально победил и ничьи судьбы не зависят от сдачи или не сдачи некоего условного городу .Таких условный вещов , коие нам просто внушены КЕМ ТО давно и коие кажуцца естественными , на самом деле полно и они мешают и дажи заставляют думать всех иначе, то исть заранее в головах любого есмЪ некая установка . Психологически миллиарды людей на планете настроены на несуществующий барьер - если моя столица падёт , то государство обречено. А с какой стати то ? Вот иминна что ни с какой...
----


----

Пошол я пить кофий...

Сие кот када то давно вам клипал, что если бы скажем не сие понятие, коие сидит исключительно в головах людёв, то не имело бы смыслу снимать кино про взятие Триполи и выпускать его в эфиры до самого взятия ИБО ПОЧЕМУ СИЕ СРАБОТАЛО ? ибо потому что данный барьер в сознании миллионов действует как оружие массового поражения , увидели миллионы что столица взята - начали сдаваться , начали формировать какие то свои общиннные образования то исть вообще никаких сомнений ни у кого что государства больше нет НО НО НО в том то весь и смысл - государство перестало существовать в тот момент когда все поверили в виртуальное взятие столицы и никак более . А если бы не существовало самого понятия столицы, то люди восприняли бы это просто как взятие некоего населенного пункту, коий типеря надо отбить и ничаво болия .
Все самые мерзкие вражыны мышовыя всегда окапываюцца и оседают иминна в столицах, ибо дабы иметь возможность влиять, крутить, мутить, иметь возможность организации переворота и прочая . Именно от того что был понятие столицы мышары смогли в одной единственной Москве решить судьбу СОТЕН МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК и разорвать их...из Ташкенту ни шыбко прибежышь спасать свою Империю, своё государство и из Улан-Уде тожи в Москву ни успеешь , пока мышары . малой толпой всё за всех решили ..

Кабы не понятие столицы, а так же статуса правительственных зданий, об чом я тоджыть клипал посту отдельную, вот кабы не сии несуществующие барьеры коие живут токмо в головах - в Киеве бы щас не сидел петька энд компани, ибо ну отстояли бы на майдане в одном городе, ну даже и захватили здание правительства, а у правительства пиисят зданий по стране с таким же статусом и они давно там заседают и понятия столица нет - ЗНАЧИТ НАДО МАЙДАУНОМ БЫЛО БЫ БРАТЬ КОЖНЫЙ ГОРОД, а так как их меньше процента или максимум пущай со всеми идиотами три процента - то ДАЖЕ ПРОБОВАТЬ НЕ ИМЕЛО БЫ СМЫСЛУ, ВЫ ПОНИМАИТИ ОБ ЧОМ Я ?

Беспорядки в одном из тысяч городов вообще никак бы не повлияли на жизнь миллионов и миллионов людей, понимаете, а это ведь важно и с государством ничего бы не произошло.
Не было бы сейчас ничего в Венесуэле, кабы Каракас не был бы столицей а кожный город - место для работы хоть парламента хоть президента . Небыло бы ничего в Киргизии ранее и ТАК ДАЛИИ , просто возможность каких либо переворотов государственных свелась практикчески к НУЛЮ . ВЕЗДЕ .
----

Главную выгоду от " столиц" и статусов зданий ( коие есмЪ токмо кирпичи и ничаво болия ) получают мыши ибо именно они и хвостовертют и тащуцца все сюды как тараканы и требувают, требувают, требувают..Посему конечно именно мыши и будут насмерть стоять за столицу , ибо они все тут уже живут и все окопались на многие поколения КАК ВПЕРЁД так и назад .
Вообче кстати по " статусу " зданий , я бы вообще их тоже отменил, с какого хера мы должны зависеть от груды кирпичей, коие кто то взял и занял..ну занял он груду кирпичей, пущай тама и сидит, пока спецнас не подъедет. а любое здание где собрались депутаты - Дума, любое здание где заседает Президент - "Кремль " и есмЪ , пущай это буит хоть коровник.

Перефразируем Иисуса Христа и спрошу я у вас, как кот - здания для человеков , или человеки для зданий ?  Человеки для столицы, или столицы для человеков ?

--
А с этими матричными установками в головах надо бы постепенно кончать, выходить из этого и рушить барьеры в головах и сознании, если кто шыбко хочет новых понятий, то их есмЪ у ката - куды приехал Президент хоть на сутки, тот город и считается столицей на эти сутки вам, если шыбко нада таки столицу . то буит столица всюду где Президент и заодно буит не обидно - столица побывает и у чукчей када то и у коряков и у якутов и у кого хочешь . Переехал президент - столица поменялася , сие логично, где Верховный Главнокомандующий там и главный город и оттуда он управляет и вообще хоть откуда, хоть из чистого полю .


---

Как следствия мыхи-Удальцы, Навальнеры,Квачки и прочия дятлы, коие планируют чо то брать штурмом и силой чтоб решать судьбу миллионов. успешно провернув одну операцию в одном месте в одном городе..угу так вот, их автоматически бы не было, ибо НЕЧАВО БРАТЬ ШТУРМОМ , ПОНИМАЕТЕ ? НЕ-ЧЕ-ГО БРАТЬ ШТУРМОМ , ибо ничто не имеет значения - ниодна груда кирпичей, сложенная в столбик ни даст тебе право решать судьбу миллионов жывых людей...сие жы шызохрения, рази вы ни находити - какие то пидоры взяли штурмой груду кирпичей в Киеве и несколько огромных государствов из за того, как следствие чуть ли не на грани войны оказалися и миллионы людей бля как рабы должны подчиняцца тем, кто штурмом взял груду кирпичей смазанных цыментам, ну вдумайтися какая сие шыза человечествы

---



--

Куды бижали бы мыхи капать на невры Трампу кабы они ни знали где буит главный город завтра и где буит Трамп вообче сидеть...кстати то что Трамп затеял римонт в белом дурдомике сие его малёха спасло ихихи ибо бродить возле дурдомика стаями щас особого смыслу не было . А так бы не было столиц - уехал бы в какой то захолустный городок в какой то дыре, где все за яво, объявил бы главным городом на всю президенству , сделал город закрытым и сидел бы пил кофий , пущай бегают по Вашингтону а их пущай полицыя лупит и никто бы туды ни гдлядел ибо все глядели бы на какой то городок " Котовилль " ибо сей городок был бы главным на время коие бы Трамп захотел, а Вашингтон стал бы захолустной провинцыей на это время и пущай бы тама хоть вешалися на столбах от злости .

Всюду всегда все бандитские хари , хвостоверты и враги народу кучковалися исключительно в столицах и сия мерзкая жыжа часто и решала как судьбы людёв так и "культурную жисть " , ибо пособиралися извращенцы в столице и типа задают " моду " угу..А так было бы справедливо - любое искусство должно развиваться естественным путём и не зависить ни от каких географических отметок, вот тада имели бы и режиссеров хороших ,хоть из Перми хоть из Уссурийска ибо столицы нету , значит где отыскивается хороший режиссер то он и хороший , а ни так как щас - в Тьмутаракани может и гениальный режиссер сидит но мышары столичные его в жизни ни пустют, ибо в связи с установками важно географическое положение художника что нонсенс само по себе, от того упадок буим иметь всегда и в культуре и во всем , ибо токмо в одном месте всё определяицца, а тута ужо сотни тысяч врагов со сваими семействами давно засели и передают знакомства и влияние через друг дружку из поколения в поколения, таким образом избавицца полностью от влияния врагов и бездарей буит невозможно када один центр .


---
Мышню попросил бы ни разводить истерику,для особо одарённых я в самом начале поста написал что осознаю что этого не будет. Высказываю свое мнение в маленьком кусочке устройства мира, ибо опять же в самом начале написал - отсутствие столиц ВО ВСЕХ государствах было бы очень полезным и вероятность локальных войн снизилась бы в РАЗЫ . Но этого не случится , так что истерика бессмысленна.


--


ПС Считаю что нужно изменить кое какую важную бумашку ещо..бумашку об том, КТО будет исполнять обязанности Президента в случае смерти Президента . Считаю что исполнять обязанности должны коллективно 7 человек из силовиков КОИХ НАЗНАЧАЕТ заранее Президент, при чем в тайном порядке , каждый такой человек из семи должен иметь при себе закрытый конверт с назначением в совет....

эээээ


ээээ тогда в случае опасности покушения на жизнь Президента не придется на всякий случай таскать с собой председателя Правительства, если допустим , он враг и если,допустим он в курсе покушения или участник...ну ибо тогда в случае покушения умрут оба и тогда покушение бессмысленно..почти ... или ...ну кто понял тот поймёт. Хватит этого.




---

---

1


2

3


4



5

----


--
Вот вам Полосатый - кземпляр для тчатильной изучении внутренностей головы. Мобильник с собой ни бирёт када куды то идёт ибо дабы яво " ни дёргали " угу . ДокУменты ни бирёт типеря ибо дабы их ни потирять угу..и вот скажыти мине, как кату , если яво где то машына переедет то как я яво буду искать...ф смысли яво трупик дурной как я искать буду .. Тим болия что акромя миня яво искать никто точно ни буит, ибо кому он нужон акромя ката...Злюся...если придёт жывой то заставлю тада состряпать браслет с хвамилией а адрисам маим , ибо нахвоста мине сии пирижывании про яво одинокий трупик гдето на дороги...ужо на час , сие было хвост када в семь вечиру и ни слуху ни духу....Если буит жыф - оторву ухи

243 комментария:

  1. Жаль что не перенесут. Наши толстожопые депутаты привыкли к столичным условиям. А страдают обычные люди, что в Москве, что в неразвитых регионах.
    А как было бы здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где централизованы сборы финансов, там и столица. А все прочие кирпичи они образуются вокруг. Все министерства завязаны на финансирование - туда и отчисления, туда и отчетность. Даже в простоте своей люди считают, что важно дружить с тем, кто ставит подпись на финансовых документах, более, чем с начальником.

      Удалить
    2. Мотя, видишь... какой сегодня прекрасный день.... мыхи даже у тебя кнопку нашли 'нелюбовь к Москве' значит будут педалировать....
      Я помню восьмидесятые.... прекрасная тема, скажу я вам... хорошо страну расколола.
      ВЫВОД, СТОЛИЦУ ЛЮБИТЬ НАДО. ЛЮБУЮ. КАК МАТЬ.
      Я б тоже купилась. Просто раньше об этом размышлизм был...

      Удалить
    3. Я обожаю два города на этой планете , это Москва и Питер . Хотелось бы чтоб Москва не стала окончательно Тель-Авивом

      Удалить
    4. Чел, правильно. То есть, не правильно и потому:
      Финансовые сборы (налоги) необходимо сделать прозрачными и ЦЕЛЕВЫМИ. Собирают с автомобилистов дорожные сборы - значит они идут на ремонт дорог И ТОЛЬКО на ремонт дорог. Собирают с дачников и живущих в частных владениях налог на землю - значит он должен идти на развитие, охрану, благоустройство этой самой земли.
      Каждый регион должен оставлять собранные налоги у себя и пускать их на улучшение жизни людей и развитие региона.
      А сейчас мышары все потоки направляют себе в карманы и крохи кидают людям, что бы не одичали окончательно. Так они устроили систему. И поскольку сидят они в основном в столицах и миллионниках, то как результат развиваются они, а остальные регионы, пардон, отсасывают, хотя работают не меньше, а то и больше чем городские жители.
      В общем так, - разогнать всех депутатов реально работать в регионах и ДИСТАНЦИОННО заседать на заседаниях своих фракций, а не как сейчас, протирать штаны и спать за те зарплаты, которые они получают. Что бы люди к ним могли попасть у себя в области, а не ехать в Москву.
      Разогнать по соответствующим регионам все профильные министерства и институты. МинЛесХоз должен сидеть в тайге, тваю мать, а не в Москве! Ну и ты ды, и те пэ, в общем вы поняли.
      Я слезла с трибуны :)

      П.С. Только хрен они просто так выпустят все плюшки из своих грабок. Вона, уже запищали о нецелесообразности перенесения, мол, неудобство москвичам... суки, можно подумать они о москвичах пекутся, как же! Придется убеждать принудительно.

      Удалить
    5. Надо решения второго эшелона... или чтоб не ехали.... либо чтоб приехали и ласты склеили...
      Жестоко?да. А много в иеруслиме русских? Туристы по больницам, оплачивают лечение раком 200т.баксов.

      Также жестко регулировать всех. 95% населения должно быть русских. Вся нерусь может выехать как дипломаты на родину. И в пределах 7-10% от переписи. А лишнее жилье выкупить и снести к херам. Точка. Москва не резиновая.

      Три раза писала. И все плохо. Удаляю. Реально решения нет.(((
      Но и тему давать раскачивать мышам негоже. Тяжелая и опасная.

      Удалить
    6. что один ,что второй давно уже пейсатыми переполнены

      Удалить
  2. Скромно пыля туфелькой, согласна на третий ордин, давайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Мурка, держи переходящее красное знамя, ты первая!

    ОтветитьУдалить
  4. Перенесут ,столиц будет несколько У меня соседка (Красноярск)пошла в 1н класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите , а какой величины школа?

      Удалить
    2. Не больная 2-х этажная кирпичная школа. Новый проект. Не знаю во сколько смен будут учится. Я написала к тому,что периферию не развивают

      Удалить
  5. Мысль хорошая, и, думаю, вполне осуществимая, и даже в не очень далеком будущем...при отсутствии желающих управлять миром (вот как всех нынешних мышов засушим...).

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая идея. Реализовать бы толково

    ОтветитьУдалить
  7. Офигели, за Урал, столицу перенести предлагают Да она и так в зоне почти вечной мерзлоты, 10 месяцев зимы. Сколько средст вбухали в этот дерьмовый холодный кусок суши, где мерзнет щас четверть страны. Так хотят же еще на больший холод людей загнать, чтоб от них уже ничего не осталось.Ну да в Краснодарский край,конечно, жалко почву губить построюшками, московскую-то землю не жалко,с нее толку нету.......Рая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тупая ты писта,на этот кусок суши желающих выше крыши всегда было,за этот кусок суши наши предки жизней не жалели,а ты тварь его дерьмовым называешь. Вали на хуй в Мышраиль,там тепло и песка много сдохнешь-труда закопать не составит

      Удалить
    2. Простите а кто дал Вам право оскорблять нашу малую Родину. Вам в голову не приходило что есть люди которым нравится жить в Сибири. Во-первых у нас здесь зимой стало намного теплее и к тому же при нынешнем развитии цивилизации люди в основном на машинах передвигаются. Кто Вам дал право плевать на людей которые здесь живут. Я сибирячка и горжусь этим и здесь летом не продохнёшь от жары. Разговаривали с одной знакомой они съездили в Краснодар так она говорит что никогда туда больше не поедет невозможно находиться на улицу. Все время в гостинице просидела. Не всем нравится жарища. Так что не надо всех себе судить что для вас добро для других дерьмо. И не надо древние байки про сибирский климат распространять. Вон и зимы у нас часто бывают такие что чуть ли не всю зиму ходишь в осеннем пальто и не замерзаешь. И люди здесь живут и особняки ценой в десять миллионов строят (хотя за 10 млн. рублей можно и в других регионах купить квартиру). Живите там где хотите никто вас никуда не погонит а только в Сибири многие миллионы в своё время и спаслись от бомбёжек нацистов а Вы так землю мою грязью поливаете. Здесь война людей не коснулась хоть и в голоде эти пять лет пережили но по крайней мере в безопасности. Если хотите чтобы вас уважали научитесь уважать других.

      Удалить
    3. Анонимный19 августа 2017 г., 8:43
      Молодец!!! А люди в Сибири какие хорошие живут. Простые,приветливые, дружелюбные.Одно слово- СИБИРЯК и сразу ассоциации с силой духа, выносливостью,смелостью.Ни разу не встречала плохого сибиряка. Сибирский воздух на них так действует, что-ли?

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Анонимный19 августа 2017 г., 7:23
      *******************
      да,рая.......да....
      сколько средств вбухали в мёрзлый кусок, блять, сколько средств.... луччче бы отдали пенсионерам... или продали бы драгоценное миро американцам и роздали нищим... блять ты рая..

      Удалить
    6. Люди, ну что вы отвечаете этому персонажу под условным названием "Рая"? Оно же уже нам всем честно сказало пару постов назад, что Россию не любит и полюбить не сможет. Зачем оно сюда ходит, вопрос другой, но беседовать с этим, пытаться образумить или усовестить - смысла нет. Добрый путь в Грецию, в Австралию, посвященное вы наше. Точнее не наше.6

      Удалить
  8. Идея то хорошая, только реализуемость зависит от того что у людей в головах
    Если рассуждать с точки зрения 'хлеба и зрелищ', то последнее и есть то что притягивает лудей в мегаполисы
    Тогда получается что зрелища сильнее инстинкта самосохранения, плюс фактор боязни перемен и т д

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая идея с переносом столицы, полагаю, что ее давно обдумывают, но пока не готовы будут инфраструктура и пр. необходимые для работы нужных ведомств, с ее реализацией подождут. Или уже время подошло просто снова поднять этот вопрос на обсуждение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перенести Конституционный Суд в Петербург три года заняло. Так десятки лет будут биться против разнесения министерств из Москвы. И дело вовсе не в инфраструктуре, ведь в век компьтеризации тебе по сути для действия нужен стол-стул и описание организационной структуры для понимания взаимодействия с другими.
      https://ria.ru/trend/constitutional_court_move_211205/

      Удалить
    2. Это обсуждалось ещё лет десять назад, но потом то кризис, то ещё что-нибудь... сейчас опять вспомнили.

      Удалить
    3. Я думаю, делать будут (ну я бы действовала) втихаря и жёско, никаких обсуждений и референдумов, просто с такого-то числа министерство такое-то будет работать в таком-то городе. Возражения не принимаются, готовьте инфраструктуру и все прочее. Не нравится - ПНХ. А разводить и спрашивать - это ни о чем, только похерить дело сразу. Думаю, Владимир Владимирович это и так знает:). А кто хотит демократию, то на выбор город N1 или город N2 :)

      Удалить
  10. Всем людям и котовцам привет. Мотя ,спасибо что ты есть, вы с Полосатым, в своем домике смогли создать уют и комфорт для души. Вы вселяет веру и даете надежду.

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный план и аргументация убедительная.

    ОтветитьУдалить
  12. В Казахстане столицу перенесли из Алма-аты в Караганду, первый муж из Караганды, и родственники что там живут до конца так и не поняли почему столица к ним перехала говорили что то о возможных землятресениях в Алмаате, только сейчас стала понимать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну почемуже в Караганду? в Целиноград, Акмолинск раньше назывался, потом переименовали в Акмолу, очень некрасивое название. Ну а потом уже Назарбаев перенес столицу, поближе к российской границе, застолбил.

      Удалить
    2. Столица Казахстана - Астана! или пока спала переехала?

      Удалить
    3. Есть интервью Назарбаева про перенос в Астану.
      На него собирались давить через скупку частной компанией(амерской) алма-атинских очистных сооружений. Он и сделал финт ушами. Амеры пытались положить Назарбаева под себя, но он ушёл под Лондон, вернее под Сити, там вся кухня. Правда они уже монетки собрали и рвут в Китай. Так, что ФОРМАТ АСТАНЫ вместо ФОРМАТ ЖЕНЕВЫ не просо так.

      Удалить
  13. Однозначно переносить столицу и не сидеть и не гнить. Я думаю, что их уже строят.

    ОтветитьУдалить
  14. А с другой стороны, сейчас хотя бы о жителях Москвы беспокоятся, делают им город удобный для жизни. А если вынесут куда-нибудь Думу и резиденцию Президента, то город быстро обветшает ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, вот потому Москву в регионах и называют "Москва не Россия" и "москвичей" не любят. Хотя не понимают, что реальных москвичей сейчас в столице меньшинство. Вымирающий вид, и до сих пор, многие живут в коммуналках.
      Любой город не обветшает, если люди будут контролировать налоговые потоки, которые необходимо перевести в ранг целевых.
      Уедут управленцы - город станет менее превлекателен для околовластных пиявок разных видов, от чиновников до бизнесменов. Станет меньше офисов. Меньше планктона. Меньше менеджеров по всяким тупым продажам. А значит, станет спокойнее и чище. Меньше толпы, меньше машин, меньше пробок, меньше мажоров-ибанатов. Меньше навральных. Пущай попробует организовывать митинги в -40 в Якутии перед белыми ведмедями. Они заценят.

      Удалить
    2. Мурррка, я в корне с тобой не согласен! В Якутии бурых медведей значительно больше, чем белых, что за расизм?! )

      Удалить
    3. Chel 19 августа 2017 г., 9:25

      Кхм, ну, это, да... чёй-то я погорячилась. Извиняюсь перед бурыми ведмедями - ничего личного.
      Меняю методичку для навальнера - пусть выступает перед ВСЕМИ ведмедями. Даже гималайскими и грЫзли.

      Удалить
    4. Мурррка, Чел! Я с вашего диалога чуть пацтол не упала!

      Удалить
  15. Классная идея....и главное пользы то будет скоко!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мотя! Как всегда ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!! Замечательные у тебя проекты и аргументы. Очень толково и убедительно. У тебя не голова, а
    "Дом Советов"!!! Всёправильно пишешь. Твои бы слова да Богу в уши))

    ОтветитьУдалить
  17. ''любое здание где заседает Президент - "Кремль " и есмЪ , пущай это буит хоть коровник''
    Да, да, ты об этом писал, очень дельно, и хорошо бы было вот это и узаконить
    А вот с переселением народов гораздо сложнее, мне думается, дальновосточный гектар уже есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, уже сейчас народ сам потихоньку расползается-расселяется в радиусе 300 км от Москвы, сейчас с продуктами и вещами почти везде норммльно, не то что раньше, если едешь в отпуск в деревню, все надо было на себе везти. Вот если бы с трудоустройством улучшилось, многие бы уже бросили нафик Москву!

      Удалить
  18. даешь столицу в Севастополе и Крым сразу признают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севастополь и так не справляется с увеличивающимся населением.

      Удалить
  19. В 1812 году хорошо понимали, что сдача Москвы - не есть сдача всей Руси

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В 1812 году столицей Империи был ПИТЕР.

      Удалить
    2. На Триумфальной арке в Париже среди столиц, завоёванных Наполеоном, значится и Москва.
      "Если нельзя, но очень хочется, то можно" . И здесь вам не Одесса, а Париж.
      "Питер столица? Нет, не слыхали!"

      Удалить
    3. Когда Матвеич, в такой шутливой форме, рассказывает о насущности проблемы переноса столицы, понимаю, что проблема -реальна, и угроза таки есть. Насколько же они заипали.

      Удалить
    4. Разумеется, уважаемый Матвей, столицей Империи в 1812 году был Питер. Но Москва не перестала быть значимым городом, и Наполеон рассчитывал на пресловутый Grand coup, после которого противник якобы должен быть психологически сломлен, если не повержен. Напоминание про сдачу Москвы было лишь для иллюстрации того, что для наших предков сдача значимого города не являлась критичной (можно вспомнить и периоды более ранние, ту же Смуту или падение Киева в XIII веке). В обозримом прошлом тема переноса (или мультистоличности) обсуждалась активно в годах 2004-2006, но заглохла.

      Удалить
    5. Анонимный19 августа 2017 г., 12:05
      Да вот то то и оно
      В децентрализации физической (не власти!) много преимуществ и реализация не так уж невыполнима как может показаться
      А про то что Мотя опять сейчас написал - власть там где Президент а не где здание - это вообще гениально по своей простоте и должно закрепляться законодательно

      Удалить
    6. А Наполеон ваще то Россию завоевывать и не собирался, его главная цель была заставить отцеубийцу Александра l разорвать дружеские отношения с Британией. А вот в Москву он пришел специально, после своего Египетского похода он точно знал, что Москва - это третий Рим, и четвертому не бывать!

      Удалить
  20. Согласен.Идея Матвея-это Идея с большой буквы.Тока,Матвей,похоже надо повременить чуток.Пока до реализации дойдет-вся околомосковская мышня рванет столбить места,как бы не покалечилися с разгону.

    Их бы проредить чуток,до терпимого процента-тогда делай что хошь!

    ОтветитьУдалить
  21. — Скажи-ка, дядя, ведь не даром.....

    ОтветитьУдалить
  22. Блин,как же всё просто объясняется.МОТЯ ты гениален.Как долго мы спали.

    ОтветитьУдалить
  23. С каждым человеком или государством поступают так, как эти человеки или государства позволяют. Если не хочешь сопротивляться или слабый - терпи, копи силы - в единстве сила. А если человеки не хотят объединяться для сопротивления, значит, данная ситуация их устраивает и они будут приспосабливаться к ней.

    ОтветитьУдалить
  24. Питер Москва Волгаград Новосибирск Хабаровск Екатеринбург оборона

    ОтветитьУдалить
  25. Москва это аквариум для мышоф, там они все как на ладони. Хотя вот тиливидинию стоило бы куда-нить в Тикси отправить навсигда, пущай охолонють и подумають над своей поведенией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря смиетесь, Диксон скоро будет вполне привлекателен по части зарплаты.

      Удалить
  26. Правильная идея.Население Москвы за 20 млн.Больше,чем во всей Белоруссии почти в 3 раза.А также больше всяких мошенников,авантюристов,преступников и неадекватов,чем в любом другом городе.Для таких крупные города как Мекка для мусульман.

    ОтветитьУдалить
  27. А ведь так поступали уже, навскидку,и Иван Грозный, и Петр Первый против внутреннего врага - бросали столицу, уезжали в крепости-монастыри, собирали ополчение и враг вынужден был вступать в переговоры и сдаться. Если бы тогда это развили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос этот непрост. И Иван Грозный и Петр 1 колерованные мыхи, поэтому кто кому внутренний враг разбираться надоть...

      Удалить
  28. Удар под дых сектантам "символизм наше фсе". Как потом каббаллистам разводить лохов, регулировать стоимость недвижимости, строения символические где возводить? А если весь мир на эту систему перейдет? Капец и алес всей сказке про храм, мышиаха, богоизбранности. Кто для них мировое господство добывать будет, если лохи проснутся?

    ОтветитьУдалить
  29. Сеть гудит- предлагают и Херсонес и Аркаим. Думаю не выбрали плато Путарано Правитель омский ,наверное будет.

    ОтветитьУдалить
  30. Кот, я тебе закинул на конфеты, и с прошедшей днюхой, вовремя не было возможности поздравить! И Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  31. А размосквичивание уже идёт давно и ,видимо, успешно как пример реновация...

    ОтветитьУдалить
  32. Хорошая, правильная мысль о переносе столицы.

    ОтветитьУдалить
  33. вот, вот сначала РАН полностью из Москвы убрать и всех академиков перевести в Сибирь

    ОтветитьУдалить
  34. Проблема Москвы в том, что это основной транспортный узел. Все самолеты и поезда через Москву. Надо менять транспортную инфраструктуру.

    ОтветитьУдалить
  35. ты гений, кот! где президент -там и столица, идеально! Однако слова о переносе столицы именно за Урал воспринимаются как провокация - уж слишком часто Урал звучит во всяких мышовых хотелках и хвостовертях

    ОтветитьУдалить
  36. Дутерте, где-то читала, не живет в столице, а приезжает туда только тогда, когда надо по работе. Но я не обратила внимание на этот факт под таким углом зрения. Филиппины о чем-то догадываются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Шо могут гахнуть дутерте у столицэ

      Удалить
    2. Грохнуть могут везде, но демонстрации против президента готовить сложнее, если нет символа, обьединяющего лицо и строение. Эрдогана спецназ на курорте прикончить был послан, так как массы против него собрать в нужном для переворота месте (сравните с Майданом) было невозможно.

      Удалить
  37. Предлагаю Краснодар

    ОтветитьУдалить
  38. Считаю перенос столицы из Москвы идеей, очень похожую на мышовую. "Москва - столица нашей Родины" - это не просто административное понятие, а генетический, объединяющий код. Это наша идентичность, и с этим опасно экспериментировать,здесь кроется нечто разрушительное. Москву знают во всем мире. А для развития регионов совершенно не обязательно таскать столицу с гастролями по всей стране тысячу лет, пока везде не вырастут лютики -цветочки. Есть много других способов улучшить положение дел в регионов по всем аспектам: льготы, преференции, интересные условия для бизнеса, экономики, переселенцев и все такое. И поедут, и построют, и перенесут, и наплодятся, и освоют, и заселят, и поднимут. Было бы у правительства желание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея , при воплощении которой квартиры мышей подешевеют втрое , а их личная ценность политикческая упадет до нуля - не может быть мышовой.

      Удалить
    2. просто надо хорошо подумать, как сделать так, чтобы Москва, оставаясь столицей, перестала быть лакомым куском для мышов...выход один - надо всю Россию делать сильной и развитой, все территории сделать привлекательными для экономики и проживания, это несколько постановлений правительства - типа все на целину! тогда человек скажет "ну а чо обязательно Москва да Москва? вон - я лучше бизнес в Астрахань или Мончегорск перенесу, там все круче чем в вашей Москве"...тогда и квартиры в ей подешевеют... можно конечно и ветви власти какие-то пораскидать по стране, тут согласен - тогда сложней будет разным политикам пузыри свои пускать... пущай ибанутые мыхи летают на свои митинги на самолетах... по графику

      Удалить
    3. вы себе как хочете, а Москва - это столица, с этим и помру

      Удалить
    4. Можешь хоть сейчас, а столица это атавизм.

      Удалить
    5. гля какой выпердок умный нашелся - тыщу лет предки тебе страну собирали, "отступать некуда, позади Москва", и вдруг подросли бля "улучшатели" этого обустройства - атавизьм мол ваша сталица, ща мы все переобустроим... писдец

      Удалить
    6. Ты мудила с твоим архаизмом до сих пор бы на дереве жил,это если по Дарвину.

      Удалить
    7. вперед, галушка, до коммунизму

      Удалить
    8. Де...мальчики,не ссорьтесь.

      Удалить
  39. А можно объявить конкурс среди городов на звания
    1. Политическая столица
    2. Культурная столица
    3. Военная столица
    4. Экономическая столица
    5. Аграрная столица
    6. Научная столица
    7. Транспортная столица
    8. Студенческая столица
    9. Морская столица
    10.Курортная столица
    ну или что-то в этом роде. Победитетелю конкурса соответствующее финаснирование, соответствующие проекты, перевод туда соответстующего министерства лет за 5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конкурсы сие раскол, ни надо никаких конкурсов

      Удалить
    2. Конкурсов собственно, уже было до .. хвоста.
      С ходу,
      1) рейтинг всяво: город-россии.рф/rating
      2) самый благоустроенный (см в википедии)
      3) лучший город по качеству жизни https://rg.ru/2016/01/13/raiting.html с участием Правительства http://www.fa.ru/chair/priklsoc/Documents/30_Life_Quality_2015.pdf


      Удалить
    3. Да сколько можно конкурсов, голосований? Это не выход. Сколько людей- столько мнений.В таких делах нужен грамотный, профессиональный подход специалистов,именно людей профессионалов, а не любителей поголосовать.

      Удалить
  40. Ну дык семейный подряд в искусстве..куда ни плюнь в родственник

    ОтветитьУдалить
  41. Да никто не брал столицу, как кирпичи, смазанные цементом, брали символ страны, её олицетворение.
    Всё дело в финансовых потоках: брали город, куда стекались деньги от налогов и сборов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. столица это и есть символ и олицетворение виртуальное , а про кирпичи это не сюда,это о внутренних переворотах

      Удалить
    2. Большинство вопросов все равно будут решаться в Москве а в другое место будут просто летать подписывать бумажки. Аналог Анкара Стамбул. Чтобы поменялась сфера влияния национальностей должен поменяться бизнес. А такое в нынешних условиях невозможно. Просто негде брать деньги. Деньги в банках банки не наши и на тех условиях и процентах при которых они дают брать деньги будет только идиот. Еще и всю семью нужно поручителями сделать. Как то так...
      С инвесторами та же картина и с той же нацией в Москве.

      Удалить
  42. Децентрализация нужна обязательно. Министерства и ведомства разогнать по регионам. Кремль сделать музеем. Административные здания вообще неплохо было бы выносить в чисто поле - чтобы вокруг жилых кварталов не было и строить их не разрешалось, заодно и митинговать не удобно было. Астану же вроде так строили казахи...

    В общем Кот - велик, а так же хозяин Кота и тд. Нувыпонили.

    ОтветитьУдалить
  43. Даешь столицу на Урал! ;)Урал-опорный край Державы-её добытчик и кузнец!А на счёт многостоличья-интересные мысли Кот!Интересно такое уже было где на практике,не припомню что-то

    ОтветитьУдалить
  44. Даёшь Котовилль! Мотька-цар и прЭзидент всея котовильева княжества!

    ОтветитьУдалить
  45. все довольны, акромя мышов. Как обычно.
    -Класс!!! Мотя жжёт... С Днём Авиации! Да испарятся астатки мышов...

    ОтветитьУдалить
  46. Идея не новая но очень правильная. Вплоть до 17 века столица была привязана к местонахождению царя. Лишь Романовы притащив сюда много западных законов и правил установили привязку столицы к географической точке. Пора вспомнить опыт предков и использовать его в развитии и укреплении России.

    ОтветитьУдалить
  47. А что скажет по этому поводу СвидетИль Мавуса? Что-то его не видно давно.
    А Трампу придётся пройти психиатрическое освидетельствование, хотят принять такое постановление. Офигеть просто!

    ОтветитьУдалить
  48. Вот развезёшь, Мотя, правительства да Думы по разным уголкам страны, а ведь эти учреждения и станут зародышами сепаратизма. Они ведь запросто захотят быть первыми парнями на деревне, вместо того, чтобы быть сотыми в городе. Такова человеческая натура.
    А что касается статусов правительственных зданий, так ты меня вообще удивляешь. Ведь правительственный статус это не какая-то привилегия или финтифлюшка для красоты и могутности, правительственный статус - это специальный режим и протокол, спецсвязь, спец-охрана, специальные протоколы отхода с позиции, подходы-выходы, прикрытие ПВО и ПРО. Как-никак, стране нужно правительство и власть, как бы кому-то не хотелось, и как бы кому это не нравилось. Без руководства, особенно на случай войны, в стране наступит хаос. В стране в любом случае должно быть что-то объединяющее. Столица - это символ. Без символов хорошо жить в лесу и в одиночестве. Там - сам себе хозяин. А в обществе без символов не обойтись. Можно, конечно, взять символы религиозные, а если в стране несколько религий? Вот и точка разобщения вместо объединения. Чем объединить русских с Дальнего Востока и из Москвы, татар из Татарстана (а ведь была Татария), башкир из Башкортостана (бывшая Башкирия), чеченцев, якутов, чукчей? Родными просторами объединять? При таком подходе их скоро не останется. Поэтому, без символов - никуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19 августа 2017 г., 9:51, символ у нас один, это Россия. Если враг нападает, ты что защищать будешь, Москву или Россию? Что касается протоколов охраны и спецсвязь, то в наше время это не проблема.

      Удалить
  49. седня домик стал дурдомик.

    ОтветитьУдалить
  50. Россия без центра?.. Это партизанщина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьми карту РФ,Москва ну не как на центр не претендует,с точки зрения геометрии,а с точки зрения государства как единой среды центр не нужен.

      Удалить
  51. Давно думала о том что президенту нужно жить в Сибири. Здесь он будет в безопасности. Россию хранят регионы а Москва всегда была прозападной. Слишком гордыни там много в людях вот и считают себя выше других россиян. Хотя люди все одинаковые в чём то ты лучше в чём то другой. В регионах люди душевнее в том числе и потому что живут проще и умеют радоваться простым вещам. Все святые говорили про простую жизнь возвышенное мышление. А регионы развивать надо а то столько денег в своё время предки потратили на возведение городов а теперь людям приходится Родину покидать из за отсутствия работы. В моём городе в 56 году было 120 000 человек а сейчас всего 40 000. Хотя городок очень милый и всё есть для жизни. И по темпам строительства опередил многие города Иркутской области в прошлом году. Бассейн шикарный построили и клинику вторую и спорткомплекс большой. Нынче у нас столетие так такой ремонт провели. Мэр у нас замечательный.

    ОтветитьУдалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. И сразу фраза "Ты что с Урала?" приобретет новый смысл... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с нижнего Тагила, так вааще всех с сума сведения.

      Удалить
  54. не, ребята-демократы... сначала "размосквичивание", а потом и "разроссиивание"? дурно пахнет эта затея, она УЖЕ вносит срач и раскол...знакомые технологии... нихуя она не созидательная

    ОтветитьУдалить
  55. Без главгорода,рыжий, ни как, это все-таки сотни лет со столицей жили, ни те решать и образы новые расписывать.

    ОтветитьУдалить
  56. Мотя, кто тебя читает давно заметили, как твои идеи в постах частенько узаканиваются и воплощаются в жизнь, в том или ином виде. Но эта идея со столицами не осуществима. К сожалению.Может, через столетие.И еще. Из матрицы выходить тяжело. Спасибо, что заставляешь мозг работать, думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прокопенко из не понмю какой там его передачи на РенТВ прям Мотиными терминами иногда сыплет.
      Пересечение матриц происходит, это неизбежность. Кот правый, а не какой то там левый

      Удалить
  57. Расходов мало. В Ёбурге есть комплекс алкаша.Делов то, вывеску сменить,да местных пидоров привести в чувство реальности.

    ОтветитьУдалить
  58. Есть великолепный инновационный транспортный проект, решающий все мировые транспортные проблемы, и наши, конечно, в том числе, дёшево и сердито. Очень подходит для переноса столиц и усадебного проживания почти всего населения страны :) Это проект SkyWay советского, белорусского инженера А.Т. Юницкого. "Струнный транспорт Юницкого". Анатолий Тимофеевич его разрабатывает почти сорок лет. Сейчас в проект вкладываются тысячи простых людей по всему миру, строится ЭкоТехноПарк в Марьиной Горке под Минском. И после его сертификации в мировой транспортной системе наступит переворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ересь и х..ня этот ваш струнный транспорт,это вы с Масксютой Калашниковым можете перетирать,у него мозгов,как курочка нагадила.

      Удалить
  59. На все сто согласен с Мотей. Конечно с сегодняшней колокольни многое кажется неудобным, в части инфраструктуры и управления государством, но это все можно продумать и перестроить, принять нужные законы. Это поможет выйти из матрицы навязанной мыхами. Жили же мы когда-то по копному праву и все довольны были потому как справедливость была. А теперь ищем справедливость в среде, что создали нам мыхи. Потому они и имеют фору перед каждым из нас, что это их среда. Дай Бог Светлейшему услышать Мотю и глотнуть нового воздуха идей. Да и юмор кота думаю продлит ему жизнь на многие годы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чтобы выйти из Матрицы, не кровати надо двигать, а менять Сознание

      Удалить
  60. Такой стеснительный генерал...Вот так вот, на камеры робеем,а воюем лучше всех.Ох,мыши, грызите хвосты.

    ОтветитьУдалить
  61. Идея Крупнова, перенести столицу на Дальний Восток поближе к китайцам, известна давно, лет 5 точно.
    Не столицу целиком, так частично. Но несколько ставок для президента, отсутствие столицы, как в Швейцарии, как-то стрёмно.
    Депутатов/министров/генералов без присмотра оставлять ? Так начнут князьки свои новгородские республики пачками производить и шантажировать друг друга. От одного Ройзмана сейчас сколько мути.
    Главный наш враг - не вне страны, от этих мы всегда отбивались, а как раз внутри - те самые пятые/шестые колонны. Этих мышей как извести ?

    ОтветитьУдалить
  62. Мотя, замечательная идея с отсутствием одной столицы! Очень жаль, что ты считаешь, что этого не будет никогда. Хотя... Я заметила, что не только наш ЛЮБИМЫЙ МУЖЧИНА, но уже и Трамп, стал "прислушиваться" к твоим советам. По-этому - кто знает, кто знает... Последним абзацем, ты меня встревожил. Храни Бог нашего Президента!!! Боюсь остаться сиротой.

    ОтветитьУдалить
  63. Наоборот Мотя, классно. Этож стратегия. Враг рвется к захвату столицы с ее ништяками-правительствами.... а все вспом.ресурсы- в регионах. И сейчас мышовую войну выиграли не москвичи, а региональные кадры...

    Я не поверю, что нет излучателя, который действует как СВЧ на тараканов. Москву и Питер при желании зачистить элементарно.
    Люди едут в Москву не за хорошей жизнью, А ОТ ПЛОХОЙ ЖИЗНИ В РЕГИОНЕ.

    ОтветитьУдалить
  64. Да.Минобороны на Урале-отлично Оно там и быть дОлжно.Средина России.Узел дорог.А просторы!Размах!Здесь же и огромные производства.Их нужно контролировать НАШИМ генералам, а не НКОшникам,Теффтам,и всякой посторонней хери.Умничка,Мотичка.

    ОтветитьУдалить
  65. С праздником Преображения Господня!

    ОтветитьУдалить
  66. а лучше 9 человек.семерка себя дискредитировала .

    ОтветитьУдалить
  67. Кхм... Как там у Аллергиевой?
    Кажись: "Привееет, Маатвееей!")))
    Вроде как покажется не по теме. но читая первый абзатс...
    Матвей, ты писал как-то, что и твою баушку кинули на бабло в 91-м
    таких же много и долг вроде такой, что нас всех простили))))
    но кинули же в первую очередь простых и честных русских...
    блин, не хочу простыню писать- постараюсь кратко:
    Ведь честный правитель мог сделать по-другому Понятно, штааа никто не будет печатать бабло, НО...
    Я(!) бы приравнял каждую советскую тыщщщу к УСЛОВНОМУ кв. метру, сотку проживания, га сельскохозяйственному
    далее ограничил бы всю сумму скажем 50 тыщ.(это дя хадемиков и конструкторов- у других то другие суммы)
    и только для тех кто проживал в 91 в РСФСР( и заработал здесь- нах всех мышецеховиков- они и так всё получили) и офицеров российских, кто по снг остался долг выполнять- они тож много потеряли
    по кв метрам программу можно рапределить на 20лет и тока сдоплатой-обменом увеличением- долго описывать
    А вот с землицей по-другому. у нас её до.... и выше... так вот, выделяется в каждом регионе х туча га и там нарезается каждому по его тыщще( а строиться можно тока 20 сотках)
    ЛЮдей канешна как с ваучерами можно нае.... НО. запретить любые действия с этой землёй по купле-продаже, но разрешить отдавать в управление(притча)
    Кому? БИНГО!-Не мышам! Конечно мало людей, которым сейчас люди доверяют
    Ноя бы отдал эти земли в управление монастырям. Пусть братья не только молятся за нас , но и поработают -Евангелие им в помощь.
    Масульмане могут доверить своим авторитетным служителям. Главное, запретить продавть хотя б на 5 лет, чтоб не было как в90-е
    и люди будут пусть постепенно, но переселяться к своей землице
    Одна существенная проблема- никакой выгоды мышам- потому не очень верю в свою сказку
    сумбурно канешна получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нада города по иному строить..СОВСЕМ ПО ИНОМУ ни так как все привыкли...но ката никто ни буит слушать ...я уеду ближи к старости в Уссурийск ...или во Владик...тама хочу жыть в старости

      Удалить
    2. я там служил неподалёку)
      я хотел написать и про то, что ВПЕРВЫЕ могло государство НАШЕ( немышовое) признаёт долги и отдаёт(притча) ...
      и отдаёт не мышам
      а ведь на землице жить будут дети и внуки и РОЖАТЬ старикам на радость...
      Притча... притча... притча...
      ЯКО ЖЕ МЫ ОТДАЁМ
      (Кстати, передай Полосатому - виноград не сможет стать виноградарем. Хотя я его понял ... просто понял)

      Удалить
    3. Мотя!расскажи, как надо строить города (и дома).
      очень интересно.

      Удалить
    4. ни скажу . вот подохнет кот. тада узнаити как оно, бис ката...вот буити у мышов спрашывать как да чо, они жи вумныя. они расскажут...а кот ничо болия ни расскажыт...

      Удалить
    5. где ты вумных встречал?
      хитрые,злые,богатые и т.д.,но не умные.
      они не знают,как надо жить,только придумывают-подглядывают-делят-отнимают.

      Удалить
    6. СМИИИШНО. Но я впервые захотел погладить виртуального рыжего хулигана. Недавно на даче видел маленького такого рыжего- гад топает как по своему участку
      На звуки " кыыыссс" делает вид, что немного поторапливается ...перед исчезновением под фундаментом терРасСы бросает прощальный взгляд НАГЛОГОРЫЖЕГОКООООООООТА!))))

      Удалить
    7. Я наверное немного туповат, но мне показалось... Я предлагаю это СЕЙЧАС сделать а не тады
      и У ЗЮг выбить почву - ониж НИКАДА такого не предлагали и не делали
      хочу чтоб они майдан в ноябре приехали делать в деревню рязанской губернии но штоб по-настоящему!!!! С РЯЧАМИ и на броневике!

      Удалить
    8. Приднестровский Кот19 августа 2017 г. в 13:07

      Привет, Мотя! С праздником тебя, Полосатого, Котёнка и Чебургена!
      -------------------------
      "ни скажу . вот подохнет кот. тада узнаити..."
      --------------------------------------
      Кот не имеет права умирать! Жаль, что не скажешь и жаль, что не все поняли Идею...

      Удалить
    9. Матвей Хвостов19 августа 2017 г., 12:21
      Мотенька ни нада пра падохнит и бис ката))

      Удалить
    10. у нас все города построены для заводов, а не для людей, это во-первых. Чтобы пришел рабочий класс, отпахал смену и вернулся через пивную домой переночевать. Ну ДК там, ну тиатр, унылый сквер. Минимализьм. Главное, чтобы для производства рядом была электроэнергия, вода, транспортные пути. А если строить для людей, то необходимо учитывать даже такие тонкие вещи, как энергию места, ландшафта, архитектуры и даже памятников. Раньше так и было. Только кто с этим будет заморачиваться.

      Удалить
  68. Асгард Ирийский(Омск)будет новой столицей.

    ОтветитьУдалить
  69. какой красивый подарок красивому генералу!
    молодцы наши.

    ОтветитьУдалить
  70. Мотинька.ты как всегда правый. а не левый. Идея о переносе столицы из Москвы .а именно в Сибирь. мне очень близка.Правильное освоение и развитие русских земель за Уралом-это стратегическая задача и ее нужно решать . и решать быстро. Что касается статуса и символа столицы.так ведь прецеденты переноса уже в истории были и мир не рухнул.Каждый любит свою малую родину .но является патриотом большой Родины - России.Главное - чтобы была Россия во веки веков.

    ОтветитьУдалить
  71. Надо ПОНИМАТЬ русских,их менталитет.Распиздяйство плюс лень плюс невероятная смекалка на все случаи жизни.умнейшая нация на земле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще один продукт мышовых внушений. Распиздяйство - признак блядунов, у них вся жизнь в п.зду уходит, голова шлюхами забита, на деле сосредоточится не могут. Так что выходит смекалистые блядуны, что ж самокритично.

      Удалить
  72. Флоренция.. Флоренс... В США тоже есть Флоренс. Это графство знаменито своими тюрьмами. Собственно, это и есть графство-тюрьма, ибо население там состоит, в основном, из сидельцев, охранников сидельцев, и тех, кто приезжает проведывать сидельцев ))). А самая большая тюрьма там - это "Супермакс", где отбывают наказание террористы, а также особо опасные рецидивисты с большими и очень большими сроками заключения, вплоть до пожизненного.

    ОтветитьУдалить
  73. РЕБЯТА...ЧЕТ НЕ ВДУПЛИЛ ПО ПОСЛЕДНИМ КАРТИНКО.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же штука, ребус не разгадался. Жду как само рассосется.

      Удалить
  74. Про столицу добавлю,что врагом берётся не просто столица,а берётся центр,ЦЕНТР управления страной,поэтому нужно не просто перенести столицу за Урал или ещё куда,нужно чтобы таких центров было несколько.Как это реализовать на практике-другой вопрос.
    Сейчас,в век интернета неважно где сидит правительство,главное связь между центром принятия решений и субъектами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так Самара стала резервным центром управления в ВОВ, стоит только чуть развить данную тематику! До Урала и Казахстана совсем недалеко ;)

      Удалить
  75. да,хорошо бы перенести столицу России за Урал,
    а Москву сделать столицей Русской республики-объединения русских краев(округов).
    ...и будет жить дальше "народов союз вековой"...

    ОтветитьУдалить
  76. Мне кажется, что главный посыл сегодня у Матвея Викторовича - о необходимости совместных променадов Президента и Председателя правительства. А вообще после новости о Сургуте снова уныние((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с чего уныние ? С того что произошло убийство ? убийства каждый день происходят , как и ограбления и смерти от старости.это жизнь

      Удалить
    2. Оттого, что скорпионы все равно везде, плодятся похлеще колорадов. И показуха эта, в Крыму, очень советские времена напоминает. И честно, не понравился взгляд Васильевой министра в школе - из-за спины Светлейшего((( Может, из-за скандала с партами? Мы взрослые люди и понимаем, что поборы все равно останутся, и нужно иметь мужество противостоять системе

      Удалить
    3. Навеяло, у Эко читала, что когда-то в Италии иудеев изображали в виде скорпионов. Символы для тех, кто умеет их читать.

      Удалить
    4. Парню подарили игуану. Он ее холил-лелеял и вот однажды она его укусила, обидно было. А она трется, в
      глаза заглядывает, виновато так смотрит. Утром просыпается, она рядом сидит с тем же виноватым видом. Парень даже растрогался, переживает, что хозяина укусила. Палец распух и посинел. Схватил он игуану и в ветеринарку. А там узнал, что у этого вида игуаны слюна ядовитая, но яд слабый и игуана, укусив
      жертву, ходит за ней по пятам и ждет пока та сдохнет..... Так вот мыхи в основном вот такие игуаны ,а уже скорпионами становятся взбесившиеся мыхи.

      Удалить
    5. В Индии поезд сошел с рельс, 23 погибших, 65 раненых, но это же не Франция, зачем об этом писать в сми

      Удалить
  77. давно мне мысль о переносе столицы по душе.Лет 5 назад говорили что Екатеренбург рассматривается как вариант столцы. Москва это уже страна в стране и сие шибко нехорошо с всех сторон. Перенос нужен но визгу и писку по всем норам будет много. Данную операию следует проводить после упреждния какогото , какой то дустовой атаки. Иначе такие крутые повороты чреваты большими непредсказуемыми рисками. Полное упразднение главного города еще интересней, но пока так понимаю это не ближайшее будующее.

    ОтветитьУдалить
  78. Символы - это часть системы, возможно, если изменить некоторые смыслы символов, люди не будут так безнадежно зависимы от нее. Жрецы изменяют значения символов время от времени, но всегда в целях устрашения и подчинения народов себе. Может это работает и в обратную сторону...

    1 сентября - это еще и 1. 9. - Кинг продал права на экранизацию книги "Темная башня" за 19 $ и 19 центов, по произведению также проходит это число. 1999 - ДТП и внезапное вдохновение на книгу.
    Значение 19 - активное, неудержимое стремление к духовному развитию. Люди, находящиеся под влиянием числа 19 не всегда осознают, что вся их жизнь, все их поступки и мысли подчинены именно духовной необходимости, а не материальной. Это бунтари и прирожденные вожди, готовые в одиночку сражаться с системой. Внутри 19 скрывается 9 - символ НОВОГО ВИТКА и ЗНАК ЗАВЕРШЕННОГО ЦИКЛА. 1 дарит числу 19 силы для преодоления трудностей и мобилизация всех оставшихся резервов.
    Прошлый виток они замутили во Флоренции - Возрождение - сейчас, что, завершение этого цикла и начало нового витка?

    ОтветитьУдалить
  79. Мирослав.19 августа 2017 г., 12:42 Лет 5 назад говорили что Екатеренбург рассматривается как вариант столцы.
    _____________________________
    О да, мыши были бы в восторге. Е-бург ими давно обжит и заряжен. Не зря там послы главной мировой демократии и либероиды всех мастей постоянно пасутся, а так же алкаш-центры открываются, с новым изложением истории России.

    ОтветитьУдалить
  80. Мотя и у Светлейшего и у России впереди 10лет процветания и могущества...
    а у тебя седня тема неоднозначная,толи 'заупокой толи заздравие', вчера же было написано, что мыхи создают в сознании вихри из инф.мусора и человек переходит в апатию и хватает любую инфу без критики и раскручивает ее.... а сегодня наглядный пример как все возбудились...
    Как так?, да так просчитаны реакции...

    Я вообще не понимаю как люди, не читающие кота, еще живы от такого вала инфы.
    Собянин порадовал, протроллил оппонентов триллионом-другим.

    Мотя, за Светлейшим и Россией силы будут стоять ближайшее десятилетие это точно. Всем спок.ночи.

    ОтветитьУдалить
  81. 'если кто шыбко хочет новых понятий, то их есмЪ у ката'

    сегодняшний пост просто гениален!

    ОтветитьУдалить
  82. Хочу поддержать все, что Мотя написал про столицы и статус зданий. И еще про замещающих главу государства.
    В самом деле: раньше надо было, что бы что-то решать, в одном месте собираться, а теперь технологии позволяют "собираться" на расстоянии.
    Потом "главное" здание для таких собраний может быть в каждом крупном городе. Оно и так есть, только по-разному "заточенное". Их унифицировать и пусть периодически переезжают всей гурьбой из города в город, заодно ближе проблемам регионов будут, лучше будут видеть где, как, что. В нашей организации так и делают: управляющая служба проводит периодически собрания (например, начальников или замов со специалистами предприятий, находящихся в разных городах, имеющих каждое свою специфику, но производящих примерно одну общую работу), одно из предприятий назначается принимающим, выделяется некоторый бюджет, все съезжаются к ним, решают вопросы, смотрят как там работают, делятся опытом. В следующий раз такое совещание на другом предприятии.
    Про перенос столицы за Урал. Так же отдаю отчет, что бесперспективняк. 1) Сила привычки будет против для большинства. 2) Не все конечно, но значительное количество мышей переедут туда же вместе со связями. 3) Затраты на перемещение без изменения принципа. При этом думать в этом направлении все же надо, ибо существование фразы "есть ли жизнь за МКАДом" должно тревожить нормальных гражан России. Тем более опыт есть. Питер - вторая столица России. И с этим согласны все. Так пусть появляются новые столицы с целью, так сказать, диверсификации (однако хреновое слово - мало не русское, так еще и корень абы что).
    Про институт, из которого проект "размосквичивания" вышеупомянутый Мотей вышел. На его сайте в разделе "об институте" прочитал полное название: автономная некоммерческая организация "Институт демографии, миграции и регионального развития". "АНО ИДМРР рассматривает себя как проектно–аналитический механизм развития страны, центр разработки проектов в сфере демографии, миграции и регионального развития." Блин! Институты обычно бывают частью системы образования или научно-исследовательскими, а вот всякие организации общественные или "некоммерческие", в названии которых есть слово "институт" это какой-то наибахтунг. Я вообще поддерживаю, что надо территорию развивать, и в статье той проблема правильная поднята, но вообще именно этот проект, который они назвали "доктрина размосквичивания" мне показался неконкрентым и популистским, а потому стремным. А как прочитал название организации, так вообще не понял - этот институт вообще имеет отношение к государству? Может я не прав, кто знает больше - поправьте.
    Вот как вообще изменить ситуацию с мегаполисами? Правильно они написали про тысячу новых городов для России. Просто в деревню далеко не все захотят переехать даже за коврижки, потому, что нужна работа, которая дает средства к существованию. Своим огородом жить не так просто, ну и вообще куча вопросов. А вот новый город, где есть и работа, и инфраструктура (в т.ч. культурная), наверно может привлечь людей из перегруженного пробками мегаполиса.
    Да, еще Мотя писал, что города надо строить совсем не так. Я тут недавно смотрел видео "Эргономика города". Там две части в виде интервью "Берегись мегаполиса" и "Мегаполис в ипотеку". Рекомендую послушать, особенно вторую.

    Просто читатель блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все там просто. Недвига в Москве дешевеет, платежеспособный спрос населения снижается. Значит надо больше в регионах необитаемых дворцов, стадионов и речных дамб за бюджетный счет. Девелоперы не любят простоев.

      Удалить
  83. Мотя, а что с астероидом и картинками?.. непонятно....

    ОтветитьУдалить
  84. Мотя, объясни, пожалуйста вот это https://russian.rt.com/world/news/421003-smi-vstrecha-putin-netaniahu
    Что вдруг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чо тут объяснять ? мышня бегает по обкомам всегда больше всех, так было всегда

      Удалить
    2. Спасибо.

      Удалить
  85. Гляжу некоторые шибко против переноса столицы куды-нибудь из Москвы. Понятное дело против, там же это...зикурат и звезды. Как же можно, чтоб звезы и вдруг никому не нужные ( ехидный смайлик). Я гляжу там вконтакте кое у кого колпак совсем уехал. Нельзя грят, а то Пресвятая Богородица в Москве покровительница, её грят тоже переносить будете? ( смайлик в шоки). Всегда знала, что Россия есть подножие Господне, но что Пресвятая Богородица оберегает из всей России только Москву, впервые слышу ( смайлик вообще отвернелся).

    ОтветитьУдалить
  86. Кот,спасибо!
    Полосатый, спасибо!
    Здоровья вам и радостей!

    ОтветитьУдалить
  87. Москва-государство в государстве.Оно выполняет функцию метрополии,а регионы-колонии.Эту схему нужно изменить.Причём,не обязательно переносить столицу,пусть себе Москва остаётся стольным городом,достаточно разнести по разным городам структуры власти,ну или,как кто-то уже предлагал, построить в чистом поле деловой центр,где будут находиться только государственные учреждения.

    ОтветитьУдалить
  88. На 1/09 опять конец света назначен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее конец смертоносной игры ...кто слушал или глядел круглосуточный , када теракт был в Испании тот должен был слышать периодический " вой сирены" фоном, мелодия сирены один к одному из последних кадров мультика , то есть дажи ни один к дному, сие она и есмЪ,хотя ея не должно было быть..Не менее десяти раз я её услышал...Теперь это...это " в конце концов " цветение на месте пустыни и разрухи и смерти...всё логично и последовательно . Конец большого раунда кровавой бани с 1 сентября

      Удалить
    2. есть один нюанс ..не ясно 1 числа мы попадаем сразу в последние кадры клипа или в первые..если в первые то 1 число это начало конца игры..то есть какое то время до флоренции пройдёт, с другой стороны каких либо действенных сюжетов в клипе особо не наблюдается кроме как раз конца,и название как бы отсылает сразу к концу...Поглядим...надо ещо кое что проверить ...завтра проверю

      Удалить
    3. Кот, спасибо, что прояснил.

      Удалить
    4. Похоже, нас ждет новый приход ренессанса.

      Удалить
  89. Появилась еще одна версия (и тут Остапа понесло): Небетхет была и Черной Исидой, но и Владычицей Свитков. В этом образе она была тождественна Сешат - символ которой - Дерево Жизни,на листьях которого она записывала годы жизни и правления фараонов (древо жизни - на картине в аэропорту Денвера).Может меняют фараона? Привет бабе Лизе?
    Она же богиня письма, покровительница геометрии и СТРОИТЕЛЬНЫХ работ (фреска в Бэнк оф Америка рабочие с лопатами и кирками, красный цвет - рубедо - Восход по масонскому заглюку, красная тряпка из штанов тоже намекает). Сешат с помощью жрецов определяет места постройки храмов. (?!) В область ее влияния входит подсчет военных трофеев, пленных, даров и дани. (поэтому с Сирией и Кореей подгоняли, сценарий горит! По плану 322 - 7 БВ стран за 5 лет должны были завоевать. "Флоренс" ждать не будет. Что сейчас считать будут?) Над головой Сешат - "семиконечная звезда" - но она больше похожа на лист, либо цветок. В клипе у Небетхет третья фигура Гекаты стоит в цветке на башне, не это ли намек на тождественность Нефтиды с Сешат?
    А вообще Вольные Каменщики всю эту хрень готовили как раз после окончания 2012 - эра Водолея, пришествие Мессии у иудеев, Новый Век у теософов, Гармоническая конвергенция у космологов, конец календаря Майя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавлю, что "PS" на спине кита говорит о том, что клип - это дополнение к произведению, пояснение. Смотрите момент, когда кит пролетел над головой черненького рэпера. Масонской алфавит на округлом входе говорит о заказчике данного произведения.

      Удалить
    2. Есть ещё одно совпадение - на Сешат шкура леопарда и на фресках в аэропорту Денвера - на одной, где жертвоприношения Гекате - центр композиции - огромная туша зверя, а на другой, с деревом жизни - живые леопарды целой семьей - возродилась, значит (как и киты). На фресках банка - перестроение после военных действий, даже химической угрозы. Работа для Небетхет - Сешат? Сейчас военные действия заканчиваются , время подводить итоги и начинать построение нового мира. Может старикан это и выменял - участие в перестройке, чтобы не пролететь как фанера над Парижем вообще?

      Удалить
    3. В ноябре 2016 Breaking Israel News: раввины Израэля,а точнее иудейский Nascent - Синедрион обратились к Путину и только что избранному (но ещё не вступившему в права) Трампу с просьбой выполнить "библейски порученные им роли путем восстановления иудейского 3-го Храма в Иерусалиме".Раввин Гилель Вайс сказал, что Трамп обещал перенести консульство, а под этим они ожидают признание Иерусалима столицей Израиля (с правами на гору),а для Светлейшего придумали историю, что мол в 2012 при посещении стены плача обещал "случайному прохожему":"...это именно то, потому я пришел сюда - помолиться за восстановление храма..." и теперь он обязан им это устроить. Путин на письмо не отреагировал (ойнемогу заштоминесие! я бы прикололась, сказала бы, что имела в виду храм провославный, пусть инфаркт получат коллективный)."Лидеры России и Америки могут привести к глобальному миру путем построения Храма, источника мира. Это позволит компенсировать позорные резолюции ЮНЕСКО, которые являются основной причиной увеличения террора и насилия... " раввин Уейсс в интервью "Israel national news"-
      говорит, что они готовы "восстановить храм" с их помощью или без... (нувыпоняли - лечение бесполезно).
      Спящего мужика в красной горе перед строителями я толкую, как образ Соломона, который "ждет своего часа"."Флоренс" (они в 1993 астероид так назвали) - если провести параллель с Небетхет -
      Владычицей Свитков (тора в свитке) - ассоциированной с Сешат ("цветущую" -с цветком на голове) должна была принести им дань, трофеи и дары - кроме ништяков (ограбленного БВ) - право на постройку храма Соломона. Что значит "EQ" на фреске - я пока не сообразила.
      Наполеон (с чего вдруг это ему так понадобилось?) созвал "Великий Синедрион" в 1807 г. Поэтому у меня есть еще одно подозрение к Зайке. Осенью 2004. года группа раввинов в израильском городе Тверии, где был распущен исторический Синедрион, восстановили этот орган. Он не признается ни правительством Израиля, ни большинством иудейских общин.
      Трамп пока отложил на пол года перенос консульства, время идет, они рисуют его обнимающим башню, намекают и ждут "обещанного" - Восход по плану должен начаться с этой точки. Мутят в США, давят на это решение. Когда там эти пол года заканчиваются?

      Удалить
    4. Особым временем суток для Нефтиды были предрассветные и закатные сумерки. Опять же намек на начало нового и завершение старого цикла.

      Удалить
  90. Хотя в 1812 столицей и был Питер, на коронацию ехали в Москву. Так что Питер в столичном плане - искусственное образование. Как Пете не хотелось Москву затереть, а не вышло.

    ОтветитьУдалить
  91. Не злись, Мотя,побереги себя. Хотя. это и трудно. Полосатый скоро вернётся,хотя может и нетрезвый. Возможно, шерше ля фам. Прочитала вместо "машина переедет" - "мышня переедет". Везде уже эта мышня видится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один под ёлочку собрался, другого под машину ... что еще за синий кит напал седня?

      Удалить
  92. Мотя, не переживай. Щас явится твой Полосатый.Понимаю тебя. Я бы точно ухи оторвала за такую нервотрепку.

    ОтветитьУдалить
  93. Скорей бы ты, Кот, уже начал ухи этому беззаботному гуляке отрывать. Я тоже волнуюсь, но стараюсь думать о хорошем.

    ОтветитьУдалить
  94. Знаешь, Мотя, о строительстве новой столицы я говорила еще в 91 году... мы много тогда на эту тему рассуждали. Не перенос, а именно строительство нового города-столицы.. Твои мысли разделяю полностью.. Министерства должны быть раскиданы по многим городам. Газпром был в Москве..с какого боку? сейчас перенесли в Питер его..для пополнения казны города..А по сути он должен быть в Сибири! Спасибо за пост....глубокий..

    ОтветитьУдалить
  95. кот,на верхнем снимке вы присели на полянку с исландским мхом?
    чиста чудо-лишайник!
    люблю людей,понимающих красоту "простой"природы.

    ОтветитьУдалить
  96. Сейчас в ОК пошёл вал "новостей" примерно такого содержания: "Мария Захарова сказала,что от США останется только радиоактивная пыль", "Лавром сказал,что Россия нанесёт превентивный удар по Украине", "Щойгу-Россия уничтожит все базы США".Или фото Пескова с дочерью и подпись типа "откровения дочери главного вора России" Совсем страх потеряли.

    ОтветитьУдалить
  97. ...Васюки переименовываются в Москву, а Москва автоматически - в Нью Васюки...

    ОтветитьУдалить
  98. Кот,по поводу столицы-5++++,искуство может рождаться только в городе,тебе,как Христианину,слово это должно "резать ухи";-ИСКУС-тво,рождённый в го(ре)Род(у),ударение на первый слог. Про совет 7 силовиков-очень хорошо,но для этого нужно менять некоторые вещи в конституции,чего Светлейший не делает.Может полномочий не хватает,может ему помощь НАРОДА нужна для решения этого вопроса? В целом пост субботний - ХОРОШ,не жалеешь ты мышов,Мотя....

    ОтветитьУдалить
  99. НО НО НО... а Москва спаленная пожаром французу отдана... нет у русских этой матричной батвы.

    ОтветитьУдалить
  100. Вернулся Полосатый?

    ОтветитьУдалить
  101. Котя, а ты же анархист, идриттвою... Анархия - мать порядка!

    ОтветитьУдалить
  102. Может со временем ...телеграф захватывать уже никто не будет ___))его тупо больше нету, телебашни тоже потеряли свой смысл, там где Президент там и столица.-это круто

    ОтветитьУдалить
  103. Зачем браслет? Копии документов и твой телефон нацарапать, чтоб если что позвонить.

    ОтветитьУдалить
  104. Мотя, очень здравая мысль я тебе скажу. Я давно заметил что мыши из моего города очень стремятся в Москву и многие уехали. И с тех же пор мне показалось что там мышовый заповедник (не хочу обидеть людей и котов которые там тоже живут). Посему считаю что люди и коты поддержат идею о столице коею будет являться вся страна. В моей стране президент вот взял и перенёс однажды столицу )))

    ОтветитьУдалить
  105. зря волнуетесь, товарисчи, о безопасности и пр., у нас давно уже не одна "москва", и не две и не три.

    ОтветитьУдалить
  106. Раввин Барселоны призвал евреев уезжать из Испании
    https://m.aftershock.news/?q=node/554356

    ОтветитьУдалить
  107. Читал эту мыслю у С.Переслегина минимум лет 5 назад, и судя по всему, идея пошла в массы, если вучёные в составе института её озвучили.Правда, Переслегин предлагал разделить госфункции столицы между городами, оставив кое что и Москве, ну то такое, всегда должно быть место для торга со столоначальниками, возомнившими себя солью Земли Русской. Вобче годный заход, особенно в год шизомыха. Надо подбрасывать грязнулям темы для писку и расчехления, нехай ипанутая мышня пляшет по сценарию. Опять же прекрасный повод в случае чего парализовать работу насквозь мышовых госструктур, от которых окромя вреда никакоц пользы, вплоть до Госдуры. Ремонты да переезды, хоть и дорого, но бескровно и в конечном счёте дешевле. Ну тут много чего намутить можно, но главное всё таки не в механическом переезде, а в переделке всей структуры управления под новые задачи в условиях перманентной войны. Ну и Москву -матушку надо сберечь и сохранить, пока она не переродилась в монстра или не рухнула под грузом своей величины.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.