кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

понедельник, 7 августа 2017 г.

Понидельник

----

Одна из конечных целей - наша и лиц , которые помогли Трампу прийти в белый дом ,это восстановление паритета Россия-Запад .Именно Россия-Запад а не Россия-США  К этой цели прилагаются такие нужности как : ослабление или полное обезвреживание стай шакалов , которые распоряжались в этом мире с  1991 года . Их гегемония - гибель для мира . И еще - ослабление и полное обезвреживание их ставленников в России и по всему миру . Буду писать наш отдельный кусок , в отдельном куске игры и остальных пока трогать не будем . Для этого нужно : 1 восстановление военной мощи РФ 2 создание полноценной самодостаточной экономики , которая бы , самое главное, никак не могла попасть в зависимость от США .и обеспечивала бы продовольственную безопасность

Отмечу здесь , что наша цель идёт дальше,но вот сейчас напишем именно кусок где наши интересы совпадают на большом этапе с теми людьми, которые таки привели Трампа и которые,думаю , в самом безвыходном положении , могут пойти на раздел США ..если не сработает более мягкий вариант. Мягкий вариант развивается сейчас .
Я писал года полтора назад об этом, ну в том плане что ,для того чтобы серьёзным людям выдавить и сменить так называемую " элиту " Запада , нужно непременное условие - военная мощь России и очищение РФ от внутреннего врага - союзника общего врага . Очищение должно происходить бескровно , для этого нужны условия...условия были созданы общей заварухой с "санкциями" и прочей угрозой извне. Ну и если силовиков стало возможным отстранять время от времени пачками в 2014 году и я думаю что сие далеко не конец..да, так вот, то скажем просто олигархов , которые поставлены были в РФ на кормление как постоянные агенты , с собственными средствами ,для решения любых проблем своих американских товарищей на нашей территории. Сюда например можно наглядно впихнуть малафеевых энд компани, которые , используя свои деньги, влияние и связи по всему миру и внутри РФ, устроили нам мега-подставу фселенского масштабу.
Фактически сейчас идёт война не между Россией и Западом , война идёт между двумя системами , которые присутствуют и там и здесь , они смешаны . Отбить нужно есчо и США от условных демонократов ( так сегодня буим их называть,но как я ужо говорил, сие условное понятие  ) Таки думаю, если отбить не выйдет то стариканы на вагонах денях , коие хотят устранить эту оголтелую идиотическую мировую преступную банду , вот стариканы тогда начнут мутить раздел США и погружение США во внутренний хаос...как сие не странно прозвучит на первый взгляд , но для США это хорошо...ибо если не избавиться от банды то они доведут весь мир до катастрофы, коию невозможно будет ни исправить , ни пережить..им по крайней мере.

Если первые и вторые санкции должны были : развернуть экономику РФ на развитие собственного производства , а так же обеспечения себя продовольствием.Далее должны были обеспечить сохранность самых важных активов энд гигантов экономики в собственности РФ , ибо иностранцам подрезали возможность покупать акции именно таких наших важных предприятий . Оборонные предприятия и банки потеряли возможность наращивать нам внешний долг .или поставить нас в самый ненужный момент перед фактом полной зависимости от Запада . Военные , высшии чиновники .важные министры и прочии лица, коие обладают либо важной информацией,либо возможностью её добыть и слить..вот эти лица тупо потеряли возможность гулять в Вашингтон...ну это как..помните я клипал на примере Ирана - серьёзное ужесточение для иранцев въезда в США есмЪ ничто иное как помощь Ирану избавиться от агентов , лишить агентов демонократов возможности свободно ездить к ним на доклады и за каврижками .
Вот так и с санкциями против отдельных лиц ...Путину не нужно будет самому это делать, ибо он им идиотам говорил, предупреждал, просил, но никакого эффекта сие не возымело, ввести же запрет не в условиях войны - ( даже писать не буду какая истерика бы последовала ) А тут всё сделано руками " врага " . Всё зашло, на самом деле для мировых демонократов на столько далеко и сурьёзно, что даже Премьер воскликнул от боли " Нам объявили экономическую войну" ..ну кого он имел под " нас " я догадываюсь, а он ведь так подружески подарил им Ливию, вместе с нашими вложениями....
Запугивание санкциями Германии может привести только к одному - немецкий бизнес интенсивнее включится в войну на нашей общей стороне ( ещо раз подчеркну , имею в виду только один но важный кусок ) Так же Германии придётся ,для начала . прийти в себя и осознать что начинается какое то новое время, где : вроде Трамп враг , а демонократы, проверенные союзнички хорошие были и тута бац ! - стало неизвестным кто из них хуже - Трамп коий заявляет о долге , отказывается от общих экологических проектов , или демонократы, коие хотят убить их экономику нехитрым как апельсин способом - отрезать от недорогих и надежных источников энергии и навязать дорогие , с перспективой вечной зависимости и возможностью шантажа в любое время ...так...к Германии я заворачивать не буду, ибо сие надолго.На данном этапе скажу одно - всё будет так как я говорил. за наш поток немцы будут грызть кого угодно.это вопрос выживания национальной экономики.

---
Высылка дип представителей США это жесточайший удар именно по демонократической мировой банде и ослабление внутреннего врага одновременно. Наверное не нужно говорить, что это выгодно обеим сторонам - удар наносится по нашему врагу и по врагу условных трампистов , они и только они понесли потери , а в условиях жесткого противостояния за своё собственное выживание,это для них как проигранный Сталинград для Гитлера .
Думаю именно это действо - один из вопросов коий и обсуждался на самом деле на встрече Светлейшего с Трампом.
В связи с развивающейся стадии нового этапа противостояния , чтоб не возвращаться и не углубляться , скажу про Украину - думаю что возможно два варианта и кроме мягкого и постепенного, о коем я клипал , возможен вариант жесткий с двойным дном...иными словами , можно сделать так , что при неких обстоятельствах , крах петек будет логически сопровождаться  крахом неких жирных лиц, внутри РФ , коие были и остаются связанными с петьками..Каким образом это может быть сделано я сейчас не буду гадать, вернее я себе примерно представляю, но нехочу клипать, ибо мыши будут тошнить три дня, я собственно из за этих истериков и перестал писать об Украине ибо столько вони я просто физически не выдерживаю..Поэтому закончим только начав и перейдём в другое место.

Чем отвечают демонократы в глобальном масштабе..ну их главная цель сейчас это их собственное гнездо, посему всё давление на Трампа , все надежды на то что " всё станет как было " только убрать его и всё наладицца. Главная цель на БВ проиграна, уже и вассалам своим передали важную информацию, что Асад остается и это не изменить. Сауды вчера впервые объявили сие своим подопечным боевым группам.. ну а их переброска в Йемен и Афган уже не вчера началась.
Так как влияние внутри РФ было у демонократов самой сильной стороной в этой игре, ибо они координировали теракты,диверсии .массовые протесты своих гондон-мышей итд вот всё это являлось жирнейшим аргументов против Путина, они ему крови попили много и тихий молчаливый шантаж на любой его важный для РФ шаг,это практически нож у горла . Они проиграли важнейшую битву .Теперь предстоит зачистка ослабленных их агентов влияния , тут думаю, различные группы будут уконропупивацца поочередно , или так - выхватывается одна фигура из некого клана и переходится к выхватыванию иной из иного клана..и так далее . Поглядим .
Думаю Польшу будут пользовать на всю катушку до самого конца самой Польши , не исключаю в итоге раздела данного образования . Нас могут ждать нагнетание и видимая усиливающаяся конфронтация Россия-США . так как это было с Эрдоганом , но 90% из этого будет лишь видимость, ибо смотреть нужно, как я говорил мульён рас , на то к чему приводят те, или иные действия в физическом выражении, а не на слова и крики .С другой стороны . уже по устаканивающимся кускам , на БВ например будут трения уже с будущими правителями США ( ну те кто хотят занять место демонократов ) в каждом куске,где им , или общими усилиями получится изжить демонократическую банду , они конечно захотят себе тоже кусочек..с другой стороны, нужно понимать, что у них самих положение ослабленное и не всё что хочется - сможыцца . У Светлейшего наиболее сильная позиция в мире сейчас , собственно кроме него независимой мощной силы, которая могла бы менять так сильно будущий расклад в мире, просто нету . Так..ладно...я все время ухожу не туда...Отметим только то, что я писал давно - без Светлейшего ничего этого вообще не было бы , не стоило и пытаться выдавить демонократическую олигархическо-преступную банду от управления миром. Китайцы не в счет, что бы кто ни говорил, они с японцами никогда сами не справятся если что, без нашей поддержки ,это ещо те вояки . Собственно, если бы они захотели, с их потенциалом, можно и дОлжно было не заморачиваться и не ждать пришествия Светлейшего по ситуации в Ливии, скажем, они сами могли спасти Ливию, могли быстро поставить туда свои классные ПВО вместе со своими бойцами в качестве " братской помощи" , они сами могли заблокировать резолюцию и идя дальше , они сами , вперёд нас могли спасти Сирию и забрать всё влияние тупо себе, вся Европа с БВ могла быть у них в руках, но вот в чем беда - так даже подумать невозможно, что они бы так сделали ,хотябы чтоб пришли в Сирию,это же елементарно, но Путин смог прийти а они - НЕТ. И я знал что именно так и будет, ибо по другому быть не может. Смешно слушать и читать заклинания мышовые про мощную супер-державу Китай , мол, мы только на подхвате, ну тупорылее уёбков я не видел . В экономической мощи они впереди, но это бы им ничего не дало с их хомячковой храбростью , они не были бедными ни тогда когда их захватывала Британия, ни тогда когда их херачили японцы,это надо просто понять, у меня просто сил нет иногда слушать эту бредятину о могучем Китае , где Путин на подхвате, да без Путина у этих хомячкой бы давно все отобрали, как отобрали вложения в Ливии и отбирали повсюду , где было не лень отобрать, никогда не забуду как китайцы рыдали и улепётывали из Ливии, они всегда рыдают когда теряют работу , наши тут начинают их гонять за незаконное использование либо земли, либо подпольный цех итд так они рыдают как за покойниками об своих мелких потерях. Говорить о великом воителе-Китае можно было бы ЕСЛИ бы хоть один раз ОДИН раз они самостоятельно забрали бы у кого то, чо нибудь, или вернули отобранное . Это просто такой позорняк всем кспертам этой фселенной от Москвы до Вашингтона, где тоже боятся злого китая, я не знаю вообще как эти люди живут в этом мире и ничего о нём не знают. Китай если бы они были иными внутри себя, давно бы угомонил весь мир и сидел бы ,жевал сардельки . но этого не произойдёт. Если Путин, как только снова пришел в Кремль после сдачи Медведевым всего, что можно было сдать , сразу . со старта, начал искать всюду концы и возможности чтоб вернуть утраченное и схватить первыми то, что нужно, что никогда нашим небыло , то китайцы сидели, сопели в тряпочку и ждали когда он это сделает, потом ждали когда в том месте станет очевидна его победа или все условия для победы и ТОЛЬКО ТОГДА они гребли к нему и вели беседы по финансовой помощи в восстановлении экономики на поле ЕГО БОЯ.
Китайцы поставили базу щас на иностранной территории. мышня в благоговейном трепете - ну капец, китайцы пошли в наступление, я охвостеваю..эту базу китайцам надо было строить и открывать ещо позавчера , ибо дабы охранять свои же торговые пути, ибо сие важно, но они сидели и выжидали как будет выглядеть ситуация в мире и если бы Путин не добился вышыбания США из мировых диктаторов, то они и этого бы побоялись сделать , ибо мало ли что, вдруг их не так поймут. Теперь они немного осмелели, тоже кстати , начинается мания величия - деньгами входят в Евро-домик . в БВ потихоньку итд и уже считают себя сверх-воинами...видели мы бля , повторюся, как бежали и рыдали, бросив все свои вложения , аж пыль столбом стояла .
 Сколько хомяков не откармливай - медведей из них не вырастет. ( Котозаконие Из послания о китайцах)
С Путиным китайцы сила , был бы щас на месте Путина ельцын2 - китайцы были бы в заднице , плакали бы и шили больше тапков с трусами на эксперт и ничего более, чем они и занимались при ельцынах . Ничего не имею против китайцев, вообще люблю их. пусть и дальше лазиют следом за нами с деньгами на восстановление поля боя .

Ухерачить сети банды демонократов внутри различных государств , так какв Турции не выйдет . Выйти такой сценарий может очень мало у кого, ну скажем у Дутерте выйдет, а у любой европейской страны или у нас, такой вариант не приемлем . В США такой сценарий тоже вероятен лишь в случае гражданской войны внутри , коию ещо нужно состряпать..что не так просто ибо стряпать нужно так, чтоб ты знал чем она закончится . Посему будут применяться иные методы , выглядеть внешне это может очень по разному  , в зависимости от количества , глубины проникновения и силы мудаков в данной конкретной местнасти ядрит тваю, думаю ясно сие . Ну Германия кстати сейчас ставится в такое положение, что играть на себя внутренней мышовой коалиции будет невероятно сложно , то есть сие нужно заставить национальный бизнес согласиться на самоубийство заради мышовой добры . И это только один пример, думаю впереди будет ещо много приемов . Немцы будут думать что их давят, кругом враги и всё такое, но по сути всё наоборот, им будут создавать условия при которых внутренний враг будет ослабевать сам по себе, его не нужно будет давить танками и стрелять на улицах, ибо немцы этого не переживут , немцы не турки ухаха турки ещо десять таких операций могут пережить, им даже веселее жить стало , а вот немцы сойдут с ума, если такой алес будет в их городах . Нам тоже не надо такого ухаха ой..

Так...чо то я попёр уже...хотел немного и по существу маленького куска а загрёб хвост куды.

Ладно..опубликую и пошол по дилам...кот ибо апять пчол...с этими днями рождений котов шыбко большии растраты, нада работать. Вирнусь вечирам, поклипаим чо нибуть ещо

Рассуждений мышовых ещо повешу и пошол...ибо занит


-----

Перешерстил в последние несколько дней всё , что хоть немного имеет смысл прочесть во всех норах . На сейчас вражеский лагерь пребывает в разных настроениях - от шызохреническо-панического , до шызохреническо-знаючоделать.Ну и ещо некоторые интересные вещи   У части тех кто " знаючоделать" главным их упущением считается подрыв Светлейшим их матричной шызохрении , ибо ей одной много добыто и многие оболванены и ограблены и перспективы рисовались радужные, но чо то пошло не так. К своему удовольствию, не увидел новых идей , акромя тупой старой - больше денях на инфо-войну. Строительство матричной шызохрении , мирового морока и тотальной лжи, они называют инфо-войной и считают одним из самых важных ихних афтоматов . Подходы не меняются, они будут топить себя дальше. Есть один важный момент, я о нём когда то упоминал..врать человеку можно годы и он будет верить, но стоит один раз ОБЪЯСНИТЬ так чтоб он САМ ПОНЯЛ как оно на самом деле и он этого уже никогда не забудет,это никуда не денется. Если вы один раз поняли принцып сложения цыфр , где два плюс два сие читыри, а два плюс три сие пять, то ужо вам никто не докажет что два плюс четыри это восимь, вы просто сами ПОНЯЛИ нехитрый прынцип и сами знаете как сосчитать .
 Ещо есть один тонкий момент...как бы его описать...да, огромный вал негативной матричной шызохрении на конкретного человека делает своё дело и в глазах многих за короткое время из любого можно сделать Гитлира НО ..тут один момент .если много раз подряд выясняется , что в отношении этого Гитлира таки врали, при чом врали нагло.безосновательно, то постепенно механизм начинает работать в обратном направлении - вчерашнего гитлира начинают жалеть даже те, кто вчера был против, а дальше - чем больше вранья, тем злее на врунов становятся люди и тем больше начинают привязываться к жертве журнашлюшной мафии . Журнашлюх начинают ненавидеть , жертву начинают любить, многие просто назло , ибо люди терпеть не могут когда их бесконечно наёбувают с милой улыбкой на лице. Улыбки начинают вызывать устойчивое желание набить ибальник этаму весельчаку ухаха ну сие просто так и происходит .
Здесь важно что - должен быть НЕКТО, кто донесёт информацию до широких масс об том что они ВРАЛИ ...а дальше дело техники - всё само начинает работать и чем больше шакалы воют и врут, тем больше сторонников у того, на кого они врут. Сия хвостоверть не работает когда у противоположной стороны или ея союзников нет возможности таки распространить знание об том что сие ложь.
К чему это написал...это пригодицца, ибо мыши не учли именно этой тонкой вещи. посему уже их оружие начало работать против них самих. а оружие они решыли себе набрать побольше - наше дело только успевать доносить до всей их аудитории что есмЪ ложь. доносить спокойно, объясняя на лапах отчего они лжывые бляди И И И море денег коие они вбухивают на новый виток " инфо-войны" будет работать на нас - их оружие , будет работать на нас . И больше ничего.
вирнусьпожжи занит

Попалось так же, по дороге, длинная и нудная хвилосовствования мыша мышралаимского...занятно оно тем, что сей мых американских мышов называет Римом( именно МЫШОВ амерских а не сами США , то есть мышовое содружиство в США сие РИм угу) , а ужо внутренних Русалимой НО далее там шыбко много нудоты , коия сводится к тому что . мол, в настоящее время амерские мыхи возможно не смогут больше как раньше влиять на выборы президента США и, о ужас , есть оказуицца некая иная сила в США и типеря ясно что не мыхи становюцца там главными да да да очень откровенно, ну то есть раньше они жылизобетонно избирали президентов и были таки главными, сие не обсуждается . Так вот, в связи с этим мых даже злорадствует, как истинный мых и говорит, мол, теперь то времечко буит иное , типеря МЫ - РИМ ( мышралаимские мыхи ) а они - Русалим ( амерские мыхи ). Сие довольно интересный заглюк мышового хвилософа , он много там начинает вспоминать амерским мыхам, мол. они высокомерны были с нами , они нам подачки как бедным родственникам и фсё такоя...далее квакает, мол, ну они тама ещо и перемешалися, мол, порода страдает,форма хвостов не наша, мол, нада спасти ( так и пишет - спасти ) тех кто настоящий и сохранить для музею ухаха Ну и ужо он с высоты сваяво Риму . клипает, мол, братти-русалимцы, настало время нам помочь исчезающему виду породистых мышов в США, мол, нононо мы не забываем, товарищчи мыхи, как они были высокомерны...да да да...Сия вещица интересна тем что пишет свой своим . понимаете ...То есть русалимские не без злорадствы наблюдают как амерские теряют вес в США и мре , а сие важно .
 В мышовом сознании начинают брежжить новыя серыя рассветы , русалимцы ищут повод для радости. так как их не много, мяхко скажем, то радость от того что амерским мышам плохеет выходит на первый план .
Это был хороший и правильный план с выбором цели - демонократическая нора в США и окрестностях . Только определив их как главную цель можно было добиться ощутимых результатов , ибо в отдельно взятых местах. сражаясь с ветряными мышовыми мельницами, ты им всегда оставляешь главное - их крепость, откуда они вновь и вновь будут лепить тебе новые и новые поля битв, знай успевай отбивать

--
Пришествие писца в какое либо место часто бывает неожиданным . Неожиданным бывает сюжет ,если не знать цели , то многое выглядит не тем чем является . Месть тоже бывает разной .
Кто убил Березовского ? Нет, я знаю что убил его физически агент моссада энд ми6 коего он нанял себя охранять...но это физически..а кто сделал так, что не убить его они просто не могли ? Нет..даже не так..он ничего не сделал, он просто сказал открыто , на весь мирок несколько слов и более ничего.

Мышня верещала что мы " просрали " Афган . что теперь амеры там навсегда и теперь нам капец, мы под прицелом итд и только один Светлейший, как человек добрый и вежливый . всегда был обеими руками ЗА присутствие амеров в Афгане . Чем мог им помогал. с Киргизией согласие было полное - пусть будет ирапорт, пусть они только тама сидят и никуда не уходют(, пущай нас дождуцццааа!!! ухаха ) Таки дождалися , чо то невесёлыя ужо, а так как сидели долго, то на месте их хорошо узнали, настолько хорошо, что теперь не нужно ничего придумывать чтоб получить там влияние, или войти, или базу открыть или много чего ещо, ибо почему ? Ибо теперь местные возлюбили нас до невозможности и будут просить ещо долго и нудно, чтоб соблаговолили мы к им прийти...такие дела . Все затраты понесли США , армию, полицыю и прочие нужные структуры обули,одели, вооружили, обучили тоже они . Осталось определицца когда и как состоицца наше пришествие . каким оно будет и каким будет уход амеров - шыбко позорным, убийственно позорным или может тихим и шустрым . Учитывая характер и сознание амерских мышов ,думаю они упруцца и получат позор ...возможно нам даже особо приходить не придёцца..ну так, на полсантиметры ухаха ой

Писал несколько раз. но повторю. ..электроника практикчески любой иномарки берётся в лапы хакетов и управление машиной перехватывается . Отсюда многие смерти , коие по совпадению происходят очень в нужное время для кого то . В самих США кстати уже не мало противников клинтоноидов ухерачилиименно  таким образом .

--
ЕсмЪ такое государство - Башкирия да да да...и это государство будет подгонять своё законодательство к российскому( ну мы всё таки соседи ) ...да ...да ...да...ну и сие государство конечно в приоритете держит изучение государственного языка - башкирского...да...да...да ...а вы говорите Украина...кот вам про то и талдычит - каждая жабенция нор отдельных намутила и делит в сознании людей на столько частей, на сколько ей угодно.

---
Это после конкретного и ясного заявления Светлейшего про недопустимость сокращения изучения русского и навязывания иных языков местного значения русским ...Украина вам...угу . Помните ему ещо пропихивали костюмные маскарадные мироприятии с " национальными " одеждами обуригенаф ? Кот клипал малёха про то..Светлейший таки им сказал, что европейский стиль одежды забывать не стоит, но таки я вижу не все,далеко не все поняли намёка Но кое кто начал ПОТИХОНЬКУ понимать, но шыбко потихоньку..шыбко...приводят они законодательство ...поближе к российскому...Нет, ну вы сие читали?



https://catmotya.blogspot.ru/2017/07/blog-post_21.html

---

Пиу...

----

ихихи НУ ЧО, МЫХИ ?ихихи ой


--

Ни любити вы ката...уйду я от вас....в котовый монастырь.

--
мышня чо то мутит супротив ката на синтябрь...вот ужо скаты ..

----
Я всё вижу , грязнули .

ухаха блин..товарищчи , Полосатый валяицца под диванам ядрит тваю...второй час ночи корочи , а мышня ужо шыстой коминт клипаит с одним примерно текстом " НЕ ИНТЕРЕСНО СТАЛ ТЫ ПИСАТЬ ! " ухаха ой за што мине сие...Мыхи, Полосатый жывот надорвёт, пожалейти нивиновного ката ухаха  Мы скакали за тобой три дня и три начи, чтоб сказать тибе как ты нам неинтересен ухаха...мыхи , ни смишыти, я настроился быть завтра нисчастным, а вы миня сбиваити...

273 комментария:

  1. Классный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, такие расклады Кот выкладывает раз в месяц где-то, очень насыщенно и по полкам обо всём.... чтоб без Кота делали... Без Кот и жизнь не та, ухаха))

      Удалить
  2. Гениальная аналитика у Вас , Матвей Викторович . спасибо .

    ОтветитьУдалить
  3. Только Мотя может такое написать ,читать больше некого

    ОтветитьУдалить
  4. ахаха!хомяками убил!

    ОтветитьУдалить
  5. Ждем продолжения, очень интересно! Особенно с учетом того, как понеслось у нас в последние дни.

    ОтветитьУдалить
  6. Венесуела. Стартовал план Давид. Перерос в план Зрада. Виноват сами знаете кто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проста Галиафф увярнулси и пашол дубинай малатить нерасбираиси

      Удалить
  7. Спасибо,кот!Жду вечера с нетерпением!Вчера была вынуждена слушать Соловейку ночером с его бандой икспердов,боже ж мой,скока рас я тебе сказала спасибо,котик мой дорогой!Кроме сплошного ухаха-никаких эмоций,мой мозг и сердце отдыхали,а глаза развлекались и рассматривали мышиную возню в отдельно взятом аквариуми.Но,как ты говоришь НО НО НО так было ни всигда!!!Только ты своими уроками подарил мне эти ощущения!Спасибо тебе,рыжунец!Обожаю рыжих котов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами. Тоже раньше смотрела и такой хаос от этих передач был в голове. как стала читать кота, фсё... года 2 уже. А тут сегодня у кого-то в ленте увидела понравилось видео где соловей четь ли не плача рассказывает как отчим с матерью и 25 летним сыном измывались и убили девочку 13 лет, и никто-никто не помог... и так он это рассказывает, прям вот актер, что все-все ни социальные работники, ни соседи, ни в школе все скаты бессердечные, короче типа все в России твари и мрази, и как все плохо, и что это каюк, и конечно во всем виноват Светлейший, .... все это между строк читается, мимика, ручки сложил, голос надрывается, паузы, чтоб подавить слезы, и в комментах мрак...А я смотрю и думаю, какая же ты тварь циничная соловьё. использую горе людское ..... когда же их всех ухерачат, сил нету смотреть

      Удалить
    2. Сказано - ни слухай, мышоначкам станишь!

      Удалить
  8. Отличный пост! Матвей Викторович,ты гениальный аналитик, тебе нет равных!Все разложил по полочкам, объяснил просто,понятно и, как всегда, смело. Спасибо!Все! Больше некого ни читать, ни смотреть.После Моти в этом необходимость отпадает.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно, а Пчол чем занимается? Ну понятно, что мед таскает в дом, но орудие труда (понятно, что мозг) над чем работает, ну и на выходе что, за что мед получает? Статья интересная, люблю такие прогнозы у Кота. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем занимается Пчол? Надо думать на пару с Полосатым соседские сараи кроет рубероидом - жить-то на что-то нужно. Заборы ремонтирует, огороды копает... Осенью будет картошку убирать. За каждый десятый мешок.
      Это не смешно, это так и есть. Интеллектуальный труд у нас бесценен в том смысле, что никто за него ничего не платит. Разве что иногда мы с вами. По пять копеек за раз.

      Удалить
    2. красиво:два кота и рубероид...

      Удалить
    3. Ну и пусть кроет - ему полезно, немного отвлекается, отдыхает, а потом мысли хорошоие приходят. А может художественное что-то. Решетки ажурные.. или шкатулки резные. Дай Бог здоровья им, и чтобы время оставалось на нас :)
      Блин.. шыбко я люблю яво. И Полосатого тоже, и Котенка, и Чебуранку

      Удалить
    4. Сами крыть пробовали? Или только по ажурным решеткам со шкатулками специалист?

      Удалить
    5. Анониму 9.20
      А вы батенька эстет...

      Удалить
  10. рогозины собрались в Приднестровье мутить, уже открыто намекает, или сигналы подает кому-то. Вот мне интересно, есть ли связь с петькой у него, или с хозяевами петьки? Скорей с хозяевами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну он на майдане 2004 стоял за Ющенко на одной фотке и вообще участвовал...

      Удалить
    2. Вспомнился его твит про унтер-мыша. Кстати его эти высеры в твите как команды для вместосми и тролья инетовского. Ну собственно если они не уконтропупят свое дерьмо по Украине, таки двойное дно будет. А они продолжают мутить, да еще и в других местах.

      Удалить
  11. Мотя, скажи хоть пару фраз ещё про украину: почему закулисье не только не даст Украине денег, а будет ставить палки в колеса и уничтожать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПО УКРАИНЕ... СТАРИКИ ИЗ ПЯТИЭТАЖЕК СИГАЮТ....

      ВАМ СЛОЖНО НАПЕЧАТАТЬ НА ПРИНТЕРЕ АДРЕС МАТВЕЯ В РАЗМЕР ВИЗИТКИ И БРОСАТЬ В ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ???
      с пометкой... прочитал сам, размножь...

      Нет сейчас другой возможности. Все сейчас в ваших руках.

      Удалить
    2. Главное все это делать молча. И печатать и класть... на всякий пожарный сделайте дырку в кармане... под подклад.

      А по украине мои мысли... надо воспользоваться третьей стороной для зачистки... кто нелюбит и поляков и бандер? Немцы. И кто выполнит условия на 100%. А потом аграрная страна лет эдак на 100. И украина и польша.
      И все остальные территории можно этим сценарием сделать.

      А с немцами союз лет эдак на500, с исчислением от даты зачистки мыховства).

      Удалить
  12. КОТ, ты наше фсё! Спасибо за аналитику.

    ОтветитьУдалить
  13. Кот, спасибо! Пост просто ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Кот! Прекрасный пост из любимой серии "поднимаемся над шариком". Хочу попросить от себя лично и от всех друзей, чтобы вы писали хоть немного про Украину, как сегодня, хоть несколько строк. Было бы невыносимо жить здесь без вашей информационной поддержки, знаете как тяжело читать через день в новостях, что пенсионеры выбрасываются из окон многоэтажек. У них нет Кота. Да, у нас сейчас все как в 90-е: преступления, которые никто не раскрывает, страшная неопределенность, отсутствие будущности, чудовищная бюрократия и коррупция под видом "покращення". Но мы сопротивляемся как можем, каждый по-своему, даже дети... Пишите хоть немного для нас. Заранее спасибо. Харьковчане.

    ОтветитьУдалить
  15. Мое самое любимое ''всё будет так как я говорил''
    А потом: ''ибо мало ли что, вдруг их не так поймут''
    Спасибо, Мотенька!

    ОтветитьУдалить
  16. "Москва стремится ... подорвать... верховенство права..." Очешуеть можно, ну, мыхи есмъ мыхи, што с их взять.
    Тока шерсти серай клок.
    Под прикрытией "деушки с зеркалой" Мотя притащил линейку и меряит расстоянию,аки Пчол.
    Спасибо, Мотя, копирую посту, кабы не исчезла вдрух, как иногда бываит.
    Ждём продолжения посты и развития событий.
    У нас вна при температуре +38 всё впало в кому, но внутренняя энтропия развивается, чтобы потом "неожиданно" петьки и клочки их шерсти разлетелись по закоулочкам.
    Успехов тебе в трудах, рыжае сокровище).

    ОтветитьУдалить
  17. Кто-нибудь из читателей помнит, писал ли кот что -либо об Олесь Бузине? Вроде хорошим был человеком, но блин столько кажутся хорошими, а после вердикта кота домик карточный рушится от фактов нехорошести ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плюнул на могилку смелого человека и че дальше?

      Удалить
  18. Точнее про Китай и не скажешь.

    ОтветитьУдалить
  19. Хочу рассмотреть китайцев с точки зрения энерговзаимодействий, тогда станет понятней их поведение.
    Информация (а правильно: энформация) - энергия форматированная, то есть имеющая упорядоченную и логическую внутреннюю структуру. Информация записана в поле Земли, а поле это распространяется не только в космос, но и на некоторую глубину планетного тела. То есть, это поле имеет определённую логическую внутреннюю структуру, которую выстраивают живущие на планете люди. И это поле заточено на нас, жителей России, русских. Так получилось. Предки китайцев тоже имели свою планету и были там вполне насвоём месте. Правда, у них структура мышления несколько своеобразна, она устроена таким образом, что ответы на вопросы чаще всего приводят к принципу неопределённости. То есть, вместо того, что прямо ответить на вопрос: Да! или Нет! у них получается: Не знаю... В силу этого они не могут определить, хорошо ли получится при каких-то действиях, или нехорошо, и идут до конца, чтобы в конце выяснить, что этот путь - тупиковый (или прогрессивный). Тогда они фиксируют это на носителях информации, к которым всегда прибегают перед любым начинанием, чтобы узнать, не было ли чего подобного в прошлом и не привело ли к чему плохому. А если таких сведений нет, то они, скорее всего, будут просто выжидать, если можно, но в конце ожидания опять же всё зафиксируют. Если выяснится, что ожидание бессмысленно, то в следующий раз будут действовать.
    Так они и учатся: где на своих ошибках, где - на чужих, если им это доступно, ибо, как я уже сказала, логика у них своеобразная, на нашу не похожа, и наши действия не всегда могут осмыслить. Ну, могут, конечно, записать, что в результате таких-то действий такие-то события пришли к такому-то результату. И если им подобная ситуация встретится, то они так же могут повторить, совершенно не заморачиваясь тем, что в данное время фон, на котором действия разыгрываются, может быть совершенно противоположным.
    В заключение хочу сказать возражателям, буде таковы найдутся, что наша логика более совершенна, но недостатки тоже имеет. Совершеннее она потому что более поздняя, из этого выходит, что китайцы более древний народ. (Не на этой планете, а вообще на космических просторах.) Но есть ещё более древние расы, у которых возможностей к развитию ещё меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот нахрена я это читал?!

      Удалить
    2. reppelent7 августа 2017 г., 5:43
      А я вторую строчку не дочитал и бросил- устал.

      Удалить
    3. Рассмешил комментом.
      Тут такое можно прочесть!

      Удалить
    4. Интересненько, однако, познавательно.

      Удалить
    5. нынешние китайцы(ханьцы) совершенно не те древние китайцы генетически(по происхождению). У тех потомства практически не осталось, ибо вырезаны были под корень ,и женщины ,и дети.Сие -скрываемая вещь.

      Удалить
  20. Мотя! Очень сильно прошу тебя написать об Украине. Я понимаю, что мышня вонять будет, но напиши, просто умоляю! Что нам ждать? К чему готовится? А чтоб мышня не аоняла, посади Полосатого на модерацию, по-моему, он легче к этому относится. Ещё раз прошу - клепани по петькам, уже сил нету их терпеть и ненавидеть! Подари надежду людям! Дай им увидеть приближающийся крах этих ушлёпков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Никто не даст нам избавленья, ни Царь, ни Бог и ни герой, добьемся мы освобоженья, своею собственной рукой "- собственно чего еще вам надо то? хатаскрайники бля

      Удалить
    2. А вы не терпите. Приближайте крах самостоятельно, а не ждите когда как всегда за вас дядя Путин сделает, Кот подумает, в рот положит, успокоит, колыбельную споет, соску даст.

      Удалить
    3. Надежда на победу7 августа 2017 г. в 05:53

      Мотя, я бесконечно поддерживаю этот КРИК души, услышь нас, пожалуйста!!!

      Удалить
    4. Божечки мои!! Вы что, сами, без кота не можете понять, что плохо у вас будет? Ваши петьки будут грабить страну и уезжать, как это сделал кролик. При всём сочуствии к украинцам скажу: Россия не придёт и спасать вас не будет, у вас слишком много погани развелось, партизанить будут, как после Великой Отечественной. А оно нам (русским) надо, чтоб наши солдаты гибли? Возможно, вы не заметили, но Путин очень по-доброму относится к народу Украины, есть много способов сильно ухудшить вам жизнь, но он этого не делает.

      Если есть силы, бегите в Россию, пока не поздно. Тут будет трудно, но хотя бы детям вашим уже будет легче. То, что сейчас идёт - это война против России. Благодарите Господа, что вы не на ЮВ живёте, вам, можно сказать, повезло.

      Удалить
    5. Мржет им пойти самим петек перестрелять? откуда вас умных таких набралось

      Удалить
    6. Отстрел петек не выйдет. Нет Эрдогана своего на петяк. Единственное что может помочь, выбрать на выборах в Украине не мыша. Думаю до этого времени все поймут к какому писдецу привели петьки.

      Удалить
    7. Это не ответ? "...скажу про Украину - думаю что возможно два варианта и кроме мягкого и постепенного, о коем я клипал , возможен вариант жесткий с двойным дном...иными словами , можно сделать так , что при неких обстоятельствах , крах петек будет логически сопровождаться крахом неких жирных лиц, внутри РФ , коие были и остаются связанными с петьками.."

      Удалить
    8. Чайка, а почему бы и нет?
      Сидеть и ждать, когда другой им все наладит, ценой своей жизни, что, лучше?

      Удалить
    9. Отвечу сразу всем умникам. "Блажены сидящие на диване" - из Котозакония. Вы совсем жахнулись? Куда идти, кого стрелять? Пока Путин не скажет - идите и стреляйте, я лично никуда не пойду. Но он не говорит, значит, делает что-то, чему моё хождение и стреляние только повредит. Более того, пойдя стрелять - опять нарваться на Гиркина энд компани, которые твой протест превратят в пыль и кровь в интересах кого угодно, но только не Украины или России? Нет уж, спасибо, учёные уже. Регина вообще красава, какие ваши солдаты? Какие партизаны? Такое ощущение, что первый раз в блог кота зашла... Ну и чайка подтверждает мнение о чайках как о глупых и наглых птицах.

      Мотя, просто нам очень нужно знать, куда смотреть и откуда придёт капец вальманам. Чтобы не прозевать приближение этого всего, тогда и подсобим Светлейшему. Но надо знать куда и на что смотреть и что видеть. А ты скрываешь от нас это знание. ))) Шучу, конечно, твоё молчание по Украине мне понятно, но всё же хочется услышать хоть что-то жизнеутверждающее от тебя.

      Удалить
    10. Регина Немцова 7 августа 2017г., 5:54
      "А оно нам (русским) надо, что б наши солдаты гибли"
      _____________________________

      Охренеть. А там, что, иностанцы-рептилоиды живут?!

      Удалить
    11. Что значит бегите в Россию? Здесь наши предки похоронены,рождённые в РИ, внуки народились. Скакуны нам тоже говорят "чемодан-вокзал".Чем вы от них отличается? А что было бы, если б не Светлейший, с Россией? А что было бы с вами, если б не Кот? Ещё большой вопрос.Наталья

      Удалить
    12. Регина Немцова7 августа 2017 г., 5:54
      Вот вы , блять, овцы тупые! А кто просит шоб "ваши" солдаты погибали, дура тупорылая?
      "А оно нам (русским) надо..." - сука, а на украине кто живет- киргизы?

      Удалить
    13. Вы рпавы, петек украинцы сами перестрелять не могут. Но им нужно спасать детей от 1) бандеризации (ЕВПОЧЯ) и 2) призыва в АТО. ИМО, это можно сделать только покинув страну.

      Удалить
    14. О-хо-хох... Опять умники и умницы дележ начали - мы, вы, наше, ваше, русские, нерусские! Как вам не стыдно?!
      Мотя триста раз писал - там такие же русские люди, мы все - один разделенный народ и позор, читая Мотю опять лепить здесь ваше-наше! Вот из-за таких "Регин" Кот и не хочет про Украину писать...сердца у вас нету и родственников в этой несчастной стране тоже, видимо...

      Удалить
    15. https://youtu.be/wmf0sDBqGjw

      Смотрите, слушайте, УСЛЫШТЕ!!!

      Злы не хватает...

      Удалить
    16. https://youtu.be/pqT8_MupTic

      И еще, на всякий случай, для тех, кто в танке и бирушах.

      Удалить
    17. Розовой пони: мы, гусские? "Народ украины" - тоже русские, тётя лошадь! А русские своих в беде не бросают. Порасписывала здесь за всех русских, пророчица...

      Удалить
    18. Ребята с украины и её юго востока! Вы обращаетесь к Коту с просьбами написать расклад по Украине, но вам отвечают, мягко скажем, высокомерные, те, кто живёт в РФ, как вот эта Регина, например.
      Не надо. Я знаю, что неизвестность, несправедливость-приводит к желанию узнать о будущем, чтобы хотя бы как то не потерять надежду. Но, к сожалению, вот таких, как эта Регина и ко, очень много.
      Не вдаваясь в детали, пусть они, эти регины, вспомнят, откуда родом всякие гиркины, малофеевы и так далее.
      Они, эти регины, даже не врубают, что майдан не поддерживало даже большинство киевлян. Зато сколько ушлепков тянется за навальным и ему подобными, в россии.
      Как противны высказывания подобного рода, как у анонима 5.39 и регины!
      Это типа, как, - А вот у нас Путин! А у вас- петька! Так вам и надо. Сами виноваты.

      Удалить
    19. вот именно из за вышеналяпанного я и не хочу писать об Украине, ибо сколько бы я ни талдычил одно и то же, но стоит прийти одной хайфовской проститутке-регине-хуине и все бля всё забывают и начинается срач. Иногда бесит до такой степени, что ....

      Удалить
    20. Анонимный7 августа 2017 г., 6:52

      Прекрасный образчик другого конца той же палки. Напоминает "сожрите друг друга!".
      Здесь многие из РФ. И что? И Путин в РФ живет. И Кот. Люди разные, и там и здесь. Кто то в Одессе 2 мая плясал от радости, а кто то плакал от ужаса и горя. Кто то ни смотря ни на что, не боясь откровенных фашиков выходит 9 мая на парад в наградах и с лентой, а кто то бьет этих стариков и срывает награды
      Точно так же как и в России, - есть навальный, тварьгиркин, гнидасытин, а есть Магомед Нурбагандович Нурбагандов,- Герой, воин России. Есть Кот. Тоже воюет как может, на своем фронте.
      Не надо "те, кто живет в РФ" надо "таких везде хватает". Так победим!

      Удалить
    21. Нужно пытаться разрушать матрицу в головах людей.

      Удалить
    22. Мотя, ты же сам прекрасно знаешь, что мышня тебя специально из себя выводит украинским вопросом. А ты их не читай! Просто набери воздуху в грудь и напиши, как видишь, а потом уже окунись в каменты. Я очень прошу (и не только я) - клепани про Украину.

      Удалить
    23. никуда им бежать не надо,Регина,они и так в России.скоро .проснутся

      Удалить
    24. Вот вам Светлейший все сказал 14 июл. 2017 г. Услышьте. Тем кому некогда - с 2 мин 22 сек о том как все закончится.
      https://www.youtube.com/watch?v=Leuc3EKuhog
      На вопрос рабочего об Украине ответ Владимира Путина - 15.07.2017. О том, что мы один народ, о том, когда там закончится гражданская война, и о разрыве производственных связей во время встречи с рабочими Белгорода.

      Удалить
    25. Мне кажется, русские Украины должны вспомнить, что они русские и живут на своей земле. Не слушать Порошенко про какую-то Русь-Украину, а понять, что это ваша земля, Русь, на которой ваши русские предки жили 1000 лет назад. Так с какой стати вы сами считаете себя меньшинством, оккупантами, понаехавшими, не имеющими никаких прав? Мне приходилось слышать от русскоязычных украинцев, что им не нужно, чтобы русский был вторым государственным. Логика простая - раз страна называется Украина, значит и язык должен быть украинским. А вы забыли, что в момент отделения от СССР по-русски говорило большинство? Что Киев был русскоговорящим, православным, центром русской культуры. То есть, учредителями украинского государства на тот момент были не только украинцы. Но, отказавшись от своего языка, русские Украины отказались от своей элиты при власти, от своего участия в написании истории государства, от нормального образования своих детей, а постепенно у них забирают социальные, экономические и политические права. Не надо вам быть украинцами второго сорта, становитесь русскими и защищайте свои права.Хотя бы комментарии пишите, покажите, что вы есть. Где те 25 миллионов, о которых говорит Путин?

      Удалить
    26. Oksana Да, Светлейший говорит о мягком варианте.

      Удалить
    27. На Украине живут украинцы. Когда голосовали за развал страны - выход из СССР, где были "русские""? Думали, уйдёте от нас и запануете? А теперь, когда задницу припекло вспомнили про Россю-матушку? И не приезжайте в Россию, вы тут только требуете "дай, дай!". Вам всё здесь не нравится. В Польшу, все в Польшу, унитазы мыть.

      Удалить
    28. Анонимный 7 августа 2017 г., 12:21

      Ядрит тваю, по вашей логике, тех русских, которые в 91 по домам сидели по, уверена, надуманным для вас причинам, как то: непонимание происходящего, малолетство, старость, болел, детям сопли тер, думал как семью прокормить и потому стоял в очередях за синими курами, работал на 3 работах что бы выжить, - надо выслать в Польшу, унитазы мыть? Не граждане жы они опосля этого, дыа? Вот же ж суки какие, действительно...

      Удалить
    29. Кто просил отозваться русских с вна? Я здесь, я из Одессы! Что Вы хотите услышать? Что не всем посчастливилось познакомиться с Котом? Что многие смотрят соловейку, антимайданы читают ипр.? Что многие не читают и не слушают ничего, потому что уже нет сил? Почитайте комментарии в коалиции: люди порой теряются и ждут разъяснений Кота, уже читая его по нескольку лет! Люди правильно пишут, что русскоговорящие прыгали от радости под Домом профсоюзов, а есть, талдычащие на мове, но лучше нас с вами понимающие ситуацию. То же и в Росии. Но все мы РУССКИЕ, у нас все равно РУССКИЙ стержень, и он никуда не денется. Все встанет на свои места

      Удалить
    30. Мурррка, ты дурочку всегда включаешь, когда сказать по существу нечего? 90,32 % голосовавших ответили "да" на том "всеукраинском референдуме". Они все не понимали и сопли утирали? Даже в Крыму за независимость было 54%. Тогда братья-украинцы очень радовались, что у нас такая опа, а у них скоро Хранция будет. А теперь "спасите, помогите!"

      Удалить
    31. Ну всё, боты прискакали, такого блядства ещё не было.
      Друзья, не обращайте внимания, не отвечайте им. Не позволяйте им стравливать вас.
      Мотя написал чётко кто это -" стоит прийти одной хайфовской проститутке-регине-хуине"...
      Это русалимские гусские, щас набегут такие же укгаинцы и будут зажигать.
      Всех в сад, в игнор.

      Удалить
    32. Анонимный 7 августа 2017 г., 12:56

      О, прям вашим появлением навеяло:

      Я вам не скажу за всю Одессу,
      Вся Одесса очень великааааа - аааааа,
      Но и Молдованка и Пересыпь,
      Обожают нашего Катааааа - ааааа!!!

      :)

      Удалить
    33. Ндаа, выж поймите что происходит. Сидят проплаченые мыши и диктуют информ повестку дня из Украины. Как сказал Светлейший - торгуют русофобией. А вместоСМИ такие же сидят в России и все это передают, потом всякие соловейки сие обсасывают в своих помойках. Получается что народ в России, смотрит как они думают "Российские каналы", а на самом деле те же помойки что и в Украине. И вот там вот им показывают каждый день сих мых хвашистов. Какое впечатление у людей они формируют? Когда все эти петьки несут чепуху, они это делают намерено. Когда смотрят на них подсознательно формируется мнение что там все дебилы. Так и в Украине показывают про Россию. Эффект какой мыши ожидают? Отдаление еще глубже русских от русских. ТОРГУЮТ РУСОФОБИЕЙ.

      Удалить
    34. Анонимный 7 августа 2017 г., 13:06

      Я не могу включить или выключить то, чего нет. Да вряд ли вы можете похвастаться обширным знанием моих высказываний, что бы провести сравнительный анализ и сделать обоснованный вывод.

      Еще раз повторяю, вы, если не хотите ответить за главного инициатора развала союза, лучше не поднимайте эту тему, так как ВСЕ ваши проценты вам вернут с торицей. Понимаете о чем я? Или опять нет? Или вам проще обвинять других, а в своем глазу бревна не замечать? Или вот тут нам можно, а там им нельзя?

      Вы сейчас гораздо хуже тех, кто тогда по дурости говорил гадости. Потому, что роде бы и прошли через жопу, но увы, выводов правильных так и не сделали. Нельзя желать другим то, чего сам себе не пожелаешь.

      Удалить
    35. Мурррка, не льсти себе - ты всё-таки дура. Как я могу отвечать за ЕБНа и Съезд Верховного Совета, который принял Декларацию о государственном суверенитете РСФСР? Меня, что, в 1990 на референдум позвали, а я ответил "Да" за независимость России?

      Удалить
    36. Регина Немцова7 августа 2017 г., 6:27
      ---------------------------------------
      Нетрудно догадаться о мечтах регины, советом бежать русским из собственных земель окраины Руси,она мечтает чтобы их там не стало, а понаехали бы с блошиных рынком мышраиля туда и заодно и амерские мыши бы прибежали, там то они все прогрызли уже и перегрызли, новые места нужны.Вот и вся забота у регин.

      Удалить
    37. Анонимный 7 августа 2017 г., 13:54
      Понимаю, воспаленный ганглий информацию проводит плохо, и тем не менее, повторю в третий раз, погромче, вдруг у тебя и с глазами плохо:
      1. Живущие в тот момент на Украине ТОЖЕ НЕ МОГУТ ОТВЕЧАТЬ за ЕБНа, без которого развал был бы под большим вопросом.
      2. Референдум. Скажи мне, о анонимный мудрец, знаешь ли ты каким образом хитрожопые партийцы сформулировали сабж того самого референдума? Нет? А я по своей дурости знаю: «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?» который подразумевал только два, ДВА, ДВА (!!!) возможных варианта ответа: «ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ» «НЕТ, НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ».
      3. Теперь ответь мне, о мудрый Аноний, как могли проголосовать те проценты, которые пришли на тот референдум?
      4. О просветленный мудрец, ответь мне, ты и правда считаешь что те, кто тогда реально хотел самостийности, были простые люди, которых ты сейчас обвиняешь в том, что они не смогли играть в шахматы с прожжёнными партийными работниками? Или ты искренне считаешь, что этих убежденных коммунистов можно было убедить отказаться от жЫрного куска под названием Украина, при условии того, что к тому времени от СССР уже "взяли сколько унесли" Латвия (27.08.89), Азербайджан (23.09.89), Грузия (9.03.90), Литва (11.03.90) и даже Нахичеванская АССР (19.01.90)?

      Вопросы были риторические, на всякий случай. Избавь меня от своего запредельного ума и бесконечной мудрости. Я по своему убожеству все равно не пойму как можно пройти через жопу и быть дерьмом. Хотя... все логично, в твоем случае :)

      Не, и правда пиздец крепчал. Коту надо памятник в титане отлить за терпение.

      Удалить
    38. Анонимный7 августа 2017 г., 12:21
      * не пизди,анонимный
      самый большой процент за РАЗВАЛ СССр был в Москве.

      Удалить
  21. Думаю Польшу будут пользовать на всю катушку до самого конца самой Польши , не исключаю в итоге раздела данного образования .
    Я в это верю! Ну немыслимо оставлять этим сволочам такую большую страну и такие подарки от Рябой Жопы, которые они не заслужили. Я уж не говорю об элементарной благодарности, но они же гадят не хуже бандерлогов. Я вабще хренею, как этот грузинский урка мог отдать две трети Пруссии? 650 тысяч наших солдат своими жизнями не заслужили этот трофей? У меня такое впечатление, что предвоенная достаточно вменяемая(за исключением финской войны) политика СССР проводилась одними людьми, Молотовым энд компани, а послевоенная исключительно свежеиспечённым Генералиссимусом(стыд и срам!),который взял Бога за бороду. Урку допустили в высшее обчество властителей мира, здоровкались за ручку и дали возле жопы понюхать. Урюк причмонел и его развели как лошару. Здыхали весь евронеликвид, нищебродов и гопоту, и резко усилили Польшу, вечного западного троянского коня в РИ.Пипец, и весь этот гемор в Приебалтике шарахнул СССР по чердаку. И разгребать за коммуняками опять Светлейшему, больше некому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имярек за языком следи

      Удалить

    2. имярек7 августа 2017 г., 5:37 сам то не из урков будешь? Очень похоже.

      Удалить
    3. Показательный пост. Верблюжатники так просто Полонию не отдадут, там у них лежбище(С).всякие имяреки будут вонять со всех аккаунтов как скунсы.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Ругать Сталина всяк горазд, а понять сколько он для страны сделал, конечно сложнее. Каждому своё

      Удалить
    6. имярек7 августа 2017 г., 5:37
      ***********
      да ты до сих пор оттуда нюхаешь

      Удалить
  22. Спасибо.Уважаемый Кот!Так все просто разложил про Китай.а то никак не срасталось...низкий поклон за аналитику.....

    ОтветитьУдалить
  23. Щас китайцы гремят барабанами и военпарадят против индусов, те не хотят плестися на поводу по "единому шелковому пути".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, знаменитые индийские воины, сразу после китайских хомяков..... Боливуд ещё и не то покажет. Это мыши стравливают. Пакистан, Индия, Китай. Контроль за морскими путями туда же. Китай через Пакистан рыть канал собрался,а не через Индию. Бриты сильны в Индии, а где бриты, там всегда "разделяй и властвуй"; в Пакистане китайцы, видно, просчитали меньший риск. БРИКС опять же опасен для Запада,так что будут, и воду мутить и пыль подымать.

      Удалить
  24. А мне нравится, когда Кот так пишет. Очень конкретно. А все ответвления естественны, ибо тема обширна.

    Спасибо, Матвей Викторович :)

    ОтветитьУдалить
  25. Х.З про Ливию. Много писали за долг в 30 ярдов для СССР, Кадафи ответил, что нет СССР, нет и долга, а это кидок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я и написал первым, сумма только преувеличена. При чем тут сам Каддафи, наших вложений новых там было на миллиарды , по скромным подсчотам потери минимум 20 миллиардов , это не считая упущенной выгоды, которая под 50 ярдов

      Удалить
  26. Любой человек подсознательно знает истину и тотальная ложь для него хуже всякой отравы. В этой инфо-войне избыток лжи работает уже с обратным эффектом и мыхи, конечно победят, но токмо самих себя.

    ОтветитьУдалить
  27. Заладили про Украину: кот напиши и напиши..Что написать - рассписать? Детального сценария развития событий вам никто писать не будет. Неужели этого не понимаете? Это всё-равно как план наступления передать вражеской стороне. В общих словах кот написал про "мягкое и постепенное". Неужели не понятно, что будущего для детей в Украине НЕТ.

    ОтветитьУдалить
  28. Ты не хочешь писать об Украине, чтобы избежать срача.
    К сожалению, или не к сожалению, но это-ситуация на Украине, на донбассе, очень близка множеству людей и трогает за живое, за реальное. Поэтому и столько откликов и писаний по этой теме.

    ОтветитьУдалить
  29. Матвеюшка, статья этого мыха очень показательна - в них нет единства, и быть не может, только временное совпадение интересов. А побеждают всегда те, кому себя не жалко ради Жизни

    ОтветитьУдалить
  30. О России. Поскольку население нашей территории в основном представлено людьми с самой последней версией логики, то интересно будет разобрать, почему она так здорово пострадала.
    Вернусь к истокам. Это колонисты высокоразвитой цивилизации, которая освоила внепространственное перемещение, планету они нашли уже давно и осваивать начали много тысяч лет назад. Потом случилось что-то, связь была утеряна и первые колонисты постепенно выродились до кочевников. Почему так получилось? Это опять связано с информационным полем. Оно было не то, чтобы бедным - никаким. Существовали первобытные племена питекантропов: огромные неуклюжие совершенно безобидные, колонисты их опекали, поскольку разумом те обладали в зачаточной стадии. Места на планете хватало, но самое подходящее было именно здесь, где теперь находится Россия. Оно было выбрано исходя из законов энергетического распределения. Но этого мало, требовалось хорошо насыщенное поле, ведь наш мозг работает именно в информационном поле, а не в сером веществе. Подумайте сами: говорят, что быстрее мысли нет ничего, а с какой скоростью распространяются электрические сигналы по синапсам? Прикоснитесь к раскалённому железу и вы узнаете.
    Вторая волна колонизации тоже не задалась: на планету - лакомый кусочек- желающие нашлись, да ещё и войну затеяли. 5 тыщ лет назад. Опять провальная яма в наработке информационного поля. Русичам не хватало информационной поддержки, но нашлась раса, которой это было на руку (не буду показывать пальцем). Собрав максимум информации и переделав её под свои потребности, они сначала выживали, а потом - зажили полнокровной жизнью. В то время, как наш народ из высокоразвитого постепенно становился низкоразвитым - такие к нему приходили дети.
    Но инфополе-то осталось прежнее, и резкий контраст между тем, что было в народе (мысли), и тем, что стало, был просто разительным. Народ впал в спячку, а сон разума необходимо стряхивать. Вот и стряхивался, в разных междуусобицах, войнах, катаклизмах шло избавление от наиболее неразвитых. А на их место приходили более развитые. Ну, это в любом народе так, космос не знает других способов для подталкивания развития. Малоразвитые души уходят туда, где им будет привычнее, более развитые приходят на их место.
    Худо-бедно, но инфополе постепенно заполнялось. Не забудем поблагодарить за это евреев: древний народ, ещё древнее китайцев, но совершенно бездомный. И логика у него настолько искажена, что вписаться никуда не может, и дом постоянно приходится менять - ну что такое 5 тыщ лет для народа? Часы. А они так стараются, обживают, не понимая, что на свою же голову. А поле раз - и ушло на недосягаемую для них высоту.
    Да, информационное поле для России - Руси вышло на заданный ранее уровень и пошло вверх. Теперь наш народ даже стал управляться достойным России правителем (таких было мало и все они отчаянно хаялись Западом). Кто теперь вровень с Россией? Как ни странно, но это Индия, она раньше опережала Россию, наверно за счёт практик Йоги и мантр. Немного отстают Франция и Германия.
    Теперь наша самая главная задача - не потерять достигнутого. Для этого нужно развивать творческие способности населения и стремление к развитию (не религия, отнюдь, только творчество). Это сейчас уровень у России такой - творческий.
    О внепространственных перемещениях: берутся две точки координат, совмещаются и объект перемещается из одной точки в другую. Поскольку в точке совмещения нет ни пространства, ни времени, то переход мгновенный и незаметный. Мысленно мы проделываем это часто: настраиваемся на кого-нибудь и вот уже он чувствует нас рядом с собой. Но, конечно, только мысленно. А чтобы переместить физическое тело, нужно задействовать машину. И знать координаты точек. Это всё рассчитывает компьютер, работающий и управляющий машиной с помощью рун. Остатки знаний рун в народе сохранились, погуглите, и откроется вам: РУНЫ РУССКОГО РОДА. Особенно в Матриксе. Но это остатки. Основа - 144 руны объёмного написания. Именно так кодируется вся информация в поле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините конечно, но такие портянки тут не читают. И кот предупреждал..

      Удалить
    2. Ух-ты, мля!
      Я тоже так хочу.

      Удалить
    3. Кому ты всё это пишешь, шизик?

      Удалить
    4. Л.Л.Сам то понял что написал?

      Удалить
    5. А как же археологические находки,которые свидетельствуют о высоком развитии далеко до нашей эры?Вы хотя бы погуглите,факты почитайте.

      Удалить
    6. Аааа. Стойтика. Видимо это вам собщили лично анунаки? Понятятненько. Смотрю эта бредятина модифицировалась. Позаменяли словечки и все такое. Раскопки блин. Да эти архнаходки иногда сами вместоархиологи с стряпают в подвалах. Потом сами и находят

      Удалить

    7. Шуничка7 августа 2017 г., 8:03 Почему до нашей эры,мы музыкальные инструменты не можем сделать,которые 200 лет назад изготовляли "необразованные Страдивари Амати,Гварнери.Города строили по всему миру,скульптуры и прочее на зависть нам.Мы то и сейчас так не можем.

      Удалить
    8. razgulay, Выдумки аукционщиков. Почему это не можем? Можем, но зачем? Может вернем производство парового двигателя? Будем ставить на машины и поезда?

      Удалить
    9. Понятно могем ,но не хотим. А все приличные музыканты играют на старине глубокой. Причем тут паровой двигатель. Для шибко умных вроде тебя во вторую мировую у нас машины очень многие на дровах ездили,догадайся почему.

      Удалить
    10. Выдумки аукционщиков это шедевры типа " Черного квадрата",такую хуйню я тебе в любом состоянии забацаю,но не хочу. А атомный двигатель ,есть тот же паровой только не на дровах или угле.

      Удалить
    11. Разгуляй, скрипки, подобные Страдивари и Амати делают и сейчас. Вы думаете, что во время Страдивари о его скрипках многие знали? Есть массовое производство (для цыган и кузнецов на сельских ярмарках) и есть штучное, для Моцарта и Шуберта. То же и сейчас. Так же штучно или массово делают рояли и автомобили. И если вы конкретно, как отдельная личность, не сможете повторить, то это ещё не значит, что никто не может.
      Вы, я смотрю, даже мой текст не осилили. Ну что сказать на это? Вы ни на что не способный и завистливый фрукт, у которого руки не тем концом к туловищу приделаны.

      Удалить
    12. В Гугле атлас Съедобных!, Карл! Грибов изучи!

      Удалить
  31. Вот! Первый пошёл! Начинается прятание денег, абрамович разводится с Жуковой, он уже такое провернул с первой женой, половину капитала вывел из под возможной конфискации,чуйка у ромы работает,суровые дни наступают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там пополам не делят.

      Удалить
    2. "Самое дорогое у человека это жизнь" (Н.О.)

      Её запрятать по нычкам даже таким хитрожопым ушастым, типа его визави березовский, яхва схему не придумал.

      Удалить
  32. Ща начнут всем своим кнессетом в комментах срать. Чую как пить дать начнут. Держись, Хвостов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первым начал срать ты. Ты ж давно известный всем злюка.

      Удалить
  33. По поводу инфовойны вот в точку, в латвии после крыма началось Россиянанаснападет, и в 14 году хорошая часть латышей в это поверила, сейчас в это если и кто верит то обнаружить их трудно, а элита все в том же духе и воорружает страну метеллоломом из америки, но латыши очень неконфликтное население они переживают конечно что ресурсы тратят не туда и молчат

    ОтветитьУдалить
  34. Приднестровский Кот7 августа 2017 г. в 08:55

    Привет, Мотя! Спасибо за пост!
    "Ведущий программы "Пусть говорят" на Первом канале Андрей Малахов написал заявление об увольнении, рассказал РИА Новости источник, знакомый с ситуацией." Неужели, эта мышь свалит с экрана со своей мерзкой передачкой? Если б, ещё вслед за ним Соловейко-Сатановский и прочие Кедми пошли... Хорошо, что с 2008-го у меня нет тель-а-визора и я имею возможность не видеть их рожи... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ему ищут замену. Пока есть визжащиее в экстазе, будет мозгомойка. В бизнесе спрос определяет передачу.
      Рибикон перейден давно, когда народ не должен был принять всё это говно.

      Теперь надо накопить критическую массу несмотрящих, чтоб этот бизнес стал невыгодным.

      Удалить
    2. кажется, и искать нечего - Шепелев или как бишь его. Отец сына Фриске. По-моему, еще хуже. Вообще первый канал - позор для государства, ну нельзя так

      Удалить
    3. Андрюха в декрет свалит, мышесъёбыша дожидаться. Но поганую адаптацию типа" Нехай балакают" Ёпрст с самого жирного рекламного времени не снимет и вести ее будет либо Джигурда, либо Панин. В общем ад и Израиль пребудет с нами вечно.

      Удалить
    4. Galina Ab7 августа 2017 г., 9:11 "Теперь надо накопить критическую массу несмотрящих, чтоб этот бизнес стал невыгодным". Откуда они могут знать,смотрят этот канал и передачу или не смотрят,у них что там счетчик стоит на каждом телевизоре? Это политика канала такая,и решить ее можно только сверху. А эти товагищи из ящика вам любую статистику нарисуют. Менять надо мышек на нормальных людей,тогда и передач таких не будет.

      Удалить
    5. Надо для таких передач сделать отдельный платный канал,а этих мудаков перевести на хоз.расчет. Сколько людей купили право на просмотр этой лабуды на ту сумму и пусть гуляют,заплатив все издержки и зарплаты себе любимым. Вот тогда только можно будет говорить ,есть у этих передач рейтинги или нет.

      Удалить
    6. не смотрю зомби-ящик и минусую всех соловьев и пгочих ,благо ,ростелеком позволяет ставить оценки этим мышам

      Удалить
    7. Он пошел вместо корчевникова на "Россию", который выыдвигаеся на повышение своего элитного статуса до уровня эрнста и развращения Спаса в кач-ве его рук-ля.

      Удалить
    8. Unknown7 августа 2017 г., 9:30
      Но поганую адаптацию типа" Нехай балакают" Ёпрст с самого жирного рекламного времени не снимет
      Ёпрст -это кто?

      Удалить
    9. Шапиро с синагогой - ясно, но Стриженова... Боги, боги, уберите эту голосящую кивиниху с ежедневных мозгомоек. На фоне интеллекта и мировоззрения Шейнина она смотрится убогой гусыней с апломбом императрицы. На деле же убеждаюсь, что она рафинированная мыха. Так повышать градус истерики надо уметь генетически.

      Удалить
  35. "Диана.Своими словами". Да, её убили по автомобильному компьютеру, может, и Бережную также?

    ОтветитьУдалить
  36. Приднестровский Кот У тебя же телевизора нет с 2008 года,у соседей что ли подглядываешь на их рожи? Мне вот их рожи не нравятся так я их передачи и не смотрю,хотя телевизор у меня есть,для этого достаточно переключить канал,чтобы ты знал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приднестровский Кот7 августа 2017 г. в 09:42

      Лет десять назад, у кота была жЫна... Продолжать? Насмотрелся, пришлось... Когда сваливала - отдал ей телеящик. Я помню его программы гаденькие... У соседей не подглядываю, те, кто смотрют тиливизир - каналы, в большинстве своём, не переключают и даже ждут очередного выпуска. А что, есть нонче приличные каналы, на которые можно переключицца? А рожи некоторые, приходится иногда видеть в сети, от этого никуда не денешься - жителей аквариума надо немножко изучать и понимать, куда заворачиваются мозги у тех, кто их слушает... А как переключать каналы, я знаю - плоскогубцами... ))))))))

      Удалить
    2. Приднестровский Кот7 августа 2017 г., 9:42 Ты по ходу телевизор потерял еще в 70 годы прошлого века,не думал что ты такой древний:)

      Удалить
    3. плоскогубцы -пульт! браво!

      Удалить
    4. хе-хе - помню эти времена, у меня был черно-белый телевизор, со стабилизатором и плоскогубцами. Все ничего, но.. со мной было несколько раз - смотрю какой-то фильм (дни английского телевидения например, про Джека Потрошителя), и становится тааак страшно - не могу пошевелиться (было такое, смотрела что-то жуткое - и тут собака начала метаться, лаять страшно, утром очень рано с дитем уходим в садик, темнота, зима, жуть - а там перерезан провод от звонка - думали, телефон, и на калитке так отогнуто - пытались залезть, как раз в самый страшный момент в фильме, собака спугнула, видимо. Я старалась об этом не джумать). Было очень-очень жутко. Так вот, в такие моменты - боишьтся пошевелиться, боишься выключить телевизор - я тогда думала -а вот бы можно было - про пульты не знала). Еще засыпала под телеыизор, один раз что-то жуткое сквозь сон, мне казалось, я куда-то попала.. куда никто не хочет - а по телевизору шел От заката до рассвета, как раз жуткие вампирскме сцены.. Вот глупости. А все из-за плоскогубцев (Это было в 90-е.. как мы тогда жили..)

      Удалить
    5. Приднестровский Кот7 августа 2017 г. в 12:11

      "не думал что ты такой древний:)"
      -------------
      Я молод, красив, в меру упитан и достаточно умён... 54 - это ещё не древность... ))) И вааще, хватит обо мне...

      Удалить
  37. Сильная Россия не нужна РУКОВОДСТВУ, потому экономика удерживается на плаву, но Чуда сделать на дают.
    Оно и понятно, Путин обнаглел, обзавелся единомышленниками и может рвануть так, что РУКОВОДСТВО рискует стать никому не нужным "руководством".

    Такая вот, тафталогия.
    Торопится Путин, ибо паритет будет и будут снова гнобить. А народ козюльки из носа ест и смакует вранье о самих себе. А надо бы пахать.

    Путину надо, как Сталину, вбрасывать стратегическую гигантскую Цель и пинать народ к достижению ея.
    Цель объединяет и создает рабочие места, оглашает достигнутое и указывает Путь к высокому!!

    Догнать и перегнать!!
    У России 10 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "стратегическую гигантскую Цель", ага
      ДАЁШЬ коммунизм к 2025 году!!! такую штоле?
      или не, не так...
      ДАЁШЬ пятилетку за девять месяцев!!!!

      Удалить
    2. Кошмар, как к такому выводу можно прийти? Экономика на плаву? Да вы сумасшедший. Зюгановцев переслушали с прохановыми?

      Удалить
    3. Galina Ab7 августа 2017 г., 9:08 Иди прими валерьянки или календулы накапай,а то нагнала жути,самой небось страшно.

      Удалить
    4. Татьяна Иванова7 августа 2017 г., 9:17 В Россию хотел вернуться с повинной.

      Удалить
    5. Не надо слепых на бревна наводить - снова скачки, рывки, броски, битвы и прочие героизмы. Мы вполне себе можем поступательно и с хорошими темпами развиваться, без особых сверхусилий и напряжения. Люди хотят жить нормально, стабильно, спокойно растить детей и быть уверенными в завтрашнем дне. Светлейший все для этого делает.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. А народ козюльки из носа ест- Есть ещё и такие, соплежуи?

      Удалить
    8. Разве не ест?
      ДУМАЮЩИЕ просыпаются, но их масса не критична еще.
      Прогуляйтесь по соц.сетям, ужОс. Одни всепропальщики.

      И будеммпосмотреть, что пятилетки вернут и пинками работать заставят во их же благо.

      Путин берет лучшее и от Сталина тоже.

      Удалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много знал.

      Удалить
    2. Про него разнесли весть, что он просится назад, в Россию, письма Путину жалостливые шлёт... и готов сдать всю мышиную банду как внутри так и снаружи... этого вполне хватил для его "самоубийства в ванной"...

      Удалить
    3. Не контролировал свою речь в то время, когда его время уже кончилось.
      Его финансово выпотрошили его же подельники, и он просто стал никому ненужной нищей обузой. Но обузой, которая много знает и много пиздИт.

      Есть такая поговорка: не пиздЕл бы твой рот - не болела бы жопа.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  39. Замечательный текст Матвея Котофеича! Стратегическая аналитика в юмористической манере, причем в образе домашнего животного - это высший пилотаж! И сколько невидимой титанической работы Светлейшего и его команды скрыто за теми геополитическими результатами в пользу России, о которых провидчески пишет Мотя!.. Прямо чувствуешь сильнейшую эйфорию безо всякого кофия!

    ОтветитьУдалить
  40. Мотя, пост суперский, спасибо! Удивляюсь, когда ты все успеваешь...))

    ОтветитьУдалить
  41. Слава Котольвам, стоящим на страже Добры!
    http://cont.ws/uploads/pic/2017/8/oMq1NT72Qto.jpg

    ОтветитьУдалить
  42. Колясникова старого солдата чего-то понесло,агрессия пошла явная,раздражен,расчехливается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зергулио уже давно и не раз расчехлился

      Удалить
    2. Он глупый , поэтому то сюда, то туда.

      Удалить
  43. Какое постоянство во взглядах! То они вавилоняне были, теперь римляне! Мы где-то пропустили Египет, Шумерию, Элладу?.. Ждем-с развития истории...
    А породу будущих мышей им трансгуманист, разьезжающий по стране (США) в автобусе, похожем на гроб, уже описал:шерсть, хвост, кожа с хлорофиллом и бионический глаз. Да, и 500 лет без еды и секса.

    ОтветитьУдалить
  44. Интересно, если сектанты решат перенести "Вашингтонский Рим" в Иерусалим, будут ли опять устраивать апофеозы, чтобы запечатлеть на фресках? Краеугольные камни будут выкапывать, перевозить и вновь закапывать? Или новые будут делать? А строить город по масонском лекалам на какой территории?Кот,открой тайну, кто этот человек-интрига?

    ОтветитьУдалить
  45. "2 создание полноценной самодостаточной экономики "
    Самодостаточность и рыношность могут совмещаться в головах полных идиётов.Тут уж - либо крестик,либо трусы.

    ОтветитьУдалить
  46. Мотя, ты пиши и никого не слушай из всяких комментаторов. Не обращая на них внимания. Читают ТВОЙ БЛОГ И ТВОИ МЫСЛИ, а не разных теоретиков. Я несколько лет читаю ТЕБЯ, а комменты просто просматриваю, не особо парясь о их содержании. Если их не будет - да и хер с ними. А за все остальное тебе СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Любим, любим, очень тебя любим.Не уходи, Мотечка.

    ОтветитьУдалить
  48. ЛЮБИМ КОТА МОТЮ И ТОЧКА.

    ОтветитьУдалить
  49. Приднестровский Кот7 августа 2017 г. в 12:35

    "Ни любити вы ката...уйду я от вас....в котовый монастырь."
    ------------------------------
    Мотя, ну как ты можешь ТАК говорить? Любим, ценим и ждём каждый день, а когда ты уходишь нафсигда или собираешься помереть - очень расстраиваемся, грустим и даже плачем... Да и где ты, нонче, найдёшь приличный котовый монастырь? хи-хи...)))

    ОтветитьУдалить
  50. ЛЮБИМ КОТА МОТЮ И ТОЧКА.

    ОтветитьУдалить
  51. Мотя, во-первых Ката любим, а во-вторых не припомню, а хто у вас там в домике женского пола, кроме моли?

    ОтветитьУдалить
  52. Ты давно уже всех заворожил, ты знаешь, все итак уже у "подножья трона золотого". Полнолуние?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, знак кому-то подавая ,
      златую чашу царь берёт
      и зельем сладким наполняя
      её Гефесту подаёт.

      Удалить
    2. Кому предназначен был знак? Зевсу?... "управлял солнцем, луной, ветром, жарой..."Гефест желал трон Зевса?Урана сверг сын Кронос, Кроноса сверг его сын Зевс.Гефест был сыном Зевса, по логике он мог желать свергнуть отца, если верить версии мифа, где он из-за ругани Геры со своим мужем был покалечен.К тому же я нашла версии мифов, где Гефест любим и среди богов, и среди людей. Он был опасен для Зевса.

      Аресу-месть и свобода Афродиты, Афродите-избавилась от мужа , Гере-отомстила за золотой трон?...версий несколько.

      Удалить
    3. Сегодня еще и затмение лунное. Мотенька, не ухади!

      Удалить
    4. Есть ещё версия с Прометеем. Гефест когда-то по приказу Зевса приковал Прометея в горах Кавказа за то, что тот украл из дворца и подарил людям искусство политики. Ему там ежедневно клевал печень орел.Если б не спасение Гераклом, сколько бы продолжалось его мучение... Месть?

      Удалить
    5. "...строй уродливых зверей... "Намекни хоть, какие звери там были, я попробую вычислить заказчика. У меня уже компромат и на Афину, Гермеса, с его хитростью, воровством... Короче, я уже всех подозреваю...

      Удалить
    6. мышня следит..ужо побежали проверять литсайты ухаха сей стих не выкладывался, я переспросил у Полосатава...есмЪ кучка стишков коие он мог пихать куды угодно и не токмо он, но есмЪ те что я не давал.Этот не давал, уменя серия такова...там расклады по всем этим персонажам

      Удалить
    7. Прометей огонь людям подарил. Это и есть искусство политики?)))

      Удалить
    8. Галина, почитайте Платона, у него в деталях этот миф. Я когда-то давно его перевела и изложила.

      Удалить
    9. Вообще, когда начинаешь разбираться в древнегреческих мифах, путаешься постоянно. Версии одних и тех же мифов иногда прямо противоположны. Это зависит от региона, времени, людей изложивших их когда-то, а также современных "толкователей".Даже языки, на которых читаешь, дают одну и ту же информацию по-разному. Мне понравилось изложение Риспена, он дает сразу много версий. Но в интернете я пока его переводов не встречала.

      Удалить
  53. здрасьти , чойта нилюбим очинь дажа любим .....

    https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=e7a58eec35a531894624c8bedef342bd-l&n=13

    ОтветитьУдалить
  54. Всегда любил котов, хотя собаки более преданные. А может именно поэтому коты мне нравились больше, своей независимостью.
    Матвей, словами сложно передать, как я рад, что ты есть.

    ОтветитьУдалить
  55. Мотя, любим тебя, а сегодня вообще бесподобный красавец во всех смыслах, а на картинке хорош!

    ОтветитьУдалить
  56. М-да...
    Скоро, как в свет был выведен ассанж, прошла версия, что грядет громадная дезинформация и провокация против ВВП, тогда еще премьера. В то время все обсасывали тему о путинских невероятных ярдах, о 3 мировой никто не думал. То есть предполагалось, что ассанж потенциальный враг России.
    После всяких перепитий с потаскухами (с одной, несмотря на ее просьбы, без презерватива, с другой тоже без, но она соитие проспала) и передислокации австралийца в эквадорское посольство начал из викиликс вбрасываться компромат на всё и вся, стало весело, но Путина это не касалось. Вроде все успокоилось, даже про какой-то маленький Эквадор с поведением Рэмбо, запугавшего ихних интелидженс сервис, забылось (почему-то самолет боливийского президента принудительно посадить истребителями в столице еврогосударства могут, обшмонать его чемоданы и сопровождающих могут, а выдернуть из посольства джулиана не могут 5 лет. Да
    покажите пробирку, объявите опасным сифилитиком, направьте бригаду санитаров в противогазах с усыпляющим газом и все дела. Окна первого этажа на уровне пояса). Всем казалось хи-хи да ха-ха, ломают комедию. А оно вона как! Сенат и конгресс сша во многом в своих решениях по санкциям руководствуются вбросами викиликс. Включая выборы и хилари.
    То есть ассанж работает против России, подвигая дела к горячей фазе.
    Но, тогда что планируется сноудену, зачем он вполз в берлогу? Это ж тебе не каменная стена эквадорского сидельца.

    ОтветитьУдалить
  57. Кот, ну чего ты? Монастырь конечно лучше елочки, но вроде у вас с Полосатым, Котенком и Чебурахом и так монастырская жизнь. Вот только цветочки не разводите. Какие шикарные гладиолусы выращивают монахи в Печерском монастыре! Очень любим каждый день. Ты разве забыл, что у тебя океан нашей любви?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И днем любим, и вечером любим, и ночером любим.

      Удалить
  58. Не просто любим! Дышать без тебя не можем! Возвращайся всегда, дорогой Кот!

    ОтветитьУдалить
  59. Мы, Мотенька, любим тебя, а вот ты разлюбил нас. Особенно после дня рождения. В АМК почти не заходишь, с деушками, баушками и тетеньками с грядок совсем перестал общаться.То ли дело раньше! И мышей погонять успевал, и на вопросы наши отвечал и в сомбрерке нарядной приходил частенько. Мотенька, где твоя сомбрерка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сами тама в домики управляйтися. чай не маленькия...видано ли чтоб кот лазил контролирывал людёв или жи катоф...я за свободу всех личностяф. акромя мышовых конечно

      Удалить
  60. Я люблю Котичку (рыдая). Котинька, золотенький ты наш, нинада в монастырь! Ты из монастыря всеравно будешь нам клипать, но тебя будут за это ругать, чтобы отрешился от мирского и за канфетами не сможешь ездить!

    ОтветитьУдалить
  61. Как так нилюбим еще как любим))
    https://68.media.tumblr.com/b8718057695f7664f854db676357d045/tumblr_oo0rlqi3nI1vzc99zo1_250.gif

    ОтветитьУдалить
  62. Так кто же из них прав, говоря о ролях России и США в мире? Кому из них виднее - Мердоку, бьющему тревогу во все колокола, или Медведеву, полностью упавшему духом, из-за потери власти его хозяевами, которым прежде он сдал в России всё, что мог, до прихода Путина?
    Руперт возлагает последние надежды на Дональда. Президент США должен вернуть утраченные демонократами позиции, отобрать у России, которая внезапно стала сильнейшей державой, роль мирового гегемона!
    Мердок еженедельно, по телефону, оказывает на Трампа давление. Отсюда ясно видна его реальная тревога. Лишь бы "опять всё стало, как было", лишь бы Трамп сохранил их поганый змеюшник!
    Клинтоноиды, конечно, ищут любые пути для отстранения Трампа от власти.
    А вот премьер Медведев недавно воскликнул в сердцах: "Нам объявили экономическую войну!" Это он о санкциях!
    Медведев не ловил на этот раз щуку, вместе с Путиным, как это было в 2013 г. Он свою роль отыграл и, вместе с оскандалившемся недавно Рогозиным, они уходят с политической арены.

    ОтветитьУдалить
  63. Напомните, пожалуйста, что Березовский сказал, что его убрали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бида с вами..Березовский письмо Светлейшему написал , в печатном виде и от руки...что там было и есмЪ - Светлейший знает....Ну Светлейший жи сообчал про то, рази вы забыли ? ая-яй. какая бида тада случилася...да да да

      Удалить
    2. Украинский сценарий для России со всеми вытекающими. Ищите, где-то это было

      Удалить
  64. Санкции в 14 году были призваны изолировать Россию всеми возможными средствами. Готовилась большая война, с нападением на Иран и следующим шагом - на Россию. Вы правы, на тот момент это было большим ударом по экономике. Всё изменилось в 2015 г., когда произошли переговоры в Сочи, и появилась определённость со всеми внешними игроками. Сегодня подписанные Трампом санкции выполняют роль окончательного отрыва зависимости Европы от США, и направления её к сотрудничеству с Россией. Щука, пойманная Путиным, в момент подписания этих санкций символизирует Европу.
    Сегодня информационный поток как раз обеспечивают те масоны, которые стоят за клинтоноидами. Это масонская ложа Пи-2, старых родовых европейских семей, на стороне которых были как Ротшильды, так и Рокфеллеры. Но в игру вступили иллюминаты, а с ними азиатские масоны. Короче, наблюдаем невиданную войну масонов, в орбиту которой оказались втянуты Россия и Украина, по разные стороны этих сил. С той лишь разницей, что Путин остался при этом игроком, с полновесными правами, отстаивающим интересы России и мира, в целом, а Украина полностью подчинилась своим хозяевам и пожертвовала нашим народом, Родиной и всеми "патриотами" в больших нацистских касках.
    Путину удаётся вдоль и поперёк резать пуповину внутренней хазарской мафии или клинтоноидов с её внешними хозяевами.
    Если понимать, что за Медведевым стояли и стоят глобалисты-клинтоноиды, что отчётливо проявилось во время предвыборной компании в президенты, когда в 2011 г. вся их продажная массовка вышла на Болотную, устраивала акции протеста по городам России, с невиданным размахом, в сочетании с высказываниями Клинтон о том, что имели место чудовищные фальсификации голосования, и выбор народом Путина - ложь, то всё становится на свои места. Медведев - Клинтон - российские и украинские олигархи - все завязаны были на клинтоноидах в США. Путин именно вручную занимается исправлением того, что творит Медведев, продавая и предавая Россию. При этом, конечно же, он демонстрирует к нему полное доверие и дружеское отношение.
    Разведчик Путин был внедрён в либеральную среду ещё со времён его работы в Питере, где там были все они - Медведев, Кудрин и др.. Путин ездил с ними на экономические курсы за границу, там подружился с Чубайсом. Подружился, ага. Ведь именно Чубайс за Путина слово молвил перед Ельциным, если не ошибаюсь? Просто то, что вменяют в вину Путину, лежит на поверхности. Никому из обвинителей не приходило в голову, что Путин не такой, как они - не продался за коврижки, любит свою Родину сильнее денег, настоящий герой и патриот России!
    Путина, как и Трампа, годами вели к власти. С Трампом тоже всё не просто. Здесь сошлись воедино многие факторы. Если есть сила, то всегда на неё найдётся противодействие. На каком-то этапе Путин стал настоящей находкой для анти-глобалистов. Нельзя утверждать, что ими руководят чистые помыслы о мире и благоденствии всех народов, но главное, они не хотят допустить третьей мировой, хотят жить, и только это заставило их вступить в борьбу. Путин - не их ставленник, он их партнёр, с которым они вынужденны считаться. Путин очень умный человек, но его ум - это и коллективный разум лучших людей России, скажем так. На данный момент, всё идёт путём победы. Нашей победы!
    О Медведеве. Помните их рыбалку с Путиным, когда Дмитрий не выловил в тарелке ни одного куска? Думаете, это просто так? А что тогда происходило? Тогда был арестован Дмитрий Захарченко, у которого нашли 120 миллионов долларов и два миллиона евро ... Так вот, ни одного куска не перепало Медведеву!
    еньги присланы были на революцию в России. Медведева назвали бы отпетым троцкистом, в сталинские времена. Именно под его крышей и готовилась революция.

    ОтветитьУдалить
  65. Регина Немцова7 августа 2017 г., 5:54
    Божечки мои!! Вы что, сами, без кота не можете понять, что плохо у вас будет? Ваши петьки будут грабить страну и уезжать, как это сделал кролик. При всём сочуствии к украинцам скажу: Россия не придёт и спасать вас не будет, у вас слишком много погани развелось, партизанить будут, как после Великой Отечественной. А оно нам (русским) надо, чтоб наши солдаты гибли? Возможно, вы не заметили, но Путин очень по-доброму относится к народу Украины, есть много способов сильно ухудшить вам жизнь, но он этого не делает.

    Если есть силы, бегите в Россию, пока не поздно. Тут будет трудно, но хотя бы детям вашим уже будет легче. То, что сейчас идёт - это война против России. Благодарите Господа, что вы не на ЮВ живёте, вам, можно сказать, повезло.

    Дамочка, или кто вы там, под женским именем? Поясните мне, чем вы отличаетесь от современных бандеровцев возомнивших себя пупом Земли, только по праву рождения на определенной территории. Точно по такому же праву вы пытаетесь приватизировать и Кота Мотю и Светлейшего. Возомнили себя посвященной читая Мотю. А на самом деле ищите здесь свое величие и превосходства над над другими, что как паз и подчеркивает вашу мелкую душонку, как у свидомых на украине. Ваша сомнительная заслуга только в месте рождения. Мотю вы так и не поняли. Мы один разделенный народ

    ОтветитьУдалить
  66. Сказать, что прочитал с интересом, это значит ничего не сказать, очень интересно....

    ОтветитьУдалить
  67. Регина Немцова7 августа 2017 г., 5:54
    Божечки мои!! Вы что, сами, без кота не можете понять, что плохо у вас будет? Ваши петьки будут грабить страну и уезжать, как это сделал кролик. При всём сочуствии к украинцам скажу: Россия не придёт и спасать вас не будет, у вас слишком много погани развелось, партизанить будут, как после Великой Отечественной. А оно нам (русским) надо, чтоб наши солдаты гибли? Возможно, вы не заметили, но Путин очень по-доброму относится к народу Украины, есть много способов сильно ухудшить вам жизнь, но он этого не делает.

    Если есть силы, бегите в Россию, пока не поздно. Тут будет трудно, но хотя бы детям вашим уже будет легче. То, что сейчас идёт - это война против России. Благодарите Господа, что вы не на ЮВ живёте, вам, можно сказать, повезло.

    Свидомая дамочка, только не по бандеровским флагом, а российским.Чем вы отличаетесь от наших рогулей возомнивших себя пупом Земли только по случаю рождения на определенной территории. Я точно знаю, что вас объединяет с ними, это мелкая душонка при наличии ни чем не обоснованной гордости в своей значимости. Считаете себя посвященной читая Мотю. Вы ищите здесь подтверждения своего величия и ничего более. Вы так Кота и не поняли. Мы все один народ, не зависимо от места рождения.

    ОтветитьУдалить
  68. У соловейки уже всё, решили что Трампу кирдык с эчпочмаком завтрава-послезавтрава буит. Информация 146%.
    Во как лунное затемнение на мозги аналитегов действует.

    ОтветитьУдалить
  69. Мотя спасибоза посту,особо за китайцев.Ксперты за@бали китайской мощью и их экономическим могуществом.И ни кто не вспомнил,что в 1969 году советская погранзастава на Доманском в количестве трёх отделений приняла неравный бой и загнала в реку дивизию китаезов.Уж китайцы то знают,как русские воюют.И без России Китаю не выжить,несмотря на их деньги.

    ОтветитьУдалить
  70. Мыхи интересничают, интригуют...

    ОтветитьУдалить
  71. Полосатый валяицца под диванам ядрит тваю...второй час ночи корочи

    Кому не позавидуешь, так это котенку. Полосатый мог бы и другое место найти для поваляться.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.