кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 25 августа 2017 г.

Смрад разложения

-----

---

Попался вчера на глаза ролик с каким то парнем, он там пытается громить краснорубашечника Сёмина , ну и кадры с видевы агитки сёминской были вставлены, кот хоть и лениф , пошол и глянул. Скажу честно - меня физически начало тошнить , как от какого то мерзкого воспоминания ,знаете,бывает такое ...К примеру мне тяжело ходить на похороны , когда гроб открыт и связано это с одним воспоминанием из детства , меня маленького баушка потащила на похороны соседа и его перед похоронами в гробу выставили как раньше было на лавочку в открытом гробу, ну и люди смотрели...а умер он неделю назад и его труп нашли через несколько дней, потом морг, короче подхожу я маленький к гробу, смотрю, все наклоняются целовать лоб покойника , я подхожу ближе, наклоняюсь и вижу на шее покойника несколько маленьких дырочек от видимо чирвяков и в одной что то шевелится и страшная вонь ударила мне в нос и я тут же развернулся, отбежал к забору и начало меня рвать...мне было лет пять, я запомнил это ощущение и с тех пор я не могу ходить на похороны , ибо меня начинает физически  тошнить просто при виде открытого гроба,даже если я вижу его издали .
Вот примерно так это бывает и примерно такая тошнота подкатила мне под горло , при просмотре агитки краснорубашечника Сёмина , как то просто после его лозунговых танцев столетней давности , мне завоняло миллионами трупов не того класса людей , коий нравился большевикам...картины просто перед глазами сами по себе начали возникать , ну те фотографии умирающих от голода русских детей Поволжья , трупы умерших от голода казахов в степях ,горы расстрелянных русских солдат неправильной политической ориентации . Собственно Сёмин  виноват в том, что меня затошнило. ибо его блевотная агитка в ролике бесконечно иллюстрировалась кадрами из художественных фильмов , видимо в качестве наглядного примера , вроде хроники и от того, меняющиеся кадры с краснорубашечника на чорно-белую картинку , у меня просто видеоряд возникал другой , ибо именно тот видеоряд коий возникал у меня и возникнет, если эти ублюдки когда либо снова возьмут власть в России...трупы будут всюду , по всей Империи , ибо всё как и раньше - открытое деление на классы и как следствие классы неправильные должны быть уничтожены , такой посыл и даётся, мол, ленин то правильную вещч сказал - нужно превратить войну империалистическую в войну гражданскую..Дальше тупая травля для умственно отсталых : Рублёвка и нерублёвка , ЭКСПЛУАТАТОРЫ И ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ  и так далее ,энд прямой посыл - вначале нужно воевать внутри и победить врагов-эксплуататоров ,буржуев и прочих врагов эксплуатируемых а уж потом глядеть по сторонам...при чом опять кваканье про некий мировой пролетариат у коего цели одни и интересы тоже . Короче полное ощущение погружения в великий кровавый обман столетней давности и ...горы трупов, горы трупов, горы трупов...и вонь разложения .

Настроения моя вообче не писательная , но через немогу я таки хочу клипануть отдельных кусков о мерзости красножопых мышей и их кровавых идеологем , которые они сейчас начали пихать снова с остервенением . Это будет полезно для нас ..наблюдать за ними сейчас ибо для чего, ибо для того чтобы увидеть всю гниль самим, понять её и передать детям и внукам у кого есть, у кого нет - чужым детям, чтоб запомнили и всякий раз когда их снова видели и слышали - ясно представляли бы себе смрад разложения человеческой плоти, которая идёт следом за ними... Эти маньяки-убийцы ,когда заворачивают мозг своим адептам словами об освобождении от эксплуататоров , они прекрасно знают, что если бы это " освобождение " снова началось, то миллионы гниющих тел по нашей земле будут неизбежно и станут как и тогда - удобрением для "рекордных урожаев пятилеток" под руководством партии . Надо понимать что они именно потенциальные массовые убийцы и если они сейчас не убивают, то исключительнопотому что они не при власти, а при власти, по их классификации - " эксплуататоры " , те самые "эксплуататоры ", коие не дадут проводить массовые убийства неправильных граждан ,ради их удовольствия  .
Сёмин открыто топчицца на словах " единство нации " и так далее , квакает, мол.это ксплуататоры скаты вбивают в голову пассажи о единстве чтоб вы, вумные и свободные люди, неначинали бы гражданской войны внутри РФ , но вы джить не такии, праильна ? - квакаит Сёмин, мол. вы ж понимаити что война то должна быть и именно внутри ..беру тексты и контексты и подтексты ..Ссыль на блевотину щас кину ниже

--
Попишу про это нончи ..ибо нада и дело опять ни в Сёмине , ни в этом Шарикове, дело во всей этой массе идеологических террористов-убийц . Они сейчас повсюду и вылезают новые и новые , посему рассматривать буим различные их установки для заворота мозгов и разобьём их легко и непринуждённо, ибо тупую ложь разбивать всегда лёгко и приятно.

Щас ссыль маньяка и пошол пить кофий...клипать буим потихоньку до самого ночера.

Маньяк обучился в США у демонократической стаи убийц " правильнойагитации " и приехал готовить почву для превращения живой "биомассы" в РФ и мёртвую и гниющую биомассу , как и товарищч Тройкий-Бронштейн ..не забываем что тот тоже был мелким агитатором из паршивой газетёнки . Попробуйте почувствовать смрад разложения , при просмотре, ибо он неизбежен если его желания воплотятся в реальность. 


--
Тиворетики народного счастья . апосля уничтожения ксплуататоров ,тиворетики установок в духе " коммунизьм или биореактор ", мол. либо коммунизьм либо мы все передохнем и прочии тиворетики неизбежности гибели всяво и вся , если не уничтожыть " капитализьм и капиталистов " а так же всех ксплуататоров этой фселеннай включая среднестатистическую тётю Дусю, коия развела двадцать поросят и наняла в ксплуатацыю соседа-алкаша-прелетария .дабы он помогал ей таскать вёдры с кормом ..ну то исть ксплуататоршу тётю Дусю, она же враждебный класс, онаже КУЛАК , она же разлагающий элемент и потенциальный сообщник мировой финансовой системы с Уолстриту и окрестностеф ея...так вот, товарищчи тиворетики всей этой блевотной байды могут молча почитать чо я буду тут клипать об их тивории и не закидывать меня гневными " разоблачительными " комментариями про кота-ксплуататора, я их публиковать не буду, так что уймитесь и читайте молча..

Итак.
Навучный котовый доклад начнём с неких навучных истин . В нашем случае - кроме тивории , существует практика и именно она может подтвердить или опровергнуть тиворию.

--

Что красно-мыши называют ксплуатацией , вот без идеологической зомбированной  установки ,сие - работа подавляющего большинства населении этой планеты. Для того чтобысодержать дом, машыну , детей , себя , стариков своих , надо работать ,это было всегда , есть и скорее всего будет всегда . От работания возникает ксплуатация по мышовой установки....возникают злые ксплуататоры ( предприниматели ) и ксплуатируемые - сие все те, кто предпочитает работать где либо за определённую плату, коия его устраивает.
Берём тиворию мыше-маньяков и получаем : освобождение и счастье народу наступит тогда, когда он, народ, перебьёт ксплуататоров....эээээээ.... Давайте перейдём от тивории к практике и рассмотрим простую вещч , зададимся примитивным до немогу вопросом и тут же на него ответим - исчезла ли необходимость работать апосля истребления в прошлом веке ксплуатаров и исчез ли " класс ксплуатируемых " то бишь работающих...ээээ?????  К сваяму удивлению мы обнаруживаем простейшую как моск Сёмина вещч - ксплуатируемые, апосля уничтожении плохих ксплуататоров , начали работать на иного ксплуататора, на хорошего  - на партию. То исть мы должны понять всего одну простейшую вещч - то что они называют ксплуатацией , то бишь необходимость трудицца, никуды не исчезает , истребив" ксплуататоров" от хозяина пекарни, свинарницы тёти Дуси , парикмахера Васи , до владельца завода по изготовлению кирпичов , ксплуатируемые НА ПРАКТИКЕ - теряют человеческую зарплату у парикмахера Васи вместе со свободой уйти от Васи к Пете в любую минуту и приобретают единственного ксплуататора с любым размером пайки коий пожелает ксплуататор, ибо ксплуататор ужо один , у его уже армия, полиция и право расстреливать и УЙТИ ОТ ЭТОГО КСПЛУАТАТОРА НЕВОЗМОЖНО, ни в следующую минуту, ни через год ни к старости. .

Сие мы наблюдали на практике - апосля истребления ксплуататоров , бронштейны и ленины начали такую жестокую ксплуатацию "живого материала " коие не снилась НИКОГДА никаким владельцам пекарен, ибо миллионы людей  ГОДЫ после 1917 года ксплуатировались тупо за пайку хлеба и стакан чаю бис сахару и сие практика, сие ни тивория . Ксплуатация народу партией большевиков была жесточайшей : без возможности выбраться из этого рая в страну ксплуататоров и работать за приличные деньги, без возможности работать на себя и своих детей ибо ксплуататор наказывал тюрьмой за такие желанеия , без возможности даже квакнуть про размер своего" жалованья ", ибо никаких дискуссий самый зверский ксплуататор всех времён и народов . то бишь партия большевиков - НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛ .

Матричные вирусы " буржуазия и рабочий класс " " угнетаемые и угнетатели " "эксплуататоры и эксплуатируемые " это вирусы одного порядка и одного назначения с " колорады и украинские патриоты "  " жулики и воры энд честные прогрессивные лидеры" " укропы и ватники "  " самки колорадов и красивые украиночки " и прочая , так вот эти вирусы одной направленной убийственной силы - расчеловечить , разделить . устроить кровавую баню руками самих оболваненных .

---

Заметим себе кусочек практики но не тивории из нашей нонечной жизни : как только государство становится сильным, как только оно начинает реально разгонять всех врагов на внейшей арене , как только граждане внутри РФ становятся спокойными, свободными, с полными холодильниками , машинами, квартирами и прочими айфонами и пианинами для дитёв - тут же вылезают кучи красно-мышей с призывами прекратить этот беспредел процветания и обжорства и перейти к поиску причин для гражданской войны внутри РФ , а такиже бросить " буржуазные войны" ( сие борьба за наш рынок на БВ ) и перейти к уничтожению враждебных классов внутри ..да..да..да . Свободному лоху, коий пригрёб с работы на собственной машине , пожрал мяса , шыколаду , купил детям пирожных и сел почитать чавой то за собственный копютир . вот этому лоху , бодренькие Сёмины вбивают в голову нехитрую как сушоный мышь вещч - на самом деле тебе херово живётся, ты раб на самом деле, ты ксплуатируемый угнетённый несчастный , а твои враги от тебя это скрывают, врагов надо перебить и буит тебе счастье...
На практике счастье от перебитых врагов не наступило, что странно и удивительно, вроде убиты все плохие , остались одни хорошие , что интересно, войны оказалось, тоже не прекращаются вместе с уничтожением ксплуататоров , а ведь по тивории их не должно было быть.. правда выяснилось, что войны прекратятся тогда, когда НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ победят ксплуатируемые ...да..да и установят на всей земле ДИКТАТУРУ ПРОЛЕТАРИАТА...токмо тогда оказуицца...То есть на практике оказалось что кисельные реки с молочными берегами сие реки кровавые , а безвоенное благоденствие сие в далёком будущем , возможно лет через пяццот. Это мощно конечно, мощно. Но такова была практика.

--
Перейдём к участившимся истерикам под общим названием " коммунизм или биореактор " , ну в духе, мол, учеловечества нет выхода - либо уничтожить " капитализм" либо сдохнуть самим ибо капитализм их убивает и убьёт таки до конца и ужо скоро...да..да..да..А так же - ксплуататоры заинтересованы в униженном нищем состоянии ксплуатируемых ибо дабы у их всегда была дармовая рабочая сила..Цывилизация погибнет, если не уничтожым капитализЬм .Тивория хорошая , напугать может. ведуцца многие .
Теперь перейдём к практике .
На практикечеловеческая цивилизация существует тысячилетия , многие тысячилетия ..развитие цивилизации , наука, искусство и прочии нужности стремительно уходит к реактивным скоростям..мы вот щас сидим кто в СШа, кто в РФ , кто в Кении и читаем в реальном времени кота Мотю, ибо нам так хочется ..Так вот, удивительная вещч на практике - всё сие развивалось и жило долгие тысячилетии совершенно без коммунизьму ,ибо таковаго просто никогда нигде не было, он тоже остался прекрасной тиворией , списанной на 90% с Нагорной Проповеди Христа.. Ну то есть непонятно , каким образом долгие тысячилетия все мы жили и развивались и не превратились в мёртвую биомассу, если таки небыло коммунизЬма, вот в чом вопрос.и почему именно сейчас подошол тот самый момент в истории человечествы , када если не сделать красного переворота ( опять по софпадению именно в России ) так вот, если не сделать красного переворота то ни выжывим , биореактор включицца и нас всех утилизируют ибо мы лишняя таки масса...ээээ...Что случилось апять с цывилизацией что ей апять непременно нужен красный переворот в России для спасения ? Почему ксплуататоры в США, Бриташке, в Германии,Хранцыи , до сих пор не утилизирывают своих лишних рабочих, не опустили их на уровень нищей голодающей стои ибо дабы платить им меньше денег, отчаво сие так и остаёцца тиворией а на практике все негры-бездельники получают такое пособие по безработице , коие не снилась счастливым трудящимся в светлом прошлом большевицком рае ? Хм....как жи так...как жи так...

--
Мерзкие твари понавыдумывали установок " буржуазия , капитализм , эксплуататоры , классовая борьба " и прочей хуиты ,для промывания мозга , ибо дабы лишить тупо свободы с сделать ДОБРОВОЛЬНЫМИ РАБАМИ чьих то сектантских интересов . Не существует и не существовало противостояний вроде " буржуазия против трудящихся " ибо при любых революциях устраиваемых сатанистами - уничтожались все без разбора - и богатые и бедные и средние и какие угодно и это по всему миру , исключением стал лишь ленинско-бронштейнский переворот, ибо ни не повесили никаких банкиров . владельцев огромных состояний у коих были иностранные в том числе паспорта , все они спокойно вывели свои деньги и уехали загнивать в Европу , стреляли и вешали же просто офицеров среднего достатка на жалованье , ибо у них одна Родина была , стреляли богатых крестьян и мелких землевладельцев ибо за них некому было заступиться . Я не заметил чтобы в " буржуазных войнах " не убивали бы " буржуев " ибо законных владельцев жырного  имущества сектанты ( буржуи бля обобщонно, мол, нет никаких сатанистов, сие просто некая банда буржуев ) сектанты убивают начисто ибо дабы ограбить . В Сирии в первую очередь убивали владельцев заводов если они не успевали убежать и тогда уже грабили , в Ливии убивали "каддафистов " у коих были хорошие состояния и большие счета за границей , счета опустошили, владельцев уничтожили,это было у нас на глазах . Никаая " буржуазия " не ставила себе целью уничтожить часть " рабочего класса " в Сирии ибо дабы их БРАТЬЯМ-БУРЖУЯМ в Сирии было комфортнее ксплуатирывать трудящихся . Эта хуита про некую солидарную мировую " буржуазию " коия воюет против интересов трудящихся.это просто такая наглая наивная разводка сектантской мрази , чтоб прикрыть : 1 истинных врагов человечества а не неких " классов " 2 уничтожить и ограбить тех. кто повелся на установки про злую буржуазию и добрых трудящихмся . НА НАШИХ ГЛАЗАХ с лозунгами про справедливость ухерачили Ливию, чуть не угробили Египет а Сирия спасена была только Светлейшим , но разгромлена охренительно . а начиналось все с криков о богатстве сирийских буржуем и бедности сирийских крестьян .Даже " наши " ксперты квакали, мол, крестьяне недовольны , сие Асад довёл. продукцыя подешевела , они беднеют а богатые богатеют... РАЗБОГАТЕЛИ КРЕСТЬЯНЕ  ? Нет ? Как так ? Основная установка для агитации " игилы " это несправедливость , мол, отберём у плохих богатых в Ираке и заберём себе и ведь так и делали - убивали, поселялись в их домах и шли выполнять установки хозяев дальше...ну и как ? Успехи построения справедливого обчества налицо . Убитых горы - счастливых не наблюдается .
Пол Пот ухерачил тьму своего народа заради красной идеи , что характерно . пока его небыло - никто не впихивался в " биореактор " и не сжигался в печах заради добры буржуев и токмо он пришол - гниющими трупами усеялись плантацыи бля где планировалось вырастить новое счастье . Странное  дело - счастливых не наблюдалось и про ПолУ Поту отчаво то помалкивают и хвашызм отчаво то немецкий или " буржуазный " а вот про сии страшнючии зверства ГДЕ БЫЛ ВКЛЮЧОН БИОРЕАКТОР КРАСНОЙ ТВАРЬЮ - НИ СЛОВА,

-
Странное дело - большевики. списавшие к своей теории Проповедь Христа , нивкакую не хотят идти к всеобщему счастью тем путём коий указал Христос . Нет, наоборот - путь к " счастью " у них исключительно кровавым переворотом, потом диктатура " пролетариата " , чистки , суды-тройки " и непременно отсутствие Самого Христа в жизни тех самых " трудящихся " . Никто из пропагандонов красного счастливого будущего, не хочет идти пётём внутреннего преображения человека ,нет, "преображать " они согласны только наганами , расстрелами , а путь к душе человека находить не проповедью , а угрозами ГУЛАГА , расстрелами и прочими прекрасными методами . Не идут коммунисты в проповедники ДОБРА в полном смысле этого слова ," добро "же собираются насаждать кровью..

--
Не получилася поста...сие мыши разозлили...потом наклипаю как хотел ...разозлился и ...вышло то что вышло


Как только Россия стала мощной силой на мировой арене , начинают вылазить скаты с требованием переворотов . Софпадение конечно...когда ельцыны расхерачивали страну коммунисты никаких переворотов не делали . Банда врагов .
--


---
https://catmotya.blogspot.ru/2016/07/blog-post_13.html

---



Краснозадым скатам напомню те риторикческие вопросы коие я ужо задавал . Попробуйте, давуны, ответить на них ВНЯТНО И ЧЕСТНО САМИМ СЕБЕ и хватит с вас.

Итак .
В Арабских Эмиратах , те люди коих вы бы назвали супер-пупер-буржуазией , ибо там миллиардеры , владеющие такими богатствами коие царю Николаю не снились..так вот , эти буржуи взяли и решили , что каждый рядовой ихний " трудящийся " с самого рождения будет получать даром кусок земли и ежемесячный доход , коий будет копиться на его личном счету . Они решили что каждый их " трудящийся " имеет полное право не трудиться , если он того пожелает НО будет получать деньги ежемесячно от рождения до смерти не зависимо от этого ИБО ОН РОДИЛСЯ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ И БОЛЕЕ НИЧЕГО . Дальше,эти буржуи решили давать своим трудящимся по 20 тыс долларов на каждую свадьбу , решили строить " трудящимся " коие сами не могут себе построить отдельный дом - большие дома с гаражом , внутренним двором. с полной меблировкой , примерно такой какую вы при Союзе видели только в кино. Эти буржуи решили оплачивать всем желающим " трудящимся " и прочим угнетённым обучение с проживанием в любой точке мира, где бы угнетённый эксплуатируемый не пожелал - оплачивают само обучение, хорошую квартиру плюс ежемесячное приличное содержание ибо дабы угнетаемый мог себе позволить все что захочется , в том числе считается поездки исключительно на такси, в том числе в Британии, если кто не знает стоимость тамошних такси, советую узнать..Эти буржуины решили сами давать богатое приданое девушкам у коих умер отец и богатый калым за невесту парням, у коих так же умер отец , эти буржуи тащились с мешками наличных в Африку , где шли боевые действия , спасать своих рядовых угнетаемых бедолаг коие попали в лапы к рэволюционэрам африканским, они тащили мешки денег самалийским бандитам в качестве выкупа за простых угнетённых никому ненужных акромя буржуев арабов . Они платили бандитам-курдам чтоб они отпустили тех арабов коие КОГДА ТО ДЕСЯТИЛЕТИЯ НАЗАД были гражданами ОАЭ но давно уехали и жили в Ираке ,буржуи таскали мешки с наличными и выкупали каждого , кого только могли...о них много можно писать..Итак, вопрос : каким образом, без троцких , миллионов убитых , без лениных и сёминых, каким таким образом эти буржуины взяли и добровольно устроили своему угнетаемому народишку такую жизнь, которая ниодному ленину не снилась в принципе и не обещалась лениными даже в случае наступления коммунизЬму? Как так вышло, что буржуи в ОАЭ возлюбили свой народ так, как большевики даже в сказках не описывали ? Как так вышло , что тивория вражеского буржуазного класса и угнетенных масс , не работает в данном конкретном случае и шейхи устроили своим угнетаемым жизнь ЛУЧШУЮ ЧЕМ ОБЕЩАННЫЙ КОММУНИЗМ , жизнь лучшую чем кто либо когда либо представлял и обещал ? КАК ТАК ВЫШЛО ? Может в теории надо кое что подправить ?

-
Каким образом " враги угнетаемых народов" в Нидерландах. находясь у власти решили сами себе назначить такие налоги , коие иногда похожи на грабёж , на самограбёж ? Каким образом без троцкого и ленина они решили что если ты заработал миллион евро то отдашь на соцобеспечение угнетаемым СЕМЬСОТ ТЫСЯЧ евро а себе оставишь 300 ? Они ведь честно зарабатывают , они не грабят Отчего эти буржуи не уехали из Нидерландов в иное государство чтоб зарабатывать и платить 15 % ? Как так вышло, что без переворотов, массовых расстрелов и публичных казней , эти буржуи наглядно и давно опровергают на практике ваши теории о безусловной враждебности "мбуржуев " к трудящимся и об том, что " нет такого преступления на которое не пойшол бы капиталист рази 300 % прибыли " ??????  КАК ТАК У НИХ ВЫШЛО БЕЗ МИЛЛИОНОВ УНИЧТОЖЕННЫХ СОГРАЖДАН ОПРОВЕРГАТЬ САМИМ СВОИМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ НА ПРАКТИКЕ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ ВАШУ ВОНЮЧУЮ ТЕОРИЮ МАССОВЫХ УБИЙЦ И ПОДОНКОВ ?

-
Как вышло так, красножопые гондоны, что у финнов , буржуи платят алкашам пособия БОЛЬШЕ чем зарабатывали ваши слесари всех разрядов на ваших совковых заводов ? Каким образом финны-буржуи без массовых убийств и красных тряпок на жопах дошли до того что решили что если их соотечественникпросто алкаш то эти и их вина тоже, ибо алкаши сограждане и платят им на их жизнь денег больше чем в совке зарабатывали тяжелым трудом ? ПОЧЕМУ БУРЖУИ У ФИННОВ ЛЮБЯТ СВОЙ НАРОД БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫ МОГЛИ БЫ СЕБЕ ПРОСТО ПРЕДСТАВИТЬ ? Почему они любят даже алкашей финнов а вы убивали ученых, писателей, врачей , офицеров, крестьян итд ибо они думают не так как вы ? БУРЖУИ ВРАГИ НАРОДОВ ИЛИ ВЫ ?  МОЖЕТ ЧТО ТО С ВАШЕЙ ТЕОРИЕЙ НЕ ТАК ?


На самом деле всё проще, красножопые выблядки - нет никаких буржуев и угнетённых. есть преступники и хорошие люди , у хороших дюдей может быть миллиард баксов а может быть сто рублей вкармане и оба они хорошие люди. И у подонков может быть и миллиард в кармане и нихУя , но они оба преступники и нищий преступник перешагнет через сто трупов с той же лёгкостью что и преступник с миллиардом . Дело вообще не в деньгах . Но вам это сложно понять ибо вы и есть преступники коие считают, что можно убить часть собственного народа, чтоб установить желаемую вам диктатуру " прелетариата " коего тоже не существует.


--
У нас короткая жизнь. мы больше никогда не увидим этой земли , травы , не увидим росы на дикой малине в лесу , не увидим странный океан сухого песка в пустыне , не сможем послушать ночью тишину , вдохнуть запах тёплой зелени после грозы , не промокнем под дождём , не поругаемся с другом, чтоб потом помириться , не накормим котёнка , не покурим тихо глядя в ночное прекрасное небо....Больше не будет этого никогда..будет другое, но этого не будет . Вы понимаете, что ЭТО и есть главное...ни "классовая борьба ", ни какой либо иной бред проклятых сатанистов-убийц , ничего нам не вернёт того, что мы имеем сейчас , но не видим ...жалко детей , которые умирали с голоду , жалко взрослых сильных мужчин, на глазах у которых уничтожали их семьи и они ничего не могли поделать...Вы можете до самой старости глядеть в небо, пить кофе с пирожными в кафе , читать, любить , выбирать масло для движка , чинить крышу сарая , не чинить крышу сарая , рисовать на мокром песке , кормить чаек , выбирать джинсы , цвет рубашки , сорт чая , сорт хлеба....мы все много чего можем...Мне очень жаль тех кто ничего этого не смог , ибо пришли изверги с лозунгами о счастье и справедливости . Умирать мало кто хочет , просто мало кто думает о смерти пока здоров...умирать никто не хочет и в глубокой старости, люди хотят жить хоть бы и на одной кровати с одним окном в комнате, ведь можно будет думать и дышать и...пить воду и сладкий чай...
Я никогда не пойму как можно быть такими тварями..как можно считать что ради некоего государственного строя , вполне можно лишить живых ни в чем не повинных людей просто права дышать , пить чай и кормить воробьёв ...
Я вас ненавижу всех, товарищи большевики ...

354 комментария:

  1. Ответы
    1. Молодец, вот тебе баранья шапка.

      Удалить
    2. Киса попраился, выздоровел?Спасибо, что находишь сылы.

      Удалить
  2. второй)))...Матвей...Вы когда не приходите. как то не по себе. И когда у вас такое настроение то тоже не по себе......Я неавно стал вашим читателем, но повторюсь...Вы делаете не только мой день

    ОтветитьУдалить
  3. На первый ...второй расчитайсь !
    Привет котофей Мотя !
    Слава Богу что ты есть, пушистик !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мочи их кот. В сети на тебя одного надежда!

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемый Кот! Пожалуйста, объясните "на лапах" для чего в СССР нам давали мечту, реальную мечту о светлом будущем, об освоении других планет, о фантастических открытиях и возможностях как для общества в целом, так и для отдельного Человека в частности? Что это было, особо изощрённой издевательство или "эксцесс исполнителя", который в общем то начал заканчиваться с окончанием Сталинской эпохи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для сверхэксплуатации на "великих стройках". Ибо что нужно, чтобы энтузиаст Вася ударно трудился, плохо питаясь и живя в барачном углу? Нужна мечта о "светлом будущем" с одной стороны и ГУЛАГ с другой. Груда костей в земле и ржавые железяки - вот оно "светлое будущее" на практике.

      Удалить
    2. 8:51
      Поддерживаю, но дополню и упрощу до примитивизма.
      Этот психологический трюк называется "подвешивание морковки перед мордой осла (ишака по-восточногму)". В итоге, ишак никогда её не попробует, но будет бежать за ней, пока не упадёт без сил. Срабатывает безотказно.

      Удалить
  6. Моть,честно,ты подробно описал эту мертвечину,не хочу видеть и слышать это,тем более съемина...

    ОтветитьУдалить
  7. Первая попытка разделить страну была предпринята в 17 году.Страну разделили не только на национальные территории,была и дальневосточная республика,намечалась сибирская итд.В 91 г. вспомнили про 17 г.-отвалились национальные образования.Опять на слуху 17 год-начало разрушения страны.Почему не 45 год?Не только большая победа,но и восстановление,наказание предателей и подонков.Атомная и космическая пр-сть были созданы именно тогда.Ленина и Сталина ставят рядом,но первый-разрушитель,а второй-строитель и созидатель.Рукопожатные постоянно стараются отмыть мордочку мумии в кепке от народной крови и замазать созидателя.Почему?

    ОтветитьУдалить
  8. Судя по мимике, взгляду, манере держать голову - Костик уверовал в силы стоящие за ним. Некое упоение избранностью к которой он причислил уже себя после его "похлопывания по плечу" куратором. Костик Плохиш - как есть.
    Троцкого из него не получится, ибо унылый и камолый, а вот заплечником у него вполне получится.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот чувак манерой держаться мне напоминает навальнера. От его холерной рожи пахнет деньгами, беспринципностью, неестественными сексуальными связями и прочей богемой.
      Нет ни какого желания вникать в то что втирает столь далекое от нашего мира существо.

      Удалить
    2. У Костика очень злое лицо и тяжёлый взгляд.И давящая манера говорить.Не понимаю, как ему можно верить, если его слушать-то тяжело.

      Удалить
    3. Это прекрасно что пропагандой троцкизма занимается именно Костик. Шансов - ноль. Даже у Моти ассоциации с опарышом, а у кота ассоциативный ряд много шире чем среднестатистический.

      Удалить
    4. Какой на фиг Троцкий? Это обычная "шестёрка", имя им легион. Таких костиков будет ещё не один. Это экземпляр из массовки для раскачивания умов внутри страны.

      Удалить
  9. Какая КРАСИВАЯ ассоциативная картина!!
    Профессионально!
    Избирательная кампания началась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. увы, самые прекрасные цветы растут из грязи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Земля не грязь

      Удалить
    2. ты обувь не чистишь, что ли?

      Удалить
    3. Ещё раз, падонок, земля -не грязь! Земля - кормилица, мать. А грязь у тебя в башке.

      Удалить
  11. А, вдруг, этот красовский и другие, как он, действительно, уверен в том, что он проповедует?

    ОтветитьУдалить
  12. Затрачивая тему похорон. Для меня тоже-любование умерших и в открытых гробах этот какое то нездоровое самоистязание.

    ОтветитьУдалить
  13. Они ( Костики ), начали пропагандировать, что буржуазное Отечество, это не Отечество, его защищать нельзя. Тоже самое они делали в первую мировую. Шла страшная пропаганда среди солдат, что вы умираете НИ ЗА ЧТО. Государственная измена, вот что это было. Представьте себе, если бы в ВОВ вдруг появлялись в частях на фронте агитаторы и говорили ВЫ ВОЮЕТЕ НИ ЗА ЧТО. Теперь представьте себе, что в Сирии, на наших базах появились бы агитаторы и сказали ВЫ ВОЮЕТЕ НИ ЗА ЧТО. Т.е. Сёмин признаёт только ту войну, когда при власти были красные. Или это красное Отечество или это не Отечество. Ну это экстремизм чистый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пардоньте, а за что умирали в окопах во время первой мировой?

      Удалить
    2. Перевожу другими словами, красножопые коммуняки не могут быть патриотами своего Отечества. Своей истории. Чтить своих предков. Для них история Родины начинается с момента обретения власти, обязательно железом и кровью. После утраты власти начинается перманентный процесс предательства своей страны, чтобы по чужим трупам опять взобраться наверх. Это то, что мы видим в России последние сто лет.

      Удалить
    3. Чтобы враг, объявивший нам войну, не прошел. За то же, что и столетия подряд. Иначе бы просто не было России. Пили бы баварское...ну, вы в курсе.
      Смердяков: В двенадцатом rоду было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первоrо, отца нынешнему, и хорошо, кабы нас тоrда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы дpyгие порядки-с…Русский народ надо пороть-с…» - "Братья Карамазовы"

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Ответа так и не прислали. За что умирали и гнили в окопах в первую мировую? Тут наплевать и про наполеона даже.
      За что в первую мировую миллионы погибли? Не только из России? Хэмингуэя, ремарка и так далее, из литературы ,потерянного поколения, читали?

      Удалить
    6. Читали и перечитывали. Вопрос философский. За что погибали в ВОВ солдаты с обоих сторон ? С этой точки зрения - ни за что. А с точки зрения солдата, на чью страну напали - за страну, за дом, за семью. Не готовы защищать ? - тогда лишитесь этого. Выбирайте.

      Удалить
    7. Первая мировая для России могла закончиться взятием Константинополя, если бы не революция. Потому и перестали воевать, что пропагандисты убедили, что воевать за эксплуататоров и богатеев нет никакого смысла.
      https://www.youtube.com/watch?v=JM7Sya3nZMQ

      Удалить
    8. 10:04, за Отечество, сука, умирали, ибо Германия объявила войну России.

      Удалить
    9. Такие вот воители до "победных концов" еще год назад были готовы бомбить Ирдогана ядреными ракетами. А тогда 14 миллионов русских солдатъ несколько лет кормили вшей и умирали в окопах, нюхая отравляющие газы, за киллера Гаврилу Принципа. Не было Священной войны: в 1812 - была, 1945 - была, а в 1914 - не было.

      Удалить
    10. Я - с первого дня, нет. Жирик - тот раскручивал настроения.
      Причем тут, что послужило искрой войны ? Она давно готовилась. Это был лишь повод. Не было бы его, был бы другой. Глупо, что мы воевали тогда с Германией. Мы должны быть, по логике, союзниками. У них высокоразвитая индустрия, которую они и нам помогали поднимать. У нас сырьевые и людские ресурсы, плюс неслабое войско. При нашем союзе мы наваляли бы Франции и Мелкобританией и продолжили бы быстро развиваться. США же вообще не могли бы ничего сделать - МБР не существовало, как и БПЛА и прочего, прочего. Чем война, начавшаяся в 1914-м, отличалась фундаментально от войны 1812-го ? На нас напали, мы защищались. А вон Суворов громил Наполеона (еще перед этим), когда он на нас и не нападал.

      Удалить
    11. Сам ты, сука! За какое отечество умирали? Первая мировая, ебанько! Читай книги.
      На хрен кому он нужен был твой Константинополь? За рынрки воевали! Как всегда и везде! А тому солдату из резания, Франции, россии и так далее, назрел он был нужен тот рынок! И как потом к тем, кто остался в живых, многие искплеченные, относились, как к низшему классу.

      Удалить
    12. Самый быстрый способ закончить войну - это сдаться. Что тогда и сделали. В результате чуть не потеряли страну. Не сравнивайте с нынешней ситуацией, когда мы избегаем войны, не вступая в нее.

      Удалить
  14. Что бы ни говорили воспитанники западных центров - главное именно то - ЧЬИ они воспитанники и ЧЕЙ заказ исполняют. Коммунистическую идею представить в шикарном свете - заслуга не большая - просто побольше патетики и артистизма... с чем и хорошо справляется Семин. Но ведь и Навальный хорошо справляется со своей ролью.... Всех талантливых актеров -провокаторов - необходимо обеспечить подмостками - предварительно изолировав....А просветительскую деятельность продолжать... роль наемных актеров в истории необходимо высветить во всех деталях и уличать в актерстве-провокаторстве на ранних стадиях... Т.К. похоже этот жанр никогда не утратит привлекательность как для заказчиков хаоса - так и для исполнителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Навальный со своей ролью справляется хреново. А коммунистическую идею в шикарном свете представил ещё товарищ Сталин.

      Удалить
    2. И уж если (по честному) и делить на слои и группы - то уж точно нельзя избежать вопроса номер один - КТО ЖЕ ИСТИННЫЙ КОНЕЧНЫЙ ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ От ВСЕХ ЗАВАРУХ В ИСТОРИИ ?.... Независимо под какими лозунгами начиналась разборка. Так что ПОРА уже реальные группы рассматривать - а не мифических пролетариев и эксплаутаторов..... А то горлан-главарь он же правдоруб Семин - опять умудряется не упоминать о ГЛАВНОМ!!!!! и при этом претендовать на звание ЧЕСТНОГО ИСКРЕННЕГО БОРЦА-ТРИБУНА!

      Удалить
    3. Семин работает на транснациональный капитал ТНК. Для него это и есть то после государство, которое строит бесклассовон общество, то есть, коммунизм, по Марксу. В роли бесклассового общества - реальные рабы!
      Впрочем, так далеко Семин не заходит в своих рассуждениях. Он далек от идей коммунизма, забот о благе народа, как артист балета от трактора. Оно же балаболистое, брехливое, продажное мурло ультралиберала.

      Удалить
  15. У меня такое ощущение, что кот миллиардер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня, что пресс-секретарь, либо " по связям с обчест..." ...приходом)))

      Удалить
    2. Роману Назарову-Кот из тех,кто знает слово "достаточно".

      Удалить
    3. а у меня что сидел в тюрьме и коммунисты этим сильно его обидели - наверно рукавицы шил забесплатно обидно да хахаха

      Удалить
    4. это када современные пропагандисты, воспитанные на комсомольских традициях, уступают застойным "голосам америке и свободе". Даже шындаровицы работают тоньше на психику- приучают поднять на смех(((

      Удалить
    5. этот клован хлистанулся уйти 1 сентября уйдет или нет

      Удалить
    6. У меня такое ощущение, что ваша фамилия Шариков. На жилплощадь Кота не претендуете? Или желаете разделить его миллиарды?

      Удалить
    7. Имярек
      Не знаю как Роман Назаров, а я желал бы разделить "миллиарды" кота, если б они у него были, как США разделили компанию Майкрософт, не спросив об этом её владельцев.

      Удалить
    8. ой, а шо?
      хвостатые комменты открыли?

      Удалить
    9. Анонимный25 августа 2017 г., 8:48

      не надо пиздаболить, никто мелкомягких не разделял.

      15 июня в возрасте 76 лет скончался Томас Джексон, бывший федеральный судья, который в 2000 году принял решение о том, что Microsoft в наказание за стремление к монополизму нужно разделить на две компании. Этот вердикт был отменен апелляционным судом в 2001-м, помимо прочего в связи с тем, что судебная коллегия пришла к выводу о личном предубеждении против Microsoft Джексона, который публично сравнивал ее руководителей с «наркоторговцами» и «бандитами», а о Билле Гейтсе заявил, что у того «наполеоновская мания величия». В итоге после прихода в США к власти Джорджа Буша-младшего между правительством и Microsoft было заключено соглашение об урегулировании процесса.
      Но что, если бы Microsoft все-таки разделили? Директор Американского антимонопольного института Роберт Ланде напоминает, что дробление AT&T в 1982 году принесло явную пользу, так как все семь компаний, на которые ее поделили, начали усиленные инновации, благодаря которым быстрее сформировалась индустрия сотовой связи.
      А аналитик IDC Эл Джиллен и его коллега из Directions on Microsoft Уэс Миллер, бывший программист Microsoft, считают, что вследствие судебного процесса начала 2000-х в корпорации усложнились и стали менее эффективными процедуры разработки ее программных продуктов, например, многие новшества не реализуются из боязни получить новые обвинения в привязке заказчиков к платформам.

      Удалить
    10. раз боятся, значит, рыльца таки в пушку
      и даже если не разделили, само слово "соглашение" подразумевает компромисс, уступки с обеих сторон.

      Удалить
    11. а у меня, что потомок белоэмигрантов.

      Удалить
    12. Миллиардер...кот хотел осенью слетать в Бейрут, но посчитал, прикинул и решил что возможно весной только, ибо денег надо заработать ..С другойстороны, если бы кот жил при Союзе , то о поездке в Бейрут или Каракас можно было вообще не думать, думать можно было бы о поездке в солнечный Ташкент в лучшем случае. Посему с этой точки зрения - я богат сейчас и свободен как любой миллиардер.

      Удалить
    13. Ни х..я!себе! Чо ты оправдываешься!!!!!?
      Да будь ты хоть миллиардером( если своим талантом заработал как форд или рубенс)пошли всех нах...
      Но дети. дети!!!! жившие в то время и благодаря тебе вышедшие из матрицы обманутого детства? Зачем перед ними то?
      Так и скажи- вы в матрице жили , хлупенькие. И то , что РЕАЛЬНО вы слышали от баушек- деушек ХУ...НЯ!
      Пригласи нормального

      Удалить
  16. Надеюсь , эта блевотная мразь в скором времени будет рассказывать теорию гэволюции своим сокамерникам .

    ОтветитьУдалить
  17. Мотя, ты верно написал, что Семину нужно прежде всего начать с себя: из каких "низов" он появился, в каких институтах обучение проходил, и кто истинные творцы его агитпрома. Разумеется, его ролики примитивны и плоски, рассчитаны на быдло массу, с которой надо говорить лозунгами, с яркими кадрами старых советских фильмов. Что он там про победу в Отечественной говорит мельком? Мол, это победил класс рабочих и крестьян, которые прежде победили внутренних империалистов?
    Главная мысль,которую вдалбливает Семин: "Нет единой России! Нет единой Родины! Есть только классы, которые будут защищать свою среду обитания. Нельзя справиться с внешним империализмом, не победив внутреннего империалистического врага!Победили Наполеона, победим и НАТО? Как мы его победим, и кто встанет на войну, какие силы будут стоять за этой победой?"
    У Семин империализм, в лице НАТО представлен, как внешний враг, а империализм в лице Путина и российской власти - как внутренний враг. По Семину внешние и внутренние империалисты едины, и у них нет Родины. Родина у них там, где имеется барыш. Иное дело- народ, у которого только одна Родина.
    В преддверии выборов Семин - один из глашатаев коммунистической партии, и он надеется на ее победу на выборах. "Вставайте все под красные знамёна на борьбу с проклятыми буржуинами", - призывает Семин.
    Я допишу ниже то, что думаю об этом.

    ОтветитьУдалить
  18. Кот, очень нужная тема. Напиши всю правду про красножопую нечисть и их сатанинские теории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама ты нечисть булкохрустная, не марай своими мерзкими лапами Красный проект.

      Удалить
    2. Ieng Sary, задолбали вы своими проЭктами, дайте людям ПРОСТО ЖИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ! Распечатайте на бумаге свой красный проект и подотрите им свою задницу.

      Удалить
  19. Не смогла досмотреть до конца этого блевотного костика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно блевотный. Такая мразь. Гораздо мразотнее Шарикова.

      Удалить
  20. Кстати, Сёмин снимает две РАЗНЫЕ программы. Одна для СМИ, другая для интернет аудитории. Та что для СМИ снимается в стиле "Костик государственник", та что для инета - мочит государство и поливает грязью. Вопрос - для чего он это делает? Ох...сложно объяснить. Те, кто смотрит его по телевизору, воспринимают его "патриотом", и когда те, кого он обрабатывает и зомбирует в инете, пойдут условно "на Кремль" при всеобщем освещении в СМИ, те кто смотрел Костика по телевизору, не будут волноваться, ну ибо раз они идут с Костиком, то всё нормально, он же "патриот". Понимаете какая сложная хернища, придуманная ублюдками?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не один такой . Возьмите Соловейку к примеру

      Удалить
    2. Очень хороший комментарий! Он подчеркивает абсолютную продажность и двуличность Семина, как идеолога-буревестника.
      Чего в идеологии левых нельзя отнять, так это первичную роль государства. Раз обществу принадлежат средства производства, а под обществом подразумевается государство, как монополист всего народного хозяйства и единый собственник, то частная собственность - вторична.
      У либерал-дерьмократов, как раз наоборот: роль государства вторична, если вообще не задвинута глубоко в яму, а роль частной собственности капитала - первична. Но Семин работает на транскорпорации, поглощающие государства. Потому и критикует государственный механизм, как таковой.
      Путин - государственник, сохранивший Россию. Он враг глобалистов-клинтоноидов, которые отнесли Россию к странам третьего мира, таким, из которых надлежит пить кровь народов. Донорам мирового паука! Путин для них враг. Он и Россию сохранил, и не отдал им Сирию на истязание!

      Удалить
    3. Это у большевиков первична роль государства, а у троцкистов государство можно пустить на хворост для мировой революции. Так и получается, что пока у нас идет классовая борьба, побеждает конкурирующая нация. Для того и засылают в Россию Троцких и Семиных. Семин - типичный троцкист, не большевик.

      Удалить
  21. Читала пост и вспомнился антимайдан ком, там собрались люди чтоб понять что происходит а лерсик ненавязчиво пихал всех этих агитаторов, их ж ни кто особо не знал не слушал,а тут такой им пиар, вообщем спасибо Мотя что ты есть, ты дал многим шанс понять происходящее

    ОтветитьУдалить
  22. Мутные глаза, мутные речи с вкраплением каких-то акцентов. Его задача мутить. Сто лет назад удалось замутить, сейчас не получится. А ему судьба захлебнуться тем что поднимает со дна. Что-то много о предательстве несёт, это подсознательно о себе.

    ОтветитьУдалить
  23. Что такое сегодня идеологические противоречия, Семин? Ноль! Нет классов, поскольку нет производства. И не надо тыкать пальцем на левых в Турции, США и в России, как на негодяев, предавших дело Ленина.
    Глядя на то, как легко Ротшильд заменяет фигуры, которые исторически играли разные роли, исповедовали противоположные идеи: национализм и социализм, становится все просто и понятно.
    Киев. Революцию начинают правые экстремисты, ультрасы, именуемые украинскими националистами, бэндеровцами. США. Шарлоттсвилль. Революцию начинают левые экстремисты, ультрасы, которых именуют антифа. Украина - Ленинопад, США - Конфедератопад. Роль ленинцев - левых переходит там к правым - конфедератам. Для сценариста не имеет значения, кто мы, и как нас прежде сталкивали лбами. Коммунисты или националисты, монархисты или демократы. Ему важно сыграть на противоречиях и создать недостающие классы, если их в реале не было в истории. В этом мы наглядно убедились, глядя на Шарлоттсвилль. Отлично помня, как все начиналось в Киеве с Правого сектора первыех жертв майдана, мы видим идентичную картину за океаном. У меня есть уже доподлинная хроника тех событий, которые происходили в тот день в США - как две капли воды похожий сценарий, только классы поменялись местами.

    ОтветитьУдалить
  24. Приднестровский Кот25 августа 2017 г. в 08:05

    Привет Мотя, Полосатый, Катёнок и Чибурген! Ну шо, изнасиловал свой моск, досмотрел ролик до конца... Ужасно мерзкий тип, этот Костик. Вообще, у меня всякое подобное вызывает желание говорить только матом, что я и делаю в последнее время постоянно. Просто, других слов подходящих уже нЭт...

    ОтветитьУдалить
  25. Мотя,твоя правда про красных сатанистоа-революционэров всегда вызывает вселенский писк. Предвижу,как поклонники бронштейна и ленина, сейчас начнут впадать в истерику и оправдывать их преступления, замаскированные лживыми лозунгами. Терпения ,здоровья и выдержки тебе,Мотя. Знай-люди очень благодарны тебе за правду и смелость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поклонники Бронштейна вовсю рекламируют на ТВ своего кумира с Хабенским в главной роли!
      Вынос мозга на 1-ом канале в каждом сериале!

      Удалить
  26. Сталин строил социализм и при нем была частная собственность.Строительство коммунизма началось с Хруща,который даже последних курей лишил.А в элите начала оформляться новая идеология-"потреблядизм".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно справедливое замечание. При Сталине было множество артелей.

      Удалить
  27. Мотя, нужная работа и очень важная. Много читаю, складываю пазлы. Знаю все зверства красножопых, знаю о десятках миллионах ими загубленных. Но скажу честно, эта мразь профессиональна и даже мне кажется его агитка убедительной. А тем более большинству, не имеющим время во всем разобраться он может показаться глашатаем истины. Очень уж он опасен. Более опасен чем омерзительные уже для всех либерасты.

    ОтветитьУдалить
  28. Смотрю Семина и всегда тошнит... А тут ещё и у Соловейки ему слово дали... Тут уж и к цыганке не ходи))) признали они его за своего... вот она - Мотина наука))) научил гадов на раз различать. Ещё хочу про ангилочка Смирнова пару слов- сейчас раскручивают его на Одноклассниках не хило и видимо везде. Фотки,клипы, обращения... Сборы денег и все на детей.а сам весь холеный сытый сука, разодетый как павлин. Одна борода чего только стоит..
    Хочется нагадить ему в ленту,но какой смысл... Так же как вместосми забанил да и всё...

    ОтветитьУдалить
  29. Неужели так страшно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, отличный фильм, поднимает настроение. Только "ПрекраснАЯ ЗелёнАЯ" - планета, вроде.

      Удалить
  30. У нынешнего фашизма улыбающаяся доброжелательная маска либерала.

    Очень важны слова Сталина о фашизме. Фонд Клинтон, кстати, повсеместно финансировал коммунистические партии в мире. Для них коммунизм имел только лицо Маркса-Энгельса!
    Сталин не был марксистом. Он называл себя ленинцем и многие ленинские идеи, приняв за основу, переформатировал из теории в практику. Рано Ленин умер! Он даже не предполагал, что из его теорий может что-то появиться в реальной жизни.

    Сталин:

    "Неверно, что фашизм есть только боевая организация буржуазии. Фашизм не есть только военно-техническая категория. Фашизм есть боевая организация буржуазии, опирающаяся на активную поддержку социал-демократии. Социал-демократия есть объективно умеренное крыло фашизма. ...Эти организации не отрицают, а дополняют друг друга. Это не антиподы, а близнецы".

    Буржуазия это ворона, имеющая два крыла: фашизм и социал-демократию. Или ультра правое и умеренно-левое крыло.

    Советская история делится на до-сталинскую и после-сталинскую.
    В советском обществе буржуазией являлась прослойка либерального чиновничества, с верхушкой партийного аппарата. Сталин не успел их устранить от власти, путем выборов по новой Конституции. Но успел построить такой социализм, при котором открыто грабить страну троцкисты не могли, вплоть до второй половины 80-х годов, когда повсеместно им удалось поставить своих на все ключевые посты в узлах гос организма.
    Для того, чтобы вернуть старый механизм, нужен человек уровня Сталина. Гением были не Ленин с Марксом, а именно Сталин. Никакой Семин и почте Зюгановы, кормящиеся десятилетиями из фонда Клинтон, не способны на замену фундамента гос строя. Тем более с помощью большевистско-троцкистских революций. Путин нашел преемника. Этот человек создаст такую атмосферу перемен, что ему поверят люди, и мирным путём Россия перейдет в новое качество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тожи думаю что,Путин нашел приемника.видно что он выдахся на внутри страны не может
      а на внешнем может

      Удалить
    2. Я, конечно, не знаю точно. Я так полагаю, потому, что вижу Путина предтечей идущему следом. Вроде Иоана предтечи. А тот, кто идёт следом, это спаситель России. Все, как в Новом Завете, только в жизни. Россия - невеста Иисуса Христа!

      Удалить
    3. Путин-4 будет "другим Путиным", а именно ориентированным на внутреннюю политику, ибо время либералов заканчивается.

      Удалить
    4. Анонимный25 августа 2017 г., 9:14
      Конституцию почитайте о полномочиях исполнительной власти. Путин делает ВСЕ в пределах своей власти и то, что должно делать Правительство, хотя не должен. Зеленые папки Медведев должен предъявлять, хотя он должен сделать так, чтобы повода для этих папок не было.

      Удалить
    5. Кучно мышары выступают. И осторожненько так топят против Светлейшего. Пусть будет, но... где нибудь в одном месте, не везде. Во внешней политике пусть, а во внутренней не надо. И вообще он лишь готовит приход настоящего правителя. Бла-бла, пищите исчо.

      Удалить
    6. Лариса, отвечу вам за того Анонимного, к которому вы обращаетесь.
      По Конституции премьера назначает Президент. И если Медведев не предъявляет эти папки, а делает поводы для них, то?
      При таком рейтинге, как у Путина, можно выйти с предложением изменений в Конституции. Он же, по его словам, знает настроения народа. Но не выходит с таким предложением. Мда. Таки "выдахся".

      Удалить
    7. Путин уже был "другим" Путиным, когда после президентства ушел в главу Правительства, когда изучил всю страну насквозь. Вы Конституцию почитайте о правомочиях властных структур! Что вы пургу несете про "ориентированным на внутреннюю политику, ибо время либералов заканчивается."(ваша цитата).? Не будет он уже премьером!
      Фигня какая-то. Кому и чего я тут пытаюсь разъяснять?

      Удалить
    8. Нет, не "выдахся". Он очень умный и осторожный. Срок президенства увеличен от 4-х до 6-ти лет?! Многа разных законов и поправок к другим с его подачи прошли. Так ведь?Не знаю, чего там с нашим любителем компьютеризации всей страны, но если у них тандем работает, значит так нужно сейчас.

      Удалить
    9. Сколько уже здесь обсуждалось, что по факту премьера лишь утверждает президент, ставя подпись, а голосуют за него члены правительства. Путин не потому готовит преемника, что он выдохся, идиоты пришибленные! Путин готовит духовного ПРАВИТЕЛЯ России. Если можно сказать царя, то пусть будет царь. Но при царизме-монархии, существовал трон и алтарь. Два правителя. Один в государстве, другой в церкви. Если объединить идею монархии с идеями Сталина, а в совокупности, с идеей построения общего Западно-Восточного мира, подобно идее глобализаторов, но перевернув ее светлой стороной, наоборот, то получится необычайно грандиозный проект. Здесь уже будет общинный совет, или совет царей своих царств, по образу и подобию прошлых империй. Это будет настолько новый мир, но собранный из лучших примеров прошлого, в ином уже, новом качестве, что сионистам паршивым, вроде нынешних олигархов и всяких клубов масонских корпораций, не может и во сне привидиться. Я вообще подозреваю, что они от вида такого всенародного счастья, получат разрыв головного мозга! Блин, ну какие же вы, мышары убогие придурки, без всякой фантазии и полета мысли! Ваш удел - змеями ползать по земле, и никогда из вас не получится птиц! Вы лишены крыльев!

      Удалить
  31. Молодчина, Кот! Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
  32. видео я не досмотрел. вот интересно, а где костик себя рисует в своём воображении во время, когда "война империалистическая перерастёт в войну гражданскую"? он заранее заложил для себя роль партийного политрука?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо понимать он рисует себя в роли Свердлова. Он и кончит как Свердлов ибо шустрый очень. Свои же с ним и разберутся. Из окна выпадет или под машину попадёт...

      Удалить
  33. "Сталин строил социализм и при нем была частная собственность"

    Хуёбственность. Заипёссься по наследству передавать...
    Иди в пекло, мышь поганая.

    ОтветитьУдалить
  34. Кот, вот прямо мои мысли выражаешь, за которые я страдала незачетами на семинарах разных названий, но на основе одних конспектов трудов их. Конспекты папа мне писал, а я как начинала рассуждать на предмет сути вопроса, даже, дурачка, цитируя их, все равно - в бан, т.е., неуд., пересдача.Как я умучилась от них на своем биофаке, когда 3 года в разных вариациях, мы, идеологически тупые биологини, должны были понимать протест интернационального пролетария против его работодателя. А если бы нас научали просто предметам биологии вместо этого? Где бы была наша страна в генетике и биотехнологиях, не говоря о других специализциях?
    Как образовательный биолог скажу - только эволюция!
    Как Светлейший сказал.
    Вот эти мутации типа революционные, мы их уже изучили. Результат есть, конечно, но какой-то слишком кровавый и не дающий творческому вздоху человечества.
    Чего-то настойчиво пихают мне на выборы паренька из лдпр. Причем смешно было, неделю назад позвонили на тему выборов, я им сказала - кого выбирать, где рекламная газета о кандидатах в почтовом ящике? Быстро наворотили в ящик своего героя.А где прочие, стремящиеся о благе жителей района?
    "...ибо миллионы людей ГОДЫ после 1017 года ксплуатировались тупо за..." Кот, эту дату именно так надо понимать, в твоих словах?

    ОтветитьУдалить
  35. Сталин и Берия мечтали перейти от восьмичасового рабочего дня к шестичасовому, и, в идеале, к четырем часам работы на производстве. Они мечтали построить такое общество, которое бы могло трудиться и отдыхать в равной мере - по-настоящему свободное!
    Да, коммунистическая партия стала единственным эксплуататором рабочих и крестьян, без их права сменить и выбрать иного хозяина. Сталин предвидел это ещё и в 30- е годы, когда я писал новую Конституцию, но твари учинили ему 37 год. Это сделали троцкисты поганые, либеральная машпуха, которую потом, после смерти Сталина, Хрущев (их шабесгой), освободил из тюрем.
    Когда за годы независимости, украинское общество начинало пытаться жить хорошо, сионистские мрази места себе не находили от злости! Твари не могут смотреть спокойно на чужое счастье - так запрограммированы - видеть счастливыми только себя, и никого более! Всех остальных гоев они предпочитают видеть своими рабами, плачущими и стонущими от непомерных мук или мертвыми.
    Как только Кучма начал вытягивать Украину из дерьма, наконец, и развернул сотрудничество с Россией, ему тут же устроили перевыборы и майдановский оранжевый чертячий шабаш! Как только Янукович начал вновь, после жидовской бесовщины, вытаскивать Украину из ямы, тут же появились правосеки Коломойского и учинили госпереворот! Садовый разом с Коломойским всю Западную Украину сначала погнал на Майдан, а потом - на войну, на Донбасс. И за это нужно его повесить, разом с днепропетровским хабадом, а не за мусор!

    ОтветитьУдалить
  36. Смешно читать комментарии:
    одни УЖЕ блюют, других ЕЩЁ тошнит, но скоро и...

    ОтветитьУдалить
  37. Надо четко разграничивать "красножопых" мышов, оседлавших ради достижения своих целей идею построения справедливого общества, и народ, который поверил в эту идею и построил таки первое в мире социалистическое государство. Некоторые здесь валят все в одну кучу - и мухи, и котлеты. Всего одно лишь ключевое преимущество социалистического строя - после войн, трагедий разрухи, отстроившись и начав развиваться, у людей было самое главное -чувство социальной защищенности, за-щи-щен-ности! Теперь же в современном мире у подавляющего большинства в мозгах сидит один и тот же страх - страх выживания. Даже при внешнем благополучии - боязнь не выжить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей! ++++
      люди то помнят. В том числе и то, что им баушки рассказывали. не получится у них, хоть оседлали популярную тему.
      Просто здесь подпевалы в основном оттуда, откуда появился он. А там наоборот выбыло. И срач тут настолько искусственный. Тот , кто был в в начале -вроде враг.
      Всё- на ребёнка, как в конце 80-х

      Удалить
    2. было самое главное -чувство социальной защищенности
      _______________________
      ключевое слово - чувство, т.е. ИЛЛЮЗИЯ! когда же до вас дойдет, что не было в СССР никакой гарантии счастливого завтра, это была ИЛЛЮЗИЯ, ИЛЛЮЗИЯ и еще раз ИЛЛЮЗИЯ, которая рухнула в один миг! если бы сейчас вся пропаганда в России так же эффективно, как в СССРе работала НА государство, а не ПРОТИВ, я уверяю - многие бы считали, что живут в раю
      murnata

      Удалить
    3. murnata ++++++++ !
      Утомили оне ужо своими рассказами как я "сказочно" жила тогда и как несправедливо живу сейчас ;)

      Удалить
  38. Не буду смотреть эту видеву. Просмотры только накручивают популярность. И дизлайкать его не буду, дизлайки тоже повышают рейтинг ролика. И ещё меня тошнит такое смотреть.

    ОтветитьУдалить
  39. Кот, если им невтерпеж опять замутить кровавое(понятно, для чей пользы), и в России не получается, а СШП уже разогреты и процессы идут. Получится в СШП? Вариантов-то мало. Ну Меркелин Рейх?

    ОтветитьУдалить
  40. Кот, так рада, что ты вернулся в праведом гневе.

    ОтветитьУдалить
  41. Мотя, отвлеклись немного от этого мусора, слишком часто пропускаешь всё через себя. Посмотри фильм "прекрасное зелёное". Старенький, добрый, до сих пор запрещен в многих странах мира

    ОтветитьУдалить
  42. Тху, не буду даже читать, не хочу ссориться.

    ОтветитьУдалить
  43. Матвей, привет
    Вроде и по теме пишешь как бы правильной
    я б даж сказал ООООчень правильной....
    НО.. но...но.. У тя ж наверняка есть знакомые коты-спецы по этой тематике
    мож лучше им слово ...иль их текст, но нам в ухи через твой Язык баушек 50-70-х
    Тема то серьёзная- я не верю, что ты думаешь. что у сёминых есть шансы. Скорей уж у тридцатииуденниковых- за ними бОльшие стоят грехи-то

    ОтветитьУдалить
  44. А кто подскажет , по какой причине автобус утонул с людьми ? сколько погибло , 17 человек ? На ровном месте из-за барыжьей жадности . Для барыг люди , что скот , не жалко . Зачем тормоза чинить у автобуса думает барыга , мне на нем не ехать , так людишки какие то , мелочь , их можно и так везти . Барыга - не человек , это рыжий и тебя касается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто подскажет. по какой причине при Союзе случались аварии на дорогах. падали самолёты и взрывались ядерные реакторы ? Вроде и эксплуататоров небыло а вот, глядишь ты - аварии были, смерть не побеждена , все заканчивали на кладбище как и при ксплуататорах...стоанная удивительная вещч

      Удалить
    2. Чернобыль.26 апреля 1986 год. Сколько дней скрывали? Средства защиты у первых спасателей?

      Удалить
    3. Анонимный25 августа 2017 г., 10:02
      виноват водитель, нарушил правила безопасности, он кто? барыга? значит и ты- барыга

      Удалить
    4. Очень хороший вопрос. По какой причине погибли Беда и Машеров, о Притыцком умолчу, (детально не знаю, а свои догадки не хочу высказывать). Куда делся портфель Машерова? Что в нём было? Что было в планшете Беды? Моё мнение - развал страны планировался, и планировался гораздо раньше 1953. Кто пришёл к власти после 1953, вы знаете... Вадим, Белоруссия

      Удалить
  45. МОТЯ, прочитай пожалста и составь свое мнение,
    Предположим в стране Х 100млн.чел.
    Вот, смотри,
    1.если это общество, где никто ни с кем не конкурирует... и в среднем производится человеком 500т.руб. товаров- услуг в год, итого получается 50 000 000млн.
    2. Если в обществе конкуренция 1к5, т.е. у каждого есть 5конкурентов, то что имеем в итоге пятеро работает как 1человек, грубо, 100млн./5*500т.руб=10 000 000млн.
    А на 40 000 000млн. идет импорт от красножопых нетаньях, ведь так?

    И япония вышла из кризиса только благодаря этому рычагу, снижению конкуренции. НЕ к единице, а хотябы 1.5-2. И если в идеале в соседнем китае конкуренция вырастет 1к5, то при показателе 1.5 мы будем экспортировать, а не они к нам.

    И этот же рычаг может работать против семиных, если конкуренция в сми и смишных кадрах будет искусственно завышена.

    И я шыбко против того что твАрилось в ссср, тапками, не кидайтесь, я в принципе о данном вопросе в геополитике. Т.к. учебники экономики и управления молчат об этом вопросе, а он является очень действенным, даже м.б. ключевым в мировой политике.
    (Почему нам и внедряли конскую конкуренцию за ломоть хлеба в 1991 конкуренция была 1к25-50.)
    И это ответ почему Греф и иже с ним за снижение качества образования...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Япония просто пошлины на импорт высоченные установила, тем и снизила конкуренцию.

      Удалить
  46. Пост наглядно показывает,как ВИРУСЫ СОЗНАНИЯ,подобно компьютерным вирусам,поражают основные программы жизнедеятельности человечества:искажают восприятие и эмоции,извращают мотивы,самооценку и намерения,вызывают депрессивные состояния,провоцируют психические болезни,ослабляют интеллект и память и много чего другого.Показывает выходы из матриц,как победить темных и обуздать хаос(прежде всего в себе).Очень полезный пост для людей и котов,благодарю...

    ОтветитьУдалить
  47. Господи..отведи от нас эту краснорожую напасть

    ОтветитьУдалить
  48. Я полностью согласен с Семиным, с одной оговоркой - пусть это все будет не в России, а в другой стране. Необходимо соблюдать очередь, у нас такое уже было, пусть вон Америка попробует теперь, а мы посмотрим из-за большой лужи и повосхищаемся прогрессивными "десятью днями, что потрясли мир".

    ОтветитьУдалить
  49. Мотя катит на Советскую власть потому что не застал ее,а его вменяемая жизнь началась в разруху 90-х

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25 августа 2017 г., 10:06
      глупость написал. Я застала и даже ребенка в то время родила, так что есть что вспомнить. Прав Матвей! Во всем прав!

      Удалить
  50. Ужасть какой про червяков , очень натуралистично.

    ОтветитьУдалить
  51. Вот сидит обычный житель, смотрит телевизор, а по тв показывают, как шикарно живут всякие там звезды, сколько у них тряпок, автомобилей, домов, яхт... и не только ,звезды,Ну там всякие бизнесмены и тому подобное. Причём, богатства материальные, которые показывают, реальные. Они у кого то есть, Сидит , значит, этот обычный человек, пьёт чай с вареньем, на кухне, за столиком с клиееночкой. А по телеку-золотые ковры и летающие автомобили , принадлежащие некоторым. Человек с чаем задумывается-а почему это у меня, кто всю жизнь честно проработал, столик на кухне с клиеночкой и чаек , а вон у того, кто по телеку-шампань французская, в которой он ноги моет. Он, что, больше достоин, чем я.
    Кто ответит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зачем же с клееночкой..можна и без нее ну или со скатеркой..а что не так то?..

      Удалить
    2. вот сидел обычный житель в общаге при Союзе, пил кефир, закусывал булочкой за три копейки и никто ему не показывал что существуют целые закрытые поселки для правящего КЛАССА , отдельные магазины где черная, красная икра, сёмга первой и единственной свежести , ананасы и прочие заморские финики с орешками внутри , сидел, жувал булочку и не знал, что существует "класс" людей коие одеваются таки в Париже , или в спецмагазине за валюту коия у их имеется , не знал что в республиках С Азии коммунистические вождишки имеют наложниц , несколько жон, дворцы с бассейнами, пальмами и павлинами в саду , не знал, что у этих товарищей жены имеют такие бриллианты коих царицы русские не имели ...сидел себе спакойно и сдавал бутылки.

      Удалить
    3. ёбтвоюмать а щас по другому,столько шлагбаумов с охранниками перед посёлками для богатых,к рекам,по лесам уже к некоторым не подойти частная собственость,и дальше хуже будет,нах где булки за 3 коп,кефир не понять из чего и стоит как мясо.тьфу бля иди купи чёрную игру дб и одеваются в парижах не хуже чем при советах,так те хоть не дразнили и не издевались над людьми как щас
      - украл миллиард - условно без конфискации ,а не успели поймать - увёз всё за бугор вместе с семьей

      Удалить
    4. То то и оно. Что раньше сидел с газировкой и знал, что если поднимать голос против продажных коммунистов с партбилетами , то можешь куда то далеко залететь. А после-наступило время, когда можно и возмутиться, и разными способами возьмутиться. Приведёт ли это возмущение к желаемому результату-распределение по труду? Нет, конечно. Потому что человек так устроен. Зависть у одних и жадность у других.

      Удалить
    5. Человеку должно быть похую.ну или не смотреть на этих звёзд. Нужно жить своей жизнью и наслаждаться ей, а не виртуальностью.Человеку по телевизору показывают всякое гавно, не для того, что бы ему хорошо было.раньше звезды с шапками, после своих песенок, ходили и собирали на хлебушек. А теперь, Человека научили, что тот кто даёт тебе зрелище, он трудяга и должен иметь золотые летающие автомобили. Ну и вообще они элита и им гранты даже положены.

      Удалить
    6. А почему Перельман отказался от миллионов?

      Удалить
    7. до чего же убоги, адепты красножопых! отсутствие мозгов, банальная зависть и духовная нищета
      murnata

      Удалить
    8. "Кремлёвскую кормушку" ленин создал в 1919 году и жрали эти "слуги народа" и их семейки в три горла отборные продукты со всего Союза и забугорья аж до самой перестройки . Кста денях там не было , а были так называемые книжечки с талончиками. Даже при сегодняшнем изобилии я не вижу продуктов которые были там.
      Для мелких большевиков были кормушки похуже и за наличку, но и там харчи были не как для народу за который они так переживали , а из спеццехов.

      Удалить
    9. Анонимный25 августа 2017 г., 10:44
      -------------------
      Работайте и зарабатывайте. Уменьшите свой аппетит в первую очередь Не хватает денег, не покупайте черную икру ,а живите по средствам.При изобилии продуктов сейчас можно жить прекрасно и без икры и дорогих деликатесов. Богатые и бедные были всегда. Не завидуйте!А вы знаете из чего был сделан кефир при советах? Из того же порошка что и сейчас.Надоело уже читать как у нас все плохо!. ТАК ХОРОШО, КАК ЖИВУТ В РОССИИ СЕЙЧАС, НЕ ЖИЛИ НИКОГДА!!!!

      Удалить
    10. Черный кот, потому что они ему и нах не нужны. Он и так счастлив, в своей вонючей квартирке. У каждого свое понимание счастья.

      Удалить
    11. Он, что, больше достоин, чем я.
      -
      а вот поменять тебя с ним местами и нни хера в этом мире изменится

      Удалить
    12. Анонимный 10.55-и за что же им положены гранты? За то, что песенку шансоньетку спел в новогоднюю ночь, от которой у зрителя,под бухалово, слюни со слезами потекли?

      Удалить
    13. Л С 25 августа 2017 г., 11:24
      -------
      ++++++++++++++++!

      Удалить
  52. Кот, сейчас сверять не буду, но по моим ощущениям тогдашних лет Кодекс строителя коммунизма строился на заповедях Христа. Такое впечатление у меня осталось.

    ОтветитьУдалить
  53. Да, преображать человека можно только наганами гулагами и т.д. А иначе - почитай ФОРБС и посмотри сколько там за время кризиса прибавилось российских миллиардеров. Можно подумать они, несчастные, думают о родине, вывозя деньги и порой семьи за рубеж.
    Люблю русские поговорки, их точность выверена веками - от трудов праведных не наживёшь палат каменных. Вот так-то.
    Ну так что, просветитель, просветишь дураков типа меня на счёт причин происхождения революции в России, ведь проста так и прыщ не вскочит. Самое смешное, что и некоторые буржуи содействовали ей, например, Савва Морозов. И почему бы это, он же не дурак был, согласись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешное ? Нет не смешное, только " буржуи " и финансировали " пролетарскую революцию " , буржую из США, Германии . Франции , Швейцарии и тд финансировали ваше счастливое детство . Будьте благодарны и удивляйтесь , как таквышло бля , какие добрые буржуи

      Удалить
    2. О российских миллиардерах.

      Большевистская революция: еврейские большевики, которые взяли российское правительство в 1917-м, убили 66 миллионов христиан, включая 200 000 членов христианского духовенства, и уничтожили 40 000 церквей.
      Первая мировая война: Великобритания проигрывала войну Германии. Сионисты подкупили президента Уилсона, чтобы заставить США вступить в войну, помогая им. В свою очередь, евреи попросили, чтобы Британская империя помогла их делу, создав Израиль в Палестине. Их желание исполнили в форме Декларации Бальфура 1917, которая стоила миру 18-ти миллионов погибших.
      Вторая мировая война: сионисты разожгли эту войну (точно так же, как они делают сегодня с Ираном и другими странами на Ближнем Востоке), так, чтобы европейские евреи могли почувствовать себя под угрозой. Обман работал, поскольку европейские евреи бежали группами в Палестину и брали дома палестинцев, которые были выселены под прицелом, и затем или уничтожены, или изгнаны из своей земли в соседние арабские страны. С достаточным количеством евреев на земле Израиль был создан в 1948, ценой 80 миллионов погибших.
      Третья мировая война: сионисты преуспеют в том, чтобы привести мир еще раз к краю бедствий ради того, чтобы создать Больший Израиль? Если они это сделают, то вместо ожидаемого, это вызовет их крушение?

      Удалить
    3. “Вы должны понять, что ведущие большевики, которые приняли Россию, не были русскими. Они ненавидели русских. Они ненавидели христиан. Ведомые этнической ненавистью, они подвергли пыткам и убили миллионы русских без капли человеческого раскаяния. Это без преувеличений.
      Большевизм совершил величайшую человеческую резню всех времен. Тот факт, что большая часть мира неосведомлена и не озабочена этим огромным преступлением, является доказательством того, что глобальные СМИ находятся в руках преступников”, - объяснил знаменитый христианский российский писатель Александр Солженицын.

      Удалить
    4. "Значительное большинство этих порочных большевиков было евреями ашкенази, такими, как Владимир Ленин, Лев Троцкий, Лев Каменев, Григорий Зиновьев, Яков Свердлов и Григорий Сокольников. Их финансировали банкиры-ашкенази из Нью-Йорка и Лондона, такие, как Банк Ротшильда и Джейкоба Шиффа из Kuhn and Loeb & Co., которые сами защищали разрушительную идеологию ашкенази Карла Маркса, и считали прибыльным вложить капитал в катастрофическое завоевание коммунизмом России, в то же время, наживая доллары, в процессе грабежа страны, с помощью своих хорошо внедренных агентов, которые позже будут известны как «олигархи».
      Вся Советская империя России разрушилась в 1991. Таким образом, ашкенази преуспели в том, чтобы поставить Россию на колени".

      Это пишет американец, автор статьи "Правда о конфликте Хазарии-Иудеи с Россией."
      Об этом знают все нормальные люди не только в России, но и в мире.

      О том, какие-такие российские миллиардеры, продавшие Родину, знают хорошо. Тот же американец далее пишет:

      "Сегодня Россия находится под огнем критики за конфликт в Украине. Конфликт, который был начат неоконсерватором ашкенази Викторией Нуланд, из Госдепартамента США, и ее мужем неоконсерватором ашкенази Робертом Каганом, работающем на невидимом фронте, через влиятельные организации, такие как Проект для нового американского века (Project for a New American Century), Брукингского института и Совета по Международным отношениям. Ашкенази Джордж Сорос также внес вклад в финансовом отношении в украинский Майдан «Революцию».
      "Многие из участников киевских демонстраций 'евромайдана' были членами финансируемых Соросом НПО и/или были обучены теми же НПО в многочисленных семинарах и конференциях, под эгидой Международного фонда Сороса Ренессанс (IRF), и его различных открытых общественных институтах и фондах. Ренессанс (IRF), основанный и финансируемый Соросом, гордится тем, что он дал "больше, чем какая-либо другая организация-донор" к "демократическим преобразованиям" Украины ", - пишет Уильям Ф. Джаспер в "Новом американце".

      Удалить
  54. Анонимный 25 августа 2017 г., 9:55.
    Говорите нет у сёминых шансов? К сожалению есть, именно в НАШЕЙ СТРАНЕ, и немалые. Русский народ всегда был за
    СПРАВЕДЛИВОСТЬ. И именно на этой черте играют сёмины и прочие "красные". И поэтому реставрация кровавой красной гражданской войны возможна именно в России, а не на Западе.
    Но там, на Западе, они и не мутят свою хвостоверть, ибо от их кукловодов заказа такого не поступало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желание" справедливости " вы путаете с грехом ЗАВИСТИ , именно тыкая чужое добро в морды идиотам . большевики добиваются своего - лошары идут отбирать чужое и в итоге теряют и свое и свою жизнь

      Удалить
  55. «исчезла ли необходимость работать апосля истребления в прошлом веке ксплуатаров».
    Целью это и не ставилось. Это абсурд, неведение. Целью социалистических преобразований, начиная с ВСР (не путать с февральским переворотом), ставилось обеспечение работой всех желающих, превратив ее в физически необходимый для живого организма труд. Работа/труд, наконец, стали доступными для каждого и были ГАРАНТИРОВАНЫ государством. Причем, по избранной самим профессии. Более того, труд стал обязанностью каждого по закону. Кто отлынивал, тот тунеядец. Тунеядцу почет не снился. Не то, что после оголтелой приватизации лакомых кусков экономики будущими тунеядцами и нырянии в вожделенный для них капитализм.
    Пример. Норникель принял решение выплатить акцыонерам дивиденды за полгода в сумме $600 млн. Немного для страны, но не мало «пожизненной ренты» для избранных «счастливцев-аля-саудитов». Можно предположить, что будет далее. Скажем, 60% или 360 лимов пойдут налом в карманы физлиц, а 40% госчасти останутся по решению Прав-ва на предприятии с целью капитализации (допэмиссия акций на сумму капитализации). Первичное распределение (АйПиО) новых акций на сумму 240 лим. случайным образом окажется среди этих же подписчиков-акцыонеров, дабы не ушло на сторону, а 120 оставшихся у физлиц лимов позволят им безбедно прозябать вне Норильска (они не знают, где он находится. Ну, может один-другой) на каких-либо рублевках или канарах. А надо бы на нары. За тунеядство. Это рыбы-прилипалы у акул есть. Паразиты. В современном, немарксовом понимании это и есть эксплуататоры. Истинные королевичи-саудиты. А не владелец пекарни. Владелец пекарни эксплуатирует пекаря лишь в той части, что тому за порогом пекарни устроиться некуда. А в СССР мог хлопнуть дверью, его ожидала работа на другом месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ? А сейчас нет работы для всех желающих ? Тебе кто то не даёт работать сейчас ? А чем отличается понятие " гарантированный труд " от принудительного обязательного , с наказанием тюрьмой за отказ работать и уход, скажем , жить в Тайгу или в горы ? Кто развалил и растащил " народные заводы " если кроме коммунистов никого у власти не было и быть не могло ? Если заводы были народным добром, как говорили коммунимсты, почему вы не получали процент от прибыли, а прибыль эту отсылали неграм в Африку ? Почему коммунисты не спросили " владельцев " хотят они продать свои заводы или нет ? Вы же бля владельцы всего и всябыли. как так вышло что коммунисты продали вашу собственность ? вопросы риторикческие

      Удалить
    2. Кот, здесь столько много всего, что нужно тебе пару дней взять отдыха, пока хоть на что-то скоментить. Щутка.

      Удалить
    3. «исчез ли " класс ксплуатируемых " то бишь работающих...ээээ?????». Исчез, такого класса не было в нашем поколении, с этим справились наши доблестные отцы и деды. Спасибо дедам, за Победы.

      Удалить
    4. reper, вроде вы 80-90-е годы не помните? Кто всем владел, не помните? Взносы поди платили.
      Вот давеча читала про "золото партии". Занятно.

      Удалить
    5. То есть сейчас работать в Газпроме за 70-80 тыщ это эксплуатация , а работать на Беломор-канале за похлёбку и валить лес ЗА ЕДУ ибо дабы дружку ленина Паркеру создать империю карандашовую бля это не эксплуатация. Я давно понял одно : есть две категории кто топит за коммунизьму. сие твари коие хотят гибели России и порабощения народов снова и ИДИОТЫ коие совершенно не знают истории , ничего не читали из документов . декретов бля и прочих речей и воспоминаний участников событий .

      Удалить
    6. дружок ленина саддукей Паркер пригрёб из США нищим , ленинская банда принудила десятки тысяч людей работать на него ДАРОМ только за еду.это буквально так ЗА ЕДУ и рубили они лет и вывозил Паркер его ДАРОМ и стал миллиардером ибо по всему миру продавал карандаши коие доставались ему даром а русским - КРОВЬЮ и таких Паркеров ТЬМА

      Удалить
    7. reper25 августа 2017 г., 10:56 ты опять здесь коммунизд ,чего тогда взял себе кличку на латанице, так значит ты интернационалист. Ты коммунизд, когда обещал, что детского труда при ссср не будет ,почему д.домвские об этом не знали? Я с ,как толь ко окончила началку, так весь д.дом, школа были на детских плечах. Нам коммунизды впихивали, что слуг и рабов нет при социализме. Давай коммунизд, я тебя заставлю убирать талет после потопа и дам тебе в руки ,тряпку и ведро, даже дезинфекции не было. А потом весь д.дом дизинтерией страдает. Давай сволочь, тебя выпнем из д.дома на улицу , с одним чУмаданом в руке и сам ты будешь себе искать жильё. А когда обратно припрёшься в д.дом, тебя протерпять 2 мес. и опять" мы вас вырастили, все свободны". И смерти детские были в д.домах и за границу при коммунягах начали сплавлять детишек. Так что утрись и сиди не отсчвечивай.

      Удалить
    8. reper25 августа 2017 г., 10:33
      а вы прям из Норильска? и лично имеете доступ к распределению прибыли? или в инете прочитали?

      Удалить
  56. Кот, у каждого свои ассоциации и воспоминания детства, более того, они могут быть связаны с самыми неожиданными штуками, кто то увидел как под машину попала продавщица из обувного, с тех пор как видит пару новеньких ботинок, его так и рвёт. Но скажем у космос людей впечатлительных не берут. Тоисть джеймсы бонды не имеют ассоциаций и рефлексий которые бы влияли на их поведение, но в тоже время имеют всю гамму сложных представлений, чтоб предсказывать влияние таких закладок и слабостей на других, дабы их использовать.
    Но при этом я не думаю, что кот на столько слаб, думаю сие есть либо художественный вымысел, либо сознательное преувеличение, но для чего спрашиваю я себя? Ибо человек к России лояльный, не какой то там укроп или буржуйский шпиён должен понимать, что Россия имеет богатую и многогранную историю, она населена людьми, у которых родители были честнейшими людьми, при этом либо коммунистами, либо лояльными. Они уважают своих родителей вместе с их убеждениями, не собираются обзаводиться рвотным рефлексом при взгляде на близких. Кот не может не понимать каковые ассоциации могут быть местом общим для всех, а каковые типа червей из трупа частной глупостью тех, кто пускал ребёнка целовать труп. Так зачем же собственно нам предлагается смотреть на историю своей страны через призму гниющего трупа соседа? я жил лично в ссср, на моём веку никаких гор трупов не видел, видел счастливое детство и социальную относительную справедливость. Сперва нам говорили что партия святая, потом нам говорили что сие бесы, мы видим что либералы врут не краснея прямо в глаза. Если врут и те и другие, и это медицинский факт, то правда может быть и по середине, и одной и другой.

    И на счёт в целом красного движения. Хорошо, а эксплуататоров не бывает? Штука ведь в чём, эксплуатируют понемногу лишая жизни ежедневно и последовательно, и даже себя не мнят злодеем, он же в белой рубашке пьёт чай на живописной веранде, а люди трудятся в шахте, он им даёт работу скажем. А что деньги маленькие, так они свободные люди, почему же согласны работать? Пусть ищут место лучше, монопольные и картельные сговоры - не пойман не вор. Можно убивать медленно, у кого то сдаёт терпение и он убивает в ответ быстро, 1 раз и навсегда. А как иначе Забастовкой? так голодных много, есть те кому совсем нечего есть и он пойдёт за похлёбку. Человек первороден и императивен, так же как один имеет право обирать второго до тех пор, пока тот терпит, точно так же и второй имеет право грабителя убить, как и третий имеет право посадить того, кто убил, а у четвёртых есть право уничтожить судей защищающих правящий класс, но не рабочих от голодной смерти, а у полиции есть право перестрелять рабочих, а у рабочих взорвать жандармерию и т.д. с повышением ставок. И сие не исключает того факта, что при всём этом за границей сидит банкир и потирает руки, как он будет грабить полыхающего соседа, он даже передаст оружие восставшим и деньги, и даже устроит нехватку продовольствия. Когда мы говорим о праве, мы имеем в виду не закон, а первородное право. Такое же как право дышать и жить, каждый имеет право на всё что сможет сделать, и каждый имеет право этому противостоять в меру желания и воли. Сие называется императив. Один имеет право грабить, другой имеет право убить грабителя. Мера, что называется уже грабежом, а что есть честный предприниматель, это есть продукт общественного согласия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "можно убивать медленно "...а можно быстро. как ленины-бронштейны ухуячить миллионы людей и умничать про народное счастье и эксплуатацию .

      Удалить
    2. если ты умер под завалом частной шахты - ты жертва буржуев. если тебя завалило при коммунистах - про то никто не узнает кроме узкого круга шахтёров , дети получат по 20 рублей до 18 лет и вперёд в ту же шахту

      Удалить
    3. А я возражу, а почему меня называют эксплуататором???? С какого перепугу? Это меня эксплуатируют!!!!!!
      Сотрудники.
      ФНС.
      ОБЭП.
      АДМИНИСТРАЦИЯ.
      Все кто питают зависть по какому либо показателю!

      А ГДЕ МОИ ПЕРВОРОДНЫЕ ПРАВА, КТО МНЕ СКАЖЕТ??? Я ВЕДЬ НЕ МОГУ ПОСЛАТЬ ВСЕХ В ПЕШЕЕ ЭРОТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!!!
      И Я ТРАЧУ ЖИЗНЬ НА ЭТИХ ЛЮДЕЙ И ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ТРУТНЯМИ.
      И в случае революции эта консолидированная противоположная сторона мило договаривается меня убить и огранить???!!!
      Ну а то что эту консолидированную сторону имеет Нетаньяха с Джеймсом Бондом, это же проблемы этой недалекой противоположной стороны, которая 'рубит сук на котором сидит'.

      И все это, лишь только потому, что у меня выше уровень ответственности и саморганизации??? ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?????
      )))))))

      Удалить
  57. Лично мне, ка обычному жителю ..срать на золотые ковры чьи либо, для меня главное стабильность..мне рэволюции всякие нах упали, звиняюсь за грубость.но сколько можно людям голову морочить, дайте уже пожить в радость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАрина, вы - дура, причём, полная и безнадёжная.
      Не о коврах здесь речь, а о справедливости. Ферштейн?

      Удалить
    2. Куда нам.. а о какой справедливости вы сдесь .. забрать у богатых и разделить все поровну..плавали знаем про вашу справедливость

      Удалить
    3. Анонимный25 августа 2017 г., 11:11 - это не МАрина дура, а вы, уважаемый, полный остолоп! не завидуй чужому и будет тебе справедливость. А иначе найдутся такие, что и по твою душу придут искать справедливости, вряд ли хватит великодушия признать их правоту. Не так ли?
      murnata

      Удалить
    4. "справедливость" (из той же оперы -
      свобода, равенство,братство - масонской лозунг) - понятие емкое, неоднозначное,трактуется в зависимости от обстоятельств и так, и так... Кто будет решать, что справедливо, а что нет? Партия? Семины - бронштейны?
      Ротшильд создал Израиль, но коммунистическую государственную идеологию им не почему-то не навязал. Если это дилемма "коммунизм или биореактор" - уж своему детищу, такой ценой созданному, с такими далекоидущими планами, неужели желает "биореактора"? Родители своим детям желают лишь самого лучшего, не правда ли?
      Майданы за справедливость многого добились?

      Удалить
  58. Мотя, поста твоя получилась... ты как всегда молодец, Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  59. "вот сидел обычный житель в общаге при Союзе, пил кефир, закусывал булочкой за три копейки и никто ему не показывал что существуют целые закрытые поселки для правящего КЛАССА"
    "Но каждый знает, что под Москвой существуют дачи — конечно, государственные; при них постоянно находится 10—20 человек охраны, кроме того, садовники, повара, горничные, специальные врачи и медсестры, шоферы и т. д. — всего до 40—50 человек прислуги. Все это оплачивает государство. Кроме того, естественно, имеется городская квартира с соответствующим обслуживанием и по меньшей мере еще одна дача на юге. У них персональные спецпоезда, персональные самолеты, и те и другие с кухней и поварами, персональные яхты и, конечно же, множество автомобилей и шоферов, обслуживающих днем и ночью их самих и членов их семей. Они бесплатно получают, или по крайней мере получали раньше (как обстоит дело теперь, я точно не знаю) все продукты питания и прочие предметы потребления.
    Во что обходится все это государству? Я этого не знаю! Но я знаю, что для обеспечения такого уровня жизни в Америке надо быть мультимиллионером!
    «Вскрыть через 25 лет. " (Предсмертные записки Е. С. Варги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С какого момента отсчёта-вскрыть через 25 лет?

      Удалить
    2. Какая разница, кто это будет, красный или белый? Вы думаете, красные откажутся от высокого уровня жизни? А зачем же они поделили общенародную собственность в 90-е годы? Заметьте, что у тех, кто уже договорился с Западом и финансирует оранжевые революции и продажные СМИ, вы ничего не отберете. Вас натравят на тех, кто договорился с Путиным и тайно финансирует военные разработки, чтобы защищать вашу Родину.

      Удалить
  60. Как же все просто и понятно,Уважаемый Кот!!!!!но не все это примут ...это надо по- божески жить,,тогда токо понятно...да,,,а это увы тяжело нонешним людям...

    ОтветитьУдалить
  61. из интервью:
    -КОРР.-Если не секрет,состоите ли Вы в какой либо политической партии России?
    -К.Сёмин- Нет,не состою.
    -КОРР.-На Ваш взгляд могла ли бы в России или в мире появиться чисто марксистская партия.......есть ли ....общественный запрос?
    -К.Сёмин-Я думаю, что рано или поздно такая партия(и не одна) появится.....Собственно,главная задача Агитации и пропаганды - сделать цену прозрения как можно менее высокой.

    Он прекрасно знает о реках крови и горах трупов,к чему это приведет.Не прибился к коммунистам и пр., а наблюдает со стороны и готовит почву для партий террора.Кто на что учился...

    ОтветитьУдалить
  62. Всё получилось, кот. Я про посту. Держись, Мотя!

    ОтветитьУдалить
  63. Мотя, все у тебя получилось. Отличная сильнейшая поста, умнейшая аналитика.Не ведись на мышиный писк. Только дурак или провокатор не может принять ту правду, о которой ты пишешь. Спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Матвей,получился пост.Почитал возражения-жалкий лепет.Пусть представят просто за своим окном хануриков,которые стреляли под магазином пять рублей, с автоматами,которыми их снабдят условные сёмины,и всё станет на свои места.Двери вышибать будут под теже лозунги,что придумали сто лет назад.

    ОтветитьУдалить
  65. Кстати при Сталине демонстрации рабочих не расстреливали,а после его смерти было,и не раз.

    ОтветитьУдалить
  66. Не, ну в чем-то правы. В среднем зарплата у простых профессий 25 т.р. не развернуться особо

    ОтветитьУдалить
  67. Матвей, а почему всё-таки за Алтарь ниииизя?

    ОтветитьУдалить
  68. Анонимный25 августа 2017 г., 10:45
    Что значит распределение по труду?

    ОтветитьУдалить
  69. ласковый декабрь25 августа 2017 г. в 11:22

    "вот сидел обычный житель в общаге при Союзе, пил кефир, закусывал булочкой за три копейки"
    Да и стоял в очередях киллометровых за горошком, за колбасой, заказывал за неделю тортик и шампанское, собирались всей семьей, делали салаты и был самый настоящий праздник. А сейчас все есть, хочешь жри, хочешь пей, все есть, а праздника нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +++++.......души у людей закрылись...потому и нет праздников

      Удалить
    2. вам сударь какой нужен праздник? Как вы праздновали при ссср? Демонстрацию надо 1 Мая или на ? ноября?

      Удалить
    3. Бла, бла, бла...
      Так откройте души. Кто вам не даёт. Или для этого необходимы дефициты?

      Удалить
    4. Стой неделю за горошком перед полками с горошком и колбасой но не покупай, а просто стой типа в очереди.
      Заказывай тортик с самовывозом хоть за неделю хоть за год и будет тебе и счастье и праздник. Можешь уже начинать, чтоб праздник был более праздничным.
      Откуда вы такие лучезарные долбоёбы набежали? По любому с "одноклассников" там таких, надрачивающих на колбасу за 2.20, уёбков каждый первый.

      Удалить
  70. Странный голос разума у семина:
    -каким образом разгромим?
    -кто разгромит?
    -все ли отправятся громить?
    -кто будет управлять разгромом?

    О Созидании , Творчестве, Развитии и Строительстве мирного всего...голос разума молчит?

    ОтветитьУдалить
  71. Придется твои посты Мотя , наизусть учить, ибо дабы твоим гениальным текстом мышовых ванючек от людев и котов отгонять

    ОтветитьУдалить
  72. я понимаю тех кто хочет вернуть советский союз, только как возвращать собираетесь? что думаете сходите на маёвку какую нибудь и завтра уже в ссср проснулись, сколько убить согласны русского населения? и что такое для вас ссср сейчас? что изменится в лично вашей жизни? наркомом станете или червей кормить будете

    ОтветитьУдалить
  73. Ах, Мотя. Какая глубина мысли. Каждый раз ты срываешь покровы. Если бы ты только знал, какую огромную силу имеют твои посты в плане преображения конкрентно моей души. Боюсь, ты даже не можешь себе представить. Никакие слова не смогут выразить мою благодарность тебе.

    ОтветитьУдалить
  74. Ибучий случай, кот, они тебя сейчас замучают своими простынями. Гляди ка как строчат,как из пулемета...

    ОтветитьУдалить
  75. Юстас, Горловка. Мотя, а может сделать проще? Вон, на внау краине забульбенили революцию, по сёмину, против олигархов и т.д. Желающие ещё на революцию, есть?

    ОтветитьУдалить
  76. Нормально разозлился. Пусть их. Ничтожные. Фарса не будет!!!

    ОтветитьУдалить
  77. короче реперы и прочие счастливые краснопузые могут идти в иной блог и там вести свою пропаганду . крутитесь на стороне

    ОтветитьУдалить
  78. Зря, Матвей Викторович, говоришь, что пост не удался. Очень даже удался. Вон как корёжит от правды некоторых.

    ОтветитьУдалить
  79. на данную минуту Полосатый удалил 74 коммента беснующихся и они продолжают строчить...штырит не по децки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот, просто тему затронул - смерть или жизнь.

      Удалить
  80. "В мире тысячи проповедников марксизма, но ни один из них не пытался хотя бы теоретически построить модель общества по рецептам Маркса. Откроем Манифест коммунистической партиии посмотрим, что же такое коммунизм и чего хочет Маркс. Вот его некоторые соображения.
    1. Полностью ликвидировать частную собственность.
    2. Ликвидировать семью, ввести официальную открытую общность жен.
    3. Всех детей взять на общественное воспитание (в резолюции женевского конгресса Интернационала Маркс развивает эту мысль: "всякий ребенок, начиная с 9 лет, должен быть производительным работником" – это называется "борьбой с эксплуатацией человека человеком").
    4. Учредить промышленные армии, в особенности для земледелия – и это тоже называется "борьбой с эксплуатацией человека человеком".
    Правда, Маркс забыл сказать, кто будет тружеником, а кто будет на руководящей должности. Ответ очевиден. Руководящие должности предусматривались для кучки жидов, которые управляют, исходя из своего жидовского менталитета, а под ними – легионы коммунистических холуев. А еще ниже – одураченные коммунизмом люди.
    Сталин, каким бы негодяем и палачом его не рисовали (и вполне обоснованно), не был марксистским догматиком и в своей практике никогда не доходил до чисто марксистского зверства. Он не отменил семью, не отправил всех женщин и детей в общественное пользование, в трудовых армиях ГУЛАГа содержалось около 10% всего населения СССР. В то время как Маркс призывал всех и навсегда! Сталинский социализм при всех ужасах того времени был сверхмягким вариантом марксизма. Как же тогда выглядит марксизм в чистом и полностью законченном виде – это трудно осознать."
    http://maxpark.com/community/politic/content/4791474
    Пол Пот пытался построить такое общество-есть о том времени книга польского журналиста Веслава Гурницкого "Песочные часы",оказавшегося в Камбодже во время прихода к власти Пол Пота

    ОтветитьУдалить
  81. "Миллиардер...кот хотел осенью слетать в Бейрут...." - Ограбившие нашу страну подонки стали миллиардерами, а у тебя, честного и очень умного кота Матвея, нет денег, чтобы слетать в Бейрут. Вот когда всё будет наоборот – старики будут иметь в нашей стране сытую счастливую старость, а наши дети - БУДУЩЕЕ, а такие умные честные Коты Матвеи руководить нашим государством, а подонки и ворьё сидеть в тюрьме - вот тогда в НАШЕЙ стране никакие революции будут невозможны в принципе.

    ОтветитьУдалить
  82. Очень нужная поста, но каких же сил она стоила и представить не могу. Вовремя и нужная, но сцука тяжелая, коты спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  83. Эволюция через изменение законодательства завязана на Светлейшего. Как долго она будет продолжаться без него?
    Как думаешь, Матвей Хвостов, удалось ли Путину создать жизнеспособную систему?

    ОтветитьУдалить
  84. Эволюция общества, замена фундамента государства,произойдет через изменение Конституции, то есть, сверху, а не снизу. Конституция ведь подсунута России госдепартаментскими мышами.
    На сей раз не получится, взывая к низменным инстинктам людей, играя на их чувствах зависти, жадности, ненависти, организовать новую революцию, с уничтожением граждан. Эту протоптанная дорожку к своей власти ТЕМНЫЕ или СЕРЫЕ использовали два тысячелетия, пока длилась Ночь человечества. Но шаблоны больше не катят.
    Семин, ты слишком поздно родился, твои хозяева- вампиры уже вовсю спешат к своим гробам, чтобы успеть, под прикрытием рассеивающегося мрака, улечься там поудобней, до новых пришествий в наш мир. Это случится, когда Земли войдет в следующую фазу Ночи, но не раньше, чем через 5000 лет. Вампиры и вампиришки, сионисты и их шабесгои, не пытайтесь запрыгнуть на подножку уходящего в ад, поезда!
    Лет сто назад Семина бы сочли малообразованным люмпеном, ибо теперь времена рождения Баумановых ушло! Сегодня - одни вырожденцы! У Баумана была кличка Грач. Он бы Семина, за такой агитпром, на месте, в студии, расстрелял!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.