кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 4 августа 2017 г.

Пятница

----
-----

Тэкс..ну что...злую щуку мы поймали и сожрали, добрых малькоф выпустили в добрую водичку расти и плавать...И так буит всигда . Никакая щука , пущай даджить и шустрая и хитрая , от нас никуды ни деницца - поймаем, покусаем и сожрём. ТакЪ.
Кот любит щучью икру , я клипал про то, ибо сих злых рыбаф нада сжырать маленькими, чтоб ни вридили...ну а больших нада сжирать, чтоб не плодили мелких злюк . Такая вот хвилософия у ката на счот рыбаф .

-----
 . Вот вам мышовая блядина, а кот вам в тот же дён сказал, что сия грязнуля именно для провокацый и создана и велася мышнёй , что кот пронаблюдал давно и однозначно. Я бА на месте ФСБ проверил коя каво..тех, кто выбирал вопросы для Светлейшего на " прямой линии " ибо тот кто " выбрал " этого гондона сделал это совершенно неслучайно, а намеренно . Сей мышовый гондон, повторюся , есмЪ проект грязнуль , при чом пропихнули они его ажна во вместонаши вместоСМИ ажна на прямую линию с самим Светлейшим ,это диверсия чистой воды и надо бы вычислить и выкинуть тех кто его туды засунул, ибо сие не в первый раз подставы журнашлюхи стряпают...бляди упоротые

 --

Людям или жи котам, хочу токмо напомнить то, что я в тот день по поводу именно этой грязнули вам и написал : всё сие возможно токмо от того , что у нашего народа есмЪ слабость от которой нужно непременно избавиться - многим нашим людям не наплевать что о нас думают иностранцы , а ДОЛЖНО БЫТЬ НАПЛЕВАТЬ.
Скажу тоже что тогда - ОНИ НИКТО И ЗВАТЬ ИХ НИКАК .

----

Нончи я клипану вынужденно такую посту...короче поста для неверующих буит, коие мине шыбко часто задают одни и те же вопросы , да ещо прям с претензией частенька..По поводу Веры , религии , Самого Христа , некоторых тама нюансоф Писания , далее о священниках, тыча при этом мне одних и тех же Чарли Чаплиноф , Кураева иже с ими, как будто это и есть все священники или они олицетворяют всех .Далее Церковь, Патриарх , потом различные Энтевы-вместоправославные мышовыя актёришки и прочии провокаторы пихаются мне как аргумент..ну эти энтевы на то и созданы чтоб вы именно их и пихали и себе хватали в качестве аргументоф . Далее риторикческия вопросы на тему " Ты же здравомыслящий кот, как ты можешь верить в сказки про ..." и так далии..при чом вот вчера интересно мне клипанул один , мол, Апостолы , мол, как ты можешь верить в колдовству и волшебству ага,. прям сие буквально " волшебство " и " колдовсьтво " ...ну и так далее . Короче если бы я видел что мне пишут мыши, я бы вообще никак не реагировал, ибо они всегда клипают различную муть такую кату, но так как сие именно люди неверующие , называющие себя " атеистами " ( такая у их религия - верить что Бога нет ) ага, то посему я решыл обобщить все вообще посылаемые мине вопросы на сию тему и в этом посте клипануть кусков с ответами...чо забуду - потом допишу или напомните . В последнее время , конечно же не случайно, появилося много людей, коие к примеру прям начали шыбко не любить Церковь, видют токмо плохоя и верют всяким мышовым мудакам и мине сия тенденцыя не нравицца ..ибо среди моих жа читатилиф есмЪ такия люди...Попробую клипануть различных объясненияф Посему верующим можно либо не читать сей пост , либо читать с учотом того, для кого я пишу ...я должен постарацца изложыть так, чтоб категорикчески неверующие люди поняли хоть что то, я не говорю ВСЁ ибо ...ну сие понятно.

Да, клипать я буду именно кусками, ибо ответить хочу на разные вопросы в одной пости, посему обчий вид посты буит ни шыбко ровный, но мы к этаму привыкли я думаю, ибо кот есмЪ кот, я тута вырисовывать и вытанцовывать ни буду, ибо и так клипаю всигда понятния некуды .

Обчим сия поста буит клипацца медлинна , с пирирывами на кофий и ночирам буит клипацца, ибо такЪ. Посему кому лениво - прочтёти зафтря. Пока кот буит лазить за лимонадай ухаха ой..
Обчим пошол я пить кофий , вирнусь .


--
Тэкс...щас кот обрисуит вам колдовству и волшебству и прочая...

Начнём с примеру .
Представьте себе :
Вы приехали в некую страну , в местность где одна река разделяет два разных племени , они не плавают друг к другу, ибо ещо лодок таких не придумали, но лодки ужо на подходе .
Сначала вы посещаете одно племя , изучаете его религию и обчее состояние умов так сказать. Сие племя добрых простых людёв , такия обычныя дикари, верют в бога по имени Добро , почитают людей за любовь друг к другу , рисуют радостные красивые картины, пейзажи с восходами и закатами , женчины шьют красивые одёжки, тама цвиточки вышывают и фсё такоя , мужчины охотюцца , чо то выращуют, воспитывают детёф в духи добры , трудолюбии и почитании бога по имени Добро, ценности у их соотвествующие - кто добрея, тот и лучшы . Они тама ждут каких то посланников от своего бога Добро коего зовут , рассказуют и сочиняют различные истории из своих фантазий , как некто придёт от их Бога и научит их как ещо лучше жыть , чо ещо можно делать, тама как зверей лечить или домашних животных или своих детей коие иногда болеют..ну представили я думаю...угу

Далия вы отправляетися поглядеть на второе племя, коие живёт на ином берегу той реки, они сами реку не пересекают, но вы можете , ибо вы человек современный , развитОй и фсё такоя .. Пригребаете вы туды и видите совершенно иную картину .
Религия у их шыбко злая , бог по имени Зло . Суть религии заключается в следующем : они должны любыми путями, хитростью, подлостью, убийствами, обманом итд частично истребить то первое племя , чей бог Добро , а остальных сделать своими рабами навечно.
Учение соответствующее - детей с малых лет учат тому, что те из племени добряков вобче не люди, они как коровы или собаки, но могут быть более полезны ибо имеют руки и ноги, потому могут работать до смерти на благо племени Зло. Они учат детей , мол, втирайтися в доверие к тому племени, притворяйтися что вы тожи верите в ихнява бога Добро, вливайтися в их семьи , общины . растлевайте, травите, потихоньку закладывайте сомнение в том что добро есмЪ правильный путь. Вторым говорят - обучайтися вести себя как они, одевацца как они , в нужный момент вы прикинетесь ими и станете их шаманами, буити типа топить за бога Добро но передадите им такие послания чтоб их побольше извести и свести в могилы . Далее сие племя верит в то, что когда нибудь у них родицца очень умный ребёнок, который придумает верный и быстрый способ извести и поработить этих соседей итд..короче смысл понятен.

Вы понимаете что совсем скоро построятся лодки и начнёцца общение этих двух племён и вы понимаете что случицца с этими добряками наивными, коие всех любят и ждут своих пророков, вы понимаете кого именно они дождуцца. Ваши действия ?

Ваши конкретно действия даже брать не станем, ибо вдруг вы к тому что атеист ещо и как человек говно, посему берём действия любого порядочного и хорошего человека.
Итак , человек конечноже тут не имеет вариантов как побежать бегом пряма к племени добряков и рассказать им о всех опасностях, коие их могут подстерегать ибо он точно знает, что опасность просто смертельная и если они не узнают подлого замысла у них вообще шансов не будет в принципе.

Далее ещо два подварианта - идти как просто человек и рассказать все что видел, но тогда поверит мало кто ибо они тупо не верют в Зло и не понимают как сие так можно иметь такие цели и в бога по имени Зло не верят в принцыпе. Но можно прийти как посланец от их бога Добро коего зовут и тогда многие поверют, ибо ждут и надеюцца . Им нужно сказать что ты посланец бога Добро и он просил им передать, а далее : берегитесь итд ибо они придут с миром, они притворяцца вами, они притворяцца вашими пророками, они состряпают вам ВМЕСТОпосланца, АНТИпосланца от вашего бога ибо дабы истребить вас .

Итак..короче человек или жи вы ( буим считать вас приличным человеком условно ) идёте вы к ним , собираете людей и говорите что мол их бог просил им передать ...короче вам не верят что вас бог послал, ну кто то поверил, но их мало..вы пытаетесь как то убедить их. ибо понимаете что неразумные просто погибнут если не поверят. Вы там допустим одному вылечиваете зуб , у вас с собой таблеточка была, второму ребёнка откачиваете ибо он тонул и вы сделали искусственное дыхание и он ожил, а племя не умело делать сие дыхание..короче вы поняли, в итоге вы нашли человек двадцать-тридцать коие точно вам поверили, вы берёте с них слово что они будут ходить кожный дён и трепать невры кожному сваяму соплеменнику об опасности, иначе погибнут все ..

Далее...проходит пол годы...племена встретились и начало происходить то что и должно было..появились первые жертвы, обманутые, обкрадиныя и прочая ...вас начали почитать на этом пятачке как пророка, ну вы ужо отвалили оттуда и потихоньку сие племя начало сопротивляцца , верили не все, были такие кто орал, мол, да соседи наши братьи, вы токмо гляньти на их, они как мы и такия жи добрыя..да да..но ваши ученики их урезонивали, мол, а давайте глянем на их дела, на итоги так сказать ихняй добры...короче вы поняли одно - будет дальше всякое но те кто понял и решил сопротивляцца они будут передавать сие знание следующим поколениям и полюбому сие племя ни выжывит, ну всех спасти вы не в состоянии ну ибо рас вам не поверили, то вы им ни дохтар, ядрит тваю, таблетку давали, ребёночка откачали, время на их потратили, учеников оставили, остальное дело самого утопающего


Так...вы пророк ? Произошло колдовство ? Волшебство , то что вы сказали а оно начало исполняцца сие волшебство или колдовство ? Те люди коие поверили вам а потом убедились на собственном опыте что все что вы говорили есмЪ правда, они тупые а кто не поверил - умные ?

Огромное количество пророчеств, коие в православии называют пророчествами, есмЪ ничто иное как передаваемые знания и сделанные прогнозы на будущее НА ОСНОВЕ ЗНАНИЙ .

--
Упрощаем в один этап : я могу точно сказать, что за следующие два дня , в разных уголках России, в разных городах и населённых пунктах , обязательно будет энное количество людей, коих обманут цыгане ,женского полу . Обман будет заключаться в...короче предложение погадать, рассказать судьбу , далее кто то попросится к старушкам попить водички и напоить детей , потом уйдут и исчезнут денешки итд.....Останется в понедельник пересчитать по всей р РФ сколько будет обманутых Я пророк ?  Наверное я просто знаю что часть цыган из века в век, из поколение в поколение занимаются этим кожный дён , идут как на работу и называют сие кстати " работа " и детей воспитывают именно такой вот " работе "...я не пророк и не колдун и кто мне поверит не идиот, идиот тот кто не поверит . И никакова колдовства

--
Вот из того что вы мине понаписывали..многое в моей Вере для меня давно не вопрос веры ,это просто знание . которое дал Иисус и справедливость которого наглядно видицца лично мною долго и нудно . без исключений и противоречий . Я прекрасно понимаю источник многих пророчеств коие сбылись или тех, коие не сбылись но я понимаю, почему человек считал так а не иначе и говорил так а не иначе .
На простом примере могу сказать , что зная о том с кем мы имеем дело и зная Светлейшего, кот понимал, что они будут делать всё для нашей войны с Турцыей а Светлейший из кожи вон вылезет но не позволит этому случицца и постарается Турцыю перетащить нам в союзнике ХОТЯ БЫ НА ЭТОМ ЭТАПЕ ...дальше будет иная жизнь и будет иное, но именно сейчас должно было быть так...я не пророк и не провидец. просто зная чего хотят одни, кого ждут, что по их дебильному мнению дОлжно устроить итд короче зная их и зная что ОН ЗНАЕТ, я просто понимал, что ОН будет делать, ибо почему ? Ибо здесь нужно было просто поставить САМОГО СЕБЯ НА ЕГО МЕСТО и более ничего. Зная всё о них, я бы делал все что угодно и тоже вылез бы из шкуры вон но с Турцией сейчас войны бы не начал ни под каким соусом и сделал бы всё чтоб заполучить Ирдогана в союзники на этом этапе. Ибо это очень важно. И нет здесь  никакого колдовства . Посему когда вы ехидно похихикиваете мне там, ну вы должны себе представить что я о вас думаю...

--
Теперь так - с чего вы взяли что мы , православные , сие неадекваты коие не отвечают за свои поступки и не могут знать своих желаний и целей ? Вот , когда вы выдаёте наглость в духе " дураков верующих попы дурят, они им деньги тащут, а те дома строют трехэтажныя "...Вы вдумайтесь в то , ЧТО вы говорите...С чего вы взяли, что я не имею права дать на то, что мне нравится, а вы можете свободно высылать на поддержание здоровья хомячков, на войну против хвашыстов гиркину, на мыло для вшывых итд.. Я вот на те выходные, как и часто делаю, передал с парнем, коий ходит обязательно в церковь денег, я передаю потому что Я ТАК ХОЧУ . Я свободный , я вам не раб, я вам ничего не должен, с какой стати вы считаете что меня надо спасать от попов и их обмана ? Вы понимаете какая это подлость с вашей стороны, считать миллионы и миллионы русских шызофрениками , коих надо лишить права распоряжаться своей собственностью и ограничить их в праве выбора кому и сколько жертвовать ? Я например хочу чтобы священник коий хорошо проповедует и приносит огромную пользу людям, а не как вы - только ненависть..так вот, я хочу чтоб как Бог и сказал им, что не будут они нуждаться ни в чем, если будут нести Свет..ну я хочу чтоб так и было, понимаете, ну вы может хотите чтоб жена гиркина сделала себе новые губы или сиськи, ну это ваш выбор , вы какое имеете право меня то учить кому давать а кому не давать, плохие " попы " или хорошие ? Вы что ходите на проповеди к " попам" что знаете плохой он или хороший ? Вот коту на день рожденья люди прислали денег сие впервые кстати прям на месяц меня шыколадом обеспечили, спасибо..так вот, почему коту люди могут послать, ибо понимают, ну кот жи для всех старается, ну и ..а священнику значит, коий ЖИЗНЬ СВОЮ ПОЛОЖИЛ на проповеди людям - не давать ? А ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ ?  Зачем вам чтобы мы не давали денег СВОИХ своим священникам ? Какое ваше дело.деньги наши, священники тоже - ЧТО или КТО (?) вас толкает к злобе и ненависти по отношению к ним и презрению к нам ? Почему на сохранение исчезающих улиток послать денег это здравомыслие, а послать священнику, человеку коий жизнь свою посвятил людям - глупость ?

Вирнусь

Вот ещо что...хотел наотвечать вам намного больше НО ПЕРЕДУМАЛ..ибо почему ? Ну ибо вы такие агрессивные сектанты атеизма что меня тошнит от вашей религии, я же не хожу к вам в блоги проповедовать Христа и не смеюсь над вами что вы дикари , которые не видят очевидных для меня вещей .

--
Короче очерчу момент , для тех атеистов кто не капал мне на нервы..Короче просто Иисус передал знания , которые реально видимы в реальной жизни и " имеющий глаза увидит " но чтоб " иметь глаза " надо просто либо поверить и тогда вы узнаете и проверите увидите тысячи подтверждений..либо нада смириться с тем, что вы можете чего то не знать, что знают и понимают другие..ну вот таблицу умножения знаете а Знания от Христа вам не под силу, ну надо смириться тогда и не вумничать противопоставляя знание таблицы умножения  Знанию от Христа , ибо таблица умножения никак не мешает Учению Христа,это вещи никак не противоречащие друг другу и , вы удивитесь, то что я принял Христа никак не повлияло на моё отношение к таблице умножения и прочим нужным нужностям и трусы я одевать не разучился , так что ваше " просвещение или религия " это равносильно - ты либо толстый либо умный .

--
Ещо клипану короткую вещч...может покажется что не в тему но..на самом деле в тему.
Вот на Западе начинают хуйнищу с детьми и сексуальным воспитанием...самое подлое в этом : не говорить ребёнку КТО ОН ... То есть дети, говорят эти твари, сами решат кто они - мальчики или девочки или средний пол, а может Микки Маусы...
Так вот.. а отчего бы не позволить детям с тех же млых лет не выбрать себе нацию, ну мы же не расисты, не нацисты...Давайте не будем говорить с ребенком и не скажем ему какой он народности , пусть сам решит, когда вырастет на каком языке говорить, вдруг он не хочет быть англичанином а мы ему англицкий язык пихаем, это же насилие , товарищчи пидорасы, не правда ли ?
Каким вырастет ребёнок ? Он будет знать китайский и японский если не услышыт родного языка ? Нет, он вырастет дауном и более ничего.

А давайте не скажем им что цианид это яд ? Ну а почему мы должны говорить ? Давайте не скажем что на красный ( светофоры те же вспомним ) что на красный идти нельзя , ну может они вырастут и выберут себе собственный цвет светофора..если выживут. А зачем мы им говорим что они вообще люди, может они захотят быть обезьянками или крокодилами , пластика возможна, мы же сменим им пол по их выбору, отчего же хвост не пришить..Мы навязываем им свой выбор а у них должен быть свой, может они решат стать ослами ?

Подлость детей Дьявола состоит в том, чтобы БЕСПОМОЩНОМУ маленькому человеку НЕ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ ...правда заключается в простой вещи - кто то родился мальчиком, кто то - девочкой . Но взрослые люди решили воспользоваться беспомощностью жертв и не сказать правды О САМИХ СЕБЕ .
Человек устроен так , род человеческий продолжается именно от того, что некий довольно огромный набор вещей взрослые рассказывают ребенку и он обязан принять их НА ВЕРУ . Он должен только поверить в то что он Человек а не обезьяна и не кенгуру , это заложено Богом и дети верят .
Преступлением против Бога , преступлением против Человечества является СОКРЫТИЕ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ЖИЗНИ ИНФОРМАЦИИ детям..
 существу беспомощному некоторые необходимые для жизни вещи просто никак по иному кроме как в виде простого знания , коие он принимает на веру, донести невозможно.
 Мы должны поверить взрослым что нельзя обливать себя бензином и поджигать, мы должны поверить что мы люди а не свиньи, мы должны поверить что людей кушать нельзя , а только рыбку и курочек и ещо бездну вещей мы обязаны взять на веру ТОЛЬКО ТАК ВЫЖИВЕМ И СТАНЕМ ЛЮДЬМИ. иного пути нет. Иной путь - к гибели.

--
ПС Большая просьба не писать мне больше в личку вопросов о религии итд я не буду отвечать.


--
Ухаха ухаха ухаха ой ой ой..бис коминтариеф...бедныи ксперты...как жи так...а кот ещо хвост кадаааа ухаха ой нимагу я болия

----

324 комментария:

  1. Пятничный философский кот. Отличненько, ждем-с!

    ОтветитьУдалить
  2. Кто такой Шамир Исраэль?

    Вот его вполне откровенные слова об американском конгрессе:

    Трамп «поморщился немного, как пьяница пред чаркою вина», но подписал закон о санкциях. Его — и Тиллерсона — словесный аккомпанемент («Это делается во имя дружбы с Россией, чтобы она поняла, как мы хотим с ней дружить!») напомнил мне фильм «Марс атакует». Там марсиане расстреливают конгресс со словами «Мы пришли с миром!» Все-таки гениальные фильмы предвосхищают реальность. Хотя — был уже опыт американских агрессий с такими кричалками.
    Верно поступил Путин, что не стал дожидаться подписи Трампа, а сразу прогнал американских дипломатов. Эти лишние несколько дней сделали бы Трампа крайним, а крайний — не он.

    Крайний — конгресс, самая важная оккупированная Израилем территория. До сих пор только по Израилю было в конгрессе и сенате такое единодушие. И проголосовали против те, кто обычно голосует против законопроектов еврейского лобби. Совпадение?

    ОтветитьУдалить
  3. Атеист: а - отрицательная частица, тео - бог. Они не верят, они знают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верят, что знают.

      Удалить
    2. Надо не так. Если хочется не возбуждать борьбу и примирить религиозных и не.
      Есть такой ученый Острецов, физик-ядерщик. Он говорит так: я знаю, что бог есть. И никто с ним не спорит.
      Наука - свет, неученье - тьма.

      Удалить
    3. отрицание - это еще не знание

      Удалить
    4. Нет!

      Атеисты знают, что не знают.
      А верующие верят, что знают.

      Удалить
    5. тут надо помнить, что знания человеку дал диавол (через райское яблочко)а Христос принес Истину и веру... вот и выбирайте - знания или ЗНАНИЕ

      Удалить
    6. От, пля, безымянные тупыыя... Ни иронии, ни сарказма не способны уразуметь со своей одной складкой мозга пониже спины. Откуда опять повылазили?

      Удалить
    7. Свидетиль Мавуса4 августа 2017 г. в 13:31

      Ты, рипир, типа учоный? ;)

      Удалить
    8. Не, это агностики знают, чо не знают.
      Атеисты, максимум, знают, что не верят. :)
      Ну, а верующие - да, верят, что занют.

      Удалить
  4. От ты, Мотька,смешной!Кому,говоришь,лениво-прочтете завтря!Ты мне покажи тут хоть одного,который будет до завтря ждать,а ни нырять в домик кажные пять минут!!!Смишно,ухаха!

    ОтветитьУдалить
  5. люди а где Котя писал будет ли построен Серверный поток 2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле-"будет ли"?!

      Удалить
    2. В левом углу в поиске наберите северный поток и все посты об ём выйдут.

      Удалить
    3. ну вот будет или не будет построен? Котя что-нибудь где-нибудь писал про это или нет? Переживаю

      Удалить
    4. Будет,и этого еще мало будет,потому что идет похолодание в Европу...

      Удалить
    5. Аноним с провокационными вопросами. Тот кто кота читает, тот знает что писал. И знает как найти. А подобные вопросы задаются намеренно - выебать мозг. Иди и ищи.

      Удалить
    6. Алла, вы что такая злючая?! Почему бы просто не написать ответ, как предыдущие люди - всем спасибо большое!
      Каждый судит по себе. Я просто наверно пропустила, элементарно, предыдущие посты были очень длинным, сплошным текстом. Нельзя быть такой нетерпимой!

      Удалить
    7. 7.53-не обращайте внимания на всяких злюк. Они тем самым хотят показушно продемонстрировать свою приверженность коту. А получается, наоборот. Потому что выглядят тупыми, всегда готовыми укусить , если вдруг вопрос коту был задан, не важно какой.

      Удалить
    8. ой, это не Алла, извините, разволновалась. Это Анонимному 7:45!

      Удалить
    9. в чем проявляется моя злючность?факт ,пжл

      Удалить
    10. 7:53 вы откровенный манипулятор на 200%.

      Всем остальным: неважно как вы поступили... если вам сказали 'злюка' автоматом посылайте.... сбережете и время и нервы... просто удаляйте таких из жизни, это не лечится. Опытс.
      Я не тот аноним.

      Удалить
    11. Писал, несколько дней назад... Будет построен.

      Удалить
    12. 9:24
      --------

      А откуда у вас "опытс"?
      Вам часто говорили,что вы "злюка"?
      Интересно,почему?И если часто,значит,были причины?
      Я тоже "не тот аноним" хахаха!

      Удалить
  6. Привет Кот!Намечается интереснейшая и актуальная тема.Давай Кот ждёмс с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  7. По поводу беспокойства , что думают иностранцы-правильно. Какая разница, кто и что думает. Но это - в крови у наших- Ой, а что люди подумают!?

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж атеисты...зато суеверий воз и целая тележка! Перечислять страниц не хватит,особенно в ритуале потребления водки( жидкий наркотик)-чего только не выдумано...((((

    ОтветитьУдалить
  9. Привычка восхищаться или лебезить перед иностранцами началась с перемен Петра I, страшных для народа...
    С тех пор привычка (а вернее, ментальная болезнь) считать, что "ах, иностранцы.. ах, у них все так хорошо" - передавалась поколениями "элиты" , не особо даже видоизменившись после революции, и расцвела ядовитым цветом в 70-80-тых.

    Мы это изживаем, после 2014-го года пелена с глаз спала у многих. Рано или поздно изживём совсем.

    И тогда мнение какого-то иностранца станет восприниматься безразлично, а мнение какого-то иностранца с запада станет восприниматься как мнение человека, изначально заражённого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, только не надо все мешать. Прям, все иностранное-это плохо. И хаять Петра первого теперь нужно.
      Ну и ходили бы с длинными рукавами, не мылись и баб за дур считали.
      Не лезьте в прошлое, тем более такое далекое. Все копаются и копаются - а вот, что было бы, если бы...
      Все было и будет так, как предписано свыше.
      Не суетитесь.

      Удалить
    2. Ой, ну опять мы априори хуже европейцев... хотя с длиными рукавами ходили по причине прохладного климата, и МЫЛИСЬ в банях (в отличие от немытой по религиозным соображениям Европы)....да и женщины часто-густо через мужей своих бывало и княжеством управляли....

      Удалить
    3. Уебок 8.46-ты вначале чего-нибудь узнал бы про про шляпы и духи во франции

      Удалить
    4. Уёбок 8.46,ты мразь узнай вначале зачем были придуманы шляпы и духи в твоей ебучей гейропе, и кто научил их мыться ихихи,ой

      Удалить
  10. Добрый вечер, Матвей.
    Мой отец православный, и как я вижу, он в этом совершенно искренный. То есть, не покчает других, а сам так старается жить. Поэтому у нас нет с ним религиозных войн :) да, были и, наверное, есть настоящие Пастыри, православные в том числе. Но религии становятся бизнесом. Пэтому Иисус лавки и переворачивал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lessthanthan4 августа 2017 г., 8:10
      ----------
      Иисус пришел в Иерусалим 14 и нашел, что в ХРАМЕ продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. 15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. 16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли
      ---------где сейчас В ХРАМЕ продажа колбасы идет и обмен денег?

      Удалить
    2. В трапезных рядом торгуют съесным, а уж свечками да иконками... но не в этом суть

      Удалить
    3. Да, почему же не в этом суть? Очень даже в этом. Там (и не только со свечками) низкая себестоимость ввиду бесплатного, за еду, трудового ресурса. Потому батюшки имеют особняки неодноэтажной постройки и ездят на меринах. К тому же уравнивать Бога и религию не корректно. Религиозники режут друг друга не потому, что чужой бог хуже, а потому, что религия чужая ненавистна. Не Бог разъединяет народы, а религии свою паству, порабощая.

      Удалить
    4. Батюшка, крестивший моих детей, служил в ВДВ, ездит на сузуки гранд витара лохматого года, живет в типовой панельной трешке у жены и параллельно с церковными службами за 7 лет построил церковь.
      Зачем всех подряд стричь под одну гребенку?

      Удалить
    5. Люди везде разные. И батюшки есть безупречные. Но система-то порочна. Если церковь занимается бизнесом, остальное становится бутафорией. Нельзя служить Господу и мамоне

      Удалить
    6. Где ты, мышь, увидело, всех под гребенку. Провокатор, выгораживаешь остальных 99% ВМЕСТОсвищщенников.

      Удалить
    7. reper4 августа 2017 г., 9:32 ты коммунист опять сюдЫ припёрся, у тебя одно на уме " всё отнять и поделить" .Сам то где живёшь и на какой машинке гоняешь? Коммунисты, атеисты разве не резали никого в своей жизни? Сгинь нечисть.

      Удалить
    8. Слышь, тетерев с острова Окинава, я ведь православный - при встрече твою "кукушку" поправить могу!
      Чего верещишь как прокаженный, даже КОТ замечание сделал, всю тему свернул.

      Удалить
  11. Наши действия?
    Не поддаваться хитрому злу. Даже в хорошо замискорованном под добро зле, выделиться что то, что покажет их настоящую сущность.
    Быть внимательным и чутким.

    ОтветитьУдалить
  12. Ваши действия ?
    Племя Бога Добра не может быть наивным. Оно живет, будучи включенным в Природу, а значит, видим наглядно различные схемы взаимодействия растений с растениями, животных с животными, и т.д. Следовательно, они хорошо знают, что такое хищники и способ жизни хищников.
    Значит, нужно довести до сознания жителей племени Бога Добра , что есть люди-хищники. Следовательно, нужно одновременно и служить Добру, и - быть сильными, тренированными, мобилизированными, и вооруженными в соответствии с возможностями исторической эпохи.

    Людям племени Бога Добра - оружие всегда будет предоставлено свыше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может проще прочитать катехизис еврея в ссср.?

      Удалить
    2. "Добро должно быть с кулаками". (с) Станислав Куняев.

      Удалить
    3. не читайте Кота чтобы потом анализировать - увязнете в размышлизмах, читайте сердцем

      Удалить
    4. Согласен с Н.
      Для себя я давно это объясняю вечными и незыблемыми законами природы "БОРЬБЫ и ЕДИНСТВА противоположностей" и законом "ПЕРЕХОДА КОЛИЧЕСТВА в КАЧЕСТВО" и наоборот. Н-р, начавшие резать "добрых" "злые" обязательно в какой-то момент на чем-то споткнутся, скажем, их начнет жрать стая волков или сифилис, что приведет к смене приоритетов или противника (противоположности). Наступит перемирие между врагами и они совместно будут бороться с новой нечистю или вшами. До следующего раза. При этом ухо надо будет держать востро, выработав некую ИДЕОЛОГИЮ (любую, способную консолидировать и защитить социум).
      Как видим, без социалистической (общественной) идеологии "ВСЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ВСЕ ВО БЛАГО ЧЕЛОВЕКА" не обойтись.

      Никого не боимся и держим хвосты пистолетом. Пусть нас боятся недобрые люди.

      Удалить
  13. Ну, опять, загнул Мотя. Все так хорошо начиналось, ясно, без подтекстов, и опять пошли какие то вместо...
    Ну кто, если он добр изначально, по натуре, сможет различить всяких вместо?

    ОтветитьУдалить
  14. Матвей!Замечательная идея!Вот у меня например усердие есть,а знание..или знания я получаю у тебя.Тебя легко понимать.Осипова тоже легко слушать,но ты разъясняешь такие нюансы,которые на лекции просто проскочили бы мимо загипнотизированного сознания запросто!Меня,кстати,такая моя особенность немало расстраивает.Здоровья Котам,и Людям,а Полосатому еще и поклон за пропускание меня в комменты! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрати так унижаться!

      Удалить
    2. Поекрати поучать!Меня поняли. Как говорил мой старший коллега-сделай лицо попроще.)

      Чтоб так говорить человеку-надо человека знать.

      Удалить
    3. Матвей Викторович! Во первых с прошедшим днём рождения! Здоровья,здоровья и ещё раз здоровья ! Огромное спасибо за поднятую тему. Очень ждал её. С нетерпением жду продолжения. С уважением. VVS.

      Удалить
  15. Действия, по факту, были такия: прийти к людям зла и сказать "одумайтесь, кто еще не до конца прогнил"

    ОтветитьУдалить
  16. У человек дружащего с логикой ,наличие бога не вызывает сомнения,наоборот отрицание должно вызывать подозрение в нормальности сего субъекта.

    ОтветитьУдалить
  17. И кто сказал, что именно русские-богоизбранные?
    Все выбраны Богом, русский или не русский.
    А вот что сделал каждый потом из своей жизни, зависит не от Бога.
    и атеисты, не то чтобы не верят в Бога, хоть и будут говорить именно так, а не верят в религию, в церкви и попов, будь то православные, католики и так далее.

    ОтветитьУдалить
  18. Они уже пришли, добрых предупредили, только не все услышали

    ОтветитьУдалить
  19. "Почему люди не летают, как птицы?")...Почему я не могу так просто объяснить людям, что они в смертельной опасности? Пиши,кот...

    ОтветитьУдалить
  20. Уважаемый Матвей Викторович!Пожалуйста,если можешь,разъясни.Если мы обращаемся к Богу - Отче наш , т.е. отец наш ,почему же есть еще такое обращение : помилуй РАБА божьего ? При чем здесь слово раб? Спросил близкий человек у меня ,а я не знаю ,что ответить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ответь ему чтоб прочел Новый Завет и нашел там где Иисус называл кого либо рабами Бога . Больше ничего не нужно говорить. Не нужно путать того что от Бога с тем что от людей

      Удалить
    2. Спасибо большое.

      Удалить
    3. Христос обычным людям всё через притчи разъяснял. Позволю повторить вопрос об ускользающем от меня смысле одной притчи)))
      Рабов Божьих избранных Он во время тайной вечере назвал товарищами. Т.е. уже не рабами, хотя , думаю, что предвосхищал сошествие на них Святого Духа

      Удалить
    4. Есть такое слово - синергия. Это, когда прозревший и увидевший себя больным, грешник становится соРАБотником Бога. И, с Божией помощью, из скотины, со всеми своими греховными страстями, снова начинает становится Человеком.

      Удалить
    5. И ещё, Матвей. Вот ты пишешь для атеистов. А среди них сплошь дети? ИЛИ "жертвы егэ" с "креативным хумманитарным образованием?
      амеровский нобелевский лауреат по генетике заявил, что ему интересна астрофизика - законы одни. ЧЬИ?
      Напиши людям, понимающим теоретическкую физику, астрономию, биохимию. Пусть хотя бы прочтут Евангелие и спросють себя: что есть Слово? Что есть Свет? Если Он их наградит, то хотя бы задумаются о Любви( в АСОЛЮТЕ) А смысл писать креативщикам сидящем в интернете и не помнящих школьную программу?

      Удалить
    6. быть рабом Бога означает наивысшую свободу, ибо тобой управляет Создатель.. о таком "рабстве" можно только мечтать

      Удалить
    7. ответь ему чтоб прочел Новый Завет и нашел там где Иисус называл кого либо рабами Бога . Больше ничего не нужно говорить. Не нужно путать того что от Бога с тем что от людей
      --------------------------------
      Апостол Иоанн написал, что всего написать нельзя.
      От себя: А, если в НЗ ничего не написано, что люди писают, то это означает, что они не писают вообще?
      Без воли самого человека Бог не может, насильно, начать менять его греховную природу. Отсюда и раб. Работник, соработник Божий. Вместе. Синергия.

      Удалить
    8. СЕРГЕЙ БЕРНОВ
      ДА. Потому что мы не знаем Волю Его. И молим каждый день вроде как об одном и том же

      Удалить
    9. Кстати, без своего собственного желания человек рабом Богу быть не может.

      Удалить
    10. Я Иисусу верю, есть у меня такой момент..так Он сказал что Бог - Отец мне, так что не могу Отца называть рабовладельцем.Но это я, а вы как хотите

      Удалить
    11. Бог - Отец мне, так что не могу Отца называть рабовладельцем...
      --------------------------------------------
      Думаю, что мне, прежде, чем стать Ему сыном, необходимо пройти через множество стадий:
      и увидеть себя больным, и стать Ему соработником, желая чтобы Его воля была в моей жизни, а не моя собственная... и т.д. и т.п.... и только в самом конце я осмелился бы назвать себя Его сыном... и то только после того, как после моего настоящего покаяния Бог бы меня от моих греховных страстей очистил... но это я так вижу, на основании того, что узнал от Самого Христа и Его святых... но никому своего мнения не навязываю...

      Удалить
    12. Матвей. ты просто нас не понимаешь. Не можем( не хотим ) простыни писать. Евангелие небольшая книжица. Но понимание её - на тома! А смысла писать-нет- она в таком виде донесена Его Промыслом( ИЛИ Провидением) Что Он говорил о молитве язычников- многословоблудие- Отец и так знает о вас. Притча!!!! Он пришёл в то время и объяснял через то, что понимают. Что за время? Рабы, слуги, служители, семейственность- клан, хозяин, царь
      Ты ж сам написал- прочти писание- а там сказано, почему раб. В наше время это что-то преданного ученика, но дитяти- не понимающего-знающего. Апостолы перестали быть рабами не потому , что служили- они поняли им ДАНО было.
      Верю- не верю, блин.....
      Укрепи ВЕРУ МОЮ, а не....

      Удалить
    13. Ну может ты и не сын Отцу, я же про себя писал а не про тебя , есть только двое - Отец-Бог и Дьявол - отец детей своих. Может тебе он отец . Принимающий Христа принимает Отца, я принял Христа , я знаю кто мой Отец

      Удалить
    14. Покажи егде в НЗ сказано что ты раб, просто покажи и больше ничего.

      Удалить
    15. Не зря Русичи называли себя даждьбожьими внуками, а иудеи - рабами Божьими. Аргумент существенный в спорах - у нас родственные отношения, а у вас рабские. Поэтому не лезьте к нам, сами по родственному разберемся: )

      Удалить
    16. Покажи егде в НЗ сказано что ты раб, просто покажи и больше ничего.
      -------------------------------------------
      А прокомментировать не надо? Хорошо:

      Если Сын освободит вас, то истинно свободны будете (Ин. 8:36).

      Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
      и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин. 8:31–32).

      Раб, призванный в Господе, есть свободный Господа… (1Кор. 7:22)

      Удалить
    17. Славянин -для них раб. Это надо вбить славянам в подкорку любыми способами. Поэтому они будут настаивать на этом до последнего, и использовать религию как главный инструмент.

      https://youtu.be/5vwbgM0mZtg

      Удалить
    18. Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.
      И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придёт и постучит, тотчас отворить ему.
      Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдёт бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им.
      И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те.
      Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придет вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой. (Лк.12:35-39)

      Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так. Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, – то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными. Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут. (Лк. 12:43-48)

      Удалить
    19. А ты скем сейчас-может не пропускаешь? А в Евангелие точно сказано, что раб по притче- чтож ты себе противоРЕЧИШЬ? ИЛЬ ТЫ НЕ МНЕ?
      а кто не сын?

      Удалить
    20. прочёл- не мне. пипец общаемся

      Удалить
    21. Вот у меня этот вопрос никогда не стоял. Если Бог создал, сотворил этот мир, в том числе человека, значит, он создатель, творец, а значит отец нам, а мы его дети. А те кто отвернулся от него приняли отцом того, о ком говорил Мотя. Что тут непонятного. Просто выражение раб Божий мне. кажется появилось позже, подозреваю даже с чьей подачи. Библия сто раз переписывалась и сколько раз там приписали лжи неизвестно.

      Удалить
    22. Не нужно здесь лукавить и прикидываться идиотами больше чем вы есть. По смыслу ясно что в притче Он не называет никого рабами, если так как вы толковать, то может мы не рабы а виноградари ? А может мы званные гости на пир ? А может мы хозяева пира ? ну продолжать дальше, ибо Он в притчах сравнивал и говорил о многом а вы выколупали только то что вам ПО ПОДЛОСТИ ВАШЕЙ выгодно, то есть слово " рабы"

      Удалить
    23. прости, КОТЯРА. я ОПЯТЬ не подумал, что начнётся такое славоблудие.
      не могу советовать, но следующий подобный пост напиши заранее и опобликуй

      Удалить
    24. Мы не "рабы",а братья и сестры и Бог наш Отец,т.е. мы Его часть...Это рабство нам искусственно навязано,а с ним и чувство вины..

      Удалить
  21. И еще Мотя как ты относишься к тому ,что все города мира 18-19 века построены по единой технологии и архитектуре,а на начало 20 века оказались засыпаны по вторые этажи,хотя официальная история об это молчит как партизан или говорит о наращивании культурного слоя, или о том что раньше не умели делать расчет фундаментов и здание просто просело в грунт или еще какая нибудь лабуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут выше написали, что квантовая механика и антропные принципы (сильный и слабый) доказывают наличие Бога. А мне кажется, что нет - уж очень они логичны и понятны, а потому - подозрительны.

      Удалить
  22. Матвей, а зачем вообще Богу понадобился человек? Кощунственно говоря, Ему скучно стало, что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По любви. Бог есть любовь. Поэтому.

      Удалить
    2. Зачем ты понадобился своему отцу, ему скучно чтоли стало ?

      Удалить
    3. Непонятно. Ему захотелось кого-то любить? Нет.

      Удалить
    4. Богу нужен был свидетель того, что он сотворил. Без Наблюдателя нет ничего

      Удалить
    5. Это нерешаемый вопрос из серии - зачем мы живём - риторический. Отцу человеческому нужно продолжение рода, чтобы его кровь, род, фамилия не исчезли, тем более, что процесс "делания" человека у людей и Бога в корне отличаются, т.к.
      у людей это сопровождается довольно приятными чувствами (!).
      Пути Господни неисповедимы. Может Он просто хотел поделиться с нами Любовью.

      Удалить
    6. Бог и есть любовь. Сам.

      Удалить
    7. Ага... а кроме свидетеля ещё и суд присяжных, прокурора и адвоката...

      Удалить
    8. Сергей Бернов, чё та вы в квантовую механику ударились, мы не узнаем зачем.

      Удалить
    9. Через человека природа осознаёт самоё себя (с)

      Удалить
    10. Допишу.
      Именно квантовая механика подтверждает существование Бога - такие функции и полномочия, как у Наблюдателя, возможны только у Него.

      Удалить
    11. Анонимный 4 августа 2017 г., 10:30.. ну ты же в курсе, что такое антропный принцип мироздания... ну прикинь, ты создал нечто чудесное, а рядом нет никого, чтобы оценить это.. как минимум обидно.. надо, чтобы появился тот, кому ты это можешь показать

      Удалить
  23. НА ОСНОВЕ ЗНАНИЙ .
    -------
    Какой дебил вычленил из изучения школьного курса физики астрономию?
    Ура, ее вернули!
    Астрология, волхвы.
    Космология.
    Логос, Космос, -логия.

    ОтветитьУдалить
  24. Это просто поразительно, читаю комментарии и впадаю в прострацию. Такое ощущение, что никто не понимает о чем кот пишет. Это настолько меня удручает, что становится страшно.Опять избитые фразы, по шаблону, о нашей русской Церкви, опять злость и ненависть, завуалированная под культурное выссказывание собственного мнения. Я когда всё это вижу и читаю, мне становится физически плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, знаете ли. Если вы такой (такая) все понимающий (щая), то объясните бедным недоумокам, как вы лично поняли (ла) Кота?
      У Кота все сводится к одному-единственный от Бога-это Путин. Возможно, это и так. Но только он, Путин, не единственный от Бога.
      и хоть Кот и говорит, что нет никакой псевдо... в его видениях, что просто он способен анализировать, со поставлять и делать выводы, но все равно, в высказываниях Кота чувствуется, что он себя считает исключительностью, которой дано Познать. А все остальные-приземленные тупари.
      А тупари-не тупари, каждый просто высказывает свои мысли и сомнения о вере в целом, не касаясь Путина.

      Удалить
    2. Анонимному 10:10
      А с чего такой вердикт о том, что думает Кот?! Это Ваши умозаключения. По себе людей не судят...

      Удалить
    3. Моть,
      но Вы всё равно пишите, пожалуйста. Ибо уверена: многие и многие понимают, но просто по разным причинам не отписываются каждый раз.

      Удалить
    4. Не впадайте в прострацию, и не преувеличивайте) Большинство читателей все прекрасно понимают.Пишет -меньшинство и частенько вообще не понятно зачем.
      Матвей -спасибо за такую нужную тему.

      Удалить
    5. 10:10, я вам отвечу, я никого не называла недоумками. Как можно понять, что трава зеленая? Сахар сладкий? Огонь обжигает? Вода это жизнь? Мы это знаем с детства. То, о чем пишет кот, для меня элементарно, как понимание того, что без воздуха человек умрёт. Это элементарные вещи. Поэтому, прочитав комментарии, я написала свой отзыв о них. Пост о важных для человека вещах, а комментарии некоторых можно определить как выражение "жаренный лёд", знаете...это уже оксюморон какой-то.

      Удалить
    6. Анонимный4 августа 2017 г., 10:54,
      ----------------------------
      не надо себя ставить выше других, унижать людей.Если вы выдали умную мысль, это не значит, что вы знаете ответы на все вопросы и вам открыта Истина.Не ставьте себя на одну ступень с Матвеем, скорее всего, вам до этого далеко. Матвей поднимает тему, которая необходима человеку, как воздух, чтобы жить. Просто жить. Никто кроме Моти не пишет об этом так откровенно и понятно,и люди ждут с нетерпением каждую строчечку. Мотя в этой теме профессор, но многие первоклассники, поэтому много вопросов и непоняток. Надо быть терпимее к людям, уважаемый Аноним

      Удалить
    7. 11:31. Простите, но моя толерантность ко злу и мерзости равна нулю. И я не буду молчать, если кто-то, мою нетерпимость к мерзости, воспринимает как унижение кого-либо,то это не моя проблема. Если какие-то люди начинают писать грязь о Церкви, а вы просите меня быть терпимее к ним, то кто вы? И о чем вы попросите меня завтра? Быть терпимее к педофилам, они дескать просто запутались? Почему когда пишут грязь о русской Церкви,это свобода слова,а когда им отвечаешь, это называют высокомерием, нетерпимостью и еще Бог знает чем? Вы можете не утруждать себя ответом,я знаю почему...

      Удалить
    8. 12:01
      Очень верно пишите о нетерпимости к мерзостям, которые вы здесь все собрали в кучу.Но я вам написала совсем не об этом. Увы...жаль, что не поняли.

      Удалить
  25. Слаб человек, много ли человек смогло пойти к племени "Добро" предупредить, всё меньше в наше время.
    А вот про аналитику, это сильно.
    "Огромное количество пророчеств, коие в православии называют пророчествами, есмЪ ничто иное как передаваемые знания и сделанные прогнозы на будущее НА ОСНОВЕ ЗНАНИЙ" - но это очень редко бывает в мире, - у нас КОТ!

    ОтветитьУдалить
  26. атеизм — ети его, вот это как раз вопрос веры, как по мне
    ... ну или степени упоротости...
    ибо здесь как раз не в пример больше догм, ни на чём не основывающихся, кроме как на чьих то пустых предположениях и допущениях

    ОтветитьУдалить
  27. И нет здесь никакого колдовства
    --------
    Кот, а мы знаем и уже убеждались, как Светлейший умеет ждать "волну", а затем идти на ее энергии или взмывать на ее гребень на "противоволне"(когда она идет навстречу), а затем вновь использовать энергию "волны". И я понимаю твои намеки аналогий. Я с ними согласна, но громко об этом говорить не хочу, чтобы не повредить всуе. Благодарить, молиться и делать добрые дела своей жизни.

    ОтветитьУдалить
  28. Кот, а почему ты сегодня так часто упоминаешь слово "колдовство"?

    ОтветитьУдалить
  29. Поражает глубина проникновения этих злых в другие племена. Поэтому нам Бог послал Светлейшего, всему миру послал. Представить даже не могу что бы было...

    ОтветитьУдалить
  30. Может я и не тех атеистов встречал, но кого встречал - просто одержимы своим неверием. Везде кричат о своем неверии, насмехаются над верующими, скрупулезно выискают, какую-бы ещё гадость сказать, шарж нарисовать посмешнее, везде себя восхваляют, как умных, логичных, разумных, а в голове-то кроме своей одержимости ничего и нет. Только вера, как красная тряпка, на которую кидаются и кидаются, словно это стена, которую надо свалить.

    ОтветитьУдалить
  31. Кот совершенно прав, что это личный выбор человека/верующего, кому дать своих денег. И в НЗ написано, что Апостолы будут иметь кров и пищу. Это как раз естественно. Но бизнес-сеть с бросовой рабсилой и налоговыми льготами? Сомневаюсь, что Иисус одобрил бы. Шибко сомневаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бизнес - не -бизнес, а я вижу не какие-то там "дома поповские", а сколько церквей строится, как у нас восстанавливается храм на территории Свенского монастыря, разрушенный в 30-х... силища!

      Удалить
    2. 10:53, вас так волнует бизнес-сеть? Позвольте спросить, она вас беспокоит только в Церкви? Или в принципе? Церковь отрезана от государства, каким образом Монастыри, Храмы, Церкви, Соборы должны существовать в земной жизни, неся Слово Божие? Это первое. Второе - это не ваше дело, а именно мой личный кошелёк или кошелёк Храма, ибо в ваш кошелёк никто не смотрит. Третье - какое отношение к написанному в сегодняшнем посте, ИМЕЮТ ДЕНЬГИ?

      Удалить
  32. Если в церковь проникли чаплины это не говорит о всей церкви ничего. Как и о любом народе в коем засели всякие вредители(где больше где меньше), коих вытаскивают вместосми в телики и постоянно тычат их мышачие тупорылые рожи. А у людей из за особенности их психики создаются умозаглюки. А мыши работают на то что бы людей с этими умозаглюками стало как можно больше. Это можно наблюдать во всех областях человеческой деятельности. Закралась мышь в область, научила своих подмышек, а тут знакомые мыши уже во вместосми сидят, вот они и начинают вредительство.

    ОтветитьУдалить
  33. Мотя,как только люди из племени Добра перестанут поклоняться Добру(не сотвори себе кумира),а поверят в Бога,то им придёт помощь,например в виде появления вождя Светлейшего и люди из племени Зла будут бессильны,Бог сам с ними разберётся(заболеют,умрут,утонут-вариантов много..)

    ОтветитьУдалить
  34. Юстас, Горловка.
    МОТЯ! БРАВО!Может хоть так до некоторых дойдёт.

    ОтветитьУдалить
  35. Мотя тема важная, тот подход который ты выбрал... до примитивизма... на самом деле очень сильный ход, затрагивает смыслы такие, что слов не находишь,одни образы.
    И еще: для меня по теме религии все очень запутанно... хотя две вышки и школа с медалями.... ну непонятно мне!!!, чтото непонятно, а что???. а тут твое иносказание с деревнями...
    Мне серьезно непонятно во что человек верит, умный и серьезный но ведь верит...
    МОТЯ, можно на имя Матвея заказать годовой сорокоуст за здравие...
    Закажу, не отговаривай. Думаю бог не ошибется что это для тебя.

    ОтветитьУдалить
  36. Я завидую верующим:
    Ах,как жаль, что я в Бога не верил
    И как жаль, что не верю теперь
    Есенин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И за все за грехи мои тяжкие,
      За неверие в благодать
      Положите меня в русской рубашке
      Под иконами умирать (Есенин)

      Удалить
  37. Кот, ты здравомыслящий, правильно думающий человек.

    ОтветитьУдалить
  38. Котик, спасибо тебе огромное за такие простые и практичные мысли! Вообще становится понятно, что чем проще и приземленнее рассуждать о разном, то больше проку. Все нужные слова уже есть в простом языке. Нужно только уметь их чувствовать и понимать. И говорить. Ты умеешь! Мы рады за тебя и за нас, что ты есть здесь и сейчас!
    И есть вопрос- что ты думаешь о теории академика Козырева о времени? О том, что направление течения времени поменялось где-то в 1993 году и от этого многие процессы пошли по- другому?

    ОтветитьУдалить
  39. Вот ещо что...хотел наотвечать вам намного больше НО ПЕРЕДУМАЛ..ибо почему ? Ну ибо вы такие агрессивные сектанты атеизма что меня тошнит от вашей религии, я же не хожу к вам в блоги проповедовать Христа и не смеюсь над вами что вы дикари , которые не видят очевидных для меня вещей .
    -------------------------------------------
    Человек, который не имеет ни каких знаний о религии, но который ищет, он действительно подобен заблудившемуся грибнику. Собирал, собирал себе грибы (знания) и вдруг заблудился. А.И. Осипов

    ОтветитьУдалить
  40. Матвей Викторович, пиши пожалуйста. Нам это очень нужно.Понятно, что на тебя давят, но разьясняя такие вопросы, ты спасаешь наше племя.
    Мы ищем таких как ты, мы каждый день приходим к тебе, как в школу, и получаем свой урок.

    ОтветитьУдалить
  41. Вопрос к атеистам: как убедиться, что Бога нет?

    ОтветитьУдалить
  42. Мотя,пиши,капля камень точит..

    ОтветитьУдалить
  43. Это волшебная, говорящая щука!! Кого сожрали?)))
    Все в русской матрице, второй раз уж.

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо, Мотя. Прекрасные мысли у тебя. Не серчай на людёв.Не знаю, может кто по злобе, а кто из-за понимания, что дожили до старости и осознали, что они - дурак-дураком. И лучше здесь меньше писать комменты, а больше молча рассуждать, или спросить если непонятно.

    ОтветитьУдалить
  45. И еще: для меня по теме религии все очень запутанно... хотя две вышки и школа с медалями.... ну непонятно мне!!!, чтото непонятно, а что???. а тут твое иносказание с деревнями...
    ____________________________________________________

    Духовное познать можно только Духом, никакие медали и знания не помогут в этом. Многие познали Бога, учитесь у них. Это подвижники, святые. Можно Игнатия Брянчанинова почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятие духа у меня врожденное. Божий язык -первый до русского. Это реально. Здесь нет ни капли бахвальства. Но с церковью связать свое внутреннее не могу. Видимо нужно понять разные точки зрения... т.к.просто "веровать" мне мало, мне более нужна не опора, а глобальные цели,инструменты и проч.
      Как Матвей писал: я понял в одиночку не получится, надо делать тото и тото...

      Меня спрашивают: а ты с богом как общаешься? Какими молитвами?
      А я отвечаю:а зачем молитвами? если он со мной говорит и общается словами... причем через все... даже через родноверные тексты... чувствую и все тут...

      А как в своей голове связать все со всем, мне непонятно. И хочется создать единое миропонимание внутри одной моей головы... а мироустройств в голове два разных... а мостик не строится не обьединяются они...

      Для меня церковь это здание построенное по определенным законам, чтоб эффективнее были ритуалы, молитвы... и заходя в церковь я почитаю всеединого создателя т.е. ОТЧЕ.
      Брянчанинова посмотрю, и мне важно что Матвей скажет.

      Удалить
    2. мне важно что Матвей скажет
      =============================
      ещё один из из малых сих? ну-ну... давай, Матвей... жги...

      Удалить
    3. Наверное надо было добавить посностью расклад по зданию, по одеждам, по утвари церковной, по методике обрядов, песнопениям и методике проповеди и исповеди...
      Не жирно??? Для немалых и умных

      Удалить
    4. Брянчанинова посмотрю,
      _______________________________
      Нет, посмотрю не поможет, изучить прийдется.

      Удалить
  46. Как токмо кот написал, так вместосми блядские начинают массовую шизохрению против священников и церкви...

    ОтветитьУдалить
  47. Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):

    Среди множества чудес, которые совершил Господь во время Своей земной жизни, чудесное насыщение пяти тысяч человек пятью ячменными хлебами и двумя рыбами имеет особое духовное значение.
    --------
    --------
    ...И что иудеям, во время странствования по пустыне, казалось чудным (так как они говорили: еда и хлеб может дати, или уготовати трапезу в пустыне (Пс. LXXVII, 20), то самое Господь показал на деле. Для того и ведет их в пустыню, чтобы чудо не подлежало решительно никакому сомнению, и никто не подумал, что для напитания принесено что-нибудь из ближнего селения. Для того евангелист упоминает и о времени, а не только о месте. Отсюда научаемся и другому, именно: познаем умеренность учеников в удовлетворении необходимых потребностей, и то, как мало заботились они о пище. Их было двенадцать человек; а они имели при себе только пять хлебов и две рыбы. Столь мало радели они о плотском, а занимались только духовным! Да и этих немногих хлебов не стали удерживать, а и их отдали, как скоро попросили у них. Отсюда должны мы научиться, что хотя имеем у себя и малость, и то обязаны отдавать нуждающимся. Когда им велено принести пять хлебов, они не говорят: что же будем есть сами? Чем утолим свой голод? – но тотчас повинуются....

    ОтветитьУдалить
  48. Вера в Бога основана на вере в существование мира - космоса и человека прежде всего. Этого уже достаточно, чтобы убедиться, что Бог есть, а так же бесчисленное множество людей убедившихся, что Бог есть. Вера атеистов не имеет никаких оснований, но тем не менее она очень даже сильная, вера неверующих в Бога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто то с именем4 августа 2017 г. в 12:57

      Идет борьба добра со злом. Но человеку чтоб понять хорошо нужно персонифицировать или обозначить конкретно что есть что. Бог есть добро - зло есть диавол. Кто под каким флагом встал. Практически все религии проповедовавшие зло плохо кончили. и на данный момент осталась одна, которая проповедует превосходство приверженцев ее над всеми остальными вплоть до того что они"другие" даже хуже скатов. Что нибудь сделал для того чтоб бороться с этим злом, кроме как жевать сопли про атеистов. Христос это символ этой борьбы с этим злом, а не ваши религиозные бредни. Но нет блядь я верю, а он нет, а зло процветает... зато я верю, что наступит день, когда спуститься кто то с небес и все исправит. (хотел здесь вставить слово залупа) Для таких верующих обсевают небо химтрейлами, чтоб в нужный момент и дождь пошел и засуха стала. Будешь хорошо молиться дождь пойдет не будешь держи засуху. И уверуешь и побежишь денешку нести богу чтоб не гневался. Никто не отрицает Бога, скорее всего отрицают видение Бога с точки зрения древних сказок "церковных". Мне ближе видение Бога с точки зрения науки. Зло с помощью науки хочет загнать в примитивизм восприятия мира, через всякие фокусы. И да молитва творит чудеса. Вот веришь ли ты в теорию струн, это когда каждая частичка взаимосвязана с другими во вселенной всегда и везде? В тебе их квадриллионы и каждая связана, почему бы не с богом, ведь ты веришь. Но ты обрывая струны коннектишься через посторонних людей, а так ли искренне они делают эту "работу", а ты рад заплатил переложил заботу на других и ждешь благ(хотел вставить здесь слово залупа). А тем времен....

      Удалить
  49. Совет, если позволите, для неверующих или сомневающихся. Читайте каждый день сколько угодно "Отче Наш". Со смыслом, с пониманием каждого слова ли, или без,со слезами ли,или же просто тупо, но читайте. По бумажке, по Молитвеннику, по памяти, но читайте. Месяц, два, полгода. И вы увидите какие изменения произойдут в вашей душе, в вашем сознании. И Он придет к вам, или вы к нему. Не знаю. Это необыкновенное чудо жить с Богом в душе.Вы уже никогда не будете одиноки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...чудо жить с Богом в душе.Вы уже никогда не будете одиноки
      ------
      Подтверждаю.

      Удалить
    2. Вы уже никогда не будете одиноки
      -------------------------------------
      А кто не впадает в прелесть, тот точно понимает, что не одинок он лишь только потому, что в душе его... ох, блин... и имя им легион...

      Удалить
  50. Кот, ты очень хорошо пишешь. Мне всё понятно. Пиши... Кто-то не поймет, кто-то задумается, кто-то обогатится.

    ОтветитьУдалить
  51. Мне думается, что неверующие в Бога просто лишены критического мышления, вернее не могут логически мыслить.
    Ну, представьте теорию Дарвина и ее эволюцию? По идее, из случайно зародившихся молекул путем банального деления получились бы некие бесформенные субстанции, тем более в "борьбе" якобы видов совсем не нужна красота *потому как опасно, нужно быть менее заметным. Если просто посмотреть как летит птица, ей не надо взлетно посадочной полосы, муха *как и мн. насекомые, может совершать чудеса в полете, растения, произрастающие на одной и той же почве приносят совершенное разные плоды и главное, КРАСОТА! Зачем эволюции чувства? Они мешают )) Зачем люди пишут стихи? музыку? зачем ревнуют? Если исходить их "обезъяней " теории, то кроме пожрать и размножаться, для борьбы вида не нужно ничего лишнего, тем более чувства. Господь создал этот мир прекрасным, мы не знаем о всём его многообразии, но можем лишь догадываться. Сколько новых видов животных, растений до сих пор открывают, а сколько еще не описаны, не найдены? Нам бы сохранить всё это, не нами созданное. Мы приходим в этот мир нагими и уйдем , сбросив телесную оболочку за ненадобностью, а душа, пройдя через экзамен жизни предстанет пред Создателем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарвина теория это продукт мышей. Поэтому она по сей день теория, которой массово засоряют мозг со школы. Да куда там со школы. Некоторые начинают с первого вопроса ребенка почему да как. Дарвин как марксы, ленинцы с троцкими. Типо спорти типерь товарищи, вы за коммунизм или за дарвинизм с демонократией, или за тех что богаче, или тех что беднее...

      Удалить
    2. Красивый ответ дарвинистам.

      Удалить
    3. Посмотрите что вещает Черниговская.... это хуже чем дарвинизм.
      Дарвин написал что человек произошел от обезьян.
      А Черниговская на полном серьезе толкает мысль... что человек такое же животное как муравей, собаки,кошки.
      И элита жует это знание с восторгом, восхищается.
      И далее расчеловечивает уже наших детей.

      Удалить
  52. Что-то подумалось, вот в дьявола и всякую чертовщину верят охотно, а в божественную троицу - не совсем. Загадка...

    ОтветитьУдалить
  53. Где двое или трое соберутся во имя Моё, там Я среди них (Мф. 18:20) Он говорил, что мы должны быть вместе, и для этого нужна Церковь. Спасибо, Матвей, что ты собрал нас вместе, в церковь мы и сами сходим, а тут "потусуемся " со своими.

    ОтветитьУдалить
  54. На волне темы искусства, поднятой в последние дни, попыталась разобраться в том, что меня смущает в эпохе Возрождения.Где был подвох или это была закономерность, где они все пересеклись?Ослы, козлы, папы, монархи
    Итак, колыбелью Возрождения была Флоренция. В 13-14 вв город резко превзошел в экономическом развитии не только другие итальянские города, но и страны Европы, стал зачинатилем первого капиталистического производства-мануфактурного. Благодаря продвинутым методам отделки ткани, флорентийцы стали снабжать своей тканью всю Европу,типа монополия.... Прекрасно, не правда ли? А теперь представим себе как это происходило....Флоренция расположена далеко от моря. Бандитизм и разбойничество на дорогах,несметное число феодальных княжеств в Европе, воюющих между собой, бубонная чума....Ситуация такая, что лучше турне по Европе не устраивать. Но торговцы перевозят шерсть из Англии во Флоренцию и обратно. И делают на этом огромные деньги (банки,кредиты, контроль над финансовыми потоками-нувыпоняли....).Город стал могущественнее многих монархов. Политустроиство Флоренции 12-13 вв-гильдократия.Кто же заправлял гильдиями? Владельцы мастерских и торговцы... По профессиональному признаку этих гильдий было 21. Но гильдия торговцев шерсти всех переплюнула, а где деньги, там и власть....экономическая мощь города-у торговцев и банкиров.Поступить же в любую гильдию было легко, можно было даже комбинировать членства в разных гильдиях. "Вливайтися в их семьи, общины... "
    1428 г. -во Флоренции состоялся съезд представителей еврейских общин Италии,по просьбе которого Папа римский Мартин 5-й объявил, что принимает иудеев под свое покровительство.
    1430 г. -выдается разрешение иудеям поселиться с семьями в городе и открыть ссудные конторы.
    1434 г. -династия Медичи (из которой вышли несколько пап), покровители иудеев, приходит к власти. Изгнания иудеев из Флоренции (случайно, ага) происходили после свержения Медичей.Банкиром Медичи-угадали?-иудей.
    1437 г. -образование иудейской общины во Флоренции.
    1457 и 1471 гг -антиеврейские беспорядки (с чего бы это?)
    15-16 вв -Флоренция -один из центров иудейской литературы и учености.
    Козимо Медичи (вернемся к искусству) был меценатом и покровителем искусств и художников. В его эпоху Флоренция превращается в столицу искусств, а его внук, Лоренцо Великолепный, связан с периодом наивысшего расцвета города. Здесь собирались лучшие художники, архитекторы, скульпторы, литераторы, астрологи и философы. Короче, Медичи были до того прекрасны, что их постоянно свергали.
    Гильдия торговцев шерсти (вернемся к нашим баранам) в середине 15-го века вдруг решила окружить собор 12-ю(?) огромными скульптурами ветхозаветных персонажей (новозаветные, видимо, не вдохновили). Но, то один скульптор умер, то с другим проблемы, короче в 1501 г. подписывает контракт Микеланджело на "Давида".В 1504 г. ее установили не у собора, а у городского совета, как символ героической борьбы флорентийского народа за свободу от тирании....
    А теперь внимание:В конце 20-го века к 3000 -ю Иерусалима власти Флоренции решили подарить городу копию "Давида" в натуральную величину. Однако раввины отказались, сославшись на то, что герой израильского народа НЕ обрезан. Понимаете, Микеланджело был перфекционистом и не мог такого сделать по ошибке.... Думаю, потому у него и были проблемы с папами и работал он зачастую в одиночестве, не доверял и избегал художников своего времени. Но это лишь мое личное предположение. Извините за занудство и простынь.




    ОтветитьУдалить
  55. Мотя!Каждый раз,когда ты пишешь такие важные посты о Вере и Христе,ты очень страшен для мышей,эти темы должны быть,кровь из носа,ими заболтаны,их задача вывести тебя из равновесия,заставить психануть и перестать развивать тему.Во что бы то ни было!!!!!!!!!Это им смерти подобно.Мне кажется,что освещая такие важные вещи, тебе никто не должен мешать вдумчиво и сосредоточенно доносить до своих благодарных слушателей свои мысли.Нужно отключать комменты под такими постами,дать людям самим переварить и обдумать все.Тот,кому это действительно важно и нужно всегда найдет время и возможность позже спросить тебя о чем-то важном и недопонятым для себя.Но главное,что то,что ты хотел сказать-ты сказал,тебя ничто не отвлекало и не нервировало.Прошу тебя,подумай об этом,ибо слишком важны твои мысли и слова для нас,нельзя терять их из-за того,что какому-то уроду удалось тебя вывести из равновесия!

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо, Матвей Викторович. Очень важная и нужная тема. Надеюсь на продолжение.

    ОтветитьУдалить
  57. Долбодятлам, чьи комментарии не пропускаются, совектую разуть свои глаза а не рот, внимательно прочитать начало поста , там увидите КОМУ и ЗАЧЕМ я это написал . Надо же быть такими даунами, разжуешь трижды, кучу оговорок наляпаешь, а они бля все равно мне тут своё лепечут

    ОтветитьУдалить
  58. Уважаемый Кот Матвей, когда ты пишешь о политике - в этом есть логика жизни, нелинейная, и/но чёткая. И в том, что Светлейший - реальный Воин Света, нмкаких сомнений. Да, это блог, и ты именно у себя в блоге пишешь про РПЦ, и тебе мое мнение ни к чему. Мне таки твое интересно. Спрошу еще раз: разве в НЗ не чётко сказано, что предпринимательской деятельностью духовенство заниматься не должно? Руководитель государство может и должен заниматься благосостоянием своей страны. А те, кто призваны заниматься целительством душ, не могут заниматься еще и бизнесом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1 ПОСТ НЕ ОБ ЭТОМ .
      2 НЕТ , не сказано в НЗ что зарабатывать на хлеб насущный и на церковь или на что угодно грех, не сказано такого . Торговать , как и пахать , как и ловить рыбу и продавать, как и шить и продавать и прочее ,ничего это не грешно,это естественно ибо никто ничего не раздаёт даром .Купола , стены и полы нужно построить, всё стоит денег...нет, думаю что объяснять такие примитивные элементарные вещи,это уже слишком

      Удалить
    2. Где в Новой Завете, сказано то что вы написали?

      Удалить
    3. 4 августа 2017 г., 12:37
      Где в Новом Завете, сказано то что вы написали?

      Удалить
    4. Пожертвования нужны - факт, но если Апостол занимается хозяйственной деятельностью, он перестает быть Апостолом. Ибо бизнес становится главным.
      Да, пост не об этом

      Удалить
    5. Анониму: Иисус выгнал торговцев из храма. потому что молитва и бизнес несовместимы

      Удалить
    6. Число Апостолов было ограничено , я исходил из того что все знают, что священники не Апостолы

      Удалить
    7. Матвей, твой пост действительно важный и нужный, а я как всегда в дебри. Человек без Бога жалок и бессмысленен, как бессмысленна жизнь без Любви. Этого не объяснить словами, только жизнью.

      Удалить
    8. В РФ я нигде не видел чтоб торговали в Храме . В здании где есть много помещений , в том числе помещение для молитв и проповедей , что и есть храм - никто и никогда у нас не торговал, я не видел такого. Что же касается ПОМЕЩЕНИЯ в котором находится в том числе и Храм, то там случаются и туалеты , но вы не говорите " отчего вы срёте в храмах " Мы в храмах не срём, мы там молимся а туалеты коие бывает находятся в одном строении что и Храм ,это просто дело житейское, мы не можем ссыть в штаны на службах

      Удалить
    9. " В поте лица добывай хлеб свой" - это относится к церкви в первую очередь.Все святые отцы всегда трудились.

      Удалить
    10. в поте лица это из ВЗ , это не из Нового Торговать это тоже работа и очень тяжелая временами .Попробуй купи тонну рыбы и продай так чтоб половина не протухла

      Удалить
    11. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  59. Для меня самые интересные Мотины посты о Боге, Библии. Не такой, как этот, для дебилов. А по-взрослому. Осипов, конечно, хорош, но слишком академичен, и не всё может сказать, ибо положение обязывает, да и ходят за ним иудины последыши, каждое слово под микроскопом смотрят. А Моте мышня пофиг, он их сам ловит в мешочки.

    ОтветитьУдалить
  60. Уважаемый Кот Мотя, берегите нервы.. Ибо мыши они нужны для чего, нужны для того чтобы МЫлтИШеть и только кота раззадоривать, так сказать охотничую инстинкту развивать ...

    ОтветитьУдалить
  61. Согласен со всем но не все понял но есть вопрос ; почему два племени условно одинаковых людей при одинаковых условиях среды обитания имеют диаметрально противоположный вектор развития духовного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что Бог создал всех свободными . Каждый имеет право выбора. Почему ты живя на условной улице Космонавтов помог бабушке перейти через дорогу, а твой сосед проживающий на улице Космонавтов убил эту же старушку ? Может дело не в улице ? Ну то есть не в местности, не в окружающей среде и не в наличии горячей воды в трубах и даже возможно дело не в плохо работающем лифте

      Удалить
    2. А почему в реальном мире оно точно так же происходит?.. Видимо, каждый человек, как и общность, развивается в меру своимх втуренних предпосылок, плюс подобное притягивает подобное.

      Удалить
  62. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниче се. Неужели...

      Удалить
    2. это фейковый ресурс ))

      Удалить
    3. да это вброс, мне кажется, но это жжжжжжж не просто так.....

      Удалить
    4. Фейковый ресурс, на котором новость может написать каждый желающий.
      Там ещё было про "открытие врат ада", что, мол, Зюганов пытался создать искуственную чёрную дыру, шоб все в неё провалились фпесду.

      Удалить
  63. На тебе, нашла их. Вот они кто пиарил его!!
    Сделала скриншот!

    https://ibb.co/dk2kSF

    https://ibb.co/dgQdga

    https://ibb.co/mFkYEv

    ОтветитьУдалить
  64. Огромное спасибо за этот пост. Всё стало на свои места. Вот почему священники так не объясняют, а придумывают сказки про то, что люди встанут из могил и тому подобную небылицу. Неудивительно, что им многие не верят. А эти предсказания сплошные запугивания. Люди итак всего боятся так им ещё предрекают какие-то последние времена. Я понимаю, что для того, чтобы люди не делали какие-то вещи, которые вредят им самим нужно, чтобы люди боялись, но зачем же создавать в сознании людей образ Бога в виде изверга, который только и ждёт часа, чтобы начать их пытать и издеваться над ними за то, что они не правильно жили. Как нельзя любить родителя, который тебя бьёт так нельзя любить и Бога такого. Такого Бога можно только бояться. Нельзя любить того, кого ты боишься. Любовь и пытки для меня понятия не совместимые. Пытки в моём понимание как раз орудие их бога, бога зла. Но как можно ходить в церковь, где только и рассказывают о том как над нами Бог будет издеваться после смерти и при этом говорят, что Бог это любовь. У меня это расходится со словами Иисуса о том, что если мы не дадим своим детям, просящим хлеб, камень, то и Отец наш небесный тем более. Именно поэтому я разуверилась в этой вере, но по-прежнему верю в Бога, но Бога единого, который и с буддистами и индуистами, православными и мусульманами и атеистами в том числе. И верь ты в него или не верь он внутри тебя и он снаружи. Это тоже самое, что не верить в то, что в машине есть двигатель. Веришь ты в него или нет, а без него ты бы ни двинулся с места. Можно ходить в церковь, но не верить и тогда это будет лицемерием. Можно ли обвинять человека в том, что он не верит людям находя в их учении сплошные несостыковки или человек должен принуждать себя верить вопреки всему только потому, что родился в этой среде? Так мусульмане пугают, что все те кто не верит в их религию попадут в ад то же самое говорят и христиане всех направлений и в Индии считают, что все кто не верит в Кришну, Шиву не придут к Богу. И только ты кот не запугиваешь, а даёшь нам веру в будущее и объясняешь всё на пальцах и объясняешь почему. Со всех сторон нас пугают и как здесь не сойти с ума? Они ведь этого и добиваются и если бы не ты, то я наверное давно бы сошла с ума. Сегодня ты в очередной раз развеял мой самый главный страх.
    Я переживаю , когда ты пишешь, что тебя убьют. Я уже несколько лет живу в страхе за президента (хоть иногда и в нём начинаю сомневаться в моменты жуткой паники и безнадёги), а с недавних пор и за тебя. Живи на радость нам и пиши такие вещи, чтобы вместореальность рассыпалась в прах в головах людей. Люди верящие в Бога очень сильно боятся не прийти к Богу и уходят в леса, потому что считают что паспорта это печать дьявола и все остальные документы тоже. Я всё время думала куда я уйду одна, если введут электронные паспорта и где я от них спрячусь. И постоянно в голове были мысли и просьбы к Богу чтобы забрал меня к себе раньше, чем их введут. Теперь я поняла, что всё это чушь и сколько бы печатей они не ставили нам на лоб и на руку это не будет означать что мы отреклись от Бога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вот такая хрень легко проходит предмодерацию???

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  65. Пиши, брат, Матвей. Тому кто к Богу ещё не пришёл, но уже хотя бы задумался, это нужно.

    ОтветитьУдалить
  66. Для меня тоже самые интересные Мотины посты о Боге, Библии, Церкви.
    Мотя, можешь таким как я все объяснять на пальцах иногда хотя бы? Попробую сформулировать, я верую в Бога, в Добро, в Христа. Ты пишешь нужно ходить в Церковь, хожу иногда, стою службу, тоже жертвую. Но вот ощущение, что хожу сразу в 10 класс, а в 7, 8 и 9 пропущены. Интересно, а что другие люди думают и чувствуют? Или это все не для ума? чувствовать нужно, что в Церкви происходит и не задавать вопросы? Вот не срастается у меня все в одно целое и гармоничное.

    ОтветитьУдалить
  67. Мотя, все так, кроме одного, про Веру и Знания
    То есть ты имеешь в виду что мы верим в то что еще не постигли
    Но тогда получается что поскольку знания есть величина бесконечная, то и пределу веры тоже быть не должно?
    Может эта тема и выеденного яйца не стоит для тех, кто изучал философию, но я к таковым не отношусь((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ В ВИДУ . Я писал АТЕИСТАМ, о чем предупредил в самом начале поста . Описал я им так , чтобы они поняли , что наши провидцы и пророки и старцы и Апостолы в том числе пользовались знанием ЗНАНИЕМ а не " колдовством " как мне писали атеисты . А ЗНАНИЯ им передал Господь Бог наш...ибо знал что говорит .

      Удалить
  68. Выражаясь котовыми словами, хвостовертят: https://ria.ru/world/20170801/1499574101.html Интересно, зачем именно сегодня вытащили на широкую публику и тиражируют данное имя... Само имя писать в комментарии под таким постом не буду, оно тут неуместно, но факт остается фактом.

    ОтветитьУдалить
  69. Большая разница - дать СВОИ деньги попу, чтобы он потратил их на БОГОУГОДНОЕ дело или себе на "Бентли".

    ОтветитьУдалить
  70. Это не нашествие атеистов, это нашествие леваков, разных мастей. Ибо страх потерять свой электорат, толкает их на написание откровенного бреда. Любой, кто придет ко Христу, не сможет принять левых, отсюда их борьба на смерть за электорат. Но друзья, ведь мы все понимаем, борьба идет не за электорат, а за наши души. Спаси вас, Господь. Укрепи в вере.

    ОтветитьУдалить
  71. Матвей, совершенно не стоит тратиться (брать в голову). Многие не понимают Вас потому, что просто не доросли до уровня понимания данных истин. Которые должны быть усвоены строго последовательно, поступенчато, без перескоков.
    Не их вина, что они впущены в развитие с партией душ позже Вас. Низкому уровню ближе физ. материя, материализм. Через несколько жизней усвоят.
    Но объяснять всё равно надо. Особенность нашего человеческого существования - большой разброс в уровнях развития людей, и те, кто старше, обязан натаскивать и подтягивать души молодые, с малым опытом, малым количеством прожитых жизней.

    ОтветитьУдалить
  72. Раньше рассказы о жизни Христа воспринимались как нечто сказочное, что ли... Представлялась картинка, конечно, но отрыв от реальности был, поэтому ощущение сказки и присутствовало... Мотя, на твоё объяснение в душе прям всё откликнулось, ты теперь это не сказка для меня, а именно реальные события. Спасибо тебе за твои посты, они нам очень нужны, пиши, пожалуста, всё, что хотел!!!!!! Я редко пишу, но читаю каждый день, и не по разу. И нас таких - не "писателей", а "читателей" ))) - много, мы очень ждём тебя каждый день, учимся у тебя видению реальности. И любим тебя, конечно )

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.