кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 11 октября 2020 г.

короткая музыкальная павуза

 

----


Магическия субтитры  ...


Я выйду за рамки дозволенного , я найду способ как мне продолжить... 


--



--

Я найду способ как мне продолжить...

1

-

-


-

-


--




---

Пошол я ...кот нончи лазит по отражениям кооия отражаются во фсех отражениях...сие важна .


---

Queen  - королева ...есть корона , но нет власти иметь власть 


--

 Сэр Артур - королева . Нужно найти того, кто всем правит..он - король 


--

Король тот кто имеет власть править..хотя  этого никто не видит, в том числе и его короны тоже никто не видит... 
Короны никто не видит, но она есть. 
Король управляет, но его управления тоже никто не видит и кажется будто никто и не правит, но это только кажется.
Кажется , что нет короля ...но он есть.


---


--


-

---


Вам тоже потом захочется найти способ чтобы продолжить... главное знать, что он есть.

----