коту visa 4048 0250 0003 1206

кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

понедельник, 12 октября 2020 г.

апослявоскрисенья


 ---

/ кот с утры выпил кофию с булачками и погрёб к мышам с кампотусам и пряниками . Мышва сидела у новута и разглядывала новасти , кот хихикнул и состряпал нивиновную висёлую физиономию /

Ну чо тама у вас, мышва , надеюся мы с турками ужо воюим за кусок дирьма в азербайджанских горках , надеюся мы ужо потопили хлоты друг дружки и рвём на части фсё и фся за сей кусочик дирьмица то, ну ибо так жа оно у вас должно было сложыцца  ыхыхы 

/ кот искринни улыбался , но ниблагодарная мышва надулася и молчала / 

 Чо ниразговарюити с катом...рази кот виновный ф том что вы лопухи коих свет нивидывал, ну рази кот вас породил то, скажыти мине ...от папаша ваш породил вас, пущай он и ответствуит отчаво такия бракованыя кземпляры вышли, а кот тута нивиновный ...Сие жа ни я верил что изза куска дирьма мы тута фсем на радасть начнём с турками истриблять друг дружку ыхыхы вот ужо давунистикческий сцынарий слипили хвост када и по сей дён верити в яво и пытаитися снова и снова ...ну , кот вам ни дохтар . Типеря нагорнокарабахския начальники провопили на фсю миру что ваш Митаньяха супротив их тама оружыю приволок как и рания ...Мдяяя обкакалися вы хорам здорово апять то , однех пифцоф с танцорами скока в окопы то завизли , скока рыданияф и обстрелаф, скока пестняф пирипели в окопах и фсё дарам ушло ф писок ..

/ мышва насупилася и продолжала молчать Кот поставил мыхам коробочку с пряниками и графинчик с кампотусам  / 

 От сие жуйти пряники луччи...наполивоныхуивы .../ кот малёха разозлился что мышва молчала , вышал ис мышовай комнаты и громко хлопнул двирями /

Мышва ещо ни понила что попала ф катовый мир , а катовый мир многослойный и для мышоф он уверинна привращаицца в мир вечных мышовых бед ыхыхы И сие никак нельзя изминить , сие кот вбил в матрицу сваяво катовава миру - мышовый слой сие мир вечных мышовых бед , на том капец ыхыхы Ну ибо мир катовый, тута как ни крути, но для мышвы отдельная полочка должна быть , возможно кабы мир был чей то иной то было ба иначи, но у ката так ыхыхы Говорил джыть им кот - свалюйти отседава пока ни поздно, но штовы, рази оне када верили кату а здря ..

.Типеря кучища их по баночкам , куча с конфискацыей , кучка помирла, кучка убилася сотоваришчами , кучка в бигах, кучка под следствией и прочая и прочая и прочая , на иной стороне луны педо-мышва ловицца и сажаицца на пожызнинна и по тридцать летаф , кавото шлёпнули, кто сам ласты склеил от страху , кто в бигах апять жа , в европки такая жа канитель начинаицца и буит сие хоть вы тама лопнити фсе ...ыхыхы Как сие прикрасна звучит, зацынити, товаришчи люди или жы каты - Мир вечных мышовых бед УХАХА ой ..мдяяя но оне честна сие заслужыли, тута нибуим к им нисправидливыми - оне сие заработали в боях за вечное мышовое счатье УХАХА а оно как известна возможно токмо если нас частично нибуит а частично будут их рабами, посему перепрограмирывал я сей балаган в мир вечных мышовых бед и на том капец .

Слой сей ужо ужылизобитониваицца хорошо ,хвундаминт ужо устоялся , беды мышовыя стали постоянным явлениям , обчим щитай слеплина ужо , осталися штрихи и привыкания остальных программаф к новым правилам и нихвоста болия ... 

---


---

Тэээксс / кот залёг на диванус , достал газету и начал просматрювать новасти /

Ну от вам ..у мышоф сие буит мир вечных мышовых бедаф, а у нас сие буит мир вечных пополненияф золоты ыхыхы а так жа денях, хлебушки, мясы, молока, хруктаф, овощаф, оружыи, самалётусаф, ПВАхаф , караблёф, подлодкаф , униальнай сикретнай орыжыи, коией ниукаво нету  и так далии и таму подобная ыхыхы 

Малёха золотцы добавилося ыхыхы из мышоф посыпалося, их тряхнули и оттэдава посыпалася малёха ухаха 

--
Ну сие...апять скотч 



---

Тэкссс хвост с им со фсем... ничаво пока нет интиреснава нончи ..

Щас клипану ещо по иному малёха про страх, ибо можно поразнаму его таки укакошыть ..ну и ни токмо страх .

Так от .. многия люди в войне со страхами проходют кучу итапаф , тама то со страхам болезни борюцца, потом со страхам ограблении, темноты и прочая и прочая и прочая ...как кот ужо клипал вам, для началы луччи не бороцца со страхам , а просто пройти сквозь него ..но но но есмЪ нюанс и он полезный, щас я клипану вам яво .

Страх сам по себе сие типа одно..ни типа а одно и ни нужно пошагово угроблять один страх за другим, можно рассмотреть и рассеять весь страх как таковой , ибо страх на самай дели не делицца на сорта , он и есмЪ страх и щас мы от рассмотрим ис чаво он состоит и вы поймёти ..

От глядити...страха не существует в сейчас , если вы жывёти исключительно в сейчас , ибо почему ? Ибо страх приходит токмо с мыслью

 1 о прошлом / опыт как упал на тыкафку кирпич /

 и 2 о будущам / а что если миня пириедит грузовик / 

. Для того чоба страх возник, мысль необходима и необходимо время ...во времини жывёт личность и состоит  она из тех самых мысляф , основа ея сие памить о прошлом и набор установак коие далися ф прошлом и набор страхаф о будущам и прочих сумлений и ожыданияф подвоху . 

От вы када личность начинает бояцца, неважно чего именно, вы начните смотреть на сам страх как таковой , откуда он берётся и как себя ведёт , как реагирываит тело и тд .

 Сначала приходит мысль к вашаму Иван Иванычу и вообче не важно по какому поваду нончи у яво страх , сие одно явление ..Так от, сначалы приходит мысль и тут жа чирис мгновение ум создаёт реакцыю тела ..то типа сердце как ба сжалося , то подташнивает, ну сие от сорту страху зависит какое именно ошчушчение ум вам состряпает. ТАК ОТ ..когда вы намеренно смотрите спокойно за этим подробно, то вы осознаете что вы спокойны , вы не сможете сказать кто это ВЫ, кто спокоен, но если вы наблюдаете ,вы спокойны НО реакцыя тела есть всёравно так, будто вы боитися и мысли бегают как взбесившыеся харьки по клетки ажна подвывают, но ядрит тваю, вы внимательно смотрите в полнай тишыне и видите что это фсё вообче не вы, пофторюся , вы спокойны ,а тело подбрасуит от страху и ум тодджыть...

УГУ , хорошо ...и тада , када вы внимательно и спокойно глядити на фсю сию мышевасию то вы понимаете что СТРАХ сие и есмЪ сия личность Иван Иваныч...от он и есмЪ этот страх и любой другой страх это он .  Фсе аргументы ибанистикческава ума в пользу любых страхаф оруцца на основании опыта Иван Иваныча ,или рассказов коия он слыхал, или картинак коия он видал и прочая ...Вы обнаружуити что бис Иван Иваныча нету вообще нникакова страху , его не сушчиствуит, ибо Иван Иваныч и есмЪ сей страх . Он жа есмЪ тревога , печаль , неуверенность и прочая хирня , ибо бис яво ничаво этого просто нету . А тащит он сие вам с помошчю мысляф , ибо убири мысли - нету страху , но убири фсе мысли - нет и Иван Иваныча от ф чом фокус то . 

Поэтому ...пройти сквозь страх и убрать его можно вот таким несложным способом - внимательно наблюдая все тонкие моменты когда начинается сей страх, от пошагово от вы наблюдаете и ОБНАРУЖИВАЕТЕ, что это не вы ,а личность нагоняет страх, а вы вообще не боитесь , ибо и не умеете и тогда страх под кодовым названием Иван Иваныч рассеивается . Вы потом тооокмо он собрался бояцца - просто кастатирываете в своём уме, что Иван Иваныч решыл дать концерт и фсё умолкает вроди и небыло . Достаточно пронаблюдать внимательно три разы и увидеть сие и на том страхам конец, сие я пишу о всех страхах вмести ибо оне в одном Иван Иванычи фсе и сидят .Бис личности нет страху , личность сие и есмЪ страх . 


Далия от кто не любит сваю внешность, неуверенность в себе , отношение к себе хуже чем к другим итд от бирити любыя проблемы коия называются психологикческими так сказать и коие псхолухи ришают типа угу , от просто таким жа методом наблюдения обнаружьти что сие не вы себе не нравитесь, сие Иван Иваныч капризнячаит пирит зеркалай и морочит вас , при чом чоба вами ни делалося - он буит недоволен хоть как ибо такая уж у яво установка. НО када вы обнаружуити что бис Иван Иваныча и мыслей нету этого недовольства вообче , то вы понимаете что и недовольство сие тод жа Иван Иваныч грёбаный ыхыхы У яво такая программа, с им луччи не бороцца , просто либо ни оьращать вниманию, либо заменить яво на инова хрукта у коиего буит меншы проблемаф , слипити иного , если вам чижыло устранять нечто с помощью наблюдения и обнаружения...от если чижыло - замените дятла на инова , пущай дадджыть остаёцца Иван Иванычам но близницом с иным характором и капец ...А если не хотите заменять - тада наблюдение в покое, обнаружение что У ВАС проблемы НЕТ , что она выдумана этим хруктом и от сия несушчиствуюшчая проблема так рассеиваицца .

Сие касаицца любых психопроблем , ничаво нинада , увидьти сие и вы фсё сами поймёти ..



--

Так , ладна, пошол кот, ибо пчолю нончи как папаКарлыБруни