кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 8 января 2021 г.

Я пошол ...покашта


 ---

ОЛт сие наклипаицца вам два самых простых вариантуса бис излишыств ,ия привидут вас куды нада , а ни куды попала ...Делайти для сибя , советываю вам, ибо если када ришыти, что бирёти глобальный мир, как кот, то нибуит вам ни покою нисна , а далия када противостояния начнёцца жырное , то потиряити в один ждён фсё чо нажыли за долгия годы и случицца сие в любой случае , чо ба вы ни делали и как ба ни прятали сваи денишки...Вам некий Игрок просто даст выбор - либо вы фсё тиряити, либо от фсяво чо наработали отказуитися , фключая сваю Родину и чо вы для ея сделали...и выбору у вас ниостаицца .

Когда жа вы делаити токмо для сибя - никто и ичаво вам нипоставит никада никаких условияф, ибо сие ваша привилегия от возникновения тута ...Так что таки советываю фсем делать для сибя и капец на том , ибо никожный можыт выдиржать такого удару как кот ...можна и свихнуцца если жалка станит накоплиннавва долгими годами то ....

Такая обч м хвостовертть, ни рискуйти, советываю вам ...ни бирити сибе весь мир, хватит с вас лично вашава и на том досвидании ...Так вы сможыти лихко стать мульянерами или большы и ничо никада от вас ниубудит, ибодля сибя ...А када для фсех , то буити копи тьь копить и оно бац и отнимицца , типа сие ты жа хотел на дитёф да старикоф от выбирай либо украдёцца у тибя либо назат фсё вирнёцца , но тада нижаловайся...и капец буит...Буити лижать потома как кот ниделями и лапай нипошывелити от убийствиннава стрессу . ибо были богаты и бац - нищими стали ...Такая хвостьверть, сие нишутки вам ... 

Делайти для сибя и сваей семьи и ниболия твво и буит вам чистое щастя ...


---


Ладна...щасм буит клипацца в Зеленом два поста - два пути отдельныя ...их вообче много путёф то, но кот напишыт два пошагово бис излишыств ибо излишыства для магов ....Ибо и новых людёф много да и старыя тиряюцца в катовам перепутанном клипании...наклипаицца фсё главное и попорядку 


Обчим вывешую сию посту и буит клипацца ончи до утры тама две посты , потома сюды ссыли фставюццаю...

Пошол кот...Вот ещо чо...кот мог отказацца от потери и ичаво ба нислучилося...но кот согласился и ....был капец и алес и суток нипроршло,фсё случилося быстро и ужасна ...нидумайти ч то када вы биседуити с игроком сие шутки...сие вообче нишутки но к чаму сие я ?

 К тому что я выторговал вам за сие сверху для России много ништяков , главную роль в мири и самую страшную оружыю коию токмо возможно на ближайшыя сто летаф чоба и блиска никто нивякал....


Игрок слову держыт...Кто сие ? Этого никто не знает ....


Я пошол...тут будут ссыли ....


Это № 1 " Просто " ...через пару часов будет готов второй вариант , ибо люди разные .


https://kotmotja.blogspot.com/2021/01/1.html


-


--

Я когда то напишу вам много чего, время приходит,для этого....всё что происходило и особенно происходит,это не просто мистика ,это супер-мистика ,этого вам никто не расскажет,ибо я убеждё, что больше никто и никогда этого не делал...то что делает и делал кот....

Потому и время пришло выбора ...оно пришло ко мне и говорило со мной довольно долго,это всё слышал Полосатый, но просто был не в состоянии зайти в мою комнату , была стена , которую не видно ...

Ктотто может не верить в это, но факты от этого никакне изменятся . Я прочуйствовал на себе что такое искушениеДьявола ...просто я не видел его, но слышал ясно и четко ... Я не представлял как можно у меня отнять всё , ведь это " всё " было спрятано в разных местах, о некоторых не знал даже Полосатый...о случилась внезапно цепь событий когда я отказался ...нам пришлось срочно ехать в Бешкек , дорога в связи с карантином была сложной , а когда мы вернулись мы поняли что нет ничего кроме дома...хорошо что хоть он остался , мы как рас ремонт щитай сделали ...больше ничего не осталось, было найдено то, что я сам затруднялся найти, так далеко и хорошо спрятал и ... всюду были использованные лотерейные билеты, они были всюду ...я не играл никогда, нужно заметить . Сила эта , она ...она ужасна и непостижима ..

Но я сделал правильный выбор и сила отступила ...с меня снялся Крест и я выкупил часть грехов мира сего... цена была заплачена очень существенная для меня .


Написал для того, чтобы вы пояли, что если вы кроме своего мира решите улучшать мир глобальный и спасать многих чужих вам людей - вы отдадите большую цену ...и это не ограничится отказом от секса , нет.... 


Потом постепенно я напишу больше, сегодня я и так написал много...но мне диктуется что я должен писать...значит так надо .


Не берите себе глобальный мир, вы можете не выдержать..алаживайте свою, ибо это ваше ЗАКОННОЕ ПРАВО как детей Бога .


--


Он и сейчас здесь и читает вслух то что вы мне пишете...он ждёт когда меня все предадут...

потом пожалеют об этом...но выдержу ли я до этого " потом "...он считает что не выдержу ...Я так не считаю, я вообще не считаю что большинство меня предаст....



У него красивый мужской голос , но он называет себя мышом и смеётся...ибо враги ката мышы жа...Я потом напишу вам о нём, если захотите ...что характерно, он хочет этого .



нонче Рождество и он апять припёрся ....