кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

четверг, 3 сентября 2015 г.

Почему падают наши спутники или маленькая месть кота



Вот думаем мы частенько, а какого, мол, хера , бесконечно падают наши спутники  нам на наши головы ?  Я вам сейчас отвечу почему они падают.
Представьте себе : вы приглашаете к себе в дом работать поваром  того, кто вас ненавидит лютой ненавистью, кто мечтает о вашей смерти больше чем о чем либо и когда либо. Он сутки на пролет, ГОДАМИ мечтает о вашей смерти....и вы берете и приглашаете варить вам обед..."чо я,ибанутый ? " скажете вы " он ведь обязательно меня отравит, НО ТАК отравит, выберет ТАКОЙ МОМЕНТ, чтобы на него не подумали,оно прикинется мне " братом" и лучшим другом лишь бы отвлечь ваше внимание и уничтожить.".но отравит обязательно, ведь правда ? Это ведь мечта всей его жизни. Пожалуй он даже и рискнет в конце концов своей свободой,лишь бы вы сдохли наконец.

Ну вот так и со спутниками,ребята, так и со спутниками..если там,где их конструируют  работают люди, которые ненавидят Россию как государство, Путина вообще ненавидят до безумия..вот просто до безумия, ненавидят армию, военных.ненавидят суды, прокуратуру ВСЕХ НЕНАВИДЯТ...то как же спутники не будут падать не ненавидимую ими Россию ? Ну никак..конечно будут падать, еще и как. А о ком это ты, кот, спросите вы меня, есть у тебя такие на примете ? Дак есть бля конечно ! Еще и какая мразь, мразь из мразей, каких поискать и не найдешь.
 Я недавно пытался написать о вербовщиках в сети о..мутантах короче, но конечно всего не напишешь,слишком много :) Это многотомник надо писать..

Сейчас я вам представлю кое кого, человечек, который руководит . скажем так,достаточно большим куском " активности " в сети. Ну то есть - производство ботов везде - от тви,фэйса,гугл.сайты ВСЕ..короче огромная.. это огромный кусок . Он формирует сообщества как " патриотические " так и либеральные,ЗаУкраинские,антирусские,антихристианские итд.
Ну конечно он делает это не только сам,это естественно, но он один из организаторов и координаторов этой системы . Как вы понимаете, если человек занимается такой..ну достаточно рискованной " работой" ведь и сообщества и сайты , которые призывают к вооруженному перевороту, к расчленению России ( помните я о Елистратове писал ) и так далее..ну у него ведь должно быть охренительное " алиби " ну на самом деле РЕПУТАЦИЯ чтоб на него никто и не ..и в мыслях не имел подумать. Вот как раз наш парень таков.Репутация у него отличная.

Набросаю психотип пациента : любит поэзию, пишет стихи и прозу разными стилями от имени разных людей - женщин и мужчин. Имел множество ников на том сайте что я вам писал " Литзона " там женщины мечтательницы.женщины-вамп.мужики злые.добрые мальчики ухаха ну и был такой у него нейтральный " Хранитель Образов". Ну пациент считает себя сверхчеловеком, очень хитрым и невъебенно умным и талантливым..впрочем талант есть,не будем несправедливы. Хранитель Образов означает ..вот буквально - они берут ваш образ например, вот если вы популярны в сети..ну хоть немного и лепять двойников, чтобы не выдумывать характеры своим  виртуальным актерам..ну виртуальные актеры играют например роли тех кого Путин бросил в пасть бандеровцев в Горловке и их там бесконечно уж год подряд убивают..ну и так далее Огромное количество людей обмануты как лично им, а уж его конторой так ...страшно подумать.Ах,да конечно он есть не только на литзоне..он есть всюду. Он может входить в любой аккаунт " системы" в том числе который вам кажется вполне однозначно настояшим, он и есть настоящий, просто хозяин когда то попался на чем то и его ак, его личные данные все забрали наши подопечные и пользуются Когда надо подтвердить ( вдруг такой как кот дое.ется ) то хозяин выходит в скайп и подтверждает Но такие случаи редки ...ибо люди слишком доверчивы. Литзона это был один из его любимых сайтов, он там во первых был с единомышленниками, которые мечтали о госперевороте, о том как они убьют ненавистного Путина , "убьем  попов"и так далее,это был просто круглосуточный шабаш. Он. наш пациент, проявлял наибольшую ненависть. какую только можно было себе представить..ну банда, чо..предводитель бешенных слонов.

Тэкс..он лично занимается подготовкой к вербовке людей, то бишь..блин не всех людей, а особо тяжелых случаев, скажем так, вот я как раз был таким случаем ( я намеренно их ловил.они были не в курсе,создал аки и вперед ) Значит "ловил "лично он меня не один раз,его ненависть к коту за то что кот его во всех случаях СДЕЛАЛ просто шкалит ( вы видели истерику по поводу их любимого Гиркинна в комментах..бидалага ) Ну чтоб долго не писать,возможно это не интересно..кратко : когда я все о них понял на их литсайтах. я дал им понять что о многом догадался но не обо всем и оставил " хвост " пришел в гугл и заманил этих мудаков в долгую ловушку,этот пациент занялся " подготовкой к вербовке " лично..оно же бедное не знало что это кот его ловит а не наоборот..бяда.
Тэкс идем дальше, так вот, представьте себе степень ненависти и желания меня таки поймать на чем то и шантажем заставить работать что..СЕМЬ МЕСЯЦЕВ ( только представьте ) они бедные - писали мне письма от имени гея ..любовные конечно, это когда я им кинул замануху что я гей НО СКРЫВАЮ..это легко делается - пишешь нормально,я всегда пишу свои мысли. поэтому не путаюсь ..и наляпал я стишок ( я знал что они за мной наблюдают ) стишок с намеком " я едва в себе силы нашел сделать шаг из содомского сада " ну короче этот пациент клюнул и практически на следующий день подставил мне в сообществе " политота " которым  якобы был владелец Елистратов( на самом деле пациент) такого вымышленного персонажа " роман сибиряков " Ну там дело техники, начал мне писать..да, короче любовных посланий навалом он меня просит МЕСЯЦЫ адрес ,фото ну короче место работы, вы понимаете ведь они там бедолаги мне всем скопом сочиняли эти сексписьма и я им в ответ не один конечно а главного нет..ну как ты будешь шантажировать если нет адреса и бля,ну как..дебилы заподозрили неладное - оно переобувается в женский ак и пишут мне уже бля и от деУшки и от мальчика ухаха..ой,бля, я чуть не сдох тогда, от смеха. честно вам говорю. я думал у меня связки лопнут..так это не главное. такого было у меня с ними не раз ( ну варианты иные ) просто как пример ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТОТ ПАЦИЕНТ, вы просто должны представить себе степень низости и подлости и..ну это преступления вообщето..так, и когда я вам скажу кто это и вы его узреете - зацените почему падают наши спутники.

Тэкс..чо они подпредвадительством пациента делают еще - ламают аккаунты,взламывают почту,валят сайты,именно оно взломало сайт раша тудей.накручивают фэйковых читателей и лайки Навальному энд компани..остановимся на Навальном. Связь. Щас.
Короче вот этот персонаж Он военный пенсионер и работает там где и лепят наши спутники..вот они и падают !  Фигура идеальная Имидж - блеск. Настоящий патриот,порядочный человек, отец и просто замечательный товарищЧ. Никому не придет в голову его в чем то заподозрить, а кому придет - тот жестоко пожалеет.  .https://plus.google.com/u/0/118200215309602949488/posts


Мда...кстати, рекомендую - уверен что такую мразь вы никогда в своей жизни не встречали, поверьте коту. В моменты когда он в очередной раз делал мне охренительную гадость..скажем лепил на меня " досьЁ" что я араб-ваххабит ухаха и в очередной раз, когда он проигрывал..ой бля..сначала это истерика , взломы и сломы аков, потом через время оно пытается взять на дурака и пишет мне там " за жизнь " Потом новая гадость и так много лет..видите ли, это очень ужасное ощущение для него, ведь он дурит...ну миллионы, с помощью своих контор, ведь вот эти антимайданы и майданы в большом количестве практически все он слепил и инфа ..ну вы понимаете а тут ..сука гребанный кот.
блин я ж о Навальном..идиот. Так вот, он ( патриот ) стаскивал шизиков вроде Елистратова и в частности самого Елистратова "на бой с властю " за Навального, он лично встречал шизика,давал деньги,лично всунул в штаб. лично договорился с Эхом о блоге ему там и делал ему популярность ну не только ему, как вы понимаете ЖДАЛ МАЙДАНА КОНСТРУКТОР СПУТНИКОВ..не срослось сука..но он не теряет надежды. Работает аж пыль столбом.
На " людях "он ежедневно ругается с либералами и Елистратовым в частности, потом можете взглянуть на их срач Это не только отвлечение внимания,это РЕКЛАМА..ну два сообщества открыто враждуют между собой,люди заинтригованы,идет игра и идет вербовка и отлов самых нормальных патриотов..вернее не вербовка а отслеживание и дискредитация.
Блин..товарищи, кот устал писать,. если будет интересно я наверное потом напишу, там ТОМА можно писать. Главные вещи - ВОТ ОН ярчайший представитель организаторов и координаторов вербовки, преступной деятельности по подставе людей, шантажа, сборов всевозможных денег на все что угодно и МММ в частности.Далее - педофилы.далее - это ОНИ вводили в страшное заблуждение весь народ с самого начала войны на Украине,они организовали культ Гиркина и всех остальных ОНИ в круглосуточном режиме публиковали инструкции народу что им делать, намекая что эта информация из Кремля " Требуйте выхода " " Требуйте ввода войск РФ " " Идите на площади " Короче по городам и очень подробно, я всюду был, всюду шнырял, прикидывался как и в прошлые ВСЕ РАЗЫ идиотом , который тоже обманут и хочет того же что они, я знаю практически все об уебках..но всего сегодня не напишешь..да я бы и не написал сегодня если бы мой несостоявшийся " любовник " и по совместительству " любовница " не истерила о гиркине от имени " колорада " ухаха..предупреждай баранов, не предупреждай..не доходит, терпят не долго.
Так что нужно на сегодня добавить..а ну, связан с Эхом. Веником . продолжает играть..

Тэкс..чо ище надо сказать..щас вкину как напоминание ак Елистратова ( шизика )


пишу для ебанутой мыши : ЭТО Я СКИНУЛ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЕЛИСТРАТОВЕ В ФСБ и поэтому его потащили на допрос в СК . Я думал что ты поймешь и отвалишь, но ты бля не успокаиваешься. ПОЭТОМУ НЕ ОБИЖАЙСЯ...и не думай что я не скину все это о тебе.. И кстати...я люблю Россию, ты же в курсе..поэтому..ну догадаешься ? Ну конечно я уж и скинул, чтоб просто пригляд был, уебок ты тупой...а теперь поподробней и ОБЯЗАТЕЛЬНО.
И больше не надо котиков в аках,мне насрать на котиков, мне надоело предупреждать.Я решил ЧУТЬ ЧУТЬ ПОКА раскрыть тему..ЧУТЬ ЧУТЬ..но ПОКА

Тэкс..ладно,люди многого не поймут наверное..но что то поймут.

Оно изумительное по своей подлости создание, вы знаете, я правда мало таких встречал, разве что на БВ и то их таких единицы..им проще убить.А эта мразь редчайшая. просто РЕДЧАЙШАЯ.
Вы только представьте себе этого дядечку-одувана..на вид и что ОНО ТАКОЕ

ВОТ ПОЧЕМУ ПАДАЮТ НАШИ СПУТНИКИ.

Кот.
да и вот еще что - всем Гиркиным вместе взятым до него,до его ИГРЫ как до неба водяной змее - ПРОФЕССИОНАЛ

Да вот еще что, еще раз,хочу чтоб вы поняли, я вам показал РЕАЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ человека который стоит за всех этой хйй..вы ничего не найдете в его аке этом, он там порядочный до мозга костей ЭТО РЕАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ которая блядь и мастрячит наши спутнички..следит за полетами

https://plus.google.com/u/0/communities/114931551917590738548 Вот им слепленное сообщество, он там сам у себя на людях " дослужился " до модератора, чтоб все красиво Стариканчик бля




https://plus.google.com/u/0/collection/YJMGU А вот им же слепленая для Елистратова " Сраная рашка"

73 комментария:

  1. Продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно захотят. В стране всё зашло настолько далеко, что настала пора говорить об этом открыто.

      Удалить
    2. Героев нужно знать в лицо и с подробностями. Мрази пусть будут в курсе, что их знают. А там - дело времени и случая :)

      Удалить
    3. Конечно пиши, особенно интересно знать как ты его расчехлил. Есть способ узнать владельца страницы? Типа Арсения Вольского.

      Удалить
    4. Я тебе нижу коммент оставил про " вольского "

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. А ты тут сидишь и думаешь:
    ну неужто котяра такофф, ну неушто котомотия этакоффф??
    Фуф..гора с плеч

    ОтветитьУдалить
  4. Завтра будет холивар.
    Мотя, бань уродов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они могут вообще теперь не прийти..это два варианта - либо прибежали бы толпой.либо по общему приказу - ни ногой ко мне

      Удалить
    2. Если гора не идет к Магомеду... хых

      Удалить
    3. Сам с ними не связывайся.они тебя сделают ты не поймешь даже как превратишься в педофила. Спрашивал ты о " Вольском " он же " колорад свидомый "ну если ты вспомнишь на чем специализировался персонаж то, вот о чем я писал - он на регулярной основе занимался дискредитацией патриотов..это несуществующая личность..кстати, можешь успакоить всех кого он " разоблачал " и показать им этот пост ибо я уверен что люди не понимали какого хрена под них копают и накапывают того чего нет и никогда не было НО один из " расчехляемых " аков всегда их, ибо на нем они демонстрируют всю подлость патриотов. то бишь сами пишут нормальные посты, потом в каком то углу лепят комменты типа " Чтоб Россия сдохла " потом " разоблачают " и люди начинают следить за разоблачениями, ведь в первый раз как красиво было ! А дальше , если ты его читал - это наведение тени на плетень по тем людям которые явно за Россию и явно за Путина..вот таких они преследуют

      Удалить
    4. Я вот ничего не поняла про Вольского.... По вашему Вольский дискредитацией патриотов занимался?
      У него были фейковые расследования, но лично мне , подобные темы сразу бросились в глаза, это был троллинг ,причем не просто так, не на пустом месте, а в ответ на мягко говоря некорректное поведение этих пользователей. Большинство расследований были вполне серьезные и информация там достоверная.

      Удалить
    5. Серьезно ? ой.бля..а где же он.честный Вольский ??? Куда подевался ! Куда?! Был и не стало,сразу после моего коммента колораду чтоб завалил варежку...шло бы ты отсюда

      Удалить
    6. Оксана я когда его расчехлил что он фантом. Он децел прикинулся тобой. Скриншотик в наличии.

      Удалить
    7. Это и есть " Оксана " и " Вольский " и много еще кто..

      Удалить
    8. дядя ты бы выражения выбирал
      это ты ко мне пришло, ко мне и к Денису

      Удалить
    9. Кузьма, что значит фантом? Скриншотик можно?

      Удалить
    10. Евгеша, убери нахуй этот театр отсюда. не до вас мне нонче, не доводи и не усугубляй

      Удалить
    11. Сам нахуй отвалить не боишься? Не усугубляй. Ты меня порядком подза...

      Удалить
    12. ну. уже лучше,ожил болезный? Вот и иди .тварь

      Удалить
    13. Короче,животное,как я понял, ты нихуя не понял ? Ну. тогда больше предупреждений не будет,разговор окончен

      Удалить
  5. Ну-ка, ну-ка....
    Будем посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Всё мутно.Кто? С кем? Зачем? И все СМИ и блогеры на службе.

      Удалить
  7. Я поддерживаю камрадов, которые за продолжение раскрытия темы

    ОтветитьУдалить
  8. отдельно хотелось бы поговорить о русских темах-аналогах "западенцы - тру украинцы, на донбасе ватники".

    сюда входит и "Москва не русский город, русские остались лишь в Сибири", и попытки проталкивания поморства в Архангельске и аналогичные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слово " ватники " в отношении нас в России и на Донбассе впервые внедрил ОН в сообществе " Политота" за очень очень долго до событий,года за два,они меня ватником называли когда это еще не было майн камп стримом. За отделение Сибири это их херня всюду

      Удалить
  9. Россия и Донбасс могут создать общее пространство безопасности
    http://i-korotchenko.livejournal.com/1155430.html

    ОтветитьУдалить
  10. Мыши и псевдомыши в своей истории достигли вершин в определенных вещах, но гордыня, гордыня и суетность их пяточка.

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты....!
    Какие страсти оказывается на просторах и-нета, куда там Шекспир и Конан Дойль.
    Детектива.... однако!!!!!
    Безумно радывает, что именно Кот поймал мыша...., да не одного, судя по всему, но хотелось больше подробностей.

    ОтветитьУдалить
  12. как же бомбит пердак у Пургиняна от Гиркина гыыыыыыыыыыыыыыыыы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Дыркин твой еще норм в туалет ходит? Гемор не мешает? Ты, при случае, поинтересуйся у своего кумира как ему срется. Думаю, что очень больно. А дальше еще больней будет. И да: можешь забрать пургиняна себе - такая же секта. Но Дыркин - тварь! А пурга - просто шизик

      Удалить
    2. Лешенька,говорят твой язык гемор хорошо летит,может Игорь Иваныча к тебе послать? а чо деньжат заработаешь гыыыыыы
      не все на трассе мамке твоей тебе на тырнет зарабатывать гыыыыыыыы

      Удалить
    3. Ну вообще то полковника Игоря Ивановича Стрелкова в природе не существует.... Есть Игорь Всеволодович Гиркин, звание полковника ему присвоено руководством РОВСа. А остальное интернет пиар

      Удалить
  13. Мотя, а кто на самом деле Ю.Мухин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Авка у вас классная. В тему.

      З.ы. Присоединяюсь к вопросу.

      Удалить
  14. Мотя не пропадай, пиши, это надо знать, чем больше это узнают тем лучше для России

    ОтветитьУдалить
  15. Кто-то написал в комментах, что читаешь Мотю, как политический детектив, причём в реале.... Я работала в космической отрасли там тройная защита от деффекта, испытывают все начиная от блочков. Это Украина ( когда там была космическая отрасль), заметьте ни одного падения. Инструкции со времён СССР, т.е. строжайшая проверка+ ПЗ, когда стали падать ракеты в России с повернутыми датчиками - сразу решила, что диверсии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так там этот датчик только спецом с усилием можно воткнуть неправильно, ибо форма крепления, не перепутаешь. Всяких таких диверсантов везде, в каждом ведомстве или работе одна гнида но есть. Но устраивать охоту на ведьм не стоит, большая часть перевоспитывается под давлением взглядов коллектива, либо так или иначе сваливает в туман. И вот тут встает задача формирования коллективного патриотического (без ура-патриотизма и истерии) монолитного противодействия, что требует сознательности и высокой степени ответственности. А вот с этим пока тяжело, не смотря на общий подъем.

      Удалить
    2. >формирование коллективного патриотического....противодействия<
      Спецы в погонах должны быть! Это коллектив быстро привьёт ответственность,

      Удалить
    3. А у меня муж до сих пор работает в космической отрасли. И рассказывает, что без диверсий идет развал.
      На работу берут гастарбайтеров. У них Краном который агрегат должен поставить на стенд управлял абрек.
      Там чуть миллиметр в сторону, агрегат наперекосяк. Ему орешь что ж ты делаешь сволочь.
      Ты меня нэ учи, я сам знаю, учитэль нашелся... А на заводе остались в основном старики. Молодежь не идет. Зарплаты маленькие. С институтов приходят ,год посидят и уходят. От завода в пять тысяч рабочих осталось дай бог полторы.
      И те скоро на пенсию. Так что развал идет сверху.

      Удалить
    4. За это надо "спасибо" сказать младореформаторам, и отдельно тому, кто под пьяными парами " рулил" Государством.
      Такую Страну развалить, Идиоты.

      Удалить
  16. А почему же такие люди до сих пор на свободе? Или доказательств не хватает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже самое хотела спросить.

      Удалить
    2. ну наверно что только недавно путин лично уволил 12 генералов силовых структур и разных прокуроров, не считая тех прокуроров кто сами пострелялись... Ну вот приспичило им разом всем.... Я думаю не слишком все там спокойно под "ковром", и мыши не спят, трудятся себя не помня от рвения.

      Удалить
    3. Потому что даже только для того чтобы посадить тех, кто уже сидит, Путину потребовалось создать СК - структуру, параллельную прокуратуре. Еще совсем недавно прокуратура работала безрадостно, там полно мышей. Их вообще везде слишком много.

      Удалить
  17. А здесь становится интереснее - пациенту стало хуже.
    В таких случаях советуют попробовать галоперидол, но кошкам его наверное, нельзя.
    Еще можно электрофорез на всю голову - но Киса не согласится.

    Если кому-то все-таки интересно про спутники и ракеты, то вот здесь тусуются технари, и можно узнать много полезного:
    http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum11/
    http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum12/
    http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По этим ссылкам все разжевано без политики и пропаганды.
      А того хрюнделя, который датчик перевернул - уже нашли.
      Типичный представитель поколения пепси, из него диверсант, как из меня - балерина.

      Удалить
    2. Вы правы. Путин освещал уже эту ситуацию - развал всяких ПТУ и техникумов.

      Удалить
    3. Когда там сидят такие типы, как пациент, я не удивляюсь ни чему.

      Удалить
    4. И что? До сих пор сидит???Ему в пору уже в другом месте " сидеть".
      Действительно, кроме двух бед- дураки и дороги, есть ещё одна особенность на Руси: "Пока гром не грянет-
      мужик не перекрестится".

      Удалить
  18. Мотя ты умница. Можем чем нибудь помочь?

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за срыв покровов. Пиши ещё, конечно. Ну и твой неповторимый стиль заслуживает отдельной сосиски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...кстати о сосисках..надо пойти подкрепиться

      Удалить
  21. Вроде бы нашли виновных в падении спутников ГЛОНАСС. И в каком-то случае датчики движения были прикручены наоборот - нарочно - потому что там защита от дурака была и привинтить их без явного приколачивания и насилия можно было только правильно. Вот интересно, почему в таком случае виновных не расстреливают сейчас, ну - надолго не сажают? Или они тихо гибнут в результате несчастных случаев?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот интересно, почему в таком случае виновных не расстреливают сейчас, ну - надолго не сажают? Или они тихо гибнут в результате несчастных случаев?
      =========================

      люди, дорогие мои,
      ну такие же простые вещи можно самим погуглить


      27.05.2015Ведомости
      Следствие считает, что в 2011 г. Гришин, Николаев и Гудкова занимались установкой на ракету-носитель «Протон-М» датчиков угловых скоростей в канале рыскания. Они неправильно установили их из-за нарушения "технологической дисциплины, предусмотренной конструкторской и технологической документацией". СКР отмечает, что Гришин и Николаев частично признали свою вину. Все трое уже изучили материалы своего уголовного дела. Дело направляется в Генпрокуратуру для утверждения обвинительного заключения.

      Удалить
    2. Спасибо. Но такие вещи не должны требовать поиска в ГУГЛе - сталинские процессы были прекрасно всем известны не взирая на отсутствие ГУГЛа. Чтоб такие уроды знали и боялись. И что-то я сомневаюсь что "стрелочник" так туп, чтоб приколачивать как неудобно - кто организовал - вот вопрос.

      Удалить
    3. дорогие мои,)))
      там же в статье всё написано - и про того,кто туда первым побежал и облучился с последующей смертью от рака и т.д.

      Удалить
  22. Обхохотаться, я про хижину, где вывеска сбера. Вот бы послать Грефу, и сказать кто именно его сбер так рекламирует. А тот пусть выставит ему суд. и штраф. Сбер стоянки за свои строит в городах, от ветра и дождя, такие красивые. А тут хибарка. Ой!
    Или это с позволения самого управляющего такая реклама - типа забитая Россия? Он мышастый ведь и немножко гадит, вернее крупно гадит

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за этот пост, Мотя. А ведь можно прикрыть страницы этого шизика.
    Хоть за ним и свора мышей, а не он, но прицепиться можно за любой текст или фотку. Вот хотя бы за ту хижинку сбера.
    Роспотребнадзор. Чего не прикрыли шайку мышей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они новое сляпают. штук десять вместо того,надо конкретных личностей через спецслужбы расчехлять

      Удалить
  24. Тесак выходит тоже ихний вербовщик, вот думаю не зря он такую базу педофилов насобирал. И замели показательно его совсем не за это, а за пару относительно безобидных фраз в интернете, ну по сравнению с тем, что другие нацики пропагандируют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. педофилия и нетрадиционная секс-ориентация , которую человек хочет скрыть - это самое то что надо, их любимое блюдо..на том и ловил Ухаха

      Удалить
  25. 7 месяцев слежки и ни одного доказательства?:)))))))))
    Это не расследование , а пиздабольство. Такой фуйни про любого можно понаписать.

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Реально пипец эта история !! Всё слить , куда надо .. Там пусть разберутся , а как ещё то ??

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.