понедельник, 21 сентября 2015 г.

Условия хотения разрядки и фсё такое


Нидавна такая история у миня вышла..карочи сижу я дома, никаво нитрогаю. клепаю в бложик. и тут хозяин вваливаицца . и прям с порога давай права качать, мол, вали с мояво дивана, мол. обнаглел, у тебя кресла есть, рыжый нахал ..ну и фсё такоя. И так мине зло стала. думаю, ну хто он такоф,в конце концов ?! Пора.думаю. прекратить сию тиранию.рас и нафсигда ! Говорю яму,мол. ты хто таков ваще ?!  Я щас изолирываю тибя на кухню . к чиртям сабачим ! Карочи дастаю когти и ка-а-а-ак............
Но тут он достал веник.
Обчим сижу я в шкафу час, сижу второй, третий...и такая знаете ли желания вдрух у меня возникла сама по себе, я от до того как попал в шкаф, не замечал за собой такой желании - захотелося вдрух разрядки ! От разрядки захотелося в наших отношениях, хоть ты умри..и от ить што странна, я вам скажу, када сидишь в шкафу, а снаружи он с веником, то не хочется ни осетрины с хренам, ни новай канституции, а от иминна разрядки ! Это мудрасть мая вам, ана на практике проверенная, надежная мудрасть. И от кот, как нихто иной понимаит щас этих людёв из Пентагону, они . можна сказать маи эти..друзья по несчастью с недооценкой опаснасти человека с веником



Да, от и я так сказал сваяму живодеру из шкафа, мол.давай найдем спосаб уменьшить вероятность неверных оценок моих действий и, в конце концов. меня всегда устраивала мая кресла.займемся поиском вещей которые нас связавают. например поиском сосисок в холдильники...ох...как я их панимаю.этих людёв из пентагону...очень понимаю

Вот и нонче. тот чье имя не произносют к ночеру, кады выходил от Светлейшава, я прям увидел, што он тожа хочет разрядки и снятия напряженности, от лично я, как кот увидел.
Ибо напряженный человек с веником у дверцы шкафа. не способствует ни спокойному сну, ни нормальная пищеварению..от ни спасобствуит и фсе тут.Никуды ни денисся


А тута ище вона чо можит быть


Обчим тама засада может быть с целым отрядом человеков с вениками..это знаете ли ужо напряженность никаму не нужная, вот никаму..эдак не ровен час и НАТУ потеряешь...они жа,эти...люди с вениками, говорят, прям как кот говорил, што , мол, то самая страшная ИГИЛ уничтожат ни за 10 лет как обещал Белый Дурдомик, а за несколько месяцев...К РОЖДЕСТВУ



Такая вот моя вам история и научная Мотина мудрасть, про то, што в шкафу в голову приходют умныя и ответственныя мысли

Кот

61 комментарий:

  1. СПАСИБО, Мотя!
    Веник -, веники - это не кнуты да пряники, не печенюшки с чайком...
    Лучше всех в доме порядок ХОЗЯИН наводит !

    ОтветитьУдалить
  2. А тут ещё крававый Путен забрал у сирийских #анижедетей любимые игрушки да ещё и под расписку, что больше никогда!
    Никакой демократии, панимаеш, никакого свободного волеизъявления народа!

    https://youtu.be/AJvdtlcLRZ0

    Ходят слухи, что их очень напугала у шурави шайтан-арба по имени Буратын, о которой афганские аксакалы много интересного рассказали. Ну те, которые только издали смотрели, поэтому и рассказали. Говорят, этот шайтан-арба такой страшный, такой страшный, хуже атомной войны, и нет от неё спасения ни в окопе, ни в туннеле, ни в схроне бандеро... простите, это уже другая история.

    Так что иногда тень веника имеет оздоровительный эффект не хуже самого веника...

    ОтветитьУдалить
  3. Гляди ко ты! Европейцы опять опоздамши и проебамши . Сейчас начнут деферамбы петь. Раз уж сам папа из шкафу разрядки запросил....

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно!!!!
    Но ведь паразиты потом все равно исподтишка будут в тапки гадить.
    За ними глаз да глаз нужен будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Самое опасное щас, это не вовремя остановиться, верить тут никому нельзя, только своим и то с оглядкой

    ОтветитьУдалить
  6. Киса, а как же это:
    "Израиль и Россия договорились о военной координации в Сирии"
    http://lenta.ru/news/2015/09/21/netanyahu_coop/

    Это ж надо, как тебя подвели твои хозяева.
    Что будешь делать - вешаться, или "не обращать внимания" ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мыши ссут, как бы их случайно не зацепило веником ))

      Удалить
    2. а что такое? открытая пальба по друг другу не нужна не мышам, не кремлю.

      Удалить
    3. Спасибо, Мотя. А сколько продлится председательство в СБ ООН ? Мотя, а чо там францюзкий мид заявляет? Типо, если сирийскому народу будет сказано что Ассад еще на 15 лет, то мирного решения нет. Это для них окончательно? Ну я пониманию, что Олланд такая себе серая мышь и на народ Франции ему наплевать, что, и министр тоже?

      Удалить
    4. -----"Израиль и Россия договорились о военной координации в Сирии"---(с)

      Нетаньяху- Владимир Владимирыч,прошу не поставлять в Сирию С-300
      ВВП----------- Договорились! Сергей Кужугетович! В Сирию С-300 не поставлять ! Поставляйте С-400.
      (свежий анекдот))))))

      Удалить
    5. А чо подвели то?
      Беня попросил, чтобы оружие Хизболле не поставляли. Мол боимся их.
      Путин грит - да не вопрос. А сами просто заняли голландские высоты. Ну чтоб евреи Хизболлу не боялись. Теперь евреям не сподручно Сирию бомбить. Не это ожидал Беньямин. Не этого. Вот потому и такой растерянный вид у них был.
      На просили на свою голову. ))))

      Удалить
    6. Soffi_ А голландские высоты когда было? Чет я пропустил.

      Удалить
    7. Это инсайд.
      Скоро.
      США не против. Че у них должна болеть голова за Израиль...)))

      Удалить
  7. И даже циничные бандеры почувствовали изменения в мире. Генсек НАТО вчера обломал Порошенко насчет членства. Точно как Обама, который ранее зажал 1240 джавелинов. И теперь Петя не может заслонить собой Европу от Путина ))

    ОтветитьУдалить
  8. А можа они передохнуть у шкап залезли?

    ОтветитьУдалить
  9. Как-то синхронно чуйки некоторых сработали
    Я такого насыщенного по встречам дня, как вчера, уже давно у Путина не наблюдала.
    И евреи и японцы....
    И вот теперь Мотя объяснил ложные движения кормовой части у американцев...
    Неужели джапы мирное соглашение подпишут и откажутся от островов?
    Неужели американские генералы, хотя бы и по сирийской компании, пойдут в подчинение нашим генералам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже слишком. Так сразу потерять лицо они не могут, а то придется делать харакири )) Будут сдаваться по частям

      Удалить
    2. Чуйки...Россия стала Российской Империей, сильной ,справедливой,и ,главное,за мир во всём мире.Всем уже надоели пиндостанцы/мышары,развязывающие всё новые и новые войны. Богатеют единицы , а страдают миллионы. У кого ещё нет войны - не исключают такого (цветная революция,переворот,кровь,война и разруха). И шакалы,которые подгребут всё под себя.А у людей там бизнес годами налаженный,семьи ,дома и прочее.Кто хочет войну? Никто ,кроме шакалья.Вот и стараются приткнуться побыстрее к России.Ещё и в БРИКСы повступают и иные организации,которая Россия и её настоящие партнёры посоздают.Особенно,в военный Союз многие придут.Но это дело не одного года.Но так и будет. Торговля и мир двигатели жизни и экономики. А перевороты ,войны -капец и экономике,и бизнесу и всему... Да,России ещё много что предстоит у себя внутри сделать:и мышар поприжать,и экономику поднять.Да много чего.Но сейчас все видят и наблюдают,что Путин делает на международном поле. И никто не ослеп и не оглох.И да ,АРМИЯ России это такой +,что много чего решает. =)

      Удалить
  10. Верховный суд отказал придуркам http://m.garant.ru/hotlaw/federal/652138/

    ОтветитьУдалить
  11. Я например, говорила с одним сирийским гражданином, год назад. Он живет в двух местах, Москве и Германии. О руководстве страны вообще хорошо отзывается. И рассказывал про прошлую жизнь до войны. Что там было очень хорошо.
    Его семья живет в Москве. Искал невесту (уже !) для своего сына , которому было 17 лет. И дети конечно у него воспитаны правильно.
    Я не слышала, чтобы он отзывался о своей стране и правительстве так, как говорят наши либерасты.
    Зато мышиный пиар о режиме у всех на устах. Мотя, вот это беда ! СМРАД (средства массового разложения, дезинформации )

    ОтветитьУдалить
  12. "Израиль и Россия договорились о военной координации в Сирии"
    =====================


    Сергей Дмитриев ,
    ну что непонятно?
    кто не спрятался- я не виноват- это называется. Читай в первоисточнике:

    Prime Minister Benjamin Netanyahu met Russian President Vladimir Putin on Monday in order to set up a system to prevent any clashes between the Russian and Israeli armies in the region, as Moscow continues to send troops to its growing base on Latakiya, and as American sources report that Russia has placed 28 fighter jets and a bomber at another base.

    Потому что не дай Бог, кто-то вылезет не туда куда нада и не тогда когда нада и получится НЕДОПОНИМАНИЕ /столкновение.

    Биби наверное сказал- если увидите кого-то в памперсах- то не бейте сильно, это мы, не ошибитесь пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы ты был чуть постарше, то знал бы, что столкновения (случайные и не очень) израильских военных с советскими заканчивались в пользу первых. Почти всегда, почитай историю. Поэтому большой вопрос - кто должен опасаться.
      Если ты не в курсе - на той стороне стрелять умеют очень хорошо, и в цель попадают четко.

      Удалить
    2. чо, вот прям так все? прям удивительно, чеж мы еще существуем, как и арабы вокруг. прям наверно бесконечно доброта израельского народа.

      Удалить
    3. Если бы ты был чуть постарше, то знал бы, что столкновения (случайные и не очень) израильских военных с советскими заканчивались в пользу первых. Почти всегда, почитай историю. Поэтому большой вопрос - кто должен опасаться.
      Если ты не в курсе - на той стороне стрелять умеют очень хорошо, и в цель попадают четко.
      ==============================================================================
      угрожаешь?

      или просто подставил их/себя?
      т.е. они только против советских " стрелять умеют очень хорошо, и в цель попадают четко".
      А против игила и тыды неожиданно разучиваются стрелять и цели не видят?

      ДА КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ
      (спасибо за расчехление)

      Удалить
    4. Израель всех превзошел,оказывается.И как этомы проспали то а? ПУТИЛслилвсепропало)) Хде нам супротив избранных то

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. И пойми, идиот, эти ваши "мыши" - один из самых опасных противников в мире.
      Выставлять дураками хохлов - это было очень глупо.
      Выставлять дураками этих, т.н. "мышей" - гораздо глупее.

      Удалить
    9. Ну осталось отползти за уральские горы и там убиться, мышовая армия всех сильней, так что ли? А поновее ни чё нет? ни чего не изменилось с 1970 года? а хохлы конечно не дураки он идиоты

      Удалить
    10. Не нужно мне здесь рекламировать Израиль, она сами этим занимаются десятилетия вдалбливая в головы людям что они непобедимы.это смешно

      Удалить
    11. эти ваши "мыши" - один из самых опасных противников в мире.
      ==================================
      это,
      это хорошо ,что ты постишь как они умеют устраивать ловушки,
      заманивать
      и потом с 3-х кратно превос ходящими силами устраивать "бой".
      это у них хорошо получается, радуйся.
      Исподтишка и подло

      Удалить
    12. У них "осел,груженный золотом" есть, который побеждает всегда. Не забывайте .
      А так-то да . Да еще там половина "наших" ....бывших ))))

      Удалить
    13. А так-то да . Да еще там половина "наших" ....бывших ))))
      ==================================================
      нет нигде "наших",особенно -там.
      НЕ обольщайтесь.
      Почитайте,какие анкеты должны все заполнять, прежде чем куда-то попасть.
      Особенно "беженцы",которые должны доказать, чт0 их жизни угрожало и почему они на волоске от смерти.
      какой-то мизерный процент , а он есть всегда и везде,- не в счёт.
      И уж никак не ПОЛОВИНА

      Удалить
  13. Испания и Австрия уже несколько дней назад сигнализировали, что поддерживают сотрудничество с Россией в борьбе против ИГ, пишет DWN.

    Издание "Шпигель" сообщает о заявлении одной из правящих немецких партий: "ХСС за тесное сотрудничество с российским президентом Владимиром Путиным для решения ближневосточных проблем".

    (Источник: «Немецкие СМИ: "Германия выходит из антипутинского альянса" (DWN)» - http://russkoepole.de/ru/news/2640-germaniya-vykhodit-iz-antiputinskogo-alyansa-dwn.html)

    ОтветитьУдалить
  14. А вот хрянция и ее мид чота не хочет, а хочет войны в Сирии ? Мышиное правительство ?

    ОтветитьУдалить
  15. Я желаю нашему высокому руководству во главе с Путиным мудрости на много ходов вперед.
    Чтобы он не допустил вот такой вот обкатки соцтехнологий на нашей земле. Шахматы хорошая игра оказываецца, и если применять ее в политике, и видеть вперед, это здорово.

    ОтветитьУдалить
  16. Да уж хозяин Мотя у тебя адекватно на когти реагирует, и, согласись, справедливо, если все вот так со своими когтищами не по своим креслам , а по чужим диванам , но и дай вам бог разрядки конешна, веник то оно не шутка, это тебе не сосиска и тем более не валерьянка

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, не нравится мне все это. Боюсь, что бдительность усыпляют. А сами на ООН астероид скинут. У них-то все взаимозаменяемые, их не жалко..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотя, ты передай там кому надо, штоб не расслаблялись!

      Удалить
    2. астероид точно не скинут, вот отравить чем то что не сразу проявится или болезнь какую занести они могут, надеюсь у ВВП все в команде профессионалы

      Удалить
    3. чайка - это тоже, но нельзя и исключать, что размен попытаются сделать.. он им выгоден...

      Удалить
  18. Ну вот рядовым немцам начинает доходить, Меркель в Сибирь, Путина в Берлин.
    http://mpsh.ru/2924-germaniya-nemcy-skandiruyut-merkel-v-sibir-putina-v-berlin-merkel-nach-sibirien-putin-nach-berlin-pegida-15september2015.html?utm_campaign=t

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мюридка попал в херовое положение. именно он орал как зарезанный что Путин сдаст Асада, что надо воевать там,ибо террористы придут сюда Он,Мусин,Проханов и тд . Но когда мы стали теперь явно не просто помогать но и бить ИГ с ясной перспективой его уничтожить в ближайшем будущем, Мюридке сотоварищи стало дурно

      Удалить
    2. Ах,да, я уберу ссылку на мюридку, тут ему рекламы не будет Предателей не рекламирую

      Удалить
    3. Или у Мюррида осеннее обострение или он очень заинтересованное лицо в том, чтобы не допустить российскую помощь в Сирию.
      Для этого и нужна война на Донбассе. Мюриду пофиг на Донбасс с остальной Украиной, пусть там все хоть сравняют с землей, лишь бы повязать Россию и не допустить на БВ.

      Удалить
    4. Нет, Киса - это ты и твои друзья попали в херовое положение.
      Это вам приходится придумывать, почему до этого три года нельзя было идти в СИрию, а теперь - вдруг стало можно и нужно. И как-то не очень у вас получается придумывать.

      Удалить
    5. cthutq lvnhbtd, а ведь все таки это ты и твои друзья попали в херовое положение, ни кому ни чего не надо придумывать, время пришло вот и пошли

      Удалить
    6. Подтверждаю, что Мюридка писал о сдаче Путиным Асада, а когда ещё и постоянно начал талдычить о сдаче ЛДНР, перестал туды вообще заглядывать.

      Удалить
  20. #Идет Большая игра™, в которой мы уже выигрываем, хотя наши враги этого еще не понимают ©. Любые наши отступления заманивают врагов в ловушку, из которой они никогда не выберутся.

    Сказано блестяще - ни убавить, ни прибавить.
    Киса - тебе не противно работать птицей-говоруном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. опять это серожа Дмитриев ввалился, ну вот ни фига вам не обломится, ну не в этот раз, валите куда ходите а Россию оставьте нормальным людям петухи блин

      Удалить
    2. Ну отрабатывает чувак, его можно понять.

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты....МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНО ПРОМОЛЧИМ

      Удалить
    2. Нее, какой то левый источник.

      Удалить
    3. Моть, убрала, не нашла пока подтверждения на ВВС. Подождем.

      Удалить
    4. ВИКТОРИЮ НУЛАНД...РАЗБИЛ ПАРАЛИЧ
      ========================
      вы бы по ссылкам прошли или комменты что ли бы прочли, прежде чем постить:
      <<<опять фейковый сайт "Оптимист" с лажей...на первоисточнике нет ничего..<<<<

      Удалить
    5. sf1206 я уже написала выше.

      Удалить