кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 20 декабря 2016 г.

Отдать давидов

---
Отбрасывая все часнасти , сопутствующии мелочи , дополнительные знаки , намеренное запутывание " следа" в инфо-поле ( но ясный посыл к точному адресату ) , мы имеем очень конкретную вещч . Вещч простая и очень конкретная . Цель - 1 запугать Кремль ,тем что у моссада длинные лапы и убить они могут многих 2  Добиться таки столкновения Турции и России . и ГЛАВНОЕ , почему сейчас и чего добивались именно сейчас ? - Отдать им их офицеров коие сидят в окружении в Алеппо . Один офицер Израиля, второй офицер США , оба ДАВИДЫ...ну вы понили .

Вчера их имена таки были озвучены в ООН , мышовня конечно ничего не признает И ЗАПУГИВАЕТ И УБИВАЕТ ДАБЫ ИХ НЕ ПОКАЗАЛИ А ОТДАЛИ МОЛЧА ИМ .

--


--
ВМЕСТОнаши ВМЕСТОсми , коие оплачивают граждане РФ не показали и не сообщили гражданам об этом факте . Представители разведки Израиля продолжают находиться в телеках , просто вот в Москве и продолжают промывать мозг населению , лепя горбатого на широчайшую аудиторию русскоязычного пространства . Товарищи просто бросили нахуй все свои дела в Израиле, жен, детей , работу и переехали в Москву , где ебалы их не закрываются долгие месяцы, а у кое кого уже и годы . Если некие дауны по сей дён считают что сие просто от любви к нам они все бросили и поселились в наших телеках. то им я точно не доктор, а такие есть . Ну видимо эти дауны сами частенько бросают дом, семью, работу и едут в те государствы где разгорается конфликт, поселяются там и ходят по эфирам , раздают интервью местному населению, видимо это стандартная нормальная ситуация для них , для меня - нет , ибо такого не бывает . Разведчики и диверсанты - да. прутся на территорию противника ибо РАБОТА у них такая .

---
Что хорошо , хорошо то, что цели развязать войну между Турцией и РФ , они не достигли и это уже ясно . Прекрасно то, что как в Кремле , так и в Анкаре прекрасно поняли цель и пришли к согласию, что они её не достигнут.
Что плохо ( оно еще не произошло ) ..плохо было БЫ , если бы кровавый шантаж блядей сработал и наши отказались бы от представления " Граду и Миру " этих ибальников , офицеров Израиля и США , ибо это и есть офицеры ИГИЛ , это и есть командование армии которая уничтожила несколько государств , захватила месторождения , сбросила цену на нефть, мы потеряли ВАГОНЫ ДЕНЯХ , пенсионеры ИЗ ЗА НИХ не получают индексации, люди - добавки к зарплатам и прочая и прочая, нужно понимать что это ОНИ нам сделали, ущерб нанесенный РФ - полностью НА НИХ , на этих офицерах игилы-Израиля-США и прочих садитских аравий .  Плохо было бы если бы мы сейчас опять не вытащили этих тварей за хвосты из норы и не показали бы КТО командует игилай бля , ибо тогда и в следующий раз кровавый шантаж будет применяться и еще и еще и еще...

Надеюсь что этого не случиться . Разве что пусть нахуй валят по шустрому с Голан и забирают кедмей из Москвы , это уже кровавый фарс хуцпищи в прямом эфире, все то что сейчас происходит.

---
Весь смысл и посыл кровавого действа можно уместить в одной фразе " Отдайте нам наших давидов ".
----

Вирнусь

Типеря так , добавляем сюда то, что эти гондоны сидят давно в подвале ( а может ужо и не сидят, но об этом ниже клипану ) Итак , тсюда имеем сразу смысл визжания и "воскрешения " , интенсивных попыток оживить и верифицировать бля виртуальный мышовый психо-террористический фэйк " Группа Вагнера " и делается это грязными ртами и лапами вместонаших вместоСМИ , ну типа ужо сразу бля на вариант если таки наши вытаскивают уёпков за хвосты - мышня массово орёт что " гусския тама тожи воевали изначальна , вон глядите сколько ссылок накакано " но сие они их и выкакивали эти заготовки на будущую , они еще им не раз пригадяцца этим пидорам. То есть , вы понимаете , в Алеппо имеем очень конкретных теперь тысячи и ТЫСЯЧИ людей-свидетелей убийств и преступлений боевиков в самой Алеппе , далее вытаскиваются их командиры Исраэля США, саудии итд  и ЕСТЕСТВЕННО все эти убийства и преступления НА НИХ ОКАЗЫВАЮТСЯ УЖЕ НАГЛЯДНО И ЖЫЛИЗОБЕТОННО...и тут включается лживая мышачья логика - они из всех своих утюгов начинают орать что и русские " вагнеры" там воевали хвост када, посему и они виновны , для этого многослойная виртуалка и лепится . ОДНО НО В ЭТОМ ЕСТЬ, МЫШИ - виртуального " вагнера" ,путём снятия кинухи с нашими же нанятыми актерами, вам никак не визуализировать до той степени, чтоб привести в ООН с поличным как претендента на Нюрнберг, но вони конечно будет много, но вонь рассеется и остануются лишь давиды в погонах в конкретном бункере посреди Алеппы вот какая хуита, мыши .

Типеря так , нюансик ..надо понимать, что на самом деле мы точно не знаем , взяли этих офицеров или они в окружении, как говорят ужо в ООНЕ сирийцы . Ибо почему ? Ибо это может быть и так - их взяли , арестовали НО оставили в том же самом бункере под надзором РАБОТАТЬ В ЭФИРЕ ,это вполне практика разведки. Ибо для чаво ? Ибо для того, чтобы наловить в мишочек еще кучу материала , када они связываются со своими кураторами и получают инструкции, при этом они могут говорить, что пока их не взяли, чтоб кураторы нервничали и , совершая определенные действия, позволяли фиксирывать сие , как доказательства. необходимые для укантрапупивании контингенту.
Как я вам клипал много раз, щас не все выглядеть буит так, как выглядит на самом деле и от наших в том числе, ну ибо они работают, ибо война и они ЛУЧШИЕ . Сие факт. Ибо наши победили военной мощью , все что могут сейчас противопоставить мыши - теракты, подрывы, убийствы ..ну то есть то же, что может совершить любой среднестатистический даун, если захочет и постарается.

Ну это наша классика о коей мы клипаем все это время - актеры ,режиссеры и прочии гиниралы, прекрасно то, что начали ловить и вытряхивать их из тени, иб это ВАЖНО.

Берем развалину в любом городе , мажем ребенка красной краской и ужо сие Алеппа и злая гусская бомбардировка, либо Ангил спасающий маугли, найденного в тайге Донбасса ,коего злой Путин так и не пришол спасти от хвашистов .

----

--

Развалившиеся дома под снос есть везде , вот в Египте использовали, можно кое что и в Московской области снимать налегке , и кстати, российскую технику " разъезжающую по Донбассу " можно тоже тупо наснимать тута по месту , едут на полигон танки пострелять - пришол, снял и выложил как " русские танки на Донбассе " и бейся головой об твиттер ,хоть до посинения .
-----

----
Теперь дальше . Что еще было вчера и что сегодня . Сегодня праздник у ФСБ, я их поздравляю. считаю, что они лучшие и всех ухуйкают. Однозначно.

Итак , что было вчера . Предыстория : Массовое отравление людей . Убийство русского посла в прямом эфире.
Действо : ( представьте что вы - русский офицер спецслужб , вы приходите домой , день ужасный - люди отравлены , посол убит в прямом эфире  ) Итак, вы включаете ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАНАЛ , а там вам представитель разведки вражеского государства ехидно вещает : ОБА ТЕРАКТА - есть наглядный пример хуевой работы спецслужб РФ , ибо хорошая работа это когда предотвратил, а хуевая это когда произошло то что произошло.
То есть вам методично и публично на госканале сыпят в раны соль, предварительно хорошенько расковыряв рану  . Вас ехидно и публично пускают в прямом эфире ВАШЕГО федерального канала ЧУЖИЕ разведчики , перед вашим же собственным народом, коий  благодаря слаженной работе всех соловеек этой фселенной считает их гуру и патриотами РФ ну а вас бля - неудачниками, коим надо учицца у моссад...ПОНИМАЕТЕ КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ПСИХИКУ ?  Ведь офицеры знают что ОН говорил это лично им, публично измывался и ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОНИ ЗНАЮТ.

А я знаю , что наши офицеры всех блядей закатают по банкам , хорош смеется тот, кому в конце будет чем смеяться .

--
Эрдоган .

---
Жрите , мыши, всем своим ибучим кибуцам Академии Навук Всяво . Нихуя не выйдет у вас.
---

Когда наступает время "Ч" расчехляются спящие агенты , замаскированные под своих и прочая .

Вот вам пример, сегодня , читаю Исраэля Шамира бля и чо я вижу ? Вдумайтесь куда попёр на голубом глазу, пишу почти дословно .  Так как в разных каирах лепят качественные фейки о страдающих детях от российских бомбардировок то ИЗРАИЛЬСКИЕ РЕЗЕРВИСТЫ ,веря этим фэйкам , рвутся воевать против русских в Алеппо дабы предотвратить ХОЛОКОСТ.

НУ ВЫ ПОНЯЛИ, КАК СУКА ЗАПЕЛ И КУДА ??????  Вот они, " прозревшие " шамиры,ходосы и прочие бля. Ну вы поняли, что если вам попадут в руки граждане Исраэля в Алеппо, коие воюют против вас, то сие резервисты ОБМАНУТЫЕ египтянами, введенные в заблуждение страдальцы ибо холокост предков взывает их , они не могут иначе, они короче ЖЕРТВЫ ОБМАНА бля , Вот следите щас за бля " патриотической " мышней, щас расчехлятора на наивняке попрут пачками.

--

Ну вот , еще один гинирал, коий собирался создать тройки и судить ими всех нас неугодных. отправилси куды нада , заметьти, сие не мы его отправили, мы токмо клипали что сие ахвастеть какой пиСдец и чо то нада делать. Вот щас у яво компании кот буит виноватый , сто пудоф. новую мстю начнут, ибо кто всигда виноватый в посадках или ликвидациях ихних гиниралоф ? Канешна Мотя, хто жи еще. Ну сие член комитета имини двадцать пятого мыша, мы клипали про то

-----
Заметьте как вместоСМИ клипают " БЛОГЕР за ПОСТ В ИНТЕРНЕТЕ " сучары ибучии...этот " блогер " план вываливал кого из нас первым бля мочить буит после ГОСПЕРЕВОРОТА коий они мутят...твари.

----
Кстати, папа сванидзы делал не плохую подборку" Цели и методы воинствующего сионизма" кто хочет можно скачать и прочесть...а можно просто смотреть сейчас наяву как это работает, в том числе уже на примере сыночка Карла Никалаича,

----

--

Горе от ума...нет таких совпадений не бывает

----

--

)))))))))))))))))))))))

------

Вот и прикидуйти - кот пущай можыт и противный када то, сие я ни отрицаю АДНАКА , хвост када маякал про то, что Турция нам нада, что Светлейший сделает так, ибо он велик , нам главное Эрдогана отбить у мышов , сие кот мяфкал када мыши пищщали и укакивалися, а уж что они коту писали када самолет сбили, сие ...И ЧО ?  И вот мы имеим  себе союзника, а вражины то как были в другом месте так и есмЪ, но с Турцией легче супротив их, чем супротив Турции да еще и мышня, вы жи понимаити... Ага, типеря чо кот мяфкал про Трампа давно, что нужный он и полезный , а мышня ужо щас, вы жи слышити пищщат , мол, сие он токмо говорил так а делать буит наоборот. ОТСОСЁТИ, МЫШНЯ, АПЯТЬ !  Вот Трамп еще и в должность не вступил а польза ужо есмЪ, а пользы все надо ценить и в мишочик складывать, ибо польза к пользи и мишочки полныя...ну вы понили кота . Уж воевали, воевали мыхи супротив нас, а все равно вышло ни по мышовому НИГДЕ!  Они токмо и могут что бить из за угла под чужим флагом...ибо твари .

--

255 комментариев:

  1. Светлейший не отдаст, пока не узнает кто отдал приказ. Пусть вспомнят Норд Ост. Светлейший НЕ ОТДАСТ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что прям так и отдать? Отдать то можно и отдать, вот только не в "ШО" замотать...Заберёте эту падаль после демонстрации их народу и будете тогда их с почестями хоронить

      Удалить
    2. Зачем сразу хоронить. Времена "мочить в сортире" остались в прошлом. Дадут свидетельские показания в международном трибунале, а там посмотрим.
      Сначала заказчик ответит за Андрея Карлова. А потом случайно сгорят все дома его родственников.

      Удалить
    3. А кому из нас помог нюрнберг? Я стесняюсь спросить.
      Выяснить фио, пароли, явки.
      И всех нахер сразу к аллаху акабару.СРАЗУ И ВСЕХ.
      А вот потом можно... и родственников по роду на 3 колена...
      ВОТ ТОГДА И БУДЕТ МИР И ТИШИНА.
      ТОЛЬКО ТОГДА.

      Удалить
    4. Вот,находят на раскопках везде русские жили, везде управляли. А потом им привили вирус жалостливости... и че???
      Я помню,после нюрнберга: безногие без помощи, матери убитых, ветераны в 90х.... блеать да они плакали от бессилия и стыда!!!!
      А все потому что уепок Сталин позволил нюрнберг,и он же позволил хрущевщину.
      Это он сохранил мышар в вашем телевизоре. Вы поглядите его толерастные цитаты о сионистах...
      Какая нахер жалость?
      Я считаю, что Тора,это исконно руское произведение. И только приняв ее положения русские займут свое место либо вымрут.

      Удалить
    5. С чего вы решили что Тора - это русское? Что-то новенькое

      Удалить
    6. Русские раненные на фронте были обречены быть мертвыми, мышары забивали их в госпиталях....
      Сталин не знал???!!!
      (И именно поэтому сбегали из госпиталей,чтоб долечиться)
      До 2000х все мои кровные родственники обходили сии медучреждения стороной.
      Мед.Пед.Истор.Детск.прямое уничтожение русских идет ужеБОЛЕЕ 100 лет.

      У нас,у русских, нет выбора. Хватит ли у Светлейшего сил принять такое твердое решение?

      Удалить
    7. Любитель Торы, ниче, что Сталин планировал убрать Хрущева, уменьшая его расстрельные списки на десятки страниц и именно Хрущев стоял во главе заговора против Сталина и преуспел - таки? С чего и начался развал СССР, того, что построили Сталин и Берия, что проедается сейчас.

      Потому Путин и возрождает пятилетки, торопится, как Сталин, поднять самоосознание народа и поднять народное хозяйство, чтоб такие, как вы, не успели все просрать врагу.

      Учите матчасть , милейший.

      Удалить
    8. Высок был дуб, летел вниз головой.

      Удалить
    9. Тора это инструмент, как и ружье.
      Хотите победиь мышар у вас должно быть 25ствольное ружье. Т.е.перевес 25 кратный. как минимум.
      У вас есть такое учение??? Которое кратно сильнее торы? Я читаю то что есть, хотя бы так.
      Сталин защищал,холил и лелеял евгеев как и госпада Романовы, попутно уничтожая русскую кровь.
      Смеху то было у наглосаксов... ВОВ вся европа воевала против русских(в европе призывался преимущественно русский генофонд мущщин).

      Удалить
    10. Факты были одни и те же,но один сварганил кашу,а другой малашу

      Хрущ был врагом сталина. Сталин знал. Пил с ним чай с вареньем

      Удалить
    11. Бред какой! Возврат в строй раненых во время войны в наших войсках был намного выше, , в четыре раза (!),чем у немцев!
      И вообще кыш отсюда, дебил!!

      Удалить
    12. Классический бред мышового вместопатриота - и Сталина обгадил, и докторов оболгал, и всех русских призвал мстить по-мышовому - родственникам до третьего колена. Патриот же, хуле...

      Удалить
    13. 13:40
      ты идиот? в моей семье все военные и блокадники-военные лечились в госпиталях.

      Удалить
  2. Это у них получилось из серии: Насрать под двери. С точно таким же результатом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш посол - уникальный дипломат, и, думаю, не только дипломат, и человек. Так что результат всё же есть, причем для нас отрицательный. Они получат, эмоции потом, а сейчас они получат. Еще на Николая Чудотворца и под праздник - день ФСБ это всё учинили. Короче, готовились, видимо, им мало, они решили разбудить медведя, больные люди.

      Всех причастных с праздником! Спасибо, что мы слышим только об обезвреженных бомбах и пойманных террористах! Вы наша защита, вы даете нам уверенность в том, что завтра будет лучше, чем вчера. Это очень дорогого стоит, просто неоценимо!!!

      Удалить
    2. я кстати удивляюсь,
      почемну не задались вопросом кому это выгодно.
      Выгода Израюлю, геополитическая, и прямая, без фамильярности

      Удалить
  3. Что хорошо - то, что Эрдоган СМОГ на этот раз дозвониться до Путина, значит Вова тоже не считает, что это турки, сие - важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу20 декабря 2016 г. в 05:37

      Мысль неплохая. Но фамильярничание на счет Светлейшего чести вам не делает.

      Удалить
    2. Вовой называй своего собутыльника

      Удалить
    3. О, к нам в комменты пожаловал школьный друг В.В.Путина! Это честь для нас.

      Удалить
    4. Я его так 16 лет называю, и чё? Он для меня свой...

      Удалить
    5. Зы, шутку юмора про одноклассника оценил, спасибо))

      Удалить
  4. Это какой-то 3,14здец что по телеку творится.Это самая настоящая диверсия,подрывающая основы Государства Российского.
    Неужели нельзя выслать вон с экранов этих всех "академиков всяго" ?
    Хотя... после каждой такой передачи показывать как манипулирование происходит,почему они говорят именно об этом,зачем,какие цели преследуют.Вообщем пустить Мотю или его последователей на экран с подробным разбором таких программ.
    Вот тогда они сами свалят и это будет хороший вариант.

    ОтветитьУдалить
  5. Приветствую, Кот. Слушай, вот эта вся хвостоверть, теракты, убийство посла в Турции, лагеря для "типа беженцев", выведенных из Алеппо, и тп - не значит ли это, что бандюки ломанутся не в саудию и Катар, а в Турцию, и будет там очередная бойня, с большими проблемами для Турции как государства? Я как-то пытался спросить, но не ответил никто..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто их в Турцию то пустит,дальше фильтрационного лагеря.

      Удалить
    2. А кто их в Турцию пустит-то?

      Удалить
    3. Учитывая немаленькие число бандитов, кучу оружия, они могут попытаться и не спрашивать разрешения.. а в самой Турции крайних агрессивных хватает, пиндосы помогут еще...

      Удалить
    4. Да ты что,смелый ты я вижу сидя на диване.

      Удалить
    5. причем тут это? Матвей давно писал, что деваться боевикам некуда, и они могут направиться к саудитам или в катар. но если смотреть просто на ВИДИМУЮ часть географии событий - она все-таки больше вокруг Турции. Понятно, что это не очевидно, но лагерь для выведенных делают турки. Из-под Мосула выпустили банду в несколько тысяч не турки. Ну бандюки сначала спросит - Эрдоган, ты же нам братом был, оружие давал, еду.Теперь спрячь у себя. Он, ясное дело, ОФИЦИАЛЬНО откажет. А вот дальше и был вопрос - что думает Матвей - не ломанутся ли они туда без спросу?

      Удалить
    6. Rechkin У тебя странное понятие о фильтрационном лагере. Кто их во первых пустит туда с оружием,оружие они сдадут на границе,разденутся до гола,еще им и в задницы заглянут чтобы не дай бог что пронесли,затем с ними будут работать спец.службы,не исключая наших.А дальше ,кого то в Европу ,кого то для работы,на благо,кого то на утилизацию.

      Удалить
    7. твое мнение, razgulay, понятно. это ОЧЕВИДНОЕ представление о фильтрационном лагере. Мое такое же. Но: среди псевдо-путчистов против Эрдогана были и военные. Оружия в регионе полно. РАдикалов среди населения ТУрции полно. Между отказом (если таковое событие будет) и собственно, попыткой пролезть в Турцию пройдет время некоторое. а уважаемый Кот часто толково описывает, что прячется за ВНЕШНЕЙ стороной события. Потому и спросил: не может ли быть такой исход, как попытка игиловцев попасть в ТУрцию.

      Удалить
    8. Имхо зеленые турецкие никуда не ломанутся. У них еще в Сирии дел по горло - курдов щемить.

      Удалить
    9. Они там есть,яркий пример вчерашний теракт. Разве у нас их нет,постоянно задерживают то одну то другую ячейку. Террорист видимо был под препаратами,не зря же наши СК такой не маленькой группой приехали,видимо есть подозрения.

      Удалить
  6. Я, думаю. широкой огласки не будет, а вот торг будет. Да и факты с датами ,физиями и другими неопровержимыми док-вами в мешочек складут. Это то, чем дергали многих наших , добиваясь нужных танцев от тех, кто привязан был к США(РАБОВ СВОЕГО ГРЕХА) и с чем покончил или почти покончил Путин. Так что, куклами будут другие, благодаря этим фактам в мешочке.

    ОтветитьУдалить
  7. Видать какие-то особо ценные давиды энти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, не давиды сами по себе ценны, а репутация "фирмы" - если бросить этих давидов на произвол судьбы, то кто же после этого заменит в "фирме" этих брошенных давидов, чтобы руководить игилами и т.п. формированиями? Да и языки у давидов могут развязаться - или от обиды, что хозяева их не спасают.

      Удалить
  8. Вот не умею ругаться атом,но наверное начну.....это просто ...нелюди...и главное всп просчитывают и все со знаками...когда же их уничтожат...а этих офицеров надо показать крупным планов..чтобы они свои фамильи сказали и страны,,а потом отдать ..пусть их свои же и употребят пт назначению....и Путину речь перед праздниками сказать..чтобы поняли ..что нифига у них не получится!!!!!!!эх..стреляю я хорошо..но уже не могу..болею...а так бы смогла.рука бы не дрогнула

    ОтветитьУдалить
  9. Клинтониты сварганили уже второй casus belli, не могут поверить , что не удаётся спровоцировать столкновение России и Турции.
    Пишут, что в Алеппо в бункере задержали 130(!) офицеров НАТО - весь Генеральный штаб ИГИЛ.
    Съёмочную группу с "окровавленными" детьми и их родителями поймали в Египте в Порт-Саиде.
    Девочка Бана "вышла из Алеппо", но мама не показала её операторам, т.к. "оставила её в душевой".
    Бл*ццкий цирк...
    Светлая память послу России, убитому на боевом посту.
    Светлейший говорил о нём очень мягко, при этом видно было, что он в бешенстве, он этого не спустит, виновные будут
    найдены и наказаны. Хотелось бы, чтобы и названы были истинные виновники и кукловоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлая память.
      Очень больно.
      Скорбим вместе с родными.

      Удалить
    2. О, уже 130, к пятнице ниначи девизией в СМЯХ размахивать будут)

      Удалить
  10. Я вот думаю, очень хорошо все спланировано по ТВ, орут, кого надо пригласить - все на месте с выученными тезисами. Готовились? Что еще у них заготовлено? Сразу видно, что наша Р24 была в теме. Вот не до того было, Закамская была в дежурной по эфиру или нет, кто видел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вчера была и она, однако...

      Удалить
    2. Вчера весь день дежурила.

      Удалить
    3. Ну вот и думайте, дорогие друзья... Была в эфире, значит. Очень хочу увидеть фильм от ФСБ "Анатомия ИГИЛы" или что-то в этом роде. Со всеми агентами и последующими арестами.

      Удалить
  11. Мышня в рясе, замаскировался под священника, мразь...

    Отец Сергий — монархист-духовник Поклонской, Стрелкова и Тимура Свердловского — сидел за хищение госсобственности и убийство. Отец Сергий - идеолог установления монархии в РФ, с большими связями за рубежом.

    https://twitter.com/iliabelous/status/810757603659829248

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоись...связь гиркинда и Поклонской установлена?

      Удалить
    2. Это все могут быть мышовые бредни, то есть одна сплошная ложь. Посмотрим что Мотя скажет.

      Удалить
    3. Написал в твитере некий Илья.... на фотке почемута без капелюша...

      Удалить
    4. Твой Илья Белоус - мыш, и еще какой. Против Церкви топит за красных. Нах это тут постить?

      Удалить
    5. Да, я посмотрел. Батюшка больше мне понравился, чем этот мышовый Илья.

      Удалить
  12. А я бы эту падаль судил сирийским судом, и повесил. Торжественно и под оркестр. И с обязательным фейерверком и гуляниями.

    ОтветитьУдалить
  13. Видимо у них совсем нет времени, убить посла это уже край, на что они надеялись? Светлейший не идиот, хотят довести народ до требования объявить войну Турции? За последние часы многие академики говорят что Турция виновна, хотя бы тем что она есть. Они не люди, убийство для них не грех, Господи дай сил Светлейшему!

    ОтветитьУдалить
  14. Виртуальный "Вагнер" против инструкторов ИГИЛ в натуральную величину врят ли потянет, хотя вони наделает немало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. виртуального пиарят, попалась статья из эстонии, репортаж бойца их армии вагнера (если кому интересно ссылка есть). В конце интервью некий вагнеровец олег говорит: Я был наемным работником, а на эту войну мне вообще плевать. Мне нравится эта работа, если бы не нравилась, я бы там не работал", -..о будущем - "Конечно поеду. Хоть в Африку поеду. Вообще не важно куда, мне эта работа очень нравится", -говорит Олег".

      Удалить
  15. Допросить бы этих давидов и показать по ТВ, причем по всему Ближнему Востоку и у нас. Ну в Европе с пиндосией тоже можно. Короче, по всему миру. Будет эффект разорвавшейся бомбы )))

    ОтветитьУдалить
  16. Убийство нашего посла - это низость. Верю в наших, ведь занимаются же наши изучением повадок этих подлецов и так могут противостоять им. Их даже животными не назовешь, животные благороднее.

    ОтветитьУдалить
  17. Муторно на сердце от всего этого... Хочется спросить, или даже заорать!!! ЛЮДИ! ЗАЧЕМ?! НАФИГА?! ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ??? Мало было войн? Мало было смертей? ЛЮБАЯ ВОЙНА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ МИРОМ! Впрочем, кроме последней... Её ещё не было... КТО, БЛЯ, ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА??? Никто не хочет. Просто кто-то хочет чтобы был мир, но только у НЕГО. И чтобы ЕМУ за это ничего не было... У Т О П И Я ! ! ! Всем воздастся, и не "Втом Мире", а здесь, на земле. Кто может противопоставить себя этому злу (ИГИЛ или неИГИЛ) ? Мы все с надеждой смотрим на СВЕТЛЕЙШЕГО, хотя сами все сделаем, ОН пусть даст "добро" и договорится с кем надо. Простите за эмоции, НАКИПЕЛО...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. война это быстрый способ разбогатеть ну и убрать конкурентов

      Удалить
    2. Ну да, кому война, а кому мать родна! Сколько можно богатеть на смертях, и как жить потом, зная, что на твоей совести столько жертв? Не мыслимо это, сойти с ума проще. Да и зачем столько "добра" одному, или семье? "Отдайте Кесарю, кесарево!" Если мы, ЛЮДИ, хотим РАЯ на Земле, то надо жить по законам Божьим, хоть АЛЛАХ, хоть ЙЕСУС! Законы то одни!!! Подход , блтн, разный!

      Удалить
    3. ну живут же и совесть их не грызёт

      Удалить
    4. Анонимный20 декабря 2016 г., 9:26
      Муторно на сердце от всего этого... Хочется спросить, или даже заорать!!! ЛЮДИ! ЗАЧЕМ?! НАФИГА?! ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ???
      ---------------
      Дело в том, что Вы адресуете свои эмоции ЛЮДЯМ. Но зло творят - мыши. Понять это очень важно.

      Удалить
    5. Анонимный, ты про совесть? У сатанистов совести нет и они не знают что это такое.

      Удалить
  18. ну убийство посла НЕ на территории военных дуйствий - это запределье...дамаю, если даже близко так как описывается, турки сейчас еще в лукошко насоберут "агентов", а то мож и прям в тот бункер подкинут, не обязательно живыми... не удивлюсь, что могут и послы пострадать "некоторых"

    ОтветитьУдалить
  19. Это же надо всё так запланировать:
    -окончание ремонта в Малом Театре к дню св. Николая.
    - поставить на открытие именно эту пьесу.
    -пригласить Путина
    - внести посещение театра в порядок дня президента
    - запланировать открытие выставки на день святого Николая.
    И вишенка на торт. Фамилия убийцы Altinkac переводится с турецкого на английский, как Gold stone или более понятно для нас– Голдштейн. Т.е. убийца – турецкий еврей. А если вспомнить, что Гаврила Принцип был евреем. И перед «хрустальной ночью» польским евреем был убит посол Германии о Франции. То чья система работает не оставляет на малейшего сомнения. Расчет был на разжигание З-ей мировой войны на Ближнем востоке, как двух предыдущих войн. Ну что делать с этой системой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё похож на молодого Гарри Каспарова.Клоны есть клоны.Жi2.И методички редко меняют.

      Удалить
    2. Серж Свирепый20 декабря 2016 г. в 08:09

      Вы забыли ещё упомянуть убийство Германского посла Мирбаха Яшей Блюмкиным.

      Удалить
    3. Это как маркер....убийство посла...

      Удалить
    4. замутили завесу, отвлечение от истинного интереса -от своих следов в Сирии, своих гиниралов там захваченных, это и боярышник, и гибель посла, и грузовик в германии, много чего , главное отвести наши взгляды и мысли от их агентов игилолвцев из бункера. Они идут во все тяжкие, им никого не жаль, уроды моральные без чести и совести, мышары-сатанисты одним словом.

      Удалить
    5. это какойкоктейль в башке из арабо-израилевского,французцка-иракского,немецко-английского(, английско-катарского).Пёс бы сблевал, с того коктейла,Но т.к. псина была австр-немецк породы, была умницей, и на улицу порой обращала внимания мало.

      Удалить
  20. Яков Кедми: Если бы ваши службы работали нормально, я бы здесь не стоял! https://www.youtube.com/watch?v=SvZ4Gt598dQ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Типа, его убрали бы еще тогда!))))

      Удалить
    2. Угу, за два года так и не додумались, что его убрать надо. Бред

      Удалить
    3. Мышь на верёвочке. Пусть покривляется, придёт время - дёрнут.

      Удалить
    4. Мых на веревочке. Пусть покривляется, придёт время - дёрнут.
      Недосуг нам щас, ох не до сук.

      Удалить
    5. У яво мания виличия , есть ведь моль, а хочется быть тараканом

      Удалить
    6. Потому, что первое, что надо было сделать, Яшу не пускать

      Удалить
    7. Яшка-цыган - под колпаком.

      Удалить
  21. Меня напрягает вот что напрягает: почему не предприняли попытку взять живым нападавшего (время-то для этого было, ну подранили бы хорошенечко, зачем застрелили?), даже если не ставить вопросы о том, как он туда, вообще, попал, почему камера несколько минут снимала все это действо и еще знаковые числа - 11 выстрелов, 22 года террористу и еще находившийся на месте события репортер всем известного агенства Associated Press?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Числа фейк о-ве, как подпись. Он несколько лет работал в охране высокого уровня.

      Удалить
    2. Потому и не оставили.Что исполнитель должен был исчезнуть сразу после убийства.У них длинные весьма щупальца,весь мир на 13 рядов обвивают.А уж подчистить -без вопросов.Поэтому борьба с ними без миллионных жертв-уровень,достойный Великих.

      Удалить
    3. Было бы удивительно, если бы стрелявшего взяли живым.
      Это же ведь не просто одиночка убить посла решил.
      Это продуманная спецоперация с ликвидацией исполнителей.
      Возможно, и родственников арестовали не потому, что они обвиняются, а чтобы информацию из них добыть о контактах и чтобы не убили их.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  22. У Эскина несколько дней назад была передача про то, что Турция очень плохая. Ну прям очень-очень. Смертельный враг РФ по жизни. Почву готовили? "Поединок" Багдасаров-Жириновский 15.12.2016 на Россия-1. Слушала и дым из ушей.

    ОтветитьУдалить
  23. Привкус полуночного экспресса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ложись спать и пусть тебя ЭТО не тревожит!

      Удалить
    2. Ложись спать и пусть тебя ЭТО не беспокоит
      .

      Удалить
    3. Ложись спать, сладких снов...

      Удалить
    4. Слушай,ананимный,давай будешь указывать ЧТО должно НЕ беспокоить кому-нибудь другому. !!!!##&&&&

      Удалить
  24. У соловьёва проголосовали всей группой лидеров общественного мнения что это садистская аравия виноватая и никак иначе. На мышраиль подозрение учёных мужов не падало.

    ОтветитьУдалить
  25. Матвей, вчера читал твой пост потом обновил страницу и все пропало. Это только у меня так было или у всех?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про што хоть пост был?

      Удалить
    2. отличный пост был, муж переживает, не успел прочитать и я не скопировала...жаль

      Удалить
  26. За посла России Андрея Карлова очень больно и обидно. Убит в бою да еще и в великий праздник. Пусть Бог примет к себе его душу...
    Бляццкое Р24 - аж противно - целый вечер вчера гоняли картинку с убитым послом ... Где же этика элементарная? Мыши везде... Ни чести, ни совести, ни понятий.
    В одну картинку складывается: вот почему Пальмира, вой по детям в Алеппо, суки в подвале в количестве 130 голов (хвостов), БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ убийство Посла в великий праздник (шаблон однако - нехер на дебилов-тапочников навешивать, там одни опилки в головах). Наши не отдали пидарасов, а мыши повышали ставки...
    Харьковские коты Семен и Томас.

    ОтветитьУдалить
  27. а почему представитель вражеской разведки сидит на главном канале?

    ОтветитьУдалить
  28. Да, соль на раны- это больно, страшно больно. Но наш человек, а тем более из армии Христовой и не такие боли выдерживает. И со временем эта соль вылечит раны и не будут эти раны на неё так реагировать.А вот тем, кто эту соль сыпал на раны полетит она (соль) скоро в глаза отмороженные. Вот и посмотрим, млять, как они проморгаются.Это ж какими тварями надо быть?!!

    ОтветитьУдалить
  29. Матвей. Про отравление я сразу поняла, что это теракт. Но как доказать это людям, которые слепы? Которые твердят одно: сами виноваты алкаши! Нечего пить средства для принятия ванны и лосьоны всякие. А то, что их готовили не один год, приучали к этому напитку, никто и слушать не хочет...
    Онищенко об этом: https://youtu.be/evN7PiV3uGc

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Онищенко очень умный человек, я писал про то, именно поэтому исраэль-тв делают из него дурачка типа Он еще хуйзнаеткогда говорил, что диких кабанов заражают искусственно в американской лаборатории на тер Грузии и по очень конкретным тропам отправляют на нашу территорию в благоприятное время для заражения . Потери от болезней свиней в РФ в следствии этого - МИЛЛИАРДЫ плюс - продовольственная безопасность подрывается

      Удалить
    2. Интересно, а гипотетически с территории Палестины можно сделать такой же подарок любым друзям?

      Удалить
    3. Помню-помню это интервью с Онищенко- оно у меня навсегда в мозгу отложилось по поводу биологических диверсий.Умнейший мужик

      Удалить
    4. Помнится, как был удивлен главный санитар своей внезапной отставке. И с какой обидой воспринял это. Видно было, кому-то явно пересекал тропинки.

      Удалить
    5. Если не ошибаюсь,его убрали сразу после статьи о прививках детям.Могу найти,в моей ленте есть
      .Тогда моя внучка умерла,мы стали искать,-почему?!!!!После французской прививки.Тогда ещё и скандал был в Екб,пофамильно врачи поолучали премии за эти прививки,за медленное убийство наших детей.Онищенко сказал -его убрали.Сейчас ссылку найду.Пришлю.

      Удалить
    6. Простите,с телефона не умею сюда прислать,выложу под постом в сообществе...

      Удалить
    7. любы друзи свинину не едят, да и в Палестине тоже )

      Удалить
  30. Приветствую, Кот. 130 охфицеровъ повязаных в алеппо это токо вершинка айсберга. Помнишь наши организовали корридоры для выхода боевиков и оборудовали их камерами? Гениально было: выходите и обкакайтесь под камеры т.с. реалити шоу либо сдохните как бесславные ублюдки в руинах города. Так что думую самые жирные алепповские мыши припрятаны для нюрнберга 2. По поводу техники в донбассе нашей. Я не буду называть номер частей и т.д. дабы не дескридитировать конкретное соединение. Но она там была( иловайск захлопывали нашими танками и ликвидировали котел нашими смерчами, правда били через границу благо дистанция позволяла). В дебале было почти так же, кста там торги шли за таких же советников и прочих коренных украниских фломандцев, баварцев) Пруфы: от участников событий, геолокация, и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню,читала у Димы с паспортом,что Дебальцево брали наши,я ещё Кота не читала,но подумала,что даже если и так,то нахуа это писать в соцсетях?Если бы участники событий были реальные,они бы рта не открыли.

      Удалить
    2. всё это было бы на фото со спутников, правда же? Пока что никаких, ни единых доказательств этого никто не предоставил. А они бы были, так как там висело шпиёнов не протолкнуться, и качество изображений военных спутников не сравнимо с гугл-мап, можно было бы читать татуировки на пальцах.
      До выборов и подсчёта голосов можно было сказать что они выжидают лучшего момента. Но всё уже случилось, а доказательств всё нет. При том что решалось слишком много, для того, чтоб что то сохранять как аргументы на потом. Ничего не попало на стол. Это факт.
      А теперь они рыдают и канючат про злых хакеров, при том что всё рассыпается на смех курам, находятся те кто просто покупал компромат и продавал, американец американцу. Они проебали все полимеры, продолжают лепить горбатого, одна дурь глупее другой, но при этом вы хотите сказать, что цру сидит на чемодане великолепных снимков, где русские рсзо лупят через границу, и оставляют этот козырь на потом? Вероятно для того, чтоб украсить дембельский альбом, после того, как трамп выкинет эту шоблу на улицу?

      Удалить
    3. Ну да, ну да...если бы хоть одна пушка выстрелила через границу, то вой бы был на всю вселенную.
      Врат то не мешки ворочать.

      Удалить
    4. Ну чо вы сами себе то врете. Ну были и были наши там, тербаты огребали знатно. Если бы Иловайск не захлопнули то сценарий который вам Кот описал был бы претворен - ополчение повержено, содомия и резня на местах а потом обвинил бы нас что это про-российские боевики устроили на подконтрольных им территориях. А фото блуждали в нете на которых легко установить точку сьемки - е*учие гришки сименсы и ко это делали "случайно". А по-поводу того что укры не предьявили -так предьявляли, их выставили за идиотов, у них доказухи не было) ибо наши сработали филигранно войти танковым батальоном сделалать дело и не наследить это верх проффесианализма. А то что со спутника не отследили так он (спутник) не лампочка на потолке, постоянно в одном месте не висит. Да и у самих украинцев там легион будь здоров был так сказать баш на баш если бы предьявили. А вот благодаря Коту я своего товарища вернул оттуда, ибо он туда поперся как он считал русский мир защищать, но разобравшись во всем не без помощи меня - вернулся.

      Удалить
    5. Упоротый, ты видел наши спутниковые фото и видео над Сирией? Думаешь у западных спутников техника хуже?
      Ты кого здесь лечишь про филигранность?

      Удалить
    6. И ещё один момент. Упоротый, ты уже определись, как ты врать будешь. Ты там танковым батальоном зашел или ты через границу стрелял??? Ухаххахах пля я пад сталом.

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. пруфы есть, батальон и ещё два танчика проползли по сениному рву, но сила батарея в тилипони, уахахаха, ромки и прочие вуглускуры или как там вас - мыши ибучие, вы палитесь своей манерой изложения как бы вы не шифровались, дебилы бля

      Удалить
    9. Анонимный20 декабря 2016 г., 10:40
      ну ты и дристанул.Врать,как срать,дЭбилище.

      Удалить
  31. Матвей,на Светлейшего надеюсь. ) Ну и на тебя

    .Всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серж Свирепый20 декабря 2016 г. в 08:03

      Странно, почему во время убийства посла, там совершенно "случайно" не оказалось СтешинаКоца, ну или Анны-Ньюс?

      Удалить
    2. Серж Свирепый20 декабря 2016 г. в 08:49

      Извиняюсь, не туда коммент вставил.

      Удалить
  32. Реальный факт: Управление Балтфлота. 2012 год. Начальнику на подпись подаётся документ о передаче лесничего хозяйства военной части ... в полное ведение барыге, скупившему нужных людей в верхушке Балтфлота. Начальник уходит в отпуск и передаёт дела с правом подписи подполковнику Сергею Прохорову. Прохоров выезжает в лесничество и выясняет, что барыгу там давно знают и тот, как только получит законные права, вырубит лес на продажу, наплевав на его стратегическое значение.
    Вернувшись в Управление отдаёт письменный Приказ об отказе в передаче лесничего хозяйства барыге, в связи с его профессиональным несоответствием (диплом не подходит ;) И это наперекор всем установленным ранее договорённостям в высших эшелонах.
    Есть ещё в наших рядах офицеры чести. Есть!
    Привет, Прохоров. Горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда можно оставаться порядочным человеком. Спасибо ему.

      Удалить
  33. Сколько у мышей ещё таких "закладок" в виде спящих агентов в самых различных организациях...

    ОтветитьУдалить
  34. А я вам скажу, что вскоре после Нового года вы не узнаете наше телевидение. Каким правильным и патриотичным оно станет! Ждать до конца января, ну максимум максимум до конца зимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серж Свирепый20 декабря 2016 г. в 08:47

      Об этом, даже мечтать уже не могу. От TV уже блевать тянет! Спасают только тематические кабельные каналы Наука-2.0, Техно-24 и т.д..

      Удалить
    2. Это хорошо, а то я перехожу на тариф с бесплатным ТВ, уже думала отказываться. Теперь не буду ))

      Удалить
    3. Тв без соловейки?? Это невозможно представить .

      Удалить
    4. Вы ошибаетесь, нет ничего невозможного. А уж тв без мышей - мечта народная.

      Удалить
  35. Здесь сообщается, что советников на самом деле в Алеппо боло больше сотни. Ресурс, по-моему, надежный. https://southfront.org/new-data-more-than-100-us-uk-israeli-french-turkish-advisers-were-allowed-to-leave-aleppo/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего так и есть, наловили кучу мышей в мишочеки :) А доставать и предъявлять мышей будут потихоньку.
      Потом этих мыхов надо разговорить - да они особо и не будут упираться, расколятся. Это только в голивудских сказках мышовые шпиёны бестрашно и стойко переносят пытки в катакомбах нквд-фсб! А вреале что Пауэрс, что другой сбитый летчик Маккейн (во вьетнаме попался) - тутжи стали сатрудничать и много чаво интересного рассказали :) Маккейн так ваще в КГБ стажировался - дажи фотки известные есть :) Упс, фотки не могу найти. Он там за партой сидел "в плену" на "курсах" )))

      Всё енто надо записать на видеву, видеву тоже в мишочки, чтоб предъявить кому надо и когда надо...
      Войны разведок же - там столько компромата крутиться... Нам только лишь ничтожную часть видно..

      Надо будет - больше пленных уродов покажут. Но это не нам решать. И это правильно :)

      Удалить
  36. А еще... мое личное мнение,
    Путин нашел инструменты, чтоб и остановить внутренний кризис и сделать стабильным развитие... И...
    поняв,что рф выходит из внутреннего тупика, мыхи слепили
    все для внешнего кризиса и устроили все кучно, чтоб было
    хотя бы одно неразумное действие-повод И новый крупный конфликт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Путин идет слишком СВОИМ Путем.

      Удалить
    2. Всё давно уже сделано, к вашему удовольствию, вас пригласить понаблюдать?

      Удалить
  37. Возникает один простой вопрос - Кто мешает прийти офицерам ФСБ на телевидение и навести там порядок? Кто связал им руки? Кто их туда непускает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читачь, ты явно перечитал ;)
      ФСБ на ТВ? Давай они тебе ещё подгузники сменят!
      Может просто не включать эту гадость.

      Удалить
    2. ФСБ играют в кошки-мышки. Помните анекдот, который Путин рассказал? )))

      - Приходит шпион на Лубянку и говорит, хочу сдаться.
      Там его спрашивают: -Вы шпион какой страны? Американский? Тогда в пятую комнату.
      Там спрашивают: -Вы американский шпион, а оружие есть? Если есть, то в седьмую комнату.
      В седьмой спрашивают: -А у вас средства спецсвязи есть? Если есть, тогда в 20-ю.
      А в 20-й спросили: -А задание-то у вас есть?
      Шпион: - Есть...
      - Ну, тогда идите, исполняйте и не мешайте людям работать.

      Удалить
    3. И прийти им наверное надо с адресами паролями и явками?) Штат фсб засекречен а вы на телевидение их светится приглашаете) Ну вы даете)

      Удалить
    4. не, ну тогда пущай вам соловейки и сванидзы серуть на голову. Нефиг скулить.Барбарис не совреть, так?
      анонимный 12:54 - наводить порядок и светить ряхами на тв - это две большие разницы, но вам это непонять.
      А роль ТВ и степень влияния можно заценить по тому, как в Европа истерично реагирует на РТ.

      Удалить
    5. Читачь, неееее ну ты это несерьёзно.
      В Европе куча каналов, обсирающих Россию, но ЛЮДИ смотрят RT. Это ИХ выбор. Понимаешь?
      А потом по миру устраивают флешмобы "Обвини Россию" - это когда котик обоссал тапки или ребёнок разрисовал стены, люди фоткают и выкладывают в интернет с подписью, что это сделали русские.
      Всё, что происходит на нашем ТВ целиком и полностью наш выбор, чем больше людей смотрят соловейку и другое гавно, тем выше их рейтинг, тем раскрученее передача - туда вливается куча бабла от рекламщиков до заказух.
      Как только мы начнём переключать канал и не смотреть эту гадость, рейтинг передачи обвалиться, уйдут рекламщики и уйдут деньги. Останутся только заказухи, которые легко вычислить и подтянуть по статье призыв к чему-то там.

      Удалить
    6. Барбарис, я твою мыслю понимаю. Каждый сам кузнец. Тока сотня кузнецов против тысячной толпы в кастрюлях не выстоит. 404 в пример. В 2013 ниодного госканала в поддержку. Отдавать свою территорию врагу в области мозгоёбства никак нельзя. Если гнаться за рейтингами, то можно оставить самые низменные программы, те что ниже пояса. Эксплуатация пороков прибыльный бизнес. Сначала в школе надо воспитать нравственность. Помнишь фильм "Человек с бульвара Капуцинов"? Фирст и Секонд - разные цели.

      Удалить
    7. Насчет рейтингов. Звучит примерно как: выберите ток-шоу между "Вечер с Соловьевым" на России или "Пусть говорят" на 1-ом. В смысле, никого ваше мнение не интересует )

      Удалить
    8. Тут возникает ответ,ваша же свобода слова, о чем вы кричите последние 50 лет,
      теперь опровергните меня?

      Удалить
  38. Когда же укатают этого соловейку и продюсера его? Вот надоели они уже.

    ОтветитьУдалить
  39. Кот. Ты используешь слово даун в качестве оскорбительного. В то время как люди с синдромом Дауна хотя и не отличаются интеллектом, но ВСЕГДА люди исключительно добрые. Они не агрессивны. я не думаю, что ты кого-то тут сейчас оскорбил, просто на будущее.

    Хорошего вечера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду использовать те слова, которые мне хочется.А люди больные синдромом дауна не дауны, а больные СИНДРОМОМ.

      Хорошего вечера.

      Удалить
    2. Разрешите возразить. Навязший в зубах у большинства стереотип не позволил Вам воспринять точный смысл высказываания Кота. Он написал: "Если некие дауны по сей дён считают что сие просто от любви к нам они все бросили и поселились в наших телеках. то им я точно не доктор, а такие есть . Ну видимо эти дауны сами частенько бросают дом, семью, работу и едут в те государствы где разгорается конфликт, поселяются там и ходят по эфирам , раздают интервью местному населению, видимо это стандартная нормальная ситуация для них , для меня - нет , ибо такого не бывает"

      Хотя сравнение непонимающих ситуацию людей с даунами не совсем корректное, но ни разу не оскорбление, ПОТОМУ ЧТО дауны ВСЕГДА добрые люди, не способные совершить подлость - Вы и сами об этом же пишете. Попробуйте заменить слово "даун" на другое слово, точно подходящее и НЕ меняющее смысла этого высказывания. Что получится? Получится только это: " Если некие ЛЮДИ по сей дён считают что сие просто от любви к нам они все бросили и поселились в наших телеках. то им я точно не доктор, а такие есть . Ну видимо эти ЛЮДИ сами частенько бросают дом, семью, работу и едут в те государствы где разгорается конфликт, поселяются там и ходят по эфирам , раздают интервью местному населению, видимо это стандартная нормальная ситуация для них , для меня - нет , ибо такого не бывает"
      Что вы видите здесь? Видите, что ВСЕ слова в тексте вполне вежливы - для описываемой ситуации даже слишком вежливы.
      В тексте Кота слово "даун" - образное выражение: непонимающий реальность человек-даун, как и солнце-огонь, равнодушие-лёд, любовь-тепло и .т.д.

      Удалить
    3. это СУПЕР "Я буду использовать те слова, которые мне хочется.А люди больные синдромом дауна не дауны, а больные СИНДРОМОМ." Матвей Хвостов

      Удалить
    4. Так мыши (животные) тоже творение Божье и симпатичное, ничего плохого никому не сделали. И что, мышню жидовскую тоже нельзя так называть? Имбецилы вообще почти овощи, и чо? Так нельзя называть придурков?

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Разве ещё нет слова "вместолюди"?

      Удалить
  40. Кто мешает навести порядок на нашем ТВ? Почему, почему, почему это не делается? Почему позволяется этот психотеррор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что мешает нам обвалить их рейтинги?
      Просто переключать канал на соловейке и передача тут же стухнет.
      Да какого хрена вы тут воете что кто-то должен навести порядок ВМЕСТО вас???
      Нажмите кнопку пульта, бляяяяяяяяяяяять.

      Удалить
    2. Иммунитет должен появиться на это. Люди должны понять, что телЯвизор - оружие вражеской пропаганды.
      Мышня внедряет вирусы, пытается устроить бардак, гражданскую войну, войну с другими странами, пытается сломить дух и веру народа, искажает историю, оплёвывает наших предков и наши святыни.
      Народ должен выработать иммунитет о всему этому. Это как в природе - человек подхватил вирус, поболел, ослаб, но потом иммунитет побеждает вирус и человек больше этим вирусом не болеет.
      Ну или рассматривайте мышню в телЯвизоре как прививку, которая нужна для укрепления иммунитета...
      Люди посмотрят как смердят эти гозманы, герберы, сванидзы, радзинские и прочие мыхи - как они пытаются обкакать нашу историю, наши победы, наших предков и нашу веру... Посмотрят и поймут какие мрази мыхи...
      Тем более, что всю правду людям открывать нельзя - не поймут и пойдут просто рвать тварей на части, могут невинные пострадать, да мало ли... Надо иммунитет потихоньку тренировать... Торопиться не надо...

      Удалить
    3. Мотя, доставай орден. Вот уж заслужил, так заслужил.
      Носи по праву.

      Удалить
    4. Кому выгодно?
      Кому выгодно держать народ в состоянии быдла?
      Кто провозгласил целью воспитание грамотного потребителя?
      Голову в песок предлагает Барбарис. Он ведь не знает зачем КГБ глушил "голоса".
      И о шести приоритетах управления он то же незнает, либо знает, но вам предлагает незнать.

      Удалить
    5. Анонимный 12:56 ваша версия единственная которая может это объяснить с позиции здравого смысла. Но! Слабых надо подтягивать до среднего уровня, а неотсекать естественным отбором. Средних подтягивать к верхним. Что будет с теми, кого вирус прививки победил? Толпа с кастрюлями на головах? Даишаки? Манкурты стреляющие в своё прошлое?
      ТВ должно нести функцию обучения, совершенствования знаний, воспитания Человека. ТВ это скальпель, который надо отобрать у маньяка и вернуть его хирургу.

      Удалить
    6. Недавно читала на конте статью, что рейтингами наших телепередач, занималась какое то рейтинговое агентство TNS. Вроде какое то западное агентство. С 2017 будет заниматься местное агентство, поэтому есть предположение, что запад перестанет накручивать рейтинге нужным им передачам.

      Удалить
    7. А КОБ? Привет, кто здесь временные, слазь!
      Кончилось ваше время.

      Удалить
    8. Если у меня будет выбор - посмотреть "Очевидное не вероятное" с Капицей, или "Криминальные хроники" с Невзоровым, "Окна" с Нагиевым, то я выберу "Очевидное не вероятное". Но мне предлагают смотреть Невзоровых и Нагиевых. Выбор между плохим и очень плохим.
      -"Оба хуже..." (С).

      Удалить
  41. Сегодня показали еще одно видео уибйства ,и у меня сложилось четкое ощущение,что у голдштейна был напарник,подавший сигнал.Он ,ожидая ,прохаживался,смотрел в зал.Начали махать руками и он тоже как-бы кивнул,и потом начал стрелять,словно ждал начала съемки.Пересмотрите,интересно мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, потом он же его и застрелил

      Удалить
  42. Ага, теракт "Боярышник". Всюду мыши и террористы, а что часть сограждан превратилась в "аптечных алкашей", этого мы не видим. Потому как никакой террорист не может заставить пить стекломой и антифриз. Где здесь теракт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще дебилы есть,вроде тебя.

      Удалить
    2. Ага, еще боярышником люди лечись задолго до того, как некие мыши превратили его в"стекломой",как и все остальное.А Ваша бабушка в курсе,что это,оказуится и не лекарство,а она,например,просто"аптечный алкаш"?

      Удалить
    3. Я помню с 90х, есть разные лекарства, например Календула - и стоит недорого и пахнет приятно. Задолго лечились )
      Вообще это конечно де-юре не терроризм, но вот геноцидом я бы назвал. По социальному признаку. Создание условий для невозможности приобрести качественный алкоголь (токмо заради добры, конечно же ,по примеру Европы поднятые в гору акцизы на легальный алкоголь и введение учета каждой бутылки по Егаис), и в то же время легко доступный и не облагаемый акцизом, даже если легально приобретается якобы для аптеки и парфюмерии, этиловый спирт. И это не говоря о "левых" партиях и тем более, метаноле. Это как к спайсам отношение - одним это смесь, а другим смерть.

      Удалить
    4. Надежда на победу20 декабря 2016 г. в 13:32

      Анонимный20 декабря 2016 г., 12:38
      Ага, теракт "Боярышник". Всюду мыши и террористы, а что часть сограждан превратилась в "аптечных алкашей", этого мы не видим

      Пересматривать, ПОКА НЕ СТАНЕТ ПОНЯТНО:
      Murashka20 декабря 2016 г., 10:36
      Онищенко об этом: https://youtu.be/evN7PiV3uGc

      Удалить
  43. Маловато гиниралу кенгурову дали, маловато. Но ничо, преступники в 30-х тоже сперва получали мало, а потом вдруг сразу много.

    ОтветитьУдалить
  44. Будут наблюдать за теми, кто вопит о невиновной жертве кГовавого режима и требует эту мыху отпустить.
    Потом всех в папку номер 8 )))

    ОтветитьУдалить
  45. Наши спецназы откопали в подвалах Алеппо целую роту офицеров из приличных стран, руководство которых на весь мир кричит, что ходит с террористами по разным улицам. Но вот вышла проруха на старуху, и наши ГРУшники извлекли кучу советников стран НАТО и арабского мира, сидящих с Аль Каидой в одном подвале и на одной улице, и звания у них высокие.

    Мы пока официально ничего не заявили. Тел нет. Но израильтяне антитела уже показали: уже истошно закричали, что их людей там нет и быть не может, а если и может, то это не их люди, не имеющие отношения к Израилю, и вообще всё это фейк, липа и деза.

    ПО ДАННЫМ УТЕЧЕК С ТРУДНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ...

    Прочие герои пока молчат, но по всей этой картинке чувствуется, что по дипломатическим и разведывательным каналам на наших ГРУшников пошёл вал запросов на тему:

    "Что теперь будет?"

    Наши делают простую морду кирпичом, чешут репу и говорят что-то типа:

    ”А хрен его знает, что будет. Дайте сперва их по головам посчитать и побеседовать".

    "Но вы же не станете предъявлять их всему миру?" - нервно спрашивают нас "партнёры".

    "Почему?" - искренне не понимают наши?

    "Ну как же... Вы же понимаете... Могут быть непредсказуемые последствия... "

    "Какие?" - искренне удивляются наши.

    "Ну как же... Послушайте, назовите вашу цену и поговорим, наконец, как культурные люди..."

    "С кем?" - не понимают наши.

    "Ах, перестаньте же, наконец! Мы же цивилизованные люди..."

    "Кто?" - опять не понимают наши.

    "Что значит это "кто" "? - недоумевают "партнёры".

    "Кто цивилизованные люди?" - опять не понимают наши.

    "Ну знаете, это переходит всякие границы! Нельзя же быть такими упрямыми! В конце концов, такие предложения делаются не каждый день!"

    "А что, были предложения?" - спрашиаают наши.

    "Я не понимаю, кто тут евреи, мы или вы - заявляет посол Израиля. - Вы так сбиваете цену, что даже я залюбовался!"

    "Да что вы, мы ещё и не начинали торговаться!" - уверили "партнёров" наши. "Все торги впереди, когда мы вам покажем товар лицом..."

    Тут вперёд вылез представитель Турции.

    "Подождите, я знаю, как торговаться с русскими..."

    "Ну да, вы знаете!" - загудели "партнёры". - "Вы ещё всё никак помидоры на русский рынок не вернете после вашей дурацкой выходки с самолётом. Идите лучше учить вашего Эрдогана. Нечего нам тут арапа заправлять!".

    "Вот арапов я бы попросил не трогать!" - встрепенулся саудовский представитель.

    "Путина попросите, может, не тронет!" - зашумели "партнёры".

    "Послушайте, майне геррен, - обращается к нашим немец - мы же вместе строим "Северный поток - 2", мы же друзья..."

    "Вы им ещё скажите, что вместе Берлин брали" - съязвил франуз.

    "Друзья? А по вашим действиям на Украине не скажешь" - усомнились наши.

    "Так вас интересует Украина?!" - хором вскричали "партнёры. - Ну так бы сразу и сказали! Какие проблемы! "

    "Нас интересует ваша нервная система - отвечают наши. - Нельзя так волноваться. Подождите немного. Вот принесут протоколы допросов с видеозаписями показаний..."

    "Опять протоколы - зашумели партнёры". Мы же договорились, не надо никаких протоколов..."

    "Мы договорились? Когда?" - изумились наши.

    "Вы же не станете позорить уважаемые страны на весь мир!"- спросил посол Британии высокомерно.

    "Это вы о себе?" - искренне не поняли наши.

    "Грубияны" - обиделся посол Британии.

    "Господа, мы теряем время - сказал посол США. Давайте говорить с Путиным."

    "Ну да, Абэ вот тоже недавно с Путиным о Курилах поговорил. Теперь его в Японию не пускают."

    "Кого? Путина?" - не понял американец.

    "АБЭ!" - хором закричали все

    Повисла угрюмая тишина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Чье авторство?

      Удалить
    2. Все лихо и весело, за исключение втиснутой дэзы про то, что Эргодан сбил самолет.
      Варвара.

      Удалить
    3. потешил )) поддерживаю вопрос автора

      Удалить
    4. ...хрясь!грушей по кумполу...
      зачетно!

      Удалить
    5. Смешно. Хорошо бы так.

      Удалить
    6. ЗДОРОВО,сильно улыбнуло.Если Ваше,чаще пишите.Еще раз спасибо.

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. Надежда на победу20 декабря 2016 г. в 14:38

      Это Александр Халдей. Если Мотя разрешает - вот ссыль https://cont.ws/post/464640

      Удалить
  46. Кот сделай bitcoin кошелек будет легко переводить деньги на сосиски и булки с чаем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты в курсе, что у нас биткоины запрещены..

      Удалить
    2. Не правда. где такое написано ?

      Удалить
  47. Так и меня вчера добило.
    Там вчера еврейчик был,
    Странно сочетается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не делайте взаимоисключающими национальность и государственную принадлежность - все станет на свои места.

      Удалить
  48. Надо вытащить на всеобщее обозрение,странных офицеров С Израиля,
    Надо, надоело когда они вещают с экрана от имени моей страны.,
    5дней в неделю,не смотрю телевизор, но приходя на кухню,
    \как завывают, Сатановский, его государство,
    /соловьев, его народ, но он еврей, )) ,
    эскин и иже с ними, понатаскал.
    Устал, и ведь им верят , ссукам.
    Думать.

    ОтветитьУдалить
  49. Хозяева мышей не удержались, чтобы не оставить своих вонючих меток(выстрелов в посла было ровно-11), так же как и 11го сентября в США или 11 марта, когда взорван вокзал и поезд в Испании и многие, многие исскусственные теракты и трагедии в иных точках мира, сляпанные мышиными хозяевами именно под цифрой "11". Достаточно лишь слегка погуглить и прийти в шок, от "случайных" для профанов кровавых "совпадений". 11-это их сатанинская метка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. землетрясение в японии тоже кстати 11 было, читала что такое можно и вызвать искусственно

      Удалить
  50. Котя,у меня скорбное настроение. Полностью согласна с твоим матом к адресантам. Далее коряво попишу про свое, досужее.
    Кровавые сюжеты нашей уже свершившейся ПОБЕДЫ будут вываливаться в нашу текущую жизнь.
    Обереги Всевышний живых, и Царствие небесное погибшим воинам!!!!!!!...
    Вчера под "минуту отдыха" включила сериал "Последняя встреча" 2010 года выпуска. Все залпом и просмотрела.
    Я просто молюсь за тех ребят, которые зарекли свою жизнь за жизнь нашей Родины.
    Да, так и поцитирую " Слава Светлейшему!"
    Мотя, спасибо тебе, что выражаешь мысли и чувства, которые есть во мне.
    И да, мой бывший муж очень гордился тем, что его приглашали на ежегодное собрание на Лубянке.

    ОтветитьУдалить
  51. кот - RTrussian - вместоСМИ - дословно
    https://russian.rt.com/russia/news/343481-bloger-kolonii-post


    Блогер из Тюмени Алексей Кунгуров осуждён на два с половиной года колонии за запись в сервисе для ведения онлайн-дневников LiveJournal. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Тюменского областного суда.
    «Гражданину назначили два года и шесть месяцев колонии-поселения», — заявили в суде.

    Отмечается, что блогера обвиняли в оправдании террористической организации «Исламское государство»*

    ОтветитьУдалить
  52. Что бы не решил Светлейший-это будет умно и правильно.Помню,как погано было на душе,когда он Надьку помиловал.Прям кошки скребли.А теперь вот думаю,ну что толку,если бы эта шалава через несколько лет сгинула "в застенках Кремля"?А Светлейший просто умница-орали свободу Надии Савченко?-получите,распишитесь,кушайте не обляпайтесь.Теперь они эту сакральную жертву и рады бы назад на нары задвинуть,НО СВЕТЛЕЙШИЙ ВЕЛИК и слов на ветер не бросает-помиловал так помиловал,трудись Надия на благо хунты,а мы посмотрим,чем этот спектакль закончится.Так и с инструкторами,Светлейший примет единственно правильное решение.

    ОтветитьУдалить
  53. Петра этого кто-то на чем-то поймал, скорее всего на подставных девицах, он зарегисрирован на 5 или 6 сайтах знакомств. Видимо отказался что-то выполнять, зачистить пришлось мышам

    ОтветитьУдалить
  54. Ничего Братцы.. С Божьей Помощью - прорвёмся ! Уважаемый Кот большое вам спасибо и если возможно - берегите себя.. А мат ваш, не от хорошей жизни, а от душевной боли за Нашу Родину и не безразличных к ней людей... И еще, может в укрепление всем нам известные стихи, Замечательного Преподобного Серафима Вырицкого - Пройдет гроза над Русскою землею,
    Народу русскому Господь грехи простит
    И крест святой Божественной красою
    На храмах Божиих вновь ярко заблестит.
    И звон колоколов всю нашу Русь Святую
    От сна греховного к спасенью пробудит,
    Открыты будут вновь обители святые,
    И вера в Бога всех соединит. Помощи Божьей вам всем. У штурвала России стоит опытный и верный сердцем капитан, а команда... Команда делает что ей положено - выполняет команды капитана. Прорвёмся.

    ОтветитьУдалить
  55. Я до того, как узнал про Мотин блог, мало смотрел зомби-тв, а после - вообще забил. Но, бля, ребята, подскажите, неужели в этих мозгоебучих передачах соловейки и других мозгоебов нельзя найти экстремизма. чтобы сделать им предЪяву? да хоть бы петицию какую накатать против них. Дмитрий, Беларусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта срань как антидот.
      Пригодятся и эти ))))

      Удалить
  56. Всех сотрудников органов Гос. Безопасности, и причастных, с Праздником! Здоровья, терпения, и мирного неба над головой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разрешите присоединиться к вашему поздравлению. С праздником, дорогие наши защитники! С уважением к вашему нелегкому труду

      Удалить
  57. С запиской Трампа, вообще веселуха =)). Но это для людей и котов. Для мышей, траур и "все пропало". Надеюсь Трамп, нас много еще порадует. Дай то Бог!

    ОтветитьУдалить
  58. Путина выдвинули на соискание Нобелевской премии мира

    Французский политолог Фабьен Боссар выдвинул кандидатуру президента России Владимира Путина на соискание Нобелевской премии мира.

    «В качестве главы CFPA я официально представил кандидатуру, направив в Нобелевский комитет письмо и сообщив, что, по моему мнению, президент Владимир Путин может получить Нобелевскую премию мира как награду за его миротворческие усилия», — цитирует Боссара РИА Новости.

    По его словам, антитеррористическая операция России в Сирии не должна помешать присуждению премии, поскольку президент США Барак Обама получил её, когда американские войска всё ещё находились в Ираке.

    «Я думаю, что президент Путин её заслужил. Он — единственный, кто по-настоящему борется с терроризмом», — добавил политолог.

    http://social.rusvesna.su/blog/43509168181/Putina-vyidvinuli-na%C2%A0soiskanie-Nobelevskoy-premii-mira

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу20 декабря 2016 г. в 14:34

      Да, хотя Обезьяныч-убийца уже знатно дискредитировал нобелевку, и даже если уроды и не проголосуют за присуждение премии Светлейшему, сам факт его выдвижения сыграет хорошую службу в информпространстве.

      Удалить
  59. Матвей, барсука брать в воспитатели чревато последствиями :) У мой преподавательницы когда-то давно муж привёз маленького барсука, они его все лето баловали, а осенью, когда открыли диван, где лежала зимняя обувь, обнаружили, что барсук там сделал схрон, а обувь всю погрыз. Во времена дефицита это был удар, так что воспитатель воспитуемого ещё не тому научит :)

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо. Так важно в такое трудное время читать такое. Всё - очень надо.

    Кото, ну неужели он так плохо себя ведет? Вырастет - поумнеет (барсука не надо, он сожрет малыша.. ээх у меня и много, даже слишком некоторые воспитывают, они когда стаей живут - совсем другие, и такие разные, у каждого свой характер).

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.