кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 10 января 2017 г.

Запретить думать

-----

Человеку можно запретить всё что угодно . Можно запретить рожать более 1 ребенка , можно заставить отдавать рожденных детей в " добрые руки" , как например в Спарте , или у рабов тибетских монахов . Можно запретить носить определенную одежду , определенное поведение,заставить отказаться от Веры и принудить публично поносить Того, в кого веками верили твои предки, и при этом не называть сие рабством, а называть свободой и освобождением от рабства . С человеком можно сделать все что угодно , ему нельзя запретить свободно думать, ибо простой запрет не работает . А вот для того , чтобы добиться свободного недумания , нужно полностью контролировать средства доставки в мозг предметов,для размышления и тогда человек будет думать то, что нужно , и при этом, считать что это его собственное свободное мышление . Нужно скрывать вредную информацию , которая будет способствовать освобождению ума из рабства вместореальности .

Для того чтобы контролировать нужное направление мысли и желаний , раньше строили храмы , в них сажали жрецов и те уже объясняли на регулярной основе почему правильно отдавать своих детей мужского пола на воспитание гомосексуалистам и отчего это прекрасно - быть именно воином-гомосексуалистом и все так и считали . Сейчас в наше время многим это кажется немыслимым, но это только тем, кто не интересовался глубоко действительностью в Таиланде например , ибо там у огромного количества крестьян голубая мечта - собрать деньги на хорошую операцию сыну и состряпать из него гермафродита , ибо дабы в борделях он дороже стоил .
Ну, то есть мозг можно вывихнуть огромному количеству людей так , что они сами будут мечтать о том, чтоб их дети становились секс-рабами , просто они не считают это рабством, а считают свободным выбором и обеспечиванием ребенку счастливой жизни . Ибо просто можно внушить человеку , что счастье это - привлечь к своему телу как можно больше богатых господ . Ну то есть не нужно завоевывать условный Таиланд силой оружия дабы сделать из его жителей  рабов глобального публичного дома для всех желающих,достаточно купить короля , а мозг своих подданных он отдает  на промывку и даже со стороны все выглядит нормально - вот король, вот подданные , они самостоятельны и свободны . всё как везде . Всё как везде .

-----
После переворота 1917 года , выяснилось , что есть вещи которые невозможно таки внедрить в головы тем , чьи предки были православными христианами . Много чего сделать можно,даже отказаться от Христа публично можно заставить, но например ,эксперимент, под общим названием " семья - пережиток прошлого " , или " женщина - общественная собственность " , где предлагалось мужьям отдать своих жен в " общественное пользование "..вот такая штука не прижилась , люди брались за оружие , умирали, но " освободиться от рабских цепей старины" ни в какую не хотели . И ,да, удалось уже дочерей тех, кто вчера ходил в платочках и длинных платьях ,заставить маршировать в трусах и майках по площадям, но отправиться в " общее пользование " они таки не захотели . Ну это один пример только , на самом деле много чего сделать не удалось и посему , в " советском " государстве , пришлось законодательно, в конце концов, утвердить таки " христианскую мораль" ( не люблю это выражение, просто другого нет, а я пока не придумал ) Но вместо Христа , за христианской моралью следила партия , поэтому многое перестало работать ибо ..когда мужчине объясняется, что жене изменять нельзя , он ищет ответ " почему " и получает " так хочет партия " эээ ну это слабый аргумент ухаха, понимаете , он не вдохновляет и не убеждает.

Итак , для того, чтобы открыть дорогу к полному порабощению человеческого сознания в России , например, нужно вытравить " христианскую мораль " , на самом деле, я назвал бы это кодом , который заложил Сам Спаситель . Вот этот код нужно вытравить . Для того, чтобы его вытравить в настоящих условиях нужно подменить само христианство , сначала внешними " танцами с бубнами " , где будет этот упёртый народ видеть и священников и купола церквей и иконы, то есть рефлексию нужно сохранить, ибо без неё никуда , а вот Самого Христа нужно убрать из содержания и подменить Его кем то иным...

--
Отступление ..нет, отступление потом , пойду кофе выпью

Отступление . Вчера был чудесный сюжет по зомбо-ящику , я сидел пичкал котенка едой и ушам своим не поверил . Какой то чиновник , я не видел кто , объяснил на пальцах почему они ( Минздрав ) приравняют электронные сигареты , или вот эти парительные приспособления какие то , к курению табака на улицах, в кафе итд в публичных местах. Так вот , когда я это услышал я и не поверил своим ушам, ибо такого вслух они никогда ранее не говорили , но впрочем и так, я уверен, мало кто понял смысл сказанного и развил мысль на тему того, что из этого вытекает , я писал кстати как раз об этом, только подтверждений не было, теперь, после вчерашнего сюжета - есть.
( буду медленно писать сегодня кусочками, занят немного )
Так вот , товарищ растолковал обоснование, схематично    : человек берёт прибор, напоминающий обычную сигарету , подносит к губам так же, как обычную сигарету , вдыхает пар и выдыхает безвредный по химическому составу пар , который напоминает дым от обычной сигареты . И ДАННОЕ ДЕЙСТВО . совершаемое ПУБЛИЧНО , вызывает у окружающих желание закурить обычную сигарету , ибо действо , ЧИСТО ВИЗУАЛЬНО напоминает именно о курении обычной сигареты с табаком.
ТО ЕСТЬ , они понимают , что даже совершенно безвредное по химическому составу вещество, совершенно невинные движения руками и губами, при этом, СПОСОБНЫ возбудить у массы людей определенное желание, которое выльется в конечном итоге в очень конкретное действие - поход в магазин за сигаретами - курение табака.
Вернусь
То есть из этого следует сразу много чего, в частности то, о чем я писал : значит они прекрасно понимают, как именно действует на людей показ на многомиллионную аудиторию процесса курения "спайсов " , процесса сбора сока опиумного мака , процесса употребления героина и опия, под чудесным предлогом - показать "накрытие" нарко-притона . То есть они прекрасно понимают, как действует на людей с определенной психикой , бесконечный показ способов садистских расправ над животными , то есть они прекрасно понимают, как действует на определенных людей смакование подробностей зверских убийств и изнасилований , процесса отрезания голов и поедания сердец ..то есть они все это осознают , находясь в здравом уме и твердой памяти.
Они настолько хорошо осознают последствия невинных, на первый взгляд вещей , что вносят изменения в законодательство , на основании этого ЗНАНИЯ.
------

https://catmotya.blogspot.ca/2016/10/blog-post_76.html

Ну и да - те кто , после публичного жесточайшего убийства Каддафи , бесконечно ассоциировал его конец с именем Путина , прекрасно понимали зачем они это делают и какие желания должны возникать в головах тех, кто его ненавидит. Ну это так, в дополнение , просто это надо всегда помнить и поименно их всех помнить.

( п. с . чтоб было понятно, я совершенно не против чтоб эти " курения " пара были запрещены в публичных местах, я ведь о другом пишу, о том, в первую очередь что понимание процессов влияния на человека безобидных телодвижений имеется ещё и как имеется )
--
Средства массовой дезориентации действуют параллельно с государством и против него . Если есть понимание того, как действует простое лицезрение "вейперов ", значит есть понимание и того, как действует демонстрация их же на десятки миллионов человек одновременно. Вот за последние двое суток их показали раз двадцать и теперь миллионы тех, кто раньше не видели и не слышали об этом " парении " , узнали и многие молодые люди, а особенно подростки , однозначно решили проверить и попробовать и тоже побыть " крутыми " и попускать вкусно-пахнущий пар , а много кто из бросивших курить, курить начал снова . На остановке  эти люди вряд ли видели этих вейперов  , вот товарищ беспокоился, что на остановках увидят и закурят, но товарищ ни слова не сказал о том, что никакая остановка в сравнение с одним психо-террористическим каналом " Россия 1" не сравнится , ибо десятки миллионов просмотрели ни один раз то, что только в теории могло навредить им на условной остановке .

--
Мозг постоянно работает и постоянно обрабатывает новую и новую информацию . Дело психо-террористов - давать мозгу вредную, лживую , ненужную или просто бесполезную информацию , просто для того чтобы " заполнить ей файлы" , ибо когда прекращается поток - человек начинает соображать сам,это неизбежно, поэтому лживые и бесполезные потоки не прекращаются .

Кстати прекрасное видео я считаю..просто прекрасное во многих смыслах


-----


Если прибудете в Слове Моём , то познаете истину и истина сделает вас свободными.

-----

---
Создание огромного количества " художественных " фильмов , около-политических программ , откровенно лживых " исторических " программ с намеренным очернением роли НКВД во время ВОВ , по ассоциации , которая тоже выстраивалась намеренно и профессионально ,это всё должно было привести к недоверию по отношению к ФСБ , к отторжению и даже страху , а то чего человек боится , он отторгает, старается избавиться от источника страха, при первой же возможности..так вот, все это методично и безостановочно лепится по сей день и , теперь возможно больше людей поймут, что это не неосознанные действия , что они прекрасно понимают и понимали ЗАЧЕМ они это делают.

Чтобы захватить город , раньше нужно было перебить стражу на воротах...  Чтобы захватить власть в " городе" сейчас , нужно практически то же самое , только стража не у ворот а внутри " города".

--
не кончающаяся марабагдасарян,кимкардашьян и прочий пустой мусор , который сбрасывается в последнее время людям в мозг как в мусорные баки, говорит о том, что пластинку серьёзно заело .
Часть матрицы рушится по причине , которая непонятна её строителям . Годами проводимая тихая подготовка к моменту Х , когда народ должен был определить Путина как основного виновника всех бед, включая мировые - сработала с точностью до наоборот. Это на самом деле сработал ТОТ САМЫЙ КОД , заложенный Самим Спасителем, который сработал в наших предках , когда им настойчиво советовали таки " освободиться от рабства " и отказаться от семей , а брать женщин на прокат..да..да...не срослось, потому что не могло - код не дал .


---
Хороший комментарий . Всё так. Сейчас на ровном месте стараются искусственно собрать недовольных теми или иными действиями , коие лепят на ровном месте . Сюда входит и ужесточение " мер" к курильщикам , которые уже похожи на дискриминацию и банальную обдираловку на ровном месте . Ну просто если повышают акцизы ,для того, чтоб в следствии удорожания табака, люди бросали курить , чтоб сохранить их ( людей ) здоровье, то тогда по логике должны были бы снять налоги с производителей витаминов(схематично) , ну чтобы витамины подешевели и народ оздоровлялся...или нет ? А если нет, то на заботу о здоровье это не похоже . Или бы чиновники Минздрава отказались от служебных авто, пересели бы на общественный транспорт, чтобы воздух в городе стал чище...но они этого не делают..
 ----
Это на самом деле из той же оперы , когда под предлогом заботы о ребенке его забирают от родителей , которые не могут покупать ему виноград зимой , грубо говоря, а отдают тем, кто может . И очень сложно пробить железобетонную стену , возведенную намеренно против человека , потому что рассказать на пальцах " наВучно" что ждёт несчастного ребенка т недостатка витаминов, какая ужасная участь, можно очень красочно, при чем так красочно, что любые иные аргументы будут выглядеть как попытка маньяка запытать невинное дитя до смерти с особым цинизмом .

--
Подсознательное понимание народом того , что Путин спаситель России и их самих , не позволило проникнуть яду в души , ибо Иудой , иудами быть никто не хочет. Никто не хочет предавать Спасителя , ибо знание того , кто предает Спасителя заложено кодом.
Это как предать человека, который спас жизнь вашей матери ,это означает продать душу Дьяволу и понимает это только христианин или ПОТОМОК православных христиан.

285 комментариев:

  1. Заглавное фото!.. Ммм-м-м... Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пойду кофе выпью
      *************************

      Падминили деманы... Мотька нинастаяий!!!

      Удалить
    2. Чота мне кажится, но очень усиленно Вуглускр какой-то не тот - походу сменщик его.

      Удалить
    3. да-да,не он поскребыш...
      раньше был юморной,а счас какой-то потерянный.
      сменщик,видать...

      Удалить
    4. Во-первых, слишком серьезная тема, потому Мотя и пишет человеческим языком. А до-вторых ... да ладно.... грустновато что-то

      Удалить
  2. По тонкому льду пошёл ты, Матвей. Дорога по лезвию бритвы. Шаг вправо-влево и может занести не туда, куда вести пытаешься. Не сорвись в пропасть. Взвешивай каждое слово. Да и поможет тебе Бог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Объясняю. Последствия же очень предсказуемы.

      Сейчас налетят мыши и, перекручивая слова Матвея, начнут
      сбивать сомневающихся и ещё неокрепших с пути к Богу.

      Удалить
    2. Сомневающиеся пусть крепчают. Мотя им не отец и не укас.

      Удалить
    3. Но он же теперь в ответе за тех, кого "приручил". Ему - верят.

      Удалить
    4. Мотя учит верить в Бога и думать своей головой. Не переверайте. Не пройдёт ваше толкование феномена Моти.

      Удалить
    5. Тема поднятая чуть ли не самая главная!!
      Чем выше мера истинного понимания устройства Мира Создателя и мира рогатых, в котором мы "живем", тем быстрее Мир Создателя восторжествует! !!

      Для того и даны Пророки нам, на любой вкус обывателя.

      Удалить
  3. "Для того, чтобы его вытравить в настоящих условиях нужно подменить само христианство , сначала внешними " танцами с бубнами " , где будет этот упёртый народ видеть и священников и купола церквей и иконы, то есть рефлексию нужно сохранить, ибо без неё никуда , а вот Самого Христа нужно убрать из содержания и подменить Его кем то иным..."
    - вот наверное Ключ!!! Спасибо, Мотя!
    Вспомнилось: в начале 90-х понаехала масса разных блядь "проповедников". Ходили всякие баптисты-адвентисты в людных местах и цеплялись к прохожим. Мне вначале попадались молодые люди, представлявшиеся американцами. Им было лет по 25.
    Это потом уже было и белое братство, и аун-синрике и прочая хуита...
    Они твари точно знали за чем пришли...
    Спасибо тебе что открываешь глаза!
    Харьковские коты Семен и Томас

    ОтветитьУдалить
  4. "Для того, чтобы его вытравить в настоящих условиях нужно подменить само христианство , сначала внешними " танцами с бубнами " , где будет этот упёртый народ видеть и священников и купола церквей и иконы, то есть рефлексию нужно сохранить, ибо без неё никуда , а вот Самого Христа нужно убрать из содержания и подменить Его кем то иным..." наверное, они изучают психологию народа и когда не срабатывает ловушка, они предлагают что-то новое, видимо, не все так хорошо у них, если до сих пор борьба идет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Век человека короток, а бесы веками трудятся.

      Удалить
    2. человека - да, но не народа, родители в детях своих продолжают жить

      Удалить
    3. Сын за отца не отвечает.

      Удалить
    4. я не об этом, сын от отца получает бессознательное наследство - у нашего народа за столетия сформировались общие способы мышления, чувствования, запасы идей и т.д., и все это бессознательное наследство передается от отцов к детям, есть психология народа - чтобы что-то изменить в бессознательном народа опять же нужны века

      Удалить
    5. Chel 10 января 2017 г., 15:34

      Если преемственных грехов не совершает.

      Удалить
  5. В свои 44 года о правослвии незнаю ничего ((( хотя был крещён при союзе во Владимире- благодаря Моте узнал о Алексее Осипове - такой пласт информации за 2 тыс. лет, и мы незнаем ничего....ужас.

    ОтветитьУдалить
  6. В Нидерландах все чаще демонстрируют журналистам "почти собранный" "второй" малазийский боинг, который "был сбит" вна Украине через 4 месяца после "исчезнувшего" первого. Это подготовка общественного мнения? Не потому ли тихо и терпеливо ждали голландских журналистов с их добычей на границе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скока же их там, этих малазийских?

      Удалить
    2. Судя по всему, один. Первый, который летел из Куала Лумпура в Пекин, но не долетел. След его был в районе о. Диего-Гарсия. Военная база, средина Индийского океана, кругом вода. И номера самолетов схожи. http://forbes.kz/news/2014/07/25/newsid_64279.

      Удалить
    3. https://www.youtube.com/watch?v=_JhP-ywwams
      В тырнете инфы море.

      Удалить
    4. Тема хоть сегодня не в том, кто где кого сбил, а в том, что свято место пусто не бывает. Однакоже применительно к этим злосчастным самолетам - чем больше всячиной людям мозг законопатить, тем меньше останется желания критически относиться к информации. Вот даже и обломки на мадгаскаре нашли разные, но с нужными "номерками". А нафига тянуть обломки издалека, когда ближе есть - свалка самолетов в англии, но о них никакой голландский репортер не скажет, это же на другой планете.

      Удалить
  7. Ожидается поток возвращающихся в Россию через 10-15 лет ( у нас будет спокойней)-это не будет антогонистично, всё-таки люди меняются????

    ОтветитьУдалить
  8. Пей кофе,Мотя, и пиши, пожалуйста, дальше.Ждем с нетерпением. Картинка сегодня у тебя с гордым,благородным,несгибаемым Львом,значит пост будет о серьезном,с глубоким смыслом. Хотя бессмысленных ты не пишешь.

    ОтветитьУдалить
  9. Меня всегда умиляла эта борьба за здоровье. Угу. Глутамат натрия рулит на пару с фастфудом.. Запретить курить - нормальное дело, соблюсти права курящих, устроив какие нибудь резервации для курящих(по типу кабинок в кинотеатрах, аэропортах)это фигушки. А устроить остракизм привлекая не только полицию но и добровольцев - милое дело.

    ОтветитьУдалить
  10. "электронная"сигарета.......потом безалкогольное пиво)))водка.............и в конце резиновая баба

    ОтветитьУдалить
  11. "я ведь о другом пишу, о том, в первую очередь что понимание процессов влияния на человека безобидных телодвижений имеется ещё и как имеется )"

    Они понимают, что делают и молчат (если Минздрав высказывается только по отдельным случаям, массовое использование психологических приемов против граждан как бы не замечает), уж скорее бы их из телевизора убрали

    ОтветитьУдалить
  12. " так хочет партия " эээ ну это слабый аргумент ухаха, понимаете , он не вдохновляет и не убеждает.
    ________________________________
    Мотя, как точно ты сказал то, что в советские времена меня просто бесило! Ведь это как у Достоевского - если Бога нет, то все позволено! Меня умиляли все эти комсомольские собрания и пропесочивания там кого-то за какие-то провинности - коллектив возмущен, коллектив не приемлет, ты идешь против коллектива, это аморально. Во мне наверное в силу конфликтного характера был всегда какой-то внутренний протест на многие общественные запреты и нормы. И только тогда, когда в моей душе появился Христос (это, скажу я вам, очень сложно было для меня, а потому, считаю - настоящим чудом)в душе все перевернулось с головы на ноги и принятие Его запретов стало настолько естественным и понятным... это не сравнимо ни с какой другой "моралью и нравственностью". Все остальные мотивации запрета вызывают просто дикий сарказм.

    ОтветитьУдалить
  13. Люди мрут от боярышника, в регионах по областям в сёлах жуткие ситуации со здравоохранением , ,а нужно запретить пар,якобы о здоровии нации ... Христа в наших храмах нет. Одна показуха коммерческая. Народ отупляют ..и вообще я устала верить в хорошего царя и плохих бояр. Извини Кот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христа в наших храмах нет...
      ---------------------------------

      Матвей, вот об этом я и предупреждал тебя, написав про хождение по лезвию бритвы. Нельзя давать мышам повод для того, чтобы они начали просовывать во все щели свои гнилые мысли об отделении Христа от созданной Им же Церкви.

      Удалить
    2. ну кто-то же этот боярышник производит и кто-то крышует а в общем вы правы везде одни суррогаты начиная от царя и заканчивая сигаретой

      Удалить
    3. а вот и антипутинцы подтянулись

      Удалить
    4. Анонимный10 января 2017 г., 11:42
      ===================
      вы когда последний раз в церкви были?
      меня как-то укусила муха це-це........не скажу куда))))и решил я значит покрестица и пошёл я значит в местную церкву и содрали с меня за это дело 1300 рэ даже чек не дали
      теперь я туда ни ногой!

      Удалить
    5. Я не мышь, в отличие от тебя аноним 11:42 ...и понимаю о чём говорит Кот. Я высказала свое отношение о ситуации в целом . И не трогай Христа своими погаными мышинными лапами

      Удалить
    6. ))))))те кто против боярышника те антипутинцы?

      Удалить
    7. Коту на антипутинцев пофиг. Это, как выясняется походу, патриаршенькин кот.

      Удалить
    8. )))))теперь я мышь ......во как......до этого был власовцем

      Удалить
    9. Ляля10 января 2017 г., 12:03
      ============
      )))))))пердак рванул

      Удалить
    10. Анонимный, вы все на одно лицо тут и не надо из себя мальчика-таиландца строить.

      Удалить
    11. Тут мышь каждый, кто коту алилуйю не пропел ))) а высказать своё мнение посмел.
      При этом явный мышь вуглускр жив-здоров и даже не зобанен за крамольные мысли, за которые нормальных людей котик банит на раз.

      Поэтому тут кроме жополизов все сплошные анонимы, смысла логиниться нет никакого. Анонимов кот не боится, он их просто трёт. Но читатели-то ему нужны ))) вот и крутится.

      Удалить
    12. Ляля, у Вас как-то странно получается-народ отдельно,государство отдельно.А чиновники государственные откуда берутся? С Марса прилетают или из среды этого же самого народа? Государство должно заботиться о здоровье нации-это так,а сама нация (т.е.мы) не должна о себе заботиться? Когда люди пьют,не занимаются воспитанием собственных детей, предают жен/мужей, ради минутных удовольствий,не хотят потерпеть немощи даже близких своих-это что государство виновато или царь? Может с себя тоже начать спрашивать построже,нет?!По своему нравственному состоянию мы и того,что есть,не заслужили,ещё Бог нас милует. А по поводу утверждения,что Христа в наших храмах нет, так мне Вас просто искренне жаль.Господь Сам сказал "Созижду Церковь мою и врата ада не одолеют ея",благодать Божья будет пребывать в Церкви до скончания века.Просто Вам наверное сильно не повезло,что Вы не встретили там ни Христа, ни его искренних служителей.У меня вот противоположный опыт, сочувствую Вам. А Коту спасибо,он очень глубоко чувствует, "зрит в корень")

      Удалить
    13. 1. вы когда последний раз в церкви были?

      2. меня как-то укусила муха це-це...и решил я значит покрестица
      и пошёл я значит в местную церкву и содрали с меня за это дело
      1300 рэ даже чек не дали... теперь я туда ни ногой!
      ==================================================================

      1. Два дня тому назад. Посещаю храм регулярно.
      Потому, что веду войну со своими бесами, и без лечебницы, построенную
      Самим Христом, со всеми её Святыми Таинствами, обойтись не могу.

      2. "А я, как-то, пошёл в булочную за хлебом, а продавец мне там
      нахамила. Вот с тех самых пор я в булочные и не хожу".
      Похожая ситуация?

      Удалить
    14. Наши ребята воюют и льют кровь в Сирии за Россию, наш Светлейший бьётся с мировым злом за нас, Мотя сражается с мышами и помогает нам сохранить наши души от их происков, а какая то дрянь пускает сопли, пытается вогнать людей в депресняк, типа всё плохо и Христа нет.

      Удалить
    15. "1300 рэ содрали" за крещение. Я заплатила полторы и тоже чек не взяла. Церковь маленькая была в глубинке российской, в перестроенном жилом доме, с закопченными потолками. Им нужнее! Я заплатила, сколько попросили, а потом еще батюшке на ремонт дала. И спрашивать не буду, как потратил. А вам скажу, если вы нашли 1300, значит могли себе позволить. Если бы у вас не было совсем денег, вас бы и так крестили, не отказали бы. Но видать, вы не готовы еще Бога в душу пустить. Там у вас жаба.

      Удалить
    16. в диалоге не участвовала.Но...Ляля, вот кто себе такой ник дает,а,Лялечка?))),да еще претензии к анониму. Ты ж не в борделе,Ляля.
      Ты,Ляля, увы, ни в чем не разбираешься,поскольку также не заставляешь мозг трудиться,а тупо копируешь тель-авизорную картинку.

      Удалить
    17. меня как-то укусила муха це-це... и решил я креститься... и пошёл...
      =======================================================================

      А зачем вы креститься пошли? Считаете, что Крещение это какая-то магия,
      помогающая от укусов, или вообще, для сохранения здоровья? Вы так наивны?

      Удалить
    18. Ляля 10 января 2017 г., 11:29
      Люди мрут от боярышника, в регионах по областям в сёлах жуткие ситуации со здравоохранением , ,а нужно запретить пар,якобы о здоровии нации ... Христа в наших храмах нет. Одна показуха коммерческая. Народ отупляют ..и вообще я устала верить в хорошего царя и плохих бояр. (с)
      __________________________________

      Вы лучше подумайте, кто вам на хорошее глаза закрывает. С себя начните, тогда и взгляд на окружающий вас мир изменится.

      Удалить
    19. вот,Ляля,сколько внимания тебе от людей!
      и хоть бы кто помог по хозяйству!
      *****
      отстаньте от нее,она фермер(или что-то в этом роде)

      Удалить
    20. Христа в наших храмах нет.
      ____________________________
      Это не совсем так, Ляля. Если Вы идете в храм с Ним в душе и именно к Нему, то для Вас Он там будет. Как и везе, не только в храмах.
      Попробуйте подумать в этом ключе и не отчаивайтесь )

      Удалить
  14. Получается,что надо уделять больше внимания просвещению народа, как после октябрьского переворота.

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогой Кот, искренне хочу сказать - как мне иногда бывает вас жаль.. Не в смысле просто уставшего человека и мордуемого всякими сионистскими мордирами", а именно как человека, которому в этой политической трескотне - открываются схемы и сюжеты, как нас болванят, а главное - зачем !.. Искренне жаль вас, потому что это невыразимо - трудно осознавая эту глобальную антихритову схему воздействия на наши мозги, осознавать - как тяжело это доходит до ближнего.. Вероятно, что то подобное.. испытывал Христос в Гефсиманском саду.. Это просто мука душевная... Тяжко лицезреть насколько мир, в том числе и наш, последний Христианский оплот Российский.. сплошь поражен сионистской - сатанинской опухолью, которая как метастазы - пытается окончательно переварить и наш, последний Оплот Христовой Веры ( Да не обидятся на мои слова те, которые находятся по местам в различных государствах мира, ибо это ясно как Божий день.. если падёт Православная, да, да.. Именно Православная Россия.. их падение, это будет лишь вопрос недалёкого времени ).. Тяжко на всё это зреть и какое надо иметь сердце, иногда приходится и сжать зубы... Мрак и тьма.. Но говорит ли это, что не надо ничего делать ?.. Нет, не говорит.. Отец Сергей Нилус, задавался подобными вопросами и тоже сильно страдал - видя, как падает в безумие Православный Российские Мир. Но он не молчал, и многие - не молчат ! Да, пусть радуются те, кто постоянно бомбит вас и сыплет на вашу правду - угрозы дождём, пусть радуются, тому, что нормальной - человеческой душе - видеть помрачение злом ум нашего ближнего, это горе.. И это мука душевная, особенно от того, когда пытаясь приискивать слова - понятные для человека, и тогда, ему тяжко уразуметь эти простые смыслы безопасности души человеческой.. Пусть радуются, глупые и несчастные, ибо в своём радостном безумии - не разумеют, что Бог - Поругаем не бывает !.. Сейчас их время, и пусть еще творят своё злое, прилагая к своему нечестию - еще не одно.. Но да Бог им судья.. Уважаемый и дорогой Человек, пусть и скрывающийся за ником Кот, помоги тебе Господь !.. В такие моменты - не печалься, заря Божья, уже на подходе ( не надо путать с той, что есть Денница).. Свет Божий не за горами, просто еще надо немного потерпеть, очиститься, поскорбев и даже пострадав за веру Христову, но это - Радость о Господе !.. Может и не легко сейчас принять сие, но это так. Крепитесь дорогой Человек (Кот), несите в простых смыслах - Благую Весть Христову.. И у вас - это замечательно получается. А то, что некоторые вместобатюшки ( прости им Господи, ибо не ведают что творят), пытаются на вас и в том числе на Алексея Ильича Осипова навесить всякую гадость, так что ж, и сему к сожалению тоже должно быть.. Враг душ человеческих и в среде Божьих тружеников, пытается увлечь в бездну некоторых (помилуй их Господи !)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весь мир бардак...
      А люди у нас все равно хорошие и не надо пессимизьму.

      Удалить
  16. Искренне жаль вас, потому что это невыразимо - трудно осознавая эту глобальную антихритову схему воздействия на наши мозги, осознавать - как тяжело это доходит до ближнего.. Вероятно, что то подобное.. испытывал Христос в Гефсиманском саду.. Это просто мука душевная... Тяжко лицезреть насколько мир, в том числе и наш, последний Христианский оплот Российский.. сплошь поражен сионистской - сатанинской опухолью, которая как метастазы - пытается окончательно переварить и наш, последний Оплот Христовой Веры ( Да не обидятся на мои слова те, которые находятся по местам в различных государствах мира, ибо это ясно как Божий день.. если падёт Православная, да, да.. Именно Православная Россия.. их падение, это будет лишь вопрос недалёкого времени ).. Тяжко на всё это зреть и какое надо иметь сердце, иногда приходится и сжать зубы... Мрак и тьма.. Но говорит ли это, что не надо ничего делать ?.. Нет, не говорит.. Отец Сергей Нилус, задавался подобными вопросами и тоже сильно страдал - видя, как падает в безумие Православный Российские Мир. Но он не молчал, и многие - не молчат ! Да, пусть радуются те, кто постоянно бомбит вас и сыплет на вашу правду - угрозы дождём, пусть радуются, тому, что нормальной - человеческой душе - видеть помрачение злом ум нашего ближнего, это горе.. И это мука душевная, особенно от того, когда пытаясь приискивать слова - понятные для человека, и тогда, ему тяжко уразуметь эти простые смыслы безопасности души человеческой.. Пусть радуются, глупые и несчастные, ибо в своём радостном безумии - не разумеют, что Бог - Поругаем не бывает !.. Сейчас их время, и пусть еще творят своё злое, прилагая к своему нечестию - еще не одно.. Но да Бог им судья.. Уважаемый и дорогой Человек, пусть и скрывающийся за ником Кот, помоги тебе Господь !.. В такие моменты - не печалься, заря Божья, уже на подходе ( не надо путать с той, что есть Денница).. Свет Божий не за горами, просто еще надо немного потерпеть, очиститься, поскорбев и даже пострадав за веру Христову, но это - Радость о Господе !.. Может и не легко сейчас принять сие, но это так. Крепитесь дорогой Человек (Кот), несите в простых смыслах - Благую Весть Христову.. И у вас - это замечательно получается. А то, что некоторые вместобатюшки ( прости им Господи, ибо не ведают что творят), пытаются на вас и в том числе на Алексея Ильича Осипова навесить всякую гадость, так что ж, и сему к сожалению тоже должно быть.. Враг душ человеческих и в среде Божьих тружеников, пытается увлечь в бездну некоторых (помилуй их Господи !).. Искренне, хотелось бы и вас, мужественного человека - утешить.. Бог с ними, с зубоскалами.. Мужайтесь, Господь - победил ! И вас - укрепит ! Слава Богу - вы не один ! И многие - искренне вас любят и понимают, что вы и для чего делаете. И пусть мужественный Божий призыв - Делай, что должен, а дальше - будь что будет и Божья Мудрость.. Оберегают вас, на вашем не простом пути. И еще вот чего хотелось бы добавить..

    ОтветитьУдалить
  17. И еще вот чего хотелось бы добавить.. Касаясь вопроса сионизма, в смыслах глобального господства, еврейский народ, к сожалению - самый обманутый народ на земле.. Обманутый своим, верховно - началием. И сейчас, посредством клятвы, данной при распятии Господа нашего Иисуса Христа, они выполняют роль "пагубной закваски тьмы", посредством которой.. Осуществляется как бы всквашивание всего "человеческого теста " на земле, причем повсеместно и не зависимо от национальности.. Так же эта пагубная закваска, касается и христианского мира. И мы должны хорошо понимать ответ на вопрос - почему сие делается и для чего ? Не секрет, что к великому сожалению, мы все - большие грешники и к Богу тянемся, как правило только тогда, когда хлебнём с лихвой какого либо горя и стяжаем потерь. И много посреди нас - как правильно вы говорите - вместохристиан. Но вместохристианам (мёртвым христианам)- нет места в Царствии Божьем, там только для Живых Духом Божьим, пришедшим от великой скорби. Если бы мы жили по Заповедям Христовым, да разве же можно было бы узреть по среди нас - такого свободного коварства "жидовской закваски".. Нет конечно, если бы мы жили по Христу - сей, "темной закваске" у нас бы просто не было места, а сейчас - к сожалению, её очень много, но и это хорошо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. евреи просто народ - жидами они называют самую свою гнилую часть - масоны высшая каста гнилья еврейского народа - масоны враг человечества ,а не еврейский народ

      Удалить
    2. не говорите ерунду,жиды- всего лишь евреи по-немецки и польски.
      напридумывали за 100 лет всякого...

      Удалить
    3. Анонимный 10 января 2017 г., 11:45

      Зачем так длинно? Сразу сказали бы коротко и ясно - вы плохие и сами виноваты, а обманутые евреи самые несчастные.

      Удалить
    4. масоны враг человечества ,а не еврейский народ
      *****
      А че еврейский нарот тогда так легко ведется на все эти талмудические росказни о собственном величии и ущербности всех остальных народов? Вы дичь эту видели чему они в талмуде своем людей поучают? И они ничего, хавают, не сопротивляются, не восстают против этих порядков.Значит у них внутри это в подкорке заложено, это ИХ КОД.

      Удалить
    5. ****** А че еврейский нарот тогда так легко ведется на все эти талмудические росказни о собственном величии и ущербности всех остальных народов?

      ... есть много нормльных среди них - миль,алферов ,зельдович,харитон,гуревич и много других которых власть и деньги не особо интересуют ..... я лично видел харитона и его одержимость работой и если б не знать ,то можно было бы подумать простой мужик - босяк со стороны ,а в общении многим другим пример ...... беда не в народе ,а вличностях отдельно и тут происходит разделения еврея от жида , жида от масона ....

      Удалить
  18. Думать самим не получается- нужен поводырь.

    ОтветитьУдалить
  19. .. Если мы уже начинаем осознавать происходящее в истинных смыслах, мы должны понимать, что "жидовская закваска" - это всего лишь по пущенный инструмент Богом, для нашего испытания и вразумления, для нашего возрастания в вере Христовой и четкому самоопределению - чьи - мы ? Если Христовы, то и следовать за ним должны, ели дети лукавого, то что ж.. значит по своему собственному выбору.. И на последок... Сионисты, в нашем впавшем в грех мире, выполняют роль безумных и злобных волков, призавнных вершиться Божьему Промыслу.. И роль сия (быть волками) - не завидная в Божьих Очах. Но сие - Судьбы и Промысел Божий.. И каков им будет - "плач и скрежет зубовный".. это Дело Божье..

    ОтветитьУдалить
  20. И как итог, всему сказанному - ... Любому из нас, не хочется копаться в себе. Но до тех пор, пока мы не примем изрядный глоток этого горького лекарства, мы мало чего достигнем... - Ветер беды - срывает с нас защитный камуфляж, привычную маску и обнажает нашу подлинную сущность. И, как бы нам ни было больно, только при этом условии, Бог сумеет завершить начатое.. "Жидовский, волчий напор".. это всего лишь средство, а вся суть - в наших душах, с кем мы ? Со Христом ? Или с тем, за кого ратуют негласно сионисты ? Но мы же осознаём, кто - будет их Машиахом ?.. И тогда - резонный вопрос, читающим - а что сделали мы, для своей души в этом вопросе ? Легко ругать "жидов" и видеть в них все свои беды, однако истинная суть - всех наших бед.. В наших, личных грехах, именно нашего вместохристианства..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Легко ругать "жидов" и видеть в них все свои беды, однако истинная суть - всех наших бед.. В наших, личных грехах, именно нашего вместохристианства.." во мне это откликнулось, хоть и писалось это не для меня, спасибо

      Удалить
    2. а как дышал, как дышал

      мыхозавр у тебя всё одно по-оконцовке - мыши Богоизбранные, даже не - Промысел Божий, ты не подахуел? Сынов сатаны - Промысслом Божьим называть, беги в синагогу, тама с дугиным и обсудишь своё ко-ко-ко

      Удалить
    3. Я, Анонимный10 января 2017 г., 12:26, подумав забираю свои слова назад... свою душу нужно развивать и сохранять, но и другим людям надо помогать в сохранении души своей, предостерегая от известных вам вредных воздействий, например, вы же не промолчите, если увидите как у человека карманник кошелёк тащит, и не скажете, что карманник тут лишь средство и помогает тому человеку научиться прятать кошелёк лучше

      Удалить
    4. Легко ругать "жидов" и видеть в них все свои беды, однако истинная суть - всех наших бед.. В наших, личных грехах, именно нашего вместохристианства..
      ----------------------------------------------------------------------
      Угу, так хорошо начал, я уже плюсануть хотел, а под конец всё испортил.

      Так, все самые значительные наши грехи, - они и есть от того, что мыши в мозг насрали и тайно захватили власть на ключевых позициях. А остальное - мелочь, дело житейское.

      И вместохристианство - это на 99% - мыше-христианство. И никак иначе.

      Удалить
    5. Нас травят, но мы не должны роптать на отравителей, это не отрава, а лекарство, оказывается. Ну и пусть они нас калечат или вообще прикончат это полезно для нас - ух!

      Удалить
  21. Не хотел никого обидеть, если так вышло, прошу извинить, но очень хотелось поделиться тем, что важно для моей души. Памятуя и учась у благоразумного (Кота), останусь инкогнито, да и не к чему это. Помилуй нас всех Господи. P.S. Уважаемый друг (Кот), я не знаю - как вы распорядитесь этими моими мыслями, но как бы вы не поступили - Храни Вас Господь !
    Прошу простить за столь длинный пост, но по другому к сожалению не смог.

    ОтветитьУдалить
  22. Хорошо излагаешь, доступно, не переживай. Просто держи суть, и напишется как надо.

    Хорошего вечера :)

    ОтветитьУдалить
  23. Что-то тихо. Никто не комментирует смелость вайнаха. Рамзан Кадыров проклял Сталина. Новость сегодняшняя, а все притихли. https://russian.rt.com/russia/news/349104-kadyrov-proklyal-stalin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Речь Кадырова на Торжественном собраним в честь Дня восстановления государственности чеченского народа в Грозном 09.01.17 была о другом, так или иначе, но везде отсылка идет на инстаграм. У кого есть этот стограм - дайте точную цитату.

      Удалить
    2. Chel, вот его слова про Сталина из инстаграмма: "Наши предки столкнулись с нечеловеческими испытаниями, но проявили чудеса стойкости и мужества. После ужасов депортации они нашли в себе силы жить и созидать на родной земле. Иосиф Сталин подвел чеченский и другие народы к краю пропасти. Будь он вечно проклят!"
      Потом он похвалил Хрущёва,который реабилитировал чеченцев.
      Но надо сказать, что это уже второй случай такого высказывания Кадырова в инстаграмме про Сталина. Было ещё в феврале 2016.
      Я не знаю как к этому относиться. Со стороны чеченского народа это так и выглядит. Мало того, он потом ещё сказал, что в этих несчастьях народа виноваты также и сами чеченцы, у которых не было мудрого народного лидера, зато были некоторые лжепатриоты.

      Удалить
  24. Да, действительно, они неспроста бесконечно показывают по ТВ то живодеров, то жестокие издевательства подростков друг над другом.

    Я думаю, что пора вносить изменения в Уголовный кодекс. В современном"телевизованном" мире должно быть предусмотрено наказание преступника не только за само преступление, но и отдельное наказание за публичную демонстрацию им своего преступления.
    Наказание за публичную демонстрацию преступления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно пора. Я вот в жизни не знала что такое вейперы, и миллионы подростков тоже не знали. Без остановки про них показывают.

      Удалить
    2. Раньше я выделял гурманов, троля их так, что гурман это тот человек, у которого при виде ягненка, резвящегося на лужайке, обильно бежит слюна. Это злило их, но ничего со мной не могли сделать, так как я с детства приучен кушать тогда, когда голоден, не когда вкусно. Не раб я животу своему. И вот дожили. Раньше видели рекламу шашлыка, сочных котлет и прочих готовых к употреблению продуктов, а сейчас крутят в рекламах не только виды рубленных кусков мяса, но и живую скотину, которую, отмытую и ухоженную, ведут на бойню. Н-р, мираторг, кажется. А турка один, так рекламирует еду, выполняя определенными телодвижения и манипуляции руками над живым быком, из которого он будет делать отбивные. А мрази из т/к "пятница" - еда, я тебя люблю.
      Было где-то видео, как один русскоязычный жидоамериканец-политолог из манхеттена читает лекцию студентам, что нужно делать и как себя вести во время войны, когда остров манхеттен останется без поставщиков продуктов и люди будут охотится друг на друга, чтобы съесть и остаться живым. Нашел, http://cont.ws/post/165975.

      Удалить
    3. Парит у нас народ уже давно. Лет 7-мь точно. Я таким образом слез с сигарет и парить перестал. Я к тому, что для многих это способ развязаться с курением.

      Удалить
  25. Ого... а вот так теперь мыши и в паре работают... 8))

    ОтветитьУдалить
  26. Где-то на просторах Интернета мне попадалась масонская методичка по церковному вопросу.
    Боюсь, контроль за мыслями введут быстрее, чем можно предположить, путём внедрения наночипов через химтрейлы. Неправильно мыслящих будут устранять. Одна надежда - структура русской мысли ввиду её нелинейности им будет непонятна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ещё американцы высаживались на Луне, да

      Удалить
    2. vallelosca10 января 2017 г., 12:08 На просторах тырнета видела ролики о химтрейлах над Россией...работаю в Швейцарии, и могу сказать точно, полосы от самолётов висят часами.

      Удалить
  27. СМЕХ СМЕХОМ, а исследования говорят о раке легких: у некурящих в разы выше!!!
    И курящие живут дольше, если объективно считать. ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
    Для многих курение это таблетка снижающая стресс, успокаивает.

    ОтветитьУдалить
  28. К нам во времена моды на футболки с крупно напечатанным брендом известного модного дома, шанели там и габаны, приехал почивший ныне Версаче собственной персоной. А мы тогда только начали разворачивать борьбу за защиту интеллектуальной собственности. Руководство, значит, выпячивает грудь, рассказывая ему, как мы будем противодействовать ввозу китайского контрафакта, порочащего имя знаменитого модельера... а тот удивлено посмотрел и сказал: "Зачем? Это же бесплатная реклама".

    ОтветитьУдалить
  29. На остановках не видно парящих?
    Да надо приглядеться, дыма больше, чем от троих - это он самый. Вапуайер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше для меня это называлось электронная сигарета, теперь это оказывается вейпер. Это чтобы слово для подростков звучало моднее и привлекательнее, для подростков сделано. Я вот тоже только вчера узнала что такое вейпер. Рекламируют во всю.

      Удалить
    2. Для меня это одним словом называется-диверсия.

      Удалить
    3. электронная сигарета, вейпер... как звучит!!!! пиписька робота это.... электронная водка на батарейках будет или от розетки?

      Удалить
  30. узнали и многие молодые люди, а особенно подростки , однозначно решили проверить и попробовать и тоже побыть " крутыми " и попускать вкусно-пахнущий пар ...
    --------------------------------------------------
    Это первое о чем я подумала увидев этот сюжет .
    Скрытая реклама этой отравы . У меня в соседнем доме на первом этаже два года назад такая фирмочка арендовала метров тридцать площади , сейчас они арендуют весь первый этаж ! Сами сотрудники все как один курят обычные сигареты , НО есть на окладе молодняк который в качестве скрытой рекламы дымит этой дрянью прогуливаясь по бульвару рядом с офисом продаж. Такшта думаю это не только осознанный, но и хорошо оплаченный сюжетец.

    ОтветитьУдалить
  31. выходим из Матрицы! выходим из-под ее влияния тогда, когда распознаем ее мутки... и Кот на этой нелегкой ниве трудится

    ОтветитьУдалить
  32. но отправиться в " общее пользование " они таки не захотели
    ---
    Кот, ну не просто так не захотели, ну природно же заложено это во всех людей и даже мышей (ну пусть не природно, а Богом, что одно и то же). Это просто данность.
    Я считаю, не нужны никакие пастыри ни добрые, ни злые. Ну или хотя бы пусть будет только ОДИН авторитет - Христос. Сам же говоришь, что моск включается, если туда перестать потоки дерьма лить. Довериться своему божественному началу, да и всё.

    По мне так вообще не важно, как там всё устроено на глобальном уровне. Это мы и не узнаем никогда и ни на что это в нашем локальном контексте не влияет.

    Священники, всё равно - люди. И рано или поздно могут начать считать себя наместниками Бога, начать диктовать людям заради добры что-нибудь, вон, как Есипов... ничем это не лучче атеистической пропаганды. Теже яйцы.

    ОтветитьУдалить
  33. Дорогой кот Мотя! Радует мое сердце то, что есть ты в этом мире и несешь столь трудную просветительскую миссию. Ты даже не представляешь (хотя точно знаешь) как своевременно для меня был найден твой блог. Так вот вопрос у меня, ответ на который так трудно найти. По рождению исповедую Ислам. Однако в последнее время стало очень интересовать именно Православие. Хочется знать источники про христианское православие. Было просмотрено и прочитано много информации, из этого был сделан вывод, что в открытом доступе достоверные источники человеку некомпетентному, коим я являюсь, найти очень трудно. Вроде за достоверный источник можно считать Септуагинту. Но вопрос в том, где найти ее настоящий текст? А то ведь можно под обложкой Септуанинты вовсе и не ее обнаружить. И можно ли доверять Лицевому летописному своду Ивана Грозного? Очень хочу изучить вопрос и так как считаю тебя Котом знающим, прошу посвятить отдельный пост про источники именно православной Веры. Не хочется блуждать в Темноте. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Послушайте профессора богословия Осипова Алексея Ильича... у него есть ответ на Ваш вопрос, что именно он считает истинной верой.
      А то когда еще Мотя придет к этой теме, кто может дать гарантии по своду И.Грозного, Мотя?
      И текст ли это или вместотекст, свод или вместосвод...и т.д.

      Удалить
    2. bible.optina.ru
      с комментариями святых отцов Церкви при нажатии на интересующий стих

      Удалить
    3. И да, начинайте с Нового Завета, будут ссылки святых отцов на Ветхий - эти куски читайте, дальше больше. Но ни в коем случае не начинайте чтение Ветхого Завета самостоятельно, потом поймете почему.

      Удалить
  34. Священники, всё равно - люди.
    И рано или поздно могут начать считать себя наместниками Бога...
    -----------------------------------------------------------------

    Истина - Христос. Священники - не наместники Бога. Они лишь
    совершают, по данной им благодати, богослужения и Таинства.

    "Если ты веришь в священника, то и поводов для разочарования
    найдется немало, но если ты веришь в Господа, то в Нём ты
    никогда не разочаруешься! Трагедии происходят, когда люди
    не умеют различать эти понятия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сами священники не защищены от этого искушения, вот в чём загогулина.

      Удалить
    2. Богослужения и Таинства Церкви - это не люди - это то, через что человек соединяется с Богом! и искушаемый священник, который совершает Таинство, не влияет на само Чудо Таинства, на то оно и Таинство. Читайте матчасть.

      Удалить
    3. Сами священники не защищены от этого искушения, вот в чём загогулина.
      ----------------------------------------------------------------------

      В чём именно Вы видите "загогулину"?
      Многие священники отлично понимают, что они грешны.

      Удалить
    4. Я говорю, что рано или поздно среди священников гарантированно будут появляться те, кто считает себя наместником Бога и имеет право диктовать людям, как жить. Именно диктовать, а не учить. Что наглядно демонстрирует т.Есипов, например.

      Удалить
  35. Дары Божии не зависят от добродетели священника. Он лишь "проводник-посредник".

    ОтветитьУдалить
  36. Кот,а что за визг с "заканчивающейся кубышкой"резервного фонда? Или таки под*издержались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как по мне так типичное умножение недрвольства. Несколько лет назад трындели, что фнб - плохо. Надо мол в экономику вкладывать. Сегодня вот вкладывают и опять - плохо, фонд же кончается. Обратите внимание, что говорят только про один резфонд. Другие особо не тратятся и про них - тишина.
      Очевидный наброс

      Удалить
    2. Это фонд правительства РФ. Так у них работа такая, чтобы он неизаканчивался.

      Удалить
  37. Соловьёв юморит: натянул на себя пальто а-ля Нео, мол смотрите, я - борец с Матрицей.

    Про Ливию вы точно написали: был, был очень сильный негатив в сторону Светлейшего (позволил, не помог, закрыл глаза и т.п.), но позже, а точнее после произошедшего с Украиной, все встало на свои места. И Ливия предстала тем, чем была задумана - попыткой болота на чужих условиях. Делали точно так же, как позже по-соседству, нарочито варварски (бомбежки детей, смакование фотографий убитых и искалеченных) - не выдержим, кинемся очертя голову, а там уже колья в яме ждут.

    ОтветитьУдалить
  38. ммм... а я восприняла это так, что историей с Кардашьян будут отвлекать от какого-то значимого события, только не поняла от какого )

    ОтветитьУдалить
  39. Ухмылка Набиулиной в конце ролика мне сказала больше, чем сам ролик..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В полном видео она вообще то прямо говорит что не согласна с его умозаглюками

      Удалить
  40. потому что не могло - код не дал .
    ______________________________________
    -Хочу песню про Кота .
    - Жил да был черный кот за углом ...
    - Нет, не она (
    - Мой кот любит...
    - Нет, опять не та...навевает - Кота миня ты пазавешь...... !

    ОтветитьУдалить
  41. Табачные продукты в странах СНГ самые дешёвые в мире. Знали бы, сколько пачка сигарет, состоящая из 25 штук, стоит, например, в Канаде. Минимум 10 долларов. Потому что на алкогольные напитки и Табачные изделия установлены самые высокие налоги, которые платит каждый покупающий. Налоги идут на зарплаты гос служащих, на строительство дорог, медицину, библиотеки, школы и так далее. Знают, что курящие будут продолжать курить, хоть поставь по 50 долларов за пачку, а значит и налоги, поступающие в казну, будут повышаться. И одновременно ведут борьбу против курения. В этой жизни - все отчасти лицемерие.

    ОтветитьУдалить
  42. Мнение, что показывать передачи о наркотиках, только возбуждает интерес у тех, кто их не пробовал, не совсем правильное. Все зависит от того, как показать публике ужас, в котором живут наркозависимые. Если показывать как гламурный балдежь, то это одно, а если показать документальные кадры об агония, то это другое.

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуй Матвей!)
    Я даже такого не видел, видел сильно урезанный ролик, там был только монолог Грефа. Наверное я не важный физиогномист, раз увидел в её ухмылке то, чего не было)

    Я переварил тут информацию, есть моменты спорные, и их не мало, но основная канва выписывается довольно чётко, и дико на первый взгляд. Но только на первый..
    Свидетельство бывшего иезуита Альберто Риверо, по этим ключевым словам можно найти в сети довольно познавательный материал. Хотелось бы знать твоё мнение относительно этого? Тема скользкая, непростая..

    И отдельное спасибо за обретение Осипова.

    ОтветитьУдалить
  44. Если человек не имеет достаточной моральной и душевной основы, чтобы после просмотра ужасов, самому не встать на эту дорогу, то такому не нужно смотреть и слушать все эти ужасы. Но если вспомните, то ещё до так называемых западных влияний , в СССР тоже показывали ужасы, если так можно сказать, вспомните фильмы о войне, с пытками и казнями . Да и в книгах советских авторов можно было много прочесть. Но это не означало, что посмотрев эти фильмы или прочитав
    эти книги, все становились жестокими. Хотя, да, наш народ жестокий. Друг к другу. Но это уже другая тема. Но не становились палачами. Все зависит под каким соусом подать и кому это подать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В фильмах о войне показывали пытки и казни, творимые ВРАГАМИ. И отношение к этому изначально у зрителей было отрицательным, ибо себя, свою сторону ассоциировали с русскими, советскими разведчиками, солдатами, офицерами. Сострадали, сопереживали.
      В случае же, если казнили врагов, предателей, зрители расценивали это как акт справедливого возмездия.
      Кроме того, в старых фильмах эти сцены никогда не показывались натуралистически. Не смаковали кусков мяса, оторванных конечностей, потоков крови и пр., всего того, что как раз оказывает влияние на нездоровую или неустойчивую психику, и что так характерно для западного, особенно американского, кино.

      Удалить
  45. А я вспоминаю 80ые.
    сначала на короткий поводок посадили непьющих и некурящих, детей и женщин 60%населения сначала колбасой плохого качества, потом отсутствие оной.
    и только потом ввели антиалкогольный режим,
    затем остановили в раз все табачные фабрики 26из28.
    и добили непьющих и некурящих ОТСУТСТВИЕМ ХЛЕБА

    Итог хватило недели отсутствия хлеба... и понеслось.

    Заказчику нужен процент недовольного населения, точка. Все остальное его неебтт. Ну а попути стрежет купоны с рекламы вайперов.На федеральном канале, столько упоминаний.... это может тянуть на 10млн.руб.в неделю чистыми на карман, МИНИМУМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный _ 10 января 2017 г., 14:36
      ... Заказчику нужен процент недовольного населения, точка. ...
      --------------------------------------------------------------
      +++++ Не в бровь, а в глаз! (это я без иронии).

      Только, заказчика почему-то найти не могут(?)... А, скорее всего, не хотят. И тут у меня начинается когнитивный диссонанс: Как и между какими людьми, поделена, реальная власть в стране, НА САМОМ ДЕЛЕ??????????

      Это я и про "тогда" и про "сейчас". ПМСМ, самая табуированная тема. (((

      Удалить
    2. А что такое ПМСМ?

      Удалить
  46. Наше сознание на пару с подсознанием обрабатывает все сигналы
    Когда мы видим что то, то нашему мозгу не важно в реале это происходит или по ТиВи, все обрабатывается одинаково.
    И результаты этих обработок сказываются на нас одинаково.
    Т.е. по факту все равно приснилось тебе что то или произошло реально, если из этих событий ты делаешь выводы, которые влияют на твое дальнейшее повидение, то все для тебя вполне равно реально.
    Еще вот что, наше подсознание не воспринимает отрицания. Когда с телевизора нас будут призывать "не выходит на баррикады", то наше подсознание уловит только "...выходить на барикады" и даже если сознанием мы знаем, что нас тпросят туда не ходить, можем и пойти, под влиянием подсознания, а для сознания придумаем себе отговорку - типа, "просто посмотреть".
    Последнеее время очень много такого показывают в телевизоре. И того, что должно подспудно, на подсознательном уровне, формировать поведение масс, и того, что призывают НЕ делать, а по факту , наоборот, делать.

    Из той же серии и то что Мотя описал про электронные сигареты, про стрельбу на свадьбах в столице, про боярышник, которым массово травятся приктически в прямом эфире.... Это все всё показывают что бы вдруг это не захлохло, а еще дальше распространилось, поскольку бороться с этим нужно явно не через телевизор....

    Это знаю я, ни разу ни психолог, это точно знают все специализирующиеся на массмедиа.
    Именно такое вот и подтверждает, что российские сми явно не наши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще вот что, наше подсознание не воспринимает отрицания

      Господь Бог зря конечно не посоветовался с "психологами", когда давал заповеди "не убий, не укради, не прелюбодействуй и т.д.", они бы ему лучше все объяснили, как и чего заради добры на человека подействует.

      Удалить
    2. Я никуда не пойду не потому,что меня будут призывать "не выходить",а потому-что наелась результатом этих баррикад в детстве и молодости.Результаты "баррикад" очевидны и дураку,а если кто-то платно работает на идею "17",то тут им херакнет в лицо собственным гамном.Наталья.

      Удалить
    3. Понятия "сознание" и "подсознание" на самом деле тоже искажены.

      Речь идёт о воздействии на разум. Чистому сознанию на все эти фокусы вообще накласть.
      Попробуйте понять, что живое существо может жить без разума, но без сознания - это овощ. Сознание - это душа.
      Но можно утопить сознание так глубоко, откуда его и видно не будет, но оно всё же будет существовать и присутствовать в человеке, поддерживая в нём первичные признаки живого индивидуума. В такой момент человеком начинает управлять разум. В основном один только разум. Человек превращается в робота. Ну, а там... Какую программу заложишь...

      Мы разучились контролировать свой разум и держать сознание в открытом виде.
      Задача манипуляторов в том и состоит, что бы создать для сознания масс, как можно больше стен и барьеров, через насыщение эфира информацией. Сознание индивидуума просто не может пробиться через эту липкую обволакивающую массу. А на медитацию и просто созерцание, которые позволяют очистить сознание, открыть его - времени нет.

      Удалить
    4. не убий, не укради, не прелюбодействуй - это из Ветхого Завета. Там ещё и про шаббат одна заповедь. Вы ведь её соблюдаете?

      Удалить
    5. "...Не убий. не укради,не прелюболействуй..." А вы хорошо смотрели этот недавнешний ролик У Моти , где девушка -психолог рассказывала, что частицу "не" подсознание не читает . Она говорила , что если везде повесить :" Не курить" здесь,не... и пр . ЧТо получается? А вся Библия , все молитвы и все Евангелии на таких несрастухах, что если читай- то разнесет его ... ето подсознание с его хозяином всесте всятым. Так кто писал все эти Библии? Вот после этого я тоже иногда задумываюсь о христианстве.

      Удалить
  47. Браво, Мотя! Про код... Только ты умеешь там писать, так доносить до людей Правду. Спасибо за твой труд!

    ОтветитьУдалить
  48. Еще никогда я не сталкивалась с такой поразительно ясной и простой (как день, как свет, как вдох) подачей невероятно сложных, основополагающих идей. Не сталкивалась с такой, совершенно ИНОЙ, невероятной точкой зрения.
    Сегодня мне впервые стало страшно до мурашек (хотя читаю блог месяцев шесть или чуть больше). Ощущение, что столкнулась с чем-то запредельным.
    Муррррочка.

    ОтветитьУдалить
  49. Кот, у меня жёлтый кончился :(
    А зелёные солнушки бывают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рисуй крокодильчикоф ужо ...

      Удалить
    2. ну надо же, Барбариска, так это ты под Ольгу Данилову работал? 6 соток, 6 соток... "Я балдею, зеленый, как ты ныряешь!"

      Удалить
  50. Один из самых значимых текстов от кота. Спасибо, Мотя, написано так, как и должно было быть сделано. Если бы у твоих мышей было бы побольше умишка, они тебя бы атаковали за подобные темы. Тема поднята важная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним тоже очень проникновенно отписался про тяжкое бремя Кота.
      Эх, Кот, любить то мы тебя любим, а какавО тебе - не задумываемся.

      Удалить
  51. Греф красавчик! Классический непуганый либераст. Навечно оставшийся в 90х. Жаль, если хозяева обойдутся с ним как с немцовым. Его бы в шоу показывать, Однажды в России.

    ОтветитьУдалить
  52. Точно Мотя. Пластинку заело:мара мара мара. Теперь еще одна пластинка: ангарский маньяк. Кто-то тут из комментирующих обещал с начала года чистку на тв. Пока ее не видно. Видно, что куча помоев, льющихся на наши головы усилилась втрое. Может, больной (тв и не только тв)перед кончиной пустился во все тяжкие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помои льются не только из СМИ и ТВ, в одноклассниках помои зашкаливают, и ведь кто то клепает гнусные картинки и посты, стравливает людей. После блога Матвея понимаешь что это и для чего делается. Статьи Матвея там вставляю постоянно, может до кого то еще начнет доходить истина.

      Удалить
  53. Котяра, ты и впрямь думаешь, что это ХРИСТИАНСКИЙ код не позволил... Ты и впрямь думаешь, что люди по пальмам прыгали до прихода сектанта-выскочки?

    А что за КОД?

    Я так понимаю - есть культуры, их много, и в каждой из них, в той или иной форме существовали ПРАВИЛА. Те самые правила, что стали основой СОЦИУМА человеческой цивилизации. Простые до безумия правила, без которых немыслимо само существование человечества. Религии их лишь эксплуатируют. Они не объясняют, почему надо соблюдать правила. Тем самым создавая в умах людей пробел в фундаменте мировосприятия. Религии заполняют этот пробел словами "должен" и "грех", подменяя образование внедрением чувства собственной ничтожности.

    А потом ты хочешь разбудить этот народ? Народ, из которого веками выколачивали крестами и выдавливали поклонами ответы на насущные вопросы.
    Народ нуждается в том, за кем он пойдёт хоть на край света, хоть на смертный бой. Поди-ка, найди такого, кто объединит ВСЕХ.
    Вон - иуды, тоже ждут мессию. А не получится ли опят так, что для одних - мессия, для вторых - пророк, а для третьих - сам Сотона? А на самом деле, кто?

    Одна вместореальность пытается заместить другую, убеждая массы в своей реальности.

    Не будет никаких мессий. Будут назначенные ими люди. А остальные будут жить в той реальности, какую им слепят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да..есть простые до безумия правила в разных культурах, например в Индии в некоторых местах по сей день есть дороги, вдоль которых ложаться истощенные умирать, чтоб утром их подобрали и сожгли , есть места где сожженные тела доедают, это нормально всеми воспринимается Я не спорю, что всё просто, я просто кушать никого не хочу и не хочу чтоб наши люди отдавали своих детей в публичные дома как в Таиланде, вот собственно поэтому я за христианский код, а ты можешь быть за иной,это меня не касается я не таким как ты пишу

      Удалить
    2. А как в эти правила вписывается СОВЕСТЬ? Та самая, которую называют гласом Божьим. По правилам Павлик Морозов - герой, а по совести - подонок.

      Удалить
    3. "этот народ"..
      Дальше в принципе можно не продолжать дискуссию, бесполезно.
      Автор причисляет себя к какому-то " сверхнароду", даже наверное к сверхчеловеку.
      Являясь по сути просто никчемным инеттролем, хоть я не люблю это слово. Обделенным вниманием в реале или кучкующимся с такими же "сверхлюдьми" по кухням и гламурным барам с вэйпером в зубах и смузи на блюдце. Попробовал бы ты вот мне например в реале сказать "этот народ"..

      Удалить
    4. "Религии заполняют этот пробел словами "должен" и "грех", подменяя образование внедрением чувства собственной ничтожности".
      "Вон - иуды, тоже ждут мессию" - видишь? всё как на ладони!
      У православных Бог - Любовь. И Мессию мы уже давно дождались.

      Удалить
    5. Матвей, много разных "извращений" по миру. Но то, что ты перечислил в статье и здесь - в ответе - это часть культуры, а не религии. Эти правила работают самостоятельно. Без принуждения. Потому, что они объяснены и понятны носителям культуры. И их не пытаются навязать другим народам и культурам. В отличии от некоторых...

      Барбарис, я не раз становился свидетелем удивительного явления, когда воцерковлённому православному христианину исповедь, ту самую совесть подменила. И Бог у них - это дядька в небесах, которого надо беззаветно любить.

      Андрей, у Вас с головой всё в порядке?

      Удалить
    6. " и Бог у них " у кого у них ? Здесь половина блога о том, что есть православные а есть ВМЕСТОправославные, есть МЫ а есть ВМЕСТОмы и так далее, а ты приходишь и на голубом глазу начинаешь всё с начала

      Удалить
    7. detonator 10 января 2017 г., 15:25
      Вы считаете, что образование обеспечит человеку 100% мировосприятие и восполнит человеку потребности его души?
      Серьезно? :)

      Удалить
    8. Мурррка, полностью согласна, образование - это то, что на поверхности, натура, суть человека от этого не изменится

      Удалить
    9. Матвей, я пишу о "рядовых" православных, коих подавляющее большинство, у нас по крайней мере. Читаю тебя регулярно, и довольно давно, но иногда возникает ощущение, что ты живёшь, в каком-то обособленном, идеализированном мире, что касается Православия.
      Ладно, не буду трогать эту тему.

      Мурррка, смотря какое образование. Для того, что бы понять потребности души - надо её услышать. Это самое сложное в настоящее время.

      Пафка, некоторые знания способны перевернуть в человеке всё.

      Удалить
    10. Если бы ты жил среди " рядовых " православных которые вели бы себя как " рядовые" иудеи , ты бы почувствовал разницу

      Удалить
    11. detonator,"некоторые знания способны перевернуть в человеке всё" - разные люди на разные знания и реагируют. Самое слабое влияние которому подвергается человек и которое руководят его поведением - это влияние среды, т.е. воспитание, образование, нравственное влияние. Самое сильное влияние - это влияние предков и непосредственных родителей, т.е. физиология и наследственность наших общих предков, народа

      Удалить
    12. detonator, я перевожу Кота на материалистический - примерно так: христианский код - это уметь слушать свою совесть.

      Если ты физически чувствуешь чужую боль, то никогда и ни за что не сделаешь плохого другому.
      НО совесть глушится заливанием дерьма в мозги. Мышам прошивают мозги мышиизмом несколько поколений. Потому там и 600 заповедей, что они блин слепы из-за отсутствия совести. Приведённые в пример Котом индусы - это девиация, полюбас. Система каст сама по себе - девиация и ясен хрен симптомы выглядят ужасно. Есть ещё более жуткие девиации - ацтеки, например. Низкий поклон испанцам, что они сожгли кхерям ихние записи про ихний культ.
      Социум в целом - такой же организм и так же подвержен болезням. Вот человеческие жертвоприношения - это же рациональное поведение, когда соседствуешь с хищником. Выделил жертву, накормил хищника и живи спокойно, пока опять не проголодается. А потом с хищником ассоциировали и силы природы. И болезнь стала хронической...
      А надо было бы когда-то там давно послушать совесть и не кормить хищника, а бить его!

      Кот вот уверен, что именно учение Христа - самое ведущее к здоровью социума. Я лично не согласный, можно запилить и лучше и понятнее, основываясь на психологии, нейрофизиологии. Но так как серьёзного ничего особо не выдумали, кроме как поклонение мумии Ульянова взамен. ТО вот юзают легаси-софт 1000-летней давности, ибо протесчен и лицензионен.

      Удалить
    13. для 18:05
      последний абзац у вас чистый писец.

      Удалить
  54. Огромная польза от блока Кота в том, что Матвей учит в нём думать самостоятельно.
    Вот смотрите, у него нет никаких инсайдов, похоже на то, что он пользуется
    только открытыми источниками, но его любовь к анализу позволяет ему "угадывать"
    последующие события с большим процентом вероятности исполнения. Примеров тому -
    масса. За это его посетители его блока ценят и любят. Потому, что и сами
    потихоньку учатся у Матвея отличать "незабудку от дерьма". 8))

    ОтветитьУдалить
  55. Не знаю, байка или нет, но вроде как официальное "СМИ" Известия вкинул про 'Министерство здравоохранения России подготовило антитабачную концепцию, рассчитанную до 2022 года. Документ, разработанный по поручению главы ведомства Вероники Скворцовой, уже направлен в ряд федеральных ведомств. Один из самых революционных пунктов концепции — запрет на продажу табака людям, родившимся в 2015 году и позже, даже после достижения ими совершеннолетия. Такой запрет может начать действовать в 2033 году
    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/656193#ixzz4VOPE0rBk

    И как это понимать?

    ОтветитьУдалить
  56. Здравствуй Котейка! Ещё в прошлом годе наклипал немного про Крушение Ту-154… Однако сразу не опубликовал – показалось не пропустишь… Слишком тема сложная для нашего понимания. Но посчастливилось - попалось высказывание Осипова по аналогичному вопросу. Лучше его сначала посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=6n1XrGlNGpA с 01:02:00 по 01:06:00

    Иисус сказал: …Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
    В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
    …Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
    Так получилось, что за несколько дней до крушения Ту-154 я читал исследование о гонениях на христиан в 1 - 4 веках н.э. За имя Христа многие шли на пытки и мучения. Их кидали на растерзания диким зверям. Или привязав к столбам обливали смолой и сжигали заживо. И христиане шли на эти испытания в святой надежде в посмертии оказаться в одной из тех обителей, о которых говорил Христос. Я спрашивал себя, а смог бы я также пойти на мучительную смерть? И честно отвечая на вопрос, ответил – нет – я не настолько мужественный человек. Но вот смерть мгновенную, ну типа взлетел на самолёте и раз и ты уже движешься в ту самую обитель навстречу к Богу – это бы Да. Ну, если бы я был бы достоин того.
    И тут случилось Крушение Ту-154. Почему-то меня не оставляет мысль, а не то ли самое произошло, о чём я думал? Вот случилась смерть мгновенная - взлетели на самолёте и раз и они уже движутся в те самые обители навстречу к Богу Достойны ли пассажиры этого рейса попасть в те обители? Я ничуть не сомневаюсь! Слово лучезарный не раз звучало в разговорах о том, какие это были люди. Они несли свет, добро и направлялись давать концерт в освобождённом Алеппо.
    И когда …приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
    И тогда уместно ли слово трагедия? По отношению к родственникам погибших несомненно. Однако даже здесь всё очень не просто. И как быть с этими словами, которые сказал Христос своим ученикам, когда сам шёл на мучения и смерть: Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
    А героически погибший под Пальмирой молодой лейтенант? А погибшие медсёстры, которые оказывали помощь больным детям в Алеппо? А подло убитый дипломат, который приложил неимоверные усилия, чтобы избежать конфронтации с Турцией? Достойны ли они быть в тех обителях? Кто-то сомневается? Я считаю более чем. Я молюсь за них. И в сердце моём тихая благостная радость… Им посчастливилось – их избрал Иисус и они уже в обителях Божьих!

    ОтветитьУдалить
  57. Котяра, ты и впрямь думаешь, что это ХРИСТИАНСКИЙ код не позволил...
    =======================================================================

    Так многие слепые, которых Христос снова зрячими сделал, думают.

    ОтветитьУдалить
  58. Да, курить показывать запрещают, зато я смотрю бьют в другое - практически в каждом фильме или сериале - БУХАЮТ постоянно. По поводу и без. Обратите внимание. Так как тут говорить о трезвости? Так что, все верное- "ОНИ" все прекрасно знают. А что не получается через фильмы - есть в музыкальных клипах, ибо их аудитория - не совсем, так скажем, взрослые люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особо в амерсикх, закончил работу, сходи в бар, набухайся с сослуживцами.

      Удалить
  59. Человек " кот Мотя " , который делает больше чем все сми , вынужден жить на подаяния . Это справедливо ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не подаяние, а плата за аналитику. Вы же не говорите, что вы за подаяние трудитесь (если вы работаете, конечно)

      Удалить
    2. НЕТ, несправедливо . Какие будут Ваши предложения?

      Удалить
    3. Иисус сказал . что...если все что я делаю , будет полезным, то Он сам позаботится о том что мне есть и пить...ну это я в общих чертах обозначил и я, кстати не прошу "подаяния"

      Удалить
    4. Ну какое подаяние?! Разве мы посылаем Коту на сардельки из жалости и сострадания?
      Я лично - из чувства благодарности и признательности. Спасибо , Мотя!

      Удалить
    5. Татьяна, вы лучше написали, да, это благодарность, и не за аналитику, я не знаю как это назвать, это намного больше... обретаешь фундамент, к себе возвращаешься после чтения, жизнь перестает быть как кино

      Удалить
    6. Анонимный ( от 10.17 ,15:46
      решил нас всех оскорбить. Мы не подаём, мы прагматично посчитали, сколько сэкономили времени и нервов и перевели это в купюры, а чувство благодарности, с которым я отстёгиваю процент с моей маленькой пенсии- это моё личное дело и не обсуждается.

      Удалить
    7. да не стесняйтесь уже вы-это любовь,сестринская и братская.

      Удалить
  60. Смотри Матвей:
    https://www.theguardian.com/uk-news/2017/jan/07/israeli-diplomat-shai-masot-caught-on-camera-plotting-to-take-down-uk-mps
    Доказательство со скрытой камерой, что израильский дипломат Шай Мазот хвостовертит британскими консерваторами.

    https://www.theguardian.com/world/2017/jan/08/israeli-diplomat-shai-masot-plotted-against-mps-set-up-political-groups-labour Днем позже, доказательство со скрытой камерой, что израильский дипломат Шай Мазот хвостовертит британскими лейбористами.

    То есть этот мудак от имени Израиля обе главные партии ВБ подмывает, во всяком случае именно это кто то из ВБ хочет показать.

    ОтветитьУдалить
  61. Ну какое "подаяние"? Что за мышиная возня? Типа похвалить, мол вот какой Мотя, и сразу типа опустить. И не знаешь, как понимать, как комплимент или оскорбление)
    Это братский и сестринской подогрев ема.

    ОтветитьУдалить
  62. Христос есть.
    Но ершалаимские отцы испугались и возглавили.
    Теперь мир живет по Библейскому проекту и молится ВМЕСТОхристу, в терминологии кота.

    Кстати, искусственно витамины тоже опасны, это тоже инструмент геноцида.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, жидовска секта кобовцев поттянулась.

      Удалить
  63. % недовольных, говориш...
    Да, так.
    А кто плодит и культивирует то этот пресловутый % и хуле наружу РТ и прочие, а внутри - хуй да полушка?
    Ноне с утра до вечера СоловейРадио *ВестиФМ* форсили тему, что де *Росгвардия решила запретить травматы в России, а давайте выберем - самим защищатся или доверить защиту Росгвардии?*.
    Понятно, что ведущии заряжены, понятно, что тема - торг бля будущих решений или провокация.
    Но где реакция оффлиц? Где, бля, *Прожектор перестройки*, который НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО крыл бы хуями подобные *Соловьные трели* и которому бы можно было верить, ибо *Родословная* проверенная?

    ОтветитьУдалить
  64. У меня такая мысль, что как было тогда, когда фарисеи спелись с римлянами, невзирая на типа "я умываю руки", так и идёт до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  65. По-моему, вера в Бога и религиозность- это не одно и то же.
    Много примеров-регулярно ходят в церковь, молитвы знают, приклоняются перед картинками и статуэтками, а на тех, кто рядом, живых, и кому нужна их любовь, внимание и забота, просто не обращают внимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте Осипова последнее видео, которое я там нашёл, именно об этом и говорит.

      Удалить
    2. Не верится что-то. Вот у меня все знакомые, которые воцерковленные, все хорошие люди, живут с любовью в сердце, и о других заботятся. Где вы свои примеры взяли - вопрос.

      Удалить
    3. Из личной жизни. И из жизни многих, кого знаю.

      Удалить
    4. Значит такие знакомые у вас. Или врете просто.

      Удалить
    5. Согласен, Осипов правильно о том говорит. Сам учился в иконописной, знаю людей. Зла не меньше чем в обычных мирянах. Можно кожный ден читать молитвы и ходить в Церковь, а внутри оставатья гондоном, возможно даже большим, чем некоторые атеисты.

      Удалить
  66. Матвей, позволь про цитировать одного дядька с конференции 1969 лохматого года,вроде в тему. Я кусочками, а то большие посты не пускают..

    Возрастёт употребление наркотиков. Увеличится потребление алкоголя. Усилятся и меры сил правопорядка по борьбе с наркотиками. При первом восприятии это прозвучало противоречиво. Зачем вызывать рост наркомании и одновременно усиливать меры по борьбе с наркотиками? Но идея отчасти и состояла в том, что возросшая доступность наркотических веществ создаст атмосферу [диких] джунглей, в которых слабые и непригодные будут отсеиваться.
    Здесь он выразился так: “Прежде чем Земля стала перенаселённой, на ней царил закон джунглей, при котором выживали только самые приспособленные. Приходилось защищать себя от окружающей среды, диких животных и болезней. Но если вы приспосабливались, то выживали. А теперь мы стали настолько цивилизованными, сверхцивилизованными, что неприспособленные выживают исключительно за счёт тех, кто более приспособлен”.
    Наркотическая зависимость, в определённом смысле, восстановит закон джунглей с отбором наиболее приспособленных к выживанию. Новости о наркомании и усилиях правоохранительных органов по борьбе с ней будут «удерживать» наркотики в общественном сознании. Они же будут способствовать уменьшению ничем не оправданной и беспечной уверенности американцев в том, что этот мир – безопасное и милое место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, правильно ли мною была понята последняя часть комментария, но многие употребляют наркотики не от хорошей жизни. В том числе и американцы.

      Удалить
  67. Если это и фейк, то дыма без огня..
    Полный материал в сети можно найти, вбив в поиск кусочек монолога. Там много интересного.

    То же самое произойдёт и с алкоголем. Алкогольная зависимость будет одновременно и поощряться, и осуждаться. Восприимчивые и слабые «клюнут» на рекламу и будут пить алкоголь, попадая в алкогольную зависимость. Вождение в нетрезвом виде станет не просто проблемой. Будут устанавливаться всё более строгие законы за вождение в пьяном виде, и всё больше и больше людей будут терять право на вождение автомобилем.
    С другой стороны, для преодоления наркотической и алкогольной зависимости увеличится предоставление психологической помощи. А идея «продвижения» этого заключается в том, что наркотики и алкоголь будут использоваться для отсева неприспособленных – тех, кто во всех прочих отношениях будет вполне достойным – но будет «попадаться на этот крючок». И если они будут хоть чего-то стоить, у них хватит ума обратиться за психологической помощью и использовать её себе во благо. И всё это было преподнесено как некая индульгенция со стороны авторов этих планов. Он как бы говорил: “Вам кажется, что мы плохие, раз насаждаем плохое, но ведь мы молодцы, мы предлагаем и выход!”

    ОтветитьУдалить
  68. Табак это наркотик, как и алкоголь. Они входят в обмен веществ и при длительном употреблении вызывают зависимость, а при резком отказе - ту или иную меру абстиненции. Это уже не цитата, это я говорю)

    ОтветитьУдалить
  69. Мотя, спасибо за прекрасное изложение такой важной для котов и человеков темы!
    С тех пор, как тебя читаю, всё стало ясно, как Божий день. То самое поганое ощущение беспросветной мути, которое так нам стараются налить в головы, слава Богу, прошло безвозвратно.
    Просто огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  70. Задумался. Как мне кажется, есть и такой вариант: на Украине в ближайшее время произойдет авария на атомной станции. Обвинят российских хакеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы не очень высокого мнения об украинских станциях?

      Удалить
    2. Слишком большой коммерческий ущерб получается ради пиар акции банальной. Не по-мышовьи получается.
      Тем более вариантов дешевле масса. Ну там сайт оон взломать. Или ВОЗа. Эффект тот же. Главное матрицу грамотно раскрутить, а инфоповод - вторичен

      Удалить
  71. Национальные антидопинговые организации (NADO) 19 стран призвали отстранить Россию от всех международных соревнований и лишить всех международных турниров из-за допинг-скандалов. Об этом сообщается в релизе ассоциации, который опубликовал в своём Twitter журналист BBC Дэн Роан.

    «С новыми неопровержимыми доказательствами существования в России системы сокрытия допинга, которые выявил Ричард Макларен и его комиссия, руководящая группа NADO призывает к исключению российских спортивных организаций из всех международных соревнований, пока спортивные и антидопинговые системы в России не будут приведены в полное соответствие с Всемирным антидопинговым кодексом», — говорится в заявлении.

    Отмечается, что лидеры NADO также призывают международные федерации лишить Россию всех международных турниров и установить мораторий на присуждение стране новых соревнований.

    Предложение по санкциям к России одобрили лидеры Национальных антидопинговых организаций Австрии, Бельгии, Канады, Хорватии, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Японии, Нидерландов, Польши, Словении, Испании, ЮАР, Швеции, Швейцарии и США.
    _______________________________________________

    Борцуны за "справедливость" и "чистоту спорта" почти все наши соперники по зимнику... ебланы.
    Так боятся проиграть, и так ненавидят Россию - ПОЗОРИЩЕ!

    ОтветитьУдалить
  72. В Сенате США представили законопроект о санкциях в отношении РФ за "кибератаки".
    Сенаторы также предлагают ввести ограничения, которые коснутся энергетического сектора России, из-за ситуации на Украине и в Сирии.

    "Мы хотим объявить сегодня, что вносим соответствующий законопроект, который предусматривает дополнительные санкции в отношении РФ", - сказал сенатор Кардин во вторник журналистам.
    По его словам, "нас атаковали". "И нас атаковала Россия", - заявил Кардин. Он подчеркнул, что "доклад разведки от 6 января ясно говорит о том, что атакой руководил президент Путин, и что она нацеливалась на подрыв доверия нашей избирательной системе".

    "Когда нашу нацию атаковали в Перл-Харборе, когда ее атаковали 11 сентября, мы предпринимали шаги в отношении тех, кто нас атаковал", - сказал Кардин. "Мы не можем вести дела как обычно, - добавил он. - Мы должны предпринять шаги с тем, чтобы было ясно, что такого рода действия будут иметь последствия, и наш законопроект делает это".
    ______________________________________

    Те же методы что и в спорте - бездоказательно, но мы точно знаем, да.
    Что бы еще сделать, что бы подгадить...

    ОтветитьУдалить
  73. КОТ! Спасибо. Ты форточка правды в нашей стране.

    ОтветитьУдалить
  74. Мотя.. извини если надоедаю... во бля вот друой член про тоже .. один в один .. ппц ..https://youtu.be/NbL6E5A3jR4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это известный "герой войны" и неооцененный пейсатель и хуйдожник Леня Рябичев.
      Почитайте, вам понравится, здесь его Глущенко на чистую воду хорошо вывел: http://samlib.ru/g/glushenko_a_g/vojna_vse_spishet.shtml

      Удалить
  75. Я, конечно, не Мотя, но что то подсказывает мне - не видать нам ЧМ-18.
    Вроде мне и не особо надо, я не болельщик, но, сцуко - ОБИДНО!

    И вдвойне обидно, что запланировано это изначально, так как в Англии стадионы к ЧМ как строились, так и строятся.
    Бляхамуха, ну вот не хочу ругаться, но КАК?! КАК можно было знать об этом и бездарно ПРОСРАТЬ контрмеры?!
    Мудко... бездарный сыкун! Хотя у нас чиновники от спорта все красвучеги, только о своих жопах думают.

    Ну как же я буду рада посмотреть на их рожи, когда они больше не смогут выпячивать себя на международных соревнованиях, не смогут грести бабло под себя... так вам, гниды!

    Вот спортсменов жалко. Это их жизнь. И ее просто уничтожают.

    П.С. Прости что не в тему, Кот. Зло взяло верх.

    ОтветитьУдалить
  76. Кот , спасибо за статью , выслал тебе на конфеты и подумал , а не сделать ли тебе подписку на блог платной ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет блог для избранных, на Кота западаешь, когда прочтешь его посты

      Удалить
    2. Спасиба...не , так никак невозможно , не все могут платить..дажи технически..треть читателей живет на Западе ..ну и ваще

      Удалить
  77. Хех, Греф запалил контору сильно, стоит посмотреть на фейс наебулиной. Но! Он пошел против системы, раскрыл механизмы. Вот и ответочку получил от сми и блохеров за инвалида.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.