кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 13 января 2017 г.

чо попало

----
Полосатый ужо троллит кота , мол , типеря нада считать скока месяцыф твоя ёлка простоит апосля старава новава году...назло яму в понедельник убиру всё как есмЪ...одна ёлка в жывых и осталася , ибо монстр-котёнок ободрал все блестяшки типа гирляндаф, коие кот купил и повесил всюду... С ими шибко чижыло празднавать, ибо либо вридитильства сплошная , либо начинаицца высказывания нидовольстваф иминна вот в самый ниподходящий момент . Вот нончи мирзавиц-котёнак нашол пакет с пакетами и порвал сие всё на мелкии кусочки , всюду валялися кусочки цылофанов , по всяму дому ,хотя вчира ночирам была чистота...выкинул яво на улицу, пущай хвост поморозит в наказанию.Полосатый с утры пошол за лимонадой и булачками и фсякими милочами и приволок горшк с цвитком, кто то выкинул , а этот спасатиль приволок , цвиток почти замёрзший , я даджить знаю кто выкинул..типеря Полосатый сидит над им как Кощей над златом , надеицца спасти...сумлеваюся я .

--
Чо попало клипанём сюды нончи

Виликий иканамист Полосатый вещает мине тута что буит проращивать капусту, сие мине назло канешна, никада ничо н ни проращивал и тута бац!  Сие чтобы я начал таскать ящики, отогревать землю , а он буит тама капусту растить а потома типа высадит висной...сие шизохрения , тим болия что она у нас ни вырастит...ибо проверено Но сие назло просто иминна сёдни у яво щас начнуцца гиниальные идеи типа чтоб показать, что он хозяйственный а я нет, хотя в оконцофке жи ничо делать так и ни буит, но он хочит чтоб в этом я был виноват, чтоб потом сказать, мол, я жи хотел выращивать а ты мине ни дал

Сие видать он какую то старушенцию сваю встретил, наслушался и типеря мине моск буит полоскать..вумник

хехе..стебелёчик то у цвиточка прозрачноватый, значит капец яму ихихи...так Полосатому и надо

Силётку купил спицальна ничищинную, как я ни люблю , молоко спицальна ф цылофани, как я ни люблю...Вот есмЪ такия люди, или жи коты, коие получают удовольствию от таво что кот злицца , говорит мине, мол, сие шибко смитшно, када ты злисся...Ну то исть вы понили - он спицальна купил ни то и спицально жуёт мой моск чтоб я был злой ибо яму от этава весила

Сумасшедший дён, честная слова , просто вот щас клипануть чо апять котёнак токмо что сделал,ая яво токмо запустил, так ни поверити...я умываю лапы, пущай нончи хоть дом рушат эти двои, я болия ни злюся...я спакоиннннн я савершеннна спакоинннннн

--
Знаити как буваит нипруха..щас расскажу Корочи был у миня друх, он на 5 лет миня старши , угу...ну а дела была примерна толи в начали дивиностых..где то так. Обчим влюбился он в одну мадаму и корочи шибко угу ну и приспичило яму снять срочна квартиру ибо дабы срочна с ей вместе жыть Так вот, кот нашол им по объявлению квартиру , ну на астанофки висела сия объявления я ни виноватый , угу , они пириехали а чирис два дни рана утрам к им пришла полиция...ф смысли милицыя тада и забрала их тёплинькими в участачик ухаха аказалося что сия квартирка у их значицца притонам, ахозяйка в розыски ухаха та самая коия сдала квартиру и денешки тю-тю вышли и позорняк и кот виноватый оказался от ушей до хваста на ровная мести ибо хотел как лучши ухаха ой я нимагу

--
Мышралаим, как я погляжу , ищит приключениеф на свои задницы , ни понимают тонкости моменту...довымышываются

Между прочим можна исть варёную картошку с солью и маянезам и тожа фкусна бис всяво...

Котёнку, мышары , в конце леты , буит примерно год , ибо я яво маленьким взял где то в конце леты , а щас он котёнак , блия таво, так как имини у яво нет, я яво буду и после леты называть котёнак, сие моё хотение, а вы там хоть бейтися об аквариумы до посинении

--
Про фильму АССа нидавна фильма была...ни ндравицца мине эта АССА но нравится один момент , тогда когда гирою говорят " сними серьгу " а он спрашуит " Зачем ?" Мине сие миня самого напоминает и всех нас и вот эту дебильную антитабачную кампанию по западным лекалам и даджить игилу коия стреляла женщин за красную или жи зилёную одежду , ибо сие ОДНО.

Вы токмо гляньти кто к нам пожаловали ! Полосатый говорит, мол, давай купим форели кусок и сварим ухи...нет вы сие слышали ? Король явился ! Так скора мы про трюфели зоговорим или жи про мозг обезьяний...гурман ядрит тваю...вот к чаму приводют бисконечныи жынитьбы


Посабираюцца мудаки на гайдарафскай сходки и трепют невры... я бы их посадил по аквариумам чтоб ни вумничали

Када бы чо ни разбилася или ни поламалася, Полосатый глыбокомыслинна объявляит что сие на удачу...я ужо должон быть с цельными мишками удачаф по евонаму

Мышня есмЪ мышня

----

Котёнак ломицца в двери, разбигаицца и прыгаит на ручку чтоб открыть и залезть к нам , но тута ёлка, посему ни пущаю


Шумеееел камыыыыыш , дирееееевья гнулись и ночка тёёёёёёмнаяяяяя былаааааааа

--
Сие сказачная ночь , я несколько лет назад в ночь на Старый Новый Год клипанул сие..ибо видел.

----

--
Союзнички помогают террористам как могут...дикари ибучие Воздастся...


------

Хорошую видеву вам...

( и лично от кота -----)


----


Вот ужо если кот влюбицца, вот тада я погляжу на всех и вся , тада ужо зарыдают все полосатыи и котяты...ужо я им устрою...ужо ! ужо...надо отомстить всем за всё...


--

----

Вот к примеру женчины , они всигда щитают что они должны всё варить и всё всигдастирать..и посему ты оказуисся афтоматически тожы должын ибо ужо " я джить стираю и варю "...спрашуицца хто тибя просит сие варить, ни вари...Сие у Полосатава проблемы вечныя .Сам можыт и варить и стирать, так вить нет, находит каво та , я яво спрашую нахвоста апять сие, он мине говорит, ну она варить буит...я ужо иму говорю, такая фпичатления что ты обжора какой та, найди сибе тада повара и плати яму, пущай он тибе варит и ты ни буишь должон делать то чаво ни хочишь...Ну сие он врёт. ясная дела зачем он бегаит по мадамам, так они друг друга стоют...сей тожы такой жа . Так бы ужо и говорил, что жыних-рицыдивист и сие неисправимо...

Сие в позапрошлую лету, мадама Полосатава приходила ко мне как тимуравиц поубирать и постирать тама шторы, то во дворе убрать, то окны помыть. Я главная ея не просил, она сама припрёцца и давай камандавать, сиди тута, тута ни сиди, ты мине мишаишь и так далии...я ужо Полосатому говорю, мол, убири ея, нахвоста мине сия тимурафская помащч , а он мине говорит, мол, она абидицца...угу ,далия я её тирплю а потома она жи мине и заявляет, что она миня из грязи вытащила, при чом так и говорит, мол, ты по уши в грязи жыл, кабы ни я...И то исть, мала таво что она тута командовала супротив моей воли, так я еще ей и должон остался и виноватый и корочи капец...такие вот дила с ими

--
Выбражулистый шибко коя кто...так и запишым

354 комментария:

  1. Пошто ребенка наказал, такая игрушка была, так повеселился котенок, а его за это хвост морозить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю! Он же не со зла. Вот вырастит будет разумный и рассудительный кот

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Мотя, сумлеваюся я, что Полосатый до весны досидит у тибя, а не свалит опять по делам весенне-кошачьим... Будешь ты потом сам ту капусту высаживать из ящичков☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я план разработал супротив яво, если апять такой фортиль выкинит то пожалеит

      Удалить
    2. Рассада и Котенок несовместимы - либо она либо он )

      Удалить
  4. Котенка верни взад, в тепло!!!

    Тебя отец на мороз не кидал за мокрые ковры и диваны? !

    Кот-садюка!

    ОтветитьУдалить
  5. От капусты пучит. Проращивайте горох!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А от гороха-воздух портят

      Удалить
    2. От капусты тоже. Но горох вкуснее и меньше места берет.)))

      Удалить
    3. К слову о горохе.. Предлагаю гороховый массаж испробовать:2 столовые ложки гороховой муки залить стаканом горячей воды,перемешивая;настоять,остудить и нанести на влажное тело,лицо,втирая, и смыть сразу...это как скраб,гель - никаких моющих средств не надо,тело будет вам благодарно...

      Удалить
  6. я тоже как то посадила капусту на даче, а на ней потом бабочки развелись белые, много их там летало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы капусту посадили (купили с подругой рассаду в питомнике) - дык у нее кочаны не в обхват выросли, а у нас всё вроде в начале шло как надо: 1-й,2-й - 10-й листик, а потом чёта капуста призадумалась... и через некоторое время из неё вылез какой-то перископ, потом вырос с меня ростом, подумал исчо немного и... распустился буйным цветом - разродился жовтыми цветуёчками и сказал: "Хрен вам, а не капуста!" :)

      Удалить
  7. Сегодня пятница - тринадцатое - полнолуние. Сегодня даже шевелиться нельзя, ни то чё бы ещё чего то проравщивать ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да он жи ни сёдни, он мине заранее невры трепит, чтоб я зафтра лез яму за ящиками на чирдак и тащил их в дом...

      Удалить
  8. Моть, прости котёнка!
    Мой киса вчера чуть ласты не свернул, дык у меня тож едва сердечный приступ не случился :(

    ОтветитьУдалить
  9. у меня тоже цветы у жены не растут.
    Собственно и мене на них пох и жене тоже пох, судя по разговорам.
    Но зачем-то она их сажает.
    И они мрут.
    Может, удовольствие это?
    Причём жена хорошая, правда. Мне есть с ЧЕМ сравнивать.
    Думаю,люди важнее, чем цветы.
    Как бы это это ещё жене рассказать....
    Кот, люблю тебя по муржски, правильное дело делаешь.
    Кто бы ты ни был, ты дал мне до ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю,люди важнее, чем цветы.
      -------------------------------
      Правильно думаити , важней всяво погода в доми )))
      Не фсем жи быть ботаниками , у меня тож тока плесень в чайнике заварочном хорошо растет и ничо , чудесно живу )))...
      А фсе энти урожаи бис потерь ( мишок посеял мишок собрал ) , пустая трата времени и сил .
      Для любого дела талан нужОн ,так сказать - сапоги точит сапожник пироги печет пирожник .......

      П.С. ВСЕХ Со Старым Новым годом !!!
      Мира в душе и на земле ,здоровья ,удачи ,благополучия , любви, понимания заботы и внимания !

      Удалить
  10. А моя полночи массажировала мне сердце. Я тоже чуть ласты не склеила. Так она еще и бошку прям мне в руку кладет и требует любви.

    Конечно, ей же утром не вставать!

    ОтветитьУдалить
  11. Прости котенка. Он же не знал, что пакет трогать низзя!

    ОтветитьУдалить
  12. Посмеялась от души))) Моть, может тебе вести блог как дневник? Дюже интересно) ну и поликтически- экономические вопросы будешь затрагивать?? Это идея, мы фактически "живем" с тобой и тобой))) котенка смотри не заморозь, не дай бог простынет, будет тебе головняк похлеще капусты!! А цветок може и отойдет если корень жив,отрежьте все вершки и накройте пленкой, чуть полив, и на солнышко, недели через две може что и проклюнется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На морозе даже шерсть лучше, если в меру. Мороз этот.

      Удалить
  13. а в 404 курс пипец !! у нас в Донецке даже гривну не берут , говорят -на шо она нам :) мы,если честно, уже и забыли как та гривна выглядет, уже к рублям привыкли , спасибо Светлейшему -помагает , а тебе ,котик, спасибо за все !!!!!! не прошу писать о нас, ты злишься, мы выдержим все , с наступающим старым новым годом , пусть у тебя будет все хорошо!! Алена

    ОтветитьУдалить
  14. Мотя капусту на рассаду еще рано даже на юге сажать. Ее трудно вырастить в комнате, она вытянется и положится и все. У меня на юге даже не получается с ее рассадой. В теплице растет, пикировать потом токо, каждый кустик, а на окне не получается. Рассада перца , помидор легче идет . Помидоры на юге в конце февраля токо а щас даже в марте лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ни дам я яму ничаво этава делать , сие буит головная боль и ноль ризультатучо я ни знаю штоле

      Удалить
    2. Садоводство -дело хорошее, когда в охотку, пусть сибе резвится, но рассаду лучше просто готовую купить,
      меньше мороки и ближе к результату.
      А с катёнком и пакетами ухахаталась, у меня тож самое щенок обожает делать, тока лови яво)))

      Удалить
    3. В ящик посади кошачью траву,котёнок будет благодарный,ему нужны живые витаминки(продаётся в зоомагазинах).

      Удалить
    4. Мотя а вообще меньше пиши , пожалуйста, про ящики и такое прочее с кем и как живешь, зачем лишние наводки, переживаем за тебя. Сколько раз уже пишу. Не печатай.

      Удалить
  15. Еще раз про капусту. На нее щас стоко вредителеф, в каком районе еще. Ее без брызганья химикатами не вырастишь даже из лучшей рассады. Капуста стала делом не простым. Не знаю за остальные районы , это на юге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перец разный ,это можно посадить,он больше индетерминантный , если и перестоит, ничего. Ему подходит на окне.

      Удалить
    2. старенькая женщина13 января 2017 г. в 08:52

      Ее без брызганья химикатами не вырастишь
      ---------------------------------------
      не правда ваша. если через 3-4 кочана садить по одному бархатцу или шафрану, то ни одна бабочка не сядет, проверено годами

      Удалить
    3. Вы правы, старенькая женщина, соседство с душистыми травами помогает от бабочек, а еще соседство с чесноком отпугивает вредителей, а если завелись то раствор воды с уксусом помогает, я на розах также пробовала, да, и ложка спирта на литр воды насекомым не по вкусу, особенно тля.

      Удалить
    4. Да, про бархатцы слышала, но потом забыла. Раньше капуста росла токо так, а щас нет, просто так вообще не растет.

      Удалить
  16. Всех котов и людев! С Старым Новым Годом! Наш праздник! Пятница 13е загадывайте желание 100% исполнится!

    ОтветитьУдалить
  17. В ящике на окне рассаду капусты вырастить нереально,как агроном говорю,а если Полосатого тянет к земле пусть посеет в ящик кедровые орешки(в скорлупе!) гарантирую чудо чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Сергей, тут медленно.
      Орешки можно и в магазине купить? Технологию подробнее, будте любезны.

      Удалить
    2. Меня тоже заинтриговали, хочу чудо

      Удалить
    3. Каких-то всего лет 28 и вот уже первая шишка )

      Удалить
    4. Ждём подробностей про кедровые орешки. Заинтриговали

      Удалить
  18. Видать весну каким то местом почуял)))) рассаду яму надоть. Народ устал от зимы вот и рассаду захотел он... Рано ышшо, а там другие дела, более веселые начнуцца))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Пока не взойдет, надо на теплое поставить, иначе перец больше месаяца входить будет и помидоры чуть меньше.Рассаду капусты весной дешево продают, ее легче купить. Помидоры лучше свои семена.

    ОтветитьУдалить
  20. Матвей,не надо елку на Святки выбрасывать, пусть стоит до Крещенья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то и до следующего нового года.

      Удалить
    2. Первомай без ёлки - что гулянка водки.

      Удалить
    3. без водки, конечно же 8)

      Удалить
  21. Ахахаха..это называется..подсуропил!

    ОтветитьУдалить
  22. Мотенька со Старым Новым Годом Тебя,Полосатого Котёнку!Выслала на булачки с маком!Клипай дорогой и будь в добром здравии!С Уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиба...кот зафтра сам пойдёт в паход в магазин ибо нинакаво нильзя положицца

      Удалить
  23. Ой,запятая куда-то делась.Полосатого и Катёнку.

    ОтветитьУдалить
  24. КОТ и ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ! Поздравляю! Здоровья! Тепла! Везенья!
    КОТ, спасибо тебе, что повышаешь значимость каждого из нас. Ведь што раньше, посмотришь в телевизор, а там все убийцы, мучители и растлители, и расхитители,а тебя прочитаешь... и жить хочецца. Это именно ТЫ стал вытаскивать нас за шкирку из болота незнания и унижения. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь с Вами по всем пунктам, Елена:)))

      Удалить
    2. Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании, такой большой секрет - это наш Мотя )

      Удалить
  25. Правильно, Мотя, с котёнком построже! Правда, у меня ни один не прижился, а щас уже и не надоть, их ласточки не переносят, чуть соседские забегут, сразу крик подымают. На собак ноль внимания, они для них не опасные.
    Со Старым Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у миня котятаф куча бывает, особинна висной мине их подкидуют, но такова зловреднава не было отродясь

      Удалить
    2. "Между прочим можна исть варёную картошку с солью и маянезам и тожа фкусна бис всяво..."
      То есть селёдку есть не стал!
      И кто здесь зловредный?
      Полосатый, держись там.

      Удалить
    3. пущай знаит...кишки силёдачныя по всяму дому из за яво...

      Удалить
    4. Моть, Полосатый правильно сделал, что купил нечищенную селёдку. Он о твоём здоровье заботится. Вопрос: кто вытаскивает косточки из кусков селёдки в пресервах? Ответ: 1. А.С. Пушкин. 2. Никто- их растворяют не очень полезной химией. Выбирай верный ответ сам. Сейчас появилась очень вкусная селёдка в магазине Красная Икра. Их сейчас много в Москве открылось. А какая вкусная нерка, правда свежезамороженная, оттаиваю и сама солю - пальчики оближешь. Две столовых ложки соли без горки и столовая ложка мёда, через три дня- пир для души.Аксинья

      Удалить
    5. Аксинья 13 января 2017 г., 12:40 Сейчас появилась очень вкусная селёдка в магазине Красная Икра.
      -----------------------------------------------------
      чудесный магазин ,оч яво люблю , там даже филе с/м седедки есть (кстати с косточками мелкими ) , жаренная сельдь это просто бомба , ммммм......

      Удалить
    6. Буду искать этот магазин, спасибо за совет!!

      Удалить
  26. А я своим двум кошкам даже диван не пожалела.N

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ядрит тваю ! Дак я пол дому не пожалел ! Он жа мине всё разбомбил как есмЪ и шторы борвал и вазы побил и каврики подрал и типеря у миня одни барикады кругом, я ваще боюся двери открывать ужо и идти на кухню ибо он тама всигда в засади

      Удалить
    2. Нашим весь дом не жалко, и правда они уже взрослые и теперь не портят как раньше портьеры и вещи, ленивые стали

      Удалить
    3. Да-да, у Кота пол дома, а у Вас весь дом. Только вы не забывайте - Мотя золотой, а не пластилиновый.

      Удалить
  27. Капусту рассадой не сажаю, одна морока, сразу в землю опосля пасхи( под Тулой) в лунку по 2-3 семени,потом можно лучший росток оставить. рассада пока посля пересадки хворает, в обчем догоняют ее семенами высаженная капустка, разницы почти нет. что рассадой. что семенами. Вот я и не заморачиваюсь.

    ОтветитьУдалить
  28. Мотя, со Старым Новым годом! Здоров будь! Пусть вся нечисть мышастая исчезнет! А цветок немедленно выброси, как бы Полосатый не вопил! Это очень НЕХОРОШО! На такой вот цветочек у горшочке нехорошие (или хорошие) тётьки хворь выводят. Нельзя такое в дом! А елку после Крещения выбросишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тожи подозреваю с этим цветочкам нидобрая...

      Удалить
    2. Год назад принесла домой, три мёртвых дерева, кто-то выкинул. Мне и мама сказала, - не тащи мёртвые деревья в дом, и соседка сказала, что по шинфую какому-то это очень плохо, лучше избавиться. Короче, два дерева выжили, такие красавцы сейчас, прям не нарадуюсь.

      Удалить
    3. Вот пускай Полосатый к себе и несет

      Удалить
    4. Правда? Тогда непонятно, как я еще живая. Блин, расстроил. Завсегда растению подбирала и выхаживала. Ну и ладна, растения она когда любовь видит - никакой гадости не принесет. Буду так думать, не дохнуть жи)

      Удалить
  29. Мотя, не ругайся на Полосатого. Он очень хозяйственный кот! Молоко с булачками покупает, капусту выращивает,цветочек комнатный аленькай спасает.Еще картошку вкусно жарить умеет.Не кот, а подарок судьбы! С Новым Годом, милые коты!

    ОтветитьУдалить
  30. У сына кошку то же Кошкой зовут, не смогли имя придумать слишком она красивая для имен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я собаку звал щенком пока тот ни помир, яму было 6 лет..заболел и помир

      Удалить
    2. А у нас тоже уже шесть лет без имени *вернее назвали по цвету Серый и Белая *(звучит как прилагательное), зато любим!

      Удалить
  31. Картошку лючше в духовке запекать, так она болия вкусная, чем варёная... ))

    ОтветитьУдалить
  32. Кот, а ты "Игру престолов" смотрел? Молодёжь зависла. Если смотрел, то чё думаишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что это обкатывают будущие сценарии.
      Непростая вещь.

      Удалить
  33. Нечищенная селёдка чаще вкуснее, только чистить ея влом. А молоко в целофане неудобняк, а переливать - прокиснет скоро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. я такие пакеты с молоком ставлю в высокую литровую кружку или ковшик - и нормально!

      Удалить
    3. Отрезать уголок от целофановава пакета, налить скока надо в чашку, а пакет положить на бок, отрезанным уголком вверх. Не прольется. Проверено.
      Тока один минус: если зыбыть, что пакет открыт, можно яво схватить поперек и тогда веселье по всей кухне гарантировано.

      Удалить
  34. Подозреваю, что Котенок распотрошил селедку, которую неосмотрительно оставили на виду)

    ОтветитьУдалить
  35. Насчет посадок огородных, очень интерено для маденького *крошечного участка, "вертикальное" земледелие.
    А с капустой он погорячился. Даже высадив в открытый грунт при нормальном уходе, она не всегда приживается, и часто вместо кочана висит непонятно что, листья как пальцы веером..да и тля ее ест. Дешевле купить

    ОтветитьУдалить
  36. https://ru.rt.com/7fmj

    Волшебный рецепт Светлейшего :)
    (включить за 5 минут до Старого Нового года).

    ОтветитьУдалить
  37. С Новым старым годом!Счастья всем! ))

    Матвей,котенок замечательный,пусть растет. ))

    ОтветитьУдалить
  38. Сегодня купила селёдку на рынке у проверенного дядьки,неразделанную конечно.Пару штук пожирнее взяла.И под шубой забабахала.Сижу,облизывваюсь,жду дочку с танцев,придёт,сядем ужинать.Ещё всякие вкусности есть конечно.А разделанная селёдка невкусная,это я тебе как спец по селёдке говорю!)Можно было бы угостить,чтобы ты вкусноту прочувствовал,угостила бы с радостью,люблю вкусно кормить.А с Полосатым не ругайтесь,пусть пыхтит,не обращай на него внимания,это ему скучно.Наталья.

    ОтветитьУдалить
  39. Кот, ты когда злишся, становишься обаятельным и очень смешно шутишь...потому что ты добрый и великодушный. Дай Бог тебе здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мыхи миня тоджить спицальна видимо злят иногда ибо им скучна

      Удалить
    2. Мыхи к тебе неровно дышат, Мотя, это факт! )))

      Удалить
  40. Прочитала "чо попало"...настроение сразу рвануло вверх...смеюсь в голос....))))Вы-талант с тонким чувством юмора и обалденной манерой письма...

    ОтветитьУдалить
  41. Кошастый! С новым годом Тебя! Извини, я тут немного отмечаю ;)

    Великих свершений тебе в новом году! Ригулярно захожу к тебе глотнуть свежего воздуха (больше не знаю где яво взять). И паэтому чуйствую себя замичатильно! Чего и тебе и всем желаю! тчк )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоджить валерьянки хряпнул...щас буду буянить

      Удалить
    2. Угу, побуянь. По глупости такой себе косячный день устроила, ибо нефик на приметы оглядываца....!!!!!!! Наиглупейшие сии идиотизмы теперя месяц поди ремонтирувать обратно. Непередаваемый тупняк. Хоть побуяньте кто-нить, мож попустит.

      Удалить
  42. Кот.

    Чаво удалил ссылку с конта про фотку с пу?
    С нашим НГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, мышара безымянная, фейк дождевой увидал, а антифейк рядом в лом, штоли? Проходи мимо, не порти вечер и воздух.

      Удалить
  43. Кот. Ты даешь ...
    Вааще ... не радектируешь ...
    Точно нажрался :)))))))

    Мышня счас насрет ...

    ОтветитьУдалить
  44. Две недели пролетели —
    Снова здравствуй, Новый год!
    Только-только все доели —
    Празднует опять народ.

    Кто-то держится за печень
    И с утра «Боржоми» пьет,
    Но 13-ое настало,
    Дело к вечеру — и вот...

    Мы бокалы поднимаем
    За удачу, за любовь.
    Счастья, радости желаем
    И успеха вновь и вновь.

    Денег — пухлыми мешками,
    Чтоб не знали вы невзгод.
    Чтоб не раз нам встретить с вами
    Старый добрый Новый год!

    ОтветитьУдалить
  45. вот вы всё про селёдку, да про цветочки.... а мне покоя не даёт вопрос: как, почему мышраиль обстреливает Сирию своими ракетами куда хочет и когда хочет? Вот аэропорт давеча в Домаске обстреляли... который в зоне действия всяких наших "С-..." Ето что за пво? Ето получается понты дешёвые, а не пво. Ето надо расстрелять значить Кожугета за такое. Ну или сами мышраилю "колидор" предоставили? Тогда кого расстрелять? Будьте любезны скажите своё слово, товарищ Хвостов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак, ответили же ж. Последнее китайское и... там птицы не поют, деревья не растут...

      Удалить
    2. А был договор не мешать им любить тех. Мне тоже договор этот не нравится.

      Удалить
    3. яж сказал - мыши начинают какать ...:)

      ну, ну ... счас гавно свая буити и жопой и ротом (ох, а есть ли у них рот) жрать.

      Удалить
    4. Резкий ты. Расстрелять. Ракет ПВО не бесконечное количество, цель не каждую сбивают. Защищают конкретные ообъекты, а не территорию от всего

      Удалить
    5. Да,плять,тебя и расстреляем,ты ж любишь пострелять,мы тебе в этом не откажем!....Ишь,ты,шустрый какой,расстрелять ему надобно хоть кого-нибудь,руки чешутся.Вот я вроде простая баба,но так не нравятся истерики,особенно мужские.Наталья.

      Удалить
    6. Хамас и Хезболла, лютые враги с израэлем и между собой, но союзники Асада, люто не любимого жидами за это. Вот такая катавасия там. Жидовины самоустановили себе рамки поведения, что будут обстреливать из любого вида оружия сирийский аэродром, если им покажется, что подвезли оружие для хамаса-хезболлы. Это первое. Плюс к тому, с РФ у них договоренность о взаимном нейтралитете. Поэтому хуцпоплеты, пользуясь по пункту первому своим правом подозрения, проверяет ВКС провокациями. Нам крыть нечем. Крыть может только Асад, который регулярно последние предупреждения и делает.

      Удалить
    7. А еще Кузнецов ушел. Не, неспроста!

      Удалить
    8. У нас на Кузнецове свои люди! - Коты! https://twitter.com/russianallies/status/818102464805302272

      Удалить
  46. С новым годом, хоть так ...

    А правильно вот этак!
    http://ruvera.ru/novoletie

    ОтветитьУдалить
  47. Кто сказал, что Кот не Редактирует? Редактирует, да ещё и как. Вон меня не выставил с вопросом ,, А что, котёнок не Растёт?,, Но ответил в тексте, назвав меня ,,мышей,, Ну и ладно. Только я - маленькая пушистая мышка, а не мыша.

    ОтветитьУдалить
  48. Сегодняшний форум - форум о селедке. Особенно дамочки разошлись.

    ОтветитьУдалить
  49. из маленькой пушыстыя красивыя мышки вырастет ужасная дрянь ...

    Читай скаску - "гадкий утенок" - допрет может ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не росту. Я уже взрослая. Но так и осталась маленькой и пушистенькой, и совсем даже не ,,дрянью,,

      Удалить
  50. Во!

    Заткнулися мышары...

    Кот, если меня не бушь редактировать, я ник свой высвечу.

    Шоб было понятно, кто исть ху ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ху...-это три весёлых буквы.
      А who is who-Это др дело

      Удалить
    2. "А who is who-Это др дело"

      Ну да - чаво с пдрс возьмешь ...

      Удалить
    3. А хошь - епьнишся на голову, аж ап стенку не надо бицца...

      Немиш боту!!!

      Удалить
    4. Ой, ты ж и Дурак! Но это мягко сказано. На фига связалась с Придурком? Видно, ты сегодня перепил . А может, не только сегодня.
      Гуляй вальсом.

      Удалить
    5. чаво молчишь ... епнулся...???

      Удалить
    6. Во виши как - мысля у табя с придураком по времени совпала...

      Приветчтвую, дурачок!!!

      Для справки.

      Придурок - умный при дураках!!!

      Удалить
  51. Мотя поздравляю тебя со старым Новым годом, счастья и всего самого хорошего)))

    ОтветитьУдалить
  52. С Православным Новым Годом тебя, Матвей! Добра, позитива и гармонии в новом году!

    Что бы не выкидывали - на то, наверное есть причина. Я бы не стал тащить в дом то, что выкинуто другими, как бы хорошо или жалостливо это не выглядело. Если только - это не маленькое живое существо. Если цветок взрослый - втопку:))

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. Приветствую агрономов-любителей повеселиться,особенно пожрать!!!С Новым Годом нас всех,счастья,здоровья нам и всей Матушке Руси!В прошлый раз обожралась конфет на нашей пресс-конференции,посвященной жуткой нехватуре сладкого в данное время в данном месте,теперь селедочная тема не застала меня врасплох и мною было сожрано немеряное количество нашей керченской хамсы с картохой и укропом,с чем я себя и праздравляю.Сушняк и утро в китайской деревне мне обеспечено железно!!!Но,как гритттся,гулять так гулять!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Котёнак, может, плачет.

    ОтветитьУдалить
  56. Цветок срочно обрезать выше нижней почки/узла (если стебель там пока нормальный), тогда, возможно, сохранится корень. Срезать верхушки и поставить в воду комнат.темпераратуры. Пустят корешки. Это-максимум. С праздниками всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да выкинул я яво ужо нахвост ...сие тама кто то чо то мутит...этому балбесу подсовуют а он в дом волокёт

      Удалить
    2. Ты думаешь, что чёрную магию какую-то подсунули в виде Цветка?

      Удалить
    3. магли...Полосатый болван и ни верит в то, но я то знаю...потом кот соль жарит па начам и с бубнами бегаит..а этот смиёцца

      Удалить
  57. Во, ..... тут не тока мыши, а и озабоченный на приметы ....


    ОтветитьУдалить
  58. Да, лучше не надо тащить в дом. Всякие там наговоры имеют банальное научное об'яснение, хотя академики всего не признаются ни в жизнь, а это просто сгустки информации, переданные не просто предмету неживой природы, а для пущего эффекта, наложенные на предмет природы живой.
    Бедное растение конечно ни в чем не виновато, просто оно становится суб'ектом информационной агрессии.

    ОтветитьУдалить
  59. Ого! Ешшо и ученыя тута ...

    А как бяз них ...

    Скока пидорасов на кончике иглы уместится, ответь-ка любезный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один, и это ты)

      Удалить
    2. Я физмат кончал - доки надо.

      А так - физдешь ...

      Так чта - прашу ...

      А ежели отказываетесь, то ето :, братец, рессентимент ...,((((

      Удалить
    3. Вот и видно, мой хороший, что физмат ты "кончал", а не удосужился пытаться докопаться до истины, пытая своих преподов, которые, поверь, при душевном разговоре поведали бы тебе, что физика кончилась еще во времена Эйнштейна, дальше пошла вместофизика.
      Доказательства? А вот не дам, раз ты такой упоротый. Тебе ведь нужен спор ради спора? Извини, но я не желаю предоставить тебе такую перспективу.

      Удалить
    4. Доки надо в матиматике....
      А насчет физики - не выдавай чужие мысли за свои...

      Так чта мимо ... будь здороф.

      Удалить
    5. Будь здоров)

      Удалить
  60. Всех с настоящими новым годом!!! Здоровья всем и ума побольше!!! Матвей, у меня сын слушает профессора Попова ( рабочая партия чтоли?)) Ну и меня на него подписал. Я ихние собрания наз. - унылое говно... Экономику они хорошо раскладывают. По их мнению нескоро хорошая жизнь настанет. Да и без них ясно... К чему я? Да фиг знает... Просто делюсь настроением... Грустно мне - скоро на пенсию ,а какая она будет - ясно что маленькая.ну втбщем грустно что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты ни иди на пенсию, найди интересную или наоборот работу Если найти неинтересную работу то можно много думать..или на танцы пойди

      Удалить
    2. Мой батя всю жизнь проработал на одном предприятии, как устроился в двадцать лет, так и ушел оттуда на пенсию. Я говорю "пап, отдыхай уже", не грит, я буду работать. Нашел непыльную работенку и ходит туда исправно, как и раньше. Когда я ему сказал " ты похоже просто не можешь не работать! Я понял", он ответил утвердительно.

      Удалить
    3. На танцы!! ))) здорово!

      Удалить
  61. "ясно что маленькая."

    Да не расстраивайся - я жиф, здароф на пенсию 12 т.р.

    БадрЁнький пака ... а там как Бог даст, а не пенсия.

    ОтветитьУдалить
  62. Приднестровский Кот13 января 2017 г. в 11:41

    Мотя, со Старым Новым Годом тебя, Полосатого и Котёнка!
    Здоровья тебе и терпения, шоб лапы не болели и хвост не волочился, а стоял трубой!

    "спицально жуёт мой моск чтоб я был злой ибо яму от этава весила" - Вспомнилась из детства фраза из Райкина - "Знаете, есть люди, которые чувствуют себя плохо, когда другому хорошо..." )))

    На Котёнка не сердись, у меня тут тоже, бегает твой тёзка (тоже, около года) и пытается откусить мне ногу или руку... Ничего, терплю. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой и кусаицца и царапаицца и всё сие со зверским выражением морды как будто я яво добыча или враг

      Удалить
    2. Приднестровский Кот13 января 2017 г. в 11:55

      Мотя, у меня точно так же. Всё по-настоящему - он хЫщник, а я - жертва... Правда, когда я иду на кухню, он становится сереньким и пушистеньким с очень внимательными и грустными глазками, ловит каждое моё движение и тихонько помявкивает... А после еды - опять хЫщник. )

      Удалить
    3. Знаю один способ: берёшь злючего котёнка в самом зверско-кусачем настроении и суёшь его за пазуху. Он будет пытаться вырваться али ещё что-нить предпримет, тут важно его не выпускать, даже малость придавить ладошкой. Через 2-3 минуты он успокоится - вроде как слушает сердце человека и засыпает. Правда, есть один минус - привыкнет и будет сам лезть за пазуху в самое неподходящее время.

      Удалить
    4. Значит было дело так: кошка наша пожилая, царствие ей небесное, погуляли самым бандитские котом в округе и родился один единственный котик- последнее потомство. Так вот, мы его повезли в 4 недели за тридевять земель к бабуле. Вскорости оказалось, что он дикий! Бабуля говорила-рысь! Ногу из под одеяла не высунуть- с разбегу бросался и кусал. Вообщем караул. Погладить невозможно, на руки взять и речи не шло. Так вот! Бабуля, ее бесконечной любовью и терпением таки смогла его приручить- он теперь к ней сам на колени садится и можно его погладить) Совсем ручным пустом он еще не стал конечно ( всего 2 года еще прошло), но прогресс огромный))

      Удалить
  63. Кот! Ты человек таких редких качеств и талантов! Дай Бог тебе счастья и здоровья! С Новым Годом!
    С любовью и благодарностью, Пражские кошки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пражские кошки вкусно звучит, как пражский торт

      Удалить
    2. НУ, И ПРИЗНАЙТЕСЬ - ТОРТ ПРАГА - ЭТО СУПЕР!

      Удалить
    3. Это супер без сомнения! Только в Праге его нет и не слышали о таком. Торт Прага исконно русская штука. П.кошки.

      Удалить
  64. Ни хрена себе!!!
    И ты ЭТО прятал!? Сволаааачь.

    ОтветитьУдалить
  65. Кот, посмеялась от души. Пост-шидэвр!А котенок еще маленький. у меня два, я елку в этом году на холодильник поставила- поэтому она цела. А раньше-постоянно валялась. С Новым годом, тебя Кот, здоровья тебе .Ты добрый, люди, которые любят животных, априоре не могут быть плохими.

    ОтветитьУдалить
  66. Спасибо за поддержку)) я канешна проживу - сына не даст пропасть.. да и дело есть любимое. Охота было поездить попутешествовать, да может еще и сбудется. Мой друг со школы еще вот путевку бесплатную в Крым в санаторий получил и поехал. Зима ,снег, а он довольный)) кормят говорит на убой и еще вино дают крымское) ну и лечат. С таксистом говорил - трудновато им жить ,но они рады что в России теперь и готовы терпеть. Очень ждут мост и верят в лучшую жизнь.. вот такие вести с " полей")))

    ОтветитьУдалить
  67. Вись Питер встал на защиту исакия....

    В Санкт-Петербурге на площади Исаакиевского собора проходит акция против передачи храма Русской православной церкви (РПЦ). Ее инициаторами выступили представители заксобрания города, передает «Интерфакс».

    Митинг проходит в формате встречи депутатов с избирателями, не требующей согласования с властями города. В нем участвуют около ста человек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весь Питер поди празднует Старый Новый год, а эти всем заксобранием пятницу 13-е!

      Удалить
  68. Сто человек - это "весь Питер"?
    А пофамильно можно этих представителей заксобрания? или морду лица(что достовернее фамилии).

    Моть, со старым Новым годом тебя и компашку, Полосатика и Катёнка,здоровья и домашнего тепла, булачик и силёдки, молока и
    валерьянки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или морду лица(что достовернее фамилии)
      -------------------------------
      ))) одну морду лица показали вчера по вести 24, думаю шо фсе остальные лица товожи артиклю ....

      Удалить
  69. Уважаемый Мотя! А то, что "Аллея сна" закрыта - так надо? А то привыкла под настроение по ней побродить - теперь её не хватает. Надеюсь, что не навсегда...

    ОтветитьУдалить
  70. Сто человек - это "весь Питер"?

    Да, так считаю либерасты!

    А Вы что, против абществиннага мнения?

    ОтветитьУдалить
  71. Кот, снимаю шляпу!
    Я так понимаю, это твое?

    А еще есть?

    ОтветитьУдалить
  72. "Чтобы недопустить 20-го января, элементы "глубинного государства" внутри США готовятся к убийству избранного президента Дональда Трампа, зачинщиком является Центральное разведывательное управление США (ЦРУ), после чего Россию обвинят в этом убийстве и это послужит поводом для начала войны с нею"
    https://theintercept.com/2017/01/11/the-deep-state-goes-to-war-with-president-elect-using-unverified-claims-as-dems-cheer/

    ОтветитьУдалить
  73. Мотя, я всем своим котам и кошечкам, когда они начинали что-то когтями драть, подходил не спеша, им же секунд 5-10 нужно подрать, вернее я предугадывал их желание и был рядом, как он начинали драть что-то, перехватывал еще не отцепившуюся лапу и сильно нажимал на неё около когтей и говорил спокойно"нельзя Кеша" убедительно))) последний был у меня курильский бобтейл, рыжий красавец, назвали Иннокентий Смоктуновский, поэтому и Кеша. Несколько раз хватило, болевой синдром создавал рефлекс. Дома не драли ничего кошки, а вот на улице рядом со мной во дворе о деревья и заборы он же раздирал в щепки деревяшки

    ОтветитьУдалить
  74. Кот, и вот хочется тебе туда, хотя никто же не запрещал ;-)

    ОтветитьУдалить
  75. С Новым Старым Годом, удачи, любви и счастья всем!
    Сегодня особенно хорошо у Моти в домике ))

    ОтветитьУдалить
  76. Матвей, просьба разъяснить нам вот такую тему, пишу от имени всех, думаю, что многие хотели бы узнать. А узнать хочу. что за термин такой Глобальный Предиктор, очень многие стали объяснять все происходящие события в мире этим термином, что вроде ка бы всё предопределено Глобальным Предиктором, и чтобы вы людишки не делали, всё зависит от него. Я как то больше верю твоему мнению, а вот теорию от кого то там я пока не хочу читать, поскольку многие пишут что там полуправда написана. Может подскажешь где достоверно можно почитать и сделать самому выводы. Если есть возможность запланируй когда-нибудь об этом под настроение написать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про пердиктра я упоминал вроди..как о пердиктри. ибо что клипать о пердиктре что о микки маусе сие одинаково

      Удалить
    2. понял, пургу гонят уроды про предиктора! я видать пропустил это дело

      Удалить
    3. Анонимный13 января 2017 г., 16:29
      Штобы разгрузить Кота, объясняю.
      Глобальный предиктор - термин генерала Петрова, это церковь берендеев, концепция общественной безопасности, так называемая, КОБ.
      На первый взгляд, говорят то же, что и Кот про мышов, этим привлекают людей.
      При этом ненавидят Православие.
      Надевают на себя рубище и устраивают служение ярилам и перунам. Смотрите видосы с генералом Петровым.
      Привлекают тем, что уважают Сталина, осуждают мировое жидовство, люди хорошие к ним тянутся. Однако Христа и Православие ненавидят.
      Хотят всего хорошего для людей, против всего плохого, но без Христа и со своим ярилом или еще каким-то другим богом.


      Удалить
  77. Всё будет, так сказал Христос,
    Всё будет несомненно!
    И вот нам кот гласит о том
    От этого спокойней!

    Спасибо кот за твои труды! С праздников!

    ОтветитьУдалить
  78. Дорогой кот Мотя, Полосатый и Котенок! Поздравляю вас с праздником и просто желаю счастья и здоровья, приезжайте в гости к нам, если хотите развеяться и отдохнуть, целуем и обнимаем

    ОтветитьУдалить
  79. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  80. Ну какие "лица"? Всех знаем, движения их контролим, возбухнут, прям там и пожалеют. Зовут на улицы? А не боятся, что улицы думают немного по другому?..

    ОтветитьУдалить
  81. Всех обитателей котового домика с настоящим Новым Годом!!! Тот год был сложный,наконец его проводили.Пусть этот год приносит нам побольше радости и веселых котовых рассказов, поменьше хвостовертей и чтобы "буит ужо" начало активно воплощаться в жизнь.
    Мотюш, здоровья тебе в наступившем году,чтобы лапка стала как новая. И спасибо за все что ты делаешь.
    Канитель.

    ОтветитьУдалить
  82. Какой страшный видос, жуть, где ты его взял? Обосраться можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привидения шарахаются от такова

      Удалить
    2. а мине нравицца...хочу туды, создам себе сказку и уеду туды от вас всех...

      Удалить
  83. Воздастца
    на счет курить , сам курю

    ОтветитьУдалить
  84. А мне видева понравилась, а что там страшного, чего испугались?

    ОтветитьУдалить
  85. Дорогой Мотя, стихи меня тронули и видео вы подобрали подходящее по настроению к стихам. Вы тонкий, умный и прекрасный, со Старым Новым Годом! Катенка, Полосатого и всю славную компанию Мотиного бложика тоже поздравляю, сроднилась с вами)

    ОтветитьУдалить
  86. Вот ужо если кот влюбицца
    ------------------------------
    Любовь в жизни самое главное чувство, мне кажется что души приходят на землю чтоб испытать это, от души желаю взаимной любви

    ОтветитьУдалить
  87. Ой, Мотя... одно из любимых твоих стихов, в т.ч. "Ненавидим Сатаной", "Скука, тоска и грязь. Тьма покрывает мир . Чёрный приходит Князь - Оборотень-вампир ..." Все твои стихи люблю. Спасибо!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...мир превратился в Грязь...

      Сие был страшный сон

      Удалить
    2. А где Вы читаете эти стихи, Аллея Cна ведь закрыта в блоге?

      Удалить
  88. Ух.. Любовь страшная штука, посильней чем фауст гетте..
    Но тем не мнеее
    Дорогой Матвей. Желаю тебе любви безответной, жертвенной.
    Молю Всевышнего, чтоб он приблизил к тебе твою половинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чур миня, ядрит тваю ! еще чаво ?! Я ваще шучу, сие я запугую Полосатого...на любовь многа времени уходит, кот жи ни лапоть какой нибуть, а джитильмен, он джить ухажуит, тама цвиточки и фсё такоя...сие шибко долго, мине некада, а быстро мине ни нада

      Удалить
    2. Не в том смысле, что типа тебя мучить, а, встряхнуть.. Хватит ужо лежать на печи. Лапки в ноги и пошел!
      Айда вперед.
      В этом смысле.

      Удалить
  89. Мотюшка,Паласатый,Катёнак и все, все!!!!С Новым годом!Здоровья,долголетия,радости и любви!Храни Господь тебя и твой домик.Ты наше всё!!!!Твои стихи, это необыкновенно- гениально!Клип меня поразил,вот талант у тебя радовать людеф!Спасибище.

    ОтветитьУдалить
  90. Дорогой мой любимый кот Матвей!)
    От всей Души желаю тебе сбыч мечт, здоровья родным и близким, щастья, удачи, везенья)
    И красивую кошечку Матильду..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матильда сие шибко страшно звучит...почти как гитлир...у кота котовый фкус

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.