----
Русские хакеры украли важнейшие файлы мозга руководства ФБР , ЦРУ , АНБ...это была супер-секретная операция по отупению противника , на системных дисках памяти были стёрты программы ,обеспечивающие способность файлов к восстановлению , в матрицу запущен вирус , пароли доступа заменены ,мозг сотрудников ФБР , АНБ, ЦРУ , видоизменившись , превратился в мультик о чебурашке. Почему именно о чебурашке ? Это секретная информация , она будет опубликована в закрытом докладе .
-----
О чем бы мышня не вопела , обвиняя своего врага , она всегда вопит о своих собственных преступлениях и пороках , коие врагу и приписывает , иногда это только желания мышни, которые они страстно хотели бы воплотить в жизнь и эти желания они приписывают врагу ..Почему так, спросити вы кота и я отвечу вам - потому что они знают какими мразями на самом деле являются и понимают, что если бы мир увидел ясно их истинное лицо - они бы вряд ли выжили , посему именно свои пороки они приписывают врагам ,дабы люди , поверив в это, возненавидели этих людей ВМЕСТО них .
-----
Что интересно ,мифические русские " интернет-тролли " о которых клипанули, зараженные страшным вирусом мозга товарищчи из спецслужб США..ага, так вот, эти самые интернет-тролли, только вполне реальные , преследовали например лично меня несколько лет подряд и продолжают сие занятие по сей дён . В чью пользу преследование сомневаться не приходится , ибо изначально причина проста как три копейки - кот жылизобетонно был всегда за Светлейшего, сие рас . Кот изначально показался им слишком харизматичным и вумным , а значит опасным, сие два. Кот ришытельно не повелся ни на откровенные попытки вербовки , на на многочисленные попытки подстав , с целью выманить в конкретное место и подставить уже в реальности. способов тысячи.
Собственно обо всем вышеизложенном не раз в порывах гнева сами горе-психо-тЫрористы мне и говорили .За время их возни вокруг меня , как на ладони мне стали видны их методы, уровень развития и степень проникновения в нашу виртуальную и не только, действительность. Ибо кучка народу , что я видел в 2011-12 годах на полях их тырнет страданий , кто убит, кто попёр в разных ролях лепить вместореальность на Донбассе , в Сирии ( не выезжая из Москвы, Хайфы и Вашингтонщины итд ) а некоторые и выезжая с различными Аннушками .
С самых первых месяцыф преследования кота , делались такие вещи как - поломывание моих аков, блогов и прочая , в то же время с тотальным воровством и переделыванием моих постов и публикацией их от имени различных своих мудаков по всей сети , включая крупные сайты информ-агентств. Слежка за котом различных личностеф , типа этой дамы, представителя " дома Рюриковичей " и по совместительству военного психолога из США :
-
---
https://catmotya.blogspot.ru/2015/10/blog-post_90.html
Или например вот этих красафцаф :( кстати о Давидке, сие я пишу в шутливой форме, но на самом деле..ну сие элементарно : этого типа цитировали вместонаши вместоСМИ, с ним публично вступали в полемику наши известные товарищчи угу , так вот , именно этот тип и вёл со мной любовную переписку в течении семи месяцев КАЖДЫЙ ДЕНЬ и именно он когда понял что я его узнал в этом аке принялся мне прозрачно угрожать что меня " сотрут " и прочая а потом мстить ..ну вы знаете эти истории повторяться не станем,хотя многое вообще еще не говорилось ТАК ВОТ : раз Пентагон , не опровергает личности данного своего сотрудника , ТО МЫ ИМЕЕМ наглядное доказательство , в отличии от докладика ФБР, АНБ, ЦРУ , доказательство того, что данный военный из Пентагона вёл работу в русской среде ГОДЫ , в том числе занимался виртуальным соблазнением интересующих Пентагон людей с целью ШАНТАЖА и принуждения к сотрудничеству.
Могу ли я так сказать ? Безусловно могу и здесь в этом блоге описано фактов гораздо больше чем фантазий в докладе недоразвитых из АНБ-ЦРУ-ФБР...ээээ
Можно ли считать , УЧИТЫВАЯ преследования меня МИНИМУМ этими личностями - ВОЕННЫЙ ПСИХОЛОГ и ОФИЦЕР ПЕНТАГОНА , вот можно считать это агрессией в отношении меня , по причине всего навсего того, что я всегда был и остаюсь сторонником Светлейшего и имею ум , коий в состоянии годы противостоять всей этой НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТУПОГОЛОВОЙ НАГЛОЙ БАНДЕ ...
https://catmotya.blogspot.ru/2015/11/blog-post_12.html
Ну вы понили мысль кота ...требую отдельного докладу по преследованию отдельно взятого рыжава кота бандой из Пентагона и военных психологов США, коие связаны с госдепом, об том я клипал вам, как Давидка-ромка совершенно открыто дружился с сотрудниками госдепа из Прибалтики и Грузии , тута где то есмЪ та поста и скриники..
Вы понимаете, мыхи, что вот в этом моём коротком посте ( ибо лениво клипать больше, но я ж могу добавить сюда еще ТОННУ этого дерьма ) так вот, мыхи, вы понимаете что в этой моей короткой посте, ПО СРАВНЕНИЮ С ДОКЛАДОМ ЦРУ , есть довольно серьезные доказательства вмешательства Пентагона в политическую жизнь России...ведь учитывая деятельность одного Давидки энд компани о коей можно тома писать, можно пошагово изобразить каким именно образом создавалась сеть против Путина с целью переворота, а так же как собирались в кучку и поддерживались и продвигались людишки поддерживающие Навального и сам Навальный , как это все тесно связывалось с Эхом и прочими помойками и ..ой ,ой,ой ..я могу тонны наклипать...И в этом моём докладе действительно ФАКТЫ а не фантазии недоразвитой команды лузеров..
Кот
ПС . Я почти не шучу...форма не должна уводить от содержания
----------
Кстати...нашол из старого мышового барахла
--
Ухаха..дебильные мышары прислали мине 666 рублёв с припиской " скоро" ухаха сие они так миня пужают, идиоты ухаха Мышары, чтоб сто пудоф срабтало, нада выслать шыссот шыысят шесть раз по шыссот шыысят шесть рублёв ухаха....тупицы
Русские хакеры украли важнейшие файлы мозга руководства ФБР , ЦРУ , АНБ...это была супер-секретная операция по отупению противника , на системных дисках памяти были стёрты программы ,обеспечивающие способность файлов к восстановлению , в матрицу запущен вирус , пароли доступа заменены ,мозг сотрудников ФБР , АНБ, ЦРУ , видоизменившись , превратился в мультик о чебурашке. Почему именно о чебурашке ? Это секретная информация , она будет опубликована в закрытом докладе .
-----
О чем бы мышня не вопела , обвиняя своего врага , она всегда вопит о своих собственных преступлениях и пороках , коие врагу и приписывает , иногда это только желания мышни, которые они страстно хотели бы воплотить в жизнь и эти желания они приписывают врагу ..Почему так, спросити вы кота и я отвечу вам - потому что они знают какими мразями на самом деле являются и понимают, что если бы мир увидел ясно их истинное лицо - они бы вряд ли выжили , посему именно свои пороки они приписывают врагам ,дабы люди , поверив в это, возненавидели этих людей ВМЕСТО них .
-----
Что интересно ,мифические русские " интернет-тролли " о которых клипанули, зараженные страшным вирусом мозга товарищчи из спецслужб США..ага, так вот, эти самые интернет-тролли, только вполне реальные , преследовали например лично меня несколько лет подряд и продолжают сие занятие по сей дён . В чью пользу преследование сомневаться не приходится , ибо изначально причина проста как три копейки - кот жылизобетонно был всегда за Светлейшего, сие рас . Кот изначально показался им слишком харизматичным и вумным , а значит опасным, сие два. Кот ришытельно не повелся ни на откровенные попытки вербовки , на на многочисленные попытки подстав , с целью выманить в конкретное место и подставить уже в реальности. способов тысячи.
Собственно обо всем вышеизложенном не раз в порывах гнева сами горе-психо-тЫрористы мне и говорили .За время их возни вокруг меня , как на ладони мне стали видны их методы, уровень развития и степень проникновения в нашу виртуальную и не только, действительность. Ибо кучка народу , что я видел в 2011-12 годах на полях их тырнет страданий , кто убит, кто попёр в разных ролях лепить вместореальность на Донбассе , в Сирии ( не выезжая из Москвы, Хайфы и Вашингтонщины итд ) а некоторые и выезжая с различными Аннушками .
С самых первых месяцыф преследования кота , делались такие вещи как - поломывание моих аков, блогов и прочая , в то же время с тотальным воровством и переделыванием моих постов и публикацией их от имени различных своих мудаков по всей сети , включая крупные сайты информ-агентств. Слежка за котом различных личностеф , типа этой дамы, представителя " дома Рюриковичей " и по совместительству военного психолога из США :
-
---
https://catmotya.blogspot.ru/2015/10/blog-post_90.html
Или например вот этих красафцаф :( кстати о Давидке, сие я пишу в шутливой форме, но на самом деле..ну сие элементарно : этого типа цитировали вместонаши вместоСМИ, с ним публично вступали в полемику наши известные товарищчи угу , так вот , именно этот тип и вёл со мной любовную переписку в течении семи месяцев КАЖДЫЙ ДЕНЬ и именно он когда понял что я его узнал в этом аке принялся мне прозрачно угрожать что меня " сотрут " и прочая а потом мстить ..ну вы знаете эти истории повторяться не станем,хотя многое вообще еще не говорилось ТАК ВОТ : раз Пентагон , не опровергает личности данного своего сотрудника , ТО МЫ ИМЕЕМ наглядное доказательство , в отличии от докладика ФБР, АНБ, ЦРУ , доказательство того, что данный военный из Пентагона вёл работу в русской среде ГОДЫ , в том числе занимался виртуальным соблазнением интересующих Пентагон людей с целью ШАНТАЖА и принуждения к сотрудничеству.
Могу ли я так сказать ? Безусловно могу и здесь в этом блоге описано фактов гораздо больше чем фантазий в докладе недоразвитых из АНБ-ЦРУ-ФБР...ээээ
Можно ли считать , УЧИТЫВАЯ преследования меня МИНИМУМ этими личностями - ВОЕННЫЙ ПСИХОЛОГ и ОФИЦЕР ПЕНТАГОНА , вот можно считать это агрессией в отношении меня , по причине всего навсего того, что я всегда был и остаюсь сторонником Светлейшего и имею ум , коий в состоянии годы противостоять всей этой НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТУПОГОЛОВОЙ НАГЛОЙ БАНДЕ ...
https://catmotya.blogspot.ru/2015/11/blog-post_12.html
Ну вы понили мысль кота ...требую отдельного докладу по преследованию отдельно взятого рыжава кота бандой из Пентагона и военных психологов США, коие связаны с госдепом, об том я клипал вам, как Давидка-ромка совершенно открыто дружился с сотрудниками госдепа из Прибалтики и Грузии , тута где то есмЪ та поста и скриники..
Вы понимаете, мыхи, что вот в этом моём коротком посте ( ибо лениво клипать больше, но я ж могу добавить сюда еще ТОННУ этого дерьма ) так вот, мыхи, вы понимаете что в этой моей короткой посте, ПО СРАВНЕНИЮ С ДОКЛАДОМ ЦРУ , есть довольно серьезные доказательства вмешательства Пентагона в политическую жизнь России...ведь учитывая деятельность одного Давидки энд компани о коей можно тома писать, можно пошагово изобразить каким именно образом создавалась сеть против Путина с целью переворота, а так же как собирались в кучку и поддерживались и продвигались людишки поддерживающие Навального и сам Навальный , как это все тесно связывалось с Эхом и прочими помойками и ..ой ,ой,ой ..я могу тонны наклипать...И в этом моём докладе действительно ФАКТЫ а не фантазии недоразвитой команды лузеров..
Кот
ПС . Я почти не шучу...форма не должна уводить от содержания
----------
Кстати...нашол из старого мышового барахла
--
Ухаха..дебильные мышары прислали мине 666 рублёв с припиской " скоро" ухаха сие они так миня пужают, идиоты ухаха Мышары, чтоб сто пудоф срабтало, нада выслать шыссот шыысят шесть раз по шыссот шыысят шесть рублёв ухаха....тупицы
Еще не читал ,но Ура. Кот вернулся. Никогда не писал, только читал. Представляешь, жена моя в тебя не верит. Говорит е.......ся ты со своим Мотей. Подозреваю у нее наличие мышового хахаля. Бесит сил нет. Поздравляю тебя с прошедшим новым годом и Рождеством Христовым.Всех тебе благ и главное здоровья.
ОтветитьУдалитьДусту ей в кофе подсыпь и новую заведи.
УдалитьДа как-то...лучше и дальше только читайте,не очень ваше ура уместно в свете написанного Котом.
УдалитьТревожно как-то.Моть,пора уже наверное насекомить наших мышов,ну сколько можно с ними играться в аквариуме? Мыши столько заразы разносят...
Марина, ну порадовался человек своим "Ура", вас чего коробит?
Удалитьразве мразь способна осознавать себя мразью? думаю нет.
ОтветитьУдалитьесли ты сатанист, ты знаешь что ты сатанист и гордишься этим и чем ты блее мразь, тем больше гордишься
УдалитьВидеть свои грехи это дар Божий... один из самых крутых... вряд ли сатанист видит себя самого мразью... себя он, как раз, очень крутым считает... думает, что не он бесам, а бесы ему служат... наивный же и глупый...
Удалитьсовести у них вообще нет..100процентов кот.
Удалитьзаблуждение считать что они не понимают своей сущности, они гордятся ею, что здесь непонятного. Скажу более грубо чтоб дошло - педофил-извращенец из их среды знает блядь что он педофил и хвастается перед другими такими же педофилами что он блее грязно и жестоко поступал и имеет больше жертв...что тут бля непонятного..грехи, какие нахуй грехи. они знают что они убийцы педофилы или еще кто то. они просто не считают это никакими грехами
УдалитьЭтот сатанист-педофил ни в коем случае не считает себя грешником. Потому, что для них это не грех, а норма. А видеть свои грехи... до этого ещё "дорасти" надо, и чтобы ещё Бог дал тебе такой дар. На более простом примере попробую объяснить. Вот ты, Матвей, видишь себя гордым и тщеславным? Только попробуй ответить на вопрос без этих твоих детских обид и матерщины.
Удалить"...они просто не считают это никакими грехами..."
Удалить======================================================
А, вот же... сразу и не заметил твои слова... ты сам
же на это и ответил... они не видят себя грешниками...
это их нормальное состояние... как и человек, с бесом
гордыни в сердце, не видит себя таковым...
Кот на сто процентов прав в плане действий со стороны врагов. Везде и всегда обвинять противника в том, что совершил или собирался совершить сам.
УдалитьГлядя на исследования Кота созидните ибо двуполые мрази на уровне физиологии. Поголовно. Бессовестные двуполые.
УдалитьУличать надо, разоблачать. Держать оборону и удар. Чем больше щек, тем крепче будет оборона.
УдалитьСлезу из народа давишь? И нахуя ЭТО все знать народу? Шо ты такой бедный-затурканый..? Так закройся к ебеням запрись в сибирской глухомани в заимке и никто тебя не найдет и доставать не будет.
ОтветитьУдалитьТо есть ЦРУ-АНБ-ФБР слезу из народа давит и лучше бы им закопаться где то на Аляске...мысль хорошая но не про то
УдалитьПоздно, ебануЦЦО. Мотю уже знают и любят миллионы. Иди убейся ап свой смычок.
Удалитьотбрил мыша... 8)
УдалитьМузыкальный ЕБануццо, ты себя тут "народом" всем не величай и тему в другую степь не уводи, топорно работаешь
УдалитьА Кот разве жаловался хоть раз, что он бедный и тем более затурканый? Побольше бы таких бедных и затурканных, Мир был бы чище и добрее. И откуда тебе знать, что хочет знать народ? Это каким идиотом надо быть, чтобы под фоткой рыженького зеленоглазого милого котика Моти, именно это и увидеть, рыженького и пушистого.Как только Кот напишет блог на подобную тему, начинается нервный писк.
УдалитьМузыковеду.
УдалитьИ с чего видно, что Кот "слезу давит"?
Лично я - часть народа и ЭТО мне очень нужно, потому что ЭТО - правда.
Знатно бомбануло у потомка египетских рабов, ой знатно! Ты смотри там, не спали свой кибуц, музыкант ))))))
УдалитьЭк колбасит болезного ... Обычно такие вопли бывают от безысходности и "когнитивного диссонанса"(это не я, а психиатры так считают). Так шта, гуляйте, Ебануццо, тут Ваших порывов не поняли и не оценили. "Искайте сочуйствия" в другом месте.
Удалитьудивляет то,сколько откликов собрал хрен с такой фамилией.
Удалитьпривыкнем к таким, они в паспорта внесут новую русскую фамилию.
Слово сарказм для тебя не знакомо, видимо?
Удалитьсарказм-это издевка?
Удалитьне применяю сие,это от интеллигентов,поди...
Матвей объясни как нибудь что за хрень происходит в нете по поводу Белоруссии. На Конте вдруг резко увеличились посты про Беларусь и Лукашенко. Сегодня был вброс о том что Батька в два раза снизил платеж по коммуналке. При чем писал чёрт с белорусской аватаркой . Как только я скинул ссыль с официального сайта о росте в 2017 году коммунальных платежей, тут же был забанен, а коммент удален. А публика аж коленки обссыкала какой батька красапет, а в России для народа нихрена не делается. Не понимаю зачем ситуацию раскачивают, что за цель.
ОтветитьУдалитьконт-помойка. там человека два адекватных пишет. остальные-патриоты и за рэволюцию. особливо после нового года они как озверели.
Удалить"что за хрень происходит в нете по поводу Белоруссии."- А чего тут понимать? Про Беларусь давно чешут что там осколок СССР остался, ностальжи вызывают, виртуально могут и советские цены забабацать, уроды. Мышне что бы ни делать лишь бы на верху остаться как дерьму на воде.
Удалитьточно не помню с какого года, лет 5 минимум назад,но в РБ планово, каждый год повышается стоимость коммуналки, как заявлено в сумме на 5 долларов в эквиваленте. Конечным итогом постепенно довести сумму платежа до 100% за счёт населения. Как правило само повышение происходит в летний период (менее болезненно, ибо нет платы за отопление). Остаётся только уточнить, когда наступит период 100% платы, т.к. вряд ли кто помнит, сколько уже сейчас от того процента что был вначале
УдалитьВсё верно, я из Минска, никакого снижения, только рост. Да и с чего бы снижать квартплаты, за счёт кого?
УдалитьЧего-то много монархинь "во имя процветания России."
ОтветитьУдалитьМаргарита Симоньян, главный редактор МИА "Россия сегодня" и телеканала RT
ОтветитьУдалитьДорогое ЦРУ! То, что вы тут понаписали, полный незачет. Тема не раскрыта, источники не названы, разведданные устаревшие и/или неверные, реферат оформлен ученически. У нас в разведшколе вас бы розгами высекли за такую халтуру. А это, между прочим, больно.
https://ria.ru/analytics/20170107/1485231377.html
Может кот пропустит..
А мне понравилось как она сказала:Разбудите меня когда они рассекретят что Раша это Россия...
УдалитьПравильно вы всё говорите...Ещё и тема сисек не раскрыта)))))
УдалитьСлово Russia, если произносить его правильно, то оно вовсе и не звучит как Раша. В этом мышами тоже заложен определённый психологический приём. Теперь слово Россия стало созвучно и ассоциируется, у простых англосаксов, со словом "Раш". А это уже совсем другое значение.
УдалитьВот твари, сразу разглядели в Моте сильного противника своим звериным чутьём. Народ ещё даже не знал Мотю, а они уже по нему работали. Научились за тысячелетия различать гения в зародыше. Задавить хотели в самом начале. Слов нет.
ОтветитьУдалитьЧет злюсь, потом отпишусь про Мотину харизму.
Прежде всего Кот сам разглядел в себе эту харизму. И тут купцы понаехали.
УдалитьМы, русские, народ незлобивый, добрый, отходчивый... но еврейские погромы уже имели место быть... вот потому и не надо так уж слишком наглеть... не надо... хуцпа хуцпой, но не надо нарываться на "бессмысленный и беспощадный"... мало не покажется... 8)
ОтветитьУдалитьИ без бунта поди решать вопросы можно, мирно. Нечего на русский народ наговаривать.
УдалитьПафка ++++++++ На счёт "Мы, русские, народ незлобивый, ...." Товарищч читаить, а видитЪ "фигу"
УдалитьИ без бунта поди решать вопросы можно, мирно.
Удалить===============================================
Можно и без погромов, можно и мирно...
Надо высылать всех русофобов в те страны,
которые им самим нравятся. Без права возврата.
А мышовые вместо-сми и всех мышовых журнашлюх
оградить законом, запрещающим врать.
Соврал - сел. Вот... как-то так...
Тогда эти твари и на русский народ наговаривать не
будут. А вот не надо срать под стол, за которым ешь.
А вот погромов НЕ НАДО, от слова совсем. На то и расчитано: ВМЕСТОевреи(мыши) провоцируют НАС против ЕВРЕЕВ, ВМЕСТОмы(мыши) тушат этот огонёк бензинчиком - подливают(ВМЕСТОсми, блоггеры итд). В итоге МЫ срываемся на ЕВРЕЯХ(НЕ мышах). Надо кусать не палку, бьющую по НАМ, а того, кто ею управляет(мышей). Пора взрослеть НАМ, уметь распознавать волков под овечьими шкурами. И бить точечно, прицельно (КАЛИБРЫ НАМ в помощь:)).
УдалитьОгромное благодарение мое тебе, Матвей, и молитва моя о твоем здравии. Ты так умело показал тождественность методов мышей против НАС с искушениями лукавого против КАЖДОГО из нас. Вот уж поистине "дети отца вашего дьявола"! Получается он и есть найглавнейший мых.
Постоянный читатель из Донецка.
ПС. Всех поздравляю с светлым праздником Рождества по плоти Господа и Бога нашего Иисуса Христа!
Все "еврейские погромы" организованы и проведены самими евреями. Если в них и используют руки националистов (русских, немецких, украинских - и т.д.) то это не значит что "погром" это не акция симитов. И ещё, важно, очень часто в "еврейских погромах" уничтожают не евреев а как раз таки местных. Документы о "погроме" в Петербурге 1917 года - как раз доказывают это. Евреи, после "погрома", как бы пропали, их "как бы убили". А русские - где жили там и остались. Но... всё это произошло "на бумаге", по документам. А по факту: дикая толпа гопоты вдохновлённая сионистами и ими руководимая, перебила русских людей, коорых "вожди" объявили "врагами", затем их документы (паспорта и метрики) перекочевали в руки евреев. Убитых русских выдали за евреев, а живые евреи - присвоили сбе фамилии убитых русских, разумеется присвоив и жильё и имущество. И тепрь мы видим еврейские физиономии с исконно русскими дворянскими фамилиями. В Москве и Питере - тысячи рож как близнецы Коломойский или Ходорковский с фамилиями Растопчин, Карамзин, Толстой, Вяземский и пр. Вот такие вот они - "еврейские погромы"
Удалитьхуцпа хуцпой, но все еврейские погромы как и "холокост" организованы самими евреям, что бы создать вид угнетаемого народа, а заодно и от нищебродов избавится.Разделите количество сожжённых евреев на количество крематориев у нацистов(пусть даже и при современном газовом качестве их работы) и неожиданно выясните что евреев нацисты должны были жечь до 60-х годов 20 века. Ничего личного просто АРИФМЕТИКА.
УдалитьЕврейские погромы провоцировались мышами, как и обливание свиной кровью синагог, рисование свастик и прочие милые шалости...
Удалитьчто неоднократно было выявлено и доказано в судебном порядке.
В Умани, после эксцесса в синагоге, были задержаны трое подростков-граждан Израиля, проживающих в хасидской общине Умани, за надругательство над православным поклонным крестом.
Пострел везде поспел.
Это мыши так возбудились или народ так за мышей переживает, чтобы их совсем не наказывали и из страны не высылали? Что, никто не видит, как все эти гозманы, соловьёвы и прочие мыши Росии вредят? И почему бы их не наказать и не выслать? И почему бы всем мышовым журнашлюхам не дать бы по рукам? Чего вы так засуетились? Для чего все эти засланцы России нужны? Для новых революций? А сколько мышовых преподавателей и профессоров засоряют мозг нашим детям и внукам, подготавливая из них новые дрова для гражданских войн? Почему они до сих пор не удалены от молодёжи и не высланы из Страны?
УдалитьАнонимному 8 января 2017 г., 7:27
УдалитьНе нужно людей на бунт подбивать. Всех вредителей любой наружности и без нас с вами призовут в порядку соответствующие органы. Не надо нам беспорядков внутри страны.
Да кому вы мыши нужны. Никто пачкаться о вас и не собирается. Из страны, которую вы так нелюбите, выслать и всех делов-то.
Удалить+вместо#сатанистов. Кот, Яндэкс писал что локационно бложишься в США, токмо отпустло его, редиректил через аутентификацию в гугглю. Собственно мафпы стряпают вместостраницу и редиректят нас.
ОтветитьУдалитьну на 404 то прокатило, одесса, харьков, мариуполь. тупо убили Людей и чё?
ОтветитьУдалитьмафпы все запентангонили всуе
ОтветитьУдалитьДауны, зверье, нацисты на вместо404' полосатую 500 копают.
ОтветитьУдалитьКуцик красава.) Удобно, остаетесь без цукерок 500.
ОтветитьУдалитьПо поводу хакеров. Чет смешно. Ну предположим, захакерили их русские, ну тогда как же Так? Ведь они себя считают самыми, самыми, а тут на тебе. А как же вся контразведка и тому Подобное? Признать, что их захакеровали, это опозориться.
ОтветитьУдалитьНу в интервью ввс на днях Баден сказал, что вмешаться в электоральный процесс, как они настаивают, что русские, чуть ли ни сам Путин, сделали, это не означает прямо ,,влезть,, в компьютер и подделать итоги голосования. Вмешаться, типа, можно по другому. И Байдэн прямо сказал, что русские вмешалась, оказали большое влияние на процесс выборов в США.
А если это так, то кто им виноват?
Мотя, а знаешь, че народ занервничал, твои Читатели? Эта неровозность чувствуется в некоторых комментариях. Потому , что ты так написал, в таком тоне, что можно подумать-емае, кто же есть этот кот, что за ним идёт такая слежка и сыпятся в его адрес угрозы? А может лучше пока не писать ничего на странице Кота? А то невольно...
ОтветитьУдалитьАнонимный7 января 2017 г., 18:00, так и не пиши пока ничего, а то невольно упис.... А мы, читатели Мотины,и не нервничаем, мы еще и не то проходили.Простите, Вы так смешно пишите. "можно подумать-емае, кто же есть этот кот" Это не кот, это еще тот Котяра!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьПоследнее время в комментариях часто встречаются рекомендации: 1) Читателям - не отвлекать Мотю своими комментариями, 2)Моте - не писать пока. Странные доброжелатели, предлагают замолчать всем...
УдалитьТатьяна Иванова, вы упоминаете Кота наряду с какими-то пройдохами на гугле, нетипичные для вас мысли
Удалить"Мотя, а знаешь, че народ занервничал, твои Читатели? Эта неровозность чувствуется в некоторых комментариях."-Так в твоих и чувствуется, видимо намек такой нетонкий мол не нужно писать, а то вам ужо,ужо. А хрен без редьки видал? чего это нам бояться у себя дома?пусть мыши трясутся, они везде в гостях. не надо этого забывать, иначе кулак мозолистый немаленького носа может достигнуть.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитья писал об этом
УдалитьТатьяна, а из прочитанного материала про давидку-ромку, Вас больше всего заинтересовало как именно оно соблазняло Кота, как девушка или как мужик??? А Вы не заметили что Коту стоили эти угрозы, наговоры, шантажи? Что Кот,разоблачая их, рисковал здоровьем, да и самой жизнью?
УдалитьТактика как раз вполне понятная. Они искали подходы к Коту и тупо клюнули на его отступления в постах. Однако мышам то ли не понять, что человек с такой потрясающей логикой и абсолютным пониманием сути происходящего о себе и своей личной жизни в сети распространяться не будет, то ли зацепиться было больше не за что, потому и стали примитивно раскручивать на эмоции. Мыши есмЪ мыши (с).
УдалитьМне очень нравятся эти отступления, потому что они несколько смягчают ту страшную правду, что описывает Кот.
Этот комментарий был удален автором.
Удалить+100500
УдалитьБудучи сами примитивными грязнулями, они ловят на примитивных вещах, на "основных" инстинктах, на пороках в том числе.
УдалитьЕсть среди них и вместоинтеллектуалы, вместомистики с приёмами НЛП, но это работает только на примитивных реципиентах (как история с Мозговым, например).
Мотя писал как-то, что в сети нет друзей, нет приятелей и доверительные отношения могут быть только в реале с реально хорошо знакомыми тебе и близкими людьми, или же котами))
А Мотины чудесные отступления (спасибо ему за них))так же сказочны, как сказочен и чудесен сам КОТ как персонаж)
Например, известно, что НЛПе более подвержены люди, сами каким-то образом применяющими его, а простецкие люди как раз наоборот. Как говорится, моряк-моряка видит издалека. (Конкретно: грех - ко греху, свет - к свету).
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьМатвей, вот и в наш город добрались ловцы детей: http://www.newsvl.ru/accidents/2017/01/07/155231/ - это новый район, куда заселили военных и молодые семьи.
ОтветитьУдалитьКот,ты не шутишь,но они не понимают.
ОтветитьУдалитьСвоей истерикой ведьма с подельниками, всё их бесовское отродье лишь подтверждают подлинность опубликованных документов. Содержащейся в них информации хватит не только на несколько пожизненных сроков, но и на десяток электрических стульев. От того и визжат бесноватые всем скопом. А если правда. что "арабскую весну" им заказали и оплатили катарцы и сауды... Деньгу-то взяли. а заказчиков кинули. У этой банды нет другого выхода. кроме как кричать "русские идут" Вот только сами они в окошко не выпрыгнут, кто бы помог? А то, неровен час, весь мир в труху рассыпят. Одним-то подыхать неохота.
ОтветитьУдалитьМатвей, с Рождеством Христовым!
ОтветитьУдалитьКстати, а почему ты никогда не поздравляешь с православными праздниками, даже с такими большими ? Ты же вроде православный ?
Кстати, не надо врать и ты увидишь что я поздравляю с праздниками, особенно с Пасхой , ваши вместосми так не поздравляют как я , врать просто не нужно и все уладится
Удалитьпоздравляю с праздниками, особенно с Пасхой
Удалить____________________________________________
Извини, не наблюдаю поздравлений с Рождеством.
Извиняю , а где у меня тут написано что это православный молельный портал ? Может я чего то не понимаю, я может обязан тебя с чем то поздравлять ? А ТЫ КТО ВООБЩЕ ? Не выйдет ли так что я поздравлю беса ? Короче ты понял меня
Удалитьhttps://catmotya.blogspot.ca/2016/04/blog-post_27.html
Удалитьвот и наблюдатель... за мотей.... полномочия подтвердим? теоритеческое - чуство такта и грызуны - как механизьм детектора
УдалитьИзвиняю , а где у меня тут написано что это православный молельный портал ? Может я чего то не понимаю, я может обязан тебя с чем то поздравлять ? А ТЫ КТО ВООБЩЕ ? Не выйдет ли так что я поздравлю беса ? Короче ты понял меня
Удалить______________________________________________________________________
Матвей, мне прекрасно понятно почему ты так горячишься. Мыши и свиньи, под разными обличьями, пытаются тебе постоянно гадить на каждом шагу, отсюда и реакция. Но не в моем случае )). Я на твоей стороне. Еще раз извини, если чем то задел.
Как же вы достали, бабушки в платочках в горошек. То стоишь не там, то крестишься не вовремя... Сколько тысяч людей вы от Церкви отвадили?
УдалитьА вообще, почему у нас Рождество 7 января? Юлианский календарь ближе к истине. Всё остальное , религия и направленность противопоставить Запад(их), Востоку (нам).
Удалитьпочему ты никогда не поздравляешь с православными праздниками, даже с такими большими ?
Удалить***************************
Это же надо - НИКОГДА-
Если ты прохожий, то проходи.
Если ты мышара, ознакомься сначала с контекстом, чтобы так тупо не палиться.
"Не мечите бисера..." и никого не спасайте.
Спаси себя и это будет то, ради чего ты пришёл в этот мир.
Собаки и лошади, тоже друзья человека.Тебе вот столько людей желают сил и здоровья. И я присоединяюсь тож, искренне. Мотя для меня костыль, на который , в трудную минуту, можно опереться.Кто бы не скрывался под этим ником....Я хоть и не "баба", но сердцем чувствую.Справимся, я думаю...Меня перед боем слегка мороз пробирает, но это адреналин от него, для обезболивания...Держись там, я рядом....
ОтветитьУдалитьпроспектор, про костыль не согласна))) Мотя у нас, скорее - капитан огромного пассажирского лайнера!!! Мы все пассажиры, пытаемся понимать куда и зачем плывем. А также стараемся помочь другим пассажирам, застрявших в каких-то омутах, понять - куда плыть))
УдалитьКапитан у нас другой, он обычно скромно называет лайнер галерой, а себя -гребцом. Мотя у него в помощниках, на штанине висит )
УдалитьКороткий, но очень четкий пост!
ОтветитьУдалитьЗапоздало, но:
Поздравляю с Рождеством
Всех, кто заодно с котом!(и не только)
Мотя, здоровья тебе и удачи!
Выхади, подлай трус! ;)
ОтветитьУдалитьОпять какахами кидаишьси? Все стенки аквариума разрисовал - малевич.
УдалитьПора тебе, Вугловый, пищать...ой говорить: "Прости нас, Леопольд...ой Матвей" :)
УдалитьКот, а сколько тебе лет? Кошачьих?
ОтветитьУдалитьИ свобода и закон имеют как справедливую сторону, так и подмену, то что некоторые коты называют ВМЕСТО. Последнее время разворачивается главный тренд, от России всеми правдами и не правдами требуют чётко заказать игру, это делается как сознательно так и из ложных соображений, как на всяких шову, так и из разных статей и исследований, мол Россия должна определиться, какое общество хочет построить, социальное или буржуазное, патриотическое или интернациональное? Требуют чтоб Россия заявила образ желаемой победы буквально по всем вопросам. Как видит в Сирии? На украине и Абхазии, на ближнем востоке, в отношении Китая, Японии, в отношении с сша или ес. Во всём. Требуют этого и либералы и патриоты и иностранные агенты. Особенно все хотели бы видеть некую идеологию.
ОтветитьУдалитьПротивостояние во все века, а тем более в наше информационно-мусорное время ведётся через перехват управления и дискредитацию. Это основная и важнейшая методика, самая эффективная. Позволяющая одерживать победу наименьшей ценой.
Для того, чтоб перехватить и дискредитировать, нужно как минимум знать целеполагание и методологию, базовую идеологию. Так как всякая сила завязана на широкие массы, победа достигается и через поддержку массами. Для мобилизации приходится формулировать образ победы и цели.
Посему от увещеваний и навязывания необходимости сформулировать, на данный момент враг пытается любой ценой спровоцировать конфронтацию и агрессивную риторику, если это получится, то управление вынуждено будет мобилизовать общ.мнение и всё это сформулировать. Что крайне плохо. Ибо когда кто-то что-то уже объявил, он уже не может без потерь и последствий от этого отказаться, коридор для манёвра дико сужается, когда заявлена идеология, методика и цели, тогда всё это можно дискредитировать, подменять и перехватывать. В идеале, жертва превращается действиями глупых сторонников и агентуры в исчадие, тупого неудачника и т.д. Можно активировать агентов, которые будут гадить и дискредитировать, можно радикализовать, можно заставлять всяких идиотов что то на эмоциональной волне заявлять, а потом можно сие совершать за него, и указывать пальцем. Без монолитной железобетонной элиты и гибкой системы управления уследить за своими недотёпами, психами, держимордами, глупцами, выявить агентуру и т.д. очень трудно. Посему в текущей ситуации нельзя никого убирать с политического поля, ни либералов, ни монархистов, ни патриотов, ни революционеров, НИКОГО. Нужно для всех находить доброе слово и что-то, в чём они правы, нужно говорить и о демократии, толерантности, при этом говорить о решительных и суровых действиях, и тут же вместо ответной мести, делать шаг на встречу, концентрировать войска и никуда не вводить, говорить о мире но вводить силы. Нельзя ставить ни на социализм, ни на капитализм, ни на монархию, ни на азиатский путь, ни на либерализм, и одновременно являть все виды риторики в равной степени. Ибо всё что вы обозначите как главный путь или доминирующее направление, это тут же будет дискредитировано, подставлено и радикализировано до крайности. Будет почти невозможно сажать или останавливать тех, кого уже установили на постамент. Посему настоящим сторонникам России, не следует погружаться до нервного срыва и поноса, до абсолюта и зубовного скрежета ни в какие идеологии, не абсолютизировать доверие Светлейшего к кому бы то ни было, ибо всё может быть блефом или малым шансом. Не культивировать истерически какие то целеполагания или оценки. Нужно быть готовыми всем обществом осуществлять любые необходимые Светлейшему манёвры. Конечно сие не есть тактика всемогущей империи, но глупо считать Россию на данном этапе способной все вопросы решать бросанием вперёд сверкающих золотом легионов, постановкой ультиматумов именем империи.
О том же https://www.youtube.com/watch?v=xiChBPRwK8E
Удалить+99
УдалитьТолько последнее не в тему как-то... Империя Россия или нет - ей не за чем бросать легионы куда бы то ни было. И быть империей или не быть - дело третьестепенное, если вообще заслуживает внимания. Навешивание ярлыка 'империя'/'на данном этапе не империя' загоняет как раз в рамки идеи 'быть империей и бросать легионы - это то, к чему нужно стремиться (а пока мы не доросли, будем играть в мир и равенство идей)'. Выглядит либо как странная ошибка автора, рассуждавшего до этого столь логично, либо как неприкрытая манипуляция: заставить согласиться со всем текстом, а в конце незаметно проглотить и это...
Да, правильные рассуждения. Надо оставлять себе максимум степеней свободы. И не раскрывать истинную программу действий, чтобы противник не знал дальнейшие ходы. "Империя", "Идеология" - это уже некая заданность, и хвастовство, на этом могут уловить.
УдалитьК чему действительно нужно стремиться в первую очередь - нам нужны ресурсы и денежные средства для развития промышленности, науки, образования и т.п., развития человеческого потенциала. Средства нужно изыскать. Но поменьше болтать об этом. В общем, почти Сунь-Цзы. ) А дальше откроются новые возможности...
И ещё. Молодец, Матвей, у тебя темы идут с солидным упреждением по времени, до того как начинают множиться хвостоверти мышей. Вот, сейчас вижу, мыши в своих писульках агитируют то половину населения в деревни переселить, то неграм начать неистово помогать. Явное отвлечение на негодную цель, где без пользы будут растрачены силы. Вот как ты и говорил, они сейчас заи*ут в доску своими "ценными" предложениями, да ещё на бюджетные деньги буду рот разивать. Прям как нашествие саранчи...
Тут вспомнилась байка про в.и.новодворскую, которая будучи школьницей(!) и активной комсомолкой долго выносила мозг райкомовским, что её надо срочно в Африку послать "с помощью для голодающих негритят". Говорят, дело закончилось нервным срывом (обругали и прогнали)))) Типа, после этого стала антисоветчицей, ога )))
Анонимный7 января 2017 г., 20:22
УдалитьОчень интересные мысли, спасибо, что поделились
Анонимный8 января 2017 г., 9:24
УдалитьМудро, почти угадали. Но размеры текста ограницены системно, было больше но не влезло. Там было сказано что автор сам не уверен, нужно ли ориентироваться на образ империи, хотя и не отрицает такой возможности, ибо империя, или императив практически синоним суверена или суверенитета. Независимость понятие предполагающее собственную объектность по отношению к некому субъекту действия, который имеет все основания управлять, но сталкивается с нашей сука непокорностью, то есть понятие независимость ущербно по умолчанию, находится в позиции - анти что-то, отрицания какого то императива. Независимость это тезис революции, сопротивления. К чему приводит независимость мы видим на примере украины, когда независимость превращается в фетиш а кто то постулируется как завоеватель и поработитель. Общество превращается в анти-что-то. Посему я предпочитаю термин суверенитет, а не независимость. НО.
Есть большое но. Динамическое равновесие ситуация крайне не устойчивая по природе, для того, чтоб сохранять равновесие нужно чтоб все стороны самостоятельно ради равновесия себя же время от времени кастрировали. Сие сверх естественно. Что то наподобии массонских игр в сохранение численности в 500 миллионов ради равновесия биосферы планеты. А для сего нужно как вы понимаете как то уничтожить 6 миллиардов населения. Но это уже другой разговор.
Кто то всё равно проиграет, а кто то выиграет. Не потому что кто то плохой, а кто то хороший, а потому, что устойчивое равновесие есть иллюзия на практике.
В данной ситуации я предпочитаю императив, то есть прямое воплощение воли нашего Богом Хранимого Отечтества, попаданию в зависимость по причине попыток самоуничижения ради сохранения эфемерного равновесия, пусть мы победим ))) И да будет так.
Что же касается устройства общества, то я бы ратовал за то, чтоб никогда не прекращать общественного диалога о конструкции общества, и сохранении всех точек опоры, хотя бы для того, чтоб все типы психики не чувствовали себя лишними, чтоб люди знали все возможное и были готовы к любому оппоненту, были крепки нравственно, не пугались инакомыслия, умели не радикализироваться, приводить доводы и мыслить. Но и тут есть НО.
Если наступает война, "когда говорят пушки - музы молчат", то есть в ситуации войны всё равно произойдёт в любом обществе консолидация и зачистка деятельной деструкции. Есть время разбрасывать камни, а есть время собирать. Для каждого нового вызова необратимого характера, нужно какое то изменение в общественном устройстве. Мне трудно пророчествовать, какая структура понадобиться и какие вызовы неотвратимого характера будут стоять в грядущем. Возможно понадобится и имперское устройство, чего не нужно бояться, но само собой гораздо приятнее нежиться в тени кипарисов, рассуждая о вечном с непримиримыми антагонистами.
Читаю вас и думаю, что воспитание должно быть в наших учреждениях, обучение, и пропаганда
УдалитьСпасибо Вам, Анонимный за Ваши глубокие комментарии. Жаль, что пишете без имени - различать приходится только по стилю...
УдалитьИнтересно, а если бы Юля Йофе была бы, ну шведкой к примеру, то они так же бы кричали, что это антишведизм, или как ? )
ОтветитьУдалитьВот что отвечают револьсьонеры, подпевалы Зерга, эти животные могут только убивать и разрушать
ОтветитьУдалить- Нужно трясти не Россию, а стряхивать ебан.кровососущих насекомых типа тебя,травить инсектицидами,стерилизовать.
Жаль некому - нет лидеров у рабочего класса, нет крестьянства, чтобы поставить капиталистам свои условия.
- Вот таких свиней как ты надо физически уничтожать, тогда и страна встанет с колен наконец.
- Пожелаю нашим буржуям побольше конфликтов снаружи. Чем их больше - тем проще в критической ситуации засадить им сто ножей в спину.
С Рождеством, Мотя!
ОтветитьУдалитьПереворот. Мышня хотела его устроить с помощью либералов - белоленточников, не вышло, потом с помощью "патриотов" - так же опозорились, теперь вылезли краснобрюхие - обломятся их гнилые зубки.
ОтветитьУдалитьПервая была проба - воры, коррупция, партия жуликов и воров, банду геть, навальнера в президенты, патриотизмом особым не пахло, да и про экономику было как то начхать, просто чтоб не воровали. Вобчем давили на чувство справедливости.
Вторая попытка была надавить на патриотические чувства - гусска висна, гусский мир опасносте, Путин слил Донбасс, Гиркинда в призиденты. В итоге Путин ничего не слил, а добился мира. Мышня повизжала, повизжала, что луше добрая драка чем худой мир. Но люди их не поняли, особенно на Донбассе.
Теперь они пошли с другого захода, пробудить чувства социальной справедливости. Забыли уже про Путин слил и Сирию, забыли про патриотизм. Указывают людям токмо на их живот. Видите мол, живот чиновника полнее твоего, убей гада. Опять призывают убить миллионы, чтобы остальным насытиться. Подключили кучу ботов, все как один ленинцы - коммунисты. Аватарки соответсвующие.
Думаю через живот, нас русских, они смогут обмануть. А так то гады. Год только наступил, а шевеления уже начались, спонсирование все равно идет.
Матвей,долго не знал,что написать по поводу интернета,троллей и т.п. давидок.Очень многое прочитал тупо впервые,а спросить не мог,чтобы спросить,нужно знать хотя бы половину ответа,эт я прочитал в одной книжке..И это правда. )) Пиши про это,начинаю помалу понимать.Я слишком упрощенно относился к этому всему.И наверно я не один такой "уникум".А ты-человечище,как верно тут пишут.Здоровья тебе,Матвей! ))
ОтветитьУдалитьПривет, Матвей! Мне уже несколько раз предлагали за деньги размещать материалы. Последний раз - вчера письмо в мой ЖЖ прислали. Я автора предложения посмотрел - у него в ВК еще майданные фотки и материалы размещены. Послал его...
ОтветитьУдалитьЧТО ЭТО? Патриарх Кирилл, премьер-министр Дмитрий Медведев и губернатор Московской области Андрей Воробьёв оказались втянутыми в странный поступок. 31 октября 2016 года они подарили Ново-Иерусалимскому музейно-выставочному комплексу «икону», на которой изображена Маша Гогенцоллерн вместе со своим папой – обергруппенфюрером СС и дедушкой – другом Гитлера.
ОтветитьУдалитьфотошоп,поди...
Удалитьумеючи-то не сложно сварганить.
впрочем ,с областью нелады-около 20 новых мечетей разрешил построить.
на беду мусульманам.
А у меня ночью гугл требовал авторизироваться при входе на Мотю. Думаю, чем то зацепил Кот опять мышастых прошлым постом. Там было чем.
ОтветитьУдалитьТебе без Давидки- Ромки скучно и никак уже без него? Привык? Попал в ловушку, которую раставлял для него? Можно ведь сделать шаг и материализовать тонкие планы
ОтветитьУдалитьВсе правильно Матвей говорит, они гордятся тем, что как можно больше зла в этот мир принесли.
ОтветитьУдалитьНаберите в поиске "похороны иллюмината" и может вам станет немного ясней, о чем речь. С песнями, чуть не плясками провожают низвергающегося.
Отдельный момент там, "священники", но это особый разговор. Думаю, если Матвей захочет, про анализирует эту тему.
Кот из фсб. Не волнуйтесь за кота
ОтветитьУдалитьКанешно, в ФСБ же каждый второй сотрудник про наработки в сети рассказывает. Забава это у них там такая от скуки.
УдалитьА ещё наш Кот из Сигуранцы, из КАПО, из СЕПО, из С-2, из PIDE, из российского МИДе и чуть-чуть из Отдела отношений с государствами Государственного секретариата Папы Римского. В зимбабвийскую PISI Кота тоже звали, но кому оно надо? =))
ха-ха!кот все знает,потому что он-пенсионер всего.
Удалитькак бесят те люди, которые от имени всего русского народа вещают..это раньше с кспертами торчал некий Рыжов Владимир с Алтая и так это.." А вот сибиряки думают....."..блин так стыдно было..ну как можно за Сибирь поганым языком..
ОтветитьУдалитьПо поводу тарана в Иерусалиме.... Интересный гражданский, который сделал 11 (!) одиннадцать попаданий в лобовое стекло. Он с собой носил АК?
ОтветитьУдалитьСейчас нетаньяха, как и буш 11 сентября , будет мстить всей Палестине, ощущение что они сами это спланировали
УдалитьСтранно, Нетаньяху заявил о связи террориста с ИГ.. Наверное это жжж неспроста.
Удалить
ОтветитьУдалитьМОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Неизвестный на грузовике наехал на пешеходов в Иерусалиме, трое погибли, по меньшей мере 15 человек получили ранения, передает агентство Рейтер со ссылкой на местные СМИ.
Не, Мотя точно не от римского)
ОтветитьУдалить