кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 15 января 2017 г.

Пронизнаюшто

--
Зомби :  вы не были на демонстрации 1 мая, товарищч, вы лишаетесь премии.

Несознательный товарищч ( несвидомый по-модному ) : но ведь я хорошо работал, норму перевыполнил , какое отношение имеет 1 мая к моему вознаграждению за труд ?

Зомби ( свидомый товарищч по-модному ) : вы отбиваетесь от коллектива , вы нас подвели , вы лишаетесь премии .

Несознательный товарищч : но ведь ясно написано в календаре что 1 мая это мой ВЫХОДНОЙ день , это означает что он ВЫХОДНОЙ и я должен отдыхать ,зачем же нарушать правила ?

Зомби : ты , как я вижу, шибко умный ? Завтра придешь на товарищеский суд , ты критикуешь совеЙскую систему .

Несознательный : я не критикую систему , система говорит что я должен отдыхать, я с ней согласен , но ты миня пихаешь на демонстрацию , ты наверное враг.

Зомби : все ясно , ты тут хипповать не будешь, тута тибе не здеся , тута тибе не загнивающий Запад...

Несознательный : при чом тута Запад к моей премии и первому маю ? Выходной есмЪ или его нет ?

Зомби : выходной есмЪ и ты должен в яво прийти на демонстрацию ибо дабы тащить плакат.

Несознательный : значит это не выходной ? Ты супротив закону хочешь меня ксплуатирывать штоле ? ты враг, сие очевидно..

Зомби : Понил . Я отправляю бумашку тваяму участковому, тибя надо проработать.

Несознательный : Миня давно родители проработали, лучши я ни стану

Зомби : ты так до тюрьмы договорисся , одумайся ...

Несознательный :  идиёты ...у вас никогда то что пишыцца и говорицца ни сходится с тем, что видицца и делаецца ...я пошол...

Зомби : иди, иди...виртихвост...от нас не уйдёшь...

Несознательный : В этом и бида...вы всюду
---- ----

-------

Зомбирование в матричную шизохрению происходит незаметно и всегда под видом добры . Под видом добры внедряется в сознание " законность " и "справедливость " дискриминации кого угодно по каким либо признакам с последующим преследованием, лишением какой либо группы преследуемых части их совершенно законных на самом деле прав и так далее, иб далее обязательно изыскивается следующа группа и следующая , ибо лиха беда начало .
Вот вам ужо на ровном месте, так как первый подготовительный этап шельмования курящих пройден, мы подходим ко второму этапу - к лишению курящих прав на бесплатное пользование мед помощью..нуашто ?  Какого хуя , если он курит и сломал ногу, мы буим ему склеивать его ногу, нога то курящая, ну сие джить логично, праильна ? Вот и я щитаю что праильна, ногу курящего мы склеивать даром не должны, и сие я еще молчу про его наглые руки , позвоночник и прочий грипп . Курящий человек, он ужо и не человек вовсе , ибо он ужо почти убивца ибо норовит отравить всех и вся , посему пущай лечит свои ноги сам...сие буит справедливо . Я вот тут подумал, а отчаво бы не проверить кто чем питается, чтоб продолжить отсеивание вредителеф от хороших людёв ? Ну например, может какие то мудаки мало употребляют кальцыя и витамина А , отсюда у их вечно ломаются ноги и плохое зрение а мы их лечи ? С какой стати ? Пущай предъявляет содержимое своего холодильника раз в неделю, чтоб мы знали лечить его или нет ? А если некие падлы острое жрут с утры до вечеру а мы им потом бесконечно гастриты лечи ? С КАКИХ ХЕРОВ ?  Лечить токмо тех кто правильно питается и употребляет все необходимые организму витамины, а так же занимается активным отдыхом ,ибо дабы не вынуждать нас лечить его от ожирений , одышек , плохоссердцем и прочая..Отчаво мы , сознательные граждане,должны лечить этих негодяев ? Вот и я думаю..в первую чередь исключить из страховании всех, кто пьет водку чаще чем один раз в год на Новый Год , да и то я бы хорошенько подумал над этим...рюмка водки, выпитая в момент зачатия может повлиять на умственные способности будущего ребёнка...тааааак..они нам дураков будут рожать, а мы их лечи ???!!!  Тута надо глыбоко всё продумать и пересчитать поштучно достойных бесплатной медицыны, уверенный что таких не мого, остальных нужно прорабатывать и переделывать..Ну пока речь идёт токмо о курящих, жрущие килограммами специи могут присоединицца к шельмующим, это как обычно. Ибо все кто не ходит на демонстрации к 1 мая должны быть пересчитаны и лишены премий.


---
Комментарий по теме

---

--

Вирнусь..поклипаем про низнаю што

ЕсмЪ у миня как у сознатильнава гражданина такая еще полезная придложения : Предлагаю перестать личить тех, кто ни посадил дереву и не выращует ея , или жи тогда дважды насильно лечить тех, кто сии деревья выращуит. Ну слидити за логикай - у миня несколько диревьяф , я их поливаю своей водой ,за которую плачу денешки, а всякии лентяи и халявщики дарам дышут кислородам, коий производют мои деревьи и очищают атмасферу..ну сие справедливо по вашаму ? Я мучаюся , вывожу различных паукоф с деревьяф , трачу время и деньги а дышыт моим кислородам мой нисознательный некурящий сосед, коий зацеметирывал сибе весь двор и держит три машины, две из которых рабочии, он развозит какую то хрень по магазинам...а я дышу яво угарным газам...Сие необходимо немедленно прикратить, ибо я с этим террористом рядом страдаю а мои деревья устают перерабатывать яво вредный газ в мой полезный кислород...

--
Я вообче считаю, что всех нас нада рассортировать и поделить по степени вредности или жи полезности съедамоего нами, а так жи вредности и полезности выплёвываемого нами...ну ибо как то надо всё сие привести в норму, ибо не должон чиловек с полезной обчеству слюной иметь те же права, что и чиловек со слюной ядовитой , сие очевидно помоему , вот ты плюнул а у тибя тама никотин, ну кому сие нада ? То ли дело плюнул некурящий и тама сплошь витамин и полезные вещества, ну рази что можыт какой грибок или жи вирус..ну вирусы тоже нужно пересчитать и классифицыровать, иб тута тоже нужен честный подход , есть у тибя вирусняк - иди в отдельную больницу ибо тута у нас лечут токмо здоровых. нечаво тута болтаться под ногами...Обчим нужна классификация населении по признакам вдыхаемого, съедаемого и выпиваемого.

----

Эти дни когда нибудь мы будем вспоминать...


--
Ипонцы нам фсигда вридили...сие ясна я думаю

--

Вообще талмудическая поебень по делению людей на сорта, сие шибко действенная штука, талмудисты сие знают. Достаточно посмотреть что сделала талмудическая идеология с фашистской Европой прошлого века ,даже румыны посчитали себя первосортными арийцами и пошли истреблять сорт бракованный , то есть славян, то есть нас . Сия хуйня очень быстро приживается и разъедает души .
-----
- Ты, мальчик , либо крестик сними, либо священный красный галстук одень, ибо есть правильный коллектив - он в красных галстуках, а есть заскорузлые вредные элементы, сии с крестиками, так что определяйся .

Другая сторона :

- Хто врёт ?!  Отец Серафим врёт ?!  АНТИХРИСТКА!!!!!

------

- Сними крестик, вражеский элемент ! Одевай галстук, скатина !
- Зачем ?
- Сними, сука, крестик ! И телеканал дождь выключить не забудь и доску манунгерму сними !
- Кто сие и што он сделал ?
- Хвашистская сука он , снимай бля ! И Исаакиевский Собор верни народу !
- А рази мы ни народ ? Мы ж яво не забираем сибе под подушку ?
- Отдавай, сука православная, Собор ! Развилося вас тута...попы да враги сие одно
- Што мы вам сделали то ?
- Вы непросвященные убожествы ! Нам от вас тошнит и плохеит ! Вы дарвина ни любити !
- Вы личицца ни пробували, товарищч запретитель и непущатель ?

---
Народ по эту сторону луны смеется над тем, как " свидомые " лазиют по Киеву и отключают дождь, снимают ленточки и еще чего то тама угу . Но када такие же свидомые лазиют клеют тута нормальным людям наклейки на новые машины с надписями " позор " и фсе такоя, када такие же дятлы под названией " трезвый патруль " лазиют по дворам и отбирают и выливают пиво у изумлённых и ошарашенных граждан сие никого не возмущает . Если дать им волю, тута вся Москва на следующий дён буит в патрулях неравнодушных граждан, коие будут тушить нам сигареты , пинать за промах мимо урны и тащить в обезьянник за нецензурную лексику , а так жи за короткие шорты , за неправильные надписи на футболках , за жувание шаурмы на улице и просто за наглые морды, тут главное не сдерживать сознательность граждан и всё наладицца само собой

--

Французская цывилизованная игила преследует тёток за чорные бурки, штрафует их на 1000 евро и тащит в полицыю.
Ближневосточная игила преследует тёток в красном и жолтом, штрафуют их, бьют и объявляют врагами игилы .

Между этими двумя игилами мечуцца тётки , в поисках безопасной одежды.

Британская игила штрафовала тёток во времена Второй Мировой за появление на улицы бес чулок, тута жрать нечаво, надо на работу но бис чулов выйти нельзя , а чулки стоют как мирсидес бля ибо война .

---
Вот такие талмудические игилы трепют нервы на ровном мести и создают людям матричные разделительные линии из ничаво .

 При чем ради государствы наши люди согласны на всё , вот я к примеру тоджить..то исть надо буит помереть, то пойдем значит в бой и помрем , ядрит тваю, если нада Родине значит нада .
Но бля какого хера всякие мудаки озабченные призывают меня что то личное в себе изменить, а када я не хочу - ищут меры наказании, какого хуя им надо от личностного пространства человека или жи кота ?
Как блядь надо им чтоб народ на войну шол, так они быстро бигут в тыл и оттуда пишут вдохновенные песни про " давай закурим " и боевые сто грамм и прочая Как токмо с войны пришол, Берлин взят, они припираются с тылу и глыбокомысленно требуют снять крестик , не читать чего не положено , не бриолинить волосы , не носить жолтых батинак , не хотеть ковров ибо мищанство сие  и прочая...


----

--

Нада поискать тырвью разныя Пескова , он обычно токмо комментит чо то..а так иногда прочитаю, так кажыцца что сие не Песков сказал, а кот Мотя ухаха, вот он мине ндравицца ришытильна

----


332 комментария:

  1. Ответы
    1. Куда вы его все время провожаете? Он всегда пишет раз в сутки.

      Удалить
    2. Сметаны Нет но вы Держитесь! тут http://ic.pics.livejournal.com/andrey_ka23/36982692/2110855/2110855_1000.jpg

      Удалить
    3. Мотя вернулся и хорошую тему засандалил, про курение , никак не иначе.

      Удалить
    4. Ну что за вопрос, куда мы провожаем Мотю? Разве вы не знаете положение Моти? Вам за него не страшно? За одно то , что он жыв и все нормально, многим хочется выразить радость. Меня за это вообще обозвали раньше.

      Удалить
    5. Надежда на победу15 января 2017 г. в 09:23

      Анонимный15 января 2017 г., 10:51
      Куда вы его все время провожаете? Он всегда пишет раз в сутки.
      _______________________
      Это бесподобно! Я тоже знаю, и верю - Мотя, как новый день, он будет всегда!
      Я тоже рада новым постам, но я этому не удивляюсь, т.к. ЗНАЮ, что ТАК БЫТЬ ДОЛЖНО!!!!
      Да здравствует Мотя!

      Удалить
  2. Ммдя,прочитала я,Мотичка,про нас,курильщиков,задумалась чутка,потом решила:баловство енто,задумывацца,луччи пойду я перекурю с кофейком енто дело!Вот сижу,курю-и пусть весь мир подождет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь. Ну лишат полиса. Это как с самогоноварением - найдутся те, кто будет лечить за деньги. и еще не факт что хуже, чем бесплатно. Метания все это и суета. Не кнутом нужно, пряником.

      Удалить
    2. Ну дык куда пойдут обозленные курильщики ежли майдан организовывать? Протествовать пойдут, - и будут правы, ибо их права бессовестно и демонстративно нарушены....
      На чьей стороне окажутся обозленные курильщики - ежли вдруг начать новую компанию против любителей сыра к примеру? пойдут защищать любителей сыра - или вспомнят что эти самые "любители" - пинали их за курение?
      вот то-то и оно...

      Удалить
    3. Обозленный курильщик... А покурил и уже вроде не обозленный, а ? ))

      Удалить
    4. Я против курения только там, где человек болен и сам себе курением вредит. А опять жи читаю жить ему осталось недолго,и поэтому пусть спокойно курит, чем нервничает и губит себя еще больше. Все болезни от нервов... Это я про один частный случай с моим близким мне человеком...

      Удалить
  3. моть! мне тута попался шибко умный сайтик Катехон .... как думаешь стоит читать или очередное бла бла ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачит как Моть, так на ты и с маленькой, а как название левого сайта в Мотином домике, так с большой. Дожили..

      Удалить
    2. Chel .... нее я просто название даже запомнить не могу пришлось копировать ,вот и с большой получился ))) не сердчайте еже ли чё не так

      Удалить
  4. Захарова у соловейки (2 часть) о высвобождении, иначе не назовешь эту спецоперацию, 35 дипломатов с детьми (всего 107 чел.) из американского капкана 1 января 2017 г.

    ОтветитьУдалить
  5. Видать бабло из госдепа зашло, методички переписали и понеслось.. Все на болотну геть панду. Спасём каждый собранный гриб, каждую ягоду, каждого рибака! Таки да! https://www.facebook.com/alex168as/posts/857010154440538?pnref=story

    ОтветитьУдалить
  6. все просто вначале всем курящим чипы вхерачить прокатит потом и тем кто витамины не жрет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идем дальше - всем вляпяем чипы, а потом по результатам года сводим дебит с кредитом : у кого дерево больше и кашель менее микробный. Собсна, а не тем ли мы путем и идем?

      Удалить
  7. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ой.......)))))))))))))))))))))))))))..не ..не могу писать.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не пожешь писаать или пиисать ??? а то вроде пишется одинаково , можно и попутать )))

      Удалить
  8. Уважаемый Кот!
    Рискну задать вопрос, ответ на который так и не нашла, прочитав весь блог.
    Если Медведев так плох, то почему наш Светлейший, во-первых, сказал что он ему доверяет, а, во-вторых, вообще оставил на него страну?
    Может быть всё не так как нам кажется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяюсь к вопросу

      Удалить
    2. в каждой теме есть ответ-не внимательно читаете.Вчера еще в комментах.
      или прочтите про скорпионов еще раз.

      Удалить
    3. шерше ля фам ибн кагал

      Удалить
    4. "про скорпионов" ситуация была в начале двухтысячных.
      Вы считаете, что сейчас, когда, по словам Кота, уже одержана победа, наш Президент всё так же вынужден шифроваться? Сомневаюсь...

      Удалить
    5. Блин! Это блог Кота, а не Путина! Пишите в Кремль, мышня!

      Удалить
    6. Это НЕ КОТ, а хер знает кто вообще в Блоге сейчас.. НЕТ ТУТ КОТА!.. Есть только засранцы НОДа.В статьях и в коментах кишат..

      Удалить
    7. Мда!!!
      Господин Анонимный 11:38 ! Может быть поделитесь опытом, как по одному вопросу определить кто "мышня", а кто нет?
      У меня как-то не получается...
      Но вот если человек невоспитанный ХАМ, то это видно и по нескольким словам...

      Удалить
    8. Ничего подобного, Кот здесь.Его спутать нельзя.

      Удалить
  9. одно,с чем согласен-это влияние алкоголя на зачатие,т.е. пока женщина не решила для себя и семьи,что больше рожать не будет,ей нельзя спиртного вообще.Это просто физиология.И все гинекологи вменяемые это знают,и молчок....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, статистика еще та..... Я к сожалению знаю несколько семей, где не пили не курили, а дети не здоровы! И знаю пьянь, имеющих здоровых детей! У Бога свои пути....

      Удалить
  10. Бля,представил маккейна с грязной жопой в плену.

    ОтветитьУдалить
  11. Курил долго, много, от байкала, портогаса и утилизированного табака с окурков до данхилла, кашлял надсадно и много с переходом в бронхит, воняли руки, шапка, костюмы. Бросил. В 2008. Счастлив, главным образом не кашляю, бесконечно жаль привязанных к никотину и зависимых от ничтожества табака, мужчин, женщин, смоктающих скрытно за углом, от которых прет, как от моей некогда пепельницы, как бы они не терлись и душились. Детей жалко. Но против принуждения к прекращению. Это не решало и не решит проблемы, а только роняет авторитет власти, главным образом, законодательной. Но и против нахождения курящего рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вотимина ... И я против принуждения к прекращению, любое насилие рождает протест . Сами должны придти к этому.

      ПС, Сама бросила год назад в один день ... счастлива как и вы ))) ....

      Удалить
    2. "Но и против нахождения курящего рядом."
      Это не значит, что его нужно отгонять ссаными тряпками, это значит, что и вы можете отойти.

      Удалить
    3. Набрал веса кг 10-15 ,а здоровей уже не станешь,и кроме понтов ничего не приобрел. От машин вреда в миллион раз больше и вонь них гораздо хуже.Не нравится стоять рядом с курящим отойди в сторону,от тебя может воняет еще хуже чем от моей пепельницы:)

      Удалить
    4. Проходи мимо, безымянный. Сними капюшон или паранжу, сбрось маску, а потом с чистыми глазами подходи к честным котам. Только дискутируй впопад, а не о том, о чем не имел ввиду оппонент.

      Удалить
    5. Так а мы гомиков будем принимать или нет?!

      Удалить
    6. Не, я против нахождения гомиков рядом. Помню, в детстве такого слова не было. В медицинских только энциклопедиях гомосексуалисты были, больные значит, а по жизни кого-то звали пидарасами, но таких мы не видели. Видать подпольщиками были. Но точно знаю, вся улица бы пошла их пиздить.

      Удалить
    7. Надежда на победу15 января 2017 г. в 09:37

      reper15 января 2017 г., 11:17 Но и против нахождения курящего рядом.
      _______________________
      Мне это очень понятно. Не курю. Пробовала в юности.Не понравилось, но скорее, поняла, что не стремлюсь быть, как все.
      И вот - зима, открываю окно для проветривания, а соседка - курит. Я должна знать ее график - ибо воняет жутко. Не она - мой график, когда я проветриваю, а я ее. Противно, хотя никогда ей этого не говорила. Просто сужу по себе: не мешаю ли я кому нибудь собой? Это - рожденное в СССР, другим объяснить не могу...

      Удалить
    8. Вот и я тож думаю, дело значит вовсе не в том, кого больше ,а в том , чья пропагандистская машина круче.

      Удалить
    9. Надежда на победу 15 января 2017 г., 12:37,
      - это воспитание , оно или есть или нет . Интеллигентный человек, как правило, не эгоист.

      Удалить
    10. Да, Надежда, я даже не представлял как может жена быть счастлива. По первости даже не понимал, то голову положит на плечо, то крепче под руку берет, когда идем. Объяснила, оказывается она меня и знала без запаха табака. Вот оно каак.

      Удалить
    11. Но ведь куряки и вправду воняют. Однажды в автобусе случайно толкнуло лицом в культю безрукого, а от неё смертью воняет, но почему-то эта вонь вызвала щемящее чувство жалости и сочувствия к незнакомому человеку.
      А от вони курильщика, который идёт впереди тебя и курит, только мерзотное чувство отвращения. Зачем вы намеренно настраиваете людей против себя? Что такого в этой вонючей соске, что вы готовы ради неё вызывать неприятие у других людей?

      Удалить
    12. Да почему я должна отходить от курящего? Я не переношу табачный выхлоп, меня начинает тошнить! А не проще ли курящему не курить на автобусной остановке и с выхлопом потом в автобус лезть?

      Удалить
    13. А у меня аллергия на парфюм, меня тошнит реально, чо буим делать с мадамами коие мажуцца духами ?

      Удалить
    14. парфюм прировнять к курению... разряшить фсем курить только ф парфюмерных магазинах... курильщиков заставлять сигарету запивать парфюмом... душистым теткам стряхивать пепел на голову....

      Удалить
    15. лучше по отсутствию запахов.... надежнее...

      Удалить
  12. Вспомнилось, на первомайскую демонстрацию в школе ещё, ушли из колонны смотреть ее с крыши многоэтажки, вечером классная позвонила родителям сказала что я совершила аполитичный поступок и родителей вызвали в райком партии, было мне тогда на орехи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот потому всё и развалилось, что неучи пришли к властии с этим ничего было нельзя сделать

      Удалить
  13. Бля,представил маккейна с грязной жопой в плену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представил Андрея.Р с грязной жопой в плену:)

      Удалить
    2. вон оно чо, михалыч....

      Удалить
  14. Женщинам вообще алкоголь противопаказан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А детям, пожилым и мужчинам полезен, конечно же.

      Удалить
    2. Тогда к чему комментарий в духе сексизма?

      Удалить
    3. Вы раздупляите разницу между ' полезен' и 'противопоказан'?

      Удалить
    4. Вы раздупляите разницу между ' полезен' и 'противопоказан'?

      Удалить
    5. Раздупляю, раздупляю. Параллельно уточняю: детям и остальным категориям граждан алкоголь, значит, не противопоказан? Только женщинам, да?

      Удалить
    6. Инна Грачева ... позвольте не согласиться, некоторым даже полезен (естественно в малых и ограниченных по сроку приемам дозах)...
      ... мой знакомый нейрохирург настаивает, что при отсутствии противопоказаний, летом, взрослому человеку раз в неделю-две полезно выпить 30 г домашнего спиртного, для профилактики желудка ...
      ... и такой подход к здоровью не изменился со времен Христа, если помните совет ап. Павла своему ученику :)

      Удалить
    7. Дело не в алкоголе и его вреде/пользе в этом конкретном случае.

      Кстати, Ваш знакомый нейрохирург с упомянутым святым и детям рекомендуют алкоголь?

      Удалить
    8. Помница еще в СовВремя академик Чазов утверждал, что ежедневные 50 коньяка пользительны для организму. Я верил и пил по 500. А потом понял, что алкашик он был, на пару с шефом ЛенидомИличом. Понял и бросил по Аллену Кару. Не сразу, как раньше 555 раз, надо бросать пить и курить, а раздельно, волю рассредоточив: с куревом в 2008, с питьем в 2012. Прожить надо слова Аллена. Гений. И Счастие находит тебя.

      Удалить
    9. Курить бросил,пить бросил,кому ты теперь нужен старый жирный импотент?:)

      Удалить
    10. razgulay, Вы почему хамите? Объясните, пожалуйста.

      Удалить
    11. Ишак-разпиздяй, про жир повторяешься, болит штоль, в окошко рыло не влазит? Так бросай безалаберно жить. Жена не дает? Или совсем не сподобился? Поди завидки. Можешь больше извилины не изгибать. Не по твоим зубом. Чмо.

      Удалить
    12. Кому,этому я извиняюсь "reper"у? Троллю без присутствия головного мозга разве можно нахамить?

      Удалить
    13. Вы текст автора внимательно прочли? Вы все там поняли? Все смысловые акценты уловили? (Щас я Вас язвительно спрашиваю).

      Удалить
    14. А вы с мужем сколько раз в году спите?(теперь я вас язвительно спрашиваю).

      Удалить
    15. Что и требовалось доказать: ты сетевой хам, дорогуша.

      Удалить
    16. Инна, по всей видимости это недавний аноним, которого я нечаянно тронул когда-то. Ну о-очень воняет.
      Не обращайте внимания, утухнет, ущербный.

      Удалить
    17. А ты сетевая дура:) Сталин пил и курил,Горбачев не делал ни того ни другого.Один жизнь положил за Россию,другой ее продал за 30 серебренников.reperа я не рассматриваю как несуществующий объект. Давайте уничтожим курящих,пьющих,мужчин и женщин спящих друг с другом чаще чем 1 раз в 9 месяцев,сквернословящих,гомиков,лесбиянок и прочих,и начнем жизнь с чистого листа. Если кого то забыл ,добавьте в список.

      Удалить
  15. а я вот опять начинаю подозревать, что "борьба за моё здоровье" это фигня! Скорее всего им органы мои надоть незагаженные табаком. Так я назло им утворячу, как в том анекдоте:поймали людоеды туристов, а среди них был лысый человек.Сидят они ждут своей участи, а аборигены между собой говорят и всё на лысого тычут. Он спрашивает у проводника,.."чего это они на меня тычут?", а тот отвечает:"барабан с твоей шкуры на черепе хотят сделать" Тут лысый хватает каменюку и давай себя по кубышке дубасить со словами:"Вот вам барабан, вот вам барабан...! Вот и я сейчас пойду и сигаретку с кофейком выкурю:"Вот вам органы, вот вам органы,млять" При Сталине вы б твари затеяли борьбу с курением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу. Сталинград обороняли и Берлин брали - курильщики или не курильщики? Зачем нас делят на правильных и неправильных?

      Удалить
    2. класс...у меня была одна отговорка: что 60% некурящих удовлетворили права,а 40% нарушили...и никаких нам лекциев.ни санаториев.ни таблеткоф...на меня в курилке смотрели с опаской,что я знаю про права...думали,что прям щаз побегу к прокурору требовать восстановления своих прав...
      теперь я буду еще и вашей теорией пользоввться..
      а що..на работе ввели 20 бальную систему лишения доп.з/платы...так там курение тоже есть..мест то оборудованных нетути.20 метров надоть от помещения отойти...хихи...когда зав отделом сказал,что имеет право лишить этой доп з/пл меня за курение.-я согласилсь...только внесла уточнение: в бумажке 20 пунктов..всю доп разделите на 20 и возьмите двадцатую часть..3 рубля 77 копеек...Больше он ко мне не приставал..
      Мотя,ты шэдэвр! вот это: насильно лечить второй раз- чуть не скатилась от смеха с креслу...Обожаю тебя...Жги далее

      Удалить
  16. Кто такой Благин? И почему он ведёт котомотин блог, или это ВМЕСТОкотомотин блог у него?
    Ссылку не даю, поисковиком можно найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данный момент я тут Мотиного духа и близко не наблюдаю, вы правы. . Кто-то пошло пытается косить под него и этот кто-то МАЙДАУН НОДа.. Это вариант один.. Вариант 2: Мотя ПРОДАЛ этот блог вместо со связанными аккаунтами в соцсетях( а это однозначно видно), что говорит о том, что это не взлом, а Мотя сам мышара..

      Удалить
    2. Благину типа снятся очевидные моменты..

      Удалить
    3. Это вместо... Только хорошо замаскировался, гад. Собирает, похоже, всех, кто против оккупационной власти мышей, похоже, с ip-адресами.

      Удалить
    4. Мотя ПРОДАЛ этот блог вместо со связанными аккаунтами в соцсетях( а это однозначно видно), что говорит о том, что это не взлом, а Мотя сам мышара..
      ===========================================
      О как! Хорошо, что логику перестали преподавать, у людей она и так присутствует, а мышей лучше видно )))))))) Т.е. кот (будучи мышью) пишет о них то, что пишет, а потом еще и продает! написанное им же и они продолжают в том же духе. Мда, методичка некачественная прислана. Сразу виден почерк НОДа, у них там пляски зомбированных и обманутых просто потрясают. Бегите! Вас за идиотов держат, это видно уже всем!!! А то до психушки дойдете, а федельман или как там его умоет руки (в духе мышей, а что).

      Удалить
    5. Видимо лучше коменты закрыть, такую фигню несут, представляю что Моте приходится читать каждый день, откуда вы только беретесь бесноватые?

      Удалить
    6. Его раньше читала, вроде норм сначала, потом пошло русофобия, потом один за другим наезды на Светлейшего, была бы верующая - послала бы с первого поста, ибо сильно ненавидит православие, прямо сковзит.. С полгода не отслеживаю че там, для меня унылое гафно стало очевидным, не хожу просто туда.

      Удалить
    7. ЗионохФашист "модели Т-4 hcan" НОДоКобовская мышь, возомнившая себя кошкой, которая сама себя съела, клипали ужежь з катом.

      Удалить
  17. Катигорически против сартировки....

    ОтветитьУдалить
  18. Есть слово, описывающее это явление: Экофашизм.

    ОтветитьУдалить
  19. Все уже размежевались на курящих-некурящих?Рразошлись и заново перемешались!!Становись по-новой! )))))

    Сам-то я курю,но всегда курю на улице,т.к. не считаю себя разносчиком пользы.И,кстати,равняюсь на тех,кто уже бросил.Не курил как-то неделю,не выдержал..следующий раз надо наверняка. ))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой хорош, делать из Моти вместомотю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #Хват какат тут своими Маскаинами, понел?

      Удалить
  21. Ох чуйка у меня, намявкаеш кот.

    ОтветитьУдалить
  22. Боязно, что пенсионеров , как отработанный материал отсортируют в "хлам" и лечить их нет ни надобности, ни пользы..эх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О вас заботятся, пенсионеры.

      Удалить
    2. А пенсионеров уже давно отнесли в категорию хлама. Врачи отвечают:" А что вы хотите -возраст" Не все , конечно, но многие!Читатель

      Удалить
  23. Курильщиков уже уравняли с наркоманами! Но! Наркотики под запретом и за их распространения-уголовная ответственность! С торговли табаком государство имеет огромные доходы,т.е.если курить все бросят то Легальные доходы уменьшатся!сигареты продаются свободно! Тут надо или крестик надеть или штаны снять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну табак наркотик так-то
      Давайте уже разрешим алко и траву

      Удалить
    2. Государство за акцизну марку имеет рубля 3- 5, не более, а львиная доля идет производителю

      Удалить
    3. За траву лучшо змертну казнь ужо.

      Удалить
    4. 34 рубля за пачку не хочешь Петруша Марков.

      Удалить
  24. Да уж! У не курящих мудаков прямо крылья выросли! Интересно, а с курящими Героями России как они планируют боротся?

    ОтветитьУдалить
  25. Мотя да ты тайный социалист! Уж не сдружился ли ты с Костиком?))

    ОтветитьУдалить
  26. А кто главный по сигаретам у нас в государстве?

    ОтветитьУдалить
  27. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))+++++++++++++++++++++++++++++
    Поддержам! а какие песпективы по рабочим местам))))))) и все довольные будут )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Кот, напиши, пожалуйста, про Ирак и Ливию! В Ираке совсем мышиное все или шансы спасти их малой кровью есть? А в Ливии начали уже теснить мышей? Когда регион нормально себя почувствует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Ливии спокойной жизни не будет наверное пока, но если Мисурата лишится основной силы боевиков, тогда и наступит спокойствие, остальные регионы поутихомирятся. А чтобы успокоить Мисмурата, нужно заставить "успокоиться" Катар

      Удалить
  29. Или чо? Хотите подороже продать Родину, которая вас сучков выкормила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та ничо. Но вот интернетных хамов (к коим я отношу Анрдея Р.) надо выжигать каленым железом. И тогда наступит на планете Земля всеобщее щастье с порядком!

      Удалить
  30. Ответы
    1. Андрей, я вас поддерживаю, кроме одного, что Родина нас не выкормила, здесь не было корма и нет. Был только вместо-корм, на котором животные дохнут, а здесь людям скармливалось и скармливается , специально отрава подмешивается и пр. Никого Родина здесь не кормит, все вырастают еле выжившии.

      Удалить
    2. Это ж вы, кровавыя мыхи, про свою родину - сраиль, там вас гамном однозначна кормят, поэтому и в мозгах у вас оная субстанция. Дажиж, рая климактерическая-сыроедная, косящая под шизофреничку группа кровавых блядей?
      Недоброжелатель.

      Удалить
  31. По поводу сортировки на курильщиков и далее - это подход разделяй и властвуй. Вы знаете, вспомнилась офисная жизнь. Как только становится известным, что человек или группа людей кандидаты на увольнение, так почти весь остальной коллектив "счастливчиков" начинает шарахаться "прокаженных".

    ОтветитьУдалить
  32. Кстати, про красный галстук, помню противное ощущение, когда часть детей в классе приняли в пионеры 7 ноября, а остальных, менее успешных (почти весь класс) - через полгода в апреле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так лучшую подругу всей своей жизни встретила! Меня приняли в пионеры в самую последнюю очередь по-быстрому, не у мавзолея, как передовиков, а возле раздевалки среди вешалок, с формулировкой: "отличница, а хулиганишь и водишься с двоечниками!" И на приеме я вдруг заметила такую же неформалку, только она была двоечница с хорошим поведением! :) Дружим уже 40 лет!

      Удалить
  33. Кисилёв сейчас Обаму в новостях мышью назвал. 8))

    ОтветитьУдалить
  34. ....ибо есть правильный коллектив - он в красных галстуках, а есть заскорузлые вредные элементы, сии с крестиками, так что определяйся .
    ---------------------------------------------------
    теперь эти из "правильных коллективов" носившие красные галстуки , нацепили белыЯ ленточки и по прежнему учат жизни "заскорузлые вредные элементы" с крестиками .....

    ОтветитьУдалить
  35. ... вопрос о курении (позвольте взгляд со стороны бывшего курильщика) поставлен в корне неверно ...
    ... если христианин (а таковыми, судя по комментариям, считают себя многие присутствующие здесь) признает курение за грех, то вопрос о запретах сам собой отлетает ...
    ... не достаточно как минимум вспомнить поучения наших святых?

    "Человек извратил самые наслаждения чувственные. Для обоняния и вкуса, и отчасти для самого дыхания, он изобрел и воскуряет почти непрестанно острый и пахучий дым, принося это как бы постоянное кадило демону, живущему во плоти, заражает этим дымом воздух жилища своего и воздух внешний, а прежде всего пропитывается этим зловонием сам, - и вот вам постоянное огрубление своего чувства и своего сердца поглощаемым постоянно дымом не может не действовать ни на тонкость сердечного чувства, оно сообщает ему плотяность, грубость, безчувственность".

    Св. праведный Иоанн Кронштадтский: "Табак расслабляет душу, умножает и усиливает страсти, омрачает разум и разрушает здоровье медленной смертью. Раздражительность и тоска - это следствие болезненности души от табакокурения".

    Прп. Амвросий Оптинский: "В 1905 году афонский старец Силуан провел несколько месяцев в России, часто посещая монастыри. В одно из таких путешествий в поезде он занял место напротив купца, который с дружеским жестом раскрыл перед ним свой серебряный портсигар и предложил ему сигарету.
    Отец Силуан поблагодарил за предложение, отказавшись взять сигарету. Тогда купец начал говорить: "Не потому ли, батюшка, вы отказываетесь, что считаете это грехом? Но курение помогает часто в деятельной жизни; хорошо прервать напряжение в работе и отдохнуть несколько минут. Удобно при курении вести деловую или дружескую беседу и вообще в ходе жизни…" И дальше, пытаясь убедить отца Силуана взять сигарету, он продолжал говорить в пользу курения.
    Тогда все-таки отец Силуан решил сказать: "Господин, прежде чем закурить сигарету, помолитесь, скажите одно: "Отце наш". На это купец ответил: "Молиться, перед тем как закурить, как-то не идет". Отец Силуан в ответ заметил: "Итак, всякое дело, перед которым не идет несмущенная молитва, лучше не делать".

    Теперь о цитате из Библии из книги притчей Соломоновых "курение радует сердце".
    Речь идет вовсе не о курении табака. Курениями в древние времена называли сжигание ароматических веществ и благовонного масла. Люди во все века любили благовония, и уже в древности к жертвоприношениям добавлялись благовонные воскурения. Ароматные растения и экзотические благовония высоко ценились в религиозных обрядах. Они ценились на вес золота и серебра. Так, царица Савская привезла Соломону в подарок ароматические вещества. Благовония хранились в царской сокровищнице. Именно о таком "курении" говорится в Библии. Курение радует сердце, а сердечный совет друга - сладок, - так полностью выглядит эта цитата из книги Притчей.
    Сегодня "курением" в храме можно назвать каждение - когда священник проходит по храму с кадилом, из которого воскуряется благовоние ладана.
    "На Богослужении воскуряют ладаном, как и рабам греха не изобрести своего рода курения? - говорил св. Никодим Святогорец. - Первое приятно Богу, второе должно быть приятно врагу Божию - дьяволу".

    ... в помощь курцам:
    Молитва от страсти курения прп. Амвросию Оптинскому:

    Преподобный отче Амвросие, ты, имея дерзновение пред Господом, умоли Великодаровитого Владыку подать мне скорую помощь в борьбе с нечистой страстью.
    Господи! Молитвами угодника Твоего, Преподобного Амвросия, отчисти мои уста, оцеломудри сердце и насыти его благоуханием Духа Твоего Святого, да отбежит от мене далече злая табачная страсть, туда, откуда пришла, во чрево адово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый помни - не что кадишь, а кому.

      Удалить
    2. Я понимаю, курение в данном посте было лишь примером разделения людей в обществе. Мы можем говорить так о чем угодно, о поедании мяса, о крашеных волосах и прочее. Вы пишете о грехе, но это личное дело каждого человека грешить или не грешить.

      Удалить
    3. Пафка ... в этом и суть ... большинство, защищающих курение как таковое сами себя даже боятся признаться в том, что не они курят, а их курят ... это напоминает сегодняшнюю танцо-пляску вокруг Исаакивского Собора ... верующие и неверующие = курящие и некурящие, и т.д., а понимали бы суть происходящего, вообще бы не доходило споров до запретов ...

      Удалить
  36. Усе.. сдох Мотя.. Нетути его больше Был и весь вышел.... Я так понимаю БЛОГ ПРОДАН! .. Теперь тут какой -то всратый НОДовец блогом рулит.. Прощевайте поцреоты НОДовские вместе со своим НОДовским бредом!.. И те кто на лету переобулись и стали хвалить тут НОД.. Вы вообще уроды!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу15 января 2017 г. в 09:59

      Анонимный15 января 2017 г., 12:43
      Думаю, вы провокатор. Да еще и тупой. А то, что Мотя дал в своем домике свободу не надолго - ОЧЕНЬ показательно, чтоб мы понимали, сколько времени он тратит на наведение в нем порядка, чтобы мы приходили в УЮТНЫЙ дом. А теперь - любуемся" на расплодившихся уродов и в очередной раз давайте заценим Мотин труд!
      Держись, дружище Матвей!!!

      Удалить
    2. А чо Мот Китайцофф попутал бы китайцофф с японцами на видео.. да легко..

      Удалить
    3. Вчера поздно был, подтирал кот, комменты, то да.

      Удалить
  37. Это наши "народноизбранные" готовят протестные настроения к выборам 18 года? Что-то каждая дума становится хуже предыдущей, место, что ли такое?

    ОтветитьУдалить
  38. Странная ситуация сегодня. Коменты не по делу, кот отсутствует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а пишет тебе кто бля , Пушкин ? " кот отсутствует " ..отхуютствует кот...заебали

      Удалить
    2. Матвей, Вы не злитесь. Правда, очень много мутных комментов за два дня. Столько лексики неформальной и откровенного хамья набежало. Адекватным людям тяжело. Вы бы включили модерацию опять и комменты почистили чуть-чуть, а?
      Я комменты вообще люблю читать, но вчера и сегодня просто неприятно.
      Только пожалуйста на меня не бросайтесь. Говорю, что вижу.
      С уважением
      Карин
      PS. Если времени нет или неохота, тогда потерпим...Я пока тогда только посты почитаю.

      Удалить
    3. Сегодня в блоге смена Матершинника. А у него почти всегда плохое настроение.

      Удалить
    4. Андрюша полюбасу отметился в Ваших сводках.

      Удалить
    5. Андрюша полюбасу отметился в Ваших сводках.

      Удалить
    6. Мотя просто даёт этим нехорошим людям проявить себя. Занимается диагностикой и сортировкой))

      Удалить
  39. Серж Свирепый15 января 2017 г. в 09:59

    Какой японец обалденный, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  40. Лечить только солцеедов... бля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лунным светом и электричеством... кое пусть пидалями вырабатывают... для экономии и в азидание

      Удалить
  41. Мотя, похоже, утомился уже банить и вычищать идиотский троллинг. Давайте будем сами их игнорировать и не вестись на хамство. Не будет реакции, не будет у них интереса фигню писать.
    А тебе, Мотя, за пост наша любовь и благодарность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одной стороны я с Вами согласна, потому что троллей кормить - себя не уважать. Но с другой стороны грязь надо вычищать, иначе утопят в грязи и тогда не только дискурса не получим, но и смысла посыла автора не поймем.

      Удалить
    2. Тогда можно договориться, например, кто-то один дает опровержение ложному утверждению в комментариях, пустые оскорбления - игнорировать.

      Удалить
    3. Мне кажется , что японцы не обязательно могли быть с плохими умыслами.

      Удалить
    4. Павке. А как договариваться будем? Каждый будет думать, что он тот ОДИН. Нет, лучше полный игнор. Хамство расцветает на отпоре хамству.
      Давайте писать только по делу. Ценнейший, ведь, материал Мотя выдает. Есть о чем подумать и поговорить!

      Удалить
    5. Анонимный 15 января 2017 г., 13:56
      Не согласна, что хамство расцветает на отпоре. К примеру Андрей Р. отсюда ушел только тогда, когда стали ему отпор давать. До этого хамил без тормозов.

      Удалить
    6. А ещё проще вообще не читать анонимов. Хочешь дискутировать - назовись. Я после вчерашнего всех анонимов пропускаю не читая, а теперь и ещё одного. Оченно удобно, без нервотрёпки. И вправду Мотю очень жаль :(

      Удалить
    7. Всё буит еще проще. Они сами с собой с разных ников будут ругаться, а мы тока руками разводить - ну ведь какжеж это , мыжеж договорились??

      Удалить
    8. Ваше предложение, товарищч.

      Удалить
    9. Чей домик, того и правила. Конечно, деанонимицация преступлений была бы понянта многим ) Я же приму любые правила Кота.

      Удалить
    10. Чел, я щас взвою. Может ну их эти коменты.

      Удалить
    11. Да не нервничай, Барбариска, все будет норм. Не спеши принимать поспешные решения, перекури немного, выдохни, а коли не куришь, то есть другой рецепт - солнушки ))

      Удалить
  42. Ипонцы нам фсигда вридили...сие ясна я думаю
    ===
    это что текст переврали?

    что неправду поют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, виишь, песню сочинили про курению, что не свойственно нашамучеловеку Ибо токмо враг мог такое сочинять и курить и ваще

      Удалить
    2. Канешна неправду..Как может быть друг и курящий..)))

      Удалить
    3. нет, виишь, песню сочинили про курению, что не свойственно нашамучеловеку Ибо токмо враг мог такое сочинять и курить и ваще
      ===
      ааа...я думала,что из-за того,что из текста про гитлера,немцев и фашистов выкинули

      Удалить
  43. какие-то разборки салошные в комментах, прям как иллюстрация писанного Котом...

    Доброго вечера всем!

    ОтветитьУдалить
  44. Все таки пост не о курении,а о том,что цифиротики любят разделять людей.N

    ОтветитьУдалить
  45. Все эти ярые борцы с чем либо,как правило люди мышовой породы.

    ОтветитьУдалить
  46. Я бы мораторий объявила какой-нибудь, чесслово. Не в этом году менять законы.

    ОтветитьУдалить
  47. Что-то тут накурено сегодня, хоть топор вешай...

    ОтветитьУдалить
  48. У меня седня прям табачный день- резал табак и читаю про табак..))

    ОтветитьУдалить
  49. Все верно, кот. Еще сегодня про Мару ничего не сообщили в новостях, я уж волнуюсь за неё, ведь каждый ее шаг должны освещать корреспонденты и адвокаты

    ОтветитьУдалить
  50. Это как культурная революция в Китае. Индуцированный психоз какой-то...

    ОтветитьУдалить
  51. Всех блядей не нужно замечать поскольку блядь-она и есмЪ блядь. Паскуднее для русского человека ничего не может быть!
    Сколько икспердов обкакались?Один Мотя знает цену этим блядям.

    ОтветитьУдалить
  52. Ответы
    1. ну и что? вот еслиб ты кирпич курил то я бы удивился

      Удалить
  53. Ужо будет вам дусту))) порезвитесь мышки пока Мотя отдыхает. Зато всем теперь видно с чем Кот имеет дело. И сколько ему надо терпения и выдержки!!! Мотя , не жалей дусту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо, Мотин аквариум прорвался до комментариев :)

      Удалить
  54. Мотя,спасибо за аналитику

    ОтветитьУдалить
  55. Я на четвертушку хохол
    Это вам интересно?

    ОтветитьУдалить
  56. В жж мегахомяк хорошую идею бросил:
    Сделать карты с указанием зон снабжения, населением проживавшим там и национальностями. А еще рассказать про прописки и запрет перемещаться. Про деления граждан СССР на сорта.

    ОтветитьУдалить
  57. В комментах анархия...пирипишу всех некурящих и забаню ухаха ...Ибо так хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть фраза, приписываемая А.П.Чехову:
      Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься: "а не сволочь ли он?".

      Удалить
    2. В комментах анархия...пирипишу всех некурящих и забаню ухаха ...Ибо так хочу
      ==

      ухаха

      Удалить
    3. И буишь апщацца с андреями, которые кроме себя никаво не слышат.

      Удалить
    4. тоджить устрою сигригацию по каким нибуть признакам, чо я должон один быть димакратам ? Нет, тожи буду камисарам

      Удалить
    5. как класно бросать курить..... мир начинает наполняться запахами, у еды есть появляется вкус... раз 10 бросал и всегда тащилсо... потом это кино подзаебло... и я понял, что привычка сама по себе - это ебнутость... т.е. когда не по потребности а по привычке... а потребность проверятся - да нах оно мне надо? - не, не надо...

      Удалить
    6. Вот жинись и комисарь с ею. А тута ты сам себе не противоречь - против запретов, значит против запретов.

      Удалить
    7. Мотя, ты для комиссара слишком добрый... :);) Злы те не хватает..;)
      Карин

      Удалить
    8. Ибо у миня богатый опыт преследования миня самого по признаку рыжасти и пушистасти . Ибо страдал я по признаку рыжасти и пушистасти всигда и страдать продолжаю

      Удалить
    9. Красивый

      Удалить
    10. Приехали. Так мы тибя за рыжасть и пушистасть и любим.

      Удалить
  58. Курю трубку и сигары. Кайф.... ))) Бросать не собираюсь.

    Сигареты - зло. Туда какую-то хуету добавляют к псевдотабаку, что усиливает желание курить и зависимость.
    Это курить нельзя.

    Друг бросил пить и курить, сейчас жалуется, что болезни разные появились. Работает на лекарства.
    Я так думаю, что у него это от стресса после отказа от табака и водки.

    Все знакомые врачи пьют, курят почти половина. Серьезные врачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно без курения и водки стресс снимать - физической нагрузкой. Еще очень помогает погружение в умственную работу, чтобы не было времени думать о наболевшем. Тут кому что подходит и свою меру знать.

      Удалить
    2. И еще дружеская поддержка помогает, очень

      Удалить
  59. Отберите у Кота валерьянку. На сегодня ему уже, похоже на то, что хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а он ее пьеть или курить? али в глазы закапывуеть... лопатой...

      Удалить
  60. От этого он, как и всякий зависимый от алкоголя человек, дурнеет

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.