кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

суббота, 28 января 2017 г.

Мелкий пост на ночь

---

Шурум-бурум-шурум-бурум , абра-кадабра,абра-кадабра...бум-бум-бум..пи-у-пи-у,пи-у...

Колданем далия , ща колдану по маленькому нужному кусочку . Из серии " Как бы сделал Мотя "

Вот щас мы тама в Сирии окопалися хорошо , типеря можно было бы похвостовертить . Чо бы я нахвостовертил . Я бы щас сделал так - вот потихоничку ,помогая йеменцам , договорицца с ими так , что они идут в Саудию , типа мстя , с персами договорицца, что они типа могают, типа добровольцы . Поднять шум еще, ну во первых гиноцид йеменцев, сие ясно, во вторых разворошить улей по поводу намеренного убийства паломников в Мекку , угу . Сделал бы я сие изящно - персы ужо сие ниоднократно говорили, типеря можно было бы сделать чирис третьих лиц вброс , типа пириговоры какии та, типа пириписка садистов и тама ужо нарисовать чо нада, ибо почему ? Ибо потому что они и так ясен хвост спицальна убивали палмников, тута ни нада быть гением и персов воровали спицально и передавали в США и палестинцы тама бесследно исчезали, наверна ни надо говорить в каком направлении они исчезли . Угу . Далия я бы договорился с эмиратцами, не со всеми конечно, надо найти тама пару нормальных человек ( сие ужо семьи цельные) коие являются потомками Пророка ,договорился бы я с ими на будущую, типа када садистов ни станит, чтоб ни тама возглавили сию заморочку . Ну квоты на будущую можноь было бы поделить по 33 процента сие нам, персам и эмиратцам, чисто потому что они родственники Пророка, вы понили .
Далия так - йеменцы занимают шиитские районы , мы помогаим оружией ибо гиноцид йеменцаф был..далия ,внутренние племена в Саудии шиитские должны быть вооружены и ужо типа местное население идёт свиргать тиранаф...ну они джить местныя . Преступлений у садистов мульён, тама токмо складуй по мишочкам и констатирывай . Потома так - местное население типа при потдержке добровольцев отовсюду ухерачили саудой и...и всё !  Потома типа идём далия, мы джить как бЭ ни при чом изначальна , посему тама граждане Саудии шииты те должны нас попрорсить чтобы мы туды поставили оружию хорошую иб дабы защитить святыни, угу, ну тама туды-сюды, надо помусолить сию темку с пол годика , потома типа согласилися, всё сие время вести пириговоры с ими, делить кому чо буит. Нам влияния и наши С 500 тама , влияния должна быть ужылизобетонина трехсторонним договором, ибо РФ - тоджить исламкая государства..тама квоты по 33 процента поделить и влияния всё на три части . Тама открыть резиденцию нашим мусульманам, коие бы могли быть представителями и наших мусульман и всей нашай Средняй Азии..сие шибко выгодная вещь, иб если ея сделать, сие на века влияния на всем БВ и во всем исламском мири. Считаю что щас подходящая время чтоб начать, всё ужылизобетонить окончательно можно было бы года за три . Варианты тута и иные могут быть - окончание войны Садисты-Йемен - обвинение Саудии в геноциди, при чом с доказательствами, судами корочи со всеми дилами и далия опять то что я сказать, токмо главные садисты садются навечно, оставшиеся отстраняются тама от власти , сама власть юридическая может перейти к представителям племен шиитов плюс эмиратская семья хоть одна..ну ибо так я думаю буит лучши. Как раз садистов ужо многие считают сектантами, кем они и являются на самом дели.
Отчаво щас подходящее время еще сие начать потихоньку ? От того, что как раз Трамп супротив исламских террористов и вообще он их не любит и им тама на Мекку по большому счету пливать, потому не думаю, чтоб нам сильно мишали, тим болия что от садистов избавиться через персов тама многие хотят, сие вообче план некоторых тама стариканов мышовых, чтоб денешки ихние не отдавать а присвоить, ну вот и хорошо, а нам Мекку бы прибрать к лапам , иб сие, повторюся на века влияния .Щас время хорошая я так думаю.

Если сие стряпануть, то тада ужо все египты этой фселеннай наши , мы тама ужо бы сели в такую засадищу , так бы окопалися, чтоб ужо нас оттэдава никто не выкопал никада .

Сие что касается этого кусочка , ибо почему ? Ибо надо самим все ужо жырное планировать и двигаться далия и далия и приобретать сибе поболее полезнава.

-----

Далия , надо бы нашим людям начать объяснять потихоньку, что сей " Гроб Господен " сие хвантазии крестоносцев, нам сие ни нада и ни нада туды шастать, Иисус ясно сказал, что не останется тама камня на камне, так и стало, нету тама нихвоста и Его тама нету и ни буит , сие Он туды ужо в последний момент придет апосля всех и то если придет, ясно джить сказал, что оставляет сих мудаков и сию землю , чо тута нияснава . Пущай тама мышня са сваими камнями чахнет бис туристав и паломников, пущай они тама сидят вместе с крестоносцами, тама гляним кто кого обдурит, если мы окопаемся в Мекке то нам сие поглядеть сблизи но сбоку буит интересна .  Нам нада строить ( расстраивать ширши ) свой Новый Иерусалим , сейчас тоджить хорошее время и рассказывать про то, продвигать нашу Веру ибо она истинная сие первое и второе - в Европе как раз с Верой и христианством тот самый алес, коий может дать нам все преимущества , но для этого надо действовать...ну и вместоСМИ вместонаши позабирать у мышов , ибо они не то что во вне, они внутри Православие чернят как им токмо хочется, сложно продвигать свою Веру в Европу када они поглядят а тута внутри России какие то мыши Собор не отдают или еще чо...сие все надо делать правильно .

Щас так - католики и протестанты обкакалися по самые ухи, я молчу про различных иных сектантов в Европе , они обкакалися так, что некоторые европейские граждане ужо ислам принимают, сие надо использовать , ибо надо ковать жылеза пока горячо . Ни в коем случае нельзя лазить тама и подстраиваться в Европе под их правилы - надо разъяснять свою линию, православную и ея продвигать. Можыт сие Сам Бог так устроил, чтоб все так сложилося, ибо дабы многие люди пришли к истинной Вере , а мы телимся .
Банки надо создавать православные внутри РФ и тогда , када ни хорошо заработают, то и в Европи люди увидют и тоджить захотят и таким образом можно буит свой православный банк и в Ес засунуть...ну обчим нада действовать, пока разброд и шатания у потенциальных портнераф .
Щас бы если пошевилицца пошутрея можнго было бы создать довольно жырный банк в коий бы в Европе люди пошли , как вот в исламские банки идут...шывилицца нада
---


Так ладна...сия маленькая поста по мысле была, как бы сделал Мотя.

--
Помнити кот клипал что потихоньку начнецца расползание и растаскивание по норам штатов США ? Вот Тихас тама начинал бузить, типеря Калифорния, потихоньку сие буит оформляцца , ужо Калифорния хочет денешки в бюджетик не высылать, сие пробныи шары , они сначала приведут к большей независимости штатов нескольких а потома...как я клипал, либо охвициальное деление либо ПО ФАКТУ на две части, где обе самостоятельны и не зависят друг от друга...ну сие лет семь надро чтоб не спеша и хорошо если две части а ни три -читыри..думаю таки две, ну или джить если смогут по охвициально разделяцца. Если событии ускоряцца то годы три хватит



----

Трампу с кампанияй забрать жырные штаты сибе. а тамавсяких лохов пустить по миру нахвост

Взять самые жырные штаты , наладить тама экономику, торговлю итд и сначала оставлять денешки в этих штатах, а тама ужо глядеть, надо потихоньку таки обвинять прошлых правителеф во всех смертных грехах..ну выборочно конечно и пущай потома на шантаж буит, иб если чо - оставайтися с лысыми штатами и долгами, а мы типа ни при чом, сие ваши дила преступныя..Примерно на будущую и буит готовиться

112 комментариев:

  1. Ответы
    1. Свидетиль Мавуса29 января 2017 г. в 07:48

      *Приход Моти" это чо, местнай наркаманский слэнк? ;)

      Удалить
  2. Сейчас, когда Трамп начинает свои СМИ приводить к порядку тоже очень надеюсь на изменения. Одно ясно, что средств наши оголтелые будут лишены в таком количестве, как сейчас. КОТ, какие планы у тебя обдуманные и хорошие, будем ждать исполнения.

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж.Пусть жену имеют другие-мы к девицам легкого поведения пойдем,но уж потом...королеву будем иметь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шо ты несешь болезный??!!

      Удалить
    2. А че, хорошие планы.
      Только русские это не мыши и мутить нам негоже.
      Нам нужно делать все открыто, как русский народ делал всегда. А плести заговоры-это не наш путь. Хвостоверть до добра не доводит. На том Русь стояла и стоять будет!

      Удалить
    3. Вы-то тут при чём? Не смешите. Где Русь, а где вы?

      Удалить
    4. Анонимный29 января 2017 г., 3:24 Как это при чём? Вы не смешите.Русские мышинными методами не пользуются. Известно где Русь, вы где?

      Удалить
  4. Да уж.Пусть пока жену имеют другие,к девицам легкого поведения пойдем,но уж потом...королеву будем иметь...

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа, хорошо...
    А вот Ебибтяне как на такую хвостоверть с садистами реагировать будут? Вроде чёй-то связывает их, не шибко, особенно в последнее время, но связывает же?
    С Меккой так или иначе выгорит. Но и с Русалимой выгорит тож. Как там в песне: "...И Босфор державный и святыня мира - Иерусалим". Но не так быстро, как с Меккой. Для неё все знаки УЖЕ БЫЛИ. Мышраиль по любому переформатируется со временем, может и через кровавые сопли (чего никому не желаю), ибо сейчас слишком демонизирован - в будущем такое не прокатит.

    ОтветитьУдалить
  6. С каких шишов банки то открывать??? С тех,что в квитке зпл моей соседки 8235-54???это с 3 девками на руках? Не,понятно, куры свои, дрова выписывают дешевые, ну не со свининой же в банк идти... Кто и что туды понесет, если в стране 20 млн нищих? Не знаю,на уровне фантазии маниловской. Капитализм не привык ни с кем ничем делиться, кроме долгов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе привет грязнулька

      Удалить
    2. Не местный сектант?) Заметно

      Удалить
  7. Вот и вирнулси Мотя! Дождалась.Привет тебе!
    Хорошие планы твои, Мотя, нравится очень, правильно говоришь "шивилицца надо"! Самое время

    ОтветитьУдалить
  8. Серж Свирепый28 января 2017 г. в 15:55

    Пусть Аляску родимую, возвращают назад. АйсКрым наш!

    ОтветитьУдалить
  9. С Католиками, Протестантами и некоторыми прочими христианскими конфессиями будет сближение. Не объединение, но сближение на условиях их очищения. Да оно уже начато. Союз будет.

    А в Соединённых Американских Государствах уже давно, все кто в теме, своё золото держит каждый в своём Американском Государстве))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благославляю твою задумку, как простой христианин,только сроки поджать надо,старый стал,хорошо пожить охота при этой жизни. Да!!!!И всем ещё раз перечитать ТИХИЙ ДОН.

      Удалить
    2. А почему Тихий Дон в этом контексте? Я, к стыду, только в далёкой школьной программе по диагонале(((.

      Удалить
    3. Там тоже свои своих хреначут, ваще без никакого навара,да и без особого понятия,чего ради схлеснулись.

      Удалить
    4. Согласна, Я.Алексей, "Тихий Дон" полезная история.Это, прям, инструкция на века для человечества.На тему как устоять и не вестись на мифические лозунги,придуманные палачами, для уничтожения рода Православного.

      Удалить
  10. У меня тут у одного ... ээээ, человека! видения были по поводу америки. Коллапс, разруха, нищета - похлеще прошедших 90-х и наши на Тиграх разъезжают, порядок помогают координировать, гуманитарку там какую-то развозят и, самое главное, школы организуют с социалкой.
    Весело, однако, но кто ж в 87 думал, что через 4 года будет вокруг? А через 6?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человек твой нехай крестится,когда ему чото видится.Оне сами разгребутся без нас.Нефиг дурить людей и при этом жрать в три горла.Я против.Совсем дохлых,так и быть откачаем.

      Удалить
    2. Старец Ионна (Одесса) незадолго до свей кончины (2012г.) говорил
      - Чё вы доллары-доллары скоро как листья под ногами валятся будут никто не подымит.

      Удалить
  11. Комментарии какие то придурастые , не все, но почти все.
    Например, на фик вам Аляска?
    Так что, Курилы отдать Японии?
    Ну и по поводу всяких указов трампа. Которые он буквально наштамповал за неделю.
    Есть среди них один, о бане на эмиграцию, так этот, как топором срубленный. Абсолютно не продуманный. Лишь показаться -сказал и сделал, как сказал.
    Одно дело бан для одних отдельных категорий, другое дело, когда он включил в этот бан граждан с Грин кард, которые оказались в данный момент за пределами США, отпуск, работа..., но теперь не могут вернуться домой, только потому, что они выходцы из забанированных трампом стран. Несмотря на то, что у них есть Грин кард, визы, работа, дом, там, в сша. Буквально застряли в аэропортах мира, не зная, что теперь делать.
    Одна девушка, с высшим образованием, паспортом uk застряла в аэропорту. Она с мужем в отпуск поехала в Коста руку. На отпуск копила весь год. Обратный рейс у них в uk через сша. Не пустили в самолёт. Только потому, что её корни иранские. Хотя с Ираном у неё мало чего связано. Теперь сидят и думают, как долететь домой. И сколько на новые билеты денег нужно.
    И таких много. Аэропорты мира в хаосе. Аэролинии в хаосе. Высаживают людей из самолётов, направляющихся в сша, только потому, что они родом из забаненной трампом страны.
    Гугл отозвал из за границы своих 100 работников, которые легально живут и работают в сша, но на данный момент находятся за ее пределами. И должны как можно быстрее вернуться, и то при помощи адвокатов гугла. И если хоть так получится. Только потому, что они национальности той страны, которая забанирована трампом
    Госпитали, университеты и так далее, в сша сейчас в шоке и растерянности. Там много врачей, студентов, учёных и так далее из забанированных стран, с правом работать или учиться в сша, которые получили законно, а теперь их учреждения не знают, что дальше делать.
    Даже Путин обратился к трампу не делать этот закон таким узким и безапилляционным.
    Вот вам и трамп. То ли ещё будет. Упертый боров .

    ОтветитьУдалить
  12. Не выставил кот мой предыдущий коммент о законе-бане. Ну и ладно. Кому надо, сам найдёт инфо и сделает свои выводы.
    Сегодня в ст Петербурге арестовали хакера ,,шалтай-болтая,, якобы за то, что он обнародовал переписку кое кого из укр правительства, среди которой была переписка с сурковым.
    А чего вдруг сейчас арестовали? Первое, что пришло в голову, а значит, это правильная мысля, та, которая первая в голову приходит, что нашли козла отпущения. Вдруг чаго- а мы же главного негодяя арестовали. И вдруг- продолжение эпопеи о хакерСТВЕ во время выборов в Америке, опять же- так мы уже ,,виноватого , повязали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И чо, перва попавшая мысля она правильная?НУ-ну у девчонков с куриными мозгами тоже первая мысля самыя правильня,потому как других и не приходит,а эта,типа своя БЕСценновая.

      Удалить
    2. Лешенька, ты не прав. Когда у тебя есть какой нибудь вопрос или сомнение, то прислушайся к своему внутреннему голосу, ответом будет то, что тебе скажет твоя душа. Так и поступи. То же самое с мыслЕй. Когда читаешь какую либо инфо и не поймешь откуда вдруг появилось в твоём мозгу мнение по этой инфо, первое мнение, оно то в основном и оказывается правильным.
      Спасибо, что девочкой меня назвал. Хи-хи. Только мозги у меня не кУряЧие.

      Удалить
    3. Выходит, что Трамп "наш", питерский. Это первая мысль, бери - дарю.

      Удалить
  13. Ну а теперь послушаем усатава гинираллисимуса унтермыша гиркина, который, как мне кажется, в последнем интервью, на рой тв оно есть, все с тем же придурковатым, лепшим его, калашниковым, назвал, буквально почти, Путина проституткой и мелким царьком Ну там ещё много кое чего наговорил. Всю ахинею слушать не хочется. Но укр сми бурлят от восторга.
    и доколе эти провокационные высеры гиркина будут загрязнять Эфир?
    Ну, конечно же, вчера помер болотов, сегодня нужно гиркину высказаться, что если чуть что, так все его обожатели рев поднимут-вот видите, вот и ещё одна жертва...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УК РФ, Статья 319. Оскорбление представителя власти
      http://ruxpert.ru/Оскорбление_представителя_власти

      Пора, давно пора.

      Удалить
  14. Видео видели? Чёрные птицы, похоже, что галки, не знаю, на днях почти закрыли внезапно небо над хьюстоном. Внезапно появилось столько, что... И были очень агрессивными птички. Пока что никто не смог с уверенностью объяснить это явление. Предполагают, что летели они со стороны Мексики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Хичкокока спросить надь или кино ПТИЦЫ пересмотреть.

      Удалить
    2. Так реально, птицы похлеще, чем у хичкокка. Все в недоумении. Видео легко найти, и не одно.
      Black birds Houston можно взять за поиск

      Удалить
    3. новость от 27 октября 2016 года. ну да, на днях. вот-вот, прям недавно совсем. ага, анадысь.

      Удалить
    4. Внимательней будь. За 2016 год это одно. А более близкое по времени- это другое.

      Удалить
  15. Мотя выставил сегодня пост ,,для тех, кто не спит,, или для тех, кто ещё не спит. Как он сам. Чуть позже, из другого часового пояса проснется гвардия и посыпятся комменты.

    ОтветитьУдалить
  16. Вот прикол... Все глумятся со "СТЕНЫ ТРАМПА"... А если рассматривать это со стороны развала сша - то это уже не "блашЪ" - это заготовка для защиты.. А в фрс знают, что "юг" офигел?:)

    ОтветитьУдалить
  17. я даже проверять не стал про птичек. стиль изложения не оставляет сомнений, что это вброс :)

    ОтветитьУдалить
  18. есть информация в инете,что Католическая церковь в Бразилию переезжает. Европу отдают мигрантам. Есть зерно???

    ОтветитьУдалить
  19. Кот, мне не нравится твой план. Зачем такая агрессивная экспансия?И чем тогда Россия лучше США, Израиля, Англии? Я не знаю,как выразить свои ощущения,но мне совсем не нравится то,что ты предлагаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свято место не бывает пусто. Не займемся мы БВ, а мы занялись и туда влезли, займется кто-то другой (Англия, Китай, Турция).

      Удалить
    2. Вот и мне тоже не нравится. Должен быть баланс плюсов для государства и гражданина этого самого государства. После победы в сирии внутри страны должны ощутить, что лучше жить стало. Что не зря пояса затягивали. А так : из лишений в лишения ради влияния в мире, мы это уже проходили в СССР незабвенном. Развалимся вновь.

      Удалить
    3. сравенил хрен с трамвайной ручкой..америка то -с бомбежкой и для обогащения лезла туда,а мы -для мирной жизни и сотрудничества...разницу чуешь?

      Удалить
    4. И мне не нравится сей план. Одно дело занять, другое удержать. Хотя, если вспомнить рабство на Кавказе (недавнее), кадры есть.

      Удалить
    5. А вы заметили, что мышей тут всё меньше и меньше.
      Вонь от них ещё есть, но это уже единичные экземпляры.

      Удалить
    6. У Кота свое видение, и пока он во всем был прав. Значит так лучше.

      Удалить
    7. О чём тут спорить? Все страны, откуда исходила агрессия по отношению к России должны быть обезврежены. Дабы впредь было не повадно. Когда и как - это уже на усмотрение высшего политического руководства. Только они обладают всей полнотой информации по данному вопросу.

      Удалить
    8. )))кот ничего не предлагает, кот видит то, что и вы тоже можете увидеть,но потенциал у вас разный. Разве вы сами не понимаете, что так и будет? Не надо было на Йемен нападать саудам, не надо. И людей в Мекке убивать не надо было. У нас страна многонациональная. Неужели вы думаете,что наших мусульман не задевает тот беспредел, что устраивают саудиты? Вы хотите получать достойную пенсию и социалку детям и старикам? значит,нужно продавать то, что делаем лучше всех. А ни о чем другом кот и не писал. Это вы у себя в мозгу как-то странно трансформировали написанное.
      Вы же помните,что саудиты делали и делают в Йемене?А сколько мы сидим при дешевой нефти? Этот кризис из-за санкций, считаете? отнюдь. Надо же, баланса хочут. А вот они никогда не хотели баланса для нас. Из одной революции в другую, из одной войны в другую. Хотите расслабиться? там этого не поймут и сразу ударят.
      А при Путине мы стали жить хорошо, так никогда еще не жили. Мне много лет, я знаю, есть с чем сравнить. У нас появились возможности. А уж реализовывать их ваше дело. Не хотите попу от компа оторвать, так и будете искать виноватых в ваших нереализованных возможностях.
      Можно узнать, как лично другие анонимы здесь затянули пояс? О своем поясе могу написать - за границу почти перестала ездить, раз-два в год на пару дней. И всё. Меня это нисколько не удручает. Урожай на даче лучше:).

      Удалить
    9. Анонимный _ 29 января 2017 г., 7:22
      ...Этот кризис из-за санкций, считаете? отнюдь... ...А при Путине мы стали жить хорошо, так никогда еще не жили. Мне много лет, я знаю, есть с чем сравнить. У нас появились возможности...
      ---------------------------------------------------------------------------------
      Полностью согласен, и поддерживаю. У меня аналогичные оценки, я повидал и жизнь в СССР, и жизнь при ЕБН, и тоже могу сравнивать.

      Иногда мне приходит в голову мысль, что если бы жители СССР 80-х годов увидели наши магазины и узнали наши зарплаты - они бы сошли с ума... ) Это не означает, что нет проблем, но в целом так. Если что, я не начальник, а обычный трудящийся, квалифицированный, правда... )

      Удалить
    10. Заказов стало много меньше, оплата впятеро ниже. За границу с 14 года ни разу не выезжал.

      Удалить
    11. Можно узнать, как лично другие анонимы здесь затянули пояс?

      Дочь- инвалид 1 группы, я на пенсии. С 2014 г. не отдыхали, нигде. Отели с надлежащим сервисом, доступные ранее по цене более не доступны. Дачи нет. Езжу без ОСАГО. ЖКХ-1,5 пенсии. Лекарства- сами знаете. Репетиторство осталось 2ч.в неделю (у людей нет денег). Бывший муж закрыл бизнес (программерам своим так и не смог все выплатить). Бесплатный проезд на метро отобрали. Парковки в Москве стали платные. Про магазины сами знаете. Это навскидку.

      Удалить
    12. Да, про налоги забыла!

      Удалить
    13. Далась вам эта заграница.я ездил туда за всю жизнь(а мне 56) всего 2 раза:в 84 и в 87 г.,тогда я мог себе это позволить,работая в школе,был один, не обременён семьёй.Хорошо мы стали жить,согласен. Всё есть в магазинах,но для тех,у кого есть деньги.У меня знакомая работает в магазинчике у ИП,получает 10 тыс, говорит:я мечтаю хотя бы месяц пожить так,чтобы зайти в магазин и купить всё,что мне захочется,не думая,хватит мне денег или нет(она имеет ввиду продукты).Ждёт-не дождётся,когда пенсию получит,чтобы хоть немного пожить посвободнее(10 тыс зарплата+10 тыс пенсия-уже что-то)Это у неё предел мечтаний. А я всю жизнь в школе проработал,работу свою очень любил и работа меня любила,но уже после 20 лет начались проблемы,я еле дождался выслуги и ушёл,потому что останься-или инфаркт, или инсульт, или крыша поедет,очень большие эмоциональные нагрузки.8 лет уже на пенсии,работаю в управлении образования,15 тысяч зарплата+11 тыс пенсия.В общем, на жизнь хватает,но только при условии, что буду работать.На одну пенсию не проживёшь.но по заграницам,ясень пень, на такие заработки не поездишь.

      Удалить
    14. 11:53,
      "Отели с надлежащим сервисом, доступные ранее по цене более не доступны."Стакан наполовину пуст, значит. А я никогда не пользовалась подобным сервисом. Я всегда искала в центре и по низкой цене. Мне звезды не важны, нужно, чтоб было необходимое.Я мир наблюдаю не по мишленовским ресторанам. Насчет лекарств-не знаю. У каждого свои. Я перешла на отечественные, да и тех стараюсь избегать. У вас другой случай.Но инвалиду 1 гр. пару лет назад лекарства были бесплатны или со скидкой. У меня в семье тоже был инвалид 1гр., знаю. Моя сотрудница успешно подрабатывает репетиторством, физика, химия, много учеников. Хочет уйти с работы и заняться только этой деятельностью. Бесплатный проезд разве есть? За него доплачивают в пенсию. Парковки в Питере есть разные. Про магазины. Что у вас,не знаю.У меня все хорошо, цены стабильны,на мясо и фрукты,овощи в ближайших магазинах снизились, на молочку, хлеб повысились. В целом,то же,что и год назад. На днях читала отзыв по ценам на продукты в Москве. Дешевле питерских.
      ЖКХ-1,5 пенсии? у меня 0,5 пенсии. Не поняла,откуда 1,5?льгот на инвалида разве нет? минималка пенсия при огромной квартире?
      Зарплата у меня средне-городская.Это намного меньше,чем в Москве. У вас средняя 55т.р, у нас 40т.р.

      В 90-е зарплаты не было по полгода и у меня, и у мужа, и дети были малы. Подрабатывали, как могли и где могли за копейки, чтобы выжить. Продукты из роддома передавала старшему ребенку в окно. Нам давали конфискат с таможни- фрукты, конфеты, кондитерские изделия.И так делали все немногочисленные мамочки.Вы знаете ,что такой луковый суп?не тот,что французский.Это когда вместо мяса лука побольше и разварить до исчезновения, и ощущение вроде как есть оно, мясо это. А "фальшивый петух"? котлеты из молотого геркулеса с бульонным кубиком. Натур продукт). Мужу недавно призналась,что он ел. Геркулес он не любит. Он думал, что я с коляской гуляя, где-то на пустом прилавке выискала цыпленка.

      Удалить
  20. Про Мекку как раз вовремя, Трамп с Путиным говорили о совместной борьбе с игилой а это протеже Саудов и под эту марку надо чтобы группы правильных мусульман от Малайзии до марокко заявили что Саудиты узурпировали священный для всех мусульман хадж в Мекку , денежки с этого имеют и хранят их на западе а правящий клаасс из дома Саудов на эти деньги ведёт разгульный образ жизни. Харам короче и исходя из этого образуется исламский комитет который берет под своё покровительство великие святыни Мекку и Медину ! Ну и нам как мусульманской стране в комитете свой % голосов! И поддержка силовая! Рамзан справится! А потом и с Иерусалимом тоже самое можно провернуть! А наших вместосми пора начинать разорять материально,сказала мыша в эфире очередную гадость на Россию - штраф, поставить это на поток! Ибо Бог неполживые это деньги,а увещеваний они не понимают! А на западе многие уже в православие переходят! По банку: неправда что нету денег,миллиарды денег у Грефа лежат,но используются не в пользу России ,а за микрозаймами стоят не абстрактные люди а те же банки , в первую очередь 2 самых крупных!

    ОтветитьУдалить
  21. Хренасдва вам а не Мекка...и так россия считается врагом ислама, а если нужные люди вбросят что рф тянет лапу в мекку,это будет пиздец..а вбросят это однозначно..и никакой кадыров не сможет убедить мусульман что рф идет туда с добрыми наперениями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ктой то считает врагом ислама? игиловцы еррористы? а про кадырова почитай у Коти,он в 10 поколении там в почете в мусульманском мире..справа или вверху в Поиске тут набери Кадыров и читай

      Удалить
    2. РФ туда идет? вы чо? кот это не писал. Про бизнес писал. И не вам, Unknown, говорить,что это плохо:)

      Люди, кто вас учил читать или вы по диагонали,особо не вчитываясь?).

      Удалить
    3. Вы по каким то личным мотивам против РФ? Или просто работаете?

      Удалить
  22. Перед разговором Светлейшего с Трампом показали репортаж из Америки о перезахоронении наших моряков,со всеми почестями и словами благодарности,это не просто так! Для нас ,русских ,отношение к нашим погибшим воинам - священное! В Америке это стали понимать,ибо где стоят памятники нашим погибшим героям эта земля находится под нашим покровительством и горе тем кто про это забудет! Помните-саакашвили приказал снести пантеон Героям ВОВ? И что стало с Грузией? Она разделилась и процесс этот не закончен. Поляки, проебалты всякие об этом забыли,значит горе им будет! А вот в Австрии,Германии и Венгрии поумнее люди живут,они спасутся,их Светлейший защитит!

    ОтветитьУдалить
  23. Матвей,план отличный.Россия пошла вперед,недавно и не мечтал о таком.Да и щас вижу благодаря тебе,и уверенности в том,что вижу,побольше.Мешают увидеть.Спецом мешают и за задницу не возьмешь подлецов.Нельзя останавливаться,да,пока на подъеме.Светлейшему-сил,здоровья и не уходить никогда.Ну страшно мне,что он может уйти. )) Это такой веселый злой страх,с которым берешься за трудную работу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлейший и не собирается уходить,нельзя бросать начатое. Неделю назад Кириенко назначил 11 новых советников,которые займутся подготовкой к выборам президента 2018 г.,то есть президентская кампания началась.

      Удалить
    2. Руфина,это хорошо,я это прозевал. )

      Удалить
  24. Да, Кот, вот нащот "забрать СМИ" - это было бы самое оно. Ибо задолбали. От этого беспорядка в эфире возникает стойкое ощущение беспорядка по жизни. А это уже не есть хорошо по любому.

    ОтветитьУдалить
  25. Достаточно убрать подпитку как финансовую так и оружием ,и ни какие Игилы невозможны.

    ОтветитьУдалить
  26. Без обещанных изменений во внутренней инфополитике ничего не сдвинется с места. Где они?

    ОтветитьУдалить
  27. ЧуЙствую, Мотя, что на этот раз ты сарделек переел. Бывает...

    ОтветитьУдалить
  28. Котя ещё летом про Мекку писал,ещё Клинтон была сильна.

    ОтветитьУдалить
  29. Мы отвыкли прирастать территориями и иметь влияние. Надо расправить плечи.

    ОтветитьУдалить
  30. Моть, у меня просто заметочка. Вчера на службе в церкви наш старенький батюшка сказал, что в мире сейчас большие перемены, времена трудные, и надо молиться за нашего Патриарха Кирилла и за нашего Президента. Им, мол, сейчас ОЧЕНЬ тяжело. На моей памяти такое впервые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
      за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
      (1Тим. 2:1-2)

      Удалить
  31. Толерасты прут. Англофилы торжествуют и танцуют, плюя на русофилов и англофобов.
    В наглии запрещено называть беременных женщин будущими мамами. Их следует называть "беременные люди". За нарушение удары по жопе и в морду с посадкой в клумбу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новость десятого уровня, вброшенная Daily mail с уже перекосами реальности была подхвачена и благополучно понеслась по нашим сми, благодаря переводу с перекошенным смыслом.
      Речь идет о вышедшем 6 месяцев (!) назад у британской докторской ассоциации (это типа СРО и профсоюз) буклете , посвященном конкретно развитию у них там всеобщего равенства (The Equality Act 2010) и как доктора должны в своей работе сформировать терминологию, чтобы различия в поле, возрасте (да, такое у них неравенство тоже вызывает беспокойство), половых предпочтениях и тд и тп были минимизированы. И так, чтобы не обижать мудаков, рекомендуется применять термин Pregnant people вместо Expectant mothers, то есть "беременные" вместо "будущие мамы". Никакого запрещения нет.
      Но помоечные журналисты взяли из дейлимейл фразу "ассоциация настаивает" (BMA insists) и благополучно трансформировали ее в "запрещает". Что Россия, что Рен-ТВ. Ну как обычно: заголовок говорит "запрещает", а в тексте "рекомендует". А как часто люди помнят текст , а не ведется на заголовки?

      Удалить
    2. Там в комментариях анекдот:
      "
      Сергей Тихонский Сегодня 11:34
      Молодая европейская пара очень хотела завести ребенка. Ну как положено, отказались от презервативов, соблюдают все рекомендации, диета специальная. Год нету, два нету... По врачам европейским походили, никак... Услышали, что в Сибири, в тайге живет знахарь, который лечит от всего. Поехали, рассказали ему о своих проблемах, что и так, и этак - детей нет.
      Знахарь выслушал внимательно, а после говорит: "МУЖИКИ, ВЫ СОВСЕМ ЕБАНУЛИСЬ???"
      " ))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Кстати, Чиппо, хорошо, что напомнил )
      Не лишним будет добавить, что единственное обоснование , почему у них там не все мамы - люди, это тот факт, что одна транссыкуха став вмместомужиком забеременела. Всё. А тут уже на ушах стоят: "фсепрпало".

      Удалить
    4. А я не про ту, несвежую, новость. А про закон. В содружестве королевства, числом населения 1,8 милиярда, так делается лет сто (со старта феминизма). Сначала в гнезде гадина гадит - принимает закон, а далее по перифериям и нам в виде ювеналии. Думаю и этот элемент сначала в виде "а это уже давно обсасывалось", а потом гришкасами в виде проектов законов прикатит. Механизма сопротивления нет. Сдаваться надо сразу.

      Удалить
    5. Вот видишь, Chel, и сам увидел, что несвежуха десятого уровня была до транссыкухи, а теперь трансыкухи, катят аргументами. А почва удобрена дулинами-михалычами, филипо-галкинами и прочими смехуечками про "потешную" гомосятинку.

      Удалить
  32. РИА Новости. Главы ряда крупнейших американских компаний присоединились к критике указа президента США Дональда Трампа о беженцах, сообщает Mashable.
    ---------
    © REUTERS/ Tomas Bravo /File Photo
    Госдеп удалил страницы "мифы и факты о беженцах в США" со своего сайта
    ----------
    "Apple не смогла бы существовать без иммигрантов, а не то что процветать и развиваться, как это происходит сейчас", — цитирует издание главу корпорации Apple Тима Кука.
    =============
    Иммигрантов,значит,выжимают досуха на такой работе.Я прально понимаю "американское чудо"?Теперь там будут работать сами американцы.И платить будут не как индейцам из-за стены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да никада сами мериканцы не будут работать на работах индейцаф изза стены...ой чуйствую многа рестораноф позакрывается...очень многа. Придется мериканцаи учиться самим готовить и жрать дома..
      Тут один индеец сказал мне-оййй-турнет нас Трамп. На что я ему сказала-если он вас турнет,турните всех мериканцеф из вашей страны тада. Ну а што делать ещё? Кстати,вот интересна,а что Мелани думает по поводу стены? Она же тоже из иммигрантоф...с акцентом говорит...

      Удалить
    2. Жанна Иванова _ 29 января 2017 г., 8:33
      ...Кстати,вот интересна,а что Мелани думает по поводу стены?...
      ---------------------------------------------------------------
      Я хоть и не Мелани, но отвечу. Она считает, что миграция должна быть ЛЕГАЛЬНОЙ. Государство должно решать, кого принимать, а кого НЕ принимать. Это НОРМАЛЬНО!

      Удалить
    3. Да никада сами мериканцы не будут работать на работах индейцаф изза стены...ой чуйствую многа рестораноф позакрывается...очень многа. Придется мериканцаи учиться самим готовить и жрать дома..
      Тут один индеец сказал мне-оййй-турнет нас Трамп. На что я ему сказала-если он вас турнет,турните всех мериканцеф из вашей страны тада. Ну а што делать ещё? Кстати,вот интересна,а что Мелани думает по поводу стены? Она же тоже из иммигрантоф...с акцентом говорит...

      Удалить
    4. Не все так просто, Чиполлино. Ты,наверное,должен знать,что не так то просто легализоваться в штатах,не имея Говственникоф. Индейцам созданы такие условия,что у них другого выхода нет,как бежать на север.Только так они более не менее честно прокормить семью,а не погибнуть от руки члена клана. Вот он и бегут на север в надежде уже легализоваться здесь. И,вообще-то, индейцы то на своей земле,на этой земле они очень даже легально. Только вот некоторые сеньоры помидоры делают вид,что не понимают того.

      Удалить
    5. Жанна, поверьте, мне очень жаль честных трудолюбивых индейцев. Но в государстве должен быть порядок, и граница на замке. Иначе это не государство, а рай для бандитов, нарко-диллеров, и прочей швали. А нормальных людей почему-бы не приглашать на ПМЖ? Думаю Трамп эту проблему решит без труда. А визгу будет много много, от всяких уродов, это к гадалке не ходи...

      Вот, например, Родриго Дутерте, новый президент Филлипин. Как он нарко-диллеров искоренил? Было-бы желание, а возможностей полно. А против будут всегда те, кто на этих проблемах наживается! Они будут верещать о бесчеловечности, о правах человека, но они лицемеры,... им на людей плевать, им гешефт подавай.

      Удалить
    6. Не все так просто, Чиполлино. Ты,наверное,должен знать,что не так то просто легализоваться в штатах,не имея Говственникоф. Индейцам созданы такие условия,что у них другого выхода нет,как бежать на север.Только так они более не менее честно прокормить семью,а не погибнуть от руки члена клана. Вот он и бегут на север в надежде уже легализоваться здесь. И,вообще-то, индейцы то на своей земле,на этой земле они очень даже легально. Только вот некоторые сеньоры помидоры делают вид,что не понимают того.

      Удалить
  33. Матвей,план отличный.Россия пошла вперед,недавно и не мечтал о таком.Да и щас вижу благодаря тебе,и уверенности в том,что вижу,побольше.Мешают увидеть.Спецом мешают и за задницу не возьмешь подлецов.Нельзя останавливаться,да,пока на подъеме.Светлейшему-сил,здоровья и не уходить никогда.Ну страшно мне,что он может уйти. )) Это такой веселый злой страх,с которым берешься за трудную работу...

    ОтветитьУдалить
  34. Матвей, будьте добры, клепаните чего нам на Донбассе ждать дальше. Усиления войны или все жи мир... Херячат твари снова не подеццки..

    ОтветитьУдалить
  35. Стивен Бэннон, ключевой советник президента США Дональда Трампа, порекомендовал американским средствам массовой информации «заткнуться».

    Они, по его словам, проиграли войну против Трампа, а тот выиграл выборы вопреки их нападкам. При этом он назвал журналистов «оппозиционной партией».

    «СМИ должны быть огорчены и унижены, они должны заткнуться и слушать», — заявил Бэннон в интервью The New York Times.

    По его словам, американские медиа «не понимают страну» и «на сто процентов ошиблись», добиваясь победы на президентских выборах демократки Хиллари Клинтон.

    От своего унизительного поражения в избирательной кампании СМИ никогда не отмоются, считает Бэннон. Он также добавил, что у прессы нет никакой власти.


    ОтветитьУдалить
  36. мне плохо от халифата Евразии.
    додемократились равенством...

    ОтветитьУдалить
  37. Почему-то мой пост повторился.Ей-богу,это не я. ))

    ОтветитьУдалить
  38. "Черный ангел (как над майданом установлен) идет на встречу своим родителям с поднятым к верху мечом.
    Без головы.
    Как в замедленной съемке".
    Походу, скоро нацики переворот устроят и полетят головы тех, кто был для них родителями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГосТь, где такую забористую шмаль достал?
      Кино наяву?

      Удалить
    2. Революции ВСЕГДА пожирают своих детей...

      Удалить
  39. Прикол, запасаемся попкорном))))
    Шиитские добровольческие отряды "Аль-Хашд аш-Шааби" призвали власти Ирака принять ответные меры, чтобы сохранить "достоинство иракцев", после указа президента США, предусматривающего ужесточение иммиграционной политики.

    Как передает Day.Az со ссылкой на ТАСС, об этом заявил официальный представитель шиитского народного ополчения Ахмед аль-Асади.

    "После решения президента США ввести запрет на въезд иракцев в страну (США) мы просим остановить въезд американцев в Ирак и выдворить их (американцев) со всей территории республики", - передает телеканал "Ас-Сумария" слова аль-Асади.

    Иракское правительство пока не делало никаких официальных заявлений по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однажды в сети видела о ролик американских студентах. Шла дискуссия между местными и эмигрантами. Одна девушка спросила эмигранта, почему вы не уезжаете к себе домой? На что получила ответ: " Когда вы покинете наши страны, мы вернёмся домой"

      Удалить
  40. Предыдущий коммент пропал. Повторю мысль. Иран, Ирак обиделись на Трампа. Иран пообещал зеркальные меры. Ирак пока неясно, но ...
    Шиитские добровольческие отряды "Аль-Хашд аш-Шааби" призвали власти Ирака принять ответные меры, чтобы сохранить "достоинство иракцев", после указа президента США, предусматривающего ужесточение иммиграционной политики.

    Как передает Day.Az со ссылкой на ТАСС, об этом заявил официальный представитель шиитского народного ополчения Ахмед аль-Асади.

    "После решения президента США ввести запрет на въезд иракцев в страну (США) мы просим остановить въезд американцев в Ирак и выдворить их (американцев) со всей территории республики", - передает телеканал "Ас-Сумария" слова аль-Асади.

    Иракское правительство пока не делало никаких официальных заявлений по этому поводу.
    Мысль Трамп имеет ввиду: ни они к нам, ни мы к ним. Больше думаю про англичан, вндь пока амеры на БВ, бриты прикрываясь коалицией торгуют краденой нефтью и наркотой с афгана. Если амеры своих выведут, выведут ли бриты.

    ОтветитьУдалить
  41. Введите комментарий...Все коты - хорошие, а

    ОтветитьУдалить
  42. у нас на супостатов, с поднятым мечом, идет Родина-мать...

    ...а вас предупреждали "не замай!"...

    ОтветитьУдалить
  43. Простите, не в тему. Подскажите, где-то у Моти есть про Политковскую...исчу исчу )))может кто подскажет? Тут какая-то движуха началась, чтобы улицу ее именем назвать. У Моти хорошо все было написано про события.

    ОтветитьУдалить
  44. Ну вот и проснулись комментаторы.
    Рассуждают все о Мекке, сша и тд.
    Сейчас , буквально сейчас, люди на промке в донецке, сидят под обстрелами, которые не прекращались всю ночь.
    Раненые мирные с обоих сторон.
    Прдолжайте рассуждать о Мекке, пока под носом - война.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный _ 29 января 2017 г., 8:52
      ...Прдолжайте рассуждать о Мекке, пока под носом - война.
      ---------------------------------------------------------
      А много вас, таких сознательных на Украине? Мне почему-то кажется (может я не прав), что большинство хотят европейского уровня жизни... А в "Таёжный союз" не хотят (это не я придумал). Ну и что теперь делать России? Отобрать у своих граждан честно заработанный уровень жизни, и отдать украинцам? Думаю, это отличный способ ухуйкать Россию. (((

      Вот, поэтому сначала решают вопрос с деньгами... А это прежде всего нефть ближнего востока. Пока они демпингуют, лишних денег у России не появится. Можете дуться, но это ничего не изменит... (

      Удалить
  45. Государство Российское во все времена прирастало территориями, усиливая тем самым свою мощь и влияние в мире.
    Я тут вот прочитала некоторые комменты, где визжат о том, что Матвей высказал недопустимую, неправильную мысль об экспансии на Ближний Восток. Так вот, по моему разумению- это визжат предатели Отечества, или 5-я колонна- как угодно их назовите. От них воняет .
    Всех, кто стремится сохранить и укрепить русскую государственность, русскую цивилизацию- они ненавидят лютой ненавистью
    Как пример, Иван Грозный. Почему его патологически ненавидят российские либералы, столетиями ? Основная причина- он прямо и открыто противостоял консолидированному Западу. Более того, он этот Запад откровенно презирал.
    Впервые, лишь при Иване Грозном, русская цивилизация обозначила себя как альтернатива по отношению к Западу, проявив себя в новом качестве мощной державы в политическом, а главное в духовном и идеологическом отношении.

    И вообще, кратко, тезисно- Россия испокон веков осажденная крепость, в России испокон веков следует все ресурсы в связи с их невеликим запасом вручить главнокомандующему осажденной крепостью, пусть начальник гарнизона сам разбирается, а никакой демократии при этом быть не может, потому что это все вредно в военное время.
    А то вас, блядей, распустили совсем .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матвей, на мой взгляд, писал не об экспансии на БВ, а о действиях, направленных на рост влияния России не военным, а дипломатическим путём.
      Прасто дипломатия разная бывает - искусство возможного.

      Удалить
    2. да, скорее так- действия. немного переборщила

      Удалить
    3. Вероника! Так у некоторых забирают последнее, а у других-лишнее и то не у всех.

      Удалить
    4. Я не визжал, я высказал СВОЁ мнение и оно (о ужас!!!!) не совпадает с мнением Кота. Зато оно есть у меня, в отличие от тебя.А ты, Вероника, просто базарная баба + у тебя паранойя.Что за мода:каждого несогласного с мнением Кота объявлять предателем и 25 колонной! Судя по твоим "высказываниям", есть только 2 мнения:Кота и неправильное?!

      Удалить
    5. Progi140361- ты что, офигел?!)) я совсем не тебя имела в виду)) что за ерунда вообще? и тебе не стыдно обзывать меня базарной бабой ни за что, по сути. Вот ты же имеешь право высказать свое мнение, каким оно ни было) Так почему ты считаешь, что я не могу этого сделать? эх, а я была лучшего мнения о тебе. ну ладно, Бог судья тебе .

      Удалить
  46. Ну что я могу сказать,персы в союзе со здравыми сунитскими силами получат контроль за своими святынями. Россия будет драйвером развития цивилизации.Мышня будет строить козни ибо мыши ,есть мыши и истинное их значение не понятно ни им самим,ни ни мировому блебсу,но по шаловливым своим лапкам они получат :)

    ОтветитьУдалить
  47. Снайперы из Израиля расстреливали в 1993 году Белый Дом в Москве... https://cont.ws/@zadunaev/505670

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попытка повесить на Светлейшего, сукин сын? к нему не пристанет, а ты обделался. Ты плохо подумал, очень плохо, тебе просто нечем думать.

      Удалить
  48. Мотя, забыл ты в своих планах по садистам про Бахрейн, да садистскую провинцию Даммам (там тоже одни шииты живут и много-много нефти). К садистам петуха надо пускать не менее чем с 3-х сторон.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.