кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

понедельник, 2 января 2017 г.

Поклипаем кусочкаф

---

Вчера из 40 миллионной страны Украины , с факелами в честь бандеры вышли в Киеве тысяча человек , преимущественно сторонники партии еврея тягныбока, того самого доктора тягныбока , коий еще хвост када мелькал в грязном деле незаконной выемки органов..да..да..да  Видимо кожная киевская синагога выделила штук по 200 бандеровцев для картинки, ну сие как у нас на гусские магши во главе с раввинатом ВместоСМИ , категорически не замечая 40 миллионов, на все лады распевали и воспевали эту тысячу ..При чом, заметьте, в одной Москве сторонников бандеры-власова вышло бы минимум в сто раз больше , Стешин бы во главе колонны шол..да..
Об чом нончи хочу клипануть ..кусков про разницу вещания вместоСМИ на Украине и в России и для чего именно так...ну и разных кусков по ходу .
Тот кто следил за вместоукраинской хвостовертью с самого начала, ну в сети как минимум, тот сейчас вспомнит , что не просто освещение " событий" коие ими и лепились в большой степени , было разным , но и на самом деле настрой людей транслировался прямо противоположный. Если у нас , как токмо унтер-мышь выгреб из Славянска , общий тренд был " Путинслил" и фсё такоя , мол, всему конец, Путин отдал русских фашистам , власть предательская и прочая и прочая и прочая..то есть нагонялись упаднические настроения, депресняк и недоверие к Кремлю..угу Тогда как на вместоукраинской стороне луны , всё было с точностью до наоборот - там сплошные перемоги ,киборги и процветание , всеобщая радость от того что " весь цЫвилизованный мир" с Украиной...угу ,для чего ? Для того, чтобы как можно больше баранов обдурить ибо дабы они поперлися воевать, ибо оккупация жи светлой стороны бля угу . То есть настроения людям по обе стороны границы внушались совершенно разные и те и другие настроения транслировались на основе лжи . Ибо и Путин не слил и перемог быть не могло , ибо они не планировались.
Опять жи, нужно отметить и напомнить одну деталь - до того как унтер-мышь вышел из Славянска, на нашей стороне луны были тоджить сплошные победы , там самолёты валились на земь пачками, враг уничтожался тыщщами и пленные негры брались в плен по 20 штук, иные негры штабелями валялись на поле боя ..да..да..да При чом вся сия хуита транслировалась просто вот по федеральным помойкам и про пленных негров и про стаи сбитых самолётов и про усыпанные трупами негроф поля Донбасса...да . Сие зачем ? Ровно затем чтобы и отсюда наивняк, воодушевившись, пошол в расходный материал на Донбасс, а так как планировался разгром " русской армии" с последующим выходом ея в Ростов а далее на Кремль, то нужно было как можно больше народу с паспортами РФ ибо свергать же " предателей" надо как положено...угу . Вспомнили.

Я щас , чтоб вы поняли, не об том что происходило, а об том, как лепилась матричная шизохрения для населении по обе стороны границы. То есть вот то, что требовалось получить от конкретной публики в данное время, под то и вралося организованно и открыто , от тысяч постиков в фейси до студий соловеек всё было одинаково , так и вместоукраинская сторона фейсбука пела дну песню с каналами коломойских-вальцманов. Никаких сбоев и противоречий , с " обеих сторон " ложь была чистейшей и хорошо спланированной .

---
Разжигание ненависти меж тем было организовано вообще на высочайшем уровне и работало как часы ,открыто и беспрепятственно от сети до госканалов . Разжигание ненависти и розни было многоуровневым и многослойным , при чом учитывались интересы различных слоёв населения . Ну то есть , если кто любит весёлые и смешные чтивы и просмотры, то для них были шарии, коие на пальцах по сто раз на дню показывали какие украинцы тупорылые дегенераты, как они непофессионально врут, как они ничтожны . Такие же персонажи были вброшены в студии соловеек,как олицетворение среднестатистического "украинца" ,на которых смотреть было смешно и гнусно одновременно, таких даунов нужно было конечно изыскать , ну или намеренно натренировать, ибо экземпляры редчайшие конечно.
Если кто любил жесткач то к вашим услугам стешины-коцы-анны, где трупы под хороший рок-музон , профессиональные фото в стиле арт-хавус-пиСдец на фоне покореженных танков и остатков аэропорта , после той самой эпической многомесячной битвы, коия превзошла во вместореале героическую битву за Севастополь, Брест и прочие Сталинградские битвы...
Если кто интеллигентишка и любит повумничать и порассуждать про мировую злу, то вот вам фатки бандеровцев в Киеве и вот вам вороха документов со времен ВОВ , можете разбирать документы до потери сознания и возмущаться , взирая на ожившее зло на тех же фотках из Киева...да..да Вобщем основные характеры людёв а так же их предпочтения были учтены и на каждого нашолся свой менеджер по приведение вас в нужную кондицию
Публично распятые мальчики на досках объявлений в Славянске плавно перетекали в конные бурятские дивизии ,бесконечно движущиеся в сторону Киева..да..
--
Эпистолярный жанр " очевидцы с мест сообщают "

На каждое значимое действо или жи событие заранее были заготовки пейсателей-очевидцев, собственно с той же самой целью разжигания ненависти. Ну например, как только появились первые сообщения о беженцых из Украины, как в сети организовалось куча очевидцев , по совпадению с большим количеством читателей , коие наблюдали какие эти беженцы наглые , как они требуют себе много денях ни за чо, как они требуют себе работу с зарплатой не менее 50 тысяч рублёв и обвиняют граждан России в своих бедах...все это плавно переходило в сказ об том как " мы " много потратили " своих " денег на крымчан , коие точно такие же неблагодарные как и " эти " . Ну то есть там было и разжигание и отсыл к глубинной человеческой жадности , мол, "мы" кормим " их " , " их " это и русских Крыма и русских из Украины. При чом кормильцы в твиттере и фейсбуке работали в сети по 10-12 часов и клипали рассказы очевидцев каждые 20 минут ( твиты и тветы ") в течении всех рабочих дней...да да..все сии кормильцы котом переписаны и запомнены , ибо почему ? Ибо потому что если кот ничо про то не пишыт, сие не означает что он не наполняет мишочки. Так вот, я за все сие время так и не узрел ни одного беженца , требующего много денег и работы с зарплатой в 50 тысяч..не повезло...я думаю что сие из за того, что видимо, чтоб увидеть беженцев нужно было поехать в города, в специальные места что были для них отведены, а чтоб услышать требования найти им работу с зарплатой не менее 50 тыш, наверное нужно было все время находиться возле заветного окошечка в бюрЕ трудоустройствы, ибо не знаю как к вам, а ко мне на улицах ни разу не цеплялись наглые беженцы с требованием немедленно предоставить им работу..не повезло мне, я так и не стал чевидцем ухаха

Вирнуся...нончи поклипаем про эту всю канительку заново

Польские твари напали на наших доблестных немецких солдат. вот их документы. Ваш Адольф

----
Эта тема ужо набила оскомину и ужо тошнит об том писать, постараюся как можно короче ..почему все напомнил, так токмо потому , что хвостоверть не закончилась, она лишь видоизменилась и продолжает видоизменяться под новые обстоятельства и задачи.

Например буквально недавно мы могли наблюдать обкатку нового эпистолярного жанра " покаянные письмы " . Одновременно куча народу написала покаянных писем из Украины в адрес " россиян" , были написаны стихи, тоджить конечно покаянные , ну а ужо под ними, под этими постами, была создана публика, коия показывала как нужно на это реагирывать, а именно : чтоб мы вас простили, вы должны : самостоятельно свергнуть вальцманов, победить и разоружить правый сектор, тдать долги и потом ужо, три раза поцелуете нашу пятку, три раза прокукарекаете , спляшете хаму-магилу и будете прощены, ибо мы добрые, не чета вам...угу
Вместе с этим в студиях у соловеек стыдили и винили , призывали покаяться и все исправить , там того старика коий подал в суд ибо дабы признать вальцмановскую синагогу незаконной и всех его соратников винили и стыдили во всем и вся, мол, виноваты вы, а мы расхлёбывай. Что именно должен был или мог сделать тот старик..не помню его фамилию, когда главнокомандующий собственной персоной отдал приказ армии и полиции уйти и сдать Киев кошерным бандеровцам, я лично не знаю и не представляю, ибо вся армия СССР, КГБ и прочая и прочая ничего не смогли сделать, когда березовские оккупировали Москву и из Кремля отдавали приказы идти на Грозный ...

То есть на лицо новая программа , так как ясно, что кошерные проиграли, нужно теперь в какую сторону дуть ? Правильно - ни в коем случае не допустить сближения , а далее объединения Украины с Россией , ибо когда кусок России с русским населением имеется как отдельная часть - это всегда инструмент против РФ , вечная пугалка ракетами НАТЫ и прочей хуйнёй на которую .пусть и не сейчас но лет через 5 точно снова найдутся желающие выделить миллиарды и все можно начать по новой . Поэтому цель на ближайшее шизохреническое будущее уже понятна .

Ну надо же, штук 20 уже удалил токмо тут комментариев от " очевидцев" коие свидетельствуют ...я охуеваю от такой наглости и это говорит только об том какое бешенное количество их работает по сей час и повсеместно.
Пропало желание писать...надоело все как горькая редька .

Как только замаячил реальное присоединение Киргизии к ТС тут же активизировалась куча бля урюков от сетевых ботов до рогозиных и КПРФ с криками про то, что там террористы и надо срочно перекрыть границы и выслать всех людей из нашей Средней Азии по домам..под это дело и провокаций и убийств захуячили ...в ТС все равно вошли кому надо, ну это только потому что Путин есть, а дауны и сетевые читатели и пейсатели ведутся бля на любую хуиту на ура . Теперь замаячила перспектива Украины в ТС ибо исход всё яснее и яснее, так теперь бля пойдут стаями очевидцы и бля хуивидцы...блевать от всего этого тянет Хоть миллион раз грязнули будут проделывать одно и то же и бля миллион раз дауны ведутся с тем же интузиазмом...

--
Тени из прошлого как отражение далекого тогда будущего, то есть настоящего. Одна сторона формирует " две стороны " , она же убивает  своих собственных военных,наемников и прочих карманных террористов, ибо дабы война разгоралась как бЭ сама собой . 2003 год . Много ли мы про то слышым ? Нисколько , ибо отражения применены здесь и на нас, не стоит давать людишкам повод для работы мозга

-----

Уже комментов 80 блевотников удалил , тема уж сильно им дорога , ибо русских надо стравить и уничтожить .  ..."сначала разделили а потом стравили"

----
Завтра меня наверное вообще не будет , в 5 утра улетаю далеко...пока прилечу , пока устроюсь , пока осмотрюсь, пока слазию погляжу чо да как..может к ночеру и загляну в блог, если не упаду , чтоб комменты пропустить


--
----

225 комментариев:

  1. Помню,помню наш аш поросячий визг в поддержку унтермыша.Спицназавец,взявший голыми руками троих СБУшников.Тогда еще телевизор был,смотрел это.Малость пришел в себя,когда его светлость стала целить в цари-императоры.Потом нашел Кота.Дай Бог ему здоровья.Проломил перепонку в моем усохшем мозге. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. О да, сперва когда услышала фамилию Стрелков и в честь его гимны хвалительный - тоже подумала о герое. Но потом, как только увидела на экране рожу этого "гироя и гинирала" - всё. Женщину не обманешь. Эти унылые поникшие усики, этот вислый нос, эти тусклые бегающие глазки никак не могли принадлежать герою. "Дохлый шпак ты а не герой" - сказала я себе.

      Удалить
    3. я до сих пор не могу понять: КАК ДОПУСТИЛИ показ сюжета о распятом мальчике?(я не беру уже все что показывали, но хотя бы этот сюжет) Это насколько там все было схвачено,бл... даже не то что понять, а я в ахуе до сих пор.. вот хоть кому то за это что-то было?ведь за это надо гнать с работы без права этим когда-либо заниматься...извините за резкость.
      Канитель.

      Удалить
    4. Собака Серая2 января 2017 г. в 10:01

      Знаете, в 14 году мы без света сидели 3 месяца, весь Луганск и область. Единственый источник новостей был приёмник на батарейках. Ну и на улице кто-кому-что-сказал. Мы всему верили. Мы виноваты, да? Сейчас, кстати, ситуация по месту не лучше. Вчера вечером в районе Городка ОР два мощных взрыва - и тишина. Новости молчат, как и не было ничего, только люди шепчутся, догадки друг-другу рассказывают. Это правильно?
      И ещё одно. Я прочитала, что пишут в группе за последние дни. Знаете - неприятно резануло "Захарченко - унылый колхозник". Не помню автора сего перла, да и искать не хочу. Как же Вам не стыдно, люди? Вы с кем сравнили Захарченко? С Путиным? С Президентом России? Вы в курсе, что до войны Захарченко был простым горным мастером? Ах, да, галстук ещё нацепил вишнёвого цвета, ващеурод. Ага. Мы же тут в роскошах купаемся, да. Короче это даже не дно, это днище. Извините.

      Удалить
    5. Говорят,жена Захарченко уже успела открыть несколько магазинов?

      Удалить
    6. Собака Серая, вы Мотину статью читали? Судя по вашему комментарию ничего не поняли. Или вид делаете, что ничего вам не понятно. СтрАвливание продолжается.Анонимный от 14:33 этим стравливанием тоже занимается."Захарченко - унылый колхозник"-это только вонючая мышовая тварь могла написать. Не ведитесь на эту провокацию, не тратьте свои нервы. Аксинья.

      Удалить
    7. Собака Серая2 января 2017 г. в 14:24

      Спасибо Аксинья, не ведусь. Просто обидно. Я не ожидала в Мотиной группе прочитать такую гадость.

      Удалить
    8. Да куда и где их ожидать встретить, как ни здесь?.Тут их контингент, это мы. Чтобы в нас сомнения сеять. Не у себя де где-нибудь в коментах у пономаря они на нас повлиять могут рассчитывать. Они идут именно сюда, к Моте, целенаправленно, чтобы гадить тут нам в головы. Пытаться гадить.

      Удалить
    9. А именно сюда и идут, чтобы тут нам пытаться гадить, не у пономаря же вас, Серая, искать. Тварюги.

      Удалить
  2. Точно Мотя, они и для тех кто телек только смотрел и для молодежи кто в итернетах только, для всех мозгомойку устроили. Летом 14 года сын в ростове в командировке был, рассказывал что все таксисты злые на беженцев из за того что тем на день 800 рублей что ли выделяли, а им за эти деньги весь день пахать надо, правда позже выяснилось что беженцам ни кто этих денег на руки не платил, но говорили об этом по федеральным каналам, а что это не совсем правда как то тихо сообщили

    ОтветитьУдалить
  3. Моть, мне тоже не попадались такие люди с Украины. Почему-то только честно работающие и добрые попадались-)))) Независимо беженцы ли или с запада приехавшие.
    И касаемо разжигания... Хочу обозначить. Тут кто-то упоминал О. Матвейчева и даже кто-то его читает... После его "работы" в Севастополе я все поняла о нем.То как он там действовал, какую помойку лил, в частности учил севастопольцев патриотизму, писал что в них сильно "украинство" и т.д. Я для себя сделала тогда еще вывод.Хочу немного донести это людям, если кто-то не разобрался...Когда он там "трудилси" ну и не только он - там была бригада,то почему-то возникали всякие интересные случайности-))) Его сейчас там нет и случайности закончились-))) И довольно легко отследить мышовость даже по тому кто его пиарит.
    Если честно, то меня очень бесит что их тьма, с этим однозначно надо что-то делать...Я очень надеюсь что начнут в 2017-м...
    Канитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С украинцами всё не так просто... Особенно с западными. Есть такая епархия - Вятская. Покойный архиерей был из западенцев - и все богатые приходы оказались под западенцами, которые приехали в Россию коровники строить, а тут земляк-архиерей из них попов понаделал. Как правило, малообразованы. 8 классов - это норма. Любят деньги. Держатся своим междусобойчиком. За более 30-летнее пребывание в России так и не стали своими, к прихожанам равнодушны. Но хозяева из них отменные, этого у них не отнять. И вот ещё, когда покойный архиерей пришёл на вятскую кафедру, в милиции образовался целый отдел, который следил за перемещением церковных ценностей на запад, в ридну Украйну. Одного попа из западенцев даже посадили: он старинные серебряные оклады в слитки переплавлял. После освобождения он уехал на Украину и заделался униатом. Так что как-то вот так. Так что: где хохол прошёл, там еврею делать нечего. Только не нужно обо мне говорить, что я тут что-то разжигаю. Факты и только факты.

      Удалить
    2. Мне повезло и таких фактов я не знаю. Насчет жадности... Журнальный столик мною отданный, угу, поехал по съемным квартирам дальше вместе с отданным теликом. Признаю-) Надеюсь что пригодились и малыш счас смотрит мульты на нем. И мне было больно видеть как они собирались с духом чтобы этот несчастный столик, что мы хотели выкинуть, попросить у нас...Почему собирались с духом? А потому что они по жизни отдают, а не хапают. Поэтому им в довесок, вместо того чтобы поехать на дачу, пошел еще и телик-))) Такая вот жадность смииишная, ибо нет ее. Встретились в магазе недавно с ними - чуть ли не обнимались. Ивано-франковск-))
      Мне вообще в моей жизни везет на хороших людей.И комменты с Украины в домике у Моти тоже показатель- сколько хороших людей. ребята-девчата, спасибо вам за них. Вот хоть и знаешь,и понимаешь, но они греют душу сильна-сильна!Спасибо что пишете. Я вас люблю-)
      Канитель.

      Удалить
    3. Вот в прошлом посте Мотя скинул ссылку на психотерапевта. Там она очень правильно говорит, какого ты мнения о людях вообще. таких на своем пути и встречаешь, Очень точное замечание..

      Удалить
    4. Надежда на победу2 января 2017 г. в 12:31

      Спасибо, дорогая Канитель!!! (Анонимный2 января 2017 г., 13:29)

      Удалить
    5. Канитель, подобное притягивает подобное! Закон Вселенной!

      Удалить
  4. НОвый Год начался с серьезных материалов у КОТА! Желаю ВСЕМ и КОТУ, чтобы ГОСПОДЬ наконец-то наказал врагов РОССИИ. Вот такое пожелание. Желаю НАМ ВСЕМ, чтобы наказали и врагов КОТА!А особливо желаю, чтобы были наказаны ВСЕНЕНАШИ СМИ.

    ОтветитьУдалить
  5. Как ни грустно но за эти годы мозги покорёжены, особенно у молодёжи на Украине! Идеологическая обработка даёт свои плоды! А ротация через ато тысячи людей вяжет кровью как в уголовной банде! Да и у пожилых у многих крыша поехала! С родственниками невозможно общаться они как зомби-во всем виноват Путин ! Жидосми мастера по наведению морока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что характерно, любые опросы, которые пытались провести укросми и прочие опросные лавочки, говорят о прямо противоположном

      Удалить
    2. насчет того что виноват Путин- лично слышала, от своих знакомых.Почти дословно: когда он уже отстанет от нас этот ваш Путин?!!!! Понятно что люди не виноваты в том что он делает, тебя мы как любили так и будем любить при любой власти, но Путин нам развязал войну и т.д. Вот так. Я не спорила, молчала в ответ на эти пассажи. Единственное сказала, что время все расставит на свои места и я искренне желаю им спокойной и нормальной жизни. Потом как-то сошло это на нет, больше это не обсуждали. Но был такой момент в 2014 году.
      Канитель.

      Удалить
    3. а от знакомых москвичей ты лично не слышала что виноват Путин, при чем во всем ?

      Удалить
    4. ой, Мотя... и слышала, и слышу... тем, кто прислушивается к моему мнению, пытаюсь объяснить. Иногда даже выходит и радуюсь этому. А есть те, кто живет в достатке, мотается по миру и одновременно несет околесицу всякую... собчачку читает и умной ее считает...Это уже страшно. С этими я надеюсь что будет так как ты писал: со временем люди забывают, мнение меняется и т.д. Ты умный кот, я тебе верю.
      Я поэтому написала что у мышей общность методов, но в разных местах.
      И надеюсь, что я правильно повела тогда со знакомыми своими с Украины, сказав что время все расставит на места. Мне казалось что важно сохранить человеческие взаимоотношения.
      Канитель.

      Удалить
    5. Слышим, даже очень часто. У москвичей это фишка: 20 лет никто в квартире ремонт не делает, скоро вся штукатурка обвалиЦЦа, а Путин даже не чешиЦЦа.

      Удалить
    6. Барбарис 2 января 2017 г., 10:42 - У москвичей это фишка
      -----------------------------
      смею заметить , что москвичей в Москве 2% !
      И на болотную как раз выходили мыши и мАсквичи , такшта давайте не будем на москвичей волну гнать.
      Кстати все либерасты у меня на работе - приезжие (из разных регионов нашей необъятной Родины).
      И если в моем трудовом коллективе 70% болотной нечисти это не означает , что ВСЯ Москва скурвилась .

      Удалить
    7. ну песня о москвичах та же что и хватит кармить кафкас! 5 ибанашек на тысячу нормальных людей такое поют, а начинается типа все зажравшиеся москвичи... Вы аналогию то проведите: все украинцы фашисты, все москвичи с этой фишкой, весь екат за ройзмана и т.д. Кот об этом пишет.
      Сколько раз я сталкивалась с тем, что обычные люди в человеческом общении мне говорили: мы думали что в Москве люди все на понтах, им птичьего молока подавай, чего они только не видели, что они высокомерные и кучу всякого лепили. И удивлялись:надо же, а вы такой скромный, тактичный человек... мы не думали что москвичи такие... (я не хвалюсь, просто для примера написала) У меня много друзей в разных местах и они говорят: когда начинают поливать москвичей, то мы вспоминаем тебя и твою семью. Это моя маленькая победа над насаждаемыми шаблонами. А вообще есть такой тип людей, что где бы они не жили и как бы они не жили- им все должны. И таких нужно отделять от ВСЕХ. это не все.
      Канитель.

      Удалить
    8. Так же как Москва скурвилась когда Дзержинского валили на Лубянке. Мы в это время ващет честно на работу ходили, а не на митинги-)))))
      ну вообще на болотную и завозили автобусами из регионов. я случайно узнала что у сотрудницы сестру так завезли из института... типа в Москву на экскурсию... Меня плющит от этого, ведь за это кто-то платил же! Это немалых денег стоит! Это завязки с институтами в регионах, снова студенты...Это размещение их в Москве, питание и т.д.
      Однажды видела компанию Навального, митинх евоный. Они собирались, а мне надо было к метро пройти. Ужасное ощущение было, хотелось побыстрее уйти. Из того что я успела заметить: очень много психически неустойчивых людей было- их видно было даже, очень возбужденные,далее люди странного вида- такого плана я в свидетелях иеговы видела,тк где-то на своей волне как зомбики что ли, потом еще молодежь была- типа тех боевых мурзилок на майдане... Вот что успела заметить пока быстро шагала оттуда в метро.Гадкое ощущение, если честно.
      Канитель.

      Удалить
    9. скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты
      у мышей и знакомые мыши, бггг

      Удалить
    10. по-любому нужен будет карантин

      Удалить
    11. Брат двоюродный в 2014-м под воздействием сми,ругал Путина (и когда отстанете),а потом уже задумываться начал. Нооо..на Новый Год поднял бокал за Светлейшего!!!

      Удалить
  6. Да уж. Мозг тогда полоскали знатно. Но правда вдолгую всегда побеждает.

    ОтветитьУдалить
  7. Почитавши комменты,добавлю.У нас украинцы с Донбасса живут и работают.Знаю пару человек лично.Никому ничего не выделялось.Приехали,живут у родичей,на работу берут как всех,по принципу-лишь бы была специальность.
    Но разговоры все равно были всякие,это не отнять,были и такие,что верили и смотрели на них как на скрытых миллионеров. )) Но тут уж у большинства сомнений не было,что всё это враки.Украина всеж рукой подать.У всех там родня.Которая,кстати, понимала в происходящем ровно столько же,если не меньше.Война-то у них,пойди и объясни им,люди-то гибнут,дома-то валятся. (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Вместе с ним поехал и уроженец Минска, еврей Голубов-Потапов, который окончил в Минске институт железнодорожного транспорта, а работал, разумеется, в Москве театральным критиком .
      (Ю.И Мухин,Убийство Сталина и Берия)

      Удалить
  8. Тема, может оскомину и набила, но благодаря сказочному домику лично я открываю для себя новые моменты.Очень хорошо отслеживается общность методов. Ведь они многое делают по одному сценарию, но в разных местах ... И напоминать, на мой взгляд, нужно обязательно.
    Вообще спасиб Моть за все. И за фильм вчерашний отдельное спасибо. Буду еще раз смотреть и думать в свете личных событий...Я не сильна в психологии, но может быть он мне поможет понять почему произошло то что произошло.
    Канитель.

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, Маккейн и его лебединая песня.

    ОтветитьУдалить
  10. Бандера и Гиркин - близнецы братья.
    Оставим за рамками вопрос о том - "кто из них более матери истории дорог" - а сконцентрируем свое внимание на том, что они сделали.
    А смысл действий Бандеры как раз и заключался в том, что он дал картинку для тогдашних СМИ о тупых рагулях и ватниках ни за что ни про что убивающих культурных европейцев поляков. И соответственно за пару месяцев процесса над Бандерой истерия польско-украинской ненависти достигла того градуса, что появление каких то отрядов бандитов вырезающих попеременно то польское население, то украинских уже никого не возмутила, а только добавила градус. После чего Армия Краевая и украинские повстанци были настолько заняты истреблением друг друга, что существенного сопротивления гитлеровским оккупантам из них никто не оказал.

    Не сложно заметить, что Роль Стрелкова-Гиркина в разжигании конфликта между русскими и украинцами та же самая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в послевоенных воспоминаниях Ковпака и Вершигоры об этом четко написано, даже не надо ничего придумывать и догадываться:
      Но... вскоре после "Сарнского креста" Сашко из гестапо уволили. Не
      выгнали, не арестовали, а уволили. Очевидно, этот факт был событием
      немаловажным, так как сарнское гестапо поспешило уведомить об этом население
      городка и окрестных сел. Был издан, отпечатан и расклеен на заборах
      специальный приказ об увольнении сотрудника Сашко, тогда как обычно не
      угодивших им холуев гестаповцы имели привычку выбрасывать просто пинком
      ноги. Что дальше показалось странным, это то, что, увольняя Сашко,
      гестаповцы "забыли" отнять у него оружие: кортик, парабеллум, автомат.
      А когда через месяц Сашко появился во главе банды человек в пятьдесят -
      шестьдесят, из которых половина тоже была "уволена" из полиции, а другая
      половина набрана из уголовников, - банды, объявившей борьбу за "самостийну
      Украину", якобы против немцев, а на самом деле начавшей резню польского
      населения, дело начало проясняться. Как узнали мы позже, эта провокация была
      не единственной. В те же дни из Ровно, Луцка, Владимир-Волынска, Дубно и
      других центров Западной Украины по сигналу своего руководства ушли многие
      националисты, дотоле верой и правдой служившие немцам в гестапо, полиции,
      жандармерии. Ушли в леса, на весь мир разгласив свое желание бить немцев.
      Немцев они били на словах и в декларациях, в листовках, на одной из них
      оказалась даже виза немецкой типографии в Луцке. А на деле занимались резней
      мирных поляков.
      Естественно, что мирное население обратилось к немецким властям, умоляя
      защитить их от этого произвола. И немецкие власти в разных городах, областях
      отвечали слово в слово одно и то же: "Войска у нас все заняты на фронте.
      Единственно, чем мы можем помочь вам, - это дать оружие. Защищайтесь сами.
      Но дадим оружие при условии, если поляки поступят в полицию и наденут форму
      шуцманов".
      Немцы не смогли разбить нас в отместку за "Сарнский крест", но они
      сделали выводы. Как и подобало гестаповцам, они стали бороться против грозно
      нараставшего партизанского движения методом провокации, разжиганием
      национальных конфликтов.
      Трагедия лесной польской деревушки потрясла нас всех - и командиров и
      рядовых партизан.
      За весну и лето сорок третьего года мы встречались с явлением резни
      мирного населения фашистско-националистическими бандитами. Идет ночью
      колонна, разведчики впереди, и вдруг автоматные выстрелы вспыхивают на
      несколько секунд, а затем жители выбегают к нам и встречают, как своих
      избавителей. А иногда мы приходим поздно...
      Один раз мы спасаем польскую деревушку от украинских националистов,
      другой - украинцев от польских полицаев... Не все ли равно?
      Одно только типично для тех и других: ни разу ни те, ни другие не
      оказали нам вооруженного сопротивления.
      Как шакалы по следам крупного зверя, так и эта мразь ходила по кровавым
      тропам немецкого фашизма и делала свое шакалье дело. И, подобно шакалам,
      бежала при первом чувствительном ударе палкой по хребту. А затем снова
      нападала из-за угла.

      Удалить
  11. Все правильно, Кот, ты написал. Хотя со временем, всегда все меняется. О чем я. Да вот об этом-эта развязанная война унесла столько Жизней! Родственники тех, чьи жизни уже не вернешь, не склоняются к толеранству. Что и понятно. Но родственники - это одно, а вот на экранах начинают показывать похороны то с одной стороны, то с другой, и смотрящий это , возгорается в душе гневом. А сколько Искалеченных! Вот народ смотрит на это, и некоторые загораются- отомстим, мол, нет им прощения.
    Как это остановить - лично у меня нет идей.
    Процесс пошёл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично у меня пример Азербайджана. Достаточно узнать что там творилось.Как грабили воинские части, как убивали людей кто не поддерживал ту банду, сколько было наймитов непонятно откуда и т.д. Алиев смог все это остановить. Коты, они такие-)))) Поэтому я верила что на Украине остановят.А Мотя лично во мне поддержал эту веру. И теперь я не только верю, я понимаю что ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!
      Канитель.

      Удалить
  12. Я на своём примере пишу. Тётка 75 лет! Родилась и училась на Урале по распределению работала в Тюмени там вышла замуж за украинца! В 90х вышла на пенсию уехала жить с мужем в Запорожье, поддерживала все майданы Ее то ющенко то юля то теперь порох ведут в светлое европейское будующее, прошлым летом съездила в Крым у них там в Алуште ещё квартира, оформила наше гражданство и получает нашу пенсию, но Путин для неё оккупант и враг! Что это как не слом мозга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну то есть она у тебя как боженарынска,шендерович и прочая болотная братия ? ну бывает , за Путина 86 % а 14 % против и коммунисты входят в их число

      Удалить
    2. Да какая она болотная она оболваненная , те враги идейные и по рождению и по воспитанию! Ещё Мотя вопрос, на фейсе коменты проходят сразу после одобрения, а через в-контакте все время в Гугл выбрасывает и просит авторизоваться или зарегестрироваться,это что такое?

      Удалить
    3. Лично знаю подобные случаи, и не один, и не два. И родня вна Украине есть, и знакомые. И бываю там иногда. Так шта волей-неволей смотрю на весь этот цирк. Мой вывод - украинство как искусственно созданная нация плодится методом индукции. Чисто дьявольский метод. Если Бог творит человеческие монады, то Дьявол, творчески бесплодный, использует уже готовые, чтобы оторвать их от Бога. Так и с украинством - Дьявол отрывает русских от Русского Мира и переводит в украинство, которое потом передаётся уже само путём наведённой индукции. И я бы сильно не отвязывался на таких новообращённых украинцев. Когда приезжаешь вна Украину и поневоле слушаешь ихнее радио и смотришь телик, то на второй день начинает ехать крыша. А люди там живут! И при том далеко не у всех едет крыша.

      Удалить
    4. Ага... а шендерович точь в точь про русских хохлам втирает... дескать, Русь это Киев, а название сперли... у попа была собака... далее по тексту... Имярек, вот обьясни мне, как ты 70-ти миллионам украинцев обьяснишь, что их "нету"?... или спой "Марусю" по русски... О.Вишня недавно в переводе попался... НЕ СМЕШНО... это при том, что русский язык для меня тоже родной... мансы на тему "искусственной нации" считаю продуманной ПРОВОКАЦИЕЙ... ТЧК!!!

      Удалить
    5. Кот, думаю, что из этих 14% - процентов десять, это те, кто не любит власть вообще никакую. Ни Брежневскую, ни Горбачевскую, ни Путинскую, ни ту, какая будет в будущем.(Анархия- мать порядка). Остальные четыре- это те, кто именно против Путина. Это по моим личным наблюдениям. Место наблюдения- Сибирь)))

      Удалить
    6. Анонимный2 января 2017 г., 17:22 Ну это ты про 70млн. шибко загнул. Без мозговых от силы 1млн.наберется, а всего на Украине если осталось 30млн.то это хорошо. Так что не вешай добрым людям лапшу на уши, живём на Украине всё видим и слышим, не от таких елапов как ты,а своими глазами и ушами.

      Удалить
    7. анонимному 17:22 В какой-то мере ВЫ правы. Украинцы - это не нация, однако они всегда стремились быть нацией. Это подспудное такое тяготение. Русской нации, пожалуй, до Пушкина не было. А на Украине кто-то когда-то был уровня Пушкина? Уж не Шевченко ли? Или, может, нынешний Драч? На Украине был Гоголь - великий русский писатель. Но он осознавал, что его долг скрепить народ в одну нацию. Смотрите, как аккуратно он вводил в свои произведения в качестве эпитетов народную речь. "Вечера на хуторе..." написана на правильном русском языке, но сама мелодия речи, темперамент - чисто украинские. Я не сомневаюсь, что со временем он бы писал по украински. Но ... Пушкин, который очень сильно влиял на Гоголя, был убит, и тогда Гоголь произнёс: "Я умер вместе с ним". Пушкин о Гоголе говорил: "Хитрый хохол". И Гоголь действительно, как ни крути, был хохлом. Он не понимал русского народа, вернее, понимал его по-хохлятски. Посмотрите, как описывает русский народ Тургенев, а как Гоголь. "Дубинноголовая" Коробочка - в "Мёртвых душах", и та же Коробочка в "Старосветских помещиках" - но тут уже с любовью. Сравните, как он описывает русских военных и с какой любовью казаков, хоть бы даже пьяных и сраных. Украинская ведьма у Гоголя привлекательней чем русская барышня. Русский мыслитель Розанов не любил Гоголя. "Гоголь что-то отвинтил в русском корабле", т.е. приучил смотреть русских на русских с некоторым презрением. Условия появления пушкиных - это вменяемая и образованная, понимающая, что такое культура, власть. В противном случае и Пушкина, и Гоголя графоманы типа Драча удавят ещё в колыбели. С гениями нужно обходиться гениально.

      Удалить
    8. Кот, думаю, что из этих 14% - процентов десять, это те, кто не любит власть вообще никакую. Ни Брежневскую, ни Горбачевскую, ни Путинскую, ни ту, какая будет в будущем.(Анархия- мать порядка). Остальные четыре- это те, кто именно против Путина. Это по моим личным наблюдениям. Место наблюдения- Сибирь)))

      Удалить
  13. Кот, жги дальше этот мышариум.

    ОтветитьУдалить
  14. мотя нахуй ачивидцев
    гни сваю линию - мы паймём
    ты же кли паишь не им а нам

    ОтветитьУдалить
  15. Был даже для западной и "интелигентной" публики - "поэт Юрченко", вставший плечом к плечу с хенералисимусом.
    Дата регистрации ютуб-канала 9 окт. 2011 г. аккурат на болото
    Эпичное видео, как раз в эту тему https://www.youtube.com/watch?v=GuuSQrEGHfM

    ОтветитьУдалить
  16. Кот! Берем себя в лапы и жжем ентот мышариум "напалмом"!

    ОтветитьУдалить
  17. Мотенька, не бросай писать, клепай родимый! Как мы без твоего анализу разберемся в новых матричных сетях? И так тяжело жить в зомбистране, а как без рецепта одолеть эти недуги, не знаю. Может прийдется переезжать-бросать дом, могилы родителей и опять начинать жизнь с нуля. Устали, от потрясений через каждые два-три года, а так и жизнь закончится в ожидании просветления умов людей окружающих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. переезжай скорее, исраиль как раз созывает своих выпердков домой

      Удалить
    2. Анонимный _ 2 января 2017 г., 13:28
      ----------------------------------------------
      Матвей, удали этот тупой хамский высер.

      Удалить
    3. Анонимный2 января 2017 г., 13:28 переезжай скорее, исраиль как раз созывает своих выпердков домой
      _________________________________
      Это туда, откуда ты как раз и пердишь в данный момент?

      Удалить
    4. чиполлино не пыли, мышей по писанине видать сразу, эту ещё канитель есть и ещё пара, акки разные - морда одна мышиная

      Удалить
    5. Анонимный _ 2 января 2017 г., 15:35
      чиполлино не пыли, мышей по писанине видать сразу, эту ещё канитель есть и ещё пара, акки разные - морда одна мышиная
      ------------------------
      Ну, так потрудитесь доказать, цитаты там, какие привести, а то выглядит всё это диковато. Нельзя так.

      Удалить
    6. Для Анонимный 13.28.-пишу из Запорожья и прочитайте мой коммент в свете этого, возможно измените свои мысли.
      Спасибо murnata и Чиполлино за поддержку.

      Удалить
  18. Мотя, дауны ведутся на всё подряд. Ты только посмотри, какую волну негодования они сейчас подняли против фильма Викинг. А почему? А потому что видите ли в фильме их "славных языческих предков" показали примерно так, как оно было - кровавыми и жестокими. Но как оказалось, в сети уже сотни тысяч идиотов пускают розовые сопли по славному и прекрасному языческому прошлому. И они знать не хотят, что всё язычество - это просто сплошной ИГИЛ планетарного масштаба, что до прихода Христа всё человечество заживо гнило, поклоняясь сатанинским культам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а сейчас не гниёт?
      любая религия - зло и средство манипулирования
      где начинается религия и поклонение разным кумирам там исчезает свет и начинается тьма в головах

      Удалить
    2. "...до прихода Христа всё человечество заживо гнило, поклоняясь сатанинским культам..."

      Ты ебанулся?

      Удалить
    3. Вот твоя религия и есть зло и средство манипулирования, которая ведет во тьму.Это точно. А наша религия истинная, выстраданная, Православная дает СВЕТ на жизненном пути и в головах.Иисус Христос разный кумир????Тот, который пришел спасти Человечество и дал Свет!У тебя бред? Господи, прости тебя. Ибо не ведаешь, что творишь.

      Удалить
    4. О, повылазила нехристь анонимная.

      Удалить
    5. Слушай, Переводчик, зачем стрелы переводить? Это твоя религия - игил. А наша вера ПРАВОСЛАВНАЯ.
      И вере нашей тысячи лет. И календарь наш древнейший на Земле.
      И как вы хвостами своими не крутите, всё одно восторжествует ЛЮди БОга ВЕдают!

      Удалить
    6. ))))))я луч темноты в светлом царстве

      Удалить
    7. Слышь ты, идолопоклонник анонимный. Православная религия - наша христианская. А ты с твоими ярилами отправляйся вслед за гитлером. Это он начал работу по возвеличиванию языческого прошлого. А вы продолжаете.

      И календарь о котором вы трындите - библейский. Сейчас по православному христианскому календарю идет 7525-й год от сотворения мира Богом.

      Удалить
    8. нехуйово человечество "гнило" - культура древних шумеров, Египет, пирамиды майя и ацтеков... полегче на поворотах, а то человечество обидится

      Удалить
    9. Переводчик, у тебя калейдоскоп в моске

      Удалить
    10. тсссссс! а то у него сейчас дно сорвёт

      Удалить
    11. Каменные постройки никак не отрицают духовного гниения. На тех самых пирамидах майя приносились совершенно зверские человеческие жертвоприношения с вырыванием еще бьющегося сердца из груди живой жертвы.
      Массовое поклонение Гекате, Танатасу, богине Кали и прочим бесам, массовые жертвоприношения младенцев - это что по вашему, не духовное гниение?

      ИГИЛ это как раз путь к возрождению языческого культа Гекаты (эти хреновы глобалисты-сатанисты любители знаков даже аббревиатуру подобрали для ИГИЛа - ISIS, а ведь это как раз так на английском пишется имя языческой богини Иштар)
      ИГИЛ - это вам и есть иллюстрация о том, каким был мир до христианства. Любуйтесь, мир до Христа как раз и был таким как этот самый ИГИЛ.
      Фильм "Викинг" без прикрас показал вам языческий мир, о котором вы так вожделеете последние несколько лет.

      Удалить
    12. нее....эт стопудов не трава.....скорее какая-то химическая наркота

      Удалить
    13. Ну мне тоже фильм не понравился, я не даун и да,меня покоробило то какими показали наших предков,уверена,что эо провокация,я уже не говорю о качестве самого фильма,как по мне,то государство выделяя такие деньги должно все же отслеживать как и на что их тратят,за такое низкопробное го...но и рубля жалко! Надоел до зубной боли этот Козловский!!! Мне пародии на фильм экипаж уже хватило! Видите ли ,если бы создатели фильма хотели показать жестокость тех времен,то достаточно было, показать историю мальчика принесенного в жертву,но орды грязных,немытых славян,я уже не говорю о диалогах,поведении..... для меня вот только один тут вопрос-это сознательная провокация или обыкновенное казнокрадство и бездарность!?

      Удалить
    14. надо уважать ВСЮ историю своего народа, и "до", и "после", а не создавать контраст было/стало ради "художественной выразительности"

      Удалить
    15. Привет,

      Я только что подписал(а) петицию « Роспотребнадзор: Запретить показ фильма "Викинг" (2016г.), реж. А. Кравчук ».

      Это важно. Подпишете?

      Вот ссылка:

      https://www.change.org/p/%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3-2016%D0%B3-%D1%80%D0%B5%D0%B6-%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%87%D1%83%D0%BA

      Спасибо

      Удалить
    16. Для очень упёртых, хочу заметить, что язычество - это НЕ религия. Это ТЫСЯЧИ совершенно РАЗНЫХ племенных религий. Поэтому не надо сгребать всех в одну кучу.

      Да, среди языческих религий большинство были кровожадными, а часть из них весьма кровожадными (как игил), но были и подобные по нравственности христианству, даже за тысячи лет до его появления. Не буду приводить ссылки, сами найдете. Христианство не на пустом месте появилось, человечество дозревало до его появления.

      Что касается игило-подобных религий, то одна из них, как раз - мышиизм. На него вы почему-то бочку не катите. Дескать, это не язычество. Но, кто силен в логике, не может не заметить, что мышиизм - чисто племенная религия, следовательно - ЯЗЫЧЕСТВО по определению. Хоть и единобожие, но это нисколько не оправдывает данное человеконенавистническое учение (сатанизм - тоже единобожие).

      Среди конфессий, называющих себя христианскими, почти все - явные мышовстствующие секты, уродующие психику людей. Нет в них христианства, одна лишь видимость. Да и те немногие христианские церкви, которые мы считаем позитивными (РПЦ, католицизм, и ещё несколько) также грешат тем, что "по традиции" вводят мышиизм в легитимное поле. А ему там места нет. Не хочу обидеть традиционно верующих, но вопрос этот весьма серьёзный.

      Мышиизм - деструктивное учение человеконенавистнического, тоталитарного типа, подстрекающее к истреблению и порабощению людей, под разными надуманными предлогами. В основе мышиизма лежит единство адептов по крови - следовательно, расизм. Примеров из ИХ книг великое множество, полно их и в В.З., поэтому не буду тратить на это время.

      Сатанинская сила мышиизма в том, что он облачается в маску праведности, хотя всякий, кто наблюдал за реальными мышами, знает, что праведности там нет в принципе. По сути - это культ гекаты.

      Мышиизм ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть ЗАПРЕЩЁН. Как игил и прочие экстремистские течения. Иначе, все наши дискуссии здесь, все наши надежды на нормальную нравственную жизнь - пустая трата времени.

      Удалить
    17. и тут денег просят)))))
      да нет у меня денег.......даже полицаи искали нихуя не нашли

      Удалить
    18. Поддерживаю запрет, четырьмя лапами.
      Недавно статья была на конте "славянские имена ригведы" мне очень понравилась.
      От себя скажу, что в знакомой русской семье мужчин называют "яся". Спрашиваю почему? Отвечают:ЯсныйСокол.
      Так вот,после прочтения статьи, я думаю что "Иисус" это "ИзрекающийИСтинуУСтами".

      Выдержка из статьи:
      Далее разберу имя Сатйашравас (допустимо Сатьяшравас), составленное при помощи слова САТЙА ‒ «истина»:
      - САТЙАШРАВАС = САТЙА:ШРАВАС = истина:слава = Истьяслав = Изяслав.

      Мотя, статья твоя понравилась, хорошей тебе дороги.
      С богом.

      Удалить
    19. Ай-яй-яй, а ведь Путин, посмотрев "Викинг" сказал, что такие фильмы очень нужны и что он с удовольствием посмотрит этот фильм еще раз.
      И тут - бац - Анонимный со своей петицией. И фсё - не видать Президенту второго просмотра. Запретят же, ага.

      Удалить
    20. переводчик, красава, гоняешь мышей правильно, коту в помощь

      Удалить
    21. Теперь скажу пару слов неоязычникам (просто-язычникам ничего не скажу, так как никогда их не видел).

      Хватит уже тащить сюда и муссировать всякий новодел, появившийся с подачи задорнова, хиневича, левашова, сидорова, чудинова и пр., а на самом деле, разработанный в мышиных подрывных центрах.

      Этот лютый бред, который выдают за русское язычество, сделан с единственной целью - сделать нас идиотами, чтобы завтра натравить на христиан. Часть христиан они также одурманили, заставив буквально трястись защищая "мышиизм" как духовную "ценность". Вам хочется убивать своих братьев, из-за какой-то дури? Одумайтесь.

      Вообще, не считаю, что нужно возрождать язычество, как культ. Зачем? Как часть мировоззрения, где особо выражена любовь к природе - да, он был бы полезен. Остальное есть в христианстве. Чтобы лучше понять русское язычество - читайте Повесть Временных Лет и подобные ей документы, а также сказки Пушкина.

      Теперь отвлекусь от темы и скажу вам "страшную" вешчь: )))

      Чиполлино считает что Бог создал природу, животных и человека, не как нибудь, а путём эволюции, которая и была его главным инструментом. На это ушло миллионы лет. Но это для нас миллионы лет, а для него прошло несколько суток. У Бога иное восприятие времени, более того, Создатель властен над скоростью течения времени.

      Я давно выбросил в утиль многие споры "тупоконечников с остроконечниками". Считаю, что несовместимость веры в Бога и науки - вещь надуманная и пустая. Туда же я выбросил многие споры между религиями, по вопросам не относящимся к нравственности - они происходят из политических трений, не божие это дело.

      Чиполлино категорически против единой религии, экуменизма и т.п. (это на всякий случай). Я за взаимное уважение, лишь бы ко греху не призывали. )

      И внимательно следите за теми, кто разжигает и стравливает людей! Вот, хотя бы украинцев и русских. Кот абсолютно прав, когда пытается втолковать нам, что разногласия раздуваются искусственно. Мыши традиционно сильны в том, как из мухи сделать слона, а из слона - муху. Потому и все СМИ захватили - это для них крайне важно. Хе-хе, ещё недавно советское прошлое только обсирали, а теперь часть мышей начала нам расписывать это как "жизнь в раю". И ведь огромные деньжищи на это выделили - весь "конт" обложили. Опять хотят разделять и властвовать, фу, твари.

      Удалить
    22. Чиполлино, решпект и уважуха!!! Вменяемые комменты, в отличие от прочих... Матвею - счастливо добраться!!! Дай Бог тебе здоровья и удачи!!!

      Удалить
    23. Идиотизм зашкаливает.Что могут правдивого показать мыши,которые сняли "Адмирала"-патриота? Братьям во Христе,не опостылила ещё аврамическая похлёбка? Ну жрите дальше. Сейчас мыши создают вместореальность,а раньше блять- не создавали? Вы сами себе противоречите!!! Отрицая Ведическое прошлое Руси,вы играете на стороне мышей,которые именно этого и боятся-Возвращения к Истокам,а ни как не вашего христианства-павлианства.Хоть уссытесь,а Веды уже на Мидгарде.Достаточно разобраться со сказками и пословицами,изучив перед тем Старо-Славянскую Буквицу,что-бы тебе на хуй не нужны были Задорновы-Хиневичи в качестве авторитетов...Есть фильм "ПиКей",поглядите,может у кого и матрица спадёт с глаз,и поймёте наконец,что не получая ответ,вы просто не туда отправляете вопрос.А ваша истерика только подтверждает Ведическую ИСТИНУ...

      Удалить
    24. На Украине укры, в России всякие родоверы или сплошные арии, недавно встречал, что бритты это армяне и т.д. ... Некоторым баранам нравится ...

      Удалить
    25. Немножечко философствования.
      Вот скажите - а что значит слово "язычество"?
      Все привыкли вслед христианской традиции считать, что это нечто плохое. Правильно - но почему?
      И вот размышляя над этим словом, мне в память пришло вражение - "Яса Чингисхана" и латинское слово jus - закон.
      То есть "язычник" - это просто "законник". А так как "законников" можно разелить на "судей" толкующих закон и подзаконных, тогда из тождества "судья"="judge" - "язычник" тождественно "иудей".
      Почему же в изначальном христианстве слово "законник" стало словом бранным, если сам Бог дал через Моисея благой Закон? - Да потому, что "законник" закон сей толкует исключительно в свою выгоду, себе прощая все, а на других навешивая неисполнимое.

      Удалить
    26. А ничо шта ваш www.change.org находится в штате Калифорния США? Дафайте голосувайте, чо.

      Удалить
    27. Клятый Москаль3 января 2017 г. в 05:08

      Насчет нео-язычества (или, может быть, вместоязычества?) - нео-язычники часто спеваются с нацистами, провозглашая "Россиюдлярусских" (в некоторых случаях - Русь, имея в виду часть России, Белоруссии, Украины), при этом они декларируют, что, к примеру, татары, башкиры, чуваши русскими не являются и от них надо отделиться, типа пусть живут в своих нац. государствах, а русские будут жить в своем нац. государстве. Подобные идеи работают на распад страны, поэтому власть с ними борется такими способами, как в Викинге. Кстати, в музее "Россия - моя история" язычество также показано кровавым и дремучим, полагаю, по той же причине.

      Удалить
  19. СМИ действуют и это видно, особенное когда разговариваешь с людьми, они не плохие, но то что у них в головах это работа сми. Думается просто перенаправить вещание в другую сторону и через время будут говорить иначе. Но сейчас те кто поддерживал майдан, у них виноват во всем Кремль. Даже новости как буд-то не видят про Украину, за то могут постоянно обсуждать, что в России. Да а такие как Соловьев, только что и добивают оставшихся, дескать вы во всем виноваты.
    Поддержка этих маршей минимальная, даже у сторонников майдана, но на мозг они действуют всем и каждому по своему. Люди в общем если не брать политику в голову, друг с другом общаются нормально, что запад что юго-восток. Киев больше всего удивляет своим оптимизмом к життю по новому, как буд-то транслятор там имеет самую большую силу.
    С Новым годом всех!
    Может стоит уехать с этой страны, медленное привыкание населения уже идет полным ходом. Есть ли смысл тут чего то ждать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на Крестный Ход в Киеве вышли в разы больше людей чем на " бандеровские марши" но их мы не видим, правильно ? не замечаем, ибо зачем это нам

      Удалить
    2. Видим и замечаем, но не эти люди у власти. Многие просто не верят, что может что-то поменяться в этой стране. А если это на долго...

      Удалить
    3. Когда я еще не читала Мотю, то считала что как только устаканится на БВ, то уляжется и там, отслеживала как уж и где получалось у меня. А после сидения в уютном котовом домике и чтения всего того что Мотя наклипал :я жду ялту-2 и дальнейшего улучшения по многим направлениям, в том числе и по Украине . и никак ни меньше-))) Кот ясно написал : мы победили! Я от себя добавлю: нам сейчас главное что надо- это бороться с хвостовертью, не пускать ее ни в себя, ни в близких.Кот и об это счас предупреждает, напоминает как это было и пишет куда двинется хвостоверть.
      Канитель.

      Удалить
  20. Спасибо, Кот! Иногда совсем гнусно становится на душе от "светлой" действительности, а после твоих статей попускает.

    ОтветитьУдалить
  21. ничё Матвей, не расстраивайся! ..дело в том, что адекватные и нормальные люди, пишут комменты гораздо реже.
    ибо уверены - ПРАВДА ВСЕГДА ПОБЕДИТ! прочитали, на ус намотали и ладно, делом занимаюцца
    а пишут гадости, от неуверенности, шваль всякая. чем больше, тем более им кажется што пабидят..
    это я точно знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Геча вот ты абсолютно прав, что не все и не всегда могут написать комменты в нынешней обстановке в Укре! Правда побеждает в долгую!

      Удалить
  22. Поделюсь своей свежайшей историей в тему Мотиного поста. К моим соседям, к нам в Россию, на праздники приехали родственники из Запорожья. Муж с женой лет 50. Мы по-соседски пригласили их в гости.Пока накрывала стол,я раз десять прочитала Отче Наш. Т.к.могла быть не очень сдержана, предвидя разговоры про российскую агрессию, про сепаров на Донбассе,нападки на Путина и т.д. Но... опишу вкратце, что эти добрые люди говорили:Живем плохо, Порошенко и всю власть ненавидим,УкрТВ не смотрим,Любим Путина, Путин умнейший и самый великий,ждем освобождения, только Путин нам поможет, если нас Россия заберет, как Крым, это будет самый счастливый день в жизни.И таких людей, как они,почти вся Украина.Мы и плакали, и смеялись.Никому теперь не поверю, что там живут НЕ братья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу2 января 2017 г. в 08:42

      Спасибо Вам, Людмила, за Вашу историю, потому как Ваше " опишу вкратце, что эти добрые люди говорили" - это и вправду почти слово в слово то, что чувствуют ОЧЕНЬ многие в Одесской области. Но беда в том, я уже не раз здесь жаловалась, что многие до сих пор считают, что на нас напала Россия, и до сих пор еще воюет, естественно. А простое замечание, что САМ министр обороны укры сказал, что российских войск здесь нет сразу же истерикой прерывается. Ребята, беда в том, что это близкие родственники. Там логика напрочь отсутствует. Почему я и спрашиваю Мотю: как это может быть, чем мозг взламывают? Вопрос РИТОРИЧЕСКИЙ!!! Но я же ведь с ума не сошла, и многие вокруг. А эти почему-то сбрендили...

      Удалить
    2. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

      Удалить
    3. Надежда на победу,сами говорите, что здравомыслящих очень много. А те, которые "сбрендили",может,они и хотели сознательно сбрендить и сладкая ложь про российскую агрессию им душу греет? Таких ненавистников и у нас в России хватает.Спасибо Вам! С Новым 2017 Годом! Счастья Вам от чистого сердца!

      Удалить
    4. Одесская область это все же не совсем Украина,я там выросла,раньше там куча военных городков было, да и откуда и как там мог прижиться национализм,если там русские,болгары,молдаване,гагаузы,да бог весть еще сколько национальностей! У меня одноклассники там многие остались,те кто как их отцы пошли служить и теперь в украинской армии-у тех мозг промыт и до совести не достучаться! Остальные заняты выживанием,в большинстве ориентированы на Россию а вот киевские родичи у меня поехали все! самое смешное,что когда понадобилась помощь приехали в Москву,ходили к врачам,нигде и ни единым словом их никто не обидел,люди подходили интересовались как у вас там? я порадовалась было ,но уехали обратно и опять двадцать пять! в России украинцев бьют!!!! на мой вопрос как понимают что это украинцы? как Николая от Мыколы отличить можно ? вроде сами все видели!!! я не понимаю как это работает! Это люди уже пожилые,выросшие в Союзе! С молодняком все намного хуже! самое страшное,что ребята хорошие! они по своему любят свою страну,но им еще после событий в Грузии начали вдалбливать,что следующей будет Украина,я сама читала подобные публикации,тогда смешно было ,думала что в такой бред никто не поверит,то есть все это готовилось вон еще когда!я понимаю что все это пройдет,но сколько нужно сделать чтобы опять было то единство что при Союзе! Матвей,я стараюсь объяснять родичам все что у тебя читаю,но почему не судят Стрелкова????

      Удалить
    5. Надежда на победу2 января 2017 г. в 12:50

      Спасибо еще раз, Людмила С (2 января 2017 г., 13:27). И Вам от души желаю счастья!!!
      ___________
      Анонимный2 января 2017 г., 13:29
      "Одесская область это все же не совсем Украина" - к сожалению, территориально это все-таки Украина. Так вот, я в шоке именно от того, что "поехавшие крышей" как раз пожилые, выросшие в Союзе. Просто это вкратце не описать, когда родные люди считают што америкосы типа нас спасают, и лучше быть под ними, чем под "кровавой Россией". Честно, эту боль не описать, только те читатели, кто с этим столкнулся, могут понять весь этот кошмар, без преувеличения...

      Удалить
    6. но надо признать,что не все они на самом деле идейные и поехавшие,основная часть просто хотела европейских пенсий и зарплат,уж надо сказать так убедительно об этом врали ,что даже я поверила!!!! Теперь эта категория массово прозревает,а вот "идейные" будут очередного майдана ждать,мои родичи и оранжевый майдан встречали с восторгом,мы тогда в Киев приехали,разговор всегда кончался одним и тем же-не лезьте к нам,мы сами разберемся!!! и каждый раз оказывается что это дурак Ющенко виноват,теперь придурок Потрошенко! сама идея никуда не делась! мне после оранжевого майдана уже казалось,что наконец они все поняли,была уверена что следующий невозможен,ан нет! Я конечно же не утверждаю что там все бандеровцы,это понятное дело глупо,пока есть кто это шоу оплачивает будут и ряженые бандерлоги скакать,но все же в этот раз мозги людям промыли так,как еще никогда не промывали как с этим бороться не понятно

      Удалить
    7. Людмила, спасибо за Ваш комментарий.

      Удалить
  23. Всех вменяемых, и Кота особенно, с Новым Годом!!! Наконец-то принял решение уйти с работы с начальником-самодуром. Дальше, думаю, не пропаду. Решение принял, потому что поверил (и проверил :))), что у НАС всё нормально будет. УСПЕХОВ ВСЕМ! (Вадим, Белоруссия)

    ОтветитьУдалить
  24. Хоть миллион раз грязнули будут проделывать одно и то же и бля миллион раз дауны ведутся с тем же интузиазмом...

    Кот ты, что психуешь? Сарделяк переел?

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо. Наконец-то Мотя об этом написал. Совершенно верно: адекватных больше, но мы все не в сети. Мы в реале живем и работаем. И комментирует редко.

    ОтветитьУдалить
  26. тысяча человек из 40 миллионов, естессно, ерунда, да вот незадача - а как они превратились в депутатов и в Раду попали, где теперь свои законы пишут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как представители семибанкирщины попали в Кремль ,откуда диктовали свои законы , прихватизацию и прочая ? ведь их тоже было не много, я за них не голосовал

      Удалить
    2. дык знамо дело - за грОши

      Удалить
    3. таким же образом, как и Порох стал президентом в первом туре выборов...

      Удалить
  27. Матвей,это ж только писюльки,ни ума ни логики,только досадить тебе.Не читай,удаляй на глазок.Готов иногда попасть под горячую лапу,думаю никто ничего не потеряет.Я тебя понимаю-а это для меня главное

    ОтветитьУдалить
  28. Владимир Николаевич Олейник. Тот, тот выиграл суд

    ОтветитьУдалить
  29. Даже читая комментарии, видишь, как некоторые односторонне смотрят на вещи и как разделено мнение. Неужели вы, кто пишет ,,наша Россия лучше всех,, или ,,Православие - это единственная правильная вера,,, неужели вы, не понимаете, что тем самым вы подливаете масла в Огонь? Я принадлежу Православной вере, но никогда не буду орать на каждом углу, что моя вера самая правильная.
    Я понимаю Кота, когда он говорит, что даже писать не хочется после некоторых комментариев. Возможно, его раздражают комментарии другого содержания, чем те, которые раздражают меня. Но, вообще-то, голова пухнет. Зачем все эти примеры с дядями Васями и тетями полями, которые приехали в гости к одним в Россию с Украины, а к другим - в Украину с России? Разговоры об одном и том же - как у нас тяжело жить. Что там, что там.

    ОтветитьУдалить
  30. Все верно,но однако 40 млн ничего не могут сделать,чтоб заткнуть эту тысячу.А может и не хотят ничего делать,ибо своя рубаха и далее по тексту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все верно, но однако нас более 140 миллионов и мы ничего не сделали чтоб заткнуть хотя бы эхо пидорасов а их там человек сорок не больше, я не говорю о березовских-ходорковских-гусинвких и прочих, вот эхо пидорасов мы даже заткнуть не можем

      Удалить
    2. Кот, не согласен: в принципе, можем. Но это будет кипишь, а мы эту стадию протеста уже проходили. Мы "не лезем поперед батьки в пекло". Мы - это те 84%, которые за своего лидера, и полагаемся на него, и ты же сам к этому призываешь.

      Удалить
    3. если бы ты внимательно прочел на что я ответил, то ты бы понял, что я лишь пишу отражающую мысль и более ничего . Что бы мы не прочли в этих вариантах, сразу нужно лепить отражение, вот прочел ты покаянное письмо от жителей Украины за то что кто то на гибель наших радостные комменты написал..сразу черти отражение и ищи, есть ли покаянные письма из Рязани на Украину за бжену,за шендеровича,за белковского и прочих тварей что открыто поддерживают вальцманов...и ты обнаружишь что таких писем нет, ибо цели иные посему и письма лишь в одну сторону , сначала с оскорблениями потом с покаянием и пишут их одни и те же раввины

      Удалить
    4. А правда,уважаемый Матвей,какие шаги мы все вместе можем предпринять,чтобы заткнуть это гнусное Ухо мацы? Ведь нас очень много,недовольных их разнузданной пропагандой и нападками на Светлейшего. Вот реально,какие ПРАВОВЫЕ методы можно применить для этого.Они существуют?

      Удалить
    5. Завалить их щеками. Максимум по животному, чтоб логики никакой. 200 мульенов щек. протифф 6ти. Для начала. А там и Святослав со своими ВКС подтянется. Не унывать! Выше головы!

      Удалить
  31. Кот, бида в частности в том что просто массы народу тупа играют на врага. Ну вот говорю я одному человеку что лднры сие не нужно. И тут полный писец в ответ... Видели как мотороловцы хуячили по Донецку. И ты понимаешь бля они ща герои.А грабили как. Жидовоины с одной стороны и бля теже с другой. Взять ибучих вместоказаков. Зашли в деревню и от туда постреляли. Те ответили. Люди с деревни потекали. Вместоказаки грабанули дома, ушли. Зашли блядь жидовойска и дограбили остальное. И сука все херои я херею. Прости вырвалось.

    ОтветитьУдалить
  32. Даже если хочешь написать комент так пока освободишься либо тема неактуальна либо сил хватает только читать .В 14г много беседовала как я теперь понимаю с мышовыми работничками, отбили всю охоту вообще выражать какое либо политическое мнение

    ОтветитьУдалить
  33. Нам надо объединяться,40 миллионов плюс сто сорок миллионов и выметать эту дрянь и плесень из НАШИХ домов,вот что я хочу сказать.

    ОтветитьУдалить
  34. В день рождения Бандеры возле Львова сожгли музей-крыивку УПА. Об этом сообщает музей на своей странице в ФБ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите пожалуйста,что такое крыивка? У меня есть невестка(жена брата),в Краматорске,сама из города Ровеньки,клятая русофобка,ненавидит Россию,Путина,всех кто их поддерживает,ну это отдельная история,не всем интересно,так у нее в сетях везде вот это слово-крыивка и фотографии какие-то.Может я отношения с этой особой невольно проецирую,извините если кого обидела,так что это такое-крыивка?

      Удалить
    2. может шендеровичи знают, у них надо спросить, они как раз все русофобы, ненавидят Россию и Путина , может она их родственница

      Удалить
    3. Крыивка — специально оборудованное помещение, которое использовалось войсками УПА в качестве укрытия.Вики.

      Удалить
    4. Крыивка-у бандеровцев обозначает землянка(укрытие)

      Удалить
    5. Крыивка — специально оборудованное помещение, которое использовалось войсками УПА в качестве укрытия.
      Ресторан "Крыивка" - одно из самых колоритных заведений Львова.
      фоты в тырнете посмотрите ...

      Удалить
    6. Ниче себе...спасибо за толкование,я почему-то ассоциировала со словом "край",в смысле область какая то географическая.
      Кот,ну зачем ты так колюче?Это не шендеровичей,это наша родственница,вполне себе реальная паскуда,никуда уже от этого не денешься.Думаю,вот если бы была возможность провести в Украине негласный референдум,понятно что наших людей там больше,но такие вот персоныши тоже есть,как ни закрывай на них глаза.Мы не общаемся с марта 2014.

      Удалить
    7. Да я понял, что основное в комменте было не узнать про "крыивку" ибо это вики и узнал, а именно сказ очевидца про свою не родную конечно но родственницу , я ж не вчерашний

      Удалить
    8. Ой да ну тебя,от же ж иксперд,увидела слово значение которого не знаю,вспомнила где я еще его видела,вспомнила что у невестки,кстати вики дает ссыли на какие то учебные заведения и рестораны,спросила знающих людей,они мне ответили,спасибо им,а ты уже тут целую схему нарисовал.
      Не мыша я,не мыша!!!! Я тебя люблю и читаю уже года полтора,прям уже и сказать ниче низзя,на фига тогда комментирование? Хочется ж пообщаться.Не сердись,сегодняшний )))))))

      Удалить
    9. Марина, это чужеродное слово для восточных регионов Украины.Это только с западной завезено.Так что Ваша невестка совсем не из Ровеньков.(А Вы ,кстати,про "Молодую Гвардию"слышали?).

      Удалить
    10. Мотя, читаю комментарии, ты видишь суть... смотрела вчера видео из предыдущего поста, лекция психотерапевта, она важную вещь сказала, что враг умен и хитер, но мы сами виноваты в том, как с нами поступают (уничтожают нас, чтобы отобрать богатства наши). Ты помогаешь нам увидеть, что сделали и продолжают с нами делать. Тебе, должно быть, тяжело объяснять одно и то же несколько раз. Мотя, но результат есть, я не знаю больше людей таких как ты (кроме близких), кто бы так щедро делился знаниями

      Удалить
    11. Марина ещё из норки не вылезла а вонь уже пошла. В Гуглях забаненная наша. Это когда простота хуже воровства. Методички тебе ещё не успели поменять, выскочила, повоняла, дурочкой прикинулась. Секретаря себе из Кота решила сделать, отвлекаешь на негодную цель.

      Удалить
  35. Хочу тебе кот сказать большое спасибо. Я не просто тебя нашел. Просто не бывает. И вот еще что. Пиши пожалуйста не останавливайся.

    ОтветитьУдалить
  36. Да,Мотя,очень многие ксперты продолжают ванговать и стравливать. Вон Стешин опять выложил кучу -
    "Попробую написать новогодний пост из серии "доллар будет по 100, сохраните этот твит".
    Трамп - Все иллюзии по поводу нового президента рассеются к Красной горке.
    По всем остальным векторам взаимодействия РФ-США, нам будут ссать на ботинки, правда при этом жать руку и заглядывать в глаза - "при Обаме такого не было". Так что ждите и наращивание контингентов в Трибалтийских Вымиратах, и поставки свежего печенья в (на) Украину. И новые экономические санкции. При этом, нас будут притравливать на Китай, а Китай на нас. Потому что тотальная война китайцев с русскими - самый сладкий сон Госдепа. Который будет зорко следить, чтобы никто не применял атомное оружие (экология!) и людей с обеих сторон погибло как можно больше."
    И все в таком духе. Там и о еуропейцах итд... В общем в папку №8 сгодится. А ведь многие его читают и постят постоянно.

    ОтветитьУдалить
  37. Поясняю кто такой Олейник-тот ,что суд выиграл. Я наблюдаю его более десятка лет. Он редкостная гнида. Бегал от партии к партии по всей вРаде. Предавал всех и вся ради возможности быть у корыта( депутатского мандата),и только когда майданутые его окончательно списали -заделался защитником и воином за все хорошее против всего плохого. Он яркий пример соловейкиных манипуляций где с обоих сторон стоят одинаковые личности . Олейник(по укровски Олийнык) - такой же пророссийский как янек,эскинд/кедми энд Ко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не важно, какая он гнида, в Раде почти все они такие. Важно то, что в нужный момент он сделал нужные вещи.

      Удалить
    2. Надежда на победу2 января 2017 г. в 13:01

      Марианна, уточняю - не ПОЧТИ, а именно ВСЕ ТАКИЕ! Да вещь очень нужная, но не от души- надо просто вовремя переобуться.

      Удалить
  38. Ну, мыхи давно сняли кино про хвостоверть, называится "Хвост виляет собакой" (в нашим пракати он шел пад названием "Плутовство", и снят ишо ф далеком 1997 году прошлого веку. Там про фсё, и про "хироив", и про "вайну", и про "дефачку Бану", и про "выборы" и про многаи другие весчи. Ну и бис спицифектов там ни абашлось, как потом было сделано с самалетами при крушении нибаскребафф двайняшек. Вобчим, кто ни сматрел, рикамендуица настаятильна, будити празревать нипадеццки.
    Зачем ани такое сняли, хтознаить? Толи бахвалились, толи придуприждали, сие нипанятны. Но сигодни ентот худошиствинный шыдэвр смотрится аки дакуминтальное кино про наши сигодня.

    ОтветитьУдалить
  39. Матвей, огромное спасибо за твою статью. Мы сами много слышали о том,что вы"хохлы только требовать можете", но таких было мало. Намного больше было хороших и добрых людей, что помогали нам. Низкий им поклон за поддержку. Донецк.

    ОтветитьУдалить
  40. Новостные агрегаторы в России обязали публиковать только проверенные материалы
    Новости: Интернет



    С 1 января 2017 года новостные агрегаторы в России должны распространять исключительно достоверную информацию от СМИ, сообщает РИА Новости.

    Закон об особенности распространения информации новостными интернет-агрегаторами, посещаемость которых превышает миллион пользователей в сутки, был подписан президентом РФ в конце июня 2016 года. Согласно документу, владельцы новостных агрегаторов обязаны проверять достоверность общественно значимой информации до ее распространения и удалять ее по предписанию Роскомнадзора.

    При этом они не будут нести ответственность за распространение недостоверной информации в случае, если она является дословным цитированием СМИ. А владельцем новостного агрегатора может быть только российское юрлицо или гражданин РФ.

    Кроме того, сервисы должны будут хранить в течение полугода распространенную ими информацию, сведения об источнике ее получения, а также о сроках ее распространения. Агрегаторы должны будут обеспечить доступ к этой информации Роскомнадзору, который будет вести реестр новостных агрегаторов.

    ОтветитьУдалить
  41. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,это я тебя заблокировал , ты вчера тут шлангом добрым же не просто так прикинулся , сегодня сразу попер по моим старым постам о Христе писать о том что Он " иудей" ну ты же понимаешь, что эту хуету вашу блевотную я со старта пресекаю, не зависимо от того выслали вы мне тыщу реблей или нет, не продаю я Имя Христа ни за тыщу ни за миллион, посему идёшь на хуй и в фейсе и здесь больше ни один твой высер не пройдёт. Есть люди которых нельзя купить за деньги, даже если вам по сей день в это и не верится Вы с этого ака мне сообщили что денег выслали и думали что мне деньги будут важнее и я дам вам гадить на Христа тут ? Вы не просто мрази, вы мрази в квадрате, ибо всех считаете мразями такими же как вы. Аривидерчи

      Удалить
  42. Есть видео где Светлейший ходил в церковь и ставил свечку за новороссию. Хе-хе ребята. Если бы не Светлейший была бы ща новороссия с миллионами наших трупов. И еще момент, теперь то мы знаем всех, теперь то они в мешочках все, строители свобод и справедливостей. И кстати тут в домике кота комменты людей которые вот только читают кота. Ну так они пишут. Дело в том, что надо кота с начала читать. Ведь если открыть книгу по середине и начать читать, то что можно разобрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верное замечание. Я случайно вышла на этот блог, кажется, точно не помню, весной 2014. Перечитала все статьи , которые были написаны раньше. Что-то сама знала, но чёткой картины не было. Рыженький помог.Аллея сна-праздник души.Мотичка, отдыхай, а потом напиши что-нибудь в свою аллею. Мне хочется думать, что ты отдохнуть едешь. А мы ждать тебя будем.Аксинья

      Удалить
  43. харошей дароги тебе катяра!!
    ни пуха ни пера

    ОтветитьУдалить
  44. Матвей,хорошей дороги,выспаться надо.Хотя если далеко-в полете поспишь,скучищща же.. ))

    ОтветитьУдалить
  45. Мотя,Счастливой дорожки тебе!!!Если отдыхать едешь,то хорошего отдыха,если работать-то плодотворно потрудиться!А мы будем скучать и ждать от тебя вестей!В общем-в добрый путь,дружочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой отдых, я тибя умоляю...я не отдыхал хвост знает скока лет...дажи не помню скока

      Удалить
    2. Ну,я так и думала почему-то,не удивлена.Но хочу,чтобы ты иногда себе передышку устраивал хотя бы.Ну,в любом случае,помолюсь за тебя в дорогу,как меня бабущка научила,ей 10 февраля со мной в один день исполнится 103 года!

      Удалить
    3. Царствие Небесное ушедшей Душе.
      Теперь понятно почему ты сегодня в таком настроении. Береги себя!

      Удалить
    4. Трудно расставаться с такими людьми, но мы все уходим, кто раньше, кто позже... главное уйти ко Христу, хоть с краешшку где-то Там, но к Нему. Упокой, Господи, душу раба Твоего, имя чьё знаешь, и даруй ему Царствие Небесное.... А рабу Твоему Матвею дай сил и терпения, не оставь его, поддержи и благослови его! Аминь.

      Удалить
    5. ей 10 февраля со мной в один день исполнится 103 года!
      *********************************************************

      А двоим вам вместе-то скока? ;)

      Удалить
  46. А что делать? С начала конфликта пыталась разобраться в произходящев на Украине, нашла Шария, очень помог мне разобраться во всей ситуации, была у него в друзьях, много комментировали, плакали, троллили, смеялись, чтоб не сойти с ума, но с временем уже стало совсем не смешно на неуместные шутки по национальному признаку, не желаю быть вовлеченной в разжигании ненависти, но оно заполонило интернет, повсюду призывы выбирать сторону, какую сторону они выбирают?! Как неудобно, что на фб заключены комменты, а здесь пишу в пустоту,,,

    ОтветитьУдалить
  47. пачимута про тибя вспомнилось http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/0/4/8297402.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Толкаете тут этот сайт, и нахер кот о всем пишет? Да вы пойдите на ютюб(и не только) и все время нажимайте на то что они рекомендуют, и удивитесь какие будут видео поступать. Когда начинаешь смотреть хорошее, они приводят к плохому. Еще и спрашивают (надоело, не нравится, сильно часто появляется, это не интересно. и т.п.) нажмите крестик и покажите нам о том что мы плохо поработали над вашей психикой.

      Удалить
    2. Вот еще прл рекламу, вбивал на днях как там ту154 и тут понеслось про с кофейным налетом не летаю, и не токмо материалы там все о. И до заточено. Коту надо б к лету на санаторий с морями подсобирать.)

      Удалить
  48. Кот, вот скажи, если при крещении ребёнок не плачет, еще и за бороду улыбаясь дёргает священника, когда тот его в купель опускает? Что это?

    ОтветитьУдалить
  49. Счастливого пути! Спасибо, что предупредил. ЧЁТПРИУНЫЛ :(
    Пойду на Новогоднюю посту - подниму себе настроению.

    ОтветитьУдалить
  50. Счастливого пути , Мотя!
    Не хулюгань тама )))
    Отдохни от нас малеха и возвращайси , буим тя ждать очень....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он улител, но абищал вирнутса...
      http://funik.ru/uploads/images/05_2015/14/9_0b1bc0204871d35185e1637996cf5921.jpg

      Удалить
  51. Мотя, хорошей дороги. К тебе приходит слава: http://thesaker.is/cat-motyas-horoscope-for-2017-translated-and-interpreted-by-scott/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитала Вашу ссылку в гугль-переводчике, Дмитрий.:))) Там есть смешной перевод Мотиного словечка: мышовая хвостоверть это "хвост-вихревая схема". Ухаха!

      Удалить
    2. Это да, русские слова на английский не всегда можно корректно перевести. Наш то язык образный. Но самое главное, что есть люди, которые пытаются довести мотину информацию до англоязычной аудитории. И это очень хорошо.

      Удалить
  52. Да Моть, мне не нужны рассказы как кто-то ругает В. В. Я живу с таким отец мой. Во всех грехах аж до смешного винит только Его. Ни какие доводы его не убеждают, ругаемся с Ним постоянно . Только либералы на уме(сидит на каких то сомнительных сайтах там ему мозг и промывают) и за границей хорошо жить . Оказываеться не правильно всё у нас, и армия фейк, и строющиеся заводы ,и поднятие сельского хозяйства. Спасибо Тебе за разъяснение и что научил читать между строк и отделять зёрна от плевел.Детей своих так же учу, может и не все потеряно и выстоим ))) Не Мы так Дети Наши будут жить в честном Мире по совести!!!Еще раз Спасибо!!! Если на отдых едешь, Хорошо отдохнуть, Если по работе то чтоб плодотворно съездил!

    ОтветитьУдалить
  53. Ой,а я сразу не заметила,что Мотя улетает далеко,думаю куда энто народ его провожает?
    Ну,в добрый путь!!!Для лапы мазилки не забудь,если далеко,то от перемены климата может разболеться.
    Мотя,может вечером клипанешь пару строк,много не пиши,напиши что добрался,все нормально.
    Мы здесь уже как одна семья,все равно будем беспокоиться.С Богом!!!

    ОтветитьУдалить
  54. КОТ! Будем ждать в эфире. Мне думается, что на Украине сейчас главное, это опросы, они показывают удивительные вещи, даже на их телевидении. Вот люди выражают свое мнение и это мнение о совместном с Россией будущем. И ничего они с людьми не сделают.

    ОтветитьУдалить
  55. Мотя, с Новым годом! Здоровья - главное! Остроты мысли и остроты когтей!!! И возвращайся в свой домик поскорее!!!
    Харьковские коты Семен и Томас

    ОтветитьУдалить
  56. Счастливого пути туда-обратно!

    ОтветитьУдалить
  57. Лично я (сама из Донбасса, того, что остался подконтролен киеву) от знакомого москвича устала слушать, что мы сами во всем виноваты. что не идем валить киевскую хунту. Сам он большой почитатель кургиняна и постоянно посещает их собрания. После постоянных таких заявлений, отношения расстроились и сошли на нет. Больше не общаемся. Хотя, по личным качествам- человек хороший

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы попросите его поделиться личным опытом борьбы в 90-е(или родителей его),когда такой же бардак был.Только благодаря Путину,все начало налаживаться.А то в своем глазу....

      Удалить
  58. Хорошей поездки, Кот! Постарайся отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  59. С Богом, Мотенька! Благополучной дорожки тебе, удачи и скорейшего возвращения! Береги себя! Обнимаем, целуем и ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу2 января 2017 г. в 13:08

      От всей души присоединяюсь к пожеланиям!!!

      Удалить
  60. Читаю тебя Кот с 15 все што нашла раннего.Ты не пропадай, дорогой. Мявкни хоть один звук - чтоб знать что все в порядке))
    Легкой дороги и пусть хранит тебя Бог!!

    ОтветитьУдалить
  61. Скажу только за Одессу, быть нам с Россией, к гадалке не ходи. Русские мы все, хоть и разные национальности.У нас в апреле 14го года целый марш с российскими флагами был, тысяч десять, наверное. После мая испугались люди, до сих пор шок. У каждого мнение свое: кто Путина винит, что с Крымом нас не забрали, кто все понимает, кто не все понимает, но все равно верит. Упоротые тоже есть, это правда, но они и в России есть. Мову раньше плохо у нас понимали, после 91го года в маршрутках перевели названия, так только по номерам ориентировались, потому что то, что там было написано всем было непонятно. А переводные сериалы смотрели вместо юмористических передач. Старики наши со стержнем, их из колеи не вышибить, а вот с молодежью посложнее будет: дочь из школы интересные примеры приносит. Например, учительница им рассказала, что в СССР у нас мову запрещали, даже в тюрьмы сажали, хотя это бред полнейший: я сама мову в школе изучала в Союзе. За историю вообще промолчу, что преподают. Но Кот как-то писал (и был абсолютно прав), что, когда поменяют программы и, главное, направление в сми, все станет на свои места. Так что правильной дорогой идем, товарищи: один мы народ и никуда нам от этого не деться. Жму, Мотя, твою рыжую лапу. И да, счастливого полета, удачного решения всех дел и скорейшего возвращения!

    ОтветитьУдалить
  62. Не, ребята, вы че такие ,,внимательнее,,! Кот написал, что уезжает далеко. Посыпались пожелания счастливого пути, отдыха и так далее. Он разъяснил, что на похороны едет. А пожелания в духе ,,отдохни, наш любимый,, продолжаются.
    Вы че Там? Все никак от стола не Отдойтоде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотя написал о похоронах уже потом,после того как мы ему пожелали счастливого пути.
      По часикам посмотрите.

      Удалить
  63. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  64. Мотя, удачной дороги и счастливого возвращения домой!

    ОтветитьУдалить
  65. Мотя, с Богом и пусть земля ему будет пухом

    ОтветитьУдалить
  66. Сил тебе, дорогой Мотя, в этой поездке... тяжело в такие моменты быть одному, легче пережить, когда люди рядом, пиши нам

    ОтветитьУдалить
  67. Египет объявил официальный выходной день в праздник Рождества Христова Далее: https://news.rambler.ru/lifestyle/35748602/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

    ОтветитьУдалить
  68. Матвей,ты прямо вытаскиваешь из памяти то о чем и вспоминать то теперь неохота и стыдно. Как любовались на этих гиниралов... Первое сомнение пришло как только просочилась инфа что стрелков - реконструктор...Сейчас мучает про Ищенко,а он кто? Про всех уже более менее написано. Вообще два каких то ужасных года. Отключили телек. Сразу легче стало. А старики то смотрят все эти шоу... Как противно сейчас видеть везде рядом с настоящими героями этих ряженых...

    ОтветитьУдалить
  69. ..ожившее зло..
    -
    Подборка с Конт:
    Наша родина - великая Тартария
    .. будет великая Тартария
    RAstenie с девизом "наш благородный народ - их отсталые дикари,у нас вера -у них суеверия"..
    Стена построена русскими в 1647 году. От набегов каннибалов. Китайцы, .. как вид человекообразных существ появились не ранее 200 лет назад. До этого НЕТ нигде черепов с захоронениями человекообразных монголоидной расы.
    .. 840 страничный труд Тюняева и работы Фоменко и Носовского по выдуманной фальшивой истории Китая..
    Андрей : "блядво нерусское.. немного осталось.."

    Какое впечатление ? Какие выводы напрашиваются?
    Естественно, впечатление, что РФ - фашистское, расистское государство, представляющее потенциальную угрозу, опасность для всех - бывших союзных республик СССР с "блядвом нерусским", стран Азии, Америки с "человекообразными существами монголоидной расы". Которое мало чем отличается от фашистской Германии, рассматривавщей русских как недочеловеков, подлежащих безоговорочному уничтожению. Расистами развязаны против народов разных стран различного рода войны, приводящие к массовой гибели сотен млн. людей разных национальностей.
    Одна из причин этого явления - фашизация : Народ стал предметом чудовищного эксперимента. В результате внедрения в сознание людей системы ложных ценностей, люди стали отказываться от наиболее выдающегося, героического этапа своей истории - СССР, взялись за уничтожение всего лучшего, что досталось от предыдущего периода развития, в т.ч. уничтожение исторической науки, вдохновленные ложной, возведенной чуть ли не в ранг национальной идеи псевдо-антинаучным бредом о якобы некогда существоаващей империи великих русов на всем пространстве Европы, Азии, Америки..А ведь для создания коей придется уничтожить все блядво нерусское, человекообразных существ монголоидной расы. Удивительно, что при этом забывают одну деталь, озвученную на ТВ во всеуслышанье Соловьевым, что русские в России - это всего лишь гости. Наверняка, русские гости для западных партнеров как были недочеловеками, так по сию пору остались недочеловеками, которыми можно манипулировать в своих целях..
    Кстати, в странах с блядвом нерусским, человекообразными существами не замечены зигующие под знаменами нацизма попы, националисты, взявшие на вооружение абсолютный бред фоменковщины и пр.
    Трудно найти более эффективное, чем фоменковщина, средство для разложения нации..

    ОтветитьУдалить
  70. Они так и планировали. Моть, у меня ассоциация была с отечественной 1812 года. Он даже рожи со старых картинок подобрали. Бабайку помнишь? Актеры... А гиркина они рекламировали как с портрета, забыла.. Типа потомок Суворова...

    ОтветитьУдалить
  71. Моть,держись,ты сильный,ты справишься. Словами не утешишь,конечно,но ты помни об ушедшем,им это нужно. И еще помни: мы любим тебя, искренне,сопереживаем с тобой , и ждем тебя обратно, в сказочном домике. Обнимаю тебя,Кот.

    ОтветитьУдалить
  72. Основатель Facebook перестал быть атеистом
    https://rg.ru/2017/01/03/osnovatel-facebook-perestal-byt-ateistom.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.