кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

суббота, 11 февраля 2017 г.

Не мешать .

----

Что нужно сделать , чтобы люди поняли , кто такие " либеральные демократические силы " , рвущиеся к власти и мечтающие , при помощи широкой поддержке одураченных  масс, ворваться во Дворец ?  Ну , тут по фантазии , можно делать очень много чего , хватать, сажать, стращать , ,душить,это конечно кто как...а можно ...можно ничего такого не делать , наоборот - предоставить им все средства массовой шизофрении и дать говорить вдоволь ,  при этом , уважительно кивать и предоставлять все площадки для их диспутов ,шоу итд  И они сами себя утопят , без посадок ,шума и пыли . Нужно не мешать .

Болотной и не мешали , с тех пор , как они вывалили решительной разношерстной толпой на улицы , с претензиями на власть, им дали всё - все телеки, радивы были их , они облазили все шоу , законодательство усовершенствовали, специально ,для каждого микроба-неудачника, пусть пыхтит и наглядно покажет где его миллионы поддержки...да.. Их хозяева светились вместе с ними ,послы ,ослы и прочие верблюды , радостно улыбались с совместных сэлфи,это было прекрасно . С тех пор , у народа сия публика стала вызывать разные чувства - ненависть, отвращение , презрение ,злость , отторжение ...в общем и целом пиар оппозиции удался их собственными силами , никто не мешал .Они уничтожили свою репутацию сами ,хозяева им помогли, ну и грызли друг дружку ,за право быть первым из отбросов .

------
Что делать с теми , кто силой , вместе с той же Болотной , во главе со своими хозяевами , готовили сценарий кровавого силового переворота , так как мирный тихий переворот не проходил ?  Опять же , можно стрелять , топтать лошадьми , гильотина не плохо , но сие не наш метод и времена не те . Гениальное решение здесь - не мешать .
 Они сами себя уничтожат , так же как либерал-переворотчики уничтожили сами себя политически , только уничтожат физически , ибо физически и собирались валить законную власть, к этому готовились , кандидатуры подобраны, исходя из целей .

Им и не мешали . Никто ничего не делал , они сами все сделают , их хозяева довершат.


Я всегда говорил , в некоторых случаях , когда мыши сильно возбуждены и решительны , их лучше не останавливать, им нужно предоставить свободу действий и останется только в конце их шизофренического шабаша , зайти в комнату , подойти к аквариуму , собрать трупики и смыть в унитаз..я лично скорблю в такие минуты , съедаю специальную траурную булочку ,запиваю поминальным компотом и включаю хаву-могилу , в память об усопших . Виновен ли Мотя в их самоубийствах ? Видит Кот - ни капельки , ибо искренне скорблю и жалею, но предотвратить не могу , ибо предотвращение шизофренического массового шабаша , могло причинить мне серьёзные травмы , посему ...

-------
Ну а как их было останавливать, отстреливать на границе ?  Этого нельзя...времена не те .

Хорошие ли они ? Хорошие . И Немцов был хороший , мы скорбим , и Миша-два процента хороший политик , мы за яво..просто у него не выходит, но мы переживаем и желаем ему успехов , уважаем Гозмана , пусть процветает, может выдвинуть свою кандидатуру на пост Президента, ну а вдруг выйдет ? Жаль, правда не выйдет, но мы любим его и ценим его особое мнение . Особое мнение навальных ,хакамад,шариковых,швондеров ,всех,всех,всех, нам очень дорого, мы ценим и любим..да...и не мешаем .
Как там у Ганди ? Несопротивление Добре ?..нет там зла вроде была..ну , не суть важно.

-----
Мы никому ни в чем не мешаем , всех любим и уважаем , каждый сам хозяин своей судьбы .

---



---

ПС Я описал не теорию, а свершившийся на ваших глазах факт ..и ничего более . Кто не понимает вечно о чем я пишу,зачем вообще читать, я вот ума не приложу .

203 комментария:

  1. Кот ,но ведь у них получилось в 17 и в 91. Ты уверен что не получится сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда все делали наоборот, отправляли в ссылки,сажали, вешали...не помогло.. Сейчас новая правильная концепция

      Удалить
    2. ещё хорошо бы эту концепцию дополнить такой темой - сделать их смешными, или просто помочь им в этом... Ибо смешным боится оказаться даже тот, кто вообще ничего не боится (вроде как цытата)

      Удалить
    3. Браво, седьмой приоритет, он же приоритет минус зеро )) .. то ли дело под шатрами в поле лагерем стоять .. ну-ну ..

      Удалить
    4. смешными.... или няшными - искренне жалеть их и "переживать" за них?
      Ы!

      Удалить
    5. Концепция мудрая, только хочется надеяться, что на все риски предусмотрены меры. А рисков много, согласна что клоуны не так опасны, но есть и другие. Пару дней назад посмотрела видеву с Галпериным и стало страшно - за то как прореагируют люди.

      Удалить
    6. 1. Речь о России, где они не у власти в отличии от укропии.
      2. Насчет "безповоротно", это у Вас от неопытности. Вспомните фашистов, и современное отношение к немцам. Вспомните чеченцев, которых мы все люто ненавидели за их зверства, а теперь гордимся ими и уважаем.

      Удалить
    7. Не виноватая Я11 февраля 2017 г. в 18:46

      В 91-м ,вроде, не отправляли в ссылки, не сажали, не вешали и ... так, по тихому, у горбатого и, иже с ним, все срослось....

      Удалить
    8. законодательство усовершенствовали(они)......уважительно кивать и предоставлять все площадки для их диспутов ,шоу итд
      -------------------------
      -------------------------
      Пока они СДД, сколько пострадало народу хотя бы по 282 статье, которую они сочинили? А скольких хватил инфаркт от их средств массовой шизофрении? Не проще ли было еще в 80-х годах создать Закон получше, о черте оседлости типо? Это же сколько всяких негативных обытий опять перенес советский народ? Почище Второй мировой население проредили. Самое умное - это заявить о холокосте и заставить платить-платить-платить. А Мотя заботится на кого скинуть исраиль...Он сам найдет на кого...Вот на нас он уже лет 500 висит.

      Удалить
    9. Юрий,за какие заслуги вы их уважаете "теперь"?
      хотя бы парочку заслуг,выделяющую их из якутов,татар,русских и прочих.

      Удалить
    10. Свидетиль Мавуса12 февраля 2017 г. в 00:45

      Писец... Мотька - китаиц!!! Лежит, лижит яйки и ждёт, када па Маскве-рике паплывут дохлыи мыхи...
      Щас, пачитаю каменты, можит ищо хто дагадалси...

      Удалить
  2. Мотя - ты гений, просто не мешать и все....только так трудно жить в этом всем ,видеть ,понимать и ждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. залиться кровью было бы хуже

      Удалить
    2. на майдане не мешали! И что?

      Удалить
    3. Послушайте, ну я же не для идиотов пишу, я же не пишу что гитлеру надо было не мешать, ну если вы не понимаете о чем я, ну не читайте лучше ...при чем так будет лучше для всех

      Удалить
    4. И майданные тоже сожрут друг друга. Им тоже не надо мешать. Пусть жрут, скаты, валят друг друга. Укропарламент - это ж КОЛИЗЕЙ, заглядение просто.

      Удалить
    5. Мотя! Ты не подражаем!))) Как же мы тебя любим!!! А по поводу майдана: мы же не омайданились. Кто хотел, тот и обмайданился. Вот на этой позитивной ноте, можно и спать ложиться. Всем, приятных снов!!!

      Удалить
  3. Сёдня именно так и подумала когда увидела анонс на ТВЦ передачи с эдиком лимоновым ,СДД мыхи ......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати я заметил Эдичку уже дня три на каналах вместоСМИ пиарят. Выпустили аки Кракена на побережье Греции :)

      Удалить
    2. + см-см. ..B-) ЦТВ & ДТВ .. есть такойя

      Удалить
    3. и вид Эдичка имел бледный! стареет..

      Удалить
  4. И не смогут обвинить в репрессиях. Пусть сами себя дискредитируют.

    ОтветитьУдалить
  5. Круто,очень круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это точно и просто.

    ОтветитьУдалить
  7. Тогда то,что мы смотрим в т/в это чтож, получается нам показывают реалити шоу жизни в аквариуме? Там же всякие и в шляпах и пиджаках,ксперты и академики околовсяческих наук. Говорят,говорят! Уже до тошноты надоели! Мотя,я боюсь произносить,кто хозяин этих аквариумов! Добрый,сочуствывающий , любит всех зверей и птиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хозяин этих аквариумов, а просто не мешающий жизни в этих аквариумах ))) Добрый, сочувствующий ))))))))))))))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Уже до тошноты надоели!
      ----------------------------
      Именно так , это как с колбасой , хотели как заграницей стопицот сортофф ,обожралися ...овном этим. Типеря кричат , пусть как раньше, мало сортофф, но строго по ГОСТУ .

      Удалить
    4. Их бы, таких ученых, в Сортавалу на обработку древесины по ГОСТу для получения жизненного опыта )

      Удалить
    5. я против уничтожения лесов.

      Удалить
    6. Какая нахер Сортавала,кстись,уралец. Нет ее давно. Как и госты твои в лету канули. Ибо "не мешали".

      Удалить
    7. Кто же тебе даст, леса уничтожать?! Будешь в комнатушке с другими крикунами почтовые ящики собирать. Те самые, как раньше.

      Удалить
    8. я не в курсе...что за ящики были "раньше"?

      Удалить
  8. Класс! Давно было созвучное чувство, спасибо, Мотя, что облек в слова! Просто потрясающий пост. И так спокойно после этого на душе, а то новости посмотришь, там, спасибо тебе, всё видно, как на ладони, и страшно становится, сколько же нечисти собралось. А так спокойно ))) Пусть сами себя и утилизируют. Так и будет. Ну а коты помогут, н сопротивляясь зле ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. СВЕТЛЕЙШИЙ. ОН ГЕНИАЛЕН. Спасибо, МОТЯ. Дам все упоротым прочесть, чтобы не верещали. почему "терпит". По их мнению, терпит-значит с ними

    ОтветитьУдалить
  11. Верно всё Матвей, главное-всё происходит бескровно(для остального народа), а мыхи пусть сами себя пожирают.
    PS:Ты там седни днем по МСК получал немного на сардельки от МТС?

    ОтветитьУдалить
  12. Но из поля зрения мышей выпускать нельзя!

    ОтветитьУдалить
  13. "и Миша-два процента хороший политик, мы за яво..просто у него не выходит, но мы переживаем и желаем ему успехов" жалко что ссытся, но за няво....))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Можно и не мешать. Только регистрировать. Каждому участнику белоленточного митинга или шествия вешать на грудь номер, как спортсменам и пусть идут. Кто без номера – штраф. Камеры фиксируют все и всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может им сразу разрешать шестиконечный знак желтого цвет,там где у них вместоголовы рисовать а?

      Удалить
    2. Не разрешить, а запретить. Так вернее будет.

      Удалить
    3. Саня, запретный плод сладок.

      Удалить
  15. Я всегда повторяла, что Владимир Владимирович, выбрал самый долгий, сложный, но ЕДИНСТВЕННО верный путь. Это и есть русская настоящая демократия. Честная, переделанная на русский манер, впрочем всё, что привносится в Россию, странным образом перерождается. Пыталась в дебатах объяснить людям правильность и гениальность данной концепции, описанной котом...но тщетно, меня сразу называли -враг народа...Кстати, вы ведь все заметили, что Владимир Владимирович и наш МИД, очень чётко стебут "колыбель демократии" по поводу оной? Это победа без крови, просто дайте им открыть рот и они себя похоронят.
    ПС: очень рада, что об этом написал такой человек, как Мотя. Ой,т.е. Кот))). Невероятный, сказочный кот!

    ОтветитьУдалить
  16. первый раз по-челоквечески зауважал кота. понял, значить...

    ОтветитьУдалить
  17. Типа обезьяна на дереве, а тигры внизу? Не наш метод, имея ввиду только два выборных срока. А тигров-претендентов не мерено. Это в англиях тама и скандинавиях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухаха а кто тигер то ? Гозман,навальнер,унтер-мышь или шындырович ? ихихи ухаха охохо

      Удалить
    2. А не важно, любой претендент, посредственность, типа бориски там, жирика, зюги или гузьмана, которых знамо кто поддержуит.

      Удалить
    3. зачем тигр, эт шакалье там снизу бродит)))) А тигра красивая и ее Светлейший защищает!

      Удалить
  18. Кот! Сегодня Пушков рассказал, как в США открыто призывют с экранов убить Трампа... Примеры приводил, сколько у них покушений на президентов было.. Чет, стремно. Революшин у них там может начаться? Как думаешь? Нам бы,конечно, все было бы по-фигу, если бы у них ядреного оружия не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перед убийством Кеннеди даже пропечатывали крупным планом на фото и билбордах его фото в черной жирной рамке. И разные версии пркдстоящего события. Могут и так.

      Удалить
  19. Мы - мирные люди... но... со СМЕРШем и ледорубами процесс искоренения злы заметно бы ускорился... вот, например, взятки без рук брать очень проблематично... и многие в восточных странах знают об этом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я написал ясно ,сие применимо в НЕКОТОРЫХ случаях и даже прямо написал в каких , а на взяточников, воров, убийц, насильников и педофилов есть УК , я не об этом

      Удалить
    2. Я давно писал про сверление коленок,не реально ,но больно,за все,за гнилой базар,за сжатый воздух за потею чуйки,короче за все- коленки!

      Удалить
    3. Я давно говорю: а судьи кто? (ну, я то есть повторяю вопрос, применяя к случаю) Сегодня за ради добры сверлим этим, завтра другим, послезавтра оставшимся? На третий день разрешат легальное ношение дрелей. Сегрегация сегрегируемых найдет любое обоснование, чтобы процесс не заглох, ведь наточенные сверла никак не могут сидеть без дела - закон сохранения системы.
      Жестоковыйные.

      Удалить
  20. Хорошо,красиво!Матвей,как там-"Мыхи идут куда надо и придут куда надо." Ну хорошо же!Ну приучили нас за кобуру хвататься,да...

    Это Светлейший сделал гениально.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Кот! Как всегда, ты правый.

    ОтветитьУдалить
  22. МотЪ - просто смешной момент - две псевдоукрмыши топят https://youtu.be/MFs6sMxxjpE?t=1350

    ОтветитьУдалить
  23. Анекдот напоминает, боксерский поединок со знаменитым импортным боксером, наш боксер заболел, заменить некем, зовут грузчика Васю с соседнего магазина, выдержи хотя-бы пару раундов, приз ящик водки. Василий два раунда отстоял, его спрашивают-сможешь еще раунд отстоять? Не, стоять больше не смогу, я его щас пиздить буду))

    ОтветитьУдалить
  24. Моть! Наверное, должно быть ещё одно важное условие-хорошие коты в силовых структурах.

    ОтветитьУдалить
  25. 100%! иногда смотришь эти базарные ток-шову, где все разом орут и перебивают друг друга и думаешь - ну дайте вы им ВСЁ сказать, не перебивайте, пусть выговорятся хоть 5-10-30 минут и вся мышачья убогость сразу станет видна!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык Светлейший, вместе со всей страной уже много лет над ними насмехается.....как они публично глумятся сами над собой и расчехляются раз за разом.

      Удалить
    2. Только не для ток-шов . Например если в гостях Вервольфыч, то другим гостям и не светит.. Или Гозман - мой телевизор умрет раньше, чем тот надругается над здравым смыслом. А от Бнадежнида телек вообще рискует получкть КЗ - сначала патока липкая, потом удар. Нет, пусть следят за таймингом )

      Удалить
    3. Это разводилово называется,дать пропиговорться,а дальше - СДД.

      Удалить
    4. Это благодаря коту, который правильно расставляет акценты, вы поумнели, и то не сразу...Смотрели эти балаганы не приходя в сознание, не понимая о чём и зачем сие шоу. И Жириновский у вас был "главный защитник русских". Не для всех конечно, но для большинства...И продолжает быть для многих, ведь далеко не большинство читает и ,главное , понимает, о чём пишет кот...Отсель системная ошибка в умозаключениях кота...Большинство населения по- прежнему в бессознательном состоянии по-поводу мышов, ведь кот не ведёт свою "Однаку" в прайм-тайм по ЦТВ....Или кот рассчитывает на эффект сотой обезьянки?

      Удалить
    5. мичтаю про такое ток-шову: мышары говорили-говорили-говорили, никто не мешал...потом наконе сдулись...потом немая тишина...студия встала и ушла... титры... ухаха

      Удалить
  26. Текст годный, только есть немного НО. Ко мне скупиться приезжал родственник-селюк до майдана раз в год, милицейский пенсионер сорока лет из Курской губернии. Вся эта хня назревала уже и беда уже витала в воздухе. Я говорил про выжить нам, славянам, а он мне про кооператив Озеро. Он - селюк, ничего уничижительного в это слово не вкладываю. В городах, естественно, ещё хуже, ибо каждый, кто дополз до более-менее нормальных денег, сразу подаётся в либералы. Весь бизнес на уровне базара вам в пример.
    К чему это я? Я не согласен с котом. Россия действительно получила прививку в виде судьбы Украины, НО! Притихарились, но каждый остался при своих. Что я хочу донести? Власть должна представлять естественное большинство страны и давить меньшинство всеми силами. Игил и бандеровцы вам в пример.
    Харьков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот потому, что вы не согласны с котом, в данном случае, у вас и есть то, что есть. Кровь льется рекой.

      Удалить
    2. Аргументы можно получить по предъяве, что я сделал не так? И два, скажите, кроме аналитики, Кот что-то решает? Без обид!
      Поймите правильно, меня тешит и греет, что мы когда-нибудь вернёмся к естественным границам. Когда?
      Харьков. Кстати, у Кота я в бане в Тви. Психанул и написал, что думаю.

      Удалить
    3. Брат, а кому сейчас слаЩе маку с молоком? тут, как мне кажется, не об этом. Ментальность надо понемногу менять. Мы все - не чужие. А предки вообще общие.Вопрос не в "озере", а в том, что в нём отражается... в этой глади водной - наша общность людей, и предки... общие- одни они у нас

      Удалить
    4. По морде альтернативщикам сразу давать надо,чтобы думали НА МЕСТАХ-оченна эффективна работает, а потома мириться,проверенно- рабоает.Но сначалу в морду,штоб было с кем вменяемым говорить.

      Удалить
    5. А вы сделали так, как вас просил Светлейший. Ваше тогдашнее руководство просто послало его "Мы Вас, конечно, уважаем, но у нас хватит сил и средств, сделать так, как мы считаем нужным". И, по недоумию, или ещё почему, реализовали американский сценарий, здорово подставив и собственное население и Россию, в верности которой, они так клялись. И тем не менее, вас не бросили.

      Удалить
  27. Я помню все эти помои. И да, неудивительно, что у русских в нашей стране это вызвало разные чувства и эмоции суть которых-отторжение в отличие от наших соседей, где всё произошло с точностью до наоборот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам бы так мозги промывали, как им, мы бы посмотрели. Они не соседи, они наш народ!

      Удалить
    2. Знаете я в разных местах жила и что-то лично мне мозг никто не смог промыть, мне чем больше промывали, тем быстрее я из помоекотчаливала и , , кстати, перед выборами Путина была такая мощная пропаганда против него, что в обществе сказать, что ты за Путина -это нужно было иметь смелость и позицию.
      Вы когда кому-то оппонируете имейте в виду, что у вашего оппонента может быть опыт и знания , которыми вы не обладаете.

      Удалить
    3. Я даже не собиралась вам оппонировать, я буду противостоять любым мышиным методичкам, где мой народ называется "соседями". И в недавнем прошлом жила я в той же стране, что вы пытались (безуспешно) шатать. Защищать Путина можно было, не надо тут своих мечтаний, вы одурачили только 1-2% офисного планктона мышиных кровей. Зато общество урок отличный получило (за ваши деньги, ихихи), с чем я вас и поздравляю!

      Удалить
  28. Непротивление злу насилием досталось Ганди от Толстова, коий пытался натянуть одеяло христианства на себя. Но не суть.
    Пусть бьют стенку аквариума головою, чтобы доказать, что аквариум существует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять этот загадочный Толстов...

      Удалить
    2. Коротка кольчужка стало быть..

      Удалить
    3. Не то, был Толстой - иво рук дело крыльи фразам приделывать. А Толстов образовал толстовство )

      Удалить
    4. А хто эта? Толстов - хтоэта?

      Удалить
    5. Очинь толста... ;)

      Удалить
  29. КЛАСС!!!Мотя,ты гений







    КЛАСС!!!Мотя,ты гений!!!Наталья

    ОтветитьУдалить
  30. Че бы не думали че аноним!11 февраля 2017 г. в 11:39

    усе прально может быть, но законы загонят в загоны, принимают же их тихой сапой. самое главное умело отвлечь...внутренний голос яростно шепчет: ящщо не пиждец, ужо! ужо вам! онотоле подписал указ в бытность президоном о грубо говоря чипизации людев до 2025 кажись года. и хоть бы ху! подождем! они нам чип, а мы им калинку! одна надежда на опчество белаго дракона!- Труман , ты у нас самый главный паникер, скажи от чего сдесь моно испугаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рептилоиды, вы что ли?

      Удалить
    2. Че бы не думали че аноним!
      -

      Сразу видно, человек культурный, хоть и нахальный, можно и поговорить.

      Удалить
    3. Суббота,ночь, все нажрамшси-вот и плющит.

      Удалить
  31. Зильбертруд-Быков мечтает: воспользуемся Навальным, как тараном, а потом его отодвинем от власти. Мыши очень сильно возбуждены и решительны)))

    ОтветитьУдалить
  32. Гиниальна! Прэлестна! Паддерживаю рыжий!

    ОтветитьУдалить
  33. Разумом принимаю твои слова, но сердце кулаки почесывает на Екатеринбург, как же это терпеть молча?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю,что и этот мышовый мер, был дан уральцам сознательным произволением, в качестве камертона, что бы они сами все наконец проснулись и почувствовали разницу, причем бескровно и уже скор тот час, когда уральцы поганой метлой его и пинками выгонят сами-народом.

      Удалить
    2. Не очкуй. Мышовые "трупики" проплывут по Исети мимо тебю. ;)
      И не слушай всяких зергулий и прочих белоусов.

      Удалить
  34. Особенно мне нравится котовое вот это: "Если мышь ебанутая, она может плясать бесконечно". Шедевр. Надо высечь в граните в подарить редакции "Эхо Москвы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как одни из слоганов эхи этот более, чем приемлем.

      Удалить
    2. Речь за Эхо пошла....не знаю как кого, но меня покоробила не фотка Захаровой в спортзале, тощая как жердь с айфоном,а её обнимашки с Венидиктовым. Моё отношение к ней всегда было настороженное, а после высказывания о Сталине, она для меня мыша.

      Удалить
  35. Тоолик так говорит (да да, Шарий) лучшее это не обращать внимания, полное забвение в теперешней войне лучче действует на врага. А орать, возмущаться это их кормить. Лаской надо, лаской. Я вам скажу Иисус был мудрым дядькой, искоренить зло стрелялками никак нельзя. Это факт уже состоявшийся, можно сказать постулат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вы 2000 лет под наркозом и проебали всё что можно. Добро должно быть с кулаками..И прочитайте наконец о сути конфликта Льва Толстого с попами, его статьи о подмене учения Христа "религией христианство" и переписку с Синодом, может и пройдёт морок иудейский...

      Удалить
    2. А Христос говорил - не мир, а меч принёс я вам...

      Удалить
    3. И зарубите себе на носу- Вера, к религии никакого отношения не имеет!

      Удалить
    4. забодаем...забодаем...

      Удалить
  36. Кот, унтермыхи и сие с ними, там поклонские(недаром переместилась в гд) их будут держать до осени. Пока думают пробить стенки аквариуме лбами. Но в аквариумах крепкое все. Я праильно понял? Верней уверен что нихера не будет. Но зрелище будет отменное там у них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разговор в аквариуме:
      - Я щетаю, что Бога нет!
      - Хм... а кто же нас тогда утром кормил??

      Удалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ведитесь на этот ебучий мышовый цирк. На публике ковровые дерутся и рвут парики в клочья, а за кулисами бухают в обнимку.

      Удалить
    2. Ой да, старый хрен с годами только крепче.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Кого еще волнует звук двигуеМЫХ кормушек?

      Удалить
    5. И чем , конкретно Вам, от того польза?

      Удалить
  38. сей рискованный шаг должен быть под контролем!

    ОтветитьУдалить
  39. Мне нравится котовая философия. Диета твоя конечно жесть, но это дело вкуса. В конце концов о фкусах не спорят, их воспитывают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вы про мотины сардельки, булачки и силётку с шоколадом? Я думаю, что Мотя просто прикалывается.

      Удалить
    2. Анонимы вы до сих пор хомячите сало в шоколади и фасоль в шерсти,мне вас жаль.Вспомнити про голову.

      Удалить
  40. " добровольцев " не останавливали и они шли воевать с обеих сторон , многих уже нет , истребили друг друга ? До Кремля уже не дойдут и здесь войну не устроят . Шедевр .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разочарованы что ли? Ну нихера не угадали. Добровольцев никто не посылал, и приказов никто не давал. Но если в мозгу шизохрень то им никто не доктор.

      Удалить
    2. ну я джить ясно написал, что их было, на границе отстреливать? сие джить моветон и садизм и вообще невозможно

      Удалить
    3. Но сначалу в мрду дать для нарезания резьбы вменяемости.

      Удалить
    4. Дешевле для здоровья таблетчи попить.

      Удалить
  41. Президент Координационного Совета Оппозиции А. Навальный получил пятерку (условно), а вокруг - тишина. Как-то странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Навльныш наш он всю говну со дна басейну взбивает,чо бы плавала.

      Удалить
  42. Реббе Тахтомыш11 февраля 2017 г. в 12:46

    Рятуйте громадяне, выходите на мышовы баррикады, Захарова голову пеплом не посыпала!

    "Например ни один политик в Британии на должности уровня той же Захаровой из МИДа не стал бы вывешивать в соц-сеть, даже если это частная страница, фотку из спорт зала с напоминанием о весне и форме, когда англичан убивали бы, допустим, в Дублине. Это немыслимо вообще, а в полуколониальной России нормально и ок. "

    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10212306163071230&set=a.3928976424872.2172839.1293540263&type=3&theater

    ОтветитьУдалить
  43. Не, ну канечно, лучший способ утопить лейберала в собственном дерьме, это дать ему слово, дальше он сам все за себя сделает. Аднако, как бы не перейти ту тонкую грань, за которой страна скатывается в хаос? Вот, внаукраине, тоже, заигрывали с бандерлогами, на самом высоком уровне, и дозаигрывались до майдауна? В дореволюционной России, была такая вещь, как "зубатовщина" по имени полковника Зубатова из 3-го Охранного отделения, тоже заигрывали с социалистами, эсерами, кадетами и прочими. Закончилась "зубатовщина" леворюцией 1905-07 гг. И сейчас, все было бы хорошо, можно заигрывать и с насральным, и с мишей2%, и со всякими там гиркиными и просвиньиными. Все хорошо, но как быть с тем фактом, что практически весь финансково-экономический блок айфониного правительства, в руках откровенных врагов? Не станет ли вдруг, что это они нами играют? Как не проморгать тот момент, когда пора кончать игру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня такие опасения... Но, скорее всего, всё несколько сложнее, чем можно описать в одном посте. Такая тактика помогает (и, соответсвенно, используется) только для определенной разновидности контингента: клоунов, которые сами себя закопают. Их, скорее всего, и выдвигали в рассчете на то, что "режим" их будет угнетать и сам выведет в "жертвы". Но есть и другие, которые совсем не дураки, которые должны сыграть и на контрасте с этой шушерой. И с ними, наверняка, ведется совсем другая работа...

      Удалить
    2. Ну вот об этом то и речь... Что не дураки там одни... Один дворкович чего стоит? Он ведь вице-премьер по нефти и железным дорогам, нехило так... Ведь все, до чего дотягиваются их шаловливые ручОнки приходит либо в упадок, либо в руки всяких темных личностей, одна реформа Единой Энергетической системы России чего стоит? Чубайсику отдельное спасибо за то. А погром в РЖД? Про гражданскую авиацию молчу, там уже давно конь невалялся, из Якутска в Мирный за 30тыров летают люди, дороже чем через Москву... Эти гады работают на политическую дестабилизацию в стране, и хватит ли сил и возможностей за ними уследить? Вот, улюкая одного только, три года разрабатывали, сложно этих скользких слизней за причинное место взять, умело хвосты подчищают. Вобщем, я на них не так оптимистично смотрю, как Кот. Щетаю, что пряник, все же нужно сочетать с кнутом, и народу это понравится больше, чем миндальничанье со всякой сволочью.

      Удалить
    3. Кто сломал,тот пусть и востанавливает ,иначе поинтересуемся здоровьм коленок.Это называется:Холод в жопу.

      Удалить
    4. ВО-во, тряпичные куклы на вешалке в балагане Карабаса , обсуждают как они будут менять репертуар и самого Карабаса))))

      Удалить
    5. а вы не путайте заигрывание, которое происходит от страха, и любовь к врагу, которое происходит от силы

      Удалить
  44. и снова пархатые насекомые лезу со своими каментами, тьху

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то, что весь финансково-экономический блок айфониного правительства, в руках откровенных врагов это же факт - не учитывать этого не стоит, смотреть в оба глаза за ними, ибо нагнетают не хило обстановку. Ярлыки харэ вешать, а то самого дустиком посыплем!!!

      Удалить
    2. то, что весть весь фб айфонный - не беда, от слова вообще.. (про в оба глаза понравилось) )) ..

      Удалить
  45. Запорожский Всадник11 февраля 2017 г. в 13:48

    Кот, я извиняюсь за повторение, уже я задавал этот вопрос в каментах к другому твоему посту, за эту среду.
    Дело было ближе к утру, так что ты мог и не заметить. Если не затруднит, ответь здесь (повторюсь):

    Кот, ответь, пожалуйста на такие вопросы:
    1. Каких из донбасских командиров (живых и мёртвых) ты считаешь мыхами и подмышками, а каких - настоящими патриотами? Какие критерии причисления к тем или иным?
    2. Насчёт Моторолы: ты считаешь его мыхом лишь из-за высказываний его жены? Но дурную бабу можно и использовать втёмную, тем более унтер-мышу, который в 2014-м имел там непререкаемый авторитет, во-многом за счёт вместо-сми. А насчёт надписей по-арабски на куртке Мотора, так от его "мусульманских" приколов, типа со звуками из его колонок голоса муэдзина, право-гомосеки реально обсирались в шаровары.
    Вместо-сми смогут ЛЮБОЙ поступок интерпритировать в нужную им сторону, так стоит ли любого чела, вместо-сми подставленного отфонарной интерпритацией его действий, записывать в мыхи?
    3. Насчёт Гиви: они с Моторолой были близкими друзьями, и что после смерти близкого друга нельзя вспылить? Лично я в подобной ситуации смог бы наговорить и не такого, нужно лишь заслать опытного журнашлюха, который своими вопросами и спровоцирует подобную реакцию.
    4. И, наконец, главное: Ты считаешь, что Захар и Плот - не мыхи и поставлены Светлейшим. (про Плота, по крайней мере ты писал там, где про Болотова было, про Захара - я не думаю, что ты противоположного мнения, это было бы как минимум нелогично - в ЛНР наводить порядок, а в ДНР - оставлять мышей) Тогда как быть с пословицей "скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты!"? Ведь Захар и Гиви были друзьями, в гости ходили, дни рождения вместе отмечали? И скорбь у Захарченко на обоих похоронах явно поддельной не была.

    ЗЫ. Если чё, извини за повторение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ничо, повторяйся , я досчтаточно писал о моем отношении ко всему, повторятся не стану, как бы не видоизменялись одни и те же вопросы

      Удалить
    2. Запорожский Всадник11 февраля 2017 г. в 13:59

      Если не сложно, кинь ссылы на свои высказывания по каждому из 4-х пунктов или сюда, или мне на мыло zavs@udaff.com. Обещаю дальше не задалбывать.
      A вопросы я не "видоизменял", просто задал свои

      Удалить
    3. сложно, я даже для себя не ищу в 90% случаях свои посты, их слишком много

      Удалить
    4. Все ответы есть в постах кота, читайте всё поймете, с наскока не понять нужно разобраться в том что произошло на Донбассе

      Удалить
    5. Запорожский Всадник11 февраля 2017 г. в 14:20

      Ну тогда, может повторишься? Ведь такие вопросы есть не только у меня, но, поверь, и у множества тех простых дончан, что приходили на похороны обоих командиров с цветами. Ты думаешь, там мало твоих читателей? Которые разрываются и не знают, кому верить.

      Удалить
    6. Запорожский Всадник11 февраля 2017 г. в 14:21

      не ищи, повторись своими словами

      Удалить
    7. Запорожский Всадник11 февраля 2017 г. в 14:29

      Чайке. И кота читаю давно, и за событиями на донбассе слежу сначала, (помню и то, как унтер-мышу аплодировал чуть ли не стоя, ггг), а башка - квадратная. И так не у одного меня. А какая каша в голове у жителей ЛДНР, я и представить себе не могу (особенно у коточитателей).

      Удалить
    8. Странные вопросы.
      1. Кто может знать всю подноготную людей? - Даже ФСБ, Моссад и СБУ, постоянно следящих за ними и имеющих там своих агентов, не могут до конца знать каждую душу.
      2. Моторолла слишком часто светился на экране. И что изменит, если мы узнаем, что он не шпиен, а обыкновенный дурак? Который не сознательно работал на врага, а по своей дурости? - Нам от этого станет легче?
      3. А насчет тех украинцев, которые слушали его и у кого кто то погиб в идиотическом конфликте развязанной "гироями" на Донбассе - они что, не могут вспылить на "ватников" и россиян после такой "вспышки" Гиви?
      4. Лично мое мнение - что и Захар и Плот из тех наемников, что для развязывания конфликта наняли на деньги и по заданию Турчинова и Коломойского. Но так как они оказались достаточно вменяемыми людьми, то им удалось объяснить ситуацию и с ними договорится.Тем более, что повторить финт Семена Семенченка и стать депутатом Верховной Рады Украины им уже не светит.

      Удалить
    9. Запорожский Всадник11 февраля 2017 г. в 14:32

      А вообще бы лучше всё это отдельным постом

      Удалить
    10. Тема Донбасса объявляется закрытой, кого бы там опять не убили, больше слова не напишу . Точка

      Удалить
    11. Сомневаюсь, что эта тема у тебя закрыта навсегда.
      Потому что это-жизнь, реальность, которая затрагивает очень многих, прямо или косвенно, в том числе и тебя. Ну ты ж это знаешь. Не будь так категоричен, Кот.

      Удалить
    12. Кот, я товарищу отвечал на его пост, давай ещё сюда скопирую, раз он такой настырный.

      1. Те, кто изначально повёл людей - все поголовно были "при делах", все, кого пиарили вместоСМИ и "военкоры".
      Настоящие патриоты делают своё дело молча, мы их не знаем и умирают в боях они зачастую также, беззвестными.
      Широкая общественность не знает даже структуры и названий подразделений, а также их командиров.
      Зато про батальоны "Спарта", "Сомали" и др. мы знали и видели всё - состав, вооружение, амуницию, оружие,
      боевые позиции, что едят, что думают, о каждом отдельный ролик, политические предпочтения каждого,
      у каждого персональные сайты, военкоры, свои волонтёры и СМИобеспечение, а также тысячи "фанатов".
      Я уж молчу про самих Гиви и Мотора, которые не вылезали из кадра и про которых отснятого материала
      на несколько месяцев непрерывного просмотра.
      2. Моторола участвовал в этом "пиздеце" ещё с майдана, был в Харькове и только после оказался с Гиркиным в Славянске.
      Т.е., как минимум был в курсе всех глобальных хвостовертей и постановок. В большинстве из них принимал участие лично.
      Служил "лицом" "героической борьбы с фашизмом".
      3. Гиви, тоже самое. Начал "боевой путь" со Славянска, под руководством Гиркина.
      Как минимум, был свидетелем всего этого дерьмища. И если изначально он мог и не быть в курсе планируемого и целей осуществляемого,
      то в дальнейшем, на руководящих постах в компании Моторолы запачкался уже наверняка.
      4. Захар и Плотницкий поставлены Светлейшим и это явно говорит за них.
      Может ли кто-нибудь из них оказаться мыхой? Может, гарантии нет. Но они под контролем и проверками - это факт.
      По поводу дружбы Захара с Гиви и Мотором. А была ли эта дружба?
      Моторолу и Гиви большинство населения считает героями. На их похороны собрались десятки тысяч жителей Донецка.
      Мозг запудрен конкретно.
      Может позволить себе Захар, как Глава ДНР, высказаться о данных "героях" так, как это можем сделать мы?
      Нет, не может. Он сразу обнулит свои рейтинги и его просто снесут.

      Удалить
    13. абстрагируясь... сложно искать/обсуждать резоны в ситуациях если примешивается туда личное горе, горечь, переживания. сложно - мягко сказано тк все личные частные горести в том числе являются инструментами на которых это и замешивается, а человеку в этих переживаниях отстраниться и оглядеться имхо мало вероятно...
      ы...

      Удалить
    14. У коточитателей нет каши в голове, так как Кот с самого начала событий на Донбассе всё по полочкам раскладывал. Тем, у кого "башка-квадратная", Мотя не доктор, займитесь самолечением- просто перечитайте его посты ещё раз.

      Удалить
    15. Все не так,по другому,но не интереснее, да ваще все не так,как всегда,а как есть.

      Удалить
    16. Нет,ну вы посмотрите, какой деревянный всадник. Если вы пишите, что давно читаете Кота- откуда такие вопросы? Читайте по ескольку раз КАЖДОЕ предложение тогда. Пока не вдолбится. Читайте с самого раннего.
      Никакой каши в голове у жителей Донбасса, читающих Матвея-нет.Я вам больше скажу-пока не нашла Котобложик-давно стали напрягать нисрастухи этой войны, а повидала я дохрена с обеих сторон,прикоснулась если можно так сказать к самому страшному.
      Массовка на ентом мироприятии создавалась списками поштучно административно. Школяры и прочии на зп. Ну и бабульки-вот о них хочу сказать.Вот у них мозг засран -так говорите, ну так они в такой категории, что наводить порядок там вряд ли получится.
      Тут вот более молодой раздуплиться не может, а бабушки??Тетки до 70-эти соображают нехило интуитивно. А более старших страшно и трогать- либо не поймут, либо расстроятся до сердечного приступа.

      Удалить
    17. Запорожский Всадник, думай сам, Мотя заднюю не включит.
      А давай порассуждаем вместе, фактов благодаря Моте достаточно. Во-первых, сразу отметаем то, что убили Моторолу и Гиви, а также других командиров за слова, бизнеса, политику и прочие причины. Гиви сказал, что будет убивать и равнять? И что? А Мозговой, грубо говоря, васькался с укровоенами и постоянно вёл воспитательные беседы. Беднов полез в политику? И что? А остальные? Дрёмов занялся бизнесами? И что? Гиви тоже? И так что ни возьми. Моторола напялил нашивку, как и его жинка зачитала на камеру подсунутый текст? И что? Их просто развели втёмную люди, бывшие с ними по одну сторону фронта. Ну так они думали. А главное, всё это не сработало в СМИ от слова никак. Ни по боингу, ни по Сирии. Никто, кроме скрупулёзного Моти, ничего им не предъявил. Скорее уж Мотю использовали втёмную чтобы обосрать командиров.
      Причина, кмк, одна - всех известных и распиаренных, в том числе мыхами, командиров убирают конкретно, это типично мышовый террор, сильно смахивающий на жертвоприношения. Кстати, много ли в Гражданскую дожило до победы красных военачальников? А до смерти в своей постели? Кроме Будённого, пожалуй никто. И тогда мыхам не нужны были герои.

      Удалить
    18. Запорожский Всадник "тех простых дончан, что приходили на похороны обоих командиров с цветами" - поверь, те, кто пришел проводить и Гиви и Мотора - не сомневаются в том, что они делали ...
      "А какая каша в голове у жителей ЛДНР, я и представить себе не могу" - каша в головах у жителей ЛЮБОЙ точки страны и ЛЮБОГО материка, такова реальность ... просто не делай выводы о происходящем у нас по коротким видео или обрывкам новостей - всё-равно правду целиком из них не слепишь ...
      ... терпение - и все сами всё увидят и услышат в НУЖНОЕ время)

      Удалить
    19. https://catmotya.blogspot.ru/2016/06/blog-post_20.html

      Удалить
  46. Кот по сети цинк гуляет ,что между США и Россией скоро произойдёт обмен информацией о двойных агентах и лицах, которые работали за вознаграждение по сбору информации.Ссыль кинул тебе,видно в спам ушла. Что думаешь по этому поводу???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу, что прочитав мой пост о возможной сдаче двойных агентов и " скрежет зубов " и прочая , вбив это всё в свою статью, они слишком много намотали неуместных фантазий и прочая, а возможно намеренно вхерачили,это мне не интересно, скоро бля все сайты по моим постам будут клипать свои " инсайды" и еще у меня и переспрашивать как мне статейка,это уже становится однообразным ...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Я тебя без умыслов каких либо спрасил Я вообще ни публикуюсь ни где если что. Пардонте ,если заподозрил в моем вопросе мышовый план

      Удалить
    4. а чо ты сам не видишь, что весь первый главный абзац-"инсайд" это тупо мой пост коий я клипал дня три-четыре назад...

      Удалить
    5. Вот я ипроверил что не с твоей стороны сей опус. Да и накат на Фрадкова грубо они сработали. Лан Кот извини если чё

      Удалить
    6. На этом сайте все " инсайды" по мотивам мотиных постов а потом вплетают говно с потолка но против нормальных людей в перемешку с неоченьнормальными...в название сайта " президент" вбили и вумничают...инсайдиры хуивы

      Удалить
    7. Нет- да,да-нет во всем виноват КОТ.

      Удалить
  47. Все мы когда нибудь уйдём в мир иной, люди, мыши, коты... И-ВВП тоже. Он из плоти и крови. И заболеть может.
    Вопрос, когда не станет Путина, по той или иной причине, даже, скажем, от старости, по исполнении 100 лет, ну и так далее, повторяю, никто не вечен, кто встанет на его место управлять Страной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Президент Российской Федерации.
      Ы!

      Удалить
    2. тебе же сказали намедни:злой военный!

      Удалить
    3. Stranoi budut upravlyat nashi deti. Tolko nuzhna ikh pravilno vospitivat

      Удалить
    4. За кормушку волнуешся или за совесть?

      Удалить
    5. 2 18:27
      "Stranoi budut upravlyat nashi deti".
      Пугающая перспектива, честно говоря. Лучше наши.

      Удалить
  48. Могу понять, как Кота Мотю достают вопросы на тему, кто мых, а кто не очень... это же действительно до печонок достанет.
    Ну вот смотрите, мужчины... ведь большинство военнообязанные (если только не белобилетники абсолютны) Вам разве никто и никогда не говорил, по чьему Приказу вы обязаны явиться в военкомат? Не поверю, что вы этого не знаете. И вдруХ... какой-то левый чел из интернета орет "В РУЖЖО! усе бежим спасать..." Вот каким надо быть ебанько, чтобы этому верить? Я допускаю, что можно быть доверчиво-простодушным... но после этого разве можно называть вас Мужчинами? Вы- овечушки. Добрые овечушки. По-своему хорошие парни. Но глупые. События на Украине- это колоссальнейший всем УРОК! Кто не справился, надо сделать работу над ошибками. И больше никогда их не повторять. И ДЕТЕЙ СВОИХ НАУЧИТЬ. Призывать может только Главнокомандующий Отечества. Точка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом смысле да - мы ебанько... это и отличает два пола. Одни - слуги целесообразности, другие лезут в горы, плывут открывать полюса... вообчем делают что угодно - только бы не заниматься делом :)
      ы?

      Удалить
    2. +++++++++++++++++++++++++++++++
      Tolko ne soglasna naschet 'e....o', prosvechat nuzhna, chto Motya I delaet
      S terpeniem

      Удалить
    3. Я мых ,лечи меня скооровее,иначе ВСЕ пропало.

      Удалить
    4. Джыгурдаипанько11 февраля 2017 г. в 22:17

      Дааа, Украина - всем урок.Скоко на майдане было тётенек ебанутых кастрюлеголовых,девчушек безмозглых,они жы немаловажный вклад внесли в то,шо творится на украине.а овечушки мужчины.Почему вы так не любите мужчин,лисбиюшка вы наша?

      Удалить
    5. Анонимный 18.18
      Лазить по горам и стрелять в людей по твоему одно и тоже?... точно... ебанько...

      Удалить
    6. мужчины на то и мужчины, чтобы первыми лезть в любую заварушку, особенно те, у кого повышенное чувство ответственности. такая у них природа. правильно Кадыров сказал, именно из таких людей вербуются в иг, их именно на этом повышенном чувстве ответственности и ловят, хотя если их сразу правильно направить, они будут проявлять себя как герои.

      Удалить
    7. Анонимный 18:18
      .. это и отличает два пола. Одни - слуги целесообразности, другие лезут в горы, плывут открывать полюса...
      Браво, АнонимныЙ! Лучший комментарий, что я читала! Действительно, вечное противостояние ужа и Сокола. И все-таки "безумству Храбрых поём мы песню!" Спасибо.

      Удалить
    8. "Лезут в горы"... Во хуцпищща, то! Мудак который лезет в горы ради собственного "улёта", стремления выпендриться, развлечь свою никчемную обыденную тунеядствующую серость - МУДАК по сути своей. И никогда и ничего полезного и нужного для державы он не сделает. Вот если его привлекут его на государево дело, вот тогда и можно поговорить. Нигода гангстер не станет героем. Хоть он и смел и отчаян и ловок и весел. Моторолла - не герой отечества. Зоя, не убив лично ни единого фашиста - Герой Отечества, святой Герой.

      Удалить
    9. Мурлыкина, как Вы правы! Всё это выглядит и является каким-то кровавым у*би*ным балаганом с ряжеными дудочниками и оболваненными
      овцами(удачное слово, тогда "дудочников" заменяем на "козлов"). Козлы, которые ведут овец на заклание.

      Мотюшка, попалси на глаза рицепт, сразу вспомнила тебя, нашего сладкоежку. Вариант арехов в шикалади -чернослив с арехом в шикалади))
      Не сложно и вкусно:
      http://kuhny-mira.ru/blog/43841093013/CHERNOSLIV-V-SHOKOLADE?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_9&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

      Удалить
    10. Мурлыка - в 91-ом некому было призвать народ, где был главнокомандущий????? Все неоднозначно.

      Удалить
    11. Все такие простые как веники...

      Сидел Мужик у телека - смотрел майдан-кино и прозревал, ждал звонка из военкомата. Когда начали палить Беркут, начал телефон держать возле кровати. А потом, Главнокомандующий слинял..., епт, многие из тех кто не летает, но ждал звонка из военкомата - последовали в том же направлении, другие - дождались звонка (только уже от другого главнокомандующего) и пошли исполнять свой долг, а третьи - как раз те кто летают = пошли выполнять свой долг не взирая ни на каких главнокомандующих - ибо сарай уже горел!

      Да, проще простого огульно обвинять всех в продажности, называть актерами и т.д. А ты попробуй разберись в такой хвостоверти?
      Ибо ЦИНИЗМ в войне на Донбассе превышает все возможные рамки!

      Удалить
    12. Ну, порошенко тоже ка бы главнокомандующий на украине...

      Удалить
    13. Анонимный12 февраля 2017 г., 9:42

      Ты бы взял какой-нить псевдоним, а то серозно как-то. Под мыха или под мышку.

      Удалить
  49. Ответы
    1. Imelos v vidu kak otvet Murlikinoi

      Удалить
    2. Вася-и уже не аноним11 февраля 2017 г. в 23:36

      ну тада Мотя давай составь список сообча кто есиь мых, а кто нет. всяго го лишь две страницы блога тваяво, что там сложнаго- обчим голосуванием занесен и точка. и будут знать все кто есть ху! подставь вторую щеку говоришь- когда пол страны раком стоит... ладно если бы только руских касалось помимо вас сотня народов живет на своей земле в россии. разожмите кулачки и подтяните штаны.

      Удалить
  50. А мне кажется, что без котовых антидотов - нельзя чтобы они гадили люДям в мозги.
    Пусть бы жрали друг дружку где-то в своей параллельной вселенной. Нельзя ли как-то всех этих замечательных товарищей, разговаривающих с неопалимыми кустами, сразу группой назначить уже Наполеонами и уже бы к санитарам, а?

    ОтветитьУдалить
  51. Уважаемые посетители блога Кота,советую посмотреть в ютубе "лярвоведение",там в точности показывают,как надо относиться к этим "Вместо...".Для них,нет ни чего страшней,когда их поднимают на смех....

    ОтветитьУдалить
  52. " ... никто не мешал .Они уничтожили свою репутацию сами ..." - в точку.

    Иной раз думаешь, зачем вытаскивают на обозрение раз за разом эти ненавистные рожи. И ... понимаешь, что чем больше они говорят, тем больше раскрывают свою гнилую сущность, тем сильнее чувство отторжения их.

    ОтветитьУдалить
  53. СУПЕР!!! Спасибо за информацию

    ОтветитьУдалить
  54. Народ, нас кот научил? Научил. Так берите в руки интернет и ищите срастухи! Не надо вопросы задавать, надо находить ответы. Как находите - выкладывайте. Я делаю по мере сил. Вот так потихоньку и разгребем эту хвостоверть.

    ОтветитьУдалить
  55. "Нет,вы всё таки будте любезны и списочек мышов предоставьте ,плиз!"
    Ой умора! В АМК заходили списочек просили,сюда пришли,опять списочек просют...дашоштакое!
    Списки на Эхе Москвы,состав редакции. бггггггггг

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.