кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

четверг, 2 февраля 2017 г.

Просто жизнь.

---
---

Устроить кровавую баню по утилизации населения,руками самих утилизируемых, в любой точке мира не сложно . Первое и главное , что для этого нужно - концепция , теория ,которая , путём внедрения в сознание утилизируемых ,заставит их убивать увлеченно,добровольно, с удовольствием  и с чувством собственной безусловной правоты.

Теория пишется согласно плану заказчика , исходя из того, кого именно нужно уничтожить и на каких именно территориях должна происходить утилизация ,захват, грабёж , перекройка мира и границ . Без хорошей , правильно обоснованной теории ,ничего не выйдет .
Так , для того , чтобы развязать Вторую Мировую достаточно основательно , чтобы она не погасла в неожиданный момент и не была вялотекущей и шла в правильном направлении - на Восток , необходима была расовая теория " Гитлера" , на самом деле гитлер конечно ни при чем , основа всех таких теорий лежит в талмудических текстах и нужно лишь подбирать концепцию под обоснование уничтожения данных конкретных людей, проживающих на конкретных территориях, которые нужны . Талмудисты знают какая мощная сила заложена в грехе гордыни , они конечно не считают гордыню грехом, считают движущей силой своей религии , ибо только внушенная идея о безусловном  превосходстве  над всеми остальными,дает сектантам силы , наглость, уверенность в своей правоте , при любых своих действиях против кого либо , ибо этот кто либо заведомо никто и звать его никак , как можно съесть курицу на обед, так можно и уничтожить миллионов двадцать "нелюдей " ,разницы нет , мук совести тоже, ну вы же не испытываете мук совести от того, что вокруг вас на птицефабриках круглосуточно режут курей, правильно ? Вот и здесь так же , с одним лишь нюансом, что двуногие куры имеют признаки сознания , поэтому нужно погружать их сознание во мрак ,  дабы сами двуногие куры друг друга истребляли , а после истребления винили в резне тоже друг друга. Схема не сложная .

Для продвижения германцев на Восток нужно было внушить им , что славяне - недочеловеки , они вредны ,относится к ним нужно как к безмозглой рабочей силе , ради процветания расы арийцев . В талмуде недочеловеки ,это все неевреи , все просто, но так как нужно было истребить как миллионы русских, так и миллионы немцев , то последним внушили расовое превосходство над русскими-славянами, ну вы знаете эту историю, пересказывать нет смысла .

Когда в государстве , например , присутствуют две крупные этнические группы , или две религиозные - то они натравливаются друг на друга , или по национальному признаку, или по религиозному .

Но что делать, если в государстве подавляющее большинство - один народ ?
Для того , чтобы устроить резню среди одного народа , в одном государстве , расовая теория деления нам не подходит , нужна другая , которая заставит людей одной национальности с ожесточением и чувством собственной правоты , истреблять своих братьев . Здесь разрабатывается иная не сложная концепция - деление на сорта , по признакам наличия денег в кошельках , наличия образования , или отсутствие такового итд То есть - классификация вида двуногих по" классовому" признаку . Отсюда классификация на : рабочий класс , крестьяне ( те кто право имеют ) и неправильный класс - все остальные , это ученые , священство , преподаватели, доктора, все те кто могут вправить мозг народу в ненужном заказчику направлении ..и конечно владельцы магазинов , маслобойней , зажиточные крестьяне , производители молока, масла, мяса , владельцы обувных фабрик и маленьких сапожных будок , владельцы дворцов и просто хороших квартир и домов и так далее,обобщенное название " буржуи ".
И вот уже  люди одной нации ,вчерашние единоверцы, чьи предки веками воевали против внешних врагов ,  которые являются родственниками," самостоятельно " определяются со своей классификацией  и классифицируют своих соседей , как классифицируют вредоносные и полезные бактерии . Люди определяют своих собственных отцов и матерей во вредоносный класс , готовы убивать своих собственных родных братьев и сестёр , ибо внушенное заказчиком" право имеют " или более того - это " необходимая для выживания чистка " ну как с вредоносными бактериями .

----
Я категорически отказываюсь классифицировать себя как вредоносную или полезную бактерию . Я не считаю , что отношусь к какому либо отдельному виду двуногих , по классификации отличающихся к примеру от Касперского или Ротенберга . Мне никто не мешал в этой жизни ни заниматься изучением программирования , мне никто не мешал стать строителем и открыть строительные фирмы , я просто не хочу , у меня своё . Люди не классифицируются по признакам содержимого кошелька, количества машин , количества и качества прочитанного, выученного , написанного, сказанного , слепленного, нарисованного , выточенного. Люди не делятся на имеющих десять коров и имеющих пятьдесят кошек , на преподающих философию и добывающих уголь , ибо сегодня двуногая бактерия классифицировала себя как рабочий полезный класс, соседа-булочника , как вредный " буржуазный элемент " а завтра сын бактерии открывает булочную и становится врагом . Он не враг ,просто ты захотел стать шахтером, а он  захотел булочную , как хотят красное кресло или зелёный диван , как хотят идти в лес на прогулку , или идти в ресторан ,это просто жизнь и ничего более . Не нужно опускаться на уровень бактерии и позволять себя классифицировать, как полезную или вредную кляксу в микроскопе. Мы все люди , а средства добываемые ,для жизни ,это лишь средства .А всё это вместе это жизнь и она у каждого одна .


 ПРОСТО ЖИЗНЬ.

320 комментариев:

  1. КОТ - есмъ совремённый хвилософф !!!
    Читайти ката, да спасётись ! Аминь.

    ОтветитьУдалить
  2. Коты и люди, я могу из укропии перевести Коту деньги? Карта приватбанка, Visa. Как это сделать? Они гривну переведут в рубли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переведут .

      Удалить
    2. Спасибо! Попробую!

      Удалить
    3. Кот, выслал проверочные 200 с укропии, отпишись, дошли?

      Удалить
    4. Вот и отлично! С зарплаты буду подкидывать на ДУСТ!

      Удалить
    5. Браво,друже!)))

      Удалить
  3. Блеск!Блеск!Блеск!

    ОтветитьУдалить
  4. Путин освободил от должностей 16 генералов силовых ведомств

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. усе по-брацки, а чо - Россия ввела пограничную зону с Белоруссией без предупреждения... а то слишком много креветки идет в нашу сторону с великой морской державы... и не тока креветки

      Удалить
    2. А ниче, что он безвизовый организует для врагов России, а границы практически с Белоруссии нет. Какие там креветки.
      И нет еще с этой стороны замка.

      Удалить
    3. Согласно указу, все 16 генералов освобождаются от занимаемых должностей, из них двое [..] одновременно увольняются с военной службы.
      Чистимся от плохих бактерий. Классификация и утилизация.

      Удалить
    4. Как вариант, это шлюз... одно- или двухсторонний для общения с изнасилованными западными производителями, ибо Светлейший велик, бацька на дурак.
      Вспомним, как разинув рот мы наблюдали за тапочками васильевой два года. А там вон оно как. И сердюку хоть бы хрын.
      Понаблюдаем.

      Удалить
  5. Великолепно! Пожарский был князь,Минин купец в ополчении у них были и крепостные и казаки и мусульмане и православные, но вместе они были Великий Русский Народ! Не надо нам больше революций хватит,люди такие какие они есть и их надо такими и принимать! Я говорю про людей,но не про мутантов которые бредят очередной смутой! Вот Мотя и вместофилософов уделал! Молодец! А почему? Да потому что он занимается тем что ему нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо написал. Человек, это во-первых создание Божие, а потом уже набор талантов, грехов, добродетелей и пр. и пр. Все верно, Мотя, все верно.

    ОтветитьУдалить
  7. Я не понимаю тебя, котэ. То ты правильные вещи пишешь, как сегодня, то начинаешь вдруг за Володина топить, который мне ну очень не нравится... Не понимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нравится не ешь,ты мне вот тоже не нравишься.

      Удалить
    2. Бог рассудит. )

      Удалить
    3. Ты его как мужчину не любишь?

      Удалить
    4. Был один, всё Кота спрашивал: ты меня больше любишь или Ромку ? Сгинул чтоли

      Удалить
    5. Так Володин гомосек.

      Удалить
  8. Педофилам смертную казнь, или нехай живут - ведь просто захотели такими стать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный2 февраля 2017 г., 8:24 Ты педофил что ли,интересуешься?

      Удалить
    2. Зачем вы передергиваете? И зачем вы вообще приплели педофилов к этой теме? Вы латентный педофил? Вас тревожит неминуемое наказание? Хотите об этом поговорить? Сдавайтесь!

      Вы смешивает понятия об уголовном преступлении и об узаконенном, изощренном садистском программировании психологического, а по сути - зомбировании, которое обосновано в книге, объявленной в РФ священной.

      Удалить
    3. Анонимный2 февраля 2017 г., 8:42 "Педофилам смертную казнь, или нехай живут - ведь просто захотели такими стать?" Ты же сам приплел педофилов тролль-дебил.

      Удалить
    4. Педофилы, растлители, воры-рецидивисты,карманники,аферисты,расчленители тел, распиливатели живой плоти, тут не обсуждаются иб это уголовщина , она во все времена уголовщена ОДНАКО НИКОГДА против данных людей не разжигалась ненависть с целью устраивания резни , ибо они практически всегда вписывались в правильную" категорию" по классификации бактерий . Так что, товарищ педофил, не беспокойтесь, вы всегда на правильной стороне , вот и в Европе сейчас и в Укропии вы на правильной стороне, даже в парламентах сидите. Не нервничайте, мы тут о другом.

      Удалить
    5. razgulay2 февраля 2017 г., 8:46
      Я отвечал не тебе, а тому же кому и ты отвечал - Анонимный 2 февраля 2017 г., 8:24
      Сначала разберись, а потом уже пуканом трещи, ебанько.

      Удалить
    6. Анонимный2 февраля 2017 г., 8:47 Извиняюсь.

      Удалить
    7. razgulay2 февраля 2017 г., 9:23
      Анонимный2 февраля 2017 г., 8:47 Извиняюсь
      ---
      Да они же издеваются.

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. Chel, ты чё ножками скёшь, лишенец? Тут Мотя разруливает, а не ты.

      Удалить
  9. Кот пишет истину... И я категорически отказываюсь классифицировать себя как микроорганизм, не хочу делить и других.
    Но как быть если рядом основное большинство в Матрице и понимать что либо отказывается, несмотря на то, что наглядное пособие по расколу страны и внедрению её в гражданскую бойню рядом - вот она - вся на глазах - некогда родная и хлебосольная, плоть от плоти, кровь от крови Украина - смотри, осознавай и пойми, что 100 лет назад с Россией сотворили то же, те же и для того же. Раскололи, разорвали, ограбили и утопили в крови под громкие лозунги "мы - народ, мы так решили!"
    С ними то как быть? Если опираясь на них, нечисть вновь поднимет волну, то кричащего - "я не микроб и не желаю" просто смоет и унесет Бог знает куда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
      все же это - начало болезней.
      Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
      и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
      (Мф. 24:6-10)

      Удалить
  10. Извиняюсь, я не по теме. Меня забанили в одноклассниках и заставляют антивирус скачать. Кто-нибудь попадал так и что делал? Спасибо. По теме, это теория Разделяй и Властвуй. Делят по любому признаку, при Это хорошо изучают страну и внедряют вирус в народ, в каждом случае свой вирус.... Вот встречаюсь с людьми и очень многие ненавидят Светлейшего, а судят его по себе.... Противно их слушать... Переубедить не получается, они привыкли грязью мазать других, чтобы самим чище казаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бан к антивирусу никаким боком не тулится.КАТЕГОРИЧЕСКИ ничего навязываемого не качать!Если забанили вообще—попытаться разобраться с админами,если в группе—забить.

      Удалить
    2. Спасибо. меня выперли из ресурса, не могу попасть в свою страницу.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Кот учёный! Читать Ваши тексты почти всегда интересно и поучительно, но некоторые написаны так, что просто восхищают! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. А кто классифицировал славян на зверей, людей второго сорта? Напомните!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По словам Патриарха Кирилла ,тысячу лет назад - греки. Напомнил.Так и было.

      Удалить
    2. Если бы Патриарх цитировал гитлера славянах, вы бы тоже вырезали его слова и приписали бы лично ему ибо бляди вы, всё просто.

      Удалить
    3. Анонимный2 февраля 2017 г., 8:47 Еще одна педрилка картонная,говновбросами занимается.

      Удалить
    4. Патриарх лично от себя классифицировал. Сам лично на видео посмотрел. Неприятно.

      Удалить
    5. Найди, мразь, полное видео и убейся о стенки аквариума , я смотрел его в первый же день выхода, там все ясно, но мрази обрезали и суют тупорылым даунам.

      Удалить
    6. Я не фанат товарища Кирилла.
      Но верно, все передернуто и склеено. Я тоже видела в первой трансляции.

      А Кириллу надо думать, прежде, чем говорить, как Путин.

      Удалить
    7. Вырвал слова из контекста, сволочь. Патриарх сказал, ЧТО думали о нас греки. Дальше он добавляет, что на самом же деле мы никогда варварами не были.
      Напоминаю тебе, мышара, послушай ВСЮ речь Патриарха.

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. А я фанат Кирилла! Слушать его могу бесконечно! Он очень глубокий, нужно слушать очень внимательно и такие вещи говорит!

      Удалить
  13. Согласна во многом. Но... считаю, что все вместе взятые чубайсы должны сидеть в тюрьме,как вредоносные бактерии. Не все могли в свое время своровать и приватизировать гос. предприятия. Если бы изначально у всех были одинаковые возможности, т.е. нулевая точка отсчета - то в конце уже можно было наблюдать, что кто-то из-за лени, кто-то из-за скверного воспитания, ну или еще по каким-то причинам оказался позади, а кто-то впереди, то и вопросов ни у кого бы не возникало. Но, когда основная часть народа - в основном порядочные люди оказались в аутсайдерах в один момент,когда вклады во время дефолта сделали нищими пенсионеров, по сравнению с 1% ставшими миллиардерами тоже почти в одночасье , считаю, что никогда народ с этим не смирится, пока гайдаровская команда не окажется на скамье подсудимых. Или поколение должно смениться, чтобы забыли, не знаю.... Кот, может, ты и не об этом пост писал,но что-то так меня прорвало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если кто то преступник то он и так садится в тюрьму, как Ходорковский или Хорошавин или Захарченко или Улюкаев не взирая на деньги , я не об этом . Если у вас есть доказательства конкретных преступлений конкретного лица, например чубайса то нужно их отправить в прокуратуру

      Удалить
    2. Кот! Я поняла , о чем ты. Просто честно жить.

      Удалить
    3. Это сейчас садится,и то не каждый, а в те же 90-е отнюдь не садились. Это нам с Путиным сильно повезло, а то еще 25 миллионов легли бы безропотно.

      Удалить
    4. Кот, это при условии, что Прокуратура и Суд есть ЧЕСТНАЯ ветвь власти. На деле это самое слабое звено, легко коррумпируемое, точно так же работающее на интересы врага...в любой стране. Будет так, как надо их хозяину.

      И примеры мы видим каждый день.

      Удалить
    5. Прокуратура и суд состоят не из отдельного вида двуногих а из нас самих, учись и иди в прокуратуру или суд работать,это не инопланетяне и честные -нечестные ЛЮДИ а не судьи,прокуроры,сантехники,дворники,водители,продавцы итд были всегда и будут

      Удалить
    6. ... из нас самих, наших родных, родственников, соседей, знакомых. Не каких то абстрактных "чиновников".

      Удалить
  14. Какая огромная ответственность на СМИ, руководить ими должны ответственные люди, вот почему туда так лезут мыши

    ОтветитьУдалить
  15. Люди классифицируются по двум критериям: 1) По принципу распределения прибыли от работы делятся на эксплуатируемых (все, у кого фиксированная зарплата) и эксплуататоров (все, кто получают деньги не работая: ростовщики, инвесторы, владельцы компаний). Исключение: кооператоры, члены колхозов итд. 2) По критерию прав на контроль: контролируемые (гражданское население, избиратели) и контролирующие (избираемые госслужащие, правоохранители, судьи, прокуроры итд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иди нахуй отсюда, классификатор на двух ножках

      Удалить
    2. Тогда еще на посылаемых на хуй и посылающих.

      Удалить
    3. генерал петров в концепции общественной безопасности делил труд на производительный и управленческий. отсюда все вытекает.

      Удалить
    4. Все всех делят, но не все этим пользуются по назначению.
      Чего вы Кота пытаетесь уловить в словах? Идите, вон, Маркса достаньте.

      Удалить
  16. Привет Матвей.Хотелось бы узнать что за мышь пробежала между нами и Белоруссией.Или это матрицу лепят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лукашенко, 2,5 года назад, своим указом ввёл такую же зону на границе с Россией. И что?

      Удалить
    2. По-моему, мотивов введения пограничных зон никто не скрывает: это ОТВЕТ на недавно введенный безвизовый въезд в Белоруссию гражданам почти всех государств мира. А т.к. в России по-прежнему визовый въезд, границы, открытые со стороны Белоруссии, пришлось ЗАЩИЩАТЬ от несанкционированного проникновения незванных гостей.

      Удалить
    3. Спасибо за ответы был не в теме по этому вопросу а сми сука нагнетают мышары.

      Удалить
  17. всё верно... мы все - выражение Одного и Того же, и наша суть - Единство, а нас разделяют и сталкивают эти демоны, чтобы управлять, наживаться и получать свои барыши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тело же не из одного члена, но из многих.
      Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
      И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
      Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
      Но БОГ РАСПОЛОЖИЛ ЧЛЕНЫ, КАЖДЫЙ В СОСТАВЕ ТЕЛА, КАК ЕМУ БЫЛО УГОДНО.
      А ЕСЛИ БЫ ВСЕ БЫЛИ ОДИН ЧЛЕН, ТО ГДЕ БЫЛО БЫ ТЕЛО?
      Но теперь членов много, а тело одно.
      Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
      Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
      и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
      и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
      дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
      Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
      (1Кор.12:14-26)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Свидетиль Мавуса2 февраля 2017 г. в 11:14

      Членистаногий какой-та чел...

      Удалить
  18. Спасибо, Матвей. Это созвучно со словами Спасителя: "Познайте Истину и Она сделает вас свободными". Такое сознание, как у тебя и большинства нормальных людей - путь к Свободе.
    А ещё пришёл на память масонский лозунг Французской революции: "Свобода, Равенство, Братство", и как его под видом ВМЕСТОсправедливости пихали в головы одурманенным борцунам за всё хорошее против всего плохого. Такое ощущение, что сознанию везде расставлены ловушки. недаром же Иоанн Златоуст дал очень точное определение: "Дьявол - обезьяна Бога". Как-то так думаю

    ОтветитьУдалить
  19. Сегодня РенТВ показывало сюжет про Авдеевку где укр.танки снимала ББси.В сюжете у них в кадр попали ОБСЕшники но РенТВ их почемуто не показали и ни слова не сказали.Мыши они и в Африке мыши.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, дорогой Мотя! Как всегда, блестяще! Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  21. Всё это верно, на известной степени абстракции. Но к сожалению абстракции не могут заменить армии. Когда один конкретный человек оказывается в водовороте опасный событий, он удивляется, как это "мы" всё это прозевали? Прозевали, так как если действует централизованная концептуальная структура, действует не прямыми методами через несколько уровней ничего не понимающих исполнителей и прокладок, противостоять может только точно такая же орденская структура, которая будет обезвреживать узловые кластеры, распределяющие задачи, а это уже СМЕРШ, НКВД, с чем это сопряжено мы помним по истории, ведь есть значительные издержки. Народ должен чувствовать себя в чём то счастливым, совместить и то и другое крайне сложно. Вербуют людей как и во все времена, на слабостях, компромате, вовлечении в злодейство, а главное на кровном родстве через институт еврейских жён, типа ради матери, семьи, детей.
    Казалось бы совсем недавно свет клином сошёлся на реализации библейской концепции на ближнем востоке и всяких ванг и тому подобных, не вышходит пока, хотя и президента чёрного подогнали и числом президент правильный, не выходит, кто то думает что враг отказался от идей? - Фиг там, значит что то откладывается и переигрывается.
    Как основательно готовили апакалипсис к 2012? Не вышло - фигня, переигрывают далее с тем же упорством. Теперь стало ясно что в Сирии не выходит. И что? А теперь опять старая история с войной в европе. Соловейкина академия поёт о злой меркель не спроста.
    Флот нато напхался в чёрное море, американские войска в польше в кратчайшие сроки, кино в британии про войну в прибалтике заблаговременно показали.
    И теперь что забавно поверх или мимо Трампа, то есть нато уже как бы действуют не от лица сша, а как бы самостоятельно, Трамп на половину блокипрван конгрессом, на половину не вступил, то есть или безсилен противодействовать или создаётся такая иллюзия. ТО есть если будет раздуваться война на украине с участием европы или нато, либо провокации прибалтов, то америка типа не причём, и наносить ядрёный удар по кому бы то нибыло как бы нехорошо, ведь Трам то пророссийский, приведение Трампа к власти ведь всем миром через сми возложено на Россию. Не будет же Россия атаковать "своего" президента сша??? Вот что интересно. МЫ ведь давно слышим, что именно наличие ядрёных потенциалов не позволяет решать проблемы запада. А тут все возможности опять устроить войну в европе, при этом оставив США как бы за кадром. Сознательная роль Трампа в этом представлении для меня пока под вопросом. Может быть его и приводили как громоотвод угрозя ядерного удара в случае войны европы против России? В любом случае лучше учитывать все возможности. В любом случае все системные кризисы капитализма решаются ТОЛЬКО войнами. Таков цикл, добровольно тихо подыхать никто не хочет. От идеи войны никто не отказался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КОБануло неслабо так.Все на кладбище! Мы фсе умрёёёёём!

      Удалить
    2. Alex K
      Вы не внимательны, напротив, написал, и в 2012 обыграли условно "мы", и в Сирии, на украине тоже мы, тогда как враг вынуждал всеми силами, таки не применила Россия силу там где не следовало, а там где было нужно применила. И самолёт роняли в донбасе, не помогло.
      И по истории, пытались спровоцировать Сталина атаковать готовящееся нападение намцев, ничего не вышло. Хотели втащить СССР в долларовую систему, Сталин даже подписал в 43-44, но не ратифицировал после войны.
      Вывод обратный, всегда побеждали и впредь будем побеждать. Что касается коб, имел возможность ознакомиться, у меня множество базовых претензий и расхождений.
      Любая секта может иметь успех, только на основании большой доли справедливой и объективной информации, остальная часть может быть направлена на что угодно, от личных интересов вождей, до искренних заблуждений или работы на каком то уровне введения враждебных постулатов в интересах каких угодно сил, включая иностранные. КОБы не лишены на мой взгляд множества издержек. Что впрочем совершенно природно.

      Удалить
    3. анонимному от 9:30
      "... СМЕРШ, НКВД, с чем это сопряжено мы помним по истории, ведь есть значительные издержки. Народ должен чувствовать себя в чём то счастливым, совместить и то и другое крайне сложно...." - очень подозрительная часть в вашем опусе, заставляющая под определённым углом взглянуть на всё написанное далее.

      Удалить
    4. #PRIZRAK One
      Если подозрительная, значит подозревайте, и смотрите под особым углом если это требуется, сие я вам запретить не могу, как не могу подослать себе соломки упредив все возможные подозрения, всё таки это не статья, а блог, вы можете высказать, а я уточнить. Но тем не менее мне очень трудно как то мягше и нежнее обозначить смерш и нквд, кроме как так и назвать, как они назывались. После проведения внутренней борьбы между троцкистами-комминтерном и имперской группой Сталина, эти организации создавались и преимущественно занимались борьбой против влияния враждебных государств, наднациональных орденских структур и конечно против внутренней коррупции, саботажа, вредительства и т.д. всё это первейший контингент для вербовки против государства. Без специализированных закрытых структур орденского типа, какими были ЧК и НКВД, бороться против сетевого влияния враждебных орденских структур не возможно в принципе. При этом такая деятельность неизбежно не напоминает сбор на поле одуванчиков и плетение веночков, к глубокому сожалению. Как только комитет был ослаблен, страна была расколота на части. Как только в Российской Империи смогли свободно действовать британские ложи, убивать министров, создавать группы заговорщиков, царя вынудили отречься. Не делаю никакого различия между СССР, РОссийской Империей и РФ, сие есть одно и тоже Российское государство, тайные службы всех времён всегда делают одно и тоже, если ошибаются и страна попадает под влияние других государств, тогда продолжают вечную скрытую борьбу по перехвату управления обратно в интересах народов страны.

      Удалить
  22. Ничёси!Знаменитый кот сам отвечает на комментарии?Привет из Риги,читаем!

    ОтветитьУдалить
  23. Ключевой вопрос -- смысл жизни.
    Для чего приходим мы сюда в мир снова и снова.
    И тут разводка современной цивилизации, которая вышла из мрачного средневековья, которое, в свою очередь есть результат переформатирования той части белых людей, которые сегодня называются европейцами, павлианством.
    Итог -- современная западная цивилизация, ориентированная на успех во внешнем мире.
    Нам шибко повезло, ибо климат сильно умеренный и пространства обширны. Потому к нам первая волна евроинтеграции пришла только в 1700 годе. И в виду обширности пространств интеграторам так и не удалось до конца осуществить свою задачу.
    И в этом их конец.
    Ибо что сейчас мы наблюдаем?
    Мы наблюдаем смену системы цивилизации теми, чье сознание сохранилось. И теперь, в виду доступности знаний, люд стал вспоминать зачем он здесь, с одной строны и с другой, там на Верху, уже заскрежетали большие колеса.
    В чем же смысл перемен?
    В изменении идеи счастья.
    Ибо идея коммнизма была прекрасна всем, кроме главного -- человек в ней понимался как материальный обьект, счастье которого предполагалось во "всемерном удовлетворении постоянно растущих потребностей граждан". У И.Ефремова это подробно.
    Так в чем же счастье и, следовательно смысл жизни?
    Счастье есть наша исконная природа, природа нашей души, которая вечна. А вечное никак не может обрести счастье во временном. Стало быть главная обманка мира -- ты можешь быть счастлив если будешь иметь.. и дальше список, который менялся в зависимости о времени, но общим он имел то, что счастье в нем нечто внешнее. Собственно, соблазн мира.
    А что теперь?
    А теперь мы на проге времени, когда все что будет окружать человека от самого его рождения будет говорить ему -- ты здесь, чтобы дойти до вечности, которую в себе носишь. Все, что тебя окружает предназначено, чтобы провести тебя к твоей вечности.
    И когда все люди дойдут, миссия земли, как Школы сБогомединения будет выполнена.
    Собственно, об этом же Кирилл другими словами сказал -- смысл человеческой жизни в обретении святости.
    Вот, дорогие, в какое время нам с вами судьбою довелось жить.
    И как в этом смысле, невероятно велика миссия В.В., какова ответственность, на него возложенная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смысл жизни в победе. Человек, побеждающий всегда, всегда счастлив. Даже список не нужен.

      Удалить
    2. Да, и высшей из побед есть Победа над смертью.
      Смертию смерть поправ. .
      А как это победить смерть?
      Родиться Свыше, соединившись с Вечностью, которая в нас, воскреснуть из мертвых и т.п.
      Ибо кто такие "Сущие во гробех"?
      Обычные люди, живущие во временном для временного. Воскреснуть из этого, победить в себе смертное, вот высшая Победа в этом мире. И, как говорится, спасешься сам и вокруг тебя спасутся тыщи.

      Удалить
  24. я думаю с Белоруссией игра.Не должно население откликнуться. А вот с Трампом может быть запросто.

    ОтветитьУдалить
  25. Никогда народ не примирится с результатами грабительской приватизации. Хотелось бы верить, что этот вопрос будет решен мирно, в противном случае мы рискуем увидеть новое воплощение теории классовой борьбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О чём вы? Сто лет назад народ примирился и не с такой приватизацией - всё было куда кровожадней и беспощадней, потому что беспредел и хаос щедро оплачивался заказчиком (а иуд-исполнителей всегда и своих хватало).Вы реально верите в "народные" революции?

      Удалить
    2. Зависит от жадности приватизаторов.
      Если народу будет нечего жрать, то постепенно дойдем и до экспроприации. Без вариантов.

      Удалить
    3. а если народу будет нечем дышать, то мы все умрём , но пока воздух есть а жрать есть столько сколько никогда не было и голодающих нет, совсем нет.

      Удалить
    4. Мириться или не примериться с приватизацией это всего лишь право каждого, никого и ничему не обязывающее. Вопрос этот (реприватизация = революция) больше решаться не будет. Ибо потребует "до основания, а затем"...
      Представьте собственность собственников в виде пирамиды, состоящей из 100 ступеней-уровней. Как собственность собственника 90-го уровня приватизировать собственниками 1 уровня. Опять через чубайсят-ваучеры? Которые соседы васи перекупят у соседей миш, затем перепродадут мммам и селенгам, у которых после трах-бабахов заберут новые 90-е уровни. Это же капитализм. А он совести и справедливости неймет.

      Удалить
  26. Уж чего проще, жить по Божьим заповедям и будет счастье..Конечно Мотеньку читать. Спасибо, хороший пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И пост хороший,и Кот хороший. )) И Домик-чудо.Мышки для разнообразия пробегают. )) Дал бы забавную фотку,но не понял,как ссылки на фотку здесь дают.Как из скаченной картинки взять её адрес.Я слегка туповат,видимо. (

      Удалить
    2. И пост хороший,и Кот хороший ;) и Грин Григ и фсе коты и люди !
      СПАСИБО , МОТЯ !!! ...до слёз....

      ПС,Грин Григ, откройте картинку , скапируйте адрес и сюды ссыль (если тока Мотя не буит протиф ;)

      Удалить
    3. Спасибо,я понял так,что надо найти её в гугле.Попробую,но я наткнулся на нее случайно. )).

      Удалить
    4. Грин, откройте картинку в новой вкладке(правая кнопка мыши), а потом просто скопируйте адрес этой страницы и вставьте здесь.

      Удалить
  27. Мотя! Блестяще!В тысячный раз благодарю Человека в Сети,который 1,5 года назад надоумил меня "зайти" в твой домик.Здоровья тебе!!!Выдержки!!!...И,в хорошем смысле,осторожности!

    ОтветитьУдалить
  28. А какже классефекация на катоф и мышоф?
    А на негероф и белых рабовладельцефф (это в посте, где бабамкина палавина была ф переднечге и чепчеге на фоне красотки меланьи)
    ЧТо то тут нетаг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это смыслы и они не наши, констатация факта . Могу написать пост о рабстве в древнем Египте , но его не я придумал и к нам это не имеет отношения.Очень примечательно желание многих размыть смысл написанного мной, а для чего это нужно ? Чтобы меньше людей сопротивлялись классификации и разделению. Ибо бунт нужен

      Удалить
  29. Напишите пожалуйста про Донбасс,в Донецке начали добровольную эвакуацию людей,все говорят про наступление,обстрелы не прекращаются. Люди уже 5 день в панике,толком никто не спит,нет воды,частично тепла, что дальше будет.Неужели опять война разгорится?!! Напишите пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не слышал об эвакуации в Донецке , у меня там знакомый сейчас находится , послезавтра приедет, только что переписывались внутри другого блога, не писал об эвакуации ничего,о панике тоже

      Удалить
    2. Сестра утром написала(Донецк):Да , у нас 14 год, даже хуже, сутками не прекращают обстрелы. Все остальное , но старому. Домашняя работа, школа и т д.. Спасибо за хорошую новость, но приедем ближе к теплу, сейчас выйти страшно, а ехать тем более.Мы устали и наверное привыкли.

      Удалить
    3. В Донецке эвакуации нет. И никто не говорит о ней. В Авдеевке тоже. Там, кстати сейчас не 25 т., а 5-7.
      Канонада действительно 3 дня очень сильная. Достается окраинным районам. Вчера отпустили всех работников? не было по всему городу воды. Достается сейчас Красногвардейскому району Макеевки, потому что укры рвутся по кольцевой дороге. Люди привыкли к обстрелам. Раньше я такое видел в кино.

      Удалить
  30. Ахаха. про трусость правительства Болгарии.пресс конференция в Венгрии..как я люблю Владимира Владимировича..

    ОтветитьУдалить
  31. В Киевском районе родственники живут,третий день кто согласился эвакуируют,из за непрекращающихся обстрелов,перебои с водой и теплом. В квартире очень холодно,спят в одежде ,но люди многие отказываются уезжать,боятся за свое жилье,выезжают единицы. Спрашивают как что дальше будет,настрой упаднический...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не слышал, в гостиницах тепло , паники нет, товарищ пошел ужинать в ресторан, планирует сходить поглядеть на обсешников

      Удалить
  32. В Донецке,пишут,плохо на окраине,где есть прилеты,частично Макеевка.В остальном тревожно,но жизнь нормальная.За Авдеевку-черт ногу сломит.Я успокаиваю ребят даже из Киева,там несладко с деньгами.Мы ведь тоже почти Донбасс,волнуемся.Устали волноваться.

    ОтветитьУдалить
  33. Долго молчал,видимо,а это вредно.

    ОтветитьУдалить
  34. Интересно,а как там мыши в рабстве в древнем Египте поживали. N

    ОтветитьУдалить
  35. Матвей, ты здесь скорее не кот, а карась-идеалист. В мире должны главенствовать любовь и справедливость. Каждый человек не рождается преступником, педофилом и т.п. Он, как социальное существо, живет в обществе далеко не идеальных субъектов. Механизм трансформации человека в падаль многообразен, сложен и неконтролируем. Ты фактически предлагаешь создать идеальное общество с самовоспитывающимися в нужном для общества членами. Пока это утопия. Ты силен, тебе повезло не стать преступником. И мне повезло. В настоящее время проблема решается только в рамках создания сбалансированной правовой системы. А кто и когда ее создаст? А пока только лбовь и справедливость как к себе подобным, так и к котам, нашим меньшим братьям.
    Залповый тебе привет из вольного города Донецка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я " фактически " ничего не предлагаю и нигде не написал, что кто либо рождается педофилом, не пойму почему всем сегодня так важны педофилы и где вы у меня в тексте нашли хоть намек на них..? Видимо это что то личное

      Удалить
    2. Ну и злобный ты. Его Величество случай, хоя первым стояло слово преступники. Видно на подсознательном уровне сработала ненависть к этой категории. А ты "личное". Не злобствуй, цени друзей, а не прилипал. Хотя о дружбе пока рано говорить. Лучше об уважении к тому, что ты делаешь.
      Относительно первой фразы "не предлагаю". Ценность мысли, ценность анализа и критики на порядки возрастает, когда предлагается конструктив. Используй, пожалуйста, это. "СТРЕЛЯЮТ".

      Удалить
    3. Я не злобный , я пальцем никогда никого первым не тронул , что бы мне не делали и нос ломал только в ответ.

      Удалить
    4. "первым не тронул , что бы мне не делали и нос ломал только в ответ". Фраза во всех смыслах противоречивая. Не скромничай. Я уже больше года пасусь в твоем блоге. И хорошо знаю, что пальцы тебе не только в рот совать не следует, но даже показывать. Так держать.

      Удалить
    5. Тебе для пальцов варюшки придумали. Спрячь растопыпырку и подумай медленно.

      Удалить
  36. 2 фев – РИА Новости Министерство финансов США в четверг сообщило об ослаблении санкций, введенных против ФСБ России по обвинению в причастности к кибератакам...хихи

    ОтветитьУдалить
  37. Привет, Кот. Раз уж философия пошла, выскажусь. Выглядит так, что мы познаем свою собственную истину на примере противоположности. Вот ты,Матвей, не хочешь быть бактерий, исполнять или соответствовать чужой воле, но осознал ты (мы) это когда эта чужая воля тебе/нам не понравилась. Сравниваем. Значит ли это, что присутствие "классификаторов", "насилующих чужую волю" в определенном смысле оправданно? Они как ... Бактерии, которые помогают вырабатывать иммунитет?
    А если на секунду представить, что это так, получается, что в нашем мире всегда будет две стороны, Свет и Тьма. Сейчас наш народ растет духом (и числом вроде тоже) мы становимся центром этакой силы на земле. Значит, должен появиться противовес, рассадник бактерий, вместо мышраиля, так что ли? Кот, как думаешь, кто будет вредоносных бактерий рассадником после нынешних изменений?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это талмудическая демагогия , которая гласит примерно следующее : без зла нет добра,без тьмы нет света А ЗНАЧИТ люби обязаны принимать зло и тьму как необходимое .

      Удалить
    2. Понятно. Эта демагогия , или не демагогия - не тема для твоего блога, наверное. Но и в глобальном смысле о будущем тоже хочется подумать. Пусть мышов ща придушим. Но они будут лезть из других дыр? Или нет уже? Где их главный будущий рассадник, думаешь?

      Удалить
    3. Да о каком "будущем рассаднике" Вы печётесь? Мотин пост совсем не об этом. Надо начинать с себя.
      Вот уж точно, о чём бы не поболтать, лишь бы замылить тему поста...

      Удалить
    4. Есть такая модель: анализ явлений через парные противоположные категории. Например, право и обязанность. "Без зла нет доброты". Представьте: любящая своего ребенка мать должна быть ведьмой и садисткой. ЧУШЬ. Свет и темнота. Это физические категории. Их морализация, безосновательное внедрение в буквальном смысле в социальную жизнь- это признак недостатка ума. В лучшем случае. А чаще всего, это оправдание преступности. Мотя абсолютно прав. Это безусловно внедряемая талмудистами в сознание людей догма

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Угу, именно так сатана в мастере и рассуждал)

      Удалить
    7. Что без тени, тьмы, не было бы и света)

      Удалить
  38. Очень верные,близкие мне по духу и букве рассуждения. Описывает многое в нашем мире, да далеко ходить не надо, вот как раздутый конфликт "Украина -Россия", который обычному человеку и помыслить было нереально (хоть сейчас многие и крепки задним умом). И если уйти ещё глубже с этого среза, взглянуть на него под другим углом, то иногда в истории, особенно если рассматривать её как следствие влияния Божественного и Демонического воздействия, случаются совсем уж нехорошие и неординарные события, что и произошло с малороссами сейчас.
    Эгрегор Украинства, вышедший из под защиты почившей в бозе Советской Государственности, являлся лёгкой добычей для его уплотнения и демонизации, с целью утяжелить и замедлить свершение мировой Миссии нашим русским Архангелом - Демиургом.
    И если первый майдан был "всего лишь" расшатыванием оставшихся, и без того слабых, связей с нами этой части нашего народа, совершаемом "щупальцами" Американской Государственности, захваченной Глобалистами, то второй являлся уже отражением в нашем Мире совершенно трагических и страшных инфернальных действий на его изнанке.
    Под непосредственным водительством Сатаны,с помощью Американской Сущности Государства, был предпринят удачный захват эгрегора Украинства мощным инфрафизическим существом демонического плана. Эта Сущность влияет на умы и чувства, она ретранслирует всю ту ненависть и оголтелую русофобию, в которую погрузились люди, находящиеся под её воздействием. Это проглядывает во всём. В поступках, мыслях, чаяниях. Ведь главная задача Планетарного Противобога - таким образом замедлить, а то и прервать Миссию России.
    Да, действительно, судьба малороссов такова, что им предстоит в эти нелёгкие для всей планеты предстоящие испытания понять и определить, кто им друг, а кто господин, кто воистину подставит плечо, а кто пришёл ради своих, далёких от их, интересов. Но без удушения присосавшейся к эгрегору Твари это невозможно. Пока "не завалят вышки", большинство из них будет тем, кем они есть сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йо майо каже засран твой мозг "Демиургами" Хотя у каждого свой путь,кто то от не понимания жрёт мистику без меры,а кто то удивляется от чего все не видят очевидного,но не понимает значения более тонких смыслов

      Удалить
    2. ничего не понил... а где вышки?

      Удалить
  39. Р.S. Вообще, то, что произошло с Украиной - крайне редкое явление. Из ближайших аналогий могу подобрать только захват подобным инфернальным Чудовищем, под непосредственным водительством Дьявола, эгрегора Католицизма в средние века, что вылилось в Инквизицию и её костры с пыточными, а самое главное, в неуёмное стремление Папства к власти.

    ОтветитьУдалить
  40. P.P.S. Кстати, подобное чудовище, только на порядок более мощное, стоит и за еврейским эгрегором, захваченное им во времена (чуть ранее) пришествия Иисуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместа чужова мощнава эгрегора лущче хоть и небольшой, но свой личный эрегор.

      Удалить
  41. Неделю Кота не читал, хворал, сего дня всё наверстал. Даже так как-то целостнее.

    Будь радостен и здрав, ув. Кот Матвей!

    ОтветитьУдалить
  42. Что сказать.Прямо люблю,когда ты так пишешь.

    ОтветитьУдалить
  43. В гробу все гниют одинаково. Надо просто об этом помнить, когда кто-то начинает людей классифицировать...

    ОтветитьУдалить
  44. Журналист RT Калеб Мопин провел социальный эксперимент, попросив людей на улицах Нью-Йорка прокомментировать "российскую агрессию" в отношении вымышленного государства Кыргбекистан.
    Как показали результаты опроса, большинство респондентов оказалось "в курсе" ситуации и осуждают действия Москвы. Впрочем, рассказать о каких-либо деталях "конфликта" американцы не смогли....)) Матрица..

    ОтветитьУдалить
  45. Котэ всё верно,но вот про "жизнь у каждого одна ." Теряется тогда смысл всего сущего в этом мире.

    ОтветитьУдалить
  46. Ну да, все мы люди, а есть кроме люди мыхи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты смотри шире,кроме людёв и мышов есть ещё собаки,которых дрочют мыхи и травят на людёв и котов. Не задумывался?

      Удалить
    2. Славянин. Про собак отлично написал!

      Удалить
  47. Гм... к чему этот пост именно сейчас ? Странно ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А именно когда было бы не странно, в марте, апреле , декабре , когда именно ? А не странно никому что Президент РФ попросил делать всё ,для того чтобы общество не разъединялось ,попросил искать точки сближения и каждая мразь кто это должна была исполнять, либо ничего не делает, либо делает с точностью до наоборот ? Я буду делать это один если нужно, а так как я еще и не тупой, то эффективнее чем это бы делали ТЕ КТО ДОЛЖЕН.

      Удалить
    2. Иногда... и один в поле - воин...

      Удалить
    3. Не иногда. " И один в поле воин, если по-русски скроен!"

      Удалить
    4. Уважаемый Кот, ты так много сделал для меня, что хочется сказать кратко - ты умнющий, добрый, юморной Котяра. Твой труд неоценим и незаменим. Привыкла к твоему присутствию, спасибо, что делишься не покладая лап своими знаниями. И я рядом с тобой живу СПО-КО-ЙНО. Спасибо тебе огромное.

      Удалить
  48. Классовая теория Маркса- удачная попытка талмудистов вбросить "революционные идеи" в массы, в предверии слома европейских империй (России, Германии, Австро-Венгрии и до кучи Османской). Талантливые ученики ,типа Ленина, использовали эту теорию, как консервный нож для "вскрытия" России. Учил молодого Ленина "марксизму" некто Аксельрод из "Бунда". Второй момент, теорией классовой борьбы замылили тему генетики ( избранные "голубых кровей" против остального мира(гоев). Тут согласен со Столешниковым, разногласия у нас по "земельному вопросу", или мы в земле или они, третьего уже не дано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все измы,абсолютно все от лукавого,мыши не зависимо от их статуса-это орудие продвижения измов.В общем -это испытание для людёв и ну и котов естественно. А,что бы пройти это испытание нельзя поддаваться на искушения,а слушать сердце своё и совесть ибо в них живёт Спаситель.И это не религиозные лозунги,так оно и есть по сути

      Удалить
  49. Тяжелая у тебя работа , кот , отправил на конфеты , спасибо .

    ОтветитьУдалить
  50. Кот,ты умница! Фактически ты простым,бытовым языком выразил то,о чем апостол Павел говорил пару тысяч лет назад: "Дары различны, но Дух один и тот же;
    и служения различны, а Господь один и тот же;и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.Но каждому дается проявление Духа на пользу.Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
    Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, – так и Христос.Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" С тех пор ничего не изменилось в законах жизни души.

    ОтветитьУдалить
  51. +++++++++++++++++ этот пост надо в рамочку

    ОтветитьУдалить
  52. Мотя и жители сказачного домика, послушайте пожалуйста, а да, и мыши тоже https://www.youtube.com/watch?v=I9WpeKCDKNs

    ОтветитьУдалить
  53. Хм, а если @захотевший булочную@ взял и убил предыдущего хозяина а так же его детей и родственников и просто рейдеров все присвоил (или приватизировал)? Тоесть это надо оставить как есть?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а если дворник убил твоих детей,жену и бабушку,это надо оставить как есть, или начать вешать дворников? вот в чем вопрос вопросов...

      Удалить
  54. На счет классификации, тут все просто."Раб не больше господина своего. Ин. 15:19" Идешь этой стезёй, наследуешь Царствие Небесное. Идешь путем педофила, становишься на "правильной стороне истории" Быть или не быть? Вот в чем вопрос, а вы белые-красные, бедные-богатые, верные-неверные и т.д. Так значит таки быть? Инструкция в этом случае такая:" сия глаголах вам, да во Мне мир имате: в мире скорбни будете: но дерзайте, (яко) Аз победих мир. Ин. 16:32"

    ОтветитьУдалить
  55. Простите,проба.
    http://img.7dach.ru/image/600/12/39/79/2015/10/01/256fae.jpg

    ОтветитьУдалить
  56. Только там была надпись:"Не страшно?А так?!" )) Только мучает мысль,а не здесь ли я её нашел,в гугле нет.

    ОтветитьУдалить
  57. Мощнейший пост. Спасибо Кот Мотя. Ангела в делах.

    Анонимы. Задолбали замыливать каменты не по теме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ебать!!! Если подписался ты "Саня",так уже не аноним?Не аноним ты будешь,если напишешь имя,фамилию,и где проживаешь,а так ты просто никто,и кличка твоя "Саня"...умничать будешь,"отважная" душонка...

      Удалить
  58. Кот, я вчера была в неппростом настроении, и чтоб занять себя освоила программу обрезки видео.
    Я пополнила ряды "русских хакеров"
    А сегодня настроение злое еще не прошло, и я разобралась, как заливать видео на ютуб.
    Вырезка из интервью эскина где-то на нашем радио. Значимые моменты.
    Это я для мамы и тетушек, слишком они засмотрелись этой соловьевской помойкой
    30 мин они смотреть не будут, а короткие ролики посмотрят, никуда им от этого не деться.
    Эскин в программе на Радио
    Зацени:
    Умное лицо- значит еврей
    https://www.youtube.com/watch?v=ok3M2ltR8ts
    Истерика по поводу П. Толстого про вонючих смердов
    https://www.youtube.com/watch?v=e4dn6iORkLA

    ОтветитьУдалить
  59. Мотя, побольше пиши пожалуйста таких постов! Сердечно прошу! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  60. Кот, а как тебе в личку написать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если в гугл то добавить меня, потом я тебя потом писать, а если в фейси то кожный вообще клипаит кому не лень, но я забываю там проверять, вконтакте открыта личка щас всем

      Удалить
  61. Кот, оцени мои усилия, я освоила обрезку видео и заливку на ютуб
    Эскин на радио. выдержки
    П.Толстой. вонючие смерды
    https://www.youtube.com/watch?v=e4dn6iORkLA
    Умное лицо- значит еврей
    https://www.youtube.com/watch?v=ok3M2ltR8ts

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Анатольевна2 февраля 2017 г. в 11:37

      Дуся, спасибо,я оценила, ибо это смотреть полностью нет сил, а эта фраза просто прекрасна - проявил себя в бессильной ярости...вот враг народа в кипе.

      Удалить
  62. Спасибо всем, кто сказал " спасибо " . Кот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе не говорила, но всегда так думаю. Спасибо, Кот

      Удалить
    2. И я давно не говорила, Спасибо! Кот ты лучший!

      Удалить
    3. Спасибо! Лучший Кот во всей вселенной! Вика.

      Удалить
    4. Спасибо тебе Матвей!Замечательный пост,очень нужный.Близкий каждому.Всё написано очень понятно,всё гениальное просто.Мотенька ты умница и гений!

      Удалить
  63. о том же размышляю последний месяц - архитектура смыслов и вовлечение и самововлечение полезных и диотов разной степени посвященности.... но.... если базовых уровней уже видно два (т.е не один - не плоскость) то почему их не три к примеру... ищи над этим кот.... раз они глупые - то они ведомые...

    ОтветитьУдалить
  64. Прекрасный текст.Очень христианский, хороший, правильный..Но скажи-ка Котемон - почему ты жидов геноцидишь по нацпризнаку?Несрастуха.))))А потому что дело не в нацпризнаке, а в системе ценностей, и есть русские хуже жидов, тот же Власов, или Горбачев-Эльцин...Подумай.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть только одна национальная черта свойственная грязнулям, за которую их ненавидят: вдалбливание с детства в их головы аксиому их охуительной "исключительности" и злобную изощренную ненависть к гоям.

      Удалить
  65. Вот умная мысль , не моя . " В нашем мире есть масса людей, энергосистема которых существенно отличается от "стандартной". Их называют биороботы. Существуют они для множественных целей, в основном для создания иллюзии большого количества населения, массовки, также для защиты МАТРИЦЫ ".
    Биороботов- големов , использовал Ганибал в пунический войнах , но тогда их можно было покрошить в капусту , что делать сегодня с Гей!европейцами и розовыми шапками ?

    ОтветитьУдалить
  66. Мыхи докопались до кота как до столба фонарного... не пытайтесь передергивать, подменяя классификацию для изучения и процессной систематизации чего-либо классификацией для отторжения!
    Классифицировать рабочих на пастухов и сантехников для обработки стат данных - это нормально. Чтобы понимать, сколько нам надо одних и сколько других, чтобы мы говном не заросли и мясо было.
    Но вот классифицировать так же, чтобы одних на других натравить, говоря что в текущем кране виноваты одни, а зато другие мясом обжираются - идите об стену убивайтесь. И в комменты эту хуцпу тащить не надо, она видна за километр! И вызывает сугубо отторжение, органическое, сами себе на головы гадите!
    Булочкой у них, вишь ли, завладели...

    Кот, я смотрю, у тебя и в комментах уже мода пошла вбросы делать от вместотебя (раньше вместотвои ресурсы пытались сделать, но видимо не идёт).
    То говорят что ты медведа типа пропихиваешь, то еще что-то, явно и недвусмысленно подводят под то, что ты переобуваешься (типа год назад ты другое писал, хотя это чистая ложь). Ну ведь палево же 100%, неужели они НАСТОЛЬКО тупы, что считают, что мы не видим, что это ИХ вброс, а не твои действия или мнение?
    Если так, то я перестаю понимать, как эти мыши могли рулить такой кучей таких хитрожопых процессов! Их враз окончательное отупение настигло? Может наши включили антимышиный излучатель? :))))))
    Или чтобы это увидеть, большинству реально "прививка" нужна?
    По моему глупость попыток компрометации и вбросов идёт по нарастающей. Чем дальше, тем идиотичнее :)
    Держись!
    Хороший пост, надо его рядом со "скорпионами" определить. Таблетки принято принимать курсом, так эффективнее :)
    Я пока более нигде не встречал текстов, написаных так просто, кратко, понятно и отрезвляюще. Спасибо тебе за твой нелегкий труд.

    p.s. дайте ссылку на прессуху ВВП в венгрии? а то на новостных лентах вместонаши вместосми как-то боком это дело по моему обошли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://www.youtube.com/watch?v=NI02yBDqvn0

      Удалить
    2. Так получилось читаю сейчас Игнатия Брянчанинова про Иосифа. Он был так чист, что не думал, что братья его могут хотеть его убить, а они хотели убить, но передумали и бросили в яму, а потом продали в рабство. А до этого он ничего не понимал как они к нему относятся, чистый был, и в чистоте своей не понимал, что так можно ... родные братья
      Да бишь к чему я это, вот у них у мышов все и получалось до поры до времени, но ведь прозрение наступит рано или поздно
      Вика.

      Удалить
    3. Анонимному 14:45
      «… Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, их мышление — заскорузло в этих пределах. Они не способны выйти из них.
      В этом — их несчастье, в этом — наше преимущество.
      Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают их понятия.
      Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они не поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не способны.
      Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще…» (Протоколы сионских мудрецов).

      Удалить
  67. Мотя,вам бы курс для школьников из нескольких лекций на эту тему издать.и вообще книгу для подрастающих граждан обо всех хвостовертях, коротенько и доступно. Думаю у вас получилось бы. Заодно и педагогам мозг продуть,а то жуть что порой приходится слышать от них. Спасибо за ваш труд.

    ОтветитьУдалить
  68. Мотя,вам бы курс для школьников из нескольких лекций на эту тему издать.и вообще книгу для подрастающих граждан обо всех хвостовертях, коротенько и доступно. Думаю у вас получилось бы. Заодно и педагогам мозг продуть,а то жуть что порой приходится слышать от них. Спасибо за ваш труд.

    ОтветитьУдалить
  69. Н. В. Гоголь

    «Тарас Бульба» (речь Тараса)

    — Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество. Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и храмы, и князья, князья русского рода, свои князья, а не католические недоверки. Всё взяли бусурманы, всё пропало. Только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша! Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! Вот на чём стоит наше товарищество! Нет уз святее товарищества! Отец любит своё дитя, мать любит своё дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь своё дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек. Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей. Вам случалось не одному помногу пропадать на чужбине; видишь — и там люди! также божий человек, и разговоришься с ним, как с своим; а как дойдёт до того, чтобы поведать сердечное слово, — видишь: нет, умные люди, да не те; такие же люди, да не те! Нет, братцы, так любить, как русская душа, — любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал бог, что ни есть в тебе, а.. . — сказал Тарас, и махнул рукой, и потряс седою головою, и усом моргнул, и сказал: - Нет, так любить никто не может! Знаю, подло завелось теперь на земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их. Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой с своим не хочет говорить; свой своего продаёт, как продают бездушную тварь на торговом рынке. Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который жёлтым чёботом своим бьёт их в морду, дороже для них всякого братства. Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснётся оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело. Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество! Уж если на то пошло, чтобы умирать, — так никому ж из них не доведётся так умирать!. . Никому, никому!. . Не хватит у них на то мышиной натуры их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу2 февраля 2017 г. в 12:13

      Хорошо как сказано, спасибо за цитату! А последняя фраза - ну просто предвидение появления нашего Моти-расчехлятора))).
      Ну, а Матвей - как всегда, на высоте, ему - особое спасибо!

      Удалить
  70. СПАСИБО ВАМ, УМНЕЙШИЙ КОТ-ФИЛОСОФ!!!

    ОтветитьУдалить
  71. единение народа сейчас важно - как никогда. в а обществе - раздрай страшенный.... воинов-одиночек, таких как Матвей- побольше бы. да в помощь им - и народ подтянется.

    ОтветитьУдалить
  72. Обчим кот заслужил нончи шоколадку, я так понил..вот щас пойду и сожру половину...и Полосатому дам..хоть он и ни заслужыл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот,не обижай Полосатого!
      Кабы не Он, так и жил бы ты без новых обоев

      Удалить
    2. ох, тута такая красивая штукатурка получилася что типеря как бЭ даджить я виноватый что пыхтел на яво..красотища

      Удалить
  73. Приятного аппетита...)))СПАСибо....

    ОтветитьУдалить
  74. ***************************************
    В ответ на добро очень часто мы слышим:
    "Спасибо..." Не думая даже о том,
    Что этой простой однословной молитвой
    Ты Богом уже от беды защищён.

    Немного для этого надо усилий,
    И времени это почти не займёт,
    Пускай даже шёпотом - каждый услышит
    Простые три слова: "Спаси тебя Бог"...♥
    **********************************

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.