кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 10 июля 2018 г.

Пошол по дилам...

---

Дома ибучий супчик ....ну вы понили ...но ни ис дохлого голубя, коего фчира Полосатый выличил и закопал , а ис коровы ...обчим капец , буду исть отдельно нончи от фсех , есмЪ овощи и сладкия сухари, ну и лимонаду полно....выжыву как то .

---

Сие нончи фспоминал сваю детству , как мине фторая баушка, ну систра маей баушки, как она мине пихала сии супчики и прочии борщи и приговаривала, что бис их капец и никак иначи . Я тада изобрёл в итоги надёжный спосаб избавлении от этава , сие говорил ей что люблю исть на улицы , она мине ставила фсё на стол на улицы и я ждал пока она куды то отвалит и шустро выливал под кустик сей супчик, а ужо пожжы брал совочик и прикапывал и под кустикам землицай, чтоб ужо навирняка ни увидила ухаха Баушка знала сей мой сикрет и одобряла , ибо рас нихочу значит и ни нада исть ыхыхы  А вторая баушка када притаскивала миня домой от сибя, ну ис гостей и хвасталася , мол, вот некоторыи немогут заставить рибёнка исть супчики а я могу ухаха баушка кивала и говорила, мол, ну ты шыбко вкусно вариш значит, куды мине до тибя ухаха та довольная была и я довольный, обчим супчики закапувалися к всяобчаму благу ыхыхы

Сие та баушка она джыть вообче была капец какая , потома оне переехали в квартиру и дачу рядушком купили и обчим фсё сажали тама , у их шыбко хорошо фсё росло и пичкали миня всем и вся , ну я акромя супчикаф фсё ел , ибо у её если клубника то с ладошку, а помидоры как маленькая дыня ухаха они ещо тада капельным путём их поливали, ну сие про то что мышы говорят что сие их изобритение, так моя баушка сим изобритением фсю жысть поливала фсё ухаха Ну мышня есмЪ мышня . А клубника у их росла пирамидкай , апять жы сие хвост када, я маленький ещо был и сия пирамидка была вышы миня, я клубнику собирал с её как с деривы , стоял внизу и рвал сверху , а щас квакают что сие нидавно придумали , ну скора скажут что вообче копать огороды щас придумали, а рания этава небыла ухаха .
Сие баушка жы вумная та была, она нам заприщала исть с магазину овощчи, ибо в Союзи шыбко много химии пихали во фсё , люди и болели ...про воду умолчим , мы фсе, чьё детства в Союзи прошло, вот все мы потравленыи водой , ибо пили сию хлорищу и прочии фторы и разныи гадости тоннами, и от рождении до немогу хлибали сие пойло, притставьти чо тама внутрях этат хлор делал ...угу и выглидили фсе рания в сорак как старики ужо ...

К чаму сие я...да никчаму , ниахота клипать ни про чо вумное нончи , про фсякую барахлу можыт и поклипаим , а можыт и нет ыхыхы как карты лягут, ну вы знаити .


Открою коминты пока , можыт кому поболтать охота, то тада болтайти , а я пошол по дилам .



--

Вот только кот наклипал что так буит и вот вам...ибо почему буит ? Ну ибо кот и клипанул почему - оне от сваяво имини пошли воивать и не выиграли ибо и не могли выиграть, ПОСЕМУ и отвечать неизбежно будут именно они , не смотря на то что их негласно поддерживали и бриты и амеры и хранцузы , но те как обычно в тени, а эти лохи...ну кот им ни дохтар

-
---


Скворцова...

-
--

Суть того что она говорит верна, но её никто не поймёт , а значит положительное действие от положительного хотения будет, но минимальным , вот просто супер-минимальным.

Проблема очень шырокая и ...я хотел о ней писать, но то лениво было, то вообче передумывал, потом надумал, но хотел начать с сентября...обчим кот есмЪ кот . Об чом собственно хотел...о продолжительности жызни в той числе , но и о её качестве и прочая и прочая...Только не в контексте реформы а просто хотел заради добры людям.
Чо касаицца реформаторов , то даже те кто понимают зачем это нужно, не в состоянии донести главную мысль, ибо тупо такое непонятно как сказать, если навука пресловутая этого никак не объяснит,хотя сие хвакт ...да...


-
К сожалению комментарии придется закрыть , не хочу давать возможность гондонам за счот меня приобретать популярность.


----